Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (26): Сначала новые  |  Сначала старые

БывшийЗавсегдатай16.04.2008 23:03:20

Санитар Женя,

А ты уверен, что раньше с эрудицией было так уж хорошо? Пока я жил в Академгородке и учился сначала в хорошей школе а потом в НГУ мне тоже казалось, что со всеобщим образованием в СССР всё в порядке. А потом в 1982 году я попал в Советскую Армию. И обнаружил, что бесконечно далёк я был от народа... Причём вокруг были не далёкие от цивилизации горцы, а вполне нормальные люди -- из Омска, Томска, Тбилиси и т.д. Далеко не идиоты, просто у них был не тот набор приоритетов, знаний ради просто знаний они приобретать не хотели, им было на что потратить своё время и без того.

Ровно так же году в 1992 занесло меня в Междуреченск. Увидел я настоящий рабочий город... Ужас. И не надо мне говорить, что за год или два до того с городом или его обитателяим всё было значительно лучше, не поверю. Не может всё за год настолько измениться, остатки ухоженности были бы видны.


Ыфут16.04.2008 22:37:54

СанитарЖеня, ну, суть моего мировоззрения, если сформулировать будет состоять в доверии человеческому мозгу.
Т.е. я полагаю, что ему присуща склонность развиваться, а педагогическая задача не в то чтобы заставит его это делать - а в том, чтобы продоставить ему возможности делать это легко и естественно. если все не так - то в общем мне непонятно, нафиг.
Племя Мумбу-Юмбу, очевидно дает таких возможностей мало. Среда студентов МГУ - много.

И вот в том что было кое-что смущает. Оно было очень одинаковым (нынешний мир куда разнообразней) и.... в нем было чего-то искусственное.
Короче, предлагались не те знания, к которым мой разум тянулся и не в том виде.

Людей учить надо. Это безусловно. Но вот рухнувшее - оно было на добрую половину какой-то мудней, как мне иногда кажется.
Зато люди получили довольно большое разнообразие всего доступного и свободу выбора. Есть у меня надежда, что то что из этого вырастет - будет таки лучше чем то что было.


СанитарЖеня16.04.2008 21:58:27

Что делать... Мне, взрослому, тоскливо скорее от отсутствия эрудиции. Видимо, оттого, что мне отчего-то кажется это началом не столь долгого пути. Обратный будет дольше. Последний раз - обратный путь занял несколько более тысячелетия.


Африканец16.04.2008 21:58:10

Ыфут,

так ведь людей неэрудированных было и тогда сколько угодно. У тебя имелась, значит, свобода - общаться с теми либо с другими. А сейчас этой свободы стало меньше, общайся с теми, кто есть, ну вот разве что иногда и с Санитаром Женей.


Ыфут16.04.2008 21:45:48

А мою основную мысль развить и оценить, наверное трудно.

Смысл в том, что было в эрудиции советских людей нечто... от чего мне ребенком становилось как-то тоскливо.


Ыфут16.04.2008 21:40:31

//А если нет - в обществе пошляков тебя засмеют.
Это про кита, не про поверхность, за шкафом и...


Ыфут16.04.2008 21:39:13

Африканец, ну, если ты прав, ты эрудированней меня.
А если нет - в обществе пошляков тебя засмеют.

_______
Меня кое-что смущает в оценке СанитараЖени. Т.е. там меня много смущает по конкретным пунктам - например тому же пункту который критикует Улисс - я не уверен, что сами по себе места работы много в этом смысле давали, а если и давали (дают) - то потому что связаны с производством.
Я вообще не знаю, как изменился спектр видов деятельности... но в городе точно расширился состав мелких клерков и сфера обслуживания.
Какой-то аналог этого дела должен был быть и при советской власти, может в меньшем количестве. Интересвно, какой.

Но я не уверен, что работа клерка спосоствует эрудиции меньше чем работа токаря на заводе.
К Армстронгу и Северянину я тоже мог бы придраться - о таких вещах я из советского телевизора не узнавал. Хотя это выглядит придиркой.

Но смущает меня не это, и даже не в СанитареЖене.

Я не наю вот чего: положим и правда знаний о голубом ките и датах жизни Пушкина стало меньше. Я не знаю, не дала ли людям свобода от Армстронга и Северянина больше, чем они потеряли?


Африканец16.04.2008 21:35:59

Ыфут,

они эти поверхности пидорасят. Ничего эротического в этом нет.


Ыфут16.04.2008 21:23:27

//Все плоскости, поверхности, дерево, пластик, ткани, металлы, под ванной и над ней же, за шкафом и внутри него все что есть, посуду, обувь,

что-то неуловимо эротическое в этом. что-то они с этими плоскостями поверхностями делают? А особенно нод ванной и нд ней же, за шкафом и внутри?


Африканец16.04.2008 21:22:18

Ыфут,

а вроде у того же кита. У него он равен одной десятой длины тела.


Ыфут16.04.2008 21:19:22

А у кого самый длинный в мире х.й?
И есть ли это вопрос, поддходящй для теста на эрудицию? (9задумчиво)


Африканец16.04.2008 20:05:00

Морж,

обычно, говоря про самое большое животное, имеют в виду массу тела, хотя, конечно, не мешало бы это явно сформулировать в вопросе. Но синий кит и по длине чемпион. Понятно, бывают маленькие киты и большие акулы, но все же в качестве характерного размера для кита называют 30-33м, а для акулы 10-12.


СанитарЖеня16.04.2008 20:03:08

Да. Но по сравнению со всем прочим предлагаемым (а в особенности предлагавшимся десятилетие и более назад) - Светоч Ума и Факел Просвещения...


Африканец16.04.2008 19:45:28

СанитарЖеня,

у меня имелось некое уважение к каналу "Дискавери", основанное на косвенном знании (т.е. рассказывали). Увы, как только я его стал смотреть, оно подрастерялось. Та же самая попса, но с претензиями.


Африканец16.04.2008 19:41:52

"При том что она должна за 4 часа вымыть до блеска 100 кв метров жилой площади, снять сместа каждую вещь и протереть ее каждую своим средством"

причем все это делает за 50 рандов тетка из тауншипа без какого-либо образования.


Denis16.04.2008 14:04:46

Uliss,
как хорошо, что я отказал работодателю из Nilfisk Advance. Мало того, что мне тот датчанин не понравился, так сколько бы ещё всякой хрени пришлось бы выучить! Чем уборщицы моют, да почём это покупается...


СанитарЖеня16.04.2008 13:40:19

Сальвадор Близи...

http://shurelo.ru/index.html


Uliss16.04.2008 13:30:51

Санитар Женя

Некоторые моменты неудачно. В частности то что касается менеджера зала.
Народ учит охренительно много чего.
Раньше тетка стояла бы у прядильного станка, знала несколько операций, доплеталась до плиты и подала в логово Морфея.
Нынче этого мало.
Возьмем например сотрудницу клининглвой компании. Проще говоря - уборщицу.
Сколько ей всего приходится знать - ты себе просто не представляешь.
Там у ней арсенал средств - куда там морскому пехотинцу. Порядок информации - на уровне токаря 6 разряда.
Че и чем драить - вопрос перетекающий из академической плоскости в практическую. При том что она должна за 4 часа вымыть до блеска 100 кв метров жилой площади, снять сместа каждую вещь и протереть ее каждую своим средством. Не испортить, не оставить полос, не размазать, а именно чтоб блестела и скрипела под пальцем.
Все плоскости, поверхности, дерево, пластик, ткани, металлы, под ванной и над ней же, за шкафом и внутри него все что есть, посуду, обувь, собрать, отсортировать, разложить, не спутав ни одной вещи со своей.
У них - у сотрудниц - тренинги раз в 2 месяца. 2 дня за городом, теоретические и практические занятия. Съемка на видео с разбором ошибок. Психологическая закалка, навыки обращения с клиентом. И все такое.
А ты говоришь - менеджер зала. Это вообще - академия!


Denis16.04.2008 11:42:23

А я отчего-то с СанитаромЖеней согласен.


Ыфцт16.04.2008 10:08:24

п.4 какой-то странный.


СанитарЖеня16.04.2008 09:37:42

Ну, так спрос на Задорнова с "Нууу, туупые!" появился именно потому, что люди отчётливо ощущают своё прогрессирующее отупение, и то ли хотят убедиться, что можно быть ещё тупее - и процветать, то ли убедиться, что "потенциальный противник" по своей тупости не страшен.
Общий уровень снижается отчётливо. Причины - многочислены, и основную выделить не могу.
1. Кризис образовательной системы в начале 90-х, когда прожить на учительсткую зарплату было решительно невозможно. Сейчас отчасти выправилось положение с зарплатой (не высокая, нет, но прожить можно, не идя торговать на рынок и не живя с огородика), но уже иной уровень кадров.
2. Сокращение количества должностей, связанных с разработкой. Работа клерка, бухгалтера, "менеджера зала" и пр. разнообразия сведений не требует, и даже специальных знаний требуется иногда не столь много.
3. Изменение уровня телепередач, радио и прессы. Хотя самый пик антиинтеллектуализма прошёл (или это я удачно прихожу домой, и не вижу каких-нибудь "Домов-2"?) и в принципе можно смотреть "Культуру" или "Дискавери" по кабельному, но в целом уровень упал.
4. Исчезновение доверия к сведениям по ТВ и в прессе. Благодаря прежде всего рекламе и политпропаганде. Ясно, что врут. Может, и про Игоря Северянина врут, и про китов, и про всех Армстронгов? Во всяком случае, желания запомнить сведения, авось пригодятся, не возникает.
5. "Образец" тех же лихих 90-х. Когда идеал социального подъёма - отнюдь не интеллектуал, а бандит.
6. Ну и общая усталость. От переработки в течение дня и отсутствия отпуска.


Ыфут16.04.2008 07:12:33

Еще трудно быть любознательным, жить в окружении газет - и всего этого не нахвататься.

А любознательность (включающая интерес ко всему такому разному, и внутренне (не по внешним причинам) интересному, а не только к некоей узкой области, буть то наука какая или хуйня полная) - первейшее дело для ума. Но все равно... поебень какая восхитительная!


Ыфут16.04.2008 07:08:00

Морж, то есть тест на тупость - это тест определяющий знание всякой бесполезной поебени?:)
Ну, корреляция, конечно есть. Т.е. вот образование повышает шансы на знание Нила Армстронга - а заодно и помогает развивать ум.

Но мне каждый раз от чего-то жутко забавно, наверное потому что именно в этих тестах бросается в глаза - какая ж поебень удивительная:)


morzh16.04.2008 01:42:52

Денис:

Я поэтому и задал вопрос: что значит "большое"?

Самое тяжелое? Самое длинное? Самое высокое?

Блювал, конечно, чемпион, если смотреть по максимумам; а так с ним вполне сравнима китовая акула, если брать длину - иные акулы длинней блювалов.
В высоту жираф, наверное, бьет всех. Это если отличать длину от высоты.

Ну..не знаю. Не все вопросы тянут на тест "на тупость".

Скажем, знать Луи Армстронга, КМК, обязательно не более, чем знать Каунта Бэйси или Мэхэлию Джексон. Узкая область искусства - джаз.
Нил Армстронг и вовсе. Американский астронавт. Ну, на Луну первым. У нас в школе этого не преподают.

Проверять надо на тривии.


Denis16.04.2008 00:58:39

За что я люблю Сильвио Берлускони - что он всегда улыбается.
http://www.youtube.com/watch?v=WXf-YbsSh0Y
Meno male che Silvio c'e`!


Denis16.04.2008 00:03:12

Чем таким интересен город Атырау в Республике Казахстан, что Marriott открыл там свою пятизвёздочную гостиницу?



Комментарии (26): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru