Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (2042): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Denis31.03.2008 23:48:37

>> почему я быстро кончаю --- 116000 результатов >>

Sean,
людям не свойственно задумываться, почему 120,000 лет до того, как сексологи поняли суть женского оргазма, человек накапливал определённый набор характеристик, как то: бегать на двух ногах, накапливать жир, а также трахаться быстро, пока хищник не слопал обоих.


Denis31.03.2008 23:46:06

Пиар: welcome to Russia.
http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=1651733&ref=author#774109986


Ыуфт31.03.2008 20:29:55

Подсказки гугла (самые набираемые комбинации) на слово "почему".

почему я быстро кончаю --- 116000 результатов
почему небо голубое --- 6250 результатов
почему я такая дура --- 5020000 результатов
почему я --- 2970000 результатов
почему петр первый учиться к голландцам --- 10300 результатов
почему у статуи ленина перед входом красной площади кепка кажется лишней деталью --- 397 результатов
почему я не вижу здесь кораблей --- 1780000 результатов
почему у человека грустное --- 1300000 результатов
почему я женат --- 4520000 результатов
почему падает доллар --- 389000


Ыуфт31.03.2008 19:58:45

Я, кстати, могу сказать, что чувствуют преподаватели вот в этих странных инженерных ВУЗах, из которых выодят клерки - некую обессиленность, оттого что то что они рассказывают явно студентам не нужно, максимум одному-двум на курс, которые зачем-то хотят научиться.

Разумеется, валят они больше на студентов, чем на себя:)
Это зря, тут вообще нечего волноваться, о том, чего сам можешь сделать, чтобы было понятней и интересней думать... тоже интересней. Правда, я, думая так - не пошел бы туда, где программу и методы составляю не я.

Но неадекватность системы те из нх, кого я знаю тоже видят - я вот только что у одного спрашивал, у него мои же взгляды оказались.
Могу еще у кого-нибудь спросить.

Значит рецепт - студентам больше стараться, а преподам - больше их опекать?
Ну, бдь я студентом, я б согласился с первым пунктом, только я б не пошел в место, где меня будут учить заниматься онанизмом, а если бы пошел - учился бы сам, по книжкам и другому. Будь я преподавателем - согласился со вторым, но не пошел бы туда, где меня будут заставлять дрочить перед поточной аудиторией. И опекал бы очень по-своему.
_____
А отсюда где я есть я не согласен с обоими пунктами. Это вообще дело личное, хочет ли человек стараться. Не личное - чтобы в этом был смысл, и атмосфера к этим стараниям располагала.


Ыуфт31.03.2008 19:40:11

Это я потому что Старый Русский сказал часть того что сказал я - но только другими словами.
С маленьким добавлением: они виноваты. А я такого не говорил.
Это поэтому ты с ним согласна полностью - а я вообще не в тему?

Это от веры в то что надо подправить человеческую мораль - и все наладится (кстати, я тоже думаю, что лучше если все будут моральней! Просто я думаю, что... ну, не только ж это. И что в данном случае главное что-то другое)?
Или это просто чисто эмоциональный разговор был?
______
Ладно, я запомню - так в следующий раз и буду сразу говорить, что "да все вокруг ка-а-азлы, а уж этот-то, эээтот!":)


Ыуфт31.03.2008 19:24:23

Слушай, ну не могу я так - преподы безнравственные, студенты безнравственные.

У меня и те и другие в друзьях...
И все по-возможнотси делают что могут.


Ыуфт31.03.2008 19:21:43

Мяугли, а что, чтобы в тему - надо обязательно кого-то обругать?
Я так не играю.

Мяугли, я попадаю. Пойнт в том, что что-то в этой системе неадекватно.
И я конкретно про дипломы. Как ты думаешь, если преподы начнут читать что студенты пишут и руководить - а студенты стараться и писать - от этого что-то будет лучше?
Или это будет бездарной тратой времени?
Если второе - то неадекватность лежит уже в самом процессе, не в каких-то действиях студентов-перподавателей, стимулах и т.д.

Я сразу скажу, что не знаю:) Я только хочу сказать, что глдупо тут кого-то конкретного винить в безнравственности, когда именно имеет место неадекватная задница.


Мяугли_31.03.2008 16:50:03

Sean,

Ты явно в тему не можешь попасть


Мяугли_31.03.2008 16:47:37

Старый Русский,

Не знаю про вечерников. Вроде остались. А грозились их разогнать?

Совершенно с тобой согласна. САмое прикольное что именно так - эти люди жалуются на падение качества высшего образования. Это невозможно понять, это надо запомнить


Мяуугли31.03.2008 16:43:38

Африканец,

Да почему невозможно у буржуев? Были, были open book письменные экзамены


Ыуфт31.03.2008 15:25:56

Мяугли, вообще - диплом - это не стольо средство контроля успеваемости и обученности, это по уму первый опыт самостоятельной научной работы, вернее -учебный процесс даже.

Тот кто собирается зачем-то работать или ученым или около - диплом скатывать скорее всего элементарно незачем. Но ведь большинство ж будут работать кем-то еще?
И часто в этом "где-то еще" спрашивают диплом вуза - просто для проформа. потому что так принято - скорее как критерий общей минимальной образованности человека. Причем их не интересует, была ли дипломная работа скатана:) И не интересует может ли человек именно такую написать - к работе это никакого отношения не имеет, просто когда человек с бумажкой....

Ну вот, и кому в Высшей Станко-текстильной Академии г. Мытищи надо чтобы студент этот диплом писал?


Ыуфт31.03.2008 15:04:03

Мяугли, я немного другое имею в виду.
Я не уверен, что это именно профанация - и не уверен что в профанации надо считать виноватыми кого-то конкретного.

Профанация - это вообще что? Это видимо если в вузовском/школьном перподавани велик элемент онанинизма. Ну, его там и правда очевидно много, особенно если не МГУ (м.б. так же ЛГУ, НГУ, РГГУ, Физ-тех) брать.
Онанизм - это когда люди делают то что никому в общем, нах не нужно.

Я не уверен, что источник онанистичности чьих-то дипломов именно в том что студенты скатывают. И не уверен, даже что научному руководителю нужно начинать участвовать и руководить (что действительно уменьшит и возможность и потребность скатать) - м.б. если тот хорошо подумает, сам поймет, что не нужно.

И сам не откажусь помочь кому-то с дипломом, если у меня достанет знаний по теме (хотя это вроде как другое - я тогда как бы руководителем и буду)


СтарыйРусский31.03.2008 13:56:27

Мяугли_
а разве еще вечерники остались?

По сути дела: но тогда получается, что сами же сотрудники ВУЗов и виноваты. Причем не только те, которые руководители, но и все окружение. Вот будет прикольно, если эти же самые люди жалуются на падение качества высшего образования.


марат31.03.2008 13:54:15

твое мнение


Африканец31.03.2008 13:03:15

А вот еще про образование:

"Помимо Земли в Солнечной системе существуют другие планеты. Сколько их точно, могут сказать около десяти процентов американцев"

и я тоже не могу. Знал когда-то, да теперь вот подзабыл.


Африканец31.03.2008 13:01:42

Мяугли_,

это я к тому, что можно было бы вообще все экзамены на такую систему перевести. Правда, у буржуев это, скорее всего, невозможно, поскольку тут преобладают письменные экзамены. Ну а в российских универах вроде пока устные. Я, например, после абитуры единственный письменный сдавал - гос.


Мяугли_31.03.2008 12:46:07

Африканец,

Да, но это совсем другое дело - тут нет никакого жульничества


Африканец31.03.2008 12:37:53

ЖБ,

а бывают такие экзамены, которые принципиально сдаются со шпаргалками. То есть, прямо в аудитории имеется вся справочная литература, которой разрешается пользоваться. Только ведь и профессор знает, что ты ей пользуешься, так что сдавать такой экзамен посложнее обычного.


Мяугли_31.03.2008 11:51:11

>> Однако мне не совсем ясна грань между этим небогоугодным делом и элементарными шпаргалками. Это, наверно, как разница между эротикой и порнографией.

ЖБ,
Верно, верно. Вот я и размышляю. Прихожу к парадоксальным выводам - может и шпаргалки тоже не очень хорошо?


Мяугли_31.03.2008 11:47:02

Старый Русский,

Вот мне это тоже было непонятно. Точнее, я бы сказала что на биофаке, это было точно практически невозможно именно по указанным причинам - все студенты на кафедре были наперечет и на виду, как работают, что делают -не скроешь. Но ведь ВУЗы не ограничиваются МГУ, да? Есть и дргуие вузы в других городах, есть вечерники и заочники даже. Ну вот. Если хочешь - дам тебе ссылку на жж той девицы, спроси ее сам о деталях. Или просто почитай что она ришет


ЖБ31.03.2008 11:12:00

Понятно, так я и думала. Своровать и соврать - это духовно и нравственно. То ли дело потрахаться - это бездуховно и безнравственно.
------------------------------------------

эт ты намекаешь на хэппенинг в биомузее?

заказывать рефераты, курсовики и дипломы нехорошо. Однако мне не совсем ясна грань между этим небогоугодным делом и элементарными шпаргалками. Это, наверно, как разница между эротикой и порнографией.


СтарыйРусский31.03.2008 10:38:53

//тут недавно наткнулась на жж дамы, которая зарабатывает на жизнь, подготавливая дипломы для студентов. //

Вот это непонятно. Дипломный проект же делается под руководством профессора/доцента/ассистента и в группе. Причем руководитель обязательно выступает на защите про то, как студент работал, с какими сложностями он столкнулся и какие у него достоинства-недостатки. Откуда он все это возьмет, если ему притащат уже написанную работу?


Морж31.03.2008 05:38:52

Ну, посмотрел....


Мяугли_31.03.2008 04:09:00

Африканец,

Мне нравится твое решение, но уточнение - это не моя проблема. Я тут недавно наткнулась на жж дамы, которая зарабатывает на жизнь, подготавливая дипломы для студентов. Ну и задумалась. Но Шон говорит, что в плагиате и профанации образования ничего плохого нет. И что все равно есть куча ненужных предметов и не страшно, если их поферить так или иначе. Вообще согласна. Но просто слегка удивительно, что вводят в школе еще один ненужный предмет, который все будут херить по старой схеме


СтарыйРусский31.03.2008 00:35:27

Морж, у тебя флеш (flv)? тогда там должен быть файл index.html, на него жмешь и все. Две половинки - это нидерландская и английская версии.


Морж30.03.2008 23:33:42

Или можно проще?


Морж30.03.2008 23:33:32

Вопрос:

Это кино про братьев во Аллахе, которое я скачал с сайта Wiki-leak, чем можно смотреть? Там зип-файл, две половинки кина, и еще какое-то фигня.


Африканец30.03.2008 23:00:25

Можно решить Мяуглину проблему так: тех, кто списывают, тырят рефераты, обманывают - из университета выпинывать, но при этом выдавать специальный сертификат, обязательный для приема на работу на должности продавцов домов, квартир и подержанных автомобилей.


CTAPUK_XEXEXE30.03.2008 20:46:57

Мнение:
http://video.google.com/videoplay?docid=6203086020049762830

И подтверждение:

It is 17 min movie - you must see it and forward to every one you know!

It is our futur at stake.

http://video.google.com/videoplay?docid=-2949546475561399959&hl=en


Африканец30.03.2008 19:42:32

А я свой реферат по философии, за который получил пятерку, как-то подарил. А раз подарил, то о воровстве нельзя говорить. Правда, подарил его не красивой девушке, а одному приятелю, что и хорошо, поскольку реферат вернулся без оценки и с пометкой "Чувствуется, что автор с азами марксизма незнаком".


Ыуфт30.03.2008 15:47:18

Мяугли, ладно, я согласен - если ты эти курсовые читаешь или еще чего такое - то есть чему огорчиться:)
Но если и есть с преподаванием какие-то проблемы - думаю, не в этом суть.

Вообще, может это нормально, если некоторым студентам часть того что им дают особо и не нужно.


Ыуфт30.03.2008 15:42:20

Т.е. наоборот, я слинял.


Ыуфт30.03.2008 15:41:19

Мяугли, про потрахаться еще ВизК тут как-то анекдот рассказывал с рефреном "Секс - это мицва, богоугодное дело".
Своровать реферат - это по-моему, просто признак некоей неаадекватности ВУЗа, предметов или методов студентам. Причем глупо в общем случае говорить, кто прав, кто виноват. Но преподавателю может быть обидно читать слизанный реферат.
Ничего, многие преподаватели особо и не читают, студенту это тоже может быть обидно.
нравственность, по-моему, тут ни при чем.

Это как я приду в бордель, позову рыженькую, выключу свет, а утром выяснится, что я не слинял играть в шахматы, рыженькая ушла в ванную и там попросила чёрненькую заменить ее на пару часиков, и трахались в это время мой приятель-бабник и брюнетка (при том что может даже оба особо и не хотели).


Мяугли_30.03.2008 15:34:31

Сильнынй фильм, да.Что тут еще можно прокомментировать


Мяугли_30.03.2008 15:19:48

Sean,

Понятно, так я и думала. Своровать и соврать - это духовно и нравственно. То ли дело потрахаться - это бездуховно и безнравственно.


Ыуфт30.03.2008 15:11:03

"Жан-Поль Бельмондо возвращается на экраны"
Когда я это увидел - первая риторическая реакция была - "с терьером или без?"

кликнул, читаю дальше:

"74-летний Жан-Поль Бельмондо, спустя шесть с половиной лет после перенесенного инсульта, возвращается на экраны, снявшись в главной роли в фильме «Человек и его собака», съемки которого завершены во Франции.


Ыуфт30.03.2008 13:37:47

Денис, ладно, оцени как быстро прореагировала столь хвалимая мной Вики:
http://en.wikipedia.org/wiki/Fitna_%28film%29
Не знаю, насколько полно и точно, но точно что многословно:)
Я уже давно говорил - это лучшее в мире СМИ (не циклопедия) :)


Ыуфт30.03.2008 13:25:33

Нет, папа Бенедикт, и Алексий Второй:)


Ыуфт30.03.2008 13:24:09

папа Алексий второй и бенедикт - мужики!
Правда.


Ыуфт30.03.2008 13:23:27

Денис, эта религия почитает кого-то по имени Мухаммед как пророка и делает мужчинам обрезание - это все правдивое что я знаю, про эту религию.


СтарыйРусский30.03.2008 13:13:45

Denis, а почему именно Иран-то?


Denis30.03.2008 13:07:37

Sean,
вот я, к примеру, могу про Алексия Второго или папу Бенедикта сказать правду, и мне ничего за это не будет. А про миролюбивую религию - ни-ни.


Denis30.03.2008 13:06:21

Старый Русский,
так вам и надо, вашим Нидерландам. Вы же кичились своей гостеприимностью - принимайте ещё больше миролюбивых граждан Ирана! Пусть они всем Ираном к вам в евросоюзную шенгению приедут.


Denis30.03.2008 13:05:23

Sean,
разве ты не боишься, что если ты тут скажешь про эту миролюбивую религию что-то правдивое, то тебе отрубят голову в прямом эфире Аль-Джазиры?


СтарыйРусский30.03.2008 12:55:41

Denis, a чё тут нового-то? это с позавчерашнего вечера по всем новостям гонят. Достали уже.


Ыуфт30.03.2008 12:53:17

Меня и без комментариев к фильмам тут многовато (или точнее кое-кого еще маловато), но кто все-таки ОНИ? А если "мусульманские экстремисты", то кто "все мы"?


Denis30.03.2008 12:40:44

Официальный представитель Русской Православной Церкви раскритиковал фильм, предупредив о том, что "Фитна" может вызвать цепную реакцию из необдуманных поступков мусульман.


Denis30.03.2008 12:24:29

Все видели?
http://n1cker.livejournal.com/13200.html

Комментариев, по понятным причинам, не жду. Все мы боимся ИХ.


Ыфу30.03.2008 09:21:53

Да, я не хочу обидеть пединституты и их выпускников:) Т.е. пединституты отчасти м.б. хочу - но думаю, желающие учиться студенты там есть.
Но вряд ли - желающие учить психологию в таком виде, к примеру.


Ыфут30.03.2008 09:16:11

//Просто система преподавания неадекватна.
Неадекватна студентам.

И по-моему, тут бесполезно выяснять, кто виноват - просто есть такой факт - дают одно, а берут...


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  
Комментарии (2042): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru