Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (68): Сначала новые  |  Сначала старые

Ыф т12.01.2008 21:46:12

НУ и вообще - на хера кого-то обсирать в соболезнованиях...


Ыуф т12.01.2008 21:45:15

Денис, ужас какой (не что бачинский погиб, это наверное тоже, но я его совсем не знаю) - я нечаянно включил ТВ на том месте где в новостях сообщали -
а там диктор бубнит, зачитывая "на фоне всеобщего засилья пошлости, он умел оставаться по-настоящему смешным" (м.б. не он, а его шутки, не важно).

Ну, фигассе - хотели выразить соболезнования, а вместо этого - "на фоне всеобщего засилья пошлости"... и все это соотв. формулировке тоном.
Ну и что если окажется (а окажется), что большинство считающих очевидным засилье пошлости над Бачинским.. может и смеялись, но относились к нему (его творчеству) как к пошлости?

_______
Слушай, избавляйся срочно от канцелярита, а? У тебя он иногда выскакивает, и я ужасно не хочу, чтобы ты превратился вот в такого же (как эти, которые клепают такие тексты)! По-моему, это чревато вредными последствиями для мозгов:(


Денис из Домодедова12.01.2008 21:15:15

http://job.ru/vacance/id_7b5dcf9d5b1d2b605fa1ad4e2c8d19e3.html#
Абассака.

Никто не ищет новую работу?


Денис из Домодедова12.01.2008 20:52:37

Погиб Геннадий Бачинский - известный шоу-мэн.


Денис в Домодедове12.01.2008 20:13:40

Морж, я уже охреначил четверть бутылки коньяка, если я буду ещё и каркать и кукарекать, меня отседова выставят нах и не пустят никуда вообще.


morzh12.01.2008 20:07:23

Денис:

Попытайся для разнообразия каркать и кукарекать. Если только куковать - можно привлечь недоброжелательное внимание окружающих.


morzh12.01.2008 20:06:36

Шон:


Я уже давно не вижу обычных крупных, особенно технологических, компаний, получающих сверхприбыли.

А крупные авиакомпании в последнее время в большом кол-ве оперируют под т.н. "чаптер элевен", т.е. защитой от ликвидации в результате задолженностей.

Т.е. там речь идет не о сверхприбылях, а вообще о том, чтоб хоть как-то концы с концами светсти.


Денис из Домодедова12.01.2008 19:53:43

Рейс задержали. Кукую в Домодедове.


Ыуф т12.01.2008 19:46:46

А авиаперевозчики обычно имеют нехилый бюджет.
С одной стороны. А с другой - банкротились-то небось больеш мелкие.
Так что может я не прав.


Ыуф т12.01.2008 19:45:29

Морж, да даже еще так - крупные фирмы вообще живут дольше мелких.
Не знаю, почему, но не уверен, что дело в сверхприбыли.


morzh12.01.2008 19:32:46

Африканец:


Есть некоторые виды бизнесов, где большого кол-ва банкротств лучше не допускать.
КМК, транспорт - одна из таких отраслей.


Ыу фт12.01.2008 19:17:24

Лондон - это где-то на западе?
Не знаю, сколько лететь... ни разу не летал:(
Но говорят, туда поезда из парижу ходять.


Африканец12.01.2008 14:42:01

Морж,

ну да,то есть прибыльность бизнеса приблизилась к прибыльности любого другого бизнеса. Банкротятся рестораны, программистские конторы, свечные заводики. У моего приятеля кирпичная фабрика обанкротилась. Даже банки закрываются. Везде надо крутиться, чуть зазевался - все, привет. Почему же для авиакомпаний должно быть исключение?


Старый Русский12.01.2008 14:21:18

Дык до Лондона-то вроде час лететь от силы.


morzh12.01.2008 07:03:19

Африканец:


Судя по их банкротству, как минимум многие не получают прибыли. И даже очень наоборот.


Африканец12.01.2008 05:57:10

ВизК,

а это, по-моему, легенда, что энергия дорога. То есть, она дорога, конечно, но не для авиакомпаний. В 1997 году за билет Москва-Кейптаун я заплатил 1400 долларов. Сейчас такой же билет стоит - вот странно - тоже порядка 1400 долларов. И это при всех расходах на безопасность, спасибо Бин Ладену. При том что нефть тогда была уж не помню сколько, долларов 20, а теперь 100. При этом самолеты как летали, так и летают, авиакомпании получают прибыль. Вывод такой, что тогда, в 1997 году, они получали сверхприбыль, в три горла жрали. Вот пускай бы и тратили бабки на разработку новых технологий, а не на двухспальный сортир.


ВизК12.01.2008 05:41:54

Африканец

//Позорище.//

Про то скажи Ломоносову с Лавуазье. Зачем такой закон сохранения энергии придумали.
Хочешь летать быстрее звука - трать энергию. А энергия нынче дорога.





Африканец12.01.2008 05:31:05

ВизК,

так ведь,наверное, семьдесят лет назад и полет на винтовом самолетике с негерметичной кабиной был доступен только богатым. Но как-то же смогли. Вот, могло бы за сорок лет и какое-нибудь движение в сверхзвуковом авиатранспорте произойти. А у них фантазии хватает только на кресла с настоящей кожей. Да еще какой-то супердорогой. Как будто жопа в штанах на ощупь отличает. Позорище.


ВизК12.01.2008 05:13:37

Африканец

В том-то и был смысл Конкорда, что кровать там нафиг не нужна была.
В Конкорде, кстати, был один класс - только первый, и стоил он по сравнению с другими первыми классами не на Конкорде втрое дороже. Но даже этого не хватило чтобы продолжать его гонять как керосин начал дорожать.


Африканец12.01.2008 05:10:47

ВизК,

так Конкорд это же сорок лет назад, пора бы уже технологию-то и развить. Потом, за двухспальную кровать-то кому-то не западло платить, и за пайку от Кардена.


ВизК12.01.2008 05:03:02

Африканец

//но чтоб до Лондона долететь за три часа, а не за одиннадцать//

Дык, был Конкорд, да весь вышел. Шибко дорого нынче за три часа до Лондона...


Африканец12.01.2008 05:00:40

Вы можете себе представить человека, с которым сидишь в баре, выпиваешь, время двенадцать, и тут самое время отправляться в другой бар, а он говорит, что не может, потому что надо дома мыть посуду? Мне вот такой сегодня попался. Гвозди, бля, делать из этих людей.


Африканец12.01.2008 04:53:22

Лучше бы сделали, чтобы та же фигня, но летела бы побыстрее. Пускай бы внутри такой же свинарник, как на kulula.com, но чтоб до Лондона долететь за три часа, а не за одиннадцать. В конце концов, выпить можно раз тут, и раз в Лондоне, не обязательно это делать и по дороге тоже.


Denis12.01.2008 03:33:02

>> А то вдруг турбуленция - синяков не оберешься >>

ВизК, BTW!
Как вчера в Калгари (Канада)!


Denis12.01.2008 03:32:11

Неделя предстоит улётная. Завтра лететь, во вторник лететь, в четверг лететь, в воскресенье опять лететь. Причём во вторник тремя самолётами.


ВизК12.01.2008 03:31:32

Denis

//меня удивляют двуспальные кровати, кожаные диваны, барные стойки и прочие подобные изыски. До чего ж дошёл прогресс!//

Дык!
Про кровати они, правда, во время демо несколько раз предупредили: в полете не трахацца, спать только пристегнутыми. А то вдруг турбуленция - синяков не оберешься.


Denis12.01.2008 03:27:56

ВизК,
меня удивляют двуспальные кровати, кожаные диваны, барные стойки и прочие подобные изыски. До чего ж дошёл прогресс!

Правда, они вчера "выкатились" с полосы и получили серьёзные повреждения колёс.
Слава бгу, все живы.


ВизК12.01.2008 03:24:53

Denis

Видели. Они к нам в Сан-Франциско с "демо" прилетали.


Denis12.01.2008 03:24:32

>> Самолёт Ту-154М из Владивостока до города, \"где всегда полночь\", летит три часа сорок пять минут >>

«I got a call from a man who asked, \"Is it possible to see England from Canada? I said, \"No\". He said, \"But they look so close on the map!\"»
(c)


Denis12.01.2008 03:22:08

Эту штуку все видели?
Второй случай, когда анекдот становится явью. \"Попробуем со всей этой хернёй взлететь!\"
http://www.avia.ru/editor/?id=279


Denis12.01.2008 03:21:13

>> в России для большинства народу Омск и Новосибирск это одна фигня >>

Африканец, я обычно тренируюсь на жителях ВнутриМКАДья, задавая простой и незатейливый вопрос:
откуда ближе - от Москвы до Парижа или от Владивостока до Петропавловска-Камчатского?
Многие ведутся, процент близок к ста.
Самолёт Ту-154М из Владивостока до города, "где всегда полночь", летит три часа сорок пять минут.


ВизК12.01.2008 03:15:35

Denis

|//Москва - Владивосток по железной дороге//

Да, дофуя!


Африканец12.01.2008 03:14:10

А насчет размеров это верно. Вот я не так давно ехал от Блюмфонтейна до Стелленбоша. Это 977 км. То есть, практически, тысяча. Вроде, дофига. Прямо героем себя чувствовал, надо же как много проехал за раз. За 7 часов 40 минут. А ведь в России это тьфу. Это как от Новосибирска до Омска. И ведь, если в Южной Африке все согласны, что от Блюмфонтейна до Кейптауна далеко, то в России для большинства народу Омск и Новосибирск это одна фигня. Где-то рядом. и то Сибирь, и другое Сибирь. Причем не вообще Сибирь, а Юго-западная. Затем, что есть еще Центральная и Восточная. А также Дальний Восток, Забайкалье, Якутия, Тува, Алтай, ну и тундра, которая вроже уже и не Сибирь, а так. А в Африке этим вещам соответствуют целые страны и группы стран. Да вся Африка, наверное, размером с Западную Сибирь, если с тундрой, а Южная Африка - с Красноярский край.


Denis12.01.2008 03:12:03

Причём на карте-то "левее" Москвы есть Питер, Калининград, Смоленск, Архангельск, Мурманск...


Denis12.01.2008 03:11:12

ВизК,
Москва - Владивосток по железной дороге. По воздуху расстояние меньше.


ВизК12.01.2008 03:04:13

Denis

//Вот этот ваще пиндец, даёт представление о размерах России... Я там был.//

9,288 - это километров?
Откуда докуда?


Denis12.01.2008 03:00:55

Морж, да, этот болт был последним из восьми. Семь я завинтил, когда обнаружилось, что именно блядь последний не вкрутить никогда. Не мог он мне попасться первым хотя бы, я б не ебался на ночь глядя с отвёрткой!


ВизК12.01.2008 03:00:11

Denis

По моим расчетам не менее семи-восьми. Лучше, чтобы вообще без напряга, десять.


morzh12.01.2008 02:57:24

>>ты был прав насчёт Икеи. Барный стульчик made in Bosnia and Herzegovina не собирается: в одной из ножек отсутствует входная резьба. Везти стул на обмен выйдет в пятьсот рублей бензину...


Денис:

Я тут прикупил широкоэкранный ТВ, а под него - столик. Ничего такой столик, очень железный со стеклянными полками (верхняя - очень толстая; все ж ТВ тяжелый).

Ну вот, столик сделан, ессно, где-то на Китайщине.
Собираю. СОбрал все. Остался последний винт. И он как раз один из тех, что держат верхние, несущие крепления. Большой винт. Наверное, шестерка. И он, бля, проваливается в дырку. Потому что в ней нету резьбы.
Я уже около часу потратил, собираючи. И хотел ТВ поставить на Новый Год.

В общем, позвонил в Бест Бай - они говорят - можем весь столик заменить, но деливери - через две недели. А если нет - звони на фабрику.На дворе, заметь, 24-е декабря. Звоню на фабрику. Они мне - да, пришлем новую раму, и даже старую можешь не возвращать. Но щас каникулы - отправить сможем только 4-го Января, овернайтом.

В общем, я выматерился, пошел в Лоуз, что в двух милях, купил саморез большего размера (благо, он на передней ножке, и его не видно, ибо он - изнутри вкручивается), и решил свою проблему за 20 минут в общей сложности, включая поездку, за 1.50 доллара.

что и тебе рекомендую, если, конечно, возможно.
Хуй с ним, с сервисом.


Африканец12.01.2008 02:55:24

Денис,

а хрен знает, наверное и то, и другое. И зарабатывать можно больше, и тратить меньше. Но первое - проще. Ведь тратить можно меньше только на размер того,что тратится сейчас, заработок же ничем не ограничен. Поэтому я никогда сокращением расходов и не озабочивался.

(замечание: строго говоря, возможен и такой вариант, что получаю я до фига, отчего и четверть зарплаты это много, счета же маленькие от того, что либо много трачу, либо столько дофига стал получать недавно и не успел накопить. Но это так, просто для строгости рассуждения)

Радость от обладанием двумя миллионами мне и самому понятна. И в самом деле лучше, чем одним. На один можно в лучшем случае купить небольшой домик и текущий набор полезных для жизни приспособлений. А надо же и жить потом на что-то. Мое замечание состояло в том, что я, однако же, даже и одного миллиона не имею, а все же как-то живу. Причем мог бы, даже и получая вдвое-втрое меньше, чем сейчас. Поэтому с какой стати нужду героя Ди Каприо в двух миллионах я должен полагать особенно обоснованной, мне непонятно. Ну ладно, допустим, не возьмут его в программисты без диплома. Но в тестеры-то возьмут. А университет стоит пятнадцать-двадцать тысяч, а вовсе не два миллиона. Да и мало ли вообще работ. Он по профессии наемник - вот и пускай идет в частные охранники, инкассаторы, полицейские.


Denis12.01.2008 02:54:35

Вот этот ваще пиндец, даёт представление о размерах России... Я там был.
http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=26828&d=1188859331


Denis12.01.2008 02:50:22

ВизК,
сколько нужно?


Ыу фт12.01.2008 02:49:19

Это версия (не надо читать так безапелляционно, как написалось..)


Denis12.01.2008 02:49:03

Хотите посмотреть на Россию взглядом из России?
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=16173


ВизК12.01.2008 02:49:00

Denis

Два тоже мало. Не хватит до безвременной смерти.


Ыуф т12.01.2008 02:46:25

Африканец, негру и зрителю (и Ди Каприо)- сложно, вот они и прониклись.
Тебе нет.


Denis12.01.2008 02:38:36

Африканец, я б тоже, будь у меня два миллиона долларов, больше бы не работал, жил бы в своё удовольствие, пока б не сдох своей безвременной смертью.
Вот это ж как раз нормальная сумма - два миллиона долларов. Один - это всё-таки маловато. Ничего на один миллион долларов хорошего не сделать: инфляция и девальвация...


Denis12.01.2008 02:36:47

>> Порядка четверти годовой зарплаты >>

Африканец, мало зарабатываешь или много тратишь, как ты считаешь?
У меня около годового заработка на счетах. Причём уже года три этот уровень никак не удаётся пробить вверх, что означает, что заработок мал, а трачу я всё, что зарабатываю.


Африканец12.01.2008 02:33:29

Или вот кино смотрел не так давно - "кровавый алмаз". И все бы там хорошо, особенно понравилось, как Ди Каприо с легкостью употребляет южноафриканский и родезийский слэнг. Но вот там герой Ди Каприо объясняет другому герою (негру), что имеет все права на найденный тем алмаз ценою в два миллиона долларов, потому что он ему до зарезу нужен. А именно, это его единственный шанс свалить с этого ужасного континента. И все проникаются, и негр, и зритель. Ведь в самом деле, так надо (жить-то здесь нельзя никак), ну а без денег никуда в мире не поедешь, без двух миллионов с тобой и разговаривать не будут. И вроде да, все правильно, конечно, бери алмаз, он твой, и поезжай. Блин, а что, так сложно герою, человеку, вроде, не совсем уж глупому, научиться писать программки на жабе? Ну почему я могу жить без двух миллионов,а он - нет?


Африканец12.01.2008 02:25:26

Денис,

в пенсионном фонде немного есть, а на текущих счетах - ерунда. Порядка четверти годовой зарплаты. Так и живем, от бонуса до бонуса.


Denis12.01.2008 02:24:28

Старый Русский,
ты был прав насчёт Икеи. Барный стульчик made in Bosnia and Herzegovina не собирается: в одной из ножек отсутствует входная резьба. Везти стул на обмен выйдет в пятьсот рублей бензину...


Denis12.01.2008 02:22:50

Африканец, а у тебя есть сбережения на тёмный день?


Denis12.01.2008 02:21:34

>> Дык их надпись дороже стоит! >>

Старый Русский,
письмо ещё, как у Задорнова в хохмах, в целости и невредимости доставили мне по домашнему адресу: почтальон ходил. За пятьдесят копеек.


Африканец12.01.2008 02:05:42

"Из тюрьмы выйдет нищей"

много раз видел такую, или аналогичную, формулировку. И, типа, жалко. А что, неужели она будет более нищей, чем я? Выпить ей есть на что или нет?


morzh12.01.2008 01:39:28

Конечно, я ей в карман не заглядывал.


morzh12.01.2008 01:36:58

ВизК:

В Вест Милфорде живет такая Донна Вайнбрехт, чемпионка по Могул Ски.

Ну вот...незаметная табличка про въезде. А так я и не видел там, хотя городишко и хороший, домов, которые тянут на проживание в них людей с многомиллионными доходами. Или районов, где такие дома могут стоять.


obelisssk12.01.2008 01:31:18

Морж,
Плюс их приглашают на малозначительные турниры, чтобы привлечь к ним большее внимание, а значит и неплохих спонсоров. Опять же деньги и вашим и нашим.


ВизК12.01.2008 01:13:27

morzh

//Т.е. я не думаю, что они особо богатые, эти чемпионки//

В среднем обладатель золотой олимпийской медали получает контраты на рекламу на десяток-другой миллионов долларов. То есть может жить безбедно всю оставшуюся жизнь.


morzh12.01.2008 01:07:43

ВизК:


Так вот и я подумал: а лоера у нее, что - не было? Мудак ведь, если был! Что ж он ей не посоветовал "взять пятую?"

И, да, тетка - в жопе. Согласен. Жаль тетку. С эдакого олимпа, да на копчик прийти. Т.е. я не думаю, что они особо богатые, эти чемпионки, но все же.
А тут - опаньки.
честно, жаль ее.


ВизК12.01.2008 00:48:54

morzh

//Ну я так и понял, что решила 5-ю не брать, а врать.
Просто непонятно зачем.//

Дура патамушта. И лоер у неё мудак.
Тётка, кстати, потеряла всё: медали, славу, деньги и все договоры на рекламу. Из тюрьмы выйдет нищей.


obelisssk12.01.2008 00:47:01

Морж,
И общественные работы, по-моему тоже.


obelisssk12.01.2008 00:45:03

Для уточнения, те, что с буквами, имеют определенный номинал. Вот, например, F - это 29 центов. Так навсегда и будет 29.


morzh12.01.2008 00:43:11

ВизК:


Ну я так и понял, что решила 5-ю не брать, а врать.

Просто непонятно зачем. Ну, лишилась бы медалей так и так, а срока бы не получила. А так еще и полгода тюрьмы.


obelisssk12.01.2008 00:31:22

ВизК,
Ага, и те, которые с буквами Е, F, G и т.д., выходящие сразу после повышения тарифов, пока с номиналом не напечатают, тоже вечно действительны.
А я 29 лет назад.


ВизК12.01.2008 00:23:10

obelisssk

//А приехал сюда, то такая же отправка была, по-моему 13 центов.//

Ты, видать, очень давно приехал. Когда я приехал - 20 лет назад - было 23 цента.

А сейчас, кстати, продают марки по 41 центу без номинала, просто написано "USA First Class". Действительны как говорит USPS вечно, независимо от будущих повышений тарифов.


obelisssk12.01.2008 00:12:25

Да, там путаница. В 1961, когда 10 коп. стали 1-ой, а 60 коп. -6-тью, тоже отменили. Если какой-то пакет стоило отправить 50коп., ты не мог наклеить марку выпуска 1960го или раньше, т.к. она была уже лишь 5-тью. А если отправка стоила, допустим, 3 коп. то старую марку за 30 тоже нельзя было клеить. А кто же тебе будет на почте сидеть и переводить. Ни людей нет, ни времени. Вот и запретили. Кстати, тут хорошая наебочка призошла всенародная.
Здесь простая отправка (унция или меньше) - 41 цент. Так можно хоть какими комбинациями клеить и любых годов, лишь бы не меньше. А приехал сюда, то такая же отправка была, по-моему 13 центов. Во, как жизнь подорожала :-)


Старый Русский12.01.2008 00:11:01

//Крохоборы, между прочим, написали от руки, сколько не хватает: "Тариф 6=50, доплатить 0=50".

Denis, чё-то я не понял. Доплатить 50 копеек? Это, типа, 1 евроцент? Дык их надпись дороже стоит!


ВизК12.01.2008 00:05:12

Морж

//А что, 5-я поправка здесь неприменима? Почему она вообще должна была им что-то рассказывать?//

Могла согласно 5-й поправке отказаться отвечать на вопрос. За это ничего бы ей не было.
А раз не отказалась отвечать, то подлежит ответственности за дачу ложных показаний.

Билл вон наш Клинтон тоже мог послать всех с вопросами про Монику. Но не послал, предпочел соврать. Чуть из Белого Дома за то не вылетел. Однако и 6 месяцев тюрьмы тоже не получил, отделался штрафом $100,000 и лишением адвокатской лицензии. Ему добрая судья попалась.



Комментарии (68): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru