Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2007: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (40): Сначала новые  |  Сначала старые

Р-ка08.10.2007 21:06:48

<<<Я вот чего не понмаю - если бы маячок был включен - было бы лучше?

Шон, лучше - не лучше, но, может, эстетичней?:)


Ыуфт08.10.2007 21:03:02

ВизК, вероятно.
Пешеходу маячок (не сирена) - не поможет.

И в качестве критерия того, были ли у машны причины так гнать маячок плохо канает. Есть - так врубит.


ВизК08.10.2007 20:52:12

Ыуфт

//Я вот чего не понмаю - если бы маячок был включен - было бы лучше?//

По правилам - нет.
Для того чтобы получить право нарушать правила смецмашина должна включить маячок И звуковой сигнал - сирену. Оба сразу.


Ыуфт08.10.2007 20:38:12

"Как сообщает корреспондент радио СИТИ-FM, темно-синий BMW с белыми спецномерами на большой скорости сбил человека на пешеходном переходе. Это произошло на Малой Пироговской улице в районе дома 13 напротив Пироговского парка. Иномарка ехала с выключенным проблесковым маячком, а по словам очевидцев, его скорость была не менее 120 километров в час. От удара пешехода отбросило на 15 метров. Пострадавший, 30-летний мужчина, находится в крайне тяжелом состоянии. На место инцидента выехали врачи и автоинспекторы."

Это у нас теперь после некоторых инцидентов видимо волна таких новостей.
Я вот чего не понмаю - если бы маячок был включен - было бы лучше?


Ыуфт08.10.2007 19:36:44

уж на кремлевский-то точно... или туда и щас?


Ыуфт08.10.2007 19:35:55

Морж, на все дворцы, мы ж только о дворцах говорили!:)


Морж08.10.2007 19:31:53

Денис:

На что "на все"?

Жилья строили крайне мало; люди стояли в очереди до 25 лет.


Я жил в разных общагах; в некоторых из них человечеких условий не было в прямом смысле.


Так что на что в цивильной жизни хватало этого бюджета, по-крайней мере, в России (я допускаю, что где-то в других частях СССР было по-другому) - мне не очень понятно.


Гуркх 08.10.2007 18:31:36

После ухода Косыгина, бюджет начали бездарно "просирать".
Например, понастроили по стране Ж/б централизованные районные мяс.-мол. откормочные комплексы на тысячи голов каждый. Свезли туда скот с мелких ферм.
А тут и грянь засуха с жарой. Хоть и школьники собирали траву всей страной и везли траву туда-сюда, все равно много скота пало.
Можно еще немало примеров привести.


Гуркх08.10.2007 18:24:58

//Sean, СССР был беднее России, а бюджета на всё хватало.//
У нас в Магнитогорске в 1973-77 заморозили полностью строительство федерального соцкультбыта включая три неслабых объекта - центральную библиотеку, дворец культуры и кинотеатр, так и стояли голые коробки. (причем жилые объекты на деньги местных предприятий, строиться не переставали).
При Черненко достроили первые два. А кинотеатр вообще при Горбачеве.


Ыуфт08.10.2007 18:18:58

"Т.е. есть билет, и его стоимость. Но эта стоимость - suggested. А на самом деле ты не обязан платить, или можешь заплатить столько, сколько считаешь нужным.

При этом абсолтное большинство - платит полную запрашиваемую цену."
Морж, да я такую систему давно предлагал... кое-где она бы неплохо работала. И дело тут не в России и ее менталитете:)


МОрж08.10.2007 17:12:09

Шон:


У на музей, который гордость нации, который Метрополитен Мьюзиэм в Нью-Йорке, фактически бесплатный.

Т.е. есть билет, и его стоимость. Но эта стоимость - suggested. А на самом деле ты не обязан платить, или можешь заплатить столько, сколько считаешь нужным.

При этом абсолтное большинство - платит полную запрашиваемую цену.

То же правило в самом большом у нас зоопарке - Бронкс Зу.

Ну а в музеях частных, где надо платить твердую цену, типа Гуггенхайм и т.д., она, КМК, не превышает 10-12 долалров


Ыуфт08.10.2007 15:07:39

Денис, не на все:)


Денис08.10.2007 14:57:48

>> федерального бюджета на все дворцы хватит с трудом >>

Sean, СССР был беднее России, а бюджета на всё хватало.


Ыуфт08.10.2007 14:26:39

//темно
у-у-у-у-у


федерального бюджета на все дворцы хватит с трудом.
И правда, мн кажется что расхдовать его надо _в_первую_ очередь чуть на другое. Другое дело что туда его тоже не расходуют, а расходуют на х..ню всякую:)


Денис08.10.2007 13:28:04

Sean,
федеральный бюджет лопается от жира. Это раз.
За те деньги, которые берут за вход, всё-таки стоило бы включить для посетителей свет во дворцах. А там темно.


Ыуфт08.10.2007 12:04:05

Денис, так там посеттелей, наверное мало. Вот и задирают...
А содержание дворца денег стоит...

С дургой стороны - у Эрмитажа вот хранилища (и вообще хранение картин) должны столько съедать.... Так что не, снимаю.


Денис08.10.2007 11:18:12

Sean,
нет, я смотрел цены в Екатерининский и Константиновский дворцы. На фарфор Ростроповича хотелось взглянуть.


ыуфт08.10.2007 09:31:27

Ромашка, не подскажу. Я в хужожниках не разбираюсь, только в себе, и потому немного - в зрительном восприятии того что вижу.

Могу только сказать, что как-то ко мне зашла моя знакомая в чем-то черном и порядком обшарпанном, с волосами пучком и видом лет на 45 в ее 22. От этого довольно остро воспринимались ее нематериальные проявления (ну - в смысле просто - поведеление, характер, э-э-э... душа, типичные жесты и т.д. включая интеллектульаные особенности. В общем все абстрактное) - мне тогда захотелось ее в таком общарпанном и зыпыленном виде нарисовать, причем без глаз (т.е. с пустыми), т.к. рисование глаз с тем ощущением совсем не вязалось.
Глаза вроде как и воспринимаются как материальное проявление всего нематериального.

Но такое совершненно не читалось бы:) В портрете это нематериальное начисто бы отсутствовало, благо он и организован так чтобы не пытаться его передавать материальными средствами и не соединять с. А чтобы это нематериальное заметить -надо быть мной и видеть живого человека:) В общем, идея была в том чтобы нарисовать пустую оболочку, в максимально обшарпанном виде. (кстати, я человеческое тело и не воспринимаю как оболочку:) и не отделяю от того с чем оно соединено. это она приоделась так просто:))

Однако не думаю, что тот хужожник имел ввиду именно это:)


Ромашка08.10.2007 08:59:22

Шон, не подскажешь имя художника, который писал портреты женщин без лица?


Ыуфт08.10.2007 08:27:00

Ромашка, моет потому что я языков много учил - но все очень понятно (картины). Т.е. что хотят рисовать, почему таким способом и какой способ восприятия окружающего предлагается.

Интересно, это у меня настроение такое и я щас так же на любую картину погляжу - или это они использовали какой-то конкретный пласт психики отвечающей за анализ изображений? (ну, таких слов они б не говорили, это я их говорю:)). Одна даже мне снилась когда-то (бе-е-е-е неприятное ощущение)

Увы, правда - я б себе ничего не повесил. Меня бы раздражало.

Зато наоболее приятные эмоции оставило другое и возможно наиболее стандартное - там где Харрис рисует севера.
Сразу понимаешь что там холодно, волки воюит и ехать туда не надо:) И поежившись с облегчением закрываешь, радуясь, что тут тепло и картинки такой нету:)

Разумеется, если не всматриваться и не искать чего с картинки можно словить - приятно бы не было:)


Р-ка08.10.2007 08:06:31

На землю кошелёк специально не клала, но однажды оставила на прилавке магазина. Кассирша меня догнала на паркинге:) Искать человека, кошелёк которого мы нашли, пришлось один раз. В кошельке вместе с уймой карточек была визитка врача. Позвонили - объяснили ситуацию, нам тут же дали контактный телефон.


Ыуфт08.10.2007 07:57:53

Кстати, один мой приятель был очень доволен поездкой в Канаду. Описывал ее стандартно как типа "место, где можно оставить бумажник на земле и его никто не сопрет", но это он преувеличивает, полагаю.

Но ему очень понравилось.


Ромашка08.10.2007 07:55:28

Шон, у нас в художественном музее, насколько я знаю, гордость - работы группы семи художников, остальное - обычно выставки.
http://www.tomthomson.org/groupseven/index.html


Ыуфт08.10.2007 07:53:21

Ромашка, просто по-моему, когда жизнь состоит из жены, ребенка и (иногда) любовницы (это я так, подразниться) - и всяких интересных вещей, которые можно придумать и чем можно заняться - то это хорошо.
А "места куда можно пойти" как раз от самого содержательного даже отвелекают. Ну хрен мне толку с Парижу, я с него столько не получу, сколько с собственных друзей.

Во когда попутешествовать можно - это наверное хорошо.


Ыуфт08.10.2007 07:50:00

В смысле про музеи:)

Правда, может там не висит нац. гордости и они... чисто утилитарны.


Ыуфт08.10.2007 07:49:11

Ромашка, это я знаю:)
Т.е. догадываюсь:)


Ромашка08.10.2007 07:47:47

<<<А прелесть, при взгляде со стороны, может в том что можно приятно жить?
Вот именно!:))
Да, я ещё забыла о вышке, которая теперь уже не самая высокая. Но с нею носятся. Надеюсь, что водопад наш Дюбаи не переплюнут:)


Ромашка08.10.2007 07:42:21

Шон, ну конечно же у нас есть и художественный музей, и музей истории, и науки, и даже обуви и хоккея, но ни один из них явно не Лувр и не Эрмитаж:)


Ыуфт08.10.2007 07:38:46

А прелесть, при взгляде со стороны, может в том что можно приятно жить?
Как-то то что о вас слышно звучит приятне чем то что про Штаты.


Ыуфт08.10.2007 07:37:11

Ромашка, а разве нет какого худоожественного музея в торонто, с которым мэр носится вовсю, в котором ничего интересного не висит и проходят какие-нибудь выставки современного странного и бестолкового искусства?
Или там исторически-этнографического?


Р-ка08.10.2007 07:33:43

Парк не Алгокинг, а Алгонкинг.


Ромашка08.10.2007 07:31:55

Кхе-кхе...:)
Знаешь, этим летом приезжала моя знакомая из Франции со своей семьёй в Канаду, заехали к нам в гости и она обронила фразу: "Третий день в Торонто, всё никак не могу понять, в чём прелесть Канады". На это я ей ответила следующее: "Как это в чём? Чтобы работать как чёрт, купить дом/машину(-ны)/итд и раз во сколько-то там лет съездить во Францию.":))
А национальная гордость у нас из разряда Ниагарский водопад да Алгокинг парк.


Ыуфт08.10.2007 07:24:12

А Денис небось сюда смотрел:)
На резервацию билетов. Там они вообще другого типа.


Ыуфт08.10.2007 07:23:04

Это иностранцев:)


Ыуфт08.10.2007 07:22:51

Но может эрмитаж особенно дешев.
Пока же на семью из 3-х человек Эрмитаж обойдется в 150 р, т.е. долларов 40.


Ыуфт08.10.2007 07:21:33

//Шон, я так подозреваю, что у нас, прежде всего, с музеями немножко не так как Денис рассказывал:))
В смысле, у нас или у вас не так?


Ыуфть08.10.2007 07:21:00

РОмашка, не, я про те, которые гордость нации:)
15-13... ну, примерно так же. Хотя, если Денис не преувеличил (а я думаю, перувеличил)... э, стоп. Я обсчитался.

По денису - в срендем десятка на человека-музей.
А 30 - для иностранцев:)

Ну-ка... хрен там:

взрослые граждане России - 100 рублей

дети, студенты, пенсионеры (граждане России) - бесплатно

первый четверг каждого месяца - бесплатно

иностранные граждане, работающие в аккредитованных на территории России учреждениях - 100 рублей
(основание - разрешение органов МВД РФ на постоянное проживание на территории России)

Входной билет без льгот (для всех остальных категорий посетителей) - 350 рублей


Ромашка08.10.2007 07:13:27

Шон, я так подозреваю, что у нас, прежде всего, с музеями немножко не так как Денис рассказывал:)) Те музеи, которые у нас есть и в которых я была - где-то в районе 15-30 долларов. Ну и зависит от каждой конкретной выставки. Если захочется заглянуть, например, в какой-то музей-мельницу на подъезде к Ниагаре, то там и двумя долларами обойтись можно:))


Ыуфт08.10.2007 06:50:43

Ромашка, расскажи, как у вас с музеями. Приведенные Денисом 30$ за билет - это у вас много-мало?


Р-ка08.10.2007 05:20:39

Заглядываю в ВМ, а тут кукуй со своим вечным вм-ответом:) Срочно захотелось проверить, какой нынче год. Всё течёт - ничего не меняется:)



Комментарии (40): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru