Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2007: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (949): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19  

Ыуфт31.08.2007 23:27:14

Резонер, ладно, 57-го:)
А в _шестьдесят первом гагарин и денежная реформа... или реформа в 62-м?
"...а 90 градусов - это прямой угол."


Резонер31.08.2007 23:19:40

ыуфт,
а что это за спутник образца 51-го года?


Ыуфт31.08.2007 23:12:55

Морж, ну, земля ханаанская ширше. Но, в общем да.
Слушай, авот это, про "заимствовали местный язык ханаанитов"

Abrahamic religion believes that there were (at least) four Hebrew nations in Canaan: Ammon, Moab, Edom and Israel, all believed to be direct descendants of the Hebrew patriarch Terah,[1] whose son Abram and grandson Lot (Abram's nephew) settled in Canaan and adapted to the local language of the Canaanites
- это откуда дрова?


Морж31.08.2007 18:35:02

Т.е. когда Фарра с Авраамом и Саррой вышли из Ура Халдейского и пошли в Землю Ханаанскую, они пошли к финикийцам.


Морж31.08.2007 18:31:31

Шон:

Опечатка по Фрейду :-)


Юднее, юднее.


Ыуфт31.08.2007 18:15:59

Морж, ну да, лингвисты их объединяют в ханаанейскую или как там ее по-русски? группу.


Ыуфт31.08.2007 18:13:39

Т.е. южнее я хотел сказать.


ыуфт31.08.2007 17:03:23

Морж, так финикия, вроде... ну ладно, где-то севернее. На побережье Ливана. Так что Палестина юднее.


Морж31.08.2007 16:54:42

Шон:

Это в Карфагене финикийцы. А в Палестине - сам знаешь ху.

Ну и, потом, финикийцы же не только в Карфагене были. Карфаген был лишь одной из финикийских колоний.

Правда, я так понимаю, опять же, финикийцы были семитами. А пунический язык очень близок именно к ивриту.


Любитель31.08.2007 13:28:01

Привет всем
Кстати, при выращивании детей надо ещё уметь отбится от прокуратуры. Подробности смотрив Викпедии "Новгородское дело"


Ыуфт31.08.2007 12:09:18

//Про Англию ты не понял. Из первой книжки
Любитель, это из какой?

//Когда то древний мир объединил все народы средиземномрья в большую и дружную семью. Только два народа не вписывались в этот рай. Они жили в Палестине и в Карфагене.

Финикийцы? От которых всем письменность осталась?


Ыуфт31.08.2007 10:42:14

И беспокоиться пока можно только о перенаселении.
По мне - в Канаде хорошо с численностью населения.


Ыуфт31.08.2007 10:40:59

Гуркх, да лудно, ну его человечество.
Я б сказал, за его судьбу беспокоиться пока рано, и вообще "после нас - хоть потоп".
Но если уж беспокоиться - то не рано.
Как раз напротив - сейчас этот пенициллин благополучно приводит к увеличению населения.


мнение такое31.08.2007 08:55:44

Да, блин, что бы мы без Проханова делали!
А еще повезло человечеству что есть Паршев.


QQQ30.08.2007 23:28:31

Как повезло человечеству, что у него есть Проханов!


Гуркх30.08.2007 23:08:02

сорри, хотел написать
"выживает не тот, кто всех переживет, "


Гуркх30.08.2007 23:06:52

Принцип survival of the fittest подразумевает фактически, что выживает тот кто всех переживет, а кто оставит после себя больше потомства. ИМХО.
Тогда "золотой миллиард" постепенно проигрывает в естественном отборе.
Получается ЗРЯ, что разрешили женщинам учиться, придумали детские сады, ввели пенсии, открыли пенициллин, и стали кипятить воду. Или не зря, но рановато.


Гуркх30.08.2007 22:58:44

Вполне возможно, что Атлантида накрылась медным тазом, не из-за естественной или техногенной катастрофы, а наоборот, решили все проблемы, благосостояние / уровень жизни подняли и всем стало так хорошо, что детей стало рождаться очень мало.
А последний атлант, уходя, нажал кнопку. *))
По некоторым версиям, была еще компания, которая выехали на полевую РПГ, и соорудили Стоунхендж. Назад возвратиться не успели - в метрополии нажали кнопку.


ыуфт30.08.2007 22:25:45

В смысле я вообще по этому вопросу не считаю ничего:)
Поживем-увидим, разумеется:) По=-моему, по этому вопросу у меня жена будет считать, когда женюсь.


Ыуфт30.08.2007 22:24:07

Это в допущении что гаремная аналогия тут работает, т.к. я так вовсе не считаю. Это просто гипотеза - вдруг есть некий психологический механизм, при котором...
Может, кстати, и не вполне есественный.


Ыуфт30.08.2007 22:21:00

Т.е. например мне мой гаремный пример кажется естественной причиной не заводить много. А необходимость мотаться по магазинам, врачам, школам, хрен знает чему - противоестественным препятствием (которого естественно, конечно, стараться избегать, но которого-то точно лучше бы вовсе не было...)


Ыуфт30.08.2007 22:17:30

Гуркх, тут еще нужно вот что:
Дело может быть не в гувернантке.
Чтобы ты рожал ребенка надо: чтобы это не добавило много проблем,
чтобы тебе оно было надо.
Вот это "надо" может у бедного человека с кучей детей отсутствовать, он может просто плыть по течению в этом смысле. Или присутствовать в каком-то оригинальном виде.
то же и с проблемами - возможно и то что бедному человеку они пофиг, хоть и ощутимы - и что твои проблемы... довольно нетривиальны, и неприсущи бедному человеку.

В общем, тут с нескольких сторон надо рассматривать.

Вот чего точно нельзя делать - скатываться к рассмотрению (в зависимости от количества твоих собственных братьев-сестер, детей и твоего отношения к вопросу) "естественных" причин заводить или наоборот не заводить, которые на противоположном конце что-то мешает.
И "противоестественных" причин делать наоборот, которым на противоположном конце способствует.

Ибо, возможно оценка чего-то как "естественного" будет понятна и верна... только есть шанс в результате рассмотреть ровно половину причин:)


Гуркх30.08.2007 21:47:17

Дык у нас нормальных выборок последние 100 лет и не было, какую когорту ни возъмешь, всех войной зацепило.

Еще соображение - человек, который от сохи, осознанно или нет, но как достаток попрет, равняется на уровень жизни состоятельно-образованных. А это, среди прочего, означает что дети уходят из семьи не в 14 лет, а в 23. Но гувернантку с кухаркой нам иметь и западло, и по деньгам напряжно. Ну и так далее.


ыуфт30.08.2007 21:46:31

Можно и дальше пойти - сколько кукурузничек стоит? Из те которые над полями летали?
А так и до пары спутников образца 51-го недалеко...


Ыуфт30.08.2007 21:44:27

Гуркх, ну, в данном случае это все-таки близко к "высокой зарплате".
Хотя, в общем да - но это часто бывает. кто-то вот своим сорудникам мед.страховку покупает, кто-то еще что.

ВОт самый мощный социализм, наверное, в Думе:)
Мне все-таки приятней деньгами как-то.
Зато ты можешь позволить себе с каждой зарплаты новый (не в смысле неподержанный, а в смысле в допрлнение к предыдущему) запорожец:)
Если купить штук 12 - можно запрячь... в упряжку.

И еще - домик в деревне в жопе.
За год можешь пару деревень скупить. Только нах...

Но весело.


Гуркх30.08.2007 21:39:04

Хотя мой квартал - это не выборка, какой разметраж у квартир был, таких и поселили. Правда, и подъезды были стандартные, лестничная клетка что на четыре квартиры - одна трешка + 1-ка и две двушки.


гуркх30.08.2007 21:34:57

На Магниткогорском комбинате до сих пор социализм, женатым молодым специалистам квартиры дают.


Гуркх30.08.2007 21:31:35

//Гуркх, а это городское поколение 30-х 40-х - и есть родители ВМ-овцев.
Только вот выборка представляет только образованных.//
Выборка говорите ?
В моем доме / квартале жили работники калибровочного завода, я с 63-года, из тех, кто во дворе бегал - 2-3 семьи по трое детей, все остальные - два ребенка, а с одним ребенком очень мало было.
Вот нам и выборка - в квартале рабочих семей было больше.
Причем с жильем точно не обижали, заводчанам квартиры давали + под расширение не меньше, чем народу в семье. Когда 2-шку дали, мне-младшому было всего пять лет.
А вот если дефка училка/врач/еще кто, да замуж за нтилигента шла, 2-комнатной могла ждать до 45 лет. Потому, чтобы свить гнездо какое-никакое, девки за парней с комбината шли.
Деканша на нашем факультете, квартиру не ей дали, а мужу на ММК, он правда у нее так в инженера и не вышел, бывало в институт приходила в очках и гриме на пол-лица.


Гуркх30.08.2007 21:10:50

/А вот как, интересно у тех, у кого денег ни на гувернанток ни на баден не было - но жили в городе, были образованы и не голодали?/

Папа-мама Пети Бачея из "Белеет Парус Одинокий" подойдет?
Папа - учитель в реальном или гимназии.
На момент увольнения из системы просвещения в возрасте 40-ка с чем-то (?)соцнакопления составили билеты железнродорожного общества на сумму 900 рублей. Детей трое? или сколько?
Кто помнит навскидку - прислуга до увольнения в доме была? Жена вроде не работала вовсе?


ыуфт30.08.2007 21:08:35

Морж, а я еще недавно охуительный падеж изборел.
Ну, родительный, дательный... офигительный.
Фаллитивус.


Морж30.08.2007 21:02:51

интересно.

Вот суета сует и всяческая суета - это "vanitas vanitatum et omnia vanitas".

А вот как по-латыни будет "хуета хует и всяческая хуета".
Может, "penitas penitatum et omnia penitas"?


Ыуфт30.08.2007 21:01:08

Гуркх, а это городское поколение 30-х 40-х - и есть родители ВМ-овцев.
Только вот выборка представляет только образованных.


Ыуфт30.08.2007 20:59:35

Гуркх, эти люди с достатком тогда вроде с детьми особо время не проводили. И по магазинам за учебниками-пеленками чем еще не мотались.
Гувернантки на то были. Вообще, у аристократии вроде как-то не принято было родителям особо много времени детям уделять.
А вот как, интересно у тех, у кого денег ни на гувернанток ни на баден не было - но жили в городе, были образованы и не голодали?


Ыуфт30.08.2007 20:49:46

Но это все суета. вот.

Да, и второй вопрос -
как-то неожиданно что вдруг "правый" ругает социалистов, предлагая при этом "увеличить пенсии и зарплаты бюджетникам" как главный лозунг, что традиционно ассоциируется именно с социализмом.

Но на самом деле логично - с правой т.з., если у государства вдруг много денег от нефти - то лучше их направлять на зарплаты и пенсии, и через это они, в свою очередь, вложатся в бизнес - а не на Олимпиаду.
С поправками на сложности с процедурой вкладывания в пенсии (где есть подводных камней тоже). Ну и как минимум, такое должно пенсионерам поравиться. Зато можно за счет этого снизить налоги.

Но социализм тут как-то странно смотрится в качестве противника.
Тут скорее вот что: прии нефтяных деньгах у нас тогда вынужденный социализм. А правые предлагаю один его вид вместо другого.


Ыуфт30.08.2007 20:27:11

В почте газета "Достройка" от союза правых сил.

"Никита Белых продолжает работу за повышение пенсий и зарплат.

Дорогие соотечественники! Крайне тяжелый путь прошла наша страна.
Целые поколения людей воевали, созидали, приумножали национальное богатство, не жалея времени и сил.
Но за все это время наши труженики так не смогли воспользоваться плодами своего труда: государство перераспределяло деньги на "оборонку", стройки века и другие нужды. И сегодня народные деньги расходуются куда угодно, только не на повышение уровня жизни большинства росиян. В прошлое невозможно вернуться. Те, кто сегодня агитирует за возврат к социализму - обманщики."

В связи с этим два замечания.
ВО-первых, ага - я уже заметил, что теперь главная фишка партии власти - "надо больше работать и меньше требовать от государтва бесплатных денег" - а главная фишка и правых и левых - "отдайте народные деньги, супостаты".

Но все равно удивительно как-то - вдруг государственники пользуется правыми лозунгами про "надо самим работать" только почему-то с добавкой - "на Россию", которая как тот поручик Ржевский все опошляет.
И наезжают на правых в том смысле что "вам бы все бабок", но уже не в том смысле что "капиталисты, суки" а в смысле "от государства".

И правые вдруг хотят бабок. От государства. Пенсионерам. Но не за счет повышения налогов.

Здорово однако все перемешиает повышение цен на нефть:)


Гуркх30.08.2007 20:12:31

/я так думаю, о них и заботились куда меньше./
Я еще понимаю - сын сапожника - походил в церковно приходскую три года, - и в 11-12 пинком в люди, учеником-подмастерьем.
Но ведь и людей с достатком - у кого дети заканчивали гимназию - и им покупали всякие глобусы, велосипеды, книги, возили в Баден-Баден и т.п. так и в тех семьях не один ребенок был.
Ладно - нас там не было.
Вопрос - у "городского поколения" рождения 30-х 40-х - двое, максимум трое детей. А?


Ыуфт30.08.2007 19:31:44

Кстати, найду любовников _всем_ женам, а себе найду кого-то на стороне и еще буду от 30 жен прятаться с ней.
Вот уверен на 100 процентов.


Ыуфт30.08.2007 19:29:47

В общем, может просто - нам лучше, интереснее - и мы умнее?

В конце концов - дай мне гарем - и просто стухну.
вернее, тухнуть буду пока не найду любовников всем женам, и не уберу с глаз долой:)
А был бы я чуть попримитивней устроен - так делов-то - трахаешь каждый день новую женщину, велика беда.


ыуфт30.08.2007 19:25:38

Гуркх, не думаю, что это фактор.
Когда гарантия есть - никто не мешает родить тех же пятерых.
Просто когда нету контрацептивов...
...и образования...
И еще чего-то непонятного.

я так думаю, о них и заботились куда меньше.
Может дело в этом? Кроме просто заботы о ребенке в смысле "проводить с ним время" и традиционных видов вроде "кормить-одевать" - есть еще масса новых форм материального и "социального" обеспечения этого ребенка. Тебе надо кучу всего ему купить, возить в поликлинику, приготовить в школу, опять чего-то купить, и в зоопарк он тоже сам в 5 лет не поедет.
То есть, выросли возможности, некоторые при этом настолько важны что воспринимаются как необходимость, некоторые может и хрень - но все равно так воспринимаются, и, наконец, вообще - с ростом достатка у тебя больше возможностей что-то ребенку сделать на материальном поприще - и с ростом того же достатка и собственного образования - вообще больше чем заняться.

Это как один из факторов, гипотез-то много можно выдвинуть.


Гуркх30.08.2007 19:05:55

//В-общем, вымирание населения, это общая головная боль для всех стран где-несколько поколений существует пенсионная система для "храждан официально работающих или светящих свои доходы".//

/много в**ывают на эту пенсию, что нет времени (денег) растить детей?
Все одно странно.../
А я хитро сказал *))
Не "одно из другого следует", а "там, где есть пенсионная система, там есть и отрицательный прирост населения".

Подозреваю, что еще один фактор гораздо важнее - состояние медицины.
Допреж, сколь бы ты ни родил, никакой гарантии, что твои дети доживут до детородного возраста (до твоих внуков), не было.

Вот девки и рожали, пока рожается.

У моей бабки было восемь детей, выжили пятеро. А тогда в нашей местности ни войны, ни голода не было.


Ыуфт30.08.2007 18:14:23

Ладно-ладно.
много в**ывают на эту пенсию, что нет времени (денег) растить детей?
Все одно странно...

Ты не путаешь уменьшение абсолютного прироста населения с отосительным а) и уменьшение прироста/увеличение продолжительности жизни как причины старения - с уменьшением прироста и увеличением продолжительности... в качестве причин друг друга?


Ыуфт30.08.2007 18:08:45

Гуркх, не понял.
Они так много работают в молодости на эту пенсию, что некогда **аться?


Гуркх30.08.2007 18:05:26

Сорри, наврал.
когорта - группа населения, пришедшая в мир с года ... по год ...
В-общем, вымирание населения, это общая головная боль для всех стран где-несколько поколений существует пенсионная система для "храждан официально работающих или светящих свои доходы".
Хотите, чтобы вымер Китай? Назначьте всем китайцам с 50 лет пенсию в размере 100% от среднемесячного заработка за последние годы.


Гуркх30.08.2007 15:29:27

//Читал где то, что последние пятьсот лет России это война народа и правительства. В 20 веке правительство победило. Народ вымирает со скоростью 800 тыс.чел. в год.//
Не люблю такие статьи. В Европе коренное население сокращается не первое десятилетие. Там тоже правительства убивают народ?
(Страшилки имеют жесткую цель - чтобы аулитория испугалась и сбилась в толпу. А толпой уже можно управлять.)
Педантично говоря - в населении есть когорты "уходящих", "приходящих", и "в мир приводящих". И страшилки не пишут , что по городам бегают маньяки, которые убивают молодых пап и мам. А пишут что рожают ну очень мало.


Любитель30.08.2007 14:06:26

Про Англию ты не понял. Из первой книжки
Когда то древний мир объединил все народы средиземномрья в большую и дружную семью. Только два народа не вписывались в этот рай. Они жили в Палестине и в Карфагене. Римляне успели до совего исчезновения разобратся с народом Карфагена. Однако по данным автора Карфагеняне не исчезли , а эмигрировали в Англию и замаскировались под мирных британцев. И только благодаря автору все узнали их истинное лицо.


Любитель30.08.2007 14:01:22

Sean
Читал где то, что последние пятьсот лет России это война народа и правительства. В 20 веке правительство победило. Народ вымирает со скоростью 800 тыс.чел. в год.


ыуфт30.08.2007 12:51:22

"Хотите сделать оригинальный, а главное, полезный подарок? Тогда лучшего варианта, чем подарочный сертификат Вам не найти"

Вообще-то наличные - куда полезней - и, как ни смешно - оригинальней.


Ыуфт30.08.2007 12:46:12

Любитель, да вряд ли приведет. Поглядим.
Там при любом раскладе хватает предпосылок для конфликтов. И хватает причин, чтобы и все-таки больше не было.

Да и в каких урегулированиях конфликтов Англия участвовала?

Одно время она через жопу управляла Палестиной. Теперь ей через жопу управляет Израиль.
Соседи у Израиля тоже через жопу.

А враги России сидят в Кремле последние сто лет. Перед этим сидели в Питере. И будут сидеть в Кремле во веки веков.


известно-дело30.08.2007 10:51:33

Англичанка гадит


Любитель30.08.2007 10:44:03

Привет всем
Sean
О британцах недавно вышли две книги. Одно из обвинений состоит в том, что вот уже по меньшей мере 300 лет враги России всегда тусовались и тусуются в Британии.
Другое в том, что когда Британия участвует в урегулировании конфликта в Европе, она всегда предлагает решение,которое в будущем приведёт к войне. И это похоже на правду.
Например, Косово. Решение о том, что сербы будут жить в двух государствах в дальнейше приведёт к войне. Надо помнить, что после бомбёжки китайского посльства 200 миллионов китайцев выразили желание ехать в Косово и воевать там на стороне сербов.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19  
Комментарии (949): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru