Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2007: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 

Комментарии (2306): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Дядя Сережа30.06.2007 22:42:09

Объясните мне так, чтобы я понял: кто написал Полонез огинского?Уж не Чайковский ли?


Морж30.06.2007 21:29:16

Да, блин. Выхожу на улицу, включить помпу в бассейне - слышу, что-то жужжит. Вроде как вентилятор у кондиционера. НУ, думаю - соседский - мой-то выключен. Но уж больно звук знакомый. Подошел - так и есть. Крутится. А в доме не дует. Смотрю на термостат - лампочка "Power" не горит. Ну, думаю, 24В пропало. Меряю - не пропало. Достаю старый термостат, ставлю на место. Все работает.

Вот же зараза. Новый термостат - переносной, с радиобазой; поэтому очень удобно: меряешь не там, где и так холодно, внизу, а там, где ты сейчас. А то внизу уже холодно,, а наверху - жара. А старый - висит именно внизу (ну глупо с одной зоной внизу-то, но с другой стороны, и греть зимой получается долго: внизу-то холодней).

Вот, это все недели полторы займет. Я надеюсь, жары не будет.


Ыуфт30.06.2007 21:10:52

Ага, а у меня горячую воду отключают, а нагревалку я который год все ленюсь. И послать взад некого.


Морж30.06.2007 20:56:36

У меня тут жопа. Термостат крякнулся. И ведь заметил случайно.


Хорошо, за 21 день до конца гарантии. щас надо посылать назад.


Ыуфт30.06.2007 20:01:36

Т.е. Горовиц, наверное джолжет считаться российским случаем, образование он у нас получал вроде.


Ыуфт30.06.2007 20:00:38

Угу, куда-то подевались... может в американском случае это было наследие местечковых музыкальных традиций (всякие Горовицы и Гершвины) - а в советском еще и ограничений царизма?
И все рассосалось?

Хотя вот из физики-математики никуда не уходят:)


Ыуфт30.06.2007 19:55:37

Морж, о, я думал тебе такое не грозит.

Угу, брокколи, салат и т.д. но в моем случае еще полфабрикатное мясо вроде покупных пельменей и сосисок.

Не, вести на бифштексы меня сегодня еще как ведет (впервые, правда за долгое время). А вот лень до невозможности. Скорее всего потому что я собутыльниц почти перестал принимать, как-то они способствуют преодолению офигения.


Морж30.06.2007 19:36:15

Я тоже сто лет не жарил бифстейков. И, главное, замороженые филе-миньоны в шкафу лежат в изобилии, но меня на них уже несколько месяцев не ведет.
Каждый день на обед с удовольствием ем траву. Скоро отращу рубец, книжку, сычуг, начну мычать и отрыгивать.

В холодильнике на работе лежит полный мешок корковки, гороху, брокколи, редиски, кинзы, помидор и огурцов.


Ужос. Нах. Я даже заставить себя мясо жарить не могу - лень. Рыбу вот еще так-сяк.


Морж30.06.2007 19:34:12

Шон:

Не мой тип, но никакое не уродство, а очень даже.....чем-то на Бэтмобил похоже.


Морж30.06.2007 19:32:42

"Первая фортепианная премия конкурса Чайковского не досталась никому" - с таким заголовком вышел репортаж Ленты.ру о результатах конкурса.

Я же, провитав его, сделал еще один интересный вывод: евреи, похоже, капитально забили на музыку, решив, наконец, заняться делом (зарабатывать деньги). Вывод этот основан на полном отсутствии фамилий типа Ватман и Рабинович среди лауреатов в инструментальных категориях на каких-либо вообще местах.

Зато появились корейцы и даже (!) победительница конкурса скрыпачей японка.


Воистину, евреи воюют, цыгане трогуют......японцы играют.


Ыуфт30.06.2007 19:27:01

А вчера я вот чего имел ввиду про женщин и машины.

С моей точки зрения, кстати, на картинке отменное уродство, и возможно я в этом не одинок, так что это не показатель, конечно.


Ыуфт30.06.2007 19:25:20

Морж, доброе утро!
Что, уже пора начинать про гетеросексуальное влечение?

Тьфу. Я ж сто лет бифштексов не жарил.


Морж30.06.2007 19:22:03

Шон:

Привет.


Ыуфт30.06.2007 18:08:28

печальнный фак, да мне похоже тоже. И вообще суббота.

Смотри не накаркай - ну как я про гетеросексуальное начну?
Сам знаешь что будет.


печальный факт30.06.2007 11:27:45

Ыуфт начал о гомосексуальном влечении. Остальным в ВМ ближайшие сутки делать нечего.


Ыуфт30.06.2007 05:24:55

В общем, это скорее нарциссизм чем гомосексуальное влечение этот механизм. Но все равно он мне как-то... ну его.

Как-то легче и естественнее о длине собственных гениталий не задумываться, а использовать их естественным образом... просто потому что оно само собой выходит и все тут.
И то же касается всех прочих атрибутов себя.


Ыуфт30.06.2007 05:19:23

То есть, если я не запущу этот механизм - мне, наверное, захочется крутую тачку... но совершенно другую, чем общепринятые стандарты крутости.


Ыуфт30.06.2007 05:17:47

Ну, чем мне может быть привлекателен некий предмет?
1. своитми полезными свойствами. удобством, простором, привычностью, скоростью, практичностью - чем угодно. Это и нак машину и на пиво и на компьютер можно распространить.
2. если он просто красив. чисто эстетически.
3. всякие гаджеты-прибамбасы, которые можно всячески вертеть и нажимать на кнопочки и радоваться возможностям.
4. так или иначе крут и приколен в каком-то смысле, который я не могу определить. Как мыльные пузыри. Наверное может удивлять.
5. ну, можно еще сексуальные ассоциации приплести. типа о бабах напоминает.

И вот я смотрю на некоторые тачки - и от них явно а) веет сексуальностью б) мужской. Плюс, почему-то от них в восторге дамы.

И единственный механизм по которому мне такое может захотеться -
это, наверное ассоциация этой штуки то ли с собой, то ли по фрейдистской трактовке со своим х**м. И как-то интуитивно мне действовать по нему не нравится, при том что механизм вроде популярен.


Ыуфт30.06.2007 05:01:39

Морж, да не, это так просто мысль:) Она не очень серьезная.

И "стрэйт" тут очевидно ни при чем. Просто я обнаружил, что барышни склонны к почти эротическим чувствам на эту тему а), вспомнил, что есть стереотип насчет того что баба видит крутую тачку и готова в ней нмедленно с тобой переспать - и пришел к мысли, что бабам-то крутые тачки и нужны. А не мужики в них.

Отсюда я перешел к тому что нужно мужикам. А тут есть другой стереотип - что крутые тачки компенсируют неуверенность в себе и т.д.
Этот стереотип мне кажется несерьезным, но...
Это в компании с превым стеротипом наводит вот на какую мысль - мужик может переносить на себя, и на собственную привлекательность некоторые свойства тачки.
И вот это уже правдоподобней.

Т.е. смотри - ты можешь войти в образ этакого мачо, от которого так и прет этим самым, отовсюду волосатая грудь, развратные манеры и всевозможные символы - и как бы, все бабы, значит, будут того.

С другой стороны, ты можешь вести себя вполдне естественным для тебя и мужиков вообще образом - и оказаться в несколько другом амплуа, тоже вполне мужественном и, в идеальном варианте - все бабы будут того.

Аналогично, барышня может накрасить губы, приобрести манеры, надеть соотв. юбку и завести нужные прочие атрибуты "чего хоятт мужики".

Или она может вести себя достаточно естественным бабским образом, надевать то что нравится - и на мужиков от этого тоже будет веять женственностью, и хотеться... ну, чего-нибудь сделать.

Ну и наконец, короткая и эротичная юбка может быть как неким самостоятельным привлекательным образом - так и просто юбкой, которая что-то эротично открывает. Вот во втором случае предметом желания будет то что она там показывает, а в первом - не уверен.

В общем, есть подозрение, что первые частимоих противопоставлений содержат некое смешение мух и котлет.

Аналогичное можно распространить и на машины, наверное.
Есть некая составляющая культа крутых машин, которая наверное и правда сродни фаллическому культу - и основана на переносе на себя качеств машины - например ее привлекательности для баб.


Морж30.06.2007 04:07:01

В таком случае я не понимаю, что ты имеепь ввиду под крутой тачкой.

Бимер - крутая тачка. И он нужен мужикам. Т.е. я знаю полно мужиков, straight, которые кипятком пысают, когда думают о Бимере. А один даже поехал в Европу в отпуск, и привез оттуда себе сюда Бимер.

Я когда между ними сижу - то вообще как полный лох; я в Бимерах нифига не понимаю, а они только и обсуждают, как его классно водить, и как после того, как ты его поводил, ты уже ни за что другое не сядешь.

С другой стороны, какой-нить Феррари - тоже пволне крут, и тоже нужен мужикам. Потому что Феррари был сделан на основе Формулы, и по аэродинамичности вообще стоит впереди планеты всей в классе чайнико-спортивных машин.


Мне-то действительно кроме Джипа или Хаммера-1, ну и, в последний год, Тойоты FJ-Крузер, ничего не нужно. Но Хаммер водить - никакой зарплаты на бензин не хватит. Джип - тот, который нужен мне (мой Чероки) уже не производят. А FJ-Крузер меня отталкивает одним - своей японскостью. Я все же авто-патриот.

Можно, конечно, купить Роллс. Но он не влезет в мой гараж. И, опять же - жрет бензин. Хотя Роллс заставляет меня пысать кипятком. Вместе с Хаммером H-1. Т.е. вместе они меня заставляют вдвойне пысать кипятком.


Ыуфт30.06.2007 03:19:06

Ибо в крови у мужика не аэродинамические формы, а эффективность и функциональность - и еще прибамбасы и штучки, но это уже у всех в крови. И еще много разного у него в крови, включая и комфорт, и даже скорость (как возможность ее набрать, а не как чтобы от тачки ей веяло...) и привычность, и Бог знает что.
А фаллический культ - это скорее дамская прерогатива. И нафиг игры подсознаний.


Ыуфт30.06.2007 03:09:38

В общем, все нужно делать по уму, и каждому давать то что ему нужно.

Когда мужик покупает крутую машину, чтобы ассоциировать с собой влечение, котрое женщина к ней испытывает - неправильно. Правильно, когда когда мужику достается то влечение которое к мужику, а машине - то которое к машине. А машина, в своб очередь достается бабе.

Мужик тогда может спокойно ездить на чем удобно, и что не имеет ничего общего с х..м, зато, вохможно, имеет нечто общее с... ну да ладно. Скорее всего на чем-то очень функциональном и неказистом. Может даже спортивном, может джипистом, может напротив маленьким и удобным.


Ыуфт30.06.2007 02:57:41

И вот еще про машины.

Меня осенило по прочтении женских комментариев в автомобильных новостях. Крутые тачки нужны не мужикам с маленькими х*ями. И не мужикам с большими.
Они нужны бабам! Собственно как и большие и маленькие... эти самые.

А мужикам нужны джипы.


Ыуфт30.06.2007 02:27:09

тьфу, сама фирма и марка.


Ыуфт30.06.2007 02:26:52

Вроде сама "вольво" жива вполне...


Ыуфт30.06.2007 02:26:21

А интересно. году в 90-м каждая третья иномарка в Москве была Вольво.

И, по-моему, я живую "вольво" не видел лет так уже....

куда подевались?


Ыуфт30.06.2007 01:38:38

Не сказало бы, что меня бы это смутило. Вот то что полимер, и то что я и без того костляв, и пожрать и без того забываю - это меня смутить может:) Так что я это есть не стану. И точка.


Вот так. Не пошло на подгузники - будем есть30.06.2007 01:05:41

Итальянские ученые создали таблетку для борьбы с перееданием, способную расширяться в желудке, вызывая чувство насыщения

В состав лекарства, которое необходимо принимать за полчаса до еды, обильно запивая водой, входит органический полимер, активно адсорбирующий жидкость, образуя при этом гелеобразную субстанцию. Таблетка весом в один грамм может образовать до 1000 миллилитров геля, который медленно растворяется под действием желудочного сока, и выводится из организма, не всасываясь в кишечнике.

Идея использовать полимер в медицинских целях появилась случайно, первоначально же на его основе планировалось создать новое поколение детских подгузников с повышенной всасываемостью.


Морж29.06.2007 21:51:14

Ну и еще зеленый вдобавок, наверное.



Мне тут принесли хороший сухой васаби. Так что он у меня свежий всякий раз, когда нужен.


Ыуфт29.06.2007 20:41:54

Львенок, хрен там...


Львёнок29.06.2007 20:37:09

Шон,
а майонез васаби у вас не продаётся?
Тот же самый хреновый майонез, но звучит красиво.


Ыуфт29.06.2007 19:06:37

...А там хрен.

с майонезом.


Ыуфт29.06.2007 19:04:44

Илиэто было "заглядываешь под диван"?


Ыуфт29.06.2007 19:04:08

Морж, а я увы такого не помню. И никаких ассоциаций, кроме хрен(шиш) с маслом оно у меня не вызвало:) К тому же тюбик большой, вполне себе такая хреновина, и вот открываешь ящик, а там....


Морж29.06.2007 19:02:42

Да, я помню хрен с майонезом. Вкусно было.


Ыуфт29.06.2007 19:01:53

В общем, ржал над своим открытием...


Ыуфт29.06.2007 19:01:15

Морж, а мне еще кто-то подарил, по-моему, во время поездки тюбик с надписью "хрен с майонезом". И я его обнаружил неожиданно во время уборки у себя в комнате (не в холодильнике). Года два прошло. К счатью, закрытый и не пахнущий.


Морж29.06.2007 18:56:07

О! подумал он.... хрен, горчица, табаско, рокфор!


Ыуфт29.06.2007 18:28:22

"Дерьмо", подумал он через полчаса. "И чего эти бабы не умеют нормально целоваться!?"


Ыуфт29.06.2007 18:24:59

Он поцеловал королеву в сахарные уста. Ему показалось слишком притрно и он посолил. Все еще неудовлетворенный он огляделся вокруг. Его взгляд упал на перечницу и он уже было собрался поперчить... но понял что выйдет не то. Он открыл холодильник и осмотрелся внутри. О! подумал он....


Ыуфт29.06.2007 18:10:26

Морж, хотя ты прав - если целуют не в губы-щеки, то это требует уточнения. Про целование ручек никогда не говорят - "он поцеловал королеву"


Ыуфт29.06.2007 18:07:58

Морж, а как же "обычай целоваться при встрече" скажем?

По-моему, тут скорее не само слово крепко связано с тем значение о котором ты говоришь - а просто, когда говорят об этом как о продолжающемся в сию минуту непрерывном процессе - никакое другое значение в жизни не встречается (в том числе и мое).

Зато когда речь не совсем о таком - это слово отлично распространяется и на брежнева. Они поцеловались, скажем.


Морж29.06.2007 18:06:12

Мне гланды пришли на ум, потому что в сериале "Мэш" доктор Хокай говорит приятелю доктору Би-Джею про медсестру, которая только что очень интенсивно с ним целовалась:"She's just given me a tonsilectomy like you won't believe".


Морж29.06.2007 18:04:29

Шон:


Ну, я несогласен. "Целоваться" практически связано с картиной того, как это происходит. В других случаях "целуют в.".


Ыуфт29.06.2007 18:04:24

И вообще, мне было всего пять, и я в теории и практике этого дела не разбирался.

Я даже щас не знаю, что такое гланды и где они находятся. Куда уж там пытаться достать.


Ыуфт29.06.2007 18:03:05

// И будучи оба субъектами
субъекты, разуемеется брежнев и арафат.


Ыуфи29.06.2007 18:01:45

Морж, отчего же. Возвратная частица -ся тут означает только что действие замкнуто на его субъектов.
Т.е. либо ты целуешь кого-то - либо вы с брежневым и арафатом лобызаетесь, возможно даже поочередно и в щечки. И будучи оба субъектами являетесь замкнутой системой.

Значит, если ты целуешь себя (куда-то) - ты тоже замкнут.


Ыуфт29.06.2007 17:58:58

Морж, да, не, я объяснил природу моего отношения.

А с отношением-то все понятно. В общем, я обычно не люблю, когда кто-то недоволен чьим-то психологическим процесом, если для этого нет серьезных причин (типа человек хочет чего-то действительно плохого).

Хм... а значит... значит или я нахожу такое неджовольство плохим - или я должен перестать это нелюбить... Так...


Морж29.06.2007 17:58:18

Шон:

Нет, целоваться и целовать ручки - это разные вещи. Целовать ручки (а так же ножки прочие соблазнительные части своего ли, чужого ли, тела) - это целовать. Хочешь, можешь это назвать по-иностранному - форплэйем.

А целоваться - это исключительно слюнявить друг другу рожи, жевать губы и засовывать язык как можно дальше, пытаясь нащупать гланды. Поэтому целоваться с амим собою невозможно.


Морж29.06.2007 17:56:01

Шон:

Да пусть его, конечно. Хочется ему довлеть над кем-то - пусть довлеет.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  
Комментарии (2306): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru