Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2007: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (209): Сначала новые  |  Сначала старые

Ыуфт31.05.2007 23:54:54

Морж, а, я только bugger и faggot заучил...
Значит глагол тож?


Ыуфт31.05.2007 23:52:45

И ну как все начнут куски по-английски цитировать...


Морж31.05.2007 23:52:44

Шон:

В Бритише "сод" - сокращение от "содомита". Используется во фразах "сод офф" (по смыслу то же, что и "фак офф").


Ыуфт31.05.2007 23:52:17

Выиграет Денис с вероятностью 50%. Потому что ему с роботом чаще дело нужно иметь. Так нечестно.


Ыуфт31.05.2007 23:51:17

И с премией, обящзательно.
Какой-нибудь чтоб по почте можно было.


Ыуфт31.05.2007 23:50:24

Тогда,к стати, можно спорт устроить - кому первому предложат huj.Можно со скриншотом, но необязательно.


Ыуфт31.05.2007 23:46:41

Морж, а что есть sod?
А, так тебе тоже робот предлагал...


Морж31.05.2007 23:38:37

Шон:

Да у них там неконтролируемые трехбуквенные комбинации.

Например,

suc.

Из чего я делаю вывод, что есть и sod, и fuc.


Ыуфт31.05.2007 23:31:08

Эх..


Ыуфт31.05.2007 23:30:57

Морж, а если б сказал - я бы знал как можно заставить смутиться заправских поручиков да поручиц, которые обычными средствами не краснеют..


Ыуфт31.05.2007 23:29:08

Надо было мне вовремя написать в КЖП, чтобы сделали невидимую форму (в смысле, еще одно окно для ввода текста и подписи, которое спамерские машины бы видели - а мы нет). Но я думал, идея банальная.


Морж31.05.2007 23:28:13

Шон:


Не скажу


Морж31.05.2007 23:27:42

А этот б..й роботолов, похоже, судит по проценту кириллица/латиница. Как оно меньше, наверное, 50%, он отлавливает.


Ну хоть перестал в космос выкидывать.


Ыуфт31.05.2007 23:27:35

Морж, а что может быть "такее" секса?
Бессмертие?


Ыуфт31.05.2007 23:26:37

впрочем, я мог опять напечатать six. Т.е. тьфу, не мог. Наоборот мог бы.


Морж31.05.2007 23:26:31

А мне один раз такое предлагали.....


Ыуфт31.05.2007 23:21:57

Резонер, а мне sex предлагали, только вот не помню, опечатался я в нем или не очень?


Резонер31.05.2007 23:11:01

Старый Русский,
во-первых, я тебе враг (точно не помню, но мы ведь, кажется, в ссоре?) Во-вторых, смотри, насколько тебе было интереснее! Детектив!
В-третьих, ты так и не ответил, что ты там жрешь на юзерпике.

А я когда тебе писал латиницей, мне предложили прочитать три знака и напечатать. Печатаю - ни фига. Еще раз - ни фига. Наконец, я понял в чем дело: там написано mi8, а я автоматически печатаю mi6.


Старый Русский31.05.2007 23:07:12

Резонер, а ты мне и ссылки даже не прислал, пришлось все самому докапываться. Друг, называется.


Резонер31.05.2007 23:05:33

Старый Русский,
когда мне прислали ссылку, я тоже сам догадался!


Старый Русский31.05.2007 23:03:00

Резонер, тогда другое дело. Но все равно, они еще кому-нибудь сольют, Паркеру томе же.

А я вот сам догадался!


Резонер31.05.2007 23:00:26

Старый Русский,
в том-то и дело, что они :)


Старый Русский31.05.2007 22:58:48

Резонер, забей на них с прибором. Ну, если, разумеется, это ты обнаружил, а не они.


Резонер31.05.2007 22:57:17

Oude_rus,
great minds think alike :)


Резонер31.05.2007 22:55:55

Старый Русский,
говорю тебе - просили не постить.


Старый Русский31.05.2007 22:55:27

...скриншот я сделал. на всякий случай.


Старый Русский31.05.2007 22:54:29

Резонер, В-ва? Посмотрел на кремлин.ру, круто. Пости скорее в жужжалку.


Резонер31.05.2007 22:44:45

Старый Русский,
чтобы меня не отравили полонием, скажу, какого рода это информация: он посылает поздравление с юбилеем умершему человеку.

Морж,
при чем - по какому вопросу?


Старый Русский31.05.2007 22:32:34

Резонер, напомнить что? что б ты выложил? в понедельник не знаю, смогу ли. Я буду в необынтернеченных местах.

Но вообще таки да, какое-то колбашение неподеццки.


Морж31.05.2007 22:31:42

резонер:


А причем здесь Патрушев? (ты извини, я ведь не особо слежу за этим....)


Мор31.05.2007 22:21:41

Спасибо


Морж31.05.2007 22:21:33

резонер:

Мой анти-спайвэр плохо относится к Яндексу. А кто я такой, чтобы спорить с антиспайвэром.


Резонер31.05.2007 22:20:17

Старый Русский,
у меня есть убедительное доказательство, что и начальник Патрушева рехнулся. Однако, те же ребята из "Коммерсанта" просили до понедельника не выкладывать. Напомнишь?


Резонер31.05.2007 22:18:56

Морж, есть такая штука, Яндекс называется. Держи:
http://www.echo.msk.ru/guests/13270/


Старый Русский31.05.2007 22:14:41

Резонер, да не, вряд ли субботу на понедельник Патрушев переносил.


Морж31.05.2007 22:13:32

резонер:


А где можно найти текст интервью?


Резонер31.05.2007 22:01:38

Старый Русский, а как тебе понравилось интервью Лугового?

Видимо, Патрушев и вправду рехнулся. Пора вызывать санитаров, в пыльных шлемах. С галаперидолом.


31.05.2007 22:00:55

Это была Моржопкина попытка продемонстрировать способность пошутить.


Морж31.05.2007 21:55:16

Старый Русский:

Как....суботу заменили понедельником? Мало им биоматериалов?


Старый Русский31.05.2007 21:50:47

Ребят, а правда, что правительство РФ перенесло субботу 9 на понедельник 11?


31.05.2007 21:41:50

Моржавчик, а ну-ка быстренько оскалься. Или настроеньице уже не позволяет?


31.05.2007 21:37:32

Вообще Моржопий - это трагично. Маленький, почти карлик, уродец, с самого рождения весь в диагнозах, с детства беспощадно пиздимый сверстниками, выросший плача и огрызаясь, сознающий свою неполноценность, не познавший женской любви, не имеющий друзей и пытающийся себя убедить, что ему и так неплохо. Вот он, жертва отсутствия конртацепции в СССР 50-х годов. Престарелые еврейские папа с мамой да ВМ - вот все, что у него есть.


Ну хорошее у меня настроение...что делать31.05.2007 21:24:31

:-)))))))


31.05.2007 21:24:10

О, Моржопке кто-то нашел еще одно подходящее определение - упырь. Зрите в корень, коллега.


66631.05.2007 20:57:41

Ржи, ржи, неврастеник. Тебя почитать, так все традиции можно нарушить, чтоб хоть как-то вдох-выдох сделать. Супермуха какая-то.


Морж31.05.2007 20:51:49

Четверг, 31 мая 2007 20:38:14

Улыбнуло. Представил дьявола, заламывающего руки и восклицающего. До сих пор ржунимагу :-)))


666 - спасибо.


66631.05.2007 20:38:14

О, Господи! Теперь упырь учит как выбирать друзей. Никогда их у него не было - он учит ( и как мерзостно ).


Ыуфт31.05.2007 20:25:08

Денис, вообще в т.ч. для этого.


Морж31.05.2007 20:21:14

Денис:


Дай угадаю...друзей ведь надо выбирать состоятельных (чтоб денег в долг не брали), и совершенно из несмежных областей деятельности (чтоб а) не стали конкурентами, или б) чтоб не иметь возможности иметь с ними общий бизнес).

Ты когда-то нарушил одно из этих правил, и теперь жалеешь?


Морж31.05.2007 20:19:19

Denis:

У тебя же кондиционер стоит. Какая жара? Жри в свое удовольствие.

Хотя рассказать надо сейчас - а то выжрешь водяры, и сначала будет не до рассказов, а потом придут Вернике, корсаков и Альцгеймер, и ты все забудешь.


Денис31.05.2007 20:15:05

Алёна, выжру водяры (при такой-то жаре!) - расскажу. Надо в себя придти...


Алена31.05.2007 20:14:15

Денис -
что случилось?


Денис31.05.2007 20:10:06

Морж,
формула "избави меня от друзей, господи, а с врагами я как-нибудь сам справлюсь" актуальна как никогда...


Морж31.05.2007 20:08:59

Денис:


Нет. Но если у тебя есть друзья - в один прекрасный день они могут создать тебе проблемы, и здесь ты не отвертишься. Не хочешь таких ситуаций - не заводи друзей.


Ыуфт31.05.2007 19:48:18

А это небось тот самый Фасмер.
Значи жили они в роме. хорошо что не в киселе...


Ыуфт31.05.2007 19:46:25

In Mahmud Kashgari's 11th-century work Divanu Lugati't-Turk, the name Bec*enek is given two meanings. The first is "a Turkish nation living around the country of the Rum", where "Rum" was used by the Turks to denote the Eastern Roman Empire. Kashgari's second definition of Bec*enek is "a branch of Oghuz Turks"; he subsequently described the Oghuz as being formed of 22 branches, of which the 19th branch was named Becenek. Max Vasmer derives this name from the Turkic word for "brother-in-law, relative" ("Bacanak" in modern Turkish).


* - там где звездочка было не c, а c с хвостиком.


Денис31.05.2007 19:45:28

На кой хрен нужны друзья? Неужели только затем, чтобы создавать проблемы мне?!


Морж31.05.2007 19:45:22

Алена:


Если уж печенку после ванны, так с водкой. А если с чаем, то не после ванны.


Алена31.05.2007 19:42:22

//Да, и вкус же у тебя, Шонни. Печенку с чаем после ванны.....

Морж -
не поняла. А что ж, всухомятку надо давиться?? Или, может, немытым? Фи...


Ыуфт31.05.2007 19:40:56

Кроме того это это мог быть мой печень, который и купался вместе со мной. Потом, может я ванну перед этим выпил или съел.


Морж31.05.2007 19:40:40

Интересно, почему печенегов звали печенегами? Потому что у них печень была нежная? Или это у них был вид неги - печенье есть? Или это искаженное "печенюги", потому что их печенье было больших размеров?


Морж31.05.2007 19:39:04

Да, и вкус же у тебя, Шонни. Печенку с чаем после ванны.....


Предположение такое31.05.2007 19:39:00

//почему ты печень употребляешь в мужском роде?

Резонер -
может, так вкуснее? :-)


Ыуфт31.05.2007 19:38:56

Резонер, ну м.б. это был печЕнь?
И при чем тут мужской род? Это может быть и средний - оно - печень, им (оном) -


Морж31.05.2007 19:38:22

резонер:


У нас инспекция на станции DMV штата - бесплатная, и, как ни странно, довольно часто нет очередей, и не надо записываться, и т.д.

В то время как инспекция частная стоит минимум 50 долларов.


Резонер31.05.2007 19:36:22

Ыуфт,
почему ты печень употребляешь в мужском роде?


Резонер31.05.2007 19:34:44

"БЕСПЛАТНО, НЕОГРАНИЧЕННОЕ ЧИСЛО РАЗ можно замерить чистоту выхлопа"

Денис,
я не знаю, как у них в Миннесоте. У нас это вполне платное удовольствие, где-то, кажется тридцатку стоит полный осмотр. И проходить надо раз в год.


Ыуфт31.05.2007 19:22:28

чай с печенем после ванны есть удовольствие.


Морж31.05.2007 19:18:42

Выпаивание тьюнера с печатной платы не есть удовольствие.


ВА31.05.2007 18:41:11

Obelisk,
ну что ж ты так...
Не могу до тебя дозвониться, там у тебя какие-то странные непонятки - я никогда с подобными гритингами и редиректами не сталкивался ;-(
Позвони ты мне. Есть куча интересных и жизненных тем для перетирания.
Удачи!


Ыуфт31.05.2007 18:31:50

ага.


Морж31.05.2007 18:14:33

Хотя я допускаю, что она куда-то ну очень спешила, и собиралась проехать этот светофор. А тут я, с превышением допустимой скорости на 5 миль в час. А надо на 25.


Морж31.05.2007 18:12:49

Шон:

>>Моржу это уже и к чему:)

Что ни к чему? Труп в машине?


морж31.05.2007 18:12:10

Денис:

нет, не похоже


Ыуфт31.05.2007 18:10:38

Денис, похоже на то, но Моржу это уже и к чему:)


Ыуфт31.05.2007 18:09:18

А почему принять, но приязнь и приятный?


Денис31.05.2007 18:09:05

Морж, не может быть, что женщину кто-то насильно удерживает, что у неё труп в машине, что она просит о помощи?


Ыуфт31.05.2007 17:58:25

А я-то думаю - фига я так ослабел?


ыуфт31.05.2007 17:57:43

ВО тормоз.


ыуфт31.05.2007 17:57:24

Ой. А я давно не ел, выходит.


Ыуфт31.05.2007 17:51:47

//Съел, что ли? Тогда, да - не выпрыгнет.
Ага.
//А вот вылезти - может.

Не за столом, пожалуйста!


Ыуфт31.05.2007 17:50:59

я ее съел.


Морж31.05.2007 17:50:54

Съел, что ли? Тогда, да - не выпрыгнет. А вот вылезти - может.


Ыуфт31.05.2007 17:49:28

Все! Больше не выпрыгнет!


Ыуфт31.05.2007 17:48:18

Но не допрыгала немного:)


Ыуфт31.05.2007 17:47:59

Да не, сосиски. С тарелки - и по полу вдоль... в направлении мусорного ведра:(


Морж31.05.2007 17:39:20

Кто? Брокколи прыгают?


Ыуфт31.05.2007 17:38:43

Блин, они прыгают!


ыуфт31.05.2007 17:36:55

До чего я опустился. Я ем сосиски. с капустой.

Брокколи, правда.


Морж31.05.2007 17:29:03

Ааа.....утыкания женам носами в животы пошли.

Хорошая тема.


Морж31.05.2007 17:26:40

А я сегодня видел сумасшедшую женщину за рулем.

Выехал из дому, свернул на главную улицу. Сзади никого, все путем. Повернул, еду - через 100м светофор, на нем - желтый; не успеваю проехать - начинаю притормаживать. Сзади на огромной скорости (около 65 миль в час, т.е. 100км/ч, и это на дороге, где предел - 40м/ч) возникает какой-то коричневый автомобиль, приближаясь ко мне на довольно интимное расстояние.
За рулем баба. Лицо бабы что-то орет. Баба отпускает руль, и начинает интенсивно махать руками, продолжая что-то орать; лицо - красное, руки уже по всему салону прошлись, так она ими машет; потом начинает сигналить (на светофоре - красный), прыгает в сидении- изо рта вылетают кпельки слюны (близко; все видно). Я спокойно трогаюсь на зеленый - сцена продолжается.
Еще через 300м она сворачивает на стоянку какого-то дома.


Ыуфт31.05.2007 16:50:09

В общем, я этого тогда не смотрел.


Ыуфт31.05.2007 16:41:30

Алена, ну да:) Я к тому как это назвать -политикой или эротикой:)


Алена31.05.2007 16:31:41

//Так зас та же хрень - Путин вызывает на ковер министра, и говрит ему строго-строго. А министр понурившись сидит

Ыуфт -
но не по всем же каналам разом!


Ыуфт31.05.2007 16:23:35

Алена, почему ты уеверена, что не застал?:) Хотя, в общем да:) Даже от Черненко я похороны только помню, и еще - что в Америке безработные и гангстеры! А самих рож - нет (только в газетах). Но я наверное тогда как и сейчас политику (как это называется? или псевдополитику. Так зас та же хрень - Путин вызывает на ковер министра, и говрит ему строго-строго. А министр понурившись сидит и все понимают что ПУтин наведет порядок) всякую не смотрел:)


Uliss31.05.2007 16:18:37

Это другое ЛО. ЭТО идет с сегодняшнего дня в МХТ им.Чехова до 10 июня.


Алена31.05.2007 16:15:25

//такая нууудная штука которую крутят по тридцать раз на всех каналах и как ни включишь - все одно

Ыуфт -
э, Sean, это не ЛО называется, это несколько раньше было - ты не застал :-) (...а утюг включать я уж и не рискнул :-))


Ыуфт31.05.2007 16:12:02

Алена, но, надеюсь, не настолько устойчивая:)
Все ж когда крутят с утра до вечера по 30 раз - и ЛО - это такая нууудная штука которую крутят по тридцать раз на всех каналах и как ни включишь - все одно - ...


Алена31.05.2007 16:08:37

//ГКЧП. Устойчивая ассоциация:) ВОт Алену не затронуло.

Ыуфт -
ассоциация у меня тем не менее та же :-)


Ыуфт31.05.2007 16:03:25

ГКЧП. Устойчивая ассоциация:) ВОт Алену не затронуло. А у меня телевизор был и я его включал.


Uliss31.05.2007 15:55:16

Я вот думаю сходить что-ли на Лебединое озеро?


взгляд сбоку31.05.2007 15:03:14

Ну да, а Австралий с Италиями жопой ешь. Улисс заговариваться начал в своей ненависти к Денису. Хех.


Uliss31.05.2007 14:57:09

Денис

Я рассказывал не как взять в проакт авто, а как поехать в Сахару! Это тебе не супермаркет и не дьютифри. Сахара она одна, ее нет в Италии, нет в Австралии.


Ыуфт31.05.2007 14:26:33

//я ж не Леонид Ильич и не Борис Моисеев.

Денис, а это просто прям не знаю, как хорошо! ЧТо ты не эти оба.


Ыуфт31.05.2007 14:25:39

Денис, я подозреваю, чтое сли ей это пришло в голову - она б тоже скатилась с кровати и забилась в истерике. Мы ж антиподы:)

А потом, эротические истории из своей жизни я, по-моему, тут никогда не рассказывал. Стеснительный очень:)


Денис31.05.2007 14:25:24

>> оДнако если ты в большие - то значит не целуешься с мальчиками >>

ыуфт
я ж не Леонид Ильич и не Борис Моисеев.


Денис31.05.2007 14:24:30

Надо ещё и кондиционер показать на СТО... Если с притоком снаружи, то холодит как-то не очень холодно. Я, кншн, физику учил, но не может быть, чтобы итальянский автопром не знал, как с этим бороться за счёт повышенного потребления бендзина.


ыуфт31.05.2007 14:23:46

Денис, такие у всех есть.
оДнако если ты в большие - то значит не целуешься с мальчиками... Это хоррошо!


Денис31.05.2007 14:23:07

Всё, убежал решать чужие fcuking проблемы. Прямо как добрый волшебник.


Денис31.05.2007 14:21:56

Sean, хуже! У Uliss'а нет уст, которыми он не говорит по-фламандски! =)


Денис31.05.2007 14:21:13

// Я поолкоота не сатуумыфалссяя. //

Это я уже понял.
Ыуфт,
а она разве наутро не смотрела на тебя как на п-са или импотента? Такими удивлённо-разочарованно-злыми глазами? Я-то себя в подобной ситуации помню: напился, полез к ней и заснул на ней же до того, как в неё влезть. Наутро не знал, куда от стыда деться. Спасибо, что через неделю снова случай представился, так я за двоих отработал, за себя и за тот раз.

Или твои собутыльницы понимающе-умные?


Ыуфт31.05.2007 14:21:03

Денис, у Улисса нет больших половых губ. Все-то ты врешь, на самом деле ты с ним не целовались!


Денис31.05.2007 14:18:17

>> вспоминаются какие-то истории - а помнишь в том городке к нам подошел старик, а на той горе мы залезли в пещеру, а там... а там... >>

Uliss,
ну мы же с тобой не два френда по жизни, чтобы я мог с тобой общие воспоминания припоминать и делиться ими! А помнишь, Uliss, как мы с тобой на камне целовались, а вокруг на мили - бесконечное синее Адриатическое море? А вот помнишь, как на Эйфелевой башне мы с тобой увидели воздушный шарик с надписью "Make love not war"? А вот ещё, Uliss, забыл, как мы с тобой белой норвежской ночью у стен Акерсхуса ебались на траве?

О чём должны быть мои рассказы в ВМ, по твоей логике, кроме аэропортов, достопримечательностей, жизненных ситуёвин, дьюти-фри и тому подобного?!


Ыуфт31.05.2007 14:16:40

//Не, Шон, сначала в большие срамные.

Денис, срам тебе!


Ыуфт31.05.2007 14:15:49

Денис, ппиилсся от тооко что хоорошее воообраашениие.

Ну представь себе что ты очень тормознутый и задумчивый челвек (хотя и клонные иногда к некоторым быстрым действиям).
И представь секс с жутко (фантастически) суетливой девицей.

//А ты как выкрутился?
Я поолкоота не сатуумыфалссяя.


Денис31.05.2007 14:14:36

>> вспоминаются впечатления, что-то необычное, яркое, не похожее на статью в путеводителе >>

Uliss, солнечный свет в пещере? =)
У меня свои яркие впечатления, но делиться сокровенным в ВМ, без стёба и не ожидая стёба в виде реакции, я бы не стал.
Ты вот, к примеру, на кой хрен писал о том, как машину в аренду взять в Тунисе? Яркое впечатление или поделиться прожитым?


Денис31.05.2007 14:12:32

Sean,
ну чё, идёшь со мной на экскурсию, а то я из дому выхожу? =)


Uliss31.05.2007 14:11:58

Денис

У тебя словно бы весь мир в гугле и википедии. При чем здесь витражи? Это все что ты видел в Италии? Действительно, стоило ли ехать. Че то ты действительно не догоняешь зачем люди ездют по свету.
Ну то есть да, миллионы ездют отметиться у витражей между супермаркетом и рестораном. Ну и все жизненные ситуации происходят в аэропортах.
Википедия ты наша, знаешь, когда я с близкими вспоминаю поездку куда-нибудь, че то нам не вспоминается в каком году сложили тот витраж, а вспоминаются какие-то истории - а помнишь в том городке к нам подошел старик, а на той горе мы залезли в пещеру, а там... а там... - вспоминаются впечатления, что-то необычное, яркое, не похожее на статью в путеводителе.


Денис31.05.2007 14:11:51

Не, Шон, сначала в большие срамные.


Денис31.05.2007 14:11:19

Нарыл

Вчера купил у гайцов техосмотр, а вечером щелкаю телек а по МТВ тачка на прокачку. Показывают машину в состоянии только что с помойки 67 года. И на ней хозяин ездит. И вроде как у местных ментов к нему претензий нет. Прозвучало лишь бы фары светили и ремни были. Вопрос к тем кто из Америки или там бывал. Как там за бугром с техосмотрами дело обстоит в самой свободной стране. Можно ездить на чем хочешь или тоже могут до:ться?

31/05/2007 [10:43:07]



Лигово:
Техосмотр в Америке отсутствует как класс. Есть emission control. Это раз в год нужно приехать на соответствующую станцию, где БЕСПЛАТНО, НЕОГРАНИЧЕННОЕ ЧИСЛО РАЗ можно замерить чистоту выхлопа. Даже старые, жуткого вида ведра, которых в Штатах заметное количество, эту процедуру проходят без проблем. Уж не знаю, почему так получается. В свое время проходил эту процедуру на Мазде десятилетней давности, купленной за 1 килобакс. Так вот, там дают распечатку, которую везешь в отдел регистрации автомобилей (не помню точно, как это заведение называется) и получаешь наклейку размером примерно 3х4 см с цифрами года, которую нужно приклеить на номерной знак. Во всяком случае, так дело обстоит в Миннесоте.
Все для людей... Эх, немытая Россия...
Между прочим, знаете, что в Америке двойная осевая в большинстве мест не белого, а желтого цвета? Так вот, там в правилах четко сказано, что осевую желтого цвета нельзя пересекать для обгона, а для разворота и поворота налево - можно. Нам бы такие правила!
Да что там говорить... Разруха, она в головах, как известно.

Что, правда всё так?!


Ыуфт31.05.2007 14:09:17

Денис, ага, а когда ты целуешь в губы - то сразу именно в малые?


Денис31.05.2007 14:09:14

// даже при том что спали в одной кровати. А то попробуй ей объясни... //

Sean, я даже не знаю, что тебе сказать о том, что ты понарассказал. Я бы, к примеру, заипался бы потом словесно доказывать, что я не голубой и не импотент. А ты как выкрутился?


Денис31.05.2007 14:07:47

// А то попробуй ей объясни... от чего падаю на пол и бьюсь в конвульсиях (как через полгода) //

Ыуфт,
а отчего (от чего, если что) ты бился?


Денис31.05.2007 14:07:03

// Но по "гладить по головке" ... я тоже специалист. //

Sean, а поподробнее? =) Я не припомню, чтобы говорил что-либо про "гладить по головке". =)


Денис31.05.2007 14:05:18

// банальное мышление... //

Алена,
"Луис, к кому ты ревнуешь?! Это твой друг - Хосе!" (с)


Ыуфт31.05.2007 14:04:07

Неушшели фы, эстоонцыы, руусскиих не фииттели? Мы лююди неторопллиифые.
Не то что некоторыые суетлиифые, с Сааремааа...


Ыуфт31.05.2007 14:01:47

Денис, не, не с Сааремаа.

Сааремаа даалекоо, покаа встанеешшь... пока оденешьсяя..
Я ис россииии.


Ыуфт31.05.2007 13:58:36

И под разными тоже, одновременно. П...ц просто как холодно было...


Ыуфт31.05.2007 13:57:14

И под одним одеялом (большим).


Ыуфт31.05.2007 13:55:47

// я воплощенная тормознутость <...>
//Когда я через полгода представил ...
Алена, ну, я другое имел ввиду:) Что мне тогда и в голову это не пришло (хотя обычно всегда приходит), слава Богу, даже при том что спали в одной кровати.

А то попробуй ей объясни... от чего падаю на пол и бьюсь в конвульсиях (как через полгода).


Ыуфт31.05.2007 13:51:46

Денис, не, не так же:) Это другое.
Но по "гладить по головке" и "уткнуться лицом в живот" я тоже специалист.
Куда больший чем по сексу... впрочем, к сексу я тоже отношусь очень эмоционально. Просто это опять же другое:)
Ну, просто, эмоциональная сторона никак не менее важна чем собственно... "чувственная"

(под чувственным я имею ввиду конкретный набор, т.к. с телесными ощущениями связано то вообще все - мы ж в основном через тело (включая глаза) и воспринимаем окружающий мир) Но я вообще монстр... ужасный. Я и плакать от радости умею, и офигевать до... от ощущения прекрасного.


Алена31.05.2007 13:49:38

//у тебя папа или мама не с острова Сааремаа? :)

Денис -
банальное мышление... :-)


Денис31.05.2007 13:49:12

Sean задумался, затормозил и выпал из поля общения на очередные шесть месяцев?


Денис31.05.2007 13:42:30

Sean,
у тебя папа или мама не с острова Сааремаа? :)


Алена31.05.2007 13:40:38

// я воплощенная тормознутость <...>
//Когда я через полгода представил ...

Ыуфт -
no comments :-))


Денис31.05.2007 13:37:40

Sean,
12 июня 1999 года мы с женой были в Питере и поехали с группой моих коллег по работе, с которой мы прибыли в Питер за счёт средств фонда социального страхования, в Пушкин.

После осмотра дворца часть группы рассеялась - попить, поесть, отдохнуть (было очень жарко), а мы присели на лавочку. И вот в ожидании я прилёг на лавочку и положил голову жене на колени, между ног, сначала глядя вверх в пронзительное голубое небо, а потом просто уткнувшись лицом ей в живот, а она гладила меня по голове и трепала мои волосы рукой.

Я такого животного наслаждения, не связанного с сексом-оргазмом и **лей, не испытывал никогда до того и никогда после. Мне было так уютно, как не было уютно никогда. Прошло сколько лет, а я помню эти ощущения, аж внутри щемит.

Тебе в снегу было так же хорошо? =)


Ыуфт31.05.2007 13:33:22

Правда, занимались мы с ней именно этим (смотрением на звезды).
Думаю, при _мысли_ заняться чем другим мы б хором испустили такой вопль, что у вас было бы слышно. Это такой мой антпод полный - там где я воплощенная тормознутость - она - воплощенная нервность, и суетливость. Когда я через полгода представил занятие любовью с воплощением этих качеств - ...


Ыуфт31.05.2007 13:28:19

Алена, да можно, я думаю, представить:) Денис на кондиционерах де не заканчивается:) А лежать на спине, хоть на снегу хоть на чем и глядеть на звезды - это ж так здорово:) В смысле, это кто угодно понимает что здорово.

И потом меня туда девочка уложила. Думаешь Денис бы сопротивлялся?


Ыуфт31.05.2007 13:23:20

Т.е. я не люблю, когда какого-то психологического уюта юбольше и и близко нет. Правда, это не мешает иметь вполне авантютные и некомфортные по всем формальными признакам поездки, в которых уютно.


Алена31.05.2007 13:22:56

//Я вот когда лежал на снегу и глядел на звезды - чувствовал себя вполне уютно. Может это и можно назвать в каком то, опять же, смысле "как дома"

Ыуфт -
а теперь представь на своем месте Дениса :-)
Ну как? :-))
Собственно, в очередной раз напоминать, что все люди разные и что одному надо везде жить как дома, а (у других и вовсе не все дома - зачеркнуто) для других комфорт - дело даже не десятое, а двадцать восьмое... смысла не вижу. Но ведь так оно и есть...


Ыуфт31.05.2007 13:21:10

Алена, а еще можно и правда - чувствовать себя... ну, короче так что "ка кдома" вообще ни с какоо боку не подойдет:)

Но я в такие больше не хочу, почему-то ездить...


Денис31.05.2007 13:20:21

>> Я не так часто езжу куда-нибудь. У меня работа сидячая. Поэтому путешествия пусть и редкие я выбираю себе сам - куда хочу, а не куда пошлют >>

Uliss,
из моих ежегодных 7-8 поездок по разным странам "посланных" обычно одна-две от силы. Ну, год на год не приходится, может, бывает и пять-шесть, но тогда и путешествий у меня получается не 7-8, а 12-15.
Поэтому путешествия я выбираю себе сам - куда хочу.
Вот в списке на очереди Исландия, Ирландия и Испания.


Ыуфт31.05.2007 13:18:35

Алена, ну, может "в каком-то смысле как дома" - уже с непонятным уточнением - каком конкретно? Причме дома ты как дома все равно может в другом смысле чувтсвуешь.
Я вот когда лежал на снегу и глядел на звезды - чувствовал себя вполне уютно. Может это и можно назвать в каком то, опять же, смысле "как дома"


Денис31.05.2007 13:17:33

>> Т.е.п оможет, но не до конца. думаю >>

Sean,
это как - не до конца? Разве его не на конец надевать надо? :-О


Ыуфт31.05.2007 13:15:40

Впрочем, от спирохеты гондон не поможет... Т.е.п оможет, но не до конца. думаю. Но держаться лучше подальше!


Денис31.05.2007 13:14:10

Алёна, да я согласен! Люди миллионами ездят в Египет, а мне - даже выиграй я туда бесплатную поездку в пятизвёздный отель - тот Египет до лампочки. Боюсь я некомфорта, неудобных ситуаций, преодоления трудностей. Да ещё и на фоне сообщений СМИ о том, что каждый божий день в Египте автобус с русскими туристами или падает в пропасть, или сталкивается лоб-в-лоб с камазом на встречке. Туристы в лепёшку, трупы будут доставлены спецрейсом МЧС России, правительство приняло решение выплатить семьям погибших по сто тысяч фантиков.


Ыуфт31.05.2007 13:13:32

Денис, я уже хотел влезть со спирохетой:)


Денис31.05.2007 13:11:48

Простите, люди, двухлошадгую запятую.


Денис31.05.2007 13:11:32

Щас приидет Африканец и скажет, что человеку, не использующему кондомов при случайных связях нечего опасаться палочки Коха и шигеллы Зонне.


Алена31.05.2007 13:10:55

//Уверен, что обычный стандартный русский человек как дома и спокойно будет чувствовать себя только в Алма-Ате.

Денис -
но ведь далеко не каждый человек в поездке хочет чувствовать себя как дома! Если тем более поездка не деловая, а экскурсионно-туристическо-миропознавательная. Как дома можно и дома жить.


Денис31.05.2007 13:08:41

>> Я не привязывался к твоим самолетам, это у тебе все рассказы сводятся к тому что там и как в каком аэропорту, ну и супермаркеты еще, такое впечатление, что ты дальше дьюти-фри не выглядывал. Все твоя европейчкая культура сводится к эйр-кондишн плюс рум-сервис >>

Uliss,
мне некогда писать длинные отчёты о том, как я побывал в Санта Мария Делла Маджоре и рассказывать, каковы там витражи, в каком году слюду заменили на стекло, особенно, когда есть гугль и ливджорнэл. Я рассказываю о простых и жизненных ситуациях, поэтому самолёты и гостиницы. Что тебе рассказать о Ватикане, когда Итальянец всё уже описал красиво и умно? Тебе интересно про Сорбонну, про бульвар Себастополь? Про то, что я видел с Монпарнаса, а что - с Эйфелевой башни? Как покататься на канатке у моста Вашко да Гама? И почему купол Берлинского кафедрального собора не чистят?

Кому это нах интересно, когда есть википедия! А самое главное - когда все там бывали и всё видели своими глазами. Ну, или почти все.

И таки да, Uliss, комфорт кондиционированных помещений, наличие чистых салфеток в туалете, удалённость от пастерелл, клостридий, риккетсий, микоплазм, бледных спирохет и трепонем, актиномицетов, шигелл, сальмонелл и прочей нечисти благотворно влияет на моё душевное состояние.


Uliss31.05.2007 13:07:51

Вы будете смеяться, но в Ташкенте нет преступности. Можно оставить автомобиль с раскрытыми окнами. Никто не влезет. И так во всем Узбекистане.

Денис, я че-то не предсталяю чтобы к тебе в Ташкенте пристал полицейский. Если конечно ты не исламский-радикал с черной бородой и в белой шапочке. Там главное в политику не лезть, Каримова всякими словами не обзывать.


Ыуфт31.05.2007 13:05:33

Денис, не, я не видел римскую. А так, да, далеко.
Ну, я б еще подумал - отпускать к тебе событыльгниц ебаться:) И водку пьянстовать!


Денис31.05.2007 13:00:53

Sean,
ты далеко живёшь от Люблинской ветки? На ней есть станция Римская. Изображение Мадонны с младенцем, щиплющим маму за сиську, находится на портале эскалаторного тоннеля при выходе в город. Икона внутри яйцеподобной такой формы овала, на овале и нанесено обращение к Деве Марии.


Uliss31.05.2007 12:57:20

Денис

Я не так часто езжу куда-нибудь. У меня работа сидячая. Поэтому путешествия пусть и редкие я выбираю себе сам - куда хочу, а не куда пошлют.

Я не привязывался к твоим самолетам, это у тебе все рассказы сводятся к тому что там и как в каком аэропорту, ну и супермаркеты еще, такое впечатление, что ты дальше дьюти-фри не выглядывал. Все твоя европейчкая культура сводится к эйр-кондишн плюс рум-сервис.

Я понимаю что ты вырос в голодной стране. И все это описано Джеком Лондоном в "Жажде жизни". Но постарайся все же как-то отвлечься от этого. Никто у тебя твои сухарики не отымет! Даже в Узбекистане.


Денис31.05.2007 12:57:00

//Может лучше я тебе собутыльницу какую подикну? Я домосед:) //

Ыуфт

Шон, я ж тебя не ебаться и не водку пьянствовать зову!


Денис31.05.2007 12:56:13

Sean,
я порадую тебя осмотром мозаики, где Гагарин выложен ровно вместо аккуратно выковыренного Сталина, где слово "Сталин" переложено мозаикой словом "Ленин", ну и на надпись на исковерканной латыни на противоположной от эскалаторного тоннеля стене "Abundans cauela non nocet probo no publico".
:)


Ыуфт31.05.2007 12:56:00

Может лучше я тебе собутыльницу какую подикну?
Я домосед:)


Денис31.05.2007 12:53:27

Sean,
а пойдём со мной на экскурсию по московскому метро, можно даже сегодня, я жару нормально переношу. :) Я тебе покажу и расскажу много интересного про метро.


Денис31.05.2007 12:52:37

>> Узбекистан ведь заранее ассоциируется у нас... ну, в общем, как неуютное место >>

Sean, именно так. Даже если заранее забронировать там какой-нибудь Хайят, Хилтон или Рэдиссон САС (интересно, а они там е`?) Я же сказал, в Ташкенте нужно иметь профессионального и талантливого гида, чтоб, как в КНДР, не покидал ни на минуту.

Тем, кто едет в Ташкент, советую по пути заглянуть в Ашхабад, Бишкек-Фрунзе и Алма-Ату и увидеть и почувствовать разницу. Уверен, что обычный стандартный русский человек как дома и спокойно будет чувствовать себя только в Алма-Ате.


ыуфт31.05.2007 12:52:31

А не "газель" с листиками.


Ыуфт31.05.2007 12:51:38

И не запорожец с ветками.


Ыуфт31.05.2007 12:51:15

// "Santa Maria Mater Dei ora pro nobis peccatoribus nunc et in hora mortis nostrae. Amen"
Денис, а где?


Ыуфт31.05.2007 12:47:04

Uliss, а вообще я вот чего подумал. Путешествия должны быть (обязаны) приятными и уютными (не в смысле даже чтобы спать не на жестком, а в каком-то таком, психологическом смысле). Короче, если куда-то хочешь ехать - то при условии что это у тебя с положительными эмоциями ассоциируется. Значит, если ты хочешь что бы кого-то увлекла твоя поэтика мира и у кого-то вызвала приятные эмоции идея ехать... ну, о чем ты пишешь - то тебе и писать нужно реплики которые вызывают такие же эмоции.

А то у тебя все наоборот выходит. Узбекистан ведь заранее ассоциируется у нас... ну, в общем, как неуютное место. А если еще и с твоим ворчанием -... Дело ж не в логике и не в том, умно или неумно ты пишешь - а в ощущениях.


Денис31.05.2007 12:46:23

>> Че ты видел в Италии? >>

Uliss,
чё ты видел в Москве, ты, москвич с давними московскими корнями? Вы блядь живёте в Москве годами, десятилетиями, кичитесь своей московятиной, но блядь сроду не ответите, где в московском метро выложены слова "Santa Maria Mater Dei ora pro nobis peccatoribus nunc et in hora mortis nostrae. Amen"


Денис31.05.2007 12:42:21

>> Они говорят -в Италию? Нет, спасибо, на хрен нам эта Италия, че мы там забыли? >>

Uliss,
каждый дрочит, как он хочет. Everyone fucks as he pleases.
Мне нравится европейская культура, европейщина и всё европейское или американское. Я очень плохо отношусь к азиатчине, за исключением Японии, Сингапура, Малайзии, Южной Кореи и Тайваня, и ко всему недоразвитому азиатскому.

Видимо, кому чего не хватает по жизни. Голландцам - азиатского экстрима в Узбекистане, а мне - спокойной, тихой, сытой и размеренной европейской жизни.

А чё ты к самолётам привязался? Я много где был и много где на машине ездил, общественным транспортом и ногами ходил тоже. Только страны были очень приличные, типа Норвегии, Швеции, Англии. Где не надо опасаться того, что тебя украдут и в кустах будут ебать в жопу без презерватива до прихода федеральных войск после начала третьей чеченской кампании.


Mяугли31.05.2007 12:41:59

А мы как-то еще в советское время пригрели в Фанах немца одного. Он от экскурсии убежал в горы ... За это он нам подарил чудные детаильнейшие карты Фанцких гор, такие в совке были страшным секретом. А еще я снежного барса видела на плато Куликолон...


Uliss31.05.2007 12:33:52

Самарканд кстати в СССР был на втором месте по посещаемости интуристами. После Ленинграда.

И сейчас тоже иностранцев там битком. Не знаю откуда там опросы велись. Но в Средней Азии сейчас бродит всякий народ из разных стран. Причем ездют как-то не организованно. Попадаются просто парочки каких-то пенсинеров из Голландии, например. Спросишь их, оказывается, они уже полгода шатаются там из города в город, сами по себе, лазиют по горам. Спросишь их - а че вы в Италию не едете? Они говорят -в Италию? Нет, спасибо, на хрен нам эта Италия, че мы там забыли?


Ыуфт31.05.2007 12:32:28

Uliss а ты б без телефона ездил:)
А то гады, гады....

Ты б почитал что Денис пишет. Он же тебе не про вай-фай, а про милиционеров. И может немного про жару.


Uliss31.05.2007 12:25:04

Не знаю как сейчас в Самарканде, все собираюсь съездить, да времени нет. Но в Ташкенте есть в общем-то все. Шератон, сомелье, вай-фай и прочие акцессуары глобализации. Говна-то...

А вот в Киргизии есть места, где нет сотовой связи! Ага! Я был там в одном таком месте в начале мая! Но гады скоро и это место накроют...


Ыуфт31.05.2007 12:21:36

отчего же, Денис чрезвычайно любознателен - в Бельгии даже в город Хуй поехал нахуй. Хотя и чего мы там не видели, казалось бы?


Uliss31.05.2007 12:18:30

Денис

Да тебе один хер что Италия что Узбекистан. Ты ж из самолета не вылазишь!

Че ты видел в Италии? Супермаркет с рестораном?

Поэтика бля...


Ыуфт31.05.2007 12:08:31

ВО, у меня тоже другая. Поэтму меня вообще не выманишь.


Денис31.05.2007 12:06:02

Uliss,
у меня просто поэтика мира другая. Ты ездил в Тунис, а меня туда калачом не заманишь. На кой ляд нужен мне Узбекистан, если есть, скажем, Италия с Испанией?


Денис31.05.2007 12:05:08

>> наверное там мало было способных юношей >>

Ыуфт,
со способностями для скачек? =)


Ыуфт31.05.2007 11:50:08

Правда, играет так себе. наверное там мало было способных юношей.:)


Ыуфт31.05.2007 11:48:28

Ну, может мой папа может. Он чемпион хорезмской области по шхматам (среди юношей).


Mяугли31.05.2007 10:56:41

Ха, а может кто-то еще похвастаться, что скакал галопом верхом на осле по улицам старинного города Пенджекента? Это вам не кондиционированный автобус


Uliss31.05.2007 09:02:28

Ну если только отметиться что был в Самарканде, то да, можно ограничиться автобусом, отелем и аэропортом.
Только в этом случае все путевые заметки сведутся к рассказам про обслуживание авиакомпаний.
Что собственно и наблюдается. Ничего кроме как про аэропорт рассказать нечего.

Из окна автобуса - даже с кондиционером - не увидишь поэтику мира.


66631.05.2007 06:14:29

Моржу
//Я слово "хуй" узнал в 7 лет. А употреблять его стал вообще гораздо позже.//
И то, только поссать. Учитель.


Mяугли31.05.2007 04:48:37

> Смотреть стОит Самарканд из окон туристического автобуса с кондиционером

И где ж ты раньше был, ДЕнис, со своими советами? (расстроенно)


Денис31.05.2007 03:29:39

Пришлось отключить autocomplete в винде. Вчера обсуждали на авто.ру новую машинку, я написал "хочу её прямо сейчас", в результате обнаружил в строке эту фразу, попав пальцем на клавишу пробела.
Уродский виндовс. Спалит меня когда-нибудь насмерть.


Денис31.05.2007 03:27:59

Sean,
а зачем вообще смотреть передачи типа "Однако"? Какую передачу Леонтьев вёл раньше, с Ольгой Романовой, до того, как её переименовали в "Однако"? (Память ни в красную армию)


Денис31.05.2007 03:26:55

>> Так я могу при желании и не понимать русского. Опыт есть >>

Морж,
ну попробуй. Не тянет меня в недоразвитые страны с отличающимися от моих понятиями о свободе. Возможно, тяжёлое детство в Казахстане и пьянящая свобода Эстонии - одно на другое накладывается, а как результат - неуважение моё к республикам Средней Азии.


Морж31.05.2007 03:21:08

Денис:

Так я могу при желании и не понимать русского. Опыт есть.


Ыуфт31.05.2007 03:08:44

Ты ж знаешь (хотя я этого не говорил, но можешь догадаться) сколько раз я видел передачу "однако". Я даже уточню - больше чем я такое обынчо вижу. Ну неужели этого недостаточно чтобы сделать все нужные выводы?


Ыуфт31.05.2007 03:05:56

Денис, ага. Осталось понять, зачем тебе разбираться в мудаках, когда есть бесчитленное множетсво куда более приятных вещей, в которых можно разбираться:)


Денис31.05.2007 03:00:11

// А кто ебанутый? Когда-то Соколов был с Леонтьевым //

Ыуфт

хм. О Соколове я как-то не подумал. Но они же оба ебанутые. Вообще-то назначили Леонтьева. Всё-таки Соколов скорее так: немного ёбнутый, с припиздью, а Леонтьев ебанутый.


Денис31.05.2007 02:58:44

Морж, тем туристам с Запада, которые понимают русский, тоже. Наверно, даже в первую очередь.


Старый Русский31.05.2007 02:38:44

//У меня любопытства больще, чем брезгливости

Резонер, ага, давай. А я лучше потом тебя почитаю.


Резонер31.05.2007 02:23:12

Старый Русский,
гляну, гляну. У меня любопытства больще, чем брезгливости :)


Старый Русский31.05.2007 02:19:58

Резонер, ага, я видел, но -- караул устал (мне работать завтра). Там еще вроде холмогорка отметился по поводу биооружия; можешь глянуть, если не противно.


Резонер31.05.2007 02:18:23

Старый Русский :

Да что у них там, в Кремле, кондиционеров, что ли, нету?
В "Коммерсанте" вот-вот должны продолжение вывесить, ребята обещали.


Морж31.05.2007 02:17:40

Старый Русский:

Я в 4 года и слова-то такого не знал. Я слово "хуй" узнал в 7 лет. А употреблять его стал вообще гораздо позже. А ты - кокаин...


Морж31.05.2007 02:16:45

Денис:

>>тобы каждый встречный милиционер-полицейский мозг не ипал на тему прописки-регистрации с просмотром паспорта и рассказами, что он знает про твою страну.

Мозги ипут только гражданам БСССР или вообще всем туристам с запада?


Ыуфт31.05.2007 02:16:03

В смысле, выразительней, чем обычно. Типа приходишь в комиссию за справкаой а так табличка - минхренгоснахтрансхуйблинфин.


Старый Русский31.05.2007 02:14:44

Резонер, тут могут быть разные варианты, сводящиеся к магическому слову "преемниг".

Слушай, ну нельзя же, чтоб так мозги переклинивало. От жары, должно быть.


Ыуфт31.05.2007 02:13:37

Ну, т.е. по названию сразу понятно, что это за жанр, и как будет выглядеть. "выразтельное" это называется.


Ыуфт31.05.2007 02:12:18

Денис, ага, у "однако" название... говорящее. А кто ебанутый? Когда-то Соколов был с Леонтьевым.


Резонер31.05.2007 02:07:58

Старый Русский,
меня другое напугало: твой друг Максим Соколов у себя в жужжалке написал ровно то же самое, что и я. Вплоть до предположения, что Патрушев рехнулся и нуждается в срочной госпитализации.


Старый Русский31.05.2007 01:55:18

Сходите в жужжалку к Резонеру, там интересное обсуждение вывоза биоматериалов из РФ. Рекомендую.


Старый Русский31.05.2007 01:54:31

//в 60-х, в том же возрасте я сам ходил за хлебом и молоком в магазин,

Морж, a приносил в авоське кокаин?


Денис31.05.2007 01:32:45

Кстати, у него был сайт www.profile.ru, там архив был с 1998-го года, гарантированно и эти репортажи тоже, но сейчас гугль говорит "посмотреть сохранённую копию в кэше", так что возможно, что ебанутый из "Однако" уже нахер снёс весь архив.


Денис31.05.2007 01:31:31

Моему любимому полуоппозиционному журналу Профиль пришёл пездец: его возглавил ебанутый из программы "Однако". А так в Профиле как раз в конце прошлого года были удивительно правдивые репортажи из 14 бывших республик покойной Тюрьмы Народов.


Денис31.05.2007 01:28:58

Ребята, ну что вы как дети малые. Смотреть стОит Самарканд из окон туристического автобуса с кондиционером, а Ташкент - только в сопровождении очень талантливого гида и персонального милиционера, чтобы каждый встречный милиционер-полицейский мозг не ипал на тему прописки-регистрации с просмотром паспорта и рассказами, что он знает про твою страну. В Бухаре нищета страшная, делать там нечего.
Фу.

Если уж на то пошлО, я бы вот в Армению, Грузию, Азербайджан и Молдавию съездил бы. Ну, Латвию с Литвой я просто обожаю. Особенно Ригу. Про Эстонию и говорить нечего. На Украине мечтаю увидеть Одессу, аж зудит везде, как хочется съездить! В Киев опять хочу, очень понравился город. Во Львов бы тоже. Но вот на януковщину - Донецк там, всяку Харькiвщину - нахер-нахер. (Львёнок, сорьки!)


Морж31.05.2007 01:24:45

А я и вовсе киник. И я даже не знаю, кто такой Ислям Каримов, хотя из контекста догадываюсь, что он - ихний курбаши.


Морж31.05.2007 01:03:03

Денис:


Я б вот тоже Узбекистан посмотрел. В советское время не съездил, а щас жалею. Говорят, там интересно.


Резонер31.05.2007 00:43:19

Денис,

а я бы в Узбекистан съездил с удовольствием. Интересно же. А товариш Ислам Каримов мне по барабану. Такой вот я цыник.


Денис31.05.2007 00:31:40

Морж, нет, я так не думаю. Тут не в Эстонии даже дело. Дело в том, что чморимые нашими властями Украину и Грузию хотят посетить слишком многие. А любезные сердцам наших совковых политиков, которые никак не оторвутся от азиатчины, Казахстан, Узбекистан, Киргизию, Туркмению и Таджикистан хотят посетить в меньшей мере, чем ненавистные им же Латвию, Литву и Эстонию.

Мне словно бальзам, хотя и несбыточно желание моё: обнести границу с азиатскими республиками бывшего СССР стеной потолще и визы им, млять, визы, чтоб не получить было.



Комментарии (209): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru