Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2007: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (117): Сначала новые  |  Сначала старые

Денис28.05.2007 23:57:00

>> ихнее доместик - гавно полное. Ерофлот в фас и профиль >>

Старый Русский,
не мог бы чуточку поподробнее развить тему, я не понял, что с Ерофлотом: мужЫк по сцылке хвалит Ерофлот и говорит, что он "приближается к нашим великолепным мереканским стандартам".


Денис28.05.2007 23:55:52

Кстати, о геях. :)

Польша заподозрила телепузиков в пропаганде
28.05.2007 22:01 | BBCRussian.com
Польские власти заподозрили в пропаганде гомосексуализма телепузиков, четырех известных на весь мир героев детской телепередачи, созданных Британской вещательной корпорацией.

Ева Совинска, глава правительственного агентства по защите прав детей, выразила в журнальном интервью заявила, что намерена обратиться к психологам за консультацией по этому поводу.

"Я обратила внимание на то, что Тинки-Винки носит женскую сумочку, и не понимала, что это мальчик, - сказала Совинска о фиолетовом персонаже. - Поначалу я подумала, что ридикюль может быть просто дополнительной нагрузкой для этого телепузика, а потом поняла: в этом может быть гомосексуальный подтекст".

Округлые герои

Программа Teletubbies (в российском варианте - "Телепузики") появилась на Би-би-си ровно 10 лет назад. Ее герои - четверо разноцветных персонажей округлой формы - горячо любимы детьми многих стран мира.

Между тем глава правительственного агентства - не единственный человек в Польше, сомневающийся в ценностях, "пропагандируемых" героями программы - и не только этой. Так, одна радиостанция попросила своих слушателей проголосовать за самые подозрительные детские передачи, и в некоторых ответах указывалось, например, что у Винни-Пуха в друзьях были одни только мужские персонажи.


Старый Русский28.05.2007 23:55:28

Денис, ихнее доместик - гавно полное. Ерофлот в фас и профиль.


Денис28.05.2007 23:54:33

obelisk,
извини, у меня два дня не было никакого интернета: на работе никак не купят коробочку Wi-Fi (после переезда в новое здание у меня нет VPN-а и теперь приходится запрашивать авторизацию в Бельгии на каждый message из corporate mailbox, чтобы принять его на public server), а дома какие-то уёбища перерезали кабель провайдера, потому что кому-то приспичило установить нагреватель воды (чтоб Лужкову лопнуть с его отключениями горячей воды).
Я пробовал через dialup, но грузится очень медленно, и отнимало так много времени, что я плюнул и посвятил время делам и семье.


obelisk28.05.2007 23:53:11

Шон,
Да, пожалуйста. Камера работает, все в порядке. Но когда я начинаю создавать WebCam, то, после заполнения всей инфо, мне выскакивает, что у меня какая-то ошибка. Так что я еще ковыряюсь.


obelisk28.05.2007 23:49:36

Денис,
А можно и получить за нанесенные страдальческие травмы и шрамы на сердцах ни в чем неповинных и любяших друзей. :-)


Денис28.05.2007 23:41:21

Привет всем.

У меня вопрос к американцам, которые летали на американских domestic flights, - ваши внутренние перелёты и ваши самолёты действительно нечто чудесное, марвеллоус, эмэйзин, лавли эстаундин энд райт ап ту сплендид найс? В туалетных кабинах ваших самолётов всегда изумительно чисто и всякий американец тщательно целится into the lavatory bowl и, более того, гарантированно туда попадает? Разве все американцы поголовно cut, пардон, о пиписьках? А в ваших самолётах вино разливают стаканАми гранёными или бочками сороковыми?
А меню раздают перед тем, как кормить, чтоб каждый мог прочитать, чем будут кормить, да с предупреждением "не ешьте на ночь сырых помидоров, а то живот скрутит в полёте"?


Морж28.05.2007 23:13:03

А как это не вполне?

Секс бывает либо виртуальный, либо не.

Все то, что не подразумевает неопосредованного контакта - виртуально (по телефону, по Скайпу).

Если вы рядом в одной комнате, и даже если она в зимнем пальто держит тебя за "nuts", то это уже невиртуально.


Морж28.05.2007 23:10:49

Шон:


А это вообще популярно, поставить нечто во мн. число и сделать из этого определение или восклицание.

Вот, скажем, в английском "Боллокс!" - означает (кроме прямого значения "яйца") "чушь!"


Морж28.05.2007 23:09:10

А, вот еще хорошее выражение, (о психе или эксцентричном типе): "He is nutty as a fruitcake".

при этом слово "фрюткэйк" используется в прямом смысле, "фруктовый торт".
"Фрюткейк" в переносном смысле такл же означает психа. Иногда используется для гомосеков.
Слово "fruit" просто используется для гомосеков.



>..мда...о чем ни говори, все одно к жопе придет.


Ыуфт28.05.2007 23:06:27

Морж, это уже было бы не вполне виртуально даже.


Ыуфт28.05.2007 23:05:39

с чего бы интересно, множественные числа так употребляются? еще есть догз анд кэтс, но там по дургому - но тоже...


Морж28.05.2007 23:04:55

Шон:

Мне не нужны твои знакомые. А то вдруг они мне себя предложат виртуально.....


Морж28.05.2007 23:04:16

Да, а если сказать "This is (total) nuts!" - получится "это - (полное)сумасшествие"


Ыуфт28.05.2007 23:03:18

У одной моей знакомой, правда, есть.


Ыуфт28.05.2007 23:02:51

Нету. Но обелиск тут хвастался...


Морж28.05.2007 23:02:00

Ты лучше скажи - у тебя вебкэм есть?


Ыуфт28.05.2007 22:55:55

//В данном случае "nuts" не яйца, а "псих"
МОрж, а, дошло! Это меня контекст попуталю.


Морж28.05.2007 22:54:25

Шон:

В данном случае "nuts" не яйца, а "псих"

Да, еще псих - "наткейс"


Морж28.05.2007 22:53:34

Шон:

Т.е. это кроме малоизвестных значений.

А так:

He got kicked in the nuts (он получил по яйцам)
He's nuts. (он - псих)
he's nuts about her (он от нее без ума)

Nuts and bolts (составные части, буквально - гайки и винтики)

A hard nut to crack - крепкий орешек

A hard nut for to meet ( мне тяжело справиться с такими затратами)

Soup to nuts (все вместе; все полностью)


Ыуфт28.05.2007 22:52:33

Морж, а яйца что, употрбеляются в значении хорошего отношения?


Морж28.05.2007 22:50:01

Шон:


Да, "Nuts" (натс) переводится как:

1. Гайки
2. Орехи
3. Яйца (мужские)
4. Псих, шамашедший

Кстати, слово "донат" (doughnut, или donut), происходит от слов "доу" (тесто) и "нат" (хотя почему "nut", не очень ясно). В результате это слово просто обозначает "тороид", кроме, ессно, самого продукта питания.


Ыуфт28.05.2007 22:48:21

С ней надо поделикатнее. ну там, fuck...


Ыуфт28.05.2007 22:46:38

//А вдруг не так поймет?

Морж, ага, она девушка трепетная...


Ыуфт28.05.2007 22:45:23

Морж, а, точно. Я чего-то решил, что перед существительным оно так не сработает. А натс?


морж28.05.2007 22:44:50

У кого видео есть? давайте протестируем меня...мое видео, в смысле.


Морж28.05.2007 22:44:32

Sean:

Это где "Педикабо эго вос"?

А вдруг не так поймет?


Морж28.05.2007 22:43:56

Шон:


Резонер вот уже правильно заметил:"all" если просто стоит впереди определения, переводится как "совершенно". Или как "весь".

I am all ears - я вас внимательно слушаю (я весь превратился в уши).
He is all sugar and honey around her - он при ней просто лапушка (он весь певращается в мед и сахар когда она рядом)


Ыуфт28.05.2007 22:43:26

Резнер, по смыслу-то я догадался... а вот буквально не очень.

Во, надо было Катулла ей зачитать.


Резонер28.05.2007 22:40:51

Sean,
"all nuts" я бы перевел как "совершенно без ума"


Ыуфт28.05.2007 22:37:32

Морж, как как? Найти еще одного с камерой, или влезть в каой-нибудь видео-чат (если на скайпе такие есть).


Ыуфт28.05.2007 22:36:26

Морж а что значит "all nuts"? хотя бы буквально? Т.е. я не вполне понимаю такое употребление all и забыл что значит натс.


Морж28.05.2007 22:36:01

Завел счет на Скайпе. СОвершил тест-звонок себе на телефон. Звонит. И даже слышит меня (впервые протестировал микрофон, которй включен в мой компьютер вот уже 6 лет.)

Эхо, правда, сильное, и задержка.

Но как камеру-то использовать?


Морж28.05.2007 22:34:37

Шон:

Если девочка подходит и говорит, надо показывать ладошку, полную гаечек, и говорить "I am all nuts about you"


Ыуфт28.05.2007 22:31:46

А блин! Надо было сказать "я это делаю только по любви".
Хотя это нечестно.
ВО-первых я этого виртуально вообще не делаю, а во-вторых виртуально оно пофиг что по любви что не очень, наверное - там ключевым параметром должна бть симпатия.


ыуфт28.05.2007 22:26:45

СР, я правдив:(


Старый Русский28.05.2007 22:25:02

//-Ты horny?

Ыуфт, надо было отвечать "канэшна, хачу!"


Ыуфт28.05.2007 22:23:58

Морж, а что делать если девушка подходит и оворит?


Морж28.05.2007 22:23:35

резонер:

Времена были другие...евреи были другие. Это было до диаспоры - в то время, помимо торговли, ростовщичества и написания стихов на языке местного населения, мы занимались еще и мордобоем с соседями, и вообще фраза "сила есть - ума не надо" в то время не была среди анс столь популярна.


Морж28.05.2007 22:21:20

Мне тут как-то показали хорошую смешную "пик-ап лайн" (фраза для усугубленного знакомства), для, соотв., 18-ти летних и подоб.

Подходишь к девушке.
Разжимаешь кулак - в нем лежит шурупчик.
Девушка смотрит на шурупчик.
Ты говоришь: "Want a screw?" (звучит так же, как "Wanna screw?").
Говорят, фраза оказалась столь свежа, что девушка не отказалась и винтик захотела :-))))


Морж28.05.2007 22:18:54

Шон:

А в результате окажется это - бабушка 68-ми лет.....


Ыуфт28.05.2007 22:15:03

obelisk, собой!


obelisk28.05.2007 22:13:31

Ыуфт,
"...И тут мне сделали предложение, от которого невозможно отказаться..."

Деньгами?


Ыуфт28.05.2007 22:08:36

И тут мне сделали предложение, от которого невозможно отказаться


Ыуфт28.05.2007 22:06:31

Я вот осмыслил утренний диалог поред шахматами... А ведь мне юная девушка (надеюсь) предложила виртуальной девственности лишиться.
А я... эх.:((( Так и буду дураком.

Диалог был такой:
-Ты horny? (как там это преводится - возбужденный или озабоченный?)
-нет.
-почему?

-а нафига быть horny?

И так далее.


obelisk28.05.2007 21:51:46

На кладбище целый день царит торжественное оживление.


obelisk28.05.2007 21:44:14

Резонер,
Я вдруг вспомнил, как ты сказал про 700 страниц, и чего-то так рассмеялся, успокоив себя тем, что это всего две по 350. :-)


obelisk28.05.2007 21:34:17

Я, пока суть да дело, установил себе Logitech QuickCam Express 5.2. Рассматриваю рожу со всех углов, однако.
Морж, ну а кому еще доверить кошечек с такой шкуркой можно? :-)


Ыуфт28.05.2007 21:32:31

Да и не будь в нем эта (и некоторые другие) услуга бесплатной - не был бы он таким популярным:)


ыуфт28.05.2007 21:26:28

... и вопрос за популярностью, а это, видимо скайп.


Ыуфт28.05.2007 21:25:57

Т.е. бесплатности тебе как раз стоит ожидать от чего угодно...


Ыуфт28.05.2007 21:25:27

морж, а вообще, похоже такую штуку много кто предалагает (причем бесплатно). Вот щас обнаружил, что это делает mail.ru.


Резонер28.05.2007 21:18:08

Морж,
как это - не еврейское?? А Самсона забыл?


Ыуфт28.05.2007 21:17:56

МОрж, ага, вроде как (не уверен) бесплатный. Платные там звонки на обычные телефоны и заведение номера на который можно позвонить с обычного - и еще, наверное куча разных услуг. Но видео-общение бесплатно.


Старый Русский28.05.2007 21:09:28

Морж, скайп для троих целей бесплатен. А вот счет на Скайпе, с именем, паролем и прочей поетенью завести придется. Подозреваю, что с другими програмами так же.


Морж28.05.2007 20:56:30

Израильтянин поборол леопарда у себя дома......евреи совсем спятили.

Я вот считаю - нееврейское это дело с леопардом бороться.


Морж28.05.2007 20:49:55

Т.е. я не обязательно хочу заводить счет на Скайпе, с именем, паролем и прочей поетенью.


Морж28.05.2007 20:44:10

Шон:

так Скайп - он же платный, нет?

Мне надо с компа на комп, с микрофоном и камерой. Он это делает?


ыуфт28.05.2007 20:37:34

морж


Морж28.05.2007 20:18:40

кто-нибудь:

У меня уже много лет есть Интеловская видео-камера, которая работает через USB порт. Но я ее ни разу толком не использовал для связи с кем-либо.
Камера работает.

Какие есть популярные продукты (желательно халявные), позволяющие это делать? Интернет у меня кабельный.


Морж28.05.2007 19:58:23

Посмотрел налоги.

Похоже, штат попытался вставить сумму, отложенную мною на FSA (Флекс-спендинг эккаунт), в где-то 5000, в мой гросс-инкам. Интересно - я нигде в инструкциях не видел, что для штата Флекс не существует. В инструкции четко сказано: внести цифру из графы "заработок" - я ее и внес.

Буду завтра разбирацца.


obelisk28.05.2007 19:46:58

Морж,
Особенно верно по поводу больших общин, согласен.


Морж28.05.2007 19:40:21

Obelisk:

Да, сегодня Мемориал Дэй. А я даже пива не купил.....правда, вина полно. А так - будет рабочий день: надо разобраться, почему мой штат решил, что я ему должен 210 долларов за налоги; надо покосить траву. А вечером буду откисать в бассейне.....мои соседи только открыли, а у меня уже почти 3 недели как все готово. бассейн надо открывать, когда жара еще не началась. Работа нудная, трудоемкая, и в жару ее делать плохо. Ну да я в этом году выучил прошлогодние уроки.....


Морж28.05.2007 19:29:18

Обелиск:


Это то, что, в общем, называлось сегрегацией, и, несмотря на непопулярность слова, в США реально существует и, я надеюсь, будет существовать.


Я не верю в быстрое успешное смешение двух существующих рядом очень разных культур. А вот долговременное взаимопроникновение оно есть и будет. Ассимиляция - да, но для этого нужно отсутствие больших гетто. Скажем, иммигрант неважно какой национальности успешно ассимилируется в США во втором поколении.
А вот большая община не ассимилируется. А будет жить обособленно. В гетто, или даже не в гетто, а просто обособленно. Но это и хорошо - она никому не мешает, и ей - тоже не мешают.


А насильное смешение - оно только вызовет неприятие и эксцессы. Можно вспомнить насильственное перемещение негритянских детей в белые школ под охраной национальной гвардии.

Ну и что? Я не знаю, как на Юге - там все вместе живут, а на нерабовладельческом в прошлом Севере, как жили отдельно, так и живут. Черные - у себя, белые - у себя, и очень немного смешанных районов, на чисто экономической основе.


Когда только люди поймут, что пытаться сплавлять большие количества разных культур - глупое и вредное занятие.


obelisk28.05.2007 19:05:52

Сегодня Memorial Day, флаги, парады, пикники.
Сегодня начинается финальная серия Кубка Стэнли.
French Open для любителей тенниса.


obelisk28.05.2007 18:33:30

Да, и, главное, стратификация должна быть, исключительно, добровольным явлением.


obelisk28.05.2007 18:29:31

Доброе утро!
Считаю, что стратификация очень даже правильное слово, если его не трактовать по-марксистски. Это не гетто и не черта оседлости, это не классовая ненависть и принадлежность к определенной ориентации. А это сохранение ценностей, создание более привычных для себе подобных условий и, возможно, демократический компромисс для всех заинтересованных сторон.


Ыуфт28.05.2007 14:30:00

вообще, это универсальнейшее средство против заебывания всем подряд.
Но почему-то мало применяется:(


Ыуфт28.05.2007 14:27:07

Да а простейшее средство чтоб не заебали - не смотреть телевизор:) На самом деле это ж иллюзия то заебывают они - заебывает телевизор, а оттуда журналисты которые выбирают эту тему потому что народ хочет чтобы его заебывали, а журналисты выбирают тему не гей парада а хоругвеносцев, а те - п...ы в плохом смысле и гоняют голубых.
Но заебывают в этой цепочке разумеется почему-то г., а не т. который можно выключить.

Я б даже иначе сказал - надо просто не подставлять им...

ну, ладно, не буду говорить.


Ыуфт28.05.2007 14:21:22

Да, и разумеется, в конце концов они будут устраивать большие и противные гей-парады. Должен сказать, мне бы это зрелище приятно не было - но так будет.
Ну а чё поделаешь?


Ыуфт28.05.2007 14:15:30

ЖБ, не уверен. Тут очень просто - к голубым относятся так что хуже почти некуда. Причем тема эта такая что обсуждать ее (не в ВМ, и не в шутку) стыдно. Думаю в таких условиях - они говорят, о них говорят - все одно это переведет их из статуса мифических чудищ и ужас-ужас в нормальный элемент жизни. Дальше к ним может плохо будут относиться, может хорошо - но они будут одними из обычных людей (нелюбимыми и неприятными кому-то).
Полагаю это то чего надо им и не хочется ханжам. Меня такое, пожалуй, устараивает.


Жидобюрократ28.05.2007 12:55:17

чем больше о п...х будут говорить - тем терпимей к ним будут относиться.
------------------------------

это при условии, что сами они будут помалкивать :))) то же можно сказать и о представителях других меньшинств. Я разумею, конечно, тех представителей, которые желают какого-то особого отношения лишь на том основании, что являются... (нужное из списка подчеркнуть).


Ыуфт28.05.2007 12:36:20

ЖБ, ну, если сейчас в общем, лучше чем раньше - это вряд ли может быть названо "заебали".
Причем самое забавное - у меня есть ощущение что чем больше о п...х будут говорить - тем терпимей к ним будут относиться.

А телевизор... ну, это второй год ежегодных плясок вокруг. этого парада. То есть второй раз. "Заебали" тут не годится. Причем по телику показывают не их а тёток из хоругвеносцев.


Жидобюрократ28.05.2007 12:30:55

А то я с ними как-то не пресекался...
---------------------------

Ну так телевизор включи, и пересечешься. Я не говорю о том, как относились раньше. Я говорю, как относятся сейчас.

это я не про католиков и не про чеченцев :)


Ыуфт28.05.2007 11:50:20

"Потому что верхи не хотят обеспечить соблюдение законов, а низы не могут заставить это сделать по причине слабости судебной власти. "

Или наоборот?


Ыуфт28.05.2007 11:49:37

ЖБ, неправда. Раньше к меньшинствам, по-моему, относились куда хуже. неудели раньше они еще больше заебывали?
А чем они заебывают? И кто? голубые, католики, чеченцы? А то я с ними как-то не пресекался...


Жидобюрократ28.05.2007 11:23:13

нелюбовь к группам представляюшим меньшинство
---------------------------------------------

ну с этими все просто - ЗА@БАЛИ!!!!

а если говорить о, скажем, национальных меньшинствах, то ведь в "цивилизованных" странах есть возможность сделать так, чтобы друг другу жить не мешали - присутствует какая-то стратификация по районам расселения в городе, например. А у нас все размазано ровным слоем... ну и в социальном смысле то же самое. Нет такого района в Питере, где белый/черный (или же вариант - прилично одетый) человек гарантированно получит ночью по морде. Но почти нет такого района, где гарантированно НЕ получит.


Жидобюрократ28.05.2007 11:14:10

С этим жопа. Хер знает почему?
------------------------------
Потому что верхи не хотят обеспечить соблюдение законов, а низы не могут заставить это сделать по причине слабости судебной власти.


Ыуфт28.05.2007 10:39:35

//зевают не только фигуры.
зевают (не только фигуры. но и комбинации)


Ыуфт28.05.2007 10:38:43

Резонер, я на Яхе. Но я в блице играю не лучшим образом... вернее так - я думал что не лучшим, оказалось, что многие соперники зевают не только фигуры. но и комбинации) больше. Короче, я блицы еще попробую, в конце концов у меня таки неплохая интуиция.
Но я все ж в первую очередь тормоз.

Вот, собрался даже влезь в турнир и получить разряд в шахматах по переписке:) - но, говорят, там теперь принято анализировать все при помощи программ - а это чуть скучнее..


Ыуфт28.05.2007 10:34:08

// тем что часто ничего
В смысле "ничего так" а не...:)


Ыуфт28.05.2007 10:33:06

"Но половина-то должна быть правдой."

"Скажи мне, там что, вообше отсутствует средний класс, который должен
бы быть чуть ли не самым представительным?"
обелиск, не так. В Москве он самый и есть. Хотя может и не большинство.
А про остальную Россию я не знаю. Знаю что раньше много где (да почти везде) была полная бедность и жопа. Но вот, последние годы когда путешествовал - видел вполне цивилизовннные города (1 шт - Кострома:)) узнавал сколько люди зарабатывают... и они меня удивляли как раз тем что часто ничего (не по сравнению с тобой, но не на уровне полной жопы). Но я путешествовал мало так что сомневаюсь. Ясно что-то что-о меняется, но вот в каких масштабах - крошечных или серьезно и повсеместно - скаать на основе своих данных не могу. А по телевизору этого не опредлишь.

// Почему проблемы постоянно с простыми вещами: выборы,
Ну, здесь творчество нынешней власти, _возможно_ основанное и в какой-о ере на чаяниях народа - а возможно и нет. Что ты называешь проблемами с выборами? То что в России - или как при Ельцине раньше и на Украине сейчас?
По-моему так: Путин по возможности сделал так что особого влияния народа на власть (и вообще, ощущения у народа что он может кого-то выбирать и на что-то влиять) нет - и народ теперь спокоен:)
При этом "гражданское общество" о котором столько говорили последние годы как раз вроде и должно состоять в том что народ понимает что может влиять, понимает как, джействительно может - и начинает думать как и влиять.
Вот Путин защитил свою "вертикаль" от выборов и народа.
Если б этого не делать - то хорошо бы было, если б это "г.общество" построилось - а строилось бы оно стопудово путем множества бардаков. Бардак и творится на Украине (в сочетании с коррупцией и несколько продажными выборами).
ВОт идей - как можно прийти к демократии и обйтись без бардаков меня нет:(

//соблюдение законов,
С этим жопа. Хер знает почему?

//нелюбовь к группам представляюшим меньшинство, т.е. все, чего быть не должно, преждж, чем говорить о каком-то счастливом и удовлетворенном частично обществе?
Да фиг его знает почему. Но она... не очень выражена. Ну, т.е. выражена, но бывает ведь и очень:) Это не главный предмет народного гнева, а _побочный_ предмет некоторой не острой подщзрительности, вполне традиционноей. Т.е. учитывая наши традиции в этом деле - тут плохо в абсолютном смысле, но оптимистично _относительно_

//И почему всегда надо браться за ружье?
Так это я про былые времена:)
Ща никто за ружжо еще не берется:)

obelisk


obelisk28.05.2007 10:28:10

А кто-нибудь, скажите честно, сам с собой когда-нибудь в шахматы играл? И ощущения. Я играл. И не раз. Ощущения бывали полужульнические.


obelisk28.05.2007 10:17:17

Шон,
Причины, которые человек находит, оправдывая свой неординарный поступок. В данном случае, взял и уехал. Так вот в тот момент, я их не искал для себя. Знаешь, бывает, говорят, быстро одевайся и пошли. Ты, куда, мол. Одевайся, кому говорят, пока не поздно, потом объясню. Приблизительно так. Ну, иногда, можно, раздевайся, конечно. :-)


Ыуфт28.05.2007 10:16:14

Резонер, да не знаю...
Касательно революции - я щас выступал не против пуэблы юниды - а к тому что из деятельной чатси революционеров - многие - вот такие обыватели, как я описал. я ж не говорю что романтиков и мудаков при этом тоже нет.

А что касается людей попроще - у них мотивы вообще немного другие.

А касательно остального - важно помнить про реальный мир и помнить, что он в общем хороший. И действительно романтичное и прекрасное присутствует именно в нем, и если его найти - ну, это гораздо круче фантастической романтики. Потому что живое.
И романтика часто в чем-то бывает основана на неверии в то что живое что-то по-настоящему прекрасное в себе содержит. Т.е. как ни странно - романтика иногда основана на отрицании действительно возвышенного.

Ну вот, и, возможно, иногда (если говорить уже о политике) - приводит к тому что человек отказывается всерьез подумать, чего по-настоящему хорошего можно в реальном мире сделать - потому что забыл про реальность хорошего.


резонер28.05.2007 10:14:52

Sean,
а ты где? Я тут играю пока в шахматы, блиц, 4 минуты на партию, и чувствую некоторую неудовлетворенность. Все мои противники проигрывают на контроле времени, в безнадежной обычно позиции, а у меня уходит минута, полторы. Но мат поставить пока не могу. Счет уже 35:5


Резонер28.05.2007 10:12:35

obelisk,
я не совсем серьезно, конечно. Она ко всему прочему очень толстая, почти 700 страниц. И ответ там несколько фантастический, но мне понравилось. Вкратце - ответ пессимистический.


obelisk28.05.2007 10:08:11

Резонер,
Спасибо. Если она есть в русском книжном, я на неделе обязательно приобрету, если нет, то дам знать.


Ыуфт28.05.2007 10:01:15

obelisk, да не, такими глупыми волпоросами я детстве, естественно, особо не задавался, я и сейчас особо не задаюсь. Я о том что присутствовала такая идея... ага, научно-фантастическая и не очень щас для меня привлекательная. Т.е. привлекательное с.б я тоже могу придумать - просто чтоб всем было более-менее хорошо.

Что "будет еще лучше" - в этом я несколько сомневался. Т.е. не сомневался, а...
Я вообще особо не думал о будущем (в смысле прогнозирования) будущее (любое из вымышленных, а дригих я придумать и не мог) существовало без привязки к настоящему, а параллельно - ка ки положено вымышленному.

Но вот, а моя нынешняя идея в том, что это "фантастическое" с.б. не имеет особого отношения к изначальному с.б. т.е. вернее изначально оно и было фантастическим, но придумывалось с конкретной целью - чтоб стала нормальная жизнь. Жизнь такой и стала и реальное с.б., такое, которого хотелось - достигнуто. А фантастическая составляющая продолжила развиваться как миф.
И есть ощущение, что миф этот не располагал к тому чтобы видеть что хорошо _сечас_ а что не очень.

" Знаешь, без обЪяснения причин, чисто инстинктивно. "
А это ты про что? про каие причины?


Резонер28.05.2007 09:59:21

obelisk,
прочитай книгу Быкова "ЖД", там как раз даются ответы на эти вопросы :)


obelisk28.05.2007 09:51:31

Не мне судить, что происходит в России, я там не живу и знать по-настояшему не могу. Естественно, пропаганда делает свое дело, доводя сюда всю негативщину. Но половина-то должна быть правдой.
Скажи мне, там что, вообше отсутствует средний класс, который должен бы быть чуть ли не самым представительным? Почему проблемы постоянно с простыми вещами: выборы, соблюдение законов, нелюбовь к группам представляюшим меньшинство, т.е. все, чего быть не должно, преждж, чем говорить о каком-то счастливом и удовлетворенном частично обществе?
И почему всегда надо браться за ружье?


Rezoner28.05.2007 09:51:12

Sean,
pienso que el puebo unido hamas sera vencido.


Ыуфт28.05.2007 09:47:31

Ну вот, пришла на шахматную доску девочка (якобы) и предложила заняться виртуальным сексом. Пока я выбирал линию поведения, подходящую и на случай, если она - пидорас - и на случай, елси она странная девочка, она (он) осознала что я не хочу - и удалилась.

А если это была странная девочка - это хорошо, я люблю странных.


obelisk28.05.2007 09:38:02

Sean,
Прежде всего, когда в детстве? Надо провести границу. Ведь до какого-то момента, такие вопросы не возникали. Было ясно, что все хорошо, а будет еще лучше. Мне, во всяком случае. Ребенку же из Судана, сейчас уже ясно, что все плохо. Став старше и начав шевелить мозгами, я испугался, что на самом деле, я не смогу просто работать и просто жить . Знаешь, без обЪяснения причин, чисто инстинктивно. А в силу своего характера мне не хотелось суетиться больше, чем человеку это необходимо. Вот это СБ для меня просто стало научной фантастикой. Это не значит, что так жить невозможно. Но я воспользовался случаем найти место более приближенное к СБ. Т.е., где есть те самые законы о которых ты говоришь. И где есть возможность, самое главное, следить за их исполнением. Все оказалось настолько просто, но зато как отдыхает душа.


ыуфт28.05.2007 09:35:23

// и не кровожадные охочие до "отобрать" мудаки.
Еще поправка. Не всякий, кто "отобрать" - непременно именно мудак:) Большинство - нет, т.е. в той мере в которой вообще большинство людей мудаки.


Ыуфт28.05.2007 09:32:35

// делают обыватели с
Т.е. _И_ обыватели с.


Ыуфт28.05.2007 09:30:07

obelisk, вот я щас путаюсь отойти от увязывания этих людей с "отобрать". Это я его не обдумал. И не уверен.

я вот в чем больше уверен.
Сейчас и в любое время есть куча людей, которые очень всерьез, очень возмущенно и уверенно-убежденно говорят о политеке - так, как будто то что кто-то детает все не так и правда очень важно.
Некоторые из них производят впечатление товарищей жаждущих деятельности (причем не нудной, мрезкой (и правда, мерзкой!) и тупой политческо-чиновной) - а организовывать, выходить, стоять, браться за ружжо в случае чего. В обще, жаждущмх вступить в бой.

Однако если будет что-то революционное - может как раз за ружжо возьмутся не они - может они как раз _выступать_ на эту тему любят:) А так, хотят мирно радоваться жизни на самом деле:)

Но кто-то может как раз не из них) возьмется. И будут убеждены, что это все и правда важно - что если они возьмут власть и смогут делать немного лучше чем нынешние власти - то это стоит того.
А на самом деле если и смогут (а весьма вероятно что не смогут, т.к. дело это сложное) - то смогут только _немного лучше. но все равно с примерно такой же кучей недостатков и примерно так же плохо (это в лучшем случае). И щастья от того что они исправят некую неправильность (но только одну две из множества неправильностей) не наступит.

Т.е. ошибка их в том, что то, чем они возмущены - оно не настолько важно. Не настолько чтобы кого-то из-за этого убивать. И не настолько, чтобы их собственные неправильности не были еще противней...

Короче, я к тому что, наверное такие революции делают обыватели с шилом в жопе (может и незаметгным) и убежденные в важности того что не важно и в какой-то чисто техническогос войства идее...
А не только люди, которые хотят бороться с реальной жопой там где жопа (т.е. искренне хотящие спасать и правда _жутко_ угнетенный пролетариат) и не кровожадные охочие до "отобрать" мудаки.


Ыуфт28.05.2007 09:13:31

obelisk, просто я вот о чем подумал - а в детстве знал что есть такое мифическое коммунистическое с.б.
Сейчас, уже при демократии - помню о нем же.

Но в принципе, именно _С_Б_, такое какое имелось ввиду изначально - это просто скорее всего то что есть сейчас в цивилизованной части мира - т.е. когда живется народу в общем нормально, а пролетарий может и ходит на завод - но имеет вполне приличную зарплату, рабочий день короче в два раза дня жизни...

И даэже больше - законы, которые защищают его от нанимателя, а не нанимателя от него.


obelisk28.05.2007 09:10:44

Sean,
Странно, как пагубно воздействовало на людей такого плана, слово "отобрать". Но было ключевым.


ыуфт28.05.2007 09:09:21

// по каким сейчас кто-то может выступать:) Т.е. они правят не так а мы отберем власть и будем править так. Хуевей, жестче зато как надо.
Т.е. вот это я снимаю - оно неверно.


ыуфт28.05.2007 09:08:26

Ну, вернее не, не так. Просто шило.
"Надо срочно что-то делать"


obelisk28.05.2007 09:07:06

Из-за этого тоже.


Ыуфт28.05.2007 09:05:48

obelisk, ну, настоящее. В представлении бедняка 19-го века щас оно и есть.
Дело то в том, что когда была революция, и творил Маркс была _полная_задница_ И смысл увлечения всей этой фигней был частью в том, чтобы задницу убрать.
правда, думаю, множеству самых активных участников жилось хорошо и на народ был начхать, а делали они это по тем же причинам, по каким сейчас кто-то может выступать:) Т.е. они правят не так а мы отберем власть и будем править так. Хуевей, жестче зато как надо.


Ыуфт28.05.2007 09:00:56

//Из-за тумана, проституции
obelsik, политической?


obelisk28.05.2007 09:00:38

Ыуфт,
КМК, светлое будущее может быть только у детей, и то, не знаю чьих.


obelisk28.05.2007 08:57:32

Ыуфт,
Понял, но не так. В первом варианте как бы "не упомнишь?", т.е. требует ответа. А во втором "ну, ты помнишь", ответа не требует.

А трубочистов разве к водопроводчикам ты относишь?
А с Лондоном трудно остальной мир сравнивать, там другая психология. Из-за тумана, проституции, Скотланд-Ярда, пенсов и языка.


Ыуфт28.05.2007 08:50:02

Наверное, нужно считать, что у нас светлое будущее уже ан месте.
Просто оно не такое как казалось. Но вполне себе ничего так.


Ыуфт28.05.2007 08:48:02

Вообще, в чем-то идеи Маркса были уместны. Т.е. коммунизм (даже в светлом идеалистическом варианте) - это задница:)
И в революции тоже мало хорошего.
Но общество изменилось сильно, и, может дедушка Маркс способствовал.

А может и пролетариат.


Ыуфт28.05.2007 08:44:43

//ны у помнишь
ну ты помнишь...
интересно исказилось. а, интересно, понятно было?


Ыуфт28.05.2007 08:43:50

obelisk, ны у помнишь, что за пролетариат был во времена Маркса?
Там правда нечего кроме своих цепей.
Сейчас водопроводчик живет в тыщу раз лучше чем аристократы в то время (если не считать пощади квартиры). Водопроводчик и тогда, наверное классифицировался бы не как пролетариат, но тогда может им даже хуже жилось. по крайней мере жизнь трубочиста в Лодноне была кошмар.

Да, щас помещик. Или буржуа как минимум.


obelisk28.05.2007 08:37:04

Sean,
Живет тут один недалеко. Зовут Мистер О'Райли. У него джинсы на подтяжках, борода аккуратненькая без усов, как у шкиппера и добротные желтые ботинки. Ходит очень медленно и до него не дозвониться.


obelisk28.05.2007 08:28:28

Sean,
Угу. А водопроводчики - они самые помешики-то и есть.


Ыуфт28.05.2007 08:18:46

//Саботаж на руку только только буржуазии, смеются над народом.
Учитывая что марксовский пролетариат исчез как класс...


obelisk28.05.2007 08:08:05

И выиграть все чемпионаты мира!


obelisk28.05.2007 08:05:29

Главное, не потерять документы и чувство стыда.


obelisk28.05.2007 07:53:09

Это газы!!! Кто-то накопил за все годы много баллончиков.
Я бы призвал броситься на защиту Кронсштадта, но не знаю, как он пишется.
Где Черноморский флот?
Саботаж на руку только только буржуазии, смеются над народом.
Только сейчас сообразил, что мы живем уже в ХХI веке.
Заявление в ВМ: "Прошу вернуть, что потерял."
Лубим спорт, лубим.
И также тихо отошел.


Алена28.05.2007 07:19:37

Эй, что происходит? что, уже и до остальных добрались??



Комментарии (117): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru