Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2007: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (86): Сначала новые  |  Сначала старые

Ыуфт27.05.2007 23:58:18

//Водопроводчики в России всегда стоили не столько денег

Во, я (тоже:)) после этого о вотке подумал.


Старый Русский27.05.2007 23:21:38

//Водопроводчики в России всегда стоили не столько денег

Алена, а сантехники? или это одно лицо?


obelisk27.05.2007 22:54:49

Извиняюсь, загулял на ЖЖ-ейных страницах Алены.

Sean,
А дома были только скрепки. Надо-таки будет сер. проволоку купить.


Ыуфт27.05.2007 22:00:13

obelisk, а проволокой в несколько витков? Серебряной?


Алена27.05.2007 21:04:57

Кстати, о птичках. Заглянул бы ко мне в ЖЖ, что ли. Последний пост - почти о них :-))


obelisk27.05.2007 21:03:01

Алена,
"...без фатальных последствий..."

Еле удержался, чтобы не сказать опасную шутку...
Но были неловкие моменты, когда шептали на ухо, чтобы я крышку не поднимал, т.к. вода не спускается. Давай лучше про птичек. :-)
Чувство такое, что оставили Сталинград защищать, чтоб не пал.


Алена27.05.2007 20:47:14

//Бывали инциденты. :-)

obelisk -
но ведь без фатальных последствий? :-)


obelisk27.05.2007 20:37:07

Алена,
Ну там есть, конечно, свои тонкости и неудобства. Например, нажимать рычажог нежно и медленно, а то сорваться может. Сам-то ладно, но не буду же я бегать и предупреждать всех гостей, осторожно, у меня там скрепка для бумаги. Бывали инциденты. :-)


Алена27.05.2007 20:26:41

Да и непонятно, чего бы ради отказываться от технологии, коя себя вполне прилично зарекомендовала - два года все ж таки, не два дня :-))


Алена27.05.2007 20:22:00

//Что ты думаешь, поставил новую скрепку. :-)

obelisk -
так что ни капельки дважды и не заплатил :-))
Водопроводчики в России всегда стоили не столько денег - сколько их надо было отловить, вызвать, дождаться (разумеется, в рабочее время - а начальство всегда бывает просто счастливо, отпуская)... и так далее.


obelisk27.05.2007 20:15:25

Алена,
Скажу тебе честно. Я не помню сколько стоили водопроводчики в России (только по кинокомедиям). Но здесь, ей-богу, дешевле и легче нанять адвоката.


obelisk27.05.2007 20:10:06

Алена,
Прослужила два года почти. Что ты думаешь, поставил новую скрепку. :-)


Алена27.05.2007 19:36:59

//Сржавела.

obelisk -
но какое-то время все ж таки прослужила? :-)


obelisk27.05.2007 19:31:56

А я купил кастет и кучу ёлочных игрушек.
Правило "жадный платит дважды" сработало. как только проснулся. Порвалась цепочка в бачке над унитазом. Я когда-то починил ее с помощью скрепки дла бумаги. Сржавела.
А Германа всё нет.


Ыуфт27.05.2007 17:42:37

(т.е. не знает знака минус).
в смысле именно знака. ычитать-то умеет.
И верно, кстати он мне в конце ответил. С его точки зрения, я заключал сделку, которая требует от меня ему заплатить. А то что я ему платил за продажу ему же ерунды....

Эх, а так хотел иметь отрицательное количество денег.


Ыуфт27.05.2007 17:39:42

Ну вот. Сел играть в компьютерную игрушку. Обнаружил что продавец в этой игрушке платит некий процент цены товара, но если цена не кратна чему там надо - округляет. Если товар стоит 1 - округлят до 1, если больше - то всегда в меньшую сторону.
Понял, что можно беспдлатно взять денег у продавца если продать ему что-то пачкой (с удержанием процента) по 7 за две шт. а потом, (отказыаясь от еще не заключенной) сделки забирать по одному (с округлением до меньшего - по 3). Понял что можно бесплатно дать денег продавца - если продать по одному, а забрать взад пачкой.
Попробовал избавиться таким способом от одной монеты. Он пишет - у меня добавилась одна (видимо не знает знака "минус":) Попробовал заключить сделку. Говорит, надо сначала что-то продать. Продал что-то за монету... пишет 0. Избавился прежним способом еще от одной, заключил сделку. Ага, оказалось, хоть и пишет что я заработал одну - все-таки ее отнял (т.е. не знает знака минус).

Выкинул все деньги и повторил процедуру, чтоб посмотреть, как он возьмет одну монету.

А он, сволочь, говорит - "вы не можете себе этого позволить!" Нет бы повис...


test27.05.2007 16:49:00

Хм.


obelisk27.05.2007 13:41:00

Ыуфт,
Засыпая со сладкой улыбкой, хочу согласиться с тобой, что самым действенным методом, является просьба одного супруга к другому, чтобы так не делать . :-)


ыуфт27.05.2007 13:31:23

obelisk может (хотя это прямо скажем не лучшая формулировка - а ели и позиция - то уж точно).
Но ее можно в свою очередь попросить так не делать.


Ыуфь27.05.2007 13:29:09

//Но моя деятельность располагала...
наверное.


Ыуфт27.05.2007 13:28:43

О, о словах. Я пока монитор волок - меня из всех кустов комментировали дети, отмечающие окончание школы. И я сказал "килОметр", машинально:) при том что никогда не гвоорил:)
Но моя деятельность располагала...


obelisk27.05.2007 13:27:41

А может жена просто сказать мужу, или наоборот: " Так, либо я, либо "оно", даю 40 секунд на ответ." И перед тобой жизненный выбор, и ты его делаешь.
Не-е-е, да хоть 340.

Good night!


obelisk27.05.2007 13:15:44

молиться
поправил бы Денис, ой-ой-ой


obelisk27.05.2007 13:14:19

Алена,
Буду молится, чтобы не поздно.


obelisk27.05.2007 13:12:30

Всё, можно запускать в печать. Книга первая "Сосатели морей".


Алена27.05.2007 13:09:51

//Утром начну минировать участки.

obelisk -
а не поздно ли уже будет?


obelisk27.05.2007 13:02:12

Бгатья и сестгы. Тотальная эвакуация. Утром начну минировать участки.


Ыуфт27.05.2007 12:54:31

Алена, я не знаю. какая?
Вот между "возбУждено" и "возбужденО"...


obelisk27.05.2007 12:53:33

Алена,
Да-а-а. Похоже, что может и ага.


Алена27.05.2007 12:41:56

obelisk -
да он, похоже, в пылу спора сболтнул лишнего насчет непростого места, где его учили (подсказка - знаешь разницу между словами учители и учителя?).


obelisk27.05.2007 12:38:43

Алена,
Выкладывай, но закодированно.


obelisk27.05.2007 12:37:12

Алена,
Придется ждать зорьки. А зори здесь тихие. Тьфу.


Алена27.05.2007 12:35:11

Насчет Дениса у меня еще одно подозрение есть...


Алена27.05.2007 12:34:12

//Может перекличку устроить?

obelisk -
ага, летом, в воскресенье, среди бела дня у нас и глубокой ночью по ту сторону океана...


obelisk27.05.2007 12:31:58

Алена,
А страшно, правда? Как-будто Ворошиловский стрелок объявился. И у Агаты Кристи была такая новелла. Может перекличку устроить?


Алена27.05.2007 12:31:00

//Так я знаю, где лежat

obelisk -
значит, склероз можно пока не лечить :-))
Но я о том, что им-то, которые продают, склероз покупательский только на руку... Может, поэтому от него эффективных средств и нету? :-)


obelisk27.05.2007 12:23:03

Алена,
Так я знаю, где лежat, я забываю, что с ними делать. :-)


obelisk27.05.2007 12:14:40

Еще красиво, когда женщина играет на акустической гитаре. Ее зовут Rodrigo Y Gabriela. Есть альбом.


Алена27.05.2007 12:06:04

...а там, глядишь, и забудешь, что уже покупал (или куда положил), - да и купишь еще раз :-)


Алена27.05.2007 11:42:28

//Во дураки, мне от склероза нужно, а то я забыл, что мне потом с ней делать.

obelisk -
так им-то не нужно твое потом, им нужно только чтоб купил :-))


obelisk27.05.2007 11:40:44

Алена,
Нет, не уверен, но обеспокоен стилем.


obelisk27.05.2007 11:38:12

По почте прислали Виагрову рекламу, купи говорят, не пожалеешь. Во дураки, мне от склероза нужно, а то я забыл, что мне потом с ней делать.
Что-то в мире всё спокойно, подозрительно.


Алена27.05.2007 11:35:24

obelisk -
то есть ты уверен, что дело нечисто?


obelisk27.05.2007 11:25:23

Пардон. Ничего себе, а я сидел-сидел за компьютером и так на диване и уснул. Алена, а за Денисом может придется снаряжать экспедицию,... вооруженную до зубов. Типун мне на язык.


Ыуфт27.05.2007 11:21:00

Алена, ага,я тоже подумал:)
Но обычно девушки голубых любят:) А ведь кого они в первую очередь избавляют от конкуренции?


Алена27.05.2007 11:15:34

//В общеМ, тётки выступают против гей-парадов.

Ыуфт -
их можно понять :-)


Ыуфт27.05.2007 11:03:23

Да и тех которые в плохом - их больше, поэтому так нечестно.


Ыуфт27.05.2007 10:59:09

которыев в дургом смысле. В общеМ, тётки выступают против гей-парадов.


Ыуфт27.05.2007 10:57:37

баьаласы, пампасы... что еще? (в поискахт рифм). А, я телик включал. А там эти,в плохом смысле! Опять гоняют тех.


Алена27.05.2007 10:51:59

Ага, затихли. Небось если бы там кто другой реял - так быстро бы тема не исчерпалась :-) Или нет?
Денис, возвращайся уже, а?


Sean27.05.2007 09:58:17

Авот именно.


obelisk27.05.2007 09:45:34

Над арабской мирной хатой
Голда Меир Буревестник.


Ыуфт27.05.2007 09:39:47

я имел ввиду "над арабской мирной хатой..."


obelisk27.05.2007 09:38:11

Ыуфт,
Ну, так, как Морж описывает евреев, то Арафат вполне и возможно :-). Или ты имел в виду строчку "...Голда Меир Буревестник...?"


Ыуфт27.05.2007 09:29:34

Я не знал...


Ыуфт27.05.2007 09:29:20

Лермонтов или Арафат?
что, и они евреи!?


obelisk27.05.2007 09:26:14

Ыуфт,
"...который над арабской..."

Лермонтов или Арафат?


obelisk27.05.2007 09:19:02

Алена,
Во, выяснили. Проверочное слово нашли, моя агония закончилась. :-)


Ыуфт27.05.2007 09:17:44

Ашга...А еще этот...
который над арабской....


Алена27.05.2007 09:13:49

//почему, если реет, то буревестник? :-))

obelisk -
а действительно, почему? :-)
Но при этом - обрати внимание! - Й в нем все равно нету, так что все правильно, а мелкими подробностями можно и пренебречь :-))


obelisk27.05.2007 09:11:01

Алена,
"...веет он, вот и веер..."
Правильно. Но почему, если реет, то буревестник? :-))


Ыуфт27.05.2007 09:07:32

Не, хуй. Искажений все равно полно, вт.ч. непонятных.


Ыуфт27.05.2007 09:04:03

//которые якобы позволят все видеть без искажений. "
на самом сайте, разумееется, не в скачанных файлах.

нород=народ.


Ыуфт27.05.2007 09:03:16

Да, архив маленький, Алена вполне может себе скачать, если ей нужно видеть этого Фасммера на нород.ру.


Ыуфт27.05.2007 09:02:34

obelisk, а ты можешь еще просто с заглавной страницы скачать себе пдф (только там каждый том - 8 м.б. и содержит фотографии книжки, т.е. копировать не выйдет) или другом - DjVu или CHM.

Кстати, на заглавной странице ссылка на архив со шрифтами, как там написано, старостиновской редакции, которые якобы позволят все видеть без искажений. Как только я все файлы шрифтов из архива скопиравал в папку fonts - действительно, часть искажений пропала (но чешское слвоо осталось перекореженым), даже обновлять страницу уне пришлось.

Должен отметить, шрифты у Старостина - совершенно нечитаемы.


Алена27.05.2007 08:54:24

А чего про веер? Веет он, вот и веер.


Sean27.05.2007 08:50:08

////А иногда и еще кое-что:)
Алена, не, это (цитированное выеш) как раз о том что ты говорила:) т.е. о тех случаях. Ага, ыт права, я неточно выразился. Правда про веер, наверное, е узнает... а посмотрим:)

Вот тут...

Не отобразившиеся символы - a с двумя точками в немецокм слове, а чешскоев конце статьи пишет ся vejir с галочками над e и r и ударением справа над и.


ыуфт27.05.2007 08:34:35

obelisk, ну, только как всегда, не забывай, что далеко не все этимологии будут правдой:) На многих, впрочем, это и будет написано - что "возможно".


Алена27.05.2007 08:31:59

//А иногда и еще кое-что:)

Ыуфт -
это само собой. Но речь шла как раз о "ты кое-что узнаешь о "почему" но не о том, почему ты _пишешь_ веер а не вейер". А я и говорю - фиг тебе, очень может быть, что и узнает :-)


obelisk27.05.2007 08:28:52

Sean,
Спасибо за ссылку.


Ыуфт27.05.2007 08:28:27

Алена, ну,ч асть написания она точно оъясняет:) А иногда и еще кое-что:)
А плюс - только она и объясняет почему корова а не карова. Ибо когда-то звучало о...


obelisk27.05.2007 08:27:01

Алена,
Ну всё, надо менять явки.
А та, что без подписи, через 14 секунд после Денисовой реплики. Разве кроме САМОГО, мог бы кто так быстро отреагировать.


Алена27.05.2007 08:20:15

obelisk -
ты еще на Пятница, 25 мая 2007 18:09:57 взгляни...


Алена27.05.2007 08:15:45

Ыуфт -
КМК, не так уж мало случаев, когда этимология слова вполне объясняет его написание, нет?


obelisk27.05.2007 08:15:44

И архиважное!
Пятница 25 мая 2007 18:33:15. Реплика БЕЗ ПОДПИСИ!


Ыуфт27.05.2007 08:02:02

Да, этимологический - от слова этимология. Т.е. это - _происхождение_ слов. Просихождение _написаний_ где-то тоже можно было бы давать:)


ыуфт27.05.2007 08:00:11

"Я хотел у тебя попросить, чтобы ты мне ссылку дал на словарь-справочник русского языка, который я, помнишь, себе зафаворитил. У меня все пропало, а когда наш разговор был, то я уже не помню. Вот тут же хотел себя проверить, почему я пишу "веер", а не "вейер". "
это вот в ответ на это было.


Ыуфт27.05.2007 07:59:38

obelisk, да, ты мне сообщал вот что - что записал ссылку на словарь Фасмера. Это этиморлогический словарь, там ты кое-что узнаешь о "почему" но не о том, почему ты _пишешь_ веер а не вейер.

Я ссылку не помню, но я всегда иду в www.yandex.ru, набираю "Фасмер" и первой ссылкой получаю что-то вроде "vasmer.narod.ru".
Но если ты надешь более удобный... буде хорошо. утт шрифты перекорежены.

Это довольно старый словарь - если современый этимологический словарь руссого языка... в бешеном количестве томов. я за ним не следил и теперь небось не достану если захочу... впочем он мне не нужен:)


Алена27.05.2007 07:45:00

//И смайлик у Дениса появился новый в последних репликах =)) , если заметили. Не, явно, дело нечистое.

obelisk -
подменили, думаешь? следы заметают?


obelisk27.05.2007 06:58:43

И смайлик у Дениса появился новый в последних репликах =)) , если заметили. Не, явно, дело нечистое.


obelisk27.05.2007 06:50:04

Три варианта (это я думал всё время):
1. Либо, Денис сгоряча,
2. Либо, в жизни что-то важное произошло и нужно совершить подвиг, принеся жертву,
3. Подписал контракт с мадридским "Реалом".
Ну, есть, конечно, еще сотни причин, но они победимы.
Первое возможно, но, как человек семейный и на приличной работе, вряд-ли бы стал совершать необдуманные поступки. Насчет второго тоже слабо верится - не язычник какой-нибудь. Пожалуй, третье и есть самое вероятное.
Хотя, могли придти с пистолетами и припугнуть. Но, в России оно редко бывает, такими методами. Там больше к совести и долгу моральному и гражданскому. Что-то не то, где-то произошел прокол, мля буду.


Ыуфт27.05.2007 04:35:38

"Действительно, очень интересно, почему, как ты думаешь (или знаешь), так много талантливых ученых в этих областях было среди французов? Надеюсь, это не неприлично, что я спросил тут, а не там. "

obelisk, ага, а еще они, французы, как я смутно помню, лет сколько-то назад, пригласили к себе математиков, дали денег и сказали - делайте что хотите, а мы вам платить будем.


Ыуфт27.05.2007 04:31:24

Ага, диски чего-то подешевели. Раньше всегда совсем дерьмо стоило 80 у.е., не очень большой - 100 - и так далее до самых больших 180.
Причем картина не менялась с середины 90-х несколько лет - дешевле 80 баксов в магазине нельзя было ничего найти, даже если продавали ( иногда продавали) диск, который был маленьким (неразумно) еще за 5-7 лет до того, и совсем бесплезным - в момент продажи. Т.е. 450 мб в 2000 году - вроде те же 80-90. а 13 г.б. в то же время - сто с небольшим. Т.е. это был такой предмет цены на который всегда одни и те же - 180- самый большой - 80-90 - нижняя граница.за 250 что-нибудь супер большое.

Сейчас увидел что на аукционе мужик продает, по его словам "конфискат" - с диапазоном 1000р. - маленькие и бесполезные, 700 р. - фантастически крошечные - до 2000 рублей побольше. А дальше уже серверные диски - по нескольку тысяч.

Т.е. 164 гб - 1200-1400 р. 250 - 1600-1800. 500 гб - тоже вроде в пределах 2000, может 1800?
Я удивился, думал это по дешевке - посмотрел на яндекс-маркете - а они и в магазинах не особо дороже.

Может тут подстава какая-то и это какая-то особо дешевая и предположительно ненадежная модель? Диски были Hitachi Deskstar.


Морж27.05.2007 01:47:36

Обелиск:

У французов одна из старейших и богатейших научных школ в Европе. Почему? Не знаю, не задавался вопросом.

Просто факт.


Морж27.05.2007 01:46:04

Старый Русский:


Мои данные устаревшие. Я к тому, что - дешево. И, как оказалось, еще дешевле, чем я думал. А Обелиску впарили за 35 долл. 20Гб драйв.


Из read-only27.05.2007 01:02:43

Старый русский,

Врёт тебе Морж про цены. По ссылке -- цены на диски в небольшом магазинчике рядом с моим домом, далеко не самом дешёвом.



Комментарии (86): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru