Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2007: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (264): Сначала новые  |  Сначала старые

Резонер25.05.2007 23:58:14

Денис,
ты напомнил мне анекдот про боцмана и юнгу


Морж25.05.2007 23:39:55

Резо думает, огорчаться ему этому или радоваться. Его раздирают унутренние противуречия.


Так Денис отыгрался на Резо за то, что нахамить не удалось.


Денис25.05.2007 23:28:40

Резо, я тебя люблю.


Морж25.05.2007 22:34:11

Ну, вот. Обещали хамства. А в результате - никто никому не нахамил. Как неживые ровно.


Алена25.05.2007 22:26:59

Ну, тем лучше :-)

Денис -
никому :-) Переходил-переходил, да так и не перешел... как оказалось :-)


Резонер25.05.2007 22:19:35

Денис,
не беспокойся, ты мне не нахамил. И вообще, я хам и снопп, так что мне это должно быть привычно и не обидно :)

И какое же хамство, когда тебе такой видный мущщина стихи посвящает? :)


Денис25.05.2007 22:08:51

>> По-моему, кто-то здесь уже переходит на откровенное хамство... >>

Алена,
и кому я там нахамил?


Львёнок25.05.2007 21:58:00

Морж,
увы, это плохо объясняет. Слишком альтернативна логика.


Морж25.05.2007 21:54:12

На основании Пятница, 25 мая 2007 21:12:26


Львёнок25.05.2007 21:46:10

Морж,
а на основании чего сделан такой глубокий и мысленный, не говоря уж о его мужественной логичности, вывод?


Nazlobu.ru25.05.2007 21:45:42

Вячеслав Молотов: Не только бессмысленно, но и преступно вести такую войну, как война за "уничтожение гитлеризма"!


Морж25.05.2007 21:42:51

>>(а образ американцев, вызывающих расположение постоянной улыбкой, просто вдохновляет. На непостоянный смех)


Не везет тебе, Львенок, на американцев в жизни.

:(


Алена25.05.2007 21:38:59

//ты, наверное, не заметила. :-(

obelisk -
ну что ты, конечно, заметила. Но услышать еще раз все равно хочется :-))


obelisk25.05.2007 21:31:01

Алена,
ПризнаЮсь. Я, правда, и раньше это делал неоднократно, но ты, наверное, не заметила. :-(


obelisk25.05.2007 21:28:29

Пока прочитал только 14 и 15 мая. По поводу фильмов с перевоплощениями. Сразу вспомнил Джули Эндрюс "Виктор, Виктория" и Барбару Страйзанд "Йентл".


Львёнок25.05.2007 21:12:26

ВизК,
"здравствуйте" американцы, может и пытаются сказать на местном языке. По поводу всех остальных слов они, как правило, свято уверены, что их должны понять и так.
(а образ американцев, вызывающих расположение постоянной улыбкой, просто вдохновляет. На непостоянный смех)


ВизК25.05.2007 21:07:16

Денис

//Шо, правда американцы пытаются говорить не на английском языке в Париже, Стокгольме, Хельсинки, Милане(!), Варшаве, Таллинне?!//

У американцев есть привычка попытаться сказать на местном языке хотя-бы "здравствуйте", "пожалуйста" и "спасибо".
Этого, плюс постоянной улыбки, достаточно, чтобы вызвать расположение.


Алена25.05.2007 21:05:03

//Я только что хотел всем в любви признаться, а ты говоришь "лечицца" надо. :-))

obelisk -
да не слушай ты его! Признайся в любви мне :-))


Львёнок25.05.2007 21:04:08

С этим тестом, видимо, гораздо труднее попасть в неотличники.

Шон,
сабака что надо. Ну очень сабака.


Ыуфт25.05.2007 21:01:39

//так вы пойдете туда и понадкусаете? :-))

Алена, я консерватор. Я в красную книгу занесу. Или елси вдруг буде настроение - не понадкусаю а чего хорошего сделаю (если понадкусать - это хорошо - то полнадкусаю. Когда будет настроение а не сразу:))


obelisk25.05.2007 20:55:00

Морж,
Я только что хотел всем в любви признаться, а ты говоришь "лечицца" надо. :-)) Ну, давай, бери унцию-две тайстика и вали сюда на Memorial Day.


Морж25.05.2007 20:38:58

Обелиск:


Лечицца надо. Сменить причину зависимости. Хоть на траву. Удовольствия - не в пример больше.


Алена25.05.2007 20:37:03

//Ах, знаете-ли вы, что такое быть без ВМ так долго не по своей воле?

obelisk -
ой, это ужасно! Искренне сочувствую. И не менее искренне рада твоему возвращению!


obelisk25.05.2007 20:35:23

ПРИВЕТ!!!
Только сейчас принес комп с новым хардрайвом. Старый был, каким-то образом, физически сломан (?). С 14 мая жизнь была никчемной. Ах, знаете-ли вы, что такое быть без ВМ так долго не по своей воле? Буду читать архивы, чтобы нагнать современную жизнь. Все нужно начинать сначала, т.к. вся собранная ранее информация пропала нафиг. Не могу поверить, я вернулся "домой".


Морж25.05.2007 20:28:30

Женщины-арбитры футбола в Бразилии.....


Морж25.05.2007 20:25:22

Alena:

А че ж там в стишке хамского?


Алена25.05.2007 20:20:55

//Ты нам скажи, чьего не ели...

Sean -
так вы пойдете туда и понадкусаете? :-))


Sean25.05.2007 20:13:45

Ты нам скажи, чьего не ели...


Sean25.05.2007 20:13:15

//Хотя я имела в виду не вас, а 19:49:39...
Ага, я догадался, когда перелистал все повнимательней и увидел стишок (который раньше проспустил почему-то... не специально:))


Ыуфт25.05.2007 20:12:08

Не, чье именно мясо - не знаем:) Тут тоже можно на все подряд подумать:)


Алена25.05.2007 20:08:56

Да, шапочки задымились :-))) Зна-ают кошки...
Хотя я имела в виду не вас, а 19:49:39...


Ыуфт25.05.2007 20:06:59

//По-моему, кто-то здесь уже переходит на откровенное хамство...

Алена, это кто? А то все на себя подумают. На нас шапки... того:)


Морж25.05.2007 19:59:47

Алена:

Если это я - то прекращаю откровенное хамство, и начинаю тонко завуалированное.


А если не я, то....


Морж25.05.2007 19:58:02

Необщее мне мысль произвела.
На морде выражение ебла.


Алена25.05.2007 19:55:18

По-моему, кто-то здесь уже переходит на откровенное хамство...


Sean25.05.2007 19:53:01

Не что-то я тт напутал. Т.е. сказал неправду и излшне категоричное и широкое утверждение.
чувствую.... жопой чую.


Морж25.05.2007 19:51:57

Шон:


В случае глобальной катастрофы выживут, в основном, невежды. Когда технологии, и всем, кто на нее завязан, придет песдес, останутся те, кто может собрать гавно, вынести его на огород, посатить потатль, томатль, маис, редис, рис, и будет у них парадис, а у нас, неневежд, будет песдес.


Sean25.05.2007 19:51:27

Но вроде никто и не говорил пока что невежество - некая точная логическая категория? Пока это слово как слово для выражения чувств и отношения к предметам примерно, но определенного рода к которым есть определенныое отношение и говорят....


Денис25.05.2007 19:49:39

Разные мысли приходят мне в голову
Гнусные мысли я сразу гоню
Взять бы и выжечь кипящим их оловом
Или под хвост все засунуть коню

Мучаясь мыслью, как быть с ударением -
"Докторы" правильно иль "доктора"
Так и не справился я с вдохновением
Что озарило бы РезонерА

Впрочем, лишь то, что пришло ему в голову,
Следует нормой словарной признать,
А всё другое пахнет крамолою
и нарушает ума благодать


Sean25.05.2007 19:48:45

Ага, чушь. Ну а отчасти - не чушь:) Но это верно в отношении любого утверждения (кроме СОВСЕМ ЧУШИ и ПРАВДЫ):)))


Sean25.05.2007 19:46:22

//А, может, невежество вообще - искусственная категория, введенная меньшинсвом, как средство самоутверждения?

Морж, меньшинством-не меньшинством, но в большой степени так потому что слово в первую очередь ругательное и эмоциональное, а точного смысла... ну, с точным смыслом сложно.
Есть незнание, есть "необразованность" (уже не такое точное), разные оттенки глупости (которая еще и многозначна)...

Т.е. как все эмоцианальные слова - на набор предметов попадающих под "невежество" сильно повлияла эмоцианальность и оценочность, и он размыт и не вполне формулируем даже в тех случаях где все согласятся.

Строить на этом наборе именно _категорию да еще естественную, как нечто определяемое природой явления - не вполне правильно. Это скорее говорит о нашем отношении чем о какой-то конкретной природе, о природе тоже...
Но любое "естественное" определение, отталкивающееся от природы будет просто иметь немножко другие границы поля применения.


Морж25.05.2007 19:39:22

Алена:


НУ, как минимум, отчасту - не чушь.


Морж25.05.2007 19:38:37

Тоись я хател скозать, можыт, нивежыство вапче исскуственая котегорея, веденая миньшенством как срецтво сомоутвирждения за щет бальшенства?


Алена25.05.2007 19:38:03

//<рвя на груди футболку>

Ыуфт -
да ты ее и зимой-то не носишь :-)


Алена25.05.2007 19:36:57

//именно невежество движет изменениями в языках, кои со временем становятся литеретурной нормой.

Морж -
извини, но - КМК, разумеется - чушь.


Морж25.05.2007 19:36:45

А, может, невежество вообще - искусственная категория, введенная меньшинсвом, как средство самоутверждения?


Ыуфт25.05.2007 19:33:20

Да я... Горой!


Ыуфт25.05.2007 19:31:45

Кто не против нас тот с нами?

Хм. Морж ага - когда невежество - это не плохо - за:)


Морж25.05.2007 19:30:56

Шон:

Т.е. ты - за?


Ыуфт25.05.2007 19:30:47

Ну то есть, я в общем иногда против (когда оно плохо)... но не важно:)
Это я на резонерову реплику.


Ыуфт25.05.2007 19:29:39

Морж, да я разве против невежества:)


Морж25.05.2007 19:25:59

Шон:


Как бы там ни было, но именно невежество движет изменениями в языках, кои со временем становятся литеретурной нормой.


Морж25.05.2007 19:25:07

Денис:

Если вор виртуальный, как сама горящая шапка - так какая раница. Пусть горит на честном человеке тоже.


Sean25.05.2007 19:24:16

//Невежество, требующее признания себя нормой, и нападающее на тех, кто осмеливается на невежество указать - уже опасно.
....
//Потому что настало время обороняться от глупости.

Ох.


Морж25.05.2007 19:24:05

Когда я был маленьким, то, впервые прочитав фразу "промысел Божий", я долго думал, каким промыслом занимается Бог.


Денис25.05.2007 19:24:00

Морж, а шапка горит на воре или на вору?


Морж25.05.2007 19:22:48

Денис:

У ворОв - множественное - ворЫ. У всех остальных - вОры. НУ, а у приверженцев "-а" - ворА


Денис25.05.2007 19:21:40

Морж, а что, "вор" - множественное "ворЫ"?


Денис25.05.2007 19:21:01

>> "докторы" мне даже в голову не могло придти >>

Резонёр, говорит об узости мЫшления.


Морж25.05.2007 19:20:15

ОТ пятиста легко сбегу я баб.
Но вот от пятисот - бежать труднее.


Морж25.05.2007 19:18:31

Договоры.


Как иазветно, договор - - это человек, крадущий собак. Мн.ч. - договорЫ.

А договор, в смысле "соглашение" - "мн.ч. - договорА"


Морж25.05.2007 19:17:22

Что же вам сказали эти кандидат в доктора?


Резонер25.05.2007 19:11:50

Денис,
ну, "докторы" мне даже в голову не могло придти. Уже, думаю, лет 60 нормой стало "доктора".

На тему же "пятиста" есть забавная ссылка:
http://rezoner.livejournal.com/172412.html?thread=6255228#t6255228

и еще одна, поэтическая, по подписи:


Денис25.05.2007 18:56:29

Россияне остаются одними из самых нелюбимых туристов. Такой вывод напрашивается из опроса 15 тысяч европейских хотельеров, проведенного по заказу интернет-портала Expedia. И это несмотря на то, что наши соотечественники тратят в гостиницах чуть ли не в 8 раз больше денег, чем среднестатистический житель Евросоюза.

Аккуратность, дружелюбие, желание выучить хоть пару слов на чужом языке и отведать местную кухню, умение одеваться - оказалось, что владельцы отелей пристально следят за каждым из расслабившихся отпускников и мысленно строго оценивают их по каждому из этих параметров. Самыми приятными во всех отношениях признаны японцы: вежливые, воспитанные, аккуратные, не шумят и оставляют после себя номер в идеальной чистоте. Громогласные и крикливые американцы, хоть и доставляют своими воплями массу беспокойства, однако набрали много положительных оценок и попали на второе место. А все потому, что уважительно относятся к аборигенам: пытаются говорить на их наречии, не брезгуют блюдами местной кухни и деньги в отпуске особо не экономят.

Шо, правда американцы пытаются говорить не на английском языке в Париже, Стокгольме, Хельсинки, Милане(!), Варшаве, Таллинне?!

А японцы перед выселением моют полы, вытряхивают половички, чистят унитаз, протирают зеркала? Ачуметь...


Морж25.05.2007 18:42:19

Ну почему нет слова "училка". Ведь есть "вилка", "кобылка", "копилка" и "сексапилка".


Ваще25.05.2007 18:40:46

РПЦ сшибает бабки.....это как секс по телефону.


Морж


Денис25.05.2007 18:38:47

Аэрофлот как та обезьяна - "я и умная, я и красивая". Хочет разорваться на сто маленьких медвежат. Всё никак не решит, то ли ему Алиталию купить, то ли что ещё...

Аэрофлот сделал предложение о покупке сербского авиаперевозчика JAT Airways, сообщила белградская газета Vecernje Novosti со ссылкой на министра по капитальным инвестициям Сербии Велимира Илича.

Представитель JAT подтвердил эту информацию.

Покупка сербской авиакомпании может стать первым подобным приобретением Аэрофлота за пределами России. Аэрофлот предложил оставить всю рабочую силу, выплатить долги и купить новые самолеты с целью сделать JAT одной из ведущих компаний в юго-восточной Европе', - сообщил Илич ежедневной газете Vecernje Novosti.

'Правительство вправе решить, будет ли Аэрофлот владеть всей компанией или купит лишь часть компании', - сказал Илич.


Морж25.05.2007 18:38:44

Если есть у вас кредитка -
Вы ее засуньте в ридер;
Если ридер не фурычит -
Банкомат пиздой накрылся;
Коли банкомат накрылся -
вы его ногою пните,
И тогда он,
Полон жизни,
Фунциклировать начнет.
Ну а если он все злее
На глазах на ваших круглых
Все жует кредиткус хрустом -
ВЫ полажуйтес кассиру.
Он Ай-тишника покличет,
И айтишник вмиг примчится,
С крестобразною отверткой,
Лом держа наперевес.
Он ломОм по банкомату
враз, как следует, въебенит,
У него экран открутит,
Или дырку просверлит.
И потом, ругаясь скверно,
Плюнет прямо на транзистор,
Тот, что двигает головку,
Иль что он там еще.
И немедля в банкомате
что-то заурчит утробно,
Забурлит, рыгнет и пернет,
И кредитку он прочтет.
И, прочтя, презренья полон,
Он вам выдаст десять баксов.
И, довольный, вы уйдете.
И Айтишник убежит.


Денис25.05.2007 18:37:26

У нас, кстати, внезапно пропали все эстонские шпроты, зато завезли латвийские, которых не было с момента объявления латышам бойкота в 1998-м...


Алена25.05.2007 18:34:45

Да и слова "училка", по ее, училкиному, мнению, тоже небось нету :-)


Алена25.05.2007 18:33:43

//Кстати, в школе училка учила, что нет слова "нету".

Денис -
и этого я тоже ждала :-)) КМК, глупо из-за непонятных условностей отказываться от _удобного_ слова. Пусть оно трижды некультурное - оно _отличается_ по смыслу от культурного, но более широкого "нет". Ну и какого, спрашивается, ...?

И консервы тоже. Прибалтийские шпроты - в первую очередь :-)


25.05.2007 18:33:15

один "тот" лишний


Денис25.05.2007 18:33:01

Кто засунул карту в ридер, тот тот по техноньюсам лидер!


Морж25.05.2007 18:30:10

Сувайте кредит кард в кард-ридер.
А если карда нет - вы просто пидер!


Денис25.05.2007 18:29:16

> Все равно употребляю и употреблять буду >>

Алёна, консервы или слово? :)
Кстати, в школе училка учила, что нет слова "нету".


Денис25.05.2007 18:28:39

А вот кто бы мне объяснил, почему Norwegian language, но Norway Krona?


Алена25.05.2007 18:28:12

//а у слова "консервы" есть единственное число? :)

Денис -
нету, конечно :-) Все равно употребляю и употреблять буду :-)))


Денис25.05.2007 18:27:41

Во, чё слышал вчера: "Кард-ридера, они вообще странные штуки" - наш айтишник сказал.


Денис25.05.2007 18:27:06

Sean, гондонА?


Ыуфт25.05.2007 18:26:06

Ну, гондоны щас точно вспомнят...


Денис25.05.2007 18:25:56

Алёна из-за угла,
оно и понятно! Ыуфт, давай, сразу определимся - пидор - пидарА?


Денис25.05.2007 18:25:24

Алёна, а у слова "консервы" есть единственное число? :)
А у слова "пресервы"?


Алена25.05.2007 18:25:03

(молча жду, когда дискуссия дойдет до своего логического завершения - сдается мне, что уже недалеко :-))


Ыуфт25.05.2007 18:24:38

//Sean,не согласен. "Буй" - "бУи", но "хуй" - "хуИ".
Денис с чме? что пёзды - перепутанная со звездами форма?


Денис25.05.2007 18:24:30

>> Храм стоит - сапор, доски у дома - сапор, живот болит - опять сапор. Ошень трудный язык! >>

Алёна, ужос просто!
Настя - имя девушки, а не настя - плохая погода.

Вилька, тарелька пишутся без мягкого знака, а сол, фасол - с мягким знаком.


Sean25.05.2007 18:23:41

Телеграхты -
это хорошо!


Денис25.05.2007 18:22:44

Sean,
не согласен. "Буй" - "бУи", но "хуй" - "хуИ".


Алена25.05.2007 18:21:59

Да русский язык вообще очень трудный. Храм стоит - сапор, доски у дома - сапор, живот болит - опять сапор. Ошень трудный язык!

Ну в любом языке, наверное, есть вещи, которые невозможно ни понять, ни выучить - чувствовать надо.
А Корней Иваныч, при всем моем к нему уважении, все ж таки... ээээ... в общем, некоторое время уже прошло, а язык - он ВаМ не консерва в холодильнике. Нет?


Денис25.05.2007 18:21:58

Алёна, давай дальше. Как правильно: флигелЯ? ФельдъегерЯ? ФельдфебелЯ?


Sean25.05.2007 18:21:20

Денис, контаминация со звёздаи от зве!зда.


Морж25.05.2007 18:20:35

Ух-ты, Ах-ты
Будут телеграх-ты.


Денис25.05.2007 18:20:11

Морж, мне сегодня ночью приснился Леонид Кравчук; он танцевал гопакА.


Денис25.05.2007 18:19:41

>> Как в ВМ-е первым маем
наступили холоды -
сидит Сканди на заборе
и мотает проводы! >>

Ыуфт,
этта пять нах! Давай зачОтку!


Морж25.05.2007 18:19:40

А...т.е. танцевать "трепАка", "гопАка".


Ыуфт25.05.2007 18:18:49

Как в ВМ-е первым маем
наступили холоды -
сидит Сканди на заборе
и мотает проводы!


Денис25.05.2007 18:18:34

Ыуфт,
а "пизда" - "пёзды" или "пИзды"? (Алёна, прости)


Денис25.05.2007 18:17:46

Морж, мой покойный дядя изводил меня вопросом, отчего "дурак", но "не валяй дуракА", а не "не валяй дурАка". Все двадцать лет, сколько я его знал.


Морж25.05.2007 18:17:45

Денис:


Так же как "зубы" - "зубья". "Брусы - брусья".


Sean25.05.2007 18:16:55

Денис, а жопеня:)?


Морж25.05.2007 18:16:29

У курей нет ухей.


Денис25.05.2007 18:15:26

Sean,
вообще-то русский язык такой поханый, что я по сей день не понимаю, почему кол - колы и кол - колья.


Sean25.05.2007 18:15:22

//А вообще, знаешь - я прихожу к выводу, что бороться за правильность употребления - как у нас говорят - "lost cause".

Морж, с женщинами надо этим (любовью) заниматься, с женщинами. А не с тем с чем вы всё норовите.


Денис25.05.2007 18:14:29

Sean,
"докторы" мне уха не режет.


Денис25.05.2007 18:13:43

Алёна, знаешь, есть такая профессия - прокурорА? Они же государственные обвинителЯ. Вот они так и употребляют. И меня научили.


Ыуфт25.05.2007 18:13:14

//Да, я помню, как еще Чуковский в своих статьях клеймил "доктора" и "инженера".
А... хотел сказаь, что есл клеймил - то значит форму на -ы я встречать должен был. Но не обязательно - может мн. от докторов вообще мало употребляли? А может ее все ж не было?


Морж25.05.2007 18:12:17

Алена, Денис:

Да,я не помню, чтобы в школе учили правильности употребления окончаний мн. числа "-а" и "-ы".


Денис25.05.2007 18:11:58

Алёна, а правильно, что "опасливо", а не "опастливо"?


Денис25.05.2007 18:11:35

Алёна, я говорю "учители" и "родители". Повесицца?
Sean, я говорю "в аэропорте", а не "в аэропортУ", а ещё "из Домодедова" и "из Внукова".


Алена25.05.2007 18:11:34

//мы говорим: "ПрИговор", "осУжденный" и "прОцесс". Правильно ли мы употребляем сии словы?

Денис -
это где это ты работаешь?


Ыуфт25.05.2007 18:10:48

6 сек


Морж25.05.2007 18:10:44

Denis:

Я даже не сомневался в выборе между "пятиста" и мн. ч. на "-а".

Дело в том, что если первое - грамматическая ошибка склонения, то второе - то, что стало, пусть и малопритяной, но нормой.

Да, я помню, как еще Чуковский в своих статьях клеймил "доктора" и "инженера".

Более того, я почему-то уверен, что "инженера" по-прежнему неправильно, хотя "доктора" и "профессора" - уже правильно; ну интуиция подсказывает.

Хотя сам я по-прежнему говорю "профессоры", "инженеры", "шофёры". Вот "доктора" - могу сказать.


Это из той же оперы, что "кофе" среднего рода, хотя последнее было принято недавно, и является допустимой разговорной формой, тогда как в письменном виде до сих пор рекомендуется "м.р." Или "грЕнки" и "фольгА", что тоже было допущено в 80-х.


А вообще, знаешь - я прихожу к выводу, что бороться за правильность употребления - как у нас говорят - "lost cause".


Sean25.05.2007 18:10:27

//(вариант: до следующих разОв
Денис, тогда рАзов:)


Алена25.05.2007 18:10:21

//оставь до следующего разА (вариант: до следующих разОв

Денис -
до следующих разьев :-) (у рыбей нет зубей...)


Денис25.05.2007 18:09:57

Алёна,
а мы говорим: "ПрИговор", "осУжденный" и "прОцесс". Правильно ли мы употребляем сии словы?


Sean25.05.2007 18:09:36

Денис, т.е. говоришь "докторы" и только так? У меня-то такое ощущение что я впервые слышу.


Алена25.05.2007 18:09:35

//ждала ответа "учителя"? :)

Денис -
нет, не ждала :-) Но он был настолько очевиден, что очень уж захотелось ткнуть тебя в него носом. Озвучивания не требовалось :-))


Денис25.05.2007 18:08:38

>> а свои пакостЯ оставь до следующего раза >>

Sean,
а свои пакостЯ оставь до следующего разА (вариант: до следующих разОв


Денис25.05.2007 18:07:06

>> Физрук не учил >>

Sean,
и физручка тоже не учила. :)


Денис25.05.2007 18:06:31

Sean,
что "тоже"? Я очень мало слов произношу с ударными "а", "я" в окончании: номера, дома, адреса. Возможно, дедушку Корнея надо за это винить. Я его слишком внимательно читал.


Ыуфт25.05.2007 18:06:15

//Денис - а можно поинтересоваться, кто именно тебя этому не учил?

Алена <зловредно>, кстати, ты понимаешь, как я снчала воспринял "Зловредность" вопроса? Логически. Т.е. кто его там не учил? Я не учил, ты не учила... Физрук не учил.
И учитель русского языка и литературы тоже не учил - ну и что:)


Sean25.05.2007 18:02:05

Денис,а докторА тоже???


Денис25.05.2007 18:01:18

Алёна, ждала ответа "учителя"? :) Я умный, я знал.


Ыуфт25.05.2007 17:59:52

И "в этом бою мною юнкерс сбит"


Sean25.05.2007 17:59:15

Алена, вот я на него думал - но чего-то такого не спомнил:)

Зато я подумал что у него бы может и потерпел то что мне так не очень.
Он вообще часто пишет коряво (это не коряво, я про другое) - но с таким исполнением эта корявость как раз нормальна.

"я в прошлом бою навылет прошит".


Ыуфт25.05.2007 17:56:55

Алена, а вообще - есть слово астрОном. Короче я б не фыркал на профессиональные варианты только потому что они профессиональные - тут дело в том, какой профессии они принадлежат. Если она приятная - то и словечко будет чаще приятным.
А если она дурацкая и снабжена особой формой слов...


Алена25.05.2007 17:56:21

...Из палуб выкорчевывая мачты

Высоцкий. Владимир Семеныч. Названия не помню, остальной текст - огрызочно.


Sean25.05.2007 17:54:07

Хотя "смачны" я жутко не люблю, и это весь стишок портит.
И "сводят с ума" вроде к ветрам не привяжешь.


Sean25.05.2007 17:52:39

Алена, что это?
Вообще-то забавно...


Алена25.05.2007 17:49:27

Мы говорим не штормы, а шторма
Слова выходя коротки и смачны
Ветра - не ветры сводят нас с ума...


Алена25.05.2007 17:48:44

//а можно слово препод для пущей пакости....

Sean -
а свои пакостЯ оставь до следующего раза :-))


Sean25.05.2007 17:47:43

Алена, а можно слово препод для пущей пакости....


Алена25.05.2007 17:43:32

//Видимо, учительница по русскому языку и литературе?

Денис -
она одна была и женского пола? Жаль :-)


Денис25.05.2007 17:41:58

Алёна. Можно. Поинтересуйся.
Видимо, учительница по русскому языку и литературе?


Sean25.05.2007 17:40:41

Т.е. не в том дело что я склонен выступать против умения и чувства языка - а просто эти вещи описываются в других терминах чем - и подчиняются немножко не тем законам. И когда такая схема на голву накладывается - это во-первых нечестно, а во-вторых - неудобно.


Sean25.05.2007 17:27:40

Денис, я возможно поэтому и фыркаю на вас, когда вы всерьез что-то начинаете о правилах важностях их соблюдения, Африканец что-то заводит про "писателям МОЖНО, остальным нет" - потому что это все не сочетается ни с тем, в каком виде живет и чем дышит это дело у меня в голове (и плюс со всеми знаниями о языке которые я имею о нем как предмете приложения любопытства, т.е. в своем роде любви, а не предмете выстригания и подравнивания...).


Алена25.05.2007 17:27:01

//бухгалтерА, докторА, инжекторА, табелЯ, матерЯ, фонарЯ, выборА, клапанА, договорА, штурманА, капитанА и моторА вызывают у меня отторжение. В школе меня не учили ставить ударное "А" в этих словах в окончании

Денис -
а можно поинтересоваться, кто именно тебя этому не учил?


Sean25.05.2007 17:23:27

Денис, пока мненя не спрашват как правльно, особенно проверяя меня - я запоминаю что "в маршрутках народ говорит так". Все. При этом я помню, как я говорю, и это не смешивается. А вот когда задается вопрос "как правильно" - тут и крышка.


Денис25.05.2007 17:18:36

Вернее, даже так: "С пятиста - трое"


Денис25.05.2007 17:18:09

>> Я их читаю и слушу и интуитвно запоминаю, что я читаю и что слышу >>

Sean,
ты в маршрутках не ездишь? :) "С пятиста три!" (с)


Денис25.05.2007 17:16:53

// Я в том тесте пометил "около 500-та км". Должно быть "около 5-сот". //

Морж, а я не пометил, так как бухгалтерА, докторА, инжекторА, табелЯ, матерЯ, фонарЯ, выборА, клапанА, договорА, штурманА, капитанА и моторА вызывают у меня отторжение. В школе меня не учили ставить ударное "А" в этих словах в окончании, а школу я закончил непростую и с не простой медалью, а с золотой.
Но поскольку и "пятисот", благодаря Поручику R, мне кажется нормальным, а "пятиста" - ненормальным, я на этом вопросе остановился (full stop), дальше у меня сгорела обмотка генератора, т.к. произошла циклическая ссылка - выбрать нужно одно неверное, а логика мозга подсказывает, что неверных два. В результате тест я задвинул (ибо получается как у ульяновского губернатора с его экзаменами для чиновников, в коих тестовых вопросах были заведомые ошибки).


Sean25.05.2007 17:13:02

В общем, не надо канадтоходца заставлять думать что он не умеет так балансировать и следить умом. свалится.


Денис25.05.2007 17:12:43

Бывший премьер-министр Таиланда Таксин Шинаватра, отстраненный от власти в ходе военного переворота в сентябре 2006 года, ограблен в московском ресторане сети McDonald's.

Пока тайский экс-премьер лакомился гамбургером, один из посетителей фаст-фуда украл у него чемодан с 36 тысячами долларов наличными, фотокамерой и документами, среди которых был и паспорт. Кроме того, по информации ABC, в кейсе находились официальные материалы для подачи иска против председателя и членов Антикоррупционного комитета Таиланда, который расследует дело Т.Шинаватры.

Таксин Шинаватра является самым богатым человеком в Таиланде, его состояние оценивается в 3 миллиарда долларов. В этой связи тайские СМИ задаются вопросом, почему он выбрал для трапезы дешевую московскую закусочную.


Sean25.05.2007 17:09:46

И еще одна мысль. Шестиста тоже говорить не хочется... и я догадываюсь, отчего. Оттого что его мне в дурацких тестах не предлагали:)

Ну... я ж не заучиваю все эти формы:) Специально. Я их читаю и слушу и интуитвно запоминаю, что я читаю и что слышу. А когда мне предлагают такие списки и начинают путать - я запомнинаю и правильный вариант и неправильный. И дальше подсознание не может отличить, какой какой и помнит оба:(

Так с девчёнками-девчонками было. Пока Денис не стал регулярно поднимать эту тему и заставлять задуматься - у меня никаких проблем не было (тем более что я никогда это слово и не пишу:)
А как начал -... я уже начал иногда неправильно писать и даже щас мне нужно думать чтоб понять. Т.е. это я уже пытаюсь запомнить, зазубрить, вспомнить всякие школьные правило... бр-р-р-р.

УЖасть.

Таким образом это несколько усложняет память - раньше там был один вариант - а все что от него отличалось казалось неправильным. А теперь два, но один еще и со специальной поменткой ("правильно") и пояснением.

Причем когда я читал как кто-то что-то неправильно пишет - это не сбивало, я просто видел что "не так". А вот стоит убедить меня _представить_что я _не_помню_ как правильно (даже, наверное, не представить, что другой вариант правилен... а может и как раз так, фиг его знает)... и я тут же перестаю помнить как правильно. По настоящему.


Морж25.05.2007 17:03:37

Шон

Чего думать? Нет ста - потому что "сто" - в ед. числе; а в остальных "сто" - во мн. числе; поэтому нет, скажем, "пяти-сот". Если раздельно - то "пяти сотен".


Морж25.05.2007 17:01:37

Шон:


Ну....17 мгновений - это ж наше все.


Тут со мной поляк работает, мальчишка, ему 21, что ли. Так я вон упомянул "3 поляка, грузин и собака", дык ему потом темы для беседы на час хватило.


Seab25.05.2007 17:01:31

Морж, я стал думать, почему "пятисот"...
смотри -
ста....
двух сот
трех сот
четырех сот
пяти сот
шести сот


Т.е. склоняется везде первое слово... и второе.
А почему хочется пятиста... ну, первая мысль то что "около четыреста" не скажешь, ьт.к. четыреста - уже в именительном падеже четыреста. А тут еще можно запутаться.

Правда "двухста" говорить не хочется. Хотя двести. Может потому что двести совсем непонятное образование вообще?


Sean25.05.2007 16:50:28

Морж, меня тут презирают за то что я Быкова не знаю (хотя я знаю - это писатель. Толку никакого - но что еще можно знать? КОгда жил? Знаю. Национальность и язык? Знаю. Тему и жанр сформулировать не могу, но думаю догадываюсь что это...
А дальше уже начинается "читал".). А уж за то что цитат из 17мв не узнаЮ... Убьють.


Морж25.05.2007 16:45:07

Шон:


Эта фраза, про корректора - из 17-ти микросекунд весны. Про Дуровского героя. Который Шлагга завалить собирался. И которого фон Штирлиц застрелил и кинул в болото. Т.е. тот сам упал. В болото.


Морж25.05.2007 16:43:46

Денис:

Я в том тесте пометил "около 500-та км". Должно быть "около 5-сот".


Жидобюрократ25.05.2007 16:00:43

Метро никогда не затапливает после гидрозатворов. Но Горьковскую и Василеостровскую, Петроградскую бывает, закрывают.

В Праге наводнений не бывало, гидрозатворы не сделали. Потом 2 года метро чистили.


Sean25.05.2007 15:48:10

ЖБ, так у вас же и затапливает вроде иногда.


Жидобюрократ25.05.2007 15:39:38

:) у нас на станциях гидрозатворы :)

а глубина до 70 метров станций-то вроде


Sean25.05.2007 15:14:38

Ну, может если хорошо намыть, затапливать не будет...


Sean25.05.2007 15:14:08

ЖБ, НА НАМЫВЕ!? Метро?


Жидобюрократ25.05.2007 15:11:42

Там, конечно, инвестор на намыве нарисовал 2-3 станции метро, но непонятно, кто и когда будет его строить. А на автобусах туристам в центр проехать с Васьки будет трудновато.

С кукурузой похожая картина - "мы запланировали столько-то тысяч парковочных мест и станцию метро" - но не рассказывают, как эти тысячи будут разъезжаться и кто, опять же, и когда метро дотуда выкопает.


Sean25.05.2007 15:11:32

Денис, и неужели ТЫ думаешь что я бы стал теб отвлекать от такого почтненнейшего занятия как мастурбация!? Да я! Да ни за что!


Sean25.05.2007 15:10:25

Денис, а кто про бабу в маршрутке рассказывал?:)


Денис25.05.2007 15:08:41

Sean, я не онанизмом занимался, я на работе, я просто закрыл ВМ и не заходил сюда, как я мог тебе ответить про ВСМ?


sean25.05.2007 14:54:35

Т.е. водочнопьющие паромы.


Sean25.05.2007 14:54:21

А туристы, значит, прямо из порта на север города....:) Ну-ну.
Хотя, если к вам водочные паромы из Финляндии бдут ходить... может и неплохо.


Sean25.05.2007 14:51:43

Да, спасибо...:)


Sean25.05.2007 14:45:20

ЖБ, понятно - просто я спросил Дениса что такое ВСМ - он молчит. Спросил тебя про ЗСД - ты молчишь:)
Ну я и расстроился:(


Sean25.05.2007 14:44:38

Ах да - ВСМ - это "высокоскоростные магистрали".


Жидобюрократ25.05.2007 14:43:25

ЗСД - западный скоростной диаметр. Должен пройти от КАД в районе Дачного через порт, Ваську и выйти на север города.

А чего тебе про ВСМ непонятно?


Sean25.05.2007 14:42:59

Но вообще-то, меня огорчает что мне не объяснили немного по другой причине...
Это было бы приятно...:)


Sean25.05.2007 14:41:22

А про ВСМ и ЗСД мне ни одна сабака так и не ответила:(
Первое я таки нашел на Яндексе (правда первая ссылка в которую я ткнул повесила мне компьютер... но это ничего - главное ничего не пропало кроме нескольких ссылок в эксплорере, которые в "журнале" (hystory) не сохранились почему-то. Ну, минут за пять накопаю их обратно.

А второе я туда искать уже не полезу - скорее всего не найду - а ну как опять мне чего повесит?


Жидобюрократ25.05.2007 14:31:46

Шон, да не вопрос - убирайте гнилье на здоровье, только фасады сохраняйте. Но каждый инвестор - это Газпром в миниатюре, норовит чего-нибудь пристроить да улучшить :)) по своему ессно разумению, даже от согласованных проектов отступая... Последний пример - Стокманн на углу Невского и Восстания... фасад вряд ли будет восстановлен. Башня на Владимирской, пузырь на Почтамтской... ну это все локальные безобразия, конечно, а кукуруза затмевает все. И как бы санкционирует дальнейший беспредел...


Sean25.05.2007 14:24:51

ЖБ, я бы кстати, кое-что бы из старой застройки убрал. Ибо дворы колодцы - это конечно и исторические места и не только ценный мех и топориком по башке - но там ведь люди живут. И жить там, думаю,противно. Другое дело что я бы может и убрал что....
Но вот когда ваши решать убрать - Невскому с окрестностями капец.


Жидобюроркта25.05.2007 14:23:23

Шон, знамо дело больше. Деньги-то пришли в город, мозгов бы еще немного или совести хотя бы :)


Жидобюрократ25.05.2007 14:22:24

Ну и это все под заклинания о том, что город должен развиваться, а не быть "музеем под открытым небом".


Sean25.05.2007 14:19:39

Жидобюрократ,
// проектируется ЗСД
Это что еще за засада... т.е. ЗСД?

2.Так как, при Матвиенке прожектов попилов да ям больше стало или как обычно?


Жидобюрократ25.05.2007 14:19:02

Ну а рядовое строительство - это по большей части уплотниловка. Если есть возможность воткнуть среди хрущевок высотку, кому надо заморачиваться сносом хрущевок? Не успокоятся, пока все деревья не вырубят...


Денис25.05.2007 14:08:55

Вчера одна баба выступала в нашей маршрутке, оказалась территориально с Охты, начала про матвиенку рассказывать, ну я же не могу не встрять, она мне - ой, а я и не предполагала, что москвичи путена не любят...


Жидобюрократ25.05.2007 14:01:17

Дык скандалы конешно.. куда без скандалов.

1) Старая тема с ямой - организовали РАО ВСМ, сп..здили денежки, яма под вокзал осталась. Слава аллаху, тогдашний ЗАКС не подписал бюджетное распоряжение, которое вешало 200 млн долларов долгу на Питер (хотя подпись Яковлева там стояла), и вплоть до воцарения ВИМ Минфин ежегодно пытался эти деньги из федеральных отчислений Питеру вычесть. Теперь отстали. Яма стоит. Периодически находятся инвесторы, пытающиеся построить на ее месте торговый комплекс. Только проекты рисуют такие, что блевать кидат... ничего не согласовали до сих пор.

2) Мариинка. Перро выиграл конкурс (тут как с небоскребом - остальные были хуже :)) Но потом выяснилось, что его дело - картинки рисовать, а техническое воплощение подкачало :))) Однако успели снести под это дело весь квартал сбоку от канала, с ДК 1-й Пятилетки (это еще ладно) и с лавкой Кваренги (обещали оставить, сцуки!). Теперь не знают, что делать. Мое мнение - самое время там метро копать.

3)Большой Намыв (он же отмыв). Как известно, Питер город маленький. Строить буквально негде. Кроме как намывать еще четверть Васильевского острова. Да еще, вишь, город задыхается без пассажирского порта - как известно, многие миллионы туристов не едут в Петербург только потому, что не хотят швартоваться у стенки Адмиралтейского завода. В результате родилась гениальная комбинация - добрые люди строят городу порт, а город отдает добрым людям намытую территорию под застройку. При этом порт у добрых людей город ПОКУПАЕТ, полностью компенсируя им все затраты на строительство, включая проценты по кредиту :) Поскольку схема, как видишь, взаимовыгодная :)))), намыв потихоньку намывают. Как будут выезжать с намыва его жители и гости города из порта, проект не говорит :)) Правда, проектируется ЗСД, по которому с намыва можно будет попасть либо обратно в грузовой порт, либо на север в Старую Деревню :)) Метро пока не копают.

4)Ну и венец в виде кукурузины. Недавно наконец-то произвели моделирование, сделали виды с 20 точек. Более-менее терпимо смотрится только с 5-6, остальное - полный швах. Однако Газпром недоволен - они рассчитывали, что ее будет видно абсолютно отовсюду :))) Обещают "общественное обсуждение".

5)есть еще самостройчики типа Монблана на Выборгской, которые тоже панораму не красят...

В общем, скандалов пока больше, чем строительства. Но если партия прикажет...


СанитарЖеня25.05.2007 13:52:43

Ахиллес и Черепаха...


Ыуфт25.05.2007 13:51:56

(если кто сунтеся дальше и обрежет вторую половину адреса оставив сам сайт (чтобы глядеть на девочку), короче если кто не в меру любопытен как некоторые вроде меня - сайт мало того что девчачий - он еще и поет. Отрубается эскейпом. Как сделать чтобы музыка не _качалась_ - не знаю.


Sean25.05.2007 13:49:39

Это я просто практически нечаянно попал на сайт некоей итальянки (подружки некоего итальянского шахматного журналиста). И потыкал в надписи включая фотоальбом. Почему-то фотография впечатлила...


Ыуфт25.05.2007 13:47:12

сабака.


Sean25.05.2007 13:22:12

то есть, что это такое?


Sean25.05.2007 13:13:15

Денис, всм? вас ист дас?


Денис25.05.2007 12:51:03

Sean,
яма = котлован под РАО ВСМ.


Денис25.05.2007 12:50:37

ЖБ, у меня с числительными реально проблема, я по-эстонски лучше справляюсь с числительными, чем по-русски. :)

Если бы не PoruchikR, вообще бы в жопе был с этими числительными.


ыуфт25.05.2007 12:25:34

расцевел=расцвели


Sean25.05.2007 12:24:58

Кстати, что это за яма? (я честно забыл:( раньше помнил)


Sean25.05.2007 12:24:00

ЖБ, слушай, а у вас строительство масштабных проектов и проекты масштабного строительства расцевел при Матвиенке или нет?
а то я тут ляпнул что расцвели а потом подумал - щас у вас эта... хуй хотят строить, год назад порт был, перед этим остров как-там-егохотели реконструировать, перед этим был скандал с приглашением знаменитостей проектировать Мариинку и потом отыгрыванием куда-то, перед этим эта самая Яма, про которую я уже забыл что это такое...

В общем, мне показалось что не строительство - так скандалы вокруг строительства у вас всегда.


Жидобюрократ25.05.2007 11:44:30

Денис, а что, туфель вызвали сомнения???


Денис25.05.2007 11:40:15

Резонёр, а как ты справился тут:

Укажите пример с ошибкой:

пара туфель
несколько полотенец
опытные доктора
около пятиста километров???


Резонер25.05.2007 07:16:16

Хм. А можно с одной - четверку :)


Резонер25.05.2007 07:13:21

Поиграл с тестом. Можно сделать 2 ошибки, все равно будешь отличником :)


Ыуфт25.05.2007 07:06:44

не, карректор


Ыуфт25.05.2007 07:06:12

Каррректор, то есть.


Ыуфт25.05.2007 07:02:34

Карретор?


Sean25.05.2007 07:02:20

Морж, это кто бывший?


Морж25.05.2007 06:56:59

Шон:


Бывшему корректору хотелось острых ощущений.....


Морж25.05.2007 06:56:23

Вот я щас пойду мусор вынесу. Нет....не угадали: мне хочется его вынести; я не могу с ним сосу....ществовать... в одном помещении.


Sean25.05.2007 06:55:40

Вы, осторожней там с работой корректорами. Знаете ж, чем это кончается в ВМ:)


Морж25.05.2007 06:55:35

Алена:


Я не могу себя заставлять. Я в нерабочее время делаю только то, что хочется. Кроме кошения....косения загона.....газона.


Морж25.05.2007 06:53:21

Резонер:

Мне ровно то же сказали......атличнек чистай вады.


Алена25.05.2007 06:49:53

//"Отличник чистой воды. Если вы взрослый, то, наверное, работаете корректором.

Резонер -
и я :-))


Алена25.05.2007 06:47:16

//Траву не курю, не ширяюсь. - Морж
//ну что я тебе могу сказать, кроме: "надо себя заставлять"? - Резонер

Уж сколько раз я себе повторяла: не читай по диагонали, это добром не кончится :-)


Sean25.05.2007 06:43:37

Резонер, надо, Резо, надо... А вообще - ну в жопу.


Резонер25.05.2007 06:42:43

Sean,
ну что я тебе могу сказать, кроме: "надо себя заставлять"?


Sean25.05.2007 06:41:57

Резонер, а так вообще я художественной литературы давно не читаю.:(


Резонер25.05.2007 06:33:55

Сдавал тест на грамотность. Никто не желает? :)

"Отличник чистой воды. Если вы взрослый, то, наверное, работаете корректором. Если нет, то все равно у вас великолепная грамотность. Если вы ученик выпускного класса, то все равно расслабляться не стоит. Ведь наш тест - это всего лишь фрагмент первой части ЕГЭ по русскому. Есть еще вторая, где нужно давать развернутые ответы на вопросы. Есть и третья часть - сочинение"


Sean25.05.2007 06:29:38

Резонер, так я же сказхал Быкова знаю... А именно знаю что это писатель такой. Модный:) А толку с того?
Ну и сердючку так же знаю:)


Морж25.05.2007 06:23:25

Настроение - хочется ужрацца в усрачку сосисочную ризоположенскую, степень 1-я.

Но одна мысль о физической стороне вызывает приступы тошноты.

Что делать? Траву не курю, не ширяюсь.


Блин. какой облом.


Морж25.05.2007 06:21:27

Алена:

Ну, там где я циву, Сердючка тоже не особо громко себя ведет. Я вон ни разу не слыхал


Алена25.05.2007 06:13:42

//Ты вон даже Сердючку знаешь.

Резонер -
Быков тише :-)


Резонер25.05.2007 06:07:59

Sean,
ны, вообще-то, при том, что он в Москве живет, издается, по телевизору и радио выступает, и т.п. Ты вон даже Сердючку знаешь.


Sean25.05.2007 06:04:42

Резонер, _модным_ стал недавно. А известным персонажем является давно.
А ЖД - разве не как-то еще называется?
Ну не читал я, разумеется - только видел обсуждения и по ссылкам ходил уточнять названия и прочее (чтоб потом ориентироваться)

А при чем тут живя в Москве? По-моему, эмигранты Быкова читают еще больше.


Резонер25.05.2007 05:53:37

И он не то чтобы недавно, он уже лет 15 как хорошо известен. Он командор ордена куртуазных маньеристов.


Резонер25.05.2007 05:51:05

Sean,
Быков - это писатель такой, Дима звать. Даже очень известный, я бы сказал. Лауреат премии "Национальный бестселлер" за прошлый год и, возможно, за этот тоже. Как можно его не знать, проживая в Москве, мне непонятно.

Книга "ЖД", название которой ты забыл, называется "ЖД".

В июле в ОГИ выходит сборник статей о Щербакове, где будет и Быков, и я :) Заказы принимаются.


Морж25.05.2007 05:48:29

Меня вообще на моду/модных не тянет.


Моржц25.05.2007 05:48:00

Ну а вот....нанес ли я себе моральный ущерб, не зная Быкова, о Быкове, и конкретно о ЖД?


Sean25.05.2007 05:43:07

Дык я знаю кто такой быков - человек, который недавно стал модным писателем среди интеллигентных читателей. И ЖД тоже - это произведение, название которого я забыл. А толку?


Sean25.05.2007 03:43:58

Похолодало...


Sean25.05.2007 03:40:25

Так. Архивы прочел. теперь надо перечитывать и пытаться понять.


Морж25.05.2007 03:39:58

Резонер:

Я, к стыду своему (который в последнее время приобрел невероятные размеры, поскольку случаев сказать "кс стыду моему" у меня довольно много) не знаю ни кто такой Быков, ни что такое ЖД.

Что же до флогистона, я думаю, что если в России его неоткрытие исторично (Ломоносов), то в арабских странах его неприятие не изначально, а идет от французов, которым это неприятие дал Лавуазье (за что ему и отчекрыжили башку) от Лавуазье, кои владели некоторыми колониями в Арабии.

Поэтому вины арабов здесь нет. Но русским указать не на кого - сами виноваты.


Sean25.05.2007 03:34:09

МОрж, так я и говорю что не понял:(
Но я уже понял что кажую вторую реплику вне понимаю. Наверное спросоня.

А объясни?
Ребенок на "я" - потому что так и должно быть (логичней) при прибавлении к яблоку суффикса. Т.е. ребенок наверняка на Я.
А Денис руководствуется тем что "иначе не смешно". По-моему, "Яблище" - тоже смешно, даже приятней где-то звучит.


Морж25.05.2007 03:27:12

ШОн:

Если ты серьезно, то ты про "яблище" ничего не онял. К тому же Денис уже сказал, что ударение-таки было на "и".


Ыуфт25.05.2007 03:27:07

"Путин в Вене сказал знаковую фразу
"распад СССР это не что иное, как распад большой России"
Это многое объясняет. "

Что это объясняет? запутался!:( (жалобно)
--------------
Помогите! У меня после переустановки виндов и эксплорера (с паралльльной установкой поддержки китайских всяких шрифтов) - между русским и английским при переключении раскладок вклинолось пять непонятных языков, один из которых все-таки латиница, но называетя ja почему-то. В списке в контрольной панели их разумеется нет - там только два положенных:(


Sean25.05.2007 03:22:45

//Денис:
//А где ребенок в "яблище" ударение поставил? Неужели на "Я" ?

//Морж, на "и", иначе не было бы так смешно.

Нет, про яблище тоже не понял:( Какая разница где там ударение?
Ударение он очевидно на "я" ставил.


Sean25.05.2007 03:17:44

@Всё-таки мы неправильно общаемся с детьми... Слишком много "сю-сю", мы сами провоцируем детей коверкать слова. Вот мы говорим ребёнку "лошадка", "подушечка" и т.д., а ребёнок мал, и для него эти вещи большие, гораздо больше чем для нас, и он превращает их в "подуху" и "лошаду"...@
Вот в этот абзац совершенно не въехал. А про яблище понял.


Денис25.05.2007 03:16:27

// ну, значит, расскажу в другом месте /

Старый Русский,
заинтересовал. Давай, выкладывай!!!


Денис25.05.2007 03:15:38

Прикольно, но я тоже всегда говорю "Бескудниково-Дегунино-Лианозово", никогда не различая их. :))


Резонер25.05.2007 02:35:09

Старый Русский,
Советский Союз?


Старый Русский25.05.2007 02:14:23

"Наши враги стремятся покорить нас, чтобы ** не мог сказать и слова на мировой арене"

Что следует вставить вместо ** ?


Старый Русский25.05.2007 02:09:14

//Казалось бы, наоборот, должен различать оттенки.

Резонер, хе-хе, вот я и различаю.


Старый Русский25.05.2007 02:08:28

Вот тут Жидобюрократ (или Sean?) высказался по поводу нанотехнологий в ГЛОНАССе. К сожалению, они опоздали на попил бабла:

В основу разработки нового комплекта спецодежды для спецназа является модульный принцип формирования пакета одежды, которая будет создаваться при помощи нанотехнологий, заявил председатель военно-научного комитета Центрального вещевого управления Минобороны капитан первого ранга Владимир Богомолов


Резонер25.05.2007 02:04:13

Старый Русский,
где ты только не жил. А почему, если ты там жил, тебе все равно? Казалось бы, наоборот, должен различать оттенки.


Предположение такое25.05.2007 02:03:42

//по Столешникову можно было гаубицу протащить без проблем.

Старый Русский -
у тебя ж ее все одно нету...


Старый Русский25.05.2007 02:00:56

Резонер, мне что Бескудниково, что Дегунино. Я в тех краях, видишь ли, жил. В Коровино, пардон, Фуниково.


Резонер25.05.2007 01:57:38

Старый Русский,
я тоже пока ниасилил, но пробиваюсь. Уже близко конец.
Не Бескудниково, а Дегунино.


Старый Русский25.05.2007 01:57:06

Денис, 9 мая 2005 г я лично пытался пройти на КП. Меня тоже не пустили.

По-моему, я рассказывал, как по улице Пешкова всех шмонали, а по Столешникову можно было гаубицу протащить без проблем.


Старый Русский25.05.2007 01:55:27

Резонер, ЖД ниасилил. Слишком много букавок про Бескудниково.


Старый Русский25.05.2007 01:54:09

//Про Правительство неинтересно,

Денис, ну, значит, расскажу в другом месте.


Денис25.05.2007 01:46:06

Кстати, я припоминаю, как 9 мая 2005 года ветеранов не пустили на Красную площадь. Можно пойти в архив ВМ...


Резонер25.05.2007 01:44:06

Морж, Старый Русский,

у Быкова в ЖД упоминается флогистон, который пришел на смену нефти, и открыт во всем мире, кроме почему-то России и арабских стран. Кончается все плохо, как обычно.


Денис25.05.2007 01:43:37

Про Правительство неинтересно, я про него всё знаю. У моего отца накануне 9 мая по какому-то там постановлению Минздравсоцразвития поубавили пенсию на 1424 рубля, ибо он у меня воспользовался путёвкой в санаторий, которую ему насильно же и вручили в военкомате. Оказалось, что в путёвке всё бесплатно, но лекарства, которые ему в санатории прописали, он получать не должен был, а надо было обратиться в поликлинику. Теперь до конца года у него будет пониженная пенсия, на 1424 рубля в месяц. Это за лекарства.

Пусть гарант вместе с федеральным бюджетом, профицитом, стабилизационным фондом и кудриным подавяцца.


Старый Русский25.05.2007 01:39:40

Денис, сам такой. Поскольку это не о тебе.

У меня тоже есть история про ветерана ВОВ и правительство РФ. Как-нибудь обязательно расскажу.


Старый Русский25.05.2007 01:36:47

//Я предлагаю пердячий пар как альтернативное топливо.

Морж, увы - не ты первый. Про это уже писал Сорокин в Дне Опричника.


Денис25.05.2007 01:36:03

// Денис, как опять-таки заметил президент Путин, "языком молоть все горазды". /

Старый Русский
если это в мой адрес, то ты хам.


Денис25.05.2007 01:35:37

Лицемерная гримаса георгиевской ленточки.

Кто не знает, в Москве накануне дня победы выдавали георгиевские ленточки, которые надлежало прикрепить к наружной антенне автомобиля. Из особого патриотизма. Патриотизм особо усилился с началом параноидальной антиэстонской истерии 23 апреля 2007 года. Ленточки стали раздавать с особенным энтузиазмом и с таким же точно особенным остервенением вешать их на свои дорогие мерседесы, ауди, БМВ и лексусы.

И вот сегодня один такой на пешеходной "зебре" чуть не наехал на моего 91-летнего отца, ветерана Великой Отечественной, на лацкане пиджака которого была прикреплена орденская планка из пяти рядов.
Водитель С180 Compressor, на котором красовались аж две(!) георгиевских ленточки, вылез из машины и, размахивая кулаками перед лицом моего отца, принялся орать на него, обозвав его старым мудаком, заодно посоветовав ему "ползти на кладбище", мол, там его заждались. Отец шёл ровно по "зебре" за своей коммунистической газеткой к киоску. ПДД в РФ предписывают автомобилям в черте города двигаться с разрешённой скоростью и пропускать пешеходов на наземных переходах, на коих они имеют приоритет, за исключением тех, которые дополнительно оборудованы светофорами для пешеходов.

Отец пришёл домой и плакал. Я не очень люблю своего отца. Но если бы я был там, рядом с ним, в тот момент, я бы, наверно, убил этого носителя георгиевских ленточек.

Квасной патриотизм...


Старый Русский25.05.2007 01:35:30

// Высокие цены на керосин позволяют России говорить с остальным миром свысока

Денис, как опять-таки заметил президент Путин, "языком молоть все горазды".


Морж25.05.2007 01:27:49

Да, а каковы ныне цены на лампадное масло?


Морж25.05.2007 01:27:14

Denis:

Как писали древнегреческие поэты,

Зубов остерегись,
Свой хуй сосать давая.....


Еще лет 20.....спрос на нефть, как источник энергии, резко упадет.


Морж25.05.2007 01:25:22

Я предлагаю пердячий пар как альтернативное топливо. Надо только грант получить. А уж на него-то мы его столько надобываем....


Денис25.05.2007 01:25:05

Старый Русский, я не о том. Я о другом. Высокие цены на керосин позволяют России говорить с остальным миром свысока, с позиции силы. Ибо мы чудовищно богаты. Сосите все суки наш большой хуй.


Старый Русский25.05.2007 01:24:43

Резонер, при чем тут то, во что я верю? речь-то шла не обо мне.


Старый Русский25.05.2007 01:23:42

Денис, а меня цены на керосин особо не напрягают: я на велосипеде езжу. Кроме того, высокие цены заставляют мозги работать над новыми источниками энергии, с одной стороны, а с другой - делают текущие разработки все более конкурентноспособными.


Резонер25.05.2007 01:18:42

Старый Русский,
и ты веришь в глобальное очервивливание? Худо дело.

Нет, гебня вряд ли имела шансы, но коррупция минимум в тройку должна была войти. А уж дураки - точно.


Денис25.05.2007 01:17:02

Знаете, ведь в нынешнем положении вещей виноваты высокие цены на керосин. Были бы цены пониже, а Россия всё ещё стояла бы с протянутой рукой и не очень бы артачилась, когда её просили бы проголосовать за ту или иную резолюцию...


Морж25.05.2007 01:12:30

Аляска, что ли? Дык придется деньги отдавать. А они, с учетом инфляции и повышения стоимости земли......могут составить несколько годовых бюджетов такой страны, как Россия.


Старый Русский25.05.2007 01:11:10

Резонер, а ты считаешь, что кровавая гебня имела шансы стать лидером?


Старый Русский25.05.2007 01:10:03

//Нидерланды не войдут ни при каком раскладе.

Резонер, да кому они нужны: их все равно через 100 лет затопит глобальное потепление. А вот США могут запросто войти в состав. По крайней мере, частично.


Резонер25.05.2007 01:04:50

"Денис, слушай, не каркай"

Старый Русский,
не сцы. Нидерланды не войдут ни при каком раскладе.


Резонер25.05.2007 01:03:30

Старый Русский,
в этом и заключается искусство проведения опроса. Думаю, коррупция (равно дураки, дороги и кровавая гебня) не были представлены в списке проблем.


Старый Русский25.05.2007 01:02:49

//И поэтому принялся восстанавливать большую Россию

Денис, слушай, не каркай.


Денис25.05.2007 00:58:59

/ "распад СССР это не что иное, как распад большой России"
Это многое объясняет. /

Старый Русский,
да, я, пожалуй, добавлю его к товарищу Бэсэску, которого я вчера записал под 1.
По-моему, товарищ Сталин, который тоже какал, тоже так думал. И поэтому принялся восстанавливать большую Россию подписанием пакта Молотова-Риббентропа и походом на линию Маннергейма.


Денис25.05.2007 00:57:25

Морж, на "и", иначе не было бы так смешно.


Старый Русский25.05.2007 00:53:38

Пардон, дело было в Люксембурге.


Старый Русский25.05.2007 00:50:33

Путин в Вене сказал знаковую фразу

"распад СССР это не что иное, как распад большой России"

Это многое объясняет.


Морж25.05.2007 00:48:35

Денис:

А где ребенок в "яблище" ударение поставил? Неужели на "Я" ?


Старый Русский25.05.2007 00:39:14

//Жители России назвали две главные проблемы страны. Удивительно! Это не дураки! И не дороги!

Денис, удивительно, что коррупция вообще не упомянута. Видимо, это уже не баг, а фитча.



Комментарии (264): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru