Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2007: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (140): Сначала новые  |  Сначала старые

Денис22.05.2007 23:34:21

>> общественное место, где каждый желающий может справить естественные надобности, привести в порядок свой внешний вид. Ну? >>


Sean,
не нукай, не запряг. Если ты полагаешь, что каждый желающий может справить естественные надобности именно в сортире Большого театра, то флаг тебе в руки. Ибо надо по меньшей мере купить лотерей... пардон, входной билет.


ВизК22.05.2007 23:32:38

Sean

//ВизК во-во! А таблички с перечеркнутой сигаретой, которые вешаю в местах для курения традиционно - висели на лестнице?//

В наше время таких табличек не было. Просто вешали табличку, где по-рууски приказывали "Не курить". В туалетах такие таблички висели. А на лестничных площадках, наоборот, висели таблички "Место для курения".


Ыуфт22.05.2007 23:26:03

Ладно, Денис - чего-то ты выпндриваешься, чую.


Sean22.05.2007 23:21:38

Денис, туалет.ру никому из нас не указ.
Но тем не менее -
ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТУАЛЕТ
общественное место, где каждый желающий может справить естественные надобности, привести в порядок свой внешний вид.
Ну?


Sean22.05.2007 23:19:55

А в сортирах пишут неприличные стишки на двери.


Sean22.05.2007 23:18:42

@У нас в УрГУ в туалетах курить тоже было нельзя. И не курили. Потому что можно было курить на лестничных площадках боковых лестниц. Там и пепельницы стояли. И даже стулья из аудиторий некоторые сибариты притаскивали, чтоб курить с комфортом.@
ВизК во-во! А таблички с перечеркнутой сигаретой, которые вешаю в местах для курения традиционно - висели на лестнице?


Sean22.05.2007 23:17:26

//Sean,
//слова из притчи, а приписывать Любителю свои собственные суждения по меньшей мере неэтично.

Денис, т.е. рассужадть о том что обычно означает употребленное Любителем выражение "общественный сортир" - это уже крамола? Тогда б сам первый и молчал, раз ты считаешь что не имеешь права.
Или ты к тому что твоя трактовка правильная, а моя - "моя собственная"?


ВизК22.05.2007 23:05:40

Африканец

//курить в туалете было нельзя, это точно. За это гоняли. Но все равно курили. Не на мороз же идти. Более того, и некоторые преподы курили там тоже.//

У нас в УрГУ в туалетах курить тоже было нельзя. И не курили. Потому что можно было курить на лестничных площадках боковых лестниц. Там и пепельницы стояли. И даже стулья из аудиторий некоторые сибариты притаскивали, чтоб курить с комфортом.


Денис22.05.2007 23:03:31

Sean, вот ещё портал рекомендую, заместо исчезнувших на бюргеровом замке наших со Старым Русским фотографий с комментариями...


Денис22.05.2007 23:01:16

Sean,
на тебе мнение профессионалов.


Денис22.05.2007 23:00:07

>> Денис, я возражаю на твой аргумент про год рождения. При чем тут твой х.? >>

Sean,
слова из притчи, а приписывать Любителю свои собственные суждения по меньшей мере неэтично.


Денис22.05.2007 22:59:16

Африканец, не просто "гоняли", а отправляли в ряды ВС СССР или отчисляли за нарушение дисциплины. Причём хлеще, чем за пьянку с мордобоем в общаге.


Sean22.05.2007 22:57:49

//клаб'с клоузд
Денис, а это ты к чему? К тому что ты заебался мне догазывать что я не прав? Так того - не начинал бы...


Sean22.05.2007 22:56:17

Денис, короче, если ты хочешь сказать, что эти сортры общественным (в противоположность, например, частному) никак нельзя назвать - то говори почему, а днями рождений не тычь.


Sean22.05.2007 22:54:35

Денис, я возражаю на твой аргумент про год рождения. При чем тут твой х.?


Африканец22.05.2007 22:31:07

Денис,

курить в туалете было нельзя, это точно. За это гоняли. Но все равно курили. Не на мороз же идти. Более того, и некоторые преподы курили там тоже.


Морж22.05.2007 22:31:01

Denis:

А как в рыцарском панцие могут быть отрубленны ноги? А если вместе с частью панциря, то и панцирь вдвое легче. Может, на руках выгребешь.


Денис22.05.2007 22:29:38

>> по-моему, если я общественным мог обозвать что угодно - так и Любитель может >>

Sean,
арестуйте меня за изнасилование. Ибо исходя из твоей логики у меня есть все необходимые для этого предпосылки.


Денис22.05.2007 22:28:43

Sean,
клаб'с клоузд. Тяжело плыть в соляной кислоте в рыцарском панцире и с отрубленными ногами.


Sean22.05.2007 22:27:46

т.е., по-моему, если я общественным мог обозвать что угодно - так и Любитель может.


Денис22.05.2007 22:27:30

Завтра руководство столичной ГИБДД намерено сообщить автомобильной общественности пренеприятное известие: госномера с трехзначным региональным кодом 177 скоро закончатся, а в следующем году, судя по темпам продажи автомобилей, будут исчерпаны и две новые серии 197 и 199. Другие цифры в стандартный размер госномера не помещаются

====== ========= ======= ====== =====

Ну, латинский-то шрифт то ли выучить западло, то ли гибэдэдэшники по природе своей неспособны изучить латинские буквы...


Sean22.05.2007 22:27:06

Денис, а я не провожу. Ты спросил - "когда это студентам разрешалось". А я тебе честно говорю - может и не разрешалось, но в мое время они об этом не знали. Или ты про "общественный туалет"? так я это слово узнал при черненке где-то... А щас вообще 2007. У нас обоих.


Денис22.05.2007 22:23:20

Sean,
да вы с Любителем, похоже, одного года рождения, раз ты аналогии проводишь!


Sean22.05.2007 22:20:56

Денис, угу, я в зависимости от контекста вполне могу назвать его общественным... да вообще-то он общественный и есть:) Т.е. я не уверен вообще что это некорректное употребление. Туда ходят самые разные люди, правда, оказавшиеся по делу в аэропорту, по случаю в театре или в вузе потоум что там учатся среди тысячи других студентнов.

Студентоам может и не разрешалось - но они об этом не знаю, наверное? Я в первом гум.корпусе МГУ на лестнице курил, как все, там точно не разрешалось - табличка... А какие правила в аэропорту екатеринбурга я право не знаю....


Денис22.05.2007 22:15:55

>> ну, сортир на этаже какого учреждения.. или даже. скжаем, аэропорта, или учебного заведения - вполне может быть единственным местом где посетители-студенты-еще-кто могут покурить >>

Sean, я тебе говорю - не выдумывай. Когда это студентам разрешалось курить в туалете учебного заведения? Когда это пассажирам запрещалось курить в аэропорте где угодно где вздумается?


Денис22.05.2007 22:14:29

Sean,
я тебе говорю, не выдумывай. Ты не различаешь паблик туалет и туалет внутри культурно-развлекательного учреждения?


Sean22.05.2007 22:12:41

Денис,вможет это в оперном театре?


Sean22.05.2007 22:12:10

Денис, ну, сортир на этаже какого учреждения.. или даже. скжаем, аэропорта, или учебного заведения - вполне может быть единственным местом где посетители-студенты-еще-кто могут покурить.
Но при этом чем-то вполдне общественный.


Денис22.05.2007 22:10:19

Sean,
не выдумывай то, чего не было. Любитель тебе ясно написал, в какой туалет он зашёл. Об-щест-вен-ный.
"Мудрому Страшиле было под силу произнести и более сложные слова".


Морж22.05.2007 22:10:05

>>это легко обойти: надо в самолете кого-нибудь трахнуть.

Резонер:

Так тогда для преодоления сдвига часов и Виагра не нужна.

Ну, за исключением случаев, если для траханья вообще уже нужна Виагра....но тут мы входим в рекурсию.


Денис22.05.2007 22:09:29

Морж, дэнсяопин.


Sean22.05.2007 22:09:11

Денис, ну не общественный, а... на котором этаже там...


Денис22.05.2007 22:09:05

Резонёр, накачанные виагрой хомяки только и делали, что трахались во время всего перелёта Рио-Лондон... :)


Морж22.05.2007 22:08:43

Единая Россия приняла решение сохранить Владимира Путина в политике после 2008 года. Спикер Госдумы Борис Грызлов в присутствии замглавы кремлевской администрации Владислава Суркова и главы администрации президента Сергея Собянина заявил, что действующий президент останется национальным лидером.


Sean22.05.2007 22:08:22

// и РАЗВЛЕКАЕТСЯ.
//А иначе продаст все на фиг - и что дальше делать будет? :-)
Алена, а я примерно в этом смысле и гворил:) Потому и выделил большими буквами. Даже чуть не написал ВАЖНИЧАЕТ... вместо жадничает:)

Он очень охотно и важно там отвечает на вопросы других спецов-компьютерщиков (типа "а нах нужна вот ЭТА ХУЙНЯ!?" но только с парой наводящих уточнений, дающих понять, что спрашивает человек свой, сисадмин) и высокомерно-перзрительно отклоняет просбы дать фотографию внутренностей единственного корпуса за 150 р. (с надписью "дорогому "паше"" и разваленного совсем) - "Уважаемый вы в своем уме?" И ничего не продает, уверен:)


Резонер22.05.2007 22:06:53

"Производитель Виагры, фармацевтической концерн Pfizer, считает, что разработанный им препарат следует использовать только в соответствии с ранее данными рекомендациями"

Денис,
это легко обойти: надо в самолете кого-нибудь трахнуть.


Денис22.05.2007 21:59:58

>> мужики в сортир еще покурить ходят, вообще-то, когда это единственное место >>

Sean,
в общественный?!


Pasted by Денис22.05.2007 21:59:03

http://www.vz.ru/news/2007/5/22/83755.print.html

Медики из Аргентины обнаружили новое неожиданное свойство Виагры. Как оказалось, этот препарат помогает людям преодолеть недомогание, возникающие при дальних перелетах и связанное с разницей во времени.

Группа аргентинских ученых обнаружила, что это лекарство помогло хомякам вполовину быстрее восстановить свое физическое состояние при изменении их привычных временных циклов.

Однако, этот препарат работает только в сочетании со световой терапией, и только в одном направлении то есть он помогает в том случае, если перелет совершается с запада на восток, а не наоборот. Результаты этого исследования опубликованы в Записках Национальной академии наук.

Ученые из университета Кильмес на шесть часов изменили подопытным хомякам цикл смены дня и ночи то есть свет им включали на шесть часов раньше, чем обычно. Инъекции Виагры, сделанные до сдвига во времени, привели к тому, что экспериментальная группа хомяков вполовину быстрее приспособилась к новому циклу, чем контрольная.
Поразительно, что этот эффект наблюдался даже при низких дозах вводимого препарата, которые не вызывают эрекции.

Профессор Роберт Лукас заявил, что новые исследования дают возможность рассмотреть использование Виагры в новом качестве. При этом он добавил: Нам необходимо дождаться результатов более широких исследований, чтобы определить, имеет ли этот препарат такое же воздействие на людей.

Производитель Виагры, фармацевтической концерн Pfizer, считает, что разработанный им препарат следует использовать только в соответствии с ранее данными рекомендациями.


Морж22.05.2007 21:58:49

Старый Русский:

Да, твой эффект от конденсатора будет смягчен самой батарейкой. Вот если сначала конденсатор зарядить.....а потом подключить только его, без батарейки.

О! Там еще один эффект будет...потенциально. С уборкой квартиры.


Морж22.05.2007 21:56:45

Правда, мои мотивы отличались от твоих :-)))


Я добрый.


Морж22.05.2007 21:56:15

Старый Русский:

Я это же хотел посоветовать (только на 1000 мФ). Но не стал.


Морж22.05.2007 21:55:14

Сканди: по очень грубым прикидкам, выходит сила в 55Н, т.е. в 5кГ. Должно хватать.


Морж22.05.2007 21:49:08

У тебя грубо 350-380 витков.


Старый Русский22.05.2007 21:48:41

Сканди, вот еще предложение: включи параллельно батарейке "Крона" конденсатор микрофарад эдак на 20000-50000 (можно из компа выломать). А потом подключи обмотку. Эффект будет сногосшибательным.


СанитарЖеня22.05.2007 21:46:47

А если взять заводную машинку?
И прицепить к ней ленту, на манер троса?
Слегка подтормаживая пальцем с другой стороны...


Старый Русский22.05.2007 21:46:20

//Если до сих пор плохо втягивается - уж и не знаю.

Зато я знаю. Всунь в розетку, всень в розетку, всунь в розетку!


Морж22.05.2007 21:46:13

Ага...40 футов.....0.66 Ома.

9В должны дать хренову тучу ампер. 13 где-то.
проверь механику - посмотри, чтоб сердечник был внутри обмотки изначально, ну пусть на сантиметр.


Морж22.05.2007 21:43:35

Сканди:

Да....5 см втянуть.....нон пенис кани.

Кол-во витков знать хорошо.

Я тебе таблицу давал. Там гейджи есть. 22 гейдж - 0коло 0.6мм, т.е. довольно толстый провод.


И вот что:

1. Как уже говорилось, лучше намотать в несколько слоев и короче, нежели в меньше и по большей длине. Индукция пропорциональна ампер-виткам на единицу длины.
2. Сердечник должен быть внутри обмотки в начальном положении: поле за пределами катушки исчезает почти сразу.
3. Сердечник должен быть из хорошего магнитного материала.
4. Ток должен быть как можно бОльшим. Для этого хорошо мотать толстым проводом, или сразу в несколько слоев (не путать с пунктом первым: параллельные витки идут за один). 22-й гейдж - достаточно толст. 20 метров на Ом. Вполне адекватно.

Если до сих пор плохо втягивается - уж и не знаю.


Sean22.05.2007 21:17:33

Сканди, да не должен бы испортиться проигрыватель от такого... А если и испортится - кто сказал что это не лучший в мире способ использовать проигрыватель?


Scandy22.05.2007 20:59:58

//Так каким проводом ты намотала, в сколько слоев и сколько витков на ккакой длине? Какой сердечник? Какое сечение? И т.д.

Морж, вот, отчитываюсь.

Сердечник - длина 35 мм, диаметр около 6 мм
Катушка - диаметр (унутренний) около 9 мм, длина 55 мм
Провод - из RadioShack, enamel/coated Magnet Wire, 40 ft of 22 ga.

А хто это - 22 ga?

Витки не считала, но можно прикинуть при желании.


Scandy22.05.2007 20:49:54

//а зачем тебе непременно проигрыватель? Ленту можно двигать много чем. Обычный детский моторчик сгодится (с редуктором и осью под катушку). Если таких уже не продают, можно взять моторчик от бытового прибора - кассетного магнитофона, вентилятора, бензопилы

Африканец, вот с протяжкой бумаги (в отличие от катушки) у меня уже и в детстве были проблемы. Как-то не вышло ничего толково сделать из подручных средств типа вентилятора. Бензопилу, правда, не пробовала за отсутствием таковой. Так что проигрыватель оказался наиболее надежной из имеющихся конструкций. Требовал, правда, изрядной лаконичности, ну да краткость известно чья родственница.


Scandy22.05.2007 20:40:22

// вставь штепсель в розетку. Я уверен, что потянет

Ага, вот и полезные советы начались. Далеко ходить не пришлось.


Scandy22.05.2007 20:38:30

Африканец,
с гвоздем проблема, что он намагничевается на раз и в результате никаких точек - одни тире.


Sean22.05.2007 20:38:09

Денис, мужики в сортир еще покурить ходят, вообще-то, когда это единственное место.


СанитарЖеня22.05.2007 20:38:01

Да. Земмеринга. А с бузинными шариками и Лейденскими банками - это Августина Августиныча Бутанкура.
Agustin Jose Pedro del Carmen Domindo de Candelaria de Betancourt y Molina.


Африканец22.05.2007 20:34:15

Морж,

речь о том, что вместо того, чтобы втягивать вовнутрь соленоида сердечник, просто этим самым сердечником чего надо притянуть.


Морж22.05.2007 20:32:01

Соленоид, это просто длиная катушка. Т.е. где длина >> толщины.

Поэтому поле в нем получается однородным по длине.

Формула Соленоида является пределом формулы тороидальной катушки при устремлении радиуса к бесконечности


Морж22.05.2007 20:29:52

Африканец:

Гм...хвость с обмоткой и есть .. мнэээ....соленоид.


Денис22.05.2007 20:21:43

>> когда впервые вместо горшка пошёл в общественный туалет. Там стояли взрослые мужики и покуривая вели неспешный разговр. О чём? О бабах. Оком же ещё >>
/Любитель/

Оком вести разговор трудно, оку всегда неймётся.
Но взрослые мужики в общественном туалете, которые там покуривают и ведут неспешный разговор, в 99 процентах случаев - пидарасы в ожидании туалетного контакта.

Остальным извинения за употребление.


Африканец22.05.2007 20:21:34

А зачем обязательно делать соленоид, нельзя обычный электромагнит? Помнится, если намотать витков двадцать провода на гвоздь, то от батарейки он всякую мелочь уже неплохо притягивал.


Морж22.05.2007 20:11:49

Старый Русский:

Кстати, у катушек, включаемых в переменный ток, кои, как правило, имеют замкнутый сердечник, есть она неприятная черта, если катушка имеет низкие потери (а хорошая катушка имеет низкие потери): тип тока зависит от момента включения. И, если включить неудачно (при пересечении напряжением нуля), катушка насыщается.....и, если нет пердохранителя - сгорает.


Морж22.05.2007 20:08:01

Старый Русский:

В детстве пробовал. До усложнений в конструкции не дошло - все взорвалось.


Старый Русский22.05.2007 20:01:59

//Он себя плохо ведет, если не применять некие усложнения в конструкции.

Морж, а ты попробуй.


Старый Русский22.05.2007 20:00:22

Смешной диалог по окончанию доклада. Слушатель (С) задает вопросы лектору (Л):
С: бла-бла-бла как вы это можете прокомментировать?
Л: Вы имеете в виду расщепление Душинского?
С: Разве сейчас не мое время задавать вопросы?
Л: Понимаете, я еврей, а вы разве не знаете, что евреи на вопрос всегда отвечают вопросом?
С: Что вы такое говорите?
Л: Как, и вы тоже еврей?
С: А что, разве не похож?


Sean22.05.2007 19:58:39

//Ванна - где-то порядка да.
порядка 250 в смысле. Может меньше.


Морж22.05.2007 19:57:59

Кстати, глядя на экспонаты музеев (электромагнитные телеграфы начала прошлого века, т.е. довольно отработанные уже конструкции), можно увидеть, что электромагниты мотались очень толстым проводом на коротких толстых катушках.


Sean22.05.2007 19:57:20

Африканец, так я ошибся на порядок и оценил кирпич как мешьше кило.

Ванна - где-то порядка да. В общем, 5 тонн, или даже 3-4, если "вес не должен превышать" не предполагает что 4.3 - это норма - это можно и начинать беспокоиться.


Морж22.05.2007 19:55:37

Сканди:


Кстати, по правилам, параллельно катушке надо включать диод, инверсно. Иначе контакт будет искрить и, в конце концов, сгорит.


Да, У Морзе в первом телеграфе, вообще-то был маятник с карандашом, и рисовал он зигзаги на бумаге.


Морж22.05.2007 19:54:10

Старый Русский:

Ток переменный. Он себя плохо ведет, если не применять некие усложнения в конструкции. Это помимо самого немедленного эффекта, конечно :-)


Африканец22.05.2007 19:51:49

Sean,

ванна это всего 200л (ну и пустая тежелая, если чугунная). А вот с самодельными бассейнами проблемы бывали.

У нас здесь прочность перекрытий является серьезным сдерживающим фактором при установке оборудования, а у нас всего-то три стойки пока. Хоть и плотно набитые.


Старый Русский22.05.2007 19:51:10

//уже не уверена, что потянет.

Scandy, вставь штепсель в розетку. Я уверен, что потянет.


Sean22.05.2007 19:49:39

А 50 плотных людей - это 100 девочек 17 лет. А 100 девочек...


Африканец22.05.2007 19:46:44

Scandy,

а зачем тебе непременно проигрыватель? Ленту можно двигать много чем. Обычный детский моторчик сгодится (с редуктором и осью под катушку). Если таких уже не продают, можно взять моторчик от бытового прибора - кассетного магнитофона, вентилятора, бензопилы.

А еще можно разместить два включенных в противофазе соленоида над кнопками "пробел" и "минус" и рисовать картинку прямо на экране.


Sean22.05.2007 19:46:33

А пять тонн - это 50 плотных людей.


Sean22.05.2007 19:45:36

@ Технические характеристики керамического кирпича зафиксированы в ГОСТ 7484-78 "Кирпич и камни керамические лицевые. Технические условия" и ГОСТ 530-95 Кирпич и камни керамические. Технические условия. Вес кирпича в готовом, высушенном, состоянии не должен превышать 4,3 кг. @

Не, я не прав. Ванна легче.
Это пять тонн будет....


Морж22.05.2007 19:44:30

Санитар Женя:


Ты телеграф Зоммеринга имеешь ввиду? (с пузырьками). Он, кстати, никуда не пошел. Зоммеринг извел золотые талеры на контакты, но даже не окупил расходов.

Его телеграф, практически первый электротелеграф, не мог соперничать с оптическим телеграфом Шаппа.

Да, Зоммеринг еще одно нововведение сделал - он добавил один проводок под ложечкой с рычагом. Под ней скапливался газ, поднимал ложечку; та опрокидывала шарик, который катился и падал в чашечку звонка, будя, таким образом, оператора. Так Зоммеринг изобрел телеграфный звонок!


Ыуфт22.05.2007 19:41:36

Хотя надо поглядеть вес красного крпича.


Алена22.05.2007 19:41:14

Привет ВсеМ. У меня опять вопрос к коллективному разуму...
Пес знае откуда в голове застряло, что незакончившиеся аэрозольные баллончики нельзя выбрасывать. Вопрос первый - это чушь? Вопрос второй - если нет, то ЧТО с ними тогда делать??


Sean22.05.2007 19:40:13

Африканец, ванна полная воды, книжный шкаф с другими кирпичами - сравнимы.


Африканец22.05.2007 19:38:09

СанитарЖеня,

а рассчитаны ли перекрытия стандартного советского дома на вес 1260 красных обожженных кирпичей?


СанитарЖеня22.05.2007 19:09:32

Scandy!
А ещё есть один из самых первых телеграфов. Где 26 проводов в банке с солёной водой, и 27-й общий. И переданная буква - та, где пузырьки...
Или те же провода и 26 бузинных шариков. Который притянулся (но тут уже электрофорной машиной приводить надо...)


Морж22.05.2007 19:02:58

Да, там, в конструкторе, еще можно было электромотор сделать самому.


Морж22.05.2007 19:02:19

Так каким проводом ты намотала, в сколько слоев и сколько витков на ккакой длине?

Какой сердечник? Какое сечение? И т.д.


Морж22.05.2007 19:01:27

Сканди:

Т.е. ты телеграф с карандашом делаешь? Панятна.


Scandy22.05.2007 18:46:39

Морж,
кажется, у меня такой же конструктор и был, коробка большая, плоская, какая-то типа голубая с желтым, что ли? Батарейка квадратная, точно, и сердечник втягивала на ура.

Да, середчник-то у нас втягивается пока он сам по себе, но если к нему еще что-то приспособить, чтоб карандаш держало и т.д. - то уже не уверена, что потянет. Но думаю, еще пара круглых батареек нас спасут, я просто все до магазина не доберусь.


Морж22.05.2007 18:41:25

Шон:

Если б я не видел в жизни людей, которые это говорят насерьезе, я б сказал - шутка.


Sean22.05.2007 17:59:11

Морж, если принять на веру верхний процитированный кусок - всего лишь глупый:) А второй, надеюсь, шуточный?


Морж22.05.2007 17:39:39

Аппарат (проигрыватель) неплохой.

У меня дома такой же, чуть лучше.





Санитар Женя:

Мужик ебнутый....бывает.


Морж22.05.2007 17:35:57

Сканди:


Будешь смеяцца. Но и у меня был такой телеграф. Но из конструктора тоже. Конструктор назывался "Elektriskais konstruktor", кажется, КМК, латвийского производства. Подарили мне его лет в 10. К тому моменту у меня уже был радиоконструктор (КМК, лучший в мире - до сих пор ничего лучше не видал), с 8 лет.

Сердечник там был толщиною около 8 мм. Соленоид довольно приличный. Батарейка - КБСЛ-0.5, кывадратная, 4.5В.


Так ты не сказала - он сердечник-то втянул или где?


Любитель22.05.2007 17:25:05

По моему, всё дело Литвинеко создано для того, чтобы создать прецдент выдачи гражданина РФ на запад. В услучае успеха следующим будет Путин,естественно после сдачи им ядерного чемоданчика.
Как приятно вновь вспомнить книжку "Оцеола вождь семинолов" с Путиным в главной роли.


Любитель22.05.2007 17:08:48

Старый Русский
А что начнётся?
У РФ с англией разные правовые системы. В Англии состязательный уголвоный процесс, В РФ сильный уклон в сторону обвинения.
Поэтому в Англии могут взять любого и если он не докажет свою невиновность перед присяжными,то ему конец.
В РФ берут только того на кого есть достаточно материала для посадки.
С точки зрения английской традиции может у них и есть повод его привлечь.
С точки зрения уголовного процесса РФ у них нет никаких оснований его привлекать. То что он встречался с Литвиненко не криминал.


СанитарЖеня22.05.2007 16:03:51

Острая аудиофилия...

"Пирамида имеет в основании квадрат со стороной 2 330 мм, высота пирамиды 1 466 мм. На уровне 415 мм от основания пирамиды выполнен горизонтальный тоннель сечением 80x80 мм, идущий от одной из граней и достигающий вертикальной оси пирамиды. В центре пирамиды оборудована камера размером 100x100x100 мм, которая выкрашена изнутри зеленой краской. В качестве материала для строительства пирамиды выбран красный обожженный кирпич. На изготовление пирамиды у меня ушло 1 260 кирпичей. Их укладка производилась аналогично кладке русской печи - с той лишь разницей, что вместо раствора для соединения кирпичей я использовал клей Момент" (умолчу при этом, сколько тюбиков клея ушло на изготовление пирамиды). Думаю, что мне не уйти от ответа на вопрос, где я воздвиг описанное сооружение. Ответ для самодельщика очевиден: пирамиду я собрал дома в 18-метровой комнате двухкомнатной квартиры, сам же со своей аудиосистемой переехал в комнату 10 кв. м."

или

"Только благодаря такому обучению (это случается крайне редко) аудиоаппаратура может восстанавливать музыку, которая в процессе записи была полностью утрачена. А то, что при записи это часто происходит, - очевидный факт. Подтверждением второй версии является то, что при воспроизведении такой записи музыка может зазвучать в полную силу. Одно из моих ноу-хау, которое я уже рассекретил (см. "АМ" 2 (25) 98, с. 143), - это вживление в современный аппарат какой-нибудь детальки или проводника, произведенных фирмой "Telefunken" в период Второй мировой войны. Такая операция заметно облагораживает звучание современных аппаратов. Я объясняю это тем, что маленький кусочек высокоорганизованной материи германского производства способен перевоспитать множество низкоорганизованных элементов отечественного производства."


Старый Русский22.05.2007 15:55:16

Фигасебе, Лугового-то того... востребуют. Ну, щас начнется.


Жидобюрократ22.05.2007 15:51:01

Любитель, ты, по-моему, уже созрел для удава...


Любитель22.05.2007 15:40:14

Сегодня , когда так много людей признаётся в симпатиях к ССР хотелось бы и мне внести свой вклад в реабилитацию СССР. Так вот,вопреки распространяющимся слухам, в СССР секс был. Я об этом узнал, когда впервые вместо горшка пошёл в общественный туалет. Там стояли взрослые мужики и покуривая вели неспешный разговр. О чём? О бабах. Оком же ещё. Помнится, я сам в нём поучаствовал. Что именно я говрил , не помню.
Но вот я сам подрос и пошёл в школу. Школа размещалась в двух одноэтажных бараках.бараках. У нас была прекрасная классная, Тамара Сергеевна, выпускница местного пединститута. И вот мужики из нашего класса заметили, что она время от времени запирается в классе с физруком, чьё имя и фамилия я забыл.
Решив всё выяснить , группа озабоченных товарещеё залезла в технический этаж, а проще в подполье барака , прошла под класс и посмотрела через щели в полу.
Выяснилось, что физрук ложит нашу любимую Тамару Сергеевну на стол и ебёт.
Надо сказать, что мораль в то время была двойной. Мужчине вставшему с горшка всё засчитывалось как победа, а женщину называли блядью.
Это открытие нелегко было перенести. И на солнце бывают пятна. И вот то, что нашу люимую Тамару Сергеевну какой то физрук ложит на стол и ебёт как блядь. Кружок курильщиков в туалете, обсуждая баб замолкал на этом моменте.
Но испытания взросляти. И открытие , что учительница русского языка ходит в школу без трусиков уже было воспринято спокойно. Отдельные индивиды , роняли что нибудь на пол и с разрешения учительницы долго доставли. Впрочем , пара маньяков с камчатки залезала под парту в начле урока и что то обсуждая не вылазили до конца урока.
Так что секс в СССР был, и даже намного больше чем полагалось.


Денис22.05.2007 15:13:45

Высказываются предпопложения, что введение графического изображения знака российской валюты может способствовать превращению рубля в одну из мировых резервных валют.

Пистец, граждане...


Денис22.05.2007 14:04:53

Любитель, это не зависит от хождения по указанным тобой ресурсам. Чаще всего это завлекалово, ищешь "скачать драйвер для НР", а тебе даёт среди спамерских ссылок на чёрт знает что "парень накачал меня таким драйвером!"


Любитель22.05.2007 13:48:14

Привет всем
С поисковиками действительно проблемы. Стоило пару раз сходить на порносайты как потом месяц в ответ на любой запрос поисковики выдавали некоторую толику порнографии.
Скажем запрос "Теория управляющих систем". Среди первых десяти ссылок рассказ "Голая блондинка".


Денис22.05.2007 13:34:49

В США две сантехнические фирмы борются за телефонный номер, который прославил в своей песне певец Томми Тьютон (Tommy Tutone). В 1882 году его единственный хит "Jenny (867-5309)" занял в хит-параде "100 лучших песен" 4-е место, и этот 7-значиный номер знал наизусть практически каждый американец.

А в Штатах уже в XIX веке проводились хит-парады?


Scandy22.05.2007 09:55:20

:-),

Temporarily out of stock.
If you choose to order today, product will ship mid June.

К тому жe платить 100 долларов за проигрыватель, чтоб по нему карандашом скрести? Не, это тоже не наш путь.


Scandy22.05.2007 09:52:56

Uliss,

не путай меня, спичечный коробок с ниткой - это ж совсем другой прибор! Телефон называется! Не, можно, конечно, просто за нитку дергать - тогда это уже скорее телеграф, чем телефон, но это не наш путь.


Uliss22.05.2007 09:41:47

О. Нашел. Группа называлась "Певцы леса Хамфри"
"Les Hamphri's singers"
:-)))

Обалдеть. Оказывается они же пели песню "Tell me why"!

Бля, теперь задача где достать эти песни. Ни у кого нет случайно?


Uliss22.05.2007 09:07:41

Кто помнит - что за группа пела песню "Мексико" в году так 76?


Uliss22.05.2007 09:06:31

Scandy

А нельзя обойтись спичечным коробком и ниткой?


:-)22.05.2007 08:53:50

Сканди, проигрыватель берётся в ближайшем Costco, если она есть в вашей глуши. Если нет -- выписывается там же по почте, смотри ссылку.

Мне в эти выходные чуть плохо не стало, когда я этого зверя там увидел.


Scandy22.05.2007 08:18:51

Привет!

Морж, да я и так многослойно мотаю - многослойнее не бывает. Там слоев 10 точно есть. Насчет же целей - этот, ниже, который с хитрой улыбочкой, почти попал с идеей про science fair, но по правде-то дело обстоит даже хуже. Ребенок тут что-то теоретически распространялся на манер Манилова с каменным мостом и лавками, что, мол, можно бы беспроволочный телеграф самому сделать, будь у него то-то, то-то и еще то-то. А я возьми и ляпни, что чем мечтать о беспроволочном, возьми и сделай проволочный, потому что уж его-то сделать - пара пустых. И ведь была уверена, что так и есть, потому что в детстве я делала такую хреновину - она огрызком карандаша царапала точки-тире на бумажке, положенной на проигрыватель. Я понимаю, что после моих вопросов про батарейку теперь вряд ли кто поверит, что я вообще в своей жизни два провода соединила, но вот, тем не менее, факт, было дело. Катушка с сердечником, правда, были готовые, от какого-то электроконструктора, наверно, поэтому все так просто и было. Тем не менее - назвался груздем... Вот и мотаю теперь в 10 слоев.

И соленоид - это еще полбеды. Хорошо, мои родители тогда не знали про проигрыватель, но я-то уж свой на растерзание не дам. Проигрыватель теперь - это ж почти раритет. А что тогда ленту будет тянуть? Эх, и дернул меня черт за язык...


Алена22.05.2007 06:25:50

//человек, похоже, сидит на огромной куче компьютерного хлама и ЖАДНИЧАЕТ.

Sean -
человек сидит на огромной куче компьютерного хлама и РАЗВЛЕКАЕТСЯ.
А иначе продаст все на фиг - и что дальше делать будет? :-)


Sean22.05.2007 04:45:21

А еще он продает 1000 маленьких вентиляторов за 500 баксов. В другом месте это называлось бы "оптом", а тут... Ух и ветер можно поднять!


Sean22.05.2007 04:25:00

Морж, наверное. Но по такоей картинке я сначала чуть не воспринял слово "фарш" в буквальном смысле. Ну мало ли...

А так человек, похоже, сидит на огромной куче компьютерного хлама и ЖАДНИЧАЕТ.


Морж22.05.2007 04:12:51

Шон:


А хуи в качестве стрелок - это фасон такой? Да еше с бейцами.....


Sean22.05.2007 03:03:49

Причем человек торгует хламом и недешево:)


Sean22.05.2007 02:52:00

А вот другой лот.


Sean22.05.2007 02:49:40

По-моему, последний раз я что-то подобное видел, когда меня в 7-м классе девочки через две парты доставали...


Sean22.05.2007 02:48:02

Денис, погляи как (и при помощи каких методов) люди корпуса для компьютеров продают:


Денис22.05.2007 02:42:30

Sean,
созреет как и твоё первое вызревание (тоже мне, ананас в оранжерее!) - развиртуализироваться...


Sean22.05.2007 02:37:41

Денис, бесполезно. Потому-то об этом нужно думать пока холодно...

Т.к. думаю я медленно. но если созреет...


Денис22.05.2007 02:30:54

Sean,
кондиционер сегодня стОит 5490 самый маленький. Задумайся, пока сильно жарко, потому что когда похолодает, скажешь, ну и ладно, не очень нужно. :)


Денис22.05.2007 02:29:58

>> mail.ru некоторое время назад не работал, теперь снова работает >>

Африканец,
ага, спасибо!


Африканец22.05.2007 02:23:17

Похоже, Фотий вполне русский:

Купец - со всем почтением,
Что любо, тем и потчует
(С Лубянки - первый вор!)-
Спустил по сотне Блюхера,
Архимандрита Фотия,
Разбойника Сипко,
Сбыл книги: "Шут Балакирев"
И "Английский милорд"...

(хотя при чем тут Лубянка, что за намеки такие?)


Sean22.05.2007 02:09:09

Леонидыч, а... Фотий - тоже того... космополит... безродный?


Африканец22.05.2007 02:08:03

Денис,

mail.ru некоторое время назад не работал, теперь снова работает.


Ыуфт22.05.2007 02:05:15

//а что, в Москве сейчас снег? Или эта новость не сегодняшняя?
Резонер, в Москве сейчас сиренью пазнет:) А вишней перестало 4 дня назад:)


Sean22.05.2007 02:03:47

Морж, к стыду моему, я опечатку заметил:) И даже начал исправлять... а потом решил что так нечестно, в контексте этого разговора, и стоит вернуть как было:) Д и Л просто рядом и я часто по ним мажу, наверное, потому что они еще и похожи.
Не, думаю, не замочила. Она хорошая была. В молодости красивая а потом пироги бабушке пекла:)


Денис22.05.2007 02:01:56

>> Чего узнал в таможне? >>

Африканец,
ничего, не до таможни сегодня было - я сегодня в Нижний летал. Только что из Домодедова.


Африканец22.05.2007 01:49:51

Денис,

а у нас для этой же цели провода прут, причем под током. Два раза воровали провод питания освещения ВПП а/п Кейптауна, приходилось рейсы отменять. Недавно мужик залез в подстанцию и вознамерился что-то там спереть - долбануло 10 кВ, обширные ожоги 3-й степени, откачали, вышел из больнице, вчера поймали в другой подстанции - ожог руки.

Чего узнал в таможне?


Денис22.05.2007 01:45:59

Народ, сделайте одолжение, зайдите кто-нибудь на мэйл.ру - меня одного не пускает или это проблема дженерико?


Денис22.05.2007 01:43:40

Резо, вдогонку. Депутаты Мосгордумы, конечно же, очень огорчились: средства на памятник собирал НАРОД, без привлечения средств короны.
Короны теперь нет, а народ хрен чё даст, придётся из бюджета.


Денис22.05.2007 01:41:41

Резонёр, заявление в милицию о пропаже поступило сегодня. И новость поэтому сегодняшняя (вернее, у нас уже вчерашняя, 21/05). Но - как это часто бывает - стоит Пушкин без цепей, ну и х** с ним, не сразу заметили, что из гранитных столбов цепи, памятник ограждавшие в течение 127 лет, вырваны.
CCTV cameras 24 hours in use, между прочим: объява даже есть. Не помогло. Комитет по культуре Правительства Москвы интервью давал в "25-м часе" на ТВЦ, говорят, что украли, конечно, из-под снега - мол, как же иначе-то можно было бы так украсть, что никто не увидел, - полтонны же как минимум. Кстати, если сдать всё в цветметприём, выручка составит ~40 тыр.


Старый Русский22.05.2007 01:33:34

//у Сканди плотность потока получится в сотые доли тесла

Морж, это потомушто на жидкий гелий тратится не хочет.


Морж22.05.2007 01:28:35

Африканец:

Это как? Плоской лентой? Это ничего не дает, потому что кол-во витков не увеличивается - твои "элементарные витки" соединены впараллель.


Да, кстати, конечно, у Сканди плотность потока получится в сотые доли тесла, если повезет, но более 2 Тесла катушки не делают - все сердечники насыщаются.


А вот диаметр увеличить - да, можно.


Старый Русский22.05.2007 01:07:01

А Сканди, небось, соленоиды мотает, хе-хе.


:-)22.05.2007 00:47:51

У Сканди, никак, сын участвует в science fair


Африканец22.05.2007 00:47:26

Морж,

а может, тогда плоской спиралью намотать?


Морж22.05.2007 00:31:44

Сканди:

На заметку (совсем забыл упомянуть), про электромагнит:

Электромагниты лучше мотать многослойно.

Дело в том, что в приведенной формуле индукции ампер-витки, они - ампер-витки на метр. А сила пропорциональна квадрату индукции. Поэтому обмотка в 100 витков на, скажем, 10 см создаст индукцию вдвое меньше, чем те же 100 витков создадут, будучи намотанными на дистанции 5 см в 2 слоя.

Ну а поскольку сила пропорциональна квадрату индукции, выигрыш в силе составит 4 раза.


Резонер22.05.2007 00:25:11

Денис,
а что, в Москве сейчас снег? Или эта новость не сегодняшняя?


Морж22.05.2007 00:25:07

Пушкину нечего терять, кроме своих цепей.


Денис22.05.2007 00:23:10

У Пушкина украли цепи. :) Вернее, у памятника Пушкину на Пушкинской площади столицы украли бронзовые цепи, на которые за предыдущие 127 лет никто не покушался. Органы проводят проверку, но полагают, что скрали цепи на цветной металлолом, под покровом ночи и под покровом снега.


Морж22.05.2007 00:05:58

Опечатка по Фрейду :-)


Морж22.05.2007 00:05:47

Шон:

>>То город, в котором жида моя прапрабабка Юдина - старообрядческо-еврейский. Вот и интересно, кто она.

Так что твоя прабабка жида-то.....замочила, или как?


Морж22.05.2007 00:04:16

Шон:

Похоже, речь идет о Квирине Кульмане. Я это имя помню из какого-то ... да чуть не Германовского про Петра. Еретик он был. Сожгли его. Русские. Кажется. За что купил, то и помню :-)



Комментарии (140): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru