Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2007: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (85): Сначала новые  |  Сначала старые

Денис19.05.2007 23:51:58

Морж,
не знаю, не знаю, :) мне Шрек-3 понравился больше, чем Шрек-2, а второй, больше, чем первый.


Денис19.05.2007 23:51:11

>> Я б стух если б мне пять раз в день чего-нибудь такое говорили >>

Sean,
видимо, ты не женщина.


Африканец19.05.2007 23:38:25

Sean,

""Жопа у у этой девушки ужасно красива" - выглядит как неудачный корявый перевод с английского"

это ты про конкретно этот пример с жопой или про вообще употребление слова "ужасно" в данном смысле?


Африканец19.05.2007 23:36:19

Scandy,

ты все про проволоку говоришь, а не про провод - она не изолированная, что ли?


Sean19.05.2007 23:19:36

Тьфу н.2. Прилагательное как сказуемое я хотел сказать.
Просто у меня в голове вертелось "предикат" а я его говорить не хотел, чтоб поняли.


Sean19.05.2007 23:17:43

Т.е. тьфу! Ужасно - нормально. Просто "красива" - прилагательное как подлежащее - это жопа. Иногда не жопа, правда - "а она красива!"


Sean19.05.2007 23:15:58

//Есл туда "есть" или "является" вставить - гармоничней будет:)
Это не совет, а забавная мысль, конечно:)

Жопа у этой девушки является ужасно красивой - вполне музыка, нарочито математическая-занудная. Т.е. то изъебство над русским языком, но сразу видно, что изебство именно над русским, и с применением его средств. Т.е. в этом смысле вполне.


Sean19.05.2007 23:12:37

Морж,
1.для правильного (и грамотного) употребления языка должна использоваться интуиция (которая - именно она - этот язык учит - и которая им управляет. А не абстрактное мышление, сколько его не пытайся приклепать)
2. филологи язык изучают и описывают.
3. учебники - большинство их - пишут придурки.
4. люди, которые полезные закономерности из учебника воспринимают как правила (не как нечто что _полезно_ для оценки, как правило левой задней ноги какое-нибудь - а как правило которое надо выполнять, а кто не выполняет - тот мудак и на того надо) - не умны.

"Жопа у у этой девушки ужасно красива" - выглядит как неудачный корявый перевод с английского. В печатном виде-то встречатьс яимеет право ну что угодно (правда, каждый пишет как он хочет) - но это будет резать глаз безбожно. Есл туда "есть" или "является" вставить - гармоничней будет:)


Ыуфт19.05.2007 22:59:05

Т.е. это меня больше впечатлило. 16 процентов - это всегда наберешь конечно:)

Морж, я надеюсь как-нибудь отрегулируются... иначе будет очередной период лицемерия. КОгда вся хотят но не делают.


Sean19.05.2007 22:57:02

Морж, все-таки 5 раз в день (у 16 процентов) - это от "напоролись" далековато:) Это надоест.


Sean19.05.2007 22:56:45

Морж, все-таки 5 раз в день (у 16 процентов) - это от "напоролись" далековато:) Это надоест.


Морж19.05.2007 22:38:13

Пролил пиво в клавиатуру. Вытряс. Привезли книжный шкаф. Сегодня, после 2-х лет жизни в доме, наконец, расставлю худлит.


Морж19.05.2007 22:36:30

Denis:

Шрек знает, как читать.

Но лучше 1-го не было. Как всегда. Один момент, когда к нему приходят, и говорят, что его прогонят, и он, со своим кельтским акцентом говорит "You and what army?", стоит всего Шрека 2.



Шон:

Да, за что боролись, как говорится.


Sean19.05.2007 22:31:55

Морж, чего бля?
@89 процентов женщин признались, что любят комплименты, однако только 16 процентам говорят их не менее пяти раз в день. @
Я б стух если б мне пять раз в день чего-нибудь такое говорили.


Денис19.05.2007 22:29:23

Посмотрел с ребёнком сегодня "Шрек Третий". Честно - очень, очень понравилось! Отличный юмор; единственное, не рассчитан на детей примерно в трети случаев.

Морж, кстати, в мультике есть (в русском его варианте, англ. не видел пока, увы!) шутка, когда осёл читает "Ворчестершир", а Шрек его поправляет: "Вустершир!"
:-))


Морж19.05.2007 22:20:06

А....бля.


Morzh19.05.2007 22:16:56

Футы....

Сканди: очень толстым мотать невозможно; если есть только тонкий - можно мотать в 2-3-4 жилы, чтобы ток нарастить.

0.3 (12 мил) мм - самый удобный провод.

Ну или gauge 26-28.


Scandy19.05.2007 21:38:27

Морж, спасибо, понял.


Морж19.05.2007 21:35:36

Skandi:

Спрашивай "мэгнет вайр".


Только посчитай по таблице, посчитай, очень тонкий не бери - тока не нарастишь.


Морж19.05.2007 21:33:47

Какой он длины, провод-то?


Морж19.05.2007 21:33:38

Skandi:

Если типа "человеческий волос" то ближе к 0.1мм. Это - полтора фута на ом.

Если толще, но явно не миллиметр, то, может, и 0.3мм.


Scandy19.05.2007 21:33:11

Ладно,
Моржу спасибо, временно отключаюсь. Попробую в РадиоШэк наобум чего-нибудь купить. А то тут ситуация типа сейчас или никогда. В смысле сейчас или несегодня. Привет!


Scandy19.05.2007 21:30:17

М-да, на глаз опеределить сечение провода и то не могу. Типа, 0.3 мм?


Scandy19.05.2007 21:28:18

Морж, ага, за таблицы спасибо. Попробуем.


Морж19.05.2007 21:27:52

какого диаметра провод


Scandy19.05.2007 21:26:56

Морж,
да, спасибо. Я понимаю, что можно (и нужно) сесть, погуглить таблицы и решить пару уравнений. Я просто думала, что есть очевидный не таким дремучим людям как я ответ типа - купи 200 метров, не ошибешься.

Так чего - фигня эти кроны? А по моим воспоминаниям в детстве такая хрень отлично работала на плоской батарейке.


Морж19.05.2007 21:22:47

Сканди - таблица сечений и сопротивлений провода. Посчитай примерно, что у тебя.


Морж19.05.2007 21:21:08

Т.е. твоя задача такая - максимальное кол-во витков при минимальном полном сопротивлении (омическом) проволоки. Т.о. обеспечиваешь максимум тока и максимум витков; соотв. большая сила.


Морж19.05.2007 21:19:55

Skandi:

Оценить ток - только померить. СОпротивление - тоже померить. Или найди таблицу, и по сечению проволоки и ее длине посчитай; таблицы наверняка в Яндексе доступны.

Для сердечника в 10 грамм, ток нужен большой. Я думаю. 9-вольтовая батарейка из 200 витков вряд ли сделает что-либо толковое. Даже если твоя карушка 50 Ом, то ток будет менее 200мА. Да, и "кроны" быстро садятся.


Морж19.05.2007 21:17:21

Skandi:

Формула силы линейного соленоида такая:

F=(B^2)A/(2*mu0)

B - индукация в теслах
А - площадь сердечника в кв.м
Мю-нулевое - магнитная проницаемость вакуума


B = ампер-витки ум. на то же Мю-нулевое, т.е. I*N*mu0; Tok в амперах, n - число витков и мю-нуль - вверху. Результат в Теслах.


Scandy19.05.2007 21:12:57

Морж,
я батарейкой, 9-вольтовой (даже две включили, но не лечит). Расчет я нашла, но не помогает, потому что не могу оценить сопротивления проволоки, чтоб посчитать силу тока. А пара сотен витков у нас, я думаю, есть - тем не менее... Я еще и не представляю, сколько сердечник весит - грамм 10 небось?


Морж19.05.2007 21:06:40

Сканди:

Если хочешь, найди в Гугле "расчет соленоида".

проволока продается в Радио Шек.

Проволоки надо много. Минимум пара сотен витков. Ток должен быть довольно большим. Ампер и больше.

Ты какой батарейкой пользуешься? Или каким источником?


Морж19.05.2007 20:58:14

Денис:

Я в школе английский учил, как иностранный, и поэтому до таких тонкостей, как правильность/неправильность употребления слов "террибл/оффул" для усиления позитива, я не дошел. А здесь я уже имею дело с практическим языком, а в нем допускается употребления слова "фак", так что мелочи типа "оффул" я уже опускаю.

Я про русский говорил. По-крайней мере, в 5-м, что ли, или даже 4-м, классе школы, даже, кажется, с примерами из учебника, нам было объяснено, что литературным стандартом это в русском не допускается.

Но ведь даже великие классики не всегда придерживаются стандарта, а уж кто такой я, чтобы настаивать на том, что "жопа у этой девушки ужасно красива" не должно встречаться в печатном виде.


Scandy19.05.2007 20:57:34

Привет,

у меня стыднейший кудряшковый вопрос. Очень хочется сделать катушку, чтоб в нее втягивался магнитный сердечник. Сердечник от какого-то детского конструктора, такая небольшая палочка сантиметра 2 - 2.5. А катушки нет. Был моток проволоки, метров 30 длиной. Мы ее намотали на какую-то трубочку, диаметром сантиметр - полтора, но система не дышит совершенно. Мало проволоки, что ли? Можно как-то оценить, сколько примерно надо метров (или хоть оборотов) проволоки, чтоб такая система работала от какой-нибудь 9-вольтовой батарейки? Я хочу поехать купить проволоки, но не знаю совершенно, сколько.

И узко-американский вопрос - а в каких магазинах такая тонкая проволока продается? Или просто готовая катушка? Хоум-дипо? Radioshack?

Кончаю, страшно перечесть... И зачем я в школу ходила, спрашивается?


Алена19.05.2007 20:33:29

//Но я их купил раньше чем появился этот слоган.

Итальянец -
значит, он и ретроспективно действует :-) Одно слово - подсознание...


Итальянец19.05.2007 20:13:10

Хотел уже написать что не ношу, но обнаружил на себе домашние треники как раз адидас. Но я их купил раньше чем появился этот слоган.


Африканец19.05.2007 19:36:48

Адена,

узнать ответ очень просто: выяснить, носит ли Итальянец Адидас.

Опа, а сам ведь я ношу.


Артур19.05.2007 18:44:27

А чего, даже приколен этот слоган McD - I'm lovin' it. Типа жрать люблю.

Let it be. - давайте жрать пчел!


Алена19.05.2007 11:48:12

//Слоган должен воздействовать на подсознание, а не заставлять размышлять о грамматике английского языка.

Итальянец -
а почем ты знаешь, чем там занято твое подсознание, пока ты лично размышляешь о грамматике английского языка? может, как раз и подвергается требуемому воздействию, тем более эффективному, что ты, занятый размышлениями, противостоять ему не имеешь возможности?


Денис19.05.2007 11:45:28

>> Слоган должен воздействовать на подсознание, а не заставлять размышлять о грамматике английского языка >>

Итальянец,
вот он на тебя и воздействует - хочешь-не хочешь, а запомнишь и будешь потом ассоциировать.

У нас же была реклама "Сосу за копейки". Все знают, что рекламировали и кто рекламировал. :)


Денис19.05.2007 11:44:02

В Санкт-Петербурге задержана группа лиц, подозреваемых в подготовке покушения на губернатора города Валентину Матвиенко.
В ночь с четверга на пятницу здесь были арестованы подозреваемые в подготовке покушения на В.Матвиенко.
У подозреваемых было изъято оружие и получены доказательства преступного сговора в отношении петербургского губернатора.


Итальянец19.05.2007 11:42:23

еще об английском языке.

На майке ребенка только что прочитал слова
Crocodile Dimension.

И подумал, что число бессмысленных сочетаний двух английских слов приблизительно равно числу китайцев.


Итальянец19.05.2007 11:38:32

Морж, ВизК - ну ладно, вы меня почти убедили, даже устыдили слегка. Это все прекрасно, но большинство населения Земли составляют люди, которые английский, как я, выучили, а не те, для кого он родной. Поэтому этот слоган все равно хреновый.

Слоган должен воздействовать на подсознание, а не заставлять размышлять о грамматике английского языка.


Денис19.05.2007 11:25:58

>> Или как? >>

ВизК, так, как ты предположил.


Денис19.05.2007 11:25:29

Морж, фразы "she's awfully beautiful" не существует?


ВизК19.05.2007 10:24:54

Африканец

"стерильноебанное"

Это как? "стерильное, банное"?
Или как?


Африканец19.05.2007 05:49:56

Морж,

наличие у дам поп и попок я вполне допускаю. А вот жоп как-то не наблюдал.

Что же касается обрезков, то, по крайней мере, хуже от перестановки не стало. А по аналогии с обрезками можно вспомнить, например, "противогаз армейский размер четвертый удлинненный" - неужели не звучит романтически? А "полотенце стерильноебанное"?


Морж19.05.2007 05:35:18

Afrikanec:

Кстати, перестановка необязательно дает возвышенность: "Обрезки колбасные, сорт 1-й".


Морж19.05.2007 05:34:02

Afrikanec:


У тех дам, коих "личики" описал Киплинг в "дороге на Мандалай", именно "ебальники", неумыто-мясистые.


А замену негативного смысла "жопы" можно начинать с "попки" или "попы". Как у Макаревича, "нежный шрам на любимой попе". А там, глядишь, и жопа облагородится.


Морж19.05.2007 05:29:51

Итальянец:


Дело в том, что:

1. Да, похоже это - инверсный порядок слов, который используется как в русском, так и почти во всех, наверное, европейских индоевропейских языках (уж в английском и немецком - точно), придавая фразе оттенок поэтичности или еще чего.

2. Фраза эта вовлекает в себя игру слов, где значение - двойное, и второе ее значение именно это: "Невозможное - это пустяк". Почему нет "the"?

3. А вот, я думаю, почему: игра слов, как и звонкая фраза, многого стоят, и в жертву этой "catch phrase" может приноситься грамматика, стилистика и еще много что.

Заметь, что люди, язык выучившие, в отличие от людей, говорящих на языке с детства, почти всегда замечают неправильности быстрее, и относятся к ним гораздо ревностнее.

Сколько такого в русском! и мы к этому относимся вполне спокойно. А какой-нибудь гишпанец, изучивший русский, и говорящий на высоколитературном его варианте (слышал я одну выпускницу МГУ, произносившую выпускную речь......на таком языке с 1917 года в СССР никто не говорил...просто упоение было слушать), будет выяснять, какое я имел право сказать "ужасно красивая женщина", потому что в правилах говорится, что слово "ужасно" не может быть употреблено для усиления позитивных качеств.

Так и в английском.


4. "The" в этой фразе явно лишнее. Оно просто sticks out like a sore thumb. И его убрали, в угоду хорошей рекламной фразе с двойным знчением.

Вот и все.


Poruchik R19.05.2007 05:28:58

Африканец,
>> "While you live your troubles are many".
How do they call T-bonds in Russia? - T-roubles! :E


Африканец19.05.2007 05:22:25

Морж,

"Ну, зачем же пользоваться эвфемизмами"

нужно пользоваться не эвефемизмами, а словами, отражающими суть предмета. У дам, например, часто бывает личико там, где у остальных ебальник.

"Просто надо лишить слово "жопа" ее негативного восприятия"

нужно, кто ж спорит, вещь-то хорошая. Только как это сделать практически? Не мы устанавливаем значенеи слов.

Эти самые округлые мягкие полушария, например, можно охватить руками и притянуть к себе, а попробуй-ка сделать то же самое с жопой.


Африканец19.05.2007 05:15:24

Итальянец,

это, думаю, как в русском слова переставить, например, "В жопу ты иди!". Или вспоминается фраза "While you live your troubles are many". Поэты чертовы.


Poruchik R19.05.2007 05:09:44

ВизК,
>> Такой "кривой" порядок слов делает фразу типа "возвышенной", "патетической".
Фраза "sounds pathetic, too". Еще один межъязыковой прикол. :E


ВизК19.05.2007 04:32:41

Итальянец

//Если это "ничто не невозможно" (именно так это переводят на латышский), то что за кривой порядок слов? На каком это блин языке?//

На английском, вестимо.
Такой "кривой" порядок слов делает фразу типа "возвышенной", "патетической".


Итальянец19.05.2007 02:55:54

==а что означает слоган McD - I'm lovin' it - есть ли у глагола продолженная форма и как относиться к форме I'm still loving you (c)изв.?==

Значит, пока ем, люблю. А как вышел, думаю, что это за говно я сожрал.

Но McD - это фигня. Я вот в Адидас не могу въехать. Impossible is nothing. Это как понимать?

Если это "ничто не невозможно" (именно так это переводят на латышский), то что за кривой порядок слов? На каком это блин языке?

Если же имеется в виду "невозможное - ничто", то во-первых, тогда The impossible, во-вторых, мне как-то не встречалась такая форма something is nothing, а главное, смысел непонятен.

Первый раз я увидел на двух языках
На латышском - Нет ничего невозможного
На английском - Impossible is nothing

Ну думаю, калеки, не могут на английский нормально перевести. Оказывается нет, это такой слоган.


ВизК19.05.2007 02:12:52

Африканец

//а как же знаменитое равенство всех перед законом? И интересно, всем срок скостяют, кто по требованию в суд является?//

С равенством все в порядке. В Лос-Анжелес каунти не хватает места в тюрьмах. Приходится в двухместную камеру подселять третьего на раскладушку. На что заключенные пожаловались в суд. Судья вынес решение - как только население тюрем приближается к 100% мест каунти должна освобождать всех сидящих за ненасильственные и несерьезные преступления при условии что:
- они отбыли хотя бы полсрока
- хорошо себя ведут

Пэрис Хилтон никто пока срок не скостил. Разговор идет о том, что _могут_ скостить как всем, если приведенные выше условия будут выполнены. Потому что так поступают со всеми ЗК.


Денис19.05.2007 02:01:27

Во развлекалово сегодня было!


Морж19.05.2007 01:21:11

Денис:

С чикагской мафией расправились очень давно; а вот Нью-Йоркская цвела махровым цветом до вполне недавнего времени; процесс Готти был в 90-х.
Так что у нас своих трупов хватает.

Или вон, сериал "Сопранос" - это о нашей родной, Джерсийской мафии.


Whacked - на мафиозном жаргоне "убить". Буквально - "двинуть", в смысле "ударить".


Старый Русский19.05.2007 00:57:04

//Пить нечего

Денис, так магазины еще вполне открыты. Ты все ж живешь в метрополии, а не в какой-то европровинции.


Старый Русский19.05.2007 00:54:25

A вот Путин утверждает про Эстонию:

//Там не просто разгоняли демонстрантов там убили одного из демонстрантов. И дело даже не в том, что произошел несчастный случай. Нас беспокоит другое что человеку не оказали помощь, когда он был ранен. И он на глазах у полиции умирал. И это уже сознательное преступление. //

Имеется ли в виду, что убили те, кто разгонял? Или можно было бы сказать: в Таллине разгоняли демонстрантов, а в Чите ограбили банк?

Второе - "умирал на глазах у полиции". Это уже точно и достоверно известно? и (может) установлено судом, чтобы быть названым "преступлением"?

И третье - разве ему не оказали помощь? вроде как умер-то он в больнице, а не на улице.


Денис19.05.2007 00:49:53

Фу, СР испортил всякое желание общаться на трезвую голову. Пить нечего, так что пойду кино смотреть.

Всем
спокойной ночи и удачи (с) ERII


Денис19.05.2007 00:48:30

>> "а хули ты выеживаешься, билеты покупаю я, а не ты, и деньги мои, а не твои, поэтому зачисли их на мой счет и заткнись" >>

Теперь лучше?

Старый Русский, нет, не стало. Как ты был грубияном, так и остался.
Слов "what the fcuk are you showing here off"
"not you"
"and the money is mine, too - not yours"
"shut up"
в записке не было.

Пожалуй, я присоединяю тебя на остаток вечера к сформированному мной списку из российских шпрот, камчатского сыра, митрополита филарета или как его там, Каспарова с Лимоновым и организаторов гей-парада. Ничего, если ты там в этой куче переночуешь в виртуальном списке до утра?


Старый Русский19.05.2007 00:42:34

//Я трезвый и злой.

Денис, еще и тормозной к тому же. Поскольку ты сам не в состоянии сделать замену, придется тебе помочь:

"а хули ты выеживаешься, билеты покупаю я, а не ты, и деньги мои, а не твои, поэтому зачисли их на мой счет и заткнись".

Теперь лучше?


Денис19.05.2007 00:41:27

Морж, что означает слово "wacked"?


Денис19.05.2007 00:38:22

>> В нее мафиозы кидали трупы тех, кого они "wacked" >>

морж
из Чикаго возили трупы до ист-ривера? :-О


Денис19.05.2007 00:37:20

Такое впечатление, что митрополит боялся, что половина паствы сбежит с крёстного хода в колонну демонстрантов на гей-параде...


Денис19.05.2007 00:36:29

>> Инъекция - инжекция..... >>

Морж,
инъекция, но инжекторный двигатель. :) Инъекция отттедова же, откуда "шприц". :)


Денис19.05.2007 00:35:35

Морж, все "старые" финансовые термины пришли или из итальянского, или из немецкого языков. Английские термины появились после WWII с развитием американской экономики в качестве главной экономической модели мира и установлением доллара в виде основной резервной валюты мира.


Денис19.05.2007 00:33:52

>> Тогда замени "спиши" на "зачисли", и делов-то >>

Старый Русский,
если ты не в состоянии перечесть написанное тобой, а затем то, что написал я, а также понять разницу в выражениях, то поди проспись, утро вечера мудренее.
:-))

Я трезвый и злой. Первое - причина, второе - следствие.


Морж19.05.2007 00:33:14

Да,я к тому, что дебет/кредит, может, не из английского пришли? Или, скажем, крЕдит - из одного языка, а кредИт - из другого. Примеров-то полно.

Инъекция - инжекция.....


Pasted by Денис19.05.2007 00:32:35

К губернатору Петербурга Валентине Матвиенко с призывом не допустить проведения гей-парада обратился митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Владимир. Он напомнил, что заявленный день проведения шествия 26 мая в этом году совпадает с Троицкой родительской субботой и кануном праздника Святой Троицы.

Губернатор удовлетворила требования митрополита.


морж19.05.2007 00:32:03

Ист-Ривер - река, проходящая по восточному побережью Манхеттена (Бруклинский мост - через нее). В нее мафиозы кидали трупы тех, кого они "wacked"


Морж19.05.2007 00:30:43

Denis:

Ну, "дебет/крЕдит" - это финансовые термины, бывшие употребляемыми ранее почти исключительно бухгалтерами, т.е. почти арго, как "компАс" у флоццких.

А "кредит" - был общеупотребляемым словом, "взять кредит в банке".


Старый Русский19.05.2007 00:30:38

Денис, то есть по остальному возражений не возникает? Тогда замени "спиши" на "зачисли", и делов-то.


Денис19.05.2007 00:29:10

А ещё интересно, что традиционное ("исконно русское" :-)) прейскурант заменилось само собой на прайс-лист.


Денис19.05.2007 00:27:06

Морж, меня больше удивляет, что крЕдит - это одно, а кредИт - это другое. :))
И таких слов в русском просто дохренища. Иностранцы хренеют от моих объяснений.


Денис19.05.2007 00:26:08

Морж, наверно, по той же причине, что advice=авизо, а не эдвайс, а advance=аванс, а не эдванс.


Денис19.05.2007 00:25:15

Морж, а где это?


Морж19.05.2007 00:24:39

А почему в русском "дебет", а не "дебит"?


Денис19.05.2007 00:24:29

British Airways зарезервировала £350 млн на штраф за ценовой сговор

Мля-а... Вот попались люди, которые вчера на фоне сообщений Lufthansa при подъёме акций на 3,7% накупили British Airways.

:=)


Морж19.05.2007 00:23:54

Финансист обязан быть придерастом. А то найдут на дне Ист-ривера.


Денис19.05.2007 00:19:33

Старый Русский, ты не финансист, а потому не отличаешь дебет от кредита.
"Please debit my account" - это когда ты слип подписываешь по банковской карте, ею расплачиваясь.
A "please credit my account" - отнеси на мой счёт то, что мне положено.

Ты сказал "спиши", я сказал "зачисли". Can you feel the difference?

Не обижайся, дружище, ты сам научил меня придерастии. По твоим стопам иду и за многое в своей жизни благодарен - ВМу и тебе, в частности.


Старый Русский19.05.2007 00:03:46

//"Почему тебе не кредитовать мой счёт, я же постоянно покупаю билеты".

Денис, ну а я что сказал?


Денис19.05.2007 00:02:08

>> Если женщину любить за мозг.....она на это обидится >>

Морж,
да, и если любить в мозг, то тоже.

"Сексуальный маньяк ворвался сегодня в институт мозга".



Комментарии (85): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru