Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2007: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (188): Сначала новые  |  Сначала старые

Старый Русский14.05.2007 23:26:35

Я сейчас видел рекламу на cnn, какой-то фиджи/муджи альянс. Реклама целиком на русском, с подстрочником. Кто знает, это что за альянс?


Петчик14.05.2007 23:19:19

"В джазе только девушки" - это цветочки. Но забыть незабвенную донну Розу де Альвадорес!


Sean14.05.2007 22:32:13

а... ну так я не читал. И вообще Булгакова плохо помню что-то получается (Алена моежт подтвердить).
Т.е. честно говоря, я даже не помню читал я или не читал:) Текст-то знакомый... никогда со мной такого не бывало:(


Sean14.05.2007 22:27:14

Мне - не очень, хотя текст какой-то знакомый.
Чарнота - это вот этот персонаж?


(с) известен, надеюсь14.05.2007 22:23:54

---------
Я отстрелялся, в окно и огородами в поселок, к учителю Барабанчикову, давай, говорю, документы! А он, в панике, взял да не те документы мне и сунул! Приползаю сюда, в монастырь, глядь, документы-то бабьи, женины,- мадам Барабанчикова, и удостоверение -
беременная! Кругом красные, ну, говорю, кладите меня, как я есть, в церкви! Лежу, рожаю, слышу, шпорами - шлеп, шлеп!..
---------


Sean14.05.2007 22:16:52

//В смысле, с ним там.
С Чарнотой, наверное?


Poruchik R14.05.2007 22:13:54

Алена,
А уж Пьер Ришар - тот просто чемпион по беременностям. :Е


Sean14.05.2007 22:12:48

шепчась. В смысле, с ним там.


Sean14.05.2007 22:12:25

Хм, надо отвести кого-нибудь в угол, и шемппчась, краснея и с долгими предисловиями спросить...


Львёнок14.05.2007 22:10:32

//Алена, а кто такой Чарнота?
Всё, что вы (я то есть) не знали о кино, и боялись спросить


Sean14.05.2007 22:08:44

Алена, а кто такой Чарнота?


Алена14.05.2007 22:06:48

//О! Керенский!

Sean -
:-)))


Алена14.05.2007 22:06:09

//Шварценеггер вообще рожал!

Львёнок -
Чарнота тоже.


Sean14.05.2007 22:03:57

О! Керенский!


Sean14.05.2007 22:03:28

//Хотелось бы, конечно, просто жить в тепле, ходить в кафе, писать стихи и спариваться ...
Кукуй - это троцкисты-то хотят просто жить в тепле, ходить в кафе т.д.?
Увы. Даже если рассуждение верное - те кто вышеперечисленного хотят - в политику не лезут.


Львёнок14.05.2007 21:59:16

Чувство меры - это страшная сила.


хорошо троцкисты выражаются!14.05.2007 21:59:15

Сила буржуазии в том, что у нее шило в жопе. Нужно его оттуда вынуть и воткнуть себе.

Хотелось бы, конечно, просто жить в тепле, ходить в кафе, писать стихи и спариваться да вот хуй.

Скучным дерьмом политики и экономики необходимо испачкаться всем, каждому, по уши. Иначе за руль говновоза возьмутся менее брезгливые и выведут сливную трубу в наш общий соборный рот.

На самом деле уже давно вывели, и теперь ее нужно скорее выплюнуть.

Выплюнем же.


Денис14.05.2007 21:58:40

А вот... смутно мучаясь ... так сказать... сомнениями...
Михалков тоже вроде где-то был баббой переодетой? Или я... в маразме?


Львёнок14.05.2007 21:58:24

С одной стороны, ВизКа надо отправить в архивы с миссис Даутфаир. Правда, без Хоффмана. С другой - про в джазе только девушки и правда ни разу сегодня не вспомнили.

Африканец,
Шварценеггер вообще рожал!


Денис14.05.2007 21:57:12

// Ну, гомосесуалистом... ну не его... один х! //

Sean,
ты начал? Признавайся?


Денис14.05.2007 21:56:39

// Обыкновенное чудо
Двенадцатая ночь
Про красную шапочку
Проданный смех
Черная стрела
Не бойся, я с тобой
Королевство кривых зеркал
Веселое сновидение
Три орешка для Золушки
Труффальдино из Бергамо
Венецианский купец //


И везде это было отвратительное и гнусное зрелище.


ВизК14.05.2007 21:51:04

Дастин Хофман в "Mrs. Doubtfire"

Про Леммона и Куртиса в "В джазе только девушки" (Some Like It Hot) тоже не грех вспомнить.


Sean14.05.2007 21:48:42

Не, это был не позавчерашний пост, а куда боее давний.

Я офигел тогда,у видев этот набор, и поинтересовался, есть ли рынок дорогих безделушек для людей, у котрых нет лишних 30 штук евров.


Sean14.05.2007 21:47:17

О, понял! (к моему позавчерашнему посту)
Ювелирные безделушки есть, только на поверхности на Е-бэй и куда-то спрятаны здесь...

А новые русские, для которых делают шахматный набор за 1000000р. себестоимостью в 500 у.е. - лохи. Надеюсь, все-таки не такие - и его не покупиают. Но, честно говоря, если один покупатель найдется... уже можно машину куда круче Денисовой, только подержанную купить. Или пропить.


Африканец14.05.2007 21:47:08

Белый мужик (Леон Шустер) играл черную тетку в фильме "Мама Джек".
А еще Шварцнеггер переодевался теткой в фильме "Вспомнить все".


Sean14.05.2007 21:32:45

Р...


Ыуфт14.05.2007 21:28:48

Ладно,я Моржа в архивы е пошлю, но я начал с того что ничего кроме гусарской баллады не могу вспомнить.

А про бильярд не фильм а анекдот был, там про пизду и Поручика.


Sean14.05.2007 21:26:32

Дык! Про это еще песня была - "в хоккей играют настоящие мужчины" - как раз про парикмахерское искусство перевоплщения.


Алена14.05.2007 21:24:28

//А помнишь, был фильм, где близнецы, брат и сестра, и там чего-то про хоккей, и она вместо него идет в хоккей играть.

Морж -
14 мая 2007 18:59:13 :-))


Poruchik R14.05.2007 21:20:02

Морж,
>> Гусарская баллада.
>> она вместо него идет в хоккей играть.
Если "гусарская" - тогда уж в бильярд. Хотя, в хоккей - это орригинально-с. :Е


Морж14.05.2007 21:16:24

Алена:


Да...опять же..Гусарская баллада.


А помнишь, был фильм, где близнецы, брат и сестра, и там чего-то про хоккей, и она вместо него идет в хоккей играть.


Львёнок14.05.2007 21:14:45

Шон,
ещё вспомнила. За эту роль даже оскара дали Хилари Сванк. Boys don't cry.
Только это совсем не комедия.


Sean14.05.2007 21:11:40

на "только намучается с этим пацан"


Ыуфт14.05.2007 21:11:30

Перед таким даже девушки отсутпают...


Sean14.05.2007 21:10:39

Poruchik, так это девочка, стриженая под девочку! Это хуже!


Poruchik R14.05.2007 21:07:19

Sean,
>> А фраза вполне осмысленная (тем и хороша), только такой стрижки, боюсь придумать нельзя.
Существуют способы тренеровки визуального воображения.
Мальчика, стриженого "под мальчика" представить можно вполне, "только намучается с этим пацан". :Е


Sean14.05.2007 21:02:10

и все при нем!


Sean14.05.2007 21:01:48

При всем при том - Пушкин.


Sean14.05.2007 21:00:55

А фраза вполне осмысленная (тем и хороша), только такой стрижки, боюсь придумать нельзя.

Вообще, похожие фразы из других мест - особенно советских иронических фильмов в духе того самого Мюнгхаузена и о бедном гусаре так и крутятся на языке (но не вспоминаются). Так что тема многоэтожной подделки должно быть популярная.


Алена14.05.2007 21:00:18

//а вы спрашиваете - причем Пушкин.

Sean -
Пушкин у нас, как известно, при всем :-)


Sean14.05.2007 20:57:43

Ну вот, а вы спрашиваете - причем Пушкин.


Алена14.05.2007 20:49:25

О, а еще у Михалкова (старшего :-)) есть дааааавняя детская пьеса, где в ходе военной игры мальчика отправляют в разведку, переодев девочкой. А он на самом деле девочка, переодевшаяся мальчиком, чтобы взяли в разведчики.
Всю жизнь помню роскошную фразу оттуда: "стрижен под девочку, которая стрижена под мальчика"...


справка (неполная)14.05.2007 19:35:42

//Табаков в роли Мадмуазель Куку (не помню какой спектакль)//

Такой персонаж был в пьесе М.Себастьяна "Безымянная звезда". Именно М-ль Куку - не путать с QQQ! В фильме ее играла С.Крючкова.

Но в спектакле вполне мог и Табаков, почему бы и нет.


Львёнок14.05.2007 19:18:43

Жидобюрократ,
какой "этой"?:)

Гувернантка Табаков был знатная, о да.


Жидобюрократ14.05.2007 19:13:31

эти еще... Маврикиевна с Никитичной


Жидобюрократ14.05.2007 19:12:57

кстати, Данилко очень много взял от этой роли :)


Жидобюрократ14.05.2007 19:10:51

Мужчин, играющих мужчин, переодетых в женщин, гораздо больше, чем наоборот.
----------------------------

Вспомнил чистые варианты - Милляр в роли Бабы-Яги и Табаков в роли Мадмуазель Куку (не помню какой спектакль) и в роли гувернантки Евфимии в Мэри Поппинс.


Sean14.05.2007 19:06:01

Лвьенок, ну, я для пущей логичности добавил к сценарию:
Женщина играет мужчину, который превратился в женщину...и переоделся мужчиной.

А пушкин сам вылез, по ассоцации с известными миниатюрами, то ли хармсовскими то ли приписанными ему, то ли пополам (забыл их историю) вроде "Однажды Гоголь переоделся Пушкиным". Это где "Лев Толстой очень любил детей"


Львёнок14.05.2007 19:03:39

Шон,
я понимаю, что Пушкин всегда причём, но при чём он всё-таки здесь?(любопытно)

Жидобюрократ,
я тоже навскидку - Биг Мама или как-то так. Фамилию артиста не помню, но он, по-моему, известный. Негр.

Но в принципе Шон прав. Мужчин, играющих мужчин, переодетых в женщин, гораздо больше, чем наоборот.
Но мужчин-комиков и вообще больше.


Алена14.05.2007 18:59:13

Есть старый детский фильм "Тигры на льду". Если ничего не путаю - там девочка (актриса) играет близнецов - девочку и мальчика, которые по ходу действия заменяют друг друга (девочка мальчика - удачно, мальчик девочку - провально).


Жидобюрократ14.05.2007 18:57:41

Львенок, а кто после Хоффмана играл заметные "женские" роли? навскидку вспоминаю "миссис Даутфайр" с Робином Уильямсом...


Seamn14.05.2007 18:56:12

//Хотя нет. Там запутаней. Женщина играет мужчину, который превратился в женщину.
...и переоделся Пушкиным.


Львёнок14.05.2007 18:51:01

Хотя нет. Там запутаней. Женщина играет мужчину, который превратился в женщину.


Львёнок14.05.2007 18:49:06

Шон,
не, сначала у Сердючки был образ. В смысле, у Данилко был образ. Верки Сердючки. То ли в Аншлаге, то ли ещё где. Он там проводницу поезда изображал. Но это давноооо было, лет десять назад, а может, и больше. Ну а дальше уже началась эволюция, видимо. КВНщиком он не был никогда вроде. А гомосексуалистом мог и быть. И есть. А мог и не быть. И не есть. К его образу-пародии-стёбу-проекту-или-ещё-как оно не сильно имеет отношение. Кстати, проект действительно удачный, я с Жидобюрократом согласна.

ПиЭс. Актриса Баркин. Название могу на ИМДБ найти.


Sean14.05.2007 18:45:29

То есть, даже елси бы это не было ДВУСМЫСЛЕННО - все равно один х:)
Ну,право, уточнить нельзя? ЧТобы отвест подозрения от достойного человека в таком пративном недостатке?


Ыуфт14.05.2007 18:44:03

Морж, правда, я ж и говорю то не его но один х.

ты начал с Сердючки, а закончил "И, когда появляется на сцене некий гомосексуалист или трансвестит, для меня это шумовой фон. Я на это не обращаю внимания. "


Морж14.05.2007 18:33:16

Шон:


Неправда ваша. Я его и гомосексуалистом не называл. Я просто поставил этот тип исполнения в один ряд с исполнениями гомосексуалистов/трансвеститов (ну как Моисеев, к примеру). Но не самого Данилко.


Sean14.05.2007 18:29:44

Ну, гомосесуалистом... ну не его... один х!


Морж14.05.2007 18:15:16

Шон:

А я нигде его п--м и не называл.


Saen14.05.2007 18:12:38

справка, а чтоб либо вышел известный персонаж - или, его играла очень популярная актриса?

Из перечисленноно... ну, то что по пьесам, понятно - а смотрел я меньше половины и помню плохо.


справка для Шона14.05.2007 18:03:53

Где девочка притворяется мальчиком? До фига такого кина было!

Обыкновенное чудо
Двенадцатая ночь
Про красную шапочку
Проданный смех
Черная стрела
Не бойся, я с тобой
Королевство кривых зеркал
Веселое сновидение
Три орешка для Золушки
Труффальдино из Бергамо
Венецианский купец
.....................


ыуфт14.05.2007 17:58:35

Т.е. совсем никого. Есть кто еще?


Ыуфт14.05.2007 17:58:17

А я вот пока принимал душ пытался вспомнить изветную девушку в мужской роли. Никого кроме "гусарской баллады" не вспомнил:(


Sean14.05.2007 17:55:31

"Американские власти сделали все возможное, чтобы Олег Дерипаска не стал совладельцем американского Chrysler. Напомним, что на прошлой неделе представители холдинга Русские машины, который находится под контролем у Базового элемента Олега Дерипаски, объявили о намерении приобрести за $1,54 млрд. 18% акций канадской фирмы Magna International. Она является одним из крупнейших в мире производителей автомобильных комплектующих. Кроме того, Magna собирает в Австрии ряд моделей, таких как BMW X3, Mercedes-Benz G-класса, Saab 9-3 Convertible, Jeep Grand Cherokee и так далее.

Вроде бы ничего страшного для Америки в этом нет Magna ведь канадская компания. Однако есть нюанс. Он заключается в том, что Magna International являлась реальным претендентом на покупку у DaimlerChrysler убыточной компании Chrysler. "

_____________
Одесская бубличная артель "русские маши..." т.е. "московские баранки".


Ыуфт14.05.2007 17:51:49

Мне, положим, тоже не интересен.


Sean14.05.2007 17:51:26

Морж, да я не говорю, что интересн, просто он не п...с:)


Жидобюрократ14.05.2007 17:49:37

Переодетый в тетку поющий мужик, пусть и со смешными намерениями - мне неинтересен
-----------------------

значит, фильм Тутси не любишь :))


Жидобюрократ14.05.2007 17:47:51

А как же театры где женские роли мужчины играют называть (т.е. самих исполнителей и их амплуа)?
------------------------------

известно как....


Морж, на самом деле Сердючка был(а) весьма удачной пародией на наш поп-шоу бизнес - настолько удачной, что в один прекрасный момент он(а) стал(а) реальным проектом. Не хуже многих, а в танцевальном смысле - и лучше многих :)


Морж14.05.2007 17:47:31

Шон:

Да если б я даже знал, что это Саша Масляков переодетый. И что это - амплуа. Мне это все одно неинтересно. Переодетый в тетку поющий мужик, пусть и со смешными намерениями - мне неинтересен. КВН-щик или нет.

Вот и все.


Sean14.05.2007 17:29:02

Не, про травести странно:

Травести
(франц. travesti, от travestir - переодевать), сценическое амплуа.В драматическом театре - актриса, исполняющая роли мальчиков, девочек, подростков, а также роли, требующие переодевания в мужской костюм; в опере - певица (меццо-сопрано, контральто), выступающая в партиях юношей.

БСЭ.
А как же театры где женские роли мужчины играют называть (т.е. самих исполнителей и их амплуа)?


Sean14.05.2007 17:26:11

Ну, в общем, ты понял. Короче, это называется не трансвестит, а травести, как амплуа. но для тётки такое слово с трудом подходит:)

Вот какую-нибудь секс-бомбу (кто там у нас?) переодетую мужчиной интересно бы посмотреть:)


Sean14.05.2007 17:24:12

Морж, не, не гомосексуалист это. А КВНщик, по-моеему...
Это комический персонаж, у него сначала телепередача была, где он в образе Сердючки - типа такой тетки-хохлушки из украинской провинции выступал.

А потом стал диски записывать... и клипы выпускать (т.к. на это, в отличие от комических шоу можно сделать денег). Ну и с песнями такими... типа сумбурно-прикольными. Но на пение это мало похоже, в итом смысле, что представит, чтоб я такое нечаянно, даже плюясь - потом запел - не могу. Даже из страстей по Иоанну иногда могу - а это нет.
Потому и говорю, что не пение. Ну, так просто... прикол, видимо.


Морж14.05.2007 17:19:20

Шон:


честно. Не видел Сердючку. Даже гуляя. По интернету. просто я настолько уверен, что это мне в принципе не может быть интересно, что, если я и встречал ссылки на нее, я их пропускал на подсознательном уровне.

Вообще, мне новые музыкальные явления Пост-СССР последних 10-ти лет практически неизвестны. Когда я жил в Нью-Йорке, первый год, в 89-м, и потом еще часто бывал наездами у предков, у которых был русский канал, я видел всяких Аллегровых и подобное, и у меня как-то выработался рвотный рефлекс на пост-советскую эстраду. Всякие же Алисы, Чижы, крематории и Агаты Кристи были заделами еще советских времен. Они мне отчасти (или даже целиком) нравились, но это - уже прошлое.

И, когда появляется на сцене некий гомосексуалист или трансвестит, для меня это шумовой фон. Я на это не обращаю внимания. Фильтрую.


QQQ14.05.2007 17:08:53

//Папа Бенедикт XVI сказал, что в проблемах Латинской Америки виноват марксизм. Насколько прав папа? QQQ с Прохановым лучше помолчать.
Денис //

Так чего от папы ждать - опиум, как опиум.

А по существу дела. Да, марксизм виноват в проблемах - но он же в них и прав.
Латинской Америке повезло иметь именно такие проблемы, а на какие-то иные. Это естественные, коренные проблемы. Решив эти проблемы, решатся и все остальные проблемы.


Жидобюрократ14.05.2007 16:28:28

А стабилизационный фонд?
--------------------------

Пф-ф, это неинтересно... гораздо интереснее стабфонд держать в инструментах с отрицательной доходностью!

Вот я нихрена не понял, зачем было тогда в авральном порядке возвращать эти самые долги, искусственно сокращая расходы бюджета???? Чуть ли даже не с премией вернули, нет???


Sean14.05.2007 16:27:44

Может бумага настолько глянцевая?


Жидобюрократ14.05.2007 16:23:05

Денис, на такие вопросы я отвечаю только в присутствии своего адвоката :))


Леонидыч14.05.2007 16:19:50

Денис,

> Надо заплатить аудиторам 47000 USD за их наглядные советы на глянцевой бумаге.

Аудиторам - за советы?
Не повторяете ли вы историю Энрона?


Sean14.05.2007 16:15:24

траекторию... тратторию.


Saen14.05.2007 16:06:14

ораторию?


Sean14.05.2007 16:00:09

Преторию, территорию, факторию, историю, категорию....


Sean14.05.2007 15:57:41

Денис, убери от меня эту... какты ее назвал!


Sean14.05.2007 15:56:18

Министр Финансов. Короче, то что лучше Д2.


Денис14.05.2007 15:46:06

Причём через банк-клиент никак, потому что тогда будет с НДС.


Денис14.05.2007 15:45:38

Уехал в банк. Сдавать налично-денежную выручку.
Шутю. Надо заплатить аудиторам 47000 USD за их наглядные советы на глянцевой бумаге.


Денис14.05.2007 15:44:39

Sean,
а загадоШная аббревиатура "МФ" - это men's fitness?


Денис14.05.2007 15:42:49

Держите меня крепко за ноги.
"последний совет, который позволит резко снизить расходы на бензин не ездить. Возможно, предложение покажется глупым, но, согласитесь, что чем меньше вы водите машину, тем меньше вы тратите бензина. Ездите, в конце концов, на автобусе, поезде, перейдите на общественный транспорт."


Денис14.05.2007 15:42:03

Sean,
ты не в курсе, что Виктория уже две недели подыскивает себе МЧ и по ночам вскакивает от любовных смс, не давая спать всей женской половине Дома-2?
Ксюша, кстати, только что у костра таки допыталась, кто он по знаку зодиака! Разве это не прелесть!


Денис14.05.2007 15:40:34

РыдалЪ

http://www.autonews.ru/autobusiness/news_print.shtml?2007/05/14/1276124

Особенно над этим пассажем: если хотите быть бережливым, то станьте ближе к природе: выключите кондиционер, он сжирает от 5 до 20% расходуемого топлива, откройте окна и наслаждайтесь свежим воздухом. Может это и жарче, и грязнее, зато поможет дотянуть до АЗС в критической ситуации. А если боитесь вспотеть, но едете в место, где следует быть при полном параде, просто возите с собой запасную футболку или рубашку.


Sean14.05.2007 15:40:09

Дом 2. Ну надо же.... ну и шуточки у тебя, Нечаев.


Sean14.05.2007 15:36:35

Ладно, это я издеваюсь:) Не надо всерьез принимать:)


Ыуфт14.05.2007 15:35:31

Заведи любовницу! Ну, жена может обидеться...
но если у меня девушка начнет МФ читать и Д2 смотреть - я сам ей найду молодого человека поприличней себя лишь бы отвлечь.


Sean14.05.2007 15:30:27

Бля, Денис, ты охуел! Зачем всякую мутотень читаешь а потом... этой гнусностью засматриваешь?

Ну... ты ж кучу языков знаешь - увлекись лингвистикой хоть! Бесполезное занятие и тем и привлекательно.


Денис14.05.2007 15:26:24

Ну, раз тут всё равно никого нет, пойду смотреть "Дом-2" на ТНТ.
Там сегодня новая любовь начинается.


Денис14.05.2007 15:12:33

/ Минфин опасается укрепления рубля в ближайшие 3 года //

А это страшно? Почему?

/ В 2007-2010гг. инфляция в России сохранится на запланированном уровне. Об этом заявил министр финансов Алексей Кудрин. //

Откуда такая осведомлённость? И если сохранится, почему министр всё ещё не пишет заявления об отставке?

/ При этом он оговорился, что существуют риски дополнительного укрепления рубля в следующие 3 года. //

Почему только в следующие, а не в этом?

/ По словам главы Минфина, такие риски возможны, если цена на нефть или приток капитала превысят запланированные показатели. В результате вместо запланированных 4% укрепление рубля может составить 5-6%. //

А вроде Путин мотается по миру и просит иностранных инвестиций? На хер они нам, если от этого нам плохо и нам следует опасаться притока капитала выше запланированных показателей?

/ Ранее А.Кудрин не раз предупреждал, что укрепление рубля может нанести удар по национальной экономике. //

А что случится? Продукты станут дешевле? Путёвки в Турцию подешевеют? Народу станет лучше, а чиновникам хуже? Горе-то какО!

/ В частности, он не исключал девальвацию российской валюты уже в 2009 году. //

Пардон, я не понял! Девальвацию?! Уже девальвацию? А как же только что про укрепление было что-то вроде тремя строчками выше!

/ Стоит отметить, что в начале апреля обеспокоенность ростом курса рубля по отношению к доллару США выразил и Владимир Путин. Он предложил правительству обратить внимание на этот вопрос. "Иначе мы можем "подрезать" положительную динамику роста в перерабатывающих отраслях", - объяснил свою позицию президент. //

То есть мы экспортируем в основном продукцию перерабатывающих отраслей? И нового оборудования из-за границы нам завозить не нужно?! А чё ж орём про поправку Джэксона-Вэника?

// В своем выступлении на парламентских слушаниях в Совете Федерации А.Кудрин пообещал, что 2008-й войдет в историю как год самого низкого государственного долга. "Такого долга 8,5% ВВП уже не будет никогда", - пообещал глава Минфина. //

То есть опять начнём занимать?! На куя?!

// Как пояснил министр, в предыдущие годы использование нефтегазовых ресурсов помогло уменьшить уровень госдолга до предела. "Теперь мы дошли до точки, когда складывается непрофицитный бюджет и постепенно начнется наращивание госдолга в связи с тем, что государство будет занимать на расходы бюджета", - сказал он. //

А стабилизационный фонд?

// При этом министр подчеркнул, что увеличение госдолга "создаст особые гарантии для инвестиций в Россию". //

Был такой министр, М.М. Задорнов, тоже всё время то же самое подчёркивал, даже утром 17 августа 1998-го продолжал подчёркивать...


Денис14.05.2007 15:04:01

Читая это, я понял, что существует не только параллельная вселенная Любителя, но и параллельный русский язык министра финансов.
Ибо НИХРЕНА не понял.


СанитарЖеня14.05.2007 14:43:53

Безобразия нарушаю...


Денис14.05.2007 14:39:42

ЖБ, много вложил-то в недвижимость? Поделись


Sean14.05.2007 14:08:50

//и из Думы - думали:)
И еще как!:)


Sean14.05.2007 14:06:50

Т.е. как враг, Америка - это не так и плохо:) ВОпрсо зачем вообще нужны враги...


Sean14.05.2007 14:05:52

//все остальные (почти все) так не думают.
Денис, ну, когда были прямые трансляции из Думы - думали:)
Но есть мнение, что народу следить за го-вом не стоит.

А объяснений у меня нет... но, в конце концов, антиамериканизм - это не так уж и плохо. Америка-то далеко:) Правда, он несколько надоел (скучный), но это ладно - все равно я в обсуждениях не участвую.

Вполне было бы даже мило, если бы мы подружились с Европой, и понемногу переругивались бы с Америкой, а Европа была бы в центре, дружила со всем и замиряла. Потом, глядишь уже с Америкой дружили бы, скажем, ротив Китая.


Жидобюрократ14.05.2007 14:01:54

а у Сердючки было заявлено Lasha Tumbai :))

Денис сам же учил тута, как нужно фамилии раскладывать, чтоб никто не догадался :))))

Странно, у меня легкое дежавю - некоторое время назад я тут заявлял, что кроме как в недвижимость в России вкладывать некуда. А не Денис ли мне квалифицированно возражал, посылая в... разные ПИФы? Или то был Старый Русский???


Sean14.05.2007 14:01:44

Денис, а что, fare - это рожа?


Денис14.05.2007 13:55:58

In order to keep wages in line with their projected low fares, flight attendants will only be paid $9 per flight hour, and will not be paid a per diem.

Представил себе рожи этих стюардесс... Википедия отжигает.


Денис14.05.2007 13:39:41

// Гражданину. если уж он хочет в политику лезть, стоит следить за собственным государством. ЧТобы оно было хорошим. Точка //

Sean,
блядь, твоими бы устами в данной фразе да мёд пить. Но ведь все остальные (почти все) так не думают. Иначе откуда оголтелый антиамериканизм?


Sean14.05.2007 13:35:37

Денис, ну с промыванием мозгов на _политические_ темы все очень легко:) там стереотипы шиты белыми нитками, во-первых - а во-вторх мне оно пофиг, и потому легче не участвовать.

Например, постановка "кто казел" - она вообще, по-моему, неверна. Гражданину. если уж он хочет в политику лезть, стоит следить за собственным государством. ЧТобы оно было хорошим. Точка.


Sean14.05.2007 13:28:30

Денис, не, я ж не про политику:(
Я про то что для меня важно, в отличие от политики.
И Старый Русский тут ни при чем.

Просто есть у меня такое свойство - если мне кто-то делает гадость - я думаю о том, как бы никогда и никому самостоятельно так не сдалать.

И от этого довольно чувствителен к... ну, короче, замечаю вещи, которые обычно не замечают.

С политикой-то все ясно - но, к счастью, она мне пофиг:) Чего с ней думать?


Денис14.05.2007 13:22:53

Sean,
теперь ты знаешь, почему и за что сношения с "эмигрантской гнилью" в советское время преследовались. :)
Эти злопыхатели с Запада - они же нам с тобой мозги промыли! Вот Говорун - он политически и морально устойчивый, а мы с тобой - нет.


Sean14.05.2007 13:21:32

Денис, ты не писал:) Это ж не твой прогон! Я его в сети подглядел.


Денис14.05.2007 13:21:22

>> Пусть меня теперь анонимы не любят, но мудачье мы иногда блядское >>

Sean,
я знаю, откуда это у тебя: оттуда же, откуда и у меня - из-за общения здесь с Резонёром и Старым Русским.
Кстати, мощный перелом в моём сознании случился после событий в Киеве в 2004-м. До того я с ними обоими полемизировал до одури, доказывая, что у нас в России всё хорошо и нечего нам тут подкидывать разные жареные факты.


Ыуфт14.05.2007 13:20:32

пиздовал, потому что шарахнулся:) Больно там не понравилось. Я, правда, к мелочам придираюсь и к атмосфере, так-то люди вполне нормальные и в основном вполне нормально... ну вот даже за футбол потрепался с кем-то вполне:)


Денис14.05.2007 13:19:29

>> Прогон про подрыв объединения с зарубежной церковью или кем там >>

Ыуфт,
я не писал. Я про это объединение впервые сегодня услышал.


Sean14.05.2007 13:17:44

Денис, что за общность?

А про русофобию - это я про отношение людей... ну, короче, человеческие отношения. Друг к другу.

Я просто погулял по разным шахматным сайтам - в.т.ч. русским... в общем, с русских я пиздовал пулей в жопу.

Пусть меня теперь анонимы не любят, но мудачье мы иногда блядское.


Денис14.05.2007 13:17:41

А то, что Эстония за Россию проголосовала (ох, как застонала в прямом эфире наша ведущая на 1-м канале от изумления), - ну дак всё крайне просто: эстонская группа не прошла в финал - значит, следила за финалом и активно голосовала русская диаспора.

А может, и ещё проще: русские в Таллине более расторопные - на кнопки шустрее нажимают. А эстонцы пока все цифффры набрааали, пока "отттослаать" нажжаали... голлосовванние ужже заккконнчилоссь.
:)


Денис14.05.2007 13:14:09

Sean,
нет, просто у них память на общность "Северных стран": IS, FI, SE, NO, DK.
EE и LV очень поначалу пытались влезть в "свои", но году примерно к 2000 поняли, что не принимают, ну и успокоились, т.к. всё равно берут в НАТО и ЕС.


Sean14.05.2007 13:12:54

Денис, я обнаружил что я (ввиду кое-каких наблюдений, которые я не хочу излагать) приобрел откровенно русофобское настроение.
Это,к стати, не имеет отношения к твоим далобам политически-дурацкого свойсива:)

Что мне очень не нравится: я здесь живу, я к руской культуре принадлежу, мои друзья тоже, а мне нравится, когда что близко рядом - нравится:((((

надо срочно искать в этой культуре хорошее. Но порой мы - мудаки охуенные.


Ыуфт14.05.2007 13:08:53

//Исландия - за Финляндию.
Денис, потому что обе на -ландия?

Прогон про подрыв объединения с зарубежной церковью или кем там.


Денис14.05.2007 13:06:05

>> я этот прогон уже читал полмесяца назад... теми же словами >>

Sean,
which one?


Денис14.05.2007 13:05:25

Sean,
конкретно про "места на Евровидении" говорить не приходится. Пролистай подшивку ВМ за год назад и за два года назад: конкурс политически ангажирован, а кроме того, имеет ряд несуразностей, вполне также политически и географически объяснимых.
Во-первых, при неимоверном количестве участвующих балканских стран мне очень даже странно, что не они каждый божий год побеждают. Ты посмотри, кто за кого голосовал: практически все по этническому, историческому, политическому или географическому признаку: Грузия за Армению, Армения - за Грузию, Польша - за Украину, Литва - за Латвию, Латвия - за Литву, Белоруссия - за Россию, Россия - за Белоруссию, Эстония - за Россию, а Россия - понятно, что не за Эстонию и не за Грузию. Словения - за бывшие республики СФРЮ, Хорватия - за бывшие республики СФРЮ, Македония - за бывшие республики СФРЮ, Босния - за бывшие республики СФРЮ (ну и Герцеговина туда же), Сербия - за бывшие республики СФРЮ, для полной картинки не хватило Монтенегро. Швеция - за Норвегию, Исландия - за Финляндию.

Дикторы "возмущались" удивлённо, отчего Ирландия была за Латвию и Литву, так надо посмотреть статистику иммиграции в Ирландию среди 20-30-летних за последние четыре года и удивиться.

Мальта за Великобританию? Историческая связь. Кипр за Грецию, а Греция - за Кипр? Козе понятно. Венгрия популярна у Эстонии и Финляндии - финно-угорские корни.

А, вот есть "несуразица": Турция за Армению. На фоне только что произошедшего крупного дипломатического конфликта проголосовать за Армению - так было надо.


Sean14.05.2007 12:59:09

Денис, погодь, я этот прогон уже читал полмесяца назад... теми же словами:(


Денис14.05.2007 12:59:03

>> Вот некоторые поют - так еще хуже... >>

Sean,
именно. +1


Денис14.05.2007 12:58:21

Sean,
а я сказал с чехами? Прости, описался. С финнами.


Денис14.05.2007 12:57:57

На ТВЦ идёт аналитическая программа, в которой говорится о том, что дезинформация "о скорой смерти патриарха Алексия Второго", размещённая порталом "кредо.ру", есть ни что иное, как действие, целенаправленно ориентированное на срыв намеченного на 17 мая подписания некоего документа об объединении церквей, так как "есть силы, которые заинтересованы" в ослаблении России, которым "не нравится сильная Россия".
При этом репортаж непрерывно идёт на фоне Алексия Второго, сидящего в кресле напротив Гаранта.

Двадцать пятый кадр, ей-богу.


Sean14.05.2007 12:54:40

Но лично я против ничего не имею. Вот некоторые поют - так еще хуже...


Sean14.05.2007 12:54:11

Денис, так я ж говорю - я рад что она заняла второе место!
Другое дело что пением ее выступления назвать нельзя, и танцевать под это я б даже с собутыльницей не стал.


Sean14.05.2007 12:45:22

Денис, так я про евровидение. А что с чехами? Выиграли, вроде, cо счетом солидным.


Денис14.05.2007 12:42:49

>> Я сравнил... не, не лучше остальных >>

Sean,
я правильно понимаю, ты не смотрел наших с чехами и как наши вчера у трёх корон бронзовые медальки вырывали из рук?


Денис14.05.2007 12:37:23

Sean,
ну шо ты к Вере Андревне привязался?! Как умела, так и спела! Баба - зажигалка!


Sean14.05.2007 12:36:28

ТОт же уровень что В.С.


Sean14.05.2007 12:35:05

Денис, увы, его движок совершенно лишен мелодичности. Я сравнил... не, не лучше остальных.


Денис14.05.2007 12:33:36

Понравился анекдот: "Наш КамАЗ опять выиграл ралли Париж - Дакар! Решено послать удачливую машину на чемпионат по хоккею и Евровидение".


Sean14.05.2007 12:33:15

денис, это потому что с папа непогрешимость сложили. Наверное, когда он был непогрешим - он меньше глупостей произносил, правда?


Sean14.05.2007 12:32:27

Денис, во-во, так им и надо.


Pasted by Денис14.05.2007 12:27:37

Между двумя государственными организациями Федеральной антимонопольной службой (ФАС) и Роспотребнадзором развернулась настоящая война. Все началось с попытки ФАС проверить некоторые подчиненные ведомству Геннадия Онищенко организации. В ответ санитары атаковали столовые антимонопольщиков. Теперь ФАС обещает подать в суд на Роспотребнадзор, обвинив его в необоснованных проверках.

В апреле подчиненные г-на Онищенко закрыли две столовые в здании ФАС и потребовал предоставить документы по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в частности, о соблюдении гигиенических требований к условиям труда женщин, об измерениях уровней вредных производственных факторов, а также о проведении дезинсекционных и дератизационных работ (проще говоря, о борьбе с насекомыми и грызунами).

Этого санитарам показалось мало, и они издали распоряжение о проверке в здании ФАС административных, бытовых помещений, прилегающих территорий, инженерных коммуникаций. Однако антимонопольщики не пустили в свое здание людей в белых халатах, и в прошлую пятницу сотрудники Роспотребнадзора составили протокол об административном правонарушении, которое выразилось в воспрепятствовании проверке.


Денис14.05.2007 12:24:07

Надо полагать, что теперь Уго Чавес заклеймит папу и не пустит его в Венецуэлу. Ибо там марксизм.


Денис14.05.2007 12:07:30

Я только что видел по телевизору, как судно с 230 нелегалами пристало к берегу Испании и как заботливо испанские власти принимали негритосиков из Африки. Телевизор также сказал, что на только на прошлой неделе властям Италии, Испании и Португалии пришлось совместно "выудить" из океана утлые лодчонки и принять дополнительно свыше 1430 нелегальных мигрантов.
Я так думаю, что если бы итальянские власти всех принятых кландестинов размещали вокруг папского дворца в Ватикане, взгляды Бенедикта XVI на "использование средств контрацепции" могли бы радикальным образом измениться.


Денис14.05.2007 12:04:53

>> Как это поможет в борьбе с марсксизмом? >>

Mяугли,
ну как - естественным образом: не будут рождаться новые последователи марксизма! :)
С другой стороны, папа вроде "против средств контрацепции". Слава аллаху, он, в отличие от Пия XI, не клеймит презервативы "дьявольским изобретением".


Денис14.05.2007 12:03:34

>> Dennis it was nice to talk to you on Friday and to hear that you are making good progress with the holding's management regarding the general business development of the JV, which we understand should now be reaching fruition in June >>

Нормально несогласование времён? Носитель языка пишет.


Mяугли14.05.2007 12:02:38

>> папа с амвона призвал всех верующих к воздержанию в сексе

Как это поможет в борьбе с марсксизмом?


Pasted by Денис14.05.2007 11:56:17

Папа Римский Бенедикт XVI обвинил во всех проблемах стран Латинской Америки марксизм. "Марксистская система, когда она проникает во власть, оставляет после себя не только экономическую и экологическую разруху, но и разрушает основы духовного в человеке", - отметил понтифик, выступая на конференции в г.Апаресида (Бразилия).
Он призвал также высшее духовенство региона вырастить новое поколение политических лидеров - католиков. Помимо этого, Бенедикт XVI выступил против легализации абортов и использования средств контрацепции, которое угрожает "будущему всех народов".

А ещё папа с амвона призвал всех верующих к воздержанию в сексе. Для Бразилии это актуально?


Денис14.05.2007 11:54:40

Папа Бенедикт XVI сказал, что в проблемах Латинской Америки виноват марксизм. Насколько прав папа?
QQQ с Прохановым лучше помолчать.


Ыуфт14.05.2007 10:59:49

Ну или _на_ пару. Т.к. парный танец голыми на столе мне представить сложно:)


Sean14.05.2007 10:57:52

Денис, так если танец парный? И зачем перед? И перед... чем?
Не, я не исполнял. Но я выдаю условия при которых такое реализуемо.


Денис14.05.2007 10:55:04

/ Потому что на такое выступление перед тем что ты определил как компанию ни у меня ни у бабы ебанутости не зватит. //

Sean
может, водки мало было? :/


Денис14.05.2007 10:54:30

Sean,
я в своей жизни никогда танцев перед ж.п. не исполнял. И не собираюсь.
Я не павлин.


Sean14.05.2007 10:53:25

Впрочем, это "легкомысленность" а не "ебанутость".


Sean14.05.2007 10:52:34

Да, и желаельно ну ее хорошую компанию. Потому что на такое выступление перед тем что ты определил как компанию ни у меня ни у бабы ебанутости не зватит.


Sean14.05.2007 10:50:28

Денис, мне для такого нужна одна, но **нутая на всю голову, и умеющая преодолевать мое торможение. А недоебанность тут все портит, как и исзбыток выпивки.


Денис14.05.2007 10:34:09

Sean,
трава необязательна. Достаточно полбутылки водки на рожу, съедобную закуску и хорошую компанию, в которой не меньше трёх slightly недо@баных баб.


Денис14.05.2007 10:30:16

Sean,
а это не я, это те, кому я рассказал о собеседниках из ВМа, не знающих Сердючку и её песен.

Гоп, гоп, гоп, чида-гоп, а мы спiваем!
Гоп, гоп, гоп, чида-гоп, а мы танцюем!
Гоп, гоп, гоп, чида-гоп, а мы спiваем!
Гоп, гоп, гоп, чида-гоп, мы весело спiваем!

И слова-то какие интеллектуальные!


Sean14.05.2007 10:16:53

В том смысле, что подо что другое мне представить все-таки легче:)
Т.е. Сердючка пугает больше.


Sean14.05.2007 10:15:42

Денис, эт ты перед коллегами, или перед женой и детьми исполнил?
Не, у меня столько травы нет, чтоб под Сердючку.


Денис14.05.2007 10:06:49

А ещё стыднее не отметить начало нового, 2004-го года под её песни, раздевшись догола и танцуя на столе.


Денис14.05.2007 10:06:11

Не знать Сердючки стыдно.


Sean14.05.2007 09:27:28

Т.е. не нам:(


Sean14.05.2007 09:26:24

Т.е. я рад что такое высокое. нормальных песен (которые были бы круче пародий) та все одно нет.


Sean14.05.2007 09:25:12

Ну если Сердючка и правда ворое - то я рад даже. Как-то это приятно - что такой дикий комический персонаж занимает второе место... По-английски исполнял?

А ведь году так в 60-м ведущий передачи "олд ДВД" будет рассказывать нам из квантового компьютера про творческую биографию Данилко.


IP 14.05.2007 09:17:37

На Евровидении первое место заняла баба, которая как мужик,
а второе мужик, который как баба.


Sean14.05.2007 09:13:56

Алена, с зайцем проблемы, хотя он в мультиках по роду соотв. слова.
Но если с такой как с Сердючкой стороны посмотреть - то еслиуж с Данилко понять не выходить, то уж с Румянцевой в образе зайца и подавно.


Sean14.05.2007 09:02:40

// "нашла чем гордиться, дура!"
Ну, наверняка эта фраза фигурировала много где, но в той версии где я слышал, был анекдот про хиппи мужского полу в автобусе, который то ли на просьу, то ли на претензии "девушка, ..." отчечает "я не девушка".


Sean14.05.2007 08:55:31

//Я ни разу не видел Сердючки, и ни разу не слышал (чем и горжусь).
Морж, "нашла чем гордиться, дура!" Правда - ну как же это подвиг - живя в Америке ни разу не слышат С.? Вот есл бы как я... но мне, увы гордиться нечем. Я слышал.

А правда, не видел? На фото? Гуляя по интернету?


ВизК14.05.2007 07:55:57

Морж

А-а-а...
А шуму-то.


Морж14.05.2007 07:32:50

ВизК:


ТЫ ж сам всегда говиришь "Гугл знает все". Яндекс тоже...почти все. Поди да набери.

А вкратце - Некто мужского полу по фамилии Данилко поет в виде некты женского полу, Верки Сердючки. Это все, что я знаю. Вот, второе место на Евровиденьи заняла (занял), а собирался (-лась) занять первое.


ВизК14.05.2007 07:11:40

Кто-нибудь мне объяснит что такое "Сердючка"?


Алена14.05.2007 06:01:13

...или Акела в ВМ


Алена14.05.2007 06:00:49

//Сердючка пела или пел?

Старый Русский -
а чебурашка - говорил или говорила? или (еще лучше) - заяц в "Ну, погоди!"?


Львёнок14.05.2007 04:43:28

А что за повод для гордости в том, чтобы не слышать Сердючку? Или слышать?

Африканец,
а козлёнок был, наверное, не простой,а золо.. сваренный в молоке его матери.

А с Сердючкой в трамвае, думаю, элементарно. Она там вряд ли ездит. Данилко, скорее всего, тоже, но с ним вроде изначально никаких трудностей и дилемм не предвидилось.


Морж14.05.2007 04:42:14

Раз в неделю.....ты че.....афугел? Мне что, заняться больше нечем на выходные? Раз в две недлеи, да и то, если настроение есть.


Морж14.05.2007 04:41:26

ВизК:

У нас в это время обычно вообще никто не косит. А тут уже лето пришло. Я вон уже бассейн привел в порядок. В прошлом годе я его только в июне и открыл.

Да и трава не особо выросла; просто занятие б...ское. Пылища. Весь в пыли. А в каком-то закутке чего-то такое скосил - как начал чихать; стою, весь в соплях.....


ВизК14.05.2007 04:22:48

морж

Чаще косить надо. Минимум раз в неделю, тогда не будет б...ским занятием.


морж14.05.2007 03:53:00

Траву я скосил. Какое же б...ское занятие.


Морж14.05.2007 03:49:45

Африканец:

Может, это воркоголизм в запущенной стадии.


Морж14.05.2007 03:49:10

>>А козла он пытался уговорить, чтобы тот позволил себя съесть, да как-то не вышло

Коззел....


Морж14.05.2007 03:48:47

ВизК:

Если б мне позволяли выращивать столько именно той травы, нах бы я инженерил......


Африканец14.05.2007 01:12:32

А я вот как-то печально заболел. Простудился. Выражается это в том, что утром очень хочется спать, на работе то холодно, то жарко, хочется спать, а работать совсем не хочется. Около пяти-шести часов резко поднимается температура, возникает дрожь, учащается пульс, ощущения самые фиговые. Эффект полностью исчезает после приема трех стаканов красного. Но есть и неприятный побочный эффект: после этого очень хочется работать. Я за последние три вечера уже офигенную программищу написал.


ВизК14.05.2007 00:57:25

морж

//Пойду косить. Траву.//

Это - дело.
Сначала накоси, а потом забей.


Африканец14.05.2007 00:56:04

Морж,

поросят, наверное, да, поэтому. А козла он пытался уговорить, чтобы тот позволил себя съесть, да как-то не вышло. Головной убор у него и вправду был, и вроде, было известно, что это кипа, но на самом деле это был беретик, такой, с петелькой. Сиреневого цвета. Был этот волк очень печальным, и по внешнему виду чем-то напоминал Норштейновского.


морж14.05.2007 00:52:24

Пойду косить. Траву.


Морж14.05.2007 00:52:07

Африканец:

Если ты знаешь, что под ликом сердючки скрывается данилко, и не уступишь ей места, то ты сам себя морально не осудишь. А если не знаешь, и не уступишь - осудишь.


Морж14.05.2007 00:51:11

Африканец:


Ну так потому поросят и не ест, что еврей. У него, наверное, через ермолку уши торчат.



А мне снилось, что я кондоминиум покупаю. Зачем, когда у меня дом есть.....


Африканец14.05.2007 00:44:55

А в каком смысле Сердючка женщина? Следует ли ей, например, в трамвае место уступать?


Африканец14.05.2007 00:43:20

Про волка напомнило. Сегодня ночью мне снился сон, где фигурировали три пооросенка, козленок и волк. Между ними были какие-то коллизии, но деталей я не помню. Кажется, волк никого из них не съел. И еще, про поросят и козла ничего известно не было, а про волка было почему-то понятно, что он еврей.


Морж14.05.2007 00:26:38

Шон:

В мультике с волком он поет "и всех победю, и всех победю". Или - "Чуду-Юду я и так победю". "Победю "лучше". "Побежду" еще и звучит просто уродливо. А "победю" - просто смешно.


Морж14.05.2007 00:21:27

Я ни разу не видел Сердючки, и ни разу не слышал (чем и горжусь). Имя знаю - при такой частоте упоминаний не знать его практически невозможно.


Sean14.05.2007 00:18:09

ВОт кстати и правильная формулировка. Вместо пенияю


Sean14.05.2007 00:16:59

Ну, я не знаю, кто такая Верка Сердючка. Т.е. я знаю, что это комический персонаж некоего Адндрея Данилко, и что в образе этого персонажа тот записывает песни. Но я не знаю, что имеется ввиду под "кто такая" и могу ли я ответить на этот вопрос. А могу ли я в таком положении говорить что знаю?
Может она - Мюллер?


Морж14.05.2007 00:09:47

ВизК:

Ты уверен? Там задняя ось уходит куда-то....может, там у ей шестеренка. В конце концов, такие же газонокосилки есть и самоходные (вот, к примеру, моя Хускварна). Внешне - не отличишь.


Старый Русский14.05.2007 00:05:45

Резонер, то есть обеими? то есть тьфу, обоими?

Так тебе надо. Возьми курс Андрея Малахова, а потом возвращайся в класс.



Комментарии (188): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru