Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2007: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (199): Сначала новые  |  Сначала старые

Денис06.05.2007 23:41:11

>> Пьера Берегуа (Петра Берегового) помнишь? >>

ВизК,
да, разумеется. Но я сказал "венгр" по ошибке; я имел в виду, что он корнями оттедова (деды-прадеды, ну и т.д.), по телевизору же сказали, что он первый президент Франции из потомков мигрантов.
Я просто думал, что он итальянец или австрияк. Ну, вот всё и прояснилось.


ВизК06.05.2007 23:37:37

Денис

//Леонидыч, так он венгр? //

Он - француз. Но семья его корнями из Венгрии.

Не первый случай во Франции. Пьера Берегуа (Петра Берегового) помнишь?


Денис06.05.2007 23:34:54

Леонидыч, так он венгр?


Леонидыч06.05.2007 23:27:21

"Миклош Шаркози", чтобы быть точным.


Леонидыч06.05.2007 23:26:38

наверное, исторически правильней было бы "Шаркози". nagyon szep! :)


Денис06.05.2007 22:58:42

Поздравим Николя Саркози с президентством Франции.


Денис06.05.2007 20:29:48

Алёна,
а, понял. Я написал грамотно, а не так, как было на стенде. :)
Видишь, врождённая грамотность не даёт хероту писать.


Алена06.05.2007 19:35:41

//Не может быть, чтобы ты видела, что я делал в это время

Денис -
зато я знаю, чего ты НЕ делал. В словарь ты явно не заглянул :-(


Денис06.05.2007 19:25:50

Денис!!!!

Алена <в ужасе>
ну... Не может быть, чтобы ты видела, что я делал в это время, да к тому же с другой стороны экрана. :)

Так отчего ж крик ужаса?


Алена06.05.2007 19:09:27

А застрелиТся...


Африканец06.05.2007 19:03:54

Пошел в сетевой "Ожегов" изучать значение слова "приумножить". Обнаружил вот такую страницу (по ссылке). Можно ли доверять подобному словарю:


Алена06.05.2007 18:58:59

//А уж с парой "приумножать"-"преумножить" я <...> теперь и не справлюсь сам.

Денис -
а с ней никто не справится :-) Потому что первое из них - _несколько_ увеличить, а второе - _значительно_ то же самое. А черт его знает, как их различать - уж больно условная граница...


Африканец06.05.2007 18:53:47

А кстати, про "приумножать" я и сам не знаю. Может, кто пояснит? Вроде, тут можно усмотреть неполноту действия (не до конца умножать) - и, значит, писать надо "при"?


Алена06.05.2007 18:53:05

//гладкую я им, может быть, и предпочел бы.

Африканец -
это уж ты с мэрами договаривайся :-)


Алена06.05.2007 18:47:52

Денис!!!!


Африканец06.05.2007 18:45:46

Алена,

чем волосатая, может, и нет, но вод гладкую я им, может быть, и предпочел бы.


Африканец06.05.2007 18:43:46

Алена,

"ага, а контроль будет на уровне составителей пресловутого "теста от ульяновского губернатора""

так ведь никакое дело никогда не делается наилучшим образом. Разве это повод, чтобы ничего не делать? Я вон свои программы, может, и похуже пишу, чем губернатор свой тест, и ничего, покупают.


Алена06.05.2007 18:41:02

Африканец -
вот именно.
По мне так те несчастные запятые вокруг "вам" выглядят ничуть не более пристойно, чем гипотетическая волосатая ЛСА...


Денис06.05.2007 18:37:17

Африканец,
+1.

По крайней мере таких растяжек как "Низкий, вам, поклон" и "Получите подарок в придачу" станет поменьше.

А уж с парой "приумножать"-"преумножить" я по прошествии пятнадцати лет тотального доступа безграмотных граждан к публикации своих мыслей теперь и не справлюсь сам.


Африканец06.05.2007 18:27:20

Я не понимаю, при чем тут Путин и цензура. Уличное пространство является общественным и как попало использоваться любым желающим не может. Для поддержания этого пространства в порядке имеется городское правительство во главе с мэром. Оно и должно следить за внешним видом и содержанием растяжек и прочей уличной рекламы. Наверняка и следит: вряд ли мэр разрешит уличную рекламу с голой волосатой жопой. Скорее всего, за установку подобной рекламы размер взятки будет таким, что никто не сможет заплатить. То есть, фактически, цензура уже имеется. Ничего плохого в том, чтобы она распространялась и на грамотность текстов, я не вижу. Город не должен выглядеть уродливо, а с неграмотной рекламой - выглядит.


Алена06.05.2007 17:42:29

//Штраф тысяч в пятьдесят может заставить публикаторов соблюдать элементарные правила.

Денис -
ага, а контроль будет на уровне составителей пресловутого "теста от ульяновского губернатора", фиг с ними обоими или сколько их там... И что? Еще хуже будет...


Денис06.05.2007 17:35:33

Sean,
в Латвии и Эстонии есть т.н. "языковые комиссии". В Латвии на нынешний день обсуждается вопрос о повышении штрафов "за незнание государственного языка".

Штраф тысяч в пятьдесят может заставить публикаторов соблюдать элементарные правила.


Sean06.05.2007 15:35:45

ПОтому что не в этом дело (не во взглядах).


Ыуфт06.05.2007 15:35:16

Но вот что в будущем дети будут смотреть на это иначе чем вы.. это я уверен. Скорей как я. Правда, меня это не радует и не огорчает...


Sean06.05.2007 15:31:20

Да, еще раз - это больше Денису, точнее его методам. которые он предложил. Т.е. сильной руке гаранта, которая создаст комитет.

И я спать очень хочу, поэтому я так по нескольку раз какждую мысль повторял. Так со мной получается, когда спать хочу:( Ну и вообще путано.


Sean06.05.2007 15:28:04

Алена, Денис, а можно я вам расскажу как будет с опечатками на растяжках?

Это больше Денису, он же жаловался что Путин цензуру не вводит, хотя по всему видать - может.

Следущий... или через одного президент удовлетворит ваши чаяния, и введет "роскомитетпоцензуре,блин".
Вам это очень непонравится, потому что комитет будет направлен гл. образом не на то на что вам хочется (потому он и нужен, что не для того).
Тем он тоже будет заниматся, только для этого будет два других подкомитета, не столь заметных самих по себе, но зато работающих через жопу и потому заметных косвенно.

Ощибки на растяжках от этого никуда не денутся.

И следующее поколение детей вырастет не при советской власти как вы... и отчасти я, а вот при этой ситуации. Потому к ошибкам на растяжках они с детства привыкнут, более образованные будут смеяться, менее - не обращать внимания, но ни тем не другим это не будет казаться "позором", т.к. это вроде будет естественным недостатком общеста с которым бороться невозможно - и даже не будут задаваться вопросом "зачем" (по которому у меня своего мнения нет, я уже говорил - я еще не обдумывал).

Упадет ли грамотнось - я не знаю. М.б. и не упадет, а вы (точнее, Алена) пугаетесь зря. А может и упадет и не зря. Зато пропадет идея что "так не должо быть". Это плохо или нет (само по себе, а не в силу реззультатов идеи, с которыми непонятно, будеут они или как, так что это я пока не рассматриваю. Может они и есть, тогда ясен пень что плохо, с вашей точки зрения)?

А комитеты (разнообразные не эти конкретные, а вообще наша бюрократия) раздражать будут, поскольку от них исходят ощутимые и объективные неприятности, но рассасывать они будут очень медленно. Ну и рассосутся, наверное.... когда-то.

Отсюда пока вывод - что следующее поколение будет занимать другую позицию. Опять же, я не знаю, плохо ли это (с вашей точки зрения) и следует ли из этого... ну, понятно.

Причем жопа-то в том, что тут, по-моему, вообще ничгео поделать нельзя. Т.е. если мне предложить решить эт задачу - я ничего кроме жопы не вижу.
Единственное - мне это не так интересно и важно как вам, и я (в отличие от вас) вовсе не уверен, что от этого, на что вы жалуетесь, грамотнось будет падать.

Но вот в смысле средств решения - право, легче решить задачу с дорогами и дорожным движением. Мне она кажется не такой нерешаемой как эта. Ну, лично мне... с моими умственными характеристиками.

Но ваши чаяния получат достойный ответ - в виде одного из множества _неверных_ способов решать:( Да вы и сами знаете.

Зачем же на грабли так стремиться?


Леонидыч06.05.2007 14:30:01

Денис,

>Кому хорошо:
>- таможенникам как физическим лицам при исполнении (левачок растёт)
>- росчегототамнах - они при деле и очень важные
>
>Вопрос: куда млять гарант смотрит?

Ответ прозрачен: гарант имеет долю в росчемтотамнах. И немалую.


Sean06.05.2007 14:16:17

(прогулявшись еще раз по твоей ссылке в ИКЕЮ)


Sean06.05.2007 14:15:44

Денис, да, а что такое "гарантия 25 лет" на матрас??


Sean06.05.2007 14:14:45

Денис, о, никогда бы не подумал, что я моими привычками побью рекорд по количеству реплик подряд, обращенных одним человеком к одному - в качестве адресата:)

А литва тем боком, что мы ни разу с ней не ссорились, я ж сказал. Но литвского сыра в магазине много, это дает некую причину не ругаться...


Денис06.05.2007 14:08:46

EuroNews бесит: каждые полчаса называют в своём выпуске новостей Рудольфа Джулиани мэром Нью-Йорка.


Денис06.05.2007 14:04:04

И результат, Ыуфт, кому плохо:
- государству (недобор налогов)
- предпринимателю (расходы, взятки, нетранспарентность бизнеса)
- потребителю (его всяко дважды на@бали: в цене и с него добирают на взятки)

Кому хорошо:
- таможенникам как физическим лицам при исполнении (левачок растёт)
- росчегототамнах - они при деле и очень важные

Вопрос: куда млять гарант смотрит?


Денис06.05.2007 14:01:46

Знакомая, Sean, надысь рассказывала, что на одном таможенном посту легче заплатить государству все положенные пошлины и налоги, чем провозить товар под другим кодом (взятки стали просто непомерными), однако именно расходы на сертификацию вынуждают переплачивать таможенникам взятками, чем официально декларировать товар, на который, возможно, пошлины, акциз и НДС были бы меньше, чем взятки таможенникам, однако с сертификацией в трубу вылетишь как раз из-за этой вот росчеготамнах.


Денис06.05.2007 13:59:56

Sean,
при сертификациях и проверках продукты питания представляются контролю юридическими и физическими лицами - хозяйствующими субъектами, производящими закупки и импорт. Государству пох проблемы налогоплательщиков. Ты не знал?


Денис06.05.2007 13:57:54

>> а с какой стороны (в какую сторону) ты ее боишься пересекать? >>

Sean,
разве тебе не ясно, какая страна более опасна - член НАТО и ЕС или Советская Россия (с)Кондолиза Райс


Денис06.05.2007 13:57:14

Sean,
Литва тут каким боком? С. Тютькина на тебя нет!


Ыуфт06.05.2007 13:49:09

Денис, а с какой стороны (в какую сторону) ты ее боишься пересекать?
Не боись, мы еще с Литвой не ссорились, они следующие. правда, у них импорт больше.


Sean06.05.2007 13:46:18

Денис, м-и. т.е. росчеготамнах.


Денис06.05.2007 13:27:45

Sean,
вообще вся эта история привела к тому, что я боюсь границу пересекать. Могут ведь и задержать, и морду побить.


Денис06.05.2007 13:26:54

Sean,
кто это - "они", которые закупят?


Ыуфт06.05.2007 13:01:49

Денис, ты б радовался. Как эстонский гражданин. Они для этого закупят в Эстонии продуктов, вам, эстонцам прибыль...:)


Денис06.05.2007 12:46:37

Суд над участниками так называемого "Конопляного марша", которых задержали в субботу, продолжался всю ночь, передает радиостанция "Эхо Москвы" со ссылкой на собственного корреспондента.
Согласно решению Пресненского суда, один молодой человек приговорен к 15 суткам ареста, три девушки должны будут выплатить штраф по 4,5 тысячи каждая.

Какой у нас скорый на расправу суд!
Интересно, чем нарушения участников конопляного марша отличаются от нарушений участников блокирования машины эстонского посла.


Денис06.05.2007 12:44:35

Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор) готова заняться проверками эстонских продуктов, поступающих на российский рынок, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-секретаря этой организации Алексея Алексеенко.

Накануне саммита в Самаре Путину только ещё этого не хватало.


Sean06.05.2007 12:14:55

На самом деле вот чего. я щас пытался выдавать ту логику, которую ощущаю в этом деле - так вот, похоже что проблемы у ханжествоа не с физической стороной дела. Т.е. в физическое стороне ничего неприличного нет и быть не может - что естественно, то.
А проблемы у него с эмоциональной стороны.


Sean06.05.2007 11:17:07

Денис, ну да, о конкретной. Или о ком-то. Трааться - это нормально...Но не вдвоем же!


Sean06.05.2007 11:15:29

А вообще я тоже обратил внимание:) Только когда я был, где находится туалет написано не было.


Денис06.05.2007 11:14:51

>> так ты же о чем-то абстрактном думаешь, или о ком-то - а тут - мальчик с девочкой. Так еще кто-нибдь подумает, что это номально >>

Sean,
блядь, Шон, мальчик с девочкой - это НОРМАЛЬНО! Мальчик с мальчиком - нет, мальчик с кошечкой - нет, кошечка с собачкой - тоже нет!

И кто тебе сказал, что я об абстрактной е@ле думаю?! Всегда о конкретной, физической и ощутимой. Пардон.


Sean06.05.2007 11:14:25

Денис, не, про унитаз написано чтоб подумали.


Денис06.05.2007 11:13:12

>> Мало ли чем они тогда займутся. поэтому в магазине придумано так чтобы там обо всяком не думали >>

Sean,
а! Теперь я знаю, от кого унитазы в "Икеа" закрыли плотным плексигласом с надписью на нём "Ближайший туалет расположен..." Видимо, были попытки.

Если при взгляде на кровать возникает мысль о том, что помимо того, что на кровати можно спать, на ней можно ещё и есть вдвоём - мальчику с девочкой, то при взгляде на унитаз в магазине сам аллах велел подумать о том, где же находится ближайший туалет.


Sean06.05.2007 11:12:22

Денис, так ты же о чем-то абстрактном думаешь, или о ком-то - а тут - мальчик с девочкой. Так еще кто-нибдь подумает, что это номально.


Денис06.05.2007 11:10:50

>> А какая разница - будут-не будут... главное чтобы не думали >>

Sean,
ну что за ханжество! Во-первых, у нормального человека всегда есть возможность об этом подумать, даже если и не к месту. Едешь иной раз за рулём машины и думаешь, пардон, об этом вот, о чём ты полагаешь, чтобы лучше не думали. Вот ни с того, ни с сего мысль в голову приходит.


Sean06.05.2007 11:10:11

Денис, ну ты сам подумаю - ну как люди в магазине начнут думать? Мало ли чем они тогда займутся. поэтому в магазине придумано так чтобы там обо всяком не думали.


Денис06.05.2007 11:09:11

>> но она же достаточно умна, чтобы понимать, что тогда лучше не соваться... >>

Sean,
её отказ королеве показывает, что она (не королева) недостаточно умна. Если ей лучше "не соваться", то это второе доказательство того, что она недостаточно умна, чтобы без стеснения придти на обед.

Кстати, Sean, возможно, ты не знаешь, но "сославшись на плотный график" - это общепринятый метод в дипломатических отношениях послать желающего встретиться с тобой нах: именно так поступили Урмас Паэт, Андрус Ансип и Тоомас Хендрик Ильвес на прошлой неделе с Герхардом Шрёдером.


Sean06.05.2007 11:08:40

А какая разница - будут-не будут... главное чтобы не думали, да к тому же при людях - да еще и в присутствии матрасов. Многих матрасов. Больших и мягких, или не очень мягких, но удобных.


Денис06.05.2007 11:05:50

>> так они ебаться будут. Т.е. может и не будут, но люди. приходящие в ИКЕЮ об этом подумают, а если они подумают... >>

Sean,
можно подумать, что если не подумают, то они не будут @баться. Да и потом - те, кто думает, они же тоже е@утся. :)
Вон - даже Валерия Ильинична признала, что способ её появления на свет тревожит её психику, так как она полагает, что он был "достаточно грязным, как и всякий способ зачинания ребёнка".


Sean06.05.2007 11:03:59

//так они ебаться будут.
Это я пытаюсь быть циничным.


Sean06.05.2007 11:03:06

Денис, но она же достаточно умна, чтобы понимать, что тогда лучше не соваться... а на это даже у меня мозгов не хватает!


Sean06.05.2007 11:01:55

Денис, так они ебаться будут. Т.е. может и не будут, но люди. приходящие в ИКЕЮ об этом подумают, а если они подумают...


Денис06.05.2007 11:00:46

>> так ты б определился - туда или сюда? Умна или нет? Что ты меня все путаешь!? >>

Sean,
я тебе русским языком сказал: слабоумие. Остальное - гротеск.


Денис06.05.2007 11:00:04

>> Подозреваю, потоу что мальчик с девочкой - неприлично >>

Sean,
что ж в них неприличного?

- Как же вы, в самом деле, Иван Иванович, даете за ружье черт знает что такое: свинью!
- Отчего же она - черт знает что такое, Иван Никифорович?
- Как же, вы бы сами посудили хорошенько. Это-таки ружье, вещь известная; а то - черт знает что такое: свинья! Если бы вы не говорили, я бы мог это принять в обидную для себя сторону.
- Что ж нехорошего заметили вы в свинье?
(с)


Sean06.05.2007 10:56:09

Денис. а вдруг это две девочки? Их задача, вообще-то была сделать их одинаковыми и унифицированными (человечков, не матрасы). Подозреваю, потоу что мальчик с девочкой - неприлично.


Sean06.05.2007 10:52:01

//прежде чем люди садятся с королевой за один стол, их вкратце знакомят с правилами этикета. Несогласные за стол не садятся.
Денис, ну. так я и говорю, что "если я не успел, можно попросить ее продолжить есть? Тогда согласен."

А ты меня путаешь - то говоришь, что Буш ест быстрей чем королева (или королева медленнее чем Буш... но главное-то все равно оба быстро...) - то что несогласные не садятся. Ты мне скажи, - попросить-то можно или как?

"Возможно, что эта актриса на самом-то деле просто подумала, что она не в состоянии изучить сии правила и их соблюдать. Ну знаешь, иногда случается такое слабоумие. Спасибо, что оказалась достаточно умна, дабы отказаться от обеда с королевой, а не опростоволоситься на всю Европу. "
Денис, так ты б определился - туда или сюда? Умна или нет? Что ты меня все путаешь!?


Sean06.05.2007 10:47:32

//с какой стати-то после
Денис, ну... потому что great minds think alike.
Т.е. у дураков мысли сходятся.


Денис06.05.2007 10:38:37

Sean,
я дошёл до "Советов по выбору матраца": "Если в постели будут спать двое, лучше опробовать матрас вместе" - и справа два мужика, взявшись за руки, дёргают друг друга к себе.
Тьфу, шведская нечисть!


Денис06.05.2007 10:35:03

Sean,
загляни по ссылке.


Денис06.05.2007 10:27:30

Sean,
прежде чем люди садятся с королевой за один стол, их вкратце знакомят с правилами этикета. Несогласные за стол не садятся. Возможно, что эта актриса на самом-то деле просто подумала, что она не в состоянии изучить сии правила и их соблюдать. Ну знаешь, иногда случается такое слабоумие. Спасибо, что оказалась достаточно умна, дабы отказаться от обеда с королевой, а не опростоволоситься на всю Европу.


Денис06.05.2007 10:25:53

>> Другое дело - боюсь, Германия ожидала бы тогда удара со стороны России >>

Sean, с какой стати-то после пакта Молотова-Риббентроппа?


Sean06.05.2007 10:23:26

//ты полагаешь, что королева настолько идиётка, чтобы закончить еду раньше, чем Дж.ДаблЮ Буш приступит к киселю?

Денис, а ты то, полагаешь, что я буду пить кисель с той же ужасной скоростью, что и Джордж Буш-мл.?


Денис06.05.2007 10:17:07

"В Канаде задержан мужчина, угрожавший взорвать мэрию"

Боже, Pero, какая опасная у тебя страна местообитания!


Денис06.05.2007 10:16:20

>> а если я не успел, можно попросить ее продолжить есть? Тогда согласен >>

Sean,
ты полагаешь, что королева настолько идиётка, чтобы закончить еду раньше, чем Дж.ДаблЮ Буш приступит к киселю?


Денис06.05.2007 10:15:00

>> да, бывает, кошелек облегчается, бывает - восстанавливается. Это все такая фигня, что даже и не заслуживает упоминания. А на фига деньги, вообще, кроме как чтоб их тратить? Ну на женщин - так значит на женщин, бывает и так >>

Африканец, Морж,
да, именно так.
Африканец, +1.


Денис06.05.2007 10:14:04

>> У меня и тени сомнений нет, чем бы кончилась война без России и США >>

Морж, хуже. У меня и тени сомнения нет, чем бы кончилась война просто без США, даже и с Россией.


Денис06.05.2007 10:12:51

>> был у меня один бурный рОман несколько лет назад. В течении года, скажем так, это, включая все вместе, облегчило мой кошелек на сумму, составляющую в то время пару моих месячных....зарплат грязными >>

Морж, красивый роман, наверно был! (завистливо)
Но ты знаешь, я заметил, если забесплатно полюбить, то эмоциональное наслаждение ничуть не меньше.



>> Причем, в течение самого рОмана это все шло незаметно >>

Доктор, когда мне хочется, мне кажется, что я в состоянии прокормить весь штат Джорджия!
(с)


>> это уже после его окончания наступило "подсчитали - прослезились" >>

А вот это зря! После того, как деньги потрачены, не фиг их считать, если только не для внесения в строку 020 Листа 2 Декларации по налогу на доходы "Related expenses" и не в строку 040 того же листа "Other deductibles".
Как говорится, умерла, так умерла.


Денис06.05.2007 10:06:38

>> А править по-сталински - легче всего. Тут не надо ни ума, ни фантазии. Бери секиру и секи >>

... или мотыгу... (Пол Пот и Иенг Сари)


Денис06.05.2007 10:03:38

>> Ну, мне кажется, зря это она так. Королева не всякого позовет отобедать >>

Морж! Хамство - оно и в Америке хамство. По-моему, тут мы все единодушны.


Sean06.05.2007 09:54:25

Не не хуйня, конечно.... но какой-то странный народ.


Ыуфт06.05.2007 09:53:30

А вот так рисуют Каспарова в The Time. Каспаров-то ничего... А вот чё за хуйня там сзади... боюсь, с натуры рисовали:(.


Sean06.05.2007 09:51:09

Но если заменить китайца на д.Сэма, а Сэма - на... ну угнетенные народы...


Sean06.05.2007 09:50:03

Надо сказать, у нас Дядю Сэма, помнится, рисовали чуть иначе и в другой позе...


Предположение такое06.05.2007 09:06:08

Дозы, видимо, хватило на всех...


Морж06.05.2007 06:59:56

Ушел пить ночную дозу и спать.

Пока.


Морж06.05.2007 06:59:36

Да, и слово "аппарат" тоже есть. И тоже пришло из русского.


Морж06.05.2007 06:57:41

Шон:

Слово "аппаратчик" в английском есть очень давно, еще с советских времен


Морж06.05.2007 06:56:34

Шон:

Я могу продолжить: не так давно, около года назад, спанье на том самом матрасе "Серта" стало причинять мне беспокойство: он стал жестковат. Т.е., лежа на боку, я стал чувствовать, как боку жестко.

В результате я купил "Симмонс". Нашел хороший сэйл, где этот матрас, которому при размере "Кинг" цена обычно 1500-1600 (после торговли - так-то они и 1800 хотели) продавали за 1200.

Я в этом магазине лежал минут по 5-10 на каждом из матрасов. И за 700, и за 4000, и на всяких.

Результат: уже год сплю детским сном. Даже засыпать стал быстро. За 10 минут макс. А ведь всю жизнь засыпал по 40-80 минут.


Sean06.05.2007 06:53:24

Про нынешнее руководство страны (России)
//security apparatchiks

К вопросу о заимствованиях (впрочем, это только в русском контексте)


Sean06.05.2007 06:46:18

Углы - это так, обобщенное определение того где это находится.


Sean06.05.2007 06:45:54

// (это два типа вещей, на которых спят в России кроме пола, надувных матрасов и вообще разнообразных углов по которым спит молодежь)?
В смысле, все перечисленное достается молодежи - не только углы:)


Sean06.05.2007 06:45:09

// Я не мог сопоставить одно и другое. Хотя зметил, что спанье на полу в спальном мешке боль изгоняло

Морж, т.е. идея такая, что не то что без крутого матраса спать нормально нельзя - а что бывают вредные матрасы? Причем, скажем, деревянная кровать с какой-то тонкой прослойкой сверху таковым не является, и, возможно, дурной изношенный пружинный тоже (это два типа вещей, на которых спят в России кроме пола, надувных матрасов и вообще разнообразных углов по которым спит молодежь)?

О до жопы изношенном пружнном с торчащими пружинами, на который положен сверху ватный речи не идет. (на таком тоже бывает спят) ВОзможно полудожопы изношенный пружинный даже лучше.

Понимаешь, у меня вголове как раз уже полгода проиходит спор на тему матраса. С одной стороны - а чего бы не купить чего крутого. С другой - а чего не обойтись, какая нах разница?
Иногда (а спор незамтно происходил уже несоклько лет на самом деле)спор материализовывался в дискуссии с разными людьми.
То что ты говоришь - как ни странно скорее аргумент в пользу "не заморачиваться и придумать чего попроще". Т.к. по-настоящему крутого матраса я не куплю - а если куплю чего "крутое по российским меркам" - так может от него спина болеть будет.


Морж06.05.2007 06:40:36

Африканец:


Да хоть за кого вступилась. Какая разница, с чего началась война! Я рассматриваю гипотетический сценарий противостояния Англии и Германии. Все.


Африканец06.05.2007 06:37:50

Морж,

а есть ощущение, что война с Англией в планы Германии и вовсе не входила. Зачем, в самом деле? Речь же шла о жизненном пространстве для немцев, ну и толку с тех дурацких островов. Англия сама напросилась, вписавшись за Польшу. А не вписалась бы, так и сидела бы всю войну сторонним наблюдателем.


Морж06.05.2007 06:32:36

Да, а "офигенно трудно" для Германии, похоже, препятствием не являлось.


Морж06.05.2007 06:31:53

Шон:

Напомнило историю о немце-инженере по ракетам, трофейном специалисте, рассказанную одним известным ученым. Об офигенно трудно. Когда он говорил "трудно, трудно. но можьно, можьно" - это означало - "можно". КОгда он говорил "можьно...можьно...но трудно, трудно" - это означало - нельзя.


Морж06.05.2007 06:29:51

Шон:

Вот те история: приехавши сюда в 89-м, и получивши первую работу в 90-м, я, снявши первое свое самостоятельное жилье, и решив обзавестись НАСТОЯЩИМ АМЕРИКАНСКИМ МАТРАЦЕМ, купил на одной русской базе новый матрац (русская база торговала неликвидами из МЭЙСИСа). Матрац был и всамделе новый, и купил я его за 50 местных целковых.

Был я молод (30 исполнилось прям накануне), и все бы ничего, но уже через пару недель, вставая каждое утро, я испытывал серьезные боли в пояснице. И так продолжалось довольно долго. 6 лет. Я не мог сопоставить одно и другое. Хотя зметил, что спанье на полу в спальном мешке боль изгоняло.

А закончилось это просто: компания переехала в другой город, поблизости, и я снял другую квартиру. В новом кондо. А раз уж так, да и зарплата к тому моменту позволяля, то я купил новую мебель, потратив почти 3К. Из них 800 ушло на новую кровать (первая настоящая кровать - до этого матрац лежал на подматраснике прям на полу), и 750 - на матрац (Серта, Фулл-сайз, деньги 1996-го года). Т.е. недешевый "ортопедический" матрац. К тому же максимально жесткий.

В общем, с тех пор у меня еще ни разу не болела спина от спанья (болела по другим причинам, но не от этого). Грубо говоря, кроме пары раз, один из-за переезда, ну и еще один раз...мышцы потянул, у меня спина не болела вообще. С тех пор.


Sean06.05.2007 06:28:18

МОрж, ага. Честно говоря, не знаю, казалась ли идея завоевывать Англию банальной, и, конечно помню что ситуацию я могу с некоей осмысленной вероятностьюю оценивать в широком диапазоне (да и вы с Резо особо хорошо все это дело не знаете) - но вот, похоже, Резонерова _граница_ этого диапазона возмолжностей состоит не втом, что с Англией справиться нереально - а в том что офигенно трудно.

Другое дело - боюсь, Германия ожидала бы тогда удара со стороны России


Sean06.05.2007 06:20:25

Морж, а как быть... ну, большинству моих знакомых и вообще? Они что, все привыкли на бетонном полу?


Морж06.05.2007 06:19:11

резонер:

Если ты внимательно прочел то, что я написал, ты мог заметить упоминание в моем посте Ла-Манша, что означает, что у меня есть карта мира.

И, опять - ты сравниваешь задержку десанта союзников, а я говорю о гипотетическом противостоянии с одной Англией. Твои возражения страдают от забвения того факта, что я говорю о гипотетической ситуиации, когда дело ограничилось бы противостоянием Англии и Германии.

Еще раз, для невнимательно читающих: Германия, с завоеванной Европой, и взирающими на всеэто безобразие безразлично Россией и Америкой, сосредотачивает усилия на Англии. германия, не израсходовав потенциал на русском фронте, успешно наращивает военный арсенал, строит самолеты, танки и др.; и если самолеты у Англии были еще туда-сюда, танков не было нормальных вообще; американские-то и то были хреноваты. Во второй мировой отличные танки были только у германии да у СССР.

Германия долбит Англию с воздуха, плюс ракетами. Германия, построив больше, чем два Бисмарк-Тирпица, уничтожает нах флот Англии (что Бисмарк сделал с Худом, ты прекрасно помнишь. А чтоб уничтожить Бисмарка...да ты помнишь ли ход этой операции? Англия вовлекла чуть не весь воздушный флот и несколько кораблей). Германия добивает английский флот своими У-ботами, которых было много, и хорошего качества, хоть и топили их часто, но опять же - сейчас Германии никто не мешает сосредотачивать своих подводных смертников на Англии. После чего беспрепятственно высаживает десант, и пиздит, пиздит......а потом, возможно, признает Английскую королеву и просится в содружество, как условие прекращения войны...в конце концов у королевской семьи до принятия фамилии Виндзор фамилия была немецкая.


Sean06.05.2007 06:16:43

А! Блин. Мне ж матрас нужно купить. ВОт. Королева-то обойдется...


Морж06.05.2007 06:10:16

Африканец:

В обычной продаже ничего, дороже 4-5К нет. Но, может, для Буша по заказу делают. Самые дорогие - это г.....из "мемори фоум", производства Швеция. Я полежал - стало противно; ощущение, как будто тебя завернули в такую оччень большую манжету для измерения давления, и накачивают ее.

Обычный матрац хорошего качества за 1000-1800 размера "кинг", (в зависимости от производителя и жесткости, что, вообще говоря, не есть качество, а есть предпочтение, но все же на цену влияет) - самое то. Начиная с 700 и вниз - начинают болеть кости. 200 и менее - для очень молодых, здоровых и привыкших спать на бетонном полу, при полном отсутствии проблем со спиной.


Резонер06.05.2007 06:10:15

Морж, у тебя есть карта мира? Посмотри на нее и обрати внимание, что Англия отделена от континента морем. После этого посмотри данные о флоте Германии и Англии к началу войны. И ответь себе на вопрос - смогли бы немцы переправить свою армию, со всеми службами, тяжелым вооружением, боеприпасами и т.п. через Ла-Манш, высадить и обеспечить поддержку?
Хочу еще обратить твое внимание на то, что немцы не сумели даже сдержать высадку союзников Нормандии, а это задача считается во много раз легче, чем высаживаться самому.


Sean06.05.2007 06:08:59

Африканец, надо сказать, когда я размышлял о том "чтоб я сделал с королевой" мне тоже, почему-то пришел в голову матрас... или что-то вроде того. Но язнаю почему. Пойти прилечь, что ли?


ВизК06.05.2007 06:08:31

Африканец

Зарплата у него не сильно большая
- $400,000 в год.
Но матрас ему самому покупать не надо. Белый Дом - государственное имущество, и вся мебель в нем оплачивается из федерального бюджета.

Обед с королевой, кстати, тоже за казенный счет.


Африканец06.05.2007 06:05:18

А какой у Буша дома матрас? Зарплата-то позволяет, наверное, хороший купить?


06.05.2007 06:04:18

Небольшое уточнение для Нечаева.

Я ее зову не просто "лахудра", а пархатая лахудра. А лошадь Пржевальского канула в прошлое. Сходство морд, конечно, разительное, но сравнение с нашей пархаткой бросает тень на невинное животное, а оно этого не заслужило.

И что интересно, говоришь "пархатая лахудра" - и сразу все понимают, о ком речь, хотя никаких сносок кто есть кто я никогда не даю.


Морж06.05.2007 05:56:25

Да, при этом Германия, помнится, союзничков неслабо пиздила. Конечно, под конец подвыдохлась, ну так, понятно, там уж не одна Англия была.


Морж06.05.2007 05:55:17

Резонер:

Мнения есть разные о многом. Мне это мнение кажется глупым. Германия, воюя на два фронта, держалась столько, что сконцентируйся вся эта мощь на одной Англии... да чисто умозрительно последней был бы 3.14-дец. Сколько там у нас Англия в поперечнике-то?


Морж06.05.2007 05:53:36

Африканец:

А говоришь - кайфа нет, вино-говно. По-моему, у тебя самое нормальное вино, и кайф явно есть.


Африканец06.05.2007 05:46:23

А вот приперлась бы ко мне, допустим, королева. Неважно, английская там или еще какая. Или и вовсе не королева, если по строгости этикета, а так - не пойми кто, но кого бы я счел королевой, мало ли почему. Так уж я б о ней позаботился, и в лучший ресторан, что вокруг есть, сводил бы, и вином поил бы, и в бар, а захочет на дискотеку - и туда отвез бы. И спать потом уложил бы, на хорошем матрасе, у меня как раз такой дома есть. Для королевы-то не жалко.


Sean06.05.2007 05:18:17

"Вот что меня удивляет: ну, если кто-то едет к королеве во дворец - ну, пожалуйста. Там - ее дом, ее правила. Хочешь быть там - изволь соответствовать.
Но тут она в гостях. У, в общем, довольно демократичного в привычках Буша. У него же и дома. У президента страны, где, вообще говоря, ее прапредка хорошо высекли. Страны, не входящей в Британское содружество. Ну и фигли, что она - королева? Почему ж она со своим уставам ездит по чужим монастырям?"


Морж, так это вопрос к Бушу а не кней, нет? Я так понимаю, это вашей стороне интересно. Чо касается их - ну, они скажут либо "не хотите не надо будете невежами", либо "иначе мы не поедем".

//А главное, непонятно, зачем это Бушу.
ВОт это правильно. Но Бушу это мжет быть и интересно. И вообще приятно. Не, к ней тоже - но в другом смысле. Не то что "со своим уставом" - а... ну хоть в гостях-то можно без ртуальных танцев? Чтобы отдохнуть? Ей же они за фиг...


Sean06.05.2007 05:13:34

//что после того, как королева поела, все должны прекратить есть, и кончая тем, что платья дам...
Морж, а если я не успел, можно попросить ее продолжить есть? Тогда согласен. Впрочем, меня туда и не приглашают...


Африканец06.05.2007 05:10:10

Эх, ну почему, блин, это красное вино от Недербурга - такое говно? Вот прямо сейчас заканчивается вторая бутылка, а кайфа как не было, так и нет.


QQQ06.05.2007 05:06:01

К сожалению, обывателю слишком близка логика тупых кретинов вроде Сталина. Всякий из них на месте Сталина действовал бы так же, как он - просто потому, что по-другому дилетант и не сможет. А править по-сталински - легче всего. Тут не надо ни ума, ни фантазии. Бери секиру и секи.


Африканец06.05.2007 05:01:38

Морж,

ну да, бывает, кошелек облегчается, бывает - восстанавливается. Это все такая фигня, что даже и не заслуживает упоминания. А на фига деньги, вообще, кроме как чтоб их тратить? Ну на женщин - так значит на женщин, бывает и так. А на кого еще - на мужчин, что ли?


Африканец06.05.2007 04:50:30

А я, собственно, что, ну пускай королева позовет обедать, я всегда согласный. Ну то есть, если речь на самом деле об ужине. А то в ланч я вино пить не люблю, а разве у королевы бывает без вина? А работать потом? Ей-то хорошо, можно сразу спать. А мне как?

А ужин это нормально, там и красного нальют, и портвейну, и чего там еще, трюфеля? Пускай будут и трюфеля. Что-то ж надо жрать.


Резонер06.05.2007 04:46:10

Морж,
если бы у бабушки были яйца, сам понимаешь.

Есть также мнение, что у Германии не было ресурсов победить Англию, даже если бы не было войны на второй фронт.


Морж06.05.2007 04:44:18

Т.е. скажем так: у Англии была великолепная армия. Может, не хуже немецкой. Может, даже лучше. Но у немцев была так же великолепная армия плюс великолепная военная индустрия. Плюс потом вся индустрия захваченных стран (скажем, чешское танкостроение считалось очень хорошим). Ну и преимущества нападения. Момент. Как его любят называть.

У меня и тени сомнений нет, чем бы кончилась война без России и США.


Морж06.05.2007 04:41:26

Резонер:

Не будь придерастом. ТЫ прекрасно знаешь, что я имел ввиду. Европейские демократии.

Когда они ее просрали, США в ней еще и не участвовали толком. А Англия - я так думаю, не будь США, а потом России - они б тоже просрали. Пусть с большей помпой, честью, как хошь - но просрали бы. Очень силы неравны были. Ла-Манш их какое-то время спасал, но ведь, сам понимаешь, У Германии было достаточно силы, чтобы, если не отвлекаться на Россию да потом Америку, из Англии сделать хороший ростбиф.


Морж06.05.2007 04:38:20

Африканец:


Ну....был у меня один бурный рОман несколько лет назад. В течении года, скажем так, это, включая все вместе, облегчило мой кошелек на сумму, составляющую в то время пару моих месячных....зарплат грязными. Причем, в течение самого рОмана это все шло незаметно; это уже после его окончания наступило "подсчитали - прослезились".

Девушки сами...да, цены им нет. Но затраты - есть.


Резонер06.05.2007 04:37:14

Морж,
"все демократии"? И Англия, и США?


Африканец06.05.2007 04:31:02

Морж,

ну не знаю, такая уж роскошь бассейн или нет. У меня его, например, никогда не было. А вообще в стране их чуть больше миллиона. Что, конечно, ужасающе мало - народу-то в стране около 45 миллионов. Но, с другой стороны, у некоторых моих друзей (не у меня) бассейн таки есть.

Что же касается девушек, то они относятся к вымирающему виду, так что, если и можно говорить о их цене, то неясно, как считать. На самом деле, и нету ее, цены-то.


Морж06.05.2007 04:30:22

Не туда запостил. О королеве.

Ну, еще раз.

Тут вот другая статья - от отм, что в Белом доме будет прием в ее честь, и Буша и всю команду обучают великосветским манерам.

Оказывается, в ее присутствии все должны соблюдать весь букингемский этикет, начиная от того, что после того, как королева поела, все должны прекратить есть, и кончая тем, что платья дам не должны контрастировать с платьем королевы, и т.д.

Вот что меня удивляет: ну, если кто-то едет к королеве во дворец - ну, пожалуйста. Там - ее дом, ее правила. Хочешь быть там - изволь соответствовать.

Но тут она в гостях. У, в общем, довольно демократичного в привычках Буша. У него же и дома. У президента страны, где, вообще говоря, ее прапредка хорошо высекли. Страны, не входящей в Британское содружество. Ну и фигли, что она - королева? Почему ж она со своим уставам ездит по чужим монастырям?

Вот это мне непонятно. А главное, непонятно, зачем это Бушу.


Морж06.05.2007 04:19:09

Шон:

Родилась она в Англии. Полу-русская (по отцу), настоящее имя - Елена Васильевна Миронова :-)))) о!

Я ее и в каком-то австралийском сериале видел.

Ну, мне кажется, зря это она так. Королева не всякого позовет отобедать. И я не верю, что она не могла графика поменять. И я не думаю, что это уж так уж и "раком встать".


Sean06.05.2007 04:09:49

Но я все равно не пошел ы потому что опоздал:)

Блин, они ж и это восприняли бы как оскобление... Обидчивые:(


Sean06.05.2007 04:08:49

Морж, я бы тоже, если бы нужно было раком вставать чоб отобедать - не стал бы. Правда "поменять график работы" и встать раком - не одно и то же. А она англичанка? Актриса, в смысле, королево-то ясно нет.:)

И вот что точно не стал бы отменять - это пьянку с собутыльницей.
Разве собутыльница уговорила бы, а она б это сделала.


Морж06.05.2007 04:04:26

Вот щас прочел - актриса Хелен Миррен, сыгравшая Елизавету, отказалась принять предложение отобедать в ее обществе. Дескать, для этого мне, сказала она, надо поменять график работы, а это неприемлемо, выразив при этом сожаление.

Вообще это, конечно, оскорбление. Как таковое оно и было принято в Букингемском дворце.


Морж06.05.2007 04:00:35

Африканец:

Ну, все, что относится к роскоши, всегда недешево. Вот взять тот же б....сейн. Ведь даже та херня, что продается для повышения рН, которая есть не что иное, как питьевая сода (там написано всякое "буфферизованое", и проч. херня, но это, в общем, для лохов - все проф. сайты пишут просто: обычная сода из магазина - оно и есть), продается там в два-три раза дороже. Все, все дорого. А почему? Потому бассейн - роскошь.
Так же и самолеты. Хотя девушки, наверное, еще дороже. "Наверное" - это потому, что сравнить мне не дано: на самолетах сам не летаю.


Африканец06.05.2007 03:47:47

Насчет слепого пилота - ведь, сука, я только что звонил в местный воздушный клуб. Ну там все путем, получение PPL стоит примерно от 60 до 100 тысяч рандов, но требуется 100% зрение (разрешается коррекция с очками) на обоих глазах. Они что там, сдурели, что ли? Так ведь, ясно, не бывает.

100 тыс. рандов! Вроде до фига? А вроде и нет, за полеты в небе-то. Мне недавно одна фирма выставила счет на большие бабки и вовсе не за что.


Sean06.05.2007 03:46:47

@так ведь речь не о специалистах по растениям, а о ботаниках. Что первые бухают, я и не сомневался. В конце концов, да если бы я был специалистом по растениям! Да я б напивался каждый второй день!@
Африканец, я имел ввиду ботаников в переносном смысле, говоря, что
"меня в ботаники записывать - ну так я того... тот еще. "

А специалистолв по растения я и приплетать не хочу - а то я не помню как единственный знакомый спец по растениям ужрался и уснул в коридоре биофака....

В общем, ты и представить неможешь того ужаса, который от этого получился.


Морж06.05.2007 03:43:56

Денис:

Сталин, может, и именно то, чем ты его назвал, но индустриализацию он провел. А с русским народом, будь там демократ...сам подумай, была б там А-бомба к концу 40-х? Была б там индустриализация? И, в самом деле, сумели бы русские без такого беспощадного руководства суметь выиграть 2-ю мировую? Ведь все демократии, заметь, ее просрали.

Может, он-таки был все же исторической необходимостью, пусть и довольно блядской?

Действительно, Россия отстала от мира, на пару сотен лет: ведь в отех же западных странах все это то же было. просто на 130-150-200 лет раньше.


Морж06.05.2007 03:41:06

Денис:

Буквально несколько дней назад этот анекдот кто-то, кажется, Старик, на ДК запостил, Хороший анекдот.



Да, под "еблей" я имел ввиду вступление в интимные отношения по обоюдному согласию с бассейном. В некотором смысле, нехорошо - бассейн мужского рода. Но и для другого время найдется.


Африканец06.05.2007 03:17:17

Денис,

а что касается Сталина... Ну жопа, конечно, а куда денешься? То, что в Англии было в 16 веке, к нам пришло в 20. Ну отстали, да. Обидно. Тем не менее, плодами индустриализации все-ж таки пользуемся.


Африканец06.05.2007 03:01:42

Денис,

"под "преобразуешь мир" неплохо понимать "и увидишь при жизни результаты""

это не обязательно. Главное - личная уверенность, что преобразование делается в правильную сторону. А что такое результаты? И кто их при жизни увидел? Коперник, может, или Галилей? Да хоть бы и Ньютон? Впрочем, что это меня на ученых несет - а Бах, Пушкин, Леонардо, они увидели?


Африканец06.05.2007 02:52:34

Пардон, я вот адресовал, оказывается, заметку Sean, а надо было, оказалось, Денису. Чего только, возвратившись домой, не обнаружишь. Но это не самое плохое. Хуже - это когда из еды в доме только пачка сухих макарон и две бутылки вина: Alto Rouge 2004 года и Nederbugu Baronne 2005. Повеситься, что ли? Но ведь и веревки в доме нет.


Денис06.05.2007 02:26:36

Слепой британский пилот долетел от Лондона до Сиднея, преодолев 21,7 тыс. километров. На это у 58-летнего Майлса Хилтон-Барбера ушло 59 дней. Самолет англичанина был оборудован специальной навигационной техникой, позволяющей ему ориентироваться в воздухе. Кроме того, в самолете находился второй, зрячий пилот - друг Майлса Ричард Харди.

==================================

Старого летчика спрашивают:
-Петрович,тебе же 65,слепой,глухой,как же ты летаешь?
-Да чего там,меня же жена на работу привозит,а там штурман встречает,
взял под руку и повел медконтроль проходить,ну и полетели...
-Как это? А взлет?Это же сложно!Все-таки ИЛ-62...
-Да чего там,дал ему газ он сам взлетает.
-Ну а МОСКВА-ХАБАРОВСК это же хрен знает куда...
-А штурман для чего? Он мне говорит "Петрович-вправо","Петрович-влево",
долетаем,короче.
-Ну,а посадка???
-Почти все автоматика,конечно на конечном этапе я беру штурвал в руки
и жду, когда второй пилот скажет:"Сейчас эта слепая ПИЗДА нас убьет!"
Вот тут я плавно добираю штурвал на себя.... (с)


Pasted by Денис06.05.2007 02:21:08

Власти подмосковных Химок запретили проводить 9 мая митинг, посвященный воинам, павшим в годы Второй мировой войны, на месте вскрытого захоронения летчиков-героев.

Как сообщил в эфире радиостанции 'Эхо Москвы' сопредседатель движения 'России - здравый смысл' Николай Москвиченко, 'администрация города сказала: 'Идите и проводите вашу маевку в лес'.

Москвиченко отметил, что в ответ на уведомление о митинге власти сослались на 'местное постановление главы администрации 'О порядке проведения публичных мероприятий', согласно которому митинг можно проводить только в парке культуры и отдыха, 'который раньше был лесом, а сейчас представляет собой лесопарковую зону'.


Pasted by Денис06.05.2007 02:17:33

Представители молодежных движений "Молодая гвардия", "Наши" и "Местные" в субботу сожгли во Владивостоке чучело премьер-министра Эстонии Андруса Ансипа. Собравшиеся на Спортивной набережной города активисты выступили с лозунгами "Президенту Эстонии новый Нюрнберг", "Памятнику прежнее место", "Правительство Эстонии в костер". Молодежь растоптала и сожгла эстонский флаг и чучело Ансипа, после чего акция завершилась. Для поддержания общественного порядка на месте проведения акции присутствовал наряд милиции, который счел поджог "лишним" из соображений пожарной безопасности, но организаторы акции переубедили милиционеров.

Представители движения "Молодая гвардия", выступившие организаторами перформанса, заявили, что несмотря на удаленность Владивостока от центра России и от самой Эстонии, они свой протест "бессмысленным не считают". Тем не менее, выступление молодежи не привлекло внимания прохожих.


Денис06.05.2007 02:13:56

Африканец,
под "преобразуешь мир" неплохо понимать "и увидишь при жизни результаты". Пусть самые малые. Но знать бы, что они останутся во веки веков. Не обязательно же быть при этом Геростратом.
С другой стороны, Сталин, когда помирал, тварь поганая, тоже, небось, думал, что дела его ручищ окровавленных останутся - коммунизм, социализм, партия Ленина - сила народная, соцлагерь, продразвёрстка, коллективизация и индустриализация, Союз нерушимый навеки сплотила, красный флаг, ну и т.д. А тут - на тебе! Горбачёв, а следом Ельцин. "Было всё и ничего нету. И нигде, нигде, нигде" (с)

Вот кто мог быть уверенным, что дела рук его - это основательно, это надолго и вообще что будет это достоянием человечества на какой-то значительный срок? Бенвенуто Челлини? Микеланджело? Воронихин, Клодт, Кваренги, Растрелли? Рафаэль Санти?

Вон фараоны - понастроили пирамид. Строителей никто никогда не знал, а фараоны известны. Несправедливо же.


Денис06.05.2007 02:07:50

>> Зато летом вместо ебли буду купаться >>

Морж (растерянно)
а разве нельзя не вместо, а после или до? Распределяя время в личной "адженде" для полезного - столько-то, для приятного - вот столько.


Денис06.05.2007 02:06:19

>> Все же, для страны, в которой капитализм существует всего ничего, это о чем-то должно говорить >>

Морж,
безусловно, говорит. Что в этой стране некоторым лицам было достаточно легко спиздить бабло и при этом - удивительно - остаться в живых. Если не лезть в политику против гаранта и его друзей, то можно даже возглавлять не только депрессивный регион, но и список этих самых миллиардеров. :)

Кстати, твои слова очень, очень корреспондируют с речью Путина, которую он произнёс где-то в ФРГ после ареста Ходорковского, - мол, подумайте сами, можно ли легко и быстро законно заработать такие миллиарды долларов, если у нас свобода и рыночная экономика столь недавно.


Денис06.05.2007 02:02:54

Хотя сейчас вот подумал. Кто-то зарабатывает миллиарды и никогда не останавливается на достигнутом. Но ведь есть люди, которые упиваются властью, а жажда этой власти неутомимая и неудовлетворимая. Делают глупости. Или умности. Устраивают даже войны. Маленькие и победоносные или кровопролитные и затяжные. Потом они всё равно отправляются к праотцам, а им, уже умершим, перемывают кости. Вот сегодня смотрел про шестидневную арабо-израильскую войну передачу. Там сплошь одни мертвецы действующие лица (вот только про Ицхака Рабина не знаю ничего): Линдон Джонсон, Роберт Макнамара, Андрей Громыко, Гамаль Абдель Насер, король Хусейн бен Талал, Хафез Асад, ну и т.д. Чё воевали, чего ради войну затевали, зачем?


Морж06.05.2007 02:01:36

А я успел открыть бассейн! Щас пойду, возьму шестигранные ключи, и буду устанавливать оборудование. Зато летом вместо ебли буду купаться.

Да! ВОда - чистая-прозрачная, и ни намека на зелень. И даже цианидов не потребовалось.


Африканец06.05.2007 02:00:30

Sean,

так дело ж тут не в том, как быть мертвым. А в том, как быть живым. Я буду мертвым несколько миллиардов лет, а может и триллионов, может больше - зависит от правильной космологической модели. Кто-то да подопрет забор, хоть, может, космический и гиперпространственный.

А вот покуда жив - как жить и, главное, зачем? Эти миллиарды - ну представь, что это не доллары, а джоули энергии. А ты преобразуешь мир. Круто ведь? Ну а помрешь в 48 - ну а во сколько помер, допустим, спартанский царь Леонид? Или прочие всякие герои?


Морж06.05.2007 02:00:21

Денис:

нет, ты токо подумай: он всего лишь 64-й в списке российских богатых людей, и при этом - миллиардер. Все же, для страны, в которой капитализм существует всего ничего, это о чем-то должно говорить.


Денис06.05.2007 01:53:11

Африканец,
ну, я, в общем, что хотел сказать-то. Это только то, что жизнь - она такая короткая, такая бесценная, что поставить всю жизнь на зарабатывание миллиардов - это надо обладать особым талантом и специальным таким желанием всё время работать и зарабатывать.

"Потом свернётся лыком х*й
И как над ним ты ни колдуй
Он никогда уже не встанет
Кивнёт на миг и вновь завянет
Как вянут первые цветы
Морозом тронуты листвы" (с)

Лучше уж жить полноценной жизнью. Вот как тут не ценить стандартную американскую мечту - это раз, и сытое общество потребления - это два.


Денис06.05.2007 01:50:37

Африканец,
мне достаточно, если по моей смерти не будут говорить обо мне плохо - мол, редкостный был мудак и вообще всё зло от него. Хотя это потому, что я сейчас могу думать и переживать. А так - можно и не вспоминать. Помер максим - ну и хер с ним. Мёртвому же всё равно, да? Тогда в принципе "апрэ ну ле делюж" и вообще хоть пусть матом кроют.
Покойный мой дед, которого я не застал на земле, говаривал, по слухам, такое: "Можете мной мёртвым забор подпирать".


Африканец06.05.2007 01:49:16

Sean,

так ведь речь не о специалистах по растениям, а о ботаниках. Что первые бухают, я и не сомневался. В конце концов, да если бы я был специалистом по растениям! Да я б напивался каждый второй день! А каждый второй второй день укуривался бы.

А ботаники совсем другое дело. Хотя и очень милые люди.


Sean06.05.2007 01:45:21

Африканец, угу, играя в шахматы по сети недано виде человека под ником "Сесилия Рода". Уж не знаю, зачем фамиилию перекорежли, наверное, избретательница ника ыла из страны с языком, в котором жнский род на -а еще сохранился.


Африканец06.05.2007 01:42:38

Денис,

ну а вот, например, Сесил Джон Родс. На наши деньги его состояние даже и не переведешь. Но дофига, очень дофига. Олигарх, каких больше нет. Правда, вдобавок, мудак, каких мало. Умер, не дожив двух месяцев до 48 лет. Две страны, названные его именем, уже переименованы, но университет его имени еще есть, два памятника и улица в Кейптауне тоже, и его стипендии до сих пор назначаются.


Sean06.05.2007 01:37:35

Денис, да не, прочел-то я как бабло, но понял совершенно не в том смысл. Наверное еще и ассоциация с "ебло" роль сыграло, нно только корень еб оттуда.


Денис06.05.2007 01:35:35

Sean,
ебло? :-О


Sean06.05.2007 01:34:21

Африканец, так у них девушки тоже ботаники. И тоже меду прочим, баб.. ну не бабницы, но анлогично бабникам.

А нсчет бухариков - ты что, ботаников ни разу не видел!?

Это разве я сейчас пить перестал, если меня в ботаники записывать - ну так я того... тот еще.


Африканец06.05.2007 01:28:20

Sean,

а одновременно, думаю, нельзя. Плохо сочетаются ботаники с бухариками. А бабниками ботаники и рады бы, может быть, быть, но ведь там есть уже, кроме бухариков, бодибилдеры, боксеры, бандиты - без бабла, блядь, бесполезно.


Sean06.05.2007 01:27:05

//дак нет же ж - бизнес, бабло, круглосуточная забота о своём детище, небось.
Деис, а что мы, что "мы"? Я тоже невинная овечка, испорченная развратными... овчками.

Я даже не скажу, что мне чего-то почуджилось вместо "бабло" - но я его почему-то _понял_ сразу сходу в каком-то неприличном смысле (баб трахать), и еще удивился - ты ж вроде о прямо противоположном...

КОроче, презренным денььгам никогда не поработить мой ху.. т.е. дух.


Денис06.05.2007 01:25:52

Рамблер: "В столице Кении "Боинг" ждали в 6:15 утра. Но он не прилетел, и встречающие с озадаченным видом пытались навести справки. В конце концов, им сказали: самолет пропал, где он и что с ним - неизвестно. Последний сеанс связи с лайнером прошел через 11 минут после взлета. С тех пор от него ни слуха, ни духа".

Отчего-то в голову лезет анекдот с диминого сайта:
- Маш, самолёт из Мурманска упал и разбился. Придумай, что сказать встречающим, а?
- Уважаемые товарищи, встречающие рейс из Мурманска! Расходитесь по домам, пожалуйста!


Денис06.05.2007 01:24:02

>> А сегодня я придумал эротические поздравительные почтовые открытки. Только уже не как изоретение - мне просто стали сниться американские почтовые открытки - но почему-тоо эротические >>

Sean,
на них были вчерашние задницы и титьки, которые весь день обсуждались? И открытки были чёрно-белыми или цветными?


Денис06.05.2007 01:22:55

И ладно бы сказать: "я, мол, прожил свои сорок семь лет в счастье и богатстве, пил-курил-развратничал, всех баб, каких только мог, перетрахал", ну типа как Аристотель Онассис, дак нет же ж - бизнес, бабло, круглосуточная забота о своём детище, небось.

С другой стороны - вот взять Пэрис Хилтон. На полтора месяца её дом - тюрьма.


Sean06.05.2007 01:20:18

Да, так вот. Изобретение, которое я делал в прошлый раз во сне - это были утепленные гондоны. Я тогда даже уивился - чего никто не додумался? Это ж так очевидно... и стал думать. А как понял - проснулся от смеха.

А сегодня я придумал эротические поздравительные почтовые открытки. Только уже не как изоретение - мне просто стали сниться американские почтовые открытки - но почему-тоо эротические.
Вызывали они меня удивление - обычно открытки так не выглядят, я аже не понял, что они того - неприличные - и просмотрел я только штук пять, очень быстро.

А как только одна вызвала более живые эмоции (но не те), и я заодно догадался, что она того - я опять проснулся.


Денис06.05.2007 01:19:43

Блин, тужился чел, копил миллиард $, эскалаторный тоннель на Маяковской на собственные средства построил - польза для москвичей, но никто из них не знал его имени и никогда не узнает в массе своей, а теперь его повезут в деревянном ящике, и ему теперь никакой пользы от его миллиарда $...


Денис06.05.2007 01:17:48

Интересно, что даже миллиард долларов не гарантирует "дожить до пятидесяти". Вот нахуй такие деньги?


Денис06.05.2007 01:16:24

>> строгости ради - я не тебя обвиняю, а некоторых "вас" >>

"мама, он меня сукой назвал!" (с)

Sean,
ты понял, кто "некоторые мы"?


Морж06.05.2007 01:15:51

Что-то у нас, при обильи мехиканос, никаких признаков "фестивитиз" не наблюдается. Пойти, что ль, на улицу, и загорланить "Ла Бамба".


Ай, пара байлар Ла Бамба
пара байла Ла Бамба се несессита
Уна пока де грасья
У на пока де грасья й'отра косита,
Ай йарриба, йарриба,
Ай йарриба йарриба йарриба йре
Пор ти сере, пор ти сере....
Байля бамба.....


Ой Йо но сой маринеро
Йо но сой маринеро, пор тисере.....тррррр--аххахаааа-йяйяйяйяйййййй!


Резонер06.05.2007 01:14:37

Денис,

строгости ради - я не тебя обвиняю, а некоторых "вас". Ты просто информационный повод принес, своей фразой


Резонер06.05.2007 01:13:32

Sean,
да, у нас отмечают завсегда.


Sean06.05.2007 01:06:51

Резонер, я вот подумал - причны две. Первое, когда в компании (и это, наверное, переносится на ситуацию болтовни в ВМ) первое что приходит в голову - спросить вслух (а не лезть в книжку).

А второе - в общем, то же самое. Вдруг чего интересного расскажут.

Ну там, откуда язныю - вдруг, если Яха об этом пишет - то и в Бостоне это cinco de mayo как-то заметно? Или хоть в Калифорнии.

А вот и третье - в гугле-то я до сих пор не набрал, чего-то все лень.


Морж06.05.2007 01:04:25

Резонер:

Во! Спасибо! Я ж помню, что у него была знаменитая дочка.


Sean06.05.2007 01:00:19

//Морж, везёт вам с погодой. У нас тут мороз. Ночью ноль, днём плюс шесть, ветер, порой снег. И так уже недели три.
Денси, а я проспал весь снегопад:)


Денис06.05.2007 00:58:14

>> Интересное число - 47. Если бы было 30 или 35, то такого эффекта не наблюдалось бы :) >>

Резонер,
хм. Ты понимаешь, мне 38, но в момент моего появления в ВМ мне было тридцать! Эффект виден по сравнению с моржовым? :)


Денис06.05.2007 00:56:13

>> с вами совсем крыша съедет: прочитал "а еще у него очень красивая жопа" >>

Резонер,
будешь третьим в списке меня обвиняющих. :))
Старый Русский, Африканец, теперь вот ещё и ты. Одному вместо пиццы пизда кажется, второму хуй вместо хоккея привиделся, теперь тебе вместо жены - жопа!


Sean06.05.2007 00:55:57

//попробуй набрать в Гугле cinco de mayo

Резонер, признться мне такая мысль в голову призодила. Да я сам не знаю, чего набрал в ВМ.


Денис06.05.2007 00:54:20

Африканец,
я по-голландски только немного ругаться могу; вот, недавно, в Брюсселе пришлось на Гар дю Миди одного покрыть. Он меня по-французски, а я его по-голландски.
Рудольф у нас на работе никогда не требовал от нас голландского, да и кроме своего извращённого "Худ морхн" и "беданк" или "данк ю", ничего по-голландски нам и не говорил. Я как-то с ним больше по-немецки даже, чем по-английски разговаривал.

Что же касается "традиционности" перевода с голландского на русский, то тут, КМК, многое зависит от переводчика.


Резонер06.05.2007 00:51:45

Sean,
попробуй набрать в Гугле cinco de mayo


Sean06.05.2007 00:50:38

//Если бы было 30 или 35, то такого эффекта не наблюдалось бы :)

Резонер, ага, разбежался:( 17-ть мне ыло, семнадцать. Или восемнадцать, вернее.


Резонер06.05.2007 00:50:24

"попал в забытье, а ещё у него очень красивая жена.

Денис,
с вами совсем крыша съедет: прочитал "а еще у него очень красивая жопа"


Sean06.05.2007 00:49:32

А по поводу чего Яху пишет мне cinco de mayo и рисует всякие мексиканские эти...?
Чего у них, мексиканцев 5-го мая-то?


Резонер06.05.2007 00:48:04

"если мне сегодня 47, то в начале ВМ-а мне было на 10 лет меньше"

Интересное число - 47. Если бы было 30 или 35, то такого эффекта не наблюдалось бы :)


Резонер06.05.2007 00:45:55

Морж, Африканец, вот ссылка


Sean06.05.2007 00:45:37

"Но аффтары статей о ней всегда свою образованность показать хочут, мол, знаем мы, как "ull" в английском читать надо, и пишут "Баллок". А она и в самом деле Буллок.

Т.е. и транслитерация направильная, и прочтение тоже неправильное. "
Морж, э-э-э. Значит, опечатки на растяжках не оттого что тектс на растяжку вставляет за несколько секунд девочка, набрав в редакторе - а от деградации...
третье лицо на -ть в инетрнете (делаеться) - не от быстрого набора, когда подсознание узнает занкомое окончаение, но не то - а оттого что не знают как надо!


Ну и u в Баллок транслитерируют по правилам английского - не потому что переводчики _не_слышали_ как она произносится - а потому что выпендриться образованностью захотели?

Ну вы... маньяки:)


Африканец06.05.2007 00:44:38

Денис,

ну ты же знаешь голландский язык. Произносится Куос де ла Рей (ну это особый такой дифтонг "уо", можно и как "уу" передать, там малькое такое "о"), Куос же Комбайс (комбойс, комбёйс, ну нет в русском языке адекватного представления звука "ui"), и, соответственно, Якобус фан Поххенпул. Ну и народ басуту, понятное дело. И Иеландслаахте, Спиункоп, Махисфонтейн и т.д.

Но ведь есть и русская традиция, в соответствии с которой, например, государство народа Басуту называется Лесото - значит, и народ, наверное, Басото? Кус же, соответственно, Камбуз (ведь так мы перевели слово kombuis), генерал Кристиан Девет (в одно слово - так он представлен в исторической русской литературе). Воспоминания генерала Девета были изданы в Петербурге в 1903 году (их можно найти на сайте militera.ru), там есть и названия разных мест - например, Elandslaagte назыкается, кажется, Эландслаагте. Можно считать, что этот перевод заложил традицию перевода голландских имен и названий - но есть же еще и атлас мира российского издания, и советские военные карты (у меня есть несколько).


Резонер06.05.2007 00:44:11

Африканец,
была такая тетенька, Этель Лилиан Буль, в замужестве Войнич. Вот она и знаменитая: сам Павка Корчагин ее читывал.


Денис06.05.2007 00:43:15

Sean,
а я сегодня днём прилёг поспать, и мне приснился очень приятный сон. Впервые за долгие годы.


Sean06.05.2007 00:37:39

А я во сне сделал избретение, правда не заметил (во сне не заметил), но изобретение толковое. В прошлый раз, когда заметил, фуфло оказалось (еще во сне догло думал, почему ощущение что фуфло, а когда понял - пронулся от смеха, впервые в жизни).


Sean06.05.2007 00:33:20

//а ещё у него очень красивая жена.
Во, к вопросу о движени непрсоединения.


Sean06.05.2007 00:32:05

// И есть еще могучее движение неприсоединения. Бухарики, ботаники, бабники...

Африканец
А все сразу разве нельзя?


Денис06.05.2007 00:31:57

Невзоров, кстати, потом был депутатом ГосДумы, потом спелся с коммуняками, потом оказался никому не нужен, попал в забытье, а ещё у него очень красивая жена.


Sean06.05.2007 00:30:44

//да, фильм тот я помню, а интересно, куда Невзоров потом девался?

Это где человек долго стоял перед окном и рассказывал, что повсюду снайперы - и там снайперы, и там - и вон - а минут через пять наконец попросил выключить свет?


Денис06.05.2007 00:26:03

Американские ученые провели эксперименты, в ходе которых выяснилось, что у людей, смотрящих на банкноты и монеты (валюты США*), резко повышается настроение и производительность.

*прим. моё, ДН

Эксперимент включал в себя две группы добровольцев. Одной из них регулярно давали подержать в руках и рассмотреть самые различные денежные купюры и монеты, от настоящих, долларовых, имеющих хождение, до монет далеких стран, которые никоим образом не могли быть в Америке реальной валютой. Также это бывали и игрушечные деньги, подобные тем, которыми пользуются при игре в "Монополию".

Вторую группу никаким посторонним воздействиям не подвергали, просто попросив их продолжать жить обычной жизнью, и наблюдая за ее течением.
За жизнь первой группы тоже следили, проводили опросы, фиксировали различные события в жизни людей, их реакции, впечатления.

Результаты эксперимента оказались поразительными: в группе, которой регулярно давали рассматривать и трогать деньги, резко повысилась производительность труда, у людей улучшалось настроение, они становились бодрей, энергичней.

Им значительно легче удавалось строить отношения с соседями, улаживать конфликты, находить выходы из трудных ситуаций. Они уменьшили "дистанцию" между собой и окружающими.
Что же касается второй группы, то в их жизни никаких изменений не произошло и в характере и возможностях тоже не наблюдалось никаких перемен.

Блин, как назло, дома ни одного доллара. Может, на квотеры посмотреть?


Морж06.05.2007 00:24:11

Пойду попью чайку.


Морж06.05.2007 00:23:29

Denis:

Ну, видишь, РД, ты, Говорун и прочие, включая меня, выдавали и выдаем, конечно, хотя взгляды с возрастом меняются (если мне сегодня 47, то в начале ВМ-а мне было на 10 лет меньше, т.е. естественно некоторые вещи пересматривать); но все это выдавалось в качестве мнения, и в этом и есть отличие. Т.е. ты, встретив выдавателя тех мнений, вряд ли стал бы с ним драться; более того, возможно, он бы тебе был приятен лично.
Вот в этом и разница с Патриотом.

Т.е. Кнут Гамсун, или кто там еще, разделявший восхищение Гитлером, все же не Гитлер, и даже не рядовой нацист.


Денис06.05.2007 00:22:23

Получается, как лететь в командировку, так тащишь на себе в ДМД или ШРМ кучу одежды, которой потом забиваешь чемодан и таскаешь его по Европе - ненужный и бесполезный, пока не вернёшься на родину, где между каруселью раздачи багажа и таможней выпотрошишь и наденешь вновь на себя всё, что только можно.


Денис06.05.2007 00:20:16

Морж, везёт вам с погодой. У нас тут мороз. Ночью ноль, днём плюс шесть, ветер, порой снег. И так уже недели три.


Морж06.05.2007 00:19:24

Afrikanec:


Да я поэтому и не сказал, что это Ада Лавлэйс, потому что вроде помню, что она дочка Байрона. Но с какого х.....мне казалось, что и Джордж Буль имел знаменитую дочку....что-то я в последнее время окончательно о...ел.


Денис06.05.2007 00:19:02

Морж,
не, ты их не путай. Аноним - он хоть и помешан на евреях, жопах, гомосексе, лахудре и - как там было (я вправду запамятовал) - лошади Пржевальского(?), он свой, мы его давно знаем. Неважно, как мы к нему относимся, это понятно, как. Но над его писаниной можно хоть похихикать.
А вот Патриот - это такая особенная разновидность персонажа, которого, кроме как нахуй послать, в общем-то и применить-то некуда.

И ведь Патриот ничего нового для нас не говорит. Примерно те же тезисы, которые были когда-то у меня самого, а также те, которые выдаёт обычно на-гора Говорун. Ну, ещё РД иной раз поддавал газку. В общем, всё знакомо. Только времена меняются. И то, что когда-то глаз радовало, теперь его мозолит.


Морж06.05.2007 00:15:58

Денис:

Представь себем кроме ВМ у меня есть еще....жизнь. В которой есть мелкие радости, типа питья пива, поиска паспортов на микросхемы, гуляния на солнышке - тут у нас очень тепло, травка зеленеет, солнышко, как ему и положенно, блестит, червяки на асфальте сохнут; пахнет летом, в общем. Щас вот скоро пойду бассейн открывать.


Денис06.05.2007 00:15:20

>> вроде Elandslaagte, Spioen Kop, Magiesfontein, Majuba, Umgungundlovu или, допустим, Rehoboth, названиями народов вроде Xhosa, baSotho, maTebele, и именами вроде Piet Joubert, Jurie Steyn, Jan Smuth, Koos de la Rey и Koos Kombuis, Christian de Wet или Jakobus van Poggenpoel, или Cetshwayo kaMpande? >>

Африканец, а по наитию? Кос де ла Рей, Кос Комбис, Кристиан де Вет, Якобус ван Поггенпёль? С "бэсуту" вообще не должно быть трудностей, КМК.


Морж06.05.2007 00:13:43

Денис:

Дык я ж тебе говорю: Онаний хорошо знает архивы. В отличие от Патриота. Который Архивов не знает. Хотя, может, Патриот - это другая ипостась Онания.

Но вот, видишь, Патриот обвинял меня в наезде на евреев, а Онаний знает, что я - еврей. Хотя, может, Патриот - это ипостась Онания с Альцгеймером.....когда он забывает не только про других, но и про себя.


Денис06.05.2007 00:13:28

Морж,
куда ты ушёл? Не испугался же ты, в самом деле, присутствия анонима?


Африканец06.05.2007 00:13:18

Морж,

дочерей у него пять штук (согласно википедии), но как-то особо крутых нет. Ты не путаешь с Августой Адой, леди Ловлайс, дочерью Байрона?


Денис06.05.2007 00:12:58

Обращаю внимание нашего дорогого анонима, что те, кто практикует пассивный анальный секс, вряд ли в массе своей подвержены разрывам задницы.
Source: википедия.


Африканец06.05.2007 00:06:47

А уж как я страдаю с этими правилами перевода. Бывает, хочется писать какие-то тексты, имеющие отношение к истории и географии Южной Африки. Что делать с названиями вроде Elandslaagte, Spioen Kop, Magiesfontein, Majuba, Umgungundlovu или, допустим, Rehoboth, названиями народов вроде Xhosa, baSotho, maTebele, и именами вроде Piet Joubert, Jurie Steyn, Jan Smuth, Koos de la Rey и Koos Kombuis, Christian de Wet или Jakobus van Poggenpoel, или Cetshwayo kaMpande?

Ведь есть традиция перевода всего этого, но где ее узнать?


06.05.2007 00:06:46

Морж надеется дожить до собственных детей (но не надеется дожить до внуков, увы). И правда - какие его годы, еще даже и пятидесяти нет, просто ягодка опять. Поэтому бережет себя, ходит регулярно к врачу проверять простату, чтобы и кайф поймать, и жопу не порвать (когда его ебут, кайф он конечно тоже ловит, но какой кровавой и болезненной ценой!) Моржопию очень жаль, что дети у него никак не заводятся, несмотря не все его тепрение и готовность наклониться и заголиться.



Комментарии (199): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru