Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2007: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (121): Сначала новые  |  Сначала старые

Денис05.05.2007 23:56:20

А я что-то про пионерлагеря в детстве мало что помню. Единственное, что меня там реально "утомляло", - это торжественные построения, линейки, вынос знамени под барабан и взмахи руки как отдача чести этому знамени. Ну, и речёвки с песнопениями. А так в лагере-то неплохо, кино каждый день, правда, чаще всего, индийское, с песнями на хинди и танцами, потом дискотеки (девчонок начинали там щупать впервые), "зарница", футбол до одури, костёр (правда, однократно всего на сезон), поход с едой, разогретой на огне (запах и вкус не припомнить, но, кажется, было очень приятно; скорей всего, с голодухи).

Да, пожалуй, хуже всего были обязательные пионерские мероприятия в духе коммунистического воспитания молодёжи.


05.05.2007 23:50:18

Да, моржопий очень искренний жидок. Он много рассказывал о своих радостях и страданиях. Любит поделиться - только тут его еще и слушают.


Денис05.05.2007 23:44:02

Африканец,
по-моему, патриотизм этих "Наших" сразу улетучивается, как только появляется повестка из военного комиссариата. Не знаешь, отчего такой патриотизм ограниченный и тухлый?


Денис05.05.2007 23:42:52

Морж,
ты действительно писал что-то подобное про пионерлагерь?


Морж05.05.2007 23:41:14

Даже не Bool, a Boole. Да, с прямым углом-с....


Погоди, у него ж дочка какая-то знаменитая, нет? ВОт мне казалось, что он был Bull, а алгебры Boolean почему-то переименовались.


05.05.2007 23:40:51

--родной и любий--

Вижу, ты искренне рад, жидок, от радости и заговариваться стал. Какой же ты, право дело, уязвимый (в данном случае я говорю не только о твоей рваной жопе).


Денис05.05.2007 23:36:48

Морж,
а не ты ли призывал с анонимами не общаться?


Морж05.05.2007 23:32:37

о! Наконец-то пришел родной и любий Онаний! а то надоели всякие, архивов не помнящие! Прям родным повеяло......


Африканец05.05.2007 23:32:34

Морж,

погоди, но ведь Буль, который в логике - он же Bool.


Морж05.05.2007 23:31:18

Денис:

1. Буллок и Булл - однокоренные слова (Буллок означает Бычок)
2. Булл на русский, кстати, традиционно транслитерировалось как "Буль" (Джон Буль, Булева логика и т.д.). В этом плане марка пива звучала бы гораздо интересней "Ред Буль".
3. Какие-то правила сегодня при перетаскивании имен в другие языки все же существуют: или это транслитерация, или замена окончаний (латинское "-ус" на "-ей" в окончаниях), или прочтение по правилам языка оригинала и потом фонетически близкое написание.

"Баллок" выпадает из всех правил. Т.е. поначалу пытались прочесть по правилам языка оригинала, но потом оказалось, что прочли-то неправильно. Но традицию-то устнавливать необязательно: Сандра Буллок, слава БГ, пока еще не Сомерсет Моэм и не Генрих Гейне, чтоб закреплять за ней написание в энциклопедии.


Африканец05.05.2007 23:30:10

Морж,

так я же и говорю - и отстойник, и лифт заодно. Мудро устроено.

А в России до сих пор, в общем, жопа, и с отстойниками, и с лифтами. А ведь это, наверное, две самые главные вещи в управлении государством. Причем в Союзе, как кажется, что-то на эту тему было, на обе. А вот в Российской империи до революции - непонятно, похоже, поменьше. В Южной Африке, да и во всякой остальной Африке, по-моему, и то, и другое практически отсутствует, и проблемы от этого еще будут.


05.05.2007 23:29:50

--------Зашел некий поляк в пиццерию в Лондоне, и на глазах у всех, схватив кухонный нож, отчикал себе х..!

Я приветствую такие начинания.

Морж ---------

Ох и натерпелся же моржопий от хуев в своей тяжелой жидовской жизни. Как тогда впервые в пионерском лагере ему жопу порвали, а родители не поверили и из лагеря не забрали, оставив страдать до конца смены, так с тех пор он не успевает залечивать свою многострадальную кишку. Уж каким ему бальзамом на жопу сообщения об отрезанных хуях!


Денис05.05.2007 23:25:45

Про Таллиннннннннн я вообще молчу.


Денис05.05.2007 23:25:23

Морж,
а что подпадает под традиции транслитерации, а что подпадает под правила перевода? Ну, скажем, Вашингтон, Огайо, Лондон, Париж, но в то же время Ашгабат и Кот д'Ивуар?


Денис05.05.2007 23:23:32

>> Ну, да, имеет....коротким-то не дотянутся >>

Морж
чтобы организовать пикет вокруг посольства, большой ум не нужен.


Денис05.05.2007 23:23:11

>> Ну, да, имеет....коротким-то не дотянутся >>

Морж
чтобы организовать пикет вокруг посольства, большой не нужен.


Денис05.05.2007 23:22:20

>> знаем мы, как "ull" в английском читать надо >>

Морж,
но Red Bull-то правильно переводят на русский?


Морж05.05.2007 23:20:17

Африканец:


Это я тебе и сам могу сказать: гладкий. Ни один профессионал в ресторане (а он, судя по статье, вбежал в кухню и отобрал у кого-то нож) не пользуется зубчатыми ножами: все профессиональные ножи только гладкие.


Морж05.05.2007 23:19:08

Денис:


Ту твоя аналогия неправильна. Королева Елизавета - это перевод. И даже Генрих Гейне - это согласно традиций транслитерации.

А вот Сандра Баллок - совсем наоборот; традиции транслитерации как раз-таки просят "Буллок". Но аффтары статей о ней всегда свою образованность показать хочут, мол, знаем мы, как "ull" в английском читать надо, и пишут "Баллок". А она и в самом деле Буллок.

Т.е. и транслитерация направильная, и прочтение тоже неправильное.


Африканец05.05.2007 23:18:11

А еще интересный заголовок на статье про поляка: "двадцать строк обо всем".


Африканец05.05.2007 23:17:06

Тьфу проклятье, Морж, конечно.

А в статье про поляка отсутствует самая интересная деталь: нож был гладкий или с зубчиками?


Морж05.05.2007 23:16:27

Денис:


Ну, да, имеет....коротким-то не дотянутся.


Морж05.05.2007 23:16:14

Африканец:


В армию, действительно, звездохваты редко идут, но насчет совсем недалеких - так туда ведь часто идут из малоимущих семей, чтоб потом грант на колледж получить. Т.е. не совсем и отстойник.


Африканец05.05.2007 23:11:59

Морд,

да пускай вырастают. Ну вот смотри: у вас энергичный, но недалекий парень имеет возможность записаться в армию, отправиться в Ирак, побегать там, пострелять, и, может, даже дослужиться до капрала. Этакий отстойник, плюс, отчасти, социальный лифт. Но это ужасно дорого, да и не хватит на всех Ираков. Ну а тут устроили маленький такой ирачек возле эстонского посольства. Затраты минимальные, ущерб тоже. Ну и хрен на них.


Денис05.05.2007 23:00:46

>> Когда уже в СМИ России поймут, что Сандра Баллок на самом деле Сандра Буллок >>

Морж,
да, а королева Елизавета Вторая на самом деле куин Элизабет зе секонд.
Ты про Гарри Поттера того же мнения, что и British Airways onboard magazine?


Денис05.05.2007 22:58:58

>> Пидарасам нужны не длинные руки. А длинные You know what >>

Морж,
"размер имеет значение"? :)


Денис05.05.2007 22:58:31

Морж,
да рассказывал я в ВМ сто раз, как я ещё в советское время попёрся зимой в Вильнюс, а там меня убедили, что защищать нужно литовскую независимость.
Фильм Невзорова вызывал потом отрицательное впечатление. Никто не понуждал "наших" солдат стрелять в безоружных литовцев, даже когда в танки полетели камни и булыжники.


Морж05.05.2007 22:54:56

Денис:

Помнишь карикатуры Бидструпа "голод?"

Так как раз такая жопа, мечта упомянутых тобою, которых нам должно бояться.


Морж05.05.2007 22:52:31

Денис:

Пидарасам нужны не длинные руки. А длинные You know what.


Морб05.05.2007 22:52:12

А...я еще удивился. Ну, думаю, мужик все повидал. В него войска СССР стреляли.

Ну, слава БГ, отлегло.


Морж05.05.2007 22:51:22

Денис:

Ах войска.....так при чем же здесь "нашисты".

А когда это в Вильнюсе стреляли? Не конце 80-х? Я слышал, были какие-то там.....скёрмиши. Что, действительно стреляли? Или так, пугали?


Денис05.05.2007 22:51:19

Африканец и Морж, как это вы не боитесь тех, кого вы так обзываете. У них длинные руки. Доберутся до вас и отпидарасят.


Денис05.05.2007 22:49:39

На самом деле, конечно, никто в меня не стрелял. Это образное выражение. К тому моменту, когда я в Вильнюс приехал, танки уже подавили литовцев у телецентра, а противостояние вылилось в народные волнения.


Морж05.05.2007 22:49:24

Когда уже в СМИ России поймут, что Сандра Баллок на самом деле Сандра Буллок.


Денис05.05.2007 22:48:31

>> Ну, раз недострелили, значит, плохо стреляли. Значит, не так они были и страшны >>

Морж,
если ты не понял, то повторяю ещё раз, помедленнее и погромче: стреляли в меня. Советские войска. В Вильнюсе.


Морж05.05.2007 22:47:11

А вот хороший пример поведения именно для них.


Зашел некий поляк в пиццерию в Лондоне, и на глазах у всех, схватив кухонный нож, отчикал себе х..!


Я приветствую такие начинания.


Морж05.05.2007 22:46:13

Африканец:


Пидорасы при поддержке государства дорастают до полноразмерных пидоров.


Африканец05.05.2007 22:40:30

Морж,

ну зачем сразу давить? Ну устроили такой заповедник для пидорасов. Куда-то же им надо деваться.


Морж05.05.2007 22:18:15

Денис:

Ну, раз недострелили, значит, плохо стреляли. Значит, не так они были и страшны. НУ, плесень....она и есть плесень. НО о них говорят, их ругают. Вот и реклама, вот и страшные сказки, вот и все остальное.

Другое дело, что государство блядское. Нормальное таких должно давить, а оно их, похоже, поддерживает.


Африканец05.05.2007 22:05:47

Денис,

ну это же "если", гипотетически. Пока что молодежи есть куда податься еще: в толкинисты, например, или в реконструкторы. И есть еще могучее движение неприсоединения. Бухарики, ботаники, бабники...


Денис05.05.2007 21:59:10

Африканец, вот: Вторник, 1 мая 2007 01:29:33 , Вторник, 1 мая 2007 01:33:05 и Вторник, 1 мая 2007 01:36:24 :))


Денис05.05.2007 21:56:05

Африканец,
я припоминаю подобные "обвинения" в мой адрес :)) со стороны Старого Русского.


Денис05.05.2007 21:55:26

>> Если выбор будет в том, туда идти, или к Якименке, а других вариантов нет, то пусть уж лучше к Якименке >>

Африканец
а зачем нужно всякий раз доводить себя до выбора "отрезать либо голову, либо член"?


Африканец05.05.2007 21:54:28

Вот до чего дискуссия на срамные темы доводит: написан заголовок "Сборная США догнала Канаду на чемпионате мира по хоккею", а я сослепу читаю "на чемпионате мира пох#ю". А все Денис устроил.


Денис05.05.2007 21:54:27

Морж, ты это к чему?


Африканец05.05.2007 21:48:47

Денис,

да, фильм тот я помню, а интересно, куда Невзоров потом девался?

А что касается этих наших - я, конечно, не знаю, их не видел, по картинкам, какие в сети публикуют, на какие-то там суровые штурмовые отряды как-то не тянут. Что-то навроде игры "Зарница". Играют ребята, развлекаются. Обидно, что за государственный счет, ну да и хрен, может, с ними. Лучше, чем чтобы в какие-нибудь бойцы РНЕ пошли. Тут они, по крайней мере, все на виду, под контролем.

А что касается идиосинкразий, то флаг НБП у меня, например, вызывает редкостное отвращение. Если выбор будет в том, туда идти, или к Якименке, а других вариантов нет, то пусть уж лучше к Якименке.


Морж05.05.2007 21:48:07

Денис:

Недострелили, значит.....плохо работают.

"Эй, ты, недостреленный! Полажуй на укол!"


Денис05.05.2007 21:39:50

Африканец,
у меня к самому термину "Наши" идиосинкразия. Это же был такой фильмец в "шестистах секундах" у Александра Невзорова на пятом питерском во времена СССР. Он рассказывал о тех, которые в таких, как я, стрелять приходили, когда я в Вильнюсе тусовался. Он их называл "Наши" и говорил, что они пришли защищать "Нас". А "Нас" в тот момент было "Против меня и моих друзей".
Потом кто-то приклеил невзоровским идолам ярлык "Нашисты" по аналогии с "фашисты"; было к месту, по большому-то счёту.


Денис05.05.2007 21:36:57

>> А "Наши" - они есть? >>

Африканец
да, эти ходят с шествиями, организуют всякие сборы подписей, маршируют и скандируют - когда у эстонского посольства, когда - у Василия Блаженного, а вчера, к примеру, брали приступом здание Еврокомиссии; я на работу шёл, менты были по всей Солянке от метро.


Африканец05.05.2007 21:30:54

Денис,

а эти деятели вообще-то существуют где-нибудь, кроме телевизора? Ты вот в Москве живешь - приходилось видеть на улице: опа, нашисты?

Например, что в 1989-1990 году существовали демократы - я точно знаю: бывал на их митингах. Что было общество "Память" - тоже знаю: они нам читали алгебру. Даже дотовцев видел сам, собственными глазами и очень близко. А "Наши" - они есть?


Денис05.05.2007 21:23:58

>> А нет - так хоть ты ему марсельезу играй >>

Африканец
ну, можно его ещё каверджектом напугать. :)


Денис05.05.2007 21:23:01

Кто хочет знать больше о нашистах:


Африканец05.05.2007 21:12:53

А вообще он больше похож на демократа, или, вернее, либерала. Встает, когда хочет, и только тогда. А нет - так хоть ты ему марсельезу играй.


Морж05.05.2007 21:05:06

Алена:

*** тоже встает, только у него гимны другие

5


Африканец:

>>при подходящем выборе гимнов все мы патриоты

Тоже 5.


Во Фразы Фсе.


05.05.2007 21:00:06

Как так? обсуждение вставания проходит в отсутствие Шона.


Денис05.05.2007 20:40:23

>> КМК, это как раз не отличие: *** тоже встает, только у него гимны другие >>

Алена,

ржалЪ :))


Алена05.05.2007 20:09:19

//при подходящем выборе гимнов все мы патриоты

Африканец -
что-то мне с ходу кроме будильника ничего не придумывается...


Африканец05.05.2007 20:04:55

Алена,

так ведь при подходящем выборе гимнов все мы патриоты


Алена05.05.2007 19:42:23

//когда играют гимн, патриот всегда встает.

Африканец -
КМК, это как раз не отличие: *** тоже встает, только у него гимны другие :-)


Африканец05.05.2007 19:22:37

Морж,

но ведь, например, когда играют гимн, патриот всегда встает.


Алена05.05.2007 19:19:53

//А что ты подразумеваешь, говоря "х..?"

Морж -
если отбросить уточнение, что вообще-то я этого не говорю :-)) - то или собственно х.., или ничего конкретного, отрицательные эмоции в чистом виде.


Морж05.05.2007 19:17:05

Алена:

А что ты подразумеваешь, говоря "х..?"


Алена05.05.2007 19:08:49

//Мы говорим "патриот", подрзаумеваем - "х...!"
Мы говорим "х...!", подразумеваем - "патриот".

Морж -
вот уж ничего подобного...


Морж05.05.2007 19:00:02

А я начинаю день с пива "Сиерра-Невада Пэйл Эйл". Неплохое начало.


Морж05.05.2007 18:59:28

Denis, Африканец:

Можно так:

Мы говорим "патриот", подрзаумеваем - "х...!"
Мы говорим "х...!", подразумеваем - "патриот".


Африканец05.05.2007 18:30:50

Денис,

а я с ГИБДД уже и всякую надежду утратил. Мне нужно было посетить тамошнюю контору, чтобы купить лицензию на машину на очередной год. Я приезжал туда три раза рано утром, и каждый раз обнаруживал огромную очередь. Впоследствии я понял причину: транспортная полиция ввела в действие общенациональную информационную систему, и вот эта система не работает - каждая транзакция выполняется не менее пяти минут, иногда это время доходит до сорока, иногда система вообще падает. Люди стоят в очереди весь день, приходят со скамеечками, приносят пикничные корзины. Дело приняло масштабы общенационального кризиса, освещается в газетах, по телевизору, а сделать никто ничего не может.

Ну я и перестал туда ездить, ведь это им нужны деньги от меня, а не мне от них.


Pasted by Денис05.05.2007 18:08:33

Из почты.

P.S."Я скачала с вашего сайта файл, но оказалось, что он мне не нужен.
Как бы мне закачать его обратно?"


Алена05.05.2007 18:03:23

//воспринимается подобно пустому месту. Что же касается того, другого слова, то с аналогичное изменение с ним только еще происходит, и процесс пока еще дажек от завершения.

Африканец -
странно. Мне как раз кажется, что именно оно уже вплотную приблизилось к междометию, утратив всякий смысл и сохранив только эмоциональную окраску (и то настолько неопределенную, что охватывает практически весь спектр).
Во всяком случае - в нижеприведенном контексте.


Денис05.05.2007 17:53:15

>> аналогичное изменение с ним только еще происходит >>

Не верю, что такое ёмкое и звучное слово, как **й, может утратить свой замечательный смысл. :)


Денис05.05.2007 17:52:15

>>> слово патриот в результате многократного сомнительного употребления давно потеряло какой-либо объективный смысл, а потому воспринимается подобно пустому месту >>>

Африканец,
вот оно сейчас придёт сюда, и тебе мало не покажется за твои ревизионистские, откровенно говоря, взгляды!


Денис05.05.2007 17:50:57

Африканец,
я потратил два часа в очереди в МРЭО ГИБДД МВД и в очереди 27-й. То есть очередь подойдёт к утру. Я так думаю.

Поэтому день и начинается с того, с чего начинается. :)
Снег за окном. Мороз и солнце, день чудесный...


Африканец05.05.2007 17:50:34

Алена,

а просто слово патриот в результате многократного сомнительного употребления давно потеряло какой-либо объективный смысл, а потому воспринимается подобно пустому месту. Что же касается того, другого слова, то с аналогичное изменение с ним только еще происходит, и процесс пока еще дажек от завершения.


Алена05.05.2007 17:43:02

//Но вообще патриот лучше, могу сказать, почему.

Африканец -
а и скажи. Я не то чтобы поспорить, интересно просто.
Лично я особой разницы не вижу...


Африканец05.05.2007 17:31:18

Алена,

а если бы даже и не лучше - я ж не должен непременно по всем пунктам замечания делать. Но вообще патриот лучше, могу сказать, почему.


Алена05.05.2007 17:25:54

//и не стыдно тебе начинать субботний день с нахуя?

Африканец -
а с Патриота ничего, можно? это лучше, по-твоему?


Африканец05.05.2007 16:40:56

Денис,

и не стыдно тебе начинать субботний день с нахуя?


Денис05.05.2007 14:55:20

Я что-то не припомню, я уже посылал Патриота нахуй или не успел?


Sean05.05.2007 13:45:14

Алена, я замер в ожидании замерзания.


Алена05.05.2007 13:22:33

И чего - все вымер(з)ли?


Алберт05.05.2007 08:32:53

Глобальное потепление, блин!


Алена05.05.2007 07:37:08

Вчера опять шел снег. Отключили отопление и горячую воду (кончились они, что ли, у них? не рассчитывали на такую длинную зиму)...


Sean05.05.2007 05:47:51

Морж, не ты. Но для статистики все равно запомню!


Морж05.05.2007 05:40:18

Sean:

Вот погоди - для них, для доказательства знания языка, еще и тест введут, да такой, какой вон для правительственных работников мы тут недавно видели. С них станецца.


Sean05.05.2007 05:37:06

Морж, ага, а какой-нибудь профессор - директор - спортсмен? Он гастарбайтер тоже?


морж05.05.2007 05:34:03

Работодателей в россии заставят учить гастарбайтеров русскому.

А тех, кто не выучит - депортируют.

До такого даже у нас еще не додумались. Но Дума - она от слова "думать". У них есть Мозг.


Морж05.05.2007 05:31:07

Шон: Неужели этот самый умный человек - это я? (с очень слабой надеждой). Я ведь тоже Симпсонов....скажем так - очень люблю.


Морж05.05.2007 05:30:15

Шон:

Ну, т.е. ты степень приторности имеешь ввиду?

И это тоже надо....иногда.


Sean05.05.2007 05:29:43

Морж, смотри - самый умный человек, которого я знаю, обожает Симпсонов. Обожает, а не рассматривает как тупое зрелище, которое утомимшись только и лезет. А мы вот, утомимшись, в ВМ-е торчим.


Sean05.05.2007 05:28:22

Морж, я думаю эти параметры нужно отделять друг от друга - тошнотность и утомительность. Причем с простотой/непростотой они напрямую не связаны.


Морж05.05.2007 05:23:45

По-крайней мере старый Онаним отличался глубоким знанием архивов.....


Морж05.05.2007 05:22:20

Шон:

раз это кто-то сочинял, то людей от этого не тошнило. А тошнило всяких меньшинств. Вроде нас. Но на то мы и извращенные меньшинства, чтоб народ к нам не прислушивался, а слушал про пастушков, белые розы и кусочеки колбаски. И правильно делает.

Вот, скажем, ты, придя домой после трудового дня, зае...ый в доску, хочешь ли идти в музей, на оперу, прям сразу после работы по 12 часов, или все же ты хочешь просто пива, и смотреть дурацкий ситком (мультик про Симпсонов/Сауз Парк) или еще чего? Лично я в последний год классику почти не слушал, именно из-за этого: зайобан я щас по самые оба "ни хачу", и мои интеллектуальные запросы крайне примитивны. А вот пастушок и пиво - самое то.


Sean05.05.2007 04:50:08

Как минимум, это старомодно. От этого людей тошнило в незапамятные времена. Когда это было попсой. Утешусь этим:)


Sean05.05.2007 04:49:13

Интересно, если в голове застряло "мой миленький дружок, любезный пастушок" - это плохо (потому что я не в висторге) или хорошо (потому что бывает куда фиговей)?:)


много разных патриотов05.05.2007 03:49:47

//Евреи всегда на кого-то злы. Иначе у них смысл существования пропадет.
Морж, как гнусненько. А у тебя, оказывается, проблем больше, чем кажется на первый взгляд. Нехорошо такой синдром в себе растить. А ключевое, наверное - "у них"? Ха!


Ыуфт05.05.2007 03:48:05

Алена, наверное это как-то связано с Рабиновичем из анекдота времен молодости моей бабушки, про человека с большим чемоданом в трамвае, который кричит "кто тут рабинович!?"

Герой (незадачливый) в надежде получить предполагаемый чемодан рабиновича называется рабиновичем. Человек ставит чемодан и дает ему по морде. После того как тот уходит удивленный герой радостно говорит: "Как я его обманул! Я ж и вовсе не Рабинович:)"


Алена05.05.2007 03:35:29

Sean -
а ты думал!


Sean05.05.2007 03:25:55

Алена, как, еще и ТАМ?


Алена05.05.2007 03:22:38

//Да там что, все Рабиновичи что ли!?

Sean -
и не только там! (страшным голосом открываю страшную тайну)


Sean05.05.2007 03:19:13

Да там что, все Рабиновичи что ли!?


ВизК05.05.2007 02:55:45

Sean

//Так Рубинштейн тоже Рабинович!? //

Так отож!


Ыуфт05.05.2007 02:28:39

ВизК, русские и примкнувший к ним Шипилов? Ор-ригинально ((с) твой)!


Sean05.05.2007 02:27:29

Так Рубинштейн тоже Рабинович!?


ВизК05.05.2007 02:26:59

Sean

//А еще есть русские и _те_кто_с_этим_согласен_ - последние самые волнующие... //

Ну, это примерно как "и примкнувший к ним Шипилов"...


05.05.2007 02:16:58

рябина = растение-Рабинович
рыбина = животное-Рабинович
рабыня = женщина-Рабинович
рубин = камень-Рабинович


Sean05.05.2007 01:46:25

А еще есть русские и _те_кто_с_этим_согласен_ - последние самые волнующие...


Sean05.05.2007 01:45:18

А! Еще этих! Патриотов, во.


ыуфт05.05.2007 01:30:22

Ну, евреев, арийцев, я там запутался среди всех...


Sean05.05.2007 01:28:47

Африканец, а малиновки - они тоже... из ЭТИХ?


ВизК05.05.2007 01:27:55

Африканец

//Но еще есть версия, что английское имя Робин происходит от древнеарийского имени Рабиндранат.//

Что, и в Индию евреи пробрались?

Рабин == раввин, еврейский священник.
Рабиндранат - сын раббина.


Африканец05.05.2007 01:17:09

Sean,

Рабиновичем может быть любой! Но еще есть версия, что английское имя Робин происходит от древнеарийского имени Рабиндранат.


Sean05.05.2007 01:11:30

Африканец, эта мысль мне в голову приходила. Я даже какое-то время обдумывал, не может ли на самом деле Рабиновичем быть.


Африканец05.05.2007 01:01:59

Sean,

ну ты как будто анекдота про архимандрита не читал. А фамилия "Робинзон" переводится с английского как "Рабинович".


Sean05.05.2007 00:59:38

О, и Мандела. И Мандарины. Блин, сколько же слов на... и еще и л во многих.


ИБ05.05.2007 00:56:18

-...а я не о человечестве говорю. ...

а то рта не хватит


IB05.05.2007 00:54:07

> ...Без лозунга нет движения....

а санки ?


Африканец05.05.2007 00:53:33

Sean,

так ведь описанным тобой образом можно общаться на любую тему, не только о политике. Как минимум бывает "ирония" - т.е. когда пишется нечто осмысленное, но не, что сам пишущий имеет в виду. Где-то неподалеку и "стеб" - когда пишется что-то чуть менее осмысленное. Ну а то явление, о котором ты говоришь - это просто треп, пиздабольство. Поток сознания. И можно себе представить, что есть люди, которые видят некий великий смысл в общении именно подобным образом, и что Вербицкий один из них. Виденные мною тексты Вербицкого такой трактовке не противоречат.

Тем не менее, в обыденной жизни мы ведь как-то общаемся, вопросы задаем, отвечаем на них, какими-то рассуждениями делимся (ну вот как я сейчас). Вот я тебе отвечаю, предположив, что ты мне свой текст (в этот раз, по крайней мере) серьезно писал, и ты мне ответил, похоже, в аналогичном предположении. Так почему же я должен подозревать незнакомого мне человека в фиглярском подходе? То есть, такой вариант рассмотреть, наверное, стоит, но вряд ли в качестве основного.


Африканец05.05.2007 00:45:29

Морж,

"Я вообще думаю, что это - сокращение от "Кацнельсон""

а обычный Нельсон тоже оттуда?


Sean05.05.2007 00:24:48

Морж, это у югославсяком городе Яйце. С ударением - удивительно - на Я. Удивительно, потому что в сочетании яйце-турниры оно осмысленно именно там, а ведь наверняка что-нибудь должно не так на самом деле, когда так смешно... Ан нет, все так.


Морж05.05.2007 00:18:40

Шон:


Так может, они яйца несут....а не то, что ты подумал. Пока в шахматы играют.


Морж05.05.2007 00:17:45

Шон:


Робинзон-то да, это уже давно муссируют. Но он-то не на крыше.


На крыше кот, Карлсон, скрипач....Санта-Клаус, на худой конец, да и то, пока в трубу не полезет, и в топку котельной не йобнецца.


Sean05.05.2007 00:15:27

Вот, листая шахматную энциклопедию.

//Яйце-турниры - одно из крупнейших женских соревнований года.

Ну кто бы мог подумать.



Комментарии (121): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru