Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2007: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (102): Сначала новые  |  Сначала старые

Денис03.05.2007 23:59:48

Sean,
а я подумал, что ты это про то говно, которое в Калининграде на виду оказалось - для ветеранского "удовольствия" накануне дня победы. Как будто специально напоказ выставили.


Ыуфт03.05.2007 23:58:46

//Хорошо когда г...но на виду.
//А плохо когда оно есть, а не то что его плохо скрывают.
Денис, это про "стыдно что наши опять обосрались"
А когда ты говорил про мой сортирный юмор - это ты что, интересно подумал?


Денис03.05.2007 23:45:16

В Венгрии вскрыли могилу Яноша Кадара. Венгры и КПРФ потрясены варварством и кощунством.


Денис03.05.2007 23:35:48

Sean,
любое - вольное или невольное - тиражирование любых идей, призывов, речей, публикаций нацизма является у нас откровенным и наглым цинизмом, не находишь? Есть определённые рамки, когда снимается кинофильм или делается выставка, но вне определённой концепции для размещения такой информации о фашизме она не имеет права на существование.
Пример: свастика на нарукавнике актёра Тихонова в "Семнадцати мгновениях весны" - это кинематографический способ донести правдивую либо вымышленную (но не лживую) в целях сюжета информацию. Свастика на твоём или моём рукаве - вопиющее нарушение закона.

В отсутствие закона, разрешающего в Российской Федерации установление памятных знаков в честь ветеранов фашистских дивизий (частей, корпусов, батальонов ...), валун или даже табличка - плевок в души ветеранам.


Денис03.05.2007 23:29:46

Sean,
ты полагаешь, что ветераны ВоВ в состоянии оценить твой или аналогичный сортирный юмор калининградских отщепенцев, которым понравилось заниматься полиграфическими идиотизмами?

Итак, ты не дочитал до конца по ссылке, да?


Sean03.05.2007 23:24:54

Денис, а вот и опять зря.

Хорошо когда г...но на виду.

А плохо когда оно есть, а не то что его плохо скрывают.


Денис03.05.2007 23:24:37

>> А вобще зря ты. Ну чё поделаешь >>

Sean,
разве у власти мало возможностей для цензуры? Или ты не убедился в этом, просматривая новости на 1-м, 2-м, 3-м, 4-м и 5-м каналах?

Ты не до конца дочитал по ссылке, я правильно угадал?


Pasted by Денис03.05.2007 23:23:07

В ответ на требование министра иностранных дел России Сергея Лаврова незамедлительно обеспечить представителям России доступ к задержанным в Таллинне российским гражданам Государственная прокуратура Республики сообщила, что это право всегда было гарантировано, передает пресс-служба госпрокуратуры. Однако сотрудники консульств РФ не пожелали встретиться с арестованными.

Напомним, что аналогичные требования были предъявлены эстонским властям делегацией Государственной думы РФ, посетившей Таллинн с официальным визитом 30 апреля - 1 мая, после событий ночи 27 апреля.

Бог ты мой, Россия, ну в этот раз ты обосралась по полной... Стыдно-то как...


Ыуфт03.05.2007 23:21:17

что не митинг.


Sean03.05.2007 23:21:07

Денис, так я ж и говорю -....


Sean03.05.2007 23:19:48

Денис, а с "ритуальными услугами" беда. Ты представь - где их вообще можно рекламировать, так чтобы никого не обидеть?

По всему - лучше нигде. Разве в специализированных каталогах, выдаваемых социальными служжбами по требованию.

А вобще зря ты. Ну чё поделаешь, если печатной продукции щас до хреа, а квалифицированных людей мало?


Денис03.05.2007 23:12:47

>> Хотя я российские внутренние дела и не комментирую, у меня возник вопрос: как сочетается круглосуточное блокирование посольства Эстонии с российским законом о массовых мероприятиях. По которому массовое мероприятие может начинаттся не ранее 7:00 и заканчиваться не позже 23:00? Может кто ответит? >>

Хм. Дело в том, что это вообще не санкционированный митинг, хотя подпадает под все признаки митинга. На заочный вопрос Урмаса Паэта, был ли митинг санкционирован, некто Михаил Камынин (это, кажется, какой-то из прихвостней истеричного курильщика Лаврова) так же заочно сообщил, что это - спонтанное выражение искренних чувств россиян, которые у них всколыхнула варварская акция эстонских властей.

Яndex. Найдётся всё


Денис03.05.2007 23:08:39

Млять... Прошу прощения. Дню победы, конечно же. Не нарочно!


Денис03.05.2007 23:08:18

Кстати, чё далеко ходить. Моему 91-летнему отцу, ветерану войны, прислали уведомление, что компенсационные выплаты в размере 2800 с 1 мая отменяются. Неплохой подарок к дню поебеды.


Sean03.05.2007 23:01:35

Денис, отвечая на твой вопрос (утренний). Я на него уже ответил утром. Мэйл.ру эту статью выдал мне главной новостью а что такое "твой день" я уже и сам рассказал/


Денис03.05.2007 22:59:39

Не знаете, есть ли посольство Калининградской области в Российской Федерации? Очень хочется его демонтировать.


Sean03.05.2007 22:59:24

Денис, а все равно дело не в том, чего МИД потребовал (Эстонский у нас наверняка тоже потребовал), а в том что это наше главное министерство.


Денис03.05.2007 22:52:27

A теперь догадайтесь, что это за страны NNN и MMM.

Старый Русский
я думаю, что NNN - RU, a MMM = SE.


Sean03.05.2007 22:08:16

Я мудааааааааааак!
Щас сообразил, как я мог мат поставить в просранной два часа назад партии.


Sean03.05.2007 21:32:41

Старый Русский, Эстония... Эстония... Эстония... и Парагвай!


Старый Русский03.05.2007 21:28:15

"МИД NNN потребовал от властей MMM принятия незамедлительных мер по расследованию обстоятельств данного инцидента, а также обеспечения безопасности сотрудников посольства NNN в MMM и их собственности в соответствии с положениями Венской конвенции о дипотношениях 1961 года"

A теперь догадайтесь, что это за страны NNN и MMM.


Sean03.05.2007 21:00:18

Итальянец, да не столько глаз даже - сколько муж вышел колоссальный.
Он не без причин упирается.

Вообще, не думал, что столь крупного мужика можно расположить так, что из него этакое чудо выйдет. Борцы сумо, по-моему, менее впечатляющи в эстетическом плане, даром что сепциально ведь стараются стойки придумывать.
Причем, он, в общем, не очень крупный, наверное, но выглядит очень.
____________________

Если уж о фотографиях из улиссовой ссылки... из-за повышенного интереса к всему что связано с сексуальностью, у меня повышенный интерес и к случаям, когда она отчего-то не срабатывает.

Так на первой фотографии. Там, правда, девочка все-таки маленькая совсем и костлявая, поэтому небось. Но думаю я не о голой девочкЕ, а, почему-то, о том, как пахнет под тем кустом, и какт ощущается в прохладную погоду вот так лежать.

А на четвертой сексуальность может срабатывать, но машинально, особенно если не вглядываться, но от нее сразу становится неприятно. Т.к. опять девочка маленкая, мне не нравится, и вообще занята не сексуальнстью, а прелестями хождения без лифчика.

Это я так. Все оно говорить больше не о чем.


Африканец03.05.2007 20:09:21

На жопе мужика в трусах - точно не фокусируется. Наверное, сбой фокусировки.


Итальянец03.05.2007 20:06:12

Sean - в последнем случае согласен, глаз упирается в мужика.

В 19:03 сам не пойму, в кого из них.

Интересно, что во всех случаях глаз упорно ползет на голое тело.


Poruchik R03.05.2007 19:58:18

Sean,
>> И все-таки больше всего меня порадовал вот этот тип. ВОт тут точно девица проигрывает по всем показателям.
Да, зачОтный чувак. А девки на эти двух фотках - это так, для антуража. :Е


Sean03.05.2007 19:57:54

Чего там ВизК спрашшивал про соответствие этого российскому законодательству?


Морж03.05.2007 19:27:00

Издание "Газета.Ru" передает, что атаман Ставропольского округа Терского казачьего войска Михаил Серков отдал приказ "выявлять эстонцев на территории края и создавать максимально неблагоприятные условия для их пребывания в России и ведения ими бизнеса или иного рода занятий".

Жители ставропольского села Подгорного, население которого состоит только из этнических эстонцев, обеспокоено намерениями казачества. Сейчас ими обсуждается вопрос создания "Дружин самообороны" на случай проявления агрессии со стороны казаков.


Морж03.05.2007 19:26:21

Все не просто так. Вот уже казаки собираются пороть эстонское правительство. А за невозможностью последнего, делают вот это.


Sean03.05.2007 19:06:38

И "мыслитель" тоже.


Sean03.05.2007 19:06:15

И все-таки больше всего меня порадовал вот этот тип. ВОт тут точно девица проигрывает по всем показателям.


Sean03.05.2007 19:03:34

Итальянец, ну, я уже решил что дело в том что ее некрасиво сняли.
И еще доло может быть в мониторе - мой сгорел, и я сижу за стареньким 14-дюймовым, который по этому случаю ожил.

Еще уползание взгляда с девицы происходит тут.
Но я так подозреваю - это чтобы лучше было видно (не отвелкало неприятное выражение морды).

Уползает либо на книжные полки, а поначалу - в спину мужика в трусах.
Мозг, видимо фокусируется на девочке при этом.


Африканец03.05.2007 18:59:50

Итальянец,

ага, щас. Нашел самую важную причину. Хочешь, найду аналогичную фотографию, но где и девица тоже будет темной?


Sean03.05.2007 18:58:53

Африканец, ну, еще можно "ИТР". А фиг его знает. На рабочего не похож, на чинушу или директора продмага тоже.
Но типаж советский и знакомый.


Итальянец03.05.2007 18:58:09

Шон -

У меня взгляд однозначно останавливается на девице, какие-либо другие детали этой фотографии я вижу только усилием воли.

Хотя бы потому что она по тону отличается от остальных объектов на фотографии - все вокруг темное, а она светлая.


Африканец03.05.2007 18:53:25

Sean,

а почему ты назвал его интеллигентом?


Sean03.05.2007 18:49:47

//Я есть я.
Т.е. Я есмь. Тогда.


Ыуфт03.05.2007 18:43:34

Да не, голые интересней. это просто фотограф там говно.


Sean03.05.2007 18:42:19

Не, наблюдение неверно. Все снимается.


Sean03.05.2007 18:41:53

Ну и еще надо сказать, сфотографирована девица просто некрасиво.


Sean03.05.2007 18:41:16

Господа! Я обнаружил поразительную вещь:)

Когда смотришь на фото, где есть одетый и голый - одетый человек _может_ отвлекать от голого! Потому что у него болеше разнообразных деталей. (правда, это как сфотографировать, и как одетый...)

Но без голого одетый сразу спмотрится скучно, эти детали обращают внимание только в сравнении.

Вот тут еще композиция какая-то такая, что сфокусировать взгляд на животе девицы совершенно невозможэно - сползает на "интеллигента" сбоку.


Ыуфт03.05.2007 18:23:14

Короче, живем дружно.

Да, если кому не нравятся четыре реплики подряд - пусть лесом идет, лесом!:)

Я есть я.


Sean03.05.2007 18:22:14

// (решив что ты уж точно не обидишься) -
Не обидишься, в смысле - человек настроенный на конфронтацию скорее не обидится, а только возмутится:)


Sean03.05.2007 18:20:39

//Будем продолжать ругаться или будем жить дружно, Sean?
Мяугли, ну ты ж знаешь, что я не умею и не люблю ругаться. Вот хотел разок попробовать (решив что ты уж точно не обидишься) - всех распугал.
Может и стоит поучиться, но в дргуой раз.

//Заметь, про "не пизди" тебе Резо сказал, я же наоборот сказала - пизди, сколько душе угодно :))

Ага, так и я тебе сказал - "пизди", а ты обиделась:)
(знаю, обиделась на "должна", а не на это. Так и я свое "должна" ставил только... ну не важно.)


Sean03.05.2007 18:15:15

>> Так зачем разводить дискуссию там, где ее уже и не хотят именно те, к кому ты обращаешься?

Мяугли, дискуссию я вел с Резонером. Хотел он ее или нет, я не знаю.

Ты ее зачем-то стала комментировать. Если тебе не нравится, что мой ответ_на_твой_ответ_на_мой_комментарий_твоего_комментария...
был в три раза длиннее - а чего от меня еще можно ожидать? Я не могу переучиваться болтать в ВМ специально по случаю скандала.

К тому же, если бы я переучился, мой комментарий твоего комментария получил бы от тебя не длинный развернутый ответ, а полное нежелание находиться в ВМ одновременно со мной ближайшие пару недель. Думал-то я непечатно в этот момент. Оно нам надо?:)

А уж как бы выглядел мой ответ на твой ответ - это мне и вовсе страшно представить, потому что в своем ответе ты рассказала много ИНТЕРЕСНОГО про меня. Как я к тебе с вопросами пристаю, как книжек не читаю, как _воплю_ получая ответы на незаданные вопросы, как пизжу и "с биологией сражаюсь" (это при том-то что я дарвинист позорный:)).

Я ж говорю - я вообще про биологию говорить не пытался - сказал только про Жопу с определением вида и отсутствие серьезного смысла у рангов.

Все что я кроме этого пытался сказать за биологию - что мне немного стыдно и обидно за такое хамское поведение ученых - и что у этого поведения есть объективная причина - им трудно ответить как-то иначе.

Что мне кажется проблемой именно биологов и биологии, а не тех, с с кем разговаривают чудными доводами типа "невежда", "мудак", "из-за таких как ты у меня..." (а не скажу что у него случилось), "я пожалуюсь твоему начальству".
..................
Вот эта реплика - не дискусия, а занудный ответ. Ты не хочешь - не читай, ладно? Считай, что я выполнил "священный" долг:)


Африканец03.05.2007 18:12:55

Mяугли,

"мне неудобно, что я готова вроде как добрую волю проявить и даже что-то обещала, но так и не сделала"

это-то легко регается: достаточно сделать анонс. Типа, будет. Когда-нибудь. Кому надо - подождут, время есть.


Морж03.05.2007 17:16:43

Denis:

Я тебе могу сказать то же, что и Шону....зачем разводить дискуссию...особенно с невидимками...особенно там, где этого мало кто хочет...кроме невидимок, конечно.


Любитель03.05.2007 17:16:18

В Петербурге снесено святилище Перуна


Любитель03.05.2007 16:42:17

Привет всем
Хотя я российские внутренние дела и не комментирую, у меня возник вопрос: как сочетается круглосуточное блокирование посольства Эстонии с российским законом о массовых мероприятиях. По которому массовое мероприятие может начинаттся не ранее 7:00 и заканчиваться не позже 23:00?
Может кто ответит?
_______________________
А никак не сочетается. Молодёжная организация при правящей партии выполняет прямо сформулированное распоряжение.
Сегодня утром местное радио поздравило всех советских граждан с наступающим праздником. Поздравлявший назвался предстваителем "Общества пехотинцев". Хочу напомнить, что штурмовые отряды в Германии начала прошлого века состояли из фоицеров.


Денис03.05.2007 14:50:40

Подписаться слабо?


03.05.2007 14:48:22

"Агрессию США против суверенной Гренады уже осудили Судан, Малави, Уганда, Бурунди, Лесото и Свазиленд".

Но это все - пустяки, главное, что Денис ее одобрил.


Денис03.05.2007 11:08:33

РТР продолжает истерику:
"Ян Схооп как его там, я забыл, поддержал Эстонию. Напомним, что Эстония, уничтожив(!) советский памятник, навлекла на себя законный(!) гнев России и теперь ищет защиты у НАТО и Евросоюза. Всё же очень(!) многие страны осудили Эстонию - это Китай, Армения, Белоруссия, Киргизия, Узбекистан и Таджикистан".
Да... офуенно большой список "многих стран"...

Отчего-то напомнило громыкино выступление 1983-го года: "Агрессию США против суверенной Гренады уже осудили Судан, Малави, Уганда, Бурунди, Лесото и Свазиленд".


Денис03.05.2007 10:55:07

Uliss, пасиб, падрачил. :Е


Uliss03.05.2007 10:38:22

Интересное порно. Ну или не порно, а так - эротика... Необычная такая. Есть просто классные фотки.
Но предупреждаю - там голые!


Денис03.05.2007 10:33:19

Что-то Феррари раньше казался мне хорошей машиной, а теперь не кажется.


Денис03.05.2007 10:29:21

Смотрите, какие трогательные заголовки:
"Злоумышленники забросали камнями здание консульства Эстонии в Москве"
"Хулиганы забросали камнями посольство России в Стокгольме"


Uliss03.05.2007 10:24:38

Утром ехал на работу по проспекту Мира и видел сценку. Из подъезда дома вышел прилично одетый человек с утренней улыбкой на лице. Он взглянул вдоль улицы побледнео и стал широко размашисто креститься. Я оглянулся - церкви поблизости не было. Но вдоль тратуара стояли эвакуаторы. И работали. Под наблюдением гаишников.


Денис03.05.2007 10:21:59

Sean,
а зачем ты читаешь "Твой День"? Там же писали, что Гитлер - это водоросль и что он успешноо дожил до ста лет во льдах Антарктиды.
Ты бы заголовки там почитал: "Пугачёва лопнула от жира", "Киркоров обнаружил, что стал отцом ребёнка Глызина", "Тимати женился на своём друге", "Учёный из Петербурга открыл эликсир вечной эрекции", "Таджикские мигранты ели друг друга"...


Денис03.05.2007 10:17:18

>> ТЫ хочешь сказать, что у вас DRE (digital rectal exam, где digital означает не "цифровой", а "пальцевый") в общий осмотр мужиков после, скажем, 50-ти не входит, и даже не предлагается? Или, наоборот, предлагается всем, даже молодым, вот как ты? >>

Морж,
я никогда ни о чём таком не слышал.


Mяугли03.05.2007 09:52:43

>> Я НЕ СОБИРАЮСЬ с Мяугли обсуждать эту тему. Я с ней РУГАЮСЬ.

Не, все же в Шоне есть что очень милое и трогательное.
Будем продолжать ругаться или будем жить дружно, Sean?
Заметь, про "не пизди" тебе Резо сказал, я же наоборот сказала - пизди, сколько душе угодно :))


Mяугли03.05.2007 09:46:45

Морж,

Ты это удивительно мудро сказал и хорошо сформулировал:

>> Так зачем разводить дискуссию там, где ее уже и не хотят именно те, к кому ты обращаешься?


Mяугли03.05.2007 09:43:42

Африканец,
Ты не совсем понял что я хотела сказать (это про добрую волю) - мне неудобно, что я готова вроде как добрую волю проявить и даже что-то обещала, но так и не сделала. А отговариваюсь статусом работающей мамашей детки дошкольного возраста. Но это ведь правда...


Pero03.05.2007 09:40:11

Львёнок,

ситуации, когда за руль садится женщина, в статье не разбиралось. Мужчина за рулем - это просто условие вопроса. Тем не менее, исходя их уже имеющейся информации, попробуем разобраться сами.

Из ответов на ситуацию "мужчина за рулем" можно вывести вполне определенную зависимость поведения от социального положения. Итак, имеем неэкстремальную житейскую ситуацию. Пролетарии в такой ситуации ("второй мужчина рядом") предпочитают оптимизировать удобство. Средний класс ("своя жена рядом") - семейные ценности. Высший класс ("другая жена рядом") - манерную этикетность. Подтверждением служит поведение улиссова высшего класс, который предпочтет вылет через стекло использованию ремня - это в чистом виде манерная этикетность поведения.

Распространяя разработанные поведенческие модели на ситуацию "женщина за рулем", получим ответы:

Пролетарии - рядом вторая женщина.
Средний класс - рядом свой муж.
Высший класс - рядом вторая женщина. Это в предположении, что этикет высшего класса вообще допускает женщину за руль при наличии рядом мужчин. Я не очень уверен, но спросить не у кого.


Pero03.05.2007 09:13:39

Sean,

я твое фото, которое Жидобюрократ нашел, поместил в Измы, в Портретную галерею. Оно там ближе к концу.


Sean03.05.2007 08:15:34

Да, по сути ответа у меня нет, разумееется.

Понятия не имею, вдруг они там не круглосуточно бузят...?

Или по ночам не массово.


Sean03.05.2007 08:14:12

ВизК, так это не неразрешенный оппозиционный митинг, а просто хулиганство. Революционной ситуации не создает. Чего им мешать?


ВизЕ03.05.2007 08:03:01

Хотя я российские внутренние дела и не комментирую, у меня возник вопрос: как сочетается круглосуточное блокирование посольства Эстонии с российским законом о массовых мероприятиях. По которому массовое мероприятие может начинаттся не ранее 7:00 и заканчиваться не позже 23:00?

Может кто ответит?


Sean03.05.2007 08:00:42

А вот что Мэйл ру эту статью выдал мне заглавной новостью... это показатель. Но только того что тот мальчик, который у них решает что пихнуть новостью часа-дня-сколько там - вемьма легкомысленен (насколько я помню кухню сетевых новостей, с тех пор как у меня инсайдерша работала на ленте и я с ней в шахматы играл).


Sean03.05.2007 07:57:00

ВизК, ну, это ссылка с почтового сайта, и статья из интернет-издани "Твой День".

Если прогуляться на их главную страницу - с изданием все ясно.
Много маленьких голвых баб, и посредине Алексий второй.

Так что это не показатель, издание явно развлекательно-скандальное. но меня восхитило...


ВизК03.05.2007 07:51:42

Sean

По твоей ссылке - пять баллов. Даже шесть.
Маразм крепчает, гнутся (шведы?)


Sean03.05.2007 07:18:54

Во, это для Дениса. Про Эстонию. В коллекцию радостного маразма.

"Подвергшись блокаде со стороны членов молодежных организаций, эстонцы сдались быстрее, нежели погибшие герои советские солдаты, лежавшие в земле Тынисмяги. "


Sean03.05.2007 07:15:27

Да не, при определенном отношении к девушке мне пофиг, чем с ней заниматься. Что пальцы в задницы совать, что в баскетбол играть. Тут вопрос в отношении.

Но тут вопрос иначе ставится - в каком варианте это будет наименее противно.


Морж03.05.2007 06:58:26

Денис:


Да, а пуповины у меня не осталось......совсем. Гладкое место, даже ямки нет. Откуда ж мне про медицину вашу знать.


Морж03.05.2007 06:49:02

ВизК:

Ну ты же, приходя на прием к врачу, не предлагаешь ему/ей немедленно выпить бехеровки, или обменяться флэшками. И даже, если это - молодая симпатишная девушка, тебе придется заниматься подставлением ж...под ее палец. Даже если ты смерть как хочешь сней всю ночь флэшками меняться.
Она ведь профессионал, и этого попросту не допустит.


Морж03.05.2007 06:46:11

Шон:

К сожалению, скорее всего это будет большой толстый старый еврей, с пальцами толщиной в сардельку. И вот тут, когда ты почувствуешь то же самое ощущение, которое вызывают, в конечном счете, молодые девушки, ты на момент усумнишься в собственной сексуальной ориентации. К счастию, обернувшись назад, и посмотревши на врача, ты поймешь, что это - не ричина для сомнений


Львёнок03.05.2007 04:41:21

Резонер,
да кто ж мне это покажет.


ВизК03.05.2007 04:11:22

Ыуфт

//если мне палец в задницу будет совать молодая симпатичная девушка, то пусть ее//

Тебе с молодой симпатичной девушкой больше заняться нечем?
В шахматы бы с ней поиграл, бехеровки бы выпил. Ну, на худой конец, флашками для фотокамеры обменялся бы...


Ыуфт03.05.2007 03:55:26

Морж, ну, если мне палец в задницу будет совать молодая симпатичная девушка, то пусть ее. Что мне, жалко для молодой симпатичной девушки задницы?

Но ведь этот вариант наверняка не предлагается?


Морж03.05.2007 03:49:00

Шон:

Да....да. Именно трепет.


Морж03.05.2007 03:48:24

И в эту страну мы отдаем свое производство....дикие люди.


Sean03.05.2007 03:46:20

Морж, интересно, что бабам нечто в том же духе предлагают гинекологи - и бабы особо не смущаются (не жужжат). А вот в мужском исполнении я эту тему слышу не в первый раз.

И длжен сказать, вызывает она у меня трепет.


Морж03.05.2007 03:25:06

Denis:

ТЫ хочешь сказать, что у вас DRE (digital rectal exam, где digital означает не "цифровой", а "пальцевый") в общий осмотр мужиков после, скажем, 50-ти не входит, и даже не предлагается? Или, наоборот, предлагается всем, даже молодым, вот как ты?


Ыуфт03.05.2007 03:09:18

А заканчивается статья про лусен тоже... в самый раз.

Значит. влияния на разивите Ш. в Европе руководство Л. не окзало из-за малого тиража; о его существовании историки узнали лишь в нач. 19 в.
[] Repeticion de amores e arte de Axedrez,
Salamanca, [1496].


Африканец03.05.2007 01:50:00

Sean,

следов мне найти пока не удалось. Голландских книг у меня нет, а в английских - в одной правление ЮАР времени битвы при Маюбе называется triumvirate, в другой triarchy.


Sean03.05.2007 01:48:48

Как juego этой дамы читается? прилично-то хоть?


Sean03.05.2007 01:47:03

А, да, ... вторая содержит правила игры в Ш. (juego de la dama)....


Sean03.05.2007 01:44:38

Вот, о шахматах и сексе.

Лусена (Lucena) луис Рамирес, исп. шахматист кон. 15 - нач 16 вв. Автор кн. "повторение любви и искусство игры в шахматы" (опубл. не позднее 1497), которая состоит из 2-х частей: 1-я часть отношения к Ш. не имеет; 2-я - ...


Ыуфт03.05.2007 01:23:40

Особенно если для этого нужно ехать в Австрию, когда сарай-то в Бельгии!


Денис03.05.2007 01:22:31

Крибля-крабля (с)
всё @ля спать @ля (с)

Всем счастливо.


Sean03.05.2007 01:22:18

А, вот... еще непонятно, зачем русским туда входить. А вдруг там будет надпись "Выход только евреям"? Знаем-знаем... не, я туда не полезу.


Sean03.05.2007 01:18:49

Старый Русский, ну да!

Вот я и говорю - зачем ехать в Австрию, чтобы писать на сарае, который находится в Бельгии хуйню всякую!


Старый Русский03.05.2007 01:16:57

//Только зачем кому-то нужно было ехать в Австрию, чтобы писать на сарае

Sean, ... который находится в Бельгии?


Sean03.05.2007 01:14:36

Денис, о, мне "наж сорайчег" понравился. И даже Входт - этот на некоторое время вызвал мое недоумение, осоенно потому что я сначала прочел Входтi вместо входт!.

Только зачем кому-то нужно было ехать в Австрию, чтобы писать на сарае (снизу слева меленько "вход только русским"?

Это как превед - третье что приходит в голову после х.я, по ассоциации с "входт", что ли?
У нас какой-то упадок:( Старый добрый дедушка Хуй гораздо лучше....


Старый Русский03.05.2007 01:14:05

A в чем проблема-то? С 1842 г было время на адаптацию.


Sean03.05.2007 01:07:55

Денис, чтоб всю радость испортить? Фиг тебе:)


Денис03.05.2007 01:07:08

Sean,
смотри: Полный превед.


Денис03.05.2007 01:04:01

Sean,
по-моему, проще смотреть сразу эту страницу.


SEAn03.05.2007 00:58:11

А вообще мы радуемся как дети, каждый раз как обнаруживаем новое заимствованное из русского слово. Ну и правильно:)


Sean03.05.2007 00:54:10

Т.е. вот. Ну и про ЕС тоже, только путано написано... просто ужас.
В смысле названия должностей - фиг продерешься.


Ыуфт03.05.2007 00:52:30

Денис, а я пошел в Вики.
Но про "когда стало широко употребляться в подобных смыслах - и откуда взяло ЕС" не сказано.

During the Presidency of Ronald Reagan three of his most senior White House advisers were known as "The Troika", they were White House Chief of Staff James Baker III, Counsellor to the President Ed Meese and Deputy White House Chief of Staff Michael Deaver.

It has also been briefly applied to the presidency of the South African Republic from 1881 to 1883, when it was jointly governed by M.W. Pretorius, Paul Kruger and P.J. Joubert.

Вот последнее особо интересно. Это кто так говорил? Неужели африканеры? И неужели в то время? Судя по "коротко" - именно в то время и применяли.

А я думал, тогда только тройку лошадей за бугром могли знать... неужели от нее?


Денис03.05.2007 00:43:29

Впрочем, и оксфордский словарь ничего против не имеет.


Денис03.05.2007 00:43:12

И не думал, что русское слово так глубоко въелось в английский бюрократический язык.


Резонер03.05.2007 00:11:23

Денис,
ты внес свежую струю, как обычно :)



Комментарии (102): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru