Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2007: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (74): Сначала новые  |  Сначала старые

QQQ14.04.2007 22:43:45

Я очень люблю Проханова.


Sean14.04.2007 18:57:41

"Это чувство было сильнее меня..."


Алена14.04.2007 17:51:24

//эта вещь посильнее...

Sean -
...меня :-(


Sean14.04.2007 17:37:58

А Е****пу п***с я знаю. эта вещь посильнее...


Sean14.04.2007 15:39:06

Алена, а ты попробуй что-нибудь ненавязчивое.


Алена14.04.2007 15:32:29

//последнее игравшее иногда застревает где-то на более глубоком уровне. Т.е. действительно щвучит фоном в ушах, а не как это. которое прилипает.

Ыуфт -
вот и я ж про то - иногда! Я и пытаюсь найти что-нибудь, чтобы застряло.
А ни фига...
Ееврооопа Плююююс :-(
Хотя бы взорвал их кто-нибудь на фиг, что ли. Я б даже и приплатила :-) Немножко.


Ыуфт14.04.2007 15:12:47

Алена. а последнее игравшее иногда застревает где-то на более глубоком уровне. Т.е. действительно щвучит фоном в ушах, а не как это. которое прилипает.


Алена14.04.2007 14:56:33

//может просто поставить что-нибудь? Чтоб играло? И ну его?

Sean -
невозможно же круглосуточно... :-(


Sean14.04.2007 14:35:16

Алена, может просто поставить что-нибудь? Чтоб играло? И ну его?


Алена14.04.2007 13:35:46

Никто не знает эффективного способа очистки ушей от навязшего в них... хм... чего попало, в общем?
То есть в общих чертах я знаю - перебить чем-нибудь. Только вот никак не могу подобрать, ЧЕМ бы перебить - чтобы не менее прилипчивое, но менее дерьмовое...


Денис, борясь с венгерской клавиатурой14.04.2007 13:27:14

Очень понравилось выступление правозащитницы Алексеевой - митинг запрещается, поскольку нельзя стоять с плотностью свыше 2-х человек на квадратный метр. На что Алексеева резонно заметила, что Лужкову лучше бы такие правила установить в метро - получается, в метро мы можем стоять впритык друг к другу, а на митинге - нет.


Denis14.04.2007 13:22:54

// Webcam на Пушке перестал работать. Интересно, почему /

Старый Русский
Что там с маршем несогласных?


Денис из аэропорта Ферихедь14.04.2007 13:22:07

Интересно, что венгры не соблюдают требований Евросоюза насчёт непровоза жидкостей. На мой рейс British Airways на Лондон только что пропустили мужичка - нет, не с гармошкой - с бутылкой воды, там её явно не 100 мл было, добрых 500.


Старый Русский14.04.2007 12:21:05

Webcam на Пушке перестал работать. Интересно, почему.


obelisk14.04.2007 10:18:18

Алена,
Я туда - короткий отдых - обратно. Субботу обещают хорошей быть.
А, вообще, позарез надо. Дочку на каникулы - кобыле легче. И бабушку повидать - ей 105. И по мелочам, если успею.


Sean14.04.2007 10:07:30

Да, если по тону получлось что-то вроде... то это нечаяяно!


Алена14.04.2007 10:02:58

//Сказали, что нос из дома без дела будет не сунуть. Значит, назад почти немедленно. С минуты на минуту бегу спать.

obelisk -
а что, позарез надо? А то, может, лучше и правда - не высовывать, а? целее будешь...


Sean14.04.2007 10:00:23

Да, пардон:)


Sean14.04.2007 09:59:11

//. А сейчас по "погоде" показали
obelisk, так они умеют не только предсказывать, но даже показывать грядущее порчу погуды? Ух ты! Круты!


Sean14.04.2007 09:56:51

Алена, ну, короче, лучше думать о том перед кем распушаешь, а не о каких-то методах, в т.ч. "не разочаровать".
Короче, если твое желание не разочаровать такого свойства. что тебе бы только было приятно, если бы его применяли к тебе - то все хорошо. Если твое распушение вполне было бы понятно и необидно тебе -...

А елси нет, то ты уже думаешь не о другом челвоеке, а о своих страхах и какой-то технологии. А это плохо.


obelisk14.04.2007 09:54:55

Кстати, о сне. Мне утром три часа рулить. Думал, вернусь в воскресенье. А сейчас по "погоде" показали, что в воскресенье и в понедельник у нас страшный шторм и болото. Сказали, что нос из дома без дела будет не сунуть. Значит, назад почти немедленно. С минуты на минуту бегу спать.


Sean14.04.2007 09:50:12

Алена, представь меня респушившего перья. Или наоборот? По-моему, сложновато.
В общем, по-моему, всеми перечисленными целями задаваться не надо, но если кто-то задался - лучше серьезно не относиться.
В т.ч. и указанной тобой задаваться не надо. Будешь бояться разочаровать - наделаешь ошибок... Вполне можно просто поступать хорошо. Когда надо оно будет диктовать стратегию распушения (просто чтобы человеку сделать приятно) когда надо - наоборот, вполне естественное приземленное поведение. Т.е., по-моему, распушение иногда - тоже вполне естественное и очень понятное занятие... вполне заметное со стороны, и вызывающее симпатию. и если слишком серьезно к нему относиться, ничего хорошего. В общем, не в распушении/не распушении дело.


obelisk14.04.2007 09:47:24

Алена,
А право на сон?


Алена14.04.2007 09:44:43

//буду ходить с растопыренными, раз уж распустил. Пусть.

obelisk -
устанешь ведь, постоянно-то...


obelisk14.04.2007 09:38:25

Алена,
Да, буду ходить с растопыренными, раз уж распустил. Пусть.


Алена14.04.2007 09:35:49

//так перья может у него настоящие? Т.е. вдруг он и так с ними ходит?

Sean -
тогда их не надо распускать специально, сами топорщатся :-) Разве что стараться не приглаживать - но это уже немножко другое...


Sean14.04.2007 09:31:58

Обелиск, ну вот представь, что ты девушка. и он тоже ты.
И вот ты распускаешьл перья, а он (тоже ты)...

В общем, надеюсь, если его (тебя) угораздит в тебя это, и он заметит что ты в него это, он догадается тебя не обижать:)

Алена, так перья может у него настоящие? Т.е. вдруг он и так с ними ходит?


Алена14.04.2007 09:29:12

//Мне так приходится все перья распускать. Не сразу, конечно, по одному.

obelisk -
чисто теоретический вопрос: а если получится? потом - что? Так и ходить постоянно, как дурак, с растопыренными перьями? Или разочаровывать...


Sean14.04.2007 09:23:39

Т.е. живой самой собой в смысле. Короче все будет заметно корректироваться.


Sean14.04.2007 09:22:49

obelisk, суть в том, что живые люди никакой дуацкой тактике в точности следовать не будут. И девушка тоже будет живой, а не никим воплощением какой-либо концепции. Есть надежда, что он это заметит:)

Иначе бы крышка:)


obelisk14.04.2007 09:06:45

Sean,
Такой тактикой пользоваться, разве, что разок, для смеха. Ну, и если ты Граф Монте-Кристо или Бельмондо, на худой конец. Мне так приходится все перья распускать. Не сразу, конечно, по одному.


Sean14.04.2007 08:57:48

obelisk, а вполне может и выйти.


хи-хи14.04.2007 08:57:21

=====
Sean,
а кем всётки работаешь ты? :)

Денис <допивая бокал>
------------------------
Денис,
Она бельгийская шпионка.

obelisk
=========


obelisk14.04.2007 08:42:57

Sean,
Он это делает каждый день, но очень странно. Он выставляет себя в самом неприглядном виде, говоря при этом: "А пусть она меня такого полюбит, а иначе мне не нужно". Пока безуспешно.


Ыуфт14.04.2007 08:38:10

obelisk, так он может заняться поисками этой женщины.


obelisk14.04.2007 08:27:14

Sean,
Да он, вообще, парень загадочный. Жизнь кончал самоубийством. На белом коне въехать хочет в большой город. Казнь ввести повсеместно. И чтобы найти женщину, но архипорядочную, добрую, умную и честную. Каждый день бегает трусцой по набережной, а вечерами играет в биллиард. Хочет много-много денег. Любит кота. Больше ему ничего не интересно.


Денис14.04.2007 08:22:04

Видимо, после бессонной ночи составления доклада на двух языках с утра водка не лезет в рот.

(повторяет про себя: "Ту-154, Ту-154, надо напиться, надо напиться...")


Sean14.04.2007 08:21:33

Денис, а во время? 8-Е


Денис14.04.2007 08:20:56

Странно. И водка нахаляву, и масса других импортных спиртных напитков, и жратвы сколько хочешь, и пива тоже, но не хочется! Что делать, дорогая редакция? Как себя заставлять?


Денис14.04.2007 08:19:51

obelisk,
в свете поднявшейся у нас в Федеральном собрании бучи в духе времён "холодной войны" против вмешательства госдепа США в дела СССР (пардон, Российской Педерации) твоё замечание может быть всерьёз рассмотрено соответствующими людями, которым зело по нраву нынешние тенденции.


Денис14.04.2007 08:18:32

Sean,
а кем всётки работаешь ты? :)


obelisk14.04.2007 08:18:20

Денис,
Она бельгийская шпионка.


Денис14.04.2007 08:17:51

Sean,
после того, как с барышнями, совсем неплохо покурить, ты не подмечал?
:)


Sean14.04.2007 08:14:05

Денис, а может это потому что они к смыслу жизни поближе?

Т.е. ты вкалываешь во всю, а они на полставки программистами, и пока ты вкалываешь - **утся вовсю. В смысле, не с программами, конечно, а с барышнями. А потом работают потихоньку ночью дома и курят.


Денис14.04.2007 08:12:06

В реплике Суббота, 14 апреля 2007 08:04:45 лишняя буква "н".
Прошу прощения. Я не дурак, просто так вышло. :)


Денис14.04.2007 08:11:13

Sean,
таблица исследовательницы наглядно показывает, что курильщики "недозарабатывают" в России на 30 процентов по сравнению с тем, что имеют в виде заработка курящие.


Денис14.04.2007 08:09:30

// Денис, так ты и так видишь, чего тебе в министры для этого? //

Sean,
меня в министры - пи$дец курильщикам! Цены на курево будут как в Норвегии! С другой стороны, я в первый же день придумаю, как упразднить Федеральную налоговую службу.


Денис14.04.2007 08:08:32

Особенно прикалывает вот что:
Figure 1: Distribution of monthly wages by age for smokers and non-smokers and by gender.

Чел реально сидел и вкалывал, распределяя мифические русские зарплаты крепких сибирских мужиков между курителями и некурящими.

Не удивлюсь, если какая-нибудь Элли-лилли или Пфайзер заказывают исследования на тему распределения трат мужиков, потребляющих сиалис с виагрой. Вдруг от этого у них зарплаты растут.


Sean14.04.2007 08:07:24

Денис, так ты и так видишь, чего тебе в министры для этого?:)


Sean14.04.2007 08:05:53

obelisk, в любом случае, есл герой Дж.Л. в армию не хочет - то эмиграция - вполне достойный Д.Л. способ... э-э-э, по течению не плыть:)

Так что вопрос, хочет туда герой ДЛ, не хочет, или ему вообще пофиг? Я так понимаю, выбор между последним и "смотря чего ему надо, пока не определено".


Денис14.04.2007 08:04:45

Вот, кстати, чего пишет экологическая правозащитница из Брюссельки:
Tobacco smoking is widely prevalent in Russia. About 50 million Russians between the ages of 18 to 65 smoke, and each year 375,000 Russians die of smoking-related illnesses. According to the World Health Organization (WHO), Russia has the fourth-highest rate of smoking. The last decade witnessed a sharp increase in the number of smokers, especially among the female and younger populations (Prokhorov 1997; Bobak et al. 2006). Russia is the third-largest market for tobacco in the world, with smokers spending up to $6 billion on tobacco products. Along with alcohol consumption, smoking is a leading public health problem, and together they contribute to Russias declining life span (Stone 2000).

Sean,
вот будь я министр финансов, разве не обнаружил бы я тут непаханное поле для сбора акцизов?


Денис14.04.2007 08:03:22

Бля-а-а, какие корки мочат в бизнес-зале Шереметьева-2 люди!
На "рабочем столе" компа сохраняют важные документы и оставляют их, не удалив, улетая нах по своим служебным обязанностям. Росгазификация и Центргазсервис-опт плакали бы в лице их служб безопасности, знай они, где их невинномысский проект оставлен на всеобщее обозрение.

Какой-то турок оставил личное письмо со смайликами (турецкого не знаю).
Дама из Инсбрука рассказала про своего отца из Landeskrankenhaus Deutschlandsberg, а экологическая организация из Бельгии - the 2006 Living Standards Survey of Russias Tomsk oblast...


Ыуфт14.04.2007 08:00:20

obelisk, так так и есть что кому как.
ВПолне вероятно, если пацан из деревни эмигрирует в Америку, чтобы не плыть по течению, и не иди как все в армию, ты его назовешь героем Дж.Л. Вполне вероятно, если некий интеллигент с кучей откосов по образованию здоровью и т.д. пойдет в армию, типа чтоб всем показать - тоже (хотя последний у меня вызовет симпатии меньше. Т.е. вообще не вызовет. лучше не развивать тему, почему.).

Но, я так полагаю, твой приятель делал то что считал разумным и не делал того что считал неразумным.


Денис14.04.2007 07:56:33

Sean,
за паспортным контролем туалеты, разумеется, есть. А до паспортного контроля ты волен выйти и поссать, никто не держит. Просто по возвращении могут попросить поставить сумку вновь на ленту для security check. Согласись, что это гуманнее, чем Лондон-Хитроу.


Sean14.04.2007 07:52:03

Денис, так речь шла вроде о паспортном контроле, а не таможне?


Денис14.04.2007 07:44:12

obelisk,
жаль, тебя с нами не было в ВМ, когда тут был разговор за армию...


obelisk14.04.2007 07:42:00

Sean,
Если бы убивать не посылали, если бы тебя тоже никто не убивал, если ли бы в любом подразделении были военные, поддерживающие антидедовщину на деле, было бы все прекрасно. Только тогда возникал бы вопрос: "А зачем армия нужна, вообще, на хрен?"
И что там в армии самое отпугивающее? Боевые действия, дедовщина, оболванивание, мало женщин(считай, совсем мало), мудаки разные, дисциплина, форма и чего-то ещё?
Армия нужна охранять границы от гадов. Спасать людей от наводнений. Подавлять недовольных. Участвовать в переворотах. И плясать.


Денис14.04.2007 07:36:33

/ Датив аперитив, датив диджестив, а потом аккузатив генетив /

Морж,
как-то у тебя странно получилось. А где номинатив плюраль? Где, не побоюсь этих страшных слов, зуперлатив с императивом?


Денис из SVO214.04.2007 07:34:16

Вот хочу высказать Аэрофлоту благодарность. Жену только что сажал на SU111 на Берлин, у неё билет по переданной премии за 15000 миль. Служащая АФЛ посадила жену в бизнес. И на билете написала UPGRC.

Называется неожиданная приятность. :)

Граждане, летайте самолётами Аэрофлота!

Зато на мой Будапешт (SU131) образовалась невиданная очередь. И ещё. Бизнес на совместном рейсе АФЛ/Малев, оказывается, не даёт права на вход в бизнес-залы "Дейт" и "Янтарный". :(
Взамен выдали приглашение в ресторан "Тадж Махал".

Специальная информация для Старого Русского и для Алёны тоже:
туалетов между таможней и регистрацией так и не появилось, но передвижение между регистрацией и туалетом через таможню свободное. Хочешь поссать - иди, никто не держит.


obelisk14.04.2007 07:22:08

Sean,
Ты знаешь, я написал целый опус, потом перечитал и понял, что ну его. Ты точнее сказал: "Кому как, вообще-то."


Sean14.04.2007 07:07:07

Да и того. В армию в поисках героев ДЛ все равно странно идти.
в поисках героев швейка - это теплее, но тоже лишнее - их везде хватает.


Sean14.04.2007 07:04:30

obelisk, а, пардон:) Я думал, это ты к тому что он типа герой ДЛ, а по внимательном прочтении - он их там найти хотел. Ну так, ему тогда в Антарктиду нужно было:) А еще лучше - просто круг общения менять.


Sean14.04.2007 07:01:44

obelisk, ну, честно говоря, не вижу противоречий в твоем рассказе.
Ты уверен, что армия - именно то препятствие и те неудачи, в которые хочется впутываться мужественному героя Лондона?
И ты уверен, что эмиграция не предполагает преодоления каких-то препятствий и решительности? Вообще, как ты думаешь, что проще среднему российскому подростку - в Америку ломануться или в армию пойти? Кому как, вообще-то.

И вообще, ты думаешь он родителям будет на ДЛ ссылаться а друзьям на армию (если и то и то для него правда, а скорее всего так и есть, т.к. противоречий я не вижу), чтоб вам интересней было (тебе слушать про армию а маме про дл)?:)


obelisk14.04.2007 06:49:34

А на меня в детстве Гашек со "Швейком" повлияли. Наверное, потому, что там много глупостей.


obelisk14.04.2007 06:41:28

Мой один знакомый всегда любил рассказывать (до сих пор любит), как его обманул один человек. На вопрос "кто?", он отвечал - Джек Лондон. Что решающим фактором иммиграции, стали герои рассказов писателя. Сильные, мужественные, смелые, не боящиеся препятствий и неудач. Он был уверен, что Америка наполнена такими людьми. Далее, он переходил к повествованиям о своих разочарованиях. Недавно я разговорился с его матерью, очень пожилой и нездоровой женщиной. Разговор зашел об основных причинах их отъезда. "Ну что Вы",- сказала она мне,- "Мы с мужем даже не помышляли об этом. Но Сашенька так боялся быть призванным в армию, что чуть-ли ни каждый день устраивал нам истерики. Как мы могли оставаться?"
О влиянии книг навеяло.


Алена14.04.2007 05:47:26

"Под руку" еще есть, вот.


Sean14.04.2007 05:32:31

Т.е. я вот к чему. То что "вечное" - они вводят в заблуждение. Т.к. ни хера оно не вечное, отличается от преходящего только тем что продолжает лезть когда не надо. В смысле же сотношения с жизнью - и то и другое стоит того момента, который на это дело потрачен. Причем, это немало.

Но не больше.


Ыуфт14.04.2007 05:26:41

Ну да, есть вечные ценности - какие-то книги, напрмер, которые читали мы и будут наши правнуки - а есть преходящие:) Например лента.ру, над которой мы ржем уже 5-й год.

Так вот что я думаю - преходящие - лучше:). Именно тем что преходящие. И позволюяют не забывать что любой элемент жизни очень важен. причем тем что в какой-то момент это часть жизни, а никак не сам по себе,а стало быть, не превращаться в старых пердунов, живущих всякой х..ней, которая важна совсем не тем что она есть, а тем что ей когда-то немного страдали


lenta.ru14.04.2007 05:01:41

"Газета отмечает, что выход на американский рынок урана мог бы стать грандиозным успехом главы Росатома Сергея Кириенко, из изотопов которого делают не только топливо для АЭС"


Sean14.04.2007 04:18:39

Впрочем, я нерепрезентативен. В окружении людей, которые в детстве много читали с ударениями плохо. пОд гору я тоже слышал, и вообще это редкое словосочетание, реже за ушей.


Ыуфт14.04.2007 04:14:18

Резонер, я всегда говорил под гОру.


Резонер14.04.2007 04:12:12

Африканец,
под гору.


Sean14.04.2007 02:14:27

В общем, не, я на нем не вырос, по крайней мере он на меня не повлиял. И ничуть бы не жалел, если б прочитал позже.


Sean14.04.2007 02:02:50

Морж, да я на нем, в общем-то и не вырос, он сильно с боку от всего остального был.

У него была масса того что мне уже было интересно и понятно (я был таким ребенком... с живым интересом ко всему циническому (сильно неточное слово, за неимением)) - и может поэтому я его не так много и прочитал. Последный раз читал подростком. Купил шеститомник, благо уже продавали, прочитал пару романов... и больше не читал. Читать Воннегута с моим складом характера было так естественно, а шеститомник так рядом, что ну его тогда нафиг, я лучше что-нибудь противоестественного найду. В общем, потом я уже его давал почитать.

Но, в любом случае - он для меня живой человек, который чем-то своим со мной делился, а не просто некий незнакомый творец, нарисовавший что-то выдающееся.
Потому и печально.



Комментарии (74): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru