Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2007: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (66): Сначала новые  |  Сначала старые

к04.04.2007 23:38:12

Нда...Кошки - красота!:)


СанитарЖеня04.04.2007 21:44:33

Какие кошечки...


ыуфт04.04.2007 19:40:04

Нда, мне нечего сказать по кругу обсуждаемых проблем.


Навеяло...04.04.2007 18:05:36

Среда, 4 апреля 2007 17:07:21

"Пидары, пидары! Куда вы меня тащите?!!!"


Sean04.04.2007 17:20:15

// И это тоже из женского, а следовательно, и из гейского гардероба.
Так опредлились бы, кто у них флагман?

//Это будет актуально, потому что это удобно и очень стильно.
Чего-то то что они перечислили как раз в женщинах меня и не вдохновляет. А мужики - пожалуйста, я не против.

Короче, заголовок "стала флагманом" у них плавно перетек в "с незапамятных времен была" а потом и вовсе в то что не гейская, а женская.
Написали бы сразу, что ввиду распущенности нравов каждый дрочит как хочет, и дружинники морд больше не бьют.


Денис04.04.2007 17:07:21

Гей-культура как флагман мужского стиля.


Алена04.04.2007 15:23:49

Sean -
нет, я дома :-(


Sean04.04.2007 15:13:29

Алена, неужели у тебя на работе появилась возможность [одить в ВМ?
Ты в это время тут уже год или два не появлялась...


Алена04.04.2007 14:02:06

//кажется, я придумал, как ломать банковские коды.

Sean -
кажется, тебя тут недавно спрашивали, на что ты вообще живешь :-))


Sean04.04.2007 13:06:04

Африканец, так последние две реплики к тому и написаны что я с тобой согласен.


Африканец04.04.2007 13:02:00

Sean,

так я ж тебе предлагал физические датчики. Самый простой датчик - это сунуть выход ненастроенного приемника в саунд-бластер, и оцифровывай сколько хочешь.


Sean04.04.2007 12:55:01

А с ключом тоже надо думать. Т.е. насколько это увеличит количество возможных равновероятных комбинаций.
И как эту вероятность можно уменьшить, если есть какая-то информация.

Короче, моя мысль в том что я не могу придумать хорошего неизощренного способа генерировать надежные в нужном смысле случайности.
Изощренный вижу: - кидать монетку 128 раз и записывать. Тоже будут перекосы, но слабые.


Sean04.04.2007 12:51:46

Так что вопрос не в том что это нельщя сделать - вопрос в том, не делается ли все гораздо проще, и если делается - не стоит ли ожидать тут дырок.


Sean04.04.2007 12:50:54

Африканец, да читал я это когда-то...
Вопрос-то тут в подборе. Падение 128-битной случайности до 30-битной в 80% случаев - фигово.

С ключом да, можно.
В принципе, если неизвестно, как работает их генератор - уже хорошо.


Африканец04.04.2007 12:37:58

А я был неправ, когда с Петчиком рассуждал про Ипод. Ипод в четыре раза дороже, чем обычный переносной диск той же емкости, и совершенно непригоден к использованию в качестве плеера. Тот человек, который придумал к нему пользовательский интерфейс, должен быть отправлен на колбасу.


Африканец04.04.2007 12:35:10

Sean,

так я имел в виду, что вторая часть кода является первой, зашифрованной неизвестным ключом. Первые-то части он переберет, а вторые?

Про датчики случайных чисел можно посчитать в книге Д.Э.Кнут, Искусство программирования для ЭВМ, т.2. "Получисленные алгоритмы". Правда, информация там может быть весьма устаревшей.


Sean04.04.2007 12:08:34

Африканец, а жулик может сделать перебиралку, и запустить ее работать где-нибудь на парковке, запоминая у кого совпало.
С 32 битами (и миллиардом вариантов) уже рельно.
со 128-ю - бессмысленно.


Sean04.04.2007 11:43:14

Африканец, мне, пожалуй, не совсем понятно, как такой писать.

Хотя... можно сделать такой, который не будет повторяться (например, попросить его запомнить все уже сгенерированные как самый простой вариант).

Другое дело, что зная аглоритм датчика, мб. можно получить все сгенерированные последовательности.


Африканец04.04.2007 11:22:59

Sean,

думаю да, пример ВизК доказывает, что нету там 128 бит. То есть, физически, может, они и есть, но в реальности используются, скажем, 16 или даже 8. Мне кажется, в суде обычно совпадения с гораздо большими вероятностями считаются невозможными.

Что касается датчика, то, вообще, датчики псевдослучайных чисел с циклом длины 2^128 вполне бывают, к тому же, никто ведь не мешает соорудить настоящий датчик на базе теплового шума или радиоактивного распада. Кроме того, случайность ведь не так уж и нужна. Единственное, зачем она нужна - чтобы жулик по серийному номеру машины не смог угадать код и изготовить ключ. Ну так перебирать, скажем, первые 32 бита по одному, а остальные биты брать из хорошей хэш-суммы с секретным ключом.


ЛЧ04.04.2007 09:16:03

мы в общую баню постоянноя компанией уже болше 10 лет ходим.
И зимой баня в выходные практичесуи всегда полная.В прошлом году как раз 31 декабря ходили,но не потому что "у нас с друзьями..." а потому что воскресенье- наш банный день.Правда нынче в субботу наверное пойдем-потому как Пасха-баня не работает.Ну а в сауну-это да-больше по интересам.


IP04.04.2007 07:56:31

Про ключи.
По молодости работал (отрабатывал за квартиру) я на стройке. Новый дом, около 140 квартир. Во все квартирные двери вставили стандарные врезные ригельные замки под ключ с двумя бородками. Уж не знаю кто там на заводе и как расчитывает секретность и вероятность, но связки в 15 ключей хватало, чтобы открыть любую квартиру.

Так что учитывая плановость экономики СССР, совсем не удивительно, что ключ от НОВОЙ московской квартиры, подошел к Новой ленинграддской.


Sean04.04.2007 05:29:48

Не, наверное, не придумал. У них, небось все грамотней чем в этой сигнализации.


Sean04.04.2007 05:28:28

Хм, кажется, я придумал, как ломать банковские коды.:(


Sean04.04.2007 05:21:59

ВизК, так 2^128 - это и есть где-то 10^38. а ты привел 2^64.

В любом случае, вероятность что хоть раз что-то у кого-то совпадет - в случае с 2^64 очень маленькая, а с 2^128 - невероятно маленькая - т.е. меньше чем то число, котороыое ты написал.

2^128 - это вроде тоже больше чем в миллиард раз больше чем атомов у тебя в организме. Ну или примерно столько сколько атомов во всех мелкопитающих.

В общем, думаю, реально у них не настолько все случайно.


ВизК04.04.2007 05:12:27

Sean

Там их (2^128 - 1). Число-то 128-битовое.


Sean04.04.2007 05:07:41

А у тебя 2^64, наверное. Но тоже вероятность, что у них там все не так случайно - больше.


Sean04.04.2007 05:03:06

сильно за 2^20. т.е. за 10^20. хотя фиг знает, надо считать, а я еще не проснулся.


Sean04.04.2007 05:02:07

ВизК, во-первых там порядка 10^38.

А во-вторых, если таких кодов выпустят миллиард, то вероятность, что хоть раз они совпадут тоже будет сильно за 2^20.

П..дят:( Может у них и 128 бит, только видать замок проверяет их не все... или не точно. Или у них генератор комбинаций генерирует их с сильно не одинаковой вероятностью (что кстати, ъхороший вопрос - только к программистам - легко ли написать генератор случайных чисел, который дает пследовательности из 128 бит с вероятностью каждой хотя бы порядка 1/10^40. Чувсвую, не очень:( Чего господа программисты скажут?)


obelisk04.04.2007 03:42:01

А я всегда думал, что вероятность совпадения, допустим, двух дверных замков не имеет никакого отношения к вероятности того, что ты с этим ключом окажешься у второго замка. Каково?


ВизК04.04.2007 03:35:27

Морж

Там 128-битовая комбинация. Это 18,446,744,073,709,551,615 возможных вариантов кода.


Морж04.04.2007 03:30:51

>>Вот так. А ведь вероятность совпадения кодов наверное ниже чем попадания молнии в отдельно стоящего человека...

И вот они и рассчитывают на то, что ты в это веришь.


ВизК04.04.2007 03:20:20

Африканец

//А про ключи - думаешь, у них не могут совпасть в принципе?//

Тоже могут.

У меня вот однажды даже коды электронной открывашки для машин сопали с чьей-то другой. Иду я сталбыть на паркинг-лоте магазина с полной телегой к своему 4Runner-у, жму на ходу на кнопку на брелочке чтобы двери открылись. И вдруг слышц сбоку "бип" вовсе не от своей машины. Остановился, оглянулся, нажал на "закрыть" - такой же 4Runner только другого цвета фарами мигнул и замками щелкнул, закрылся сталбыть. И мой тоже закрылся. Открываю свой - и тот открывается. Ну я погрузился и уезжая, уже сидя внутри, опять на капу нажал, свои двери запер и его тоже, чтоб не удивлять человека когда он придет и обнаружит свою машину незапертой.
Вот так. А ведь вероятность совпадения кодов наверное ниже чем попадания молнии в отдельно стоящего человека...


Денис04.04.2007 03:02:24

>>> А позавчера вдруг задумался, зашел на сайт первой попавшейся авиакомпании и купил билет на ближайшие выходные в первый попавшийся город >>>

Африканец,
ну примерно по этому же принципу я выбирал, как долететь мне до Лондона в субботу через неделю. Решил через Будапешт ради прикола. :)
Не знаю, что я там успею посмотреть.


Африканец04.04.2007 02:59:41

Денис,

нет, то другая история была. Машину тогда бросали для меня, и это была машина нашей фирмы. Идея, вообще, клевая. Если каждый день отсюда туда на один день ездит человек, то так можно машину всю дорогу и передавать по цепочке. Даже и гаража для нее не надо. А в аэропорт я тогда добрался по-нормальному, на своей машине - во-первых, ехал всего на день, а во-вторых, все равно за стоянку мне отдали, я ж в командировку ездил.

А машину брал напрокат, когда ездил на три недели по своим личным делам. На три недели в аэропорту оставить дороже, да и страшновато как-то.

А позавчера вдруг задумался, зашел на сайт первой попавшейся авиакомпании и купил билет на ближайшие выходные в первый попавшийся город. Оказалось, в Дурбан. В этот раз на своей поеду - за четыре дня стоянки не разорюсь.


Денис04.04.2007 02:54:19

>>> Постарался, правда, закончить бодрой моралью, что, мол, если напьешься, то может и встретишь свое счастье, что было совсем ни к месту >>>

obelisk
о русских такие легенды, что лучше их не развивать.
Ты бы рассказал, что ли, какой-нибудь поучительный фильм. Ну, там, про Белого Бима Чёрное Ухо, что ль.

Русские страшны в питье. Сходи по ссылке.


Африканец04.04.2007 02:52:45

obelisk,

одинаковый адрес передать за нефиг делать. Пусть это будет какой-нибудь 19052 25th St NE, такое наверняка в любом американском городе есть. А про ключи - думаешь, у них не могут совпасть в принципе? Тогда скажи, что двери в Советском Союзе не запирали вообще, потому что не было воров. Если там в бассейн пить ходили, то почему бы и не это.


Денис04.04.2007 02:50:38

Африканец,
кстати, я твою историю про брошенную машину отлично помню. Зато тебя покормили в самолёте. :)


Денис04.04.2007 02:50:06

Африканец,
да наверно ты прав. По сравнению со стоимостью гостиницы, которую в последний момент пришлось бронировать по дурной цене из-за наплыва "семинаристов", сто долларов на такси - сущие копейки.
Накуя мне этот семинар.


obelisk04.04.2007 02:46:57

К чему вспомнил про бани. Сегодня вздумал кратко рассказать "Иронию судьбы..." группе с ограниченным кругозором. Сразу решил, что про баню упоминать не стоит, ну что я им буду про древних греков или римлян, или про советские традиции говорить. Придумал, что пошли в бассейн, а там и напились. Шло, как по маслу. Но, вдруг, история начала спотыкаться. Сперва, на одинаковом адресе , а уж потом, на одинаковых дверных замках с ключами. Короче, получилось неуклюже. Постарался, правда, закончить бодрой моралью, что, мол, если напьешься, то может и встретишь свое счастье, что было совсем ни к месту.


Африканец04.04.2007 02:46:28

Денис,

ну пусть 70. Не повеситься же за 700 рандов. Зато дама гарантированно доедет куда надо. И чемодан не сопрут.

Когда я в последний раз ездил в аэропорт (Кейптаунский), я выбрал такой вид транспорта: взял напрокат машину и на ней доехал, там бросил. Это стоило мне 25 евро в один конец. По дороге назад сделал то же самое - стоило те же 70. Можешь посоветовать своей мадаме. Пусть выучит по-французски "поверни направо" и "поверни налево" - по жепиесу доедет. Жепиес даже в Африке дают напрокат за копейки, а во Франции, наверное, вообще бесплатно к машине прилагается.


Денис04.04.2007 02:41:47

Африканец,
за ссылку спасибо, то, что надо!


Денис04.04.2007 02:40:46

Африканец, нет у неё чемоданов! Ничего, кроме дамской сумки. Чемодан остаётся самцу, которого лёгкая/нелёгкая понесёт дальше, а дама вернётся в Москву.


Денис04.04.2007 02:39:38

Африканец,
такси 70, а не 40, а это для меня уже закон Паркинсона. :) Как-то сто долларов отдать за такси при цене авиабилета в 19 туговато.
Антони - хороший вариант, но это не метро, а РЕР, насколько я помню. Надо поискать карту Парижского метро на ratp.fr


Африканец04.04.2007 02:38:37

Если речь о даме, то точно такси, без вариантов. Вот еще, по рерам этим скакать с чемаданами.


Денис04.04.2007 02:37:36

Обнаружил сегодня очень непонятную вещь. Если при бронировании на сайте eurostar.com написать, что твоя родина - Бельгия (что я сдуру поначалу и сделал), то тариф на Лондон Ватерлоо 87 минимум, а если сказать, что ты русский из России, то тариф уменьшается на 20 и получается 67.
Я своим глазкам не поверил и решил несколько раз поэкспериментировать. Эмпирическим путём пришёл к умозаключению, что русским даётся скидка, а напыженным бельгийцам, раз они такие тупые, что не пытаются назваться русскими, наценка. :)

Жаль, что нон-рефандбл, тучи набегут, самолётку задержат, а страховка стоит почти столько же, сколько сам билетик - 40. В общем, Бритиш Эруэйз рулит.


Африканец04.04.2007 02:36:28

Денис,

так ведь если набрать в гугле "paris airports", то выдаются тысячи ссылок. И там все есть на каких надо языках. Например, утверждается, что есть специальное метро от станции "Антони". Идет 8 минут.

А на такси 30-45 евро, сел и поехал.


Денис04.04.2007 02:33:33

В Сандуны не ходил лет пять точно. С 2002-го. Там если не нумера, то в общей парилке очень говнёвая лестница была (не знаю, может, теперь уже и привели в порядок): расщепившаяся и зело скользкая.


Денис04.04.2007 02:31:41

Зато в Филёвских (эт што на Багратионовском проезде) одни таджики. Или хуже, роту солдат приведут.


Денис04.04.2007 02:30:57

А в Сущёвских одни старые пердуны.


Денис04.04.2007 02:30:11

Не ходите в Донские - там одни гомосеки. Клянусь.


Денис04.04.2007 02:27:50

Poruchik R,
мне проще спросить. Люди часто мотыляются по миру, щас такие времена. Яndex, опять же, найдётся всё. :)

Не говорящая ни на каких нормальных языках моя мадамка должна попасть в этот аэропорт, вовремя зарегистрироваться и улететь на хрен в Мюнхен. Я б её, кншн, проводил, но мне ещё раньше в CDG.
Я слышал, что от метро Данфер-Рошеро ходит какая-то наветта, типа минибаса. Где у метро эту наветту искать?

Я в принципе знаю дорогу на RER, как B, так и C, но она ж у меня баба, это ж если её на RER отправить, уедет она на ём в глубинку Иль-де-Франс, сам Николя Саркози её не сыщет. И с RERа треба пересадка на автобус, это она точно не сможет.


Poruchik R04.04.2007 02:23:15

Денис,
А текст скопировать (кнопка T-с-квадратиком) или... перепечатать вручную? :Е


Денис04.04.2007 02:18:45

Poruchik R,
не может. Там файл пэдээф. Французы всё продумали.
:)


Poruchik R04.04.2007 02:08:52

Денис,
Pardon moa, но может быть автопереводчик поможет горячему прибалтийскому парню?


Денис04.04.2007 02:05:51

ВБА,
если заглянешь, подскажи, как мне сосранья (рано утром) добраться от Гар дю Нор до аэропорта Орли. Ещё бы чёрт побрал эту авиакомпанию, чтобы она мне на хорошем немецком написала, из какого терминала она млять летает.


Денис04.04.2007 02:04:27

>>> А в баню люди ходят? Культ бани не угас в современной России и как это выглядит? Может был кто нз днях? >>>

obelisk,
в баню ходят те, кого туда посылают? :)


Денис04.04.2007 02:03:34

В принципе, это очень правильно - давать информацию о том, как попасть в аэропорт Орли, на французском языке. Даже если находишься на англоязычной странице. Всё, разумеется, по-английски, за исключением того, как добраться.
И правильно - раз попали до французов, извольте понимать.


Poruchik R04.04.2007 01:58:50

obelisk,
>> А нет, забыл, невидимкой - это в сберкассу.
Разве в сберкассе есть женское отделение? :E
Твои детские мечты о бане напомнили детский анекдот про карлика: "Здрассьте, здрассте... Ой! извините! Здрассте."


Африканец04.04.2007 01:57:57

obelisk,

а вот про такие бани не знаю. Я знал несколько в окрестности, все позакрывались - видать, непопулярны были. А вот сауны на каждом углу.


obelisk04.04.2007 01:46:25

А нет, забыл, невидимкой - это в сберкассу.


obelisk04.04.2007 01:37:14

патилками, тьфу, парилками


obelisk04.04.2007 01:35:46

Африканец,
Ага, я про такую городскую, с кафельным или мраморным полом, с шайками, весами, со старинными кранчиками с очень горячей и холодной водой, банщиками, очередями, патилками, вениками и голыми незнакомцами. И с вечной детской мечтой - проникнуть в женское отделение невидимкой.


Poruchik R04.04.2007 01:26:42

Денис,
>> нашёл чем гордиться.
Это гордость естесствоиспытателя, наблюдающего самозарождение гражданского сознания. Возможно, индуцированного общением с тобой. :Е


Африканец04.04.2007 01:25:23

obelisk,

на дачах, в деревнях - топят бани и ходят. До сих пор популярно. В городах - все больше в сауну и, по большей части, не греться и не мыться.


obelisk04.04.2007 01:06:23

А в баню люди ходят? Культ бани не угас в современной России и как это выглядит? Может был кто нз днях?


Денис04.04.2007 01:05:55

>>> А я эстонские продукты не покупаю. И не езжу отдыхать в Эстонию >>>

Старый Русский,
нашёл чем гордиться. Стыдись.



Комментарии (66): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru