Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2007: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 

Комментарии (73): Сначала новые  |  Сначала старые

Старый Африканец27.02.2007 23:52:35

//Неужели Африканец сидит в ЖЖ у Старого Русского?

Uliss, да это вообще один и тот же персонаж.


Африканец27.02.2007 22:13:29

А я вот подумал: а что, если эта штука в самом деле против Ирана? Не в том смысле, что вот они там на полном серьезе хотят в Польше от Ирана обороняться - но не хотят и от России. То есть, там нет таких людей, которые думают или говорят на закрытых собраниях "Мы построим штуку против России, а всем скажем, что против Ирана". Нет, все честно притворяются, что строят против Ирана, но про Россию никто не думает, а настоящая цель - просто покрепче привязать к себе Польшу и Чехию. Они и так, в общем, их великие друзья, но это ведь ненадежно: сейчас там одни у власти, завтра другие, вдруг отношения охладятся? Хорошо бы показать им, насколько их ценят и любят, а для этого разместить на их территории какой-нибудь военный объект, желательно большой, дорогой, и на вид очень важный. Но что это может быть? База Першингов там не нужна, большой аэродром тоже, пара танковых дивизий в этом месте тоже ни к селу ни к городу. Нынче военная цель - терроризм, но как с территории Польши с ним воевать, непонятно. Вот и решили поставить радар, для чего и возникла сказочка про Иран. При этом сами понимали прекрасно, что сказочка убогая, и насквозь белые нитки видны, и понимали, что Россия обидится и заподозрит (вполне обоснованно) злой умысел в свой адрес, но сознательно решили на это наплевать: выгода от укрепления союза с Польшей пересилила временный разлад с Россией. Тем более что с Россией, если уж понадобится, можно и договориться, кинув какую-нибудь мелкую подачку, например, пообещав в очередной раз убрать поправку Веника, или уж в этом году точно принять в ВТО.

А может, даже, и так, что на самом деле с Россией давно договорились заранее, и теперь обе стороны честно играют свои роли по сценарию. Только Польша все воспринимает всерьез.


Морж27.02.2007 22:04:49

Проблема в том, что понять итальянский фильм, или, там, французский - может любой. Ну, если фильм с претензией на элитность - то поймет любая элита.
Голливудский фильм - вообще поймет любой.

А вот русский фильм понять - надо иметь русскую душу/тоску/все остальное русское, иначе все это воспринимается совершенно неправильно.

Поэтому русские фильмы так редко получают оскаров. Если вообще получают. Интересно, Тарковский получил Оскара? Он - усключение, его можно без русскй души понять.


Африканец27.02.2007 18:15:20

СанитарЖеня,

так для Ирана, думаю, лучше России вообще страны нет. Надо было Путину предложить построить совместно эксплуатируемый радар на российской территории. Отказаться было бы крайне неудобно. Вот и асимметричный ответ: не можешь предотвратить действие - возглавь его.


СанитарЖеня27.02.2007 18:13:57

Загоризонтная РЛС.


СанитарЖеня27.02.2007 18:08:53

Африканец!
Прошу прощения - в ЧР, уже С давно как отделилась...
Но мысль моя в том, что совершенно не надобно для перехвата иранских ракет ставить именно в этих странах. Норвегия, скажем, куда пригоднее. Для Ирана.


obelisk27.02.2007 17:48:49

А может в прошлом.


obelisk27.02.2007 17:47:35

Кстати, для справки, фильм, который посылала Россия в этом году на "Оскара", но его не номинировали - "9-ая рота".


obelisk27.02.2007 17:33:58

"Похитители велосипедов" - это, которым повезло?


некоторым повезло27.02.2007 17:06:49

Сталевары, Офицеры, Дети райка, Добровольцы, Самогонщики, Похитители велосипедов, Старики-разбойники, Полицейские и воры, Девчата и Вся королевская рать.
Взаимно!


неоскаровцы27.02.2007 16:49:54

Каштанка, Мухтар, Муму, Белый клык, Бим-ухо, Собачка с дамой, Джульбарс, Белый пудель, Шариков, Друг, Клякса, Жучка, Тузик, Павлов, Фидель Кастро, Король-олень, Ледокол "Ленин", Серый волк, Кот в сапогах, Йагупоп 77-ой и все Верные друзья из команды Тимура.
Берегите нас!


Африканец27.02.2007 16:08:51

СанитарЖеня,

но ведь необязательно прямо над Чехией или Польшей лететь (кстати, что такое ЧСР?) - можно и на 1000 км восточнее. А тогда, если полагать, что ракеты стоят в западной части Ирана, можно, в принципе. и Восточное побережье зацепить. Правда, вряд ли ракеты у них там.


СанитарЖеня27.02.2007 15:56:53

Попробовал я, исходя из того, что радар предназначен для защиты от обстрела иранскими ракетами целей в Америке, определить, что это за цели, что лететь будут на ЧСР.
Для этого:
1. Определил, что проекции траекторий ракет на Землю будут дугами большого круга (т.е. что ракеты баллистические).
2. Нашёл карту в гномонической проекции (в которой дуги Б.К. переходят в прямые).
3. Взял линейку...

В общем, Ах... Ахмади... Ах, мать его..., кажется, поссорился с Фиделем Кастро. Или с этим, кто там вместо Папы Дока?
Линия через Гаити проходит. Ну, с некоторой натяжкой - через Кубу. Маневрирующая головка, возможно, Флориду и зацепит... А может, и нет...


Африканец27.02.2007 15:37:01

Подозреваю, что не работает этот радар ни в длинном, ни в коротком диапазоне, и ничего там от ионосферы не отражается, а просто работает он по высоколетящим целям. Объект на высоте 100 км видно с 1100 км, а на высоте в 1000 - с 3500. Как раз приемлемая высота для МБР.


Uliss27.02.2007 14:08:57

Неужели Африканец сидит в ЖЖ у Старого Русского?


Uliss27.02.2007 13:03:35

Но ракет много и в Европе, в Турции, а там еще военные базы, самолеты, заправщики...
В военных доктринах не пишут кто там у власти и какого цвета у них рейтузы.
У них там на карте нарисованы ракеты, аэродромы, радары и всякая такая хрень.
И теперь российские военные будут перерисоывать свои карты и стучать политиков по башке.
Те будут как бы отнекиваться, типа, ну слушай, ну неудобно как-то, европа все-таки... А военные будут говорить - и че, ты у той европы спросишь который час, да?


Uliss27.02.2007 12:57:04

НАТО это военный блок. Проблема не в том кого они считают врагами, кого нет. Дело в военных доктринах. Существует доктрина о военном паритете. Согласно этой доктрины на всякую меру одной стороны следует ответная мера другой стороны.
Это же как в анекдоте. Не помню точно, но смысл его в том, что сынок променял пистолет на часы и батя его спрашивает:
- А если тебя с девушкой хулиганы остановят, ты что, спросишь который час, да?
Эти радары что в Чехии - они не против Ирана или России. Они против ракет. Это главное. И стоять эти радары будут именно там где ракеты. Напротив них. А так получилось, что ракет много именно в России, ну что теперь поделаешь...
А эти басни по какой траектории летят ракеты...


Uliss27.02.2007 12:46:02

Клинтон же не зря был лучшим другом Китая и России.
И те и другие получили что хотели.
И это в общем-то обоюдный интерес.
Никто же насильно не втюхивал.
Китай получил рынки своим товарам.
Россия получила ... ну че-то в общем тоже получила. Челси например. Куршавель.
Да нет, кроме шуток. Время было такое, что еще хорошо что Клинтон приехал. А вдруг бы и не приехал?


Uliss27.02.2007 12:41:36

НУ в общем-то основная масса уже вернулась. Деньги же не лежат просто так, они крутятся, вращаются...
Понятно, что была эмиссия.
Понятно, что за счет этих средств было получено материалов, товаров и услуг.
Понятно, что это отразилось на инфляционных процессах.
То есть во время Клинтона был подъем экономики, индексы били рекорды.
Потом был спад.
Экономисты и консультанты при правительствах уже давно научились прогнозировать такие явления и предпринимать разные превентивные меры для смягчения последствий.
Не надо конечно думать что ТАМ сидят дураки и не знают что будет.
Знают, знают... ТАМ уже все нормально.


СанитарЖеня27.02.2007 12:14:56

Вообще-то это только по М2 данные. Есть ещё М3 и L, вот только отчего-то по ним с весны прошлого года публиковать данные не стали. М3 прибавляет больше триллиона, а уж долгосрочников где-то больше 10 триллионов...


Справка такая27.02.2007 11:07:34

На конец декабря 2006 года в в мире (включая США) всего в обороте было 7,020.8 миллиардов наличных и безналичных долларов.
Из них около 500 миллиардов наличных долларов крутится за пределами американской экономики. Остальные 6 с небольшим триллионов все тут, никуда не делись.


Вопрос такой27.02.2007 11:02:16

>> В случае, если вся эта масса пойдёт назад

Какая масса? Сколько?


СанитарЖеня27.02.2007 10:50:58

Pero!
1. Для бизнеса благотворна не война, а "военная конъюнктура", так что простое повышение напряжённости может быть весьма выгодно. Жаль только, что иногда не удаётся удержать на уровне "стабильной джентельменской вражды".
2. Во всяком случае, ни Бисмарк, выдавливая из России таможенные преференции, не хотел русско-французского блока, ни Вильгельм, инвестируя в багдадскую ж/д, не хотел 4 лет Мировой войны и крушения своей монархии. Само вышло.
3. Что до успеха "экономического подъёма без инфляции", благодаря России и Индии... То да. Это совершеннейшее чудо с точки зрения теории. Экономподъём, как правило, сопровождается инфляцией. В данном случае заслуга России в том, что, сперва развалив свою финансовую систему, народ вынужден был хранить заначки в долларах, и использовать их же в расчётах, а по мере восстановления экономики и рубля - заначки в долларах стало хранить государство (т.н. "золотовалютный запас" состоит из золота процента на 3). Таким образом, излишек денег ушёл из США (не только в Россию, и даже не столько, есть ещё и Индия, и Китай, и многое другое), в обмен за разные и многие блага (не только собственность, но и, скажем, стабильный спрос). В случае, если вся эта масса пойдёт назад (почему мне вспоминается картина 1917-1929 годов?), возможно очень интересное развитие... И давить, предотвращая его, будут. Но при этом опираться станут на свои, достаточно фантастические, представления. Бисмарк, тот хотя бы в России прожил долго - и то ошибся.
4. И когда начнётся "саморазвитие ситуации"... Впрочем, чего мне бояться? Мне больно не будет, и если сработают ракеты А-135, ещё прикрывающие Москву, и если не сработают...


Старый Русский27.02.2007 10:33:46

Pero, это не "смотреть за горизонт", это "передавать информацию за горизонт". Смотреть за горизонт подразумевает ловит эхо детерменированным образом. Сможет твоя ионосфера такое обеспечить?

Насчет длинных волн я промолчу.


Старый Русский27.02.2007 10:31:12

Я думаю, что енерал просто имел в виду удар по американским объектам в Западной Европе. Ну а сказал то, что имел на сердце. Или репортер переврал.


Pero27.02.2007 10:09:09

Приветствую всех присутствующих!

Старый Русский,

хорошая статья. Я польщен, что мне удалось так верно перепеть английского посла.

Радар не обязательно полднимать высоко. Хотя принцип "чем выше - тем лучше" остается в полной силе. Существуют два диапазона радиоволн, позволяющих смотреть за горизонт. Длинные волны огибают поверхность Земли, подчиняясь дифракции. Есть участок спектра в коротких волнах, когда луч, отражаясь от плазменного слоя ионосферы, распространяется в довольно узком канале между Землей и ионосферой.


Sean27.02.2007 09:06:01

Была такая газета "реакция", якобы молодежная. выглядела очень непрфессионально, и там работало пара молодых знакомых моих знакомых, говорили что это такой кремлевский проект по "карманной молодежной оппозиции". щас попался номер газеты "акция", видимо той же самой, только, наверное, менее реакционной:) И, в общем, более профессиональной.

Упоминаются некие "политдебаты", я так понял, регулярно проходившие в московских клубах (не в телике). Цитируют такой диалог:

Гоблин (известный тип, прославившийся "остроумными" переводами кино):
-Вопрос немножко странный, не считаете ли вы, что давление на Грузию является сродни чем-то давлению на женский клитор? Да, или нет - просто скажите...
Борис Немцов (правый, в смысле, либеральный политик):
-Вы знаете, давление на Грузию менее прият...
Гоблин: Да или нет?
Борис Немцов: Менее приятно, я сказал!
Гоблин:
-То есть, Вам не нравится давить на клитор?
Б.Немцов: Менее приятно, чем то, что Вы сказали.
Гоблин: Хорошо! (Рогозину) Ваш ответ?
Рогозин (правый, в смысле националист): Нет.
Гоблин: Нет? Отлично! Клитор - не Грузия! Грузия - не клитор! Не надо давить на Грузию!


Sean27.02.2007 08:52:22

хо...-хо...-хо!


obelisk27.02.2007 08:51:38

Sean,
"...Ты это о чем? о жопе?.."

Ну, типа. Темно и глухо. И эхо.


Ыуфт27.02.2007 08:51:24

ух ты.


Ыуфт27.02.2007 08:50:49

//Оно, а не она.
так я не знаю ни одно неприличного слова среднего рода, кроме отглагольных существительных, типа "ох**ние".
Вообще прелагалось смотреть на рода в индоевропейском, как на, в первую очередь, развившееся разграничение на одушевленный-неодушевленный, а потом уже м. и.ж. внутри одушевленного.
Но выглядит неправдоподобно в древности было маловато неодушевленных-среднего рода слов. А какие лингвистические обоснования предлагались я не помню.


obelisk27.02.2007 08:47:32

Почему-то понравился сегодняшний анекдот:
-Пап, а что это за звезда?
-Сейчас подойдем поближе и посмотрим.


Sean27.02.2007 08:46:23

Ты это о чём? о жопе?


obelisk27.02.2007 08:36:37

Sean?


Sean27.02.2007 08:32:47

Обелиск,?


obelisk27.02.2007 08:09:02

А, иногда, как в танке. :-(


obelisk27.02.2007 06:17:28

Нет, :-( имел в виду.


obelisk27.02.2007 06:16:03

Иногда, как в колодце.:-)


Sean27.02.2007 01:56:26

обелиск, а с собтыльницами просто - для того чтобы мне захотелось с кем-то... собтыльничать, наверное, он(а) должен обладать некими подходящими чертами... характера, для того чтобы ому-то захотелось со мной он(а) делжен обладать некими подходящими...
И похоже те и другие - более менее одни и те же. Боюсь, для того чтобы кто-то показался мне красивым, нужно обладать тем же самым. Вообще, моей ровеснице нужно еще сильно постараться чтобы быть некрасивой, особенно если обладает вышеупомянутым. Вообще таковых, которые не показались бы мне красиыми среди моих собутыльниц не припомню.


obelisk27.02.2007 01:52:30

Опять всё к жопе и к водке. А так тихо начиналось.


obelisk27.02.2007 01:50:23

Шон,
Оно, а не она. Хотя она тоже хороша.


obelisk27.02.2007 01:47:46

Sean,
Да, по поводу собутыльничества, так тут, смотрю, это не проблема среди звезд и красавиц. То одна лечится, то другая. Или вылечилась уже, или собирается лечиться. Или идет лечиться опять. Короче, болеем...:-)


Африканец27.02.2007 01:46:14

Думаю, с ракетами в сторону НАТО ситуация такая. Нынешняя военная доктрина РФ допускает применение ЯО в ответ на любое, не только ядерное, нападение. Парадоксальным образом, она является более миролюбивой, чем предыдущая (требовавшая ядерного). Прежняя ориентировался на сценарий "Мы двинем танками в Европу, и уж, будьте так добры, обороняйтесь обычно, попробуйте только долбануть по ним бомбой - тут-то мы по вам и вдарим". Нынешняя же движения танками на Европу не предусматривает.

Соответственно, в случае конфликта с США надо быть наготове, что союзники США окажут им поддержку не ядерными силами, так обычными, и, соответственно, придется ответить. Возможность такого ответа надо планировать заранее, вот и все.

Интересно, что мужик пишет, что ракеты из Ирана в США полетят как раз над Польшей и Чехословакией и, по прикидкам, где-то почти что так и есть (глобуса под рукой нет, по Google Earth прикидывал). На Калифорнию полетели бы существенно восточнее, а вот на Нью-Йорк где-то над Прибалтикой и западной частью России, радар их как раз увидит (вот собьет ли ракета, неясно). Но вообще против Ирана проще всего и радар, и противоракеты, прямо в России и ставить, надо было предложить американцам такой вариант.


Sean27.02.2007 01:45:42

Львенок, так я только про платье, которое ее извращает и заслоняет, а не про саму красоту! (невинно)

обелиск, неужели потом... она, Жопа?


obelisk27.02.2007 01:39:18

Шон,
Нет, не фи, что ты. Вообще, странно, последнее время, когда я вижу красивых женщин и их наряды, мне хочется ими поделиться с тобой. Это ж не то, что они собутыльницы, а уверен, что ты смог бы из них таковых сделать, если б потребовалось. Шахматам, смеху и смыслу жизни сразу найдется место. А потом и оно наступит...вечное.


Львёнок27.02.2007 01:29:03

Шон,
я так и знала, что на моё вошищение женской красотой мне скажут фи (страдальсчески. и с надрывом. со страдальческим надрывом)


Sean27.02.2007 01:28:12

Львенок, это у вас есть, у меня нет. У меня только собутыльницы.


Sean27.02.2007 01:26:47

Значит с шлейфом, голыми плечами и прикрытым животом. Фи!


Львёнок27.02.2007 01:26:23

Шон,
животы - да, животы были закрыты (сочувственно)

Но ведь всегда есть Виктория Сикрет шоу! (ободряюще)


Львёнок27.02.2007 01:25:12

Шон,
ага, без стрепс :) (ну бретелек, бретелек)


Sean27.02.2007 01:25:09

//это как топлесс, но когда всё-таки что-то от топа осталось

И наверняка прикрывает живот, самую эротичную для меня часть женского тела:( Знаем мы их.


ыуфт27.02.2007 01:23:30

Львенок, это без бретелек что ли, т.е. с голыми плечами?


Львёнок27.02.2007 01:21:23

Обелиск,
так я Деппа тоже бескорыстно люблю. И ещё это, безответ... тьфу, безвозмедно.
То есть даром в смысле зря.

Шон,
это как топлесс, но когда всё-таки что-то от топа осталось :)
а степ просто опечаткой было)


ыуфт27.02.2007 01:17:13

Львенок, а что это за степлесс-стреплесс такой загодочный?


obelisk27.02.2007 01:15:41

Львенок,
Деппа я и так люблю, бескорыстно. Особенно, после "Blow". Ой, надеюсь, правильно выразился.


obelisk27.02.2007 01:09:26

Львенок,
Ну точно, Штирлиц, а я Банионис, Банионис... Чертова старость.


Львёнок27.02.2007 01:08:39

Обелиск,
а Депп тебе не брат? (ну вдруг. случайно)

Стрип мне тоже всегда. Но мы ж не столько о талантах, сколько о шлейфах сплетничаем.


Старый Русский27.02.2007 01:07:47

Кстати, вот это признание тоже не совсем понятно:

"Но ведь США член НАТО. И если виртуально представить, что США развязывают против нас войну, то в этом случае Россия будет ВЫНУЖДЕНА направлять свои ракеты для ответного удара и в сторону Западной Европы."

Это, пардон, с какой же стати "вынуждена"? То есть это такая нонче военная доктрина РФ?


obelisk27.02.2007 01:06:29

Львенок,
Многие думают, что Пелтроу моя сестра. Похожи говорят, хотя я и не нахожу. Кидман мне тоже всегда...и Фостер, и Стрип.


Львёнок27.02.2007 01:05:58

Старый Русский,
а я думала, в красном квартале шлейфов нет. Стреплесс и шлейфлесс.
С воткой оно, конечно, неоднозначно.

Обелиск,
после Криса Рока меня уже ни один ведущий не сможет вывести из равновесия, а в "Войне и Мире" мелькнул Штирлиц!

А с шедеврами тут такой момент. Разница ведь есть между тем, чтобы создать шедевр, и чтобы признали шедевром оскарораздавальщики (тут по известной мне ассоциации мысль скакнула к Морриконе. Я думаю, он специально долго говорил по-итальянски. Назло)


obelisk27.02.2007 00:59:31

Питер О'Тул очень постарел, тоже ждал признания в виде статуэтки, пиджачок бархатный с рисунком.
Теневые номера с изображением номинированных фильмов - необычно.
Лановой молодой мелькнул в "Войне и мире".
Ведущая Дедженерис не раздражала.
Итальянский композитор долго-долго говорил, а Иствуд переводил, достали.
И женщины, женщины...
У Эдди Мёрфи фрак красивый от Версачи.
А Ал Гор, все-таки, держаться умеет на мероприятиях. Хороший человек.

А вот, что я вспомнил. Чтобы создать шедевр, как это сделал Милош Форман с "Кукушкой...", нужно было в тот же год победить таких режиссеров, как Феллини, Кубрик и Люмет. Практически, невозможно.


Старый Русский27.02.2007 00:58:45

Львёнок, я думаю, что в красном квартале шлейфы круче. А уж какие шлейфы у вотки, я даже рассказывать не буду.


Старый Русский27.02.2007 00:57:17

Интересное интервью (для Перо, в частности).

Только так внизу не совсем ясно: 4.5 тыщи км вдоль поверхности для радара -- это на какую же высоту он должен быть поднят?


Львёнок27.02.2007 00:44:46

Обелиск,
о, я тебе больше скажу. У них там, значит, снизу шлейфы, а сверху степлесс.
И там, и сям.
Мне, значит, понравились Круз, Кидман, Пелтроу, Фостер, Винслет. Правда, они мне всегда нравятся.

Старый Руссий,
ну как. Сплетнями об оскарах. Как тебе шлейфы? А то, что сверху (вернее, чего там нет. в смысле, есть. в том, чего нет)?


Старый Русский27.02.2007 00:36:00

Гм. Исследование сорт... ванной привело к нахождению затычек для ушей. Что-то меня этот отель начинает беспокоить.


Старый Русский27.02.2007 00:31:48

Львёнок, гениально!

А чем вы меня развлечете?


obelisk27.02.2007 00:30:14

Львенок,
А посплетничать? Об одежде, например. Вот они всю ночь гуляли, а сегодня слушал, так аж двое человек рассказывали, что большой проблемой было огромное количество в этом году дамских платьев с длинными шлейфами. Люди наступали на них итам и сям.


Львёнок27.02.2007 00:29:52

Вотке сказать, что к красным фонарям, красным фонарям - что к вотке. И в ВМ, в ВМ, в ВМ.

Обелиск,
да во время передачи мне и самой хотелось! :)

Вот, кстати, что было сильно в этом году, так это номинация на лучшую женскую роль.


obelisk27.02.2007 00:24:29

Львенок,
Я про Денч сразу заметил, но во время передачи, поэтому посчитал тыкать носом не честно, хотя и хотелось. :-)


Старый Русский27.02.2007 00:20:21

A вот и я из столицы. Имеются на выбор 2 опции:
1. Выпить вотки из минибара по 6 евр за 50 мл (в наличии 2 штуки)
2. Пойти по красным фонарям.
Прям даже не знаю, что выбрать.


Львёнок27.02.2007 00:19:12

Обелиск,
во, у меня вчера такая же мысль появилась. Сначала все к этому несчастному Скорцезе приставали, ну когда ж тебе уже дадут этой статуэткой по голове, ну ничего, в следующем году в Иеруса... за следующий фильм так точно.
А теперь начнётся - "ну, оскара, конечно, дали, но фильм-то так себе, не фонтан, бывали поогогее".

А Николсон и с бритой головой хорош. То есть, что бы он мог с собой сделать, чтобы перестать таким быть, непонятно.


Львёнок27.02.2007 00:15:52

Обелиск,
оскары, в отличие от смысла жизни, неинтересны потенциальным сплетникам. То есть, если смысл жизни почти никому не интересен, то оскары совсем никому. Я вот вчера всё перепутала, и накассандрила Денч номинацию на оскара в следующем году. А фильм был 2006, и она её уже имела в этом. И что, хоть одна саба... сплет... собеседник заметил и радостно ткнул носом? Нифига.

ПС Посплетничать об оскарах можно, только о чём там сплетничать :)

ППС А Скорцезе дали оскара, дали. А я говорила!


obelisk27.02.2007 00:15:35

А Скорцезе выиграл своего первого Оскара, причем, не за свой лучший фильм. Наверное, повезло, потому что Никольсон свою голову побрил.



Комментарии (73): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru