Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2007: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 

Комментарии (76): Сначала новые  |  Сначала старые

Sean24.02.2007 23:52:46

Африканец, да я, в общем, согласен.
Т.е. мои смайлики нужно понимать как вполне одобрительные.


Африканец24.02.2007 23:46:20

Sean,

а что, вполне демократично. Сравни с тем, что сочиняли по случаю ухода из правительства Берии или Хрущева.


Sean24.02.2007 23:38:13

О, а пишут что та песня про Че Гевару, hasta siempre comandante? на оторую тут давал ссылку ВизК и которая немного пообсуждалась - написана не по случаю его смерти.... а по случаю его ухода из кубинского правительства:) При живом герое:)


Sean24.02.2007 23:12:54

Вообще же мне больше всего понравился Моржов комментарий. Как самый жизнеутверждающий:) Это вообще жизнеутверждающая песенка.
Только я не понял, чего так все пристали к Хаиму. Чем лавочка-то не угодила?


Африканец24.02.2007 23:07:04

А какие гонорары надо платить в теннисе педерастам? И как там у них насчет заработка на стороне?


Sean24.02.2007 22:42:14

//ВА протов гонораров потому, что они поддерживают п...в, западные
//ценности и феминизм. Ну и каким-то боком Анну Николь Смит.
Львенок, не, они следуют из той неверной логики, которая и пидорасов... лелеет. (этои я продолжаю ВА трактовать,а не свою мысль говорю)

А мысль, которая тебе в голову не лезла - это ассоциация, а не мысль. Так что не открещивайся, образ твой... т.е. ленинский... т.е. которую ты по ассоциации.. тьфу. Ассоциация твоя, образ ленинский, а ВА в голову лезла мысль. Так?


Sean24.02.2007 22:38:04

А с моралью мне просто. Мне может не нравиться какое-то общество из-за своих вредных моральных установок, но на уровне отдельного человека (и меня самого) мораль меня мало колышет.
для меня имеют значение те категории которые сводятся к категориям хорошо - плохо.
Половая жизнь (и куча радостей относящихся к морали) отсуда автоматом выпадает.
В общем, клал я на мораль.


ВА24.02.2007 22:37:01

Согласен, опять логики мало.


СанитарЖеня24.02.2007 22:34:57

Кому Карлсонов?


ВА24.02.2007 22:33:44

О, гонорары!
У мужиков игры из 5 сетов. Уровень тенниса у мужиков выше (таки да. но не зрелищней, на мой взгляд), нагрузки больше, тренировки интенсивней.
Кроме того, популярные теннисистки довольно успешно зарабатывают вне корта. Мужики, думаю, тоже подрабатывают, но значительно менее успешно.
Никому ведь не приходило в голову заключать и платить равные рекламные контракты?


Львёнок24.02.2007 22:22:30

Шон,
отрубить голову, и на костёр, да?(с надрывом)

ВА протов гонораров потому, что они поддерживают п...в, западные ценности и феминизм. Ну и каким-то боком Анну Николь Смит.

ВА,
мне эта мысль в голову не лезла. Я твою сформулировала.


Sean24.02.2007 22:22:19

//Sean,
//нет, для меня женский зрелищней. ОсознаЮ, что техники и скорости у
//них меньше, но зрелищней. Для меня.
ВА, ну, я вроде тебя правильно и понял.

//наши вкусы совпадают.
Ну, я б наверное не стал говорить,ч то женский для именя именно зрелищеней... но, в общем, ты меня понял. Я описал, почему мне может быть интересней смотреть женский, возможно я мог бы и описать преимущества мужского. Так что я не говорю, что одно лучше другого, а скорей просто описываю чем ценна женская сторона.
На деле же мне трудно сказать, что я буду смотреть - зависит от настроения, и настроение смотреть - оно определяется ситуацией и тем, кто конкретно играет. Делать выбор между М и Ж я тут не могу, для меня это просто разные песни.

Я вот уже говорил - знай я теннис лучше - скорее всего увидел бы и в том и в другом больше всего интересного, и судил бы вообще как-то иначе. Особенно ели б сам играл.
Потому что сейчас логика множества тактических ходов для меня ускользает. Если научиться различать особенности, например, разных ударов - все станет сложнее.


ВА24.02.2007 22:15:10

Sean, Львёнок,
я польщён, что вы так долго мои ребусы разгадываете ;-)
Но я уже, вроде, объснил о чём мне думалось, когда это писалось.

Львёнок, ага, зеркало! Мне один-к-одному эта же мысль в голову лезла.


Sean24.02.2007 22:13:59

Львенок, у... (разочарованно)
А отрубать забору голову? (с надеждой) и это не красиво?
А ВА против, наверное, гонораров не из любви к искусству, а ради уравнивания.


Poruchik R24.02.2007 22:12:33

Африканец,
Знатная вещица. Теперь и коленом можно нажать, если не лезет. :Е


Львёнок24.02.2007 22:07:37

Анна Николь Смит ка зеркало русской рев... облегчённой западной морали.


Львёнок24.02.2007 22:05:41

Шон,
не, не нахожу (цинично)

Ааааа! Значит, тупой обмен ударами, брызги крови и соревнование у кого мозгов меньше - это аналогия не с женским теннисом? А хороший техничный бой как раз про него? Ну надо же.
Но про гонорары-то вроде прямым текстом было, без зрелищных боксёрских аналогий, хоть, с загадочным переходом на западные ценности, гомосексуалистов и Анну Николь Смит? Мол, против ВА.


ВА24.02.2007 22:04:53

Львёнок,
не было там логики. Поток сознания был. Нелогичный. Невнятный. Извини.

Sean,
нет, для меня женский зрелищней. ОсознаЮ, что техники и скорости у них меньше, но зрелищней. Для меня. В этом, я уже несколько раз замечал, наши вкусы совпадают.
Про бокс я упомянул к тому, что не всегда более зрелищное является более техничным. Но смотреть на мужской обмен эйсами или пушечными неберущимися ударами (даже не по линии, а просто неберущимися) мне не интересно.
Аннушка же демонстрирует торжество облегчённой морали в современном "западнодемократическом" обществе. Цинично демонстрирует. Объёмно. Внятно. Выпукло. Понятно, что она не задавалась целью вскрывать язвы и пороки, но получилось у неё чудненько. И продолжает получаться. За это бы и памятник. Не из любви или уважения, а как символу.


Sean24.02.2007 21:54:52

Львенок, ты хочешь сказать что ты не находишь, что судиться с забором красиво?

Я понял ВА так, что мужской для массового зрителя зрелищней, потому что там лупят мощней. А для ВА лично - женский. Но он (лично) не может платить девочкам такие же гонорары, поэтому естественно, что больше
мужикам.


Львёнок24.02.2007 21:23:08

Шон,
нет тут настоящих ценителей красоты, видимо (это я о заборе)


Львёнок24.02.2007 21:18:55

Шон,
//кажется более зрелищным, чем мужской
//Он к тому что мужской зрелищеней, я думаю

Если ты за ВА, то ты с ним разреши как-то этот момент :)

Что же касается того, что тебе интересней смотреть женский теннис, то в это я верю. Не понимаю, но верю. С комбинациями там, правда, напряженка, скорость действительно уступает, техничность как защиры, так и нападения, - увы, количество невынужденных ошибок и необъяснимых "провалов" ни в какие ворота... но я верю!
Чего ж не верить-то.


Sean24.02.2007 21:14:13

Львенок, а забор... ну, смысла может и мало, зато красиво!
Смысл, наверное, преданность сдебной системе, и вера, что с ее помощью можно решить любую проблему. Вместо того чтобы не воспринимать вскую фигню как проблему и заниматься не ей, а всякими там... интересными делами.


Sean24.02.2007 21:10:25

//что-то вроде комбинаций в шахматах.
Я не про нижнее белье, а про игру:)


Sean24.02.2007 21:09:42

Африканец, а в чем такая ценность? В иные времена вообще без гондонов обходились, и сейчас многие вполне обоснованно обходятся. А тут вдруг аппликатор.

Львенок, можно я за ВА? Он к тому что мужской зрелищеней, я думаю.
Мне ж правда интересно смотреть женский, мне, как не спецу по теннису (был бы спецом, было бы вообще, наверняка, интересней смотреть, т.к. понятней кто что и почему делает, и чего хочет получить) - легче в женском увидеть что-то вроде комбинаций в шахматах. Потом, он еще и не настолько быстр, так что еще легче. Вот он. небось, к тому и говорит про техничную защиту.


Африканец24.02.2007 21:00:19

Морж,

продукт и впрямь ценный, удивительно, что до сих пор ничего подобного не было. Правда, он, по-моему, слишком чувствителен к диаметру места применения - дырка-то жесткая.


Львёнок24.02.2007 20:47:22

Шон,
какой смысл судить забор? (вот тебе сразу и риторичрский ответ, а то кто тебя знает, вдруг ты тоже любишь отвечать на риторические вопросы) - такой же, как и клавиатуру.
Владелец забора - это уже другое дело. Но, скажем, он себя юридически защитил. Тогда можно судить магазин, который продал краску, которой писали на заборе.

ВА,
логика твоего выступления ускользает. И даже задолго до п..в и Анны Николь Смит, к которым теннис действительно ни при чём.
Если считать женский теннис зрелищем, которое пипл хавает аппетитней, чем мужской, то вполне логично платить теннисисткам даже не равные с мужскими, а большие гонорары.


Морж24.02.2007 20:08:59

Африканец:


Между прочим, очень своевременный продукт.


Sean24.02.2007 20:08:50

"Я не сторонник паранджи или Домостроя, но завоевания "западной демократии", лелеящей педерастов и девушек облегчённой морали, иногда сильно раздражают. Вон Аннушка Смит даже из могилы продолжает вешать пощёчины обществу! А при жизни-то как покуражилась! Были бы деньги - памятник бы ей поставил."
ВА, так она на чьей стороне - девушек облегченной морали, или паранджи?

И вообще, ты б д.о.м. с феминистками не путал:) Вторые трахают мозги, как и вообще -исты. А первые совсем другие части тела.


Африканец24.02.2007 19:47:03

Морж,

а у нас в Кейптауне проходила выставка дизайна, было много всяких красивых предметов, а первое место получил "гондонный аппликатор". Вот прибор, по ссылке. Там и видео есть.


Морж24.02.2007 19:15:12

Нью-Йорк Сити Сабвей перед днем Св. Валентина раздавал у входа бесплатные гондоны.

Я сосканировал на фото; где бы выложить? Такая прелесть: черная пачка со словами "NYC CONDOM", набранными в виде номеров поездов.

Сделано в Малайзии.


Морж24.02.2007 19:13:25

Видно, Хаим с того света
Продолжает дело это.
Хайм, хватит, лавочку закрой!


ВА24.02.2007 18:56:40

Виноват, даже не из могилы она это делает. Просто с того света.


ВА24.02.2007 17:39:35

Привет!

Львёнок,
лично я (если моё мнение интересно) не считаю справедливым решение о равных деньгах разнополым игрокам в теннис. Хотя, как ты знаешь, женский теннис мне нравится и кажется более зрелищным, чем мужской. Именно теннис, а не ноги, юбки, тела, крики, что там ещё?
Возможно, это для меня так же, как для большинства любителей бокса: тупой обмен ударами, брызги крови, чередование нокдаунов в обе стороны, состязание в том, у кого голова крепче (мозгов меньше) и удар сильнее пипл хавает аппетитней, чем хороший техничный бой от защиты. Ибо первый вариант действительно зрелищней.
А весь этот феминизм, равные права - одинаковые деньги, нелепые обвинения в харазментах и изнасилованиях... Я не сторонник паранджи или Домостроя, но завоевания "западной демократии", лелеящей педерастов и девушек облегчённой морали, иногда сильно раздражают.
Вон Аннушка Смит даже из могилы продолжает вешать пощёчины обществу! А при жизни-то как покуражилась! Были бы деньги - памятник бы ей поставил.
Казалось бы - а при чём тут теннис ;-)


QQQ24.02.2007 17:17:30

Ну вот теперь и спрашивай зуб у _пенсионера_ Буша-старшего....

ВизК

Отлично, спрашиваю:

Пенсионер Буш-старший - подонок! Пусть Буш-старший и все его потомки в 70 поколениях не увидят в жизни ни минуты счастья и скончаются в страшных судорогах!


Африканец24.02.2007 14:52:00

Вообще, удивительная это вещь, стратегический баланс, и противоречивая. В соответствии с теорией Санитара Жени строители ПРО должны на всех углах кричать "У нас крутейшая ПРО, которая в состоянии отразить одновременный пуск нескольких сотен ракет". Они же, почему-то, упирают на защиту от Ирана и Кореи. Причем в Польше.


Старый Русский24.02.2007 13:24:43

/Заявления о нераспространении НАТО на восток были даны в устной форме во время выступлений.

СанитарЖеня, у тебя ссылки есть? а то мне лень искать.

Насчет локаторов ты, по-моему, неправ. Сфазированные решетки - это все же относительно недавняя разработка. И лазеры место ракет добьют таки.


СанитарЖеня24.02.2007 12:48:17

1. По поводу "всёзащищающей ПРО" и "всёпроламывающих ракет". Если было бы справедливо, в полной мере, хоть одно из этих утверждений, никакого волнения не было бы. Просто оказалось бы совершенно устарелым одно из этих вооружений, и было бы списано. Но речь о другом. Скажем, даже против иракских "Скадов", т.е. старых советских ракет, корейского производства, и в попытках повысить дальность изуродованных немецкими конструкторами, ПРО оказалось не слишком эффективной. Усовершенствование за эти годы было в вычтехнике огромное (но для решения этих задач вполне хватало машин 70-х - оверкилл!), в радиолокаторах скромное, в собственно противоракетах - почти никакого (физика, он упрямая...). И в лучшем случае ПРО может перехватывать известный процент ракет. Она абсолютно бесполезна в случае первого удара противника (даже если перехватить 90% - остатка хватит для уничтожения), но если первый удар наносит владелец ПРО - то может надеяться истребить (ракетами, диверсантами или купив персонал) бОльшую часть вражеских ракет, и ПРО нужна для защиты от немногих, куда КР агрессора не долетели, быв сбиты, диверсантов перестреляли бдительные старушки, а мерзавцы из расчётов оказались сверхмерзавцами (деньги взяли, а по давальцу стрельнули...), от немногих запущенных ракет, снижая ужерб до приемлемого.
Это очень старое рассуждение, на основе которого ограничивали ПРО в начале 70-х. Но оно, в основе, остаётся верным. Т.е. размещение ПРО "против России" это признак готовщегося первого удара. Хочется верить, что гг. генералы и президенты не идиоты, а идиотов изображают для верности убеждения. Но 100% уверенности в этом нет, так что в случае давления - упираться будет страшно...
2. Заявления о нераспространении НАТО на восток были даны в устной форме во время выступлений. Т.е. "джентельменское соглашение". А кто тут не-джентельмен... (Вот разве что Тэтчер простительно - она леди, и имеет право на ледьское поведение)


Алена24.02.2007 12:01:59

//Мало ли чего в газетах написано.

Старый Русский -
иной раз, для разнообразия или по недогляду, может и правда оказаться. Вот про марсиан, например, как раз вполне правдоподобно...


Старый Русский24.02.2007 11:51:11

А при чем тут вообще Буш-старший? Я ж вроде про НАТУ спрашивал.

В общем, я так понял, что придется самому копать. А лень...


Старый Русский24.02.2007 11:49:46

В газетах было написано, что к нам летят марсиане починять торсионные поля прохудившиеся над антлантидой.

Мало ли чего в газетах написано.


Sean24.02.2007 09:05:37

Вон, наша общественность очень впечатлена. А чем западная хуже?


Sean24.02.2007 09:04:18

ВизК, ну вот Путин в Мюнхене на это ссылался. М.б. можно как-то на западную общественность повлиять, при грамотном использовании?


Любитель24.02.2007 09:02:54

ВизК
Раньше считалось, что ядерная война это взаимное самоубийство. Если это мнение устарело, то надо об этом объявить и совместно готоится к такой войне.
А молчаливое движение к такой войне со стороны американцев вызвает недоумение. Америка поглупела?


Алена24.02.2007 09:01:35

//ничего не следует, и никак не использовать.

ВизК -
не, так не годится. А для чего ж тогда все?


ВизК24.02.2007 08:50:06

Sean
//ВизК, так вопрос в том, что из этого следует и как это использовать с толком//

Ответ: ничего не следует, и никак не использовать.


Любитель24.02.2007 08:46:31

В принципе , совсем недавно в американском журнале обсуждался вопрос о возможности для СШа нанести обезоруживающий удар по РФ.
Потом оказалось, что господа расчетчики не учли, что на наших ракетах шесть боеголовок , а не одна.


Sean24.02.2007 08:39:53

ВизК, так вопрос в том, что из этого следует и как это использовать с толком.


ВизК24.02.2007 08:23:51

Любитель

Ну вот теперь и спрашивай зуб у _пенсионера_ Буша-старшего....
Пенсия, правда, у него неплохая - четверть миллиона в год....


Любитель24.02.2007 08:14:34

Sean
Зуб давал скорее всего Буш старший. Он же что то подписывал с Горбачевым на крейсере в средиземном море.
Но такое обещание было во все газетах. Это я точно поню.


Любитель24.02.2007 08:09:56

Sean
Н господин бегун как то по пьяни признался в прессе, что он готов с пистолетом вторгнутся на участок и всех там перестрелять


Sean24.02.2007 08:09:19

Любитель, а кого из них зуб-то?


Любитель24.02.2007 08:04:43

Старый русский
По повду расширения Наты всё было в прессе. Согласно ей Буш старший и тогдашний генсек Нато дали зуб, что НАто не будет расширятся на восток.
Как я уже писал. Собака воет, ветер носит. Наверно они это считают нордической хитростью.


Sean24.02.2007 07:33:49

Любитель, так это - ну, бегает с нагрузкой, делов.

У меня вот регулярно голые дядечки в трусах трусцой бегают, а бывает и маленькие девочки верхом проезжают мимо окна. И ничего, я даже и не думал отстреливать. Даже кольев не вбил.


Любитель24.02.2007 07:27:26

Привет всем
Pero
Аналогия с бронежилетом не в пользу ПРО. Допустим домовладелец обнаруживает, что некто бегает по утрам вокруг его участка в шортах и бронежилете. Несмотря на сугубо оборонительный характер бронежилета владелец участка ощутит дискомфорт. Он будет звонить в психушку или в полицию и так на всякий случай приобретёт средства пробивающие бронежилет насквозь.


Sean24.02.2007 06:12:53

Не, я плохо думаю.

В цивилизованой стране все сараи уже зареглированы:( Владельца обяжут закрасить надпись.
Весь полет мысли коту под хвост.


Sean24.02.2007 06:06:47

Т.е. я не про суд. Я вот просто думаю, чо законы писаные для регулирования СМИ все нужно прикладывать к забору (и сараю). Блог-о поди в ЖЖ и то меньше народу читает чем сарай в Нижней Малиновке.

Уж тут раздо-о-олье....


Sean24.02.2007 06:03:48

Т.е., если кто подумал, чо я возмущюсь... ну там, что надписи не закрашивают или, наоборот, что судят фирму - он не прав:)

Это я так восхищаюсь переспективами, которые я обозреваю:)


Sean24.02.2007 06:01:52

Львенок, угу, прочел. Ты знаешь, что забор - это средство массовой информации? Смотри, по выезде из Москвы (что-то, подозреваю, из Харькова тоже) в любом направлении на электричке обязательо будет участок полный длиннюююющи заборов (за которыми какие-то мрачные полурзваленные постройки и полудохлые тополя...). И на них обязаельно написано что-нибдуь вроде "банду ЭЛЬКИНА под суд!" (про Ельцина) НБП (нац-болы) "Бей Жидов Спасай Россию" (не уверен, ровно в таком виде я это только в Петрозаводске видел, посреди города... очень аккуратного в отсальном) и т.д.

Сколько людей каждый день проезжает мимо надписи глядя в окно? Это аудитория почище чем у иной газеты, десятки тысяч! Но брать-то стоит скорей за год, тех кто "хоть раз прочел". Википедия sucks! Миллионы.
А если человек часто ездит? Он все эти надписи наизусть помнит. Газетные заголовки кто-нибудь помнит? Да тут уже телевизор сосет.

Короче, забор тоже надо судить. И дрова в сарае.

(или, для разнообразия закрасить надпись, так что в данном случае иск именно к владельцу забора даже оправдан... только чую, надписей у нас никогда закрашивать не будут, хоть и посреди Петрозаводска, зато будут гонять мальчишек с баллончиками, захотевших к надписи добавить... если попадутся).


Львёнок24.02.2007 05:27:32

Шон,
а я люблю отвечать на риторические вопросы. И даже полу :)

Ежу, может, и ясно. А обезьяна дура-дурой, но свою тридцатлу (ну или сколько там с учётом инфляции анекдота) в день имеет. А тридцатка - это вам не отрубленная голова.


Sean24.02.2007 05:23:47

Львенок, спасибо!
Да это полуриторический вопль ужаса ыбл:)

Ну ежу же ж ясно, что судить надо клавиатуру, а не фирму, на клавиутере компьютера которой... И Отрубить Ей Голову!

фирма-то причем! Разучились судить.... Эх.


Львёнок24.02.2007 05:22:14

Шон,
вот
http://sports.aol.com/golf/story/_a/zoeller-sues-over-wikipedia-profile/200702221 54109990001


Львёнок24.02.2007 05:19:15

Шон,
щас найду. Я тут статьёй о Де Ниро зачиталась :)


Sean24.02.2007 05:14:56

//Вернее, её судить нельзя, поэтому иск подаётся против фирмы, на компьютере которой была напечатна статья.


Львёнок за что судят-то!???


- Отруби-ка Эту Голову!
- От чего!?
- Как от чего? От кота!


Львёнок24.02.2007 05:09:33

Шон,
рано тебе показывать Казино, ты ещё даже Однажды в Америке не посмотрел (строго)

Рырыры.
http://www.imdb.com/title/tt0112641/

Кстати, о Википедии. Слышал, что её судят? Вернее, её судить нельзя, поэтому иск подаётся против фирмы, на компьютере которой была напечатна статья.


Sean24.02.2007 04:49:00

ВизК, спасибо:) Правда, я как раз только что (щас отходил от компьютера на полчаса посреди ответа тебе) сам туда добрался шаря по гуглу:)

Вообще в этом отношении Википедия бесценный ресурс. Ни в какой БСЭ про историю песни не напишут, да тем более так обстоятельно.

А непристойного русского варианта ты не слышал?


ВизК24.02.2007 04:15:36

Sean

//Ни фига не понял, кроме того, что, кажется, эта кукарача курит марихуану.//

В том то и дело, что не курит. Кончилась у таракана марихуана. Потому ноги отнялись, ходить не может....

А вообще-то это песня с множеством вариантов, сочиняемых на ходу. Типа российских частушек. Или "ледорубом, бабка, ледорубом, Любка".

По ссылке - история La Cucaracha и построчный перевод с испанского на английский.


Sean24.02.2007 03:33:55

О, нечаянно скачал Кукарачу. По-испански, не по-русски. Ни фига не понял, кроме того, что, кажется, эта кукарача курит марихуану.

А, говорят, там по-русски было что непристойное на музыку? А что примерно?


Sean24.02.2007 02:56:11

Львенок, вы б показли лучше мне это казино. Можно и без наград (Скорсезе) ("Это Вы, Шариков, глупости гвоорите - водки мне, конечно, не жалко, тем более, что она не моя, а...")
obelisk, спасибо за работу (серьезно). По крайней мере контекст реплики Львенка понятен теперь (мне, далекому от киношных разборок)


Львёнок24.02.2007 01:56:06

Обелиск,
четыре! Кто больше? Четыре - раз... :)


obelisk24.02.2007 01:52:24

Львенок,
За "Казино" можно и три. :-) А Такси, Булл, Гудфеллас - так я ж по жизни фразами из них разговариваю, как из Бриллиантовой руки и С легким паром. Требую наград задним числом...Подпись.


Львёнок24.02.2007 01:44:28

Обелиск,
давай, давай разберёмся со Скорцезе!(довольно потирая лапы)

Из того, за что его представляли, я считаю, что у него должно было быть как минимум два оскара, за Була и Гудфеллас. И ещё за Авиатора, но это не за что-то, а вопреки. А их Иствуд... но мы о Скорцезе (удерживая себя в руках)
Из ненапис... неноминированного - за Такси и Казино. За Казино можно два раза (подумав).

Что же касается Департид, то, думаю, таки дадут, и это нечестно. Так когда-то Пачино дали за Аромат женщины. За выслугу ненаграждённых лет.

ПиэС. Работа проделана значительная (уважительно), я это всё более-менее помню, особенно всяких костнеров-редфордов-иствудов (мстительно), но в голове. На бумаге было бы лень. В смысле, на экране.


QQQ24.02.2007 01:32:25

Какая разница, был ли договор. Бить-то вас будут по наглой рыжей морде, а не по договору.


obelisk24.02.2007 01:29:35

Львенок,
Давай, разберемся с товарищем Скорцезе. Предсказать точно ничего нельзя, сама понимаешь, но шансы в этом году у него даже очень неплохие, хотя с Иствудом ему уже раз не повезло и еще там есть человек-режиссер.
Среди фильмов, которые не представляли его кандидатуру на Оскара, как лучшего режиссера: "Mean Streets","The Taxi Driver"(классика),"The Color of Money"(хороший фильм с Т.Крузом и П. Ньюманом),"Cape Fear"(много раз смотрел), "Casino"(очень много раз смотрел).
А вот, фильмы, где он номинировался на лучшего режиссера и результаты:
1980- "Raging Bull", проиграл Роберту Редфорду "Ordinary People".
1988- "The Last Temptation of Christ", проиграл Барри Ловинсон "Rain Man".
1990- "Goodfellas", проиграл Кевину Костнеру "Dances With Wolves", а зря, но, увы, политика.
2002- "Gangs of New York", проиграл Роману Поланскому "Pianist", вопросов у меня нет, хотя может Поланского хотели заманить в Америку и...хлоп.
2004- "Тhe Aviator", проиграл Клинту Иствуду "Million Dollar Baby", я не против.
2006- "Тhe Departed" ????????????????????????????????????????????????
А к чему я все это написал? А чтобы, кому интересно, легче и нагляднее было. Работу проделал, хороший я.


Старый Русский24.02.2007 01:14:01

ВизК, ну да, договоров не было, факт. Но все-таки хотелось бы знать, кто что буркал. И когда. Я могу, конечно, начать гуглить, но может кто и так ссылки знает.


ВизК24.02.2007 00:55:43

Старый Русский

//Я довольно часто слышу аргумент, что, дескать, НАТА обещала то ли не расширяться, то ли не размещать инфраструктуру, то ли еще что-то в том же духе в странах бывшего Варшавского блока.//

Никаких договоров по этому поводу подписано не было.
Может кто-нибудь что-нибудь в частных разговорах и буркнул по этому поводу. Только "иных уж нет, а те далече", с них-то какой спрос.


Львёнок24.02.2007 00:01:58

Такое впечатление, что всю страну, ну или во всяком случае её прогрессивную общественность, интересует сейчас один вопрос. И это уже не судьба трупа Анны Николь. И даже не судьба дочки Анны Николь вместе со всеми её отцами.
Дадут Скорцезе оскара, или не дадут? Ну ведь не может быть, чтобы... а с другой стороны... и опять же... ну есть же предел в конце концов! Народ волнуется, и , ставки, думается, ставятся немалые.
Ну дадут или не дадут, а?!



Комментарии (76): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru