Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2007: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 

Комментарии (52): Сначала новые  |  Сначала старые

Денис22.02.2007 23:39:48

Sean,
я думаю, что извиняться тебе совершенно не из-за чего. Расслабься. Нормальный диалог.


Денис22.02.2007 23:38:44

>>> Жаль, опрос не показал, кто же эти те, с которыми участницы опроса имеют связи на стороне. Тоже, поди, женатые, и у собственных жен слабо котирующиеся? >>>

Африканец

+1
Очень согласен.


Африканец22.02.2007 23:11:15

Жаль, опрос не показал, кто же эти те, с которыми участницы опроса имеют связи на стороне. Тоже, поди, женатые, и у собственных жен слабо котирующиеся?


Sean22.02.2007 23:09:14

Впрочем, последниые два утверждения я целиком разделяю, так что, наверное, не ж.ж. это, я же выше каких-то ж.ж.! Или нет?
Цыганско-еврейский русский дедушка точно был выше.


Sean22.02.2007 23:06:10

Африканец, ну, уровень ж.ж. (не путать с Ж.Ж.) я и так выдаю - "дело тёмное и путаное, я пас". Ну, могу еще: "Деньги прах, одежа тоже, а любовь всего дороже!"

Не, оно не то... Это я со своим покойным дедушкой перепутал.


Sean22.02.2007 23:00:41

Морж, это было не возражение - а дополнение:) Т.е. мое рассуждение в любимую сторону:)

А про опрос я еще раз подчеркну, что я ТОЛЬКО его считаю дебильным, а никак не рассуждения Дениса.


Африканец22.02.2007 22:58:52

Sean,

"Сразу уровень женского журнала выйдет"

давай, давай уровень женского журнала! Почитаем...


Sean22.02.2007 22:58:26

Морж, положим, биология... ну, нет, она и сама по себе штука сложная - а у ж в той части, в которой она так или иначе влияет на психические реалии - просто никому ни хера непонятно. В частности, _как_ т.е. известны фразгменты хитрой системы но никак не цепь целиком.

И никто не скажет, (насколько я знаю текущее положение дел) какие признаки "противоположного пола" заложены в голову, в каком виде они в генах, в каком виде они живут в голове, где влияние генов на формирование этой каши, а где - условно, "опыта", в.т.ч. младенческого, и, если уж на то пошло - я ж даже не уверен, что опыт до рождения (или что то же - внешняя среда, т.к. непонятно как это отделить от опыта:))не влияет. Вернее я могу сходу придумать механизмов такого влияния.

В общем, поэтому вот эти рассуждения что "голубыми рождаются" - в частности - для меня совершенно очевидно порождены "желаниями" рассуждающих и "что они хотят доказать". По элементарной причине - на серьезном уровне это просто невозможно откуда-нибудь вывести. Кроме стаистики передачи голубизны от родителей к детям, которой нема:) А была бы - все равно было бы непонятно, содержание такого утверждения. СТатистика показала бы что вероятность повышается, но это не было бы ни поводом для "оправдания голубых" ни для обвинения "в неполноценности", пока неизвестен механизм и характер отличий. И вообще, глпо об этом говорить в категориях вины - и т.п. - т.е. в любых, кроме описательных.

Пардон, что я про голубых - просто я ихз к чему приплел - лучше оставить, КМК биологию-матушку:)
До тех пор пока она сама ну хоть что-нибудь поймет. Кроме названия нейромедиатора какого-нибудь и осознания что у него глубокая роль, осталось разобраться какая.

А то она будет играть роль тех самых "британских ученых" и безымянных "специалистов", которые считают что "нам всем крышка".

Я про это говорил уже когда была дискуссия о религии. Наука в исполнении домохозяйки меня вдохновляет еще меньше чем мистика.


Морж22.02.2007 22:37:04

Денис:

Человек, в общем, животное социальное, и поэтому его представления о том, кому и со сколькими жить, не обязательно диктуется чистой биологией, как это любят выставлять новомодные теоретики-сексологи, мол, женщине биологически свойственно....а мужчине биологически свойственно.....чушь! Любой человек состоит из себя, биологического, из себя био-психологического (т.е. та часть психологии, которая дается с генами) и из воспитания, воспитания средой и воспитания в семье. Так вот, воспитание имеет не меньшую роль, чем биология.
И оно везде - разное.

Поэтому заявлать "мужчине хочется...а женщине хочется" попросту неправомочно.


А опрос и в само деле, кк заметил Шон, дебильный и, в общем, малозначащий.


Sean22.02.2007 22:07:54

А может и не осёл. Я ка-то не понял, что это он "опытом" называет.


Sean22.02.2007 22:03:16

"Кстати, о женщинах, которым рекомендуется рожать до 25 лет и лучше это делать в браке. Если они будут ждать своих медленнозреющих суженных до 35 лет, то наберутся такого опыта, который в совокупности с контрацептивами не позволит и думать о рождении стопроцентно здорового потомства. Что в действительности и происходит."


Бортко - осел.


...таежные девушки...22.02.2007 21:37:16

Всех красноармейцев (и не только их) - с праздником!
И - счастья в личной жизни!
...Что-то скучновато здесь как-то...
Где Великий Африканец?
А кто знает, как сейчас праздник 23 февраля называется?


ыуфт22.02.2007 21:22:11

Денис, а если без ёрничанья и без умничанья - та схема которую ты рисуешь - она ведь только иногда и достаточно ограниченно применима, а ответы на любые вопросы (почему ходят на сторону, почему живут в браке) они сложные и разные. Ты в каких-то из случаев готов советовать развод, это я понял.

Но зачем же говорить лозунги типа "женщине надо то, а мужику - другое" "мужику тоскливо если жена изменяет" "нет секса - нет любви" и т.д.? Так, по-моему, просто обсудить саму твою идею не получится.

Сразу уровень женского журнала выйдет.


Sean22.02.2007 21:10:29

Серьезно - это в сымсле, я серьзно извинияюсь, и считаю, что я дал себе основания извиняться.


Sean22.02.2007 21:09:06

Денис, извини, пожалуйста! Я серьезно!

Я ж не против твоих постингов, меня раздражат постановка _этого_опроса_ и все. Тема, которую обсуждаешь ты - она вполне законна.


Денис22.02.2007 21:07:38

Sean,
ничего я не хочу, всё, закрыли. Дебильные мои постинги и ваще чемодан собирать и пора в Шереметьево-2.


Денис22.02.2007 21:06:55

Sean,
ты без ёрничанья и умничанья типа "нуну", s'il vous plait.
Я сегодня просто выпимши по случаю завтрашнего праздника (на работе поздравляли), возможно, я неясно выражаюсь. Может быть и путаница возникнумши.
Итак, женщине нужны дома и опора, и любовь. Я так полагаю.
Мужчина готов жить с двумя. Одну беём-с, другая жрать готовит и за дитями моими говно подтирает.
Женщина (среднестатистическая) желает жить с одним - желательно с любимым.

Хочу понять, в чём смысл поддержания семейных отношений с нелюбимым мужем, который ещё вдобавок и не беёт как следует.


Sean22.02.2007 21:05:24

Денис, ты ж хочешь обсудить интересную тебе тему. Так и поставил бы вопрос так - только зачем притаскивать для обоснования дебильнейший опрос и выводить из него через ж. твою позицию, которая применима совершенно к другому случаю, но не к тем 79 процентам, коорые чего-то сказали про неудовлетворенность?


Денис22.02.2007 21:02:58

>>> самое базовое из этого остального (если отбросить психологическую сторону), да - дети, и материальные накопления >>>

Морж,
мы плавно переходим к вопросу лени и нежелания рубить гордиев узел? Ведь кто-то так-таки разводится и женится заново!

И по поводу "как в порнофильме" - не дале как вчера в мартовском русской версии "Playboy" читал рассказец, весьма, весьма посредственный, хотя - ну я извращенец известный - первобытный рефлекс у меня сработал идеально, прямо в метро. Так вот из рассказа прямо следует, что мужу, узнавшему об измене жены, крайне тоскливо продолжать семейные отношения в категории "сделаем вид, что ничего не случилось".

Так что вопрос остаётся в силе: нах мучиться? Материальная сторона дела или всё-таки природная лень?


Ыуфт22.02.2007 21:02:50

Денис, а мужику не требуется, да. Ну-ну.


Денис22.02.2007 20:58:13

Морж и Sean,
тут у Димы на сайте есть анекдот, заканчивающийся фразой "Не путай плюрализм с бл~дством".
Среднестатистическому мужику, кстати, свойственно таскаться, а женщине требуется домашний уют и надёжная опора дома.


Sean22.02.2007 20:53:19

Денис, т.е. опрос, по-моему, принципиально некорректный.

Извини,е сли меня спросят "почему ты спишь с М." - я либо отвечу "а зачем вообще все?", либо дам длинное нудно описание устройства всей моей сексуальности и роли этого дела в моей психике и жизни.

Либо, если в данном контексте будет ясно, в чем смысл - отвечу на то, о чем, собственно, спрашивают. Например "потому что нравится" (если спрашивающий подозревает, что дело в чем-то более приземленном).

А без контекста этот вопрос вообще ничего не значит. Соответственно, менее у.. занудные люди строят гипотезу "а какого ответа хотят" и вываливают заготовки, уже известные им из статей в жуналах, такиз опросов и собственного трепа с другими блондинками.


Морж22.02.2007 20:52:53

Денис:

Ты сам ответил на свой вопрос. Семья - это больше, чем секс. И когда исчезает секс - остается все это остальное.
И самое базовое из этого остального (если отбросить психологическую сторону), да - дети, и материальные накопления.

И раздел этого идет так больно и мучительно, и стоит столько, что люди порой предпочитают оставить все как есть. А секс - на стороне.

Мужики точно так же - ходят налево, и всемерно пытаются скрыть от жены. ВОпрос - зачем? А вот не хотят они уходить совсем. Отчего ж бабы должны быть отличны от мужиков? Они, может, тоже не хотят уходить совсем. А хотят просто качественно трахнуться. Ну вот как в порно показывают. А обычные мужики (да и обычные бабы) так, как правило, не умеют.

Умозрительно ты, может, и прав, но в реале, поскольку практика тебя опровергает, то надо признать, что что-то ты упускаешь в своем умозрении, иначе все было бы так, акк ты говоришь.


Sean22.02.2007 20:46:14

Денис, короче, ты пришел к замечательноу выводу - даже если ты видишь известный интерес в приключениях на стороне - и получив дебильнейший вопрос "почему?" отвечаешь вместо него на вопрос "что ты там находишь такого, чего не найдешь каждый день в браке" причем отвечешь кашей из общих мест - в браке все одно есть нечто привелкательное.

Равно как и в чае останеся кое что, если ты ответишь на вопрос "почему иногда ты пьешь вместо него кофе".


Денис22.02.2007 20:37:43

Морж,
я именно о них, о тех, кто имел.
Если так плохо жить с мужем и так здорово с любовником, зачем продолжать жить с мужем? Кому от этого становится лучше?

"Любовная связь в продолжение ресторанного знакомства" - это распространённый миф. Брехня. Ресторанное знакомство предполагает однократный трах наспех (даже если и продлится он долгую и красивую ночь...
[i]на седьмом этаже за семь часов счастья спасибо тебе[/i])

28 + 15 = 43? Сорок три процента опрошенных немок не спят или практически не спят с мужьями! Им за семьдесят? В чём смысл сохранения такой семьи? Трудно разделить имущество? Бабло связывает по рукам и ногам? Общие дети? Культурные интересы? Муж дорог как память о бесследно ушедшей молодости?

Нет секса = нет любви. И нечего втирать самой себе очки. Не стерпится и не слюбится. Любовь - она в сексе, хотя наличие секса не есть обязательный признак того, что есть и любовь; бывает секс без любви. Сексологи называют его "технический секс" (не путать с техничным сексом, а сексологов с сексопатологами).

67, 79, 58 - эти процентные цифры показывают, что подавляющее большинство, абсолютное большинство и существенное большинство женщин, имеющих связи на стороне, практически одинаково отзываются о сексе с любовником: /всё забеись/ и дают практически одинаковые оценки сексу с мужем: /всё плохо/.

Нах жить с мужем и испытывать связанные с сексом на стороне неудобства (могут быть некоторые, незначительные, определённые, но совсем без них - никак)?


Морж22.02.2007 20:33:37

Читая цифры из 2-го абзаца, не надо забывать первый - статистика среди женщин, имевших похождения на стороне.
Есть ведь и те, кто таких не имел. Вопрос - какой процент их имел? наверняка есть и ответ.


Денис22.02.2007 20:25:07

Институт по изучению общественного мнения Gewis-Institut провел по заказу мужского глянцевого журнала Player, издающегося в Гамбурге, опрос среди 1103 женщин, хоть раз в жизни имевших любовную связь на стороне. Каждой из них предлагалось ответить на вопрос: "Почему?"

Как выяснилось, 67% женщин объясняли похождения на стороне неудовлетворенностью в интимной сфере. 79% опрошенных считают секс с любовником более качественным. Секс на стороне 58% опрошенных назвали более пылким, чем в супружеской постели. Как следствие, более четверти (28%) женщин вообще больше не спят со своим партнером, еще 15% лишь очень редко, пишет Die Welt.

Столь же неутешительными для мужчин являются и другие результаты этого опроса. Более половины женщин (53%), имеющих связи на стороне, утверждают, что совесть их практически или даже совсем чиста, 41% испытывают угрызения совести только "время от времени", и лишь 6% говорят, что сложившееся положение для них мучительно. Каждая десятая не видит в своем приключении на стороне ничего плохого, три четверти опрошенных сказали, что эта любовная связь длится больше одного месяца преимущественно с коллегой (36%) или с другом (27%), а также как продолжение ресторанного знакомства (34%).

Кроме того, журнал дает некоторые практические советы по поводу того, как можно определить, что женщина готовится к свиданию. Как выяснилось, 53% женщин перед свиданием душатся особыми духами, 43% особенно тщательно красятся, каждая пятая надевает эротичное белье.

--------- ------------- ------------- --------------

По-моему, не хочешь ср&ть, не мучай ж@пу.


Sean22.02.2007 19:09:47

А может и не разруха. Президент ведь мог бы и указания давать нехрошие. Правда на такой случай и есть система, которая в шеренгу не строится.


Sean22.02.2007 19:05:04

"- Вы знаете, меня могут за следующие слова не принять в партию, но мне нравится наш президент. Мне нравится его трезвость, спортивный вид, то, что он свободно говорит без бумажки, энергичен и подтянут, может выдерживать колоссальные нагрузки и свободно общается с главами правительств на их языках. Особенно, если сравнивать Владимира Владимировича с его предшественником, на которого вся страна смотрела с ужасом, ожидая очередную загогулину, а после испытывала чувство жгучего стыда..... Я, как и миллионы соотечественников рад, что Путин, как президент, повел себя достаточно жестко и страна под его руководством не распалась, а она была уже на грани этого. Однако... Глядя по телевизору на проходившее недавно под его руководством заседание правительства, я был поражен его раздраженной репликой: Я уже в который раз говорю это, а мои поручения абсолютно не выполняются...

Ничего себе! Поручения Президента не выполняются? Не выполняются теми, кто, казалось бы, напрямую зависит от него? Почему?.. Что это - отчаянно смелые заговорщики, проникшие в самое сердце страны и решившие саботировать благие начинания президента?.. Не похоже. Но тогда - почему? Русская необязательность? Лень? Головотяпство? Ответ по-марксистски прост. "

Какая-то разруха у этого Бортко в голове.:(


СанитарЖеня22.02.2007 17:50:10

Никто авантюрные романы не пишет?


Бортко22.02.2007 15:57:03

Давайте вспомним строки Булгакова, процитированные Евгением Александровичем Евстигнеевым в роли профессора Преображенского: Где у Карла Маркса написано, что второй подъезд дома на Пречистенке нужно забить досками и ходить вокруг через черный ход?. Нет этого у Маркса. Но в нашей жизни это было. Я был против этого и буду против этого это вопиющее искажение учения Маркса. Я всегда против таких искажений возражал, возражаю, и стоять на этом буду. Мой фильм был направлен ни в коей мере ни против учения, ни против основ социалистической системы, а против того, как это реализовывалось на практике. Было бы чудом, если бы первая попытка его практического применения прошла идеально. Как говорится, первый блин комом. Но это не повод для отмены самой идеи.

- То есть Вы убеждены, что социалистическая идея имеет будущее?

- Она не только имеет будущее - она единственная и не имеющая альтернативы. Ведь многие разумные люди и на протяжении ХХ века склонялись, и сейчас склоняются именно к этой идее.


Любитель22.02.2007 13:44:43

Кстати о демографии и так называемом вымирании


Любитель22.02.2007 13:24:07

А мы сидим празднуем.
Много лет назад немецкие подростки и пенсионеры разогнали в жопу пьяных революционных матросов.
Потом по этому поводу решили назначить праздник армии и военно морского флота.
Унылая годовщина


Инфа22.02.2007 12:27:11

Осквернили еще один еврейский памятник в Одессе
22.02.2007 11:08 | Газета по-украински
В Одессе снова надругались над еврейской культурной достопримечательностью. Это уже третий подобный случай за последние дни.

Злоумышленники написали "С праздником Холокоста" и нарисовали свастику на мемориальной доске, посвященной врачу, публицисту и общественному деятелю Леону Пинскеру.

На днях в Одессе был осквернен Мемориал жертвам нацизма, расположенный на Люстдорфской дороге, и около полутысячи могил на Третьем еврейском кладбище.

По фактам этих преступлений стражи порядка возбудили уголовное дело.

Пинскер родился в Одессе, окончил местный Ришельевский лицей и медицинский факультет Московского университета. Работал в госпиталях во время Крымской кампании. Врача-публициста потрясли еврейские погромы 1881 года и безразличное отношение к ним российской интеллигенции. Он написал книгу "Автоэмансипация", в которой выразил мнение о необходимости "самоосвобождения" евреев и создания собственного государства. Позже возглавил движение "Монтефиоре", которое помогало евреям, поселившимся в палестинских колониях. Умер в Одессе в 1891 году. В 1934-м прах Пинскера перезахоронили в Иерусалиме, пишет УНIАН.


Любитель22.02.2007 12:03:25

Зашёл на дискотеку. Действо ещё не начлось, что то вроде репетиции. Три экрана. На одном ,на злобу дня, атакуют танки. На другом разворачивается зенитны комплекс С-400. На третьем химики при полном обмундировании готовят злодейское убийство вражеской пехоты.
Меня немного коробит прославление людей убивавших своих граждан в Чечне. Но это какие то неизжитые остатки советского периода с которыми мы будем боротся. Но картинки впечатяют.
Лет 20-30 их не видел.


МАо22.02.2007 11:53:14

Интиллигенция это не мозг нации, а говно. Треть убивать при аресте, треть при поступлении в изолятор, остальных по приговру народного суда


Любитель22.02.2007 11:51:25

Привет всем
Африканец
Я о том, что возможно в фильме Казахстан трактуется как край напоминающий рай. В Америке, что бы поиметь овечку надо быть членом закрытого клуба. А вот в Казахстане проще - отловил и имей.
Ничего личного Но, то что тебя достаёт зоофилия в фильме наводит на некоторые размышления.
Я как то смотрел журнал общества зоофилов. Могу сказать, что все эти люди с собачками, козочками и овечками были счатливы.


Африканец22.02.2007 11:24:05

Какой, однако, на ленте итературный слог:

"Слово за слово, между врачами завязалась перепалка. Потом вдруг Вуканич схватил занятого аппендицитом Радуловича за ухо и, повернув к себе, влепил мощную пощечину.

После чего вышел вон"

Особенно мне нравится вот это "после чего вышел вон".


Морж22.02.2007 06:23:40

Мяугли:


Ну, у меня в Махачкале то и дело то тонарм на пластинке без причины запрыгает, то стол от меня в другой конец кухни пытается удрать, то бокалы в буфете зазвенят. А один раз ночью кровать подо мной запрыгала. Без уважительной причины.

Так вот, мои соседи, пережившие 1970-й год, всегда при этом на улицу выбегали. А я, как не имевший опыта землетрясений, ничего не делал. А ведь надо бы.


Mяугли22.02.2007 06:00:05

Хм. Пошли вчера на ланч с лабораторией, какой-то толчок, бокалы зазвенели, думали - кто-то стол толкнул, а это всего лишь землетрясение было :))


ыуфт22.02.2007 03:10:13

Это на станции одной висит. Там еще одно произведение было... но я не выучил:(


Ыуфт22.02.2007 03:08:15

Денис, распиздяй меня тоже, почему-то, порадовал:)

Хотя я вполе хорошо к этому слову отношусь, наверное, оно мне напоминает о чем-то... хорошем. Вполне домашнее такое слово.

А Черномырдин - он сам, в общем, поэт. А не его министры. Глупости все умеют писать.

"Взял билет - сиди спокойно,
смело в... поезд ты иди!

Ведь с билетом пассажиру
ревизоры не страшны!"


ыуфт22.02.2007 03:01:27

Денис, я ж спать хочу, у меня крыша от такого... не поедет - протекать начнет!:)

Прогон в журнале "корея сегодня" от 72-го, кажется, года, про то, как у них нет низкопоклонства, и женщины у них чужды низкопоклонства и партии неприсуще низкопоклонство и все слои общества .... и люди... и омлодежь... и корее вообще не присуще низкопоклонство и каждый корее далек от... и крестьяне и....

и так на длинный абзац с повторением слова "низкопоклонства " несколько десятков раз... короче, заклинание просто настоящее - чатался вполне естественно, хоть я и ржал над ним доллго (уже зная что такое "корея"). А это - слабо.


Денис22.02.2007 02:54:39

Впрочем, тут черномырдинского времени только один приказ ГТК и есть. Остальное времён Примакова, который тоже сам по себе шедевр в русском языке, а также времён премьерства Путина и Касьянова.


Sean22.02.2007 02:52:30

И еще я согласен вконец с "хватит интеллигентов считать самыми умными".
Раз столько народу считает, что "интеллигенты то, интеллигенты сё, интеллигенты считают, интеллигенты лезут" - то сторонники интеллигенции, глядящие на нее соответствеующим образом, и видя в ней какую-то социальную роль и духовную миссию начинаю смотреться так же глупо.

Самое бы время и тем и других оставить ее в покое, а ей заняться своими делами.
Пускай я буду считать себя самым умным, и никто мне не будет говорить "ты считаешь себя самым умным, а...". И никто не будет восхищаться. И пускай то же будет и с интеллигенцией.
Если у нее и есть какая-то э-э-э... роль - то пусть оно как-нибудь незаметно, без ярлыков, группирований, названий, постов на тему "почему я не люблю интеллигенцию и кого я так называю", прогонов про академика ДСЛ, который образец и пример с другой стороны...

Дали бы свободно подышать и говорить что думаешь... и за**али со своими лозунгами. И которые себя таковыми называют и видят какую-то духовную миссию, и те, которые ебя так назвать не решаются, но смотрят открыв рот - и вот те, у которых любимая тема - как мы их не любим.

Такое оущщение, что вредное понятие в нынешних условиях. А тупоконечники и остроконечники одинаково отвлекаются на него от того что имеет минимальный смысл.

По-моему, если то для кого это жутко хорошее слово обзовет меня интеллигентом, и тот, для кого плохое - скажет, что я не - будет одинково не по себе. Типа молодец что не рыжий.


Денис22.02.2007 02:52:08

Sean,
на тебе. Вклад в русский язык времён председательства в совете министров РФ Виктора Степаныча Черномырдина.

* "О перечислении доли в федеральный бюджет арендной платы за землю" (письмо ГНИ по г. Москве от 15.01.99 11-14/913);

* "О внесении изменений в дополнение 1 к добавлению 9 к приложению 5 Приказа ГТК России от 12.12.92 610" (приказ ГТК РФ от 07.06.95 369);

* Постановление Госкомстата РФ от 2 августа 1999 г. 62 "Об утверждении Методологических положений по организации и проведению обследования потребительских ожиданий населения";

* Приказ Минкультуры РФ от 21.07.99 528 "Об утверждении перечня культурных ценностей, подпадающих под действие Закона Российской Федерации "О вывозе и ввозе культурных ценностей" и вывозимых (временно вывозимых) из Российской Федерации на основании свидетельства министерства культуры Российской Федерации; перечня предметов культурного назначения, не подпадающих под действие Закона Российской Федерации "О вывозе и ввозе культурных ценностей", на вывоз которых из Российской Федерации не требуется свидетельства Министерства культуры Российской Федерации";

* Постановление ФКЦБ РФ от 23.09.98 38 "О внесении изменений и дополнений в положение о порядке лицензирования различных видов профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг Российской Федерации, утвержденное постановлением Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг от 19 сентября 1997 года 26 "О внесении дополнений в постановление Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг от 18 августа 1997 года 25 "Об утверждении Положения о порядке лицензирования различных видов профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг Российской Федерации" и об утверждении новой редакции положения о порядке лицензирования различных видов профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг Российской Федерации";

* "Положение о постоянно действующей комиссии по рассмотрению материалов об освобождении организаций, осуществляющих добычу нефти, от регулярных платежей за добычу нефти и отчислений на воспроизводство минерально- сырьевой базы в части, подлежащей зачислению в федеральный бюджет, в отношении нефти, добытой из введенных в эксплуатацию бездействующих, контрольных и находящихся в консервации по состоянию на 01.01.99 скважин на нефтяных месторождениях" (утв. приказом МПР РФ от 27.06.2000 162);

* Распоряжение Мэра Москвы от 16 декабря 1998 г. 1255-РМ "О выделении бюджетных средств на финансирование городской программы "Продовольственный холод".

(получено по рассылке "Гарант. Новое в налоговом законодательстве", выпуск от 19.02.2007 года)

:)))))))


Денис22.02.2007 02:45:52

Sean,
мне из его уст очень понравилось "распи$дяй".
Как-то так нетривиально прозвучало. :)
Хотя я это слово не жалую, предпочитаю "раздолбай".


Денис22.02.2007 02:44:39

Sean.
Жирик говорит о том, что русский человек не может описать, куда он идёт по нужде, "уборная" не подходит, и перечисляет варианты: клозет, туалет, говорит о том, что эти слова иностранные, а затем спрашивает, какое русское слово есть, у аудитории. И получает ответ про "сральник".


Sean22.02.2007 02:33:02

Денис, по сральник как-то неправдоподобно прозвучло - но, может вырвано из контекста. Но на этом месте я восподозревал.
А про "они много у нас плохо кончают" - это тянет на номнацию на премию ВСЧерномырдина "за вклад". Правда, только а номинацию.

Кстати, я полне серьезно считаю, что Черномырдин для языка полезен был.

Т.е. он в довольно нетривиальных направлениях думал, и что-то может быть интересным.


Денис22.02.2007 02:20:29

Жириновский отжигает по поводу употребления бранных слов в русском языке.


Sean22.02.2007 01:34:52

ВБА, так ссылки только на Вербицкого дают. Мама родная. А он еще неплохой математик:(


ВБА22.02.2007 00:54:04

А вы чего, Кандида в ЖЖ не читаете?



Комментарии (52): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru