Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2007: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 

Комментарии (79): Сначала новые  |  Сначала старые

Денис20.02.2007 23:31:18

Морж,
если это "встал", то я - король Франции.


Африканец20.02.2007 23:19:11

На самом деле удивительно, что штука, похоже, вполне пригодна для набора обычного текста. Я ожидал результатов гораздо хуже.


obelisk20.02.2007 23:06:52

Больше не могу скрывать. Да, это я отец дочери Анны Николь Смит.


Sean20.02.2007 21:53:17

Морж, как зачем? тут же самый фан:)


Морж20.02.2007 21:49:39

А....ну так зачем же ацетиленовой горелкою микросхемы паять?


Африканец20.02.2007 21:35:21

Морж,

ты, похоже, не врубился. Не заточена программулька на перл-скрипты. Это стандартная микрософтная диктовалка. Она заточена на вообще все, на работу с виндами без клавиатуры и мыши.


Морж20.02.2007 21:12:58

Шон:

к разработчикам. программулька-то заточена на Перл-скрипты.

Я щас напечатал "open ()" и у меня меньше времени ушло на это, чем сказать "оупен парентесис"


Sean20.02.2007 21:06:31

Но есть надежда, что в других обстоятельствах оно работает лучше.


Sean20.02.2007 21:05:13

Морж, вопрос к разработчикам или к экспериментатору? Последний игрался. А разработчики для другого разрабатывали... вот бы знать для чего:)


Морж20.02.2007 20:58:50

Да. я извиняюсь, а нах...это нужно?

Я бы никогда не тсал писать программу методом диктовки. Претит мне это. Как игрушка - да. Как диктовка документа - да. Но программа....там же печатание занимает минимум времени.


Львёнок20.02.2007 20:54:50

Жидобюрократ,
//Подумавши, я поставил на первое место Дженнифер Тилли.

А кто это?


СанитарЖеня20.02.2007 20:40:49

Ни одного... этого самого!
Чистый интеллект...


Sean20.02.2007 20:39:30

Морж, да я, в общем, и вдеванию в мочки бы порадовался:)
В том смысле, что естесвенное состояние человечкого орагнизма, мне, в общем, симпатично - но любое активное проявление (невердное) симпатичной мне личности мне тем более симпатично, и я вполне готов быть союзником.

Но у меня вообще странный взгляд на женщин.

С грудями же просто моему эстетическому чувству размер ортогонален, и эротическому вроде тоже (при том, что внешность вообще - нет, не ортогонльна, вроде).
Причем, последнее чувство в большой степени вообще зависит от привычки, я уже говорил. Так что я предпочел, чтобы эти, с маленькой грудью перестали быть несчасными, а адаптировались мужики. Ибо я, в общем, представляю, что нужно мне для адаптации, не так много - явно это скорее не врожденный параметр, а переменный


Морж20.02.2007 20:03:04

Шон:


И, потом, никто ж не говорит о "большой" груди. Многим нужен тот минимум, который, в общем, можно назвать "сиськой". Ну а об экстремальных пожеланиях зачем речь вести. Это из разряда искусственной деформации головы-вытягивания шеи-вдевания в мочки предметов 20см длиной.....мы говорим о коррекции.


Морж20.02.2007 20:01:12

Шон:


Косметические швы умеют делать так, что швов практически не остается.

А есть на свете много женщин с нулевым размером. И они страдают. Потому что мы, свиньи эдакие, судя по статистике, делимся на "butt men" и "breast men". И обделяем их вниманием.

Ну и, с возрастом вроде не портятся. Теоретически должно даже лучше быть. Это естественные сиськи отвисают с возрастом. А искусственные - это ж силикон. Он же не растягивается.


Африканец20.02.2007 19:59:22

"Столь высокой стоимостью плееры от Gresso обязаны, в первую очередь, материалам, из которых будет выполнен их корпус: "необычайно красивое и редкое" африканское черное дерево и золото"

Ну золото ладно, хотя за 6500 долларов его можно купить с десяток крюгеррандов, а это совсем немало. А о каком африканском черном дереве идет речь? Неужели об ебеновом, из которого тут делают ложки по двадцать-пятьдесят рандов штука и всяких сувенирных слоников?


Sean20.02.2007 19:56:19

Морж, т.е. я вот к чему. Вот есть грудь. Вот ты ходишь n лет с этой хренью. Как грудь буедт выглядеть если ее из нее изъять. А как - если пройдет много времени - а не изъять?

Когда нет груди (в смыле не совсем нет, а в смысле маленькая) - это, вообще-то так же красиво как и когда есть. Потом там дело в другом. В большинстве случаев видиишь. что если к этой фигуре-телосложению... ну просто к эьтому человеку приделать большую грудь - получится совершенно противоестественно и по-уродски. В общем, по-моему, есть какая-то корреляция между развитием груди и чем-то еще.


Sean20.02.2007 19:52:51

Или предполагается, что собутыльница никогда не будет показывать голую грудь? Я так не договаривался:(


Sean20.02.2007 19:52:07

Морж, мои собутыльницы пока ничего такого и в ымслях:) Потом,у них денег не хватит.

Нет, вредно не в смысле самого силикона - а всмысле непосредственного вреда от операции, и от того что с формой груди будет происходить от пребывания там этого дела. Что-то я не уверен, что лет через - оно так же здорово будет выглядеть. Шрамы, пардон, тоже совсем не украшают.


Морж20.02.2007 19:35:29

Шон:

А огорчаться нечему. Вся эта компания по дискредитации силикона была, в общем, на 95% выдумкой. Т.е были случаи порчи (единичные), и стех пор технологию сильно улучшили, и силикон довольно нейтрален, и, как оказалось, ничего ен вызываетм даже елси протечет.

просто создали истерию.....адвокаты создали.....ну, заработать надо было. А компания (ДОу, кажется) поплатилась. А куча баб сделала еще по одной операции - теперь удаления. А потом оказалось - зря. Но деньги компании уже не вернут.

Т.е., в общем, не огорчайся. Не за чем.


Морж20.02.2007 19:32:36

Шон:


Ну...это портит вид груди только в томк случае, когда грудь была до того, ну и, конечно, не из тех, что надо придерживать, чтоб не прижались, когда надо поясок затянуть.
Есть случаи, когда силикон может и украсить,.... или даже создать.

Дело даже не в самом силиконе, а в виде шоу. Для меня музыка - это музыка. Т.е. ее можно слушать, под нее можно танцевать. Если она тематическая, как, к примеру, "The Wall", под нее можно гнать шоу.

Но смотреть на просто баб-с, и просто ритм и тра-ляля, которые посто создают сексуальное настроение.....мне это не надо. Мне для сексуального настроение нужно то, что нужно было мужчине 5000 лет назад. Когда музыки и силикона не было. А бабы - были.


Sean20.02.2007 19:28:25

Но еслиу кого-то не портит... ну, значит, не портит. Меня б огорчило, если б кто из знакомых взялся увеличивать грудь, но если б таки увеличила - я б и этому порадовался и поддержал... ее же сиська.:) Т.е. все равно бы очень огорчился, потому что это опасно и червато сильной порчей вида, и еще кучей проблем в будущем:((


Sean20.02.2007 19:25:31

Денис, да я не прячусь... но мне нечего сказать за сиськи.
Силикон мне не очень нравится в том смысле, что это а) неполезно б)портит вид груди.


Морж20.02.2007 19:14:29

Денис:

С чего я взял что? Чтро встал? Так он встал! Другое дело, что размеров он ен аршинных, ну да уж как умел, так и встал


Денис20.02.2007 19:13:06

Морж, с чего ты взял?
А кроме того, как писал Эдуард Лимонов, это может быть реакция здорового техасского парня.


Морж20.02.2007 19:10:01

Я только одного не пойму - зачем же у него в этой-то ситуации он так встал? Последний парад?


Жидобюрократ20.02.2007 18:56:46

Так готовили абитуриентов по классу "дискант"
---------------------

... или делали обрезание по рецепту ВВП


Денис20.02.2007 18:50:33

Sean,
вылезай, хад! :)
Тут уже и сиськи вовсю обсуждают, и кортинко с хуем СанитарЖеня притащил!


Морж20.02.2007 18:42:33

Да я как раз не против, чтоб они трясли сиськами. Хоть силиконовыми, хоть без.
Просто мне это - фиолетово.

А суперсиськи мне вообще не нравятся. Кстати, Пэм Эндерсон на дух не переношу. Ктому же еще и не шибко-то и красавица. Продукт начала 90-х. Еще через 10 лет будет Ужас с Сиськами. Да еще и с ишиасом.


Морж20.02.2007 18:40:07

Так готовили абитуриентов по классу "дискант".


Денис20.02.2007 18:36:23

СанитарЖеня,
а что обозначает сия страшная картина?


obelisk20.02.2007 18:21:33

"Серпом...По молоту..."

Какая прелесть!


СанитарЖеня20.02.2007 17:59:28

Серпом...
По молоту...


Денис20.02.2007 17:58:44

Вот потому я и люблю Анну Семенович из "Блястящих".


Жидобюрократ20.02.2007 17:39:38

юным девицам незачем сисськами трясти
----------------------

силиконовыми. Своими - пускай трясут :)


Жидобюрократ20.02.2007 17:37:59

Вот, кстати, недавно возник вопрос о самой сексуальной голливудской актрисе. Подумавши, я поставил на первое место Дженнифер Тилли.


Жидобюрократ20.02.2007 17:36:06

сказал следующее: "Если бы она нам мешала, мы бы еще раньше это сделали. Мы не убиваем женщин".

------------------------------

Фраза явно незакончена, там должно быть третье предложение. По типу Ходжа Насреддин и котел:

"он такой и был"
"я тебе вернул его целым"
"да я его у тебя вообще не брал"


Pasted by Денис20.02.2007 17:04:06

Фраза дня.

Касательно убийства А.Политковской Р.Кадыров сказал следующее: "Если бы она нам мешала, мы бы еще раньше это сделали. Мы не убиваем женщин".


Любитель20.02.2007 16:20:34

Просматривал сегодня подшивку журнала Конфликт. В номере за 2004 год описано применение раиактивных изотопов для разборок между гражданами и гражданками. И полоний так же упоминается.
Круг подозреваемых сужается до подписчиков журнала.


СанитарЖеня20.02.2007 16:16:10

Как правильно чинить фотообъективы...


Любитель20.02.2007 16:11:35

В начале года возник вопрос. Одни издания говрили, что новый год - это год розовой свиньи. Другие , что год свирепого голубого кабана. Так и не понял. В календарях свинью обычно не всю рисуют . Невозможно определить.


Денис20.02.2007 15:39:21

А я думал, что я такой уникальный, кого группа ВИА "Гра" не приводит в состояние стояния.


Денис20.02.2007 15:38:22

штаб-ротмистр Ржевский

по чужим словам как блоха по яйцам.
Копирайтик ставьте. Он мой.


Любитель20.02.2007 15:34:26

Привет всем
У меня то же мнение, что и Моржа. К тому же, Виагра с Украины. Не наши сиськи вон с нашей эстарады.
Так же как и Франция(Прохоров) РФ должна защищатьсвои сиськи всеми средствами.


ыуфт20.02.2007 15:27:09

СанитарЖеня, я не уверен, что Морж считает, что "юным девицам незачем..."


штаб-ротмистр Ржевский.20.02.2007 15:26:13

"Нестле"? На конец? На худой конец?
Фигня! Дам тошнит-с!


СанитарЖеня20.02.2007 15:24:40

Алёна!
Напомню, что в оригинале фраза звучала так: "Я Пастернака не читал и не могу оценивать его роман с художественной точки зрения, но считаю, что советский писатель не должен так печатать свои произведения".
Так что аналогия есть: "Я ВиаГру не слушал и не могу их оценивать с точки зрения музыки, но считаю, что юным девицам незачем сисськами трясти".


Жидобюрократ20.02.2007 15:21:23

не воспринимаю группу ВИА "Гра"
-----------------

см. анекдот про Билана. "Смотрите концерт Билана!! Потому что слушать это невозможно!!"

у меня вот большое предубеждение против силикона. Возможно, я не прав, и у них все натуральное... они еще так быстро меняются :))


Sean20.02.2007 15:20:05

//Поднимите руку, у кого НЕ возникло мысли "Я Пастернака не читал..."?
:-)

Алена <не удержавшись>, у меня не возникло:) Но это потому что я слышал и этому обстоятельству не очень рад.


ыуфт20.02.2007 15:11:24

//ну, на худой конец, "Нестле".
Денис, неужели Нестле производит что-то... ну, крое ширпотреба? Или тебе ихних ширпотреб слаще... Кр.О.?


Петчик20.02.2007 12:49:40

Вот все ругались на яйца, а люди придумали бранд для водки. Интересно, они его хоть раз вслух произносили...


Денис20.02.2007 12:21:02

Почему я маленьким не умер?


Денис20.02.2007 12:20:47

>>> Денис, Рот-Фронт! >>>

obelisk,
как говорится, хер вам, нЭвэр! Я предпочитаю "Линдт", "Годиву", "Якобс Сухар", ну, на худой конец, "Нестле". Даже "Коркунов" идёт проблематично, не говоря уже о "Рот-фронте", фабрике Бабаева и "Красном Октябре".


Денис20.02.2007 12:17:30

Резо,
в стране, в которой меня угораздило вылезти из тёплого и уютного места Sean, принято расплачиваться наличными. Мне пуповину не отрезали.


Африканец20.02.2007 11:12:37

Sean,

Трансвааль - это как американский дикий запад. Пионеры, переселенцы, фронтьерные войны. Романтика. Естественно, для буров почти что святое место. Потом, там душевно. Фельд, акация, марула, на севере и баобаб, в общем, Африка, не то что тут.


Uliss20.02.2007 10:58:27

-Милый, ты как бреешь вокруг губ?
-Подпираю их языком, дорогая.
Через некоторое время:
-Милый, мне понадобится твоя помощь!


Uliss20.02.2007 10:56:16

Deep purple это да... классика.
Вот странно я до сих пор не знаю о чем они там пели. Какие-то у них были слова... Но почему же так брала музыка за душу? Потому что я вырос на ней? Почему откуда в сибирском городке не какая-нибудь там трансвааль, а вот именно smoke on the water child in time highway star pictures of the home my woman from tokyo stormbringer fireball in rock lazy и многое еще будоражило влекло куда-то наполняло чувствами и неясными предчувствиями. Че это было?
Ведь эта музыка она сродни симфонической. По насыщенности полифоничности яркости и глубине образов.
И слова не важны.


obelisk20.02.2007 07:27:12

На меня нашла депрессия и я задумчиво приканчиваю упаковку инжира. У некоторых женщин так проходит беременность.


obelisk20.02.2007 07:15:36

Роза Шафигулина - простая советская девушка.


obelisk20.02.2007 07:05:23

Sean,
А моё сердце тоже ни раз отдано, например, группе "Deep Purple."


20.02.2007 06:57:40

И все же на повестке дня остается главный вопрос:
Who is Rosa Shafigulina&


Алена20.02.2007 06:27:41

//Я вообще никогда не видел и н еслышал ВИа Гра. СЛышал только О них.

Поднимите руку, у кого НЕ возникло мысли "Я Пастернака не читал..."?
:-)


Морж20.02.2007 05:30:08

Денис:

1. Я вообще никогда не видел и н еслышал ВИа Гра. СЛышал только О них.
2. Я всех этих поющих сучек с молодости не переносил. Причем щас меня от них не так даже воротит, как тогда. Поостыл.
3. Я тут недавно писал - я и порно-то не люблю. И не смотрю. Это, видать, связано.


Резонер20.02.2007 05:11:43

>> Кто бы мне предсказал курс фунта стерлингов на ближайшие полгода. То ли закупиться ими до отъезда, то ли ну их нах и там снимать с карты по мере надобности...

Денис,
ты прямо лох какой-то :) Правильные пацаны такой ерундой не забивают голову. Как справедливо сказал Африканец, при самых неблагоприятных колебаниях потеряешь фунтов 10-20. Неужели из-за этого возить с собой наличные??


obelisk20.02.2007 04:07:46

Спасибо всем, кто проявил внимание. Главное, какие разные мысли, а все ведь правильные.
Денис, Рот-Фронт!


obelisk20.02.2007 04:02:24

Sean,
"...Считайте меня пидарасом, импотентом, кем угодно..."

А коммунистом, слабо? :-)


Sean20.02.2007 03:57:21

Африканец, да нет, я когда спрашивал - уже забыл даже что в этой песне тоже Трансвааль. Он же не только в военном контексте - он в куче разных песен... ну, у того же Валианта появляется.
Или там тоже - как символ бурского государства?

Там, такое ощущение, что это какой-то именно романтический символ.


Sean20.02.2007 03:52:03

Считайте меня пидарасом, импотентом, кем угодно, короче. Бр-р-р.


Sean20.02.2007 03:49:51

Да нет, в смысле ассоциаций - тоже все опускается:( Совсем что-то потустороннее.


ыуфт20.02.2007 03:47:35

Короче, мое сердце навек отдано группе "Блесящие"! (выворачивая все наизнанку)

Не удержался:) Шучу, конечно. Хотя, те самые блестящие - и то не настолько тоскливо:(

Не, ну правда, от ихних декольтей, чем-то... как от тех, гипсовых, несет. В общем, у меня они подрывают веру в человество и все внутри опускается (не нужно только неуместных ассоциаций!).


Sean20.02.2007 03:40:27

Т.е., пардо, не то же рои, а те же бюсты, дела не меняет. У этих тоже бюсты есть. Не в декольте - так в гипсе.


Sean20.02.2007 03:38:44

Денис, я виагру не только на слух не переношу, это и не обсуждается, меня с ихних морд воротит (или, если твоему знакомому такое более близко - бюстов). Это те же рожи что аппаратчки Единой России, номенклатура компатрии, нынешний Зюганов, администрация Президенита...
но только в другом жанре. Своем.

Неужели будь твой знакомый женщиной, его либидо реагировало бы на вышеперечисленное ничтожество?

Так ему и скажи.


Денис20.02.2007 02:02:46

Да, не воспринимай в свой адрес: тебя моя реплика никак не касается, разумеется. Это я чтобы разговор поддержать...


Денис20.02.2007 02:02:13

Морж,
стареешь... :)
Я одному своему знакомому как-то сказал, что не воспринимаю группу ВИА "Гра", он меня в лоб спросил, не импотент ли я.


Морж20.02.2007 01:48:37

Денис:

Я в принципе "клипчики" с Бритни и likes не воспринимаю. Ущербный я, вот.....смотрю на них, и такая скука берет. До тошноты.

Т.е. я вообще не воспринимаю поющих в одиночку (или в сопровождении) "секс-бомб".


Денис20.02.2007 01:38:54

Морж,
просто ты никогда не покупал "I'm a slave 4U". Она там обворожительна.
А клипчик "Oops!.. I did it again" очень хорош.


Морж20.02.2007 01:25:40

А вот кому плэйер для новых русских?


Морж20.02.2007 01:21:18

Я б сказал - он и небритая не из первых красавиц.


Денис20.02.2007 00:08:11

Новая поговорка в обиходе: "Не зря ж Бритни забрилась".
На эмтиви: "As ugly as Britney's shaved head".

:)



Комментарии (79): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru