Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2007: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (163): Сначала новые  |  Сначала старые

Морж22.01.2007 23:58:29

Шон:


просто у Баха музыка - от Бога.


San22.01.2007 23:56:04

//В общем, если детям не про бурундука, а просто послушать Моцарта... :)

Львёнок, так мне то бурундук понравился. Как звучит!

Да слушал я детстве Моцарта:) Но перекормился, наверное, с тех пор не переслушивал.

Может и понравится (зхадумчиво). Надо попробовать, уже отдохнул, наверное.

А вот под Баха меня даже в три-четыре-пять-непомню года религиозные текст (типа на музыку, в стихах) писать потянуло (хотя не очень понимаю, откуда я тогда знал о религии, вроде не должен был - но, наверное, чего-то знал, и что Бах туда как-то относится кто-то должен был сказать).
Не, разумеется, я не был религиозным ребенком, я первого верующего лет в 9 увидел, но Бах как-то сильно проассоциировался.


obelisk22.01.2007 23:50:21

А в Моржа влюбилась русалочка.


Моржэ22.01.2007 23:50:02

А еще его можно крутить


Sean22.01.2007 23:49:14

Ух ты! Завораживает. И думал ли я чо в интернетном окне будет релизована еще и столь реалистичная модель.

Причем, интересно, модель Буша, такое ощущение, что не просто шарнирная. Некоторые движения выглядят дико реалстично... илди это у них физика так тонко подобрана?

А еще! Еще если его протащить между шарами, между которыми узкаю щель - а луче, когда вплотную совсем - а простаскивается - то он потом пробкой вылетает, когда, наконец.


Львёнок22.01.2007 23:49:08

Кандид,
... а Буши всё падали и падали.

Интересно, что его по облакам каким-то носит. Или диванным подушкам. Могли ведь и на кол :)

Шон,
сексуальность у Моцарта уже несколько нафталиновая.
Ассоциации с ним да, увязаны, но дети как раз от этого комплекса лучше защищены, по-моему.
В общем, если детям не про бурундука, а просто послушать Моцарта... :)


Poruchik R22.01.2007 23:42:23

obelisk,
Твой поэтический коммент навеял: "отморозить средства привязанности" :Е


Морж22.01.2007 23:39:55

Kandid:

Класс. Хотя насчет популярного - впервые вижу. Щас коллегам разошлю. Поржем.


Морж22.01.2007 23:38:17

Первые строки мне напоминают какое-то танго...

"Если хочешь, приди.."


Кандид22.01.2007 23:37:21

Получил линк от коллеги с комментом: "Наиболее популярный скринсэйвер в США. Если застрял, двиньте его курсором."

Эффект действительно завораживающий. :)


русалка22.01.2007 23:36:10

Морж,

Если можешь, пойми. Если хочешь, возьми.
Ты один мне понравился между людьми.
До тебя я была холодна и бледна.
Я - с глубокого, тихого, темного дна.

Нет, помедли. Сейчас загорится для нас
Молодая луна. Вот - ты видишь? Зажглась!
Дышит мрак голубой. Ну, целуй же! Ты мой?
Здесь. И здесь. Так. И здесь... Ах, как сладко
с тобой!


Ыуфт22.01.2007 23:27:46

Львенок, так я ж изначально не совсем о музыке, а о персонаже (и иимени) в стихотворении, со всем комплексом увязанных с ним ассоциций, включая музыку. Впрочем, автор с ним, этим комплексом и играл.

А музыку я думаю, тоже воспринималс бы... с влиянием сексуальности, только не очень заметным.


Sean22.01.2007 23:12:49

Впрочем, хватит.:)


Sean22.01.2007 23:11:37

//Странные люди, одно на уме.
Не, obelisk, на уме у нас как раз _другое_:) А об одном мы говорим.


obelisk22.01.2007 23:09:40

Странные люди, одно на уме.
С НИХ можно писать полотна (ладно, пусть в маленьких рамочках), лепить скульптуры. В жизни евнухов играют немаловажную роль. Народное словесное творчество. Отморозить, в конце концов (как с Моржом не происходит, до сих пор не понимаю). Да мало ли что, у каждого своя сноровка и привязанности.


Sean22.01.2007 23:09:10

Вот что совсем неудобно на сильном дубаке - это ссать (задумчиво). Особенно если руки в перчатках и снимать неохота.


Sean22.01.2007 23:09:01

Денис, а нах выкинуть? Если это моя любимая рубашка (даже при том что я терпеть не могу синтутику и все остальное поголовно из тхлопка)?
И она уже с 2003-го года, т.е. старая и... того. Родная.


Sean22.01.2007 23:07:05

Денис, угу, у меня как-то легкие болели после кипячния. А еще я однажды майку поджарил в тазике:)
И больше никаких пятен!

А пятен я и так не стесняюсь, за неимением крылышек.


Морж22.01.2007 23:05:12

Вишневое...это скоко ж наливки он на себя пролил.....


Денис22.01.2007 23:04:38

>>> слишком отвлекают прочие ощущения. не обращал внимания >>>

Sean,
как говорил РД Scandy - "Ты просто не была солдатиком" :)


Денис22.01.2007 23:03:47

Sean,
а вишневое и драное выкинуть!


Sean22.01.2007 23:03:36

МОрж, увы - меня, видимо, слишком отвлекают прочие ощущения. не обращал внимания:(
Ладно, ясно. Поговорю о нейтральном.


Денис22.01.2007 23:02:59

Sean,
суть в том, что новый "Тайд-автомат" позволяет носить белое и обтягивающее, не стесняясь пятен на нём! :) Ибо пятен не будет. И ты сможешь носить и белое, и обтягивающее! :)

Хотя нет... Про обтягивающее было в другой рекламе - где дамочка берёт в руки новое впитывающее чудо с крылышками и обливает его тёмно-синей жидкостью.

Ну, значит, с "Тайдом" ты просто можешь носить белое и даже не кипятить его! :)


Морж22.01.2007 23:02:32

Denis:

Да это и без них можно. ВОн, вчера я привел выдержку о румынском хирурге....


Денис22.01.2007 23:00:44

А ещё пописать можно...


Денис22.01.2007 23:00:22

>>> а на что они еще-то? >>>

Алена,
*бать, но не за*бывать насмерть! :)


Львёнок22.01.2007 22:59:40

Обелиск,
что можно сказать о теннисе для приличия не знаю.
Ну а просто поговорить всегда пожалуйста.

Шон,
ну не про бурундуков ведь. Конечно, про музыку.

Романтичность Моцарту, конечно, тоже присуща, ах, Моцарт, ох, Моцарт, но она ему, то есть, музыке его, скорее мешает, чем наоборот. Примерно как у Пушкина в поэзии.


Алена22.01.2007 22:58:27

//Представляешь, и вдруг бы в ВМ-е отключилось отопление лет на пять. Всё замерзло. И на твои золотые слова натыкалось бы поколение за поколением. И ничего не поделаешь. :-))

obelisk -
запугаешь ведь так - совсем замолчу...


Морж22.01.2007 22:57:32

Алена:

Ключевое слово "с".


Sean22.01.2007 22:57:24

Меня в золотых смущат приставка за-
По-моему задумка была другой:)


Морж22.01.2007 22:56:47

Шон:

Об ощущениях, конечно. Внешний процесс.....особенно от холода - другое; там речь уже идет не об изменениях, а во втягивании вовнутрь, до состоянии внутриутробного развития.

Да ведь, ты ж один раз моржевал недавно в каком-то ручье или канаве.


obelisk22.01.2007 22:56:04

Алена,
"...а на что они еще-то ?.."
Представляешь, и вдруг бы в ВМ-е отключилось отопление лет на пять. Всё замерзло. И на твои золотые слова натыкалось бы поколение за поколением. И ничего не поделаешь. :-))


Sean22.01.2007 22:51:31

Денис, а ткань хоть и китайская, но синтетическая и хоть и линяет, но не обесцвечивается. Правда, порвалась со спины и теперь цепляется сзади за дверные ручки по дороге на кухню. Хорошо я не девушка, и это не короткое платье - а то бы неприлично было:)


Алена22.01.2007 22:47:33

//за*бали вы с мужскими гениталиями.

Денис -
а на что они еще-то?


Денис22.01.2007 22:47:20

>>> Я вообще в вишневом сегодня >>>

Ыуфт
а новый "Тайд" автомат не пробовал?


Sean22.01.2007 22:41:50

//Блин, за*бали вы с мужскими гениталиями.
А тема есть но я говорть не буду.


Ыуфт22.01.2007 22:40:25

Денис, я ж сказал, не надо меня пинать. Я вообще в вишневом сегодня.


Денис22.01.2007 22:39:47

Блин, за*бали вы с мужскими гениталиями. Нет другой-то темы?


Sean22.01.2007 22:39:18

И не надо, не надо меня пинать. Если несу что-то не то можно не комментировать. Просто я тут пришел в удивление и тупик в духе "о сколько нам открытий чудных".


Burun...obelisk 22.01.2007 22:37:41

Ну, хоть бы кто о теннисе обмолвился, для приличия.

Uliss,
Завидую (просмотрев твои ссылки).

Пошел нарезать сыры, заслужил. А, вообще, у меня эта идет - черная полоса. Которая у зебры, но такая жирная-жирная зараза.

А гайки вкручивать, тоже умеем-с и любим.


Sean22.01.2007 22:37:13

//Ну, я тебе здесь при всех не стану объяснять. это очень личное.

Морж, а речь идет об ощущении или о наблюдаемом снаружи процессе?

Ибо есть характерный процесс происходящий с яйцами, все-таки больше в зависимости от температуры (хотя особо не следил, если вообще следил), который меня все время очень удивлял ребенком (я даже и не буду говорить, как меня удивляла эрекция и какие теории я по этому поводу строил!).

А по части ощущений вообще ничего не замечал. Но я, похоже, потрясающе ненаблюдателен (по сравнению со своей детской наблюдательностью) и вообще ничего уверенно не могу утверждать. Щас окажется, что я в мужских гениталиях разбраюсь на порядок хуже чем в женских.

Впрочем, если личное даже для односложного ответа на первый вопрос в реплике, отвечать, конечно не надо. Просто глухо не въезжаю, о чем вообще речь.


Ыуфт22.01.2007 22:30:06

Львенок, нежели ты про музыку?

Что касается унисексуальности - я вот о чем подумал. При всем моем трепетном отношении к женскому полу - есл представить меня в женском положении - т.е. когда все хорошие композиторы - девушки, все аторы книг, которые мне нравятся - девушки, об остальных деятелях искусств, нау и исторических персонажах я вообще не говорю - ну, во-первых положение было бы весьма забавное (это если переностить на это положение мое трепетное отношение).

Так вот, Моцарта - при присущем ему в культуре ореоле легкости... лекгкой карасоты и те де - и еще при том что он ассоциируется с чем-то молодым - я мог бы воспринимать вполне романтически.

Т.е. эти свойства я бы в большей степени воспринимал как свойства человека. Ну и может и музыку воспринимал бы как-то иначе. А так я на любое такое свойство (если считаю его хорошим) гляжу как на что-то, чем может обладать при желании любой человек, и чему и слудет - если оно чем-то нравится - в таком случае поучиться, а не создавать чьего-то культа.

Т.е. сексуальность, возможно располагает (меня) к человеческому отношению к человеку:) потому я и высказывал в шутку (в шутку, хотя фиг ее знает) мысль, что может в старших классах исчезновений дурацких коллективных явлений (а заодно и коммунистической стадности) и выработке человеческого отношения способствует как раз половое созревание.:)

Правда, с другой стороны, без сексуальности и романтичности мне как раз не нравится любой культ кого-то - очень не нравится - именно потому что очень отгораживает от самого человека. Ну, достаточно представить себя на его месте - с какой-нибудь поклонницей - которая тебя совершенно не видит, а видит Бог знает что. Это как-то жутко обидно и плохо.

Но романтичность (особенно окрашенная отношениями полов) - это святое, это я трогать не готов!


MOrv22.01.2007 22:21:15

Улисс:


Нет, ну зачем же крайности? Называй болтом, называй шестигранным, но не бывает потайной шестигранной головки.

Ты можешь говорить о, к примеру, шестигранном шлице, под ключ, называемый у нас "аллен вренч", а у вас попросту "шестигранником".

Вообще, выдумать подходящий эвфемизм, чтоб везде приходился к месту, и чтоб рифма была - это не дело 5 минут в ВМ-е; здесь профессионализм нужен.


Денис22.01.2007 22:20:26

Морж, Poruchik R,
да, точно, меркаптаны; мы уже говорили об этом в ВМ несколько лет назад, да я забыл.


Uliss22.01.2007 22:15:54

Морж

Мне что - его шурупом называть?!


Морж22.01.2007 22:14:02

Шон:

>Вообще, должен же гаечный ключ что-то делать с болтом?

Он их скручивает. Но это очень мучительно.


Морж22.01.2007 22:12:42

Шон:

>>А что подразумевается под "сводит" мне не вполне понятно.


Ну, я тебе здесь при всех не стану объяснять. это очень личное.


Морж22.01.2007 22:11:35

Uliss:

Шестигранные болты не бывают с потайной головкой. Конечно, поэзия предполагает некие натяжки, но нельзя же так искажать действительность в угоду рифме!


Sean22.01.2007 22:10:56

Во, и головка у него, у болта зачем?


Sean22.01.2007 22:10:21

Морж, ну да, это я понимамаю, так решил поглюмится над безличным "затягивает".

Но когда болт затягивает, происходящее с ним тоже ж можно как-то выразить на языке болтов и гаечных ключей? Вообще, должен же гаечный ключ что-то делать с болтом? И вообще - что происходит с болтами, кроме того что на них затягивают гайки? Бывает же что гайки куда-то приварены, или просто резьба.

А что подразумевается под "сводит" мне не вполне понятно.


Львёнок22.01.2007 22:10:11

Шон,
//Для трех экранов все-таки нужно чтобы тут никого не было, чукча писатель когда не читатель.
А для четырёх?

Но поводу Моцарта я так легко не отступлю. Не знаю, что там за первая любовь с бурундуком, но он (Моцарт, не бурундук) унисексен и всеобъемлющ. Во.


Uliss22.01.2007 22:09:30

Развезвился расплясался
разыгрался подо мной -
это болт мой шестигранный,-
болт с головкой потайной


Морж22.01.2007 22:07:07

Кстати, слово "меркаптан" происходит от латинского "связывающий ртуть" (меркуриум и каптаре)


Морж22.01.2007 22:05:27

Улисс:


Нет, воняет именно меркаптан. Я еще в ЮТ, кажется, читал о том "почему газ пахнет". И именно тогда и оттуда и узнал слово "меркаптан"


Uliss22.01.2007 22:04:16

А по-моему бутан воняет. Особенно зимой.


Морж22.01.2007 22:04:02

Шон:


Прекрати строить непонимание. речь идет не о том "затягивании". А о затягивании, когда "сводит". Поимаешь? Гайки - их сводит. У тебя, что, никогда гайки не сводило? Когда болт затягивает?


Морж22.01.2007 22:02:42

Денис:


Да я, в общем, как раз подумал, что там метан на H2S заменился. Но, в общем, меркаптаны - тоже серосодержащие вещества; их еще тиолами зовут.


Sean22.01.2007 22:01:47

//Подумал я насчет болта. Все же нет, не пойдет. Затягивает именно "натс". А не болт. Его не затягивает.

Морж, куда это его не затягивает? Считается, с утра до вечера только и делает что туда и затягивает.


Морж22.01.2007 22:01:27

Денис, Улисс:

ДОбавляют МЕР-КАП-ТА-НЫ. Они и пахнут. Сами газы - не пахнут.


Poruchik R22.01.2007 22:00:26

Денис,
>> что добавляют в метан, чтобы дома в газовой плите метан вонял?
Агент "скунсовый душистый" - метилмеркаптан. Только на кухне не метан, а пропан или метан-пропан-бутан (природный газ).


Sean22.01.2007 21:54:50

Тьфу, самое важное на написал. КОгда сидишь и _сонно_ слушаешь.


Ыуфт22.01.2007 21:53:17

Да я это... уже вроде все объяснил?
А, не понятно. Ну, щас буду думть, как бы сформулировать...

Для трех экранов все-таки нужно чтобы тут никого не было, чукча писатель когда не читатель.

Львенок, Моцарт может и укладывается - но вот когда сидишщь ребенком и слушаешь, и выхватываешь произносимого грустным размеренным голосом бурундука... Короче, первая любовь, и никуда тут. Потом, когда я это написал, про Моцарта, я подумал, что будь я девочкой, может Моцарта иначе бы воспринимал. Т.е. лучше бы укладывался. И стал оправдываться менно поэтому.


Денис22.01.2007 21:48:37

Uliss,
у меня дома был "природный газ", стало быть всё-таки метан?


Uliss22.01.2007 21:46:34

Бутан, и не в метан, а в пропан.


Денис22.01.2007 21:44:51

Ну раз тут никого нет, пойду я поссу
Фаина Раневская


Денис22.01.2007 21:37:11

Ку-ку! Где все?


Денис22.01.2007 21:35:56

Морж,
что добавляют в метан, чтобы дома в газовой плите метан вонял?


Денис22.01.2007 21:33:32

>>> вот возьмет и на сей раз промолчит, то-то будет облом ВсеМ предсказателям >>>

Алёна,
ну что ты прямо все секреты выдаёшь! :) Да ещё и столь зловредно!


Денис22.01.2007 21:32:50

Морж, а ты сегодня без рассказа о русалках? :-/


Алена22.01.2007 21:32:49

//Шон всегда превосходит самые смелые ожидания.

Морж -
вот возьмет и на сей раз промолчит, то-то будет облом ВсеМ предсказателям :-))


Денис22.01.2007 21:31:49

Да, кстати, а где Sean?


Денис22.01.2007 21:31:00

Морж,
а я-то думаю, что это в ВМ так говнецом воняет? :)


Морж22.01.2007 21:24:38

Почему-то мне казалось, что из болота обычно идет метан. Газ без запаха.

Но вот или метан свойства поменял, или это уже не метан.....


Морж22.01.2007 21:23:16

Вот взяла и обидела Шона ни за што. Шон всегда превосходит самые смелые ожидания.


Львёнок22.01.2007 21:13:13

ИБ,
глумиться каждый может!
А вот объяснить... Хотя нет, если сейчас придёт Шон, то вполне можно рассчитывать на экрана три. Четыре (приободрившись)


замечание из болота22.01.2007 21:09:22

по-моему ИБ просто мудак


ИБ22.01.2007 21:04:39

не не
извини пожалуйста
я не хотел совсем !

я забываю часто что другие люди могут серьезно относиться

честно не хотел


ВА22.01.2007 20:52:48

//но если это серьезно и важно//

Выставил-таки меня в дураках! :-))


ИБ22.01.2007 20:46:17

ВА
извини если это серьезно и важно.

я исключительно глумился
и тогда и сегодня хотел продолжить.

но если это серьезно и важно кому-то
то лучше не буду.

если в дополнение к Российскому получаешь то ор Российского отказываться не надо.

А если про тот случай
когда имеяя Американское получаешь Российское
то да, в общем случае надо
и я не прав.
можно без этого обойтись когда есть заслуги.

больше над этим не глумлюсь.
а то себе дороже.


ИБ22.01.2007 20:39:17

не
я лучше глумится буду
чем обьяснять.

я ужу собственно.


ВА22.01.2007 20:39:14

Блин, достало! ;-)

ИБ,
прежде всего, я не пытаюсь доказать свою правоту или твою неправоту.

Я вообще ничего не утверждал, лишь ссылался на то коротенькое обсуждение принятия Маскаевым российского гражданства, которое было здесь около месяца назад. Тогда _вроде_ выяснили, что есть такой закон, в соответствии с которым от Маскаева будет требоваться отказ от американского гражданства.
ВизК ссылку на статью Закона давал.

Ты _утверждаешь_, что при приёме российского гражданства отказываться от имеющегося не надо. Если я тебя правильно понял. ВизК повторяет для тебя свою ссылку, ты как-бы с ней соглашаешься, но продолжаешь считать, что ты был прав. Опять же - если я правильно понял.

Я не знаю российских законов. Тогда, с месяц назад, я здесь спрашивал о возможной реакции американской стороны. Но всё-таки, не спортивного спора ради, но из любопытства: Как ты считаешь, таки нужно или не нужно оказываться от имеющегося гражданства при приёме российского? Почему ты в этом уверен? Ты говоришь о законе или о практике?


Львёнок22.01.2007 20:17:18

ИБ,
о, улучшение настроения - это вам не шутка юмора, это можно и попросить объяснить.
Прошу.


ИБ22.01.2007 20:13:31

- а когда писат и рассуждат, это разве для передачи информации?
- Ну вот, а кто-то когда-то здесь обьяснял, что это очень смешно.

угу. я про это и говорю.
не только информация передается,
еще
и настроение можно улучшать.


Львёнок22.01.2007 19:56:24

ИБ,
а когда писат и рассуждат, это разве для передачи информации?
Ну вот, а кто-то когда-то здесь обьяснял, что это очень смешно.


Алена22.01.2007 19:55:34

//>> Так я их чипманками называл, как заставляли тут. :-)
//тебе, похоже пора послайсать чиза :)

Резонер -
у Житкова в "Что я видел" было, помнится: я рассказал, что мы ловили коников, а она сказала, что я, значит, раньше их не знал, потому что по-русски они называются кузнечики.
По мне так ровно то же самое :-)
Или ты полагаешь, что чиз... так что ж теперь, и басни было не читать? :-)


Моржъ22.01.2007 19:48:04

А па моэму люче булька писат с мяхкий знак, чем глюмыцца писат с мяхкий знак? Гиде в "глюмыцца" можьно поставьит мяхкий знак, кироме как после "л"?


Львёнок22.01.2007 19:33:21

По-моему, лучше "ь" в "глумиться" (рассуждая отвлечённо)


ИБ22.01.2007 19:32:28

- или надо писат "рассуждат"
- или надо
- в "глумится" мягкий
- знак добавить

не факт.
зависит от целей.
если диктант - то наверное.
а если информацию передать - то она без потерь и так дойдет.

поэтому СМС язык такой бум и переживает.


Резонер22.01.2007 19:32:24

>> Так я их чипманками называл, как заставляли тут. :-)

obelisk,
тебе, похоже пора послайсать чиза :)


БИ22.01.2007 19:24:25

поэтому и не стал глумится.

а начал рассуждать о чём-то
отвлечённом.


-----------------------------
или надо писат "рассуждат"
или надо
в "глумится" мягкий
знак добавить


Львёнок22.01.2007 19:18:44

Петчик,
не, пастыря я ещё не видела. И Вавилона тоже :)
Собственно, это одна из причин, по которой промолчу.
А вторая в том, что мне фильмы мексиканского дарования нравятся. Очень.


Петчик22.01.2007 19:16:07

Львенок,
А что, добрый пастырь оказался страшной фигней? Или еще чего?


Львёнок22.01.2007 19:12:10

Петчик,
ага. Просто людская разобщённость и сюжет из осколков, я так понимаю, и там и эдам (плюс, 21 грамм).
Но я это, я лучше промолчу о погоде. Деликатно. Зачем увеличивать энтро... погодную мизантропию Петчика.


ИБ22.01.2007 19:09:50

- Знаешь, меня всегда веселит, когда кто-то кого-то безапеляционно
- исправляет или поправляет (часто бывает - с особым ци... сарказмом), а - потом, после выяснения истины, начинает рассуждать о чём-то
- отвлечённом.

- Ничего личного :-)

- ВА

так ты не понял. прав то был я.
поэтому и не стал глумится.

а начал рассуждать о чём-то
отвлечённом.


ИБ22.01.2007 19:01:17

> Я уже давно не об ИБ пишу. Просто его реплика наложилась
> на моё _очень плохое настроение_ и сыграла роль триггера.
> Всё, что я писал после - может и не совсем абстрактно,
> но к ИБ отношения не имело.

так еще один обо мне не пишет.
да сколько же их всех - таких !?
тьмы и тьмы.
почти весь Интернет уже.


Петчик22.01.2007 18:59:50

Львенок,
Вавилон с Крашем. В трех сосн...фильмах я уже запутаюсь


Львёнок22.01.2007 18:54:37

Шон,
по-моему, если кто и укладывается в детское восприятие, то это как раз Моцарт. Правда, он в любое восприятие укладывается. Универсально укладываемый Моцарт.

Петчик,
ты Вавилон с Крашем сравниваешь, или Аморес Перрос? Или да?


Морж22.01.2007 18:38:14

Шон:


Подумал я насчет болта. Все же нет, не пойдет. Затягивает именно "натс". А не болт. Его не затягивает.


Морж22.01.2007 18:37:36

ВизК:


Я эту песню еще в исполнении одного венгра в СССР слушал, на каком-то конкурсе чего-то там какой-то там песни. Он еще маракасом по гитарным струна стучал.


Денис22.01.2007 16:23:15

Пропущенная "i" в слове residential - следствие моей неграмотности.


Денис22.01.2007 16:22:24

Как это работает. :)
На сайте некоей компании размещён призыв незамедлительно зарегистрироваться, дабы иметь "полный доступ ко всем услугам".

Dear Sir / Madame,

Last month I bought your [наименование продукции] in London in order to receive free service while in the UK and I found it real worth to me. When back home I tried to register with your website but it requires my residental status in the UK, a valid address there and a mobile phone in Britain whereas everything of the abovesaid is n/a to me.
I permanently live in Russia but am a frequent traveler overseas. Nevertheless, I have decided to pursue use of your services. Could I be registered with your online services to get access to the website, please? Thanking you in anticipation of your kind co-operation. Yours faithfully.

Ответ пришёл within minutes:

Dear Denis

Do not register as there is no benefit.

Kind regards
Tou Khu-Shi
Customer Care Manager

Боб Коди, наверно, выписал бы премию. За честность и откровенность.
Впрочем, я и сам благодарен. :)


Денис22.01.2007 15:45:01

>>> Пойду посыпать голуву пеплом >>> /Sean/

Знали бы вы, как я прочитал третье слово!..


Леонидыч22.01.2007 15:24:55

ВизК,

> Смотреть и слушать всем

И что?


Петчик22.01.2007 15:20:53

А я опять о погоде. Посмотрел тут "Вавилон". Который Babel. Я, вообще-то, не очень проникся "Сукой-любовью", поэтому, похоже, чего-то не понимаю. На мой взгляд - некий слабый вариант прошлогоднего "Столкновения". Только разбросанный более глобально, и поэтому нету массового попадания комментариев в ловушку под названием "это фильм про расовые взаимотношения". Ну какой был в "Столкновении" расизм, блин? Просто людская разобщенность. Примерно так же и тут, только гораздо более назидательно - вполть до "хороших", которые друг друга слушают и потому выбираются счастливо из самых плохих ситуаций и "плохих", которые поэтому навлекают на себя ужасные несчастья. На моменте "во всем виновато ружье" я лично вообще почуствовал острый приступ фальшивости, как будто агитлозунг вписали. Но если отвлечься от сравнения (что тяжело, потому что на мой субъективный взгляд все тоже самое, но менее выразительно), то смотреть можно.

Занимателен резко постаревший Брэд Питт. Наконец-то совсем не альфа-самцовая роль и морщины вокруг глаз. Я вот слышал такое мнение, что один из критериев того, как оценить талант актера - это посмотреть, как он играет страдание. Пока, если честно, получается не очень. Но я в него верю, у него получится. Очень хочется посмотреть на него в "мужской", а не "мачисткой" роли. Может получится Джереми Айронс, но получше.

Что-то у меня сегодня погодная мизантропия.


Uliss22.01.2007 15:18:00

Похоже это не Realьно


Мяугли22.01.2007 15:01:44

А я комету только что видела...


Uliss22.01.2007 14:38:17

Можно ли сохранить у себя на диске видеоклип RealPlayer? И как это сделать? В кэше он не виден, зараза.


Денис22.01.2007 14:34:58

Читаем третий абзац. Учимся делать грамотные заявления для прессы:)
http://www.kommersant.ru/doc.html?docId=735796

РжалЪ


Sean22.01.2007 14:26:08

Ну наконец-то хоть кто-то выспался.


Uliss22.01.2007 13:43:40

я ложился спать седым
а проснулся молодым


Uliss22.01.2007 13:41:19

на руках роса
на глазах усталость
это мы проспа-
ли с тобой нашу старость
тебе восемнадцать
мне - девятнадцать
я ухожу от тебя
за тебя сражаться


Uliss22.01.2007 13:36:58

интернет не менее чем блядство
но и не более
не более не более


Sean22.01.2007 11:56:28

А если так, то должен быть и русский перевод отличный от фигни по ссылке.


Sean22.01.2007 11:55:11

Не, если 65 год, то точно знал. Пойду посыпать голуву пеплом и утешщать себя тем, что и так бы не смотрел телевизор.


Sean22.01.2007 11:53:31

а это что, что-то такое,ч то каждый сосвертский человек знал?
А то мой кругозор заканчивается на "слышишь чеканный шаг".


Sean22.01.2007 11:52:30

В общем, я хотел сказать, что на итальянкое я тоже думал, даже озаботился не итальянский ли, после "примаверы". Так что тем более крут. А испанская мама и вовсе е считается. (хвастливо)

Да, а песня ж и правда кубинская. (пойду упиваться!)
Но я не знал, стыдно.

Здесь лежит чистая,
Отважная прозрачность
Вашего драгоценного присутствия,
Товарищ Че Гевара


Sean22.01.2007 11:40:54

адс, d'un pЁЁre Sicilien et d'une mЁЁre Espagnole.

е, ЯС ЪдСЭосЯЬаЦ ЮЯЦ даШЦ баЬСЩСЭаго йда гЮСзЪУСЦд, ХСШЦ ЬСЬ-да багЭЦ "бвЪЮСУЦвн" аЩСТадЪЭгс, ЯЦ ЪдСЭосЯгЬЪЫ ЭЪ. СЬ йда УгЦ вСУЯа Ьвед. ЪгбСЯгЬЪЫ УааТлЦ ЯЦ гйЪдСЦдгс:)


Sean22.01.2007 11:36:48

Не, калашников (ил что там было) и декольте (т.е. как слудет расстегнутый ворот за неимением) не заменят начисто отсутствующей страсти.

Ну, разве что еще чуть пошире...
Неужели с кубы? (суда по отсутствию)

Произношение странное, смахивает на французское (ну, с нефранцузскими звуками)... ЁЁЁЁЁЁп ты! Угадал! Француженка. Фгассе я крут!


ВизК22.01.2007 11:04:39

Смотреть и слушать всем - ссылка.


Sean22.01.2007 09:46:02

//Я застрял в сайте, который ты дал - "Журнальный Зал". Еле вылез, надо же спать иногда людям.

Во-во, именно В. Сразу и картинку рисует услужливое в-ние - "обелиск, застрявший в сайте"

(картинку с обелиском застрявшим в жопе я ему нарисовать не дам, это слишком)


Ыуфт22.01.2007 09:42:55

obelisk, это тебе еще повезло:) Бывает вот застрянешь где...


obelisk22.01.2007 09:32:20

Шон,
Я застрял в сайте, который ты дал - "Журнальный Зал". Еле вылез, надо же спать иногда людям. Среди прочего, успел там прочитать рассказ Ю.Алешковского "Брюки".


Sean22.01.2007 08:29:01

obelisk, а я это стихотворение решил не перечитывать (тогда) чтобы не портить того детского образа с бурундуком (который в таком, полуспящем состоянии школьника) - а сейчас перечитал и вообще не могу сказать точно, насколько далеко от правды.

Не, второе, это видимо оно, но только без кусочка (как минимум) и, возможно с искажениями. кто-то это, наверное, решил петь.

Кибиров, Пригов, Гандлевский и т. д. - это такая компания (не в смысле, что они все дружат, или одно направление, а в смысле более широком), которая начала где-то в 70-е (кто-то позже). Сейчас, в общем, главные наши поэты (вместе с еще несколькими).


ВА22.01.2007 08:27:24

obelisk,
тебе email.


obelisk22.01.2007 08:24:27

А может это разновидность?


obelisk22.01.2007 08:23:33

Резонер,
Так я их чипманками называл, как заставляли тут. :-)


obelisk22.01.2007 08:21:21

Шон,
Кажется, второе скатано с первого, или просто под другой подписью, или что-то третье. А хорошие очень строки. И про меня о бурундуке. Еше мне понравился анализ творчества Кибирова.


Sean22.01.2007 08:17:01

Резонер, и как на это смотрят еноты?


Sean22.01.2007 08:16:20

Ага, во втором варианте даже кусок из первого вырезан.


Резонер22.01.2007 08:14:51

obelisk,
ты что вообще/ Их же, бурундуков, тут как собак нерезанных. У меня на участке штук пять живет, все лето носятся как угорелые.


Ыуфт22.01.2007 08:10:46

Ну, почему-то, когда я глазами перечитывал, сразу вставал вопрос - причем тут Моцарт? Как-то он в детскоевосприятие не укладывался.


Sean22.01.2007 08:06:09

А смысл я особо не слушал, мне одного слова "бурундука" хватило, в сочетании со всем остальным и тем как Кибиров читал. И что такое мозельвейн я не знал, так что правильно не слушал. И, главное, Моцарт так в глаза не бросался со слуха.
В общем, маленький я был, и слава Богу:)


Sean22.01.2007 08:03:08

Вот, что-то похожее, только не знаю, насколько искаженное (но определенно) и за другой подписью.


Sean22.01.2007 08:02:11

obelisk, у меня еще ассоциация с бурундуком из стихотворения Кибирова. Он его приходил читать к нам в школу, когда я там учился (там училась дочка Льва Рубинштейна и Л.Р. водил туды знакомых поэтов, чтобы желающие послушали или поговорили. Желающих, кстати, было мало, возможно недостаточно разрекламировали).

Меня тогда почему тронуло, когда он читал, а в смысл я не вдавался:)

Почему-то, похоже, в И-нете нет, только вот статья по ссылке, там кусочек, как раз весьма трогательный в чем-то.
Но меня тронул собственно бурундук, а не вырезанный тут кусок.


obelisk22.01.2007 07:53:05

Шон,
Посмотрел. Очень симпатичный полосатенький грызунчик, с хвостом пушистым. Может и не врет зеркало.


obelisk22.01.2007 07:37:28

Sean,
А что, разве такого животного нет (бурудука)? Я сам тоже, вроде, не видел. Но люди, как-то всю жизнь вокруг употребляли "бурундук, бурундук". "Ну, чего ты как бурундук". И не конкретно, а почему-то всегда понятно по какому поводу. Ну и выглядит так насупленно, с носом, и куда-то быстро семенит. Не-е, это точно не я. Врет отражение.


Sean22.01.2007 07:26:03

obelisk, я только как барсук выглядит могу представить - и то неверно, потому что не разу не видел.

А бурундука - по слову. Ты имел ввиду реального бурундука, (который, вроде, совсем не такой как его называют) или то что представляется по имени?


obelisk22.01.2007 07:17:09

Общение такое виртуальное больше всего по накалу страсти приближено к тому, которое существовало, когда развозили почту на лошадках за множество верст. Можно было не видеть человека годами, а то и вовсе никогда. Тем не менее, создавать эпохальные литературные произведения в почтово-письменном жанре. Даже наветы и кляузы приятно было читать.
"Милостивый государь или сударыня, а не соизволили бы Вы пойти куда-нибудь и подальше, с Вашего же разрешения". И все с гордо поднятой головой и чувством самовыразительности. Надо быть внимательнЕе к печатному слову.
О чем это я? Посмотрелся в зеркало - такой бурундук, оказывается.


Sean22.01.2007 07:14:44

obelisk, а, это вместо "жирный пИнгвин"?


Sean22.01.2007 07:08:18

ВА, слушай, это... извини.

Во-первых, я сейчас заболеваю, и первый сегодняшний пост на эту тему получился таким, что мне его самому трудновато было перечитывать.

Во-вторых - у меня есть свойство характера, такое что мне весьма неудобно _недоразвить_ и _недоформулировать_ любую мою идею. Посему я могу продолжать дискуссию после того как она явно надоела. Это, видимо, следствие занудности и методичности устройства моих мозгов, и другое на них (мои мозги) плохо ложится:)

Короче, при разговоре со мной задача "овцы сыты - волки целы", видимо формулируется так: собеседнику нужно не затрахаться - а мне - чтоб разговор не оказался зряшним и бессмысленным оттого что когда самая интересная для меня в нем идея оказалась, наконец вытащена на свет - разговор завершился и она оказалась необсуждена (для меня тогда выходит что фиг ли было начинать).

А ты того... крут:) Признал!:)
//ты был прав :-)


Морж22.01.2007 07:00:45

Шон:

Да, забываю я русские термины. Тяжело.....иммиграция (со вздохом)


ВА22.01.2007 06:52:51

Sean,
да, перечитал внимательней - ты был прав :-)

Я уже давно не об ИБ пишу. Просто его реплика наложилась на моё _очень плохое настроение_ и сыграла роль триггера.
Всё, что я писал после - может и не совсем абстрактно, но к ИБ отношения не имело.


obelisk22.01.2007 06:51:27

ыуфт,
Это я вместо "здрасьте". На секунду задумался, как правильно: мексеканец, мексиканец или мексяканец. Но, написав, пришел в себя.


Алена22.01.2007 06:48:16

//ты что-то скрываешь!

ыуфт -
да у него полный примус валюты :-))


ыуфт22.01.2007 06:45:45

Обелиск, ты что-то скрываешь!


obelisk22.01.2007 06:43:50

Примус починяю.


Sean22.01.2007 06:40:31

Алена, и так и так:) Не помню, что раньше:)


Sean22.01.2007 06:36:38

ВА, и, разумеется, я на темке не настаиваю:)
Мне показалось, ты не вполне понял мою идею, вот я и пытался продолжать. Коротко и полностью - я ее выразил в последней реплике. Я ж не ктому что ты любитель мерьтся и те де. Я к тому что твоя претензия уместна именно в отношении любоителей.
А все остальные, КМК, имеют право писать в любом стиле, даже и в таком. Конечно, они могу и поменять стиль.

Но мне бы как раз очень не хотелось, чтобы менялся стиль ИБ:)


Sean22.01.2007 06:32:23

ВА, я только к тому что есле поправляющий, на самом деле, не исполнен уверенности в своем превосходстве etc. - а просто пофигист - то ладно, вполне естественное поведение.

ЕСЛИ он положил на все вот эти вопросы. Твои претензии - они касаются человека,к оторый озабочен набиранием очков. А вот сыпать смело звучащими утверждениями может и чистый пофигист.


Алена22.01.2007 06:31:54

Sean -
пингвин. По-русски. Ударение где? :-)


ВА22.01.2007 06:28:04

Sean,
я не о споре и не спорте. Не в набранных очках дело и не в том кто оказался правее.
Я о том, что не уверен - не поправляй. Или хотя-бы поправляй (исправляй) корректно, без язвительности и ехидстсва. Без апломба и уверенности в собственной правоте (следовательно - неправоте или даже недалёкости поправляемого). Ибо глупо выглядит, если кто-то, сам заблуждаясь, пытается высмеять какое-то справедливое утверждение. И уже потОм, поняв (надеюсь, что таки поняв), что был неправ, быстренько уводит разговор на восемнадцутую тему. Тратит на это энергии и времени намного больше, чем ушло бы на признание собственной неправоты. И ладно, если это красиво, на уровне искусства, когда приятно читать безотносительно о чём идёт речь. Но, как правило, получается не красиво, но смешно. Так зачем тогда? Из боязни и нежелания сказать "я был неправ"?


Sean22.01.2007 06:26:13

Алена, пингвин, или "Чего-чевео"?

А фраза про "проспать до полудня" очень обнадеживающая, на самом деле:_


Алена22.01.2007 06:23:22

А мне очень интересно, кто как прочитал второе слово в п.8 :-)


Sean22.01.2007 06:08:59

большой любви.


Ыуфт22.01.2007 06:06:56

"8. - Жирный пингвин
- Чево-чевео?
- Просто хотел сказать что-то, чтобы привлечь внимание.
10. Не поможете ли Вы мне найти своего щеночка. Мне кажется, он забежал вон в ту комнату в дешевом мотеле.
11. У вас синие глаза, ну прямо как средство для мойки окон.
12. Если Вы будете жалеть об этом утром, мы можем проспать до полудня."
А это уже готовая история.


Sean22.01.2007 06:03:02

//7. ВЫ, может, и не самая красивая девушка в мире, но расстяние до вашей красоты - всего в один выключатель.

Месье из провинции.

Морж, последнюю (которая "бест") - можно отлично перевести если вспомнить такой редкий эвфемиз как болт. Вместо невнятных гаек. Буде даже круче. Только вот я не понял, что реднека так привлекло в _лице_то? Еще б "глаза" написали.


Sean22.01.2007 05:57:00

МОрж, а как это "вижу себя в штанах". В смысле "мне ваши штаны пошли бы"? Как можно под юбку залезть - это я понимаю, но ведь _под_!

И в нору он чего-то не то, по-моему, прятать собрался.


Sean22.01.2007 05:52:49

ВА, да можно и продолжить... это я вчера растекся мыслью.
А сам обсуждаемый вопрос, в общем довольно прост.

Моя мысль в том, что люди могут очень по-разному смотреть на значение того, кто прав и признана ли неправота.

Я, например, согласен, что может быть очень неудобно, если человек не говорит принята ли им твоя точка зрения, и если не принято, то на каком основании (огрехи в аргументации, неспособность проанализировать и проверить твою аргументацию, отсутсвие желания ее проверять при общем недоверии к тебе - в последнем случае разговаривать, естественно вообще не интересно).

Но вот по части признания неправоты - именно признания себя неправым - это неудобно только пока обоим собеседникам важно,_кто_ прав, кто не прав. Нет? Т.е. важно с точки зрения определенного спорта.

А что делать, если один собеседник - активный любитель спорта - а другой - нет?

Вот смотри - ты говоришь что "ничего унизительного, наоборот вежиливость". Но значит что-то в этом деле (признании) для тебя есть, иначе ты бы не называл это вежливостью и не забавлялся тем что кто-то этого не делает.

Для меня в нем, видимо ничего особенного нет - когда я обнаруживаю, что в чем-то ошибался, я в этот момент радуюсь, что нашел свою ошибку (а это интересно) и потому охотно об этом сообщаю. Не всегда, впрочем.
А чего обо мне подумают, это как-то безразлично.

Но при этом я гляжу явно иначе чем ты, то есть, такая моя способность для меня какой-то важной вежливостью не является.

Значит, у нас есть два человека (мы с тобой) которые глядят на этот вопрос по-разному. И мне так кажется, мне, чтобы согласиться с тем что официално признавать _свою_ ошибку (сам факт своей ошибки) - очень важно и вежливо - мне нужно принять чуждые мне правила игры. Но это ж не та игра, в которой всем нужно участвовать. И если кто-то на эту игру плевал - чего б не разрешить ему плевать?

Другое дело, если тебя интересует не факт неправоты оппонента, а его позиция по вопросу. См. выше тогда. Может быть и неудобно.


Морж22.01.2007 05:41:38

ВОт они все.


>>Redneck pickup lines

) Did you fart?
cuz you blew me away.


2) Are yer parents retarded?
cuz ya sure are special.


3) My Love fer you is like diarrhea ...
I can ' t hold it in.


4) Do you have a library card?
cuz I ' d like to sign you out.


5) Is there a mirror in yer pants?
cuz I can see myself in em.


6) If you in I were Squirrels,
I ' d store my nuts in yer hole.


7) You might not be the best lookin girl here,
but beauty ' s only a light switch away.


8) Man - "Fat Penguin!"
Woman - "WHAT?"
Man - "I just wanted to say something that would break the ice."


9) I know I ' m not no Fred Flintstone,
but I bet I can make yer bed-rock.


10) I can ' t find my puppy, can you help me find him?
I think he went inta this cheap motel room.


11) Yer eyes are as blue as window cleaner.


12) If yer gunna regret this in the mornin,
we kin sleep til afternoon.


and.... the best for last!


13) Yer face reminds me of a wrench,
every time I think of it my nuts tighten up


--


перевод

1. Вы, случаем, не пернули? Потому что вы меня просто сшибли с ног!
2. У вас родители не умственно отсталые? Потому что Вы такая особенная!
3. Моя любовь к вам как понос - я не могу ее больше сдерживать.
5. У вас зеркало в штанах? Я просто вижу в них себя.
6. Если б вы и я были белками, я бы спрятал свои "орешки" в вашей норе.
7. ВЫ, может, и не самая красивая девушка в мире, но расстяние до вашей красоты - всего в один выключатель.
8. - Жирный пингвин
- Чево-чевео?
- Просто хотел сказать что-то, чтобы привлечь внимание.
10. Не поможете ли Вы мне найти своего щеночка. Мне кажется, он забежал вон в ту комнату в дешевом мотеле.
11. У вас синие глаза, ну прямо как средство для мойки окон.
12. Если Вы будете жалеть об этом утром, мы можем проспать до полудня.
13. (плохо переводится. Игра слов - "nuts", буквально "орешки", означает "яйца", но кроме этого, еще означает "гайки").

Ваше лицо мне напоминает гаечный ключ. Каждый раз, когда я его себе представляю, у меня "гайки" затягивает.


Морж22.01.2007 05:26:42

Мне понравились "реднековские фразы для знакомства с девушкой".

Одна из них такая: "У вас што, зеркало в штанах? Потому что я вижу в них себя".


Некоторые не переводятся напрямую. Но все весма хороши.


Морж22.01.2007 04:18:46

Пошел по Улиссовой ссылке.

>>Майкл Лопес-Аллегрия (командир, астронавт НАСА

Пару раз пытался понять, при чем тут Аллергия.


ВА22.01.2007 04:09:52

Sean,
не знаю, стОит ли продолжать...
Попробую коротенько, не втягивая в дискуссию.

ПисАл я не о витиевтых спорах, порой увлекательных и интерсных сами по себе. Такие, думаю, и были у тебя с Резонёром.
Я о другом. Вот, например, говорю я тебе, что сейчас 2007 год. Ты категорически не соглашаешься, ехидно намекая, что мне надо проспаться, похмелиться, купить новый календарь, включить радио и т.п. Тебе приводятся ссылки на календарь, указываются другие источники, подтверждающие 2007-мовость текущего года, после чего ты начинаешь выкручиваться, приплетая астрономию, историю, календари различных стран и народов и прочую лабуду, но таки не соглашаешься прямо, что текущий год - 2007-й. Где-то и в чём-то ты даже будешь прав, но к изначальному противоречию всё это никакого отношения иметь не будет.

Я не настаиваю на самобичевании (да и вообще ни на чём), но мне казалось, что простое признание собственной неправоты никак не позорно или унизительно. Скорее - вежливо, КМК.


ИБ22.01.2007 00:45:28

> Утка выжила два дня в холодильнике.
> Ссылка на перевод, оригинал - здесь

типичная утка BBC



Комментарии (163): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru