Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2007: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (188): Сначала новые  |  Сначала старые

Морж20.01.2007 23:59:00

Шон:

Какая инерция? На вращение уходит довольно большая часть энергии.


Ыуфт20.01.2007 23:59:00

Морж, а чго тут отрицать? В общих чертах-то сюжет и место то же.

При том что я оригинала не читал, и подробностей собсвтенно приключений не знаю, само собой.


Морж20.01.2007 23:57:38

А прототип, потому что Волков и сам не отрицал (и в предисловии в книжке это, кажется, было; я тогда-то об этом и узнал), что ВИГ - дополненная и переработанная версия ВИзарда.

Конечно, и Буратино вышел из Пиноккио, но там как раз, кроме деревянного человечка уже ничего общего не было. А здесь, по-крайней мере, в первой книге, самое ВИГ, просто доработанный перевод. Уже потом там всякие Урфины Джюсы....не знаю, может их он и сам выдумал


ыуфт20.01.2007 23:55:05

Морж, а грузовик-то с чего так развернуло? И вообще - куда у них инерция девается? Чтоб так траектории менять, нужно ж еще сцепление с землей.


Морж20.01.2007 23:54:59

Шон:

Да ты все спутал. Элли - она в изумрудном городе. Дороти - в Визарде оф ОЗ.


ыуфт20.01.2007 23:53:50

Морж, а, спасибо


Sean20.01.2007 23:53:16

Морж, а, значит таки залетела... только не к Моржу, а к Мяугли.
А что значит прототип? Элли - это наш волков придумал, а Дороти в английском оригинале - или Дороти в жизни, а Элли - в стране Оз?


Морж20.01.2007 23:52:38

Шон:

ПО Лефортовскому туннелю. Он кое-где протекает, и зимой это протекание замерзает на дороге. ВОт они и фуячацца.


Морж20.01.2007 23:51:44

Элли из Канзаса - наша, родная, советская девочка, почти пионерка, и даже ее собачку звать Тотошкой. Она успешно расправляется с Гингемами, Бастиндами и прочими людоедами.

Дороти из Канзаса - девочка американская, во время урагана бестолково мечется по дому, и ее собачка с нерусским именем Тото - ей под стать. В результате ей досталось по голове, и все это ей приснилось.


Ыуфт20.01.2007 23:51:34

Э-э-э. Они там по чему едут?


Морж20.01.2007 23:49:08

Шон:


Дороти из Канзаса - прототип Элли из Канзаса.


Морж20.01.2007 23:48:52

ВизК:

Как насчет Свидетелей Иеговы? Или этих...мормонов?


Морж20.01.2007 23:47:24

Ктонить уже видел эту картинку лефортовского туннеля? Афигеть! Что, в самом деле? Это не подделка?


ВизК20.01.2007 23:46:40

Морж

В свое время был очень "биг дил" когда католик Кеннеди стал президентом. До него были только протестанты.
К президенту - нехристианину, хотя бы номинальному, страна пока не готова.
Опять же этот первый нехристианин скорее всего будет евреем, чем мусульманином.


Sean20.01.2007 23:46:38

А, с ветром понятно: ее подватило, повелекло - и она залетела... в окно. Моржу.


Sean20.01.2007 23:45:47

Морж, а что там с ней? по ассоциации с ветром и именем (непонятной мне) единственное что мне подумалось про Дороти - что она залетела:)


Морж20.01.2007 23:43:53

На улице такой ветер - ощущение, что щас со мною случится история, как с Дороти из Канзаса.


Морж20.01.2007 23:41:45

Еще как! Я бы точно за него голос отдал. Джо Сикспэк! он бы очень быстро навел везде порядок.


Sean20.01.2007 23:37:18

//европейскую, и, скорей всего, английскую (ирландскую-шотландскую) фамилию.
Сикспэк, интересно, покатил бы?


Морж20.01.2007 23:29:31

Нет, я не думаю, что в ближайшем будущем человек с именем Барак Обама, негр и скрытый, или не очень, мусульманин, может стать американским президентом. Как минимум, президент Америки будет иметь европейскую, и, скорей всего, английскую (ирландскую-шотландскую) фамилию.

Люди с фамилиями типа "Дукакис" обречены с самого начала.

Вот Джесси Джексон по фамилии вполне. Просто избрать негра в 70-х Америка была ну совсем неготова.


Sean20.01.2007 23:25:17

Морж, тогда ему нужно вбрасывать раньше.


Морж20.01.2007 23:22:51

ВизК:


Я бы эту новость вбросил насерьезе накануне праимериз. А если выиграет - Когда дебаты начнутся, и даже позже.

Дело в том, что если вбросить намного раньше - произойдет инокуляция публики к этой новости. А так - до выборов 6 месяцев, о! Нифуя себе! да он - мусульманин! А-а-а-! 11-е сентября! Мама!

И все в его партии - в жопе.


ВизК20.01.2007 23:04:58

Морж

//И даже если просочатся всего лишь слухи о его возможном мусульманстве - все, он политический труп.//

Дык!
Команда Хиллари - профессионалы. Знают, что делают. И знают когда надо новость вбросить в оборот.


Морж20.01.2007 22:53:23

ВизК:


Да, я думаю, именно на этой базе его и не изберут. Я не уверен, что Америка к бабе готова, хотя, возможно, уже у готова, ну да выборы покажут, но к негру она готова куда как меньше. А к мусульманину - я думаю, неготова совсем. И даже если просочатся всего лишь слухи о его возможном мусульманстве - все, он политический труп. А во время выборов такие подробности из личной жизни людей узнаешь порой.....


Sean20.01.2007 22:37:49

Алена, в смысле, что конструкции "о вкусах не спорят" и "вкусы не приспособлены к" ты поняла бы по-разному - или в смысле, место другое (чем то, о котором подумали...)?

Я-то понимаю скорее как "о вкусах спорить глупо". Ясно ж, никто мне не запретит это делать....


Алена20.01.2007 22:35:33

//твое понимание отползает от буквального смысла обоих вариантов конструкций - в какое-то одно место, диктуемое самой семантикой.

Sean -
однако... А мне так не показалось.


Ыуфт20.01.2007 22:34:47

ВизК, я сначала прочитал "замаскировавшаяся мусульманка"


Sean20.01.2007 22:33:27

Резонер, кстати, по сути твоего вопроса ответить могу и так.

Здесь по смыслу самого слова "спорить" значение, в общем, более-менее одно логично, этакое промежуточное. Т.е. ясно что в принципе спорить можно (осуществимо), ясно, что можно (разрешено).

Поэтому даже в языке с различением твоих смыслов "вкусы не приспособлены к спорам" и "обычно этого не делают" или даже "так делать не принято" - как ни скажи "вкусы не дискутабельны" "о вкусах не спорят" - понято будет абсолютно одинаково. Ты ж не трактуешь фразу "...не спорят" как наблюдение "обычно люди так не делают". И даже как запрет не трактуешь особо (к чему такая конструкция тяготеет). Ты ее понимаешь так же как понял бы "вкусы не приспособлены для спора". Причем твое понимание отползает от буквального смысла обоих вариантов конструкций - в какое-то одно место, диктуемое самой семантикой.

С водкой вот была бы другая история, "в приличном обществе такое г...о не пьют", "это лучше не пить" и "это невозможно пить" - разные вещи.

Так что, даже если в латыни и можно было бы выделить аналогичные конструкции...


ВизК20.01.2007 22:30:00

Морж

//Пусть уж этот негр лучше..... //

Только не это! То что негр - полбеды. Так он еще и замаскировавшийся мусульмамин!


Ыуфт20.01.2007 22:23:16

Позвоню классику, а то мой затылок расчешется.


Sean20.01.2007 22:21:12

Резо дык придется потом отрезать тому кто отрезал... и в конце концов до тебя по цепочке доберется:)

Я вот тут затылок со вчерашнего для чешу - никак не могу понять, был ли вообще в латыни способ сказаь что какой-то предмет "...абельный", т.е. приспособлен к тому чтобы с ним нечто делать (это по мотивам твоего ЖЖ). Конструкция с герундивом как в Карфагене, действительно скорее цель обозначает. делает нечто placandis "умилостивляемым" значит "чтобы умилостивить".


Алена20.01.2007 22:19:22

Хвост за хвост...


Денис20.01.2007 22:12:27

Резонёр,
яичек, поди, достаточно?


Резонер20.01.2007 22:10:19

Думаю, было бы справедливо, кроме того, отрезать у румынского доктора пенис и яички - этобы предотвратить прокреацию генов агрессивности :)


Sean20.01.2007 22:10:10

ити
ши
на


Морж20.01.2007 20:30:25

Шон:


Еще "сбить" можно перевести как "бринг даун". Правда, последнее больше указывает не на процесс, приведший к падению, а на вызывание, причину самого падения; но результат тот же, и поэтому можно сказать "A fighter brought down a plane", так же как "a fighter shot down a plane". Но сказать "engine malfunction brought down the plane" можно, а вот "engne malfunctijon shot down the plane" - нельзя.


Морж20.01.2007 20:25:18

Т.е. надо видеть разницу в словообразовании в английском и в русском. В русском такие вещи образуются приставками, и поэтому становятся одним словом; в английском обычно добавляется слово, указывающее направление. Хотя иногда оно может слиться с основным словом, и составить сложное слово "downfall".


Денис20.01.2007 20:23:27

В любом случае румынский доктор должен сесть в тюрьму и выплачивать компенсацию.


Морж20.01.2007 20:23:22

Сбить, в смысле.


Морж20.01.2007 20:23:10

Sean:


Да, сниыь - именно "шут даун".

Человека тоже можно шут даун. Если он был в полете (на парашюте и т.д.)


Sean20.01.2007 20:20:19

Морж, но русскому "сбить" (самолет, спутник)точно соответствует именно shoot down? Ну, лонично, вроде другого слова в английсокм и не, которое сюда бы пошло.

А про человека шут даун нельзя?


Морж20.01.2007 20:17:39

В смысле, есть еще много выражений с "шут-ом", и много других значений - я только показал те, о которых мы говорили.

А так "шут" - и "ширяться наркотиками", "шут!" - "давай!", "говори!", "транжирить" и много другого, да и выражений много тоже (шут ап, шут ин зе дарк)


Морж20.01.2007 20:15:03

Шон:

Шут имеет кучу значений. Но самое основное - "стрелять" вообще.

Смотри: 1. Убивать с помощью снаряда, разрушать с помощью снаряда, делать брешь спомощью снаряда. Снаряд - лбой (пуля, камень из пращи, снаряд из пушки). 2. Запускать снаряд из оружия. 3. производить выстрел из оружия. 4. Испускать нечто с большой силой или интенсивностью (луч из лазера, искры из полена в костре), e-mail (если быстро состряпать и послать).

Ну и выражение "шут даун" - сбивать, разрушать (в смысле устраивать облом, разочаровывать - как-то разрушать надежды и т.д.), дискредитировать что-то (научную теорию, версию) или "зарубить" что-то (проект).


Морж20.01.2007 20:06:25

Румынский хирург отрезал своему пациенту половой орган, не совладав с неожиданным приступом агрессии. Умопомешательство эскулапа длилось несколько минут. За это время он успел мелко нашинковать отсеченный орган. На суде медик заявил, что причиной странного поведения стал личный стресс.

В Бухаресте начался суд над хирургом Наумом Сайому, который во время операции по коррекции неправильного развития яичек неожиданно впал в агрессию и без надобности ампутировал детородный орган пациента. Свидетелями на процессе выступают медсестры, на чьих глазах хирург пережил психический припадок. Как передает британское издание Metro со ссылкой на показания ассистентов врача, Сайому только начал оперировать 36-летнего Нелу Радонеску, как вдруг потерял над собой контроль и скальпелем отсек ему пенис.

Накладывать швы на кровоточащую плоть жертвы хирург не стал. Вместо этого он переложил отсеченный орган на свободный операционный стол и принялся кромсать его на мелкие кусочки. После этого он сложил рядом с нарезкой скальпель, перчатки и пулей выбежал из палаты. Заканчивать операцию пришлось его помощникам.

На суде Сайому заявил в свое оправдание, что длительное время находился в состоянии депрессии, связанной с личными проблемами. А в тот момент он якобы не мог себя контролировать из-за внезапно накатившего приступа агрессии.

Суд решил приостановить лицензию профессора Сайому и пока не может определиться, допускать ли его вновь к чтению лекций по анатомии. Кроме того, хирург должен выплатить кастрированному пациенту £100 тыс. в качестве компенсации морального вреда и еще в £20 тыс. ему обойдется оплата операции по восстановлению отсеченного полового члена бывшего пациента. Предполагается, что на новый пенис пойдет кожа с рук пострадавшего Радонеску.

После решения суда среди практикующих румынских хирургов стали подниматься волны протеста. Так, медицинский профсоюз заявил, что суд не вправе взыскивать ущерб с Наума Сайому: тот и так получает слишком мало денег за свою работу. Выплаты, по их мнению, должны взять на се6я страховые компании. В противном случае доктора должны отказаться от всех сложных операций, последствия от которых могут привести к судебным тяжбам.


Sean20.01.2007 20:04:23

Морж, а, спасибо. я как-то привык к шут в значении "застрелить" скорее чем "сбить"


ыуфт20.01.2007 20:03:22

Т.е. звучит примерно как "приличная девушка не пойдет работать проституткой в бордель, потому что без секса с Ивановым из отдела кадров туда не попадешь"


Морж20.01.2007 20:02:10

Артур:

Т.е. филе-миньон? Да еще телячий? Да, я бы просто подошел и поблагодарил.


Морж20.01.2007 20:01:24

Шон:


В принципе, "миссайл" - не ракета, а снаряд. Любой. Пуля в том числе, и в этом смысле - синоним слова "проджектайл".

Рокет - это ракета, как таковая (во всех смыслах, от ракетного двигателя и ракеты вообще, и до ракеты-шутихи), а так же снаряд, приводимый в движение ракетой.

Поскольку одно из значений "миссайл" - управляемый ракетный снаряд, и такое же значение есть у "рокет", то в этом смысле, особенно в смысле "баллистические тракеты", они используются взаимозаменяемо.

Кроме того, поскольку наиболее популярными словами для снарядов разных сортов являются слова "буллит" (пуля), "проджектайл" (любой выстрел, от пули и до снаряда из пушки), "слаг" (пуля, особенно охотничья), то слово "миссайл" чаще всего испольузется в смысле "ракетный снаряд".


Sean20.01.2007 19:59:38

//Потому что если бы этот человек не был блядью и провокатором, его
//бы никто на политическую сцену не пропустил там три кольца оцепления с пулеметами.
Артур, он бы туда не полез. Какая ращзница, по какому блату берт в бордель, и под кого нужно лечь, чтобы туда устроиться, если сама профессия состоит в?


Артур20.01.2007 19:54:35

Палитика-шмалитика...
А я был на презентации Hitachi Data System в Гранд Хотел Европа.
У хитачи, таки, дофига бабок. Но телячья вырезка... Господа, это отдельное спасибо.


Морж20.01.2007 19:54:33

Шон:


Shoot down - сбивать. Неважно, что: птицу, самолет, грушу. Главное, чтобы сбить снарядом - ракетой, камнем из рогатки, стингером.


Артур20.01.2007 19:50:35

Для моржа и Хилари.
>>
Правильно, сказал Самарцев. Так вот, уловка 22 заключается в следующем: какие бы слова ни произносились на политической сцене, сам факт появления человека на этой сцене доказывает, что перед нами блядь и провокатор. Потому что если бы этот человек не был блядью и провокатором, его бы никто на политическую сцену не пропустил там три кольца оцепления с пулеметами.


Африканец20.01.2007 19:49:51

"Хиллари Клинтон хочет быть президентом США"

подумаешь, вот нашим президентом объявила желание быть Эвита Безуйденхаут. На той неделе предвыборный митинг в театре "Спир". Я пойду, наверное.


Sean20.01.2007 19:49:26

А внутри спама экзе файл. Вот загрузят его на каой-нибудь субмарин - и как полдетят миссы... то есть мисслы.


Sean20.01.2007 19:45:10

//Особенно хорошо про "lunch rocket". Т.е. он ее по ошибке съел?
Морж, а у меня во всех письмах missle. а не missile, даже там где сбит USA aircraft. А что, так говорят про ракеты - шот даун?


Артур20.01.2007 19:44:44

Ты что, не видел балерин, у которых пот грим смывает? Что же им акриловыми красками краситься? Им на пенсию в 35, а кожа до самого до конца.


Артур20.01.2007 19:42:31

Денис!!! Ты красишь губы и на них не остается следов помады? Или реклама может тебя убедить во всем?
Ты прикинь температуру кожи от софитов. Там воск плавится.


Poruchik R20.01.2007 19:35:51

Денис,
>> По телевизору же сообщают, что чипы разработаны на зеленоградском заводе "Микрон".
Нет противоречия. Разработаны (спроектированы) на "Микроне", а изготовлены за границей. Потому, что технологию изготовления на "Микроне" еще не разработали и не внедрили.


Денис20.01.2007 19:27:22

Или у неё тоже отвращение от рекламы...


Денис20.01.2007 19:27:00

Интересно, в эпоху Макс Фактора и Лореаль Париж у певицы Надежды Бабкиной не нашлось бабла прикупить такой губной помады, шоб она на её новых белых вставных зубах не оставалась?


Артур20.01.2007 19:20:13

В последнее время прихожу к выводу, что назойливая реклама приводит к стойкому отвращению к тому, что рекламируется
------------------------------------------------------
Денис, не для тебя это рекламируют.


Морж20.01.2007 19:18:01

Неужели Америке недостаточно опыта двух Бушей, и она изберет президентом второго Клинтона?

Нет, пойду, зарегистрируюсь, наконец. Должен же кто-то голосовать против этого ужоса. Пусть уж этот негр лучше.....


Морж20.01.2007 19:16:31

Да, в новостях уже было. Она сказала, что будет сенатором еще 2 года, чтобы противодействовать вреду от Буша, а потом станет президентом, потому что, мол, только другой президент может починить весь тот ужоснах, что произошел от Буша.


Денис20.01.2007 19:14:17

Хиллари Клинтон хочет быть президентом США. Об этом официально объявлено на сайте Хиллари.


Морж20.01.2007 19:13:26

Вот такой спам мне пришел сегодня:


1. Reggie. The commander of a U.S. nuclear submarine lunch the rocket by mistake.
2. Vincent G. Gilliam. Chinese missile shot down Russian satellite

Особенно хорошо про "lunch rocket". Т.е. он ее по ошибке съел?


Денис20.01.2007 19:12:44

Вот Алёна задавала вопрос, подвигла ли реклама кого-нибудь на приобретение чего-нибудь.
В последнее время прихожу к выводу, что назойливая реклама приводит к стойкому отвращению к тому, что рекламируется.


obelisk20.01.2007 19:12:20

Алена,
"...а они и так никакого смысла не имеют..."

Но об этом знает только избранное меньшинство. Вхож. :-)


Sean20.01.2007 19:11:49

//Ага, нтолько на самом деле он разбудил меня в пять вечера, а я написал в ВМ.
Здесь логическое ударение на "меня" (в смысле, а не 3.14дораса), а на когда.
Тьфу ты!


Денис20.01.2007 19:11:49

Sean,
"из-подо..."


Денис20.01.2007 19:11:24

>>> Показывая свое неоспоримое превосходство над русалками и окоченевшими белками >>>

obelisk,
"неужели товарищ сталин тоже какает?" (с)


Sean20.01.2007 19:10:19

obelisk боюсь, русалки у Моржа... из провинции. Хотя, наверное, смотреть из подо льда (блин. Совсем плох стал. Алена, как оно пишется!?) на писающего на лёд человека.... - короче, зрелище любопытное.


Sean20.01.2007 19:08:02

Ага, нтолько на самом деле он разбудил меня в пять вечера, а я написал в ВМ.


obelisk20.01.2007 19:07:28

Морж,
"...выпить пару стаканов чаю и пару чашечек кофе..."

Вот и будет, чем оттаивать бассейн. Узорами. Показывая свое неоспоримое превосходство над русалками и окоченевшими белками. :-)


Морж20.01.2007 19:03:36

Вот дворник закончил работать лопатой,
А сверху кричит 31.4-дарас конопатый,
Со щек вытирающий мыльную пену:
"Падонок с лопатой! Убейся апстену!"


Но дворник уже тротуары метет,
И цедит лениво: "Пшел нах! Низачот!"


Морж20.01.2007 19:02:20

Т.е. все происходит в 5 утра, и дворник своим шуршаньем разбудил 3.14-дараса, который вынужден рано бриться, и оттого очень зол.


Алена20.01.2007 19:01:40

//Не было бы женщин, так и деньги всякий смысл потеряли.

obelisk -
(пожав плечами) А они и так никакого смысла не имеют...


Морж20.01.2007 19:01:21

Вот дворник закончил работать лопатой,
А сверху кричит 31.4-дарас конопатый,
Со щек вытирающий мыльную пену:
"Падонок с лопатой! Убейся апстену!"


Sean20.01.2007 19:00:48

Ура. мы ломим. Гнутся зайцы!


Артур20.01.2007 18:59:53

Вот, дворник закончил работать лопатой.
Вот лом он в уставшие руки берет.
А зайцы, покрытые снежною ватой...

Кричат ему дружно: Да ладно! ЗачОт!
А он отвечает, меня не... зачот...


Sean20.01.2007 18:59:16

А ты ж и есть такой персонаж!

Как там у вас, в Америке? Стонете под пятой?


Морж20.01.2007 18:59:05

какое скопище людёв.

У нас снега уже нет. Хотя еще с утра вчера лежал.

Но бассейн так и не оттаял, и, более того, ранее прозрачный лед стал шершавым и непрозрачным, так что о наличии русалок в спячке можно догадаться только по темным силуэтам, хотя это вполне могут быть и просто оставшиеся подо льдом белки, которых мне придется вылавливать по весне.


Хорошо встать с утра, никуда не спеша, в субботу утром; полусоному залезть в душ, ежась в ожиданьи горячей воды, окончательно проснуться, съесть непритязательный бутерброд с сыром, выпить пару стаканов чаю и пару чашечек кофе.

И пойти в ВМ.


Sean20.01.2007 18:58:04

//Ну, что ты, Sean. Не было бы женщин, так и деньги всякий смысл потеряли. Очэн хочим.

obelisk, о, точно!

Это отлично пошло бы в какой-нибудь роман из жизни капиталистов в мере этого, доллара.
В устах положительного персонажа, который хоть и среди буржуев, но не безнадежен - типа "еще осталось кое-что человеческое".

И еще ассоциация, 140 пострадавших. в т.ч. женщины и деньги.


obelisk20.01.2007 18:54:14

Ну, что ты, Sean. Не было бы женщин, так и деньги всякий смысл потеряли. Очэн хочим.


Алена20.01.2007 18:49:10

//исторически выражение должно описывать женские прелести. А, если про меня лично, то как-бы "по горло", во.:-)

obelisk -
ну, в общем, вам по пояс будет (с) :-))


Sean20.01.2007 18:48:58

//Если это то, о чем некоторые подумали, то исторически выражение должно описывать женские прелести.
Которых, разумеется, очень не хочет obelisk, Денис, и вообще все кому не лень.


Алена20.01.2007 18:48:21

"Вот, дворник закончил работать лопатой.
Вот лом он в уставшие руки берет.
А зайцы, покрытые снежною ватой...

Кричат ему дружно: Да ладно! ЗачОт!


obelisk20.01.2007 18:46:05

Да, "по самое нехочу". Если это то, о чем некоторые подумали, то исторически выражение должно описывать женские прелести. А, если про меня лично, то как-бы "по горло", во.:-)


obelisk20.01.2007 18:42:26

"Вот, дворник закончил работать лопатой.
Вот лом он в уставшие руки берет.

А зайцы, покрытые снежною ватой...


Sean20.01.2007 18:27:59

//Sean,
//да ничего особенного. Ловелас и блядун папаша мой был. :)

Денис, а, ему обтягивающие джинсы мешали! В смысле, забираться под них, а потом стягивать? Известное дело...


Ыуфт20.01.2007 18:26:06

Денис, а я пальцАми набираю,а не глазами, их не режет:).


Денис20.01.2007 18:25:45

Ыуфт,
хороший спам тебе приходит. А у меня всё предложения то удлинить башенный кран, то прикупить виагры, левитры и сиалиса в одном флаконе. И ещё нигерийские письма щастья. Эти вообще просто беда.


Артур20.01.2007 18:25:33

Денис, а есть такая фигура речи: эллипс. Там во вразе Шона перед вопросительным знаком этот самый эллипс.


Денис20.01.2007 18:24:13

>>> я лучше не буду спрашивать, как это - "слишком много женщин", а то ведь мне не то что женщины - мне вообще много чего нравится >>>

Sean,
да ничего особенного. Ловелас и блядун папаша мой был. :)


Sean20.01.2007 18:23:13

Заголовки спамов (с ехе-шниками внутре)
Russian missle shot down USA aircraft
Russian missle shot down Chinese satellite

Ура! мы ломим!

(ой, спамфильтр ну пущает)


Денис20.01.2007 18:23:12

>>> Но я не возьму в толк, джинсы-то причем? >>>

Sean,
тут в ВМ Резонёр в прошлом году разъяснял разницу между "при чём" и "причём". Тебе глаза не режет?


Артур20.01.2007 18:14:44

Вот лом он в уставшие руки берет,


Ыуфт20.01.2007 18:04:49

Вот, дворник закончил рабтать лопатой.


Sean20.01.2007 17:58:25

Алена, ну, кому надо, тот умеет:)
Бывает, правда, окружающим надо, тогда хуже.


Sean20.01.2007 17:57:09

Денис, я лучше не буду спрашивать, как это - "слишком много женщин", а то ведь мне не то что женщины - мне вообще много чего нравится.

Но я не возьму в толк, джинсы-то причем?


Денис20.01.2007 17:48:38

Sean,
моему папе нравилось слишком много женщин.


Sean20.01.2007 17:47:11

Денис, а при чем тут обтягивающие джинсы ты понимаешь? Глинтвейн-то понятно, это пьянство!

Если б твоему папе девушки не нравились, он ведь не был бы твоим папой, вроде?


Алена20.01.2007 17:46:39

//мяукать? Безвучно?

Sean -
а то!


Sean20.01.2007 17:44:35

//ну вот видишь, умный человек и еще тише научил :-)) (в сущности-то то же самое, только лучше, потому что беззвучно)

Алена, мяукать? Безвучно?


Sean20.01.2007 17:32:37

//Эх, снег у людей. Пойду, может приснится хоть. Я уж и не прошу по самое нехочу, да и где оно такое местечко?

obelisk, "самое нехочу" где? Хм...


Артур20.01.2007 16:46:21

Бальдр объяснил смысл слова метросексуал так:
Это персонаж, который одет как пидор, но на самом деле не пидор. То есть может и пидор, но совсем не обязательно...
Это было несколько путано, и я обратился к Иегове за разъяснениями.
Метросексуальность, сказал Иегова, просто очередная упаковка conspicuous consumption.


Денис20.01.2007 16:20:42

"На момент установки счётчиков выключили свет, разумеется, во всём доме"

Немного не так выразился. Последовательно выключали в каждой квартире на общем распределителе рубильником, но всех коснулось. Принудительно.


Денис20.01.2007 16:19:07

Алёна, вчера во всём доме вновь меняли счётчики потребляемой электроэнергии: установили на этот раз счётчики "нового поколения", которые автоматически online передают информацию о потреблённом электричестве на компьютер коммунального объединения Мосэнерго, и они могут теперь оперативно выставлять счета на оплату по кредитной системе, рубль-в-рубль.

На момент установки счётчиков выключили свет, разумеется, во всём доме. Прихожу домой с работы, папа начинает мне жаловаться: "Твоя меня так ненавидит, так ненавидит, что даже мне свет в туалете выключила, когда я там КАКАЛ, чтобы мне темно было!"

Маразм?


Алена20.01.2007 16:04:13

//я обозлился и закрыл дверь в ванную, чтобы он туда больше не заглядывал.

Денис -
не вижу _принципиальной_ разницы :-))


Денис20.01.2007 16:00:49

Алёна,
я обозлился и закрыл дверь в ванную, чтобы он туда больше не заглядывал.


Алена20.01.2007 15:52:37

//Дальше должно было бы последовать: "Не за это мы воевали!"

Денис -
но ты успел выскочить вон и продолжения уже не услышал? :-))


Денис20.01.2007 15:32:24

>>> вот оно, самое-то зло в чем >>>

Алена,
это ещё папа про метросексуалов не слышал. Он и так говорит, что мужик не должен мазаться дезодорантом, однажды меня увидел за этим процессом, аж позеленел: "Чтоб мой сын подмышки чем-то мазал!" Дальше должно было бы последовать: "Не за это мы воевали!"
:)


Денис20.01.2007 15:29:45

Алёна,
я б родину продал...
(за клубничные тарталетки)
да не купит никто...


Алена20.01.2007 15:00:45

//всё зло в Россию приходит из Европы: СПИД, "голубые", эстрада, проститутки, одежда, обтягивающие джинсы, глинтвейн (не пойму, при чём тут он) и прочий подобный разврат.

Денис -
и тарталетки клубничные, вот оно, самое-то зло в чем.


Денис20.01.2007 13:44:15

По телевизору рассказывают страшные истории об аферах.
Одна из них.
Дагестанец страхует себя в швейцарской страховой компании, вносит страховой взнос в $8000(!) и вскоре умирает. По правилам страхования жизни, родственникам покойного полагается $40000.
Обратившись за выплатой, родственники с удивлением обнаруживают, что выплаты осуществляются только после получения страховой компанией заключения патологоанатома. Удивительно, правда?

И поскольку правоверные мусульмане не вскрывают друг друга иначе чем кинжалом в бою, а труп покойного правоверного подлежит зарытию в земле до захода солнца, родственники покойного отказываются от услуг патологоанатома, но обращаются в прокуратуру России с требованием наказать страховую компанию за мошенничество.

Я не нашёл в действиях страховой компании состава преступления.
Мало ли от какой причины застрахованные лица начнут умирать, может, чай с полонием накануне пили...

Однако телепередача безапелляционно и тоном, не терпящим возражений (есть у нас один такой диктор, когда тексты читает, можно умереть от страха, мурашки по коже и мороз по спине), говорит о том, что (са.) загнившая западная Европа отбирает у бедных чеченов и дагестанцев их законно нажитые средства. Правда, мошенники русские. Даже глава швейцарской компании - бывший россиянин.

Мой папа, который смотрит телепередачу вместе со мной, уже заявил, что всё зло в Россию приходит из Европы: СПИД, "голубые", эстрада, проститутки, одежда, обтягивающие джинсы, глинтвейн (не пойму, при чём тут он) и прочий подобный разврат.


Алена20.01.2007 13:25:34

//такая неизбывная тоска, такая фатальная безнадёга... Как в семидесятые

Денис -
я бы с тобой согласилась, если бы между семидесятыми и сегоднем не было бы восьмидесятых-девяностых, да и конец самих семидесятых туда же...


Денис20.01.2007 13:09:27

В забубённом городе Турине (который не столица, не Милан и не Неаполь), на отшибе, в промышленной зоне, практически за городом (с видом на "тандженциале"), в супермаркетах (порядка двух десятков в шаговой доступности) такой выбор продуктов питания, что у прилавков хочется натурально пустить слезу и зарыдать.
На хера России пятнадцать лет независимости и рыночной экономики с капитализмом, если у нас такого даже в центре Москвы нет?


Денис20.01.2007 13:07:42

ВизК,
и ведь неплохо живут!


Денис20.01.2007 13:07:25

Набрёл совершенно случайно (мамой клянусь)))) на статью о московских супермаркетах и понял, что мои претензии на "премиум-продукты" в "Пятёрочке" необоснованны.


ВизК20.01.2007 12:54:47

Денис

//Вот чего никак не пойму, мыло одной и той же марки и того же производителя в Москве 15.50 RUR ($0.60), в Берлине - 0.25 ($0.33), в Лондоне - £0.15 ($0.30). //

А чего тут не понять?
Люди живут с тех "0.3 процента" (:-))


Денис20.01.2007 12:51:28

Зашёл сейчас в магазин "Пятёрочка" (никогда не был в нашем районе).
Видели бы вы полки наших "супермаркетов"...
Это такая неизбывная тоска, такая фатальная безнадёга... Как в семидесятые с поправкой на долю импорта всякого несъедобного, имхо, барахла.
Где булочки, где дэниши, где, ,kzlm, тарталетки с клубникой?

Вот чего никак не пойму, мыло одной и той же марки и того же производителя в Москве 15.50 RUR ($0.60), в Берлине - 0.25 ($0.33), в Лондоне - £0.15 ($0.30).


Денис20.01.2007 12:47:45

Снег, между тем, начал таять, поскольку температура уже ноль.


Денис20.01.2007 12:47:24

подначка
нах


Алена20.01.2007 12:45:12

//(тренируюсь). Не громко?

obelisk -
ну вот видишь, умный человек и еще тише научил :-)) (в сущности-то то же самое, только лучше, потому что беззвучно)


подначка20.01.2007 12:45:10

филологу

хромого на уши не бывает


ВизК20.01.2007 12:04:37

Денис

//Вчера показывали вашего хромого на ноги губернатора, он с сочувствующим лицом разглядывал мёрзлые апельсины и обещал поддержку апельсиновыращивателям.//

Дык, то было в San Joaquin valley, у вас она почему-то называется "Большая Калифорнийская долина", основной нашей "житнице", где все растет на полях, а не на задних дворах - от нас на восток через две гряды гор. Там летом жарче, а зимой холодней чем у нас в районе Залива Сан-Франциско.


Денис20.01.2007 11:58:25

Кому верить?
Яндекс говорит, что новые билеты "ультралайт" (практически аналог лондонской "Oyster") в московском метро содержат чипы, которые, к сожалению, производятся только за рубежом.
По телевизору же сообщают, что чипы разработаны на зеленоградском заводе "Микрон".


Денис20.01.2007 11:55:37

>>> Я боялся за недозревшие апельсины, что померзнут. Но ничего, вроде выстояли. Будем через пару недель пить из них свежевыжатый сок >>>

ВизК,
странно. Вчера показывали вашего хромого на ноги губернатора, он с сочувствующим лицом разглядывал мёрзлые апельсины и обещал поддержку апельсиновыращивателям.


obelisk20.01.2007 11:53:44

Эх, снег у людей. Пойду, может приснится хоть. Я уж и не прошу по самое нехочу, да и где оно такое местечко?


ВизК20.01.2007 11:48:55

Денис

//Придётся машинку откапывать. В гараже, небось, и дверь не открыть.//

Ужос.

А у нас потеплело. Сейчас в 00:46 на улице около ноля по Цельсию.
Я боялся за недозревшие апельсины, что померзнут. Но ничего, вроде выстояли. Будем через пару недель пить из них свежевыжатый сок.

В последний раз я машину откапывал два года назадЮ на озере Тахо примерно об это время. Точнее на новый 2005 год.


Денис20.01.2007 11:42:29

ВизК,
ага. В Москве. Придётся машинку откапывать. В гараже, небось, и дверь не открыть.


ВизК20.01.2007 11:34:03

Денис

//Снегу навалило по самое нехочу.//

Где? В Москве?


Денис20.01.2007 11:30:07

Вот и зима пришла... Снегу навалило по самое нехочу.


obelisk20.01.2007 11:27:21

ВизК,
Спасибо! Избавил от кошачьей жизни.


ВизК20.01.2007 11:23:29

obelisk

//Как оперировать техникой? //

Эт-просто.
Вместо нажатия на Refresh браузера нажимай на кнопку "ВОТ ТАК!". Тогда твой local cache будет invalidated и получишь свежий сброс из gb.anekdot.ru/vm.html


obelisk20.01.2007 11:16:22

Мяяяууу... (тренируюсь). Не громко?


Алена20.01.2007 11:13:01

...что все есть в архивах, читать надо, дорогой имярек :-))


Алена20.01.2007 11:12:20

//Думаешь, поймут? Солидно-ли?

obelisk -
ну, тут уж придется выбирать. Если выглядеть солидно тебе важнее, чем читать... :-))
Кто читает архивы - поймут, а другие... может, и тьфу на них? Ну, в крайнем случае, не поймут, так спросят - что это ты, мол, дорогой obelisk эдак несолидно себя ведешь? А ты (или не ты, а любой из понявших) и объяснишь...


obelisk20.01.2007 11:07:07

Алена,
Думаешь, поймут? Солидно-ли?


Алена20.01.2007 11:04:57

//Именно, так.

obelisk -
тогда мяукай :-((


obelisk20.01.2007 11:02:21

Алена,
Именно, так.


Алена20.01.2007 10:57:09

//пока я не напишу реплику, все мертво. А как ее отправлю, то сразу перед ней выскакивают множество других.

obelisk -
это как? Обновляешь-обновляешь - и ничего, а как напишешь - выскакивают реплики, которые уже давно были, но ты их не видел?

Слушай, а ведь было такое уже когда-то... лет сто (ну, пять-шесть) назад, я помню, кто-то ("Я" вроде) был вынужден постоянно кидать реплики "Ау" или там "Ку-ку", чтобы иметь возможность читать...


obelisk20.01.2007 10:52:26

Почему, пока я не напишу реплику, все мертво. А как ее отправлю, то сразу перед ней выскакивают множество других. Получаюсь невпопад. Как оперировать техникой?


obelisk20.01.2007 10:47:04

Да, а те, кто с хвостом балуется, им тоже не значит, что плохо. Просто любопытно и все время "чешется" то там, то тут.


Алена20.01.2007 10:46:12

//не скажут, лень

obelisk -
это один вариант :-))


ВизК20.01.2007 10:45:14

Мяугли

//Не вся суббота прошла еще, не приувеличивай//

Да ладно, чего там у вас от этой субботы осталось?

18:14:50 Saturday January 20, 2007 in Australia/Adelaide


Алена20.01.2007 10:44:42

//те, которые ни "за, ни "от" - им хорошо?

obelisk -
а это ортогонально, по-моему. То есть им - ровно так же, как и скачущим, - может быть и хорошо, и плохо, и никак, и непонятно...


obelisk20.01.2007 10:38:49

А можно все сплести в одно. Во-первых, не скажу, во-вторых мне лень, да и чё скакать-то? И, вообще, мне очень хорошо, во всяком случае, сейчас. Кувырк.


obelisk20.01.2007 10:30:31

Алена,
А как ты думаешь, те, которые ни "за, ни "от" - им хорошо? Уже вижу четыре варианта: хорошо, не скажут, лень и а чё скакать.


Мяугли20.01.2007 10:23:00

ВизК,
Не вся суббота прошла еще, не приувеличивай


Алена20.01.2007 10:10:53

//И что мы* такие беспокойные?

obelisk -
да вот - все норовим оказаться там, где нас нет. И как котенок за собственным хвостом... вернее, в данном случае - ОТ собственного хвоста.


obelisk20.01.2007 09:54:27

Алена,
"...и все по новой :-((..."

И что мы* такие беспокойные?

*мы - см. "некоторые"


Алена20.01.2007 09:49:28

//где нас нет, короче, туда и надо.:-)

obelisk -
а сразу после этого мы там будем - и все по новой :-((


obelisk20.01.2007 09:28:54

ВизК,
Зато у Мяугли теннис и жара, жарища даже. Правда сегодня дождь местами. Ну, где нас нет, короче, туда и надо.:-)


obelisk20.01.2007 09:23:30

"Не евреи враги трудящихся. Враги рабочих - капиталисты всех стран".
Я вдруг вспомнил, что вот-вот 21 января и сунулся в Википедию на "Ленин". Там аудио записи есть. Одна называется "О погромной травле евреев". Датирована 1924 годом. Очень бодрым голосом, когда же он это успел? А еще в англ. варианте его фотография 1895г. после ареста, не очень популяризировалась в СССР. Странное лицо.


obelisk20.01.2007 09:13:19

Алена,
И происходит такое больше, чем один раз в жизни, что характерно.:-)


ВизК20.01.2007 09:09:21

obelisk

//Вот вам хорошо, утречко//

Дык, ведь у них уже _завтрашнее_ утречко. У ьебя еще ночь на субботу впереди, а у них она уже прошла.

P.S. А еще хуже Мяугли. У неё уже _вся_ суббота прошла.


Алена20.01.2007 08:53:56

//вам хорошо, утречко. Сколько можно успеть сделать или подумать, что еще впереди целый день

obelisk -
...а к вечеру понять, что вот он уже и прошел, а ничего так и не сделано. Далее - по твоему тексту.
У вас еще все выходные впереди, сколько можно успеть сделать. А тут осталось-то - жалкий хвостик от субботы :-) да воскресенье. Насмешка одна...


obelisk20.01.2007 08:36:12

Мне реплики последние напомнили фильм один хороший. "Облако-рай".


obelisk20.01.2007 08:20:11

Sean,
Вот вам хорошо, утречко. Сколько можно успеть сделать или подумать, что еще впереди целый день. А у нас надвигается ночь и я думаю, ну ничего, сделаю завтра, раз сегодня не успел. Утром проснусь и подумаю, что еще впереди целый день, сколько можно успеть сделать.


Sean20.01.2007 07:14:33

Это меняет дело.


Sean20.01.2007 07:11:24

А! Так сегодня суббота! Я думал, опять пятница:)


obelisk20.01.2007 06:46:28

Морж,
"...Поэтому, когда говорят "the fight was fixed" - имеется ввиду, что соперники заранее договорились..."

Ну, можно как-то и без согласия соперников. Да они и могут быть, вообще, не в курсе, что происходит частенько, сам знаешь.
Соперники договорились - это когда "Торпедо" Кутаиси - СКА Ростов-на-Дону. :-)


Sean20.01.2007 06:09:17

Чем внимательнее я это рассматриваю, тем больше у меня крепнет ощущение, что страдаю фигней.
Не, молодые люди по ссылке тоже фигней:)
Но моя еще фигневистей и точно бессмысленней:)


Sean20.01.2007 06:06:34

Вот, люди делом занимаются:(

И куда я смотрел в свои 16!?


Морж20.01.2007 05:13:01

Шон:


Вот нужное значение слова "fix": 11. To influence the outcome or actions of by improper or unlawful means: fix a prizefight; fix a jury.


Поэтому когда говорят "the fight was fixed" - имеется ввиду, что соперники заранее договорились.

Так же "price-fixing". В США является уголовным преступлением, как нарушение антимонопольного законодательства. Договор о подгонке цен между конкурентами, в результате которых не происходит нормальной рыночной коррекции цен.

Остальные значения (кастрация, починка, фиксирование и т.д.) я рассматривать не буду.


Sean20.01.2007 05:08:19

obelisk, так я потому и застыдился, что очевидно что все тут просто - но моя интуиция никак не хотела на слово fixed давать верный вариант.
Так только - невнятный антоним к clean (не, все-таки я правильную гипотезу толком не родил)


Sean20.01.2007 05:05:55

Морж, obelisk, спасибо!


obelisk20.01.2007 05:04:46

Супер-дельта!


Sean20.01.2007 05:00:43

Поручик, ВизК, спасибо.

До значения clean, я, естественно, мог догадаться (хотя не встречал его в таком контексте... это что-то просторечное?) - а вот c fixed было совсем непонятно. Т.е. правильную гипотезу отстроив ее от clean я родил, но уверен в ней был процентов на 10.

Это цитата, небось?


obelisk20.01.2007 05:00:19

Sean,
В данном изречении "clean" - "честно", а "fixed" - "заранее оговорено, подстроено, зажулено и т.д". А, вообще, за всё время общения, я твоим языковым знаниям очень и очень даже доверяю. Не брауннозничаю. :-)


Mорж20.01.2007 04:59:09

Шон:

Еще говорят: "If you can't trust your used car salesman, who can you trust?"


Морж20.01.2007 04:57:48

Шон:

Профессиональный реслинг - честный, а все остальное - заранее подстроено.


ВизК20.01.2007 04:56:46

Sean

//I believe that professional wrestling is clean and everything else in the world is fixed//

Clean в этом контексте означает "чист как стеклышко", "все по-честному".

Fixed - антоним clean. В спорте fixed означает что соперники заранее договорились кто выиграет, а кто проиграет.


Poruchik R20.01.2007 04:56:00

Sean,
>> А на на меня напал приступ стыда, оттого что я не могу уверенно перевести clean и вообще не могу определить значение fixed в обелисковой фразе.
I believe that professional wrestling is clean and everything else in the world is fixed.
Я отвечаю, что профессиональный рестлинг чиста в-натуре, а все остальное в мире - подстава. :Е


Алена20.01.2007 04:53:27

//на меня напал приступ стыда, оттого что я не могу уверенно перевести clean и вообще не могу определить значение fixed в обелисковой фразе.

Sean -
мне тогда, очевидно, вообще застрелиться нужно?


Ыуфт20.01.2007 04:50:57

И не высовываюсь.


Sean20.01.2007 04:50:27

А на на меня напал приступ стыда, оттого что я не могу уверенно перевести clean и вообще не могу определить значение fixed в обелисковой фразе. И плюс - жуткая невыспанность, и спровоцированное ей жуткое отупение.


Алена20.01.2007 04:42:12

И тишина...


Pasted by Денис20.01.2007 04:00:44

Вторым человеком, понимавшим, кто все-таки есть кто, был министр регионального развития России Владимир Яковлев. Он решил рассказать президенту, что в Казани увеличилась собираемость коммунальных платежей и что эти деньги теперь можно направлять на реконструкцию объектов ЖКХ.
Какое у нас недофинансирование из федерального бюджета по этой части? спросил его господин Путин.
Недофинансирование? переспросил Владимир Яковлев и замолчал.
По-моему, 60 миллиардов рублей? переспросил господин Путин.
У нас долгов в системе ЖКХ 110 миллиардов только по коммунальным платежам! обрадованно сказал Владимир Яковлев.
Никогда раньше, уверен, эти печальные цифры не заставляли его буквально светиться от счастья.
Нет, я вас спрашиваю по недофинансированию, перебил его Владимир Путин.
Но это я не знаю, с печальной улыбкой на лице сказал Владимир Яковлев.
Ему нечего было предъявить, кроме этой улыбки.
Знать надо такие цифры, холодно произнес господин Путин. 60 миллиардов рублей... Два года назад было.
Конечно, подтвердил Владимир Яковлев.


Денис20.01.2007 03:56:32

у рбс вообще Вучетича

мля, написал правильно. У рбс Вутечича.


Денис20.01.2007 03:55:30

>> по адресу улица Вутетича >>

У ленты Вутетича, у рбс вообще Вучетича. Неужели нельзя набрать корректоров? Журналажники...


Денис20.01.2007 03:20:25

Агент Смак мучает Орфиума. А Тео с Инфинити придумывают, как его спасти.
Пожалуй, не хватает Лесли Нильсена в роли кого-нибудь.


Денис20.01.2007 03:06:19

Песенку "Мальчик хочет в Тамбов" помните?

НОВОСТЬ ЧАСА - 00:40 (20 января)
В Москве покончил с собой певец Мурат Насыров
В Москве в Северном административном округе покончил жизнь самоубийством певец и композитор Мурат Насыров.

Как сообщили источники в ГУВД, Насыров выбросился с балкона 5-го этажа по адресу улица Вутетича, дом 15, корпус 1, где он проживал в последнее время. Музыкант выбросился с православной иконой в руках.

Сотрудники милиции, которые в настоящее время работают на месте происшествия, констатируют, что Насыров находился в состоянии наркотического опьянения.


Денис20.01.2007 03:04:16

"Шматрица", которая пародия на "Матрицу", сильно развлекает. Нуво, Тео, Инфинити и агент Смак. Даже не могу оторваться от телевизора.


obelisk20.01.2007 02:11:33

:-)))


obelisk20.01.2007 02:09:30

Sean,
I believe that professional wrestling is clean and everything else in the world is fixed.


Sean20.01.2007 01:36:03

Морж, что шоу - это ясно.
Интересно какой уровень произвола и импровизации.
Отчего зависит кто победит: От первоначального плана, от насстроения участников, или вообще каким шизовым образом.
Т.е. вообще - отрепетироанное оно, или это творческий процесс?

Ну и вопрос о степени популярности - благо атлеты там порой и правда агромандые, но все ж как это смотреть больше пяти минут и не заснуть мне не понятно.


Морж20.01.2007 01:18:45

Sean:

Реслинг - чистое шоу. Заранее отрепетированное. Требует исключительно хорошей акробатической, силовой подготовки, и, кстати, и знания борьбы и приемов, хотя бы для того, чтобы их грамотно показывать. Это спектакль.

ПОпулярность - да, большая, судя по популярности главных героев, которые уже стали сниматься в кино (Халк "Холливуд" Хоган, Рок), и по тому, сколько его крутят на разных каналах.

Халк Хоган, кажется, снялся в одном из первых "Роки", где он там Роки швыряет всяко.

На самом деле понятно, что люди таких размеров (а там есть один....неимоверный чувак, совершенно, Гора какая-то. СМотреть страшно) не могут на серьезе друг друга бить. И после таких ударов по морде и всяко нет ни крови, ни синяков. Когдадаже у боксеров легковесов рожи все опухшие. А уж о тяжеловесах и говорить не приходится - когда смотришь на Форманову рожу, когда он дрался - удивляешься, как он еще видит с полностью закрытыми глазами.

Конечно, постановка. Об этом еще Ильф и Петров писали, сказав (по памяти), что там нет даже элементарного членовредительства, хотя бойцы кусали друг друга, таскали за волосы и плакали, и что это бессовестное надувательство.



Комментарии (188): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru