Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2007: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (129): Сначала новые  |  Сначала старые

Sean14.01.2007 22:36:52

Эк смешно вышло - вчера процитировал тут некоего Адама Бременского (которого совершенно не знал, кто такой) - сегодня его упоминули (и достаточно обширно) в разговоре, причем на совсем не связанную...


obelisk14.01.2007 22:04:07

"...холодок бежит за вором..."
Морж,
У меня тоже непорядок был в детстве с "... и аборт ее бросало в набежавшую волну..." , но я слабо понимал, что там были за слова, да и не очень-то и стремился.


obelisk14.01.2007 21:57:23

Sean,
Помню, что были с шашечками. :-) Старые "Волги" - не восстановить в памяти. А новые когда появились, вроде, салатные какие-то. Все равно молодежь останавливала ЛЕБ-овские тачки, водители КГБ-шных работников, в свободное время, за рубчик куда хочешь добрасывали. Потом знакомые шептались: "Вчера видел такого-то, он из ЛЕБ-овской выходил". Думай потом, подвозили просто так или стучит человек.


Sean14.01.2007 21:50:26

К тому же там вообще какой-то другой вариант был, я раньше помнил... а "к кармане" - это предковский вариант.
В любом случае, я не думал. для меня это было еще одно название.


Sean14.01.2007 21:49:05

Мои только перестали припоминать ак я Бабрака Кармаля расслышал как "в кармане".
Чему я несказааанно рад:)
Потому что они рассказывали "он подумал, что это", а так нечестно - я не думал. Я пытался расслышать и запомнить, и воспроизвести.


Морж14.01.2007 21:46:48

Obelisk:

Да не ем, а готовлю :-))))




Шон:

Про утро красит....там еще было "холодок бежит за ворот"...когда я был маленький, я не знал слова ворот, и думал "холодок бежит за вором", и так и пел. Мои предки до сих пор мне это вспоминают :-))))


Sean14.01.2007 21:46:17

obelisk, а твое, твое время они в каком цвете разъезжади?


obelisk14.01.2007 21:42:35

Привет! Добрался.
Sean, твой папа прав. Желтые такси разъезжают по Нью-Йорку. И крупнейшая таксо-моторная компания так и называется "Yellow Cab", что и написано на дверцах их автмобилей. Мало того, желтое такси является одним из основных символов этого города.
Морж, а ты все ешь и ешь? :-)


Sean14.01.2007 21:36:53

Т.е. отключаюсь.


Sean14.01.2007 21:36:32

//Ты недостаточно стар.
Морж, фигу. Оно ж все равно догонит:) Тут другое дело - выяснилось что я из большинства песен знаю только первую сторочку, или, в лучшем случае, первый куплет. Дальше автоматом отключают.

"а у нас во дворе есть девчонка одна" - эт. я помню.

"утро красит нежны светом стены древного Кремля, просыпается с рассветом вся советская земля", "Эх, дороги, пыль да туман, голоса тревоги да степной бурьян" (это, впрочем, припев)
Эт я и через 50 лет буду помнить.
А дальше затык.


Sean14.01.2007 21:32:53

Варкалось... Хливкие шорьки
Пырялись по наве.
И хрюкотали зелюки -
как мюмзики... в мове.


Морж14.01.2007 21:32:45

Sean:

>>////я гляжу ей во след - это я, вообще-то даже не соображ, что за песТня

Ты недостаточно стар.

"А у нас во двореееее
Есть девонка однаааа.......
....

Я гляжу ей вслед -
Ничего в ней нет.
А я все гляжу,
Глаз не отвожу.
ча-ча-ча".


СанитарЖеня14.01.2007 21:32:19

Для политически грамотных


Sean14.01.2007 21:31:11

Алена, так я ворон люблю. А про воркование... тут вот обсуждали птиц, так оказалось, что голубей все терпеть не могут:)
Что не отменяет твоей логики.


Алена14.01.2007 21:20:33

//это должно быть от ворковать - но у меня проассоциировалось скорее с карканьем. Не иначе, от вороны:)

Sean -
а это, видимо, в зависимости от того, кто на нее повелся. Кому воркование, а кому и ворона :-))


Sean14.01.2007 20:59:56

Алена, угу, это должно быть от ворковать - но у меня проассоциировалось скорее с карканьем. Не иначе, от вороны:)


Алена14.01.2007 20:37:41

А симпатичное слово получилось - проворкация :-)


Алена14.01.2007 19:49:55

//Ответа на проворкацию я ждал от гусар.

Sean -
день неудачный. Какие, к чертям, гусары в выходные...


Sean14.01.2007 19:47:32

Алена, что ты согласна я тоже догадывался:) Ответа на проворкацию я ждал от гусар.


Sean14.01.2007 19:41:32

Денис, т.е. не газпром уже, но неважно:)


Sean14.01.2007 19:40:48

//Sean -
//а я с тобой скорее согласна, чем не :-)) Более того - я _ждала_, что ты скажешь что-то подобное...
Алена, ага, я догадывался:) В этом весь фокус с провокациями- все все понимают, но ведутся - иначе не интересно:)

А провокации со "вставляют" ты ж не ждала? Или ждала?


Ыуфт14.01.2007 19:38:29

Денис, ну, Новый Год... не знаешь, это ж старая традиция - каждый новый год, 31 декабря, газпром идет в б.. т.е. затевает новогоднее шоу, чтоб люди смотрели новости, а не только "иронию судьбы" и оливье.

Потом все оказывается розыгрышем и все хихикают.


Алена14.01.2007 19:37:51

//даже на женщин, которые вставляют никто не ведется и не рвется объяснять, как все на самом деле:(

Sean -
а я с тобой скорее согласна, чем не :-)) Более того - я _ждала_, что ты скажешь что-то подобное...


Денис14.01.2007 19:34:57

11-12 января премьер-министр России Михаил Фрадков и глава правительства Белоруссии Сергей Сидорский провели встречу в Москве, на которой согласовали размер экспортной пошлины. Изначально Россия установила пошлину в размере 180,7 доллара за тонну сырой нефти. По итогам переговоров пошлина была снижена до 53 долларов

Получается, что Россия сама себя вые@ала.
В ответ на экспортную пошлину в $180.70 Белоруссия ввела транзитную пошлину $45. Если представить, что русские власти из экспортной пошлины в $180.70 возместили бы нефтяной компании $45, то в бюджете осталось бы $180.70-$45=$135.70

По итогам переговоров Россия остаётся с $53 с тонны в бюджет, окончательно испорченным имиджем как ненадёжный поставщик энергоносителей и крупнейший в мире сырьевой терpopист, а Лукашенко "готов сотрудничать с чёртом и дьяволом", говоря про США и Европу, характеризует их поведение как (цитата) "порядочное", а про строительство Россией Североевропейского газопровода говорит, что это - глупое поведение России.

"Ну и кто ты после этого?" (с)


Sean14.01.2007 19:29:32

..., буду монашек портить.


Sean14.01.2007 19:27:57

Алена, по-моему, уже я, как обычно.
Эх, был бы кто - я б его спровоцировал... (по меткому наблюдению Дениса, что все начинается с меня).

А так - даже на женщин, которые вставляют никто не ведется и не рвется объяснять, как все на самом деле:(

Уйду в монастырь...


Алена14.01.2007 19:23:23

//сейчас придет поручик и объяснит все про квадратные дырки.

Sean -
осталось дождаться и выяснить, кто окажется этим поручиком на сей раз :-))


Sean14.01.2007 19:22:04

Не, сейчас придет поручик и объяснит все про квадратные дырки. Неприличное можно найти всюду. Главное - искать!


Sean14.01.2007 19:19:59

А...а...а...
:)))

(странно, почему-то сейчас такое ощущение, будто во всем этом была какая-то неприличная шутка. Хотя вроде все пристойно дальше некуда. Но характер моего хихикания именно такой. Видимо я неприлично туп:))

Не сообразил.


Алена14.01.2007 19:15:24

// которые проваливаются в квадратную дырку

Sean -
так это - "под землей"! КМК...


Sean14.01.2007 19:13:52

Ну,в смысле, я думаю, сами по себе часы, которые проваливаются в квадратную дырку, еще что-то означают, а то что они показывают(и что выделено розовым) - само по себе.

Может даже часовая стрелка, котрая показывает час сама по себе.

Кстати, это избыточный прием, розовым выделать. Итак видя часы люди должны бы догадаться посмотреть, сколько на них (я не догадался, пока розового не увидел)... это жз классическию трюк.


Sean14.01.2007 19:11:05

//а это еще что такое???
Алена, это то с чем у меня ассоциируется то что я вижу. А что это такое я не знаю:(

А песню я слышал сначала... по телевизору:) потом несколько раз на улице. Но она меня раздражала, так что пробиться в сознание и память ей удалось - но я там благополучно заблокировал и обложил.
Сюткин это, Сюткин...


Алена14.01.2007 19:06:09

//только это тогда в отдельности от карманных часов в коробке, наверное:)

Sean -
а это еще что такое???
(а песню эту я вообще не знаю, просто попыталась поискать "42 минуты" - все-таки не очень распространенное время :-))


Sean14.01.2007 19:01:31

И еще меня сбило, что там 0.42:) Оторвали бы часовую...


Sean14.01.2007 18:58:16

А часы у меня скорее ассоциируются с "и вынул из жилетного кармана... какие-то там... часы!"


Sean14.01.2007 18:57:40

Алена, а, только это тогда в отдельности от карманных часов в коробке, наверное:)
Не, я эту песню не запомнил, потому что она так себе:) (видимо в сравнении с "ты целуй":)).
У него уже было "семь тысяч над землей", так еще и сорок две под запоминать.

еще было 20 000 лье под водой ("Сухопутное лье равно 4445 метрам, морское 5565 метрам.") но это Жюль Верн:)


СанитарЖеня14.01.2007 18:26:00

А не записаться ли в "Бледный фронт"?


Алена14.01.2007 17:14:52

А застрелиться! (если ссылка не работает - запусти в Яндексе поиск "сорок две минуты")


Sean14.01.2007 17:05:50

Алена, угу, я хотел дописать что так тоже можно, но тогда стараться надо... и поленился:)
(типа, об этом мне и говорить лень).

А еще я в детстве отчего-то смущался называть людей по имени - и машинально избегал таких контекстов. Только с местоимениями.

У меня это и сейчас, вообще-то, эмоционально-окрашенный варинат (не считая обращения в ВМ, которое просто уточняет), только сейчас, кажется, я не смущюсь эмоционально окаршенного.


Алена14.01.2007 16:56:34

В принципе можно еще обходиться безличными формами, тоже вариант :-)


ыуфт14.01.2007 16:38:42

Алена, так я пока так и делаю, вопрос чисто теоретический:)


СанитарЖеня14.01.2007 16:34:34

Кажется, Леонардо довинтили...


Алена14.01.2007 16:27:15

//"Ты", что ли писать?:)

Sean -
никогда не разговаривать с неизвестными :-))


San14.01.2007 16:23:58

//как перавильно
=неправильно


Sean14.01.2007 16:23:13

Алена, да я и говорю следы - в смысле, что не красная кожа.

Не, природа выдумки из Вы в том числе:) Но особенно из формы "Простите :-((", не твоей. И последних двух веток на странице, а пердпредпоследнюю я ж раньше уже прочел - и про нее забыл.

Так, вообще, беда с этим Вы. Я теперь не могу к незнакомым в Инете на Вы (оно ж правда режет глаз, даже без ВМ-а когда его по тридцать раз в день встречаешь - когда бумажные письма писали, не так резало), не могу на "вы" (вроде как перавильно), нельзя, вроде на ты (ко всем подряд)...
"Ты", что ли писать?:)


Алена14.01.2007 16:16:21

//мужик из солярия (глаза не покраснели, значит очки были, значит солярий).

Sean -
там даже следы от очков видно, только хрен ли толку...


Алена14.01.2007 16:15:20

//(это я объясняю природу выдумки)

Seab -
да я тебе ее и сама объясню :-)) Ты просто недоучел, что это не ВМ, и неверно расценил мое обращение на Вы. Так ведь? А я в ЖЖ с незнакомыми только так и разговариваю...


Sean14.01.2007 16:13:42

хрень на ковре, то есть.

и хрень под кузнечиком.

А с "окрасился месяц" забавно - я и до багрянца и до месяца логически дошел, когда ты сказала, что это не "красный полумесяц". А песню не вспомнил, хотя чуял что было такое:)


Sean14.01.2007 16:12:25

Алена, тогда:
часы с розовым сектором,
мужик на ковре
хрень
мужик из солярия (глаза не покраснели, значит очки были, значит солярий).


Seab14.01.2007 16:11:18

Алена, а, не выдумаю больше:) т.е не буду:)

Ну, говорили, говорили, потом вдруг "простите:(" - и в дальнейшизх ветках появляетесь уже порознь... а, нет, не порознь:). проглядел.
(это я объясняю природу выдумки)


Алена14.01.2007 16:09:45

//А про пар - вопрос к тебе про "что ты имела ввиду", ты ж пар где-то увидела. Вддруг я слепой?

Sean -
КМК, кроме этого света там на него уж и вовсе ничего не похоже (хотя, возможно, как кузнечик - есть, да мне не по глазам). Так что я говорила про него, а уж что имел в виду автор ответа...


Алена14.01.2007 16:08:17

//вы что, ненавязчиво успели разругаться с девушкой по имени shraga? Как это вы так?

Sean -
не выдумывай.

Желтые ботинки сами по себе, и их даже я назвала. Про все остальное не знаю :-(


Sean14.01.2007 16:07:34

Алена, к тебе ты тольбко ответов можешь не знать. А про пар - вопрос к тебе про "что ты имела ввиду", ты ж пар где-то увидела. Вддруг я слепой?


Алена14.01.2007 16:06:19

//Я думал, ты в меня тыкаешь, что я не увидел:)

Sean -
побойся бога!

Остальные вопросы не ко мне...


Sean14.01.2007 16:04:34

Дочитано. Еще из замеченного и непонятного - человек в желтых ботинках - ?
коврик на коттором он стоит, белая хрень, растущая из коврика, белая хрень у него в руке?
Алена, а вы что, ненавязчиво успели разругаться с девушкой по имени shraga? Как это вы так?


Sean14.01.2007 16:00:08

Алена, а:) Я думал, ты в меня тыкаешь, что я не увидел:)
Я отлично понимаю, _как_ его можно было не увидеть, особенно в плохом разрешинии... растт зелененькое что-то из сиреневой фигни... после конопли налдд селедкой я этому не удивляюсь:)

Итого остается:
вопрос к тебе про парок 9это который он же свет, что ли?)

часы, которые показывают 0.42 (без восемнадцати час) - и там выделен соотв. сектор розовым.

кто-то кто выглядывает из избушки с биноклем.

кто-то в прозрачном шлеме с антеннами.

читаем дальше.


Алена14.01.2007 15:55:35

////И... что, собственно, я должна была сказать??
//Алена, кузнечик.

Sean -
????? Я его НЕ увидела!!!! чему, собственно, и удивляюсь.


Тройка под коровами - ага, выглядывает. Когда знаешь, так и видно :-)


Алена14.01.2007 15:52:12

////я гляжу ей во след - это я, вообще-то даже не соображ, что за песТня.

Sean -
так, "Т" вычеркиваем, нормальная она :-) Название там было указано - А у нас во дворе.


Sean14.01.2007 15:47:45

и еще там цифра 3 выглядывает.


Sean14.01.2007 15:46:01

Алена, молоко еще в телевизхоре есть. Я не смотрел, но знаю:)


Sean14.01.2007 15:44:09

//И... что, собственно, я должна была сказать??

Алена, кузнечик.

А парок - это то что другие поняли как свет, что ли?


Алена14.01.2007 15:42:43

//А чего ж не сказала, когда я спросил, чё за фигня над дровами-то?

Sean -
ты про сиреневую фигню спрашивал! А он зелененький был :-)
И... что, собственно, я должна была сказать??


Алена14.01.2007 15:41:16

//ты неправильно про коров (далеко-далеко на лугу). Но ты уже догадалась. там же все пошлее некуда - эта марка продается в магазинах и называется "33 коровы".

Sean -
во-первых, я уже давно исправила. А во-вторых - магазины разные бывают. НЕТ у нас этой марки (кстати, поэтому я картинку на пакете и не признала, пока не рассмотрела - незнакома она мне!)


Алена14.01.2007 15:39:51

//Какие прапорщики!

СанитарЖеня -
кторые ВОРУЮТ.


Алена14.01.2007 15:39:18

Потолок ледяной,
Дверь скрипучая,
За шершавой стеной
Тьма колючая,
Как шагнешь за порог -
Всюду иней,
А из окон парок
Синий-синий
(но это явно неправильно, где ж он синий-то???)


Sean14.01.2007 15:39:14

Алена кстати, ответь на вопросы по сущзеству. А то я с моим занудым характером не могу читать дальше, если накапливается вопросов больше чем я могу запомнить. Делаю паузу вплоть до разбирательства и сокращения.


Алена14.01.2007 15:37:02

////Умный человек подсказал, как увеличить картинку.
//Это про кого? (туплю)

Sean -
напрашивайся, напрашивайся :-))


Sean14.01.2007 15:36:50

Ай! Алена, ты неправильно про коров (далеко-далеко на лугу). Но ты уже догадалась. там же все пошлее некуда - эта марка продается в магазинах и называется "33 коровы".


СанитарЖеня14.01.2007 15:36:18

Алёна!
Какие прапорщики! Сегодня день рождения
ТРУБОПРОВОДНЫХ войск!


Sean14.01.2007 15:35:22

//Умный человек подсказал, как увеличить картинку.
Это про кого? (туплю)


Sean14.01.2007 15:34:24

вслед, т.е.
Да, про мужика из солярия, укоторого в лучшем разрешении виден шлемм я тоже не видел... но я пока все не дочитал.


//11. А из окон парок..
А это где такая строчка?
И тип с биноклем выглядывающий из дома со светом - это откуда?

А у синей птицы я не помнил что "крыльями звеня". Так что никак не мог пнять, к чему колокольчики... т.е. колокола вообще-то.


Sean14.01.2007 15:31:31

//большая такая горочка :-)) Бело-голубая.
Алена, точно, там такой характерный горец:)

Кузнечика, говоришь, не понимаешь как можно было _не_заметить?
Это не опечатка? И в разрешении 640-480?
А чего ж не сказала, когда я спросил, чё за фигня над дровами-то?

//Это я восемь раз подумала, да так ни разу и не написала :-((
я даже не подумал - слово "туман" в голову не пришло.
//я гляжу ей во след - это я, вообще-то даже не соображ, что за песТня.


Алена14.01.2007 15:21:59

Sean -
41. Сиреневое ладно - ты мне скажи, как этого насекомого можно было вообще не заметить???
45. Это я восемь раз подумала, да так ни разу и не написала :-((
48. я гляжу ей вслед, ничего в ней нет - не знаю, где это, спросить надо будет... а сам и спроси!
51. вот кто-то с горочки спустился - большая такая горочка :-)) Бело-голубая.

Я шагаю по Москве - лично я посчитала этим именно типа на кремлевской стене...

Слушай, и вроде нигде не упоминался тип в правом нижнем углу - розовая такая морда, и, кажись, шлем с антеннами?


Sean14.01.2007 15:10:30

//41. в траве сидел кузнечик
Это вот это над дровами? а на чем таком он сиреневом сидит?
//43. дельфин и русалка
это дельфин в луже - а русалка в другой половине картины?
//45. сиреневый туман
Вон то, за высотниками? Никогда бы не подумал...

//48. я гляжу ей вслед, ничего в ней нет ?(а у нас во дворе)
А это про что?
//51. вот кто-то с горочки спустился ?
Это где?

И еще я не разглядел "иду шагаю по москве". Неужто тип по кремлевскй стене что ли?


Sean14.01.2007 15:05:54

Алена, чью голову? Рыбы?
То есть, когда говорят, что у женщины ноги от голвы растут - намекают, чо она думает ж...й?


Алена14.01.2007 15:04:43

//чего у этой русалка _голова_ рыбы плавно переходит в задницу?

Sean -
эээ... ну, это... длинный у нея хвост. По самую голову :-)


Sean14.01.2007 15:02:57

Только чего у этой русалка _голова_ рыбы плавно переходит в задницу?


Sean14.01.2007 15:01:48

А вообще, женщины бывает уж как вставят - так мало не покажется. Та же конопля.


Алена14.01.2007 14:56:21

//а самих крокодилов там не видно.

Sean -
так не поймались же!


Sean14.01.2007 14:52:09

Алена, а самих крокодилов там не видно. Маньяка увидел - но это только тень какая-то, а тут целый палаческий колпак на голове, который кто-то правда видит как небритость.

Вообще, можно использовать зхаместо теста Роршаха.

//ну ни фига себе! Слово-то мое, но я так обозвала - хмель! в общем, не так и далеко от истины оказалось. А ты... а ты...
Угу, был у меня приятель, испытываший какое-то... наввязчивое любопытство к разным наркотическим средствам вроде конопли В общем, он прочитал в какой-то книжке, что хмель, если его покурить, имеет некий наркотический эффект (когда нам было лет так...) мы тогда нашли в аптечке у родителей нечто под названием "седативный сбор" (большуууую пачку), в котором фигурировали семена этого хмеля. И полтора! часа беспрерывно курили. Через полтора часа торкнуло. На одну минуту. Большей части пачки уже не было.

А женщины что, далеки от истины? Особенно голые?


Sean14.01.2007 14:45:56

Старый Русский, так там же Алена вчера все утро допытывалась, что за хмырь! Как можно было оставить даму наедине с терзаниями и хмырем?


Алена14.01.2007 14:44:29

//углядел, углядел. Я еще много чего углядел...

Старый Русский -
а сказать - хворый был? Оно, конечно, лишний спирт в пиве... но все равно!


Алена14.01.2007 14:43:33

//34. в подворотне нас ждет маньяк (мумми тролль) ?
36. я сошла с ума, мне нужна она (тату)

Sean -
так они же не альтернативные!
Маньяк в подворотне - там, подальше, в глубине. Крокодилы отдельно!
А девчонка, КМК, укладывается в обе предложенные песни - для "18" у нее аттестат, а для "Я сошла с ума" - табличка "шизофрения". А безмозглая рожа и туда, и туда годится :-)


Старый Русский14.01.2007 14:43:00

//А мысль, что хмырь - Гарсон номер два - мне нравится. Странно что СР не углядел.

Ыуфт, углядел, углядел. Я еще много чего углядел... но кого это волнует?


Алена14.01.2007 14:40:48

//женщину. Коноплей (но это твое слово).

Sean -
ну ни фига себе! Слово-то мое, но я так обозвала - хмель! в общем, не так и далеко от истины оказалось. А ты... а ты...


Sean14.01.2007 14:37:20

А, вот альтернативные трактовки этого, в подвотне и девицы, ближе к моему видению:
34. в подворотне нас ждет маньяк (мумми тролль) ?
36. я сошла с ума, мне нужна она (тату)
........
31. но если есть в кармане пачка сигарет (кино)
Ай!


Sean14.01.2007 14:33:14

И потом, этой, с аттестатом, сильно за 20. М.б. и все 30 (с учетом косметики).


Ыуфт14.01.2007 14:27:56

Алена, сориентировалась - но к чему там "родственница" и как она связана с поцелуями я не понял. Ты тоже?

В общем, я так и не нашел "справа по борту чувак небритый с поникшей головой с крючком длинным: "крокодил не ловится"."

А! это вот этот, который мне показался девочкой в колпаке палача с зонтиком (каковой вариант был отколонен в силу бредовости):)

А мысль, что хмырь - Гарсон номер два - мне нравится. Странно что СР не углядел.


Sean14.01.2007 14:24:24

Алена, женщину. Коноплей (но это твое слово).

Какой я теперь пошляк и охальник - если единственное чего не замечаю на картинке - голая женщина? Вот, ще блоху, кстати:) Т.е. мужика увидел, костюм попытался идентифицировать, не идетифицировав (вообще похоже на что-о византийское?) подумал, уж не целую ли оперу вроде Бориса Годунова какую они имеют ввиду. Но блоху - не увидел.


Алена14.01.2007 14:23:44

//видел я аттестат. Но его не в 18 дают.... разве второгодницам. (оправдываясь)

Sean -
по нынешним временам хватает идиотов-родителей, у которых именно в 18 (ну, в 17 с хоооорошим хвостом). Отдают бедных деток в школу в 7(!) лет на 11(!!!) (пересчитывая на пальцах и получая-таки 18 :-))


Алена14.01.2007 14:21:18

//А что означает комментарий про нее вот этой барышни, shraga

Sean -
так как она быстро сориентировалась, что запуталась в тетках, дальше я спрашивать не стала...


Sean14.01.2007 14:20:11

Алена, видел я аттестат. Но его не в 18 дают.... разве второгодницам. (оправдываясь) Тут дже печчально что я песню свпомнил вчера просто так, в рамках перечисления самых ужастей.

А что означает комментарий про нее вот этой барышни, shraga "Тетка в пестром платье с поцелуями? Это я так понимаю, что недостаточно прообщалась с новой родственницей..."?


Алена14.01.2007 14:12:03

Sean -
а, так это ты женщину коноплей обозвал? :-)) (впрочем, я-то ее вообще за деталь машины приняла :-))
А "18 мне уже" - ну у нее еще аттестат в руке.


Ыуфт14.01.2007 14:06:54

А! так там была цитированная мной "ты целуй меня везде - восемнадцать мне уже"?? Все. У меня бедное вображение.


Sean14.01.2007 14:05:02

Так эта конопля, которая над осетром-минтаем - _голая_женщина_? Никогда бы не подумал. Это какое воображение и какого Фрейда надо в подсознании иметь, чтобы ее там увидеть. Ну, то есть, ладжно, можно, кнечно...


Ыуфт14.01.2007 14:00:07

Кстати, вот говорил с папой и специально поинтересовался. Говорит - были волги, одного цвета, но вроде не желтые а серые. Мало того, очень удивился что на моей памяти были желтые - говорит, это странно, тк. это ж от американцев.

Но тут же полно других очевидцев.


Sean14.01.2007 13:57:47

Алена, такси а) желтая, б)волга.
Но желтые - это возможно мода только 80-х (а то и конца 80-х, ибо как тоно былло в начале я могу и не помить), и только Москвы.
Сейчас, впрочем, ВМ все расскажет про цвета такси.
Сфотографированна модель волги, кстати, в такси не применялась, по карйней мере до отмены советской власти, когда все перестало быть по ВизКовому полковнику.

(это я пошел почитал по ссылке)


Алена14.01.2007 12:46:33

А что, прапорщиков в отдельные войска выделили? (поленившись пойти по ссылке и обойдясь собственными соображениями)


СанитарЖеня14.01.2007 12:35:49

С днём рождения самых могущественных войск России!


Алена14.01.2007 11:50:05

А та ваша селедка или еще какой хек - русалка на самом деле. С ума сойти...


Алена14.01.2007 09:11:32

Вчерашнее...


Морж14.01.2007 06:03:21

Stop stealing our fucking signs!


Морж14.01.2007 04:23:26

А меня сегодня что-то на рислинг не тянет, хотя вон он, вполне себе недорогой немецкий Шмит Зёне, уже и открытый, лежит в холодильнике.

Зато пробило на бородинский хлебушекс маслом. Под рукой оказался свежий бородинский литовского происхождения (классный хлеб, куда там бруклинским пекарням) и масло "Вологодское", которое, по утверждению кузена, никакое не вологодское, а какое-то немецко-скандинавское с нашими наклейками-обертками, ибо то, что продается под этой маркой в России, там где он живет (а он - человек небедный, и может позволить себе кушать прилично), российского же изготовления, с его слов, с маслом имеет мало общего, а при перетапливании превращается в примерно то, во что когда-то превращалось знаменитое масло "бутербродное" (в воду с хлопьями). Ну да, так или иначе, масло очень вкусное.
И вот я, несмотря на данное себе слово победить холестерин, ем третий кусок. Есть ощущение, что может быть и четвертый.


Морж14.01.2007 04:15:29

Шон:

The most в английском попросту является признаком превосходной степени, которая, как ты уже сказал, может быть вида "наиболее", и тогда требуется прямой перевод слова "the most", или "....ший", или "наи...." и тогда the most становится при переводе именно этим самым суффиксом или приставкой.

Т.е. the most excellent - можно перевести как "наиболее пиздатый", "наипиздатейший" и "пиздатейший" одновременно.


Африканец14.01.2007 03:03:39

Подобно тому, как неопределенный артикль переводится как "типа", а определенный - как "конкретно", то "I wonder" должно переводиться как "Мне чисто-непонятно". А оборот "Is everything clear?" - как "Чего еще неясно, солдаты?" (ст. с-т. Заза Ахалая, 1989 г.). Ну, про "to whom it may concern" я уже писал.


Африканец14.01.2007 02:54:07

Морж,

так я же ведь тоже не так просто свой перевод написал, а философски подумавши (о том, что рислинг кончился). Ведь и "Я вообще с тебя удивляюсь" особого удивления не содержит. Так, фигура речи. А то, значит, произносящий это в самом деле с собеседника прется, тащится и чему-то вообще удивляется. Да это, между прочим, вообще непростая работа - удивляться чему-то, не каждый на это и способен-то.


Sean14.01.2007 02:46:30

"Sembi or Prussians are a most humane people (homines humanissimi), wrote Archbishop Adam of Bremen around 1075. They go out to help those who are in peril at sea or who are attacked by pirates. Gold and silver they hold in very slight esteem. ... Many praiseworthy things could be said about these peoples with respect to their morals, if only they had the faith of Christ whose missionaries they cruelly persecute."
:)


Ыуфт14.01.2007 02:42:59

//Потом, уже через несколько лет переводишь буквально понмаешь
Да, знаю, что в словаре это значение прописано и ему в школе учат. Но вот я это тем не менее из словаря запросто забывал, а запоминал з контекста.


Sean14.01.2007 02:41:19

Вот это может быть и калькой - и общей логикой, например. Про превосходную степень в значении "очень".


Sean14.01.2007 02:40:03

Вообще, хорошо б знать, в сколькиз таких случаях - это общие кальки с латыни-греческого и т.д., в скольких - обороты, породенные уставревшей логикой, когда-то одинаковой для обоих языков...
ну и в скольких вообще, за этим стоит какая-то логика, естественная для языка, но почему-то недостаточно очевидная, чтобы сделать буквальный перевод сразу.


Ыуфт14.01.2007 02:36:52

Ну вот, пожалуйста.
читаешь обороты типа "are a most humane people". Сначала переводишь most как "наиболее" исходя из "логически базового значения" и оборот кажется странным. Потом привыкаешь к его значению тут. Потом, уже через несколько лет переводишь буквально понмаешь что это "самые гуманные или "гуманнейшие" что в русском употребляется тоже не в значении "наиболее".


Морж14.01.2007 02:35:10

Африканец:


"I wonder" не перeводится как "ну я ваще с тебя прусь - ты че. и вправду...". Т.е. степень удивления не та. Т.е. удивления вообще нет. I wonder попросту означает "я хотел бы знать".

I wonder if she knows.....
I wonder how much they pay him....




Кстати, насчет "all the same". Интересно, что когда я еще вообще толком не знал английского, и я пытался сказать "все равно", я сам выдумал выражение "all the same". У меня было несколько таких случаев. В детстве. Позже выяснилось что и в самом деле, такие выражения есть, и я вполне правильно их использовал.


Sean14.01.2007 02:22:39

А wonder у англичан же расползлось на два разных (по крайней мере, с нашей точки зрения) значения. Значит должно быть какое-то место, где они состыкуются (хотя бы в прошлом).


Sean14.01.2007 02:20:19

Африканец, ну, словарь дает "все равно" и "все-таки". Учитывая, что "все равно" употребляется в значении "все-таки" (нпаример в примере, который дает Лингво "все-таки спасибо"...
Да, -таки, кстати, наверное тем более буквальный перевод.

Было какое-то выражение недавно, которое я знал не по словарям и переводам а из контекстов, более-менее понимал - но окончательно осознал только когда перевел абсолютно буквально и обнаружил точную копию в русском.


Африканец14.01.2007 02:06:04

Sean,

в некоторых ситуациях перевод слова wonder вполне верен - скажем, фразу "I wonder if you really believe in democracy" вполне можно перевести как "Ну я ваще с тебя удивляюсь - ты че, в натуре, в демократию веришь?"

А еще насчет дословных переводов: мне как-то в книжке (у Босмана) встретилось выражение "all the same", которого я не знал (в школе не учили). Поспрашивал местных - они знали, что это значит, но объясняли длинно и путано (или длино и путанно? Вот же блинн, надо сперва русский язык выучить). И я ничего не мог понять, пока не попробовал перевести дословно: "все равно". Может, перевод и неправильный (до сих пор не знаю), но с таким переводом тексты по крайней мере обретали смысл.


Sean14.01.2007 01:57:13

А еще я not much concerned перевел, почему-то, как "очень мало знали", а не "положили с прибором". этому факту я объяснений уже не вижу:)
В общем, на самом деле там совсем другое было:)

Нда. Желающие узнать, что там на самом деле и проверить мое утверждение про фразеологию могут найти по ссылке на второй странице.


Sean14.01.2007 01:50:38

Но в английском это звучит как что-то совсем инородно-старомодное.


Sean14.01.2007 01:47:37

//тогда замени "удивляться, сколько исчезло песен", на "интересоваться" или "задаваться вопросом".
Африканец, угу, я это забыл исправить, уже заметив.
Удивляться - это что-то такое из ранне-школьного английского (почему-то там это запоминается как основное значение), которое сидит довольно крепко, и постыдным образом вылазит где совсем не надо год за годом.

А еще я только наконец сообразил поразительную для меня вещь - оборот ...ass, that is, butt,... который мне всегда казался каким-то странным (и до сихт пор кажется) - я таки попробовал вспомнить, как в таких случаях говорится в русском, вспомнл, что "то есть" - и обнаружилось, что в русском буквально то же самое.

Теперь он мне и в русском кажется странным.


Африканец14.01.2007 01:35:30

Sean,

а, понятно, язык английский - тогда замени "удивляться, сколько исчезло песен", на "интересоваться" или "задаваться вопросом". Кстати, если поют непрерывно, то нету там 500 тыс. песен, а есть всего одна, как у чукчи.


Sean14.01.2007 01:21:25

А с оригиналом вот какая загадка - читаешь, вроде написано по-английски - а такое ощущение. что у автора была пятерка в советской школе за сочинение. И четверка за русский - синтаксис и фразеология совсем нащи, думал и менял порядок слов я мало (по крайней мере, думал).
В нормальном тексте пришлось бы больше, или результат был бы менее русским.

ВОт это объяснимо легко, она ж литовка. А эффект сочинения я объяснить не могу - неужели традиции писания школьных сочинений имеют каку-то более глубокую природу и касаются Литвы тоже? Она ж в 44-м уехала.


Морж14.01.2007 01:20:52

Шон:


Я, если честно, тоже не знал такого значения слова "аист" в английском. Т.е. если бы кто-то сказал в разговоре, я бы сразу понял, но ни в словарях не видел, ни в разговоре ни разу за 17 лет не слыхал.


Морж14.01.2007 01:17:59

Да, мы тут тоже проводили старый Новый Год. Как знал - в холодильнике уже 3 месяца лежит непочатая бутылка Баллаторе - калифорнийского полусладкого шампанского.


Sean14.01.2007 01:14:22

Африканец, так я это прочитал, а потом напечатал сюда, одним глазом глядя в английский оригинал. Естественно я пытался это проделать быстро, и еще немножко (под конец не в полной мере) боролся со своими привычными для ВМ-а опечатками. Если б я еще начал стараться не выпендриваться - это уже отняло б сильно большщ времени (итак ведь больше чем текст стоил).

Там, кстати, нигде не скзано, что это животные, а не жЫвотные, к примеру.


Африканец14.01.2007 00:56:17

А вот и я. Когда постранствуешь, воротишься домой, и без особой надежды откроешь холодильник, а там обнаружится бутылка рислинга - от этого случается кайф. Вывод такой, что счастья в жизни, наверное. нету - но кайф есть, бывает.

Sean,

а что за прибалтийские животные - каазлы?


obelisk14.01.2007 00:20:23

Да, "Старый Новый Год". Фильм был еще. Евстигнеев, особенно, хорош. Да и все здорово сыграли. А тексты такие смешные.


Sean14.01.2007 00:07:06

пр**ан=пр***ан


Sean14.01.2007 00:06:13

obelisk, ну, у меня тоже иногда так. Но это от инерции -если бумажник пр**ан, то его несколько лет не будет, если образовался - несколько лет будет. Если оставлен дома один раз и там ничего нужного нет - пару недель может и лежать. если в кармане куртки - то черезх неделю ты его найдешь скорее всего там же, если в штанах - то он будет опять там оказываться, а еще бывает что он где попало - то в штанах, тоеще где и так долго.

Но вот человек копающийся по краманампод попреки друзей - это мне знакомо, поледнее время, правда со стороны только.


Денис14.01.2007 00:01:45

>>> Нежная, скажем, задница у человека. Таскаю несколько купюр в заднем кармане, а кое-какие документы, карточки >>>

obelisk,
попробуй посидеть на пяти-семи кредитках. :)


Денис14.01.2007 00:00:46

Со старым новым годом!



Комментарии (129): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru