Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2007: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (267): Сначала новые  |  Сначала старые

obelisk13.01.2007 23:59:33

Шон, у тебя хоть на диване, а у меня нет и не было. Не могу, когда на жопе что-то тянет. А уж сидеть, в машине или в кино, например, так совсем изведусь. Нежная, скажем, задница у человека. Таскаю несколько купюр в заднем кармане, а кое-какие документы, карточки необходимые где-нибудь в другом. И, когда мне что-то нужно достать, то я ковыряюсь в поисках. Смотрят на меня, как на дурака какого-то, наверное, а близкие спрашивают, что, мол, не можешь разве себе приличного бумажника купить, держишь все в беспорядке, не солидно. А теперь, спасибо Поручику Р. за ссылку, как выдам научное объяснение, так и успокоятся сразу.
А еще, я представляю, какие убытки терпят люди в наших районах, заработки которых зависят, исключительно, от снегоуборочных работ. Середина января уже, а я, по-моему, видел снег один раз, и то он, не долетая до земли, таял. А какие были зимы, не налюбуешься. Какой-то сдвиг по фазе.


Sean13.01.2007 23:05:02

А он у меня на диване. Наверное поэтому ничего и не болит:)


Poruchik R13.01.2007 23:03:37

"Причиной тянущих болей в спине, бедрах и ягодицах может оказаться бумажник в заднем кармане брюк..."


Sean13.01.2007 23:03:29

Лучше и не буду читать, что она пишщет про бронзовый век.


Sean13.01.2007 23:01:23

Ну почему, почему когда я был в деревне у меня были совсем другие ощущения?
Это так этой барышне видится жизнь в прибалтике в новейшее время:

"Пейзаж в этих землях особенно прекрасен поздней весной и ранним летом, когда из свежих зеленых побегов ржи образуются колосья, лен цветет мягким синим цветом, и трели утреннего жаворонка разносятся над полями и лугами. Еще в эту пору слышны песни соловья, зов кукушки и музыка множества других птиц и насекомых. Аисты и их гнезда на верхушках крестьянских домов также неотделимы от ландшафта. В некоторых отдаленных деревнях, посреди сети озер и вдоль границ бльших лесов, далеко от торговых путей и городов, жили люди, которые до относительно недавнего времени очень мало знали о внешнем мире. Так глубоко были поглощены они несущими жизнь природными силами, сменой времен года и своей работай на полях - что их образ жизни, их язык, верования и обычаи почти не менялись веками. Издали их дома с соломенными крышами смотрятся грибами, в гармонии с ландшафтом, но стоит только посетить сами хозяйства, чтобы увидеть, сколько любви и заботы вложено в украшение дверей, оконных ставень, углов, крылечек, столбов перед амбарами, судуков, прялок, стиральных досок и другой утвари. Дома были окружены разнообразными цветами и большими деревьями, обычно липами, клёнами, вязами и дубами. Около 190 дней в году коров, овец, каазлов и свиней собраных со всей деревни держали на пастбище, где их охранял старый пастух, извлекавший музыку из рожка и дети, котороые играли на флейтах и изящных деревянных дудках. Лошадей пасли по ночам. В полях, вокруг огня, а также у материнской прялки или ткацкого станка долгими зимними вечерами, цвели пышным цветом народные песни и сказки - и передавались из поколения в поколение. общие полевые работы велись под песни, исполняшиеся по очереди на несколько голосов с рефренами отвечавшими ритму сбора уродая, трепания и высушивания конопли и льна. От колыбельны и свадебных песен, но плачей на похоронах, жизнб человека была неотделима от daina, песни (в архивах фольклористов Латвии и Литвы находится больше 500 тысяч песен, заставляя только удивляться, сколько же исчезло в последние века с потерянными балтийскми территориями). Балты пели непрерывано, как будто петь - так же неоходимо и так же просто, как дышать. И их песни на все случаи жизни отражают чувство у этих людей родства с Матерью-Землей и ее многочисленными созданиями, и благодарность за ее множественные дары."


Sean13.01.2007 22:10:42

Ну, делает же Ватикан официальные приглашения кого-нибудь?


Sean13.01.2007 22:08:54

Денис, ну... прихдишь в церковь, пастор тебе наклеивает:)


Денис13.01.2007 22:06:51

//так может это чтоб можно был выдавать ватиканские визы /

Sean,
это как?


Sean13.01.2007 21:58:35

stork
1. сущ.
аист
2. гл.; амер.; сл.
делать беременной
Jim storked her. У нее будет ребенок от Джима.

Ух ты, не знал.


Sean13.01.2007 21:57:18

Денис, так может это чтоб можно был выдавать ватиканские визы:)


Денис13.01.2007 21:56:15

Ватикан собирается присоединиться к Шенгенской конвенции о безвизовом перемещении граждан, заявил в субботу генеральный прокурор Святого Престола Никола Пикарди

Обалдеть! Дайте две!


Sean13.01.2007 21:56:14

Т.е. аналитического, а не абстрактного.


Sean13.01.2007 21:55:29

Алена, так очень просто - я либо скис бы за этим занятием (взявшись обдумывать всерьез) - ллибо получил бы с некоторой вероятностью что-то что скучно будет потом отгадывать. При этом выигрыш в интересности при удачном составлении не то чтобы большой...
А вот регулировать сложность и интересность (и вообще проявлять остроумие) в варианте с одной картинкой на песню легче. В общем, баланс найти легче.

Впрочем, может это мое абстрактное мышление такую задачу не берет, а интуиции легче. Но при творческих занятиях, на самом деле, без абстрактного мышления не обходится, (оно только не всегда сформулировано в слова:)):(


Алена13.01.2007 21:49:42

//Такое, чтоб интересно было составить будет сложно.

Sean -
так пусть подумает! Сделать как попроще всегда успеется...


Sean13.01.2007 21:38:59

//Угу, вот пусть и продумывает подольше. Пойду подскажу.

obelisk, не надо!!!

Такое, чтоб интересно было составить будет сложно. Нужно чтоб не было очевидно, не было нерешаемо... и вообще нужен баланс, а как его прикинуть, непонятно.


obelisk13.01.2007 21:33:13

Sean,
Угу, вот пусть и продумывает подольше. Пойду подскажу.


Алена13.01.2007 21:32:37

//а у меня треп не пропал.

obelisk -
ой, класс!!! Мало что нам весь день интересно было, так еще и реальная польза приключилась!


Sean13.01.2007 21:26:39

obelisk, интересней, если несколько осколков на песню, наверное. Но сложнее продумать.


Sean'13.01.2007 21:25:03

Может этот хмырь во фраке - и есть такой как Путин?:)


obelisk13.01.2007 21:24:45

Шон, а у меня треп не пропал. Алена, спасибо за материал. У дочери в школе задали полугодовой проект на любую тему. Я ей показал. Загорелась, взяла чистый лист ватмана. Сидит теперь, вырезает из журналов картинки и делает огромный коллаж, шифруя знакомые ее сверстникам песни. "А+" (это, как 5 с плюсом), уверен ей обеспечено. Да и идея свежая для них. А мне покой и тишина на весь длинный уикенд.


Sean13.01.2007 21:20:03

А вот песню
"и я теперь хочу такого как Путин" я помню.


Sean13.01.2007 21:18:54

А это пела девица. А не юноша, как я опять подумал.


Sean13.01.2007 21:15:43

А ты беременна - но это временно - та же история. Авралд, прослушал - ниче не помню.


Sean13.01.2007 21:15:01

Алена, ну вот, из черного бумера я ничего кроме черного бумера не помню!
"ты целуй меня везде, восемнадцать мне уже" - помню только потому что у Ведьмы в Аврале кто-то цтировал - и это при том что однажды внимательно прослушал текст, подавляя очень нехорошие - но не такие страшные как я боялся - приступы - и понял, что это поет толстый мерзкий мужик от лица маленькой девочки (а не юноша от лица юноши, как я думал сначала).


Sean13.01.2007 21:11:15

Не, мелодию же я помню - значит уши и память не блокируются. Но в слова точно не вдаюсь:) Я ж почти все советские песни в лучшем случае помню по одному куплету.
Странно. Т.е. один (куплет или строку) голова таки запоминает и помнит твердо. Но дальше, почему-то решает что этогшо "названия" хватит.


Алена13.01.2007 21:10:30

//Ух! Если я так умею, может и с попсой можно?

Sean -
шиш :-( В ней такая возможность явно учтена и заранее блокируется.


Sean13.01.2007 21:08:43

А я знаю, почему эту строчку не помню.

Может даже и помнил в детстве... но это на официальных всяких концертах исполняют, на 9 мая крутят... в общем, я как только слышу первую строчку - отрубаюсь, и перехожу в режим блокирования памяти и ушей. А врубаюсь, вдимо уже к концу.

Не крутили бы - так може и запомнил. Ух! Если я так умею, может и с попсой можно?


obelisk13.01.2007 21:06:18

Sean,
Конечно же, смола.


sean13.01.2007 21:05:42

Алена я в смысле, не воду:) Воду яндекс предложит только когда сегодняшний треп туда попадет:)


Sean13.01.2007 21:04:46

"Опечатка? возможно, имелось в виду: "печурке огонь, на коленьях смола""


Алена13.01.2007 21:02:51

//строчку насчет слезы я не помнил (яндекс предлагает все ж смолу:))

Sean -
на поленьях смола, как слеза :-))


Sean13.01.2007 21:00:59

О, слезу я увидел... но не придал ей значения:) Мало ли где там слёз поразбросали...
А строчку насчет слезы я не помнил (яндекс предлагает все ж смолу:))


obelisk13.01.2007 20:58:02

"...в тесной печурке огонь,
на поленьях вода, как слеза..."


Sean13.01.2007 20:55:06

Обелиск, а с молком все очень просто - оно называется так: "33 коровы". Это торговая марка теперь.


Sean13.01.2007 20:53:48

obelisk, там даже было "вввленинград вввточкару" такчто может можно туда и столп с зимним списать...?
(как они еще Бологое между кремлем и этим не впихнули... знаю как. Не придумали просто как)


obelisk13.01.2007 20:49:21

Песня "www" группы "Ленинград" с альбома "Пираты ХХI века" справа от голубого шара.


Sean13.01.2007 20:49:21

Алена, дрова-то к печке... но к чему печка мне не ясно. А тебе? И вон то сиреневое сверху? Не лыжи жи это!


Алена13.01.2007 20:46:42

//так тут же ходит всякая стремная info и цитировать запрещает:)))

Sean -
вот-вот :-))

А дрова, кстати, к чему?


Sean13.01.2007 20:37:43

А вот что над дровами? Это к вопросу о конопле. Сиреневое такое.

(и к чему коврик? Я, кстати, в плохом разрешении так и не понял, что там зеленый коврик. выглядело странно разбитым пространством)


Sean13.01.2007 20:35:30

Алена, так тут же ходит всякая стремная info и цитировать запрещает:)))

Спасибо. Заметил:) Туп я...

обелиск, тебе, кстати, не хватает информации чтобы определить, я потому про тебя и заинтересовался... но вот, Алене тоже не хватало, кажется, но эрто не помогло.


Алена13.01.2007 20:29:11

//это был вопрос про "поворот", вообще-то:)

Sean -
хи-хи. А мне роскошно сошло за подсказку к молоку :-))
(а потому что цитировать надо то, на что отвечаешь :-)))

Поворот над пьедесталом, его не заметить - это специально жмуриться нужно :-)


obelisk13.01.2007 20:28:48

С молоком у меня пока тупик. А некоторые картинки и надписи и разглядеть не могу. А вот Феназепам откуда?


Sean13.01.2007 20:28:22

Т.е. на вопрос, к чему относится поврот ответа я не получу?
Уйду тогда.:((((


Sean13.01.2007 20:25:58

Алена, это был вопрос про "поворот", вообще-то:)

Но подалуйста:)


Алена13.01.2007 20:24:05

//картинка-то какая?

Sean -
все, разглядела. Спасибо :-)


Sean13.01.2007 20:23:36

К тому же он тут, почему-то не шоколадный а просто коричневый... или бывали шоколадные зайцы с глазурью на глазах и ушах?


Sean13.01.2007 20:22:34

шоколадный заяц в миске - это что-то старое - или это они просто про песню "я шоколадный зайц" которую у нас по телеку год.. не, наверное два... или три? пел негр?


ыуфт13.01.2007 20:20:23

Алена, с млоком все очень тупо. Я пока погодю, посмотрю, угадае ли обелиск. Еще крылатые качели, наконеец-то распознались. А то юыла фигня крылатая какая-то..


Sean13.01.2007 20:18:49

Алена, картинка-то какая?


Алена13.01.2007 20:18:20

А что с молоком? Я его давно разглядела, но даже мыслей нету...


Алена13.01.2007 20:17:11

// а это был ответ на что?

Sean -
да на то, с чем мы тут уже полдня играемся :-)) Есть такая песня.


Sean13.01.2007 20:14:09

А вот про пакет млка obelisk, интересно, догадается? который там, под рукой, которая красит нежным светом?


obelisk13.01.2007 20:13:13

А песня с розовым фламинго точно была. Все-таки, такая загадочная русская птица. :-)


Sean13.01.2007 20:09:28

Алена, а это был ответ на что?


obelisk13.01.2007 20:09:25

Алена,
Фильм с Ярмольником. Душевный.


Sean13.01.2007 20:08:53

О, еще одно вычислил.
Правда, я больше горд, что в херовом разрешении смог правильно реконструировать что на миске написано last chance.

А это была такая песня, кажется, у группы "крематорий", где была собака по имени последний шанс. Правда, это почти единственное, что я помню как изх этой песни, так и из групы вообще.


Алена13.01.2007 20:07:32

//Новый поворот? Из фильма "Перекресток.

obelisk -
фильма не знаю\не помню, но ответ правильный.


obelisk13.01.2007 20:07:32

Бумажный пароход или кораблик, где-то что-то.


Ыуфт13.01.2007 20:05:27

priests, то есть.


Sean13.01.2007 20:04:49

council
pharisees,

не важно, главное не девочку, не надо!


Ыуфт13.01.2007 20:03:29

УБерите девочку, изврги!
Get out of my mind!

Good кайафас, the councel waits for you
all farisees and priest are here for you!

па-бам па-бам па-бам,
па-бам...


Маст дай, маст дай, зис виндовс маст дай, зис виндовс зис видновс зис виндовс МАСТ ДАЙ!


obelisk13.01.2007 20:03:06

Новый поворот? Из фильма "Перекресток.


Sean13.01.2007 19:59:56

Так, девочка, ревущая в телфонной будке - это что-то...
ааааааааа! Вспомнил... нафиг! Нафиг! Нафиг! А-а-а-а-а-а-а!


Алена13.01.2007 19:59:33

//А в "Бриллиантовой руке" не было песни про зайцев, косящих траву?

obelisk -
да ее вроде уж все там признали, а сказать полностью никому и в голову не пришло - за полной очевидностью.


Sean13.01.2007 19:57:58

Алена, ага! А резус-фактор какой?


Sean13.01.2007 19:57:18

Алена, у него еще икра была:)
Но это нечасто:)

обелиск, ты серьезно? (подзритлеьно)
Кажется, тебе пора объясниться! (а вот если бы ты серьезно... то везучий... )


Алена13.01.2007 19:56:19

Sean -
ага, лучше! И там таки точно группа крови! Первая :-)


obelisk13.01.2007 19:54:44

А в "Бриллиантовой руке" не было песни про зайцев, косящих траву?


Алена13.01.2007 19:54:43

//над... осетром или что за селедка там извивается?

Sean -
эх, жаль, что не песня, а пародия...
Роскошь столиц сердце вряд ли обрадует
Семьдесят лет мы друг другу равны,
А для страны, что сорвалась и падает
Есть лишь минтай, да и тот со спины :-))


Ыуфт13.01.2007 19:54:41

//Они ж тоже песТня!

Алена, и какая (с ужасом). В оригинале я их, кажется, почти не слышал... но я тогда же в школе учился! Зватило Рабиновича.


Sean13.01.2007 19:53:38

Ура, а если набрать по ссыле вмесо 640x480 1024x768 - видно лучше!


Алена13.01.2007 19:53:05

Ой, а я там белых роз вообще не углядела! Они ж тоже песТня!


Sean13.01.2007 19:48:37

Хорошо, а что за конопля слева от волги, под белыми розами над... осетром или что за селедка там извивается?


ыуфт13.01.2007 19:45:59

обелиск, ты еще и видишь, что она в 6-й!?


Sean13.01.2007 19:45:15

Алена, а, я как всеглда ненаблюдателен и недальновиден:) розу-тоя видел, о миллионе вспоминал - а цифры не рзглядел:)

Значит я зря понадеялся - обелиска стороной не обошло:)


obelisk13.01.2007 19:44:07

Шон,
10-ка в 6-ой прямо на розе нарисована.


Алена13.01.2007 19:43:40

//а где ты на картинке 10 видел?

Sean -
внизу, около самой косы, которая у зайца в лапах. 10 там хорошо видно, а степень - если присмотреться. То есть не степень, а ея наличие :-)


Sean13.01.2007 19:39:59

Да, а Алла Пугачева, это такая... такая... А ну ее:)


Sean13.01.2007 19:39:16

obelisk, а где ты на картинке 10 видел? Или нигде, а песню вспоминаешь?

"Миллион а.р." - это Алла Пугачева, если ты, каким-то чудом, не слышал эту песню... пусть и в эмиграции.


Sean13.01.2007 19:35:35

obelisk, в шестой - эо по числу нулей кк раз выйдет:)


obelisk13.01.2007 19:34:46

Алена,
А 10 в 6-ой - это 1000000 или то в 5-ой? "Миллион алых роз?"


Sean13.01.2007 19:33:01

Зажигалки, в смысле.


Sean13.01.2007 19:29:40

Алена, ну если они меня попросят... ласково...


Алена13.01.2007 19:23:45

//Нечем прикурить!

Sean -
бросай :-)


ыуфт13.01.2007 19:23:01

Так нечестно:(


Sean13.01.2007 19:21:56

Всегда ж так бюыло - одну потеряешь, в другом месте найдешь.

А потом находиишь место где они накапливаются - и по новой даешь расползаться.


Sean13.01.2007 19:20:32

Нашел. Одну. Мама... в этом доме потеряно штук 80 зажигалок. Ну ладно, 15-17. Но что ж они не выползают на поверхность?


Sean13.01.2007 19:18:12

Зажигалки. Один херн.


Sean13.01.2007 19:17:46

А, куда! Куда!!!??:?? Куда? Куда деваются все заджигаки?????????

Нечем прикурить!


obelisk13.01.2007 19:14:20

А как перевести хоть на какой-нибудь язык "тихий час", причем, как понимаем это мы на русском, без дополнительных историй? Или это чисто советский термин, но к которому просто привыкли.


Алена13.01.2007 19:04:28

//можэет это вообще не птички а не пойми что?

Sean -
да может... Но не звездочки же? А что еще на погонах и шапках у солдат? вроде ничего и не должно быть...


Sean13.01.2007 18:56:32

Алена, не, в оригинале я имел ввиду - в песне:) В смысле, неужто они там сидели на солдатах - или это ты просто обращала внимание на неслучайность.

Ты и ответила:)
//Может, там какое двузначное слово типа птичек или галочек (хотя не галочки они явно)...
пртички мне тоже подумалось. Хотя можэет это вообще не птички а не пойми что?


Алена13.01.2007 18:54:30

ыуфт -
да она еще по-польски(?) была, а я не помню или вовсе не знала никогда, кто из них оригинал, а кто перевод.


ыуфт13.01.2007 18:54:20

Эх.


Алена13.01.2007 18:53:17

obelisk -
серединку пропустил :-))

Ленты за плечами,
Как флаги за кормой
Смело отвечает товарищ молодой
Эх, мы, друзья, со флота,
Недавно из похода,
Одиннадцать недель
Гостили на воде.


obelisk13.01.2007 18:48:59

А вот тут такой песни не спрятано, а я вам ее все-равно спою.
"Безкозырка белая, в полоску воротник,
Пионеры смелые спросили напрямик:
С какого парень года, с какого парохода
И на каких морях, ты побывал моряк. Эх!

С водопада падали, сидели на мели,
А сколько мы товарищей хороших завели.
А сколько песен спели, а сколько рыбы съели,
Одних пятнистых щук поймали сорок штук. Эх!"
(поется с жизнерадостным энтузиазмом, размахивая руками и подергивая головой)


ыуфт13.01.2007 18:48:34

Акинаком рубану-рубанууу
Па античной роже!
А коня себе возьму-себе возьму,
конь всего дороже!


ыуфт13.01.2007 18:46:16

//жолнежи
Алена, это о чем? Ага, упорядоченно...
Я их, кстати, и не заметил совсем.


Sean13.01.2007 18:44:38

Но должно бы быть финское вообще-то. Только непонятнок ак роверить.
Siestarjoki по-фински. Ну и что? Вот географически должно быть финское.

Денис, это ты так сказал, или правда?


Алена13.01.2007 18:43:16

//а в оригинале они где должны были сидеть?

Sean -
в оригинале - это где они жолнежи? (или это, наоборот, перевод)
Да нигде не должны! Поють себе и поють. Просто уж больно, КМК, упорядоченно они рассажены здесь. Может, там какое двузначное слово типа птичек или галочек (хотя не галочки они явно)...


Sean13.01.2007 18:41:36

Денис, ну, угро-финских названий рек на -ра много. а "сест" - интуитивно как-то не по ихнему звучит:)


Алена13.01.2007 18:40:58

//"10 алых роз?"

obelisk -
там не 10, там 10 в шестой :-))


Денис13.01.2007 18:39:57

Sean,
а Сестрорецк и река Сестра финского происхождения!


Sean13.01.2007 18:38:41

//финское "йоки", хорошо нам изветсное по карельским названиям.
т.е. просто "река"


Sean13.01.2007 18:38:08

О, оказывается, есть предположение, что Дон - по скифски было просто "река". И днепр, днестр, и дунай, м.б. того же корня. Мало того, мол, на осетинском (единственном живом языке из предполагаемой скифско-сарматской группы) дон - вода.

А была такая популярная у археологоов перееделка "там за доном-за рекой" про скифов "там за танаис-рекой... потеряет грек покой да грек покой". А танаис, небось, тот же корень, кстати, но можно и дон было оставить.


Кстати, Ока - есть мнение, что просто как финское "йоки", хорошо нам изветсное по карельским названиям.


obelisk13.01.2007 18:36:02

Была такая песня: "10 алых роз?"


Sean13.01.2007 18:30:53

Алена, а в оригинале они где должны были сидеть?


ыуфт13.01.2007 18:28:14

В смысле, про девок пусть помнят.
А про остальное тоже лучше не надо. Чего-то подозреваю, желание опять затеять эту Ж. будет меньше.


Алена13.01.2007 18:27:36

//"Соловьи, соловьи, не будите солдат..." Не, не годится, вроде не спят они.

obelisk -
да вряд ли. Действительно не спят. И посмотри - у них у всех эти птички сидят на плечах и шапках, нигде больше.


obelisk13.01.2007 18:25:58

Ага! "Соловьи, соловьи, не будите солдат..." Не, не годится, вроде не спят они.


Sean13.01.2007 18:25:46

Денис, так пусть их помнят...
Русским, правда в отличие от Эстонии СССР в каком-то смысле грозит.
Не тот, который Зюганов ыб мог обеспечить, а тот в котором вертикаль и происки "агрессивного блока".


Sean13.01.2007 18:22:56

Алена, не похоже. Потом, тогда повяза сама по себе еще что-то должна зхначить...


Денис13.01.2007 18:22:45

Sean,
согласен. Эстонцы хорошо помнят, что в СССР была жопа, а русские - не помнят. Русские помнят, что девки были краше и моложе.


Ыуфт13.01.2007 18:21:12

Денис, т.е. я в любом случае не согласен с аргументами,к оторые Россия сможет предложить в защиту памятника. Хуже - я согласен что памятнк солдату-оккупанту в Эстонии не очень уместен, потому что этот солдат действительно оккупант. Как,в общем, и немецкие эстонцам на фиг не нужны были.

Вот интересы тех которые с красными флагами - я бы может как раз учел. И флаги бы - не запрещал. Блин, щас, пнсионеры устроят революцию. Разбежались.
А эстонцы будут сто лет помнить какая жопа СССР - и гордиться. Не детей там воспитывать, не чай пить...


Алена13.01.2007 18:18:43

А у хмыря с кинжалом на рукаве не группа крови случайно?


Sean13.01.2007 18:16:27

Денис, так я согласен. ебут нас мухи...


obelisk13.01.2007 18:16:06

У нас понедельник, 15-го - выходной. День Мартина Лютера Кинга. Это поэтому его фотография в песенной загадке?


Денис13.01.2007 18:14:30

Sean,
снос памятника в Таллинне имеет для эстонцев большое внутреннее значение. Считается, что если снести памятник, то не будет больше распрей в центре города и шествий с запрещёнными флагами СССР.
Место, где он сейчас находится, и впрямь неподобающее. Один фиг ухода за памятником маловато, место неудачное, эстонцы - не австрияки, сквер с фонтаном разбивать не стали, а устроили троллейбусную остановку. Ну, в общем, с формальной точки зрения эстонский парламент прав.

Конечно, неприятно, что эстонцы в очередной раз устроили ревизию результатов WWII, но лезть в чужие внутренние дела тоже нехорошо. Эстонцы же не направляют нам ноты протеста, когда русские в Магадане в 2005-м году ставят памятник кровавому диктатору Сталину.


Sean13.01.2007 18:08:54

Денис, логика под солдата небось другая подводится.

Но если честно - по-моему, из того что люди в войну страдали (включая эстонцев из-за оккупантов) следует не что эту войну нужно помнить - 60 лет - а что ее нужно забыть.
Помнить - это очень торжественно и одухотворенно звучит. но иногда это нафиг не надо.


Денис13.01.2007 18:03:18

И в этом свете даже непонятна реакция России на снос памятника в Таллинне. Чё возмущаться сносом памятника солдату-оккупанту, когда попы с кадилами хоронят генерала (с утра хоронят, сколько баянов уже порвали!), вешавшего коммунистов гроздьями на деревьях.


Sean13.01.2007 18:02:22

//Блин, телевизор лучше не смотреть. Опять попы с кадилами, опять гроб с катафалком.

Денис, блин, а когда ты наконец сообразишь, что когда очевидно, что лучше не смотреть - то и правда лучше не смотреть?:)


Денис13.01.2007 18:01:33

Блин, телевизор лучше не смотреть. Опять попы с кадилами, опять гроб с катафалком.


Sean13.01.2007 18:00:36

Алена, и я заметил - что они полуприкрыты и может и неспроста. Только я это словами совсем не сформулировал, и про спрятались мне тем паче...


obelisk13.01.2007 17:59:38

Хильда,
"...листиками желтыми?..."

Ты как сквозь Землю глядела. Я съел банан. Поразительно.


Sean13.01.2007 17:58:55

Денис, это та же история, про которую я подумал что будут убийства и те де? Я только из твоей реплики о ней слышал. Но помнил, что сюда тащут...


Денис13.01.2007 17:56:55

Sean,

По словам шерифа города Кирквуда, расположенного недалеко от Сент-Луиса, похититель, по всей видимости, не причинил вреду обоим мальчикам, которые теперь готовятся ко встрече с родителями.

Hai visto? E` andato tutto bene!


Sean13.01.2007 17:56:44

// Когда исправил опечатку в "жуже" обратно на "хуе", как написалось.
Так я это потому что так красиво! А не потому что пошлак. Как вы могли подумать. Я вот и в "жужу" не стал исправлять.


obelisk13.01.2007 17:55:17

Sean,
Очень даже пробавлялся. В районной библиотеке эта полка была зарезервирована за мной, не говоря уже о постоянных покупках, что было непросто в те годы, особенно, переводы. А раз, друг дал мне прочитать "Планету обезьян", так до сих пор вспоминаю, при случае.


Sean13.01.2007 17:54:06

Денис, ну конечно. Когда исправил опечатку в "жуже" обратно на "хуе", как написалось.

А Хильда добавила и уточнило, куда оно, это хуе лезет.
И кто первый? Поди тут разбери.


Алена13.01.2007 17:53:36

И я предложил! Не интеллектуальную и не тему, а игру, зато не про... ну, в общем не про что вы взяли моду говорить :-))


Хильда13.01.2007 17:53:07

Алена,
с плюшками нехорошо получилось. Я когда их поставила, я на кухне сидела и телевизор смотрела, а потом ушла с кухни, а плюшки оставила.
Так старость приходит. Нежданно и негаданно. С провалов в памяти начинается.


Алена13.01.2007 17:52:40

//О "поникли лютики"подумал, но во-первых непохоже.. а во-вторых я пытался вспомнить, бли ли в песне ромашки и решил что нет.

Sean -
а я, наоборот, словила _прячущихся_ ромашек!

А вот еще собачка там поблизости... К чему это такая собачка?


Sean13.01.2007 17:52:25

Денис я предложил. Интеллектуальную. Говорить о том что ВМ неделю говорит о том что...


Денис13.01.2007 17:52:01

Sean,
я тут собираюсь в полониевый Лондон поехать работу поискать (на интервью), так что отдохнёшь от меня неделю. :)


Алена13.01.2007 17:50:49

//Надо позавтракать /
//obelisk, листиками жёлтыми? :)

Хильда -
да уж не подгоревшими плюшками! :-)


Денис13.01.2007 17:50:19

Кстати, Ыуфт, ты первый начал. Как всегда.


Денис13.01.2007 17:49:55

Sean,
ты предложи интеллектуальную тему. Чтоб было о чём поговорить.


Sean13.01.2007 17:49:00

Денис, ты вот о чем задумайся:
Уже неделю ВМ говорит про хуй.
(.....пауза, чтобы осмыслить)

Мы с тобй уже даже перестали выяснять, кто главный похабник и с кого такая тема начинается. Люди разбежались, кроме самых стойких (Алены и obeliska) которые вносят посильный вклад.
Ты давно в последний раз ВизК видел? То-то.

Я вчера 15 (пятнадцать!!!)минут! ржал над вопросом obelisk'а и алениным ответом.

Тем временем седьмой день подряд ВМ говорит про...


Денис13.01.2007 17:47:52

- И в жёсткой борьбе к воротам противника рвётся с мячом Надежда Кадышева...
- Стоп, зачем в нашей сборной Кадышева?
- Ну, чтоб хоть какая-нибудь Надежда была!


На первом канале Надежда Кадышева поёт с Тото Кутуньё. Достаточно прикольно. Он ей - "Innamorata", а она ему - "Не виновата!"
:)


Хильда13.01.2007 17:44:59

// листья желтые над городом кружатся... Надо позавтракать /

obelisk,
листиками жёлтыми? :)


Хильда13.01.2007 17:44:25

//Но у меня ничего никуда не лезет же все-таки! /

Sean,
сынку, а ты сметанкой смажь! (с) анекдот.ру


obelisk13.01.2007 17:43:35

листья желтые над городом кружатся...
Надо позавтракать.


Sean13.01.2007 17:42:54

//а я ведь безо всякой задней мысли скопировала то, что ты написал. А
//уж если у тебя ассоциируется Аршлох с тем, чем бы тот лох заткнуть...
Хильда, ассоциируется. В том смысле, что и то и другео неприлично. Но у меня ничего никуда не лезет же все-таки!


Алена13.01.2007 17:42:16

//это по Киплингу конопля:)

Sean -
а, это хмель, спасибо!


Sean13.01.2007 17:41:12

obelisk, о, а по нему фильм сняли (раз), эт в Америке более известная книга чем тут (два), или ты тоже научной фантастикой пробавлялся?


Хильда13.01.2007 17:41:08

// ландыши, ландыши... /

aber ich mag nur weiss (c)


Хильда13.01.2007 17:40:06

Sean,
а я ведь безо всякой задней мысли скопировала то, что ты написал. А уж если у тебя ассоциируется Аршлох с тем, чем бы тот лох заткнуть...
:)
Всё, ржунимагу.


Алена13.01.2007 17:39:35

//ландыши, ландыши...

obelisk -
я тоже думала, но он там один вроде?


Sean13.01.2007 17:39:34

obelisk, а, я как раз хотел спросить, что это такое желтенькое. О "поникли лютики"подумал, но во-первых непохоже.. а во-вторых я пытался вспомнить, бли ли в песне ромашки и решил что нет.


Хильда13.01.2007 17:37:56

obelisk,
с языка снял! :) Я только хотела завыть: "Сняла решительно пинжак наброшенный" :)


Sean13.01.2007 17:37:46

//когда хуе лезет в аршлох - это вообще ужас!

Хильда, не разговариваете, значит на такие темы? Ну-ну.
И кто из нас первый сказал слово ***, которого мы не говорили? Я, который написал хуе, потом стал исправлять, а потом справил назад (заметь. удержался чтобы написать взад), ибо так красивше - или ты, когда процитировала в неприличном смысле которого я если и имел ввиду. то только как-то ассоциативно, видя одно рядом с другим?


obelisk13.01.2007 17:36:43

ромашки спрятались, поникли лютики...
арлекино...
А это разве конопля, по-моему "День триффидов" какой-то.


Хильда13.01.2007 17:36:10

Sean,
если бы я собралась, я бы непременно потеряла. Но всё как-то недосуг. То плюшки, то кофе, то какава с чаем.


Sean13.01.2007 17:34:15

//с лесбийскими напевами и мотивами - это к Денису. Это он охальник. Я на такие темы публично не разговариваю.

Хильда, знаем вас, ханжей старой закалки. Как девственность терять собираетесь - так при всем ВМ-е, а как о каких-то невинных лесбиянках разговарить- так ни-ни.


Хильда13.01.2007 17:34:13

// Хильда, у меня вот на Дю бист лезет только - ещзе хуе - Аршлох /

Sean,
когда хуе лезет в аршлох - это вообще ужас!


Хильда13.01.2007 17:33:10

Что ж запах такой, - думаю, - а это я плиту не выключила. Плюшки дымятся...


Sean13.01.2007 17:32:58

//в голову отчего-то лезет только "Du bist die Stadt roter Bluemen".
Хильда, у меня вот на Дю бист лезет только - ещзе хуе - Аршлох.


Хильда13.01.2007 17:32:20

Sean,
с лесбийскими напевами и мотивами - это к Денису. Это он охальник. Я на такие темы публично не разговариваю.


Sean13.01.2007 17:31:30

obelisk, один хрен с той же травы окосел!

Хильда, пора - это как? У тебя лесбийский роман со старухой с косой?


Хильда13.01.2007 17:30:35

// ландыши, ландыши... /

obelisk,
в голову отчего-то лезет только "Du bist die Stadt roter Bluemen".
:)


obelisk13.01.2007 17:30:03

Может заяц не с косой, а косой?


Хильда13.01.2007 17:29:42

Sean,
собрался попортить меня, старую деву?
А может уже и пора...


Sean13.01.2007 17:27:21

obelisk, справа от ландышей. Хотя конопля - это близко в чем-то.


Sean13.01.2007 17:26:33

Алена, это по Киплингу конопля:)
Я до твоего вопроса думал, что это какой-то стремное зеленое... цветок типа орхидеи. А сейчас пригляделся.
Вот приглядись повнмательнее...


obelisk13.01.2007 17:26:24

ландыши, ландыши...


Алена13.01.2007 17:24:12

А вон там, у правого края картинки - эт че за конопля?


obelisk13.01.2007 17:22:58

А мы монтажники-высотники, да...


Алена13.01.2007 17:22:58

//Будем воспитывать этих двоих МШС!

Хильда -
да ладно! Тем более - их год наступает, пусть уж попразднуют.


Sean13.01.2007 17:20:21

ладно, допишу
: "утро красит нежным светом" и "крутится-вертится шар голубой".


obelisk13.01.2007 17:14:20

Доброе утро, Старый Новый Год тут где-то.
Эвита.
А я иду, шагаю по Москве.
Где-то на белом свете, там, где всегда мороз, трутся спиной медведи (белые, очевидно).


Sean13.01.2007 17:14:16

Денис, оставив Хильду (пришедшею на помощь Алене) со мной наедине?
Испорчу!


Денис13.01.2007 17:12:16

Sean,
я отойду кофе выпить. Хильда плюшек напекла.


Sean13.01.2007 17:10:51

//откуда такая наглая мужская шовинистическая самоуверенность? :)

Денис это не НМШС, это болтливая шовинистическая самоуверенность:) Думаю, Алене в вакууме не очень:)

Ну я недавно беспокоился что она сюда носа не кажет из-за некоего длинного письма. А теперь она, видимо, испугалась что я забеспокоюсь.


Sean13.01.2007 17:03:25

Денис, знал. Но увы.

У американцев, конечно, в конце-концов как у всех решится. Но у первого поколения, в частности у родителя - может возниктнуть желание записать дочь дочерью, а не х.з.чем.
А как у шведов? я н знаю, вообще-то.


Хильда13.01.2007 17:01:58

Алена, я пришла тебе на помощь. Будем воспитывать этих двоих МШС!


Денис13.01.2007 17:01:31

// Тебе-то как раз обычно лучше когда мы тут есть //

Sean,
откуда такая наглая мужская шовинистическая самоуверенность? :)


Денис13.01.2007 17:00:51

Sean,
ты, кстати (или не кстати) - (оффтопик) - знаешь историческое название острова, на котором Пётр I начал строительство Санкт-Петербурга?


Sean13.01.2007 17:00:32

Алена, подозрений что ты из-за нас сбежишь - у меня не возникнет:)
Тебе-то как раз обычно лучше когда мы тут есть.


Денис13.01.2007 16:59:40

>>> но если у тебя фамилия Эриксон как у папы, при том что папа Рагнар, а не Эрик, а ты вообще девочка - какое-ио уж совсем странное нагромождение выходит >>>

Sean,
а как это решается у разных там шведов, норвежцев и прочих всяких датчан? Если папа - Кнут Андерсон, дочь будет - Магда Кнут Седерлунд?!


Денис13.01.2007 16:57:58

Все задержанные были позднее эпатированы в Лион.

Что такое "эпатированы"? Это от слова "эпатаж"?


Sean13.01.2007 16:57:35

//ыуфт
//чувствую подвох, но пока не чувствую, где.

Денис, во, во - вот тут ниже и подвох:
"для этого надо хотя бы член отрезать, чтобы такое прикинуть. "

Хотя я не уверен что отрезать хватит, еще кое что нужно:)

Т.е. я знаю, что девушки легче и охотнее переносят мужскую арибутику чем вьюноши девичью:) - но если у тебя фамилия Эриксон как у папы, при том что папа Рагнар, а не Эрик, а ты вообще девочка - какое-ио уж совсем странное нагромождение выходит


Алена13.01.2007 16:55:37

//а он рид:)

Ыуфт -
но при этом все равно огрызнулся, что не спык :-)) Хотя никто и не просил...

Да не, болтайте на здоровье, я, наверное, пойду пока (не из-за вас, так просто)


Денис13.01.2007 16:53:34

// При том что ты даже не привык говорить по-исландски и не так остро чувствуешь такое. Не будешь чувствовать что что-то странно? /

ыуфт
чувствую подвох, но пока не чувствую, где.


Денис13.01.2007 16:52:29

//Денис, ну вот прикинь что у тебя фамилия Рагнардоттир //

Sean,
для этого надо хотя бы член отрезать, чтобы такое прикинуть.


Sean13.01.2007 16:50:04

Блин! Это был Уос, а не Йос!

Денис, я не привык к русскому транслиту. Не привык. Шурели ю воз, ю а, ю джоке ин дженерал, ю юзд то.


ыуфт13.01.2007 16:47:24

Денис, ну вот прикинь что у тебя фамилия Рагнардоттир. При том что ты даже не привык говорить по-исландски и не так остро чувствуешь такое. Не будешь чувствовать что что-то странно?


Sean13.01.2007 16:45:25

Денис, а ты ктому что я не написал шурели юр джокинг, что ли?
Так это... хотел-то я так, чувствовал что-то не то пишу.

Что значит "йос джокинг"?


Sean13.01.2007 16:42:29

Денис, так я потому и спросил про исландца - тут доттир - не то же самое что -а.

Да и -а - окончание все-таки, это легче выкинуить. А у литовских жен и дочерей суффиксы, небось, что дела не меняет, правда. но тогда тебя с жаной надо как Нечай псиать:) Зато с фамилией на -ас заимствуется окончание мужского рода, а в "нечаеф" только отрезается.


Денис13.01.2007 16:39:39

Sean,
I vodka и I am vodking - знаешь такие конструкции?
Там ещё было I have been vodking for years и I used to vodka for twenty years and now I suffer of cancer.


Ыуфт13.01.2007 16:38:25

тебя спык никто и не заставляет, вполне достаточно рид.

Алена <из-за угла>, а он рид:)
Или рыд?
Переводить абзац?


Денис13.01.2007 16:37:30

Sean,
давай про русских поговорим. Вот, к примеру, женщина, выйдя замуж за какого-нибудь американца по фамилии, скажем, Нечаев, она же по мереканским законам станет Mrs. Nechaev - вряд ли ей кто "а" в окончание добавит?


Алена13.01.2007 16:37:17

//ай ду нот спык ынглиш. Но спасибо.

Денис -
тебя спык никто и не заставляет, вполне достаточно рид.


Sean13.01.2007 16:36:36

//Ай уос джокинг
Вот зе хелл даз ит мин, если, конечно, я правильно построил фразу, в чем я не уверен. Транслитирэйт плиз на факин латиницу.

//появляется. Из последних шедевров - город Берген в Швеции.

Денис, ну, издадут у нас закон, что Берген столица Осло и так и надо писать - легче станет?:)


Денис13.01.2007 16:35:55

Американские учёные с удивлением для себя обнаружили, что трихомонада - уникальный одноклеточный организм с самым сложным среди одноклеточных геномом.


Ыуфт13.01.2007 16:33:36

Денис, так я и говорю - тут вопросов нет. Она уехала из Литвы в... 44-м., дальше была в Германии, закончила университет в Тюбингене, в Штатах - с 49.
А абзац взят из ее книги про балтов.

Я упомянул просто к тому что меня на вопрос об исландцах и ам-ских законах тоже литовцы навели.


Денис13.01.2007 16:31:45

// Шурели ю джоук... //

Sean,
нот ин дженерал. Ай уос джокинг.


Денис13.01.2007 16:31:10

// Газеты подтянутся, если в официальных документах будет //

Sean,
ну ты подумай, что ты говоришь. У нас в официальных документах более-менее всё путём, за редкими исключениями, а о том, что иной раз пишут в газетах, сам понимаешь, говорить не хочется, блевота в горле появляется. Из последних шедевров - город Берген в Швеции.


Sean13.01.2007 16:30:41

Шурели ю джоук...
перевести?:)


Денис13.01.2007 16:29:54

Sean,
а в каком году это было писано - "ай эм сепарейтед бай олмост твенти йирс"? Это в шестидесятые? В те времена были ККК и негров вешали. Может, ей было нелегко заикнуться о переименовании.


Sean13.01.2007 16:28:41

Денис, а при чем тут газеты?
Газеты подтянутся, если в официальных документах будет евро. Хотя вообще, законы ргулирующие написание слов (не собственны имен причем) - ...


Денис13.01.2007 16:28:13

Sean,
ай ду нот спык ынглиш. Но спасибо.


Sean13.01.2007 16:26:18

Денис, к ней-то вопросов нет, хотя вряд ли потеряла, вон, смотри как заворачивает:

This book was written at Stanford, California, at the Center for Advanced Study in the Behavioral Sciences, located on a hill overlooking broad expanses in all directions. At certain moments here I have visualized the hills and slopes shrouded with green oaks as seen from the castle hill of Gediminas in Vilnius, my native city in the heart of the Baltic lands, from which I am separated by almost twenty years. The Californian sand dunes, at Carmel, remind me of the pure white sands of Palanga, where I used to collect handfuls of amber; and the sunsets in the Pacific, of the peacefully sinking sun as it disappeared into the Baltic Sea, beyond where, to the west, my forefathers thought was the cosmic tree, the axis of the world, holding up the arch of the sky.

I am deeply grateful therefore to the Center for such inspiring working conditions, the delightful atmosphere, and for all the assistance made available to me....


Денис13.01.2007 16:23:53

Sean,
по законам Евросоюза слово "euro" имеет одинаковое написание во всех языках ЕС. Правда, там также было сказано и о том, что множественным числом должно быть "euros", но про это как-то благополучно забыли.


Sean13.01.2007 16:21:40

Денис,а газеты причем? Или им тоже Евросоюз... да хоть что указ?

Так и Соколову недолго латынь перекрыть (фили не по-русски пишет)


Денис13.01.2007 16:20:26

Даже Фрейберг, без "-с".


Денис13.01.2007 16:19:55

Sean,
может, эта Мария потеряла исторические корни и связи с родиной, а оттого ей было бы наплевать на написание своей фамилии. Вике-Фрейберга, поди, в американском паспорте, тоже Фрейбергс.


Денис13.01.2007 16:18:50

Sean,
тут на днях Латвийя добилась от Евросоюза, чтобы ей разрешили в газетах и в документах писть eiro - то, чего так и не разрешили в своё время Италии (итальянцы пытались сделать множественное число "euri").
Если американка по фамилии Буш захочет сохранить свою фамилию в Латвии, ей придётся очень туго. И скорее всего, она проиграет даже в судах: в паспорте ей точно напишут "Буша".


Sean13.01.2007 16:16:43

Денис, меня, собственно на этот вопрос навела... ну, была такая известная американская археолог - Мария Гимбутас. Ну тут-то понятно, она хитро в Америку добиралась, причем в послевоенное время. мало лик аких бюрократических формальностей.


Sean13.01.2007 16:13:36

Денис, т.е. у американцев даже суд не поможет:)

А историю и знать не хочу. Опять либо убивали кого, либо в жопу ***ли.. на фиг - на фиг.


Денис13.01.2007 16:12:08

По российскому ТВ новость номер один - чёрный катафалк с чёрным гробом, поющие попы, размахивающие кадилом...
И так долго об этом - целых семь минут. Тоже мне, headlines...

Обосрались вместе с Белоруссией перед всем миром в очередной раз, боимся рассказать, как в Европе сегодня реагируют на это дело.


Денис13.01.2007 16:09:58

Я не очень понял историю с Шоном Хоербеком - его удерживали или он сам по доброй воле жил с этим маньяком?


Денис13.01.2007 16:09:26

>>> американские законы позволят Рагнару назвать дочь Рагнардоттир - или ей, как дуре, ходить под именем Эрик-сон? >>>

Sean,
американские законы, видимо, разумнее русских. Нашим людям приходится всякий раз судиться, чтобы дочь Юркониса была Юрконите, а жена - Юрконене. И всякий раз дело решается в судах.


ыуфт13.01.2007 16:04:31

о российских-то я не спрашиваю.


Sean13.01.2007 16:03:46

Т.е. под фамлией-отчеством.


Sean13.01.2007 16:03:16

А какие фамилии, инетересно, дают, скажем, исладнцы, своим детям, приезжая в Америку?

И вообще, американские законы позволят Рагнару назвать дочь Рагнардоттир - или ей, как дуре, ходить под именем Эрик-сон?


Sean13.01.2007 15:28:10

//А когда не нашел и стало понятно, что жопа - ...
Денька через два послали другой:(


Sean13.01.2007 15:27:11

Слушайте, по поводу вчерашней истории, с дайверами.

Там ведь два поразительных момента - когда людей забросили в море, в 10 км. - и они не всплили - катер просто подждал час - и уплыл. И все. Ну, не всплыли и не всплыли, мало ли чего:) И фиг с ними.

И никих спасательных операций, ничего, что вообще очевидно, когда человек потерялся где-то в море.

А второй - как их могли не найти, когда операция начала - при том что местополежение было известно в достаточно узких рамках и времени прошло с момента отплытия автора не так уж много - и течение, судя по рассказу, _слишко_сильно и быстро их не сносило?

Т.е. это совершенно загадочно, и ответ наверное только один канает - не искали как следует. Т.е. отправили, например, один катер - и что, один катер наверняка найдет человека в нескольких км.?

А когда не нашел и стало понятно, что жопа - ...

ФИга ж у них распиздяи там...


Sean13.01.2007 15:10:02

Алена, не, я честно! переключился из другого окна, нде что-то читал, нажал "обновить", увидел твою реплику, прочел - и стал отвечать.
Т.е. обновить я должно был в тот же момент, когда ты отправила...


Алена13.01.2007 15:08:01

//21 секунда на ответ. Фигассе...

Sean -
то есть ответ явно был подготовлен заранее - не дожидаясь даже, что я вообще скажу. Ну-ну :-)


Денис13.01.2007 15:01:02

Рекламные дизайнеры Аэрофлота подвесили на бизнес-календарь на 2007-й год дополнительные двигатели на самолёт А-320.
:)


Sean13.01.2007 14:55:15

21 секунда на ответ. Фигассе...
А елси бы приписку не делал, так и десять бы вышло.


Sean13.01.2007 14:54:18

Алена, мой папа был маленький.


Алена13.01.2007 14:53:53

//вот сколько песен про Сталина написано - а про любовь - больше!...

Sean -
так ото ж! Ведь которые про Сталина - они ж тоже про любовь!


Sean13.01.2007 14:43:55

Алена, я тоже сомневаюсь. Но вроде не Земля. Правда, если б это был Глобус Украины (про него песен нет) - боюсь бы, не узнал:)

О, мо папа ребнком задумчиво и пораженно говрил приятелю -

Слушай, вот сколько песен про Сталина написано - а про любовь - больше!...
И приятель узбек так же глубокомысленно и пораженно ответствовал - даааа...


Алена13.01.2007 14:39:45

А это луна ли?


Sean13.01.2007 14:35:02

Алена, а! Этот нолик я заметил:) Лень искать контуры ямайки... впрочем, вот, вики... нашел, она - похоже, они либо перепутали, либо специально перепутали, либо намекают, что в ямайские ворота:)

Блин, а я вообще этой ямайки за облаками не заметил, как и луны рядышком.


  13.01.2007 14:31:54

Современное....
Плюс пять. Потоп. Зиме пиздец.
Мороз и солнце отменили.
Небес раскисший холодец
Исполнен сырости и гнили.
Плюс пять на уличном табло.
И мрачно корчит образины
Народ, потративший бабло
На шипование резины.
Да что там.... Каждый о своем,
Своя у всякого обида:
Среди торговцев пуховьём
Растут попытки суицида....
По стокам, в сторону реки,
Ревут потоки мутной жижи,
И в голых парках мудаки
Об землю стёсывают лыжи.
Я знаю: этот cream без ice,
Противный русскому по сути,
Устроил мерзостный Чубайс,
Чтоб сэкономить на мазуте!


Алена13.01.2007 14:30:35

Еще желтые ботинки. И оранжевый галстук до кучи, вот.


Алена13.01.2007 14:28:04

Sean -
тьфу! (это я не про тебя, это я про собственную бестолковую реплику). Да не на бумере пятерка, а на Аргентине! Я там переход пропустила, извини... (то есть я его редактировала-редактировала, и в результате на его месте оказалась дырка). Это отдельно совсем - бумер сам по себе, а пятерка с ноликом сами.


Ыуфт13.01.2007 14:27:26

А насчет хмыря никаких идей. Возможно, должно быть ясно по тому что на подносе и чего ни фига не видно, но мальборо и кинджала должно бы быть достаточно (если они к нему вообеще имеют отношение).


Sean13.01.2007 14:25:28

А, про первым делом самолеты я понял. а почему там кофе?


Sean13.01.2007 14:16:10

Алена, текста черного буемра я, слава Богу, не знаю (и при чем там пятерка тоже), но пытаться найти на этом бумере нолик и поблизости пятерку теперь убду долго и мучительно, если не растолкуешь/


Алена13.01.2007 14:13:38

//должна черным бумером?

Sean -
по-моему, да.

Посмотри, на ней еще... Слушай, а ведь я, похоже, неправильно догадалась-то!!! На ней ведь нолик нарисован, а не пятерка (пятерка там поблизости тоже есть).

Слушай, а про хмыря с пачкой Мальборо в кармане и красной повязкой на руке, мысли есть? У меня что-то вообще никаких...


Старый Русский13.01.2007 14:07:56

Паровоз - это из Лилит:

Паровоз, как мессия, несет нас вперед
По пути из Калинина в Тверь (отсюда и знак стоп)

Оттуда же проводница (проста, как Джоконда).


Sean]13.01.2007 14:05:17

(и расскажи про Аргенитину, а то я буду мучаться)


Sean13.01.2007 14:03:21

БМВ. Серебристый.
А должна черным бумером?


Алена13.01.2007 13:54:59

Слушайте, здесь же наверняка кто-нибудь (или вообще все кроме меня :-)) разбирается. Там в центре картинки темненькая машинка рыло высунула - ее породу определить можете? А то я догадываюсь, кем она должна бы оказаться по смыслу (и по окрасу) - а точно сказать, кто она есть, можно?


Sean13.01.2007 13:15:30

т.е. с голубым огоньком.


Sean13.01.2007 13:14:53

А машина по Старому Русскому - это "моя смерть ездит в черной машине... голубым... Огоньком." Правда цвета не совпадают, но это е не важно?


Sean13.01.2007 13:12:23

А, глаза, которые не против.
А мне все время лезло "Штирлиц поднял глаза. На него глядели голубые какие-то там глдаха пастора... как там его"


Алена13.01.2007 13:03:43

Да не галстук же там, шарфик красненький. И есть у меня подозрение, что на табличке написано "Жанна"...


Sean13.01.2007 13:00:30

//Этот поезд в огне - и нам некуда больше бежать.
ага, он мне особенно настойчиво в голову лез. Но зачем-то не написалось.


Старый Русский13.01.2007 12:59:44

А заяц с косой - это Пока Несут Сакэ (накоси мне травы на косяку).


Sean13.01.2007 12:59:07

Алена, там есть стюардесса под козырек в пионерском галстуке, но что это такое я не понимаю. М.б. С.Р. так на авторов ругался?

Я такое ругательсво часто от старх хиппи слышал (и молодых, пока они не станут старше и не начнут применять ее шире) - которые очень не любят детей и гордятся тем что старше, глупые.


Старый Русский13.01.2007 12:58:12

Этот поезд в огне - и нам некуда больше бежать.


Алена13.01.2007 12:57:43

//А почему Аргентина? чего пр нее было?

Sean -
Pero придет, спроси. Он точно знает. И даже любит :-))


Алена13.01.2007 12:56:46

Господи, а ПионЭры-то там где?


Sean13.01.2007 12:56:09

А почему Аргентина? чего пр нее было?
Если бы чили закрасили - тогда все понятно было бы: длин... т.е. широка страна моя родная.


Sean13.01.2007 12:52:42

И того, у меня:
один поровоз
один паравоз
один паровоз.

А поравоза вот нет..


Sean13.01.2007 12:50:58

Старый Русский, надо было шЫшки рисовать? Или уже окосевшего зайца?


Sean13.01.2007 12:49:20

Алена, про косого, мохнатых и голубого ясно. С зеленым помню, что песня была (но не уверен что у меня ассоциации именно с той) ,а что за песню вспомнить не могу. И про этого, которого нежным ....т.
А поровоз вообще что угодно может означать, и даже знак стоп неи помогает.
Наш паравоз... в коммунне остановка (блин, сколько там м и н? щзабыл:()
постой паровоз... кондуктор, нажми.
Мы мирные люди...


Старый Русский13.01.2007 12:48:51

Заяц с косой. ПионЭры. Глаза б мои не глядели.


Алена13.01.2007 12:45:24

//я угадаю самое банальное

ыуфт -
я-то как раз самое банальное и могу не осилить, так что давай!


Ыуфт13.01.2007 12:45:18

Не, все-таки когда один символ не песню - это не так интересно. Это либо недостаточно, либо не трбует анализа.

Вот нарисовали фламингу - и если слышал попсу начала 90-х, все понятно, есоли не слышал... или это из другой оперы?


ыуфт13.01.2007 12:40:40

Алена, тогда это должен быть просто месяц. Но отгадать не могу.

Красный полумесяц - это хоть такая... неправительственная организация есть:)

Я версии публиковать не решаюсь, потому что я угадаю самое банальное - я песни плохо знаю, и у меня память... девичья.


Алена13.01.2007 12:10:34

...только он а)не красный, б)не полумесяц :-))


Алена13.01.2007 12:09:04

//они б там рамочки что ли поставили - а то непонятно, какой набор символов относится к песне

ыуфт -
надеюсь, это не ко мне претензии? Я за что купил, за то и продаю.
То, что ты обозвал Красным Полумесяцем, я отгадала, кстати :-)


Sean13.01.2007 11:09:46

Волт про монтажников - одна была. А вот ээт шаман - он самодостаточен? И шаман это, иднеец или папуас?


ыуфт13.01.2007 11:08:08

Алена, они б там рамочки что ли поставили - а то непонятно, какой набор символов относится к песне (это само бы только усложнило задачу) - и относится ли к одной песне больше одного или только один (а последнее задачу делает нерешаемой, ибо на каждый один символ приходится несколько песен).

А про Красный Полумесяц песен не было (елси не "голубая луна":))


Алена13.01.2007 10:40:19

На картинке по ссылке зашифрованы песни - русские, советские и современные( но только русские,зарубежных нет).
Гляньте, если кому не лень?


Sean13.01.2007 09:44:27

obelisk, да не очень-то у нас баскет, по-моему. Хоккей еще туда-сюда...

Может в ваше время был больше, особенно когда касалось международных соревнований. Может даже в 80-е.

Но так - щас один футбол и немного хоккей. В 70-е много хоккей.


Sean13.01.2007 09:38:23

//Ура! В Америке за один(!) день испекли нового идола
obelisk, не, это в Англии его испекли, а вам подали готовенького:)


Морж13.01.2007 07:29:28

Obelisk:

Меатболлзы разные есть. Есть типа фрикаделек, и ничем не отличаются; есть и другие. Я люблю хорошие митболлзы, и как-то раз делал большие (т.н. итало-американские: итальянские - они маленькие) сам, в томатном соусе.


obelisk13.01.2007 04:45:02

Морж,
Ну и сволочь, этот художник. А я так люблю фрикадельки. Хоть и к ним позорно пытаются примазаться meatballs.


Морж13.01.2007 04:32:28

One sick SOB....


Морж13.01.2007 04:29:52

Бэкхем, Бэкхем, Бэкхем - куда ни плюнь

Ах Бекхэм, ах Бекхэм, везде один лишь Бекхэм.

Коль в ТВ футбола нет - то у Бекхэма обед.
Ах Бекхэм, ах Бекхэм, везде один лишь Бекхэм.

Упразднили Интерпол - все ушли смотреть футбо,
Ах Бекхэм, ах Бекхэм, везде один лишь Бекхэм.

Если дома нет еды - тоже Бекхэма плоды.
Коль содедка родила - это Бекхэм. Во дела!

Ах Бекхэм, ах Бекхэм, везде один лишь Бекхэм.


obelisk13.01.2007 04:07:23

Бэкхем, Бэкхем, Бэкхем - куда ни плюнь.
Что-то давно не помню, чтобы атлет, никого не убив, вдруг оккупировал все средства информации. Буш рад, можно от вопросов про Ирак отвлечься.
Сплетни.
Большую роль в его решении подписать контракт сыграл Том Круз. Близкие друзья, как и их жены.
Стал самым высокооплачиваемым атлетом после Тайгера Вудса.
Билет на игру лос-анжелеской "Галактики" станет в Калифорнии nриличным подарком. А пойти на их матч будет считаться очень даже "cool". (Надолго-ли?).
Рекламная поддержка: "Adidas", "Gillette", "Motorola" и "Pepsi".
Предложения из Голливуда, вне всякого сомнения.
Ура! В Америке за один(!) день испекли нового идола. А ведь далеко не все еще вчера знали его имя, не говоря уже о каком-то там европейском футболе. Где каких-то 22 сумасшедших бегают за одним мячиком, а в игре, вы предсталяете, нет остановок на рекламу или тайм-аут, чтобы сходить в туалет, в холодильник и , вообще, приготовить себе хороший жирнющий гамбургер, не пропуская игры. Что? Один миллион в неделю, ну ладно, тогда посмотрим, что это за соккер такой.



Комментарии (267): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru