Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2007: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (133): Сначала новые  |  Сначала старые

obelisk12.01.2007 23:54:06

Шон,
Вроде, баскет в России намного популярнее, чем соккер в Америке. А жену этого Бэкхема, как здесь говорят, знают лучше, чем его самого. Но это, думаю те, кто в футболе не петрит. А то, что он станет в светской жизни Л-А личностью примечательной и желанной - это точно.


Sean12.01.2007 23:35:51

Т.е. Лос-Анджелесским, а не голливудским. Ну, один этот.


Sean12.01.2007 23:34:59

obelisk, ну, искусственно.
Если к нам купили в наш баскетбольный ЦСКА вашего самого-самого...
Тоже шухер был бы. А Бекхем - он же примечателен в основном не как спортсмен, а как модник и вообще публичная личность.
Так что все спешат его первыми обозреть, т.к. понятно, что дальше он будет главным голливудским этим... светом.


obelisk12.01.2007 23:31:50

У нас целый день по спортивным обозрениям и разным передачам из жизни "звезд", искусственно создается "beckhamania". Кто-бы мог подумать.


Sean12.01.2007 23:29:33

obelisk, эх, где твое воображение...

если чернильца будет, можно и не только пИсать.
Как раз для китайского популярного занятия - рисовать на мостовой иероглифы, например.

Но имена глаголов ислючаются, иначе женщины тоже могут отвечать
Видимо ответ нужен из области психологии или философии. Что-нибудь такое что доступно только мужчинам (в смысле, пониманию).
(Меряться!)


obelisk12.01.2007 23:23:52

Шон,
Ты спишь? (с довольной и сытой рожей, подбираясь на цыпочках к компьютеру и украдкой заглядывая в него)
"...воображение нужно иметь..."
Чтобы пИсать? :-)


Sean12.01.2007 23:21:30

рыбу там ловить.

Так я и не дописал лимерик про Резо, удившего в реке, заканчивавшийся

"и на эту уду
изловил он звезду
Без крючка, поплавка и наживки"
эх...


Ыуфт12.01.2007 23:16:17

А самый короткий ответ - универсален, для всех сторон, т.к. описывает взаимодействие, кстати. Так-то еще для всякого может пригодиться...


Sean12.01.2007 23:13:45

Алена, обратил. А то ты не догадываешься, зачем... нам. Воображение же нужно иметь!

И я бы еще поспорил, кто тут мелководный, при такой-то изворотливости!


Алена12.01.2007 23:09:04

//И вообще, ты ж, как я и рассчитыал, запросто вывернулась от объяснения.

Sean -
а я не могу объяснять то, чего не знаю :-)) (подсказка: внимательно перечитай исходный вопрос, особое внимание обратив на лицо местоимения. И объясняй сам! А я спать пойду)


Sean12.01.2007 23:05:30

И вообще, ты ж, как я и рассчитыал, запросто вывернулась от объяснения.


Sean12.01.2007 23:02:58

//Ну, то есть, не то чтобы я в другой раз удержался, но...
А что ж тогда слово "извини" означает? Явно же означает что-то? Я ж серьезно вроде. Хм.


Sean12.01.2007 23:01:30

Алена, извини:) Правда:) Ну, то есть, не то чтобы я в другой раз удержался, но...

К тому же теперь еще этот... невинный получается.
Которому в голову не пришло.


Алена12.01.2007 22:59:53

//Как-то в голову даже не пришло.:-)

obelisk -
степень испорченности у каждого строго индивидуальна...


obelisk12.01.2007 22:53:22

"...старость не радость:-)..."

А-а-а. В этом смысле. Как-то в голову даже не пришло.:-)


Алена12.01.2007 22:46:04

Sean -
от же ж зараза! Честно говоря, была у меня мысль написать
----
//А зачем он нам нужен, я уже забыл? :-)
obelisk -
старость не радость :-)
------
но я уже совсем было удержалась, а ты... а ты... провокатор мелководный, вот!


Sean12.01.2007 22:44:08

Алена, не буй! Т.е. тьфу, не бей! Ну, просто не удержался (ты ж там о чем-то нехорошем на меня подумала)...


Sean12.01.2007 22:38:16

//А зачем он нам нужен, я уже забыл? :-)

obelisk, я б напомнил, зачем нужет хуй... но что-то сображаю плохо. Спать пойду.

Пусть Алена объясняет...


obelisk12.01.2007 22:31:56

Sean,
"...мы полгода до **я не доберемся..."

А зачем он нам нужен, я уже забыл? :-)


obelisk12.01.2007 22:28:56

шуз (из жаргона советских фарцовщиков, вошло в обиход)


Sean12.01.2007 22:27:52

Так мы полгода до **я не доберемся...


(О! значит слов с *у* до хуя!)


obelisk12.01.2007 22:16:25

аул
мул
суд
фут
аут
Кук (сожрали)
туз (и в Африке туз)
Мук (Маленький)
суй-дуй-куй (кореец)
Шур, а Шур (фамильярное обращение к Саше)
руа (пардон)
Ну-с (сказал он, потирая руки. "Будем признаваться?")


Poruchik R12.01.2007 22:13:14

Морж,
>> Я тут горячим воздухом микросхему паял.....обычный фен, как для волос.
Это продвинутый фен - он еще волосы одновременно завивать может. Мелко-мелко. Правда они неприятно пахнут при этом. :Е


Sean12.01.2007 21:45:28

Алена, смею напомнить, что про разлагающее влияние я писал только что не смеюб его оспаривать:) Я ж не говорил, что оно есть...

К тому же, от кого я многоточия подцепил?


Алена12.01.2007 21:42:19

//не приняла мер что не тырить.

Sean -
и не надейся! :-))
Слушай, что-то я у тебя правда многовато таскать начала... (и чье тут разлагающее влияние на кого :-))


Морж12.01.2007 21:40:24

Я тут горячим воздухом микросхему паял.....обычный фен, как для волос. Только горячей. Вот это - метауровень. Почти Гондурас.


Sean12.01.2007 21:40:01

Алена, просто мета- в сочетании именно "мета-уровень" тут обычо употребляю я, и возможно ты его тоже у меня стырила. Вот я и поспешил ответить, пока ты не олсознала этот факт и чего доброго не приняла мер что не тырить.


морж12.01.2007 21:39:29

А....ты в этом смысле....


Алена12.01.2007 21:36:47

//там задача о задаче, в которой поминается задача:) НЕ помнишь про метабазар?

Sean -
спасибо :-))


Sean12.01.2007 21:28:46

Морж, ну, речь о том, что там задача о задаче, в которой поминается задача:) НЕ помнишь про метабазар?


Морж12.01.2007 21:11:12

Алена:


А про какие два метауровня ты говорила? И вообще, что такое мета-уровень?


Алена12.01.2007 21:08:56

//И все?

Морж -
я сразу и предположила, что ответят быстрее, чем я спрошу :-(


Директор Поносов научил детей воровать у Билла Гейтса12.01.2007 21:05:43

Хорошая фамилия у дитректора школы. И еще воровать учит.


Морж12.01.2007 21:03:01

Шон:


Поди, утешься абсентом.....


Морж12.01.2007 21:02:07

Алена:


И все?


Sean12.01.2007 21:01:59

А! Я туп.


Алена12.01.2007 20:52:37

//Угадал? (про 6 и 9)

Морж -
да.


Морж12.01.2007 20:51:30

Алена:

Угадал? (про 6 и 9)


Морж12.01.2007 20:50:34

Алена:

1. Может, на карточках нарисовано более одной цифры.
2. Если есть карточка, то можно превращать число 6 в число 9.


Алена12.01.2007 20:15:21

//<или это было иносказание про то о чем все тут полчаса думали?>

Sean -
опять ты про мое разлагающее влияние? :-)) И в мыслях не было, если честно! того, о чем все думали...


Sean12.01.2007 20:08:18

//Лук горький и противный. А если Амура - то еще и опасный :-)
Ага, а боевой - самое то?


Алена12.01.2007 20:05:37

Лук горький и противный. А если Амура - то еще и опасный :-)


Sean12.01.2007 20:02:18

Денис, ломааак...


Денис12.01.2007 20:01:36

Народ, в Европу никому не надо? Аэрофлот дешёвые билеты выбросил.
Рим туда-обратно 202, Берлин - 194, Лондон - 277, всё учтено.


Sean12.01.2007 19:59:54

Алена, я старался! И потом, видишь - мы задачку решаем. карточками играем!


Денис12.01.2007 19:59:50

Алёна,
ну чё ты так сразу. Мне вообще не до задачки, ибо если бы мозги работали, я бы не в ВМ сидел, а придумал бы, куда списать 60647912 долга, да так, чтобы это налогом не облагалось. :)


Денис12.01.2007 19:58:39

МУР, пожалуй, нехорошее Буша. :)


Алена12.01.2007 19:58:31

Я так понимаю, с задачкой на этом покончили? ну и тьфу на вас...


Денис12.01.2007 19:58:02

Sean,
предлагаю тебе самостоятельно выбрать одно нехорошее слово из приведённых мной. Включая Буша.


Денис12.01.2007 19:57:27

Sean,
и ещё:
гул
бур


ыуфт12.01.2007 19:57:23

Денис, куда это ты клонишь... т.е. ведешь (вот это список)?
Чую, это все неспроста...


Денис12.01.2007 19:55:30

Sean,
дальше:
тур
МУР
луг
душ
дуб
зуд
чум
цуг (заимств., устар.)
жук
бум (например, потребительский)


Ыуфт12.01.2007 19:54:20

"Кстати, о Жопе..."


Денис12.01.2007 19:51:56

//"что с дурака взять, кроме анализа" говоривал мой друг учившийся в "гуманитарном" классе. //

Sean

у нас ещё добавляли "и тот с глистами будет". :)


Sean12.01.2007 19:51:19

Денис, мат-анализ. "что с дурака взять, кроме анализа" говоривал мой друг учившийся в "гуманитарном" классе.


Денис12.01.2007 19:50:43

Кстати, Sean,
еврочиновники не облагодетельствовали "бабушкины варенья" именно по причине неудовлетворительных результатов анализов, проведённых ими на таллиннских продовольственных рынках, где оные варенья продавались.


Sean12.01.2007 19:50:02

Денис, ты шовинист...
Не может такого быть, чтоб ху.. народость, то есть, была нехорошей. Особенно если проживает на такой территории.


Денис12.01.2007 19:49:39

// и там _сдавали_анализ_! //

Матанализ? (сокращённо "матан")
Или тот анализ, который сдают при занятиях мастурбацией?


Денис12.01.2007 19:48:55

Sean,
неужто малая народность, проживающая на территории Российской Федерации?
:)


Sean12.01.2007 19:48:43

Денис, это еще что... потом некоторые из них поступили в мат-класс... и там _сдавали_анализ_!


Денис12.01.2007 19:48:15

Sean,
да, с думом я опростоволосился.
А пук - это не звук, это пучок, но побольше!


Sean12.01.2007 19:47:43

И вот теперь - нужнои понять, что из перечисленного является нехорошим:)


Денис12.01.2007 19:47:26

// не, это была не школа, а маткружок. А чем они там занимались... //

Sean,
ясно, что не онанизмом! Мат изучали!


Sean12.01.2007 19:46:33

Денис, а Дум уже был:)
А - буш - это который у бушменов.


Денис12.01.2007 19:45:26

Sean,

пук,
лук,
Чук (брат Гека),
шум,
Дум (игра такая, Doom называется :)
кум,
зум (zoom - уже русское слово почти),
ЦУМ и ГУМ - "народные" бутики
хуй - малая народность, проживающая на территории Российской Федерации,
буй (за который лучше не заплывать),
пул (картель)
чуб,
...

Извини, микроволновка орёт, шоб я круассан из неё вынул.


Poruchik R12.01.2007 19:43:25

Денис,
>> подсказка. Сорок первый и сорок третий президент США.
В русском языке это слово пишется с обязательно с мягким и вопросильным знаками на конце: "Бушь?" :Е


Денис12.01.2007 19:42:06

Вчера сериал смотрел. "Счастливы вместе". У него даже есть американский прародитель, насколько я знаю.
Там дочка в семействе читает газету и удивляется:
- Кон-до-ли-за. Ма-ам, а что такое за слово - "кондолиза"? - и дальше: - Кондолиза Ра-айс. Надо же! Ни одного знакомого слова! Кондолиза райс!


Sean12.01.2007 19:41:09

сук
бум
ху... тьфу, проехали.
дум (кого-чего и компп.игра)
тук
жук
ху...к


Денис12.01.2007 19:40:07

// Постой - постой... Неужели... "луч"? :Е //

Poruchik R,
подсказка. Сорок первый и сорок третий президент США.


Poruchik R12.01.2007 19:39:24

Денис,
>> подсказать? Вторая буква - "у"!
Постой - постой... Неужели... "луч"? :Е


Sean12.01.2007 19:39:00

Poruchik R, не, это была не школа, а маткружок. А чем они там занимались... я как-то не задумывался:) Но они маленькие были.


Денис12.01.2007 19:38:48

// На федеральном уровне! С кампанией по телевизору и рекламыными щитами /

Sean,
у тебя нерусское мышление.
"Я давно антиресуюсь - ты не засланная к нам?" (с)


Денис12.01.2007 19:37:52

А я вот никогда в "бутылочку" не играл. Особенно подозрительной мне эта игра показалась в наряде по гарнизону в войсковой части 11883.


Sean12.01.2007 19:37:35

Денис, вот, и вареньем травиться нам нельзя.

Нужен запрет на самог... вареньеваренье! На федеральном уровне! С кампанией по телевизору и рекламыными щитами.


Денис12.01.2007 19:36:42

// А что нехорошего мжно слоджить из трех букв? //

Sean <Возмущенно!> ,

подсказать? Вторая буква - "у"!


Poruchik R12.01.2007 19:36:09

Sean,
>> Вот помнится одноклассник Резо много ругался на любителей устраивать детям в мат-кружках"математическую карусель"...
Фигассе как у них игра "ромашка" или "бутылочка" называлась! "Математическая карусель". Элитная школа! :Е


Денис12.01.2007 19:35:09

Sean,
европейским нормам не отвечают, к примеру, домашние соленья, грибочки, бабушкино варенье...
В момент присоединения Эстохии к Бельгии эстонцы собирали по стране варенье и обещали послать его в Брюссель еврочиновникам на пробу - мол, вкусное и приятное, хотя и не отвечающее стандартам. Насколько я помню, тогдашний премьер Юхан Партс был очень против "народной инициативы".


Алена12.01.2007 19:34:18

Или в ЖЖ задачку повторить, что ли? Там у меня среди френдов есь человек с высшим педагогическим... :-)


Алена12.01.2007 19:33:28

//картинки это так - иллюстрации или "прогрессивный метод подачи материала". :E

Poruchik R -
других вариантов нету?


Ыуфт12.01.2007 19:22:34

Денис, на они даже европейским нормам не отвечают - мы что свиньи такое жрать? Не, долой, долой. Так и Америку полюбить недолго.


Sean12.01.2007 19:20:19

Poruchik R, а как же развивать абстрактное мышление?

Вот помнится одноклассник Резо много ругался на любителей устраивать детям в мат-кружках"математическую карусель" (то ли и правда так что-то наызвалось, то ли это я от балды...).


Poruchik R12.01.2007 19:12:45

Sean,
>> А с другой стороны - нафига в задаче Петя?
Психологический момент: Петя смог - и бык сможет. А картинки это так - иллюстрации или "прогрессивный метод подачи материала". :E


Денис12.01.2007 19:12:17

Итальянец,
как видишь, государственная позиция едина: Россия возобновляет импорт латвийской копчёной салаки в виде шпротов.

:)


Sean12.01.2007 18:57:27

А с другой стороны - нафига в задаче Петя?
А если считается что детям лечге и интересней, когда с Петей, то с картинкой - логика та же.

Еще моно думать, что малым детям почему-то легче двигать большими цифрами чем маленькими... да еще когда границы нарисованы.


Sean12.01.2007 18:53:51

Хм..
"А зачем вообще все?"?


Алена12.01.2007 18:51:03

//у меня нет очевидного варианта:)

Sean -
так давай неочевидные!


Sean12.01.2007 18:43:56

Алена, у меня нет очевидного варианта:)


Алена12.01.2007 18:40:47

//я так и не придумал ответа с карточками... даже, кажется, того на который намекаешь ты:)

ыуфт -
да я вообще ни на что не намекаю, просто спрашиваю...


ыуфт12.01.2007 18:33:52

Алена, но проблема в том, что я так и не придумал ответа с карточками... даже, кажется, того на который намекаешь ты:) т.е. не понимаю о чем речь.

//так это сложная задачка! Не домашнее задание, а соревнования все ж таки :-))
//Мало ли какие там буквы...
а....
Я думал у тебя версия есть какая-то... Нехорошая.


Алена12.01.2007 18:28:44

//А что нехорошего мжно слоджить из трех букв?

Sean -
так это сложная задачка! Не домашнее задание, а соревнования все ж таки :-))
Мало ли какие там буквы...
Ты лучше про цифры скажи! (или ответ настолько очевиден, что его и говорить вслух неловко?)


Sean12.01.2007 18:26:20

так и оставят безх ответа:(


Sean12.01.2007 18:23:47

//Эк я про тебя сразу нехорошо-то подумала...
!?
А что нехорошего мжно слоджить из трех букв?


Алена12.01.2007 18:21:15

А, четыре :-)) Тоже вариант. Нет, про это я задачки не встречала.
(Эк я про тебя сразу нехорошо-то подумала...)


Sean12.01.2007 18:13:31

(но я намекал на историю про счастье)


Sean12.01.2007 18:13:03

Алена, можно три, можно четыре, можно пять...
Слов много!


Алена12.01.2007 18:06:25

//а карточки с буквами ему не давали?:)

Ыуфт -
тоже числом три? :-)))


Ыуфт12.01.2007 17:59:01

Алена, а карточки с буквами ему не давали?:)


Алена12.01.2007 17:57:20

И тишина...
Слушайте, ленивый пятничный ВМ (ну, выходные, сами понимаете, у мужиков критические дни :-)), у меня тут для вас завалялась небольшая задачка. С двумя мета-уровнями. Подсуну, пожалуй.
Значит, так.
В сборниках задачек для детей нередко встречается эта: "На конкурсе юных математиков Пете досталось такое задание. Ему дали вот такие (следует картинка) карточки с цифрами, из коих нужно было сложить максимально возможное число. Как он это сделал? (предполагается, что правильно)"
Вопрос для вас - какого рожна карточки рисуют, а не просто перечисляют цифры с них?
(ох, боюсь, писала я все это дольше, чем вы будете набирать правильный ответ... но, может, хоть проявитесь...)


Sean12.01.2007 16:40:33

О, карта отражающая воззрения француского расисстского теоретика Gobineau, уважаемого нацистами

Черным закрашена "дегенеративная" смешаная раса. Зеленые - истинные арийцы. Ну надо же. Как это у нас его на вооружение не взяли?


Петчик12.01.2007 14:14:42

Сейчас в разговоре придумалось новое слово - заросшерсть


Sean12.01.2007 13:44:24

В общем, просто -
если кто еще будет читать и комментировать - не надо лучше там обсуждать какие-либо моральные аспекты и привносить нервы? И называть дураков дураками.
Это лучше как-нибудь лично дуракам сообщить, этот товарищ уже двадцать раз все понял, и даже что он геройский герой - уже знает.

С человеком, который травмирован нужно обращаться в первую очередь деликатно, а не быть правым.


Денис12.01.2007 13:23:56

Расскажите, пожалуйста, как читают дополнения автора в ЖЖ после основной истории. Я ничего не понял. Идут комментарии, потом видимые комментарии, из которых следует, что аффтар где-то уже поделился дополнительной информацией, которой нет в основном (первом) рассказе. Где это и как открыть её? И где всё-таки аффтар отвечает на задаваемые вопросы, ибо недвусмысленно следует, что всё-таки он где-то ответил.

Объяснение. Читать весь бред комментариев не собираюсь.


Ыуфт12.01.2007 13:22:44

Петчик, так сделай поправку на то что там неопределенное количество родственников и друзей. Которых нам тоже судить трудно.

А потом еще прикинь, сколько этого наслушаешься живьем от учасников и тех же родственников и друзей.


Sean12.01.2007 13:18:37

Мяугли, да не от этого, в общем, фигово.

Конечно, любители судить жутко не умны, и, прямо скажем не слишком приятно себя ведут. И сначала от них как-то невесело становится.
Зато этих тут - раз два и обчелся. Вот комментариев в духе "те кто считает что ты виноват и всех угробил - казлы, непрофессионалы и вообще с дивана не слезают" - пруд пруди. При том что уж в этом-то его никто не обвинял.

Фигово скорее бывает оттого, что в этот бой с разных сторон рвутся как в свой со своей истерикой. Это ж вообще не их дело хоть они трижды правы.


Петчик12.01.2007 13:12:53

Мяугли,
Да это-то само собой. Просто очевидно, что у пошедшего за помощью для остальных в случае критической ситуации и так хорошего мало, а пинать его, особено когда еще не известно, чем все кончилось - вообще последнее дело


Мяугли12.01.2007 13:09:42

Петчик, Sean

Да уж, много их понабежало. Как говорится, каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...


Sean12.01.2007 13:09:20

Петчик, и которые? Которые вставляют пинков другим благродным моралисастам, или которые вставляют пинков самом человеку (этих, кстати, почти нет), или которые про то что кт-то темнит?

Меня бы в такой ситуации больше бы достали, кстати, защитники, у которых масса энтузиазма ругаться что "вы с дивана, а сами ни разу в жизни" ит.д.
От тех которые с дивана я б просто стух, а на этих бы таки сорвался.

И это постоянная история:( Отчего всегда так?


Ыуфт12.01.2007 13:04:36

Я бы совсем скис, если бы со мной что-то такое случилось - и вокруг начались нервные обсуждения, кто темнит что не так и где тут лохи - с одной стороны - и какие лохи и казлы, которые обсуждают "..." - с другой.
А у человека небось в реале этого добра...


Неужели не очевидно, что благородный гнев - всегда абсолютно вредная эмоция?


Петчик12.01.2007 13:01:11

Мяугли,
Очень блааародные моралисты в комментариях расстроили


Мяугли12.01.2007 12:51:33

Петчик,
Ага, именно. Ох, мало шансов уже, что их найдут. Увы..


Петчик12.01.2007 12:20:04

Мяугли,
Хорошо хоть выбрался. Вообще беда мужику, если остальных не найдут - так всю жизнь в голове это и проигрывать. Даже если сделал все, что мог.


Мяугли12.01.2007 11:01:12

Помните пятерых ребят-аквалангистов (трое были из России), которые 9-го пропали на Красном море? Один из них нашелся, он доплыл до берега. Остальныхъ так и не нашли. По ссылке описание событий тем парнем, что доплыл. Ну и история...


Sean12.01.2007 10:15:22

Не, ни за чо не буду интерпретатором какой-либо литературы в таком духе. Только кто проинтерпретирует - все становится скучным. Даже если интерпретация точно передаст восприятие современника - все одно будет скучно. Пусть оно останется непонятным и странным?

Что-то помню, кто-то из наших маститых филологов любил говорить - Толкиен сделал понятным современному человеку "мифологическое сознание". Во-первых ни фига не сделал понятным, а дал красивый свой аналог а во-вторых - совремнную культуру он обогатил, и кайф от того что это сознание натворило - долой...


ыуфт12.01.2007 10:01:52

Это я прочитал пассаж из Википедии, расписывающий красоты саги про некое готское королевство... да Днепре - и все, уже не могу читать сагу. Науную статью про нее - почитал бы, в тонкости анализа лексики в разных фрагментах - влез бы, а читать как книжку - хрен:(


obelisk12.01.2007 10:01:08

Sean,
Не сказал бы, что студенческий второстепенный. Но он как-бы не для всех (имею ввиду болельщиков). Да и времени на все не каждый может найти.


Ыуфт12.01.2007 09:56:27

Вот, любая попытка представить психологию автора и слушателя - с точки зрения из эмоционального восприятия - наталкивается на готовую психологию современного романтика.


Sean12.01.2007 09:48:28

obelisk, но этот суденческий - он второстепенный?

А приколько, что у разных народов эпос ит.п. - в обсолютно разном духе. Т.е. интуитивно отчасти ождаешь, что местами все будет одинаково - ну, те дикари и эти дикари и важными должны быть одни вещи, только боги разные, символика и еще что.

На практике разница между Гомером, абсолютно безумными и непонятными ирландскими сагами, скандинавскими, которые смотрятся местами простовато и понятно и... колоссальная.
Т.е. все совсем по-разному.

Со скандинавскими я не определился - то ли они вобще в чем-то такие же как что-то европейко-средневековое в духе песни о Роланде (а это все я знаю хреново и больше по наслышке) то ли их дала какая-то похожая культура, то ли это просто что-то авторско-литературное, и потому такое впечатление, то ли там штампы и подход похожи на современные попсово-героические...
Но почему-то какие-то они простоватые.
Похоже просто незамороченные. Впрочем, тогдашний слушатель, воспринимал, наверное, все довольно героически... хоть и как-то иначе, чем, конечно, мы с позиций роматнизма.

Только от ассоциаций, порождаемых этим романтизмом и "толкиеновской" интерпретацией меня слегка начинает подташнивать, и хочется вопринимать по-простому - пошел, зарезал.
Небось тогдашнего слушателя тоже могло точно так же подташнивать от тогдашних ассоцаций...


obelisk12.01.2007 09:22:32

Sean,
Похоже, что так и есть. Ищу, копаюсь. А за студенческим я слежу только баскетболом, особенно в марте, когда играют "на вылет". Остальное лишь на конечной стадии или совсем не интересуюсь.


obelisk12.01.2007 09:16:36

Вот, достойный материал в Википедии о нем. Jim Thorpe.
Oн, оказывается, еще выиграл "золото" по пятиборью на той же Олимпиаде. Короче там все написано. А теперь я вспомнил, что смотрел фильм о нем с Бёртом Ланкастером.


Sean12.01.2007 09:09:17

obelisk, а сейчас _большой_ спорт у вас есть студенческий?

Ну, так я думал что и для ваших супепрзвезд такое должно быть рекордом... или так и есть?


obelisk12.01.2007 09:04:49

Sean,
Славу ему принесла игра в футбол. Малоизвестный в то время колледж Карлайл стал чемпионом страны, только благодаря ему.


obelisk12.01.2007 08:59:10

Sean,
Говорим о суперзвездах. А так, конечно, контракты значительно меньше по деньгам. А бэкхэмский, вроде, чуть-ли не самый большой в истории спорта. Надо бы проверить. В студенческом же спорте деньги вертятся большие, но атлеты, пока учатся, к ним отношения не имеют. Если что вскроется, сразу свободен, даже в качестве подарка. Одному машину подарили, он из бедной семьи, так раздули и все плохо кончилось. А вот в начале прошлого века на Олимпиаде в Швеции золотую медаль по десятиборью выиграл Джим Торп, так американцы сами возбудили дело о том, что он, учась в колледже, в летние месяцы, играя в бейсбол, получал деньги, чтобы платить за жилье. Настояли, чтобы медаль у него отняли. Хотя, ходили слухи, что эта была расистская акция, потому что он индеец. А ведь он был признан спортсменом 20-го века.


Sean12.01.2007 08:34:30

//Да, это реальный клуб. А, вообще, неплохо - чуть ли не по миллиону
//в неделю. Для супер-звезд обычное дело здесь такие деньги, но не в этом виде спорта.
obelisk, уверен? Это ж бюджет большого-большого пребольшого голливудского фильма - так что вроде даже для киношных звезд этол многовато. А у вас вот, некоторые виды спорта отчасти вроде университетские, нет?
Как-то мне интуитивно кажется, что у вас спортсмен должен зарабатывать даже меньше. Это не то что супер-звездный доход - это ж вообще небедным человеком можно стать, если по 250000000 каждые пять лет зарабатывать.
Среденькую международную компанию мжно купить за мильярд-другой, потом, Чукотку облагородить, футболом заняться (как Абрамович). Построить флот из дешевеньких яхт и грабить берега Атлантического океана.


obelisk12.01.2007 08:26:50

Sean,
Насчет воображаемой команды. Сейчас в одном из комедийных шоу ведущий сказал: "Вы слышали новость, Д.Бэкхэм, английская футбольная звезда, сегодня подписал контракт с калифорнийским клубом? А что, разве у нас есть футбольная команда?" :-)
Да, это реальный клуб. А, вообще, неплохо - чуть ли не по миллиону в неделю. Для супер-звезд обычное дело здесь такие деньги, но не в этом виде спорта. Хотя, во время бума нью-йоркского "Космоса" и Пеле с компанией (Бакенбауер, Киналья, Карлос-Альберто и пр.), по тем меркам им платили неплохо. И еще я успел прочитать по поводу доходов от реклам, которые оговорены у Бэкхэма в новом контракте. Старик будет иметь ревеню. Что-то потерял сайт с этой информацией, но видел точно.


Ыуфт12.01.2007 06:59:26

opelisk, а на фига американской команде таие деньги за кого-то платить? У них что - обычное дело такие бюджеты (или это воображаемая команда из голливуюского блокбастера)?
Разве там в контракте пункт, позволяющий использовть морду бэкхема в рекламе какого-нибудь любриканта, крупнейшим производителем которого...


Морж12.01.2007 05:57:54

Старик:

А РоХАС - это может быть и просто политика: кто-то капитал наживает. Это ж все из Европы пошло: наши-то производители ни при чем. при этом чего пропихивать, когда оно не работает: сейчас купили, попробовали, и пошли к другим.

Ну и, я думаю, на нашем рынке как был Кестер, так и останется. Он и так все припои делает. Ему-то не все равно?


Денис12.01.2007 02:37:34

obelisk,
а у Бэкхэма национальная валюта £

:-)


obelisk12.01.2007 02:11:59

валюта - Деньги, называется


obelisk12.01.2007 02:09:32

Денис,
Сейчас услышал эту новость еще раз по спортивному радио. Странно, но его, все-таки, признаЮт суперзвездой и этот считают контракт за событие. Потому что по этой станции про футбол умрешь, но не узнаешь. Цифру назвали 250 млн., но в какой валюте не упомянули. Шовинисты проклятые, считают, что только одна валюта и существует.


Денис12.01.2007 02:00:53

сф.=ca


Денис12.01.2007 02:00:20

obelisk,
но нам по ТВ объявили эту сумму в , а не в US$.
А 250 000 000,- это сф. $ 325 000 000


Денис12.01.2007 01:59:15

obelisk,

мля-а-а-ааа... !!!
Я с этим же сообщением спецАльно включил комп, чтобы поделиться новостью в ВМ!


obelisk12.01.2007 01:47:35

David Beckham так и не будет играть за питерский "Зенит". Сегодня он заключил 5-летний договор на $250 млн. с Los Angeles "Galaxy". Наверное, 31 год уже старость для футболиста, можно и в Америке поиграть. Пойду хоть посмотрю на него, когда в наши края приедет со своей новой командой, благо на этот вид спорта особых проблем с билетами не бывает.



Комментарии (133): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru