Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2007: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (119): Сначала новые  |  Сначала старые

Алена05.01.2007 23:38:39

//А вот один ответил "5". Откуда он к такому пришел?

obelisk -
пересчитал конкретных людей, которым скажет :-)
Ноль - это, конечно, хорошо и правильно. Но я вот честно сознаЮсь - не уверена. Больше одного - практически нереально, но и за меньше одного ручаться не могу.


Алена05.01.2007 23:36:09

//Понятнее не становится :)

Львёнок -
ну и не надо. Ничего умного я не сказала, не сомневайся :-))


obelisk05.01.2007 23:29:42

Алена,
Извини, что оборвал разговор, срочно надо было удалиться. Я не знаю, чтобы выбрал, меня не спрашивали. Тут однозначно сложно ответить. Хорошо, конечно, знаться с человеком, который скажет и сделает ноль по этому вопросу. А вот один ответил "5". Откуда он к такому пришел?

Морж,
Нью-Джерсийские законы, вообще, сложная штука. Скажи, приходилось ли тебе сталкиваться с анкетами, где задается вопрос о криминальном прошлом. Я несколько раз видел его в такой форме, мол, вы или близкие члены вашей семьи привлекались когда-нибудь к ответственности за "felony", а в скобках (и "misdemeanor" в Нью-Джерси). Я, честно, до сих пор понять не могу - почему. Скорее, даже не знаю.


Львёнок05.01.2007 23:26:40

Алена,
поменяла. Понятнее не становится :)


ВА05.01.2007 23:26:25

Старый Русский,
спасибо!
Я, если правильно помню, именно из обсуждений в Димином ЖЖ я и вышел на этот WM Recorder.

Морж,
так я ж и говорю ;-)
Правда, если водитель точно знает (и адекватно отдаёт себе в этом отчёт ;-)), что пьян, то лучше всё-таки не дуть. Адвокат при достаточной сноровке и благостном настроении судьи ещё сможет тогда что-то замутить. После одного-двух бокалов (шатов) предпочтительнее дунуть. Отказ, как ты и пишешь, повлечёт худшие последствия.
Хотя, етественно, извините за банальность, лучше не садиться за руль выпившим.
Так предлагают у вас в NJ подуть на обочине или это только в Иллинойсе?

Ромашка,
я как-раз хотел сказать, что и здесь надо иметь знакомых врачей. Если не настоящих, лайсензированных, то хотя-бы бывших, если ещё что-то помнят.
Второе часто не хуже первого.
Удачи!


Алена05.01.2007 23:05:38

//а что такое салки.ру?

Львёнок -
предполагаемый сайт.
Поменяй местами части названия...


Львёнок05.01.2007 22:42:43

Алена,
а что такое салки.ру?


Алена05.01.2007 22:33:55

Салки.ру - всех защекотали, да?


Морж05.01.2007 20:38:05

Да...если уж в Канаде снегу нет, то нам-то уж чего трепыхаться.

С другой стороны так тепло было с утра.....вышел рано утром к бассейну, как летом. Тока вода холодная. Ну так и летом так бывает. Хорошо. Во всякой неэкстримной аномалии есть своя прелесть.

Уже такой год был, в 2001-м. причем, до декабря вообще холодов не было. Температура ниже 16 не опускалась. Потом, правда, сразу и резко похолодало, с 21-го, помнится, декабря.

Эх....


Ромашка05.01.2007 19:19:00

Морж,
ваще нормально. Спокойно и размеренно. Для полного счастья снега не хватало, чтобы прошедшие праздники провести так, как хотелось - на лыжах, но, если я правильно помню, здесь тема нехватки снега уже обсуждалась:))


Морж05.01.2007 18:52:20

Да, ваще.


Ромашка05.01.2007 18:25:47

Привет!
Дела ничего. Нашли вот в украинском районе массажиста, который бывшый травматолог, согласился посмотреть снимки и даже оказать первую помощь, если ничего супер военного.
Или ты не эти дела имел в виду? Жизнь ваще?:)


Морж05.01.2007 18:17:39

Ромашка:


Привет, лонг тайм но си или, как говорят наши праотцы немцы, хабен зи ланге ништ гезиен.

Как дела?


Ромашка05.01.2007 18:17:32

<<<Государственная медицина - она везде государственная медицина.

Pero,
мне кажется, что я знаю, что бывает хуже государственной медицины. Когда смешивают государственный и частный секторы, то это превращается в простое отмывание государственных денег.


Морж05.01.2007 18:16:34

ВА;

По Нью-Джерсийским законам, отказ от дыхательного теста (или от анализа крови) влечет за собой автоматическое отнимание прав. Причем не "suspension", а "revocation".


Алена05.01.2007 18:07:45

//Первое место занял ответ "Одному."

obelisk -
логично. Я бы выбирала между одним и нулем :-))
Впрочем, выбрала бы, наверное, все-таки ноль...


obelisk05.01.2007 17:24:49

Вот тут был опрос. Среди вопросов такой: "Скольким бы людям вы бы рассказали, вверенный вам чужой секрет?" От нуля до сколько хошь. Первое место занял ответ "Одному."


obelisk05.01.2007 17:15:24

Алена,
А вот тебе, как другу, я бы все рассказал. Когда-то давно, я писал, что для меня это стало новой формой общения, где, если ты никогда не видел человека, то со временем создаешь себе его образ, и не только виртуальный, но и физический. Я тогда еще, помню, спрашивал, кто как кого представляет. И мне сказали, что многие друг друга знают еще по реальному давнему знакомству. А Африканец даже показал фотографии завсегдатаев.


Алена05.01.2007 17:02:11

//Да, только слушать. :-)

obelisk -
то, что ты сочтешь возможным рассказать _мне_ как другу? :-))


obelisk05.01.2007 17:00:42

Алена,
Да, только слушать. :-) Я, кстати, когда по телеку показывают рекламу фильма, который я еще не видел, тут же отворачиваюсь. Обычно, момент из конца ведь, а потом сиди и жди в кино, короче, портят просмотр.


Алена05.01.2007 16:48:45

Мне теперь архивы читать не глядя? :-))


obelisk05.01.2007 16:37:16

Sean,
А еще, только тебе по секрету, как другу, пока никто не видит. Моя последняя жена, перед самым оргазмом, шептала: "Ой, щЁкотно". Я никогда больше с этим в таком контексте и с таким ударением не встречался. Не знаю даже, правильное ли это слово, когда с буквой "Ё". Хотя романтично и возбудительно действовало.


СанитарЖеня05.01.2007 16:31:09

Sean!
Это обсуждалось год или немногим более назад. А может, и более...


obelisk05.01.2007 16:26:55

Доброе утро.
Sean,
А щекотливый вопрос или тема?


Sean05.01.2007 13:25:41

"От зловеща сорочья щекотанья, заговор."
Тяжелая была однако жизнь...


Sean05.01.2007 13:21:58

"Щекотливый, кто боится щекотки. ..."

никогда не задумывался:)


"...Щекотливые ревнивы. Я не щекотлив, как хочешь щекочи.

Больно щекотлива, и посечь себя не даст! || *Обидчивый, с кем надо знаться и выдаться осторожно, чтобы не огорчить его нехотя"


Sean05.01.2007 13:20:21

А вот еще, о словах. Даль, в котором я смотрел баяна и бояна (чтобы проверить, применялось ли такое написание к инструменту, или только к поэту из Слова о полку) цитирует Слово о полку игореве:
"О Бояне, абы ты сии полки ущекотал!" с переводом: воспел...


Старый Русский05.01.2007 13:16:57

//Не знает ли кто програмулек для записи интернет-видео, сохраняющих файлы в AVI или MPEG форматах?

ВА, посмотри у Димы Вернера в жужжалке; это когда-то обсуждалось.


Sean05.01.2007 13:16:37

СанитарЖеня, в смысле весь продвинутый инет этимологию знал...
Или тебе ее какой-то садист на что-где-когда задавал?


Sean05.01.2007 13:15:20

в смысле, такое детское произношение грамотного.


СанитарЖеня05.01.2007 13:14:52

Баян.
Но гламурный. С перламутровыми пуговицами.


Sean05.01.2007 13:14:15

Старый Русский,
причем если заменить в слове "гламутный" у на о - то соврешенно другое впечатление.


Sean05.01.2007 13:12:58

Алена, с этим полностью согласен:)
Мне это даже пришло в голову когда читал, но потом я по инерции стал считать все что в обертках разного цвета разным.

ВА, а мне проще - я всю жзнь провел за маленькими мониторами, и мне теперь не стыдно всм говорить, что хочуу обчень большой, потому что и так ясно (мне) что я пофигист и size does not... Т.е. значит не больше чем мимолетное удовольствие.


Алена05.01.2007 13:06:29

//йогуртов, такое впечатление, что больше

Sean -
??? Нет, если считать отдельно "клубничный обезжиренный фирмы Хрен-ее-знае"", "клубничный полужирный той же фирмы", "клубничный обезжиренный фирмы Как-ее-там" и так далее - тогда, конечно. А вот если пересчитывать только клубнику-вишню-шоколад-и так далее, то девяносто наберется вряд ли...


ВА05.01.2007 12:58:13

Не спится... Со времени выныривания из запоя такой бессонницы не было. А затра (сегодня) дел полно. Попробую посмотрть Мюнхен, может усну.

Sean,
вполне хватает, особенно если с расстояния в ширину стандартного стола на него смотреть.
Мне неприятна такая ошибка из боязни быть заподозренным в хвастовсве. (Чего-то я сегодня боюсь быть неправильно понятым или истолкованным. ;-)) Я и так думал, указывать ли размер. Решил, что это может быть полезно для диагностики.


Старый Русский05.01.2007 12:53:58

Sean:
комбинация

г р ам от ный
г л ам ур ный

дает новое слово

гламутный


Sean05.01.2007 12:34:40

Да знаю я как пишется... т.е. писался баян. (спохватившись) Но в контексте-то...


Sean05.01.2007 12:33:31

Т.е. бОян:(


Sean05.01.2007 12:32:24

И что, ни одна сабака не заметила, что "гламурный" от слова "грамматика"? Неужели... баян?


Sean05.01.2007 12:17:51

ВА, а! А то я видел вчерась (подбираю себе монитор) за 26 тысяч подержанный самсунг на 32 дюйма. И удивлялся, с чего бы на 32-юймовом мониторе разрешение 1280-768. А тут еще и ты с таким...
Ну тогда, если я себе куплю 24, у меня будет больше. И толще - ибо кинескопный.


Sean05.01.2007 12:14:26

Старый Русский, вчера падал на голую землю. Сейчас гляну... хренушки. Скорей на велосипеде.


ВА05.01.2007 12:13:01

Ой, я размер монитора завысил. Не 32", а 23".
Дебильно выглядит, вроде диагоналями меряюсь.
Пора спать.


Старый Русский05.01.2007 12:07:37

Слушайте, а в Москве сейчас снег есть? а загородом? на лыжах можно кататься?


ВА05.01.2007 12:04:54

//А на самом деле ты прав - тупыми он их прямым тестом не называет (надеюсь). Прошу прощщения, если ввел кого-то в заблуждение:)//

Sean,
ещё до того, как я променял Родину на Levi's и колбасу, лет 14 назад, Задорнов звучал с экранов и по радио непрерывно. И каждой третьей его шуткой было что-то о том, насколько американцы тыпыыыыеее.


//Теперь учтем, что процедура дышания в трубочку на дороге не проводится.//

Pero,
я не знаю за Канаду, но в США проводится. Не на дороге - на обочине. Можешь отказаться, особенно если более-менее удачно прошёл вестибулярные тесты и рассказал алфавит в обратном порядке. Но так ведь и в участке никто насильно дуть или в баночку мочиться не заставляет.


Sean05.01.2007 12:01:58

А потом кефир я не пью и потому не вижу, а йогурта не ем:) но они на более видном месте лежат.


Sean05.01.2007 11:56:58

Алена, ну, йогуртов, такое впечатление, что больше, к тому же то что З. видел в А. скорее было йогуртом.


Алена05.01.2007 11:50:43

//называется это сейчас по-русски йогурт и идет отдельно от кефига.

Sean -
нет, почему? Кефир с фруктовым вкусом тоже бывает. Не девяносто видов, правда, врать не буду.
Впрочем, йогуртов тоже не девяносто...


ВА05.01.2007 11:43:22

Ромашка,
держись, не теряй присутствия духа :-)

Я не знаю стОит ли говорить, что Задорнова я упомянул с иронией. Даже с сарказмом. Именно из-за его избитых "ну, тупыыыыеее!"
Просто опасаюсь быть неправильно понятым и причисленным к почитателям таланта и единомышленникам этого "автора".

Всё работает даже лучше, чем я расчитывал. На компьюыере можно лазить по интернету, пользоваться текстовым редктором, т. е. полноценно работать, что не мешает смотреть видео по второму монитору - телевизору. Звук, правда, один на всё, ну да ладно, хоть так получилось. Всем спасибо за советы! ВизК - персонально, он первым в настройки видеокарты меня носом ткнул!

Ещё один маленький вопросик, последний, чесслово! Может кому такая проблемка пкажется интересной: Когда я веду поинтер мыши по правому краю дисплея, то в нижней половине он движется нормально, видна лишь его малюсенькаю часть, но в верхей половине он как-бы проваливается вправо, его становится не видно совсем. И "проваливается" он доволно глубоко, сантимтов на 5-7 (на 32" мониторе), судя по тому, сколько нужно двигать мышкой влево, чтобы он опять вернулся в видимую часть дисплея.
По остальным трём сторонам - всё идеально. Изображение на дисплее отличное, никаких намёков на искажения. Пробовал возвращать монитор на заводские настройки, потом опять поднастроил "под себя" - проблемка остаётся. Обновил драйвер монитора - не помогло.
Дочь уверяет, что раньше такого не было, что когда она промахивалась по Х окна, то легко не глядя возвращалась на пол-сантиметра назад. Теперь же надо смотреть и ждать, когда поинтер назад появится. Действительно неудобно.
Опять же, я могу с этим жить, но любопытно из-за чего так происходит и можно ли это пофиксать.


Sean05.01.2007 11:37:46

Под scots имеется ввиду шотландский вариант английского.


Sean05.01.2007 11:37:00

Main Entry: glamour
Variant(s): also glamor /'gla-m&r/
Function: noun
Etymology: Scots glamour, alteration of English grammar; from the popular association of erudition with occult practices
1 : a magic spell <the girls appeared to be under a glamour -- Llewelyn Powys>
2 : an exciting and often illusory and romantic attractiveness <the glamour of Hollywood>; especially : alluring or fascinating attraction -- often used attributively <glamour stock> <glamour girls> <whooping cranes and...other glamour birds -- R. T. Peterson>


Sean05.01.2007 11:04:14

А вот это из нынешней цивилизации довольно занятно читать (старое).

"В одном супермаркете я насчитал девяносто сортов кефира! Есть кефир с привкусом клубники, есть с привкусом земляники, черники. Есть с шоколадом, есть с орешками. Есть с орешками, шоколадом, клубникой, черникой и земляникой... Как я понять могу, чего я хочу? ..."

Я, в общем, помню, что в 80-е воспринимал это соответственно ситуации, но вот теперь трудно вспомнить как, особенно при том что называется это сейчас по-русски йогурт и идет отдельно от кефига.

Читается как что-нибдуь времен Свифта.


Ыуфт05.01.2007 10:40:06

А вот про американцев не нашел. Но я там все прочитывать не буду.


Sean05.01.2007 10:39:26

Решил быть мазохистом, пошел почитал. Должен признать, что в виде текста не такой уж он, кстати, и противный. Даже обладает какими-то симпатичными чертами (сам), а местами даже чуть-чуть смешно было.


Pero05.01.2007 10:23:25

Да, наивные и доверчивые. А еще они добрые и честные.

Теперь учтем, что процедура дышания в трубочку на дороге не проводится. На дороге надо с закрытыми глазами попасть пальцем себе на кончик носа и пройти по прямой линии. Трубочка - это в участке.


Sean05.01.2007 10:12:01

Алена, а у нас, кстати, в маршрутках повесили экранчики... и сначала был Задорнов под горные пейзажи на экранчиках, а теперь по этим экранчикам специальный маршруточный телеканал, иногда без звука, иногда ос звуком. В совном заграничны (покач то:)) клипы и реклама.

И при всей бесполезности (хотя, без звука, и невредности) этих фиговин (тем более что их вижно с сильно меньшей части местов) - чем-то это все поражает. Попробуй представь хотя бы даже в 80-х, что в маршрутках будет такое.


Sean05.01.2007 10:06:27

Pero, поскольку я умный - я читаю между строк. А на самом деле ты прав - тупыми он их прямым тестом не называет (надеюсь). Прошу прощщения, если ввел кого-то в заблуждение:)
Хотя я как-то натыкался на него в телике (вернее присутствовал при телике, который его показывал) и он как раз во время выступления давал какое-то объяснение, почему он столько про американцев. Чего-то он такое говорил, не помню чего. То ли он туда съездил и был поражен до глубины души, то ли еще что...

В остальном же... ну вроде очень смешной хохмы, на которую я натыкаюсь чаще всего (поскольку долго мое прослушивание Задорнова обычно не продолжается) про то ка американский гаишник остановил русского и попросил подышать в трубочку, а трубочка говорит что русскуй уже труп. И тупой гаишник поверил что трубочка сломалась. А! Может они не тупые а наивные и доверчивые?


Алена05.01.2007 10:00:13

Не дожить бы...


Pero05.01.2007 09:54:15

Sean,

тогда тебе остается радоваться, что нетленка еще не написана.

Кстати, на задорновском сайте я не нашел ни одной миниатюры с осуждением умственных способностей американцев.


Sean05.01.2007 09:49:55

Pero, он оставил благодарным потомкам записи... а на живые выступления я и так не ходил:) Но нетленку я еще услышу...


Pero05.01.2007 09:43:41

На сайте у Задорнова написано, что с первого января наступившего года он прекращает концертную активность, обрывает телефон, уходит в подполье и там пишет нетленку.


Pero05.01.2007 09:42:21

Ромашка,

ты полагаешь, что под влиянием "Авроры" медсестры станут шевелиться быстрее или новые больницы появятся?

Единственный шанс, что после залпа больные от страха бегутся, а храбрый медперсонал останется.

Теперь представь, если случится наоборот.

Но медицина, это да, медицина. Государственная медицина - она везде государственная медицина.


Ыуфт05.01.2007 08:29:23

Ага, а коронный номер - это потом загаркать "что Вж Вы раньше не пришли? Надо ж голову-то иметь!"


Ромашка05.01.2007 08:17:05

obelisk, Алёна, спасибо за участие. Надеюсь, завтра нам таки позвонят из этой спецклиники.
Спокойной ночи.


Алена05.01.2007 08:14:55

//хоть об стену бейся. Только не буду, потому как ещё что-нибудь сломать можно:)

Ромашка -
да уж.
Хотя... праздники-то кончились уже? не, лучше все равно не надо :-)


obelisk05.01.2007 08:11:46

Ромашка,
А это emergency отделение, где 6 или более часов? Если да, то тогда понятно. Это святое дело у них.


Ромашка05.01.2007 08:10:05

Алёна, так ото ж. И главное - непонятно что делать, хоть об стену бейся. Только не буду, потому как ещё что-нибудь сломать можно:)


Алена05.01.2007 08:04:53

//слов нет, одни выражения.

Ромашка -
согласна :-(


Ромашка05.01.2007 07:40:16

obelisk, спасибо:) Делюсь.

23-го декабря сын на ДР товарища повредил стопу. Танцевал, говорит:) Я об этом (не о танцах, а о неприятностях с ногой) узнаю к полудню 24-го, когда он просыпается. Нога опухла, страшная, но пальцами шевелит. Собираемся, везу его в госпиталь, чтобы сделать снимок. Очередь сумасшедшая. Часа два стоять для регистрации - давление и температуру измерить, и часов шесть стоять в очереди, чтобы к врачу попасть, только врач может на рентген направить. Сын начинает канючить, чтобы перенесли этот визит на другой не столь праздничный день. После пары часов я соглашаюсь, он меня убеждает, что, скорее всего, это просто растяжение, потому как на ногу он становится. На следующий день я его вожу по всем возможным клиникам, где можно сделать рентген, но всё закрыто до 3-го января. Словом, 2-го января он таки попадает в дежурную клинику, 3-го ему перезванивают оттуда и просят зайти. Там ему сообщают, что таки сломана кость в стопе, которая идёт к мизинцу и... дают направление в специализированную клинику, сами же туда перенаправляют его документы и говорят, что он из этой клиники должен ждать звонка. Сегодня день почти проходит, звоним сами, а нам отвечают, чтобы их не беспокоили, они сами ему перезвонят, когда до него очередь дойдёт.
Я, конечно понимаю, что нужно было настоять на своём и провести в тот самый первый день в очереди 6 или более часов, но сейчас ведь уже известно, что перелом. Чего ещё ждать? Словом, слов нет, одни выражения.


Алена05.01.2007 07:30:23

//а я вот ищу куда бы не усталость, а злость выплеснуть.

Ромашка -
тоже ВМ годится, чего уж там...


Sean05.01.2007 07:28:27

Кстати, больше всего меня удивляет, что компьютеры в таком состоянии, до которого они доходят по мере эксплуатации при привращении меня в шамана все еще работают. ПО всем прикидкам - не должны. Не с проста это, ох не спроста. Это доказывает что ТАМ что-то есть!


Sean05.01.2007 07:24:33

ВА, ну, в общем, ничего хорошего - Бог его знает, когда оно в следующий раз пропадет. Да и компьютер, по мере того как на него криво встает разный софт постепенно превращается в иррациональную вещь, которая тем не менее каким-то чудом работает, и которой можно управлять только полагаясь на непонятного происхождения чувство и занние куда ему постучать и когда нужно перезагрузить пять раз.

Впрочем, развитие интуиции девочкам, как впрочем и мальчикам, полезно.


obelisk05.01.2007 07:20:43

Ромашка,
Так поделись. Смотри, сколько сочувствующих.


ВА05.01.2007 07:17:41

Sean,
поборол!
Как исчезло, так и появилось. СамО! После 5-6 тупых перезгрузок, правда. Больше не знал что делать, вот по колесу и пинал. Главное - до прихода дочери успел. А поинтер таки да, честно упирался в низ экрана, только маленький кончик торчал.

Ладно, хватит об этом ;-)
Тут ещё непонятки мелкие, но я попробую сам разобраться и, если не получится, завтра спрошу.
Спасибо всем за помощь!


Ромашка05.01.2007 07:16:43

obelisk, а я вот ищу куда бы не усталость, а злость выплеснуть. Каждый раз, когда приходится близко сталкиваться с канадской медициной, то хочется смастерить Аврору и нанять матросов.


obelisk05.01.2007 07:11:48

Ромашка,

:-)) Я же говорю. И усталость, как рукой.


Ромашка05.01.2007 06:59:46

<<<Что спасет? Конечно, ВМ - живые ласковые люди.

obelisk, ты - патологоанатом?:)))


obelisk05.01.2007 06:56:48

А вот и я. Опа! Целый день, как папа Буратино. Что спасет? Конечно, ВМ - живые ласковые люди. Как тяжело много часов подряд работать с русскими, особенно, если еще и сам такой. Всё норовят бутылку раскупорить, еле ноги унес.


Sean05.01.2007 06:55:30

ВА, ох. Я таки под... ну, в общем, напортил тебе:)
Впервые о таком слышу. А мышь честно уприрается в низ экрана, или тоже уползает в никуда? И что происходт при нажатии кнопки "вин"(старт)?

Хотя, в обещм, что делать один хрен не знаю.


Sean05.01.2007 06:48:54

Ну вот единственный спорный момент - это действительно ли неотключение от услуги кого-то серьезно спасает.
И нельзя ли это спасение оформить как-то по-другому.
............
Собственно потому что тут мне не нравится не чисто финансовая сторона а какая-то другая, более эфемерная, я и написал об этом.


ВА05.01.2007 06:48:21

Понимаю, что надоел уже. Но возникла проблемка поважнее русского ТВ. После установки новых драйверов и софта исчез taskbar с десктопа. При опускании мышиного поинтера в крайнее нижнее положение таскбар не появляется. Как его воскресить?
Вот, только-что выяснил, что при изменении расширений на бОльшие, типа 1920х1080 таскбар появляется. Но на 1280х768, рекомендованном NEC, производителем монитора, таскбара нет. Есть какие мнения?

Спасибо!


Алена05.01.2007 06:47:05

//Эта хреновина регулярно звучит в магазинах и у лихачей. Т.е. частников. Т.е. таксистов, короче.

Sean -
вот за это я и ненавижу маршрутки...


Sean05.01.2007 06:43:03

Алена, угу. Хотя это вообще разного порядка вещи. В смысле, смущает по очень разным причинам.


Алена05.01.2007 06:28:04

// все-таки - тебя не смущает ничего в концепции залезания в долги без каких-либо заметных усилий по влезанию? И в концепции выселений из квартир по залезании?

Sean -
смущает. Но в варианте "не платить - все равно ни фига они тебе сделать за это не смогут" тоже, КМК, не все правильно...


ВА05.01.2007 05:58:49

Загрузил я с ATI сайта драйверы, софт для видеокарты. Аж 40 Мб! Появилось несколько новых пунктов в райт-клик-менюшках. Думаю, смогу там найти всё нужное.
Спасибо огромное за советы!

Морж,
имэйл получил, красиво! Ответил ;-)


Я не очень внятно сформулировал свой вопрос о записи русского ТВ. Не знает ли кто програмулек для записи интернет-видео, сохраняющих файлы в AVI или MPEG форматах? Вот, так лучше.
Спасибо!


Sean05.01.2007 05:16:06

Вернее, в магшазинах она не звучит, она только однажды звучала в моем продуктовом магазине - но я там в тот раз провоел особо много времени.


Sean05.01.2007 05:12:45

Морж, ага, идея именно такая.
Я б еще тебе рассказал как ты любишь радио "Шансон" по которому про этих б...й поют сладкими баритонами - но лучше тебе не знать.
Эта хреновина регулярно звучит в магазинах и у лихачей. Т.е. частников. Т.е. таксистов, короче.


Морж05.01.2007 05:09:13

Шон:


Тогда я их обеих люблю (обеих, потому что обе - б.....). Потому что у меня есть возможность их ваще не видет и не слышать.


Sean05.01.2007 05:00:31

ВОт кого я люблю - так это Петросяна! Потому что его можно увидеть только включив телик - а если и увидел, достаточно переключить:)


Sean05.01.2007 04:58:17

Не, пардон. Я за разнообразие и вообще. Ну, достал он меня:) Я ж от него прячусь, а он все равно достает. Он-то от Америки не прячется...


Sean05.01.2007 04:55:27

Хотя, я ведь во всем за разнообразие:) Пусть, пожалуй, будет! И цветет.


Морж05.01.2007 04:55:05

ВА:


Да просто в Майкрософте уже, наверное, половина русских в сотрудниках ходит. Вот они своим-то и радеют. А амерам, в силу обычной к ним нелюбови, гадят.


Sean05.01.2007 04:54:09

ВА, не надо Задорнову идею подбрасывать. Может он тогда сам стухнет?
Это у вас там хорошо, а меня это Задорнов своими американцами может достать даже без телевизора (который держу на шщкафу и не снимаю).
Вон в маршрутке бывает радио включат - а там Задорнов с американцами, которые столько не пьют сколько наши могут и поэтому тупые.

И вообще, при том что русская эстрадно-юмористичсеская традиция, хоть и достала меня - но все ж пока она основана на самоиронии пополам с самодовольством - гораздо лучше (тем более что такой пдход, в чуть другом воплощении, наверное, был бы довольно симпатичен). А когда начинают искать чукч, или выплескивать комплексы...
Вот, пусть бы Задорнову кто-то написал шуток про русских, которые любят смеяться над американцами - в духе Жванецкого...


Морж05.01.2007 04:51:59

Послушал Бременских музыкантов. Впервые за 25 лет. ПОмню ну абсолютно все.

Как въелось-то....


ВА05.01.2007 04:40:30

Sean,
нет, до ваших советов я со вторичным монитором игрался, пытался его основным сделать, менял разрешения, частоту...
у тебя русский варант виндов? Думаю, поэтому тебе настройки доступней. А от "тупых американцев" всё попрятали :-) Задорнову наду идею подбросить.

У меня ешё вопросик о русском TV.
Я пробовал записывать наиболее интересные для моих потенциальных гостей передачи. Использовал WM Recorder, который сохраняет в ASF формате. Такой формат моим супер-пупер DVD-плэйером не играется. При перекодировании в MPEG или AVI формат всё получается прекрасно, но появляется несовпадение звука и изображения, которого не было в ASF. Не совпадает на доли секунды, но всё-равно раздражает, когда говорящий губами в слова не попадает. Это как-то можно побороть без особых энергозатрат? Ибо, как я уже писал, не очень всё это и надо.


Sean05.01.2007 04:20:58

//Хорошо, я понял, что надо найти кнопки для манипулирования видеокартой. Буду искать! Спасибо!

ВА, это ты понял еще до того как стал нас спрашивать где изх искать:) Увы, я лох и дельного совета дать не могу. Просто удивился, что у меня есть целая пачек настроек оей простенькой карточки (rage 128 pro, 32мб, купленная когда это еще было терпимо), а у тебя, судя по твоему рассказу, не очень, при том что карта круче и производитель тот же.


Sean05.01.2007 04:17:39

Впрочем, про спектроскоп - это я зря. Спектроскоп - это такая длинная труба, куда скотина Роберт Вуд запускал кошку, чтобы очистить паутину - какое она, казалось бы, имеет отношение к яйцу?


ВА05.01.2007 04:16:50

Морж,
не знаю как ответить.
Видна как-бы часть, но так вроде widescreen в fullscreen переделали. Т.е. не видно полоски в пару инчей справа и слева. А так - весь ;-)
Видишь, мне не то чтобы денег на другую видеокарту жалко - мне это всё не жизненно необходимо. Я русских почти совсем не смотрю, подписался на это только ради боя Маскаева, который на Америку не показывали. Вот только когда в гости кто-то ностальгирующий приходит, то удобней это по телевизору показать, а не к дочери в комнату тянуть или заставлять гостей над своим лэптопом склонятся.

ВизК,
нет у меня в Control Panel такой иконки. Точно нет.

Sean,
это компьютер дочери, но, помнится, что устанавливалось _всё_, без каких-либо исключений.

Хорошо, я понял, что надо найти кнопки для манипулирования видеокартой. Буду искать! Спасибо!


Ыуфт05.01.2007 04:12:13

//А к врачу идти с такой бедой не хотел - стыдно вроде было. Нюансов
//причин своей стеснительности я не помню, но на перемену погоды болело особенно сильно!
ВА, стал быть долго не шел. ЧТо конечно зря, но я бы в дестве с таким к врачу тоже не перенес бы.

Вот всякие с позволения романтики рассуждают о Неиспользуемых Возможностях Человеческого Мозга!
И ни фига не знаю, о том что человечекские яйца - это бараметр, термометр, может даже в комплекте со спектроскопом и осциллографом, толкьо неправильно эксплуатиремые и ожидающие своего часа.
И динамометр.
Или как назвать ту хрень, которая силу удара кулаком меряет?


Морж05.01.2007 04:04:11

ВА:


Так если бы у тебя были яйца - они бы и не болели. А яички - так болят, так болят. Я вот, помнится, в речке, на рыбалке, застудил. А наши Икскулапы решили, что это был беркулез. И как начали меня фтивазидом. Моих отчетов о речке они и слышать не хотели. Потом они согласились, что это обычное простудное. Но приписали это открытие себе. Тем временем у меня возникла аллергия на фтивазид.

Правда, я не стеснялся. Ну, яйцо опухло. Мало ли. У слона вон еще больше.


ВА05.01.2007 03:59:12

Sean,
у меня в детстве, классе в 5-6, не помню точно, был орхит. Одно яичко воспалилось после удара. Увеличилось, покраснело и здорово болело. А к врачу идти с такой бедой не хотел - стыдно вроде было. Нюансов причин своей стеснительности я не помню, но на перемену погоды болело особенно сильно!
К врачу таки пришлось идти, положили в больничку. Тогда я впервые узнал, что правильно не яйцо, а яичко. Хотя ни на том приёме у врача, ни во время обходов в больнице, я так и не мог заставить себя называть это яичком. Не по-пацански как-то казалось, у всех яйца, а у меня яичко!


Sean05.01.2007 03:55:34

ВА, так эти настройки предлагаются самой ATI, т.е. это софт, который установился с драйверами. Правда, они недоступны через кликанье на иконку ATI, а доступны из кнопочки в проперти десктопа, но это дела не меняет.

Или ты обошелся виндовыми драйверами, не ставя атишных с диска?


ВизК05.01.2007 03:52:57

ВА

В Control Panel должна быть отдельная иконка "Radeon X300 Desktop Manager Settings"


Морж05.01.2007 03:50:06

ВА:

У тебя на ТВ виден ВЕСЬ десктоп или только его часть?

Ну и вообще, если есть паспорт к карте - почитай. Я б начал с простого: то ли выводится на С-Видео, что и на RGB (или что там у тебя - HDMI/DVI)? А то, может, это - разные выходы на разные мониторы. Простой выход - взять дешевую видеокарту, где всего один монитор, подключить обычный CVBS (composite), благо всего один RCA кабель нужен.


ВА05.01.2007 03:44:30

Sean,
я себе несколько лет назад на два логических диска (так, по-моему?) лэптапа установил OS Win XP - на один американскую, на другой - русскую версии. С одного и того-же CD, просто при установке выбрал разные опции. И был поражён, насколько в русском варианте больше возможностей для всяких настроек и перенастроек! Понятно, что оно и в американском варианте должно где-то всё быть, но как-то очень надёжно спрятано. Или я искать не умею :-(
Позже поковыряюсь ещё, если вдохновение будет. А оно будет - дочь мне эту дырку в стене не даст забыть! ;-)


Sean05.01.2007 03:41:35

Шея болит:( К чему бы это?

Как-то мне рассказывали про товарища у которого болит к непогоде одно яйцо. Я правда забыл спросить, какое. Эх.


Sean05.01.2007 03:30:23

ВА, погодь, у меня в русском вин98 с картой без вскях s-video выходов десктоп-райтклик-свойства-настройки-кнопка дополнительно рядом с разрешением - дает большую кучу всяких настроек, предлагаемых производителем карты (ATI). Неужели у тебя там нет настроек для выидео-выхода? И вообще, вроде ж производитель карты (та же ATI) должна бы дать какой-то софт для управления своей картой (а тут вроде как раз вопрос в софте для управления картой)?


Sean05.01.2007 03:22:29

Алена, кстати, все-таки - тебя не смущает ничего в концепции залезания в долги без каких-либо заметных усилий по влезанию?
И в концепции выселений из квартир по залезании?

Вопрос-то не в конкретно телефонно квартплатной истории - по-моему, любая такая схема напоминает в миниатюре старые классические средневековые истории с долговым рабством (в каковое положение могли постепенно попадать все крестьяне поголовно), только без таких диких последствий.


ВА05.01.2007 03:21:04

Sean,
понял, спасибо.

ВизК,
не, или я не там ищу, или нет таких настроек для видеокарты. В Device Manager на опции Display Adapters есть всего 2: Radeon X300 Series и Radeon X300 Series Secondary. Но в ихних Properties ничего кроме Update Driver, Troubleshoot и совсем непонятных мне значков в Resources нету.
В Device-же Manager, в опции Мониторы, их тоже 2: Generic Television и Plug and Play Monitor. Но там тоже нет никаких особых настроек.

Ладно, спасибо за советы, не судьба, видно, смотреть русское телевидение по телевизору. Не очень оно и надо, но, если б с пол-пинка заработало было бы удобней.

Ещё раз благодарю за советы, не хочу больше напрягать своими проблемками.


Sean05.01.2007 03:04:27

ВА, это был я а не морж, и у меня видится херня, как раз такая как я сюда процитировал. Просто набери в гугле "как активировать "родную" раскладку русской клавиатуры" - и получишь то, на что сслался спец (результаты поискав гугле)


ВА05.01.2007 02:58:01

ВизК,
спасибо, начинаю пробовать.


ВизК05.01.2007 02:46:17

ВА

Твоя проблема должна лечиться правильными установками в Properties видеокарты.

Иди в Control Panel, найди там Desktop Manager для своей видеокарты и скажи ей чего выводить на S-Video.


ВА05.01.2007 02:44:44

Poruchik R,
два дня тыкал, менял разрешения как активного, так и не - не помогло :-(

но - спасибо!


Poruchik R05.01.2007 02:36:34

ВА,
Попробуй пойти на десктоп->(прав. клик)->проперти->видео(экран|установки)
Если у тебя нарисовано два "монитора", тыкни "в неактивный", посмотри если поможет. :Е


ВА05.01.2007 02:26:59

Морж,
так я эту абракадабру в юникоде и видел. Ладно, если у тебя ссылка кажется удобосмотримо, буду разбираться.

Старый Русский,
я боюсь (не очень, правда) прослыть ламером, достойным быть воспетым в анекдотах, но клавиши Fn там нет вообще :-(
На лэптопе у меня есть (правда, Fn-F3 открывает IE, а Fn-F7 уменьшает яркость монитора, но идею я понял и нужную клавишу отыскал бы), но с видеокарты лэптопа нет никаких выходов а на родной клавиатуре к HP десктапу, который я для этого "проэкта" задействовал, нет ни кнопки Fn, ни рисуночков на F-кнопках.
Это лечится?

Ой, как неприятно лохом себя чувствовать ;-(


Старый Русский05.01.2007 01:41:29

ВА, а если понажимать на магические клавиши Fn-F3, Fn-F7 и далее по списку?


Sean05.01.2007 01:35:46

ВА, если абракадабру просмотреть в Юникоде, она начинает выглядеть как "акѿ??ивиро% D0 аѿ??ь "родную" раскХB Bадку русской клавР аѿ??уры"
Что явно является запросом по сокращенноей фразе Петчика
"Кто-нибудь знает, как в Windows Mobile 5 активировать "родную" раскладку русской клавиатуры?"


ВА05.01.2007 01:33:19

И ещё вопрос к специалистам. Думаю, для продвинутых пользователей он прост до гупости, но самостоятельно я, извините, не могу разобраться.
Подписался я с месяц назад на русское TV по интернету. Качеством сервиса пока очень доволен. И вот захотелось мне вывести изображение на телевизор. В компьютере есть S-Video выход, просверлил я в стене дыру, подключил к телевизионному S-Video входу. Но всё, что я вижу по телевизору - только десктоп компьютера. Даже без айконов, без поинтера мыши, без каких-либо окон. Чистый десктоп, зато очень качественно! :-) Правда, не широкоэкранный почему-то, хотя на мониторе широкоэкранно.
Что мне нужно шаманить на компьютере для достижения желанного результата?
OS компьютера - Windows XP Media Center Edition.

Spasibo!


ВА05.01.2007 01:12:52

Морж,
не торопись - вещь не скоропортящаяся.

Спец,
что это за ссылка? У меня открывается какя-то абракадабра... Дело в ссылке или во мне?

Петчик,
ты не мог бы поподробней рассказать или послать меня на ссылку о //Рекомендованное изменение ключа HKCU\ControlPanel\Keybd\Locale//?

Я до того, как прочитал твой вопрос, даже не думал о такой возможности для своей мобилки, а сейчас заинтересовался. Это касается любого смартфона на Windows Mobile5? У меня старенький T-Mobile МDA, на днях планирую покупать Dash. Думаешь, их можно под русский ввод переделать?


Львёнок05.01.2007 00:05:36

Пр.,
я первый, про лювовь, видела, и впечатлилась нашим новым мексиканским дарованием. А Вавилон у нас сейчас в прокате, но уже, по-моему, на последнем издыхании, и всё равно я хочу сначала второй посмотреть, а потом уже третий. Может, и необязательно это, ну а вдруг. Вот я когда корейский сериал имени КарВая смотрела не по порядку, то хоть и одно и то же, а всё-таки неправильно ощущалось.

На испанский не соглашайся!(твёрдо) Мне тоже вчера предлагали титры или на французском, или на испанском. Правда, порно версии не было, врать не буду.



Комментарии (119): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru