Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2007: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (70): Сначала новые  |  Сначала старые

Морж04.01.2007 23:55:57

...Их есть у меня.

"Испанцам прислали поздравительных открыток с кокаином"


Пр.04.01.2007 23:53:21

Львёнок,

Ты их в правильном порядке называешь, но должен честно признаться, что я ни одного из них не видел, только читал про них.

Хороший финал - да, зверь редкий, за него можно простить многое. (И House of Games тоже поставил качаться. Хотя его в ослике попадается мало, все больше порноримейк либо версия на испанском.)


Львёнок04.01.2007 23:38:53

Пр.,
не-а, сиквелов ни в одном глазу. Но так как сиквелы (за реееедким исключением) я не люблю ещё больше римейков... и там ведь даже нет Николсона!
Вряд ли.

О. кстати, о сиквелах, вернее трилогиях. Я тут пытаюсь правильную последовательность в голове составить. Аморес, потом граммы, потом Вавилон. Правильно?

Ну и ещё о кино, раз уж пошла карта. Я тут на днях, то есть, на дню, буквально вчера, посмотрела House of Games. Это, конечно, не вневременной и вненародный шедевр типа Однажды в Америке, и его не молодёжный возраст несколько мешает восприятию, но тем не менее (и финал, финал! Финал - это ж наше всё)


Пр.04.01.2007 23:24:51

Петчик, ВА, Львёнок,

Спасибо за рекомендации! Впечатлен вашим единодушием - по крайней мере, по поводу гонконгского оригинала. Буду качать. Оба (Николсон!).

А вот еще пишут, что у оригинала есть два сиквела, так что получается целая трилогия. Их кто-нибудь видел?


Львёнок04.01.2007 21:24:04

Пр.,
я гонгокское видела, и мнение у меня на его счёт очень даже. Римейк не видела и не смотрела бы его и дальше, ибо не лежит у меня душа к римейкам. Но Николсон. Так что, скорее всего, увижу.
Хм (прочитав архивы). Наверно, моё мнение можно считать кратким (ну, очень кратким) пересказом мнения Петчика.


Морж04.01.2007 18:19:15

Я придумал английскую шутку (мой американский коллега оценил).

В ходе пиздежа утреннего я сказал:

"Do you know whay american food is so bland and insipid?"

Он сказал - "Why"?

Я ответил:

"Because you took the "u" ot of "flavour"".

Он засмеялся.


Морж04.01.2007 18:17:38

Обелиск:


Имя парнишки надо было записать. Русский-нерусский - а сервис, и на таких управа очень даже есть. А некоторые русские работодатели с хамством к клиентам, если до них доходит жалоба, еще жестче, чем американские.


Морж04.01.2007 18:16:39

ВА:


Спасибо; прям щас некогда - из дому вышлю. У меня щас.... вобщем запарка по-американски. На ВМ еле времени хватает :-)))))


Алена04.01.2007 18:04:29

Что, опять эти... салки ру?


мол04.01.2007 16:35:52

Тихо, потому, что все "достойные" люди с этого сайта в "Гостинной".
Зашел и я в "Гостинную" к Диме и охуел - стока стукачей в анекдотах!
Все слезно просят то закрыть КК и Терроризм, другие показать Ай ПИ, третьи (наверняка Барбаросса) просят редупредить, когда откроют АйПи, поскольку боятся хакеров!;-)
Вот я ничего и никого не боюсь.Потому что ничего и нигде не пишу, кроме, как здесь, на заборе:)))
В армии не служили "жалобщики!", не знают, "...всякая инициатива ебет инициатора"!


СанитарЖеня04.01.2007 16:12:16

Программистам...


Денис04.01.2007 15:21:12

А что у нас тут так тихо?


Спец04.01.2007 14:18:07

ПЕТЧИК вот тут скачай прогу и условия


Sean04.01.2007 13:58:24

Алена, короче, я б предложил либо отключать через месяц, либо если мы хотим кого-то сильно выручать - не отключать долгое время , а потом отключить и взад ничего требовать, пока не захотят взад подключиться.


Sean04.01.2007 13:50:31

"То есть обычно есть очень приличный кус времени, когда уже не платишь, но еще пользуешься. Что сильно спасает тех, которые не нарочно, а токмо волею обстоятельств. И долг растет, достигая сумм астрономических... И после этого - просто перестать растить его дальше, а что уже упало, то пропало?
Тогда единственный выход для них (самый очевидный) - поднять цены еще, чтобы моими сознательными оплатами покрывать те долги. Вот спасибо-то... То есть оно так и есть, наверное, уже... но все равно неправильно это. "

Алена, ну да. Но я как раз намекнул, что в общем эти соображения мне понятны. Другое дело что такая система - когда ты оказываешься в долгу без явно выраженного желания оказаться в долгу - она тоже какая-то неправильная.

Хорошо бы как-то в ыкрутиться. В общем, можно попробовать оспорить то что ты говоришь. Например вот:
среди тех кто не платит по несколько месяцев большинство - те, кого это, в общем не особо спасает (потом заплатят а обстоятельства легче не стану) и те, кто не платят в силу обычного рас***здяйства.
Например, брат моего друга, который ни фига не платит, хотя, конечно может, потом у него накапливается долг за год с пенями, на него начинают наседать родители, предлагают ему деньги, он гордо отказывается, все судачат на тему какой он рас**здяй, в частности мой друг мне это подолгу расскзаывает... сам брат заплатить уже не может. потому что зарабатывает мало, а если что-то и заработает, то оно пропадает до того как он заплатит, а если и не пропадет. то ему лень будет почесаться и пойти заплатить, в чем я его понимаю.... И это продолжается очень долго, и семья вовсю охает:)
Это как раз пример, когда своевременное отключение вреда не принесет (я так думаю, сам брат возражать бы не стал. Его, небось, больше смутит траханье мозгов семьей.)

Но если такие примеры не брать... а оставить тех кто в силу обстоятельбсв, то у большиства обстоятельства особо не улучшатся, и заплатить они, в общем, могут....
а вот среди тех, кого потом будут _выселять_ из квартиры - тех кого возможность не платить действительно сильно спасала - как раз большинство.

И вот тут тебе придется решать - то ли твоими оплатами компенсировать их долги - то ли отказаться от идеи что кого-то эти твои оплаты будут _очень_сильно_спасать.


Петчик04.01.2007 12:56:50

Вопрос к знатокам. Кто-нибудь знает, как в Windows Mobile 5 активировать "родную" раскладку русской клавиатуры? Рекомендованное изменение ключа HKCU\ControlPanel\Keybd\Locale не помогло


ВА04.01.2007 12:02:20

Петчик,
ага, альтернативные окончания радуют. Мне это ещё в Swordfish понравилось. Не исключено, что такое будет и в дивидишной версии The Departed.


ВА04.01.2007 11:49:49

Пр,
если тебя интересует мнение человека, любящего бокс больше тенниса, то я оба фильма видел и оба мне понравились. Очень. The Departed вошёл лучше, но это могло от настроения зависеть. Даже нелюбимый мною ДиКаприо раздражения не вызвал и удовольствия не испортил. С удовольствием пересмотрю на DVD.
Хотел ещё про несколько нюансов написать, но сдержусь - не хочу спойлить.


Петчик04.01.2007 11:45:35

Пр.
Я видел, и даже писал про Infernal Affairs в ВМ. Но это было давнооо...года полтора-два назад. В кратком изложении:
- Infernal Affairs хороши очень, особенно с финалом (ох уж эти финалы) не из фильмовой версии, а с DVD, сиречь, когда "плохой" выходит из лифта со словами "I'm the cop" и этим заканчивает фильм
- Соответственно фильмовая версия финала IA и особенно Departed разочаровывают своей правильностью и сильно убивают весь настрой фильма
- Departed вообще, как мне показалось, более "раскрашен" - в Infernal Affairs весь фильм было ощущение, что оба героя уже давно потеряли ощущение, на чьей стороне они на самом деле и мучительно ищут хоть что-то реальное в своей жизни, а не легенду. В Departed оба - твердые шпионы-разведчики глубокого залегания. В этом смысле убийство главного мафиозы предстает в совершенно разном свете. Кстати, примерно из этой же серии - недосказонности истории с девушкой (и ее ребенком) в IA супротив простой, как валенок, любовной завязки в Departed
- Николсон хорош, чего там. Зато "хороший" в IA - тоже не хрен собачий. Сторонние критики хвалят Шина, но я его видел в Любимом Сериале в абсолютно такой же манеры игры, так что это как раз для меня не есть неожиданность


СанитарЖеня04.01.2007 11:23:00

Морж!
Вообще-то одному моему знакомому (условно- Васе) этот марш (в исходном варианте музыки) исполняли в качестве свадебного. Слегка доработав слова напильником.
"
(Солист - оперным басом)
Сегодня мы не на параде,
Мы на совсем другом пути!
И на шикарной этой свадьбе
С нами Вася впереди!

(хор)
Будет милым Счастье
Счастье на века!
Ведь у Васи сила
Сила велика!"

"


Пр.04.01.2007 11:16:55

Уважаемые господа,

А кто-нибудь видел гонконгское кино Infernal Affairs и голливудский римейк его The Departed? Есть какие-нибудь мнения на этот счет?


Алена04.01.2007 10:38:00

//Это не я накрутил, это эта парочка накрутила. :-))

obelisk -
я не про историю, я про фразу. Это ж не стенограмма? :-))


ВА04.01.2007 10:32:19

Здравствуйте!
С Наступившим всех!
Obelisk, Санитар Женя, Гном,
с днями рождений вас!

Морж,
у тебя мой имэйл остался? Напомни мне свой адрес - мне Дед Мороз принёс под ёлочку кое-что для тебя.


obelisk04.01.2007 10:13:12

Алена,
Это не я накрутил, это эта парочка накрутила. :-)) А про мебель у них самая безобидная как раз история. Только не говори, что ты догадываешься, кто этот типчик. :-)


Алена04.01.2007 09:54:44

//"ты думаешь, что ты уверен, что эту тыщу не должен".

obelisk -
ой :-)) Что-то ты уж тут накрутил, КМК :-)


obelisk04.01.2007 09:53:06

"...если ты уверен, что эту тыщу не должен..."

Sean,
Ага, и в подтверждение версии ВизК история. Но перед этим немного поправлю фразу: "ты думаешь, что ты уверен, что эту тыщу не должен".
Так вот, муж и жена. Любовь. Лет 6 назад накупили мебель. Он работал, она никогда. У него кредитоспособность. Брали в долг под проценты. В магазине были оба, там попросили заодно расписаться и ее. Почему бы и нет, такие нежные отношения, да и планы на будущее. Через три года развелись, а он еше и банкротство объявил, взятки гладки. А она уехала от него подальше, ничего даже незабрав. И вдруг, где-то пару лет назад, ее нашло collection agency и стало круто доставать. И в 6 утра, и в 11 вечера, и на работе, и дома. Отстаньте, говорила, нет у меня мебели, и человека я с тех пор не видела, и мебель не покупала. Подпись ставила, спрашивают, значит отвечаешь. Не знала я, говорит. Жаль, но, к сожалению так, молвят ей. Короче послала их, телефон сменила, а потом и вовсе уехала. А год назад решила пойти на курсы и попросила ссуду у банка. А ей, девушка, сначала расплатитесь за мебель. Да еще с процентами. И все. И выход один остался - в суд, но гарантий никаких. А она уверена, что денег никому не должна. Вот такая ЛСА.
Чего-то длинные у меня истории. Не к добру. Пойду спать, завтра работать.


ВизК04.01.2007 08:29:20

Sean

//ВизК, а если ты уверен что эту тыщу не должен?//

Тогда есть варианты. Точнее - строго определенные в законе шаги. Сначала надо потребовать от collection доказательства, что ты должен. Затем эти доказательства можно оспорить. Но все только в письменном виде с return receipt requested. Если они признают, что ошибочка вышла, тогда можно требовать удалить запись о collection из credit report.
Ну а нет - так нет. Тогда остается только судить их. Как суд решит, так и будет.


Алена04.01.2007 08:12:19

//по-моему, если не платишь за телефон, электричество, и т.д. - должны бы отключать, но не иметь права стребовать с тебя долги.

Sean -
беда в том, что (помимо сложностей отключения) отключают-то далеко не сразу. То есть обычно есть очень приличный кус времени, когда уже не платишь, но еще пользуешься. Что сильно спасает тех, которые не нарочно, а токмо волею обстоятельств. И долг растет, достигая сумм астрономических... И после этого - просто перестать растить его дальше, а что уже упало, то пропало?
Тогда единственный выход для них (самый очевидный) - поднять цены еще, чтобы моими сознательными оплатами покрывать те долги. Вот спасибо-то... То есть оно так и есть, наверное, уже... но все равно неправильно это.


obelisk04.01.2007 08:11:53

Sean,
Нервы перестанут мотать, если расплачиваться начнешь или объявишь банкротство. Но в кредитной истории все останется, пока не погасишь должок.


Sean04.01.2007 07:59:14

ВизК, а если ты уверен что эту тыщу не должен?
Все равно, если передали в коллекшн будут мотать нервы и попортят кредитную историю, и компенсации и сатисфакции потом не стрясешь?


Sean04.01.2007 07:54:40

Алена, так вообще, пожалуй, мне такие штуки резко не нравятся. Т.е. такого не должно бы быть если не сказано в контракте - и контракты такие я б законодательно запретил.

И в этом смысле меня смущают разрекламированные какое-то время назад прессой процессы по выселению неплательщиков квартплаты.

Т.е., по-моему, если не платишь за телефон, электричество, и т.д. - должны бы отключать, но не иметь права стребовать с тебя долги.
Мало того, я б еще подумал, разрешать ли потом требовать их обратно при подключении - или сделать как-то еще, чтобы человек не мог влезть в долги без явно выраженного желания это сделать.

Но тут начинаются сложности - газ отключить довольно трудно, отключение электричества тоже требует известных теложвижений, но там хоть счетчик стоит и видно что человек пользуется.

С квартплатой же и вовсе непонятно. По логике вещей, не должны бы иметь права требовать, если ты не подписал контракт, т.к. это вроде услуга а не налог. И по логике вещей мне стоит возражать против любого налога на собственность. Против контракта такого я как уже указал выще, тоже возражал бы, но непонятно, с какой стати тогда кто-то будет квартплату платить. Тут тогда хитро.
Но, боюсь, контракта-то такого мало кто подписывал.

Плюс, еще и есть такая шука, как неприватизированное жилье.


ВизК04.01.2007 07:47:24

Sean

Collection - это такой бизнес. Которому кредиторы "продают" долги.
Скажем, задолжал ты кому-то 1000 долларов. Они потыркались с тобой раз-два - не платишь. Тогда продают эту тысячу специалистам по "выбиванию долгов". Долларов так за 300-400, с паршивой овцы хоть шести клок. А уж эти специалисты из должника душу вынут за свои-кровные 600-700. С паяльником, конечно, не придут. Но все остальное будет: угрожающие письма, звонки в 6 утра и в 11 вечера. Звонки на работу и т.д. В дверь стучать не будут, не положено, но на улице могут приставать: "отдай тыщу!". Не отстанут.
Ну и в credit report тоже строчка будет, что мол "1000 долларов передано в collection". Будущие кредиторы этого шибко не любят.


obelisk04.01.2007 07:47:12

Sean, ВизК,
А вот еще интересные пункты. Я, кстати, раньше, почему-то, их не прочитал.
12.Если вы решаете отказаться от сервиса, Вы обязуетесь вернуть приемник Netcom Digital Radio в исправном состоянии.
13. В течении 5 лет приемник находится на обслуживании у NDR.

Было какое-то правило, когда в течениИ, а когда в течениЕ?
И что, интересно, после 5 лет?


Алена04.01.2007 07:41:54

//надо надеяться в договоре не было сказано, что ты должен все своевремеенно оплачивать и письменно уведомлять об отказе от услуги за год заранее, с взысканием 1000000 юаней при нарушении?

Sean -
у меня это тоже было первой мыслью...


Sean04.01.2007 07:39:19

А что это за collection ужасный?

И нешто это стандартная практика - когда человеку переставшему платить за услугу не просто услугу перестаютт оказывать - а еще куда-то шлют?


obelisk04.01.2007 07:33:30

Сейчас наткнулся на старую брошюрку этого радио. Они просят подписчиков, чтобы их рекламировали. И, что каждый новый клиент, сославшись на ваше имя, гарантирует вам получение подарка. Интересно, какого. Журнала "Здоровье", небось. Так что я сослужил им хорошее дело. Подписывайтесь, господа!


ВизК04.01.2007 07:27:48

obelisk

Просто перестать платить в твоем случае не лучший вариант. Пошлют в collection - потом будешь разбираться с ними.

Звонить и говорить с молодыми хамами тоже не сильно хороший вариант.

Лучший вариант - писать письмо, и посылать его registered mail, return receipt requested. Где излагать проблему: так мол и так, обещано согласно контракта (копия прилагается) то-то и то-то. Это - предоставлено, а вот это - нет. Звонок в ваш Customer Service, где ответил такой-то(!), проблему не решил. Что делать будем? Будем выполнять условия контракта или как?


Sean04.01.2007 07:26:48

obelisk, надо надеяться в договоре не было сказано, что ты должен все своевремеенно оплачивать и письменно уведомлять об отказе от услуги за год заранее, с взысканием 1000000 юаней при нарушении?


obelisk04.01.2007 06:03:18

ВизК,
Нет, конечно не записал. Да он, вроде, и не представлялся. Компания "Netcom Digital Radio". По-моему, они теперь объединились с "Davidzon Radio". 1-800-824-1388 и другие телефоны. Подписан договор неким Mike Mikhelson. Может это и он. В одном из пунктов договора сказано, что в случае порчи или потери приемника вам необходимо уплатить штраф в размере $200.


Pero04.01.2007 05:57:00

Приветствую всех присутствующих!

Полиция не лаптем щи хлебает. Нашли шевченковскую голову.


ВизК04.01.2007 05:44:45

obelisk

Как звали парнишку-то записал?


obelisk04.01.2007 05:19:01

Морж,
Ну, тогда еще история до кучи.
Больше года назад я подписался на цифровое русскоязычное радиовещание. "Надежда", "Маяк", "Свобода", "Эхо Москвы", "Мелодия", "РЕКА", "Голос России" и другие российские, украинские, израильские, американские и западно-европейские радиостанции, религиозные каналы и много-много других, которые вещают по-русски. Прислали радиоприемник, который подключается через телефон, если у тебя есть служба "wait on line". За все-про-все $20 в месяц. И качество очень приличное. Красота. Мало того, новым подписчикам телефонная карточка на $20 в подарок и журналы "Здоровье". Прелесть. Они у вас в Форт Ли "заседают".
Через месяца три-четыре я им напомнил о тел. карточке, они без особого энтузиазма дали мне номер. Все в порядке. Как-то, спустя полгода мне на глаза попался договор и вспомнил про журнал. Позвонил. Мелочь, конечно. Сказали, что журналы прислать должны из России, а это занимает много времени. Ладно, забыл. Прошло чуть больше года и опять наткнулся на договор. Дозвонился с трудом (вот, зануда - это от безделья). Напомнил о себе и о журналах. Парень какой-то ответил, что было это давно, другие люди, короче они за них не отвечают. И добавил: "Все? Удовлетворен?" Да нет, говорю, неудовлетворен вообще-то, договор как-бы. Может, в качестве комплиментария хотите месяц дать мне бесплатного обслуживания. Отвечает (передаю дословно): "Так, у меня времени на глупые разговоры нет. Даю 30 секунд, если есть еще вопросы. Время пошло." !!!???!!! Я повесил трубку, хамить в ответ не стал. Чек не выслал и решил от сервиса отказаться, когда у них будет время и они позвонят сами. Прошел месяц. Пришел новый счет со штрафом $2 за несвоевременную оплату. Жду дальнейших событий.
Историю рассказал исключительно для заполнения эфира. Прошу не думать, что я какой-то дешевый предерист. Уверен, что никто из присутствуюших не желает терпеть ложь и хамство в любом проявлении. Просто у каждого своя на это реакция. Но, какже я отвык от таких фраз.


Морж04.01.2007 03:57:56

Да. Достали они тебя. Уж.


obelisk04.01.2007 03:50:43

Морж,
Да. И еще в местную газету хочу. Но сначала, наверное, дождусь своей машины.


Морж04.01.2007 03:34:57

Обелиск:


Куда? В ВВВ?


obelisk04.01.2007 03:29:38

ВизК,
Телеги накатал. Получилось красиво и убедительно. Спасибо.


Морж04.01.2007 03:12:24

Мяугли:


А писть дочь любит медведя. А не медведей. И тебе легче.


Мяугли04.01.2007 03:03:27

Шон,

Дык для дочери, которая любит этих медведей :))


Sean04.01.2007 01:56:26

Мяугли, зачем? (не ненавидишь, а зачем медведи, к тому же в количестве способном вызвать такие живые чувства к ним и употребление выражения "занималась покупкой"?)


Мяугли04.01.2007 01:45:29

Ага, вы смеетесь, а я вчера занималась покупкой этих чертовых медведей. У, ненавижу!


obelisk04.01.2007 01:32:07

"...для спсука паров можешь..."
ВизК,
Если бы я был женой из одного анекдота, то закричал: "Мама, он обозвал меня сукой!" Да еще санкт-петербургской.:-)


Sean04.01.2007 01:22:04

//I hate teddy bears
Мяугли
//Обелиск,
//а уж как их не любят кредитные истории.
Львёнок
Я чиая фразу дважды машинально переводил взгляд выше, чтобы убедиться, что там написано "обелиск", а не вытекающее из контекста "Мяугли,"


Teddy Bears, в задумчивости04.01.2007 01:07:18

Нет, пожалуй, написать We love Meaowgli было бы слишком прямолинейно.


ВизК04.01.2007 01:05:37

obelisk

По идее можешь их судить за breach of contract.
Но поскольку контракт был устным и твой ущерб только косвенный дело далеко не выигрышное.

Для спсука паров можешь просто накатать на них телегу в Better Busines Бюро, и в Department of Automotive Repairs.


Mяугли04.01.2007 01:03:47

Обелиск,
Во-во, создай им антирекламу


Львёнок04.01.2007 01:00:42

Обелиск,
а уж как их не любят кредитные истории.


Мяугли04.01.2007 01:00:27

I hate teddy bears


obelisk04.01.2007 01:00:19

Sean,
Эврика! Пресса!


Льв.04.01.2007 00:58:14

Пр.,
не, номер 1 не видела. Я в основном середнячков :)


obelisk04.01.2007 00:57:52

Львенок,
Точно. А, главное, я так не люблю коллекшн и теде. :-)


Sean04.01.2007 00:51:49

obelisk, ну вот Африканец иех кто ему машину продавал по радио обосрал...


Пр.04.01.2007 00:51:18

Львёнок,

А номер 1 (про трансвестита в поисках мамы) ты не видела?


obelisk04.01.2007 00:48:28

возьня-возня, ай-яй-яй


Львёнок04.01.2007 00:47:32

Обелиск,
адвокаты не помогут, и смолоклеймный корт тоже не поможет скорее всего. Моральные ущербы и дочкины браслеты в дело не впишешь.
А если не выплачивать, то коллекшн и теде.
В общем, увы, но кроме выплёскивания злости...


Sean04.01.2007 00:45:29

Морж, по реплике Санитара ясно что Гитлер. А по ссылке я не пошел:)


Львёнок04.01.2007 00:42:46

Пр., уа!
Во-первых. И, во-вторых, тоже уа, потому как я из списка Гладильщикова где-то половину видела, и это ты даж ене представляешь, как уа (а пара у меня в Зы Буке есть, но то не считается)


obelisk04.01.2007 00:29:13

"...не дали машину на замену твоей как обещали?.."
ВизК,
Вообще-то, своим вопросом ты дал мне ответ. Действительно, а что за big deal, подумаешь.
С другой стороны: материальный ущерб - пропустил два рабочих предписания, моральный ущерб - ждал, надеялся и верил. Не повез дочь на важный прием врачу, который она ждала с августа. Нужно было поставить зубные браслеты. За неделю до этого ей поместили в рот распорки и своевременный визит был необходим. А теперь они вылетели и все нужно начинать заново. У самого кончилось лекарство от астмы и я боялся, что придется вызывать скорую, если не хуже. Короче, многое еще, что не удалось сделать и имело удручающие последствия. А все ведь из-за того, что они не выполняли своего обязательства, но заработать на ремонте хотели.
Да и суд это вторично, это если нет другого пути только. Изначально хотелось наказать, не выплачивая всей суммы или сильно затянуть с этим. Но теперь, когда мне дали все-таки запаску, я вижу, что все это чушь и мышинная возьня. И, если серьезно к этому отнестись, то, кроме адвоката или суда, этот вопрос решать никто не поможет. А, как сказали Морж и Резонер, неизвестно еще, возмется-ли кто за это. Но выплеснуть из себя злость на гадов мне было, видимо, нужно. В надежде, что получу какую-то, удовлетворяющую меня идею. Спасибо за внимание.


Пр.04.01.2007 00:25:45

Львёнок, ау!

Вот тебе в индивидуальном порядке (пост)новогоднее чтение от Гладильщикова: хит-парад года и рецензия на новый русский кинохит.

http://www.runewsweek.ru/rubrics/?rubric=society&rid=1556


Морж04.01.2007 00:09:31

У меня в голове крутится джазовая обработка песни "Коммунистическая бригада" (это где "сегодня мы не параде, мы к коммунизму на пути"). причем такая, прям даже приятно слушать. Не знал бы слов - какой материал для джазового мира.


Морж04.01.2007 00:08:15

Женя:

А кто художник-то? По подписи не поймешь.



Комментарии (70): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru