Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2007: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (4438): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

obelisk31.01.2007 23:59:43

Февраль.


Sean31.01.2007 23:58:48

"по-твоему, надо разрешить шарлатанам дурить людям мозги без ограничения, и запретить всем (в том числе и частным, не имеющим никаких официальных полномочий, лицам) высказывать неодобрение по этому поводу. Поскольку таковое высказывание несет опасность для науки. Вот это положение я углядел в твоих текстах, причем более чем в одном. Скажешь, я ошибся?"

Африканец, для начала - хорошо бы с этим и спорить. А не с "пусть за гос. счет цветут все цветов", политорректностью (о ней ты, впрочем только спросил, а не спорил), желанием уничтожить науку, и изложением мыслей про систему образования в условиях, когда эти мысли науку не опровергают. Но это я, щас, выходит, опять на разборки скатился, хватит. Просто после просьбы прямо отвечать на вопросы "а не слать каждый раз к предыдущим репликам" я сообразил что здорово, вообще-то удивляюсь тому как ты ведешь данный спор.

По сути с точности до трактовок "разрешить" и "запретить". Только очень примерно, т.к. если эти слова выкинуть - ничего не остается. Мы и правда говорим в т.ч. о шарлатанстве и в т.ч. о частныз лицах.

Например, реклама опасных для здоровья средств от всех болезней по телеку - очевидно не фонтан. Про "без ограничения" речи не идет.
Далее, я, вообще-то изначально говорил не о законах, а таки о частных позициях. т.е. определенный взгляд на вещи я нахожу неумным.

Конкретно я выступал против некоего взгляда, который я подозреваю за возмущением одного частного лица наличием ошибочной информации у другого частного лица. О запретить речи не шло.
Плюс, я высказал мысль, что нахожу ряд воззрений и высказываний вредными для. Слово опасными я тоже произнес, было дело. Это возможно, некоректно.

Вот потом ты высказал позицию (вообще отличную от той которую я оспаривал) - обосновывающую такое возмущение.

Дальше пошли частности по этой позиции.


Африканец31.01.2007 23:52:59

Денис,

я так понял, палец снаружи, наблюдатель внутри.


Старый Русский31.01.2007 23:52:07

Часть II, усугубленная.

Mяугли,

//твой глубоко верующий - он же физик, так?

Нет, не так. Я же неоднократно упоминал, что с физиками давно не работаю. Я работаю с химиками и биологами.


Африканец31.01.2007 23:50:56

Sean,

Фейнман употребляет термин "witch doctor". Кроме того, он там приводит достаточно примеров того, что имеет в виду (про рог носорога и т.д.)

По ссылке исходный текст (он чуть полнее перевода)


Денис31.01.2007 23:40:46

>>> Палец виден из носка, а не из задницы >>>

Палец в заднице?! Орригинально! (с)


Sean31.01.2007 23:38:42

Африканец, пардон, перечитал. Палец виден из носка, а не из задницы, а смотрю откуда придется, где сижу - оттуда и смотрю


Денис31.01.2007 23:38:32

>>> А у нас порно смотрят, не скрываясь. Только осторожничают >>>

Морж,
а естественную реакцию молодого и крепкого, наполненного тестостероном, мужского организма куда?! Её же натурально видно.


Денис31.01.2007 23:37:31

Sean,
а какая разница - камера или рядом сидит старая грымза, которая за тобой, в том числе, следит не из служебного рвения, а просто так, чтобы тебе жизнь мёдом не казалась? Я так в 1998-2000-м работал. Каждая моя реплика в ВМ в рабочее время - это улучив секунду, когда грымза долбает свои бухгалтерские проводки в 1С.

Камера меньше раздражает, я про неё иногда вообще не думаю. Она же не одушевлённая, потом она без микрофона, абсолютно глухая (т.е. она "видит", но не "слышит"). По телефону можно говорить (в разумных пределах) что угодно. Можно Зойку материть вслух, при грымзе такого не сделаешь - завтра же Зойка бы узнала. И потом, вообще при грымзе плохо матом ругаться. Да я в жизни и не употребляю матерных слов при ком-то. Если только наедине сам с собой, в сердцах выругаешься.

Камере всё равно, сколько раз в день я пил чай или кофе (она не наша, она службы безопасности, которой начхать, работаю я или сплю за столом). А Ольга Ростиславовна меня б съела с дерьмом, если б видела, как я нынче работаю. :)


Африканец31.01.2007 23:37:28

Морж,

"А у нас порно смотрят, не скрываясь"

а у нас могут возникнуть проблемы, если на оборудовании работодателя и за его счет накачал порнографии, а с товарищами не поделился.


Sean31.01.2007 23:36:30

Африканец, хотя кое что не так. Как-то Фейнман вольно обращается со сторонними фактами. И всяческими примерами.

Т.е. хотелосбь бы знать, какая у него база для судений о знахарях и эффетивности их методов. М.б. это перевод фиговый?

А то я как-то привык, что знахарь - это наиболее доступный лекарь в разных джунглях, и потому и популярен.

И что методы его скорее всего иногда действуют, потому что трудно себе представить, чтобы люди тыщу лет занимались данной профессией и не придумали ничего что работает.


Африканец31.01.2007 23:34:38

Sean,

а ты, почему-то, странным способом собрался защищать "науку и человеческие мозги" - по-твоему, надо разрешить шарлатанам дурить людям мозги без ограничения, и запретить всем (в том числе и частным, не имеющим никаких официальных полномочий, лицам) высказывать неодобрение по этому поводу. Поскольку таковое высказывание несет опасность для науки. Вот это положение я углядел в твоих текстах, причем более чем в одном. Скажешь, я ошибся?

Фейнман, по-моему, неплохо описал, каковы из себя шарлатаны, чем отличаются от обычных ученых, правда, он еще и посетовал, что зачастую обычные ученые, отходя от принципов, становятся шарлатанами. Уж не знаю, поможет ли этой фейнмановой беде отказ от критики шарлатанов.

"Когда я гляжу на палец "

а откуда ты на него смотришь?


ыуфт31.01.2007 23:32:32

//. Не знаю, в данный момент, могут у меня быть какие-то идеологические возражения кроме психологических.
В смысле, не знаю в данный момент,.... ... или нет.


Морж31.01.2007 23:32:24

Денис:


А у нас порно смотрят, не скрываясь. Только осторожничают, если женщины мимо проходят. Но у нас их мало. Женщин. В данный момент на всю компанию, что ли, две. А было три.


Sean31.01.2007 23:31:40

Денис, ну, если бы я мог просто плюнуть на то смотрит кто или нет (типа его проблемы) - то я, может и мог бы работать под камерой, хфиг знает. Не знаю, в данный момент, могут у меня быть какие-то идеологические возражения кроме психологических.

Если бы мне пришлось на нее закладываться, о ней помнитьь и корректировать свое поведение - точно не стал бы.
Причем находиться в комнате с кем-то - это, почему-то, не так неприятно. Может тут это прохдит по разряду человеческого общения, т.е. это какой-то естественный тип несвободы, по разряду уже не несвободы, а реакции на окружающее и взаимодействия. Но, в общем. одному все одно комфортней, если не с собутыльницей и не раз в какой-то промежуток времени.


Морж31.01.2007 23:30:48

Ну, если у нас и есть камеры наблюдения (в чем я лично не уверен), то мы на них , видимо, все удачно кладем. Потому что поведение людей в компании совершенно отвязное.


Sean31.01.2007 23:25:38

//"какое в задницу подтверждение? Оттуда палец виден"
//а он мешает подтверждению?

Африканец, отвелекает. Когда я гляжу на палец и он меня радует мне трудно думаь о высоких материях.

Со статьей - я, вообще-то собирался ругаться, и выяснять, почему ты вчера столь... живо и резко отреагировал на аналогичные же воззрения в моем изложении (прибегая к нечестным приемам типа делания вид будто я и в самом деле думал, что тебе статья не понравилась). Но сейчас у меня настроение чуть получше, так что я спрошу то же самое, без нечестных приемов.

Ты правда, как-то странно читаешь меня. Выводы, которые я делаю, м.б. тебе не нравятся, или ты их не разделяешь. Но идеологическая база, которую я подвожу - и цели - более менее те же что излагаются тут.
Ты же, по-моему, подводишь под мои выводы и эмоции некую неприятную тебе базу и споришь с ней, явно будучи искренне уверенным, что я эту базу и защищаю. Я, кстати, не полностью, но таки свою базу пытался давать.

С Мяугли мне еще понятно - она сюда эмоциями поделиться ходит.

Но вот когда я явно говорю, что клал на попов и вопрос меня интересует в первую очередь в смысле защиты науки и человеческих мозгов (сказал я, кстати, про науку, но беспокоят меня больше мозги, т.е. чтобы люди думать умели непредвзято) - а мне так же явно говорят, что "у тебя только половина аргументов против науки..." - смотрится странно.


Денис31.01.2007 23:21:21

>>> Денис, а "яйца чесать"? Т.е. делаешь что хочешь не стесняясь, или держишь камеру в уме? >>>

Sean,
это, скажем, вряд ли станет хитом, если я это однократно или даже многократно сделаю. Вот если я начну смотреть развратные кина на своём мониторе на рабочем месте, да при этом ещё и возьму себя в руки, я так думаю, что вы все завтра же это в сети и найдёте. :)


Денис31.01.2007 23:18:51

Sean,

Фрекен Бок гордо вскинула голову.
Надеюсь. Надеюсь, весь шведский народ будет смотреть на меня.
И она заторопилась.
Ведь мне надо успеть сделать прическу, и принять ванну, и побывать у массажистки и маникюрши, и купить новые стельки. Необходимо привести себя в порядок перед выступлением по телевидению.
Бетан рассмеялась.
Новые стельки?.. Да кто их увидит по телевизору?
Фрекен Бок посмотрела на нее неодобрительно.
А разве я сказала, что их кто-нибудь увидит? Во всяком случае, мне нужны новые стельки... Чувствуешь себя уверенней, когда знаешь, что у тебя все с головы до ног в порядке. Хотя это, может, и не всем понятно. Но мы те, что всегда выступают по телевидению, мы-то хорошо это знаем.


Sean31.01.2007 23:12:11

//Ну, пишут где-то там внизу на кассету, как я ем, пью или за ухом шариковой ручкой себя трогаю.
Денис, а "яйца чесать"? Т.е. делаешь что хочешь не стесняясь, или держишь камеру в уме?


Африканец31.01.2007 23:11:40

Sean,

"А что со статьей не так?"

почему вдруг не так? По-моему, очень хорошая статья. На мой взгляд, если бы позиция автора статьи получила большее распространение, а позиция приверженцев самолетных культов - меньшее, это было бы хорошо.


Ыуфт31.01.2007 23:10:22

//Но если у них пропадёт изображение, то они, скорей всего, придут ко мне в кабинет. Оно мне надо?

Денис, да я шучу. У тебя ж другие хм... обстоятельства привычки.
Я бы может и надел - но я бы на твоей должности и не оказался бы.


Денис31.01.2007 23:09:40

Говорят, в Лондоне четыре миллиона камер наружного наблюдения...
Интересно, а сколько камер внутреннего? :)

Когда я работал на Xeroxe, "прослушки" были даже в туалетах и на кухнях.


Sean31.01.2007 23:08:15

Денис, так я вполне понял, чего ты имел ввиду и Резо, в общем, тоже понял, хотя и удивился, т.к. суя по твоему комментарию, это имеет какое-то приложение к практической жизни.

Ну там, например, приходится в самом деле следить за дырками из-за этого, или ты на стороне того начальства... или оно и в самом деле бы уволило (или так поступило бы уважающее себя начальство в твоем понимании). В общем, вроде этот аспект не так важен.

Вулфовиц - да. А еще он не отказывается, видимо, от естественных для него привычек, в результате чего естественным образом оказывется в окржающей среде к ним адаптированной. В чем-то это работает по принципу известного недавенго хита Макаревича, т.к. окружающая среда весьма разнообразная и гибкая.
Т.е. работает, например, там, где ему не трахают мозги фигней


Денис31.01.2007 23:06:32

По интернету гуляли ролики, как гостиничные горничные оббирали клиентские загашники, оставленные в номерах не в сейфе. То есть эти ролики были сняты скрытыми камерами наблюдения в гостевых номерах.
Первый такой ролик я видел в 2001-м, и гостиница была какая-то не самая важная.

В связи с чем всякий раз, приезжая и останавливаясь в той или иной гостинице, задаюсь вопросом, насколько я свободен в своих действиях. И никогда с тех пор не смотрел Pay-TV для взрослых.

Фильм Sliver примерно даёт представление о том, каково это может быть - находиться круглосуточно под видеонаблюдением.


Poruchik R31.01.2007 23:03:06

Денис,
В этом кардинальное отличие обычного человека от постигшего Дао (или по-простому - cамого большого начальника) - ему все равно в каких носках ходить. :E


Денис31.01.2007 23:00:21

>>> я Б на нее надел, в смысле >>>

Sean,
я так думаю, что это ещё хуже. Так я сижу спокойно и меня никто не трогает. Ну, пишут где-то там внизу на кассету, как я ем, пью или за ухом шариковой ручкой себя трогаю. Но если у них пропадёт изображение, то они, скорей всего, придут ко мне в кабинет. Оно мне надо?


Денис31.01.2007 22:57:21

Sean,
я немного неправильно высказался. Отсюда недопонимание того, что я сказал сегодня ночью. Правильно было бы так: "если бы на работе начальство увидело, что у меня дырявые носки..."

До тех пор, пока не видно, в чём я дырявом или поганом, можно ходить хоть в трусиках-стрингах в попку. Скорее всего, Пол Вулфовиц аналогично рассуждал, надевая утром в гостинице 5* по четыреста баксов в сутки старые рваные носки.


Африканец31.01.2007 22:57:14

Sean,

"какое в задницу подтверждение? Оттуда палец виден"

а он мешает подтверждению?


Sean31.01.2007 22:51:34

я Б на нее надел, в смысле.

А бинго потому что я понял, почему Дениса увольняют за дырявые носки.


Sean31.01.2007 22:50:43

Если без дырки... А! Бинго!


Sean31.01.2007 22:50:10

Денис, я на нее носок надел:)


Денис31.01.2007 22:49:41

Вообще-то, Резо, я бы тебе не пожелал работать в нечеловеческих условиях, когда ты жрёшь тарталетку на рабочем месте, а тебе в лицо пялится камера CCTV.


Sean31.01.2007 22:48:40

Т.е. это и так видно, иначе бы они у меня в гостях не оказывались, но очередное подтверждение всегда радует:)
И вообще, какое в задницу подтверждение?

Оттуда палец виден и это очень трогательно и смешно смотрится:)
А у меня даже Бог смешной, куда тут деваться-то?:)


Денис31.01.2007 22:46:34

//на этих работах при входе просят снять ботинки и проверяют носки. Если дырка - увольняют сразу, если не от Маркса и Спенсера - лишают квартальной премии. Или тарталетку не дают.//

Резонер,
"Идите в жопу, - говорю я с открытым сердцем..."


Африканец31.01.2007 22:45:34

Резонер,

а что, этот Маркс и Энгельс - это круто? А как Woolworth котируется? А Mr Price? Вообще, хорошо бы весь списочек посмотреть.


Sean31.01.2007 22:44:34

По домашнему и свободно. Уютно.
И сразу видно что голова тоскливой херней не забита.


Ыуфт31.01.2007 22:43:37

Морж, а про дырку - полностью согласен. И точно, когда большой большой палец вылезает, неприятно.
А еще девушки с дырками на носках здорово смотрятся:)


Резонер31.01.2007 22:42:09

>> Да, ведь есть работы, где даже от инженеров требуют бизнес-кода.

Морж,
ага. И на этих работах при входе просят снять ботинки и проверяют носки. Если дырка - увольняют сразу, если не от Маркса и Спенсера - лишают квартальной премии. Или тарталетку не дают.


Sean31.01.2007 22:38:50

А что касается хвастовства - то, по-моему, вполне милая черта.
Это ж только изредка всерьез. По крайней мере не в случае с носками от...


Морж31.01.2007 22:32:17

Да, еще он крышку держит одной рукой, а другой пипиську направляет, чтоб стены не забрызгать.....и хвостом виляет от удовольствия.....


Морж31.01.2007 22:31:41

Представил себе картину.....в качестве кота - Гарфилд. Улыбнуло.


Морж31.01.2007 22:30:58

Резонер:

Ну, если у кота хватит сил поднять довольно тяжелую крышку от бачка, и, стоя на задних лапах на кромке, туда ссать - я этого кота уважаю.


Морж31.01.2007 22:30:04

Резонер:


Да, ведь есть работы, где даже от инженеров требуют бизнес-кода. И только по пятницам (и то в таких местах - не везде) у них дресс-даун, когда бизнес заменяется на бизнес-кэжуал (т.е. для меня это как раз то, что я по праздникам надеваю - пара хаки и небелая длиннорукавая рубашка. Галстухи я в принципе не ношу, хотя пару раз надевал, и даже с костюмом, по доброй воле. На Хэллуин. Народ был в отпаде. даже комплименты отпускали, не врубившись, что это у меня Хэллуинский наряд такой.)


Резонер31.01.2007 22:28:25

Морж,
а если кот нассал в бачок? Надо два раза спускать, тогда надежнее будет.


Морж31.01.2007 22:27:22

У меня для носков критерий один: должны быть 100% хлопок, не знаю, как по-русски, mercerized. И я знаю магазин, где они стоят на сэйлах по 2 доллара пара. Я их там закупаю оптом, и потом ношу лет по 5. Если 9 пар носить в пересменку, хватает даже более, чем на 5 лет. А тут я еще и вовсе носки носить перестал, так что теперь совсем надолго хватает.

Ну и, маленькая дырочка, особенно, если носить не сандалеты, а туфли - не причина для выбрасывания носков. Надо подождать, пока дырочка не станет дырищей, в которую пролезает большой палец. Тогда надо выкидывать, потому что мне не нравится ощущение пролезшего в дыру большого пальца. Раздражает.


Sean31.01.2007 22:26:50

Резонер, ноблес.. т.е. в смысле, тяжело ему прихдится - его ж уволят! Приходится постраиваться, и отвечать требованиям современности.

Посочувствовал бы:)


Резонер31.01.2007 22:21:58

"Я, впрочем, тоже не помню, почём брал последний раз носки в Marks&Spencer"

Денис, все-таки от твоих анальных импульсов я балдею :) Вроде иногда ты производишь впечатление неглупого человека...:)


Морж31.01.2007 22:15:21

Шон, зачем в бачок, или в вино? Я - нормальный, неизвращенный человек; я ссу в унитазы. Предварительно слив в них воду. мало ли, может из них кот воду пил. А оно брызгает. А у меня на кошачью слюну, может, аллергия.
Или опять же, кто-то туда кислоту слил. Серную.


ыуфт31.01.2007 21:48:03

Морж, в вино? Или в бачок? Если в бачок, то сливать надо после. Или до? Блин. Если в бачок, сливать вообще не надо, с такой широкой струей что воду в кислоту, что кислоту в воду...


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  
Комментарии (4438): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru