Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (94): Сначала новые  |  Сначала старые

obelisk08.12.2006 23:54:27

Как все-таки у некоторых мысль криво двигается (это я про себя). Да, так, кстати, о керосине. Был такой фильм "Oklahoma Crude". Переведен был в советском прокате: "Оклахома, как она есть". Это я к разговору многомесячной давности.


Sean08.12.2006 23:28:43

т.е. керосиновую:)


Sean08.12.2006 23:07:32

ВизК, а лампу как в америке называют?


ВизК08.12.2006 22:52:55

//ВизК, а как же "парафин"? Вроде керосиновые лампы называют парафиновыми по-английски//

У керосина есть также "народные" названия:

Coal oil
Range oil
Kerosine (United States)
Paraffin oil (United Kingdom and South Africa)
Kerosene or kero (Australia)
Stove oil (Canada)
Pitch oil (Trinidad and Tobago)


Морж08.12.2006 22:42:43

Все люди зиму обожают.
На лыжах могут все ходить.
А если пятки станут мерзнуть,
То можно выпить, закусить.


Sean08.12.2006 22:08:40

Ага, вычитал... стало быть это британский вариант...А лампы в Америке тоже керосиновыми называют как у нас? А не парафиновыми как... в Африке?


Sean08.12.2006 22:04:46

ВизК, а как же "парафин"? Вроде керосиновые лампы называют парафиновыми по-английски (и на африкаанс, откуда я это и вспомнил)?
Что обычней?


ВизК08.12.2006 21:32:26

Старый Русский

//Scandy, а керосин - это, типа, местный вайтспирит?//

Не-а. Местный вайтспирит это скипидар. Керосин он и в Африке kerosene.


Львёнок08.12.2006 21:01:17

Сканди,
но и не в капот всё же (гордясь своими автомобильными знаниями)


Старый Русский08.12.2006 20:55:34

//Хотя так подумать - а что плохого? Небось только бегал бы быстрее...

Scandy, а керосин - это, типа, местный вайтспирит? Если он, то таки да, бегал бы он очень быстро. В смысле, я так точно бегал.

Пришлось потом воткой запивать, да.


Scandy08.12.2006 20:53:22

//Это если в попу

Львенок,
ты как-то недооцениваешь сложности механизма. Своей машинке ты, чай, не в выхлопную трубу шланг вставляешь? Ну так и мы не лыком шиты.


Алена08.12.2006 20:50:39

Sean -
странно :-) Я почему-то была почти уверена, что правильный ответ окажется последним. Ан нет. Таки август.


Львёнок08.12.2006 20:47:42

Артур,
... а ещё приличные семьи пили рыбий жир и ходили в гору по пять киломтеров в обе стороны.

А скипидар я себе вообще слабо представляю что тако (львёнок, из неприличной семьи, рыбий жир не пил, одна штука)


Sean08.12.2006 20:33:48

т.е.


уфт08.12.2006 20:33:22

зал поехал дальше и ппредлагает август.


ВизК08.12.2006 20:32:08

По архивам....

Старый Русский

//А мораль отсюда такова, что отравитель досконально знал, как функционирует британская медицина. Поэтому кровавая рука гебни сразу же отметается.//

Ага. Типа - откуда им, убогим, знать как функционирует британская медицина. Они по-английски не говорят и не понимают.


Алена08.12.2006 20:22:56

Ну что, сколько там еще месяцев осталось? :-)


Алена08.12.2006 19:35:41

Артур -
На дворе январь морозный -
В отпуск едет ванька-взводный.

Я это и вспомнила :-))


Артур08.12.2006 19:33:51

Львенок, ты со скипидаром перепутала.

В старые годы в приличной семье завсегда была бутылочка, заткнутая тряпицей, где пребывали ностоянные на керосине березовые почки.


Львёнок08.12.2006 19:31:37

Сканди,
//Небось только бегал бы быстрее...

Это если в попу.


Scandy08.12.2006 19:29:40

//помогло ли лечение горла керосином?

Старый Русский,
да ребенку тогда года 2 было, я что-то побоялась ему керосин в глотку заливать. Хотя так подумать - а что плохого? Небось только бегал бы быстрее...


Артур08.12.2006 19:28:48

Январь, февраль и март холодный
В отпуск едет ванька взводный

После стрельб и кучи мата
В отпуск выгнали комбата

Солнце жарит и палит
В отпуск едет замполит


Алена08.12.2006 19:18:40

//из зала подскащывают что июль.

Sean -
а ты их не слушай...


Sean08.12.2006 19:15:38

из зала подскащывают что июль.


Алена08.12.2006 19:06:18

//В мае в отпуск ходить - весь месяц на даче маяться. :Е

Poruchik R -
а у меня ее нету :-)


Алена08.12.2006 18:56:58

//ноябрь?

Львёнок -
хи-хи. Кабы ноябрь, я бы и внимания не обратила (разве что дырку бы решили заткнуть мной :-))


Poruchik R08.12.2006 18:56:21

Алена,
Известное дело - май. В мае в отпуск ходить - весь месяц на даче маяться. :Е


Львёнок08.12.2006 18:52:38

Может, может Любитель всё-таки пробудить ностальгию по(о) Фразам.

Алена,
ноябрь?


Алена08.12.2006 18:48:33

//неужели месяц в котором нет потных женщин и теплой водки?

Артур -
это январь, что ли? Нет, ни января, ни декабря в графике нет вовсе.


Uliss08.12.2006 18:36:08

Артур

Если бы Флеминг в свое время написал про отравление бывшего агента КГБ британского мусульманина российского происхождения - я бы назвал это бредом.


Артур08.12.2006 18:27:16

>>Грузинские пограничники при проверке документов у пассажиров украинского парома задержали группу молдаван. Молдавских паспортов у них не оказалось, и сотрудникам береговой охраны они предъявили латвийские и литовские удостоверения личности, но и те оказались фальшивыми.

Думаю, что правда, патамучто придумать такой бред мне представляется делом невозможным.

Алена, неужели месяц в котором нет потных женщин и теплой водки?


Алена08.12.2006 18:20:57

Скоро Новый год. На работе составляли график отпусков на будущий год. После учета всехних пожеланий - остался незанятым _один_ месяц. Как думаете, какой именно?


Морж08.12.2006 17:50:05

Старый Русский:

Токо она была СклОдовская. Правда, это ей не помогло. А вот, говорят, пила бы каберне - и, может, не скопытилась бы так рано.


obelisk08.12.2006 17:38:09

"Чужие мысли"
Любое хорошее дело не останется безнаказанным.


СанитарЖеня08.12.2006 15:42:21

Ещё одна версия:
"луговой устранил литвиненко из-за противоречий на рынке кваса рязанской области"


СанитарЖеня08.12.2006 15:38:15

Ну, чуть больше...
12 век до н.э. - дорийское завоевание. Где-то 9-10 - формирование государства. 146 до н.э. - завоевание Римом с сохранением формальной автономии, 27 год - обращение в провинцию. Так что, как считать, 800-1200 лет.
Но, конечно, на каждый вызов на ковёр (эээ... на циновку?) младенцев не напасёшься...


Петчик08.12.2006 15:14:18

Все-таки у Любителя совершенно волшебная трава


Любитель08.12.2006 14:46:18

Кстати
Спарта просуществовала 600 лет. По некоторым данным она исчезла от демографического кризиса - в пропасть стали бросать слишком много младенцев.
То есть бросавшие стали свои проблемы переносить на младенцев. Поругался с начльником, младенца в пропасть бросил и успокился.


Любитель08.12.2006 14:42:12

Вот по ссылке о вреде курения сигарет с полонием.


Денис08.12.2006 14:01:29

Раскладываем журналистские суждения по полочками и развеиваем мифы.

1) периодическая морось с неба

По-моему, это нормально для зимы. Когда лежит снег, то точно так же может быть и мокрый снег, и морось с неба, и хрен знает что ещё. На то она и зима. Не июль всётки.

2) грязное месиво под ногами

Когда навалит снега по самое "не могу", то на дорогах города Москвы, на отсутствие снега в котором жалуются журналисты (речь не идёт, напомню, ни об Иркутске, ни об Улан-Удэ), будет то же самое грязное месиво под ногами. Не, хуже. Его будет много и оно будет грязным месивом. А сейчас в Москве сухо. А когда идёт дождь, то просто мокро. Как в мае. Как в октябре. Как в августе.

3) уныло-серый пейзаж, который совсем не украшает полное отсутствие солнца

Когда навалит снега по самую задницу, появится солнце? Сразу и до конца зимушки-зимы? Вы видели в Москве прошлой зимой солнце? Три раза за шесть месяцев?


Денис08.12.2006 14:00:45

>>> Не проще ляп признать? Зачем юлить? Все знают, что Денис очень умный >>>

журналюги, множащие

запишите меня в дураки. Дуракам в России легче живётся.


Pasted by Денис08.12.2006 13:38:30

Результаты исследования небританских деятелей.

Россия находится в числе лидеров по потенциалу международного влияния и является вполне демократической страной. К такому выводу пришли представители Института общественного проектирования и МГИМО, представившие в среду в Москве Политический атлас современности.


журналюги, множащие08.12.2006 13:37:35

Не проще ляп признать? Зачем юлить? Все знают, что Денис очень умный.


Денис08.12.2006 13:33:35

Товарищ, прислать вам мою обнажённую фотку? Подрочите в свободное время?


Неудовлетворенный аноним из Штатов08.12.2006 13:28:16

>>Суббота, 25 ноября 2006 15:53:04
Литвиненко получил дозу радиационного облучения, оказавшуюся впоследствии смертельной.
Что лишний раз подтверждает, что наши журналюги готовы множить любую чушь. Полоний - ядовитый химический элемент, в тысячу раз мощнее цианидов. Нафига тут радиация с облучением?
Денис<<


>>Четверг, 7 декабря 2006 21:16:08
Сотрудники лондонского отеля заражены полонием-210
Полоний - токсичный радиоактивный металл. Его воздействие на человека сказывается одновременно и как воздействие тяжелого токсичного металла, и как облучение альфа-частицами.
За исключением неудовлетворённого мной анонима из Штатов, кто может мне сказать, от какого из двух воздействий человек умрёт быстрее?
Just to know.
Денис<<


Старый Русский08.12.2006 13:07:26

Кстати, Гайдар пишет, что дублинские медики в недоумении: кардиограмма отменная, сердце работает как часы, давление чуть выше нормы, сахар тоже. А между тем пациент очевидно в крайне тяжелом состоянии. А вот российские медики сразу же зафиксировали "масштабные и системные изменения в организме".

Что-то фундаментально неладно с островной медициной. Петчик, ты там поаккуратнее, ладно?


Старый Русский08.12.2006 13:01:53

Прочитал статью Гайдара про его дублинские приключения и остался в глубоком недоумении. Такое впечатление, что мужЫк рассчитывал получить роль второго плана в спетакле "Темные силы Кремль злобно чморят". Да вот беда какая: спектакль отменен, все разошлись по домам.


Денис08.12.2006 13:00:10

Праздничные деньки и новогодние каникулы уже не за горами, а особой радости, которая обычно начинает обуревать москвичей едва ли не с первых декабрьских дней, не наблюдается. Так мы реагируем на необычайно теплую погоду, сделавшую начало нынешней зимы аномальным. Отсутствие снега, периодическая морось с неба, грязное месиво под ногами и уныло-серый пейзаж, который совсем не украшает полное отсутствие солнца вот уже в течение нескольких недель, - все это не может не вызывать депрессию. Именно она сейчас и снедает львиную долю наших сограждан, мужественно пытающихся дождаться наконец прихода настоящей зимы.

Дивится народ на пробивающиеся среди жухлой травы цветы, на вылезшие из лесного мха шляпки грибов, на проросшие грядки петрушки, побаивается взбаламученных медведей-шатунов, истерзанных бессонницей, но при этом отчаянно грустит по хрусткому белоснежному насту и морозному румянцу на щеках. Чем заменишь катание на санках с горы или игру в снежки?

----- ----- ----- ----- ----- ----- ----- ----- ----- ----- ----- -----

Что касается лично меня, то у меня депрессия от постоянного упоминания Литвиненко и от журналистских статей наподобие этой.

А то я блядь сижу и думаю, чем бы мне заменить катание на санках с горы или игру в снежки. И побаиваюсь взбаламученных медведей-шатунов.
А уж как я стою жопой кверху над грядками с проросшей петрушкой!
Белоснежного наста на МКАДе мне очень не хватает - куда-нибудь перевернуться или кто-нибудь мне в зад въедет.
Морозный румянец на щеках у меня остался от прошлогодних минус тридцати четырёх. И вся страна ругала погоду и Чубайса.


Денис08.12.2006 12:30:58

Поганые суки. Отключили EuroNews. Чья рука?


Денис08.12.2006 12:02:33

Сегодня исполняется 15 лет беловежским соглашениям.


Старый Русский08.12.2006 11:47:15

//Кстати, отравитель (не организатор, а исполнитель) и не обязан знать про полоний, плутоний, или просто стрихнин.

Михеич, ну в общем да. Это сейчас легко вставать в третью позицию типа "все казлы я один дартаньян". А кто про этот полоний210 знал до 22 ноября 2006 г, кроме М.Складовской и ее мужа Кюри? Ну, еще сотня-другая человек. А кто знал про его свойства как яда? Десяток человек, ну, два десятка. И что-то мне подсказывает, что результаты своих исследований они в Натуре не публиковали.

Я вполне готов поверить, что склянке было просто написано "Йад", безо всяких экскурсов в химфизику радионуклеатидов.


Ыуфт08.12.2006 11:17:14

Собственно, от лишних девочек и посейчас кое-где...
Мяугли, угу, с интернатами это фигня. Но это не самая большая фигня, которая сейчас бывает с детьми - а те родители, которые... тоже, наыенрное в кльтрном смысле от тебя далеки.

Видимо тебя тут удивляет то что это само общество, причем российское, предлагает в качестве нормы?


Mяугли08.12.2006 11:12:54

>> Вообще инфантицид был гораздо более распространен в разных культурах, чем об этом обычно думают.

Агафья,

Ага, я тут даже ссылку давала на книжку про эволюцию детства, как раз про то, что ты говоришь.


Африканец08.12.2006 11:00:36

Михеич,

это только если реальная задача отравителя была "насыпать, отравить, наследить по всему Лондону и потом сдохнуть". Если из всего этого комплекса предполагалось реализовать только два первых пункта, то знание ТТХ применяемого средства отравителю не помешало бы.


Михеич08.12.2006 10:56:24

Старый Русский

Кстати, отравитель (не организатор, а исполнитель) и не обязан знать про полоний, плутоний, или просто стрихнин. Велели насыпать - он и насыпал. Меньше знаешь - меньше светишь заказчика.


Старый Русский08.12.2006 10:41:38

Scandy, кстати, помогло ли лечение горла керосином?


Старый Русский08.12.2006 10:38:02

Правда, есть еще версия им.Петчика, с отсутствием причинно-следственной связи. Типа, отравитель бродил за Литвиненкой по Лондону и везде щедро сыпал радиоактивную заразу. Нечто подобное сегодня Таймс опубликовала, если мне телевизор не наврал.


Старый Русский08.12.2006 10:35:35

Тьфу, забыл мораль. А мораль отсюда такова, что отравитель досконально знал, как функционирует британская медицина. Поэтому кровавая рука гебни сразу же отметается.


Старый Русский08.12.2006 10:33:36

//Типа есть установленные guidelines, и будь добр придерживайся.

Scandy, в больницах. Но есть еще исследовательские центры, вроде университетских госпиталей, там делают и research, который и выливается в гайдлайнс. Империал колледж госпиталь вроде как раз такой и есть. Правда, это тоже ничего не гарантирует, поскольку обычно и research есть некая специализация. Например, наш госпиталь всемирно известен NMR исследованиями мозговых реакций при траханьи. Врачи, которых я спрашивал, утверждают, что если Литвененко мозги бы трахали, то сразу бы обнаружили, а так - навряд ли.

Кроме того, радиологическая аппаратура у них только в изотопной лаборатории, да и та довольно старая. А в деле Литвиненки что-то современное использовали.


Агафья08.12.2006 10:24:43

Я думаю, Спарта поражала современников тем, что дело было поставлено на государственный контроль. Ребенок был просто собственностью родителей. Так что если они не заморачивались с кормлением какого слабенького младенца (все равно не жилец), то это никого не волновало. Личное дело родителей. Вообще инфантицид был гораздо более распространен в разных культурах, чем об этом обычно думают.


Африканец08.12.2006 10:19:13

Scandy,

ну может быть, конечно - типа, "система плохая". Нашим-то, может, и пришло бы в голову, да оборудования бы не оказалось, а у этих - вот, нашлось. Правда, только через три недели.


Африканец08.12.2006 10:14:32

Mяугли,

"Не до конца уверена, что гуманнее, наверное"

ну, во-первых, эти интернаты существуют вовсе не во всех странах, в некоторых эти самые неполноценные дети живут и помирают в тех же хижинах, что и родились. То есть, есть не два варианта, а три. Можно расставить по степени гуманности.

А во-вторых, в Спарте ведь сбрасывали со скалы не только даунов, а и всяких болезненных, слабых, недоношенных. Этих теперь выхаживают и даже без интернатов. И ничего, живут. Мучаются, страдают, конечно, но не больше, чем все остальные. То смысла жизни нет, то денег. Ну да, негуманно.


Африканец08.12.2006 10:08:05

ВизК,

"Задним умом все крепки"

в том, за что мне платят деньги, я достаточно умен всеми потребными видами умов.


Scandy08.12.2006 09:58:35

//проверяя на радиоактивность, следует на все три вида и проверить

Африканец,

я тут со знакомым местным дохтуром разговаривала, так он говорит, что это просто чудо, что обнаружили этот полоний, и что даже непонятно, как этот тест вообще мог придти кому-то в голову. Я так поняла, что есть установленная схема, на что надо проверять при каких симптомах - вот и дуй по схеме. Полоний до сей поры, видимо, в схемах не фигурировал.

Да и вообще как-то это так выглядит, что у буржуинского врача не больно-то творческая работа. Типа есть установленные guidelines, и будь добр придерживайся.

А вот в Москве мне как-то раз доктор посоветовал керосином ребенку горло мазать - вот это явно был творческий подход. Не думаю, что какие-нибудь guidelines это предусматривают. А тут, небось, легко сядешь за такое керосиновое творчество, вот все и ходят по проторенному.

А наши б доктора, которым никакой гайдлайнс не писан, на раз-два полоний бы унюхали, как пить дать.


Mяугли08.12.2006 09:56:17

Африканец,
А я, честно говоря, не знаю, что хотела сказать. Так, мысли вслух. Не до конца уверена, что гуманнее, наверное


ВА08.12.2006 09:43:45

obelisk,
тебе email.


ВизК08.12.2006 09:42:48

Африканец

//Значит, проверяя на радиоактивность, следует на все три вида и проверить//

Задним умом все крепки. Теперь будут проверять на все три вида.


Африканец08.12.2006 09:34:36

ВизК,

"А метода с полонием тем и хорош, что полоний облучает альфой, а не гаммой и бетой, и не снаружи, а изнутри"

прости, не понял. То, что излучатели бывают альфа, бета и гамма (а также, конечно, смешанные), довольно хорошо известно. Значит, проверяя на радиоактивность, следует на все три вида и проверить, на каждый - тем способом, который для этого пригоден. Если облучает изнутри - изнутри и проверять. А как на тяжелые металлы проверяют - смотрят, не блестит ли мужик снаружи, или, все-таки, анализы берут?


Африканец08.12.2006 09:30:46

Морж,

"Смотри, какой в мире настал ласковый пушной зверек после его распада"

а он настал? Солнышко, вроде, светит пока.


Африканец08.12.2006 09:26:55

Mяугли,

ты что хотела сказать-то? Это типа сарказм, да?


Mяугли08.12.2006 07:50:32

> В Спарте сбрасывали неполноценных детей со скалы.

А потом их стали запирать в специнтернаты. Что, конечно, гуманнее


just FYI08.12.2006 07:41:57

>>> Большинство не может быть неправо >>>
Пейте кровь - миллиарды коморов не могут ошибаться


Морж08.12.2006 07:21:12

Да, вот еще: надо же знать, какого типа соленоид. Т.е., он в себя сердечник всасывает, или еще как?
Потом, при такой силе катушка может быть большой, а медь-то дорогая, поэтому с уменьшением размеров она может и нагреваться, а там уже надо учитывать изменение сопротивления катушки с температурой, плюс материалы сердечников (точки Кюри всякие).

В общем, это лично для меня задача была бы внове - надо рыться в характеристиках материалов и т.д. Физика да формулы-то простые; в любом Калашникове в первом приближении тебе их дадут, если так не помнишь.

Но вот инженерные моменты - я никогда больших катушек инженерно не считал. Т.е. это очень просто - надо просто найти все номограммы.

Поройся в интернете. Я могу это сделать, но это - время, а у меня сейчас его не до хрена.








Последнее, и это то, что сделал бы я, если бы мне такое пришлось решать. Вы же вряд ли будете сами катушки-то делать. Их же для вас кто-то будет изготовлять, и механику и катушки, и т.д.

Так вот: компании, это делающие, сами прекрасно делают все расчеты - вы им только исходные даете: напряжения да силы да рабочие условия.


Морж08.12.2006 06:57:35

Поручик:

Да, забыл: еще можно использовать подмагниченные (поляризованные) соленоиды. Тогда сила тока нужна существенно меньшая. А для отпускания ток реверсируется.


Морж08.12.2006 06:51:22

Поручник:

(Все пытался вспомнить, что я забыл, и щас собразил - тебе ответить).

А тебе всамделе надо именно 30кГс все время? Дело в том, что часто применяется такая схема: на соленоид подается импульс тока бОльшей величины, в результате чего сильным анмагничиванием то, что надо, присасывается. Но для удержания такого тока, как правило, не требуется, и поэтому ток снижают до тока удержания. Величины обоих токов определяются экспериментально.
Соленоид подсоединяется через резистор, которому впараллель включен конденсатор, обеспечивающий бросок. Если не хочется рассеянив мощности, то же можно сделать на тиристорах и т.п.


Любитель08.12.2006 06:47:14

Привет всем
А мне уже про Литвиненко стало неинтересно читать.Сегодня послушал с утра радио.
ПОЛоНИЕВАЯ РЕВОЛЮЦИЯ - вот что это такое.


Морж08.12.2006 06:14:55

Афиногение какое-то.


Сразу два города, с которыми я был связан, попали в Ленту.ру:

В Ярославле убит азербайджанец (5 выстрелов).
В Махачкале убит мировой судья (2 выстрела).


Морж08.12.2006 05:52:42

РедКом, Денис:

Дело в том, что понятие "правО - не правО" всегда является относительным и зависит от времени, в котором его определяют.

Скажем, до того, как пришли конкистадоры, в Америке было правильным заниматься человеческой вивисекцией на пирамидах в формах, которые заставили бы содрогнуться инквизиторов.

А где-то в Полинезии друга дружку злые дикари кушали. И были правы. У себя и для себя.

В Спарте сбрасывали неполноценных детей со скалы. И нам это в школе давали как свидетельство героизма, непобедимости и суровости спартанцев.

Что делали друг с другом первобытные люди, когда развитие морали было близко к морали стада, мы говорить не будем - многие, однако, догадываются, что, пусть живьем и не расчленяли, но убивали и калечили по любому поводу. Ну и, опять же, побежденных зачастую кушали. Какая разница - мамонт-немамонт....

Ну и, мораль определялась большинством. И на каждом этапе была своя мораль, и она худо-бедно служила свою службу. Судить ее с высоты сегодняшних дней просто неправильно. Ужасаться можно. А судить - нет.

Поэтому изолированное от мира большинство право всегда. А неизолированное - почти всегда.


Алена08.12.2006 05:22:30

//Остались от дельтакозлика рожки да ножки....

-
да дельтакозел, может, вообще единственное, что еще осталось... (упрямый сволоч оказался :-))


08.12.2006 05:13:14

Остались от дельтакозлика рожки да ножки....


Алена08.12.2006 04:32:59

//Как изменились персонажи, люди и даже некоторые мнения, наверное.

obelisk -
ага, рожки да ножки остались. А изменились даже и слова тоже. Там теперь уже много определенно лишнего. А чего-то вроде и не хватает...
Но все равно (а может - тем более) чтение, КМК, поучительное и полезное.


obelisk08.12.2006 03:33:53

Алена, А вот, что здорово. В словаре, напротив терминов стоят даты, когда они введены. Тыкнул наугад. Как изменились персонажи, люди и даже некоторые мнения, наверное. Очень оказалось ляюбопытно, для меня, во всяком случае.


obelisk08.12.2006 03:13:20

Алена,
СпасибО, друг.


Алена08.12.2006 03:08:09

//Что такое "дельтакозел"

obelisk -
ходь по ссылке :-))


obelisk08.12.2006 02:54:40

Что такое "дельтакозел", это ни когда двое, не сговорившись, печатают почти одинаковую информацию и почти одновременно. Встречал несколько раз здесь, но хотелось бы быть уверенным. Да, и почему такой термин?


Резонер08.12.2006 02:47:08

Денис,

ладно, хрен с ними, с Пуническими войнами. Тут девушка одна письмо гаранту написала. Я прочитал и порадовался - есть же еще в России разумные люди! Почитай!

"...В общем, коль скоро вас поставили на должность на наши деньги, вот я и пишу вам. Потому что в нормальной стране по целому ряду волнующих меня вопросов мне было бы достаточно обратиться к депутату муниципалитета. Но не мне вам объяснять, в какой фарс превратилось так называемое местное самоуправление"


РедКом08.12.2006 02:14:16

Большинство всегда право.
Какое-то время.
А потом образуется новое большинство.
И оно снова право.


Резонер08.12.2006 01:35:17

Денис,

расскажи про Пунические войны и про роль большинства.


Денис08.12.2006 01:29:45

медики предупреждают, что в ближайшую неделю даже здоровые люди могут стать раздражительными и нервозными, у них может наблюдаться нарушение сна и снижение работоспособности

Магнитная буря накроет Землю.


Денис08.12.2006 01:27:38

>>> Большинство не может быть неправо >>>

Морж,
опыт Пунических войн, крестовых походов, охоты за ведьмами, наполеоновской Франции, гитлеровской Германии, сталинского СССР ничего не дал?


Африканец08.12.2006 00:51:43

А мне вот интересно про Литвиненко читать. Каждый день что-то новое. Головокружительный сюжет раскручивается на глазах. Но я не интеллигент, мне можно. Я и Маринину читал.


Poruchik R08.12.2006 00:49:42

Морж,
Спасибо. Соленоид нужен крепенький, чтобы 30 кгс давал с ходом в пару дюймов, ну и напряжение разумное - вольт 60.


Морж08.12.2006 00:10:21

http://www.mirror.co.uk/news/tm_headline=boy-nicked---for-opening-xmas-gifts%26method= full%26objectid=18223189%26siteid=94762-name_page.html

Оригинал - поссылке вверху.

Мальчишку арестовали за досрочное открытие рождественского подарка.


ИБ08.12.2006 00:06:57

> ...Большинство не может быть неправо....


по большому счету



Комментарии (94): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru