Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (70): Сначала новые  |  Сначала старые

Старый Русский05.12.2006 23:55:03

Морж, я про Генерального Прокурора Российской Федерации. Этот не тот, который ЮКОС (у них недавно рокировочка с минюстом произошла), а тот, который просрал все дела по выдаче лондонских сидельцев.


Африканец05.12.2006 23:51:13

Морж,

ты про прокурора? Он сказал что-то вроде "представители британской полиции допросят россиян", после чего добавил: "хер".


Морж05.12.2006 23:44:03

Африканец:

Это другая соль. Научная. А то - стратегическая.





Старый Русский:

А какого? Про ЮКОС?


Африканец05.12.2006 23:34:48

Морж,

"договор ОСВ в США назывался SALT"

а ты его не путаешь с Южно-Африканским большим телескопом (http://www.salt.ac.za)?


Старый Русский05.12.2006 23:23:15

Пожалуй, после сегодняшних заявлений г-на Генерального Прокурора дела Березовского уже не выглядят столь мрачно, как вчера.


Морж05.12.2006 23:21:38

К чему привело увеличение телефонной индустрии в Индии.


ВизК05.12.2006 23:13:40

Morv

теперь осталось найти договоры с названием PEPPER и SUGAR.


Morv05.12.2006 23:10:48

Только что узнал, что договор ОСВ в США назывался SALT (Strategic Ams Limiting Treaty).


Морж05.12.2006 23:06:54

Денис:


Я только с одним могу согласиться: ворошить прошлое с целями, не имеющими конкретной экономико-географической цели в политике не имеет смысла; Слиска абсолютно права: такие вещи начинают вспоминать политики, желающие быстро набрать политкапитал, сыграв на забытых обидах.

Был голодомор? Был. Когда? Давно. Три поколения сменились. Испытывали ли украинцы уже в поздне-советское время сильную обиду на русских? Скорее всего, нет. Тем более что решение принималось на уровне СССР, а не России. Хороший показатель близости народов - количество смешанных браков и житье одних на территории других, и наоборот. этот показатель ясно все объясняет.
Поэтому такие вещи сейчас вспоминать - это только с целью ссорить. Понятно, что денег за это уже не вышибешь.

Вон Ирландия - другое дело. Но ирландцы ведь пока не помирились с англичанами. Там это естественно. А в бСССР - искусственно.


obelisk05.12.2006 22:58:14

Денис,
Я повторил с другого е-mail.


Денис05.12.2006 22:43:05

obelisk,
пока ничего не пришло.

Пошёл проверять почту от обелиска и увидел ссылку на статью: "Завтра юбилей Брежнева". Как вы считаете, автор - дурак?


obelisk05.12.2006 22:36:50

Денис,
Кинул.


Денис05.12.2006 22:34:17

Если просуммировать фразы "отношения у нас с вами ухудшатся" за последнюю неделю, сказанные различными деятелями России, то что ж она (Россия) такая неуживчивая?
Было сказано: Великобритании, Польше, Бельгии, Эстонии, Украине.


Денис05.12.2006 22:32:20

Россия не несет ответственности за голодомор на Украине 1932-1933гг. Такое мнение высказала сегодня первый заместитель председателя Госдумы РФ Любовь Слиска на пресс-конференции в Киеве после заседания украинско-российской межпарламентской комиссии по сотрудничеству. "От России требуют за все и за всех извиняться. Я лично никому никогда ничего плохого не сделала, как и мое поколение", - отметила Л.Слиска. По ее мнению, политические руководители, навредившие не только Украине, но и другим странам, "остались только в учебниках истории и секретных документах".

Первый зампред Госдумы уверена, что Украина и Россия не должны спекулировать на теме голодомора. "Если и в дальнейшем оба государства будут жить упреками и желаниями извиняться, то отношения между ними существенно ухудшатся", - считает депутат.

А вот нехер было лезть в правопреемники к сатане!


Денис05.12.2006 22:25:32

obelisk
кинь в меня своим адресом.


obelisk05.12.2006 22:22:03

Был такой день - День Конституции.

А вот, что думает простой народ про русских шпионов, называя их всех агентами КГБ. Был утром в церкви. Знакомые мне прихожане и случайные знакомые набросились на меня с расспросами о тайне Литвиненко, уверенные в том, что мы, которые с пуповиной, все повязаны и знаем точно, что, где и когда. Это, конечно приятно и придает значимости. На мой ответ, что кто его знает, качали головами, подмигивая друг другу. А, вообше-то, ссылаясь на СМИ и собственные догадки, уверены, что все организовано Путиным. Других идей у них нет.


Резонер05.12.2006 21:32:07

Денис,

оборот следует понимать так:
1.прямо - не ведет.
2.Возможно, ведет не прямо.
3.Возможно, вообще не ведет. Но прямо - не ведет (возвращаемся в п.1)


Денис05.12.2006 21:29:40

А тошнит меня не от спиртного. И вряд ли от добрых и умных глаз, что упёрлись мне взглядом в спину.
Видимо, от кофе.


Денис05.12.2006 21:28:08

>>> этот пример показывает, что эволюция ведет не прямо к преимуществу наиболее способных к добыче пищи и вообще приспособленных как организм к среде >>>

А ведёт окольными путями, Резо? Я испытываю трудности в чтении и понимании данного словесного оборота.


Денис05.12.2006 21:26:34

Резонёр,
вот у нас в России демографическая проблема.
Опыт, продемонстрированный жуками-навозниками в части опыления дам их вида живности, как-нибудь может пригодиться партии "ЕР" в деле партийного строительства?

Любые умозаключения британских учёных, из которых нельзя извлечь сиюминутной выгоды, а равно благодаря коим не видно таковой в обозримом будущем, должны быть отправлены в нужник! Там им самое место.


Денис05.12.2006 21:24:22

Я б этих аудиторов... Всех! Куда Макар телят не гонял!

Our advice in this document is limited to the conclusions specifically set forth herein and is based on the completeness and accuracy of the above-stated facts, assumptions and representations. If any of the foregoing facts, assumptions or representations are not entirely complete or accurate, this could have a material effect on our conclusions. If this is the case, it is imperative that we be informed immediately, and we will amend our advice accordingly. Our advice is based on legislation which is subject to change, sometimes with retroactive effect. Any such change could affect the validity of our conclusions. If our advice is implemented after some delay, its continuing validity should be confirmed with us.

This advice has been prepared for the sole benefit of your company and pursuant to the terms of the Service Contract. It should not be relied upon by any other person. Any other person who chooses to rely on this report does so at their own risk. To the fullest extent permitted by law, we accept no responsibility or liability to them in connection with the advice.


Резонер05.12.2006 21:20:55

Денис,

как раз этот пример очень удачный - с точки зрения полезности исследования. Дело в том, что эволюция полового поведения - не очень хорошо изученная вещь, а роль этого поведения в общей эволюции, как ты понимаешь, важна. Ну, в частности, этот пример показывает, что эволюция ведет не прямо к преимуществу наиболее способных к добыче пищи и вообще приспособленных как организм к среде. Понимание механизмов эволюции важно, если тебе это непонятно, то я должен буду отослать тебя к литературе.


Денис05.12.2006 21:18:00

Кстати, Алёна, об аудиторах.
Сегодня аудиторы прислали мне очередное умозаключение примерно из разряда "Вследствие точнее разрешается или же самостоятельно напротив во всех случаях подлежит возмещению".

В параграфе первом умозаключения говорится о том, что так, как мы делаем, делать нельзя. В финальном аккорде говорится о том, что в рамках действующего законодательства делать иначе, чем мы делаем, возможным не представляется, но ОНИ, великие аудиторы, за дополнительную fee могут посоветовать нам, как обойти подводные камни нашего законодательства.

Это такая замечательная профессия - аудитор! Какое непаханое поле для того, чтобы объегоривать дураков, готовых выложить кругленькие суммы за аудит!


Алена05.12.2006 21:08:48

//какое значение для человечества может иметь знание об объёме производимой жуками-навозниками спермы? Нет, ты мне скажи!

Денис -
опять, что ли, про аудиторов?


Алена05.12.2006 21:07:25

//ты уверен, что пред лицем вечности то, на что дают денег тебе, ценнее знания о нравах жуков-блядунов? Это два.

Резонер -
а ведь журналистам, кои регулярно осчастливливают нас информацией о достижениях Британских Ученых, тоже за это деньги платят!


Денис05.12.2006 21:07:15

Резонёр,
какое значение для человечества может иметь знание об объёме производимой жуками-навозниками спермы? Нет, ты мне скажи!


Денис05.12.2006 21:05:48

Резонёр,
мне Рабинович напел :)

"Секс - это неинтересно! Я читала" (с)Новодворская


Резонер05.12.2006 21:01:21

Денис,

а ты прочитал последнего Пелевина? Мне кажется, что нет, иначе бы ты не просил денег. Потому что понимал бы, какое это зло.

Потом, ты уверен, что пред лицем вечности то, на что дают денег тебе, ценнее знания о нравах жуков-блядунов? Это два.


Денис05.12.2006 20:53:56

Британские учёные отжигают:

жуки-навозники Onthophagus бывают крупными и мелкими. Крупные сражаются друг с другом за самку и помогают ей заботиться о потомстве, а мелкие спариваются с самками невзначай.
Оказалось, что обе стратегии дают примерно одинаковые шансы оставить потомство: и мелкие проныры, и крупные особи занимаются любовью в одно и то же время. При этом проныры компенсируют низкие шансы на спаривание большим количеством производимой спермы.


Денис05.12.2006 20:47:41

>>> Полный примус валюты... >>>

Алена,
а нашему, нашему-то каково? (с)
:)


Денис05.12.2006 20:46:27

>>> если ты слова Лаврова будешь приводить в качестве аргумента, я совсем буду удивлен >>>

Резонер,
у тебя не бывает ностальгии по "Заявлениям ТАСС" ?
Я по ссылке, которую ВизК давал, наткнулся на речи из разряда "Многие злопыхатели на Западе критикуют наши сосиссски сраны" и прямо вот удовольствие получил. Не оргазм от маразма, конечно, в экстаз не впал, но какое-никакое приятное воспоминание о временах, когда "девушки были моложе" (с) :)


Алена05.12.2006 20:43:49

Полный примус валюты...


Денис05.12.2006 20:43:38

Резонёр,
да, я уже подумал, что надо привычным путём лететь до Брюссельки, а оттедова на банкротном поезде до Ватерлоо. :)

Это я сам виноват, связался с билетом за 0.01 на ryanair от жадности. Ибо дальше-то за мой счёт, а до Лондона - за работодательский. :)


Резонер05.12.2006 20:40:20

>> Надежда на то, что отравители из экономии казённых средств всё-таки летели в "Traveller", а не в "Club"

Денис,

а это были частные отравители, в средствАх не ограниченные :)) (см. ВМ, Вторник, 5 декабря 2006 20:31:14 )


Резонер05.12.2006 20:38:19

Денис,
покойный Литвиненко придерживался другой точки зрения, ты же видел запись его пресс-конференции. Он утверждал, что поступки такого рода без санкции сверху не делаются.

Кроме того, ты мог бы, если уж ты так внимательно прочитал статью, заметить, что в ней как раз приводятся аргументы в пользу гипотезы о санкции сверху.

Ну, и наконец - если ты слова Лаврова будешь приводить в качестве аргумента, я совсем буду удивлен.


Денис05.12.2006 20:34:49

<<< из твоего ответа понимаю, что это вроде иконки, которую пришпиливал на грудь Иван Бездомный >>>

Резо, :)


Денис05.12.2006 20:34:20

В свете последних событий прямо даже и не знаю, как своей ЛСА в следующую пятницу садиться в биэевский Б767-300. Надежда на то, что отравители из экономии казённых средств всё-таки летели в "Traveller", а не в "Club".


Резонер05.12.2006 20:33:10

Денис,
нравится-не нравится - такой вопрос не стоит в данном случае. Я просто не понимаю, совершенно искренне, зачем нужна такая демонстрация верноподданических чувств. Тем более, отсутствующих. Мог бы даже заподозрить лицемерие.

Впрочем, из твоего ответа понимаю, что это вроде иконки, которую пришпиливал на грудь Иван Бездомный. Борониться от нечистой силы, от призраков Ходорковского и Лебедева.


Денис05.12.2006 20:31:14

Резонёр,
а ты по своей ссылке не заметил одну такую ничего, в принципе, не значащую фразку:
Its unacceptable that a campaign should be whipped up with the participation of officials. This is of course harming our relations, Mr Lavrov said during a visit to Brussels?

В той самой службе, на кою всё валят, работает масса народу. Иной раз отвязного. Который вовсе не нуждается в approvals и authorisations, чтобы прикокнуть кого-нибудь.


Алена05.12.2006 20:29:35

//Для моноглотов переводим

Резонер -
thank you...


Денис05.12.2006 20:26:22

>>> все-таки некоторые твои поступки вызывают у меня оторопь >>>

Резонёр,
you don't think I am a $100 bill, do you? :)
Хотя разумеется, что я очень, очень хотел бы всем нравиться.

Ну и потом - как, по-твоему, ходят в бывший офис бывшего ЮKOСа, желая в него вселиться, как не с портретом гаранта?

(В нише в стене возле моего будущего рабочего стола в новом офисе по-прежнему стоит треугольная эмблемка опальной нефтяной организации. Правда, лэндлорд обещал сегодня произвести косметический ремонт в кабинете и избавить меня от юкoсовской символики на стенах.)


Резонер05.12.2006 20:24:16

"Intelligence services in Britain are convinced that the poisoning of Alexander Litvinenko was authorised by the Russian Federal Security Service"

Для моноглотов переводим:
"Разведслужбы Британии убеждены, что отравление Александра Литвиненко было санкционировано российским ФСБ"


Алена05.12.2006 20:15:39

//некоторые твои поступки вызывают у меня оторопь.

Резонер -
может, там дырку на обоях надо было прикрыть :-)) Или новый принтер пробовал - не первом, что попалось (согласись, что вероятность "попадания" такой картинки - немаленькая?)


Резонер05.12.2006 20:10:52

Денис,
все-таки некоторые твои поступки вызывают у меня оторопь.


Впрочем... "я не могу какать, когда на меня смотрят добрые и умные глаза" - может, ты это повесил, чтобы не обкакаться?


Журналюги-приспособленцы-подхалимы05.12.2006 19:56:02

>открывает мой, видит там присобаченную к обложке вырезанную из журнала фотку гаранта<

Ой, бля!


Леонидыч05.12.2006 19:39:10

Денис,

Есть такая присказка, ее произносят с известным напряжением в голосе детям, которые сидят на горшке (ну, что я объясняю, ты уж, поди, знаешь): "Немец-немец, у тебя много денег?". Так вот, мне кажется, она вполне в духе с образом гаранта.


Денис05.12.2006 19:38:47

Между прочим, вот вам смешно, а я расскажу реальную историю.
Прихожу я в здание покойного Юкоса с нашей секретаршей Зойкой. Охрана требует паспорта. Мы с Зойкой протягиваем паспорта.
Охранник берёт оба паспорта, открывает мой, видит там присобаченную к обложке вырезанную из журнала фотку гаранта, ничего больше не смотрит, даже не стал его листать - где ж там моя фамилия и фотография, - захлопывает паспорт и возвращает его мне. А Зойкин паспорт вносит в регистрационный журнал и выдаёт нам два пропуска в здание.
Вот так.


Денис05.12.2006 19:35:43

>>> Поддерживать необходимый уровень напряжения, тасазать >>>

Леонидыч,
я не могу какать, когда на меня смотрят добрые и умные глаза.


Леонидыч05.12.2006 19:16:27

Мне кажется, гарант очень хорошо будет смотреться на внутренней двери сортира. Поддерживать необходимый уровень напряжения, тасазать.


Алена05.12.2006 19:09:12

За спиной - чтоб не видеть?


05.12.2006 18:53:44

На цветном? Это очень хорошо!

Что, думаешь _там_ ВМ читают?


Денис05.12.2006 18:01:47

Распечатал себе гаранта на цветном принтере и повесил за спиной на доску между календарём и похвальной грамотой.


Леонидыч05.12.2006 17:59:00

ВизК,

> Где-то даже мне попадался вебсайт московских экспатов на английском языке. Там у них был рейтинг московских ресторанов и ночных клубов. Один из показателей рейтинга - можно ли найти good fuck.

Дак вот же ж он: http://www.exile.ru/. Бывший "Living Here", нынешний "Exile". Очень интересный ресурс, как и ребята, там работающие.


Денис05.12.2006 17:52:51

Морж,
зато киргизы "Бората" не смотрели!


Морж05.12.2006 17:34:02

Ну вот,

Борат подействовал. Казахстан будет председателем ОБСЕ.


Любитель05.12.2006 14:43:32

Зато вышел бы из рамок собственного тела в результате ответного удара НАТО.
-----------------
На последней сессии НАТо было решено, что есди Эстония или Латвия будут недовльны ценой на газ, то НАТо объявляет войну РФ.
Лучше самому выбрать начло войны, чем ждать милостей от НАТо


ответ такой05.12.2006 08:09:31

>> То есть даже если бы президент приказал одному из атомных
>> бомбардировщиков кинуть атомную бомбу на логово БАба он бы не
>> вышел из рамок своих полномочий.

Зато вышел бы из рамок собственного тела в результате ответного удара НАТО.


Любитель05.12.2006 07:13:12

Привет всем
Мне не очень понятен ажиотаж с делом Литвиенко. Недавно при мне радио передало , что в Лондоне от полония пострадало несколько человек. Присутсвующая дама бальзаковского возраста закричала с восхищениеми восторгом "Вовка Путин молодец. Всех достал". С дроугой стороны произносят то же самое, но с осуждением.
Я помню, что президенту у нас с недавних пор предоставлено право использовать вооружённые силы за пределами государства. То есть даже если бы президент приказал одному из атомных бомбардировщиков кинуть атомную бомбу на логово БАба он бы не вышел из рамок своих полномочий.
В чём здесь криминал?
Если можно бомбить снарядами с обогащённым ураном Белград, то почему бы в Лондоне не использовать атомный яд.
Если можно травить своих противников в Гааге,как отравили Милошевича, то почему нам нельзя в Лондоне?


Алена05.12.2006 05:37:24

(третья реплика - и нет меня, как полагается)

//там половина объявлений - проститутки (со знанием языков), а половина - преподаватели этих языков. Так мне тогда пришла в голову, по-моему, замечательная идея - объединить эти две профессии.

Sean -
а ты внимательно посмотрел, там контактные телефоны не одни и те же случайно? Может, идея-то твоя уже осуществлена? :-))


Алена05.12.2006 04:59:52

obelisk -
а я не люблю анекдоты, у которых последняя фраза становится очевидной после первой, а до нее еще... :-(

А что касается рыбы, которая в соседнем пруду или вообще на суше - так вроде бы, я так поняла, вопрос не в получении воблы, а в рациональном использовании Мертвого моря, нет?


obelisk05.12.2006 02:31:04

Только сейчас "сходил" по Алениной последней ссылке, пропустил случайно (4дек.19:19:38). Во-первых, там смешной анекдот про Беломор. Такой настоящий русский анекдот, из которые без мата. А во-вторых, среди прочего, говорится о спецэффектах и несоответствиях в кинематографе. Так вот, мне недавно удосужилось посмотреть фильм "The Day After Tomorrow". Про глобальную катастрофу о всемирном обледенении. Парашу, короче, очередную. В конце, когда все закончилось почти благополучно, сстсствно, американский Президент обратился к народу по телевидению. Говорил он из Мексики, т.к. Белый дом треснул от мороза и был засыпан снегом. И вот тут я не понял. Каким образом зрители смотрели в работающие телевизоры, когда не только электричества, но и ничего не было функционирующего. Ну, а главное, почти все каналы имеют свой символ. И на протяжении передач это "logo" можно видеть в углу экрана. В данном случае было написано "Тhe Weather Channel" (Канал "Погода"). А потом зато догадался, почему прогнозы у нас такие "странные" бывают. Канал-то в Мексике. А, вообще, забавное чтиво.


Sean05.12.2006 02:23:11

Денис, я, кстати, обратил внимание, что там половина объявлений - проститутки (со знанием языков), а половина - преподаватели этих языков. Так мне тогда пришла в голову, по-моему, замечательная идея - объединить эти две профессии. То есть, ты занимаешься с преподавателем, и, в зависимости от твоих результатов, либо ты ее, либо она тебя.
либо, в крайнем случае просто есть куда направить эмоции от того что опять ни хера не получается - а у проститутки есть вохможность поиздеваться в ответ.


Денис05.12.2006 01:13:35

Африканец,
да, то, что сегодня месье Тарди читал, как раз и была рубрика "Classified"; я в принципе очень близко и давно знаком с Москоу Таймс, но всё больше в его интернет-версии.


Старый Русский05.12.2006 00:49:25

Интересно, а свежевыдворенного русоканадца будут встречать в шарике ковровой дорожкой или нет?


Морж05.12.2006 00:38:36

ВизК:


Хоссподи. Чего ожидать от английской станции, где сидят одне арабы.


Старый Русский05.12.2006 00:09:34

Слушайте, нафига Администрации Президента Российской Федерации 50 мигалок? Шож за крутые пацаны там работают?


ВизК05.12.2006 00:07:57

Старый Русский

Ну, кроме Фокса есть еще CNBC и СNN, эта троица друг друга уравновешивает.

У меня на кабеле, кстати, кроме SkyNews появилась еще Deutsche Welle на английском языке. На удивление содержательные выпуски новостей. Эти два + наших три вполне хватит.


Старый Русский05.12.2006 00:05:06

/Я бы и английское отделение ВВС тоже порушил.

ВизК, и остаться с фоксом?


ВизК05.12.2006 00:01:08

Старый Русский

//Что же касается второй ссылки, то русское отделение бибиси должно быть разрушено, поскольку оно давно перешло на уровень ленты.ру.//

Я бы и английское отделение ВВС тоже порушил. По той же причине.


Африканец05.12.2006 00:00:06

В том CNN, что я смотрю, литвиненки довольно много - правда, теперь чаще показывают не его самого, а всяких прочих лиц. А больше всего его в Sky News. Если бы фабрика хлопушек не взорвалась, там бы и вообще практически ничего не было бы, кроме него (ну разве про Ирак и Ливан немножко).

Пожарных, конечно, жаль, но, блин, как красиво горело!



Комментарии (70): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru