Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (92): Сначала новые  |  Сначала старые

Африканец04.12.2006 23:54:37

Денис,

у нас, как правило, больших серьезных газетах - Cape Argus, Burger, Cape Times, Rapport - непременно есть страница проституточьих обхявлений. Газета толстая, там есть книжка под названием "Classified" - частные объявления. Среди них есть и "Развлечения для взрослых", "Экскорт-услуги" и "Массаж". Идет сразу после подержанных машин.

А вот в маленьких газетах из мелких религиозных городков, вроде стелленбошеской Eikestad Nuus - таких объявлений нету.

Видимо, вывод такой, что в большом городе - большой трах. А в маленьком - никакого.


Старый Русский04.12.2006 23:52:36

ВизК, нифига. То, на что ты ссылаешься, - это разборки дипломатов меж собою. Кто-то кому-то что-то сказал, а теперь это все отрицают. Официального заявления МИДа я не припомню.

Что же касается второй ссылки, то русское отделение бибиси должно быть разрушено, поскольку оно давно перешло на уровень ленты.ру.


Денис04.12.2006 23:39:08

Британцы не спешат обвинять Кремль.
"Наверняка российские агенты приложили руку к его отравлению. Однако вопрос в том, был ли на это приказ сверху?"


Денис04.12.2006 23:28:50

ВизК,
рекомендую "Профиль". Там нет такой истерики (Михаила Леонтьева сам отсеешь/отфильтруешь), зато всё предельно ясно. И незамыленная точка зрения - та, которую русские СМИ в большинстве своём не публикуют.
Пожалуй, последнее честное оппозиционное издание.


ВизК04.12.2006 23:28:44

Старый Русский

О!
Только ты Лаврова вспомнил, как он тут как тут - ссылка.


ВизК04.12.2006 23:25:56

Денис

Такотож!
И вообще "ЕЖ" единственный русскоязычный интернет-журнал, который я читаю серьезно. Все остальное только просматриваю.


Денис04.12.2006 23:22:57

ВизК,
Латынина - это такое истерично-шизофреничное создание. Неужели ты читаешь её пасквили?


Денис04.12.2006 23:21:52

ВизК,
а ты полагал, что экспаты к нам едут рОстить нашу молодую неоперившуюся демократию? Надеюсь, ты не столь наивен. :)


Денис04.12.2006 23:20:58

Итальянец,
я просто спросил. У Мишеля возникли подозрения в позиционировании газеты - она себя подаёт, как англоязычное бизнес-издание. А ты говоришь - специальная газета для экспатов.
Впрочем, они тоже люди, и ничто человеческое им не чуждо. (с)


ВизК04.12.2006 23:19:17

Итальянец

//Moscow Times - газета для экспатов, это такой особый жанр.//

Где-то даже мне попадался вебсайт московских экспатов на английском языке. Там у них был рейтинг московских ресторанов и ночных клубов. Один из показателей рейтинга - можно ли найти good fuck.


ВизК04.12.2006 23:14:28

Старый Русский

//Занятно, что ведомство г-на Лаврова так и не выступила с заявлением им. Дениса "сосики сраны"//

Оно уже выступило сразу. Мол, Британцы, чего Литвиненко разрешили с заявлениями выступать со смертного одра? На что их Форин Офис отшил - мол, он у нас был не арестантом, а в "протектив кастоди", потому запрещать или разрешать мы ему ничего не могли - свободный человек.
С тех пор Лавров и заткнулся.

По ссылке неплохо рассортированы многочисленные версии и гипотезы.


Итальянец04.12.2006 23:10:14

Денис - а при чем тут западные газеты? Moscow Times - газета для экспатов, это такой особый жанр. В Известиях поди тоже проституток нет.

В International Herald Tribune есть место (ну не целый разворот, но полстраницы) рекламы всяких эскортов, а также женихов и невест.

Мне понравилось выражение "significantly younger than you"


Старый Русский04.12.2006 23:04:13

Занятно, что ведомство г-на Лаврова так и не выступила с заявлением им. Дениса "сосики сраны", особенно с учетом крайне резких выпадов Путина, Ястребжиского, Иванова и форменной истерики говорящих голов навроде М.Соколова, М.Леонтьева и Павловского. Ровно наоброт: г-н Лавров пообещал полное сотрудничество и кооперацию с соратниками тех, кто полгода назад шпиёнил в Москве при помощи хай-тек кирпичей.

Отсюда мораль: Березовскому пришел пипец.


obelisk04.12.2006 23:03:47

Старый Русский,
А больше болтовни и разжевывания уже ранее сказанного. Плюс многое узнаю в ВМ, одно накладывается на другое и создается общая картина обилия информации.


ВизК04.12.2006 22:57:52

Денис

//В связи с чем у меня вопрос к ВМ: в западных газетах такое случается или это наша типично московская особенность?//

Случается. Но только в очень специализированных газетах. В Нью-Йорк Таймс, Вашингтон Пост или Бостон Глоуб их точно нет.


Старый Русский04.12.2006 22:53:04

Денис, зависит от газеты. В желтых листках печатают.


Старый Русский04.12.2006 22:51:43

//Очень много материала.

obelisk, это, видимо, какая-то специальная CNN, для американцев. Поскольку в моей версии CNN материала крайне мало.


Денис04.12.2006 22:47:06

Мой шеф Мишель сегодня, просматривая очередной номер Moscow Times, поинтересовался у меня, в порядке ли вещей то, что газета печатает на целом развороте объявления проституток.

В связи с чем у меня вопрос к ВМ: в западных газетах такое случается или это наша типично московская особенность?


Кандид04.12.2006 22:03:40

А чего мелочиться - надо сразу вывести соленую и сухую рыбу. Чтобы жила на суше.


Морж04.12.2006 22:00:00

Африканец:

Да ты што, какой всплыл? А грузила на что?


Африканец04.12.2006 21:57:50

Морж,

а если уж все равно генной инженерией заниматься - не проще вывести сразу соленую рыбу? А то как ты ее в том море ловить будешь? Закинул старик невод, а тот и всплыл.


Кандид04.12.2006 21:55:52

Денис:

Насколько я понимаю, в советских резинотехнических изделиях данная проблема решалась повышенной прочностью самого изделия. Если презерватив мог выдержать полведра воды, то даже самое могучее семяизвержение не могло нанести существенных повреждений и ослабить полоизолирующие свойства. Недаром столько истории о нетрадиционном применении презервативив в народном хозяйстве.

А вот с этим равномерным напылением такой уверенности нет.


Морж04.12.2006 21:51:23

Денис:

Покупали длиной на полразмера больше, и натягивали не до конца.


Морж04.12.2006 21:50:12

Skandi:

Да, хлебал. Горько-соленая. Ну да это, наверное, от концентрации. Может, рыба в себя не возьмет всю соль при жизни, и будет менее горькая и все же соленая.

А чтоб не помирала от солнечного удара, в прикорм добавлять свИнец. Или камушки.


obelisk04.12.2006 21:49:46

Денис,
Наверное, причина, как он погиб и "разгул" радиации, делают эту новость такой аппетитной для СМИ. Ну, и увлекательной для публики.


Денис04.12.2006 21:36:32

Да... Не вовремя он умер. Ему бы умереть во время какой-нибудь очередной "Бури в пустыне", никто бы и не успел придать значение.
А так в информационной пустоте что б её и не занять?


Денис04.12.2006 21:34:59

Кандид,
а ты помнишь, что в советское время в резинотехнических изделиях Баковского завода отсутствовали с-моприёмники? Как мужики решали эту проблему?


obelisk04.12.2006 21:31:11

Денис,
Есть, конечно, каналы по-приличнее CNN, но у меня включен, именно он. Так вот, последние дни, минимум три репортажа в час. А теперь еще и специальные передачи, интервью и беседы. Завтра будет типа фильмик, а через несколько минут передача "Куда он заходил еще". И вот такого плана все время. И обстановка так нагнетается, ну, по-журналистски. Очень много материала. И каждый раз, внимание, новые факты в деле о ликвидации бывшего русского шпиона. И новые места, где обнаружена радиация. Целыми сутками.


Scandy04.12.2006 21:22:09

Алена,
ну так тогда поймать в ближайшем пруду и в духовку. Рецепт проверенный поколениями. И не нужен нам берег турецкий с их пересоленным морем.


Алена04.12.2006 21:20:27

...так что по вылове можно будет сразу продавать, не только не соля, но и не суша.


Кандид04.12.2006 21:18:10

Резонер:

Как раз снимать - это элементрарно. Как лейкопластырь - поддел (скажем, ножницами или отверткой) и содрал. Все что осталось - твое.

Интереснее как они предлагают решать вопрос с кармашком для семени. Тут нужна или растворимая форма-насадка, или дозированное надувательное усилие в процессе напыления.


Денис04.12.2006 21:17:30

>>> задолбала рожа Литвиненко на ТВ. Я теперь тоже склонен так думать >>>

obelisk,
а что, у _вас_ её тоже показывают?
Офигеть, дайте две!


Алена04.12.2006 21:16:39

//помрут от солнечного удара, так и не просолившись.

Scandy -
высохнут сразу. А особо просаливаться им и необязательно, тем более соль невкусная :-))


obelisk04.12.2006 21:16:11

Денис,
Я не помню, ты ли говорил, что задолбала рожа Литвиненко на ТВ. Я теперь тоже склонен так думать.
А о презервативах, большей дури в науке я давно не видел. Может уже тогда, прямо в баночку. Тем более, говорят, там, как на мойке автомобилей. Мыло, пена, щеточки, резиночки, ветерок, туда-сюда. Будут, как интернет-кафе. Зашел и в баночку. Только не говори про любовь и чувства, для этого жены есть и любимые. :-)


Scandy04.12.2006 21:13:06

//вывести таких креветок и рыб, чтоб жили в Мертвом Море. Тогда их можно сразу по вылове сушить, не соля

Морж,
во-первых, придется выводить виды повышенной плотности, а то они поверху болтаться будут и помрут от солнечного удара, так и не просолившись.

А во-вторых, горькие ж будут... Ты эту воду хлебал? Это ж отрава!


Денис04.12.2006 20:58:50

Не, я просто офигеваю:

I would say we've been up 20 to 30 percent," Sidorowicz said, adding that the [Polonium] restaurant was fully booked Saturday and had to serve two dinner sittings Sunday. "We are normally pretty quiet on Sunday. It's incredible."


Денис04.12.2006 20:54:44

The "Polonium" Polish restaurant in Sheffield has seen demand surge after Litvinenko's death.

Кому война, кому - мать родна. :)


Алена04.12.2006 19:36:34

Резонер -
а дотуда немецкие ученые еще не додумали, наверное :-)


Морж04.12.2006 19:26:20

Африканец:

Я ж и говорю - халяль демократичней. А то если каким-нибудь островным мусульманам запретить креветок есть - они ж с голодухи сдохнут.

А вот я еще придумал - надо вывести таких креветок и рыб, чтоб жили в Мертвом Море.
Тогда их можно сразу по вылове сушить, не соля. А климат там сухой. Самое то для промышленного производства воблы.


Резонер04.12.2006 19:20:45

Денис,
все бы хорошо в твоей рекламе презерватива. Однако не сказано, как его потом снимать. И возможно ли это в принципе.


Алена04.12.2006 19:19:38

великий и могучий в подавляющем большинстве случаев страдает почём зря, а фразы представляют собой нечто ветьевато-замысловатое
----
По-моему, прелестная фраза, а? (ссылку даю исключительно в силу собственной добросовестности, а не в качестве рекомендации к прочтению)

Нет, пора, пора уже перестать шариться по Сети и читать что ни попадя. Особенно на ночь...


Африканец04.12.2006 19:12:00

Морж,

вроде, местные мусульмане всяких креветок вполне едят. Но вопрос по способу приготовления - например, может, нельзя сырое, или же надо, чтобы в момент убивания рыбы мулла произнес молитву.

Говорят, у нас в провинции халяльно просто все мясо (кроме, понятно, свинины) - мулла приглашается прямо на мясокомбинат и оформляет все в массовом порядке. Это дешевле, чем отдельно продавать халяльное, отдельно нет. А вот по поводу рыбы не знаю.


Африканец04.12.2006 19:03:59

Денис,

в рамках моей истории ответ на твой вопрос очень прост: потому что именно в Лондоне находится подполье изготовителей бомбы. А в Мельбурне - не находится. Где-то же оно находиться должно. Если охота версий, почему именно там - изволь, выбирай любую: 1) именно там задумано применить бомбу; 2) удобный город технически (транспортный центр, большая мусульманская община, вообще космополитический город, где человек неевропейской внешности или с плохим английским выговором не вызывает подозрения); 3) может, и наличие чеченцев роль сыграло (т.е., возможно, центр подполья и не там, а там - только центр операции по добыче полония).


СанитарЖеня04.12.2006 18:54:58

Морж!
Это такая компания пассивных некрофилов, занимающихся "реконструкцией SS".
Поначалу морду били. Не помогает. Мазохисты, должнО...


Морж04.12.2006 18:41:20

Африканец:

Исламский халяль, в общем, не запрещает ничего кошерного. Суши, если из рыбы, и из кошерной - я так понимаю, вполне халялен. Всяких осьминогов да креветок да угрей, возможно и нельзя (по кашруту нельзя), но я не уверен в этом, так как из всех ограничений кашрут - самый строгий.


Алена04.12.2006 18:31:26

//Вышел из дома, взял первую попавшуюся машину и доехал куда надо. Оставил ее, кто-нибудь другой воспользовался.

obelisk -
конкретно с машинами - это же по маршрутам смотреть надо. Если утром всем или почти всем надо в одну сторону, а вечером - обратно... или мне нужно в такую ЛСА, где эта машина так и простоит до пока я обратно не поеду... Хотя если количество машин в принципе не ограничено - так и ничего. А идея симпатичная...


Денис04.12.2006 18:26:52

>>> указано, для чего полоний понадобился именно в Лондоне >>>

Африканец,
для чего? Почему не в Алма-Ате? Не в Мельбурне? Или чеченские сепаратисты только в Лондон лезут нахаляву?


Африканец04.12.2006 18:25:50

Морж,

про связи с Аль-Каедой пока на уровне журналистских домыслов. А про ислам может быть и правдой, но может, просто друзья-чеченцы сагитировали. Кстати, не запрещает ли ислам есть суши?


Африканец04.12.2006 18:23:06

Денис,

ты только это предложение из моего послания прочитал, или и предыдущее? Там, по-моему, указано, для чего полоний понадобился именно в Лондоне.


Морж04.12.2006 18:21:02

Африканец:


Так уже расследуются связи Литвиненко с Аль-Каедой. Более того, есть статья, что он, дескать, незадолго до в ислам перешел, и папу своего попросил, когда тот сказазал, что он за него там где-то свечку поставил, чтоб не ставил свечек, а делал все согласно исламским обычаям.

Вчера прочел, в Ленте, каца.


Pasted by Денис04.12.2006 18:20:19

Немецкие ученые утверждают, что они работают над созданием презерватива в виде спрея.
Йен Краузе из Консультационного института по вопросам предохранения и профилактики беременности сказал, что новая разработка идеально подойдет для мужских членов всех размеров.

"Мы пытаемся создать универсальный презерватив для мужчин, который соответствовал бы всем размерам", отмечает он.

Все заключается в баночке-спрее, в которую вставляется член, затем одним нажатием кнопки пенис покрывается резиновым презервативом.

"Система работает просто: латекс равномерно распыляется со всех сторон по всей поверхности полового органа", отмечает разработчик. Мы называем это процедурой в 360 градусов, чем-то она напоминает мойку для машин".

По словам Краузе, идея заключается в том, чтобы сделать презерватив годным к употреблению в течение пяти секунд. По его словам, новый кондом будет более эффективен, поскольку он идеально прилегает и не соскальзывает при фрикциях.

Краузе надеется, что высокотехнологичный презерватив, который будет иметь различную плотность и цветовую гамму, появится на рынке уже 2008 году.


Денис04.12.2006 18:13:53

>>> На этот случай у него была инструкция - валить все на Путина, чтобы любыми средствами избежать раскрытия агентуры. Возможно, вся операция была совместная российско-британская, и участниками заранее было решено, что сохранение сети агентов важнее сохранения репутации Путина >>>

"- Зачем президента Конго убивать в России?" (с)

Африканец, что, полоний в твоём варианте нельзя было купить в России без его привоза в Лондон?


Африканец04.12.2006 18:10:33

А что если было так. Аль-Каеда задумала взорвать в разных странах Европы, включая Россию, грязную бомбу. Для этого им понадобились высокорадиоактивные вещества, выход на которые они решили искать в России через посредство сочувствующих им чеченцев. Однако, среди этих чеченцев (как и, возможно, среди Аль-Каеды) имелись осведомители ФСБ, и для предотвращения теракта была задумана спецоперация, для осуществления которой был расконсервирован заброшенный заранее спецагент Литвиненко, как раз завершивший процесс внедрения. Он должен был выступить посредником, чтобы добыть полоний якобы у нелегальных торговцев из России (роль торговца играл агент ФСБ Луговой, полоний же был настоящий из гос. запасов РФ), затем сдать всю шайку с поличным. Возможно, полный состав шайки был неизвестен, поэтому была устроена утечка полония, чтобы найти террористов по радиоактивным следам. Но операция пошла неудачно, утечка вышла больше задуманной, и агент погиб. На этот случай у него была инструкция - валить все на Путина, чтобы любыми средствами избежать раскрытия агентуры. Возможно, вся операция была совместная российско-британская, и участниками заранее было решено, что сохранение сети агентов важнее сохранения репутации Путина.


Денис04.12.2006 18:08:15

Ой, а кто угадает, кого россияне назвали "Международным политиком года"?


Морж04.12.2006 18:05:18

Санитар Женя:

Ах..ь, это что за СС такое еще?


Старый Русский04.12.2006 17:18:29

//Публикуется впервые.

Денис, ты, должно быть, шутишь.


СанитарЖеня04.12.2006 16:58:38

За кривой нос исключают из СС...


Денис04.12.2006 16:37:42

Снимки 9/11 с самолёта в небе над NYC.
Публикуется впервые.


Африканец04.12.2006 16:07:52

Жидобюрократ,

но ведь обе теории проверяются на раз: будет обнаружено повышенное содержание полония в кармане. Одежду наверняка проверили.

Да, и, кстати, где в этом случае капсула?


obelisk04.12.2006 15:58:52

Сейчас подумал, хотел добавить.
Литвиненко, конечно, не Кеннеди. Но и Путин - не Освальд.


СанитарЖеня04.12.2006 15:57:36

Депрессия.
История болезни.


Жидобюрократ04.12.2006 15:56:37

ну я не Холмс, но пока вижу только 2 варианта.

1)Литвиненко торговал полонием, и тупые контрагенты привезли ему внезапно прохудившуюся капсулу.

2)Литвиненко торговал полонием, и тупых контрагентов использовали втемную хитрые агенты ФСБ, подсунув им внезапно (то есть по плану) прохудившуюся капсулу.


Поправьте плиз.


obelisk04.12.2006 15:52:01

Африканец,
То в романах, а тут дожить надо. Про Кеннеди, до сих пор читают.


obelisk04.12.2006 15:49:11

Африканец,
Мыло и полотенце я давно уже заставляю себя с собой не брать. А вот штаны и рубашку, интереснся мысль. В больницах и тюрьмах уже давно практикуется. А в повседневной жизни придется ввести специальнось-должность дизайнера - сестры-хозяйки.


Африканец04.12.2006 15:46:33

Артур,

но ведь в любом детективе это так. Читаешь, читаешь, и к середине уже голова пухнет от обилия дествующих лиц, их взаимоотношений и всяких событий. А также от того, сколько разнообразных заковыристых версий было построено, и почему некоторые из них не подтвердились. А Холмс или там Пуаро как-то находят ответ.


obelisk04.12.2006 15:44:18

Артур,
"...просто атака на читателей..."

Если, она ими продуманная, то гады добились своего.


Артур04.12.2006 15:31:00

Вся персса про Литвиненку КМК это просто атака на читателей методом информационного взрыва.
Лажи столько, что уже никто не помнит ничего, а тем более фактов и хоть каких-то взаимосвязей.


Африканец04.12.2006 15:16:50

Жидобюрократ,

и шофер, заодно


Жидобюрократ04.12.2006 14:53:31

То есть, Березовский - это навроде секретаря у Литвиненко.
-------------------------------------------

но ведь по той же логике выходит, что Литвиненко - секретарь Закаева?


Петчик04.12.2006 14:52:44

А я вот про недавние камины хочу сказать, ничего? Тут у нас вчера объявили штормовое предупреждение. Так я вам скажу - когда камин не завывает, а воет непрерывно, это только первые минут 10 романтично. А потом досточно мерзко - за окном дует, в стекло вода бъет, а еще эта сволочь воет. Одно украшает - греет, собака.


Африканец04.12.2006 13:54:22

Жидобюрократ,

кто там под кем был - непонятно. Вот пишут:

"Россиянка говорит, что познакомилась с Александром Литвиненко в 2006 году и надеялась, что тот представит ее чеченскому сепаратисту Ахмеду Закаеву. Она вышла на Литвиненко через Бориса Березовского"

То есть, Березовский - это навроде секретаря у Литвиненко.


Жидобюрократ04.12.2006 11:41:05

А вот еще вопрос. Литвиненку часто называют "перебезчиком". А каков его официальный статус в России?

--------------------------------

Подберезовик?


Африканец04.12.2006 11:39:22

obelisk,

а некоторых городах твоя идея уже реализована с велосипедами, и еще я слыхал о зонтиках.

Вообще, можно ее распространить и на большее количество предметов. Скажем, мы не берем с собой тарелки и вилки, когда едем в командировку - полагаем, что там найдутся. По старой привычке я всегда беру с собой полотенце и мыло, и почти никогда ими не пользуюсь - в гостинице всегда есть. Зачем же мы таскаем в чемоданах штаны и рубашки, разве нельзя и их выдавать постояльцам при вселении в гостиницу?


Денис04.12.2006 11:24:34

Африканец,
дошёл я в нечитанном архиве до твоего "Гидроебова", хохотал до упаду.
:)) Пять, однозначно!


Жидобюрократ04.12.2006 11:18:39

Как считаете, насколько легко из мест лишения свободы в РФ направить письмо в Великобританию Березовскому или его дружбанам?
------------------------

Думаю, для человека, который, находясь в местах лишения свободы в РФ, так подробно осведомлен о планах российских спецслужб, нет ничего невозможного...


жми сюда04.12.2006 08:46:47

Alexander Litvinenko, the former Russian KGB colonel speaking at Frontline shortly before he was poisoned


obelisk04.12.2006 07:49:23

Алена,
Или, вообще, как кто пожелает.
А еще я подумал о передвижении. Может не нужно личных автомобилей. Вот в городе, например. Вышел из дома, взял первую попавшуюся машину и доехал куда надо. Оставил ее, кто-нибудь другой воспользовался. И так все. Это что, не реально, при обшем взаимопонимании и любви?


Алена04.12.2006 07:34:11

//Как-бы хотелось, чтобы в сутках было 100 часов.

obelisk -
если при этом рабочими из них оставят по-прежнему 8 - я за :-))


obelisk04.12.2006 07:20:46

Привет, необъятная страна.
Как-бы хотелось, чтобы в сутках было 100 часов. Я ничего не успеваю. Хотя, ничего бы не изменилось, потому, как Земля скорость вращения оставила бы прежнюю. И, вообще, придумали бы другой распорядок, наверное.
А кто-нибудь женился через ВМ?
Мой пресловутый попугай сегодня сказал первое слово, а потом повторял его целый день. "What". Я его этому не учил. Но сразу догадался откуда это. Его клетка стоит в комнате моей дочери (она так попросила). Как и ребенок, он кричит, требуя либо внимания, либо чтобы его достали и поиграли, либо чего-то поесть вкусного. Дочь моя сачкует, когда меня нет, и, видимо (да, даже точно), на его крики отвечает раздраженно вопросом "What?", мол, чего надо. Но смешно так получается, как у ворчливо-визгливого старика.
Еще сегодня потерял на рынке свои очки. Это - трагедия.
Потом, за секунду до конца встречи, проиграла моя любимая футбольная команда. Ну, к этому я должен был давно привыкнуть. Хотя, очень противно и депрессивно.
Несколько раз на этой неделе появлялась мысль тихонечко от всех выпить. Это опасно.
А так, все хорошо. :-)


Морж04.12.2006 06:48:47

Алена:

5


Алена04.12.2006 06:19:30

//голова чем-го в каком-то не очень приятном состоянии. Может даже побаливает чуть-чуть. Это может, интересно, служить признаком фиговости вина?

Sean -
ну не головы же...


Sean04.12.2006 03:20:29

Морж, прием Мукузани прекратился естественным образом - как и всего остального алкоголесодержащего - оно закончилось (я ж совсем не пью последнее время). Правда где-то лежит бутылочка вальполичеллы.
//2. Некачественного выпитого.
Это можно понимать так, что от вина, если оно похоже на вино - не будет? Т.е. что это не может служить признаком фиговости (при приемлемом вкусе)?


Морж04.12.2006 03:15:58

Шон:

И вообще, у меня правильное ли складывается впечатление, что в последнее время (пару лет) ты пьешь больше и чаще, чем до того? Раньше ты, по-крайней мере, так много не писал о том, как ты пьешь?

Может, если уж так хочется поддержать грузин в трудные времена, заменить Васнаебали на Чай Грузинский, хотя бы отчасти?


Морж04.12.2006 03:13:44

Шон:

От вазисубани, как вещи в себе, голова не болит, ну разве его политурой доводили.
Голова болит от: 1. Излишне выпитого, 2. Некачественного выпитого. 3. И того и другого вместе, 4. Предрасположенности организма к головной боли от выпитого. 5. От головной боли. 6. От гриппа и простуды. 7. От всякой хуйни.

Я бы на твоем месте временно остановил прием внутрь как Мукузани, так и всего другого алкогольсодержащего, и напился бы горячего чаю с аспирином, и продолжал бы пить чай, пока спать не пошел.


Sean04.12.2006 03:03:50

Морж, так я ж говорю - не стошнило. Ты мне про больную голову скажи.
Нет у меня вазисубани. Я тут начал осваивать нелегальный рынок грузинского вина - т.е. таксистов:) Папа вон, говорит, при советской власти у них брали, в лучшее время - ночью, а при горбачеве - в любое время.


Морж04.12.2006 02:59:56

Шон:

Стошнить может даже от 30-летнего Цекубского, если перебрать, или смешать с Фалернским.

А тут - мукузани. Ты еще вазисубани добавь.


ыуфт04.12.2006 02:59:00

Кстати, я пришел к выводу относительно статьи.
Вывод такой - "З***али".
Нефиг, короче, читать всякую...


Sean04.12.2006 02:56:25

Вот, с мукузани не стошнило, но голова чем-го в каком-то не очень приятном состоянии. Может даже побаливает чуть-чуть. Это может, интересно, служить признаком фиговости вина?

Правда, кажется я вообще простужаюсь.


Морж04.12.2006 02:50:34

Вот. Умерла Мариска Верес, солистка "Шокин' Блю", спевшая "Шисгару". Всего 59 лет.


Морж04.12.2006 02:41:24

ВизК:


Нет, австралийский. Хотя года 4 назад меня и с португальского стошнило. Но тогда я его пил быстро и много; а в этот раз - медленно.


ВизК04.12.2006 02:08:42

Морж

//сидя на досточках, и глядя на луну, пил портвейн ... Поверишь ли - даже не стошнило//

Дык, портвейн-то поди португальский был?
Пили бы "три топора" производства зажопинского винзавода, так и стошнило бы.


Морж04.12.2006 00:42:03

Шон:

А я вчера с приятелем, в уголку его двора, сидя на досточках, и глядя на луну, пил портвейн, и закусывал яареными яйцами, луком и солью с черным хлебом.

Поверишь ли - даже не стошнило. Более того, было хорошо. Уехал поздно. А приехал домой и вовсе поздно. Все же для того, чтоб получить такой кайф, мне надо проехать 50 миль.



Комментарии (92): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru