Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (255): Сначала новые  |  Сначала старые

Морж01.12.2006 23:59:19

Да, вот сообщают - Али Бабу убили.


Суки.


Poruchik R01.12.2006 23:58:13

Алена,
>> Когда мне было пять лет, мне в детсаду пообещали, что на сей раз я буду не лисичкой, как всегда, а - Снегурочкой!
Лисичкой, Снегурочкой...
Мальчики - зайчики, девочки - снежинки. И вертись как хочешь. :Е


Львёнок01.12.2006 23:58:10

Морж,
может, это был и кокошник. С пингвином.

Алена,
неправда! Красные. Не алые, темно-красные, но не бордовые ведь.


Морж01.12.2006 23:58:09

Алена:

Нет, ярко красных я не помню. Вроде, да, бургунди.


Алена01.12.2006 23:56:16

А шубы у Дедов Морозов были в основном или синие, или бордовые. Не красные! Темнее намного. Ну ведь правда же?


Морж01.12.2006 23:55:51

Денис:

Какая нах шутка. Бетонн - с двумя "н". А метал - с одним "л"


Денис01.12.2006 23:51:04

>>> А че, "бетонн" уже с одним "н" пишется? Все же в заголовках обычно стараются ошибок не делать >>>

Морж,
это, типа, шутка? Или божолэ старое?


Денис01.12.2006 23:50:22

Итальянец,
какие расходы? Я готов прилететь к нему в его замечательную страну в любой день, когда он укажет, лишь бы его, дорогого, увидеть. Он сказал мне, что всегда свободен, т.к. зимой он не занят ни охотой, ни рыбной ловлей.


Морж01.12.2006 23:48:17

Ученые нашли в египетских пирамидах древний бетон

Группа французских и американских ученых нашла доказательства использования древними египтянами бетона при строительстве пирамид


-------



А че, "бетонн" уже с одним "н" пишется? Все же в заголовках обычно стараются ошибок не делать.


Морж01.12.2006 23:44:40

Итальянец:

С американской зарплатой, наверное, дешево.


Итальянец01.12.2006 23:42:07

А что, в России действительно такие низкие штрафы за нарушения?

И действительно дешево обучение в автошколе?


Итальянец01.12.2006 23:39:02

Кандид - ну может быть. Я исхожу из внутреннего этического чувства.

Это такая штука, вроде пролетарского чутья, сначала называет кого-то мудаком, потом анализирует.

Дописать программу - это действительно работа. А ставить подписи задним числом - такой работы я не знаю. Может потому что я никогда ее не выполнял.

Поэтому мне кажется, либо ты этим людям доверяешь, что тебя не подставят, и тогда ставишь эту подпись. Либо не доверяешь, и тогда лучше ну его на фиг.

Если же человек готов торговать доверием за деньги, то пожалуй это вопрос уже не этики, а этикета.

А с точки зрения этикета, безусловно, нужно отказаться подписывать, сославшись на занятость. А тогда Денис и сам предложит. Компенсировать расходы. Поездку в Москву там, командировочные, то се. А вот тогда можно и согласиться.

Опять же, если запахнет жареным, то это вроде и не совсем взятка.


Морж01.12.2006 23:35:44

львенок:

у снегурок кокошники, каца, были.


Львёнок01.12.2006 23:33:39

Морж,
не на головах, а на штуках, которые на головах. Я не знаю, как эти штуки называются... о, у снегурочек такие тоже были.


Scandy01.12.2006 23:30:51

А я была один раз котом в сапогах. А все говорили - о, мушкетер! Тогда я поворачивалась задом, а они, дураки, удивлялись - а почему мушкетер с хвостом?

С тех пор не люблю маскарадов.


Морж01.12.2006 23:30:37

Пингвины на головах у пингвинов......это как?


Морж01.12.2006 23:29:58

Старорусские дед-Морозы (т.е. Архиепископы Мирские), по-крайней мере, вроде на старых рисунках (ну не Рублевских, а 19-20 веков) вроде в голубых польтах.


Львёнок01.12.2006 23:27:16

Алена,
а-а, снегурочка, подумаешь! я ею два раза была.
А вот один раз удалось в пингвины попасть (ностальгически). У нас подобралась своеобразная компания пингвинов, с такими штуками на голове, как у сестриц Аленушек :). А на штуках - пингвины!


Морж01.12.2006 23:26:12

А я клоуном был. Натуру, ее не спрячешь.


Алена01.12.2006 23:23:37

//Как сейчас помню свой собственный детсадовский костюм.

Львёнок -
эх, не трави душу! Когда мне было пять лет, мне в детсаду пообещали, что на сей раз я буду не лисичкой, как всегда, а - Снегурочкой! И - не вышло. До сих пор обидно...


Львёнок01.12.2006 23:20:31

А американцы не так-то сильно отличаются от прочих Германий и Великобританий. И кока колы совсем, чуть-чуть.

Дед-морозы были в красном, а снегурочки в белом. Или в голубом, но чаще всё-таки в белом. Как сейчас помню свой собственный детсадовский костюм.

Алена,
почему это взрослые без подарков?(подозрительно)
Мы ведь с Шоном вчера договорились, что взрослые практически не хуже детей :)


Алена01.12.2006 23:20:02

obelisk -
по ссылке-то старые открытки попадаются, я и сама вижу (насколько мне позволяет склероз, конечно). Это у меня в закромах - почти все относительно новые...


obelisk01.12.2006 23:18:10

Sean,

:-))


obelisk01.12.2006 23:15:52

Алена,
Похоже, что есть открытки и постарше, если их позже, просто, не перепечатали. Вот, на 12-ой странице в нижнем ряду слева (Кремль). Это изображение новогодней почтовой марки 1964 года, правда, на марке небо черное было. А на 13-ой внизу, где дети с лыжными палками, так у них такой видок 50-ых.


Алена01.12.2006 23:11:30

//У тебя - вещдоки.

Scandy -
э, погоди! Во-первых, вещдоки у меня возраста не слишком почтенного, а что было раньше - могу только вспоминать, как и все. А во-вторых - лежат они сейчас (мягко говоря) не под рукой, так что ИХ я тоже - только по памяти. Хотя видела, конечно, не так давно - ну, года два, три... Для разгула склероза вполне достаточно. И потом - ну, пусть их у меня сто, пусть даже больше - но насколько там... А на остальных-то что?


Poruchik R01.12.2006 23:10:24

Scandy,
>> по поводу подразумеваемой еды - там есть апдейт от хозяйки журнала, которая сфотографировала недостающее - еду московской семьи.
Так и знал, что опять москвичи всех объели (кроме Германии). :Е


Scandy01.12.2006 23:05:21

Алена,
натурально, у меня. У тебя - вещдоки.


Scandy01.12.2006 23:04:41

Poruchik R,
по поводу подразумеваемой еды - там есть апдейт от хозяйки журнала, которая сфотографировала недостающее - еду московской семьи. В пояснении сказано: за кадром остаются ... бабушкины лук и картошка + папино сало + капуста и чеснок от свекрови.


Алена01.12.2006 23:04:00

//Склероз, видимо, и старческие галлюцинации.

Scandy -
да, вопрос только в том - у кого :-))


Sean01.12.2006 23:01:04

"Львенок, а я на эти диски всегда смотрел и думал, наверное, для учерждений или детских садов покупают. Потому, как-то не могу себе представить, каким нужно быть жизнерадостным и сверх оптимистично настроенным"
obelisk, кароче, садистов ты можешь себе представить, а мазохистов не очень?


Scandy01.12.2006 23:00:55

Алена,
а мне казалось, что этот восточный календарь стал просачиваться в Советский Союз уже где-то в конце семидесятых-начале восьмидесятых, через идеологические дырки в ржавеющей социалистической броне. До этого ни гороскопов, ни восточных зверей, ни черта не приветствовалось да и особой популярностью не пользовалось.

Старый Русский,
да, вот мне тоже помнится открытка с каким-нибудь елочным шариком с годом на нем. А Алена вон говорит, что ни фига.

Склероз, видимо, и старческие галлюцинации.


Poruchik R01.12.2006 22:57:16

Старый Русский,
>> по-моему: год был всегда.
Не всегда - на художественных бланках телеграмм года никогда не было, а картинки на них были те же, что и на открытках. :Е


Взгляд на будущее страны известного писателя, культуролога, доктора исторических наук Андрея Буровского автора книг Россия, которая могла быть, Крах империи, Облик грядущего, Русская Атлантида, Евреи, которых не было и многих других01.12.2006 22:56:09

Товарищ написал длинный сценарий развития России в период 2007-2030.
Как ни крути, России скоро придёт пизд*ц.

Полная реализация модели N1 к 2030 году это превращение РФ в страну, одновременно ведущую войны с несколькими внешними врагами и несколько гражданских войн. Счет беженцев с Юга и Урала идет на миллионы, Россия превращается в примитивное полицейское государство.
При сохранении современных условий в ближайшее годы реализация первой модели вероятна на 80-90%, - пишет футуролог.


Денис01.12.2006 22:53:22

Кандид, при чём тут "подставить задницу", если у нас имеется заключение одного из Big Four, что дело чисто?


Алена01.12.2006 22:51:32

//а, так значит, открытки настоящие?

Scandy -
это стопроцентно, зуб даю! Приезжай - покажу живьем :-))
Года и правда часто не было. Зато иногда были восточно-календарные звери. Вот змею я точно опознала, петух еще вроде промелькивал (1989 и 1993 соответственно).


Pasted by Денис01.12.2006 22:51:27

Прочтите словосочетание "доменное производство".
Ну и где вы поставили ударение в первом слове?

Вот так интернет вытесняет из жизни черную металлургию. ;)


Poruchik R01.12.2006 22:51:21

Scandy,
>> да, размеры семей обратно-пропорциональны количеству еды.
Не следует так же забывать, что у сельских семей "подразумеваемая" еда не показана и в цене наверняка не учтена. Вот и получается, что четверо немцев работают за десятерых чадцев.
А ведь полмешка кукурузы за неделю насухую не сточить. :Е


Старый Русский01.12.2006 22:49:10

Scandy, ты права, по-моему: год был всегда.


Морж01.12.2006 22:48:15

Старый Русский:


Вот и видно, что ты пуповину почти оборвал. По-русски правильно "У дураков мысли сходятся". А ты перевел с какого-то.


Алена01.12.2006 22:47:42

Ой, прошу прощения, я-то в основном смотрела конкретных авторов, про то и высказалась. А так - много и постарше. Из 70-х я кое-что просто помню...


Морж01.12.2006 22:47:15

Алена:


Снегурок помню - или голубые, или белые, в шубах до пят и длинной белой косой. И с ВОТ ТАКЕННЫМИ ресницами.


Старый Русский01.12.2006 22:46:07

Алена, великие умы думают одинаково.


Scandy01.12.2006 22:45:23

Алена,
а, так значит, открытки настоящие? А года и в самом деле часто не было?


Старый Русский01.12.2006 22:45:17

По-моему, это позднесовецкие открытки, кроме одной, где космонавт с усиками.


Морж01.12.2006 22:45:13

Вот тоже интересно.

Статья называется "С дороги, психи!". О грядущих изменениях в подходе к тому, кого допускать к вождению в России.

"Ну, я тебе покажу, ты у меня попляшешь". Одна надежда - как и все похожие реформы в Росии, эта провалится. А не то не сдобровать вам там.


Алена01.12.2006 22:44:26

//это современные открытки, или старые? А то современным я не верю - там щас такая американизация, что поди пойми....

Морж -
двадцатилетней примерно давности - это какие? вроде уже и старые, а вроде и современные (нам :-)) Насколько я вижу, большей частью там как раз восьмидесятые...


Scandy01.12.2006 22:44:02

Морж,
да, размеры семей обратно-пропорциональны количеству еды.


Poruchik R01.12.2006 22:42:01

Алена,
>> И что-то сдается мне, что большей частью именно голубыми они и были.
Твоя правда. Не обращал должного внимания на цвет их одежды. :Е


Старый Русский01.12.2006 22:41:01

Денис, я правильно понял, что ты предложил мужЫку нарушить закон (т.е. подписать бумажку задним числом)?


Scandy01.12.2006 22:40:53

Морж,
выглядят вроде как старые, но я тоже усомнилась - на старых вроде почти всегда год прописывали. Или мне память изменяет? А тут только на одной я год заметила - 1957. Может, взяли старые, и зафотошопили год, чтоб теперь посылать можно было?

obelisk,
ага, я тоже сразу вспомнила, как под Новый Год начинали открытки кучами приходить, все с абсолютно одинаковым текстом (Дорогие Таня, Ваня и Манечка, сердечно поздравляем вас с наступающим и т.д.), но среди самих открыток иногда попадались такие, правильно-новогодние сердцезамирательные. Хотя в основном были всякие развеселые зайцы на фоне стартующих в космос ракетам.


Морж01.12.2006 22:40:37

Меня Монголия поразила. Я думал, там беднотища, а у них там.....мясо - кусками, колбаса какая-то.


Морж01.12.2006 22:40:04

Сканди:


Ну так и еще размеры семей тоже, в общем, неодинаковые.


Алена01.12.2006 22:37:54

//Снегурки же так и оставались беленькими. :Е

Poruchik R -
блондинками они оставались :-) А шубки... у меня вот была в голубой. И что-то сдается мне, что большей частью именно голубыми они и были.


Алена01.12.2006 22:36:18

Scandy -
какая ссылка замечательная! Спасибо.
А я в свое время собирала открытки Зарубина и Четверикова - таки мне не стыдно смотреть на эти картинки! У меня в альбомах есть их бОльшая часть! (гордо задрав нос).


Poruchik R01.12.2006 22:35:24

obelisk,
>> А-а. Я-то про тех, что под елочкой, игрушечных-ватных.
Те были сначала белые-атласные (в 50х-60х), а потом стали синие и красные-полиэтиленовые. Снегурки же так и оставались беленькими. :Е


obelisk01.12.2006 22:34:07

Scandy,
А открытки классные, сразу всякое вспомнилось.


Морж01.12.2006 22:33:19

Сканди:

Так это современные открытки, или старые? А то современным я не верю - там щас такая американизация, что поди пойми....


Кандид01.12.2006 22:30:51

Итальянец:

Я бы не был столь категоричным. Ведь если подписывать бумажки -это была работа данного менеджера, то просьба о подписи (даже задним числом) - это просьба выполнить работу. Мало ли что эта работа включает - бумажку надо изучить, а может быть и подставить задницу.

Если мне позвонят из конторы, где я, скажем, писал программу, и попросят переделать или дописать кусок моей программы, то я могу согласиться сделать это из любезности (если отношения хорошие и кусок небольшой), а могу и попросить денег, потому что это дополнительная работа. И это нормально. И насколько я знаю - довольно общепринятая практика, во многих случая предусматривается обеими сторонами изначально.


obelisk01.12.2006 22:30:22

А-а. Я-то про тех, что под елочкой, игрушечных-ватных.


Poruchik R01.12.2006 22:28:32

Денис,
>> всё, что от него требуется - подписать договор, который, к тому же, освобождает его, старую обезьяну, от налоговой ответственности и перекладывает её на меня.
У тебя же _и так_ есть чем его заинтересовать: "освобождает его от налоговой ответственности", ну и намекни прозрачно на современные методы разрешения споров хозяйничающих субъектов. :Е


Scandy01.12.2006 22:14:00

//какого цвета был Дед Мороз в моем детстве

Морж,
в основном красным. Только не в кургузой курточке, как здесь а в таком серьезном армяке (или как эта красная хламида зовется?). И без всяких интеллигентских очечков.

Вон погляди по ссылке старые новогодние открытки - вспомнишь, как оно было.


Денис01.12.2006 22:09:03

Морж, я с этим господином в добрых отношениях, господин в распрекрасных отношениях с моим и его бывшим работодателем; более того, он иногда платно консультирует бывшего работодателя по каким-то вопросам.
Я готов к нему прилететь, готов пригласить его в лучший ресторан и выпить с ним там, если ему этого захочется; ведь всё, что от него требуется - подписать договор, который, к тому же, освобождает его, старую обезьяну, от налоговой ответственности и перекладывает её на меня.


obelisk01.12.2006 22:08:10

Морж,
Деды Морозы были и белые, и с голубой отделкой, а может и другие. Но помню, что, когда никто не видел, ковырялся у него в мешке, проверить, что там такое с подарками.
Может придется в emergency ехать, посмотрю, как дальше.


Scandy01.12.2006 22:00:10

Привет! Попалась забавная запись в ЖЖ - фотографии семей разных стран вместе с их недельными запасами еды.

Предупреждаю заранее - фотографии плохие (точнее, плохо сосканированные), текста не видно, никто не сказал, что семьи - типичные, цены (как народ в комментах говорит) враные, и т.д.

Тем не менее все равно забавно, IMHO. Потрясают полюса - Чад и немцы.


Морж01.12.2006 21:56:27

А вот я, абсолютно честно, не помню, какого цвета был Дед Мороз в моем детстве. Синий или красный? Кто помнит? Снегурочка была синяя. А деда Мороза - вот как отшибло.
Плюс, произошло замещение памяти - здесь он красный. А в нонешних русских изданиях его тоже синим рисуют.

так какой он был?


Морж01.12.2006 21:54:27

Obelisk:

Так уши прокалывают стерильной иголкой, тоненькой (про идиотов с кольцами диам. 2см в мочках я не говорю.). А попугай неизвестно что перед этим жрал, и неизвестно где у себя клювом ковырялся.

Попугаю - в клюв. Ухо - мазать чем-нить.


Алена01.12.2006 21:52:32

//это смотря у кого спросить. Если у детей, то, подозреваю, они согласятся праздновать и рождество, и хануку, и кванзу. Если с подарками.

Львёнок -
подозреваю, что взрослые (многие, во всяком случае) согласятся даже без подарков, только с выходными.
Впрочем, возможно, как раз без подарков взрослые согласятся охотнее, чем с.
:-))


Львёнок01.12.2006 21:49:49

Старый Русский,
я уверена, покровителя детей св. Николая с удовольствием примут в остальную компанию.


Старый Русский01.12.2006 21:44:43

Львёнок, как когда положено? Разумеется, на праздник покровителя детей св.Николая.


obelisk01.12.2006 21:38:03

Буш сказал, что мы побеждаем в Ираке и победим, если,конечно, оттуда не уйдем. (???) А что, мы правда побеждаем?


Морж01.12.2006 21:37:45

Денис:

Если сегодня мне позвонят из моей прежней компании (точнее, из компании, ее купившей и закрывшей), и попросят помочь - я их пошлю.
Не потому, что я - русский. А потому что они - мудаки.
Правда, за очень большие деньги, может, и помогу. Но за очень большие. Сумма должна будет компенсировать мне все позывы к рвоте от общения с этими людьми.

Но вот со своим бывшим боссом из первой моей компании мы - в добрых приятельских отношениях, хоть он и вынудил меня, в конце концов, уйти после 7 лет работы вместе - ну, трудно нам вдвоем стало. И если попросит - помогу, и бесплатно.


Львёнок01.12.2006 21:37:13

Старый Русский,
а когда положено? И потом, это смотря у кого спросить. Если у детей, то, подозреваю, они согласятся праздновать и рождество, и хануку, и кванзу. Если с подарками.

Обелиск,
меня за палец щипали. Правда, он не раздувался. Да и вообще я всё-таки сама была виновата (честно)

Я тоже не могу представить себе такой ужас... наслаждение. Но ведь если продают, значит, кто-то покупает. И засовывает. А детсады, думаю, как раз вполне радио могут обойтись.


Денис01.12.2006 21:32:30

А самое смешное, что у меня на работе в сейфе есть где-то 25-30 чистых листов, в разных местах подписанных этим старым дураком!
Были моменты, когда была нужна его подпись, а он отсутствовал, и он заранее подписывал чистые листы бумаги. Я сначала отчитывался перед ним за использованные листы, а потом, когда мы додумались посылать письма по факсу без досыла оригиналов, появились сэкономленные листы.
:)


Денис01.12.2006 21:30:20

Итальянец,
эта старая обезьяна уже на пенсии. Мы с ним любезно говорили в течение 20 минут, после чего перешли к делу, в ходе дела он потребовал денег. *удак, безусловно. Ты прав.


>>> Только я не понял, почему ты его русским обозвал? >>>

До сих пор отказывались помогать только русские. Оказывается, это не чисто русский обычай плювать в колодец.


Старый Русский01.12.2006 21:20:21

Львёнок, на Рождество детям подарков не положено. Да и с какой стати?


obelisk01.12.2006 21:16:09

Алена, Львенок,
Спасибо за соболезнования. За ухо, представляете. А люди уши прокалывают во всех местах и, говорят, не больно. А у меня, аж раздулось.

Львенок, а я на эти диски всегда смотрел и думал, наверное, для учерждений или детских садов покупают. Потому, как-то не могу себе представить, каким нужно быть жизнерадостным и сверх оптимистично настроенным человеком, чтобы, например, засунуть его себе в машину и наслаждаться до потери пульса.


Итальянец01.12.2006 21:15:38

Денис -

я конечно не бог весть какой эксперт, но по-моему, твой Страат просто мудак. ИМХО, звучит это крайне некрасиво, и к примеру если его нынешний работодатель о таком узнает, то посмотрит крайне негативно.

Только я не понял, почему ты его русским обозвал?


Sean01.12.2006 21:14:31

//беллс. Это ж я подумала, какие есть мазохис.. любители этой песни,
//чтобы не только по радио 24 часа в сутки, а ещё и на диске её слушать.
Львенок, ага, а ведь кто-то этот диск еще и записал...


Алена01.12.2006 21:10:19

//Лапа, может, и тяжелая. Но ведь и клюв не пушинка.

Львёнок -
я и говорю - по заслугам...


Львёнок01.12.2006 21:07:22

Алена,
тут такое дело. Лапа, может, и тяжелая. Но ведь и клюв не пушинка.


Алена01.12.2006 21:05:45

//Я знаю, меня щипали.

Львёнок -
звери! Но я надеюсь - они получили по заслугам? Тяжелой лапой...


Львёнок01.12.2006 21:00:24

Старый Русский,
не стыренный, а завезённый. В обмен на индейку.

Как - нет? Вообще нет? А кто на Рождество с красным нос... в красном кафтане дарит детям кока ко... подарки?

Обелиск,
угу. Не спрятаться, не скрыться - это про наше рождество песня. С припевом джингл беллс. О, кстати, о рекламе - сегодня утром видела рекламу какого-то местного артиста, вернее, его диска с кристмас сонс, ну, и, конечно, джингл беллс. Это ж я подумала, какие есть мазохис.. любители этой песни, чтобы не только по радио 24 часа в сутки, а ещё и на диске её слушать.

По поводу попугая сочувствую. Я знаю, меня щипали.


Денис01.12.2006 20:50:12

Урок психологии.

Многократно, покидая различные организации-работодателей, никогда не отказывал им, бывшим работодателям, найти нечто, помочь заполнить что-то, что могло относиться к моей бывшей деятельности в этих организациях.

Обнаружил вот что. Русские люди, которые расстались с работодателем подобру-поздорову, даже получили 20-30 тысяч долларов в виде компенсации за расторжение контрактов, наотрез отказываются общаться с работодателем, если последний не может найти в архивах какой-то документ.

Только что говорил со своим бывшим голландским шефом. Нужна его подпись на документе, оформляемом retroactively ("задним числом").
Вопрос, который мне задал г-н ван дер Страат, был такой: "Сколько вы мне выплатите денег за эту мою вам любезность?"

Ч-чёрт, это я такой бескорыстный, а все жаждут наживы, или просто я один такой мудак, кто денег не берёт, а правильно делают все остальные?


Алена01.12.2006 20:48:47

//Кто бы знал, как сейчас меня больно ущипнул попугай. :-(

obelisk -
вот же ж дрянь пернатый...


obelisk01.12.2006 20:44:19

Львенок,
Да уж точно, никуда от него не спрячешься. :-)

Кто бы знал, как сейчас меня больно ущипнул попугай. :-(


Старый Русский01.12.2006 20:43:03

//Санта Клаус - чтистоамериканский клоунский персонаж?

Львёнок, ага, причем стыренный из Европы (Голландии, в частности), коммерцилизованный, и вторгающийся обратно в Европу как ковбой верхом на банке кока-колы.

У нас, например, никакого Сантакласа нет, и, надеюсь, не будет.


obelisk01.12.2006 20:39:43

АIDS, правильно.


Львёнок01.12.2006 20:37:34

Старый Русский,
Санта Клаус - чтистоамериканский клоунский персонаж? Да что они в Германии и ещё кое-где понимают в нашем Рождестве!(презрительно)

Санта Клаус - он не только на броне... трейлере. Он везде!(как руки КГБ)

Обелиск,
я знаю, я знаю, зачем ты это пишешь! Вдруг я подумаю, что у нас и не увидишь нигде Санта Клауса, и не услышишь :)


obelisk01.12.2006 20:35:58

Сегодня World Aids Day.


obelisk01.12.2006 20:28:28

Денис,
Я сейчас смотрю CNN, они продолжают освещать развивающиеся события и очень много стали говорить о показаниях итальянца. Ты в курсе?


Старый Русский01.12.2006 20:27:27

Вот пишут, что в Скарамеле тоже нашли полоний. Правда, волосы не выпадают, но так и хочется добавить "пока".

Наверное, они с Литвиненкой заказали суши "Хиросима".


obelisk01.12.2006 20:23:02

Львенок,
Да-да-да. Мне нужно было две жестяных коробочки и я перед прошлым Рождеством ходил в Wal-Mart. Купил, обе были сувенирными продуктами Кока-Колы. Одна в форме телефонной будочки, а другая - грузовик с Сантой. А некоторые их коллекционируют. Зачем это пишу не знаю, но вспомнил. :-)


Старый Русский01.12.2006 20:22:34

Ну и лента конечно жжет как всегда: "Christmas markets in Germany and Austria" переведены как "на рождественских ярмарках на территории Австрии и Германии". Тут, правда, есть тонкость, поскольку из английского текста неявно следует "на некоторых", а из перевода - "на всех".


Денис01.12.2006 20:18:30

Как считаете, насколько легко из мест лишения свободы в РФ направить письмо в Великобританию Березовскому или его дружбанам?


Александр Гольдфарб, близкий друг Александра Литвиненко, передал сотрудникам Скотленд-Ярда письма, которые, по его словам, были написаны экс-сотрудником российских спецслужб Михаилом Трепашкиным, находящимся сейчас в местах лишения свободы в РФ, и адресованы Литвиненко. В этих письмах, как утверждает Гольдфарб, Трепашкин предупреждает о готовящейся российскими спецслужбами попытке ликвидации Литвиненко. Об этом заявил сам Гольдфарб, являющийся исполнительным директором основанного Березовским "Фонда гражданских свобод".


obelisk01.12.2006 20:13:57

Что в переводе может означать, что я быстро съел кастрюлю щей.


Старый Русский01.12.2006 20:12:43

Львёнок, разжевываю: бесконечный рожденственский трейлер кока-колы - это такая реклама в Германии и еще кое-где. СантаКласс там то ли водитель трейлера, то ли еще с какого боку пристегнут. В общем, сарказм такой, для понимания которого над знать культурный подтекст.

Проблема же с СантаКласом в Германии и еще кое-где заключается в том, что это - чистаамериканский персонаж, который, по мнению многих, своим клоунским видом сильно портит значение праздника Рождества.


obelisk01.12.2006 20:11:09

Шон,
Ты мне какое-то монгольское имя дал. :-))


obelisk01.12.2006 20:05:46

Шон,
Да, я как раз и имел ввиду два разных персонажа, созданных одним человеком.


Ыуфт01.12.2006 20:02:09

щиудшыл-obelisk, так это... и так видно, что ыуфт-sean, забывший переключить латиницу, вопрос не в выдать, а в том, что тут логично бы смотрелось расслоение личностей.


Алена01.12.2006 19:59:36

//почему я не придумал две разных личности для Ыуфта и Sean'а?

Sean -
а ты посмотри внимательно - разве они сейчас одинаковые? :-)


obelisk01.12.2006 19:50:57

Ыуфт,Sean,
Рано или поздно ты бы прокололся и себя выдал...Почти со всеми случается, хотя, некоторые об этом и не подозревают.


Sean01.12.2006 19:41:38

А почему я не придумал две разных личности для Ыуфта и Sean'а? Хм. А, тогда придется проверять, что набираешь, прчием тщательнео. Ясно...


Ыуфт01.12.2006 19:39:15

//кем Санта Клаус воспринимается как символ Кока Колы? (это я задаю занудный вопрос)
//Хотя я, конечно, не в курсе, что там у Кока Колы за рекламные компании в Австрии и Германии.

Львёнок, так я о логике... А на вопрос ответить не могу. Хотя, если он не является традиционным для Австрии - может и восприниматься.


Алена01.12.2006 18:55:22

//вариант Михеича - это уже частный случай, он мне потом приходил вголову...

Ыуфт -
а мне нет - но я _потом_ уже не думала, бо унесла свою голову на работу, где ее... хм... ну, скажем, морочили.


Африканец01.12.2006 18:30:11

Посмотрим в Ожегове:

ЗЛОБНЫЙ: исполненный злобы
З. характер. З. тон, взгляд

ЗЛОЙ: заключающий в себе зло N1/2
З. умысел. З. рок несчастная судьба.

ЗЛОЙ: полный злобы, злости
З. мальчик. Злейший враг. З. взгляд. Зло нареч.подшутить.

ЗЛОЙ: сердит, исполнен злобы
Зол на всех

ЗЛОЙ: Non-st
делающий что-нибудь увлеченно, с азартом
Зол на работу или до работы.

ЗЛОЙ: Colloq
причиняющий сильную неприятность, боль, жжение; сильный, крайний по степени своего проявления
Злая тоска. З. мороз. Злая горчица очень острая.

Таким образом, злобный - это частный вид злого. Различие же первого и второго-третьего значений слова "злой" означает, видимо, бывает человек, исполненный злобы и злости, но не содержащий в себе зла, иными словами, злобный, но добрый.


Львёнок01.12.2006 18:23:03

Между "злой" и "злобный" определённо есть разница. И без всякого Адля она чувствуется.


Львёнок01.12.2006 18:16:44

Улисс,
о том, каким образом ты предлагал "не должно быть" реализовывать.

Шон,
кем Санта Клаус воспринимается как символ Кока Колы? (это я задаю занудный вопрос)
Хотя я, конечно, не в курсе, что там у Кока Колы за рекламные компании в Австрии и Германии.


Денис01.12.2006 18:09:29

>>> Меня как раз ужасно в российких СМИ это раздражает. Что как что случится, так начинается сосание пальца, тонны предположений, тысячи сценариев, исходящих из этих предположений >>>

Привет всем!
Буду краток-с, пардон.

Понятно, - пишет один из журналистов-патриотов нашей Родины, - что запрет на использование символики оккупационных режимов коснется исключительно советской символики (красная звезда, флаг, серп и молот и т.д.). Теперь в Эстонии ветераны войны с фашизмом не смогут носить свои медали и ордена, а официальные власти получат легальную возможность снести памятники советским воинам и надгробия на могилах советских солдат. Появившимся в республике монументам эстонским эсэсовцам, конечно же, ничего не угрожает их наверняка отнесут к художественным ценностям и будут возводить с образовательной или научной целью. Продажа же фашистской символики, которую, кстати, легко можно купить в эстонской столице, конечно же, будет оправдана коммерческими соображениями.
Цель этого испортить имидж укрепляющейся России и создать подходящий фон для давления Запада на Москву в торговых, прежде всего энергетических, переговорах. Решение эстонских властей лишь один из эпизодов в череде провокаций, направленных на дискредитацию укрепляющейся в глазах международного сообщества России.
Конец цитаты
=================

Такое мнение является популярным в России.
Однако мне лично кажется, что имиджу России после смерти Литвиненко, отказа одобрить резолюцию ООН против корейской бомбы и смягчения резолюции ООН против иранских атомных притязаний уже ничто не грозит.
Россия сама себя сделала врагом всего мира.

Отчего-то вспоминается одна из серий "Модерна-2":
- А у вас нет каких-нибудь врагов, которые могли бы наслать на вас порчу? - спрашивает кудесник.
- Нет! - уверенно отвечает муж.
- Есть! - перебивает его, крича, жена, - Все могли! Все враги!


Ыуфт01.12.2006 17:55:20

Алена, я считал так же, а вариант Михеича - это уже частный случай, он мне потом приходил вголову...


obelisk01.12.2006 17:52:52

Старый Русский,
"...есть ли разница между "злой" и "злобный?.."

"Злой" - это который вредит жизни и разрушает ее.
"Злобный" - это у которого черепная коробка заселена взрывоопасными предметами.

Игоребдов просил передать, говорит, слышал где-то. :-)


Моржэ01.12.2006 17:51:30

Африканец:


Ну, на серьезе Полония происходит от названия славян-полян. Вроде бы, помнится мне.


Алена01.12.2006 17:34:13

//балбес-то Гришка балбес, но всё же мог часть ошибок соседки заметить и исправить

Михеич -
ответ у меня тот же, что и у тебя, но считала я немного иначе. Смотри: раз число ошибок не совпадает, списывал он не слишком внимательно - это очевидно? При этом влепить _свои_ ошибки он мог в любое место, в том числе и - чисто случайно - заменив соседкино неправильное написание на правильное. По ошибке :-))


Петчик01.12.2006 17:31:34

Жидобюрократ,
Ты знаешь, я вот российских пальцесосателей (да еще в роли наемников в информационных войнах) переел, так что уж лучше так. Тем более, вот в бездуховных местах, на тех, кому сразу все ясно, имеют свойство немножко пальцем показывать.
А если уж совсем невмоготу - так есть специальные программы, где высасывают. Но они обычно не выдают себя за новости или аналитику


Sean01.12.2006 17:30:26

"Напомним, что изображения Санта-Клауса в этом году официально запрещены на рождественских ярмарках на территории Австрии и Германии из-за того, что, по мнению его противников, Санта-Клаус уже давно воспринимается как символ не Рождества, а продукции компании Coca-Cola."
Вот это забавная логика:)
Хотя, в чем-то смысл имеет (лдогика, не запрет, само собой). Если некоей компании удастся привязать себя к некоему символу, окторый существует и воспроизводится независимо от компании... можно подумать,к акие из этого следствия.


Африканец01.12.2006 17:23:23

Морж,

да вот и я про Полониуса задумался. А может, наоборот, Польша происходит от Полониуса (ну или то и другое - от кого-то третьего)?


Морж01.12.2006 17:17:21

Немцы окончательно ахуели в своем антинацизме.

А вы тут - эстония-эстония.


Морж01.12.2006 17:14:41

Жидобюрократ:


А вот интересно, почему папа Офелии был Полониусом? Т.е. откуда может происходить такое имя? Вроде корень-то "Полониа", Польша. С какой стати Шейкспир его так назвал?


Морж01.12.2006 17:11:01

Ну и Гидробоев.

Древний вайнахский герой.


Жидобюрократ01.12.2006 17:10:48

Ну да, теперь Гамлет будет Плутония закалывать :(


Африканец01.12.2006 17:07:56

Морж,

видимо, был такой известный древнегреческий герой, от которого и произошла фамилия.


Морж01.12.2006 16:54:34

Африканец:


Гидроебов - 5+.


Жидобюрократ01.12.2006 16:52:23

Меня как раз ужасно в российких СМИ это раздражает. Что как что случится, так начинается сосание пальца, тонны предположений, тысячи сценариев, исходящих из этих предположений
--------------------

Зато в зарубежных только два варианта - либо "ничего не понятно, подождем результатов расследования" либо "все понятно!!"(известно что:)


из склепа01.12.2006 16:49:37

Жидобюрократ
телевизор сегодня дважды сказал "плутонием" вместо "полонием".


Uliss01.12.2006 16:30:09

Так вот она какая - японская организация труда


Старый Русский01.12.2006 15:48:02

Петчик, не-не, я в виду ничего не имел, никакой задней мысли. Просто так само сболтнулось.


Африканец01.12.2006 15:44:47

Петчик,

но вообще есть у буржуев некая традиция гласности расследований. Помнится, у Сименона была повесть, где Мегрэ уше в отпуск и якобы уехал из Парижа, а в это время кого-то там убили, так он вел самостоятельное расследование, опираясь только на репортажи из газет. Я читал и удивлялся, на фига же они в этих репортажах так подробно пишут, что нашли и где - ведь это же читает и преступник.


Петчик01.12.2006 15:29:30

Африканец,
А я где говорил, что плохо? Меня как раз ужасно в российких СМИ это раздражает. Что как что случится, так начинается сосание пальца, тонны предположений, тысячи сценариев, исходящих из этих предположений. Потому что по фактам рассуждать - занятие тяжелое и полет поито- культуро- цивилизационно- и прочих -логических мысоей вянет, а с просто логическими мыслями у них часто напряженка.


Старый Русский,
Хм...видимо я что-то неудачно употребил. То есть все, что я хотел - зафиксировать принципиальное несогласие по вопросу.


Старый Русский01.12.2006 15:14:25

Правда, я ни разу не слышал упоминания другой версии, столь популярной в российских СМИ.


Африканец01.12.2006 15:04:49

Петчик,

ну и правильно делают. Я бы вообще ничего не разглашал о ходе следствия. Да и они, в общем-то, до сих пор публично объявляли только о находках, которые касаются общественного здоровья и безопасности - все-таки, если в центре Лондона в сушной забегаловке радиоактивное заражение, то скрывать это от публики как-то стремно. А вот чего они там еще нашли, чего, например, накопали на записях видеокамер или в логах сотовых компаний - об этом могут до поры и не сказать.


Старый Русский01.12.2006 15:01:12

Петчик, а есть ли разница между "злой" и "злобный"? По-моему, есть.


Петчик01.12.2006 14:56:27

Африканец,
Я вчера смотрел BBC (не то, что 24 world news service, а локальное, по BBC1) и SkyNews. В один голос говорят, что ни хрена не ясно, что версий куча и все из пальца высосаны, и что надо ждать, пока доблесный скотланд-ярд все расследует. Вчера один самолет отпустили, как чистый, вроде скоро собираются второй отпустить. Типа, все.


Африканец01.12.2006 14:47:42

Жидобюрократ,

в явном виде эту версию я видел только в российских газетах. В принципе, ей не противоречит даже обнаружение заражения на самолете, прилетевшем 25 октября: может, на нем как раз и передали полоний, чтобы Литвиненко передать, а он потом и ходил с ним повсюду. Только ее ведь не так сложно проверить: где он ее таскал - в кармане, в дипломате? Наверняка всю его одежду и личные вещи проверили до миллиметра. По идее, наплохо бы проверить и одежду Лугового и этого, Скарамеллы. А вообще, следователи же там наверняка кучу всего делают, о чем не говорят.


Любитель01.12.2006 14:37:31

Uliss
Я уже писал. Когда старший не поехал в чечню у меня была масса встреч с прокуратурой и милицей. 12 милиционеров написали в прокуратуру, что я им угрожа, топал ногами, обзывал обидными словами и грозил все уволить.
А если бу у меня пять ребёнколв отказались от этого дела. Наверно пришлось бы сваливать в Австралии или ещё дальге.Давай не будем больше про рождаемость. С младшим тоже были заморочки, которые при увеличеннии детей в семье смертельны.


Петчик01.12.2006 14:35:09

Старый Русский,
Я написал не менее злобный ответ


Старый Русский01.12.2006 14:31:23

Жидобюрократ, да, разумеется, эта версия тоже рассматривается.


Старый Русский01.12.2006 14:25:29

IB, да я так сразу и е скажу про приложения. Тут дело вот какое: межмодовое расстояние должно быть меньше того, что может контрлироваться электроникой (как только влезает электроника - про оптику можно забыть). А это нонче десяток гигагерц левой задней. Но это что касается оптических гребней. Может, есть и еще какие приложения.

В Мюнхене я буду, но весной и, видимо, не совсем на том сборище, на котором будешь ты.


Любитель01.12.2006 14:23:31

ВизК
На одной жужаре к нам прижакали 70 лямзиков, а на другой на 3
лямзика больше. Сколько лямзиков прижакали к нам на обеих жужа-
--------------------------------------------------
Эт как два пальца.
Значит одну бочку с пивом распили 70 лямзико, а вторую на три больше. Ясен пень, что из обеих бочек пили 70 лямзиков


Старый Русский01.12.2006 14:20:43

Петчик, я тебе злое письмо отписал; глянь, пожалуйста.


IB01.12.2006 14:18:42

ne ne my eto uje vyasnyali.

i Kuha ty znal.
i Kuharuka


Uliss01.12.2006 14:15:53

Впрочем и к Kahe у меня нет отношения...


Uliss01.12.2006 14:14:16

Наверное Kahu...

Или я че-то не тот за которого меня держат.


IB01.12.2006 14:02:21

> И тебе Привет, IB!
> И вообще!

:-)

vidal Kuha nedavno. on ogromnyi :-)
a Kot poluhcil Teffi.


izvinyaius za koryavye bukvy.


IB01.12.2006 14:00:55

> ...На волокне может и десяток километров быть
> (впрочем, ты это лучше меня знаешь).

:-)

ura ! ya hot' chto to imeiu shans znat' luchshe chem SR !
ty v Munchene sobiraeshsya byt' letom ?
mojet ya vse taki togda reshus' piva popit' vmeste. :-)


IB01.12.2006 13:58:16

> ...ИБ, 75 км, т.е. 2 кГц. Но это рамановский волоконный лазер;
> там надо оригинальную статью читать (янв 2006), чтобы убедиться,
> что это действительно лазер с резонатором.

spasibishe.
blin vse taki VM eto sila !

a esli eto ne mode locking laser,
to vse ravno kakie to prilojeniya mogut byt' u takoi melkoi mejmodovoi reshetki ?


извините01.12.2006 13:34:46

плутонием читай полонием

(хотя какая в ж. разница)


Жидобюрократ01.12.2006 13:33:47

Я ж пью, чтоб мне нравилось, а не чтоб мизинец оставлять
-------------------------------------

якудза:)

А серьезные обозреватели не рассматривают версию, что Литвиненко сам отравился (то есть не чтобы отравиться, а просто таскал худую капсулу с плутонием, не зная, что она худая) - я так понимаю, что эта версия является уделом несвободных российских СМИ?


Петчик01.12.2006 13:18:17

Африканец,
А бес его знает, я только вчера вечером прилител. Как-то давно в Ирландии не пил в общественных местах чаю. Но обычно да, заваривают пакетики. Правда, последнее время стали нормальный листовой заваривать. А в супермаркетах одна фигня продается, практически. Я в какой-то момент активно озаботился проблемой - теперь у меня на полке стоят здоровенные банки Lady Grey из duty-free в Хитроу, Cristmas Tea оттуда же и куча разных зеленых смесей, закупленных и подаренных в Москве. Дома я предпочиатаю Lady Grey и кинуть туда пару жасминных шариков маленьких. Вот такой я эстет. Или наоборот, ничего не понимаю в смешании вкусов. Я ж пью, чтоб мне нравилось, а не чтоб мизинец оставлять


млять, вот идиот01.12.2006 12:55:08

в Москве были проверены еще три самолета авиакомпаний "Трансаэро" и "Аэрофлот российские авиалинии". Как заявил по итогам тестов главный санитарный врач РФ Геннадий Онищенко, мощность дозы гамма-излучения в этих лайнерах не превышает значений естественного фона
----------


Африканец01.12.2006 12:51:40

Петчик,

а может, и прошло потому что запечатывают и проверяют.

Кстати, каков в Ирландии чай? Вкусен ли?


Петчик01.12.2006 12:35:10

Африканец,
Хм...а времена неорганизованного терроризма разве не прошли уже? Во всяком случае Мудрые Представители Служб Безопасности, Стоящие На Страже все время в этом убеждают. Что какого террориста не возьми, все время тянутся нити и маячат кукловоды, а также известные силы


Африканец01.12.2006 12:27:33

Петчик,

а наверное, вся эта защита - от дурака. От меня, например. Я могу, наверное, изготовить жидкую взрывчатку дома (ну может, пару книжек почитаю), а вот пакета такого у меня нет, и запечатать как надо я не сумею. Аналогично, если бы не было рамок, я бы вполне мог протащить пистолет, но вряд ли сумел бы устроиться работать воздушным маршалом или раздобыть соответствующую ксиву. В итоге терроризмом приходится заниматься большим серьезным организациям, а не одиночным энтузиастам, что уже хорошо. А с организациями пытаются бороться другими средствами - агентурно, путем прослушивания, подглядывания, анализа финансовых потоков и т.д.


Петчки01.12.2006 12:02:18

А я вот тут давеча летая с покупками второй раз полдумал, что нам ввели опять стандартную дырку. Как наличие Sky Marshall ГАРАНТИРУЕТ, что на борту любого рейса есть оружие (а также, что на любой рейс будет садится человек с пропуском "всюду"), так теперь у нас есть предмет повышенной опасности с пометкой "проверено". То есть берем эти самые страшные Жидкие Бинарные Взрывчатки, заливаем в литровые бутылки, кладем в запечатываемый пакет, бросаем внутрь напечатанный на принтере чек за сегодня о якобы покупке в duty free и готово. Скажете: "ведь эти бутылки через детектор поедут и там будут обнаружены". Так они и раньше ездили, только теперь они будут в такой замечательной упаковке, которая сама говорит - "все хорошо, особо внимания не обращайте". Итого - пассажирам добавили геморра, а система безопасности не увеличилась ни на йоту, если не наоборот. Почему я не удивлен?


Старый Русский01.12.2006 11:53:00

тьфу, как всегда забыл про показатель преломления. Чуть больше 1 кГц.


Старый Русский01.12.2006 11:39:12

ИБ, 75 км, т.е. 2 кГц. Но это рамановский волоконный лазер; там надо оригинальную статью читать (янв 2006), чтобы убедиться, что это действительно лазер с резонатором.


Старый Русский01.12.2006 11:30:39

ИБ, по частоте точно не знаю. В голове крутится несколько мегагерц (т.е. длина резонатора несколько сот метров), но я не уверен. Но это "классический" пустой резонатор. На волокне может и десяток километров быть (впрочем, ты это лучше меня знаешь).


Африканец01.12.2006 11:21:58

Вообще, только подумал, что полоний идеальная вещь для слежки за шпионами. Вылил пузырек в лужу перед посольством, шпион вышел, ноги промочил - и ходит, оставляет следы по всему городу, можно за ним по пятам идти с детектором.

А тут оказалось, что и лужи не надо, шпионы все делают сами.

Странно, что пока не предлагали пройти обследование болельщикам "Арсенала".


ИБ01.12.2006 11:16:32

частоте
извини за такие вопросы


Африканец01.12.2006 11:09:50

Uliss,

как что? Приедут на этот завод (Путин же обещал помощь), изучат документацию, проведут аудит, не уворовано ли чего. Если не уворовано - возьмут список покупателей, будут работать. По-моему, очень полезное действие для следствия.


Старый Русский01.12.2006 11:08:47

ИБ, маленькое в частоте или длине волны?


Uliss01.12.2006 11:07:28

И тебе Привет, IB!
И вообще!


Старый Русский01.12.2006 11:07:22

Uliss, а, в этом смысле... да не, тогда ни чё. Ну кроме Кириенки сядущего в лужу... ну дык ему не в первый раз.

Смысл всей суеты, разумеется, не в том, чтобы посадить Васю Пупкина, который когда работал в КГБ, и уж, разумеется, не в том, чтобы отдать банду Путина под суд. Задача - понять, где дырки в системе безопасности. Одно дело, когда идет спор славян между собою, и совсем другое - когда мишенью граязной бомбы становится весь центральный Лондон. Не видел фильма по этому поводу?

Правда, я подозреваю, что первым последствием будет то, что при посадке в самолет ко всем уже имеющимся чудеса добавится запихивание в жопу альфа-детектора. Причем сначала произойдет это на Бритиш Аирвейс.


Uliss01.12.2006 11:04:10

Детские поликлиники и родильные дома не влияют на рождаемость. Они решают вопросы о снижении смертности, осложнений в перенатальный период, во время родов и после, о здоровье детей и т.д.
Рождаемость это что-то другое...
Тут как-то анекдот был. Жена рожает 16-го ребенка. Акушер говорит мужу - во время зачатия хотя бы подумали сможете ли прокормить столько детей! Муж отвечает - доктор, да каждый раз во время - как вы изволили выразиться - зачатия мне кажется что я смогу прокормить полграфства!


ИБ01.12.2006 11:04:08

Старый Русский,
а какое самое маленькое межмодовое расстояние бывает в лазерах ?


ИБ01.12.2006 11:01:14

> ...То есть аборт может быть общедоступным,
> но это не должно быть - сделал ручкой и пошел....

я тоже против. чтобы ручкой.
и пошел.

как то не по человечески.


> ...Об этом я писал вчера. А вы о чем? ...

я вчера не писал.

и вообще привет, Улисс.


Старый Русский01.12.2006 10:59:57

Есть еще, правда, такой вариант, что за последние 10-15 лет произошли какие-то серьезные изменения в детекторах всей этой дряни, которые остались неведомыми тем, кто не совсем в области. В конце концов, если в оптических детекторах произошла небольшая революция (на самом деле эволюция), почему бы ей не иметь место быть в других диапазонах ЭМ спектра?


Uliss01.12.2006 10:58:30

Старый Русский

Ну допустим выяснится что его произвели на .... заводе, где-нибудь в Красноярском крае. И че?


Африканец01.12.2006 10:53:15

Что-то вообще ничего не понятно - они что, в кисете полоний везли, и везде потихоньку сыпали? Ладно после применения - руки грязные, в воздухе пыль и все такое - но до?

А еще интересно, куда потом дели контейнер из-под полония. Допустим, это пузырек или ампула. В мусорку выкинули? То есть, где-то в Лондоне теперь фонит свалка, по городу ездит фонящая мусорная машина и ходят облученные мусорщики?


Старый Русский01.12.2006 10:38:00

Uliss, но при этом писали, что количества настолько ничтожны, что даже если все тело покойника распотрошить, то все равно не хватит для анализа. Теперь утверждают, что, вроде, вполне хватило.

А в каком смысле "ничего не решает"?


Uliss01.12.2006 10:15:54

Старый Русский

Об этом уже писали 3 дня назад - каждый изотоп имеет собственный штрих-код где записано: где когда и кем он был произведен.
Но это по большему счету - не решает.


Африканец01.12.2006 10:14:44

Морж,

как же ты упустил очевидный вариант - Гидроебов?


Uliss01.12.2006 10:12:25

Коротко о себе (как бы кого не стошнило):

я против абортов
я против законов запрещающих аборты
я даже против "общества против абортов"

Пусть Женщина решает. Но она должна знать. То есть аборт может быть общедоступным, но это не должно быть - сделал ручкой и пошел.

Об этом я писал вчера. А вы о чем?


Старый Русский01.12.2006 09:44:53

Нифига себе: якобы британцы определили фабрику, где был изготовлен полоний210, которым отравили Литвиненку.

И - якобы - этот полоний оставляет за собой такой след, что мама не горюй.


Михеич01.12.2006 08:34:13

Алёна:

Задачка не имеет ответа в смысле равенства:

балбес-то Гришка балбес, но всё же мог часть ошибок соседки заметить и исправить (ей не сказав, благо не только балбес но и ...). Т.о., из его 32 не более 12 из соседкиной тетради, то есть от 20 до 32 собственного разлива.


ВизК01.12.2006 08:06:39

Алена

А чего там рещать? Задачка-то тривиальная.
Ясен-пень, что кроме 12 списаных ошибок балбес Гриша сделал еще 20 своих. Итого 32.


Алена01.12.2006 07:46:01

ВизК -
ты не про жужару, ты про ошибки задачку реши :-)


ВизК01.12.2006 07:33:10

На одной жужаре к нам прижакали 70 лямзиков, а на другой на 3
лямзика больше. Сколько лямзиков прижакали к нам на обеих жужа-
рах?


Алена01.12.2006 07:23:44

Раз. Еще у кого какие версии? Только, если можно, с хотя бы минимальным _словесным_ пояснением :-))

Любитель -
спасибо.


Любитель01.12.2006 07:20:43

Марина Боровицкая сделала в диктанте 12 ошибок, а Гриша Кружков, который все у нее списал, - 32. Сколько своих собственных ошибок в диктанте у Гриши?
-------------
32+12=44


Алена01.12.2006 06:51:34

Попался тут случайно на глаза старый Остеровский задачник. А в нем - такая вот задачка: Марина Боровицкая сделала в диктанте 12 ошибок, а Гриша Кружков, который все у нее списал, - 32. Сколько своих собственных ошибок в диктанте у Гриши?
Ваш вариант решения?


Алена01.12.2006 06:49:01

//Ты бы еще меня на "Вы" назвала.

Морж -
ну не до такой уж (пока :-)) степени :-))) Вот, кстати, к вопросу о внутренних правилах - в любой другой хоть устной, хоть письменной речи такое обращение обидным не будет. А у нас... А у нас! :-)


Морж01.12.2006 06:46:20

Вот вдруг пришли в голову вариации фамилии "Грибоедов" путем перестановки букв.

Бригоедов.
Ебогридов.
Древобоги.
Догрибоев.
Дригобоев.
Горебидов.
Бого дриев.
Догобриев.
Дивогербо.
Обердигов.


Морж01.12.2006 06:37:46

Алена:


Ну неужто ты серьёзно полагаешь, что я стану, и где! - в ВМе, кого-то пороть за нелитературную письменную речь, когда я сам довольно часто позволяю себе весьма нелитературные (и даже непечатные) обороты, не говоря уж о "генерализованной детериорации" моего русского за его неиспользованием в течение многих лет.

Ты бы еще меня на "Вы" назвала.


Любитель01.12.2006 06:37:04

Привет всем
Шансы государственных мужей решить проблему абортов выкручиванием рук мужчинам и женщинам равны нулю.
Технология не стоит на месте. Для диагностики при запрете всех остальных методов достаточно считать сроки месячных. Это запретить практически невозможно. Рано распознанная беременность позволяет провести миниаборт, от которого никаких следов не остаётся.
А те из политиков кто занят имитацией полезной для общества деятельности должны это делать в своём узком кругу.


Алена01.12.2006 05:56:12

//"страшно-умная" не звучит. Вернее звучит, но слишком похоже на "страшная и умная".

Кандид -
так оно именно это и должно значить, какая уж тут похожесть...


//не допускается такое в письменном виде.

Морж -
дело в том, что реплика в ВМ (и иже с ним) - в общем-то, не совсем письменная речь. Записанная устная. И, КМК, должна подчиняться правилам скорее устной, чем письменной (а еще пуще - своим собственным, внутренним :-)) А придраться ко всему можно, делов-то (ну скажи, скажи мне, что и это неграмотно и так ни писать, ни говорить низззя)
Хотя у меня первой мыслью тоже было "Сейчас под диван еще глубже забьется" :-) (вот интересно, здесь кавычки где нужно закрывать - до смайлика или после? или вообще надо ставить два - до унутре кавычек и после них?)


Львёнок01.12.2006 05:22:42

Мяугли,
мне нравится твоё средство от абортов. Но 100%-м оно от этого не становится. А, значит, и проблема абортов никуда не денется. И уж какой распространённости проблему государственные мужи сочтут достойной своего внимания точно неизвестно.
Хотя вот с абортами как раз известно точно. Что сочтут.


ВизК01.12.2006 04:09:09

Myaugli

Денис уже поди третий сон смотрит.
Давай я за него отвечу.

flexible inbound - это согласные лететь в направлении "туда" любым рейсом, с любыми пересадками.

sunday rule - надо обязательно переночевать в месте назначения с субботы на воскресенье, тогда билет roundtrip становится значительно дешевле. Таким образом отсекаются business-people, которые делом занимаются 5 дней в неделю, а на уикенд хотят попасть домой.


Myaugli01.12.2006 04:02:41

у которых flexible inbound, а также способных соблюдать sunday rule

Denis,
What are those?


Морж01.12.2006 03:46:21

Поручик:

Ну, с точки зрения литературного языка "просторечие" как раз неграмотно; оттого и не допускается такое в письменном виде.
Просторечие допустимо только...в просторечии.


ВизК01.12.2006 02:43:50

Денис

//меня тоже ВМ регулярно проверяет, робот ли я.//

Во-блин! А меня нет. Дискриминация!


Денис01.12.2006 02:26:01

Итальянец, меня тоже ВМ регулярно проверяет, робот ли я.


Денис01.12.2006 02:25:34

Итальянец,
разумеется, я смотрел не июль, а завтра. Извини за неточность.
Кроме того, мне инфинити не предложили КЛМ, а увидеть наличие рейсов КЛМ я смогу только завтра.
А носиться по интернету в поисках неизвестно чего, да просто для поддержания разговора - ночь на дворе, спать я пойду. Тем более, что завтра мне тоже ... лететь. В Нижнекамск (Бегишево). Вот такая херня.
Счастливо.


Итальянец01.12.2006 02:24:11

Да кто обсирал? Наоборот, я горжусь что не робот. Я уже было сомневался, а вот ВМ подтвердил.

Вот ты уверен что ты не робот?

Божоле в этом году какое-то не так что бы очень вкусное, а по башке бьет будь здоров.


Итальянец01.12.2006 02:22:29

Денис - если одна ночь - это ночь с субботы на воскресенье, то KLM дает 273.18. См. например 14-15 июля, раз уж речь об июле.

Даже самая лучшая система иногда ошибается.

Про сезонный лимит не знал. Но это не он, на январь тоже sold out. Cайт сломан. Может и временно. Там все направления sold out.


Денис01.12.2006 02:17:22

>>> В Ирландии начали расследование в связи с внезапной болезнью Егора Гайдара >>>

Куда б слетать, чтоб меня отравили и начали расследование?


Денис01.12.2006 02:14:02

>>> Денису верить нельзя. Мне можно. Тем более, я доказал, что человек, а не робот >>>

Итальянец,
давай, давай, обосри меня дальше. :)


Денис01.12.2006 02:13:03

>>> но все sold out (или у них сайт сломался >>>

Итальянец,
это ограничение по зимнему расписанию. У большинства а/линий могут быть сезонные расписания; по запросу на дату свыше сезонного расписания система даёт сбой.


Денис01.12.2006 02:12:05

Итальянец,
да, действительно, KLM летает, факт. Это я не проверил данные, которые смотрел на сайте "инфинити трэвел".
Но я действительно завтра смогу посмотреть тарифные сетки, но только на определённые даты. Плюс у нас идёт административный сбор агентства 9.90 (всё никак от BEFов не отвыкнут).

Но тот тариф, который я уже озвучивал, - это минимум, который нужно заплатить, если остаться в Риге на одну ночь.

Для лиц, у которых flexible inbound, а также способных соблюдать sunday rule, тариф может быть гораздо ниже. Но Мяугли не ставила таких условий.


Итальянец01.12.2006 02:11:39

Мяугли - посмотрел на июль, примерно та же фигня. KLM от 250 до 640 евро, AirBaltic около 300, но все sold out (или у них сайт сломался).

Чехи - то же самое, 339 евро.

Из дешевых летают изя джет в Берлин и ryanair в Лондон (и еще куда-то). Не знаю как там с коннекциями.


Мяугли01.12.2006 02:08:49

Африканец,
Я думала "смотаться на денек" подразумевает некоторые ограничения во времени. Но наверное ты прав, недостаточно четко была поставлена задача.


Ладно, я убежала в утро солнечной пятницы. Всем спокойной ночи!


Африканец01.12.2006 01:55:47

Мяугли,

время, в принципе, добывается за деньги (отпуск за свой счет), но в ограниченных количествах и не всегда легко.

Так что да, если времени нет, то все очень плохо, и ничего не сделаешь. Сколько его нужно - заранее сказать нельзя, надо смотреть расписание транспорта. Только ведь исходный вопрос ограничений по времени не содержал, а что такое "недорого" это вопрос обсуждаемый. Я собираюсь в ближайшем будущем навестить друзей и заплатить за это несколько больше 500 евро. Но у меняы есть отмазка: друзей там у меня навалом, и на каждого выйдет денег не так и много.


Мяугли01.12.2006 01:55:28

ИТальянец,

Спасибо! Мне не раньше июля все равно


Итальянец01.12.2006 01:54:58

Денису верить нельзя. Мне можно. Тем более, я доказал, что человек, а не робот.


Итальянец01.12.2006 01:53:46

Мяугли -

Из Амстердама в Ригу летает KLM. Два раза в день (сюда рано утром и вечером, обратно рано утром и днем).

Смотри сюда:
http://www.klm.com/travel/nl_en/apps/ebt/ebt_home.htm

Цена 253 евро если захватить ночь с субботы на воскресенье, или 644, если не захватить, вот же сволочи.

На travelocity.com цены на тот же KLM чуть другие, там дешевле чехи. Но это существенно дольше. Зато можно в Прагу заехать.

На airbaltic.com неплохие цены но почти все sold out, даже на апрель-май, вот не фига себе.


Мяугли01.12.2006 01:45:37

Африканец,

Ну да. А если проблема сводится ко времени? Вот где затыка начинается. Да и в той Риге мне хотелось вполне конкретных людей увидеть, а не сам славный город


Мяугли01.12.2006 01:43:18

Старый Русский,
Ну да, и я о том же. Мне если бы быстро и недорого. Но если то невозможно, я жужжать же не буду, а буду тихо сидеть, склонившись над микроскопом в музее в Амстердаме. Вот к тебе разве что заскочу, если ты не против, разумеется :))


Африканец01.12.2006 01:37:30

Мяугли,

но ведь деньги пыль, обратное неверно. Проблема, сводящаяся к бабкам, проще, чем та, что к ним не сводится. Так что, если сводится, то, считай, половина пути по решению уже пройдено. Причем более сложная половина. Для решения второй я знаю (и применял) несколько способов - религиозный, административный, рыночный и мобилизационный.


Старый Русский01.12.2006 01:29:31

//То есть думаешь нереально так вот заскочить в Ригу?

Мяугли, да все реально, только как-то неподъездно немного.


Африканец01.12.2006 01:27:58

Я как-то, отправившись в командировку в Киев, заскочил в Новосибирск. Впрочем, я в другой раз, отправившись в нее же в Лондон, заскочил туда же. И вечно-то меня тянет по всяким дырам.

А начало положил, когда, отправившись в командировку в Москву, поехал навестить Ленинград (тогда еще был такой город). Но тогда было проще: у меня был студенческий билет. Я заплатил три рубля пятьдесят копеек, всего 19 часов на почтово-багажном поезде в общем вагоне - и я был на месте. А вот без студика и впрямь - хрен по миру поездишь.


Мяугли01.12.2006 01:26:54

Денис,
Ситуация ясна. В Ригу не поедем, ну ее.


ВизК01.12.2006 01:24:17

Старый Русский

//Хе-хе, а Nuclear United после моего письма решила выступить с заявлением, в котором почти дословно повторила ответ://

Ну так они сразу поняли что с тобой связываться - себе дороже. Распознали старого придираста.


Мяугли01.12.2006 01:23:03

Африканец,

Ппроблем как всегда одна - бабки. Точнее, время и деньги


Старый Русский01.12.2006 01:19:39

//там в Лондоне будет тихо, как в вымершем городе.

Денис, если так дело пойдет и дальше, то "как" окажется неуместным.

Заскакивай лучше к нам.


Старый Русский01.12.2006 01:17:56

Хе-хе, а Nuclear United после моего письма решила выступить с заявлением, в котором почти дословно повторила ответ:

http://www.unitednuclear.com/isotopes.htm


Денис01.12.2006 01:17:34

Мяугли, вот я щас тоже сижу и прикидываю, не заскочить ли мне в Лондон на выходные, между пятницей и понедельником, раз уж такие дни командировки складываются. Только выходные приходятся на сочельник; думаю, что там в Лондоне будет тихо, как в вымершем городе.


Африканец01.12.2006 01:12:16

obelisk,

это просто гламурная замена для "дохуя". Типа - "ты че, страшно умный, что ли?"


Денис01.12.2006 01:08:21

Мяугли,
из Амстердама реально "заскочить" в Брюссель, в Париж, на худой конец, в Лондон (это всё поездом). Есть варианты - Кёльн, Дюссельдорф, Копенгаген (последний - уже самолёт).
Но Рига... Нет, в принципе, обладая деньгами, временем и терпением, можно.
Прямых перелётов НЕТ.


Мяугли01.12.2006 01:06:07

Денис,

Хм... Тогда я может лучше в Лондон заскочу на денек. Или в Эдинбург.


Африканец01.12.2006 01:05:51

Мяугли,Ю

таи фигурировала дама, которая, находясь в законном браке и имея сознательно и добровольно зачатый трехмесячный зародыш, а результате длительных умственных упражнений и медитаций пришла к выводу, что ее муж есть говно, не котируется и должен быть покинут, равно как и происходящий от него ребенок.

А из Амстердама в Ригу - не пойму, в чем проблема. Самолетов навалом, знай только бабки плати. Ну да, за 500 евро туда-назад без проблем управишься. Может, даже и за 450 крутанешься.


Мяугли01.12.2006 01:04:46

Старый Русский,

Ну так если хорошо накрутить, то и полчаса полета будет много, о чем речь. То есть думаешь нереально так вот заскочить в Ригу?


Денис01.12.2006 01:03:10

>>> С накрутками день легко получится >>> (Старый Русский)

Мяугли,
послушай Старого, дело говорит. Любой low-cost будет на пути иметь посадку в Лондоне (Станстед, Лутон...), Берлине (Шёнефельд, Тегель) или Тампере (это в Финляндии).

Я не гнушаюсь ночевать в таких пунктах пересадки и оглядывать местные достопримечательности. Но это я, я на голову больной, мне в кайф.


Старый Русский01.12.2006 00:55:23

// разве 2 споловиной часа - это много
ну в общем да. С накрутками день легко получится.


Мяугли01.12.2006 00:52:07

Денис,

Во, скажи low cost


Мяугли01.12.2006 00:50:52

Старый Русский,
Но разве 2 споловиной часа - это много? Примерно как меня до Сиднея. Я так примерно и думала. Не такой уж я дикий островитянин, мне и на материке бывать приходилось

Денис,
Давай ближе к делу, ладно? Я ведь еще далеко не в Амстере, еще полгода. Я тебя потом потереблю. Спасибо


Денис01.12.2006 00:47:07

>>> Нравятся мне эти островитяне, которые полагают, что Европа - это как два паль... два часа объехать >>>

Старый Русский,
:) Эт-та пять! ЗачОт!


Денис01.12.2006 00:46:21

Мяугли, с ночёвкой в Риге (одна ночь) и одной сменой борта на каждом направлении минимальный тариф 292 при использовании регулярных рейсов национальных перевозчиков. Low-cost завтра скажу.


obelisk01.12.2006 00:44:24

Морж,
Меня в школе тоже учили, что это неграмотно. Я заметил, что в смысле "очень", эти слова стали чаще всего появляться в русской периодике за рубежом. Особенно, в статьях рецензентов и критиков. "Ужасно интересный спектакль привезли..." или "Страшно загадочная выставка представлена..." Причем, употреблялись обороты несколько раз в одной и той же заметке, что "страшно" резало глаз.


ВизК01.12.2006 00:42:48

Денис

//у меня на работе есть доступ в корпоративную систему.
Какой url я могу дать?//

А-а-а... Тады "ой!".

//Есть идеи?//

Разве что впустить Мяугли в вашу VPN, но это уж слишком...


Старый Русский01.12.2006 00:42:46

Нравятся мне эти островитяне, которые полагают, что Европа - это как два паль... два часа объехать.

Впрочем, я и сам не лучше. Совсем недавно я планировал 2 доклада в Беркли и Стэнфорде в один день. И еще хотел к ВизК в промежутке заскочить.


Кандид01.12.2006 00:42:03

А еще можно - "ужас какая умная". А вот "страшно-умная" не звучит. Вернее звучит, но слишком похоже на "страшная и умная".


Денис01.12.2006 00:41:33

Мяугли, дату дай.


Денис01.12.2006 00:40:00

//Амстердам - Рига лететь часа два с половиной. Если рейс прямой //

ВизК,
ага. И 500 RТ или 400 OW


Старый Русский01.12.2006 00:39:53

//плюс ко мне зашел приятель.

Sean, да я все понимаю...


Денис01.12.2006 00:39:05

ВизК,
у меня на работе есть доступ в корпоративную систему.
Какой url я могу дать? Корпоративная система проверяет ВСЕ варианты перелёта, вплоть до Амстердам-Дублин-Таллинн-Рига, в отличие от любого от интернет-сайтов.

Есть идеи?


ВизК01.12.2006 00:37:43

Мяугли

Амстердам - Рига лететь часа два с половиной. Если рейс прямой.


ВизК01.12.2006 00:36:35

Денис

А просто дать Мяугли URL где все этго можно смотреть? И билеты покупать?


Poruchik R01.12.2006 00:36:22

Морж,
Не "на серьезе", а "всерьез" или "серьезно" и не "неграмотным", а "просторечным".
А теперь стало "общеупотребительным разговорным".
А "страшно-умная" - это "пять", хоть и немного таф... тавтологично. :Е


Мяугли01.12.2006 00:35:43

Ну сколько там лететь-то? Вечером улететь, день провести, в ночь улететь - нельзя?


Мяугли01.12.2006 00:34:00

Денис,

Не, я думала если быстро... Так, как ты описал - не надо


Денис01.12.2006 00:31:38

Мяугли,
а на кой ляд это тебе?
Есть, разумеется. День в перелёте в Ригу, день в Риге и последний день в перелёте из Риги в Амстердам.
:)


Мяугли01.12.2006 00:26:35

О, Денис,
Ты все про полеты в Европе знаешь, если шанс смотаться недорого из Амстера в Ригу и обратно на денек?


Мяугли01.12.2006 00:22:41

>> Шон, вылезай из-под дивана! я тебя страшно люблю! >>>
Не, надо говорить "люблю страшным полюбом". Так грамотнее


Денис01.12.2006 00:22:41

Начальство посылает в командировку. Велено лететь 19-го. Билет £299. А если лететь 20-го, то £0.01+сборы=£10
Не-е, - говорят, - 20-го мы уже будем все в рождестве. Ты нам нах не сдался.

И после этого говорят, что у русских "длинный новый год".


Sean01.12.2006 00:21:45

//Кстати. Что-то он опять исчез. Бывают же совпадения.

Львёнок, это я дико хочу спать, плюс ко мне зашел приятель. Ох...


obelisk01.12.2006 00:20:55

ВА,
Я только что отправил по почте, жди. А вчера мыльнул, ты прочитал?


Морж01.12.2006 00:20:52

Обелиск:

Я думаю, что закон принимается о "дисплее" символики. Я более чем уверен, что коллекционирование и вывешивание у себя в доме не будут наказываться.


Мяугли01.12.2006 00:20:32

Африканец,
А какой пример Резонера, я что-то пропустила...
Львенок,
То есть тебе не нравится мое средство от абортов? Жаль, а мне казалось, что оно ничего так. Ну пусть не 100% будет, сделаем скидку на проблемы а-ля резинка порвалась или вазектомия пошла... раком, но все же, если пользоваться предложенным средством повсеместно, то аборты из-за своей экзотичности перестанут быть проблемой, о которой надо думать госмужам.
НО увы, конечно лучше быть богатым и здоровым...


Морж01.12.2006 00:19:50

Попробовал. Не взяло. Даже не насмешило.


Морж01.12.2006 00:19:22

Бл....ин!

Попробовал спеть "в наших жилах течет еврейская кровь", и унутренне заржал.

Вот же воспитание! Немец, небось, прослезился бы.

Щас попробую насчет американской крови.


obelisk01.12.2006 00:18:37

Хорошо, что я не в Эстонии. У меня одна комната так и называется - Ленинская. Годами собиралась, чего только нет. Наверное, к стенке всю семью. А, с другой стороны, понять эстонцев можно. Вот я, когда смотрю на изделие со свастикой, то тоже ассоциации. Хотя сажать или нападать на обладателя в голову не приходит.


Морж01.12.2006 00:15:27

Кстати, на серьезе.

Я помню, что в курсе русского языка в школе нас учили, что, вообще-то, применение "страшно" и "ужасно" в смысле "очень" является неграмотным. Хотя сегодня, наверное, то даже уже и просто разговорной формой не считается и наверняка стало литературным стандартом.


Мяугли01.12.2006 00:14:14

Sean,
>> Точно не женщин с биофака:)

Ты про мою знакомую? Так она не с биофака, она и школу-то среднюю не окончила, мы однокласницами были


Морж01.12.2006 00:13:43

Денис:

>>К примеру, "она была страшно умной".

Ошибка. "Страшно-умная" пишется через дефис.


Старый Русский01.12.2006 00:01:43

//ты в шесть утра Гимн поёшь.

Денис, а может, я и пою. Как это... "в наших жилах течет немецкая кровь", во.


Денис01.12.2006 00:01:05

Морж,
тебе прекрасно известно, что в русском "страшно"="очень".

К примеру, "она была страшно умной". Или он страшно богат.


Денис01.12.2006 00:00:13

>>>У нас такой в местном "русском магазине" на стене висит. И еще у них есть вымпел "Победителю социалистического соревнования" с дедушкой-Лениным в профиль>>>

ВизК,
вот видишь, был бы ты в демократической Эстонии, посадили бы их.



Комментарии (255): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru