Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (134): Сначала новые  |  Сначала старые

Старый Русский15.11.2006 23:42:26

//жрали они вместе с ВВП на обледеневшей ВПП?

Денис, жрали они, как я понял, в нейтральной зоне. Для таковой в России даже транзитная виза не нужна.

Я, по-моему, рассказывал про одного местного профессора, который летел в Токио Аэрофлотом, причем проводил ночь в Ш2. Он все это исхитрился проделать без визы. То исть, если быть точным Ерофлот ему такой билет продал.


ВизК15.11.2006 23:39:25

Денис

//а жрали они вместе с ВВП на обледеневшей ВПП?//

Во-первых в Air Force One есть не только президентский кабинет и президентская спальня, но и президентская столовая.
Во-вторых, могли и в VIP терминале во Внуково-2 перекусить.


Старый Русский15.11.2006 23:38:46

//если таджики построили хорошие дома знакомым и родственникам

ВА, о таком не слышал. А вот о плохопостроенных таджиками домами слышал неоднократно.


Старый Русский15.11.2006 23:36:08

//я бы позвал хороших и недорогих строителей. А какой они там национальности...

Uliss, ну так таджики в подмосковье и есть синоним хороших и недорогих строителей, если дело выкопать яму и залить бетоном касается. С ними никакой минитрактор не сравнится. Местные (они же русские) им в подметки не годятся.

А если дело идет о чем-то более крупномасштабном, то вне всякой конкуренции - турки. А местные опять увы.


ВА15.11.2006 23:34:24

Uliss,
хороших и недорогих - однозначно и где-то даже банально.
Но вопрос ведь был не о выборе между хорошими-недорогими и плохими-жадными.
У многих людей сформированы стереотипы о деловых/человеческих качествах предтавителей различных национальностей или каких-то других групп населения. Эти стереотипы не всегда дремучие ксенофобские или нациоаналистические. У нормальных людей они формируются на основании жизненного опыта. И если таджики построили хорошие дома знакомым и родственникам интервьюируемого качественно и недорого, а русские строители слупили дороже за худшее качество с других его же знакомых и соседей, то он и делает выбор. И игры в политическую корректность здесь ни к чему.

Но о национальной принадлежности Кличко я писал не имея в виду, что все украинцы - классные боксёры ;-)


Старый Русский15.11.2006 23:32:33

Полез сейчас в фотик по причине отказа ЖК экрана. Блин, и технология там внутри! Микропроцессоры, АЦП, CCD, пьезомоторчики... и все такое миниатюрненькое... сижу восхищаюсь, и тут эта штуковина кааак ибанет меня током! Бл.дская японская машинка!!!


Uliss15.11.2006 23:19:14

Кандид

- А вот у вас у Харькове вулица Петлюры е?


Денис15.11.2006 23:18:14

Старый Русский,
а жрали они вместе с ВВП на обледеневшей ВПП?


Uliss15.11.2006 23:11:32

ВА

А я вот буквально сегодня едучи в машине словил на Маяке конец передачи. Там обозреватель Известий (!) спрашивает слушателей - если вы строите себе дом, кого вы позовете - русских или таджиков? Слушатель позвонил и сказал - конечно таджиков! На что обозреватель Известий разочарованно сказал - ну а я бы все-таки предпочел русских. И даже стал объяснять почему!

Вот блин. Были же времена, когда практически любой слушатель сказал бы - я бы позвал хороших и недорогих строителей. А какой они там национальности...


Старый Русский15.11.2006 22:48:34

Ну нифига себе, надеюсь, они все-таки не очень обожрались:

Гостям были предложены салат из камчатских крабов, запеченная стерлядь, севрюга горячего копчения, селедка под "шубой" и рыба под маринадом. В числе закусок были также предложены студень, язык, соленые грибы, квашеная капуста, малосольные огурцы и помидоры, а также слоеные пирожки с мясом и капустой и русские блины с черной и красной икрой.

На "горячее" президентской чете предложили судака с овощным соусом и спинку молодого теленка.

Не забыты были и десерты, в частности ягодные пироги и шарлотка по-домашнему.

В качестве напитков гостям были предложены различные соки, газированная вода, квас и морс.


Старый Русский15.11.2006 22:46:10

Хе-хе, прав оказался я, а не Денис:

"в Россию Буш не прибыл, поскольку ни сам президент, ни сопровождающие его члены делегации не проходили паспортный контроль.После беседы Владимир Путин с супругой проводили чету Буш до трапа самолета"

... а потом перелезли через забор.


Старый Русский15.11.2006 22:44:23

Путин с Бушем повстречался
Во Внуково за завтраком
Проходила там беседа
На высоком уровне


ВА15.11.2006 22:40:28

Морж,

//Ну я ж могу сказать, что я - "саратский". Хотя Саратова в глаза не видел. Никогда. В смысле, тогда, когда я уже понимал, что это такое вокруг меня творится. Только родился там.//

Мне кажется, что есть разница между "я родился в Советском Союзе" и "я - советский" ;-) Или между любым другим "I was born in ..." and "I'm from ...".
Кличко, в отличие от тебя или меня, публичный человек, известный спортсмен. Поэтому самоотождествление его с какой-либо страной что-то всё-таки значит.
Вон Шарапова считает себя россиянкой, по поводу чего её коллега Мыскина несколько лет назад очень язвительно высказывалась. Есть всё-таки в этих привязках известных людей к каким-либо странам или нациям что-то большее, чем просто указание места рождения. И, вроде, никто из них себя "Гражданином Мира" не объявлял :-) Или как там сейчас с Фишером?

Obelisk,
проверь почту. В смысле email.


Кандид15.11.2006 22:12:27

Улисс:

>>
Вот украинцы не стесняются называть себя бендеровцами. Или петлюровцами. Улицы и площади в каждом городе.
Что за память у нас?
>>

Ты, мягко говоря, заблуждаешься. Бендеровцами себя не стесняется называть только весьма небольшая (но очень крикливая) группа населения Украины. По поводу петлюровцев - это и вовсе непонятно кто такие.

Примерно такая же ситуация и с названиями. Волна переименований была невысокой и Восток и Юг затронула незначительно.В Харькове улицу Свердлова убрали, но проспект Ленина оставили.


Uliss15.11.2006 22:02:20

Чкаловская ветка самая новая, нераздолбанная. На ней ходят новые поезда. Они идут тише и ровнее чем на других ветках - старых раздолбаных путях. Здесь меньше трясет и не качает из стороны в сторону. Чкаловская ветка упирается в станции Люблино, Марьино, Братиславская. Это самыее новые микрорайоны Москвы. Здесь построены дома на месте какой-то мусорной свалки, оврагов, пустырей. Здесь улица Верхние Поля переходит в Нижние поля. Перерва и Белореченская. Парк Артема Боровика. Усадьба Дурасово. Прямо за МКАДом - Белая Дача. И местная достопримечательность - нефтезавод и факел. Здесь живут интересные люди. Они почти все приезжие. Торгаши. Фирмачи. С самых разных концов. Они сидят в кафе на 2 этаже ярмарочного комплекса "Москва" и непрерывно ведут бизнес. Переговоры, переговоры... Жители Марьино и Люблино все прилично одеты, подчеркнуто вежливы, деловиты и всегда торопятся. Они спешат на деловые и неделовые свидания. Два парня с наколками сидят в маршрутке и переговариваются по сотовому - ну ща уже объект закончим, там плиты вчера не завезли, и сразу переходим к вам, вы завозите уже материалы, а инструмент у нас свой. В метро всегда чисто и как-то офисно. В воздухе приятно пахнет деньгами.

Другое дело "Каховская"... На станции метро Каховская всегда тусуются бомжи, алкоголики, молодые тунеядцы... Здест старые дома, липовые аллеи, московские пенсионерки с собачками и тюлевые занавески. Это тупиковая станция. Здесь никто никуда не торопится. В перехлде стоят люди и коллективно читают газету и тут же ее обсуждают между собой. Когда-то на этой улице по вечерам собиралась толпа московских мужей для решения кроссвордов. Сейчас уже не то, но что-то еще осталось... Этот воздух, этот запах лип и пива, Керченская, Зюзино...


Uliss15.11.2006 21:47:43

А я ля завтра на работу выхожу! На новую, ниразуненадеванную.


Uliss15.11.2006 21:45:44

Когда в Москве появится улица Белогвардейская?
Площад Колчака
Проспект Деникина

В Думе пытались протащить законопроект о реабилитации белого движения. Фиг вам! Не прошел! При чем не то что коммунисты против - все были против! Почему то с детсва осталось - я за красных, беляки, колчаковцы, чапай, ...

Вот украинцы не стесняются называть себя бендеровцами. Или петлюровцами. Улицы и площади в каждом городе.
Что за память у нас?


Денис15.11.2006 21:38:55

Впрочем, и в Питере не лучше. "Я между Ломоносовским и Дзержинского". - "А это где?"


Денис15.11.2006 21:36:11

Scandy,
да, я заметил. Если говоришь, "Я на площади Ногина", то у многих возникает дополнительный вопрос - где это. А наибольшие трудности вызывают Площадь Свердлова, Горьковская и Лермонтовская. Последняя вообще до ступора.


Sean15.11.2006 21:32:05

Да, к ней абсолютно то же самое отношение, что и к Марксистской.
Денис, меня Чкаловская не это... я ее вообще не помнб. То есть, не обращаю никогда внимания. Не привык я к этим новомодным!
Я привык разве к тому что эта ветка лет 10-15 была нарисолвана на схемах как строящаяся - но быстро отвык:)


Scandy15.11.2006 21:31:21

//В Таллинне, к примеру, трудно добиться, чтобы кто-то из прохожих вспомнил, что Исланди вяльяк когда-то был Площадью Ленина.

Тюю... Уж и в Москве, когда говоришь "Давайте встретимся где-нибудь в центре - Вам что удобнее, Свердлова, Горьковская или Проспект Маркса?", то половина народа тебя не понимает. И никаких международных напряженностей для этого не надо - выветривается все на раз-два.


Денис15.11.2006 21:25:35

ВизК,
да, это так. В Таллинне, к примеру, трудно добиться, чтобы кто-то из прохожих вспомнил, что Исланди вяльяк когда-то был Площадью Ленина. Ну, если только попадётся русскоязычная пенсионерка или отставной военный СССР.


Морж15.11.2006 21:24:14

ВА:


Ну я ж могу сказать, что я - "саратский". Хотя Саратова в глаза не видел. Никогда. В смысле, тогда, когда я уже понимал, что это такое вокруг меня творится. Только родился там. И бессмысленно лупал буркалами, пока меня оттеда не увезли.

Вот и Кличко - из Казахстана.


Денис15.11.2006 21:23:16

Господа, несообщение или сообщение станций между собой - не вопрос! Вспомните хотя бы систему переходов в Париже. Москва по сравнению с Парижем - благословенное место (за исключением перехода с Боровицкой на Александровский сад через Арбатскую или через Библиотеку Ленина).


ВизК15.11.2006 21:21:21

Леонидыч

//- На Жылтоксан!
- Так... это что у нас?.. на Мира, что ли?
- Да, на Мира!
- Ну, так бы и говорили!//

У моей жены был опыт с точностью до наоборот.
В Риге несколько лет назад на остановке транспорта она поинтересовалась у местных (по-русски, естессно):
- Чем кроме 32-го автобуса можно попасть на улицу Ленина, к гостинице "Латвия"?

Вокруг неё мигом и беззвучно образовалось пустое пространство радиусом метра полтора. Все сделали вид, что её не слышали или не поняли.


Денис15.11.2006 21:21:08

>>> Курская-которая-Чкаловская-Таганско-Краснопресненская >>>

Леонидыч,
она Чкаловская Люблинской линии. Да, к ней абсолютно то же самое отношение, что и к Марксистской. Когда станций две, то как-то удаётся запомнить, что Краснопресненская и Баррикадная, Добрынинская и Серпуховская, Новослободская и Менделеевская, даже удобно, учитывая, как далеко разнесены их выходы друг от друга.
А когда три - неудобно. Вот. Не знаю. Это субъективно, конечно, но вот так у меня.


>> теперь уже Киевская-радиальная Филевская-Москва-Сити >>>

Поскольку выход у неё один, то меня это не трогает. Как и две Каширских в те времена, когда они обе были на одной линии. Короче, не проникся я.


Sean15.11.2006 21:20:11

//Я уж молчу про две несообщающихся смоленских-арбатских. И все блин, синие

Петчик, ну, зато там Александровский Сад сообжается. Через задницу.

А меня,к стати, забавляет:)


Денис15.11.2006 21:16:00

Леонидыч,
опыт с переименованными алма-атинскими улицами я испытывал дважды: в апреле 1996-го и 3 мая этого года.
Таксист, которого я в апреле 1996-го попросил отвезти меня на перекрёсток Жибек Жолы и Кунаева, долго соображал, потом переспросил: "Горького и Карла Маркса?"

В этом году я искал гостиницу, которая должна была быть, как значилось на карте, на пересечении Абылай Хана и Суюнбай-батыра.
Вот этих батыров поназывали много - Богенбай-батыра, Кабанбай-батыра и Суюнбай-батыра, а на деле народ (включая казахов, вне зависимости от возраста) продолжает именовать их Комсомольская, Кирова и Калинина.
Когда я спросил какого-то казаха, как мне пройти на указанный перекрёсток, тот сказал как-то даже сухо: "А, ну это вот Калинина пройдёте, и вниз по Коммунистическому".


Петчик15.11.2006 21:06:42

Я уж молчу про две несообщающихся смоленских-арбатских. И все блин, синие


Леонидыч15.11.2006 20:58:17

Денис,

> А вот Таганская-кольцевая, Таганская-радиальная и к ним в довесок Таганская, которая Марксистская, - это перебор.

Не понял логики. Эти три раздражают, а вот эти три-четыре:

1) Курская-кольцевая,
2) Курская-радиальная Арбатско-Покровская,
3) Курская-которая-Чкаловская-Таганско-Краснопресненская

и

1) Киевская-кольцевая,
2) Киевская-радиальная Арбатско-Покровская,
3) Киевская-радиальная Филевская,
4) а теперь уже Киевская-радиальная Филевская-Москва-Сити

не раздражают? :)


Леонидыч15.11.2006 20:47:33

Денис,

> дело в том, что казахи всё переименовали разом и в один день. По всей стране. И на этом остановились.

Прикол в том, что сегодня, когда в Алматы останавливаешь тачку и говоришь:
- Мне на Жылтоксан, пожалуйста,
то далее следует примерно такой типичный диалог:
- Куда??
- На Жылтоксан!
- Так... это что у нас?.. на Мира, что ли?
- Да, на Мира!
- Ну, так бы и говорили!

По ссылке: опять же типичный пример гида по Алматы.


obelisk15.11.2006 20:34:11

Sean,

"...Там с церквушкой цимес в чем..."

:-)))))


Sean15.11.2006 19:45:15

Денис, точно! У меня та же фигня. Правда, эможет это потому что я на Курской не бываю...
А Киевская прикалывает. И то что ветки голубая и синяя и обе половинчаты по своему и на обеих - Смоленская но без перехода (хотя немного уже раздражает).

Может ты прав. Путаешься с этой Марксистской. И ваще почему-то раздражает. Но может иначе для меня был бы перебор с одинковыми названиями станций переходов, в троном-то варинате.


Денис15.11.2006 19:38:15

Sean,
по-моему, названия Курская-кольцевая, Курская-радиальная, Киевская-кольцевая и Киевская Филёвской не раздражают.
А вот Таганская-кольцевая, Таганская-радиальная и к ним в довесок Таганская, которая Марксистская, - это перебор. :)


Sean15.11.2006 19:36:24

Вообще, если отвлечься от вопросов комфортности - высказывалась идея, что есть две стратегии запоминания пути - одна "30м. туда, потом 20 налево, потом..." А другая - по ориентирам (вон до того дба, потом напротив заправки).
Причем, дескать, к одной больше склонны мужики, к другой бабы.

Но вот в том что касается жизненной среды - комфортне когда голова работает по второму принципу.


Sean15.11.2006 19:34:28

@а речь шла не о градостроительной концепции, а о муниципальных топографических наименованиях.
- Станция Третья Ковская! Переход на станцию Новокузнецкая и Калининскую линию!@
Денис, так это... муниципальные названия - часть среды.
Разнообразное, как ни смешно, запоминать легче. Однообразное легче логически домысливать. Но в данном случае функция этих названий скорее - как у жизненной среды.
И тут психологически комфортней (и вообще, жизнь в таких условиях кажется приятней и интересней) когда названия разные, разного происхождения, по разной логике... и вообще набекрень.

Типа как если деревья у тебя по дороге от дома к... куда ты можешь ходить не на машине подстрижены кубиками.
Или как некоторые спальные райноны. Или когда все улицы одинаковые и дорогу можно запомнить только по принципу - один налево два направо один налево, ровно треть квартала, номер 7.

Короче, ориентиров нет, потому что все одинаковые.

По-моему, конечно. Я не идеологию предлагаю, а описываю свои ощущения от этих названий и этого разнобоя. Примерно как наоборот у меня голова пухнет от всех этих площадей Ильича, когда изх слишком много.


Ыуфт15.11.2006 19:28:57

//Sean
//то есть надо было снести? Промыслов не учёл в своём Генплане генлинии партии? :)

Денис, так я к тому что хорошо что челюсть не полна.


Денис15.11.2006 19:21:37

Sean,
а речь шла не о градостроительной концепции, а о муниципальных топографических наименованиях.
- Станция Третья Ковская! Переход на станцию Новокузнецкая и Калининскую линию!

На кой ляд переименовали тогда станцию Калининская?


Денис15.11.2006 19:19:23

>>> А церквушку на Новом Арбате то ли под Домом Книги, то ли под соседним помнишь? Без нее челючть была б законченней... >>>

Sean
то есть надо было снести? Промыслов не учёл в своём Генплане генлинии партии? :)


Ыуфт15.11.2006 19:00:23

в общем, когда я там прохожу, каждый раз с детства испытываю легкий шок. Но приятный.


Sean15.11.2006 18:59:06

Там с церквушкой цимес в чем - сама она вполне себе как церквушка, но стоит прямо под высоким-висолким этим самым. И стеклянным.
Причем на таком маленьком зеленом холмике и сама такая небольшая и с зелеными куполами.

Так что ощущение получается такое, что то ли ты с высоты птичьего полета на нее смотришь, о ли она такая что ее можно в руки взять


Sean15.11.2006 18:56:35

Короче, когда везде Ленин - это жопа.
А так, памятники истории лучше пооставлять немного:)


Sean15.11.2006 18:55:46

//а Измайловский парк - в Партизанскую (2005). Многие до сих пор её
//по новому наименованию не могут идентифицировать.
Денис, а я вообще не знал, что переименовали...

//На кой хрен переименовали Горький в невнятный Нижний Новгород, если
//остались площадь Горького и все революционные названия улиц и тупиков?
Ну, не прав ты, по-моему:) Еслми одно не соответствует другому, это либо хорошо, либо никак либо плохо - если мы хотим по каким-то причинам "чтобы все красиво и единообразно", как знакомец ВизК говорит.

А жизненная среда - это такая вещь, где на разнообразии глаз отдыхает, а на симметрии - устает. Ты себя как чувствуешь в большом-бошом пустом-пустом квадратном зале? Или на каком масштабном ухоженном гранитном и симметричном мемориале в тоталитарном духе?

А церквушку на Новом Арбате то ли под Домом Книги, то ли под соседним помнишь? Без нее челючть была б законченней...


Львёнок15.11.2006 18:50:42

Хи-хи. А ведь мог Коен себя и грузином обозвать.


Денис15.11.2006 18:40:40

Жидобюрократ,
дело в том, что казахи всё переименовали разом и в один день. По всей стране. И на этом остановились.

А у нас и сегодня есть метро Марксистская (без пол-литра не выговоришь), Пролетарская, площадь Ильича, Ленинский проспект, Библиотека имени Ленина, Бауманская, Фрунзенская, Комсомольская, ну и т.д., Калининская линия метро, Ленинградский проспект, Ленинградское шоссе, а уж сколько улиц и переулков остались при своих советских названиях... При этом переименования периодически случаются. Например, не так давно станцию Ленинские горы превратили в станцию Воробьёвы горы (2003), а Измайловский парк - в Партизанскую (2005). Многие до сих пор её по новому наименованию не могут идентифицировать.

В Нижнем вот бываю в командировках - еду по проспекту Ленина, сворачиваю на проспект Кирова, потом по проспекту Ильича до проспекта 50-летия Октября... На кой хрен переименовали Горький в невнятный Нижний Новгород, если остались площадь Горького и все революционные названия улиц и тупиков?

Сегодня как раз утром смотрел по Рамблер-ТВ передачу про тот самый самолёт Мясищева, про который мы с Sean'ом говорили тут в ВМ, оказалось, это разработка Нижегородского завода "Сокол", и слышал в передаче песню "Доброе утро, мой город Горький". :)


Львёнок15.11.2006 18:40:10

Обелиск,
да сдались Коену эти американские ценности. И традиции. Провокационные шутки скрытой камерой с выставлением ничего не подозревающих собеседников и участников идиотами. Не он первый, не он последний. Но у него почему-то смешно (мне, в смысле). Хотя обычно не очень. То есть, я фильм не видела, но скаж... подозреваю, что это и не фильм как таковой, а компиляция его шоу.


Жидобюрократ15.11.2006 18:25:51

Денис, а вот был у нас такой Лештуков переулок, его в 1952 году переименовали в переулок Джамбула (вместе с еще 115 улиц было переименовано - "ленинградское дело" это вам не шутки).

Поскольку название весьма старинное, решили было его вернуть. Но при Собчаке руки дошли только до больших улиц, переулок подписывал Яковлев. И ведь подписал! (при всей своей нелюбви к исторческим названиям). Но не прошло и недели, как грянула очередная парламентская ассамблея СНГ. И казахские товарищи настоятельно попросили акына не трогать. Отказать, видимо, было невозможно...

Я уж молчу, что казахи у себя с русскими названиями не церемонятся. Ладно. Но ведь они и город Джамбул (Жамбыл) переименовали! В 1993 году. В Тараз. С целью возвращения исторического названия :)))

На примере Бората еще раз убеждаюсь, что мы хотим быть большими казахами, чем сами казахи.


СанитарЖеня15.11.2006 17:33:22

Индейцы и иконы...


Африканец15.11.2006 17:30:26

А нет, оказывается, форму DS-157 надо заполнять только до возраста 45 лет, а Путин старше. Так что дело для него упрощается.


Денис15.11.2006 17:26:53

Старый Русский,
то есть ты, как и службы безопасности, полагаешь, что ИМ передачи EuroNews недоступны для просмотра в объединённой Европе без границ, где проповедуются common values?


Денис15.11.2006 17:24:20

РИА Новости сообщает, что завтрак президентов продолжался один час двадцать минут и закончился ровно в 17:00

В московском аэропорту Внуково-2 закончилась встреча за завтраком президентов России и США.
Встреча продолжалась один час двадцать минут, что несколько больше ранее запланированного.

Как-то поздно Путин взялся завтракать. Не успел проснуться - уже опоздал на работу.


Старый Русский15.11.2006 17:20:49

Денис, я уже упоминал, что являюсь резким противником обсуждения подобных вопросов в открытом интернете.

Они портят нашу жизнь. Не надо им помогать.


Денис15.11.2006 17:19:17

Старый Русский, дома Буш оставил ребёнка. Этого вполне достаточно.
К тому же для получения транзитной визы ничего такого не требуется, а системы т.н. "аэропортовых транзитных виз" в Российской Федерации не существует (и это отвратительно).


Денис15.11.2006 17:17:48

Сегодня в EuroNews показали протест французских профсоюзов против увольнения мусульман из Roissy-CDG по причине якобы их "неблагонадёжности". В качестве противодействия профсоюзы показали снятый скрытой камерой фильм, в котором было видно, как сотрудники парсел-доставки могут проходить недосмотренными, а также как они же после досмотра в стерильной зоне аэропорта могут получать непроверенные пакеты и посылки извне.

Возникает вопрос, зачем теrrористы так стремятся лететь пассажирами, если есть масса других способов засунуть б-бу в самолёт?


Старый Русский15.11.2006 17:15:21

//послу США в России русская виза не нужна, а президенту - надо.

Денис, так ему эту визу еще могут и не дать. Скажет ему российский консул в Вашингтоне ди-си "вот если бы ты жену дома оставил - тогда б мы поверили, что у тебя есть гарантия возвращения".


Африканец15.11.2006 17:10:23

Денис,

так Путин, наверное, приглашение напишет, и Буш визу в два счета получит. Вот Путину сложнее приходится. Что, например, он пишет в р. 14 формы DS-157 (Do you have any specialized skills or training, including firearms, explosives, nuclear, or chemical experience)? Упоминает свои шпионские навыки или нет? Пункт 9 (List all countries you have entered in the last ten years (give the year of each visit) тоже может трудность вызвать: места в поле маловато.


Любитель15.11.2006 17:02:23

Привет всем
Старый русский
совершенно непонятно, как они будут объяснять - причем порозень - погранцам отсутствие авиабилетов при проходе в чистую зону
----------------------------------------------------------
В МФТИ у меня часто возникала проблема прохода в корпус без документов.
Пропуск и читательский часто были в залоге уже не помню за что. Два решения.
1. Входишь в лабораторный корпус , становишься перед зеркалом, не спеша приводишь себя в порядок. Всё это на глазах вахтёра. Затем идешь к вахтёру. Рука медленно идёт к карману в котором якобы лежит заветный локумент. Вахтёр обычно жестом показывал, что можно проходить раньще чем рука доходила до кармана.
2. На входе в главный корпус тояло два вахтёра. Идя в толпе нужно было идти посередине прохода. КАждый из вахтёров был уверен, что я показываю документ другому вахтёру.
ВВП как закончивший институ разведки несомненно знает массу спосбов решения этой мелкой проблемы.


Денис15.11.2006 16:46:17

Старый Русский,
Бушу может быть даже обидно: послу США в России русская виза не нужна, а президенту - надо. :)


Старый Русский15.11.2006 16:28:30

Вот Бушу с Лорой хорошо: они, небось, из чистой зоны выходить не будут, т.е. можно погранконтролем не заморачиваться. Правда, водкой в дьюти-фри затовариться не удасться, поскольку в России пока не введены новые правила провоза ждкостей. А вот чете Путиных сильно не повезло: все формальности придется проходить по полной программе. Но самое главное - совершенно непонятно, как они будут объяснять - причем порозень - погранцам отсутствие авиабилетов при проходе в чистую зону. Разве что им Сурков прикупил билеты в Богульму.


Старый Русский15.11.2006 16:21:52

Денис, а ИАТА заодно не постановила, чтобы цены на билеты из Амстердама в Россию и СНГ публиковались в рублях?


Денис15.11.2006 16:10:16

Вот какое письмо пришло мне сегодня на корпоративный мыл:

'В ноябре Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) приняла резолюцию, в соответствии с которой с 1 декабря 2006 года тарифы на рейсы, начинающиеся из пунктов России в пункты дальнего зарубежья и СНГ, будут публиковаться в евро. Тем не менее, стоимость билетов на большинстве направлений, куда летают самолеты S7 Airlines, останется без изменений.

Перевод тарифов S7 Airlines по ряду направлений маршрутной сети будет осуществлен по формуле 1USD=1EUR. Повышение итоговой стоимости билета в результате этого перехода составит около 6%. Курс евро по отношению к рублю будет соответствовать курсу Центробанка РФ. Топливный сбор также будет публиковаться в евро. Тарифы на внутрироссийские перелеты будут публиковаться, как и ранее, только в рублях.

Большинство рейсов S7 Airlines выполняется внутри страны. Таким образом, для пассажиров, привыкших пользоваться услугами авиакомпании, данный переход не должен причинить неудобств.'

Короче, для тех, кто летает внутри страны, ничего страшного не случится, а для тех, кто такой богатый, чтобы летать за рубеж, билетики подорожают всего на 6% - и не мы, мол, в этом виноваты, а ИАТА!

Между тем Аэрофлот уверяет, что переведёт тарифы из долларов (которые сейчас по 32.50) в евро (будет по ЦБ+50 копеек) из расчёта 1EUR=1.26USD.


Денис15.11.2006 16:02:15

Самолёт Джорджа Буша благополучно приземлился в столице нашей родины - городе-герое Москве.

Welcome to Russia, Mr.President


Sean15.11.2006 15:44:02

Денис, фигу, это третья, по-моему. Стань звездой тоже была.


Денис15.11.2006 15:42:56

>>> у нас лет пять назат первый и второй каналы завели по одинаковой передаче, одна называлась "фабрика звезд", а другая - "стань звездой" >>>

А другая называлась не "стань звездой", а "Народный артист".


Денис15.11.2006 15:41:03

Директор департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ Михаил Моторин покинет свой пост в министерстве 1 декабря по собственному желанию. Вслед за ним уходит и его заместитель - Александр Иванеев (он официально не работает в министестве с 25 октября).

Как сообщает ПРАЙМ-ТАСС, увольнение Моторина связывают с принятием постановления правительства N 500 от 13 августа 2006 года, которое устанавливает новые правила определения таможенной стоимости товаров и разрешает не включать в таможенную стоимость транспортные расходы, а также пошлины, налоги и сборы, взимаемые в России. Принятие данного постановления вызвало бы потери в размере 40−50 млрд руб только на экспорте газа за 3,5 месяца. 20 октября 2006 г правительство скорректировало ранее выпущенное постановление от 13 августа, отметив, что новые правила определения таможенной стоимости не распространяются на транспортировку газа, нефти и передачу электроэнергии.

Представляю, какие откаты собирались получить эти двое ... изобретателей налогов!


Sean15.11.2006 15:12:18

Африканец, а если вопрос лингвистический - мне остроумия не хватает, чтобы адекватно пошутить:(


Sean15.11.2006 15:09:42

Африканец, если это серьезный вопрос -
Ну, у нас лет пять назат первый и второй каналы завели по одинаковой передаче, одна называлась "фабрика звезд", а другая - "стань звездой". Возможно еще у кого-то аналог был?
Вроде реалити шоу, где участников учат быть попсовиками, воят в гости известных попсовиков, а потом, научив, выпускают (оплачивая, видимо, соотв. раскрутку).
Они оказались дико популярны в народе, все простые люди очень переживали за мальчиков, девочек, etc. а потом выпустилось несколько групп, и сольных исплнительниц и исполнителей (ключая этого).

Музыка была офигенно фиговая, но выпускники заняли первые места в хит-парадах (те, которые "серьезные", олстальные чуть дальше)
"Стань звездой" дало группу "корни", которая даже косила под что-то в духе современного поп-рока с путаными "умными" текстами, но косила слабо. Зато была невероятно скучна и занимала второе место.
Очевидно, музыканты много ездили и зарабатывали на гастролях (фокус в том, что они ведь зрителям "как родные". За них вовсю болели... и т.д.)

В дальнейшем СЗ загнулась, кажется, а на первом вышла ФЗ-2, ФЗ-3, ФЗ-4, ФЗ-5...
Причем выпускники первой популярности не теряли и оставались где были, а каждая новая ФЗ давала пару новых супергрупп или супер-певиц.

Меня это жутко радовало.

Кого-то вот на Евровидение посылали, уже не из первых...


Петчик15.11.2006 15:07:35

Коен, по-моему, все-таки бивесоподобен во всех своих ипостасях - что Ali G, что Borat, что австрияк (забыл как зовут). При этом сам по себе он (судя по редким интервью "не в образе") вполне нормальный и толковый мужик. Чуть ли не Ph.D по физике имеет. Говорил, кстати, что вынужден был начать вспахивать америку, потому что в UK его уже знают и не получается провернуть коронный трюк - устроить интервью с важной шишкой, шишка ждет - а приходит идиот. Можно, конечно, возразить, что все это работает (и действительно смешно) только в случае, когда человек воспринимает себя чрезчур всерьез. Однако что-то мне подсказывает, что, наверное, у каждого человека можно найти такую тему разговора, которую он будет воспринимать всерьез. И потому можно будет радостно прыгать и, показывая пальцем, кричать бу-га-га.



Африкаенц,
Горовский фильм мне показался скучным, если честно. У нас его уже даже в телевизоре показали


Денис15.11.2006 15:04:43

<<< не так ужасен как сотальная фабрика на мой вкус >>>

Sean,
а что производит сотальная фабрика? Это кондитерские изделия?


Ыуфт15.11.2006 14:57:35

Кич, конечно тоже бывает ужасен... но до петросяна-то этому ему далеко.

А вот те которые "искренные" - те просто монстры этой искренности.
Так что, не знаю уж, какой жанр хуже... но с М.Г. мне блюется не так долго.


Африканец15.11.2006 14:56:21

Sean,

а звездой - это как?


Sean15.11.2006 14:54:17

- вот радость-то! - слышу о нём впервые...

Денис, не так ужасен как сотальная фабрика на мой вкус. Т.е. слушать невыносимо, смотреть тоже - но если проскочить и переключить, тошнит не так долго как от "банда" "корни", и каких-то девиц.
Одно время было прикольно - на МТВ типа топ тен - _несколько_ клипов нескольких разных товарищей с разных фабрик (1, 2, 3, 4...) и один "стань звездой" (или как там?).

Тем кто смотрит МТВ, наверное, еще прикольней было:)


Sean15.11.2006 14:49:06

Африканец, вот у него даже клип "Африка" есть, если верить твоей ссылке.


Артур15.11.2006 14:43:46

А Казахстан принципиально может попасть в Северо-Атлантическую организацию?
Хотя, если Япония - это Запад...


Артур15.11.2006 14:41:37

Денис, это переулок Джамбула.

Пример творчества М. Гребенщикова:
Какой арахис, губа с орешек.
Все так серьезно, без насмешек.
Сироп глюкозный хочу глотнуть,
Хочу я съесть и утонуть.
Когда утерты твои веснушки,
Вокруг тебя всегда подружки.
Такие сладкие, все в карамели,
Держусь в руках я еле-еле!

Вобчем обалдевайте по сцилке.


Африканец15.11.2006 14:27:30

Яндекс действительно находит некоего Михаила Гребенщикова, у него, оказывается, альбомов штук шесть. Что поет, непонятно.


Денис15.11.2006 14:24:47

Жидобюрократ, представь, что в Казахстане произошла бы какая-нибудь "революция степных маков" (по аналогии с оранжевой и с революциями роз и гвоздик), и Казахстан бы заявил, что хочет в НАТО, АНЗЮК и АНЗЮС.

Так что у нас на Казахстан не надышатся.


Денис15.11.2006 14:23:09

Жидобюрократ, что за переулок?


Денис15.11.2006 14:22:29

Sean, Африканец,
спасибо. А то я сегодня в анекдоте прочитал и сначала подумал, что автору анекдота очень не нравится Борис Гребенщиков, но думаю, какая связь между мэтром и 1243-м годом, не понимаю.
Вон оно, оказывается, как!
Я-то, по счастью, товарища М.Гребенщикова никогда не видел и - вот радость-то! - слышу о нём впервые...


Африканец15.11.2006 14:22:00

Жидобюрократ,

а вроде Казахстан наоборот, пригласил Бората в гости.


Жидобюрократ15.11.2006 14:21:41

вообще у нас к казахам трепетно относятся... вон и переулок не дали переименовать. теперь и фильм запретили.. мда.


Жидобюрократ15.11.2006 14:19:55

а чего, Казахстан разрывает дипотношения со всеми, кто показывает этот фильм? много уже претендентов?


Африканец15.11.2006 14:17:04

Денис,

я тоже не врубился, наверное, какая-то новая телезвезда.


Sean15.11.2006 14:14:49

Денис, перец из какой-то из первых Фабрик Звезд, кажется.
попсовик стебного плана, косящий под 70-е (не пением а клипами).


Денис15.11.2006 14:12:13

А кто такой Михаил Гребенщиков? Извините мне мою дремучесть.


Денис15.11.2006 14:07:42

Жидобюрократ,
минкульт считает, что фильм необоснованно показывает Республику Казахстан и народы, её населяющие, в чёрном цвете.


Жидобюрократ15.11.2006 14:06:09

ух ты! что же там такого содержится, что не рекомендуется?

Отряд Америка в кино показывали.

Очень Страшное Кино показывали даже по телевизору! (хоть и с дикими купюрами, которые окончательно все обессмыслили - а в кино и без купюр).

Что же нам (не) покажут в borate? ЧТО?????


Африканец15.11.2006 14:01:27

Опа, перестройка: анекдоты шрифтом ариал.


Денис15.11.2006 13:41:52

>>> Та, которая не прачечная, не рекомендовала к показу, и все >>>

И в принципе этого достаточно.


Sean15.11.2006 13:35:20

А причем тут непрачечная? Это ж сфера компетенции прач... т.е. онищенко:)


Старый Русский15.11.2006 13:10:24

//BORДT

Жидобюрократ, это фенечка такая в фильме - мешать кириллицу и латиницу. Там еще много всякого подобного. Почему-то я из рекламы понял, что пошлятина жуткая, но вот Резонер утверждает, что ржунимагу. А я мнению Резонера доверяю, да.

В России его никто не запрещал, насколько я понял. Та, которая не прачечная, не рекомендовала к показу, и все.


ыуфт15.11.2006 13:07:52

А сл мной не проделывали. Чувствовали что он мне самому нужен...


Денис15.11.2006 12:59:57

>>> Мне такой трюк в Риге несколько лет назад проделали. С моим "стольником". мою в воздух вешать не стали. Мне её вернули и бысто-быстро убежали. Я купюру развернул - а она $1 >>>

ВизК, удивил Ригой. Со мной такое даже в Москве проделывали! :)


Африканец15.11.2006 12:43:54

Жидобюрократ,

да, тут его название тоже так пишут. Запретили, вроде, за то, что некорректно выражается про Казахстан, при том что кино, вроде, про Америку.


Жидобюрократ15.11.2006 12:42:39

ну надо же. Маскаев из Казахстана, Кличко из Казахстана. Только Ляхович, небось, не из Казахстана. Ну так он недолго и продержался :)


Жидобюрократ15.11.2006 12:39:48

А че это за Borat такой вообще? Я в Праге видел рекламу, там название было написано так:

BORДT

и за какие заслуги его запретили?


Африканец15.11.2006 12:19:58

Смотрел кто-нибудь кино Гора про потепление? У нас народ вчера ходил, сегодня пришли такие загруженные... А мне исходно не очень охота смотреть фильм политика по научному вопросу, но, может, стоит?


obelisk15.11.2006 11:37:00

ВА,
Ответил. Спокойной ночи.


ВА15.11.2006 11:31:50

obelisk,
это я так мудрёно спам-роботов пытался обмануть.
Имэйл тебе уже отправил.


obelisk15.11.2006 11:15:35

ВА,
Я пошел на "dr"underline"grumbler" и ни черта не понял. Ты либо расшифруй мне, либо мыльни на blizzardking@ mail.ru куда отправить адрес.


ВА15.11.2006 11:00:56

obelisk,
почтой.
Можешь дать мне адрес на "dr"underline"grumbler" на Yahoo и я тебе по нему вышлю.


Африканец15.11.2006 10:57:40

Морж,

я под закусывать не имел в виду непременно соблюдать ритуал по помещению после каждого глотка кусочка в рот (хотя и это бывает неплохо), а просто одновременно с водкой иметь в желудке пищу, в пропорциональных количествах. Что при выпивании 0.75 совершенно необходимо.


obelisk15.11.2006 10:40:31

ВА,
Да, интересно, а как выслать?


obelisk15.11.2006 10:38:17

А "Борат" вышел даже не на прошлой неделе, а 3 ноября аж.


ВА15.11.2006 10:22:37

obelisk,
если тебе интересно, могу выслать DVD. Я с хард-драйва пока ещё не стёр, только перед субботним UFC буду чистить.


ВА15.11.2006 10:18:20

ВизК,
:-)

Obelisk,
спасибо. Попробую позаписывать повторы. У нас они идут с 2 до 3 ночи и гости в программе не указываются. Надеюсь "поймать", может даже сегодня.
Бой был так-себе. Кличко победил красивым нокаутом, но 4-5 раундов до этого вытворял что-то непонятное. Беззубое и незрелищное. Уверенности в его самом чемпионском чемпионстве у меня после просмотра не прибавилось. Он же хочет проводить объединительные бои с обладателями поясов. Ну, дай ему Бог!


obelisk15.11.2006 10:12:43

ВА,
А кто выиграл бой? И как?


obelisk15.11.2006 10:04:46

ВА, ВизК,
Вот так, вполне возможно. Я смотрел одним глазом. Джей Лено говорил о новом фильме, а ведь он вышел на прошлой неделе. Я посмотрел фильм только сегодня и ассоциативно подумал, что шоу "свежее". А оно могло быть и в записи. Про бой я не знал. А о Казахстане, да, заговорили из-за фильма. Но Кличко был не гостем, а как я уже говорил, просто трюк вышел показать, что меня, кстати, тоже удивило.


ВизК15.11.2006 09:54:06

ВА

//Непонятно, в каком контексте Владимир мог сказать, что он "из Казахстана".//

Скорее всего в контексте разговора о фильме "Борат"


ВА15.11.2006 09:52:11

Хм, посмотрел на гостей The Tonight Show with Jay Leno на одноимённом сайте, так во вторник там Rachel Weisz - The Fountain; Nick Cannon - Bobby; Music - Il Divo.
obelisk, они были, не помнишь? Или ты какой-то повтор смотрел?


ВА15.11.2006 09:34:42

obelisk,
не помнишь, кто там был у Джея Лено перед Кличко? Я передачу пропустил, попробую в повторе её найти, если получится. Но там часто только первого гостя указывают, если вообще.
Бой у Кличко в субботу, но прошедшую, 11 ноября. Родился он действительно в Казахстане - папа-военнослужащий по гарнизонам мотался. Непонятно, в каком контексте Владимир мог сказать, что он "из Казахстана".
Я не "махровый" украинский (или ещё какой) патриот, просто интересно.


obelisk15.11.2006 08:53:37

А еще на днях посмотрел док. фильм о Савелии Крамарове "Джентльмен удачи". Очень хороший, но удивительно грустный фильм. Посмотрите при случае, все-таки все его знали и, наверняка, любили.


obelisk15.11.2006 08:27:02

ВизК,
После вступительного монолога, трюки, чтобы произвести впечатление на Э.Азнера. Сначала девушка целиком влезет в посудомойку, потом мальчик будет "щелкать" ртом, а за ним Кличко.


ВизК15.11.2006 08:16:53

obelisk

Где, говоришь, это было, у Джея Лено?
Тогда надо посмотреть. У нас оно только через 2 с лишним часа будет, в 11:35 pm.


ВизК15.11.2006 08:12:10

obelisk

//Взял $100 бумажку сложил пополам, зажал между ладоней, потер их и разжал//

Мне такой трюк в Риге несколько лет назад проделали. С моим "стольником".

// купюра осталась висеть в воздухе//

А мою в воздух вешать не стали. Мне её вернули и бысто-быстро убежали. Я купюру развернул - а она $1. (:-((


obelisk15.11.2006 08:07:08

Сейчас по ТВ показывали В. Кличко в гостях у J.Leno на Tonight Show. У него бой в субботу. Да, так вот он показал трюк. Взял $100 бумажку сложил пополам, зажал между ладоней, потер их и разжал, купюра осталась висеть в воздухе. Владимир покрутил руками и так, и сяк, подвигал ими, чтобы убедились, что стольник не подвешан нигде и, со словами типа "оле", поклонился изумленной публике. Вот такой тяжеловес-чемпион. Кстати, он сказал, что сам из Казахстана.


obelisk15.11.2006 07:58:40

Резонер,
Я только что прочитал, что 9 ноября фильм официально был запрещен к прокату в России. Не знаю, правда ли.
Вообще-то, когда я его посмотрел (сегодня), мне показалось, что массовый зритель в Америке не очень-то правильно фильм понимал (по реакции). А может я понял неправильно. Я воспринимал все, как сатиру на американские традиции и ценности. Причем, такие самые-самые.
Исполнение гимна во время родео, например. Или урок юмора, урок этикета. А, помнишь, когда герой с напарником остались без денег, один из них (забыл уже кто) сказал, что надо возвращаться в Нью-Йорк, там хоть евреев нету.:-)))) Еще по ходу всего фильма показывалась карта с американскими названиями на русском (казахском) языке, вывернутыми хрен знает как. Так вот тут произносят русские фамилии и названия, особенно, ударения расставляют, лишь бы наоборот. ШарапОва, ДементьЕва, КузнЕцова. А пьяные студенты (по твоей ссылке ВизК, за которую спасибо) , собираются судить создателей фильма за то, что их напоили, может быть и так, но никто их не заставлял заявлять в картине, что они сожалеют, что в Америке нет рабства. Ага, еще сцена классная во время массовой религиозной истерии. Похоже, что финансово фильм создателям обошелся очень дешево. Ну, и много еще чего, но я переварить не успел.


Морж15.11.2006 06:27:28

Борец с роботами ахуел. Вместо символов выдает очень длинный набор кириллицы.
Щас Диме пожалуюсь.


Морж15.11.2006 06:00:36

Ну, это нормально - заработал парень деньжат - делиться надо.


Морж15.11.2006 06:00:19

ВизК:


Его еще кто-то уже судит...какие-то двое случайных "актеров с улицы", которых он припахал.


Морж15.11.2006 05:58:21

Африканец:


Вот я пришел к выводу, что хорошую водку закусывать как раз и не надо.

Т.е. до 3-4 рюмок хорошей водки (не на голодный, ессно, желудок - я говорю о закуске, как средства убиения вкуса водки во рту) в меня входят без закуски вообще. Потом уже, после 6-7 рюмок во рту появляется перманентный водочный вкус, и это требует закуски.

Кетел Уан не требует закуски.
ВЫпитая недавно, описанная здесь мною экспортная Столичная 1982-го, что ли, года, тоже не требовала. А так же какая-то Краснодарская, забыл название. Ну, Абсолют не требует.

А вот гадости (я их обычно не пью, но порой приходится), типа американского Смирнова, ну или просто безыдейные водки, которые можно пить, но только если на другое денег нет, типа Скайай, или ужасные гадости (Майорска, Попов и т.д.) - вот эти закусывать совершенно необходимо, и при этом чем-либо с сильным вкусом; вареная колбаска уже не канает - нужен сильно соленый огурец, альбо селедка с черным хлебом. А лучше этого всего не пить, а пить то, что можно не закусывать. Тогда и голова меньше страдает, и блевать не нужно, и экономия выходит.


ВизК15.11.2006 05:51:12

Резонер, obelisk

А вот румынские цыгане, изображавшие в фильме казахов собрались Коэна судить....


Резонер15.11.2006 05:18:58

obelisk,
я посмотрел. Смеялся, сказал бы под столом, но нет, в кресле.


Poruchik R15.11.2006 04:35:42

obelisk,
>> Да, а между собой они были почему-то очень дружны. Заговор какой-то.
Ничего удивительно - см. анекдот о крепкой женской... дружбе. :Е


Африканец15.11.2006 02:07:54

"Любая водка - это яд"

нельзя сказать, чтобы совсем уж было не так, но бывает меньший и больший яд. Я с недавних пор поддерживаю "русский стандарт". Мне кажется, если и яд, то меньший, чем "Klein Joostenberg red". Но закусывать, конечно, надо.


Африканец15.11.2006 02:02:21

Денис,

а мне что? Эти гомосечные браки со мной в сексуальные отношения не вступают.

А вообще, это прямой результат всеобщего равенства. Южная Африка - одна из немногих стран в мире, где равноправие сексуальных ориентаций прописано в конституции:

9. (3) The state may not unfairly discriminate directly or indirectly against anyone on one or more grounds, including race, gender, sex, pregnancy, marital status, ethnic or social origin, colour, sexual orientation, age, disability, religion, conscience, belief, culture, language and birth

Еще бы этот пункт конституции распространялся на понятие Black Economic Empowerment, совсем быбо бы хорошо.


obelisk15.11.2006 01:48:37

поправка:
не вяленная, а вяленая


obelisk15.11.2006 01:45:57

Кто-нибудь посмотрел фильм "Borat"?


obelisk15.11.2006 01:43:53

Привет!
Все оказалось не так страшно, как я предполагал. Все-таки, женщины четко чувствуют обстановку и знают где и как себя вести, если это, конечно, им нужно. Я был окружен заботой и лаской, а неожиданные неприятности ожидали меня там, где я совсем не ожидал. Мой ребенок преревновал меня к тому, что я оказываю слишком много внимания другому человеку. Ну, что за дети. Все эти дни дочка не отходила от нас ни на шаг, вмешивалась во все разговоры, проявляла ко мне требовательность, "хамила", капризничала и обижалась. Короче, расслабиться мне удавалось только ночью, но это выматывало. А так как в местной школе четверг и пятница были объявлены выходными, то мой "отдых" превратился в тяжкий труд и борьбу. Как только мы отправили мою бывшую жену домой, дочь моментально превратилась в добрую и внимательную особу. Да, а между собой они были почему-то очень дружны. Заговор какой-то.
Вчера заскочил в продуктовый русский магазин в Нью-Йорке. Почему продавщицы там так неприветливы и грубы? Среди прочих "вкусностей" купил воблу. Я раньше такую не видел. Упакована по 3-4 штуки (приличного размера) в пластиковые загерметизированные пакеты. Хранятся в холодильнике. Написано Вобла вяленная. Product of Moscow, Russia. Dist. by Krasnyi Oktyabr, Inc. За четыре упаковки заплатил $22 с мелочью. Очень даже съедобная, если не сказать больше.


ВизК15.11.2006 01:42:05

Старый Русский

Незнайка на Луне - книга хорошая.
Только вот почему "эротическая!?
Разве что Носов читателям мозги *%*т?


Старый Русский15.11.2006 01:32:38

А я тут скачал Вампира-5. Вот читаю.
"Знаешь, какая у меня любимая эротическая книга?" - Незнайка на Луне.


Старый Русский15.11.2006 00:54:04

//Как частное лицо я считаю, что наше государство может обойтись без водки".

Денис, как частное лицо я тоже считаю, что наше государство может обойтись без водки. Но не обходится.


Sean15.11.2006 00:22:45

Денис, не-а. Он бы тогда сразу запретил. Чего он щзапретить не может - про то и рассуждает.


Денис15.11.2006 00:12:16

Основная причина смертности от алкоголя - это количество его употребления, а не суррогат. Об этом сообщил сегодня главный санитарный врач России, глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко.
"Любая водка - это яд, - сказал глава Роспотребнадзора. - Как частное лицо я считаю, что наше государство может обойтись без водки".

Учитывая опыт Онищенко в борьбе с молдавскими яблоками, грузинскими винами и боржоми, латвийскими шпротами и китайскими игрушками, надо спасать водку от Онищенко.



Комментарии (134): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru