Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (119): Сначала новые  |  Сначала старые

Африканец08.11.2006 23:59:38

Денис,

а у нас "здание построено" очень просто: gebou is gebou. Кстати, "здание это здание" также: "gebou is gebou". Что, в общем, выражает глубинную суть: а что такое здание, как не то, что кто-то (зодчий) построил (со-здал)? То есть, если по старо-русски выражаться, то, придя на стройплощадку, надо сказать, что тут имеет место не "стройка", а "здание" (процесс такой).


Старый Русский08.11.2006 23:59:29

//будут чаще и интенсивнее критиковать политику Буша в отношении России в будущем с трибуны Конгресса США.

Денис, у меня есть сильное подозрение, что политика Буша в отношении России никого в Америке ниипет. Особенно с трибуны Конгресса США.


Старый Русский08.11.2006 23:54:13

Денис, политологи политологами, а при Клинтоне отношения зашибись были. А при Буше они сильно деградировали. Буш-то Путина терпит только из-за терроризма. А можно еще Рейгана вспомнить. "Империя зла" не от него ли пошла?


Африканец08.11.2006 23:52:24

Денис,

в Бельгии не голландский - там фламандский. Очень близок к африкаанс.

"а какая это форма вспомогательного глагола - wordt"

прошедшее время. Настоящее - word, прошедшее - is. Word, формально, - становиться (become). Правда, в таком значении прошедшее время - geword, а is - только во вспомогательном. Типа,

ты становишься козлом: jy word 'n doos
ты стал козлом: jy het 'n doos geword
тебя вздрючивают: jy word opgefok
тебя вздрючили: jy is opgefok

как-то так. Но тут простой язык, это просто стыд и срам что я его до сих пор толком не знаю. (особенно на слух, и особенно в мулатском исполнении)


Денис08.11.2006 23:52:22

Аналогию немецкой пассивной конструкции с ёмким наименованием Zustandpassiv можно встретить в английском языке, и при переводе на русский она совпадёт с переводом фразы с именным сказуемым:
the window is open и the window is opened - перевод-то один и тот же.


Старый Русский08.11.2006 23:52:03

Львёнок, а вот американская точка зрения меня слабо волнует. При всен уважении.


Старый Русский08.11.2006 23:50:44

И Рамсфельда отставили. Ну нельзя же так, братцы. Хоть бы подождали недельку для приличия.

А что сейчас, к слову, Пауэлл делает? который 30 тыщ кило одного бутулизма?


Львёнок08.11.2006 23:49:15

Старый Русский,
с третьей стороны... то есть, с американской точки зрения мне кажется, лучше, чтобы не слили. При нынешнем, повторюсь, раскладе.


Денис08.11.2006 23:49:03

Старый Русский,
а с русской точки зрения сегодня три независимых политолога на НТВ высказались, что победа демократов на промежуточных выборах сильно обострит российско-американские отношения, коль скоро демократы традиционно критикуют русское правительство за права человека и относятся к ним более щепетильно, чем Буш в рамках личных отношений с Путиным. И что даже республиканцы, понимая, что теперь надо отмежеваться от Буша в преддверие выборов 2008-го года, будут чаще и интенсивнее критиковать политику Буша в отношении России в будущем с трибуны Конгресса США.


Денис08.11.2006 23:46:54

Долго вспоминал, как этот, отмеченный мной звёздочкой тип пассивной конструкции официально именуется, но пришлось залезть в словарь:
("штатив") das Stativ или ("цуштандпассив") Zustandpassiv - короче, пассив состояния: дело сделано, т.е. не процесс завершён, как таковой, а есть результат - вот оно, пиво, пей.


Старый Русский08.11.2006 23:45:56

//нет уж, при нынешнем раскладе не надо, чтобы республиканцы президентские выборы сливали.

Львёнок, тут могут быть разные точки зрения. С европейской точки зрения, пожалуй, лучше б они их слили. С российской не знаю, не берусь сказать.


Львёнок08.11.2006 23:45:20

Африканец,
а при чём тут его, Шварценегерра, трицепцы (или даже квадрицессы)?
Тем более, у Хили, которая наш потенциальный Шварценеггер была, явно похуже с ними.
Но 60% продуть - это ж умудриться надо. Казел. То есть, каза.


Денис08.11.2006 23:41:11

Африканец,
в немецком в принципе можно строить пассивные конструкции, используя глагол "werden", но я ряде случаев он заменяется глаголом "sein":

das Gebaeude wird gebaut - здание строится
das Gebaeude wurde gebaut - здание строили
das Gebaeude ist gebaut - здание построено*
das Gebaeude wird gebaut werden - здание будет построено

* и вот это тот самый случай, про который ты сказал, что пиво сварено:
"is gebrou" в африкаанс.


Африканец08.11.2006 23:35:56

ЛьвенокЮ

а что Шварцнеггер? Не, ну я понимаю, бицепсы, трицепсы, квадрицессы, кто, как говорится. больше. Красиво. Но я вполне в состоянии представить себе существо даже и более красивое, чем Шварцнеггер (не говорю духовно, тогда и искать долго не надо, не, телесно).


Денис08.11.2006 23:35:05

Африканец,
:) я каждый раз в Бельгии читаю надписи или объявления на французском и голландском сразу и делаю средний перевод из того, что я прочитал, и всякий раз правильно. :)


Денис08.11.2006 23:32:36

Африканец, а какая это форма вспомогательного глагола - wordt?
Может, это аналогия с немецким "wurde" - и тогда пиво таки да, "БЫЛО сварено в Ирландии", а не "варят" ин дженерал.


Африканец08.11.2006 23:32:19

Денис,

так немецкий язык, как я обнаружил, при том, что весьма сложен в полноценном изучении, писании и говорении, зачастую вполне пригоден для понимания в написанном виде. Всякие лишние буквы повыкидывал (типа, schlafwagen или навроде того превратил в slaapwa) - и уже можно понимать. Конечно, не без "ложных друзей переводчика". Но как-то я там ведь выживал. А языка-то не знаю.


Денис08.11.2006 23:29:11

Львёнок,
как ты не боишься, что тебя с такими республиканскими взглядами удавят в Массе...


Львёнок08.11.2006 23:27:49

Старый Русский,
нет уж, при нынешнем раскладе не надо, чтобы республиканцы президентские выборы сливали. Даже ради того, чтобы тебе было интересно ВизКа читать! (а то будут все как Массачусетс. и никакого вам Шварценеггера)


Денис08.11.2006 23:24:49

>>> Trere are various kinds of business, you know. (У каждого свое представление о деловом стиле) >>>

Poruchik R,
:)


Африканец08.11.2006 23:24:10

А вот кто мне может сказать, что собой представляет г.Лондон аккурат в канун Рождества? Можно ли там жить? А то, к примеру, в Стелленбоше в этот канун даже и пожрать нечего: все закрыто.


Старый Русский08.11.2006 23:23:52

Чего-то насчет пив я скорее с Моржом согласен. Нормальные пива в России, факт. А питерский Хайникен за 24 руб, с моей точки зрения, походя перекрывает импортный Хайникен (точнее, экспортный вариант Хайникена) за 55 руб.

Хотя, возможно, я просто к моче привык. У нас же даже специальное название есть для подобных пив: не "пиво", а "пивко".


Денис08.11.2006 23:23:08

>>> "Guinness wordt gebrouwen in Ierland" если бы надпись была на африкаанс (тогда, правда, глагол сократили бы до gebrou) - то означала бы "Гиннес варят в Ирландии", т.е., вообще >>>

Африканец,
аналогично и в немецком языке: das Bier wird im Deutschland gebraut - пиво варится в Германии.

:)


Африканец08.11.2006 23:22:13

Кстати да, Невское пиво (разливное) - хорошая вещь. Бутылочного не пробовал. Зачем, если везде разливное есть?

А вообще, люди в России в массовом порядке пьют разливное пиво, нефильтрованное и непастеризованное - то, чего, например, тут в Африке мы практически лишены. И, как правило, пивы эти вполне хороши, и реальной конкуренции с буржуйскими как-то нету.


Старый Русский08.11.2006 23:20:13

Мне кажется, ВизК будет крайне интересно читать в ближайшее время. До этого у него все было благостно и благочинно, а теперь наверняка кругом окажутся сплошные казлы. А про казлов всегда интереснее читать, чем про ангелов.

А вот если и президентские выборы республиканцы сольют, тогда ближайшее время окажется весьма растянутым.


Африканец08.11.2006 23:17:00

Денис,

"Guinness wordt gebrouwen in Ierland"

если бы надпись была на африкаанс (тогда, правда, глагол сократили бы до gebrou) - то означала бы "Гиннес варят в Ирландии", т.е., вообще варят, без указания на то, где сделан конкретный экземпляр ("сварен" был бы is gebrou). Ну а за голландский, конечно, не знаток, не скажу. Но я, впрочем, и не пижон: мне пофиг, где сварен гиннес. Я вон, и джин "Гиблис" пью, сделанный в Африке, и даже "Мартини-бьянко". Впрочем, как и Тассенберг, сделанный в Аргентине.


Старый Русский08.11.2006 23:16:42

//Вот послушаем его, а уж потом и я чего-нибудь вставлю.

ВБА, это ты брось. Сказано - стилетом и кастетом... то есть тьфу, пером и заточкой - вот и давай, действуй, твоя стихия. А у меня только одна бутылка наперевес. То есть опять тьфу, не одна... но ты короче понял.

А я чего-нибудь вставлю. Тебе.


Poruchik R08.11.2006 23:08:06

Денис,
>> В приглашении, между тем, стояло "Dresscode: business attire".
Trere are various kinds of business, you know. (У каждого свое представление о деловом стиле) :E


Морж08.11.2006 22:33:02

Артур:

Странно. Был я в России не столь давно, казалось бы, 4 года как почти. И пиво ваше, российское, то, что я пил, в том числе и ленинградское "Невское", забыл - классическое или оригинальное, было весьма неплохо, и даже хорошо, а здесь продается ваш же Степан Разин - классное пиво. И в Москве много хороших пив вкусных было. А Ярославские - просто отличные есть.

Может, это тебе не везет? Или за 4 года все похужало? То ваше, что идет сюда на экспорт - по-прежнему хорошо.


Pasted by Денис08.11.2006 22:32:07

Подавляющее большинство жителей американской Аризоны одобрили предложение сделать испанский вторым официальным языком штата.

За нововведение проголосовали 74% избирателей, высказавшие свое мнение в рамках специального местного референдума, проводившегося параллельно с промежуточными выборами в США.


Денис08.11.2006 22:20:39

По ТВ показали открытие нового здания ГРУ на Хорошевском шоссе; там был и Путин. Лица встречавших Путина генералов заштриховали для телезрителей. :)


Денис08.11.2006 21:55:36

Мужчины пришли все, конечно же, в костюмах, а вот дамы были одеты на редкость безобразно. Многие настолько похабно, что я позволил себе даже отпустить некоторые колкости в их адрес в разговоре с советником Посольства Польши.
Одна мадам пришла в штанах с выточками из зиппера: издали выглядело, как будто она в трениках из лесопарка вышла. Ещё одна была в джинсах ниже жопы с голым пупком и голой жирной спиной, когда она поднесла руку с сотовым телефоном к уху, из-под ремня предательски высунулись пышные лобковые волосы...

В приглашении, между тем, стояло "Dresscode: business attire".


Денис08.11.2006 21:50:16

Посол briefly, как он сам выразился, поблагодарил прибывших, а потом - вот тоже прикол - предоставил слово представителю ирландского клуба (The Irish Club Moscow), который сказал, что несмотря на "мизерабль вью аутсайд" внутри сложилась тёплая и замечательная атмосфера.
Я глянул в окно - и действительно, вид ужасный из окон ирланского посольства: забитый машинами Грохольский переулок, облупленный герб Португалии на здании Посольства напротив, светящийся сотнями окон склиф, вокруг которого так и снуют одна за одной машины скорой помощи. Ну, ещё видна большая буква "М" на здании Московского метрополитена (бывшего Главного Управления Метрополитенов МПС СССР).

Зато Гиннесс и Бэйлиз лились рекой. Пей - не хочу.


Денис08.11.2006 21:46:45

Интересно, что традиционную игру на традиционной ирландской арфе пришлось перенести на лестничную площадку.
Изначально арфистка уселась рядом с роялем, разложила ноты, достала камертон, попробовала издать им звук (и, вероятно, издала), но многоголосый мультиязычный гул, многократно отражаясь от практически голых посольских стен, усиливался и всяко заглушал и камертон, и арфу.
Музыкантша тоскливо оглядела толпу жрущих и пьющих, поняла, что ничего хорошего из её затеи играть на ирландской арфе не выйдет, собрала манатки и ушла.
Я даже подумал, что она обиделась насовсем. Ан нет! Когда уходил я, то на лестничной площадке она развлекала своей игрой троих изрядно подвыпивших ненаших граждан. Или подданных. Хер их разберёт.


Денис08.11.2006 21:43:51

Sean,
ну по крайней мере я заглянул под стол посмотреть на бочку; надпись была почему-то на голландском языке: "Guinness wordt gebrouwen in Ierland".
Впрочем, моих познаний голландского хватило, чтобы понять, что пиво таки сварено в Ирландии. :)


Алена08.11.2006 21:00:53

//К врачу через полчаса. Все.

obelisk -
удачи!


obelisk08.11.2006 20:54:39

Морж,
"...Да, "Ассистэнт мэнеджер" - это не ассистент менеджера, а менеджер-ассистент..."

Я б должен промолчать, но ко мне, как уже сказал ниже, завтра шпиёнка приезжает, поэтому я настороже и весь взведенный какой-то. Плюс зубной. Так вот, а где 8 ноября в 7:28:47 я такое говорил? Подразумевал, может быть, но не утверждал. Ты используешь чисто грамматический подход, потому как, если бы было "manager's assistant", то проблемы бы не существовало в переводе. Но, так уж называется должность "assistant manager", a ассистентом менеджера может быть любой. То есть языково ты прав, но градации такой все равно нет, а,значит, и смысла. Надеюсь, ты понимаешь, что я не в спор вступаю, а в порядке тренировки и занудства готовлюсь к мероприятию. И при всем уважении к тебе и твоим знаниям.
А "Двойное золотое" было в маленьких бутылочках. Хорошее было пиво, только хрен найдешь так просто. Но "Мартовское" темное любил больше.
Еще редко видел "Портер", очень редко.
К врачу через полчаса. Все.


ВБА08.11.2006 20:09:42

Я мог бы пару слов сказать об этом замечательном месте, но, вроде, Старый Русский ваще специалист по Гибралтару. Вот послушаем его, а уж потом и я чего-нибудь вставлю.


Poruchik R08.11.2006 20:05:46

ВБА,
Сочувствую. Но хотелось бы послушать рассказ о Гибралтаре и гибралтарках. Все же не каждый день туда наведываются мастера пера и заточки. :E


ВБА08.11.2006 20:00:58

Какие могут быть подробности? Прыгнула, сволочь, с крыши рядом стоявшей машины и обосрала в полете. Для Африканца, может быть, и привычно такое в мире животных, а я огорчился. К счастью, по касательной задело, но брюки перестали быть белыми.


Poruchik R08.11.2006 19:57:12

ВБА,
>> Единственный минус - обезьяны обосрали.
А из зала мне кричат: "Давай подробности!" (с) :Е


ВБА08.11.2006 19:48:03

Старый Русский,

спасибо за совет о Гибралтаре. Оказалось просто супер. А я хотел его проскипать.

Единственный минус - обезьяны обосрали. А у тебя - обошлось?


Ыуфт08.11.2006 19:19:18

Артур, ага, понятно у меня от Москвы, в обещем, те же впечатления, хотя (как я тут прикинул) - вроде и нелогично.
Может изменилось соотношение между ценми на пиво и на что-то еще?


Sean08.11.2006 19:17:25

Короче есть какая-то разница между докризисными 2.50, 3, 4, 6, 9 (9 стоил маленький гиннесс в палатке) - и нынешними 12 (за полное говно) 15, 16, 18, 22, 30, 50 (та же маленькая бутылочка гиннесса... или она уже 70?)... Впрочем, 9 тогда - это полтора доллара. а полтора доллара - это сейчас 40.

Хотя, казхалось, бы, зарплаты даже в долларах выше.


Артур08.11.2006 19:16:51

Шон, это был очень короткий период. Год или около того. Когда невероятный размах контробанды всего алкогольного, ввозимого на Украину(Одессу?), и два курса(официальный и рыночный) обмена купонов на рубли (разница в три раза) делали чудеса.


Sean08.11.2006 19:09:59

Артур, ну, положим, импортное все же было заметно дороже (за Одессу не скажу)
Оно и сейчас не фантастически дороже, а так, всего раза в 3. Но его и завозят меньше гораздо.

Что касается нашего - ну, вот, видимо наше пиво - вроде той балтики - это теперь наш холстен. А балтика стала жгулем, соотв.


Артур08.11.2006 18:58:06

Нет, но должно же быть хоть какое-то объяснение тому, что _фсё_ пиво, которое делается в РФ - гадость редкая, а вот, извините, в Болгарии - очень достойное пиво. Очень. Ну почему так?

А достойное импортное пио стоит, кк простите снова, бутылка водки. А грёльш, тот и вовсе как две. ;)

Где, где скажите те годы, когда в Одессе хольстен был датский, гиннес - ирландский, гессер австрийским, а золотой фазан чешским... И по ценам ниже питерских на балтику, которую тогда еще можно было пить.

Канули, канули в лету.


Африканец08.11.2006 18:48:20

И, конечно, пока шла церемония, двое воришек попытались спереть сотовые телефоны из одной из устроенных возле церкви палаток. Здравствуй, новая Южная Африка!


Африканец08.11.2006 18:47:14

А сегодня хоронят Питера Боту, Большого Крокодила. Родственники настаивали на скромных частных похоронах, а правительство на пышных. Компромисс был в том, что скромным похоронам предшествовала большая церемония в церкви, на которой присутствовало 400 человек, включая президента Табо Мбеки. Он же еще в день смерти распорядился приспустить гос. флаги. Всю неделю политики соревновались в том, кто скажет о покойном больше теплых слов.

Интересно, в России так же будет, когда помрет Горбачев или Ельцин?


Алена08.11.2006 18:41:29

Ну что, с праздником, что ли?..


Африканец08.11.2006 18:32:35

Sean,

не только в Питере: в Новосибирске НПВК (впоследствии ВИНАП) тоже делал Мартовское в 90-х годах, правда, не знаю, имело ли оно отношение к остальным упомянутым здесь мартовским. Темное такое пиво было, но не стаут.


Жидобюрократ08.11.2006 18:28:26

Короче пиво - не тот продукт, к которому применим подход наблюдаемый Денисом у ФКоркунова в шоколаде.
---------------------------------
к нему применим зато "принцип салями". В полной мере.


Sean08.11.2006 18:25:38

Морж, эти марки жили в 90-е только в Питере. Имели ли они отношние (по вкусу) к советским - того не знаю.


Морж08.11.2006 18:25:24

Obelisk:

Да, "Ассистэнт мэнеджер" - это не ассистент менеджера. А менеджер-ассистент.


Sean08.11.2006 18:24:33

//рОзлитое, будет как импортное по вкусу.
т.е. вот это теперь идеал. И это плохо, так как было что терять. Теперь, вроде уже осталось учиться переходить от говна к Хайникену.


Морж08.11.2006 18:23:10

Обелиск:


Пиво "Мартовское", если и оставалось где, то только в Москве: популярно оно (по воспоминаниям отца) было в 60-е (названия "Мартовское, "Двойное Золотое" и т.д.).


Если хочешь Мартовского - попробуй из здешних магазинов любой немецкий "Мерценбир" (Marzenbier, "a" - с умляутом). Так как Мартовское то самое - не что иное, как сваренный в СССР Мерценбир.

И, да, если где еще остался "Октоберфест": пиво "Октоберфест" - это тот же Мерценбир, только варится в сентябре.

Поэкспериментируй с марками - найдешь наверняка.


Sean08.11.2006 18:22:41

Денис, но, безусловно, ничего хорошего за "балтику" я сказать не могу.


Sean08.11.2006 18:21:48

Денис, так тут есть два момента. Один - это то что ты говришь.

Второй - это то что интдивидуальность, которая иногда стоила говнистости, а иногда даже обходилась без говнистости как раз и не сохраняется. Не надо делать рокфор без плесени.


Денис08.11.2006 18:13:58

Sean,
сохранять нужно технологии и сырьё не пи@дить с производства, тогда и пиво, в Питере рОзлитое, будет как импортное по вкусу.
Пока что моча сивой кобылы. Особенно хайникена касается.


Sean08.11.2006 18:11:21

Т.е. импортное оборудование может как раз пойти только на пользу, разумеется. Только тогда нужно знать, что сохранять.


Sean08.11.2006 18:09:53

Короче пиво - не тот продукт, к которому применим подход наблюдаемый Денисом у ФКоркунова в шоколаде.
Купить импортную линию и делать "качественный продукт как у людей".


Денис08.11.2006 18:09:20

Сомневаюсь, что Ирландское посольство будет разливать пиво советского производства. Наверняка завезут своё. Зачем им позориться, тем более перед державами.


Sean08.11.2006 18:07:08

обелиск, я мартовское пил в 90-е, питерское. Вскус был довольно необычный, но не знаю, соотносится ли он как-нибудь с тем что пил ты. С моим же, думаю, произошло то что происходит с любым пивом с необычным вкусом тут - завод покупает какой-нибудь гигант индустрии и даже если оставляет марку, переходит на другую технологии и выпускает такое же как у всех.

А бывает и без покупки гигантом. Был лидский пивзавод в белорусскии, который в 95-6-7 ещ выпускал чудесное лидское светилое по 2 р. и какое-то типа экспортный вариант с красивой этикеткой по 4 с лишним (дерьмо полное). Потом осталось только второе.
Минский пивзавод "крыница" купила "Балтика", и безумного "бурштына белоруси", который они делали - не стало.

Но как оно все выглядело в твое время я не знаю. Вот марки "рижское" точно нет.


obelisk08.11.2006 18:06:28

Африканец,
А кто-же его тогда выпускает? "Двенадцать месяцев?"


Африканец08.11.2006 18:02:45

obelisk,

кажется, выпускают. Но только в марте.


Петчик08.11.2006 17:54:55

Говорят, в Маськве нынче Гиннесс почти везде питерский. Во всяком случае, мои знакомые вели меня в "Джон Буль" с мотивацией, что там еще сохранился не-питерский. Надо будет как-нибудь устроить сравнительную дегустацию


obelisk08.11.2006 17:54:26

Много лет назад пил пиво "Мартовское". По-моему, было очень вкусное, если память не изменяет. Его еще выпускают?


Денис08.11.2006 17:40:10

Меня пригласили на торжественный приём в Ирландское посольство сегодня вечером. Пойду гиннесс пить. :)


obelisk08.11.2006 17:14:36

Яичница, все-таки, хороший завтрак. Облагораживает.
Демократы навыигрывали себе кучу мест.


Петчик08.11.2006 16:43:12

Африканец,
Спасибо, все вполне нормально. Вот давеча свозил на Ежегодный Осмотр - только фильтры всякие и поменяли, остальное все путем. Я вполне доволен, но я человек непритизательный - гоняться не гоняюсь, по бездорожью не прыгаю, так - из дома на работу да обратно. А для этого особого ума не надо


Sean08.11.2006 16:39:48

А вот с вытрезвителем и идентификацией его сотрудников уже проще.


Sean08.11.2006 16:39:23

Африканец, ну, чтобы подкопаться под конкретно тех, кто задержал нужно их еще и знать, а требовать у мента документы когда ты небритый и подозрительный может быть опасно (как минимум это нужно делать умеючи).
Еще можно подкапываться под начальство, которое зачем-то устроило такое относительно масштабное действо.


Африканец08.11.2006 16:32:15

Sean,

"Совсем в идеале, если б его вообще не забирали"

ну здесь-то обычная ситуация с профилактикой правонарушений путем наказания за оные. Если заберут мента, потом другого-третьего, то, может, и тебя перестанут забирать. Это в теории, на практике не всегда работает. Кто-то же у нас грабит и убивает, хотя тюрьмы полны под завязку.

Но вот с доказательной базой тут и вправду проблема. Менты всегда могут сказать, что впервые данного товарища видят, и все. Ему же, наверное, не выдали никаких бумажных справок ни о приеме в вытрезвитель, ни о выпуске из него.


Sean08.11.2006 16:21:02

Совсем в идеале, если б его вообще не забирали.


Sean08.11.2006 16:20:16

Денис, приятель не взял, но я надеялся, что ты надаешь мыслей о том, как, например такое делать.

Во-первых, в идеале хорошо бы чтобы его в вытрезвителе отпустили сразу, как только он туда поступил и они увидели, что он трезвый (а трезвым, наксколько я понимаю он и был), а не поиздевавшись и за деньги.
А во-вторых - ну, поступает в прокуратуру такое заявление. Так хорошо бы чем-то его подкреплять, а то "привезли в вытрезвитель, раздели, взяли денег, а трезвый как во вторник, четное слово!" - как-то несерьезно смотрится.


obelisk08.11.2006 16:17:17

Встал - ни свет, ни заря. Сразу в ВМ, "жаловаться". Сегодня к зубному, чего-то будут делать серьезное. Был бы еще в том Советском Союзе, то придумал причину соскочить. А тут укольчик "чик", а он, действительно, окажется обезболивающим, хоть режь, хоть долби. Правда, потом пол-лица онемевшие целый день, ну, да хрен с ним. Может таблеточки даже какие выпишут, сразу все съем и буду радоваться жизни и всех любить.
Завтра должна бывшая жена приехать навестить дней на пять. Честно говоря, не очень-то и хочется. Говорит, что соскучилась, да и дочку мою повидать желает. Думаю, врет. С ней, конечно, хорошо бывает, и то и сё, и весело и, даже, умно. Но я постоянно чувствую, как-будто нахожусь на дежурстве в психбольнице. Главное, в конце скажет, что это я умолял ее приехать. А может и правда, а я признаться не могу. Не-еее, дудки.
Уж скоро-скоро Новый Год.
Все животные на меня смотрят сочувственно. Хотя, что им, пожрать, похулиганить, поспать, может укусить кого. Подлизы все, но верные товарищи.
А, вообще, погода пасмурная, поэтому я расслабился. Пойду собирусь духом.
С днем рождения, ВМ!


Денис08.11.2006 16:11:12

Sean,
полагаю, твой приятель не взял на себя труд составить заявление в прокуратуру и в службу внутренней безопасности МВД РФ?


Денис08.11.2006 16:10:19

>>> А сегодня одиннадцать лет сайту. Надо, наверное, выпить >>>

Африканец,
,kzlm как же время летит!


Африканец08.11.2006 16:07:12

Петчик,

кстати, как твой автомобиль ездит, доволен ли ты им?


Африканец08.11.2006 16:06:41

Петчик,

а если в пределах 12-часового окна, то значимость теряется, поскольку я в это время, скорее всего, и так выпью. Тогда получится, что имеет значение не столько физический акт (выпивание), сколько духовный (то, что я при этом подумаю о сайте и пожелаю ему процветания), поскольку именно этот духовный акт только и отличает праздничное выпивание от обычного. Но ведь такой акт можно произвести и не выпивая...


Петчик08.11.2006 15:37:27

Африканец,
Выпить - это ж не обязательно сей же момент. Можно в переделах 12-24х часового окна. Хотя это и расходится может с общепринятой традицией


Африканец08.11.2006 15:10:13

Петчик,

так время же два часа, и я на работе


Петчик08.11.2006 15:06:03

Африканец,
А почему "наверное"?


Африканец08.11.2006 14:36:20

А сегодня одиннадцать лет сайту. Надо, наверное, выпить.


Любитель08.11.2006 14:19:23

Денис
У нас на брифннгах кормят и неплохо. В начале перестройки я заключал договор с местным предпринмателем на создание программ для его бизнес-проекта. Он устроил встречу на которую было приглашено масса народу.Было телевидение. Я знал, что были посланы приглашения на все крупные заоды. На встрече столы ломились от угощений. Не было ни одного человека с заводов. Я знал, что на заводах полно людей, которые не прочь выпить и закусить на халяву. Их неявка произвела на меня плохое впечатление. Я понял, что ситация опасная, но заказчику ничего не сказал. На следующий день, на выезде из дома его грохнул килер. Может надо было сказать. Хотя вряд ли это что то изменило.


Петчик08.11.2006 13:34:41

Как это было у Вудхауза

- И тогда они сделают тебя вице-президентом?
- Вообще-то с вице-президента у нас начинают. Я бы хотел стать кем-нибудь вроде помощника главного продавца


Денис08.11.2006 13:33:42

>>> а неужели одно другому мешает? >>>

Африканец,
там погляди - там после определяемого слова "девушка" было придаточное предложение, в отрыве от которого искажается смысл.


Денис08.11.2006 13:31:00

>>> Вы едите туда же, >>>

Не, не, не, Любитель!
Едим мы в рот, в голову!


Любитель08.11.2006 13:24:49

Привет всем
По поводу задержания в электричке могу сказать следующее.
Районное отделение милици это самая крупная банда района. Правила те же , что и при захвате любой другой бандой.
Вежливость.Ни в коем случае не суетитесь.Если нет крыши, то деньги лучший выход.
Если есть визитная карточка прокурора города, то в нужный момент объясняите, что едите на брифинг в областную прокуратуру.
Если есть удостоврение , сторудник а областного правительства, то действия те же. Вы едите туда же, поскольку в правительстве куририте наши славные, замечательные органы.
Может у вас удостоврение сотрудика какой нибудь "Отряда рабоче крестьянской милиции"(Оно стоит 15 баксов). Тогда вы коллега, который должен выполнять задание руководства отряда.


Африканец08.11.2006 13:20:22

"именуется Personal Assistant to Managing Director, а в действительности она девушка"

а неужели одно другому мешает?


Денис08.11.2006 13:02:38

Sean,
моя секретарша Зойка официально именуется Personal Assistant to Managing Director, а в действительности она девушка, которая алёкает на входящие звоночки.


Денис08.11.2006 12:51:47

ВизК, мои соболезнования. :)


Sean08.11.2006 12:47:34

//И все. Очень просто и эффективно.

Артур, а цель?


Артур08.11.2006 12:21:47

>>>Если назвать трейдера торговцем, он обидится.

Вот-вот! Поэтому и должность: байер мультибрендового бутика.
Т.е. товаровед магазина готового платья.
Но первое, надо понимать, звучит гордо.

Про менеджеров я знаю следующий тест:
- Кем вы работали?
- Я работал менеджером.
- Сколько человек было у вас в подчинении.
- ?
И все. Очень просто и эффективно.


Африканец08.11.2006 10:57:05

"Аудиторы в электричках не ездят по определению"

а из автомобиля замести еще проще


Африканец08.11.2006 10:55:52

Морж,

по-моему, маклер для биржевого торговца употреблялось достаточно давно, еще до переводов О'Генри. Ну была вот тенденция когда-то все немецкими словами называть. Теперь возьмем, все переименуем. Интересно, а как теперь маркшейдер называется?


ВизК08.11.2006 09:23:35

Sean

//ВизК, это "карьерный рост" с приьавкой-без прибавки зарплаты, или человеку с улицы, как приходит, сразу дают такое?//

Про то не скажу, не знаю. Но все account manager-ы, с которыми я раньше работал, теперь ходят в Вице-Президентах.


Sean08.11.2006 08:15:39

Не, у нас, я так понял, плюются:) Это, видимо, потому что у нас страна больших возможнгостей, а у вас провинциальное бол... или наоборот, у вас страна больших возхможностей, а у нас столичное боло... запутался.


obelisk08.11.2006 07:56:49

Sean,
Заменяю слово "гордятся" на "важничают". :-)


Sean08.11.2006 07:41:53

//Тоже для стимула и пущей важности. Подростки без образования и,
//потерявшие надежду переростки, очень этим гордятся.

obelisk, у нас они сразу называются менеджерами - и вряд ли гордятся, если имеют 200-500 долларов и никаких перспектив.
Вечерний товарищ из электрички, музыкант, год назад решил начинать зарабатывать деньги и побывал менеджером рекламных отделов в нескольких журналах, на мизерном окладе и комиссионных, которых нету (но может если поработать там несколько лет, появятся).
Теперь хочет играть:)

Другой, наш с ним общий товарищ и тоже музыкант, побыл менеджером в интернет магазине (принимал заказы. 9000р.), потом курьером там же, потом ушел.
Впрочем он и журналистом, бывало, работал за куда лучшие деньги, и тоже уходил. Он вообще странный человек.


obelisk08.11.2006 07:28:47

Sean,
Хочу добавить к тобою сказанному. Тут так "круто" не пошли, а дают в маленьких магазинчиках или забегаловках "звание" ассистент менеджера. Хотя самого менеджера может и не быть, а работают всего один - три человека. Тоже для стимула и пущей важности. Подростки без образования и, потерявшие надежду переростки, очень этим гордятся.


Sean08.11.2006 07:26:29

Ну, не с улицы, а откуда такие призодят.


Sean08.11.2006 07:25:43

ВизК, это "карьерный рост" с приьавкой-без прибавки зарплаты, или человеку с улицы, как приходит, сразу дают такое?


ВизК08.11.2006 07:22:58

Ыуфт

Ты будешь смеяться, но во многих финансовых фирмах те, кто раньше гордо назывались account manager - то есть работали с клиентами, теперь работают с теми же клиентами, но все как на подбор стали Vice President/Accounts management.


Ыуфт08.11.2006 06:53:12

Морж, как бы ему самому не переименоваться, чтобы звучать внушительнее.
А то вон, в начале 90-х менеджер звучало гордо.
Теперь все самые низкооплачиваемые сотрудники называются менеджерами и налицо стимул придумать чт-то еще, чтобы заманился человек за крохотные деньги сидеть на телефоне без всяких перспектив.
Ну или чтобы менеджер старшего звена не путал себя с такими (и назвался, скажем, управляющим).


Морж08.11.2006 05:50:13

ВИзК:

Да, но ведь в русском исконно русских - раз-два, и обчелся. Есть уже вошедшие в язык слова иностранного происхождения. Маклер - одно из них. А вот брокер/трэйдер - пока нет.


ВизК08.11.2006 05:37:20

Морж

Дык "маклер" тоже слово иностранное, то ли немецкое, то ли голландское.


Морж08.11.2006 04:55:15

>>>Если назвать трейдера торговцем, он обидится. Брокер это звучит гордо, это слово связывает человека с Wall Street. Как его назвать? Сдельщик? Это ведь уже не тот эффект...
--говорит аналитик Атон-Лайн Дмитрий Голубков
----------------
(статья о законопроекте по замене финансовой терминологии на славянскую).



Я вот не знаю, прав ли я, но если г-н Голубков читал переводы О. Генри, там есть такой рассказ, "Romance of a Busy Broker", на русский переведенный как "Роман биржевого маклера" (более точный перевод - "Роман занятого маклера", хотя и звучит не столь хорошо).

Так вот, оказывается, даже при советской власти (я не знаю, переводили ли О. Генри до революции;) уже был термин для "стак-брокера" - "биржевой маклер".

Nothing wrong with it.


Sean08.11.2006 03:31:57

Мяугли, это бы эпиграфом к британским ученым.


Mяугли08.11.2006 03:27:36

Ну мы все хотим на что-то грантов срубить, не судите нас строго...


Poruchik R08.11.2006 03:15:13

Mяугли,
Кто-то хочет срубить грантов на исследование токсоплазмы. :Е


Mяугли08.11.2006 02:38:13

Прелесть какая. Хотите сына? Возьмите с улицы бездомного кота...

A new study, published in Naturwissenschaften, shows that women infected with a common cat parasite give birth to more sons than daughters.


Sean08.11.2006 01:48:51

//вытрезвитель я не попадал, а вместо этого получал прикладом по голове.
Но это как раз история другого сорта, и отношения к вопросу не имеет.
Здесьприкладом никого не били.


Sean08.11.2006 01:46:04

мнение, это я знаю. Но, возможно, кто-то имеет стратегию. которую считает эффективной, осмысленной или разумной.

Я вот, кстати, иногда езжу (раз в несколько лет), но это дело не люблю. Но из меня аудитор фиговый. Да и в вытрезвитель я не попадал, а вместо этого получал прикладом по голове.


мнение такое08.11.2006 01:42:57

Ыуфт

Аудиторы в электричках не ездят по определению.


Ыуфт08.11.2006 01:32:15

А вот у меня вопрос к Денису и прочик специаллистам по взаимодействию с властями.


Некий мой приятель, основательно небритый, специлаьно, видимо, по случаю, одетый вот что не жалко, и со штанами в подмосковной грязи возвращается на эелектричке из подмосковья. Трезвый, совершенно (может бутылку пива пил, может не пил, это все равно называется "трезвый", бутылку пива он выпивает почти каждый день, так что я не спрашивал)
В районе станции метро Выхино появляется милиция и устраивает облаву - а именно арестовывают огромную кучу народу с электрички. Вокруг стоит множество воронков под завязку набитых пассажирами.
Приятеля хватают за то что он пьяный и везут в вытрезвитель.

В вытрезвителе всех раздевают, составляют протокол и заставляют сидеть в трусах на металлических сидениях при основательном дубняке.
Через некоторое время приятелю объясняют, что он может убраться но если захочет убраться - должен заплатить "штраф". Приятель платит, ему выдают одежду, он убирается. С**здили ли еще чего он не говорил (если спиздили, сам бы говорить не стал, про взятки иштрафы его спросил я), а я не спрашивал.
Вместе с ним там, кстати, сидит еще куча народу, значительной частью - ни в одном глазу.

Вот как следует вести себя "аудитору" в такой ситуации? ЧТо говорить ментам, чтобы не арестовали и не дали по морде, сотрудникамм вытрезвителя, чтобы не раздевали а отпустили сразу, им же, чтобы отпустили без гштрафа, как действовать, чтобы прищучить вытрезвитель за это безобразие (с уплатой "штрафа" или ьбез оной)? Короче, как бы вел себя умный и опытный человек вроде Дениса?

Вариант "побриться" или "ехзать не электричкой а чем еще" не считается.


Poruchik R08.11.2006 00:19:53

Африканец,
Почти все они европеоидного типа. Но был один негроидный и что-то азиатское. Более специфично я сказать не могу.
Из "ужасов нездорового образа жизни" был "набор внутренних органов курильщика" с раковым легким. Из-за сильного обесцвечивания тканей, я не могу сказать, насколько "задымленное легкое" соответствует действительности - могли и покрасить для убедительности.


Африканец08.11.2006 00:05:54

Poruchik R,

а на трупах нет каких-нибудь отличительных признаков, что они русские? Например, рожа умная, печень большая, не негр...


Poruchik R08.11.2006 00:00:19

Морж,
Не в курсе. Насколько я помню, еще 10 лет назад "законно" трупы в России нельзя было никуда "поставлять". Но мои данные могут быть устаревшими.



Комментарии (119): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru