Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (97): Сначала новые  |  Сначала старые

Африканец06.11.2006 23:47:46

Пришел спам с заголовком: "Ж.А. Филатов. Полный комплекс услуг". Что-то думал, думал, но так и не вспомнил русского имени на Ж, кроме, разве что, Жорж, которое как-то плохо годится. Но должны же быть! Не может быть, чтобы на все буквы были имена, а на Ж не было.


Денис06.11.2006 23:04:57

Итальянец,
easyJet, к примеру, запрещает занимать первый ряд только на земле. В воздухе можно на них пересесть.
Однако видел, как стюарды просили занимать определённые места пассажиров, которые сидели aisle; как я понял, для правильной центровки самолёта.


:))06.11.2006 23:03:16

Всего за 5 дней в ноябре в Ираке погибли уже 18 американцев. Напомним, что в октябре потери армии США превысили 100 человек. Всего же с начала военной операции в марте 2003 года в Ираке погибли более 2800 граждан Соединенных Штатов.


Старый Русский06.11.2006 22:53:17

Итальянец, насчет яиц и перьев - хорошо. Причем, были бы только яйца - было бы не так смешно.

Зачем пересаживаться - не знаю. В последние разы, когда я ими летал, самолеты были забиты под горлышко. А в последний раз вообще летели английские болельшики на матч Арсенал-Аякс, или что-то в этом духе. Вот они точно сделали план по продаже спиртного.

Когда-то давно, в большом самолете, они тоже согнали народ в хвост на взлете. Сказали - что для центровки. Причем сидели плотненько, а лететь было в Калифорнию. После взлета народ начал активно перетекать, стюардессы повозмущались, но быстро заткнулись.


Итальянец06.11.2006 22:43:41

Старый Русский - когда я в последний раз летел, видел знак.

"в связи с птичьим гриппом просим предъявить к досмотру яйца и перья"

Так что кровь и моча - вполне логичное продолжение.

А еще мне тут рассказали, что на RyanAir просят первые N рядов не занимать и даже огораживают их. А после взлета можно пересесть. Это зачем так?


Старый Русский06.11.2006 22:27:17

Петчик, но ведь дьюти-фри никогда не запечатывала, правильно? Вот теперь будут. Интересно, как это будет выглядеть.

На практики же мало что изменится, разве, билетные цены подрастут. А вот если лететь не из ЕС с пересадкой в ЕС (плюс, как ты установил Швейцария) - вот тут-то засада и будет, как в Цюрихе.


Петчик06.11.2006 22:21:59

Старый Русский,
Да я ж не свисающим размахивать - мне не менее твоего актуально. Лететь, скажем, завтра в Тулузу, и что, как везти обратно сатерну, где ее покупать?
Просто раздел про duty free вроде как в части "что осталось по-прежнему" и написано, что если запечатано, то не распечатывайте. Правда, что все не будут запечатывать, не указано. Думаешь в этом самом месте измена?
Кстати, в буклете ответ на вопрос про Швейцарию - она участвует в безобразии


Африканец06.11.2006 22:21:48

Петчик,

т.е. в Америку и из дюти-фри нельзя? А это точно антитеррористическая мера, а не просто защита местного производителя?

А тебе, кстати, разве не выдают в самолете зубную щетку и пасту?


Старый Русский06.11.2006 22:21:32

//Если закупатся после него (а duty free именно там

Петчик, нет, после. Иначе вся процедура не имеет смысла.

Впрочем, она его и так не имеет. О пассажирах они, видишь ли, заботятся. Жопы.


Старый Русский06.11.2006 22:16:25

Петчик, я верю, что ты читал Оригинал, а не его перепевы рбк или, не дай бог, нтв. У тебя просто так получилось, что ты этими дьюти-фри бутылками будешь размахивать как хочешь. Я же имел ввиду сказать, что нет, этот фокус не пройдет, поскольку надо блюсти "печать". Фсё.


Петчик06.11.2006 22:13:11

Старый Русский,
По-моему, ты неправ. "Момент истины" наступает при прохождении security check. Если закупатся после него (а duty free именно там), то все вроде как без изменений. Или я не понимаю буклет?


Старый Русский06.11.2006 22:08:20

"все жидкости сдавать в багаж".

Итальянец, включая кровь и мочу.


Старый Русский06.11.2006 22:07:11

//а иди по ссылке.

Денис, рбк никогда не отличалась особой аккуратностью. Меня всегда занимало, а как они бизнес-новости комментируют - так же?


Старый Русский06.11.2006 22:05:24

Я вот подумал немножко и решил, что европейцы, в отличие от американов, заботятся не об авиапассажирах, а о наземных жителях. Правда, и о тех только наполовину.


Старый Русский06.11.2006 22:03:36

Интересно, а Швейцария под этим безобразием подписалась или как? А то, скажем, лечу я из Москвы в Амстердам через Цюрих. В Москве в дьюти-фри покупаю, как законопослушный товарищ, трех-с-половиной-литровую бутылку вотки. А в Цюрихе на пересадке выходит полный облом-с. А пересадка там - 50 минут, я за столько 3.5 л вотки выдуть не успею. Даже если ее местным пивом запивать.


Итальянец06.11.2006 22:03:16

Сегодня был в аэропорту (но сам не летел)

Написано было так: "все жидкости сдавать в багаж".


Старый Русский06.11.2006 22:00:25

//теперь нельзя будет мешочек с туалетными принадлежностями возить

Петчик, хе-хе, а женщинам придется вообще всю косметику класть в прозрачный мешочек на всеобщее обозрение. То-то они рады будут.

Нащет дьти-фри ты неправ: там тебе все запечатают и в таком виде разрешат проносить на борт. А теперь догадайся, кто все это удовольствие оплатит.


Денис06.11.2006 21:49:41

>>> извлечь оттуда зубную пасту, шампунь и гель для душа и сложить в отдельную прозрачную папочку >>>

Петчик
да, это большая проблема. Я теперь даже и не знаю, как я буду на борту самолёта чистить зубы, мыть голову и пользоваться душем.


Денис06.11.2006 21:48:04

>>> Может, следует купить сразу ящик, запечатать его, наклеить табличку "хрупкое" и сдать в багаж? >>>

Африканец,
из личного опыта.
В самом замечательном и мужденародном аэропорту Домодедово наклейки "Fragile" в количестве четырёх штук грузчики оторвали, а саму коробку е@анули со всей дури о ленту транспортёра так, что у меня сердце зашлось, когда я сие увидел.


Денис06.11.2006 21:46:12

>>> Так что тебе либо наврали по телеящику, либо ты читаешь невнимательно >>>

Старый Русский,
а иди по ссылке.


Денис06.11.2006 21:45:12

>>> Денис, а где пишут? >>>

Африканец,
а вот тут пишут.


Петчик06.11.2006 21:32:51

Меня вот больше беспокоит, что теперь нельзя будет мешочек с туалетными принадлежностями возить - а извлечь оттуда зубную пасту, шампунь и гель для душа и сложить в отдельную прозрачную папочку


Петчик06.11.2006 21:29:36

По-моему, все достаточно просто: что куплено до Duty-free - сдавать в багаж
Что куплено после - можно и так нести (кроме америки).
В самолете все равно выпить своего не дают последнее время, так что придется обходится тем, что наливают.

Или я что-то напутал?


Африканец06.11.2006 21:16:19

А с вином в бутылках такая беда, что везти отсюда следует, конечно же, вино, которое в дюти-фри не продается, поскольку там продается только всякое фуфло. Может, следует купить сразу ящик, запечатать его, наклеить табличку "хрупкое" и сдать в багаж?


Старый Русский06.11.2006 21:12:21

а, уже разобрались. торможу я торможу.


Старый Русский06.11.2006 21:11:08

С этими новыми еропортовскими правилами какая-то ерунда получается. Если я покупаю бутылку на борту КЛМ, летящем в Москву, - зачем ее запечатывать печатью?


Африканец06.11.2006 21:08:58

Что-то с этим терроризмом я уже окончательно запутался, что же можно возить в самолетах, а что нельзя. Главным образом, интересует провозка вина в бутылках, фотоаппарата, телефона и ноутбука. Я даже согласен пойти на такой крайний шаг, как пить в полете только то, что там же и наливают, а не взятое с собой.


Старый Русский06.11.2006 20:59:41

//Теракт - 191 труп и тысяча раненых - 10 лет тюрьмы.

Денис, его осудили в Италии за вовлеченность в терроризм, но не за убийство 191 человека. За это его еще будут судить в феврале в Испании. Второй вообще к Мадриду отношения не имеет, но (вроде) планировал нечно подобное в Бельгии.

Так что тебе либо наврали по телеящику, либо ты читаешь невнимательно.


Африканец06.11.2006 20:59:41

Денис,

а где пишут? Если взять Ленту.ру, то там да, в заголовке написано "организатор", но внутри как-то обтекаемо - "имел тесные связи", "помог спланировать" и т.д. Доказательства, кстати (как приводят журналисты) - весьма хиленькие: номер телефона, найденный у одного из подозреваемых, да прослушка квартиры. Не густо (хотя, возможно, есть и еще что-то, о чем журналисты умолчали).

А второй чувак и вовсе не при чем - его вина состоит в том, что он "жил с ним". Так что если об одном организаторе еще можно с натяжкой говорить (все-таки помог спланировать), то о двоих уж совсем никак.


Денис06.11.2006 20:52:08

Африканец,
то есть опять журналажники дали лажу?! Пишут-то про "двоих организаторов".


Африканец06.11.2006 20:48:51

Денис,

а вроде его еще и в Испании собираются судить, там, может, и добавят. Собственно, организаторство-то не доказано, только "involvement"


СанитарЖеня06.11.2006 20:12:36

За шею...
А если вопрос - "на каком основании" - то на том, что проиграл.


Денис06.11.2006 19:56:54

Итальянский суд осудил двоих организаторов теракта в Мадриде в 2004г. Осман Саед Ахмед приговорен к 10 годам заключения миланским судом. Также вынесен обвинительный приговор его соучастнику Яхья Раге, который получил пятилетний срок.

Оригинальненько. Теракт - 191 труп и тысяча раненых - 10 лет тюрьмы.
А за что тогда Саддама Хусейна вешать?


Денис06.11.2006 19:55:09

Какая двусмысленная фраза:
Министр обороны наказал виновных в заболевании курсантов Можайки.


Денис06.11.2006 19:50:55

Блин... Квартиру вымыл, унитазы надраил, ванны начистил, мясо пожарил, картошку отварил и обжарил... Бельё постирал, посуду машинка помыла.
Осталось, как в том анекдоте, удивиться странной мысли на ночь. :)


obelisk06.11.2006 18:29:04

Морж,
Подумал, беру свои слова обратно (не все ,правда). Все-таки, победить Али, неважно на каком этапе его карьеры, если он в перчатках и на ринге - это не хухры-мухры.


obelisk06.11.2006 18:23:49

Морж,
Ты меня очень расстроил, назвав Бербика "победителем Али." Ну, какой он в жопу победитель, просто выиграл у него бой (причем, последний в его карьере). Уж, скорее ближе к такому громкому "титулу", в свое время подходили Фрэйзер или Спинкс, и то, не вышло. У Али всего-то было 5 поражений. Почему я возник по этому вопросу, так это потому, что Али был и есть моим героем-идеалом. Несмотря на его увлечения исламом и отказом идти воевать во Вьетнаме, о котором он четко объяснил, я всегда восхищался им, как человеком и атлетом. И, кроме болезни Паркинсона, вряд-ли кого-то можно назвать его победителем, да и то. Тебе ли это все не знать. Да, а еще у него было столько же жен, как и у меня. :-)


Африканец06.11.2006 16:18:23

Денис,

у меня перманентеферблейф, но ведь могли бы его и не выдать. И ведь теперь язык я могу забыть, а ферблейф - останется.


Денис06.11.2006 16:06:14

Африканец,
но ты же с визой там или как?


Денис06.11.2006 16:05:49

Герой наших пионерских времён Даниэль Ортега Сааведра избран президентом Никарагуа.
И руку ему пожимает тот самый Джимми Эрл Картер, который обещал стереть сандинистов!

О, времена, о, нравы!


Африканец06.11.2006 16:01:42

Я вот довольно скверно на местных языках разговариваю, но меня как-то терпят. Думаю, за то, что красив духовно.


Денис06.11.2006 15:55:13

>>> итальянские рестораны. Немецкие банки. Шоу бизнес. И все такое... Там всюду полно гастарбайтеров из Европы и Америки >>>

Uliss,
жаль, что ты невнимательно читаешь материал разговора.
Дело в том, что гражданам всех этих неприличных стран в Россию нужна виза. И особенно им всем нужно разрешение на право работы в Россию. А работодателям - разрешение привлекать иностранцев из этих стран на работу.

В России не нужно разрешение на работу только гражданам приличных стран, высокоразвитых и с малым эмиграционным потенциалом: Таджикистана, Киргизии, Молдавии, Украины, Армении, Азербайджана, Узбекистана и Казахстана. Ну, с 1 января ещё и Китая. Оттуда вообще никаких мигрантов нигде в мире.


Uliss06.11.2006 15:29:20

Например итальянские рестораны. Немецкие банки. Шоу бизнес. И все такое... Там всюду полно гастарбайтеров из Европы и Америки. В Москве их толпы толпы!


Uliss06.11.2006 15:26:59

А что делать тем кто не говорит на русском, или плохо говорит? Если их выгнать в Москве многое просто рухнет!


Африканец06.11.2006 15:20:03

Денис,

это, возможно, идиотизм, возможно, не идиотизм, но это настроение, которое объективно существует. Можно игнорировать, наверное.


Sean06.11.2006 15:15:01

" По-моему, гораздо лечге было бы принять какие-то простые и выполнимые правила для иммигрантов, предусмотрев определённые поблажки тем, кто говорит по-русски. Кто сказал, что языковые комиссии в этом случае должны обязательно состоять из продажных ментов?"
Денис, а это точно легко заставить рботать?


Sean06.11.2006 15:11:51

А чем, собственно, плохая идея?
Т.е., в идеале, если вот так сделать, накроется система нелегальноого использования этой самой рабочей силы, которая система сейчас не в самом красивом состоянии.
При этом, если сейчас ее а) используют да так что без нее не обойтись и б)ничего с этим сделать не выходит - визы никакого смысла не имеют.

Можно все отпустить, а потом потихоньку вводить визы, когда все легализуется и выйдет из подполья.

Единственный минус - это если после этого нас затопят соседи. А затопят?


Африканец06.11.2006 15:10:44

Денис,

с китайцами просто: сделать, чтобы виза им была нужна. Если же китайцы по каким-нибудь причинам нам полезны (бабок много у них) - сделать, чтобы ее было несложно получить.


Денис06.11.2006 15:10:05

По ТВ говорят, что новые правила провоза жидкостей в самолётах, которые сегодня вступили в силу в странах ЕС, привели к небольшим задержкам самолётов: в среднем полчаса-час. Не всё так плохо, как ожидалось...


Денис06.11.2006 15:07:37

Африканец, вот эта "ностальгия по Союзу" - настоящий идиотизм. По-моему, гораздо лечге было бы принять какие-то простые и выполнимые правила для иммигрантов, предусмотрев определённые поблажки тем, кто говорит по-русски. Кто сказал, что языковые комиссии в этом случае должны обязательно состоять из продажных ментов?
А то получается, что правила иммиграции одинаковы и для азербайджанцев, и для украинцев, хотя последние нам куда ближе по крови, так сказать. Более того, правила не одинаковы для киргизов и для т.н. неграждан Латвии и Эстонии - этим и виза нужна, и в качестве иммигрантов их тут никто не жаждет видеть. Мои ночные посты - тому лучшее доказательство.


Леонидыч06.11.2006 15:06:26

Понедельник, 6 декабря 1999 14:05:13

Вот щас подумалось о будущем... Мне кажется, что в 2007 году в продаже будет куча брэндов, связанных с Джеймсом Бондом. Не знаю, как насчет Win-007, но обязательно новую серию фильма выпустят. С Броснаном и какой-то неведомой еще пигалицей, которая пока что в high school ходит и мечтает о Голливуде.

Леонидыч

-----

А Броснана, между тем, уже списали...


Денис06.11.2006 15:04:50

Африканец, соответственно, надо подумать, как быть с китайцами, которым виза, как известно, в Россию не нужна.


Африканец06.11.2006 14:59:16

Думаю, идея о том, чтобы те, кому не нужна виза, могли работать - это из разряда ностальгий по Союзу. Ведь кому у нас не нужна виза? Гражданам стран СНГ. А эти граждане многими воспринимаются, может, и не как свои, но все же и как не совсем чужие. Типа, советские люди, даже вот и по-русски многие до сих пор говорят. Даже и мне подобный подход не чужд: скажем, я не особо против, чтобы в России селились молдаване. А чтобы китайцы - скорее против.


Африканец06.11.2006 14:49:34

Денис,

да можно и легализовать, если уж, как ты говоришь, Москва без таджиков никак не проживет.

Тут скорее вопрос не в текущем состоянии, а в долговременной стратегии. В текущем состоянии - ну есть в городах таджики, есть молдаване, работают. Наверное, и криминалом балуются, уж не знаю, больше, чем местная шпана или меньше. Но, в общем, рабочая ситуация, вряд ли можно сказать, что вот от них все беды, и их убрать - будет счастье. Вот прям как будто страшнее молдаванина зверя нет.

Вот на перспективу вопрос интереснее - следует ли признать правильной долговременную стратегию массового привлечения иностранной неквалифицированной рабочей силы. Но это такой вопрос, философский, и как решать его, я не знаю.


Любитель06.11.2006 14:42:53

Есть программа для желающих оформить на таможне документы. Её покупают и используют месяц. Затем надо покупать новую поскольку правила меняют специально что бы программу нужно было покупать снова. Поэтому на ней нет никакой защиты. Умножение копеек, которые она стоит на частоту покупок и число покупателей даёт приличные суммы.


Денис06.11.2006 14:34:17

Любитель, насчёт правил таможни, которые часто меняются, поподробнее изложи, пожалуйста. У меня несколько другие сведения, которыми я успешно оперирую в своей повседневной деятельности.


Любитель06.11.2006 14:30:59

В целом за последние пять лет миграционное законодательство в России радикальнейшим образом поменялось трижды!
------------------------------------------
По сравнению с правилами таможни это , которые меняются каждые две недели, это стабильность.
Вообще трудно найти вещь которая не меняется. Например, статус офицеров запаса.
Сначала это был офицер военного времени. Их создание было основано на факте ВОВ, что вся совеская кадровая армия была к августу уничтожена. Был(по моему, до сих пор не отменённый) закон, который запрещал в мирное время призывать офицеров запаса.
Потом МО открыло, что вот есть дешёвые по сравнению с кадрами офицеры, которые и должны в мирное время делать всю черновую работу. Начали призывать. Забавная вещь смотреть на список студентов ,посещавших военную кафедру, одного из университетов, где у 99,8% студентов написано заболевание, не дающее ему служить. Производит очень зловещее впечатление.
Потом МО начоло плеватся, что вот офицеры с кафедр какие то не такие и что кафедры закроют и прекратят выпуск этих отвратительно подготовленных кадров.
Недавно слушал о встрече сотрудника мо со студентами. Оказывается вместо кафедр откроют уже факультеты.:-) О как завернули.
В теории это назвается "Управление по методу лягушки". Что то лягушку пугает - она прыгает. Каждый прыжок случаен.


Sean06.11.2006 14:22:25

Денис, разумеется подозрение ни на чем особо не основано, я не спрашивал. Но вообще-то, людей, которые работают за 200-300 у.е. я знаю порядком.


Sean06.11.2006 14:21:13

Афркианец, наверное так и есть, Я об этом сейчас тоже размышлял. платят, видимо не очень нормально. До таджиков у нас работала какая-то тетушка, но она была одна, а таджиков аж несколько, и сил у нее явно было поменьше.
Почему-то таджики очень бытро заняли почти все позиции дворников, наверное, для этого были какие-то причины.


Денис, в супермаркетах может быть своя специфика, и, может быть, мои данные устаревшие. Пару лет назхад точно таджики, почему-то были повально. У меня сейчас таджики. Есть подлозрение, что платят им меньше чем те самые 19 после налога.


Денис06.11.2006 13:42:18

В целом за последние пять лет миграционное законодательство в России радикальнейшим образом поменялось трижды!


Денис06.11.2006 13:41:02

Африканец,
президентская администрация решила легализовать пребывание большинства иммигрантов, причём вовсе не принятым в Европе способом.
Президент решил, что те, кому не нужна виза для въезда в Россию, могут в России работать без виз, разрешений и регистрации. Х*йня какая! Только ухудшит общее положение, КМК.


Uliss06.11.2006 13:31:45

Африканец

Нелегальные мигранты это всегда проблема. По крайней мере криминальная.
Речь идет о легальных гастарбайтерах?
Я тут однажды сказал своему знакомому консулу - киргизу - ты смотрел Крестный отец? Там про что фильм? Как Вито Карлеоне собрал итальянских гастарбатеров, стал оказывать им услуги и постепенно стал большой шишкой. Вот с кого надо брать пример.


Африканец06.11.2006 13:15:08

Это все, впрочем, имеет смысл только в том случае, если нелегальные иммигранты действительно представляют очень важную проблему. Такую, которую непременно нужно решать, причем вот прямо сейчас, с наивысшим приоритетом (т.е. другие могут и подождать). Вроде, такое мнение есть, и довольно распространено, но вот в его справедливости я не очень уверен.


Африканец06.11.2006 13:11:52

Денис,

при чем тут менталитет? Менталитет так же меряется баблом, как и все другое. Не идут за двадцать тыщ - платите тридцать. Не идут за тридцать - тогда пятьдесят. За триста я самолично приеду и буду метлой махать, несмотря на больную спину и зимний холод. Опять же вот тетку из Смоленска нашли. Там, поди, полон Смоленск таких теток, с каким надо менталитетом. Так что, если нелегального иммигранта брать на работу не хочется (например, если за это дрючат) - то выход есть. Ну да, выход денег стоит.


Денис06.11.2006 13:01:35

Кстати, о менталитете. Один из моих многочисленных племянников, на мой вопрос, почему он работает охранником в казино за $500 чёрным налом вместо того, чтобы водить электрички за тридцать пять тысяч и даже побольше, ответил: "Не моё это. Не моё".


Денис06.11.2006 12:59:17

>>> Может, если платить нормально, то и москвич эту работу делать будет. Может, даже и если не очень нормально - наверняка ведь есть люди, безработные ли, студенты ли, которые и хотели бы устроиться дворником, да вот лишены такой возможности >>>

Африканец,
сделай, пожалуйста, скидку на менталитет. У нас дворничиха (из Смоленска она) получает "на руки", т.к. у нас принято оперировать "на руки" после НДФЛ, 19 тысяч.
В Нижнем Новгороде возле завода, где я работаю, видел объявление: "требуются водители мусоровоза, зарплата от 15 тысяч..."

Студентов-дворников много, на самом деле. Но, к примеру, крупные торговые центры платят 8000-9000 и не больше, поэтому им выгоднее нанимать целые бригады киргизов (не таджиков!).
Киргизы выгоднее ещё и потому, что говорят по-русски лучше таджиков.

Москвичи не идут ни на 9000 в ТЦ, ни на 20000+ дворниками.
А ещё вон в метро машинисты поездов требуются всё время. Там вообще 33-36т.р.


Африканец06.11.2006 12:37:29

Sean,

у меня тоже кто-то взял покататься велик. Правда, визитной карточки он не оставил, а потому его этническая принадлежность осталась неясной. Разве что можно применить статистику: тогда на 80% он негр. Было немного жаль, ведь это не простой велик, а культовый: его касалась моя самая первая запись в ВМ.


Африканец06.11.2006 12:29:35

Sean,

желающие жить без негров имеются, и даже проводился соответствующий эксперимент - свободная от негров территория "Орания". Кажется, до сих пор существует.

А что касается таджиков... Тут ведь вопрос в том, сколько за дворничество люди согласны платить. Может, если платить нормально, то и москвич эту работу делать будет. Может, даже и если не очень нормально - наверняка ведь есть люди, безработные ли, студенты ли, которые и хотели бы устроиться дворником, да вот лишены такой возможности.


Sean06.11.2006 12:29:29

Африканец, ну, если предпложить, что без пончо и гитары онина люди не выходят - остаются еще мексиканки. Вот тем, небось, все и достается.

Но нащи чужаки, похоже, проигрывают обоим категориям. Вот разве у грузин было вино с песнями - так тех и повыгоняли (с вином) а Кикабидзе не пущают. Впрочем, они на дешевую рабочую силу не тянут.

Негры вот вполне заслуживают симпатии. Когда я был малденьким ребенком и катался на велике у общеджития мединститута, один негр одолжил у меня велик и стал показывать, как он может кататься сидя на руле - так что от негров пользы много. Я вот так не умел.


Африканец06.11.2006 12:22:23

Sean,

мексиканцев, может, и не любят, но, думаю, не до такой степени. Сравни - горячие усатые парни, красавцы, в сомбрерах, пончах и с гитарами - и какие-то негры.


Sean06.11.2006 11:57:22

Африканец, но у вас вряд ли обсуждается вариант "понаехали тут". Т.е. количество (в вашем городе) и положение негров - наверное.
А вот чтоб совсем без негров - о таком мечтают?

А то, если у нас отоборать тажджиков - некому будет подметать (оно, ксатти, на мой вщзгляд, может и к лучшему, так как стараниями дворников и тех кто ими командует вместо джунглей под окном теперь коричневая корка. С тетей Машей пенсионеркой такой номер не прошел бы - не было бы у нее сил горбатиться над изведением растительной жизни) - а молдаван - так строить. Впрочем, те, которые строители, хорошо прячутся (или их хорошо прячут), и пейзаж никому не портят.


Sean06.11.2006 11:52:31

Африканец, так и мексиканцев в Калдифонии, наверное, тоже не очень.
Увы!


Африканец06.11.2006 11:51:22

Sean,

так у нас тут тоже есть дешевая рабочая сила, негры называются. И, как-то, многие их очень не любят. Правда, в скинхеды не идут.


Любитель06.11.2006 11:21:50

Я могу по своим наблюдениям сделать один вывод, если бы не постоянная истерия в СМИ, то скинхедов в России вообще не было бы. Дело в том, что самыми большими распространителями скинхед культуры являются СМИ, они буквально заставляют национально настроенную молодёжь идти в эту субкультуру.
- Не нравится как ведут себя приезжие?; - Ты любишь свой народ? Тебе за него обидно?; - Хочешь изменить сложившуюся ситуацию? - То тогда твой выход только один Иди в скинхеды!
Именно об этом намекают все СМИ. Даже специально показывают по ТВ лидеров различных скинхедовских группировок, рассказывают как должен одеваться скинхед, какую музыку слушать и какие лозунги говорить. Единственное до чего ещё журналисты не додумались, так это вставлять контактные телефоны и адреса различных скинхедовских группировок. Иди и вступай, хотя об этом в открытую и не говорят, но намёк для молодых патриотов более чем ясен.
Не любишь кавказцев, китайцев и евреев? - Иди в скинхеды, брей голову на лысо одевайся в специфическую одежду, в общем самовыражайся, делай свой молодёжный социальный протест.
Забрился, оделся, выучил пару лозунгов. Поздравляю ты теперь "страшный скинхед", самовыразился и показал всем вокруг что ты против системы и того общества которое как стадо баранов идёт на поводу у жидовских СМИ А сам разве не идёшь?

Для чего это делается? Ну ответ более чем прост - для выпуска пара из молодых горячих голов.


Ыуфт06.11.2006 11:16:36

Любитель, ты как раз видишь все так, будто "волна народного гнева вот-вот сметет...". не знаю, где как, в Москве то не так.

Националистические настроения довольно умеренно популярны, и складываются больше из того что по привычке - и навеянного тем же телевизором и прессой (а нелегальных иммигрантов пресса вовсю обсуждает).

В целом же люди, в общем, живут вполне неплохо и воевать ни с кем не хотят. У кавказцев на рынке покупают овощи, и потихоньку ругаются, милиция дерет в приезжих взятки (и тоже сосуществует с ними выгодно для себя) дворники все таджики и если их выгнать - негде будет брать новых (Рогозин, что ли пойдет, после того клипа? Прошлогоднего?).

Ну куда тут воевать с кем-то, при московском уровне жизни? Наши "гости столицы" - это в основном дешевая рабочая сила, и по логике вещей, отношение должно быть как к мексиканцам в Калифорнии. Если оно и хуже, то скорее непонятно именно это.


Sean06.11.2006 10:57:25

//Национальная психология такова, что сообщения о том, что власти
//мешают провести "Русский марш" спосбна только увеличить число
//сторонников марша и число желающих в нём участовать.
//Вряд ли редакторы этого не знают.

Любитель, не уверен.
Возможна такая схема:
Есть два полюса: повернутые на идеологии или не в меру агрессивные товарищи -
и просто обыватели националистически настроенные. (ну и еще промежуточные состояния)

Первые, при одобрении/отсутствии неодобрения со стороны властей могут решить, что спустят с рук и маленький погромчик.

Вторые не пойдут на мероприятие, предназначенное первыми для первых, а пойдут на мероприятие типа нормальное, куда все.
А если в новостях этот марш ругают, власти потихоньку запрещают - то это оставляет впечатлнеие, что это марш для странных повернутых людей.
Наш обыватель будет говорить "вот, правильно ведь! Хватит нам этих (кавказцев, азиатов, или кто там на повестке)" - но сам не пойдет, так как будет ощущать, что это мероприятие для странных, политически повернутых людей.

Вот если наш обыватель стоит в откровенной оппозиции властям или _очень_нервно_относится к данному вопросу (как с монетизацией) тогда ты может и будешь прав.
Но обыватель сейчас по отношению к властям стоит в крайне пассивной позиции.


Любитель06.11.2006 10:46:11

Sean
Национальная психология такова, что сообщения о том, что власти мешают провести "Русский марш" спосбна только увеличить число сторонников марша и число желающих в нём участовать.
Вряд ли редакторы этого не знают.


Любитель06.11.2006 10:41:41

Сообщения дикторов о стычках вообще без комментариев.
"Сейчас идут столкновения участников "Русского марща" с анитифашистами". Глумливый тон дикторов вызвал желание бежать на сторону "Русского марша".
Вообще при Брежневе дети высокопоставленных родителей тащились от нацистов.
Похоже сейчас они выросли.


Ыфт06.11.2006 10:31:32

Вот, а новостей я не читаю. Может речь вообще о другом?


Sean06.11.2006 10:27:08

Любитель, если ты об этом, то, т.к. мой приятель как раз из правозащитной тусовки - могу объяснить, что беспокоило его.
Его беспокоили не собствено политические требования, а толпа агрессивных молодых фашистов, которую он лицезрел год назад.

Вчера он лицезрел толпу агрессивных антифашистов и толпу агрессивыынх патриотов (про фашистов не уверен, не уточнял) перекрикивавшихся через реку и настроен философски.

Вообще же, ему очень не хочется, чтобы получились массовые беспорядки.
Стремные эти товарищи, которые "слава России" и с цепями.


Sean06.11.2006 10:21:22

Ах, так был какой-то праздник... я и не заметил.

Разве вот приятель рассказывал, как 150 патриотов перекрикивалось с 750 антифашистов через реку (год назад антифашистов было мало, зато была толпа фашистов. Отдельные антифашисты собирались закидывать фашистов гондонами, но тут те поперли в атаку ии ОМОН сам еле спасся, спася заодно антифашистов).

Так что, Любитель прав - сложно все/


Любитель06.11.2006 10:06:16

Привет всем
Прошедший праздник и прослушивание новстей по коммерческим станциям навеяло историю.
Прилетели космонавты на планету ФР, а там праздник. Празнуют трехсотую годовшину изгнания сникерсов из Снарка. Идут космонавты среди прздничных толп и видят , что вешают кого то. А
это очень плохие люди, поясняют им. Они хотят сейчас выгнать сникерсов за кольцевую дорогу Снарка.
Сложная это плданета ФР.


Морж06.11.2006 05:08:30

Ах какую я сегодня интересную водку пил в ресторане на одном юбилее.
Экспортную "столичную", вывезенную из СССРм розлива 1980-го года.
Не ушла она тогда экспортом в Англию, потому что обнаружили некий брак в форме бутылок; наклейки и все остальное уже успели поставить.

что я могу сказать? Очень хорошая водка. В ней именно правильное количество той "злости", которая всегда отличала русские водки от "Абсолютов" или "Кетел Уанов" или "Грей Гузов" и прочих "Шопенов".
Но при этом злости ровно вмеру. И пьется очень хорошо.


Морж06.11.2006 05:00:57

ВА:


Да ты, наверное, уже знаешь. Убили победителя Мохамеда Али, Тревора Бёрбика. Говорят, убил его же племянник.
О.


Mяугли06.11.2006 04:00:32

Боже мой, да никого, кроме ОВИРА или что там вместо него сейчас, проблемы написания фамилии не волнуют. Как-то везде, кроме овира, предполагают, что человек сам решает,как ему писать его имя. Пусть их


Easter in The Loire Valley06.11.2006 03:05:43

Мне в русском загранпаспорте исковеркали фамилию, теперь в нём не так написано, как во всех остальных документах. Один раз только словенский погранец удувился, но пропустил. А ПТУ-шницу в ОВИРе даже полковник КГБ не уговорил оставить старую траснкрипцию. На таких земля рассейская держицца. :о)


Poruchik R06.11.2006 01:40:14

Старый Русский,
>> Но возращаясь к предмету: посуди сам зачем LED динамка, если она и на батарейке сезон запросто протянет?
А, так у тебя задняя лампочка. "Семен Семеныч!" (с) Я-то понял, что фара - путь освещать.
Динамка в ступице - это правильно, только мне непонятен источник услады. Бесколлекторный мотор с постоянными магнитиками в ступице и неподвижным якорем вроде не бином Ньютона.


Денис06.11.2006 01:30:42

Вот ещё один прикол:
- Почему мы, русские, старые люди, должны оформлять визы для поездки в Россию, чтобы увидеть своих детей и внуков?

Речь идёт о т.н. "негражданах Латвии" или, точнее, "лицах с неустановленным гражданством, постоянно проживающих в Латвии".


Денис06.11.2006 01:27:23

Писали латышские русские Путину письма.
И подтирал Путин ими ЛСА.

Российские политики постоянно выражают готовность помогать соотечественникам за рубежом. На деле эта помощь выражается в создании дополнительных сложностей.

Так, до 2001 года соотечественники из Латвии могли въехать на территорию РФ сроком до одного года (годовая виза) без оформления приглашения по выданным в Латвии паспортам неграждан, заполнив в посольстве РФ одну анкету. Теперь же родившийся в России русский для въезда в РФ обязан:

1) иметь приглашение от гражданина РФ. Срок оформления приглашения от 3 до 6 месяцев. С учетом возраста, болезней, зачастую профессиональной занятости приглашающей стороны, а также нередко удаленности места нахождения служб ОВИР от места проживания приглашающего получение приглашения выливается в многомесячные хождения по мукам. О бесконечном стоянии в очередях только с целью выяснить, готов ли бланк приглашения, разговор отдельный;

2) срок пребывания в РФ по приглашению ограничен 90 днями. Продление срока возможно в строго оговоренных случаях;

3) в посольстве РФ в Латвии вывешены статьи закона РФ о правилах въезда в РФ, где сказано, что справку о состоянии здоровья въезжающего, в том числе на СПИД, должны представлять только лица, проходящие в РФ обучение в учебных заведениях, т. е. въезжающие в РФ на несколько лет. Однако эту справку часто требуют от всех въезжающих без разбора. При ее отсутствии въехавших в РФ заставляют в принудительном порядке сдавать анализы, без которых отметка в миграционной карте не делается;

4) работа служб ОВИР на местах настолько не организована, что прибывший в гости бывший г-н СССР, а ныне человек с неустановленным гражданством только для того, чтобы поставить в миграционной карте штамп о прибытии, простаивает в очередях по две и более недель;

5) приглашение на въезд в РФ может быть отправлено из РФ в Латвию почтой DHL, которая стоит отправителю свыше 1500 руб.

...


Старый Русский06.11.2006 00:58:14

//как лох, с динамкой?

Poruchik R, сам ты лох. Теперь динамки ставят прям в ступицу колеса. Ее и не видно, динамку-то. Правда, говорят, что процесс смены колеса приносит незабываемые сексуальные впечатления.

Но возращаясь к предмету: посуди сам зачем LED динамка, если она и на батарейке сезон запросто протянет?


Старый Русский06.11.2006 00:55:19

Еще с этими националистами прикольно, что они не чураются таких дьявольких изобретений от они-нас-не-любят, как bluetooth и gsm. Хотя для поддержанию образа им следовало бы использовать берестяные грамоты и, на крайний случай, передатчик А.С.Попова.


Poruchik R06.11.2006 00:54:43

Старый Русский,
>> А то я по поводу темноты решил, что пора купить LED фару на лисипед.
На литиевой батарейке, или, как лох, с динамкой? :Е


Старый Русский06.11.2006 00:22:16

Sean, не, интерфейс между платежкой и ебаем, поскольку банковский платеж тоже не проходил. Но сейчас вроде все заработало. А то я по поводу темноты решил, что пора купить LED фару на лисипед.


Sean06.11.2006 00:03:24

//Вдобавок ко всем ЖуЖалкам, отвалилась система платежей ебая. Черт-те-что творится.

Старый Русский, PayPal, что ли?


Ыуфт06.11.2006 00:01:32

Ну и ладно. Все равно клеточек нужно ного больше, и дырочек тоже.


.Ыуфт06.11.2006 00:00:52

Нда. Не то


Sean06.11.2006 00:00:38

_зх хзх_______ххзхзхз
хз зхз х___х зхзхз зхзх
хзх хзхх х зх зхзхз з
_з з з_________хз х



Комментарии (97): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru