Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (114): Сначала новые  |  Сначала старые

Sean05.11.2006 23:58:15

зх хзхз ххзхзхз
хз зхз х х зхзхз зхзх
хзх хзхх х зх зхзхз зх
з з з хз х


Ыуфт05.11.2006 23:54:18

У меня была другая дизайнерская идея, не столь интеллектуальная, но вполне реализуемая.
Сделать купальник из разноцветных клеточек, так чтобы любое количество можно было отцеплять, в зависимости от настроения.


Племянницы Атеиста05.11.2006 23:01:31

Старый Русский

Седина в бороду и бес в ребро!


Африканец05.11.2006 22:49:42

Интересно, у Петчика отмечают праздник им. Г.Фокса? У нас прямо канонада какая-то, правда, довольно далекая.


Старый Русский05.11.2006 22:46:39

Вдобавок ко всем ЖуЖалкам, отвалилась система платежей ебая. Черт-те-что творится.


Старый Русский05.11.2006 22:02:28

Грибов в лесу - хоть косой коси. К сожалению, большинство старых, т.е. недельных размером шляпки см по 20-25. Но все равно, кг 5 свеженьких набрали. Так что и супчик, и картошечки, и еще заморозить...


Старый Русский05.11.2006 21:59:53

Наверно, боян, но все равно прикольно (подглядел у Гельмана). Так и хочется сказать: с Менделеевской и Проспекта Мира езжайте через центр на Севастопольскую и бульвар Дм.Донского.

Шикарная идея для приятельнец Шона и племянниц Атеиста: можно сделать купальник Защита Филидора. А если знать, куда она ведет...


фрёкен Хильдур Бокк05.11.2006 21:49:42

А я мяса нажарила. Так ароматно пахнет. И грибной супчик поставила...


Алена05.11.2006 21:13:18

Опять про шоколад... Хоть бы заранее предупредили - я бы себе побольше запасла; а то кончается уже :-(


Денис05.11.2006 20:26:23

Среднестатистический россиянин съедает в год 4,06 кг шоколадных изделий, при среднем уровне их потребления в США и Западной Европе 5,2 кг на человека и в странах Восточной Европе - 2,75 кг в год на душу населения. Правда, здесь статистика выделяет поляков, поглощающих 5,67 кг шоколадной продукции.

В России сейчас происходит постепенный дрейф потребительских предпочтений в сторону более дорогой продукции, что связывают с увеличением доходов населения. Люди готовы платить за более качественный товар, а производители стремятся предложить им такую продукцию. Настоящий шоколад должен состоять из натуральных ингредиентов какао-масла, тертого какао и сахарного песка. По российским стандартам нельзя добавлять никаких добавок. По западному законодательству, шоколад - это продукт переработки какао-бобов и допускается только 5% заменителей какао-масла. По словам директора по качеству ОАО "Рот Фронт" Надежды Лукиновой, российские предприятия работают по отечественному ГОСТу и, естественно, используют только натуральные продукты, без заменителей. Благодаря строгому соблюдению стандартов качества российские производители и выигрывают у конкурентов.

Полностью статья - по ссылке.


Денис05.11.2006 20:12:29

>>> Возможно, и в России UPS устроен аналогично, ну и DHL с ним >>>

Африканец,
и не только эти двое, но и TNT, FedEx и Garantie-Post тоже.


obelisk05.11.2006 17:05:05

По-моему, кто-то завис на ebay. Ну-ну, good luck.:-)
Какой у Хуссейна расстерянный вид.


Sean05.11.2006 14:34:15

Старый Русский, вряд ли, но все-таки так.
Одно утешение - не нужен особо он мне за эти 40+шиппинг. Даже два утешения - за 120 его не продашь.
Но у него теперь новая цена (ниже) и несколько дней на торговлю.
Но подгадали просто ювелирно...


Африканец05.11.2006 14:33:36

Когда я в последний раз заказывал товар по почте из-за границы, тоже все волновался, а как таможня. Товар ехал через UPS. Так мне просто позвонили оттуда утром, сказали, что курьер заедет после обеда, и надо ему отдать деньги на таможенный сбор. Как у них устроено опознавание паспортов, я так и не узнал, поскольку в тот день в офисе отсутствовал, посылку получили без меня. Возможно, и в России UPS устроен аналогично, ну и DHL с ним.


Старый Русский05.11.2006 14:17:00

Sean, это вряд ли. Скорее, это причуды поисковика, он у них там какой-то перекошенный. Попробуй искать в категории "купить сейчас".


Sean05.11.2006 14:13:51

Или 120, за которые его вполне реально продать.
А стоил 40, которые у меня в пределах "пр**бать на **ню по праздникам".

Хм. Когда это я так быстро начал разбираться в ценах на пластинки? Никогда ж до сих пор не имел о них ни малейшего представления...


Sean05.11.2006 14:10:38

Что за извращение:(.
Другой диск, на котоорый я позарился, из категории "by it now" почему-то, как только я зарегистрировался, оказался переведен в категорию со ставками. И теперь какой-нибудь олух будет за него торговаться долларов так до 80...


Старый Русский05.11.2006 14:09:55

/его почтовую службу, которая скажет, что с Россией проблемы.

Sean, ну разве только если продавец - россиянин, а ты - грузин (что объясняет заморочки с латинированием твоей фамилии). В остальных ситуациях вроде есть международные соглашения о доставке почты, и проблем никогда не возникает.


Денис05.11.2006 13:55:42

Пардон за лишнюю запятую. Убрал текст, но не убрал запятую.


Денис05.11.2006 13:54:55

>>> Или камбождиейц должен езать в Россию с паспортом в котором имя по правилам ФМС написано? >>>

Sean, у камбоджийца будет в паспорте русская виза, в которой имя камбоджийца будет исковеркано латинскими буквами на русский манер.

Итальянец Materazzi, получив визу РФ, увидит в ней свою фамилию Матерацци/Materacci.
А латыш Алексей Жуков, прочитает свою фамилию в визе как Жуковс Алексейс/Jukovs Alekseis.
Легче всего придётся эстонцу с фамилией Huik, потому что в визе напишут Хуик/Khuik.


Денис05.11.2006 13:49:13

Sean,
ФМС - это подразделение МВД РФ; логично, что правила утверждены МВД, именно про них я и рассказывал в ВМ.


Sean05.11.2006 13:45:25

Старый Русский, да не, я говорил про его почтовую службу, которая скажет, что с Россией проблемы.


Старый Русский05.11.2006 13:43:03

Sean, что таможенная служба РФ скажет продавцу, ему (продавцу) глубоко фиолетово. Проблема в том, что через таможню продавец может влететь в конфликт с покупателем, который напишет гадкий отзыв, что повредит репутацию продавца. А поскольку все построено на доверии, то репутацией дорожат и, как следствие, риски стараются минимизировать.

Но если написано всемирно, да еще и цена всемирной пересылки указана - тогда проблем быть не должно. Только там часто сверху пишут всемирно, а внизу, где окончательная цена, "пересылка в США - 5 долларов", и все. Это означает, что послать-то тебе пошлют, а вот сколько это будет стоить...


Sean05.11.2006 13:31:44

А может и правда - напишу как мне нравится себя писать - и посмотрим?


Austro-Hungary (Budapest to Trieste)05.11.2006 13:27:38

А что такое ВМ, где все повально грамотные?


Sean05.11.2006 13:17:25

Или камбождиейц должен езать в Россию с паспортом в котором имя по правилам ФМС написано?


Sean05.11.2006 13:16:56

Вообще - почему бы каждому ведомству не придумать свои правила...


Sean05.11.2006 13:15:30

Денис, сайт мида кажет фигу в поиске, а в заголовках ничего интересеного нет. Правила которые нашлись - правила МВД.
Про ФМС - не догадываюсь.
А почему, собственно?


Денис05.11.2006 13:10:04

Sean,
наверно, у тебя очень тяжёлая фамилия...


Денис05.11.2006 13:09:32

Sean,
а ты по логике вещей не догадывашься, что изучать информацию надлежит с сайта Федеральной миграционной службы?


Денис05.11.2006 13:08:27

Sean, а ты сайт МИДа со звуком открыл? Там начиналось с позывных "Трианон, Трианон, Трианон, Трианон..."


Sean05.11.2006 13:02:39

Денис, читал. Спасибо!
Но с выкладками та проблема, что это логические выкладки, так что, пока не убедишься, что у почтовика выкладки и инструкции такие же - нервничать не перестанешь.


Алена05.11.2006 13:00:18

Мне как-то здесь на почте посылку, несмотря на неправильное имя, выдали. Практически сразу.


Sean05.11.2006 13:00:07

Сайт мида говорит:

Agent done.

на белом фоне. На что он намекает? Это шифровка?


Денис05.11.2006 12:59:35

Sean,
то есть ты моих выкладок не читал и тебе мои усилия по ... ну тому самому месту, из-за которого вообще всё так на Земле.


Sean05.11.2006 12:58:12

//Ну, если не считать окончаний в предложном падеже в сентенциях Старого Русского.
Денис, а я!?

Про прописку догадался... хотя тут почта правда в сложном положении. Вот, письмо доставят на дом и положэат в ящик. И неважно кто его вынет, а часто - в том ли доме ящик.
Тут все по-людски.

А вот, пришел кто-то на почту. Тут Poutine и тут Путин. А хрен его занет что за Путин. (вообще-то, у него на руках еще извещение, которое положили в ящик по адресу, но про это забудем). может это другой какой Путин, тем более что пишется тот не так. Специально зашел. И можно тоже по-людски... но это не путь человека в окошке.

Буду лезть на сайт МИД за английскими правилами.


Денис05.11.2006 12:54:41

Бывший президент Ирака был признан виновным в преступлениях против человечества и приговорен сегодня к смертной казни через повешение.

Долбо@бы.


Алена05.11.2006 12:54:18

//безграмотными ПТУ-шницами рунет кишит кишмя. Куда ни зайди.

Денис -
да в том-то и дело, что НЕТ их там на самом деле. (Но это я не к тому, чтобы уговорить тебя зайти еще раз - нет уж, на фиг, а то пренепременно опять понабегут, единственный закон, не имеющий исключений... я так просто)


Денис05.11.2006 12:51:27

Алёна,
безграмотными ПТУ-шницами рунет кишит кишмя. Куда ни зайди. ВМ - последний островок повальной грамотности. Ну, если не считать окончаний в предложном падеже в сентенциях Старого Русского.
:)


Денис05.11.2006 12:49:08

>>> в каком виде указывать имя получателя латиницей, чтоб мне все выдали и не придрались? Пофиг в каком, или строго в соответствии... с чем-нибудь? >>>

Sean,
на любом из европейских языков, я полагаю. Лишь бы адрес сошёлся с адресом прописки. :) Обычно, когда адрес прописки не сходится, почта начинает выдумывать всякие выдумки (по крайней мере, так на Нагатинской).

Ведь у человека может и вовсе не быть загранпаспорта, а при этом человек владеет, скажем, вместо английского французским. :)
В этом случае мистер PUTIN становится месье POUTINE.

Газница, бгат, когенная. (с)


Алена05.11.2006 12:43:49

//а в какой связи, позволь поинтересоваться?

Денис -
да ничего страшного :-) Просто подумала, что ты на меня тогда за ссылку на ЖЖшное языковое сообщество если и не обиделся - то исключительно в силу общей доброжелательности, и, в общем, прав был. А я с тех пор этих безграмотных ПТУшниц там не видела НИ РАЗУ. Попаслись денек - и ушуршали вместе со своими калатунами на загривке...


Денис05.11.2006 12:40:18

>>> Добрый день, Денис. Вот только что тебя вспоминала... >>>

Алена,
а в какой связи, позволь поинтересоваться?


Денис05.11.2006 12:39:02

>>> Sean, в соответствии с документом, удостоверяющим твою личность. Правилса транслитерации сейчас английские (убил бы), их, наверное, можно найти на сайте МИДа >>>

Старый Русский,
ваш покорный слуга неоднократно давал их в ВМ.


Алена05.11.2006 12:28:57

//ЧТо-то мне кажется, что россию за Европу он не считает:(

Sean -
а надо?


Sean05.11.2006 12:23:34

Старый Русский, ага, т.е. шансы что почтовая служба что-нибудь такое скажет продавцу (который сам не испугается России), что его напугает или вовсе его завернет, таки есть?

И, собственно, существенный вопрос - все что мне имеет смысл делать - указать почтовый адрес, и если таможня придирается (что, надеюсь, с пластинками-то вряд ли) - получаю ищзвещение от таможни почтой (или не получаю, а потом бегаю и выясняю куда все подевалось)?

Продавец-то обещает шиппинг worldwide, Америка, Европа, азия и остальной мир. ЧТо-то мне кажется, что россию за Европу он не считает:(
Но говорить с ним придется, это понятно.


Старый Русский05.11.2006 12:15:31

Sean, в соответствии с документом, удостоверяющим твою личность. Правилса транслитерации сейчас английские (убил бы), их, наверное, можно найти на сайте МИДа.


Старый Русский05.11.2006 12:13:53

Sean, транспортировку обеспечиват продавец, но оплачивает покупатель. Поэтому продавцы стараются избегать ситуаций, которые имеют репутацию проблемных. Например, американцы довольно часто не отсылают товар в ЕС: во-первых, надо заморачиваться интернациональной отсылкой, а во-вторых, могут возникнуть проблемы с таможней. За последнее отвечает покупатель, но ведь это он(а) еще должен признать. А так влепит продавцу минус, да еще напишет гадость какую в комментарий - а зачем это американскому продавцу из-за какого-то француза надо?

В России, во всяком случае раньше, зарубежные посылки тормозились на таможне. Потом тебя извещали, ты платил пошлины, и забирал посылку. Из-за этого курьеры вроде DHL всегда указывали, что за растаможку они не отвечают. Здесь, в принципе, ровно то же самое, только тебя извещают в течение дня, и, как только проблемы улажены, дают отмашку на доставку. Причем удивительным образом ничего не теряется. Ну а на практики этим вообще никто не замарачивается при посылках с декларированной стоимостью до 5-10 тыщ.


Sean05.11.2006 11:56:15

А вот такой вопрос: в каком виде указывать имя получателя латиницей, чтоб мне все выдали и не придрались? Пофиг в каком, или строго в соответствии... с чем-нибудь?
(и какое там на данный момент это "что-нибудь", интересно...)


Алена05.11.2006 11:50:47

Добрый день, Денис. Вот только что тебя вспоминала...


Sean05.11.2006 11:47:27

obelisk, увы - из нескольких (именно несколькиз) пластинок, которые я успел просмотреть за это время, по меньшей мере две имели полуголых девиц в разных местах, причем одна из них была на самом деле голой, а вторая - зато самим исполнителем. Разумеется, какия-то из этих обложек была где-то запрещена, но, похоже, в то время это было обычное дело.
Моя же крайне невинна.


Денис05.11.2006 11:44:07

Доброе утро...


Sean05.11.2006 11:01:19

Старый Русский, спасибо, спросить мне уже пришло в голову.
Но разве сам e-bay с ней имеет дело?
Я так понимаю, это как раз проблемы продавца-меня...
ВОобще, на какой стадии и у кого пвозникают проблемы?
Вроде, должны возхникать либо на том конце, на стадии отправки почтой - либо на этом.


Старый Русский05.11.2006 10:51:25

Sean, e-bay обычно неохотно имеет дело с Россией из-за таможни. Так что лучше всегда спросить продавца перед покупокй.


obelisk05.11.2006 10:30:01

Sean,
"...полуголой девушкой на обложке..."

"Blind Faith" или "Pros and Cons of HitchHiking" by Roger Waters?


Sean05.11.2006 09:22:50

Алена, не, читаю всякое.


Предположение такое05.11.2006 09:06:10

За проигрывателем побежал :-)


Алена05.11.2006 08:31:54

//а если грозит? Думаешь она меня спрашивать будет?

Sean -
волков бояться... :-))


Sean05.11.2006 08:29:21

Алена, а если грозит? Думаешь она меня спрашивать будет?


Алена05.11.2006 08:03:22

//не пугай меня так.:((( Еще и ЭТО.

Ыуфт -
я для пущей убедительности. Чтоб ты уж точно понял, что покупка пластинки не грозит тебе ровно ничем :-))


Ыуфт05.11.2006 08:01:47

Алена, не пугай меня так.:((( Еще и ЭТО.


Sean05.11.2006 07:55:55

Алена, угу, вот это меня утешает. Смаолетами-не самолетами, касса-не касса, а проигрыватель так и не куплю - будет эта пластинка лежать непрослушанной и радовать глаз полуголой девушкой на обложке.
И тут я не буду себя чувствовать идиотом, ибо это в моем духе.


Алена05.11.2006 07:53:52

Хотя знаю я одно, от чего ты упорно отлыниваешь - вот если покупка пластинки сподвигнет тебя на перестать отлынивать от этого - так я ВсеМи лапами за!


Алена05.11.2006 07:52:33

//Там этой пластинки вообще не должно было быть.

Sean -
а ее там и нету, это кажимость :-))
Да брось ты! Ну почему все надо делать в комплекте? Совершенно необязательно тебе летать самолетами, хранить деньг... ой, это уже что-то не то, я хотела сказать - ездить за границу и вообще делать все, от чего раньше отлынивал. Вот проигрыватель купишь - это да. Вернее, станешь собираться его купить более активно (хотя, скорее всего, с прежним результатом :-))


Sean05.11.2006 07:47:55

Теперь начну летать самолетами, издить за границу и вообще делать все те вещи от которых отлынивал. И одним живым ископаемым станет меньше:(((


Sean05.11.2006 07:45:43

Алена, как бы не так. Вот ****й чую - закажу - потом буду.
А вот сейчас я туда нафига полез?
Так не честно! Там этой пластинки вообще не должно было быть.


Алена05.11.2006 07:42:46

//И что теперь, или не заказывать и чувствовать себя идиотом, или заказывать и чувствовать себя идиотом.

Sean -
заказать, тогда в следующий раз уже не будешь чувст(зачеркнуто) лазить на e-bay
:-))


Sean05.11.2006 07:40:01

Ну нафига тормозу тыкать в нос "осталось n часов"? Нельзя дать ему две недели спокойно подумать и решить что нафиг ему эта пластинка, что не фиг ему учиться оплачивать покупки через сеть, не фиг регистрироваться на е-бэя и становиться азартным собирателем хлама, не фиг раззбираться в тонкостях почтового сообщения с другими полушариями... и вообьще нефиг вставать с дивана.


Sean05.11.2006 07:32:36

Вот жопа.

Полез на e-bay, чтобы поглядеть - просто так - нет ли там одной пластинки, которую я бы купил.
А она а) есть, б) подозрительно дешево.
А я а) никогда не пользовался е-бэем б) у меня нету карточки (по крайней мере сейчас) но там указано что можно вестерн-юнионом в) у меня нет проигрываетеля (но это не проблема, я его лет десять хочу купить) г) вообще плохо знаком с этим делом и если что заказывал из-за границы, то хитро, и вовсе не домой, так что даже не знаю - на почте это получать, или на таможне, или как? д)аукцион заканчивается прямо сейчас.

Я тормоз, я отстал от жизни, я цифровым фотоаппаратом научился пользоваться только этим летом, а мобильника не хочу заводить который год, а тут нате. И что теперь, или не заказывать и чувствовать себя идиотом, или заказывать и чувствовать себя идиотом.


Алена05.11.2006 06:26:37

//к акова этимология слова и насколько оно старое. В твоемдетстве было?

Sean -
не помню. Вроде было, но фиг его знае...


Sean05.11.2006 06:24:08

Алена, а вот еще хорошо бы узнать,к акова этимология слова и насколько оно старое. В твоемдетстве было?
А то я его впервые узнал, когда в 17 лет единственный раз в жизни отправился с приятелем к каким-то дворовым пацанам покупать траву.
Траву мы так и не купили, но зато я узнал много новых слов, включая это.


Алена05.11.2006 06:18:04

//это еще называется "романтика голимая"?

Sean -
не. По моему ощущению, голимая - это как раз когда БЕЗ борща.


Sean05.11.2006 06:13:06

Или это еще называется "романтика голимая"?


Sean05.11.2006 06:07:08

Алена, пожалуй, если мама отвезет Африканцу в стелленбошский дом кастрюлю борща - это будет как раз офигеннейшая романтика.


Алена05.11.2006 06:01:45

//романтика не должна ничего исключать.

Sean -
а она и не исключает. Всегда есть надежда... :-))

Вот одна моя знакомая недавно отвезла дочке в Москву, в общежитие, кастрюлю как раз борща :-)


Sean05.11.2006 05:54:40

Алена, да не, романтика не должна ничего исключать.
Правда, я борщ не люблю:)


Алена05.11.2006 05:50:29

//думал, что романтика, а сам и не знал, каково это - без борща и сестры, которая его варит.

Sean -
видимо, полагал, что с романтикой можно и без борща...


Sean05.11.2006 05:48:38

Ага. Выявлено два варианта:
Один вспоминают интеллигенты , утверждая, что это пели все в 50-х и любили стиляги, и называют "танго журналистов".
Другой сейчас поют исполнители блатных песен.
В первом варианте с вариациями:
Так промчится вся жизнь, в угаре пьяном,
Под грохот джаз-банд, по ресторанам.


Ыуфт05.11.2006 05:41:41

В последнем найденном варианте:
"Шеф нам отдал приказ лететь в Кейптаун,
Говорят там живет сам желтый дьявол"

Кажется, стремный город.


Sean05.11.2006 05:39:30

И еще: хм.
Шеф нам отдал приказ
Лететь в Кейптаун,
Он сказал что для нас,
Готов уж саван.


Sean05.11.2006 05:37:47

Или так:
Шеф нам отдал приказ
Лететь в Кейптаун:
Говорят там расцвел
Зеленый плаун.


Sean05.11.2006 05:35:19

Яндекс, почему-то дает другой вариант:


Шеф нам отдал приказ
Лететь в Кейптаун.
Это значит на смерть
Послал он нас.
Уж лучше сразу - пулю в лоб,


Sean05.11.2006 05:30:36

Кейптаун, видимо, крайне романтическое место, есть ведь еще "в кейптаунском порту с пробоиной"


Sean05.11.2006 05:28:40

Африканец, тем не менее, почему-то тому у кого трагедия интеллигента с борщом самое то, почему-то читать про трагедию с буреворсом.
Объяснить можно, разве тем что тот, кто с борщом зажрался.


Была какая-то старая песня -
"Шеф нам отдал приказ
Идти в- Кейп-тауун.
Где цветет ананаааас,
Растут ба-наны.
И тихо плачет саксофон,
Играет скрипка -
В папиросном дыму
твоя
улыбка"

Вот писал ее этот интеллигент, и думал, что романтика, а сам и не знал, каково это - без борща и сестры, которая его варит.


Африканец05.11.2006 05:10:43

Sean,

что ты, какие отчеты? Вот сегодня, допустим, пришел в кафе поработать, и, пока работал, съел кофе илли-американо, гамбургер без соуса и четыре стакана белого вина. Потом заведение закрылось, пошел работать в другое, где съел еще два стакана белого. Ну а потом отправился в бар немножко выпить - двойное J&B и два двойных джина с тоником. А потом домой, а там выпить нечего, съел с горя банку ананасов и вот, сейчас спать пойду. И никаких там тарталеток в бизнес-джетах. Вот Хэмингуэй тот да, бухал не по-детски в своем Париже.


Ыуфт05.11.2006 05:07:39

//Допустим, один пельмень выходит за 5с (это очень грубая оценка,
//реально можно довести до 2с). То есть 240 пельменей на человека в час.
Африканец, ну, тогда, строго говоря, либо один перьмень 15с., либо 720 в час. Но в совсем быстром темпе ты час не продержишься, тем более несколько.

С другой строны, у нас лепщице и платят меньше 5 долларов в час, небось.

На самом деле, чтоб обед бы дешев, нам нужно что чтобы он занимал существенно меньше человеко-часа.


Африканец05.11.2006 04:56:45

Sean,

"Про ручную лепку не уверен - все ж таки это очень неторопливое занятие, а хватает как раз на тут компнию, которая лепила. Дорого должно стоить"

возьмем, например, трех лепщиков: один раскатывает, один накладывает, один залепляет. Допустим, один пельмень выходит за 5с (это очень грубая оценка, реально можно довести до 2с). То есть 240 пельменей на человека в час. Берем негра, платим по доллару в час... Ладно, негра нет, да и вообще это эксплуатация. Берем белого и платим 5 долларов в час, выходит 40-50 пельменей на доллар, т.е. как раз обеденная порция. Ну и сырье, допустим, столько же, т.е. за $2 (цена гамбургера) человек неплохо поел (40 пельменей)


Seab05.11.2006 04:37:39

Африканец, ага, этот интеллигент лет 20 назад читал бы твои гастрономические отчеты (которые "угадайте, что я ел") про трагедию капского жабьего интеллигента не хуже Хемингуэя.


Африканец05.11.2006 04:30:22

"у мамы борщ сказка, а у жены - помои"

еше бывает, сестра ништяк варит. Беда в том, что мама хрен знает где, сестра тоже, а жены и вовсе нету. Все вместе называется "трагедия интеллигента" - нет борща, приходится бюргер кушать, или там карри какое. Так вот и спиваемся потихоньку...


Uliss05.11.2006 02:15:11

С любимой девушкой до свадьбы... разве ж до борща?
Из ее рук все - шоколад.


Ыуфт05.11.2006 01:50:43

А что такое "колбаса "хлеб отдельный"?


Sean05.11.2006 01:49:32

//Потому что теперь, по крайней мере в Новосибирске, продаются
//пельмени кооперативные (т.е. от каких-то мелких частных
Африканец, я об этых, думаю.
//предприятий) - обычные ручной лепки пельмени, вполне похожие на те,
Про ручную лепку не уверен - все ж таки это очень неторопливое занятие, а хватает как раз на тут компнию, которая лепила. Дорого должно стоить.
С другой стороны лепильную машину, чтоб джавала результат такой формы тоже придумать непросто.
"внутри вполне мясо." Оно.
//такие пельмени продаются и в Сомерсет-Весте, я знаю, где взять. Правда, сорт всего один, но качество все равно хорошее.
А Сомерсет-Вест - это что? Лондон?

//Но конечно, они все полуфабрикатные. А какие еще бывают?
Я имел ввиду на момент покупки, т.е. покупные. Есть еще которые сам лепишь, но они покупаются в виде мяса, муки, воды и разных приправ.

То что их можно есть - это в чем-то неожиданый результат, большинство мясных полуфабрикатов - картон-картоном.


Sean05.11.2006 01:44:07

Uliss, а у любимой девушки (до свадьбы) как?


так, к слову05.11.2006 01:43:29

>> кроме разве какого-нибдуь компьютера ЦУП на Байконуре.

да ЦУП давно уже весь на HP.
и не на Байконуре он, а под Москвой.


Uliss05.11.2006 01:28:26

Вот вы же ни хрена не понимаете в производстве. Оборудование... При чем здесь оборудование.
Дома то вы понимаете, что у мамы борщ сказка, а у жены - помои, хотя продукты и оборудование те же. То же самое и на производстве. Поверьте! Там все зависит от фазы луны. Хоть шоколад сварить, хоть чугун - во всем нужно мастерство.


Uliss05.11.2006 01:21:53

Рекомендую посмотреть фильм "Тристрам Шенди - история петушка и бычка". Забавно забавно...


Uliss05.11.2006 01:19:27

Волков бояться - по волчьи выть!


Uliss05.11.2006 01:18:59

Через тернии - к терниям!


Африканец05.11.2006 01:16:29

Sean,

а что ты называешь полуфабрикатными пелеменями?

Когда-то давно, в Союзе, продавались такие пельмени, в больших бумажных коробках, и сами большие такие, изготовленные на какой-то примитивной, но производительной машине; их варить не следовало - разварятся, расползутся, можмо было только жарить. Внутри было что-то такое мясоподобное, т.е. не мясо, но не хуже завтрака туриста или колбасы "хлеб отдельный". Ты об этом продукте?

Потому что теперь, по крайней мере в Новосибирске, продаются пельмени кооперативные (т.е. от каких-то мелких частных предприятий) - обычные ручной лепки пельмени, вполне похожие на те, что сделал бы я, только лучше слеплены и более похожи один на другой. Размером невелики, внутри вполне мясо. Конкуренция велика, и всегда можно выбрать хорошего производителя. Кстати, такие пельмени продаются и в Сомерсет-Весте, я знаю, где взять. Правда, сорт всего один, но качество все равно хорошее.

Но конечно, они все полуфабрикатные. А какие еще бывают?


Старый Русский05.11.2006 01:15:32

Sean, ну имеется в виду, как повлияют ожидаемые результаты на мировой уровень.


Uliss05.11.2006 01:14:32

Дался вам этот шоколад. Нравится не нравится.
Ну я признаю только "Красный Октябрь".
Шоколад - это же еда, смотря как его приготовят. Ну сколько там бобов насыпят, агар-агара, всяких добавок и ароматизаторов. Как технология приготовления. Это как борщ сварить. Сколько мяса положить что-ли? Это ж искуство кулинарное.
Едал я разные шоколады.
Кстати вот где-тополгода назад попались мне трюфели какие-то, Питерские, ну чудо, чудо! Прост отают, такие нежные, и бездна вкуса. Не помню ничего! Ни названия ни даже внешнего вида. Искал потом в разных магазинах - нет нигде!
Дочки мои едят только шоколадные конфеты "Маска" - от всех других диатез, проверено временем. Ну еще "Вдохновение".


Львёнок05.11.2006 01:07:53

ВизК,
//Я тебе объяснил от чего: от денег.
Вот оно. А до того, как ты объяснил я в силу достаточной наивности думала, что по велению души. Как там говорят... а-а-а. Как страшно жить!

Что касается тыканий закона во все дырки, то он их не затыкает. Хотя бы потому, что позитивных, извините за выражение, политических реклам, и на десять эм-ай-тишных тысяч не наберётся. Не говоря уж о том, чтобы добавить бостонский порт.

Что касается нашей Хили, которой ты зачем-то вторую "л" присобачил. Формально эта компания, которая чёрнопиарит Патрика именно, что от неё зависит, или она от неё. Так и написано внизу мелким шрифтом, что это её комитет спонсировал. А не какой-то там третий лишний. Кстати о лишних - Хили недавно на дебатах просто-таки некрасиво выступила, говорит, надо им с Патриком один-на-один встретиться. Не то что вы подумали, а подебатировать. Зелёный кандидат аж позеленел, извините за каламбур, от такого презрения к демократии. И независимый тоже.


Sean05.11.2006 00:50:03

Ага, здесь это программа по "ориентированным фундаментальным исследованиям". ЧТо это за зверь не знаю, в какой программе та форма фигурировала в первый раз - тоже не знаю.
Но "ориентированность", видимо означает что они прикладные, что малость оправдывает.


Sean05.11.2006 00:47:31

"Современное состояние исследований в данной области науки, сравнение ожидаемых результатов с мировым уровнем, назначение предлагаемой разработки, ее характеристики и преимущества перед существующими аналогами (в том числе, разрабатываемыми в рамках программ в соответствии с Приложением)."

Старый Русский, вот нашел. Может не то же самое, но с точно той самой формулировкой.
Я сейчас сам смутился - и пошел проверять.
хихикал-то я из-за сочетания с "сравнение ожидаемых результатов с".


Sean05.11.2006 00:40:47

Старый Русский, вообще-то, я вполне понимаю твою мысль, и ничуть не спорю.
Мало того, действительно, это этот университет заинтересован в том чтобы студент научился, а другой, китайский университет, в этом не заинтересован.

Зато вот само содержание статьи, которую опубликует студент в "вестнике" своего факультета, оно может иметь вполне низкую, но отнюдь не локальную ценность (может и локальную).

Почему мне формулировка про "мировой уровень" кажется вполне комической. Безусловно, она может быть осмысленно оттрактована и смысл имеет. И да, природа ее отлична от "лучших западных аналогов", тут ты прав.
А все равно мерко хихикаю, почему-то.:)


Денис05.11.2006 00:38:37

Sean,
если под финансовым контролёром ты имел в виду меня, то меня учили иностранные организации за свой счёт и вопреки российским реалиям.


Денис05.11.2006 00:37:58

Меня достаёт один (познакомились в чате) вопросами, где б ему взять карту Парижа на русском языке и есть ли в парижском метро надписи на русском. Я ему ответил, что если и есть, то только матерные, такими, как он, оставленные, а он обиделся.
Я и вправду такой злой? :)


Sean05.11.2006 00:31:56

Денис, то есть вот в чем дело.
Я не согласен с претензиями к русскому шоколаду.

Но я не с патриотических позиций не согласен - что мол, у нас все круче - а вообще не согласен.
И поэтому возражать мне с антипатриотической позиции - "так мол, оборудование-то не наше" нелогично - мне ж пофиг чье оборудование. Я про соответствие между такими признаками как "российское производство" и "съедобность".
Вон, допускаю, что в Корее вкусного шоколаджа вообще не делают, и именно потому что покупают не бельгийское оборудование, а китайское, а у тех свой подход к шоколаду, причем неправильный какой-то.

А в Люксембурге, допустим, делают совсем крутой - потому что покупают не просто бельгийское, а только особо крутое бельгийское.
.........
Так что если бы я это все писал как патриот - то меня бы волновал тоже скорее культурный момент - русская культура такова, что для шоколады мы, русские, купим бельгийское, а не китайское. Вот какая у нас крутая культура потребления и производства шоколада. А латышам на шоколад плевать, они, в отличие от нас, ничего в этом деле не понимают - и ставят себ русские линии. Потому что не разбираются. В отличие от нас, блин, русских.

(толдько я этого всего не говорю, это только пояснить мысль)


Старый Русский05.11.2006 00:27:40

Да не, Sean, речь идет не о результатах, а о востребованности работы. Ну что в том, что ты делаешь, заинтересовано какое-то количество людей кроме тебя и твоей группы.

А чему соответствуют твои результаты - это история покажет.


Sean05.11.2006 00:24:55

Денис, ну, почему только детей...
Еще что-нибудь найдется:) Детей, кстати, если не делают, то воспитывают и учат херово:(.

Вообще-то, исходный посыл Итальянца - он никакого отношения к тому, где делают оборудование не имел. ага, не умеют делать у нас приличное оборудование, насчет менеджеров - не знаю, но тоже допускаю.
Хотя, вон, финансвых этих... контролеров (или как там) же делать умеют - сам хвастал!

Итальянец говорил не о том, что "все наше/ваше лучше", а о том, что русский шоколоад, с его точки зрения, вкусен. А в чем там дело - в критериях, на которые ориентируются составляющие рецепты, в их представлениях о том, сколько сахара сымпать, или еще в чем - это я думаю, его мало интересовало.

Если Коркунов и правда круто (не знаю) - то с точки зрения Итальянца он российский - потому что Линдт Итальянцу нравится меньше, а Коркунова делают только тут.
А уж на чьем оборудовании он сделан и почему Линдт на том же самом оборудовании делает нечто с другими характеристиками (может даже выше качеством) - это Итальянцеву утверждению фиолетово.

Кстати, мой комп тоже не в России сделан, как и почти любой, кроме разве какого-нибдуь компьютера ЦУП на Байконуре.


Sean05.11.2006 00:15:29

Старый Русский, да, в общем-то, понятно.
Но формулировка "соответствие результатов мировому уровню" применительно к неприкладной науке меня все равно дико забавляет.
Я понимаю, что что-то ты опубликуешь в физрев-леттерс, а что-то твой студент в "вестнике роттердамского университета", но строго говоря, любой результат интернационален.


Денис05.11.2006 00:10:24

Sean,
у меня есть некое несоответствие с образом мышления большинства сограждан, но меня оно не удивляет, коль скоро в ВМ я вижу ровно обратное. :)

Так вот. Россияне удивительно единодушно говорят о том, что российские продукты - лучшие в мире и столь же активно выступают за то, чтобы летать на Arbus Industrie и Boeing вместо Ту и Илов.
Россияне не носят российской одежды и обуви или носят, но только если не знают, что Tom Klaim и Oggi - российские марки. :)

Всякий раз оказывается, что российские продукты, что столь сильно нравятся русским, производятся на импортном оборудовании под руководством иностранных менеджеров.

А теперь пинайте меня, космополита, утверждающего, что русские замечательно только детей делают, а всё, что русские делают руками, или почти всё - страх и ужас.


obelisk05.11.2006 00:06:26

Артур,
Ты привел список кондитерской Крупской. Я был вскормлен на нем, плюс Беломор-Канал, плюс Полюстрово. Про ЛВЗ я уже не говорю, от "ликерки" отдыхал несколько лет в пионерском лагере в местечке со странным названием Колтуши. Один мальчик по фамилии Собакин, во время дежурства на утренней линейке, прямо с трибуны выпалил стихотворение: "Что-то чешется подмышкой, нужно сбегать за "малышкой", за что и был исключен. Там взрослые пили по-черному, так что все дети с предметом были хорошо знакомы. Когда его оттаскивали от микрофона он орал: "Вы все говны!" Такое вот детство и такие воспоминания.:-)


Старый Русский05.11.2006 00:05:29

//Там был чудный пункт про соответствие мировому уровню. И чего папе писать?

Sean, что публикуется в международных журналах и приглашается на международные конференции.

Перенося на продукты, "продаются по всему миру". Водка, икра и балалайка проходят в финал без квалификации.


Sean05.11.2006 00:01:28

Типа "а у тебя модем какой?" "2400" Фи... такой маленький...



Комментарии (114): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru