Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (176): Сначала новые  |  Сначала старые

Sean03.11.2006 23:56:47

Старый Русский, т.е. ты и доедаешь - и допиваешь? Везет же людям.


Старый Русский03.11.2006 23:56:14

Хи-хи, Говорун сначала среагировал совершенно классически: Они Нас не любят, и только потом сообразил, что реагирует на на Них, а на
журналистку. А ведь я ему намекал, намекал...


Старый Русский03.11.2006 23:53:18

Денис, а че такого-то. Я тоже считаю, что мое питание вполне здоровое. А уж мое питение...


Старый Русский03.11.2006 23:50:50

Слушайте, а кто помнит ссылку на гугль-земля, которая базируется на интернете (т.е. не требует инсталляции)? Где карты я знаю, но вроде была чистая ссылка.


Sean03.11.2006 23:09:06

Львенок, так я к тому что критика журналистов в ВМ не похожа на отеческую трепку.


Денис03.11.2006 22:58:37

Sean,
за что купил, как говорится: http://www.profile.ru/items/?item=20653
Третий абзац снизу.


Львёнок03.11.2006 22:58:26

Шон,
это в тебе какое предубеждение говорит. Почему это нельзя потрепать, скажем, немецких? Или надавать подзатыльников (по-отечески, разумеется) американским? А уж британские...


Денис03.11.2006 22:56:48

...с медвежатами.


Sean03.11.2006 22:54:58

Денис, но "жопа с хвостом на морде" - как-то не укладыватся... в голове.


Денис03.11.2006 22:54:01

Sean,
как тебе не стыдно! Виктор Степанович - гуманист. Всё, на что он способен, - это застрелить медведицу.


Sean03.11.2006 22:51:47

Львенок, но мне казалось, что "ЗНАЮ КАК НАДО" подразумевает союзных, которых пожно отечески потрепать.


Денис03.11.2006 22:51:18

Sean,
у нас есть два сотрудника: итальянец Zoppi и венгр Zulop. Догадайся, как мы их называем за глаза. :)


Ыуфт03.11.2006 22:50:43

"... естественная реакция организщма на..."


Sean03.11.2006 22:50:19

Денис, так это ттоже вроде считается естественным путем.


Sean03.11.2006 22:49:50

Денис, это точно был не В.С. Черномырдин ?


Львёнок03.11.2006 22:48:56

Шон,
эта песня интернациональна (важным голсоом)
И её не задушишь, не убьёшь.


Денис03.11.2006 22:48:51

Sean,
тебе достаточно сильно переесть, и ты сразу узнаешь, как организм попытается избавиться от перееденного неестественным путём. :)


Денис03.11.2006 22:48:03

Sean, твоим "слон и жо" навеяло.

Персидский шах пригнал Ивану IV священного белого слона. Иван Грозный почему-то обиделся, назвал слона "жопой с хвостом на морде" и приказал порубить мерзкую скотину на куски и отдать собакам.


Ыуфт03.11.2006 22:47:48

Денис, а как ты себе представляешь противоестественный путь? А то перекос какой-то - входить противоестественным может - а выходить только естественным.


Денис03.11.2006 22:46:31

>> Денис, ну, я недоедаю. Ты только не спрашивай, зачем я так делаю, сам не знаю, как оно выходит. Пытаюсь себя заставлять >>>

Sean,
ну, как выходит, как выходит. Выходит оно естественным путём, я так думаю! Но ты доедай, доедай! Всё, что ты доешь, выйдет тем же путём!
:)
ИП


Sean03.11.2006 22:46:19

Кит и слон - близнецы-братья. Мы говорим кит - подразумеваем слон. мы говорим жо.. тьф, запутался.


Sean03.11.2006 22:45:11

Львенок, а если это союзные журналисты? В том-то ведь и дело, что в этой песн союзных не может быть по определению.


Львёнок03.11.2006 22:43:12

Шон,
по-моему, ни фига ни фига (кто кого, кит сло... упрямство занудство, или наоборот)
В той песне журналисты именно что лохи. Ну или казлы.


Sean03.11.2006 22:38:52

Денис, ну, я недоедаю. Ты только не спрашивай, зачем я так делаю, сам не знаю, как оно выходит. Пытаюсь себя заставлять.


Sean03.11.2006 22:37:35

(и происхождение слова и медицинский смылс знаю. пока кто не уточнил)


Денис03.11.2006 22:37:17

Интересно, чем Жидобюрократ в Праге золупотребляет? Пивом, поди. С кнедликами. :)


Денис03.11.2006 22:36:32

Что мешает назвать Ваше питание здоровым?
Всего: 25964 ответов (9158 ответивших )

:::::::::::::::::::::::::::::::::: нерегулярный прием пищи - 4032 (44.0%)
:::::::::::::::::::::::::::::: несбалансированность рациона - 3576 (39.0%)
:::::::::::::::::::::::::::: злоупотребление острой/мучной/жирной пищей, сладким и т.п. - 3290 (35.9%)
:::::::::::::::::::::::::::: отсутствие экологически чистых продуктов - 3246 (35.4%)
::::::::::::::::::::: недостаток овощей и фруктов в рационе - 2459 (26.9%)
:::::::::::::::::: недостаток витаминов - 2118 (23.1%)
::::::::::::::::: переедание - 1951 (21.3%)
::::::::::::::: частое употребление пищи быстрого приготовления - 1744 (19.0%)
:::::::::::::: сомнительная свежесть продуктов - 1606 (17.5%)
:::::::::: я считаю, что мое питание вполне здоровое - 1141 (12.5%)
::::: недоедание - 470 (5.1%)
::: другое - 331 (3.6%)

470 человек на Росбизнесконсалтинге недоедают, а ещё 331 не определились, отчего их питание нездоровое! :)
17 с половиной процентов ответивших питаются несвежими продуктами! (зачем, кстати, они так делают?)

И только 12,5% удивительные люди. С таким щастьем - и на свободе.


Sean03.11.2006 22:34:36

Денис, "идиосинкразия" - это слово, которое при произнесении заставляет окружающих чувствовать себя идиотами?
На меня оно такой эффект оказывает. А ведь я даже синекдохи не боюсь.


Денис03.11.2006 22:31:03

Sean,
не трепи Львёнку нервы. :) У неё на моё имя идиосинкразия.


Денис03.11.2006 22:28:33

Короче, душевные вы люди! (Ленинградцы, дети мои, ленинградцы, гордость моя! Джамбул)


Денис03.11.2006 22:27:11

Жидобюрократ, а бюджетный вариант был опубликован с самого начала в теме с приглашением встретиться в Питере: Novotel Centre Nevsky.

Ты же понимаешь, есть ещё тётка с двухкомнатной квартирой у метро Старая Деревня, её сын на метро "Площадь Мужества" и армейский друг в Подъездном переулке, у Витебского. Никто из них не обделён жилплощадью, чтобы меня принять, все ждут с распростёртыми объятиями, но... Как-то людей стеснять стыдно. Я у них у всех уже по двадцать раз останавливался, а в гостиницах я редко в Питере останавливаюсь.

Тётка звонила вчера и чуть ли не силой взялась меня поселить у себя, а армейский друг велел прямиком из аэропорта ехать к нему. Я теперь и сам думаю, будет ли мне нужна в Питере гостиница. :)


Sean03.11.2006 21:54:03

Т.е. вот Денис - он же даже говорит, как надо. Но до ЗНАНИЯ еще не дорос пока.

Может дорастет? (хотя лично я предпочел бы, чтобы без этого)


Sean03.11.2006 21:52:28

Львенок, по-моему ни фига. Знание как надо - это из другой песни.
В той песне и журналисты не лохи, а инструмент влияния либо куда надо, либо куда не надо.


Львёнок03.11.2006 21:50:28

Шон,
есть, есть, и концепция, и смысл (упрямо)
В том, что мы точно все знаем как надо. И уж совсем точно про них. Но если второе скажем сразу и с удовольствием, то первое скроем. Видимо, чтобы они не догадались.


Sean03.11.2006 21:33:22

Стишка - в смысле, чего-то что бормочут, чтоб поднять настроение.


Sean03.11.2006 21:32:15

Львенок, хм. И верно. Только в чем же ее смысл? А если смысла нету, то тогда это вроде не элемент некой концепции, а часть стишка.


Львёнок03.11.2006 21:27:32

Шон,
а фраза "мы такие умные 2 раза"(что существенно отличается от "мы умные", кстати) никакого отношения к умственным способностям не имеет, рырыры.


Sean03.11.2006 21:25:00

В том смысле, что свои умственные способности - они вообще вне концепции


Sean03.11.2006 21:23:14

Львенок, не, не обязательно. Потом, почему-то есть ощущение, что ты думаешь, будто заявление "мы такие умные" непременно ошибочно, и вообще нехорошо:) Это не так, умные люди иногда знают о том что они умные, а глупым часто полезно зазнаваться (стимул поумнеть).

Не, данная можель этим не дополняет, она дополняется более простыми вещами. Ну там, поесть, выпить...


Жидобюрократ03.11.2006 21:22:21

Возможно, Кемпински Мойка или Рэдиссон САС на Невском. Мою спутницу жизни тянет потранжирить, я склоняюсь к бюджетному варианту.
-----------------------------

Какой же из этих вариантов является бюджетным?


Львёнок03.11.2006 21:17:21

Шон,
... а мы такие умные, такие умные. Это обычно всегда дополняет данную конструктивную модель, вне зависимости от экономики и общества.


Sean03.11.2006 21:09:35

А может просто сойтись на том что а)наша экономика и наше общество -дерьмо б)оценка японского профессора - херня в)журналисты лохи?

Так оно, вроде, конструктивней:)


Денис03.11.2006 20:55:26

>>> Правда не исключено, что эти пошлости все то, что смогла удержать верхушка организма опубликовавшего материал журналиста >>>

Говорун,
от туточки я соглашусь.


Говорун03.11.2006 20:34:12

Привет всем!

Денис!

//Реакция знакомого: Они Нас не любят.

Да это тут ни при чем. Ну наговорил Хакамадун пачку банальностей, общих мест из затертой перестроечной прессы и чего радоваться что ли? Добро бы что-то оригинальное, а то "общество песка" вишь ли!
Вот скажи можно ли из этой "анал-итики" вывести каких-нибудь небанальных практических рекомендаций? А то заниматься различными альтернативами ворочанию мешков кто хошь заниматься горазд.
Т.е. дело не в "неприятности" сказанного "городовым", в конце 80-х начале 90-х и покруче сносили, беда в том, что опубликованное по ссылке просто голимая халтура. Правда не исключено, что эти пошлости все то, что смогла удержать верхушка организма опубликовавшего материал журналиста.


Sean03.11.2006 20:17:31

Многда детям хочется уступать, но тут я слишком стесняюсь. Помню, ребенком мне было очень мучительно долго стоять в транспорте, куда мучительнее чем сейчас.


Sean03.11.2006 20:16:22

Для пущей ясности - я девушкам местов не уступаю. Я оюбычно на них не сижу, потому что их нету, но если сижу - то только лицам пожилого возраста, когда не стесняюсь.


Sean03.11.2006 20:15:18

//ну тогда с какого рожна ты решил, что я буду уступать девушке место
//в метро? У меня тестостерон в крови не как в 25 лет. :)
Денис, ну где, где ты вычитал что я так решил?
Я решил, что тебе такое говорили, но ты пропустил мимо ушей. ВОт и иностранцу говорят, а он не хуже тебя - пропустит.


Sean03.11.2006 20:14:17

Денис, это не совсем русское правило, но да ладно.
Ты это к чему? К тому что данные советы касаются несерьезных и малополезных вещей? Так тут я не спорю.
Или к тому что тебе ничего не говорили про свист? Про "уступать места женщинам"?


Денис03.11.2006 20:13:48

obelisk,
если, конечно, при этом тебя не заставят заплатить пошлин на таможне в размере стоимости покупки фильма :)


Денис03.11.2006 20:13:05

obelisk,
на НГ я к тебе до Америцы доехать не смогу, но вот фильм с удовольствием тебе пришлю в подарок. Давай адрес! :)


Денис03.11.2006 20:12:11

Sean,
ну тогда с какого рожна ты решил, что я буду уступать девушке место в метро? У меня тестостерон в крови не как в 25 лет. :)


Денис03.11.2006 20:10:29

Sean,
давай я тебе расскажу одну историю. Остальным - пардон.

Мы сегодня с моей подругой ездили в налоговый орган. Есть такая негласная рекомендация (тоже своего рода трэвел тип): "Не езди, сука, в налоговую без подарков. Особенно накануне национального праздника".

Подруга приехала вся разодетая, на высоких каблуках, шикарно одетая, ключики от "Паджеро" на указательный палец, поигрывает ими, покручивает - ах, какая женщина! Жаль, не моя :) Дамская сумочка "Армани" на плече и пачка документов на выверку в руке.

Я приехал скромно одетый, но с двумя сумками. В сумке через плечо - документы, а в руках - пакет со всякой всячиной.

Надо ли говорить, что подругу выперли отовсюду, и она ушла несолоно хлебавши, а меня приняли в семи разных отделах, всюду мне были рады, везде без очереди, все мне улыбались, со мной ходили по другим отделам и через час, что для налоговой рекордно короткое время, все мои проблемы были решены, кроме одной: в отделе принудительного взыскания недоимки не работал компьютер, и я продиктовал даме все свои нужды и свои данные.

Когда я вернулся в офис и заглянул в он-лайне в данные по недоимке, все расчёты были сведены в ноль, как и должно быть. Подруга же всю дорогу в машине пилила меня, почему у меня получилось, а у неё - нет и упирала на законодательство и инструкции.

Русский обычай: поступай с другими так, как ты хотел бы, чтобы поступили с тобой. То есть уступи место старику в метро, к примеру. Не пей пива в транспорте. Сегодня ты пьёшь, завтра кто-то обольёт твой "Эрменеджильдо Дзенья" пивом.
Конечно, можно спросить - что делает тот, кто носит "Эрменеджильдо Дзенья", в метро.


o03.11.2006 20:07:16

Денис,
Он вышел в 1984 г. Я уже, как несколько лет уехал. Там Тенякова с Юрским и Гурченко. Я вспомнил, что очень хотел посмотреть.


Sean03.11.2006 20:02:49

Денис, сексу не попросят. Только инввалидам и лицам пожилого. И еще пассажирам с детьми (но не детям! Дути пусть сами уступают!)


Денис03.11.2006 20:00:01

Sean,
иди, в метро покатайся. Не на этой, так на следующей станции тебя громогласно попросят уступать места. Не смеши меня.


Денис03.11.2006 19:59:21

Говорил с одним знакомым по поводу позавчерашней статьи Японского Городового. Реакция знакомого: Они Нас не любят.

Бог ты мой, кто "Они", кого "Нас"?! И за что нас таких любить, если мы сами себя не уважаем?


Sean03.11.2006 19:59:11

Денис и у нас не написано, но рекомендацию такую ты когда-то получал.


Денис03.11.2006 19:57:08

Миша,
ты не той кнопкой в конвертере воспользовался. :)


Денис03.11.2006 19:56:44

Sean,
в словенском автобусе написано "уступайте места пожилым и беременным". И я уступаю.
В нашем автобусе этого не написано, но я уступаю и пожилым, и, безусловно, беременным. Всегда.
Но в шведском автобусе не написано "уступайте места лицам противоположного пола", я и не уступаю, т.к. путеводитель говорит, что уступив место в стокгольмском автобусе даме, можно запросто получить сумкой по *бальнику.


Морж03.11.2006 19:56:16

ЯВ:


Да чего я там добился. Работаю инженером. Обычно, пока у компании дела нормально идут, и гнать никого не надо, меня и не гонят, т.е. дело свое делаю. Насчет же подготовки - ты че, смеешься? какая у меня подготовка в радиоэлектронике кроме любительской практики до работы, статей журнала "Радио, "да проф. практики, когда уже работать начал? Весь мой официальный курс электроники уместился в полгода "ОРЭ" для физиков. Я первое время вон даже эквивалентного генератора да узловых напряжений не знал - считал, как и все физики, по закону Кирхгофа.
Это уже потом, где-то что-то читаешь, когда нужно.

Поэтому я и считаю: понимание - сначала, теория - когда угодно, хоть прям во время проекта.

Но я сам-то себе врать не стану, и порой чувствую, как мне чего-то не хватает в чиста-теории. А жисть сейчас такая, что и читать не всегда время есть. Какое чтение, когда уж 4 дня вон по ночам - бэбиситтинг разводимой контрактором платы; днем отладка другой платы (3-я заработала; 1-я не заработала. 2-я попросту собрана с замыканиями по двум питаниям из 4-х; хорошо мы их 10 штук заказали; в Тайване собирают, ну да и для себя же - мы проект тайваньцам делаем)


Sean03.11.2006 19:55:43

Денис, вот тут, по-меому, прояивились личные пристрастия автора:)
А может он росто не догоняет - раз все тащат наш - значит мол, иностранцу тоже наш. (а за шоколад по 89 е. и правда в морду дадут)


Денис03.11.2006 19:54:50

obelisk,
вспомни. Это очень старый фильм. Возможно, что ты видел его ещё во времена СССР.


Денис03.11.2006 19:54:18

Sean,
надо ли предполагать, что если проклятый иностранец имярек приволокёт с собой в гости вместо гуд рашн чоклэйт какой-нибудь Линдт, Тоблерон или Годиву, то ему их в рожу бросят и в дом не пустят? И мнение у русской семьи об иностранце сложится с порога нехорошее-нехорошее?..


Sean03.11.2006 19:54:01

//Oh, Sean,
//у меня пуповина! А у иностранца её нет!
Денис, ну я о чем? ты думаешь, это благодаря пуповине ты пропустил мимо ушей "уступайте места" и "через порог не свистеть"? Фигу, благодаря коммон пофигизму и здравому сенс.


obelisk03.11.2006 19:53:57

Денис,
Нет, не видел еще.


obelisk03.11.2006 19:52:38

Вышел сегодня новый фильм "Королева". Поеду посмотрю, пока дочь в школе.


Денис03.11.2006 19:50:51

obelisk,

ты видел фильм "Любовь и голуби" режиссёра Владимира Меньшова?


obelisk03.11.2006 19:48:59

Денис,
Киллера для Буша и бушеподобных....:-)) Вот какие мысли женщине в голову приходят, насолил он ей, наверное, простить не может. Неужели за Ирак? :-)


Денис03.11.2006 19:48:35

>>> Так вот и ты - тебе говорят "устапай места" "не свисти" - а ты из контекста все понимаешь в результате >>>

Oh, Sean,
у меня пуповина! А у иностранца её нет!

И даже при этом у меня слабый иммунитет на русские реалии. Вон как меня взволновала активная гражданская позиция нашего МИДа!


Sean03.11.2006 19:47:47

Денис, ладно, ладно, уж целоваться. А если бы переспать надо было бы?


Денис03.11.2006 19:47:30

С другой стороны, русским всё простят - ну вроде как неотёсанному медведю: Хоук неудачно прихватил Ливзавету за локоть, все британские газеты наутро вышли с заголовком "Боб, руки прочь от королевы!", а Ельцин Ливзавету ажно за талию - и ничего, служба протокола смолчала, и сама Ливзавета сделала вид, что ничего, ничего страшного.


Sean03.11.2006 19:46:32

Денис, не "должен сообразщить" а "так все рассчитано, что именно это оне и сообразит". Т.е. инструкция задумана не с тем чтобы соддержать точну информацию, а с тем чтобы то что в результате осядет в мозгах - будет тем что нужно.

Так вот и ты - тебе говорят "устапай места" "не свисти" - а ты из контекста все понимаешь в результате.


Денис03.11.2006 19:45:14

Sean,

вот взять, к примеру, Лору Буш. Ну, Хиллари быстро привыкла, что Наина лезет трижды целоваться. А Лора шестой год с Людмилой целуется и всякий раз для неё вроде как она забыла, что Путина и в третий раз потянется.


Денис03.11.2006 19:43:47

Sean,
странноватой выглядит инструкция про трэвел хинтс или трэвел типс - как там она, млин, называлась, - если "тут читать, тут не читать, тут рыбу заворачивали" !

Иностранец сам должен определить, что в этом руководстве пользователя серьёзно, а что со смешком? Эдак неподготовленный иностранец не всерьёз примет и хэндшэйкинг с лицами другого пола! И вместо того, чтобы припасть губами для поцелуя руки, примется её пожимать!


Sean03.11.2006 19:37:56

Денис, так ты думаешь, иностранец прочитает это и будет уступать?
Он составит правильное представление. МОжет сначала не совсем (решит что все так делают... но тут этого не говорится), но как приедет и посмотрит - составит.

Смотри: Тебе говорили, что "би шур то уступать лицам пожилого возраста и пассажирам с детьми"? Говрили.
Всем русским говорят.
ВОт и иностранцу сказали, и теперь он сам хорошо знает, в каком положении находится русский и какие стереотипы у него в голове.
Т.е. это не путеводитель-инструкция, а путеводитель, дающий понимание контекста, позволюящий стать русским и принимать решения уже из положения русского (хоть и замаскированный под инструкцию. Шутка со свистением в этом смыле - точно соответствует шутке про места).

Большинство уступать не станет, некоторые станут. ну так и некоторые мои знакомые уступают.


Денис03.11.2006 19:36:11

obelisk,
согласись, человек должен быть очень, очень политизированным, чтобы, говоря о деньгах (проще говоря, деля шкуру неубитого медведя), подумать о том, чтобы сделать заначку, дабы нанять киллера для Буша!


ЦЯЪг03.11.2006 19:35:55

obelisk,
гаФЭСгЪго, йЦЭаУЦЬ ХаЭШЦЯ Тндо айЦЯо, айЦЯо баЭЪдЪЩЪваУСЯЯнЮ, йдаТн, ФаУавс а ХЦЯоФСз (бвалЦ ФаУавс, ХЦЭс кЬеве ЯЦеТЪдаФа ЮЦХУЦХс), баХеЮСдо а даЮ, йдаТн гХЦЭСдо ЩСЯСйЬе, ХСТн ЯСЯсдо ЬЪЭЭЦвС ХЭс екС!

ЁЁ molto strano di accantonare tale spesa! :)


Денис03.11.2006 19:33:38

Sean,
почему-то вспомнился бородатый анекдот с диминого сайта "Но когда он о мои новые занавески **й вытер!" :)


Денис03.11.2006 19:32:35

obelisk,
"губозакатывательная машинка" :)))))
Когда человек хочет чего-то, что ему по статусу не положено, ему говорят: "Раскатал губу!"
Впоследствии к поговорке кто-то придумал "Не купить ли тебе губозакатывательную машинку", ну, чтобы раскатанную губу обратно складывать. :)


Денис03.11.2006 19:31:17

Вот, кстати, и ещё одна опечатка или ошибка, - хрен их разберёт, этих русских: "then" вместо "than" - типикли рашн.


obelisk03.11.2006 19:30:43

Да, как видно из списка желающих стать богатыми, квартирный вопрос доминирует. Памятник односельчанам, очень интересно. А что такое губозакатывательная машинка я не понял.


Денис03.11.2006 19:29:55

Окей, Sean,
ты меня добил.
While riding the metro and busses be sure to always offer your seat to someone older then you or those of the fairer sex.

Ты уступаешь? А какого хрена иностранец должен би шур ту олвэйз оффер?


Sean03.11.2006 19:29:47

У них, впрочем тоже атк, оно везде так, думаю. Это, стало быть - просто размышление о природе "приличия".


Sean03.11.2006 19:28:48

Во. У нас предполагается, что прилично себя вести просто по доброй и чуткой натуре человек не будет - не бывает таких людей, которые заботятся об окружающих искренне.

А если и будет - то тот, кого воспитание и среда смогла заставить.

Вот, и прилично ведущий себя человек - это тот по кому видно, что его хорошо заставили и теперь он сам себя насилует куда может.
Тогда с ним спокойно. А если он ведет себя свободно - это ощущается как наглость (потенциально может и нассать куда и матом послать). Не может же он _сам_ по доброе воле _не_хотеть_ нахамить, потому что это очевидно?


Денис03.11.2006 19:27:55

Без [] реплика не проходила.


Денис03.11.2006 19:27:29

Артур,
поездка в город на Неве вызвана, как Алёна может сейчас вспомнить, вопросом, заданным несколько недель назад моей дочерью:
"Папа, а в [Санкт-Петербурге] на каком языке говорят?"


obelisk03.11.2006 19:27:21

По подошвам определяется новизна обуви.


Sean03.11.2006 19:24:08

Денис, ну, про свистение - так они пошутили! Я бы растолковал суть шутки (идентификация себя с теми людьми, которые верят) - но ты и см понимаешь... блин, уже растолковал.

Подошвы... ну, как правило стараются опустить. Только я не понимаю, зачем. Тут, по-моему, так: это признак некоего раскреполщзения, пофигизма и уютного самоощущения, но почему-то это ассоциируется с наглостью, а "прилично себя вести" - это почему-то - "зажать себя в по-возможности жесткие рамки и не показывать расслабленности с свободы".
Т.е. вместо того чтобы не сморкаться в ханавески надо демонстрировать чопорность и готовность никуда не высморкаться. А кто не демонстрирует - так тот еще и на пол чего-нибдуь прольет, нахамит...


Денис03.11.2006 19:23:45

Артур, 17-19 ноября, гостиница уточняется. Возможно, Кемпински Мойка или Рэдиссон САС на Невском. Мою спутницу жизни тянет потранжирить, я склоняюсь к бюджетному варианту.


Артур03.11.2006 19:23:29

Убыл.
Что интересно к Владу. :))


Денис03.11.2006 19:22:41

Sean,
French cuisine, безусловно. Там на странице были и другие опечатки; полагаю, что д.б. "Russian", просто "n" не напечаталось. Видел, поди, "brong" instead of "bring"?


Артур03.11.2006 19:22:38

Денис, просто последние пару недель я таклй затурканый, такой затурканый, что чесослово мог чего пропустить.


Денис03.11.2006 19:21:15

Sean,
показательна ещё одна штука: москвичи все требовали себе доллары, а россияне - рубли. :)
Почему так?


Sean03.11.2006 19:19:37

US долларов миллионов.

Денис, а серьезно - good France кузина... то есть cuisine - разве иможно сказать?


Денис03.11.2006 19:19:26

Sean, яхта будет стоить явно не 10 миллионов. Или ты считаешь в каких-то интересных деньгах?


Денис03.11.2006 19:18:41

Sean!

>>> If you cross your legs keep the sole of your shoe facing the ground. It is a show of disrespect to show the sole of your shoes >>>

Every foreigner does that. Я бы не сказал, что он тут же теряет всё уважение к себе. А ещё полно народу, кто задирает подошвы в метро. Хоть бы одна сука сделала им замечание.


Sean03.11.2006 19:17:26

Денис, да у меня и так полное счастье:) хотя если кто заболеет, миллион-другой не помешает.

В остальном - нгесколько миллионов мне на фигню, и еще 10 раз по несколько - другим разщным.
Ну, можно 10 миллионов, тут можно и с бизнесом поиграться, и яхту купить...


Денис03.11.2006 19:16:38

Sean,
потому что American cuisine, а не US cuisine. Ибо Соединённые Штаты - плавильный котёл наций и национальностей. Недаром они себя называют "мы, народ Соединённых Штатов".


Денис03.11.2006 19:15:25

Если честно, Артур, я счёл банальным рассказывать в ВМ о пьяницах и неудачниках. :)


Денис03.11.2006 19:15:03

Артур :)))))))))))
именно пойдя по этой статье о нанятом киллере и по ссылкам дальше, я и набрёл на то исследование "КП", о котором я сказал.


Sean03.11.2006 19:14:44

А почему ИП? И так как, согласен с моей оценкой - что наконец-то в самом джеле толковое руководство по пребыванию в России? Без клюквы! Прадва, неполное, конечно, но...


Денис03.11.2006 19:14:18

Sean,
сойдёт. Так сколько лично тебе потребовалось бы денег для полного счастья?


Артур03.11.2006 19:14:12

Один уже выиграл. см. ссылку.


Денис03.11.2006 19:13:54

Sean,
двум крупнейшим в моей жизни потерям денег не предшествовало свистение в здании. :)
Более того, свистение в здании однажды предшествовало повышению моей зарплаты на 50%!


Sean03.11.2006 19:12:58

А я бы их никуда не потратил, они бы сами куда-то девались потихоньку. Это сойдет за ответ?:)


Денис03.11.2006 19:12:42

>>> good Russia chocolate >>>

Sean,
видимо, шоколад российского производства. Примерно как сказать good US cuisine.
ИП


Денис03.11.2006 19:11:25

Раз уж зашёл разговор о деньгах:

Куда бы русские потратили выигранные деньги и сколько денег нужно для полного счастья (обзор "КП" - по ссылке).

Каждый пишет о своих неуёмных желаниях, большинство хочет квартиру, потому что её нет, кто-то готов оказать благотворительность, другой - переехать на Лазурный берег, третий - перевоспитать всех проституток, но вот примечательное желание:

купила бы квартиру, а ещё наняла килера для Буша, - пишет ВВ из Москвы.

Вкупе со вчерашним демаршем русского МИДа чувствую себя в сердцевине толпы одураченных советской российской пропагандисткой ТВ-машиной.


Sean03.11.2006 19:10:50

//a bottle of wine or flowers or good Russia chocolate is always welcome.
Денис, во, видишь, они, буржуи, тоже верят в гуд раша чоколад. (Это про фабрику "Россия" что ли?)


obelisk03.11.2006 19:08:50

Денис,
Про домашние тапочки - это сильно. Напомнил. Я тут раз предложил, глянули, как на дикого. А вот, чтоб весь мой пол обговнить - это нормально.


Sean03.11.2006 19:08:37

Денис, а почемуц пять? Неужели ты это всерьез? Потоум что ведь, вроде все правда, очень толково написано. Чем не пять. Разве что руки целовать не "немного старомодно", а просто.


obelisk03.11.2006 18:58:03

Денис,
Нее, я так не привык - среднестатистические, .уё-моё. Вот знаю себе только, что, если есть невыплаченная недвижимость или снимаешь чего здесь для жилья, то туда львинная доля дохода и уходит (не деньги Львенка). Да, и кстати, пусть по средней статистике, действительно, на что уходит большая часть денежного дохода у москвичей? На питание? На свет, может быть? На воспитание?


Денис03.11.2006 18:49:11

Never shake hands through the threshold of the door. This is considered bad luck. In Russia men do not shake hands with woman - it is not proper behavior - "Hello" and a smile will be more appropriate when you greet a woman, unless the lady wants to shake with you (Western influence). You may kiss the ladys hand if you want to show a special respect towards her, though sometimes it is a little old-fashioned.

Offer to share your snacks and/or cigarettes with those around you.

Never whistle while inside a building, if you do you will soon lose money.

Этта пять! ЗачОтку!


СанитарЖеня03.11.2006 18:47:09

В общем, это мне чем-то напоминает самых состоятельных в мире учёных - Институт Проблем Управления АН СССР. Среднее состояние н.с. $3000000.


Денис03.11.2006 18:46:50

СанитарЖеня,
речь в отчёте Мосстата шла, я позволю себе напомнить, о доходах, а не о зарплате!


Денис03.11.2006 18:46:11

СанитарЖеня,
тут если и есть бухгалтер в ВМ - то только я. Остальным дай другие расценки, плиз!


СанитарЖеня03.11.2006 18:45:38

Или вот не самая низкооплачиваемая работа...


СанитарЖеня03.11.2006 18:44:54

Динамика зарплат финансовых специалистов в российских компания Москвы, долл. США
Должность Лето 2004 Финансовый директор 2400 2825 18
Главный бухгалтер 1485
Финансовый аналитик 1500
Супервайзер/старший бухгалтер 850
Бухгалтер 610
Экономист 726
Младший бухгалтер 425


Денис03.11.2006 18:37:33

>>> Куда у москвичей уходит большая часть дохода? На жилье? И какая часть? >>>

obelisk,
тут совершенно прав Африканец. Дело в том, что у кого-то доход тысяч пятьсот в месяц, а у кого-то ни на что не хватает. Это же статистические данные! Средневы@банная женщина, среднесъеденная курица, средняя температура по больнице!


Денис03.11.2006 18:35:57

СанитарЖеня,
читаем медленно, с чувством, с толком, с расстановкой:
Сред-не-ме-сяч-ны-е де-неж-ны-е до-хо-ды на-се-ле-ни-я (кто такое населения? Только те, кто работает, или те, кто не работает, тоже? Студенты? Пенсионеры?)
в Мос-кве за ян-варь-сен-тябрь 2006 г. со-ста-ви-ли 27898 руб. на че-ло-ве-ка (кто такие человека? Это только работяги или неработяги тоже?)


Алена03.11.2006 18:35:49

//А богатство? :-)

obelisk -
вообще не бывает :-))) Очевидно, идет по разряду субъективной бедности...


Sean03.11.2006 18:31:38

obelisk на съем квартиры уходят сотни долларов, на выплаты по ипотечному кредиту, кто брал, больше (а на/во сколько больше - зависит), но такой берут редко, на квартплату мало (в сравнении с приведенной цифрой).


Алена03.11.2006 18:31:21

За август на сайте Росстата висит 29262,3 рублей доходы и 17621,7 - зарплата...


obelisk03.11.2006 18:28:33

Африканец,
Вот! Если уже имеется квартира, дом. Куда у москвичей уходит большая часть дохода? На жилье? И какая часть?


СанитарЖеня03.11.2006 18:24:21

Лично я этот отчёт госкомстата понял так, что это среднемесячная зарплата. Так что число детей ни при чём...


obelisk03.11.2006 18:23:12

Алена,
"...Бедность бывает абсолютная, относительная и субъективная..."

А богатство? :-)


Африканец03.11.2006 18:22:28

На 3600, наверное, жить вполне можно, и даже неплохо, если уже имеется квартира. Беда в том, что хорошо бы знать полное распределение. Среднее в 3600 вполне может означать одного человека с 260000 и сотню - с 1000. Или еще какой аналогичный расклад. То есть, вполне может показаться, что как раз 3600-то никто и не получает.


Sean03.11.2006 18:22:25

Это я не к тому, что ориентироваться стоит на них - есть и более удобные источники информации - просто интересно, что там написано.


Sean03.11.2006 18:18:54

Денис, ну, трюфель штука дорогая, вообще-то. Хотя, наверное, четырех столовых ложек трюфелей там и не было.
А кстати, должны бы быть всякие обзоры-путеводители etc. по ресторанам Москвы загранишного издания. Что бы Пуаро в случае чего тут с голоду не помер. Но если еть есть рестораны где хорошо кормят, конечно. Они как, интересно, чушь пишут?


Алена03.11.2006 18:16:24

//кому-то и брильянты мелкИ... (с) :)

Бедность бывает абсолютная, относительная и субъективная...
:-)


Денис03.11.2006 18:08:17

>>> У нас такое подают в некоторых ресторанах, обычно косящих под "французские", так я туда не хожу >>>

Африканец,
именно так вчера выглядели блюда в дорогом московском ресторане.
Во фрикассе из белых грибов и трюфелей за 1600 рублей еды было четыре столовых ложки, а остальное - украшательство карамельным соусом.


Денис03.11.2006 18:06:12

obelisk,
ну кому-то и брильянты мелкИ... (с) :)


obelisk03.11.2006 18:01:19

Денис,
КМК, $3600 чистыми, довольно устойчивая сумма. Но можно ли на нее хорошо жить в Москве семье из четырех человек, я не знаю. Можно?


Африканец03.11.2006 17:59:21

Артур,

есть такая традиция. Исключительно для украшательства делают, чтобы мотивировать слупление больших бабок. У нас такое подают в некоторых ресторанах, обычно косящих под "французские", так я туда не хожу.


Артур03.11.2006 17:51:40

Полюбовался на неземную красоту.

Вот кто придумал подавать пирожное на тарелке для торта, а по краям мазать каким-то сладким соусом? Аналогично для мясных и рыбных блюд: в центре три кусочка размером с абрикособвую косточку, а все свободное пространство богато декарировано тоненькими линиями соуса. Это для красоты или для вкуса?


Он же03.11.2006 17:45:39

Или тартАлетки... Вобщем, чтобы с клубникой!


Артур03.11.2006 17:45:06

Какие бублики?
Только свежие тартолетки с клубникой!


Алена03.11.2006 17:43:01

//Это означает, что <...> зарабатывают в среднем 3600 долларов в месяц "на руки" после уплаты налога.

Денис -
не зарабатывают, а где-то берут :-)


Африканец03.11.2006 17:12:49

Еще надо сходить за свежими бубликами. Не будешь же с несвежими, в самом деле, пить


Pasted by Денис03.11.2006 17:12:41

Среднемесячные денежные доходы населения в Москве за январь-сентябрь 2006 г. составили 27898 руб. на человека. Как сообщает территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Москве (Мосгорстат), доходы населения в столице по сравнению с соответствующим периодом 2005г. увеличились на 20%.

Это означает, что у семьи, состоящей из двух взрослых и двоих детей, взрослые в совокупности зарабатывают в среднем 3600 долларов в месяц "на руки" после уплаты налога.

Некисло Москва живёт...


Денис03.11.2006 17:01:31

Вот именно! И до того, как заварить, помыть заварочный чайник от старой заварки.


Африканец03.11.2006 16:57:51

Чай надо еще заварить сперва.


Алена03.11.2006 16:16:37

А сами они себе, разумеется, ни чай, ни коньяк налить не могут. Не царское это дело...


Влад Цепеш, дворянин03.11.2006 15:34:03

Знаем мы этих буржуев.
Не чай они пьют!


Денис03.11.2006 14:55:03

Алёна, у меня на работе только одна секретарша Зоя, которую я не могу отпустить раньше четырёх, т.к. она мне ровно в четыре чай подаёт. Сорри.


Алена03.11.2006 14:04:46

Денис своих сотрудников пусть держит на работе до конца рабочего дня минус час, а я уже дома...
:-)
Привет ВсеМ!


Африканец03.11.2006 11:19:06

Sean,

я как-то такую картину (про мужика с костылями) наблюдал. Тетка выбила чек и спросила, упаковать ли продукты в пакеты или накидать прямо назад в рюкзак. Даже не попросила вытряхнуть рюкзак, чтоб узнать, нет ли там еще чего. Что, конечно, плохо: а вдруг бы этот человек что-нибудь в магазине украл?


вопрос такой03.11.2006 09:11:40

Mяугли

>> А чем он ее толкает, эту тележку?

Ну а сама-то как думаешь, чем он её толкает, когда руки костылями заняты?


Ыуфт03.11.2006 08:56:43

Мяугли, ну, вот у меня в магазине в час пик этот вопрос задавать не надо. Those who ask no questions hear no truth.


Mяугли03.11.2006 08:16:42

А чем он ее толкает, эту тележку?


Sean03.11.2006 08:11:42

Мяугли, пусть берет тележку. Как все.


Mяугли03.11.2006 08:10:03

sean,
А как ты себе представляешь человека на костылях, несущего корзинку? Где он ее несет?


Sean03.11.2006 07:36:09

Алена, тогда считаем, что "какое-то время" закончилось. Только ничего неприличного на ум, почему-то, не идет - образы толкания в метро мешают:(


Алена03.11.2006 07:33:38

//ладно - ладно! - буду вести себя прилично!

Sean -
ой. А может, лучше не надо? :-))


Sean03.11.2006 07:27:54

Алена, ладно - ладно! - буду вести себя прилично! (какое-то время...)


Алена03.11.2006 07:24:42

...в метро потолкаться...


Sean03.11.2006 07:19:04

блин.... а сигареты заканчиваются...


Sean03.11.2006 07:18:25

Алена, ну да. Какая нирвана без сансары?


Алена03.11.2006 07:08:52

//ну там, сигрет купить, прогуляться...

Sean -
...лаю послушать :-))


Sean03.11.2006 07:02:48

Морж, ну там, сигрет купить, прогуляться...


Морж03.11.2006 06:42:13

>>Прошел нирвану.
Переехал в Москву.


Это да. Москва начинается там, где кончается нирвана.
Я, правда, не очень понимаю, зачем уходить из нирваны вообще. Особенно в Москву...


Ыуфт03.11.2006 04:03:53

Африканец, так охранники не не шибко любят пускать в магазин с сумками. Там есть камера хранения. Кажется у Старого Русского, что ли, был опыт объяснения охраннику что он не хочет оставлять сумку в гардеробе? У него, правда, костылой нету.


Старый Русский03.11.2006 01:27:59

ВизК, вроде, на какую-то газету ребята тоже недавно наезжали. Однако и с правительствами, по-моему, проблем особых нету. Тема-то постоянно дебатируется, причем именно в духе БР: "не будут брать - отключим газ".

Нидерландия очень довольна, что получила долю в балтической трубе. А уж как я доволен, даже и передать нельзя. Как-то не хочется дальше проваливаться, и так уже минус полтора метра.


Денис03.11.2006 01:27:40

Слышали? В ФРГ банкноты евро начали саморазрушаться на глазах!
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.m3m.ru/news/2006/11/2/30377.html&cou ntry=Russia

Скрипт наверняка навставляет пробелов, уберёте сами при желании. :)


ВизК03.11.2006 01:20:57

Старый Русский

//Так что непонятно, почему МИД решил наехать на американца, а не на газету дахблад фан'эт норден.//

У них протокол такой. МИД может и должен наезжать только на зарубежные правительства. На газету наезжать - не по чину.


Старый Русский03.11.2006 01:19:40

// Будем там базу строить.

Uliss, хорошее дело. А на сколько проект тянет и кто финансирует?


Старый Русский03.11.2006 01:18:33

ВизК, к приведенной фразе даже такой придераст как я не сможет придраться. Кроме того, проблема зависимости от российского газа обсуждается в Европе совершенно открыто. Причем эти обсуждения сильно активизировались 2 января с.г. Так что непонятно, почему МИД решил наехать на американца, а не на газету дахблад фан'эт норден.


Uliss03.11.2006 01:11:05

Теперь вот устраиваюсь на работу в космос. Программа на 15 лет - подготовка и организация полета на Луну. Будем там базу строить.


Денис03.11.2006 01:09:44

Poruchik R,
спасибо. Значит, сало облагать по 18%, а мясопродукты - по 10%.


Uliss03.11.2006 01:06:10

Я скоро опять уйду. Все надеюсь на что-то...
Что я успел за эти 4 года?
Прочитал несколько книг.
Научился дышать.
Открыл чакры.
Избавился от двойственности.
Родил дочь.
Прошел нирвану.
Переехал в Москву.
Получил устную передачу.
Сейчас вот опять уволился...


ВизК03.11.2006 01:04:44

Старый Русский

//совершенно безобидна и уж точно не стоит комментария такого занятого ведомства как МИД//

А они там на Смоленке похоже не сильно заняты. Потому что каждый пук, где они ни случись, комментируют. И все в том же духе "Ноты ТАСС".


Старый Русский03.11.2006 00:45:08

//кассирша кидает продукты мимо считывающего аппарата, не пробивает, потом видит это дело и начинает орать на покупателя нехорошими словами...

Sean, ага, я однажды тоже попал под подобную раздачу. Мне стали орать "щас возму все и заново начну перещщитывать" (а гора была очень большая). Я ответил что пожалуйста, но тогда я сразу же ухожу, оставив ей разбор продуктов обратно по полкам. Она стала орать что щас вызовет охрану. Я предложил ей вызвать заодно и менеджера. Она подумала что я шучу. Пришлось ей долго и нудно объяснять что нет, я уже не шучу.

Цырк с конями, в общем.


Старый Русский03.11.2006 00:34:31

А я не понял, чего МИД РФ так болезненно отреагировал. ПРавда, все интервью я не читал, но процитированная фраза

СЕГ усилит зависимость Германии от российского газа, и тогда с вами может случиться то же, что и с Украиной прошлой зимой

совершенно безобидна и уж точно не стоит комментария такого занятого ведомства как МИД. Или американец тайные помыслы выболтал?


Африканец03.11.2006 00:27:09

Sean,

а интересно, как твои продавщицы отнесутся к такой картине. Заходит в магазин мужик на костылях (одна нога забинтована), с рюкзаком за спиной. Гуляет меж полок, периодически кидает что-нибудь с них себе в рюкзак (для чего, естественно, снимает его, открывает, кладет вовнутрь, надевает, ковыляет дальше). Удовлетворившись, подходит к кассе, выкладывает товары из рюкзака, платит за них, собирает все назад в рюкзак, уходит.

Кстати, когда я в последний раз как я покупал фисташки, они мне тоже показались дорогими. Обычно этого не замечаешь, потому что берешь маленький пакет, грамм на 50, а я тоже взял 200 или 250 и стоило не помню сколько, но помню, что много. Хотя кешью все равно дороже.


Sean03.11.2006 00:25:01

Пошел в 19 декабря 2002-го года. В поисках доказтельств. Доказательств того что ВМ разбежался не нашел. Зато нашел, что говорил Uliss 19 декабря 2002.
Четверг, 19 декабря 2002 16:05:44
....
....
Я листик на ветру.
...

Остальногоя прочесть не успел.


Sean03.11.2006 00:21:03

Uliss, с дыркой или как?
пусть ворона сохнет...?

В 2002-м, когда случилась задержка, весь ВМ разбежался:)


Uliss03.11.2006 00:15:40

Предлагаю вернуть 15-минутное обновление!
Кто за?



Комментарии (176): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru