Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (163): Сначала новые  |  Сначала старые

Старый Русский29.10.2006 23:59:47

//В чем фундаментальная разница между DVD+ и DVD-

Sean, это спор тупосторонних и остросторонних яиц. С практической точки зрения разницы нет, если только яйцо не тухлое.


Старый Русский29.10.2006 23:56:18

//от 10 фильмов на одном DVD глупо ожидать того же эффекта, что и от 1-2 на том же диске.

Poruchik R, ну почему же. Мне приходилось записывать 8 фильмов на 1 двд. Качество при этой операции не менялось. Правда, это были очень короткие фильмы.


Sean29.10.2006 23:55:13

Вот, кстати. А объясните кто-нибдуь:
В чем фундаментальная разница между DVD+ и DVD-
и какие удобнее использовать?
И почему?

Интересует, естественно, в основном практическая сторона вопроса.


Poruchik R29.10.2006 23:36:36

Старый Русский,
Я тебе верю. Но я так же отдаю себе отчет в том, что от 10 фильмов на одном DVD глупо ожидать того же эффекта, что и от 1-2 на том же диске. При том, что мой видеопроигрыватель может эти 10 фильмов даже и жрать отказаться.


Sean29.10.2006 23:36:07

Старый Русский, так зависист от того, что за ПО, как его ломали (и какую версию ломали), и как защищали. И как при этом обращались с ним.

ЧТо касается игрушек:
Теперь есть еще - лицензионные российские издания игрушек, по цене пиратских (твоя пятерка). Те ничуть не лучше пиратских работают. С играми (кроме самых можных) шибко аккуратно пираты (и русские издатели) не работают.


Sean29.10.2006 23:29:37

//Sean,
//Ты веришь в непревзойденные потребительские свойствап лицензионного ПО по сравнению с пиратской копией?

Poruchik R, нет, я так, для строгости.
На самом деле, там во-первых СП2 даже не стоял, во-вторых, это была одна из ранних пиратских версий, в-третьих - я не знаю, как защищают XP. Наверное, не особенно.

Решил я все проблемы так - когда они сдохли снес их на хрен и поставил 98-е. И радуюсь.
К тому же я там и не придумал, как на XP жаба-виртуальную машину запускать. Т.е. скачал что-то с сайта САН, а эксплорер мне кофейную чашку вместо приложения.


Старый Русский29.10.2006 23:22:50

//Ты веришь в непревзойденные потребительские свойствап лицензионного ПО по сравнению с пиратской копией?

Poruchik R, я, я верю. Последний из многих, многих примеров: купил в Москве Магната Зоопарка (Zoo Tycoon), польстившись на цену (типа, все магнаты за 150 на двд). Так он, не поверишь, винды стабильно выбивал до состояния синего экрана смерти. Я такого уже года 2 как не видел, да. А местная копия, которая, как оказалось, стоит пятерку, работает как часы. Плюс адаптированный язык, что тоже приятно.


ВизК29.10.2006 23:19:42

Африканец

//Пожрать у них там есть как у гавайцев, или музыку гавайскую послушать?//

Эт-пожалста. Сколько угодно. И на гитаре тебе гавайской побренчат, и деуки хулу сбацают, и едой ихней накормят до отвала. Еда у них ничего, только на мой вкус жирновата. Писк гавайской кухни - поросенок, запеченый целиком в яме с горячими углями.


Старый Русский29.10.2006 23:16:58

Вы будете смеяться: оказывается, это фитчи работы программы... ща гляну... data executive protection, которая не позволяет выполнять dll как exe (или наоборот). Windows полагают, что это очень круто. После контрольной панели эта зараза выбрасывала мне предупредительное объявление на заднем плане (очень заднем), так, что я его сразу и не видел. А смысл был в том, что все эти грыжики игнорировались.

Теперь у меня такие вопросы:
1. Когда системная программа блокирует работу другой системной программы, не следует ли называть это системным сбоем?
2. Что еще эта зараза мне заблокировала?


Poruchik R29.10.2006 23:08:03

Старый Русский,
Ну ты ее включи-выключи тогда пару раз, колеса попинай, дверями похлопай. :Е


Морж29.10.2006 23:04:21

Поручик:

Подумай хорошо, к чему ты призываешь Шона.


Poruchik R29.10.2006 22:54:15

Sean,
Ты веришь в непревзойденные потребительские свойствап лицензионного ПО по сравнению с пиратской копией?


Морж29.10.2006 22:53:38

Старый Русский:

В жопе она, в жо-пе!


Морж29.10.2006 22:53:06

Шон:

У меня недавно было то же самое, с хреновинкой от языка.

Я даже тут жалился.

И вот че вышло. У меня (тоже жалился тут) ломался эхплопер при заходе в Ленту, Газету и т.д. Выяснилось, что надо новый этот устанавливать....как ево...язык такой для Веб-прграмм....забыл. Неважно. А, когда устанавливал, машинально нажал "ОК", а там чекбоксик такой - сделать Яху стартовой, и Яхушный Тулбокс установить.

Ааа...вот, язык - Флэш, вспомнил.

Да, Вот, так этот тулбоксик не давал переключать язык. ВЫйдешь, включишь язык, а, потом, надо выходить и опять его переключать. Я сначала н епонимал, что это Яху мне хадит. А когда понял - неделю искал, как деинсталлировать. В конце увидел опцию "анинстолл" в дроп-меню, но оно так...удачно спрятано. Не придерешься. Деинсталлировал, и все опять работает.


Старый Русский29.10.2006 22:52:07

Полный абзац: на другом аккаунте батарейка на месте.


Африканец29.10.2006 22:48:00

Морж,

ну ты это, нашел кого пугать.


Sean29.10.2006 22:47:51

У мен как-то глухо пропадала хреновинка с указанием языка (разуемется, я хел куда надо, выключал ее, снова включал и ничего не менялось. А куда еще пойти я не нашел). но XP были пиратские.


Морж29.10.2006 22:46:29

Африканец:


Пожрать - это надо осторожно. Гавайцы - они из этих...типа полинезийцы. Они, полинезийцы, Кука скушали. Сидя под азалией. Без соли и без лука.

И тебя могут....


Старый Русский29.10.2006 22:45:05

Poruchik R, ну я же сказал, что все разумные вещи отчекены. А так таки да, вирусы сожрали. Охренеть.


Старый Русский29.10.2006 22:41:58

С этим бл.им переводом времени как-то резко наступила осень. Я даже мебель сегодня в гараж отнес. Хотя днем тепло, под 20, когда солнце выползает.

В этом году почему-то в продаже нет крокусов. Всегда их навалом, а тут как шаром. И вообще, луковичных наборов в магазинах почти нет. Эпедидемия какая случилась, что ль? А то ведь их уже сажать пора, ноябрь как-никак.


Poruchik R29.10.2006 22:41:19

Старый Русский,
Вирусы сожрали батарейку? :Е
А вообще Desktop Properties->Screen Saver->Advanced->(Power Options Properties)->Advanced->Always Show Icon (check)


Африканец29.10.2006 22:40:14

ВизК,

да пусть они живут как хотят, я к ним домой в гости, что ли, собрался? Пожрать у них там есть как у гавайцев, или музыку гавайскую послушать?


Старый Русский29.10.2006 22:35:38

Слушайте, у меня пропала иконка батарейки на панели заданий. Никто не знает, куда она могла деться? Все установки в разумном порядке.


ВизК29.10.2006 22:32:52

Африканец

//А я слыхал, там какие-то гавайцы живут. Они, конечно, теперь американцы, но все равно ведь гавайцы. С точки зрения культурных аспектов.//

С точки зрения культурных аспектов они там живут как гавайцы только в этнографическом музее-аповеднике на Оаху. А во всех остальных местах живут как американцы.


Sean29.10.2006 22:32:10

//Sean -
//я не выпрашивала, мне так выдали! И не знаю, как насчет вставать
//(тем более что встала я задолго до), а вот выходить под него - определенно неприятнее, чем засыпать.

Алена, да не, я о прошлом. Который у меня был первым и который ты выпросила то ли за 20 минут, то ли чуть больше... Вот тот был так себе.


ВизК29.10.2006 22:30:06

Денис

//Мяугли,
так океан таки тёплый? :-О //

Теплый/холодный - оценка относительная.
Когда-то нам +20С в Рижкском заливе казалось несказанно теплым.

Если объективно, то океан на Гавайях круглый год +22С - +24С. Не сильно тепло, но и не холодно. Опять же на Гавайи едут НЕ купаться и НЕ лежать на пляже. Основные занятия там: серфинг, снорклинг (нырять с маской и любоваться на рыбок на рифах), океанская рыбалка (на спининг), лазанье по вулканам и их кратерам пешком или (!) на велосипедах.

А пляжи и купанье в океане там - ничего особенного, дома в бассейне примерно то же самое.
Купаться и пляжиться рекомедую на Карибском море, вот это уникально, такого больше нигде нет.


Алена29.10.2006 22:30:01

Sean -
я не выпрашивала, мне так выдали! И не знаю, как насчет вставать (тем более что встала я задолго до), а вот выходить под него - определенно неприятнее, чем засыпать.


Африканец29.10.2006 22:26:13

А я сегодня включил телевизор (это со мной случается не каждый день), пощелкал кнопками - сериалы какие-то идут, футбол (американский), крикет, мультики. И вот новости. И что я слышу? "Компания СУП скупила... пользователи livejournal волнуются..." То-се. Правда, почему-то, не употребили обязательное в таких репортажах слово dolboeb.


Sean29.10.2006 22:18:15

Алена, ты его выпросила почти сразу с утра, а мне до вечера ждать пришлось. правда, засыпать под него, наверное, приятней чем вставать...
R тому же тот, первый, был хилый,потому и выпросился так быстро.


Алена29.10.2006 22:09:48

//А у нас снегопад, наконец.

Sean -
выпросил :-))


Sean29.10.2006 22:08:00

Не, на фиг на фиг. Я его щас другим нехорошим словом вытесню, кторое в камыш вставляется/


Sean29.10.2006 22:06:57

Ну вот, хочется опошлить текст "шумел камыш" (застрявшей в голове) и вставить туда ***. Не умом хочется, а само по себе. Машинально так, в виде такого параллельного процесса в голове. А не вставляется.
И плавает в голове этот *** и некда его приткнуть.


Sean29.10.2006 22:00:35

А у нас снегопад, наконец. тихий такой.


Морж29.10.2006 21:56:26

А у нас уже 2-й день ветер...ветрище. Листьев в бассейн накидывает - я выгребаю, пока они плавают; а то потом со дна доставать уже сложней.

На улице воет - деревья гнутся; был бы камыш - шумел бы. Но камыша поблизости нет; за поворотом растет, но его оттуда не слыхать.

Дома тепло; я сижу у компа, съевши обед. Кстати, на обед съел курицу в Гиннессе. Сделал вчера, к визиту предков. Рецепт мой:

Куриная грудина (посоленная и поперченная) обжаривается с обеих сторон до ярко-золотого цвета.
Отдельно - обжарить лук и грибы.
Кинуть лук и грибы и (если есть - у меня нет) грецкие орехи или пекан, в сотейник, где курица, и залить соусом.
Соус: стакан сметаны/пинта Гиннесса. ДОбавить столовую ложку обжаренной на слив. масле муки, если хочется густого соуса. Если мало жидкости - для скуса не помешает бульон, или вода с разболтанной в ней Вегетой. Попробовать на соль: курица ведь тоже посоленная. Все перемешать, залить курицу, довести до кипения и на малом огне - минут 40-45. До готовности курицы, в общем.

ПОлучается вкусно. СО стаканом дешевого рислинга идет на ура.


Sean29.10.2006 21:29:02

Так, снегу у нас хрен, а вот облежденеть все обледенело, судя по тому как блестит.


Морж29.10.2006 21:00:01

Шон:

Основная часть Гиннесса, продаваемого в США, импортируется из Ирландии, и сделана, ессно, на Сент-Джеймской пивоварне, из воды из "Лэйди'з Уэлл" и все 9 ярдов :-))))

Я думаю, та малая часть его, что не делается в Ирландии, все одно не делается у нас.

Просто в 2001-м году, когда планировалась стачка на Сент-Джеймсе, боялись, что в США будут проблемы с Гиннессом; к счастью, стачку удлаось предотвратить.


уфт29.10.2006 20:40:51

Морж, ага, я понял, что ты об одном и том же. Просто, вроде у меня тоже такое впечатление было, хотя я давно не пил.
......
Правильно может ругает, российский такой же горький, но уже не экзотичный (по вкусу), человеку, привычному к российскому пиву такой пить не так интересно:)
А что про него ирландец скажет - не знаю. По-моему, таки хужей. Уверенно могу сказать только что русскость заметна.

В любом случае, мне его особо уже и не хочется.

Вообще-то везти пиво в другую страну дороговато. Это ж дешевый напиток по определению.


Морж29.10.2006 20:34:59

Шон:


Да как раз говорю об одном и том же пиве, о "Стауте".


А "форин экспорт", "форин экстра-стаут" и просто "экстра-стаут" - на любителя. Горьки и крепки. У нас не продают "форин" - только "экстра". Я из моих знакомых/родственников - единственный, кто его пьет. Очень горький эль.

И, да, мне кузен рассказывал, что Гиннесс делают в России. Он с прошлого визита, давно еще, лет 10 т.н. на него подсел - я приучил. Так вот, ругает он местный российский.

А я отчего-то был уверен, что Гиннесс если где и делают, то только в Ирландии, на Сент-Джеймсе, и потом везут; а на местах только розлив.
Оказывается - нет. Или это исключение для России?


Морж29.10.2006 20:31:19

Кстати, весьма приятна белорусская девочка. А вот полька вообще.... :-((( Разочаровали меня поляки.


Sean29.10.2006 20:30:20

Я имею ввиду, дома, у меня. И не за 200р. кружка.


Ыуфт29.10.2006 20:29:54

Морж, угу, разные:)
А еще есть foreign extra stout. А последний теперь в России есть еще и питерского разлива. И все рааазные.
Раньше я этот foreign и предпочитал, если из бутылки (отрава ждикая!). А теперь бы мне чего поровнее. Бочкового бы кто налил...


Морж29.10.2006 20:27:33

Конкурс Мисс Европа:

Победила француженка.....Александра Розенфельд. Хотя, опять же, честно не понимаю, почему: лицо красивым не назовешь.

что вдвойне обидно для украинцев: их девушка стала первой мице-висс....вице-мисс. Мало того, что слила, так еще и французской еврейке.

Кстати, что это с МВД-шниками БСССР - эта украинка тоже студентка вуза МВД. Ну прям как из "Семь невест Евфрейтора Сбруева"....


Морж29.10.2006 20:20:00

Вот, наконец заметил я вот что: Гиннес Стаут, одини тот же, из бутылок, и из банок, имеет разный вкус. В банках он какой-то....совсем жидкий и слабый на вкус, а в бутылках - так, нормально.

Т.е. Гиннесс вообще не из пив с сильным вкусом, но все же.....


Морж29.10.2006 20:18:33

Шон:

Ты впервые заметил диспропорцию между мужской и женской жопами?

На оригиналы надо чаще смотреть! А не на тени.


Морж29.10.2006 20:13:47

Alena:

А чего плохого? Вставать пожжей.

Я, правда, работаю вот, дома, сижу. Но, поскольку седни воскресенье, встал поздно (по-новому - в 7 утра).


Sean29.10.2006 20:01:52

Фотография бразильца и бразильянки.
Странно, мне ни разу в голову не приходило, хотя, очевидная вроде идея. Наверное, смотрел на тени больше в одиночестве.


Африканец29.10.2006 19:09:05

Mяугли,

честно говоря, про Гаваи слегка непонятно.

"Пожалуй, из всех островов Океании самое неинтересное место, если культурные аспекты рассматривать. Штаты и Штаты, ну сколькоможно? "

А я слыхал, там какие-то гавайцы живут. Они, конечно, теперь американцы, но все равно ведь гавайцы. С точки зрения культурных аспектов. Это вроде как сказать - а чего ездить в Транскей, Южная Африка как Южная Африка, обычные южноафриканцы кругом.

"А я буду все время на пляже проводить - сказала я и язык прикусила. Ну нафига мне лететь куда-то, чтобы на пляже сидеть одной?"

так ведь на пляже можно делать много интересных вещей, например, можно и нырять. Должны же там быть ныряльные операторы.

"Да я до него пешком дойти"

но ведь коралловых рифов там нет, широта не та.

А в крайнем случае кто мешает сесть на самолетик и перелететь на более интересный остров на пару дней.


Sean29.10.2006 19:08:33

"на моей" - то есть, "шоновой".


Sean29.10.2006 19:07:25

Львенок, не совсем. Вопрос, по-моему, по природе своей бессмысленен.
К тому же, я не призываю тебя ни к каким действиям в связи с этим - так что для тебя он бессмысленен еще и по контексту. Например, не пможеь же ты спрашивать "зачем сигарета лежит на моей пепельнице".


Львёнок29.10.2006 19:01:55

Шон,
не-а, не говорил. Ты говорил об увеличении шансов. Я так поняла, что моих.
А "а зачем" не может быть абсолютно бессмысленным в любом контексте, он скорее от задающего его себе зависит. Вот, скажем, по поводу снов для тебя он бессмысленный, а для меня нет. Вопрос, а сны как раз наоборот.


Алена29.10.2006 18:53:47

//Тут и так выспаться не успеваешь, а если ещё сны смотреть.

Львёнок -
о! Ты понимаешь толк в ответах :-))


Sean29.10.2006 18:52:29

Алена, а, по-моему, в данном контексте "зачем" бессмысленно. Ну, как зачем рождаться?

Львенок, так я разве говорил, что ты завидуешь?


Львёнок29.10.2006 18:48:24

О, Алена понимает толк в вопросах!

Шон,
а как шансы связаны с зеленью?
Впрочем, я не только не зеленею, я не очень-то и завидую, если честно. Тут и так выспаться не успеваешь, а если ещё сны смотреть.


Африканец29.10.2006 18:45:08

Mяугли,

"Получается, что няня моя бывшая живет лучше, чем мужик, работающий в лидере мировой экономики?"

сравнение некорректно: ты же не уточнила, кем работает муж няни. Может, он тоже в каком-нибудь лидере. Далее, дочь взрослая и замужем - тоже плюс, может, когда у этого из лидера старшая дочь выйдет замуж, то и ему кайф будет.


Алена29.10.2006 18:26:37

//больше шансов, что что-нибудь да приснится.

Sean -
а зачем?


Sean29.10.2006 18:22:54

Львенок, с другой стороны, может, чем больше ты зеленеешь, тем больше шансов, что что-нибудь да приснится.


Львёнок29.10.2006 18:18:37

Шон,
ничего, я не зеленею от зависти, я привыкла (мужественно)


Sean29.10.2006 18:17:18

//на самом деле я слегка того
полетел, я хочу сказать:)


Львёнок29.10.2006 18:16:59

Алена,
я имела в виду, что в один и тот же день.
А Африканца почему обделили?


Sean29.10.2006 18:16:19

Львенок, ох. А я еще зеленел от зависти, когда моя подруга рассуждает о полетах во сне (чего у меня не бывает). Правда, недавно мне снилось, что мне приснилось что мне когда-то снилось, что когда-то не очень давно я летал во сне. (и кажется, на самом деле я слегка того)
Но такое только мне снится.


Алена29.10.2006 18:10:35

//А что, мы теперь все синхронизировались в переводе часов?

Львёнок -
не, не все. У Мяугли их перевели в другую сторону, а у Африканца, должно, и вовсе оставили на месте.


Львёнок29.10.2006 18:09:40

Шон,
вряд ли. Это по поводу снов, а не подземного мира, потому что мне никогда ничего не снится.
А что касается подземного мира, то вполне может быть. Какие ещё у него признаки помимо светлых улиц?


Ыуфт29.10.2006 18:06:24

Львенок, чтобы на улице было светло, нужно чтобы ты жила в подземном мире, поскольку солнце сейчас именно там (наставительно). Может это тебе снится?


Львёнок29.10.2006 18:03:32

А что, мы теперь все синхронизировались в переводе часов?(проснувшись. на улице светло!)


Sean29.10.2006 17:49:55

Алена, ага. Среди бела дня. Не, мне такое неуютно.


Алена29.10.2006 17:48:55

//дык темно там.

Sean -
так а я про что?


Sean29.10.2006 17:41:09

Алена, дык темно там.


Алена29.10.2006 17:37:56

И кто тут радовался переводу времени на зимнее? Вот тех бы радующихся сейчас на улицу-то повыпустить... Да не на ихнюю буржуазную, а на нашу. Пропади все пропадом...


Морж29.10.2006 17:21:02

Мяугли:


Я еще ни разу не был на Гавайях. Я с большим удовольствием в лес по грибы хожу. Наверное, я еще не совсем американец.


Poruchik R29.10.2006 16:49:22

Денис,
>> Вопрос: на кой ляд требовать с Атоса деньги за услуги, если он не собирается их брать?
Это зависит от правового определения процедуры "казнь". Может, бесплатно, это бы квалифицировалось как убийство? :Е


obelisk29.10.2006 15:58:41

Денис,
Не надо разочаровываться в Гавайях. Они прекрасны. Особенно, менее всего commercialized остров Молокай. Виды потрясающие, водопады, горные дороги, растительность. Там есть сафари. И, главное, страна для прокаженных, куда можно попасть либо через океан, либо через горы на мулах. Все, конечно, давно залечены, но среди пожилых много людей с потерянными конечностями и изуродованными лицами. Там стоит монастырь, который строил отец Дэмиан из Бельгии. Ни разу не подхватив заразы, он в одиночку закончил строительство и, упав на землю стал покрываться проказой. Так рассказывала легенда. Там же торчит огромный камень, который возвращает женщинам способность иметь ребенка, если под ним провести всю ночь. Ну и самый большой подводный цветущий риф в мире.
У начальницы полицейского участка острова двое детей: Саша и Наташа. Так что русским она рада всегда и всем может помочь.
А фраза "Гавайи надоели" вполне модна среди некоторых русских. Я ставлю ее наравне с не менее классической "Ой, что-то я русский стал забывать".


Sean29.10.2006 15:09:54

// рэбе-то тогда, получается, прав...
Алена, а я уже сообразил, что тут нужно поправить:
"Ты она не права. И он тоже не прав.
Хм. И я не прав".
А ученика вообще убираем.
Рэбе сам с собой.


Алена29.10.2006 15:05:50

Одно плохо - рэбе-то тогда, получается, прав...


Алена29.10.2006 15:05:15

//"Ты не прав. И ты не прав.
//- Рэбе, но разве могут они одновременно быть неправы!?
//- И ты тоже не прав..."

Sean -
хм... :-)


Sean29.10.2006 15:00:08

"Ты не прав. И ты не прав.
- Рэбе, но разве могут они одновременно быть неправы!?
- И ты тоже не прав..."


Sean29.10.2006 14:58:00

Алена, так я о невредности для просящего:).
Ну, не всегда, когда нам есть в чем упрекнуть одного, другой кругом прав.
И не всегда когда-то в чем-то не совсем прав - правильно на него ругаться.

Но вообще - смотри:
Допустим сестра рассуждает так:
Мне хочется купить билеты. Если я их куплю мне придется просить Дениса помочь. Ему придется приложить какие-то усилия (дать 400$, которых ему очень жалко). А если я попрошу Дениса самого купить, усилий ему придется приложить меньше. Поскольку мне пофиг, самой из покупать или нет, пусть купит Денис.

А теперь допустим так:
Мне очень хочется самой купить билеты. Но если я их куплю, мне придется просить Дениса помочь.
А его будет раздражать, что я не попросила купить его, и действовала неэффективно. Чтобы не доставлять ему неприятных эмоций неэффективностью моих действий, придется просить его купить сразу. Т.к. если просто попросить у него денег, у него будут эти самые эмоции.

Вот я меньше всего на свете хочу оказаться в положении ДЖениса во втором варинате. И сестры, пожалуй, тоже не шибко.


Алена29.10.2006 14:48:14

//кому-то невредно, кому-тио вредно.

Sean -
Денису - вредно :-)


Sean29.10.2006 14:46:07

Алена, кому-то невредно, кому-тио вредно. Завсит от организации психики.
А вот мне вредно испытывать отрицательные эмоции от того что кто-то действует по моим меркам неэффективно.
И еще мне вредно менять чужую жизнь когда меня просят помочь. Я свободу люблю. Чужую в частности.
Если кто-то хочет уступить мне часть своей жизни - пожалуйста, только чур по любви, тогда это и не будет нарушением свободы.

А если приспичит на кого-то влиять - то не когда этот человек оказался от меня зависим формально.ю


Алена29.10.2006 14:28:52

Sean -
к человеку обращаются за помощью. Совершенно конкретной. А он при этом знает, что мог бы помочь более эффективно - и соответственно испытывает отрицательные эмоции. И с этим, КМК, невредно бы по возможности считаться и стараться избегать - в данном случае путем своевременного обращения, еще не за деньгами, а за советом...


Sean29.10.2006 13:40:25

Алена, а я не считаю давание денег сестре "необходимостью". Это обычно делается вполне ради себя, если речь о ком-то непостороннем.

А когда давание денег или помощь сопряжены с приобретением власти над тем кому помогаешь - это, по-меому, не есть хорошо.
Лучше если челвоек будет жить той жизнью, которую сам хочет, а помогаю я ему потому что он друг, а не почему-то еще.
Брат или друг или муж или жена или дети - не банк.

Если уж кто-то просит - денег - его дело, зачем и почему. ВОт если этот кто-то их просит по поводам, которые для него _самого_ несерьезные - прзная или не зная, что взяв деньги причинит серьезные неудобства, тогда жопа. Но человек просящий деньги по дурацким поводам еще не паразитирует.


Алена29.10.2006 13:33:31

//Обычно можно плюнуть.

Ыуфт -
или того... рукой махнуть :-))

А по существу - меня здесь смущает только одно: если бы она тратила _строго_ свои деньги - да на доброе здоровье! Мне очень даже понятна идея заплатить больше, но не заниматься тем, чем заниматься неприятно (не искать, не просить брата помочь и т.п.). Но вот когда эти заплаченные деньги выливаются в необходимость _Денису_ слушать нытье и доплачивать из своего кармана...


Sean29.10.2006 13:33:19

//Я сегодня понял принцип, по которому налоговые власти ФРГ и
//Нидерландов полагают, что если два друга помогли друг другу*, то оба должны платить НДС в казну. :)
Денис, а если сам себе помог - тоже налог???
*речь идет опять об обоях, а не о том, о чем самый испорченный из нас мог подумать.


Sean29.10.2006 13:31:50

Все ж-таки неэфективно мы делаем многое, а зависит от этого не так ж много.

При этом, мы сами неким образом выбираем, в чем мы эффективны, в чем нет. При несовпадении, вроде, приятней, если два человека адаптируются к чужой неэффективности. Хотя если кого-то можно чему-то ненасильственно научить - можно и это проделать.


Денис29.10.2006 13:29:56

Я сегодня понял принцип, по которому налоговые власти ФРГ и Нидерландов полагают, что если два друга помогли друг другу*, то оба должны платить НДС в казну. :)

Я как раз увидел только что в кино, как палач требует у Атоса платы за казнь миледи, а потом просит бросить деньги в воду. Вопрос: на кой ляд требовать с Атоса деньги за услуги, если он не собирается их брать? Это благородство такое? Но налог он потом честно заплатит с дохода?

* речь идёт как раз о чем-нибудь типа поклеили обои или починили унитаз, а не о том, о чём, возможно, самые испорченные из нас могли бы подумать. :)


Ыуфт29.10.2006 13:28:42

Денис а я того... не считаю, что нужно привыкать все делать максимально эффективным способом.
Обычно можно плюнуть.


Денис29.10.2006 13:25:18

Sean,
я не люблю платить за услуги, которых можно избежать. Та же сестра меня попрекает, к примеру, тем, что у неё муж обои клеит или унитаз чинит.
Ну, прокладку в водопроводе я поменять могу, посудомоечную машину или стиралку подключить могу, могу и проводку провести. Но на хрен мне обои клеить или унитаз ставить, если есть Специально Обученные Люди, которые всё сделают - принцип СА М. Ангел, с которым я согласен?
Так вот я считаю, что если можно выбрать тур без турагентства, а авиабилет купить без посредника, то можно это сделать без ущерба для здоровья и для самолюбия.


Sean29.10.2006 13:15:38

Т.е., я понимаю, сестра не столько легкомысленна сколько организует все через ж. Но когда речь идет о чисто практических делах, терпеть организацию через ж. мне довольно легко, ибо практические дела - это относительная фигня.


Sean29.10.2006 13:14:07

Брат, ну да, экономному, наверно, трудно легкомысленно относиться к неэкономной и неразумной сестре - ибо быдь он легкомысленным, не вышло бы быть экономным.

И наоборот, легкомысленному трудно быть щепетильным м экономной сестрой.


Денис29.10.2006 13:09:37

Ибо с посадкой в Челябинске тариф уменьшается на 25%.


Денис29.10.2006 13:09:01

Sean,
ещё бесит, что брат из дешевизны билета вполне можете полететь в Лиссабон через Финляндию и Нидерланды, во Францию - через ФРГ и Латвию, а в Словению - через Лондон, а муж сестры не может лететь с посадкой в Челябинске, где между самолётами только один час в аэропорте, который всё равно уйдёт на пограничный контроль и снятие ботинок, ощупывание и оглядывание.


Денис29.10.2006 13:06:42

Мяугли,
так океан таки тёплый? :-О


Денис29.10.2006 13:06:16

>>> Ну если так инетересней было - в лою купить? >>>

Sean,
сдуру Иван х*й сломал (с)
"В лоб" - это поднять ЛСА, ехать из Жопина, где она живёт, в центр города (из Марьина с улицы Перерва на Павелягу), там отстоять очередь, пообщаться с операционисткой и уплатить за общение 500 рублей сбора и 290 рублей за услуги. Ну, и интернет-тариф примерно на 500 рублей меньше.

После этого брату звонят и говорят: "Вот, я купила билет! Приезжай ко мне на чай!"

Брат прекрасно понимает, зачем его зовут на чай - пожаловаться на дороговизну билетов и попросить помочь материально. Разве не проще было попросить брата приобрести билет в интернете и предложить брату вернуть деньги частично. Заодно и брата повидать был бы повод более правдивый - приезжай, брат, _мы тебе_ денег дадим. За билет.


Mяугли29.10.2006 13:04:50

И я не понимаю, почему океан на Гавайях холодный... Конечно, в Майами летом теплее, гораздо. Настолько, что неохота в эту горячую воду заходить


Mяугли29.10.2006 13:01:16

Денис,

Нет, ты неправильно меня понял - Гавайи - прекрасное место, особенно если ты не живешь в Штатах и не живешь на берегу океана. И если едешь куда-то от Оаху. Мне же предлагалось провести неделю в Гонолулу, на пляже Вайкики...


Sean29.10.2006 12:53:09

А, если слово нечаянно начать с мягкого знака - то мне с детства это хотелось (т.е. я, как ни странно, имел представлявшийся в голове варинат) читать с такого мягкого и/ю, короче, язык сильно вперед и вверх.

Это, кстати, в чем-то соответствует исторической действительности - м.з. когда-то и читался как и.

только сейчакс сообразил, почему так. Правда, раньше не мог, т.к. имел долго прожившее заблуждение насчет образования мягких согласных.
Я-то думал, что там просто сами согласные как-то изменяются...
А изменяются они как раз сочетаясь с "и". Когда мягкое п/б - это хорошо видно - губы для б, а язык в это время двигается в положение для и. А когда тдкг - тогда уже изменяется само движение языка для образования согласного, конечно, язык прижимается более плоско. Но потом все равноч уть-чуть двигается к положению "и".

Но это я так, о своем.
просто удивлен тем что мягкий знак и правда можно прочесть.


Алена29.10.2006 12:44:16

То есть в варианте без опечатки интереснее, конечно :-)


Алена29.10.2006 12:43:47

//Бфптгь - это звучит!

Sean -
интересно, как... :-)))


Sean29.10.2006 12:42:57

т.е. Ьфптгь


Sean29.10.2006 12:39:30

т.е. P.I. Magnum. Бфптгь - это звучит!


Ыуфт29.10.2006 12:38:44

А, да, это был сереал "частный детектив Магнум" (P.I. Ьфптгь)
Не вспомнил, пришлось в ИМДБ.


Sean29.10.2006 12:35:42

Денис, не дураков, а людей, которые хотят жить своей приятной жизнью, не заморачиваясь на фигню. Правда, периодическип полагаясь на брата, причем не самым эффективным из способов.

Ну если так инетересней было - в лою купить?


Sean29.10.2006 12:31:50

Денис, странно, мне сейчас хочется как раз, чтобы умеренно тепло (в смысле тепло, не жарко) и умеренно прохладный океан.
А казалось бы, погода не располагает к таким желаниям.

Зато Гаваи мы много раз в кино видели. Сёрферы, гирлянды, вылканы с джунглями, и этот... частный детектив о пышных усах, который на феррари разъезжал. Том Селлек (актер).


Денис29.10.2006 12:21:48

Дебильная моя сестра, которая прекрасно знает о том, как я умею за $200 в Европу летать, пошла в турагентство и купила билет "в лоб", заплатив все положенные сборы за оформление и за услуги.

Потом, я подозреваю, через неделю придёт ко мне с протянутой рукой и будет просить "на хлебушек". Господи, как же много дураков вокруг.


Алена29.10.2006 12:15:52

//Алена, а мне!?

Sean -
ну, НГ-то, я думаю, всем достанется :-)


Денис29.10.2006 12:12:43

Sean,
всё в Турции замечательно, если исключить сам перелёт с толпой пьяных русских, которые всю дорогу пьют, а по посадке - ужас - в ладоши хлопают. Словно в СССР переносишься.


Денис29.10.2006 12:11:21

Sean,
я, откровенно говоря, всегда был уверен, что там красиво, тепло, белый песочек... А там холодный океан и вулканическая пемза, - поди, и берег из неё же...


Sean29.10.2006 12:08:59

Денис, а чего именно кроме океана ты хотел на Гаваях? Вдруг оно там присутствует. Или тебе температура разочаровала?


Sean29.10.2006 12:07:46

Денис, ты мне скажи, чего не надоест? Вот Турция умеет уже в Москве надоесть, при том что я там ни разу не был.
И все-таки Гаваи для человека, привычного к Америке вообще, наверное иначе смотрятся. Все что тебе непривычно, хоть и может, неинтересно, американцу вполне обыденно (ну там, т...е а...ы(С)), опять же у ВизК тот же океан и правда под боком.


Денис29.10.2006 12:07:27

Sean,
мест на Земле, где можно поморозить ЛСА в холодном океане, предостаточно. Причём и за визой идти не придётся, и лететь не так долго. :)


Sean29.10.2006 12:04:01

Денис, так почему нет? Если постоянно ездить - надоест. А ты ж и в Америке не был, так что вполне экзотика.
Хотя, я б конечно просто полетал по разным островам Океании, если уж занесет в те края. Но на это хорошо месяца два.


Денис29.10.2006 11:59:14

А я ведь одно время серьёзно рассматривал Гавайи как место отдыха. Разочаровали вы меня все!


Sean29.10.2006 11:49:33

т.е., прошу прощения:
//А мне до снега часов пять ехать надо....

ВизК, так и мне, выходит, так, если у Алены.


Sean29.10.2006 11:48:32

А мне до снега часов пять ехать надо....

ВизК

"Потому что заранее известно, что бежать некуда и дергаться незачем, все равно никуда не прибежишь.
У нас же такой определенности нет, потому бежим и дергаемся."

А куда именно европеец, все-таки, не прибежит? Это действительно так - типа бегай-не бегай, а яхту себе не купишь?

Т.е., какое тут соотношение между бегом чтобы не оказаться в Ж. и бегом чтобы прибежать?


Sean29.10.2006 11:41:51

//Снег идет. Даже не просто снег - а настоящая метель.
Скоро Новый год...

Алена, а мне!?


ВизК29.10.2006 10:00:23

Mяугли

//ВизК, а ты где именно на Гавайях был?//

Стандартный набор:
- Оаху - Гонолулу, пляж Вайкики
- Мауи - несколько разных мест. В основном семейные кондо на пляжах
- "Большой остров" Хавайи - all inclusive resort в совершенно диком месте, где вокруг ничего нет, одна лава и джунгли.


Pero29.10.2006 09:53:34

Что наливай, что пиши - главный вопрос остается. Какое наливать? То есть, я хотел сказать, о каком писать. Луара, Рона, Эльзас, Бургундия? Белое, красное, розовое, игристое? Рислинг, Шардоннэ, Гевурцтраминер, Совиньон, Семийон, Гамэй, Пино, он эе Блан, он же Нуар, Каберне всех видов и смесей? Божоле, Шабли, Медок, Вуврэй? Мне разорваться, что ли?


Mяугли29.10.2006 09:53:03

кстати, ВизК, а ты где именно на Гавайях был?


Алена29.10.2006 09:46:18

//какие муки? Наливай, да ... пиши....

ВизК -
действительно :-))


ВизК29.10.2006 09:44:03

Pero

//Мне надо писать сочинение про французское вино.//

Дык, какие муки? Наливай, да ... пиши....


Pero29.10.2006 09:38:42

У меня творческие муки. Мне надо писать сочинение про французское вино.


Mяугли29.10.2006 09:37:33

хех. Кому осенний... А кому и наоборот


Алена29.10.2006 09:33:52

//Я очень люблю осенний перевод времени. Почаще так надо б.

Pero -
так как переводят все равно с субботы на воскресенье - по мне так можно хоть каждый день. Даже можно и не переводить - субботы\воскресенья уже достаточно будет :-)
(Не)кстати - ты заглядывал с.з.к.? :-) Тебе там покладено... (прошу прощения у остальных за оффтоп)


Pero29.10.2006 09:28:52

Я очень люблю осенний перевод времени. Почаще так надо б.


Mяугли29.10.2006 09:15:37

Да и насчет надоедших Гавайев - кстати, да. Пожалуй, из всех островов Океании самое неинтересное место, если культурные аспекты рассматривать. Штаты и Штаты, ну сколькоможно? Ясный пень, если живешь в Алабаме или там в Канзасе, то да, кул, море и пляжи. А муж мой как-то собирался в командировку туда (дело было до детки и 11 сент 2001 года), так я ему говорю - о, давай я с тобой поеду. А что ты там будешь делать, я ж буду занят всю неделю? - спрашивает. А я буду все время на пляже проводить - сказала я и язык прикусила. Ну нафига мне лететь куда-то, чтобы на пляже сидеть одной? Да я до него пешком дойти. А на эти деньги в Вануату сьездить или на Фиджи. Правда, потом случилось 11 сентября и поездка его все равно накрылась.


ВизК29.10.2006 09:12:17

Mяугли

//Получается, что няня моя бывшая живет лучше, чем мужик, работающий в лидере мировой экономики? Или как?//

Получается что так...


Mяугли29.10.2006 09:05:57

И да вот для размышления к поднятой Африканцем теме. У меня была няня, она смотрела за деткой до ее 9 месяцев, но мы с ней подружились и часто встречаемся. Она содержала раньше детский садик на дому (не сильно прибыльное занятие), сейчас этим не занимается, правда, сидит с младенцем наших общих друзей (она не может отказаться от младенцев, любит с ними возиться, да и подруге помочь не могла отказать). Живет с мужем (он главный заработчик в семье), старенькой мамой, дочкой младшей-студенткой и ее бойфрендом. Старшая дочь давно замужем, зарабатывает все такое. Она прекрасная няня, но у нее есть один недостаток с точки зрения родителей - она часто уезжает куда-то. Часто - это несколько раз в год, куда-то - да куда угодно на любом конце света. И не говорите мне про какие-то Гавайи, это даже не серьезно. Любит она это дело и жить без него не может.
Так вот, что за критерий благополучия и достатка? Получается, что няня моя бывшая живет лучше, чем мужик, работающий в лидере мировой экономики? Или как?


ВизК29.10.2006 09:04:51

Алена

//да надоели... :-)) //

Ты будешь смеяться, но таки-да, Гавайи надоели.
Я там первый раз побывал в первый год в США. Тогда, в первый отпуск, большого выбора не было - Гавайи или Флорида, поскольку гражданства никакго не было, паспорта тоже и ехать куда-то за границу США была морока. А Гавайи - внутреннй рейс. Тогда понравилось. А потом именно надоело: трястись пять часов в самолете и иметь тот же самый холодный Тихий океан что дома в часе езды на машине? Карибское море куда как лучше.


Алена29.10.2006 09:00:42

//Как часто ты ездишь на Гавайи?

Mяугли -
да надоели... :-))


ВизК29.10.2006 08:59:10

Mяугли

Морж поди спит уже, у него два часа ночи. Можно я за него.

//А чего такого хочется американцам, чего не хочется европейцам?//

Не столько хочется европейцам, сколько можется. Их жизнь другая, больше ориентированая на досуг, время в семье и общение с друзьями. У них нет американского "жупела успеха", "крысинной гонки". Потому что заранее известно, что бежать некуда и дергаться незачем, все равно никуда не прибежишь.
У нас же такой определенности нет, потому бежим и дергаемся.

//Как часто ты ездишь на Гавайи? //

Я там в последний раз юыл 6 лет назад. С тех пор все больше по Карибскому побережью Мексики, мне там море нравится больше.


Mяугли29.10.2006 08:52:34

>> Вот американцам, похоже, хочется большего, а европейцам - нет.

Морж,
Хм... А чего такого хочется американцам, чего не хочется европейцам? Как часто ты ездишь на Гавайи?


ВизК29.10.2006 08:49:13

Алена

//Снег идет. Даже не просто снег - а настоящая метель.//

Везет же некоторым, у них снег идет.
А мне до снега часов пять ехать надо....


Алена29.10.2006 08:38:00

Снег идет. Даже не просто снег - а настоящая метель.
Скоро Новый год...


obelisk29.10.2006 07:16:35

А у меня мусор вывозят по понедельникам, если не праздник, конечно. Сколько боролся, чтобы, кроме меня, другие члены семьи эти бачки чертовы выкатывали на обочину. Никогда, вечно какие-то причины находили. Но я так понял, что это проблема глобальная в недисциплинириванных семьях. В детстве, тоже, помню, вопрос возникал, кому ведро во двор выносить. А там мешков, вроде, не было. И нужно было через весь двор пройти и в огромный бак его вытряхнуть. Не очень было стерильно. А, вообще, все это глупости по сравнению с тем, что жизнь готовит нам.


ВизК29.10.2006 07:00:25

Алена

//в какой день? //

Не в день, а в ночь. С четверга на пятницу.
Потому что в четверг вечером бачки с мусором, а также с recyclables и с садовыми обрезками (трава, ветки и т.д.) из двора на край тротуара выставляю, а в пятницу утром их пустые обратно во двор закатываю (на колесиках они).


Алена29.10.2006 07:00:21

obelisk -
тогда скучно :-)


obelisk29.10.2006 06:56:15

Алена,
А у нас тут хитрость такая. Каждый знает в какой день недели у него вывозят мусор. Несложная арифметика. :-)


Алена29.10.2006 06:44:49

//Если бы я проходил мимо твоего дома ...

obelisk -
в какой день? :-))


obelisk29.10.2006 06:34:34

ВизК,
Вот, отсюда, я делаю примитивный вывод. Если бы я проходил мимо твоего дома и не знал тебя, а у меня ко всем своим прелестям была бы еще привычка заглядывать в мусорные бачки и считать мешки, то я бы сказал сам себе: "Ну, этим жаловаться не стоит на житие-бытие". И пошел бы дальше проверять других.


obelisk29.10.2006 06:26:35

Алена,
Нет, связи, вроде бы, быть не должно. Мешок - единица условная. То есть, каждый выбирает себе мешок по душе и на него ориентируется с нуля, если он пустой. А деления уже сам наноси. :-)


ВизК29.10.2006 06:22:48

obelisk

//А сколько, если правильно?//

Ясен-пень что семь. По одному каждый вечер, ибо незачем мусору в доме пахнуть, пусть в бачке лежит.


Алена29.10.2006 06:18:02

//По росту. :-))

obelisk -
то есть чем меньше рост - тем мельче должны быть мешки и тем меньше получается прав жаловаться на свой уровень жизни? Я так не играю...
:-))


obelisk29.10.2006 06:16:11

ВисК,
А сколько, если правильно?


ВизК29.10.2006 06:11:16

obelisk

//Ну, так и сколько вы в этот 32-гал. бачок мешочков за неделю утрамбовываете? //

Если сразу класть правильно, то утрамбовывать не придется.
А если еще пользоваться дробилкой в кухонной раковине и не складывать в мусор очистки от овощей и апельсиновые-арбузные корки, то еще и место останется.


obelisk29.10.2006 06:07:55

ВизК,
Ну, так и сколько вы в этот 32-гал. бачок мешочков за неделю утрамбовываете?


ВизК29.10.2006 06:03:13

obelisk

//Если семья из 2-3 человек избавляется минимум от одного мешка(условная единица) хлама и отбросов каждый день, то жаловаться им на свое житие-бытие лучше не стоит.//

Эй, куда-то тебя не туда повело. У нас на всю семь. едва набирается 32-галлоный бачок мусора за _неделю_. Правда у нас в городе то, что идет в переработку (recycling) - бумага, пластик, стекло - собирается отдельно, в другом бачке.


obelisk29.10.2006 06:02:08

Алена,
По росту. :-))


Алена29.10.2006 05:59:24

obelisk -
правильного размера мешки надо подбирать? :-))


Scandy29.10.2006 05:44:24

//Вот, говорят, сейчас мы раз в два-три года можем сьездить на Гаваи

Ну, это уже вопрос предпочтений, я думаю. Может, они какой-то офигенный дом-дворец выплачивают, такой, что после этого еле-еле на еду хватает? А некоторые вон говорят - да хрен с ними, с путешествиями, пусть лучше дети в хорошую частную школу ходят, а то в государственных вона сплошной ужас. А еще некоторые другие предусмотрительно откладывают на старость - тоже неглупо, наверно. Ну или у них, может, 10 детей, а работает один муж - тогда тоже, наверно, не разгуляешься по Гаваям.

Тут уж кому что больше личит.


obelisk29.10.2006 05:41:02

Привет!
Тоже сделаю заявление.
Уровень жизни ячейки любого общества определяется по количеству выносимого мусора. Если семья из 2-3 человек избавляется минимум от одного мешка(условная единица) хлама и отбросов каждый день, то жаловаться им на свое житие-бытие лучше не стоит.
Что-то надо было сказать перед сном.


Scandy29.10.2006 05:28:26

//То есть вот - при поступлении важно не чему учат и как, а в каком штате это находится. А в Европе где надо, там и учатся.

Африканец,
а тут есть еще такое хитрое соображение: вот, скажем, сколько в среднеевропейском государстве университетов, про которые ты говоришь "где надо там и учатся"? Скажем, в Швеции всерьез можно рассматривать максимум 3 учебных заведения - Стокгольмский универ, Королевский технический институт, ни и, пожалуй, Гетеборгский универ. Ну так в любом американском штате найдутся, я думаю 3 универа, которые будут не хуже этого списка. По Мичигану я ответственно заявляю, что University of Michigan легко побьет оба лучших стокгольмских ВУЗа, а к нему вдобавок есть тутошний Michigan State и какой-нибудь Wayne State в Детройте или что там у нас номер три - не знаю. А всего в Мичигане под сотню разных колледжей. Думаю, это вполне соответствует набору университетов какого-нибудь среднего государства в Европе. Ну, не Англии, конечно, и не Германии - но мы и смотрим на Мичиган, который суть дыра дырой.

Кстати, глянула колледжи Швеции - их 30 штук. Так что мичиганцу поехать учиться в Калифорнию - примерно то же, что и шведу в Англию - я думаю, и то, и то недешево.


ВизК29.10.2006 05:26:47

Морж

//Нет в Европе никакого секрета. Как уже сказали: до американского благополучия им расти и расти.//

Не надо им никуда расти. В Европе совсем другой подход к этому делу: они работают, чтобы жить. А не живут, чтобы работать - как тут.
Кому так в Европе не нравится, те сюда к нам едут. И наоборот.


ВизК29.10.2006 05:24:33

Африканец

//Вот, говорят, сейчас мы раз в два-три года можем сьездить на Гаваи//

Что-то жидковато. Гавайи стоят совсем недорого. Можно и каждый год туда на недельку летом. А зимой на снег - в Колорадо, Юту, или на худой конец на озеро Тахо.

// а вот через два года дочка будет поступать, так все, кончится лафа. Если будет поступать в нашем штате, то еще туда-сюда, а если удумает в другом - то все, зубы на полку и никаких Гаваев.//

А на грант какой-никакой или сколаршип чадо не вытягивает? Троешница поди.

// При этом глава семьи работает в одном из лидеров американской (и мировой) экономики, причем вовсе не пол там моет.//

Он что, один в семье работает? Тады - ой.


Алена29.10.2006 05:15:00

//работает в одном из лидеров американской (и мировой) экономики, причем вовсе не пол там моет.

Африканец -
окна? :-)


Pero29.10.2006 02:51:10

Морж,

не надо на меня переносить свои эмоции физиологические отклики.


Морж29.10.2006 02:49:17

Африканец:


Нет в Европе никакого секрета. Как уже сказали: до американского благополучия им расти и расти. Да, живут, по их меркам, а особенно по среднероссийским меркам, в достатке. По нашим меркам, живут "достойно". На этом можно поставить точку.
Достойно - это допустимо. Но хочется большего. Вот американцам, похоже, хочется большего, а европейцам - нет.


Pero29.10.2006 02:47:59

Приветствую всех присутствующих!

Шереметьево - это да. Недопетая песня. Сначала обыскали и просветили при входе в вокзал. Потом - при подходе к стойке. Потом - при входе в зону безопасности. Потом еще раз при входе в накопитель. Велели разуться и просветили ботинки. Но зато потом... Потом я и им сразу все простил. Потому что пришла мододая симпатишная фигуристая деваха и устроила мне телесный обыск с интенсивным прощупыванием по всей поверхности. Я, было, попросился на повторный обыск, но дама уже занялась следующей по очереди семьей, а вакантный мужичонка как субъект обыска мне не понравился.


Poruchik R29.10.2006 02:45:55

Африканец,
Можно, конечно. Можно и дом заложить, можно и в Канаде учиться (заметно дешевле). Твой приятель чего-то недоговаривает, скорее всего.


Sean29.10.2006 02:18:16

Вот и с гелем разобрались...


Африканец29.10.2006 02:15:49

Poruchik R,

да это ладно, но ведь и мужик по доходам не последний в стране человек. Может, прибедняются, конечно. Неужто нельзя на универ кредит в банке взять, при ваших-то ставках?


Poruchik R29.10.2006 02:10:06

Африканец,
>> То есть вот - при поступлении важно не чему учат и как, а в каком штате это находится.
Да, высшее образование тут не все субсидируется из налогов. И даже приличное субсидированное весьма недешево.
Но есть и всякие фланговые маневры, конечно.


Морж29.10.2006 02:03:33

Перо:

Да че ж в этом хорошего.....она тебя ощщупала, у тебя где-то што-то из штанов на волю просится, а она в это время к другому ушла, а ты со своим "стиффи" остался один, и, может, тебе еще и водки не налили, да притом еще и штаны менять, может, пришлось.....какой в этом кайф? Не пойму.


Африканец29.10.2006 01:50:34

Денис,

"И что б Европа ни делала, до американского благополучия Европе расти и расти. "

ты знаешь, я тоже так одно время думал. Среди прочего, сравнение европейских и американских зарплат на такие мысли наводит, ну и цен тоже. Зарплаты эти европейские, как кого спросишь - так вообще ниже некуда, чуть ли не ниже, чем у нас здесь. Ну а цены сам знаешь. А с другой стороны, как приедешь к кому в гости в Европу - а ничего так живут, все, что надо, есть, и как-то без особых напрягов. Похоже, у этих, в Европе, есть какой-то секрет, чего-то они недоговаривают.

В Америке тоже, вроде, все, что надо, есть, но вот как-то не так давно беседовал я с американскими друзьями. Вот, говорят, сейчас мы раз в два-три года можем сьездить на Гаваи, а вот через два года дочка будет поступать, так все, кончится лафа. Если будет поступать в нашем штате, то еще туда-сюда, а если удумает в другом - то все, зубы на полку и никаких Гаваев. При этом глава семьи работает в одном из лидеров американской (и мировой) экономики, причем вовсе не пол там моет. То есть вот - при поступлении важно не чему учат и как, а в каком штате это находится. А в Европе где надо, там и учатся, и в Испанию человек с аналогичной работой может ездить хоть каждый год. Да и у нас выбор универов, конечно, невелик, и они платные, но, тем не менее, поступают как-то в такой, какой нравится, и это совершенно не затрудняет поездки в теплые края. В общем, и в Америке тоже есть какой-то секрет.


Pasted by Денис29.10.2006 01:39:04

В Новосибирске избит студент Виталий Наливайко, который во время прямой линии общения с президентом РФ Владимиром Путиным пожаловался главе государства на отмену проездных билетов. По словам пострадавшего, вечером 27 октября несколько человек подошли к нему на улице и со словами "это он" повалили его на землю и начали избивать. Прежде чем скрыться, нападавшие заявили: "Дальше будет хуже".



Комментарии (163): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru