Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (104): Сначала новые  |  Сначала старые

Ыуфт15.10.2006 23:08:15

"Structurally, the Pied Crow is perhaps better thought of as a small crow-sized Raven, especially as it can hybridise with the Somali Crow (Dwarf Raven), Corvus edithae where their ranges meet in the Horn of Africa. Its behaviour though is more typical of the Eurasian Carrion Crows and it may perhaps prove to be a modern day link (along with the Somali Crow) between the Eurasian Crows and the Northern Ravens."

Странно, выглядит ворона-вороной.


Sean15.10.2006 22:32:23

Или даже такая.


Алена15.10.2006 22:21:59

//а у нас вороны белые

Африканец -
так у вас все наоборот... Или общее количество красящего пигмента примерно то же, только распределена окраска не так.


Sean15.10.2006 22:20:12

Африканец, такая?
Выглядит как наша.


Африканец15.10.2006 22:19:20

Артур,

а вот против этого какой закон издашь?


Африканец15.10.2006 22:11:48

Алена,

а у нас вороны белые, точнее, белобокие, как сороки. Только и пузо белое еще.


Алена15.10.2006 22:05:24

//А в смысле окраски, так и я на негра непохож.

Sean -
ну так ворона больше похожа... :-)


Sean15.10.2006 22:03:49

Вообще, ведь, небось, чем сложнее что-то устроено, тем медленнее меняется. щупальце анемона, наверняка, штука крайне примитивная.


Sean15.10.2006 22:01:52

Африканец, дык что-то есть подозрение, что мишки разделились с миллион лет назад, а анемоны побольше.

Вообще, хороший вопрос что такое "похожесть". В смысле "руки-ноги" - так все млекопитающие друг на друга сильно похожи. А в смысле окраски, так и я на негра непохож.


Атеист15.10.2006 22:00:03

Артур,

так вроде у давешнего убийцы за рулем прав вообще не было. Так что лишение прав проблемы не решит.


Африканец15.10.2006 21:42:54

Морж,

ну мишки-то хоть похожи друг на друга.


Артур15.10.2006 21:26:05

Воскресенье, 15 октября 2006 14:33:34

Я всегда был и продолжаю быть убежден:
1. Запретить все разговоры про бокал пива - стакан вина за рулем. На неопределенный срок.
2. Алкогольное опьянение за рулем рассматривать не как административное, а уголовное преступление с формулировкой "покушение на жизнь окружающих". Причем минимальное наказание - пожизненное лишение прав.

Иначе никак. Три-четыре поколения страха, и тогда можно и о пиве.


Sean15.10.2006 20:31:34

Денис, так может для таких посиделок просто больше подошел бы какой-нибудь бар потише? Или такого теперь по пятницным вечерамтож не бывает?


Морж15.10.2006 19:54:24

Африканец:

Актиний много. Разного размера. Ну они не совсем одно и тоже - разные виды актинии. Вот, скажем, бурый медведь, таежный, и гризли, или там, наш черный мишка - ведь не одно и то же.


Африканец15.10.2006 18:11:21

А вот еще про анемонию. Здесь в Кейпе тоже на рифах растет в изобилии такая штука, тоже называется анемония. Только она совсем другая - маленькая, размером с чайную чашку, круглая, имеет явно видимую осевую симметрию (а та, что у меня на снимке - просто как большой бесформенный куст какой-то). Щупальца тоже имеет, но маленькие и, кажется, плоские. Если в центр сунуть палец, она его так смешно пытается этими щупальцами ухватить, они чуть липкие, но никаких стрекательных клеток там нет. Это действительно одно и то же животное?


Африканец15.10.2006 17:54:04

А что вы так про домашнее вино? Я такое регулярно пью, и ничего, еще жив. И коробчатое пью, оно для транспортировки удобнее. Особенно если много надо. Пятилитровая коробочка проста и удобна в обращении. Называется Bellville briefcase. А бутылками по 0.75 столько и не упрешь.


Денис15.10.2006 14:33:34

Я сегодня целый день под впечатлением страшной трагедии.


Денис15.10.2006 14:30:23

Uliss,
нам никто не запрещал взять французское бутилированное и заставить официантку по имени Христина откупорить его у нас на глазах, чтоб тебе пакеты с новогиреевского рынка не мерещились.

По ценам для центра Москвы (самого центра Москвы) Венеция - вполне эконом-класс (25 с человека в вечернее время в пятницу с чаевыми(!) при том, что некоторые из присутствовавших взялись жрать дорогущую рыбу-дораду, тоже никто не вынуждал).

Впрочем, рядом там два макдоналдса...


Гном15.10.2006 14:24:51

\\А тут, наверное, появились. Наверное, импортныр. И вот проблема, что это? Креветка - не креветка. Значит, назовем по-импортному. Шрымп.

Ну это в вашей Америке. У нас в магазинах креветки - это креветки. Шрымп я не видела. Вот про омаров не помню


Uliss15.10.2006 13:47:50

Денис

Как раз таки в бюджетных кафешках мест всегда свободно. А мы типа поперлись в эксклюзив. В Москве в бизнес-класс везде и всегда очередь! А че там в этой Венеции? То же вино из коробок. Рыбка и телятинка были правда хороши...


Денис15.10.2006 13:00:46

Мяугли,
в Москве в пятницу вечером трудновато попасть в более-менее бюджетное место; в результате мы мало того, что настоялись в очереди на вход, нас ещё и посадили в крайне прокуренное место при том, что мы никто не курили. Вечером у меня пахло куревом даже из подмышек, пардон.

Старому Русскому удалось повидать, помимо меня, ещё Uliss'а и Приходько; правда последний рано ушёл, я подумал, что Приходьке не понравилось стояние в очереди, за что приношу ему ещё раз свои извинения...


Mяугли15.10.2006 12:12:50

Здравствуй, Денис Как прошла встреча со Старым Русским?


Mяугли15.10.2006 12:11:44

Обелиск, Ага, интересно, перепиши, конечно. У меня всегда была такая вялая мечта - замести морской аквариум. Но возни много, наверное, это такая маниловщина для меня.


ВизК15.10.2006 12:01:15

Mяугли

//ВизК, Угу. Их нравы...//

Да уж...
А если еще из жизни инфузорий чего посмотреть.


Денис15.10.2006 11:57:41

Бодрое утро.


obelisk15.10.2006 11:23:00

Мяугли,
У меня сохранились фильмы со всеми обитателями. Я даже оформил их музыкально. Они на видеокассетах. Надо собраться, переписать на диски и показать людям, это стоит того, т.к. я вложил много труда и таланта(?)


obelisk15.10.2006 11:16:20

Мяугли,
В Нью-Йорке, около четырех или пяти лет, а потом, все, кроме рыб, стали как-то "затухать" и погибать. Через аквариумы прошли очень необычные существа.


Mяугли15.10.2006 11:04:31

ВизК, Угу. Их нравы...


Мяугли15.10.2006 11:03:27

обелиск, И долго она у тебя жила? И где дело было? В России или в Америке?


obelisk15.10.2006 10:44:17

Myaugli,
Прошло почти 20 лет, боюсь ошибиться. Было два вида корма, что-то сухое и что-то в баночке с жидкостью. Наверное, планктон и еще что-нибудь. Я, правда, не помню. Теперь, когда в магазины хожу и нужно приобрести больше, чем два предмета, то приходится составлять список. Старость - не радость. :-(


ВизК15.10.2006 10:41:06

Myaugli

//И рот у них, у анемон, разумеется, есть. Он же и ЛСА :))//

Это что? "Чем жрут, тем и срут"? Ужоснах!


Myaugli15.10.2006 10:31:28

обелиск, Один мой приятель рассказывал, как будучи аспирантом в Санта-Барбаре, он держал аквариум с анемоной (благо море рядом и несложно) и подкармливал ее котлетами от гамбургеров. Она выплевывала огромные куски жира :)) А чем ты кормил своего кишечнополостного друга?


obelisk15.10.2006 10:21:35

Мyagli,
Я расскажу откуда моя информация. Когда я создавал аквариум, исключительно, для анемонов, кораллов и прочих штучек, то интересовался у простого продавца, как мне их кормить. Он порекомедовал мне пищу и показал, что анемонам стоит вкладывать ее в рот самому пальцами. Но, если я запущу в воду клоунов, то они будут выполнять эту миссию за меня. Вот так и жили. А рыбки там, действительно, все время крутились. И все выглядели, вполне, здоровыми, как на фотографии у Африканца.


Myaugli15.10.2006 10:08:28

белиск, Если ты серьезно, то ты слегка заблуждаешься - все же анемоны сами ловят свою добычу, они хищники, хотя считается, что клоун заманивает ее в щупальца со стрекательными клетками. И рот у них, у анемон, разумеется, есть. Он же и ЛСА :))


Myaugli15.10.2006 09:56:59

Африканец, Хорошо, спасибо, завтра на работе чего-нибудь снятого собственно в воде подберу (основные кадры там под микроскопом, в лабе) и тебе пошлю.


obelisk15.10.2006 09:49:39

Так раки и крабы, вроде, вкус-то разный имеют, чего уж их сравнивать.


obelisk15.10.2006 09:46:56

Myaugli,
"...И больше:))..."

Если ты имеешь ввиду количество, то, как можно больше. :-)


(с) известен, надеюсь15.10.2006 09:44:35

Да кто такой этот краб? Так, морской таракан. Против рака речного ему никак не сдюжить :-))


Myaugli15.10.2006 09:39:40

>> По-моему, обычный камчатский краб всех вкуснее. О, что да, то да. И больше :))


Sean15.10.2006 09:34:43

Ну, не тиипа "птиц", а где вороны играют такую, опасную роль.


obelisk15.10.2006 09:34:35

Myaugli,
Это я серьезно.


Sean15.10.2006 09:34:09

а должно бы быть что-нибудь такое, типа хичкоковских птиц с воронами, наверное...
Или чтобы кружились над каким-нибудь местом.


obelisk15.10.2006 09:32:25

Алена,
Ничего, проверка слуха. :-)


Алена15.10.2006 09:31:38

obelisk -
фильмы с воронами я честно попыталась вспомнить, не получилось (кроме двух уже названных)...


Алена15.10.2006 09:30:08

obelisk -
что?


Myaugli15.10.2006 09:29:54

обелиск, > А это клоуны, и они кормят анемонию. У той по-середине типа ротик, и рыбки приносят и кладут туда пищу. Э, ты серьезно или шутишь? Бестолкова я стала что-то...


Sean15.10.2006 09:28:13

...вести себя прилично?


Sean15.10.2006 09:26:32

Алена, так футболка новая, я эткетку сам помню, и только что ее поправил. Правда, она уже не один месяц новая, но было лень ее доставать.


obelisk15.10.2006 09:26:25

Алена, Sean!


Sean15.10.2006 09:22:08

Алена, так кто сказал, что он нужный-то? Экспериментаторы?
Вороны их, думаю, не особо слушали.

Хотя, там есть видео, где вороны учатся у людей выковыривать еду палочками из дырочек.


Алена15.10.2006 09:21:46

//ты знаешь, почему я не стал снимать с майки этикетку?

Sean -
нет, я думаю, этикетка - просто отмазка :-))
Или ты и сам искренне веришь, что все дело в этикетке... и заблуждаешься :-)


Алена15.10.2006 09:20:43

//почему пакостит-то? Не пакостит.

Sean -
да? а утащить из-под ру... клюва нужный инструмент - это, по-твоему, как называется?


Sean15.10.2006 09:20:16

Алена, ты знаешь, почему я не стал снимать с майки этикетку?


Sean15.10.2006 09:18:55

Только крылышки, они не между лопаток, как у ангелов, крылья на месте рук, вообще-то.


Алена15.10.2006 09:18:26

//я знаю, почему:)

Sean -
я тоже догадываюсь :-))


Sean15.10.2006 09:17:11

Алена, так почему пакостит-то? Не пакостит.

Кстати, чешется, даже колет, вот буквально минуту назад начало. но я знаю, почему:) Я не стал снимать с майки этикетку. И сейчас, тоже лень.
Я душ принимал.


obelisk15.10.2006 09:14:23

А по воскресеньям еще существует радиопередача "С добрым утром?"


obelisk15.10.2006 09:05:13

понЕдельник


obelisk15.10.2006 09:03:24

А вот с воронами вспомнил эпизоды из двух фильмов: "Доживем до понидельника" и "Кавказская пленница." Наверное, были еще?


Алена15.10.2006 08:45:27

//Без него Бетти вообще послала бы на х** эксперимаенты.

Sean -
согласна :-)
Читать: "ест, пакостит и вдохновляет". Картина действительно принципиально изменилась и стала более правдивой, признаЮ.


Алена15.10.2006 08:44:16

Sean -
у тебя, случайно, спина в районе лопаток не чешется? крылышки не прорезаются? Эк заступаться кинулся, чисто за близких и любимых родственников... Сам-то точно не...? Да не обижала я их! Просто тихо похихикала над гендерным аспектом, явно выходящим за вороньи пределы
:-))


Sean15.10.2006 08:41:10

И вообше, кому он паскостил? Бетти, которой этот крючок и нужен не был (им же его просто сунули...), или экспериментаторам, у которых без его вмешательства ничего интересного бы не наблюдалось?


Sean15.10.2006 08:38:01

это я не обиженно, это я так.:)
Кстати, неужто никто больше не влюбился в Бетти?


Sean15.10.2006 08:36:10

Алена, ну тебя. Без него Бетти вообще послала бы на х** эксперимаенты.


obelisk15.10.2006 08:27:27

Алена,
"...а кто только ест да пакостит..."

Дык, акромя ворон усе, получается. :-)


Алена15.10.2006 08:12:56

Sean -
во-во: кто инструменты мастерит и мясо добывает, а кто только ест да пакостит. Классные птички!


Sean15.10.2006 06:48:04

Львенок, иногда -понятен, но он бывает разным.


Львёнок15.10.2006 06:28:52

Шон,
мы? Мы, Львёнки, тааакие путанники :)

Угу. Я ж не говорю, что в целях есть разногласия, я говорю (в смысле, имею в виду), что непонятен момент возникновения этих целей.


Sean15.10.2006 06:06:53

Львенок, это меня куда-то не туда с шахматами потянуло. Я их незаметно стал путать в середине текста с чем-то еще.
Это вы меня запутали!


Sean15.10.2006 06:04:58

... теперь бы понять, что же что "действительно так"
:)

просить прощения можно, имея ввиду: что неправильно поступил и считаешль нужным так не поступать, что огорчен что кого-то обидел, что хочешь, чтобы он на этом основании не обижался.
Эти цели я нахожу вполне естественными.


Львёнок15.10.2006 06:02:11

Шон,
я на своём опыте про шахматы вообще ничего не знаю. Правда, по-моему, я с тобой уже делилась этим тёмным пятном на моём светлом образе.


Sean15.10.2006 05:58:52

Львенок, когда в шахматы, с утра настроение очень доброжелательное.

Хотя, смотря с кем, и если еще и прнЯть, настроение порой с утра бывает удивленное. Но это я больше по рассказам знаю, чем на своем опыте.


Львёнок15.10.2006 05:58:42

Шон,
да кто ж его у тебя отберёт. Право, в смысле.
А за что люди могут попросить прощения я, похоже, никогда не пойму.

Если серьёзно, то это действительно так. Все другие эмоциональные поступки почему-то просчитываются легче.


Львёнок15.10.2006 05:55:19

Шон,
да я даже в шахматы ни-ни!:)

Ну а так, это всё сплошные ассоциации, и даже никакой логики.


Sean15.10.2006 05:54:27

А вообще, прошу прощения. Кажется, у меня нет права лезть с такими комментариями и оценками.


Sean15.10.2006 05:51:00

Эт я так, в порядке фигассе.


Sean15.10.2006 05:45:19

Львенок, раземеетсЯ, интересно, но, думаю, это не очень уместно теперь.

Вы там, похоже, хорошо выпили с Моржом и Артуром в пятницу, судя по вашему поведению с утра.


Львёнок15.10.2006 05:45:02

//помидор можно и оставить.
...а весь остальной винегрет нафиг убрать.
Обелиск, это у меня ничего личного к тебе. Исключительно к винегрету.


Львёнок15.10.2006 05:39:38

О. Не менее важно, чем придумать ник, задуматься - нужно ли давать свои фотографии. Кто знает, что там бдительные люди разглядят, хорошо если только тип внешности и вид религии. Но, что радует, не желая тебе зла.

Морж,
предлагай. Не предлагай. Мне-то какая разница.

Шон,
если тебе интересно, я могу развернуть. Мысль. Но интересно ли тебе? Мне, например, не очень.


Sean15.10.2006 04:41:11

Не, про причинно-следственную связь рассуждали подругому поводу.


Ыуфт15.10.2006 04:40:32

Морж, ну, утвердается, что крутость тут в том, что а) технология изготовления б) материал не встречается в природе и технологгия неприменима к природным объектам (это я уже от себя добавлю, про неприменимость).

И много рассуждений о причинно-следственной связи etc.


Sean15.10.2006 04:38:55

или так


Морж15.10.2006 04:38:02

Шон:

Я очень давно видел кадры, где ворона доставала веточкой гусеницу.


Ыуфт15.10.2006 04:37:22

А сама Бетти очень красивая.

Собственно, я это все сюда приволок, наверное, не ради изготовления инструментов, а порадовавшись всей истории, поведению самца и внешнему виду участнков.


Sean15.10.2006 04:32:01

видеозаписи экспериментов (я видел только 7-йэксперимент, было довольно забавно)


Sean15.10.2006 04:31:07

марка.


Sean15.10.2006 04:29:16

Расскажу о воронах.

Так вот, если лазить по сети и чатать всякое про ворон, обнаруживается, что почти везде упоминается, что единственное живое существо кроме человека, наблюдавшееся за изготовлением инструментов из неприродных материалов - некая новокаледонская ворона. Не очень понятно, ансколько это правда, возможно сформулировано не совсем корректно (и нужно точнее опредлеять, что такое инструменты и их изготовление), но, утверждается, обезьян, скажем, за таким не заставали.

Эксперимент получился следующим образом.
Эти новокаледонские вороны знамениты тем, что у себя на родине готовят разнобразные инструменты из веточек и листьев, либо чтобы накалывать, либо крючки чтобы подцеплять (из обломанных веточек, с развилкой).

Некой двухлетней новокаледонской вороне Бетти и 9-ти летнему же Абелю, тоже новокаледонской вороне в Оксфорде предложили: прозрачный цилиндр, в нем ведерко с мясом - и прямую и изогнутую проволочки. С тем, чтобы вороны догадались взять именно крючок и подцепить ведро.

Надо сказать, что в одиночестве воронам плохо и в экспериментах они участвовать отказываются, поэтому они и участвовали вдвоем. Собственно, поэтому эксперимент и вышел эпохальным.

Эксперимент проходил так: самец Абель взял и стырил крючок, утащив его куда-то и спрятав.
После этого самка взяла оставшуюся прямую проволочку, засунула ее между стеклянным цилинром и скочем, которым он был примотан к основанию (что, судя по картинкам, вообще-то должно быть довольно нетривиально, но у нее это получилось очень легко), согнула крючок и достала ведро.
В последующих экспериментах Бетти продолжала доставать мясо, Абель же крючков не делал, но, когда приперло, умудрился достать ведро прямой проволочкой, а также тырил мясо, которое достала Бетти.

Почему-то меня это все жутко умилило:)

По ссылке видео с воронами в природе.


Морж15.10.2006 04:19:28

Завтра буду блины печь.

Нужна закуска к водке; ничего умней блинов с красной икрою да малосольным лососем я не придумал.


Морж15.10.2006 04:14:24

Шон:


Это - старый, наверное, вариант; мне на работе дали, когда я стал жаловаться на неприятные ошшушшения в запястье. Там ни зарядки, ни подставы.


Sean15.10.2006 03:50:05

Морж, так там же подставка с подзарядкой и аккуимулятор?


Морж15.10.2006 03:48:50

Резонер:


Кажется мне, не мыш это. Хотя, конечно, я его сменю: вот только компмагАзина рядом нету. Надо на интернете купить. Оптическую какую-нить. Я бы и Синий Зуб купил, но он батарейки жреть так, что только держись. За полгода батареек уходит на сумму стоимости мыша. Я на работе у себя поставил, а потом снял. Заманался батарейки менять.


Морж15.10.2006 03:44:42

Иртеньев жжот.


О пользе ели
В природе все свою имеет цель,
Взять ель.
На первый вгляд, казалось бы излишек
Там разных шишек.
Но если бы и не было на ели
Или была,
Но лишь всего одна,
То что б тогда, скажите, белки б ели,
Когда зимы придет холодная война?
А чем питался б в холода ударник-дятел,
Что с виду мал,
Но приглядись - удал?
Да он от голода вконец с ума бы спятил
И на крестьян окрестных нападал.
Крестьяне ж, в свою очередь, едва ли
Перед пернатым хищником дрожа,
На дровнях путь бы свой особый обновляли
И тем пример народам не являли,
И евразийство б поразили ржа.
И хлынули бы западные орды,
И по одной седьмой великой суши
Под Джингл беллза мрачные аккорды,
Чеканя шаг, прошли бы ножки Буша.
И не собрать бы нам вовек своих земель,
Когда б не ель!


Морж15.10.2006 03:40:25

Denis:

А зачем мне это разрешение? Разрешение, если оно нужно, получает компания, когда делает мне работу. Я нанимаю американскую компанию. Кто в ней работает - не мое дело, и от меня не требуется этого знать, даже если в компании работаю нелегалы.
Если выяснится, что они - нелегалы, отвечать будет хозяин компании.

Другое дело, если бы я сам их нанял. В таком случае я должен был бы удостовериться, что они 1)в стране легально, 2)имеют право на работу, после чего должен был бы соблюдать все правила работы с наемными рабочими, ибо в таком случае я - их работодатель, и отвечаю за их здоровье во время работы (т.е. мне надо купить, чтоб не было проблем, Ворксмэн комп иншуранс), должен платить им установленный правительством минимум зарплаты, и, если требуется (я не знаю, требуется ли это на сезонных рабочих), платить на них соцстрах-налог (7.5% с первых 80-счем-то тыщ долларов годовой зарплаты).


Но, слава БГ, нанимал я компанию, а не мексиканцев.


obelisk15.10.2006 02:41:36

ВизК,
Если ты уж хочешь, чтобы получился анекдот, а не изречение, то тогда так. Первая твоя строчка, а вторая:
Русский тоже любит свою страну, но ему наплевать на всех кто разделяет его мнение.:-)


ВизК15.10.2006 01:57:42

Анекдот номер 10 во вчерашнем выпуске я бы подправил:

Оригинал:
**********************************************************************
Американец любит свою страну и ненавидит всех, кто не разделяет его
мнение.
Русский не любит свою страну и ненавидит всех, кто разделяет его мнение.
**********************************************************************

Я бы сказал:
Американец любит свою страну и ему наплевать на всех, кто не разделяет его мнение.

Далее по тексту.


Sean15.10.2006 01:49:36

Денис, нах тебе туда?


Денис15.10.2006 01:35:47

Sean,
так я и веду речь об эмиграции. :)


Sean15.10.2006 00:52:25

Денис, так твое мнение, вроде в том что тут хуже, а не в том, что там клёво?
А потом, тем больше шансов, что ты там останешься!


Ыуфт15.10.2006 00:49:28

Денис, я решил быть проще - сварил пельменей.


Денис15.10.2006 00:46:46

Всегда удивляет, как русские любят обоср*ть Америку. Особенно если там не были. Спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел.

"Все американцы тупые!"
А русские все остроумные?

"Страна деградирует, внешне всё хорошо и красиво, а на самом деле [всё плохо]"
Зато в России пусть внешне всё плохо и говнисто, а на самом деле страна, надо полагать, развивается и люди умнеют на глазах?

"Полгода там провела. Люди очень лицемерные, и система гниловатая. Жить бы там я не стала".
Скорее всего, выгнали, не понравилась Америке, оттого и реакция такая.
Зато в России люди все напрочь сердеШные, искренние, и система вся такая - как спелое яблоко, никакой гнилости. Разумное управление, разумная налоговая система, честная избирательная система, независимая судебная система, независимые СМИ...

Жаль, что нельзя аппликнуться на американскую иммиграционную визу только на том основании, что моё мнение расходится с мнением большинства моих соотечественников в ста случаях из ста при опросах общественного мнения.


Денис15.10.2006 00:37:45

Sean,
(не знаю, будет ли Морж плеваться)
я решил вот себе эспрессо сварить.


Sean15.10.2006 00:33:57

Алена,но ведь уже не завтрак же!


Алена15.10.2006 00:26:32

//00:24:29 <Пойду ка ужинать>

Sean -
ага, самое время... :-)


Sean15.10.2006 00:24:29

Угу, помидор можно и оставить.



Комментарии (104): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru