Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (77): Сначала новые  |  Сначала старые

Львёнок25.05.2006 23:58:05

ВизК,
так то давно было. Я уже научилась объяснять. И вообще полюбила космо и эпл мартини :)

Всё неудобство ситуации заключалось в том, что мне ж никто не объяснял, что мне надо объяснять. Мне понимающе кивали и делали эту страшную гадость. "Мартини". И плескали туда апельсиновый сок.


ВизК25.05.2006 23:54:06

Львёнок

Ну тогда тебе придется объяснять барменам что именно тебе надо. И пальчиком показывать.

Мне, помнится, в Италии также приходилось объяснять, когда бармен в ответ на мое "Мартини" просто налил мне вермут в рюмку. И все...
Пришлось заставлять его делать как мне надо. Вотку и даже лед он еще нашел. А вот маслинку - фиг там. Заменили кружком лимона.


Львёнок25.05.2006 23:43:21

ВизК,
если бы я хотела алкоголя в соке - я бы плескала в сок алкоголь.
А я люблю мартини-оранж. И кампари-оранж (ещё вежливее)


ВизК25.05.2006 23:33:59

Львёнок

//кому надо?(вежливо)//

Тому, кто хочет наслаждаться вкусом и букетом Вермута.

А ради алкоголя в соке достаточно плеснуть в него немного вотки или джина - эффект будет тот же.


Львёнок25.05.2006 23:28:47

ВизК,
кому надо?(вежливо)
Мне вот надо именно что с соком. Без воды.
(можно ещё кампари-оранж - сговорчиво)


ВизК25.05.2006 23:19:07

Львёнок

//Буквально как слышется, так и наливается. Вермут с апельсиновым соком.//

Извращения какие-то.

Вермут надо или в чистом виде on the rocks, то есть с крупными кубиками льда.
Или, для особо нежных, on the rocks with water.

А всякие фруктовые соки его букет портят нафик.


Львёнок25.05.2006 23:15:22

ВизК,
вот и бармен не знал. А прикидывался.

Буквально как слышется, так и наливается. Вермут с апельсиновым соком.


ВизК25.05.2006 23:10:17

Львёнок

//Говоришь, мартини-оранж, и с надеждой смотрит на бармена//

Шо цэ такэ?
Почему не знаю?


Львёнок25.05.2006 23:08:35

уралмаша,
"ты слыхав, як воны наше мартини клычут?"
Да никак. Вот в чём вся беда. Была у меня когда я приехала в Штаты. Говоришь, мартини-оранж, и с надеждой смотрит на бармена. Он делает вид, что не обманет твоих надежд. И как бессовестно обманывает!


ВизК25.05.2006 22:47:40

уралмаша

//но разве мартини которое с оливкой -- там же вина довольно мало, одна вотка там ?
Вот Резонёр пусть меня поправит.//

Дык! Не надо Резонера звать, истину глаголешь.
Вотка там или джин. А вермута - капля, ну две, для аромата только.


uralmasha25.05.2006 22:41:08

ВизК,
я не знаток котейлей, но разве мартини которое с оливкой -- там же вина довольно мало, одна вотка там ?
Вот Резонёр пусть меня поправит.


ВизК25.05.2006 22:11:47

уралмаша

Самодостаточное вино - это "Мартини", в нем обычно маслинка лежит, зелененькая. Её как раз и хватает.


uralmasha25.05.2006 22:05:50

Насчет самодостаточного вина, которое без еды хорошо - я слышала, что такого, вроде, нет. По крайней мере точно во Франции нет. И в Италии нет. Там красненькое - напиток к еде. В приличном месте всегда принесут ну хоть три корочки хлеба к бутылке, а в неприличном -- надо просить самим.


Морж25.05.2006 22:00:33

Вся беда советского воспитания была в том, что один мудак напишет, а потом поколения ебутся, пытаясь жить в соответствии со стандартами идеализма разных козлов.


Кстати, тот же Багрицкий, со слов современников, писавший именно такое, сам никакого "ветра в лицо" не любил, и вообще был не из той породы.....поэтому и мечтал о разной херне.


Артур25.05.2006 21:56:33

Злые вы - морские млекопитающие. Пойду под дождь, "да здравствует ветер, который в лицо"... Вот какой .. написал такое. Однако трюхать придется.


Морж25.05.2006 21:54:52

Артур - вот и не угадал (грустно)


Морж25.05.2006 21:54:30

ВИзК:

А вотку я просто так, сам по себе, обычно и не пью. Ну, пару раз в год бывает настроенье.
А так - только в компании. Что бывет, к сожаленью, все реже. Времени нет. Вот, может, в воскресенье обломится - друг бассейн открывает; придет куча водкопьющего кондового народу. Может, там и попьем водочки.

А так - нэт.


Артур25.05.2006 21:53:49

Вобщем там пробел нужен, но я эмоционально увлекся. :))


Артур25.05.2006 21:53:13

ВизК, ты чо? Остальные 48 недель. И к гадалке неходи!


ВизК25.05.2006 21:50:05

Морж

//Обычно это - пара недель пива - пара недель вина.//

А вотка когда?


Морж25.05.2006 21:46:49

Безусловно, вино может быть самодостаточным. Правда, эра самодостаточность у меня бывает один раз за день - вечером, на ночь, я спокойно выпиваю один бокал, обычно красного сухого.

В последнее время это попрости австралийский Шираз. Или смесь Шираз-Каберне. Все, что мне нужно от вина, в них есть.

Правда, это тогда, когда я не пью пива. Обычно это - пара недель пива - пара недель вина.


ВизК25.05.2006 21:42:26

Ooops!

Ссылка хреноватенькая вышла. Вот тут лучше открывается.


ВизК25.05.2006 20:21:15

Всем привет!

О винах. Как 30 лет назад при "слепом дегустировании" калифорнийские вина побили французские, так и опять - ссылка.

В электронной версии нет таблички результатов. В бумажной есть. В первой десятке шесть калифорнийских вин, четыре французских. Первые пять - все калифорнийские.


Африканец25.05.2006 19:50:14

А я вообще тассенберг пью. По цене 15 рандов за бутылку. Самодостаточно - т.е., без закуски.


Леонидыч25.05.2006 19:06:11

Морж,

Ух, а я в Калифорнии - по рекомендации сомелье - пробовал калифорнийское Cabernet Sauvignon по цене $15 за бокал. Это была сказка! Название надо вспоминать, помню только, что Napa Valley 2001 год. Кажется... Хотя в принципе тоже дорогие вина не пью. Но вино может быть и самодостаточным, это точно.


Морж25.05.2006 18:40:58

Леонидыч:


Дело еще в том, что я не особенно по части оттенков. Т.е., я их чувсвтую все, но они для меня настолько не имеют значения, что я предпочту вино, которое просто ароматное и вкусное (в простом смысле, вот тот же кабинет-рислинг Schmitt Soehne, или Hearty Burgundy) вину тонкому, где к ароматам надо прислушиваться.

Дело в том, что для меня вино - не вещь в себе, а вещь, которой запивают еду, при том еду вкусную. Шашлык, к примеру. Или острый сыр.
После шашлыка тонкие оттенки разобрать сложно; я как-то уже давно тут писал, что предпочитаю к шашлыку "простое, без извратов, красное вино". Как и после сыра типа "Рокфор", от которого язык пощипывает.

Поэтому дорогие французские вина, даже если они и стоят того, что французы хотят за них получить, для меня - пустая трата денег. Скажем так: любое вино дороже 10-15 долларов за бутылку (а чаще - 5-8 долларов), кроме французского шампанского под Новый Год - это для меня пустая трата денег.


Sean25.05.2006 18:04:45

Африканец, у Леонидыча вон, программа сложнее - ему нужно много пить в Чили.


Африканец25.05.2006 17:58:23

В общем, вывод пока таков: надо ехать во Францию и много пить. Тогда я смогу составить какое-нибудь объективное мнение.

Программа вполне выполнима, по крайней мере, частично.


Африканец25.05.2006 17:52:58

Леонидыч,

шардонне в самом деле бывает получше и похуже. Откровенно плохого не попадалось. Наверняка оно где-то существует (может, и во Франции), но как-то пока проходило мимо меня. Не уверен только, что грань между хорошим и плохим проходит по критерию яркости-блеклости. Вон картины тоже бывают хорошие и не очень, и не обязательно та лучше, что ярче намалевана.


Леонидыч25.05.2006 17:48:00

Sean,

Опять же, не для меня. Мне бы чего-нить на макроуровне. :)


Sean25.05.2006 17:43:16

Леонидыч, так может оно, прекрасное, фрактально?


Леонидыч25.05.2006 17:34:46

Африканец,

А ты разве не находил, например, что шардонне разных производителей различаются как божественный нектар и ослиная моча? Я как-то пытался понять и не находил ответа, зачем нужно уметь различать между чуть-чуть более хорошим и чуть-чуть менее. Тонкость восприятия? Да пожалуйста. Только не для меня. В жизни столько прекрасного, что на посредственность не остается времени.


Африканец25.05.2006 15:31:18

Леонидыч,

я тоже обычно находил французское вино блеклым и невыразительным, но всегда относил это на счет своей необразованности. Поскольку, по идее, наслаждаться яркими насыщенными тонами много ума не надо, вот в блеклости отыскать оттенки - это другое дело. Поэтому лох будет пить совиньен-блан и радоваться, какой там яркий фруктовый аромат, а настоящий ценитель будет пить водку и различать тонкие оттенки вкуса там, где и вкуса-то почти что нет.


Sean25.05.2006 14:35:15

А смысл вполне понятен. Я разве что говорил:)


Sean25.05.2006 14:33:20

СанитарЖеня, а, это не интернет-магазин, а "Москва". Ну, может у них там есть сейф (хотя показывать покупателю не обязательно в самом магазине). Правда, 20 тысяч евро оно будет стоить только если его продать, так что...


СанитарЖеня25.05.2006 14:26:38

Sean!
Ну, один-то есть - показать покупателю.
А смысл - видимо, есть нужда в подарках для людей, у которых есть ВСЁ...


Леонидыч25.05.2006 14:22:47

Sean, да я знаю, просто недавно попробовал хороший. Так что до конца не определился.

Что такое Kabinett Riesling, я не знаю. На дегустации в г. Трире в списке из 10 рислингов, 3-4 последних имели такое название. Они были самыми яркими, изящными. Мне запомнился один из них, Deutscheherrenkoepfchen. До сих пор вспоминаю с удовольствием, хотя прошло уже 15 лет.


Sean25.05.2006 14:14:56

Леонидыч, кстати, что такое "кабинетный"?


Sean25.05.2006 14:12:22

Леонидыч, так я не к тому что ты нечестен:)

А Malbec у тебя уже дважды. В обоих списках.


Sean25.05.2006 14:05:32

20 тысяч евро. Кстати, про каждую книгу издательства написано "внимание, остался один экземпляр!". Что вряд ли правда - больше одного они бы себе в магазин не взяли... но и один бы не взяли. А просто договорились бы издателем, что если кто купит, тот даст.

Лет через сто такое и правду будет рассматриваться как библиграфическая редкость... точнее, как антиквариат, но вот стоить дороже (в пересчете на карман обывателя) - эт вряд ли.


Леонидыч25.05.2006 14:02:15

Sean,

Пожалуйста: не нравятся красные Cabernet Franc, Carmenere, Malbec, Pinot Noir (хотя его мало пробовал), Tempranillo, в последнее время Gamay; белые Semillon, Sauvignon Blanc (кроме Sancerre, Pouilly Fume и редких латиноамериканских), Pinot Gris, Aligote, Riesling (кроме некоторых кабинетных).


Sean25.05.2006 13:51:56

... и Рислинга:)


Sean25.05.2006 13:49:17

Леонидыч, ты ж все самое популярное кроме Пино упомянул. Где вау-импульсы?


СанитарЖеня25.05.2006 13:46:09

Жестковата маца-то...


Леонидыч25.05.2006 13:42:32

Африканец,

Это в том случае, если на этикетке не указано: "Cabernet Sauvignon 100%". Не думаю, что в этом случае там его 90%. Честные же производители всегда указывают, например: CS 95%, Cabernet Franc 5% (Don Melchor, Concha-y-Toro).

Еще забыл Shiraz упомянуть. Ну, и Pinotage, это все-тки не купаж, а сорт, хотя и гибридный.


Sean25.05.2006 13:40:51

Эт мне щас перезагружаться в очередной раз приходится.


Sean25.05.2006 13:40:16

французская народная пословица, а винды прячут ошибки в программах под винды.


Любитель25.05.2006 13:32:24

Разве золото может гореть при пожаре?
По ссылке


Африканец25.05.2006 13:13:47

Леонидыч,

но ведь именно каберне-совиньен смешивают практически всегда. Обычно в каждой бутылке каберне процентов 10 мерла да есть, причем при таком количестве об этом разрешается на этикетке не писать.


Африканец25.05.2006 13:10:48

Мяугли,

"начать надо с главного вопроса - что такое купажирование"

ага, кто тут в винной области живет?


французская народная пословица25.05.2006 13:10:20

что французы соусы используют, чтобы не было заметно, что мясо несвежее
--------------
соус прячет ошибки кулинара, а крем прячет ошибки кондитера


Леонидыч25.05.2006 13:07:29

Старый Русский,

Под хорошим исходником я имею в виду своевременно (до эпидемии филоксеры в Европе) вывезенные в Латинскую Америку сорта винограда Chardonnay, Cabernet Sauvignon, Merlot, ну и даже Malbec. Перечислил мои любимые. Лучшие сорта Chablis - это тот же Chardonnay, например. Белый Sancerre - Sauvignon Blanc.


Sean25.05.2006 11:45:10

Мяугли, смешивание продукта (не знаю, на какой стадии, думаю, все ж на стадии сока?) из винограда разных сортов.


Мяугли25.05.2006 11:20:45

Ага, и начать надо с главного вопроса - что такое купажирование. Ну поясните, вы же умные!


Старый Русский25.05.2006 11:13:38

"кто ж будет заниматься купажированием, если исходный сортовой виноград хорош. "

Леонидыч, a с этого места можно поподробнее?


Черезчур25.05.2006 10:27:37

Сегодня день освобождения Африки.

Африканец, мои поздравления. :)


Ыуфт25.05.2006 07:12:15

зато, в смысле.


Sean25.05.2006 07:10:58

И pато сыры ты в блеклости не обвинишь:).


Sean25.05.2006 07:09:55

Леонидыч, особенно с такими опечатками не сказал бы:). Просто купажирование - вполне логичное направление экспериментов.


Леонидыч25.05.2006 07:06:00

Sean,

Я бы такого не сказал, несмотря на то, что мне их сыры в большинстве тоже не очень нравятся. :)


Sean25.05.2006 07:05:57

А что касается тонкости-блеклости - ну да, если мы хотим завести культуру чего бы то ни было - нужно приглядываться к оттенкам того что есть. Если есть блеклое - учиться разбираться в блеклом.


Sean25.05.2006 07:01:46

Леонидыч, купажированием будут заниматься из любопытства:)
Ты б еще сказал, что французы соусы используют, чтобы не было заметно, что мясо несвежее и сыры такое вонючие, чтобы не было заметна запаха из подмышек.


Леонидыч25.05.2006 06:47:53

Морж,

Мне за последние 10 лет на разных дегустациях довелось ужасть сколько французских вин перепробовать, в том числе тех, которые я, находясь в трезвом уме и твердой памяти, ни за что не купил бы по причине дороговизны. И вот к какому выводу я пришел. Изысканность французских вин - это urban legend, созданная самими французами и дистрибьюторами их продукции. Тонкость букета и вкуса, описываемая дегустаторами, оказывается на деле отсутствием оных, общей невыразительностью и блеклостью. Об этом можно было догадаться: кто ж будет заниматься купажированием, если исходный сортовой виноград хорош. Нет, там есть парочка замечательных Chablis и Sancerre, но за такую цену при нынешних рыночных предложениях гораздо лучше взять чилийского или аргентинского класса reserva.

Конечно, имхо.


Sean25.05.2006 06:28:25

Ага, Морж появился - и Хрен с ним.


Sean25.05.2006 06:27:20

Морж, угу, тут вот тоже всякое стало популярно. Австралий1ское, чилийское... а вашего нету.


ВизК25.05.2006 06:09:48

Чё-то я не понял?
У нас тут снова Морж появился?
Никаких БКЗиЯ?


Морж25.05.2006 06:04:10

А...вино пьют.


Да, а вот тут многажды все говорили - а, мол, ваши калифорнийксие - дерьмо; вот французские - это да....

А я вот давно уже даже из недорогих предпочитаю калифорнийские. А в последнее время вообще пью Австралийское.

Down with France monopoly!


Львёнок25.05.2006 02:39:27

Морж,
нет, не покер (ты, конечно, можешь продолжать угадывать, но... Среда, 24 мая 2006 23:41:02 - деликатно)


Морж25.05.2006 01:34:14

Львенок:

Тогда покер.


ВизК25.05.2006 01:16:17

Африканец

Вау!
Точно - страшная тайна!
Поди та самая, которую Мальчиш-Кибальчиш сохранил?


Львёнок25.05.2006 01:05:36

Морж,
какие шахматы, откуда шахматы, где шахматы?(шматы, конечно, не лакросс. Но где-то рядом)


Африканец25.05.2006 00:56:33

ВизК,

А что, думаешь, не бывает такой тайны? Думаю, вполне возможна.


Африканец25.05.2006 00:55:46

ВизК,

так Артур ссылку давал. Орфография оригинала сохранена: "тайну, направленную", и далее по тексту.


ВизК25.05.2006 00:53:22

Африканец

Где ты такое вычитал?
Про порнографическую гостайну? Дай ссылку.


Морж25.05.2006 00:47:45

Львенок:

Шахматы....неужто американцы в них ве еще играют? И французы?


Старый Русский25.05.2006 00:36:00

А я вот еще задумался: есть ли у меня хоть одна вещь, приобретенная в России. Есть сильное подозрение, что нет. То есть была одна, но я ее месяц назад выпил.


Африканец25.05.2006 00:29:24

Интересно, что при выезде из России надо декларировать вывозимые материалы, "составляющие государственную тайну, направленную на пропаганду фашизма, расовой, национальной и религиозной вражды, порнографического характера", а при въезде - не надо. А как же тогда вывозить такие материалы, если их ранее ввез, а не приобрел в России? И как может государственная тайна быть на все это направлена, да еще и иметь порнографический характер?



Комментарии (77): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru