Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (74): Сначала новые  |  Сначала старые

СанитарЖеня17.05.2006 23:36:25

А Каспаров, тот, значит, бокс?


Poruchik R17.05.2006 22:58:28

Львёнок,
>> Как пупок может не влезать я ещё представить могу. Но как он вывисает уже с трудом.
Пупки - они разные бывают. Ни разу не слыхала поговорку: "у кого пуп наружу - тот всех хуже"? :Е


Львёнок17.05.2006 22:43:18

Как пупок может не влезать я ещё представить могу. Но как он вывисает уже с трудом.


Львёнок17.05.2006 22:39:34

Сканди,
во-во, мне тоже показалось, что на упоминание Карлсона можно получить "Карлсон - ху?" и лучше не рисковать. Но вон Артуру попались какие сознательные гиды.


Старый Русский17.05.2006 22:39:04

//именно и имел в виду левую часть этого параметра?

Атеист, ой, нет, что ты, что ты! Пусть лучше у меня количество публикаций вывисает!


Старый Русский17.05.2006 22:37:53

Scandy, а почему ты решила, что у меня нет колечка? Ты меня, вроде, давно не видела.


Атеист17.05.2006 22:23:40

Старый Русский,

какое, туды его в качель, проветривание при +5 по Цельсию? А я встречал голые пупки и при отрицательных температурах. Нет, это именно часть резюме, как для тебя количество публикаций, только на межполовом рынке. Говорят, что мужским аналогом теперь является некий обобщенный параметр под названием "члено-бумажник".

Или ты, написав "часть тела постоянно никуда не влезает. Пусть вывисает наружу" именно и имел в виду левую часть этого параметра?


Scandy17.05.2006 22:05:36

Старый Русский,
а ты замечал, что в проветривании нуждаются в основном пупки с колечками? Потому что под колечком очень потеет. Так что если у тебя колечка нет, заправь рубаху обратно и не выпендривайся.


Старый Русский17.05.2006 22:02:18

Атеист, а разве идея заключается не в том, чтобы пупок проветривать, потому что жарко?


Scandy17.05.2006 22:01:39

Poruchik R,
да что ж мудреного-то? Я ж говорю - четыре (включая эмилей).


Poruchik R17.05.2006 21:59:14

Scandy,
Ты не мудри, ты пальцем покажи: две или одна? :Е


Scandy17.05.2006 21:54:10

Забавно, что если сравнивать поиск по просто Астрид Линдгрен и Пеппи и Астрид Линдгрен и Карлсон, но Карлсон бьет Пеппи легко. Видимо, из-за того, что Карлссон - это как Иванов по-шведски. Небось, если искать Чехов и "Три сестры" и Чехов и "Иванов", но Иванов тоже побьет чеховских барышень на раз.


Scandy17.05.2006 21:50:16

Poruchik R,

...даже не муж и жена, а 4 разных человека.


Poruchik R17.05.2006 21:46:48

Scandy,
Астрид Линдгрен и Сельма Лаггерлёф (автор "Эмиля") - это одна и та же писательница?


Scandy17.05.2006 21:43:09

Во, результаты научных изысканий.

Гугл, если его запустить на шведскоязычные ресурсы, дает следующее:

сочетание "Астрид Линдгрен" и "Пеппи Длинныйчулок" - 39800 страниц;
сочетание "Астрид Линдгрен" и "Эмиль из Лениберга" - 21000 страниц;
сочетание "Астрид Линдгрен" и "Карлсон который живет на крыше" - 16800 страниц

Все по-шведски набиралось, естественно.

Ну и порядок, в котором указаны произведения на сайте Астрид Линдгрен (ссылка прилагается), подтверждает гугельные результаты.


Атеист17.05.2006 21:33:26

"Я вот подумал, что такую идею надо бы тоже использовать, а то с вышеозначенная часть тела постоянно никуда не влезает. Пусть вывисает наружу."

Старый Русский,

так ведь идея заключается вовсе не в этом. Аналогом голого женского пупка является не твоя "вышеозначенная часть тела", а некоторый эквивалентный аттрактор. Например, будь ты не Старым, а Новым, подошла бы золотая цепь.


Scandy17.05.2006 21:30:58

//Но лучше у Сканди, наверно, спросить

Львенок, мне тоже однозначно казалось, что Пeппи всех бьет. Потом Эмиль, а уж Карлсон-то, боюсь даже и не на третьем месте будет.


Старый Русский17.05.2006 20:46:44

ROR, эту статью уже, вроде, обсуждали. Она правдивая в той точки зрения, что большинство перечисленных эффектов действительно имеют место быть. Однако наблюдать комбинацию из них в одном месте в одно время - это надо сильно постараться. Ну и вранье, конечно, тоже есть, навроде 2х порнографических каналов в тюрьме. Пардон, но на сколько подпишишься - столько интернет и доставит.

Комментарии по поводу конкретного абзаца:
"Достаточно с помощью адвоката запросить у властей вид на жительство."
Да, только надо попасть в правильную категорию беженца - экономического, политического или религиозного. Россия туда никаким боком не попадает.

"Если и откажут случится это не раньше, чем через год."
Не позже, чем через год.

"А пока 12 месяцев можешь жить вполне законно."
...но с огрмоным количеством ограничений.

"Потом надо всего лишь из года в год повторять запросы "в связи с изменившимися обстоятельствами".
Для этого должны всплывать новые факты, неизвестные ранее. Например, тебе отказано как полтическому беженцу, но за это время власти твоей страны стали сажать религию, к которой ты принадлежишь.

"Все это время муниципальные власти будут оплачивать аренду твоей квартиры."
Это правда. Квартира - одна комната в 10 кв м на семью с двумя детьми, удобства в коридоре общие на 10-15-20 семей.

"А можно просто занять пустующий дом и жить коммуной в этом сквоте."
можно, только если ты голландец, и если дом бесхозный.

"Ну а если у приезжего появляются дети его семью не депортируют из страны уже никогда."
Это вранье.

Ну, и остальная статья примерно в том же духе; разбирать лень и скучно. От себя же могу добавить, что беженцев я повидал выше крыши (помогал в центре), и такой жизни я никому не пожелаю. А сейчас, с нонешним министром, вообще атас полный наступил.


Старый Русский17.05.2006 20:33:01

Сегодня видел девицу, одетую во вполне деловой костюм. Если со спины посмотреть, то все вполне культурно: темная юбка (может, немного рискованной длины для бизнес-леди), пиджак и белый воротник. Зато при виде спереди оказывается, что белая блузка недостает до темной юбки сантиметров на 10. Зазор, в котором белеет живот с пупком, увеличивается сантиметров до 20 при поднятии руки, что демонстрируется с завидной регулярностью.

Я вот подумал, что такую идею надо бы тоже использовать, а то с вышеозначенная часть тела постоянно никуда не влезает. Пусть вывисает наружу.


ВизК17.05.2006 20:27:05

Всем Привет!

О юморе в автомобильных номерах...

Сейчас ехал на работу, где-то минут 10 был в потоке за полуспортивной Nissan 350Z - ссылка. Такая "Ферари бедного человека". Вдруг чувствую что-то не то с этой "Z". Присмотрелся повнимательнее. Ага! На ней висит калифорнийский номер: "BA32101"!!!


Говорун17.05.2006 19:28:45

Ладно, уточню, некоторые шведы мне утверждали, что шведы считают... и далее по тексту.


Львёнок17.05.2006 19:16:29

Артур,
одумались, значит (удовлетворённо). Мне во время проплывания сообщили про музей автора Пеппи.
А в музее затонувшего корабля ты был?


Денис17.05.2006 19:14:02

Артур,
так ты всё-таки сходил в эту "шатцкаммерн"? Там действительно жутко темно, ты заметил, какая там металлическая дверь, в какую толщину, когда она за посетителями захлопывается? Даже в Алмазном фонде потоньше будет.

А насчёт темноты - ну а как иначе оттенить многовековые брюлики и смарагды, когда столько столетий утекло, они же блеск потеряли, наверно? Вон, в Лувре, где короны всякие с драгоценностями, там тоже темень.


Артур17.05.2006 19:14:00

Львенок, когда проплывал рядом, то по-аглицки сообщили, что слева музей автора крлсОна и Пеппи.


Денис17.05.2006 19:12:04

Шведы действительно считают главной книгой Линдгрен именно книгу про Пеппи, а что тут удивительного?


Денис17.05.2006 19:08:42

Замглавы Росприроднадзора отметил, его ведомство намерено контролировать процесс сноса дома представителя Башкирии в Совете Федерации Игоря Изместьева в д.Александровка Красногорского района Московской области. По информации О.Митволя, "сенатор уже вывез мебель и бытовую технику". Ранее суд обязал И.Изместьева снести все постройки, незаконно возведенные в водоохранной зоне Подмосковья на площади 20 тыс. кв. м. По словам О.Митволя, дом сенатора оценивается в 47 млн евро.

Херасебе налетел сенатор на бабло!


Львёнок17.05.2006 19:07:16

Говорун,
те шведы, которые попались мне там, считали, что это именно Пеппи. Но лучше у Сканди, наверно, спросить.


Говорун17.05.2006 19:05:16

Львёнок!

// Но если её описывать автором одной книги, то ведь это Карлсон!

А вот шведы считают, что это "Эмиль из Лениберга".


Львёнок17.05.2006 18:58:55

Артур,
о Пеппи? Линдгрен автор. Но если её описывать автором одной книги, то ведь это Карлсон!


Артур17.05.2006 18:57:01

Львенок, я сегодня торможу. :( А кто автор?


Львёнок17.05.2006 18:55:58

Артур,
а как тебе то, что они считают Линдгрен автором книги о Пеппи?(возмущённо)


Артур17.05.2006 18:49:48

Обязательно!
Нужно, чтобы все несколько утрамовалось, напечатать фотографии - Стокгольм жутко фотогеничный город. И тогда.

Вот, скажем, музей королевских драгоценностей. Сначала несколько необычно: очень уж темно, но чем дальше, тем четче в памяти снопы лучей и игра камней. А именно это и главное.


Денис17.05.2006 18:46:04

Артур, а впечатлениями делиться будешь?


Денис17.05.2006 18:44:59

Артур,
я рад. :-)

Жму руку.


Денис17.05.2006 18:44:04

Жидобюрократ, дулю с маком я уже нарисовал на гербовой бумаге, подписался за Мишеля Тарди и щас отнесу арендодателю лично.

Но ход мыслей русского человека мне непонятен, хотя - вот она, пуповина, на месте. У Аэрофлота доллар 32.50, у FedEx - 31.20, у Renaissance - 31, у RadissonSAS "Чеченская" - 32.00.

Вопрос заключается в том, когда же наконец поражённая великодержавным шовинизмом страна научится считать в рублях. Купил вот себе машину за четыреста тысяч, теперь каждому нужно пояснять, сколько же это на самом деле в понятных деньгах.

В поликлинике попросили уплатить годовой взнос - 1600 долларов, но "у нас доллар - тридцать". Если без кассового чека, то можете принести франклинов. В другом месте укол в задницу стоит 320 евро, "курс у нас тридцать девять", если на чек не претендуете, то можно рассчитаться и в евро. Нижегородская гостиница умножает всё на 32. Нижегородский арендодатель квартиры мучает меня тем, что он никак не может понять, почему я предлагаю ему 16200 вместо 18000 при согласованной в договоре цене в 600 баксов. Кто его, урода, заставлял в долларах свой доход считать?


Артур17.05.2006 18:43:22

Так ведь нет же! Именно 20 крон за чашку.
Единственное, что не пригодилось - данные о транспорте. :) Нашли миленькую такую гостиницу в районе пересечеия Вазагатан и Олаф Пальме гатан.


Денис17.05.2006 18:36:46

Артур,
кофе везде, как и на башне Какнес, должен обходиться в сумму от 18 до 23 SEK. Разве с тебя потребовали больше?

Что же до зонтика, то да, бывает и такое. Но лучше иметь с собой зонтик, чем искать на Дротнингсгатан китайскую лавочку с зонтиком за 50 SEK. Ибо в бутике он бы тебе обошёлся в добрых пятьсот крон.


Артур17.05.2006 18:26:45

Денис!
Пользоль мне выразить глубочайшую благодарность за ценнейшие данные о Стокгольме!
(вернулся в субботу, но пока все накопившееся разгреб...)
Особое спасибо хочется сказать за зонтик. Патамучто погода была в высшей степени абалденная. Ни тучки за два дня. Только солнце.э Ну и звезды. А вот если бы не взял...
Культурный шок случился на смотровой полщадке телебашни. Там кофе стоит столько же, как и везде.


Жидобюрократ17.05.2006 18:26:14

В послании просится платить в дальнейшем по курсу 29, причём задним числом, аннулировав уже сделанные платежи.
----------------------------------------

вот это по-нашему! А ты им - как США Кубе - дулю с маком!


Морж17.05.2006 18:18:08

Африканец:


Это если из утки вытопить жир, то кости останутся. У гуся с этим получше будет.


Денис17.05.2006 18:11:31

Лежат передо мной два документа.
Первый подписан мной 23 мая 2003 года и называется "О заключении договора аренды с фиксированными ставками в валюте Российской Федерации", коим я предложил во избежание курсовых и так называемых "суммовых" разниц (изобретение минфина России) умножить пятьсот за метр на тридцать и шестьдесят восемь сотых.

Был получен вежливый отказ. Устно, я помню, мне сказали, что в стране всё в долларах США. Ну и фиг бы с ним, подписали в долларах США с оплатой в рублях по курсу ЦБ на три года вперёд.

Второй - сегодняшнее послание арендодателя, в котором он сообщает мне, что курс ЦБ РФ составил величину менее 27 рублей за доллар, что, по всей видимости, явилось финансовой катастрофой для них? В послании просится платить в дальнейшем по курсу 29, причём задним числом, аннулировав уже сделанные платежи.

А Путин хочет торговать нефтью за рубли! Ню-ню... Кому нах нужны фантики.


Денис17.05.2006 17:11:23

Прокоп, ужасно, конечно... Сочувствую твоему отцу очень.
Вообще про времена войны страшно говорить; мне когда отец рассказывает про окопы, блиндажи и бомбёжки, всякий раз тяжело это всё слушать.
Что делать - времена были такие.
Да и потом - это же не только война, но если и подумать, то сталинские лагеря, тюрьмы, - разве всё это не примерно одни и те же скотские условия и варварство?


СанитарЖеня17.05.2006 17:11:17

Любитель вышел замуж и сменил фамилию...


Прокоп17.05.2006 17:02:31

Денис
Мой папа во время войны с немцами с 14 по 19 лет был в трудармии. Там были две возможности для секса. Либо к кому то приезжала,скажем сестра и её пускали по кругу, либо жопа слабейшего. Секс с сёстрами казался папе отвратительным.
Поэтому я про это знаю всё.


Денис в унынии17.05.2006 16:54:18

Что нужно думать о человеке, которого 29 апреля просишь прислать табличные данные, а он тебе 17 мая пишет "mi scuso nel ritardo della risposta ma in questi giorni non ero in sede".
(типа, извини за задержку с ответом, но я тут все эти дни отсутствовал на рабочем месте).
При этом человек регулярно появляется на работе, а коллега отвечает, что, мол, "Егор Скумбриевич только что тут был, но вышел".
В сухом остатке штраф, наложенный на меня как на физическое лицо налоговым органом, в размере 5000 рублей, как с куста.

Из всех западных компаний, с которыми приходится сталкиваться, самый бардак во французских, потом в итальянских, потом у франкофонов в Бельгии. Может, это как-то с романской группой связано?


Денис17.05.2006 16:48:52

Прокоп, богатый личный опыт? Расскажите поподробнее о своём экспириенсе, а то, возможно, едешь с человеком рядом, он пованивает, но не догадываешься, что воняет, оказывается, грязная затраханная ж*па.


Прокоп17.05.2006 16:42:21

Педерасы не пользуются популярностью в России из за климата и отсутсвия душевых кабин в массовй застройке. Три четверти времени проходят в помещениях
Вонь из грязных затраханных жоп в помещениях и общественном транспорте вызвает возбуждение у педерасов и стойкую ненависть к ним у остальных.
А вы когда нибудь ехали в одном трамвае с воняющим как сортир педерасом?


Денис17.05.2006 16:35:13

Страшно далёк он от всех остальных? :-)

http://ubijca.livejournal.com/481572.html


Денис17.05.2006 16:17:06

Любитель,
а дорога-то, дорога! Когда тут, с этой стороны, наша раздолбанная, а вон там - их, на острове Крым, гладкая и ровная.


Любитель17.05.2006 16:07:55

Привет всем
Денис
Очень хорошое ретро. Магазины узнаваемы стопроцентно. Можно устроить туристические маршруты для тех кто ностальгирует по совку.


Денис17.05.2006 15:57:48

Привет всем. И хотя тема пидарасов неисчерпаема, предлагаю совершенно другую:

Артемий Лебедев посетил Корейскую Народно-Демократическую Республику; очень рекомендую к просмотру и чтению его комментариев. Развлекает.

Всё время были ассоциации с романом Дж.Оруэлла и в то же время с чем-то таким, чего боишься и очень опасаешься, чтобы это не случилось с тобой лично в твоей жизни.


Жидобюрократ17.05.2006 15:47:16

Похоже на зеркальную пародию...


Муха плятская17.05.2006 14:59:16

Если вы натурал, попробуйте честно ответить - для себя! - на 16 простых вопросов. Не исключено, что после этой процедуры что-то в вашей жизни изменится к лучшему. А значит, хоть чуточку, но изменится к лучшему мир вокруг вас.

1. Как вы думаете, что явилось причиной вашей гетеросексуальности?

2. Когда и как вы решили, что вы гетеросексуальны?

3. Возможно ли, что ваша гетеросексуальность всего лишь фаза, через которую вы проходите?

4. Возможно, ваша гетеросексуальность вызвана невротическим страхом перед людьми вашего пола?

5. Если вы еще никогда не спали с представителем(-ницей) вашего пола, возможно, что вам просто необходим (-а) хороший голубой любовник или розовая любовница?

6. Кому вы признавались в своих гетеросексуальных наклонностях? И какова была реакция?

7. Почему вы, гетеросексуалы, вечно пытаетесь втянуть других людей в вашу ориентацию?

8. Почему вы склонны афишировать свою гетеросексуальность? Почему вы не можете просто быть такими, какие вы есть, и молчать об этом?

9. Вы бы хотели, чтобы ваши дети были гетеросексуальными, зная о том, какие проблемы встанут перед ними?

10. Большинство сексуальных насилий над детьми, а также вовлечений детей в сексуальную жизнь совершается гетеросексуалами. Считаете ли вы безопасным, если учителя вашего ребенка - гетеросексуалы?

11. Несмотря на то, что браки поддерживаются обществом и предлагаются как лучшая модель партнерства, количество разводов неуклонно увеличивается. Почему так мало стабильных отношений между гетеросексуалами?

12. Почему гетеросексуалы настолько подчеркивают значение секса в своей жизни?

13. Перенаселение Земли подходит к критической отметке. Как человечество смогло бы выжить, если бы все были гетеросексуалами?

14. Могли бы вы довериться гетеросексуальному психологу, верите ли вы в то, что он может быть объективным? Не боитесь ли вы, что он будет навязывать вам собственное мироощущение?

15. Как вы можете стать полноценным человеком, если вы ограничиваете себя исключительной гетеросексуальностью и отказываетесь развивать свой естественный, здоровый гомосексуальный потенциал?

16. Как выяснилось, счастливых гетеросексуалов немного. Разработаны специальные методики, способные помочь вам измениться - если вы действительно хотите этого. Не думаете ли вы попробовать терапию по вырабатыванию стойкого отвращения к сексу с противоположным полом?


ROR17.05.2006 14:05:31

Старый Русский.
Очень хотелось бы знать твое мнение по поводу сегодняшней истории N 45 ("Хуйе нах, Голландия!"). Сколько в ней правды?

И особенно вот этот абзац:
"стать голландцем поразительно просто.
Достаточно с помощью адвоката запросить у властей вид на жительство.
Если и откажут случится это не раньше, чем через год. А пока 12
месяцев можешь жить вполне законно. Потом надо всего лишь из года в год повторять запросы "в связи с изменившимися обстоятельствами". Все это время муниципальные власти будут оплачивать аренду твоей квартиры. А можно просто занять пустующий дом и жить коммуной в этом сквоте. Власти и в этом случае либеральны. Ну а если у приезжего появляются дети его семью не депортируют из страны уже никогда."

Это так? Может зря я в своем Мухосранске сижу?


17.05.2006 14:03:21

Заварю жасминового чаю,
Кресло разверну спиной к двери.
Ничего меня не огорчает,
Ни снаружи больше, ни внутри.
Закурю большую папиросу,
Кольца дыма выпущу в окно.
У меня как прежде нет вопросов,
Нет на них ответов все равно.
От прелюдий Себастьяна Баха,
Сердце остановится на миг.
Пусть идет все, кроме Баха на х...й..
Да и Баха на х..й, Бах привык.


ROR17.05.2006 13:59:13

Если в жирах потребность, то и корову можно раскормить. Мраморная говядина.


Африканец17.05.2006 12:39:29

Говорун,

но ведь, казалось бы, в гусе и утке навалом жира и без всякой печени. Более того, там, ощущение такое, кроме жира ничего и нет. Если из гуся вытопить жир, то почти что одни кости и останутся.

А в некоторых странах Европы и бараны есть.


Говорун17.05.2006 09:16:10

Имеется в виду понятно, не "запрет на свинину в Европе", а "в Европе надо было искать"


Говорун17.05.2006 09:14:22

Резонер

//Скорее можно ожидать фразу "возьмите жирную курочку", чем "возьмите тощую козу".

Ну да. Собственно, я слышал утверждение, что и вышеупоминавшееся пресловутое фуа-гра имеет происхождение из еврейской кухни, поскольку в силу запрета на свинину в Европе надо было искать иные источники жира, то таковыми стали доведенные до цирроза печени несчастные гуси и утки. Правда ручаться за последнее не могу, слышал по телевизору и передача было посвящена фуа-гра, а не еврееям.


Резонер17.05.2006 08:57:49

Говорун,
да. Скорее можно ожидать фразу "возьмите жирную курочку", чем "возьмите тощую козу".


Говорун17.05.2006 08:53:25

СанитарЖеня!

//Во всяком случае, на побережье Балтики с селёдкой проще, чем в Палестине...

Дык и большая часть еврейской кухни, как я понимаю, не в Палестине ими изобретена.


Говорун17.05.2006 08:48:21

Привет всем!

Морж!

//А похлебкин вообще порой проявляет изобретательность в истории кухни. Верить ему надо по-кулинарному, со щепоткой соли...

В истории водки он тоже весьма старателен был. Особливо в части описания контрактации (сжатия при смешиивании спирта с водой), где он сообщил, что вес смеси уменьшается еще сильнее чем объем.
Ну и мистика, которую он разводит вокруг 40 градусов достойна только его же писания кипятком перед фигурою Сталина (книжка "Великий псевдоним").


Морж17.05.2006 05:35:34

Да, ВБА что-то такое загнул насчет "слейте".....широкое поле возможностей интерпретации.


ВБА17.05.2006 03:07:21

Отрава,

на что я могу вас толкнуть с условиях свободной воли? Да и на что бы я вас ни толкнул, все равно вы не раскаетесь.
И потом - поэтам все можно. Поэзия все спишет. Вон Маяковский какой был хулиган и хам, а ему памятник поставили в Москве и площадь назвали.

А я пойду в постельку тем временем.


Резонер17.05.2006 03:04:49

Да, ВБА. Не ожидал от тебя таких невзыскательных каламбуров.


Отрава17.05.2006 02:55:30

ВБА,
ты хоть понимаешь, на что нас толкаешь?


ВБА17.05.2006 02:45:25

Отрава,

ну что ж вы с Резонером раскрываете эти темы порознь? Они должны идти совокупно, не так ли? Совокупите же их, наконец. Два поэта, слейте, наконец, в унисон.


Отрава17.05.2006 02:23:20

ВБА,
здрасти, сколько ж можно уже раскрывать-то? Мне казалось, что про май и про любовь я все написала. А про сиськи вон, Резонер дивноэ цитирует.


ВБА17.05.2006 02:03:35

/А ВБА, наверное, решил, что тема мая и любви раскрыта, и делать ему здесь больше нечего./

Отрава,

ВБА бдит в ожидании шедевров. Пока еще ничего не раскрыто, ни май, ни сиськи. Надеюсь, что всё впереди.


Морж17.05.2006 00:39:24

Женя:

Экой ты кровожадный....


Морж17.05.2006 00:33:48

Вообще Перец - имя сефардское, от испанского Перес. ПОскольку там в конце "Z" стояло, Perez, то в немецком варианте оно стало "Перец".

Так что, да, наверное, Мексиканец :-)))))

У меня так прапрадеда звали.


СанитарЖеня17.05.2006 00:04:02

И, во избежание...
Про барашка не моё.
Я так интеллигентно не могу.


Poruchik R17.05.2006 00:02:32

СанитарЖеня,
>> А что странного? Перец всегда был главным в мексиканской кухне...
Это так, но он главный по кухне Арамейской. :Е


СанитарЖеня17.05.2006 00:00:25

Морж!
А что странного? Перец всегда был главным в мексиканской кухне...



Комментарии (74): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru