Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (143): Сначала новые  |  Сначала старые

Морж16.05.2006 23:16:04

фото министра обороны Израиля. Мне б не сказали - я б подумал, что он - министр обороны Мексики.


Morv16.05.2006 22:45:35

Мне уж мнится пиеса а-ла Шекспир "Mid-summer sausage dream".


Львёнок16.05.2006 22:40:47

Sean,
всего по чуть-чуть. И не сразу (голодно и расчётливо)

СанитарЖеня,
угу. И поцеловать поросёнка в пятачок на прощанье.


Морж16.05.2006 22:29:09

А похлебкин вообще порой проявляет изобретательность в истории кухни. Верить ему надо по-кулинарному, со щепоткой соли...


Морж16.05.2006 22:28:04

Санитар Женя:

Я уже предвкушаю рецепт из говядины с "долго целовать лиловые миндалевидные глаза и гладить мягкие шершавые губы.....челку срезать и носить в медальоне на груди"


СанитарЖеня16.05.2006 22:00:14

Львёнок!

Седло нежного, мягкого, доброго барашка с почти человеческими глазами, погибшего из-за людской неблагодарности

Рыдать, рвать волосы и сердце. Смотреть в потухающие глаза. Клясть себя,мир и судьбу. Дать обет вегетарианства. Освежевать.

Срезать укроп, отвернувшись. Шептать слова прощания.
Залить маринадом, ужасаясь содеянному.
Готовить под звуконепроницаемой крышкой. Ждать, обхватив голову руками.

Кушать интеллигентно, с уважением к покойному. Поверить, что другого выхода не было. Думать о всеобщем счастье.




~~~

Курица, убитая ни за что

Убить курицу ударом в спину.
Разрубить зверски, с бесчеловечной ухмылкой.
Хохотать над трупом, предвкушая дальнейшее.
Оторвать все. Выдрать кишки, кинуть псам. Пристрелить псов.

Для приправы.
Любая зелень, кроме долларов. Срезать взмахом кинжала. Уничтожить посевы.
Спалить деревню. Отравить колодец. Разрушить церковь. Ограбить слепого.
Сделать что-нибудь нехорошее.

Так же нужны соль и апельсин.

Способ приготовления.
Поставить сковородку на пожарище. Швырнуть ингредиенты, попав в центр.
Залить маслом, нервно прищурившись. Жарить, назло человечеству.

Снять. Съесть. Впасть в мизантропию.


Scandy16.05.2006 21:52:31

//холодец по шведски (сюльт)

СанитарЖеня,
не верь Похлебкину, sylt - это самое обычное варенье (привет стивиным консервам).


Sean16.05.2006 21:46:53

Львенок, мне видимо всего этого сейчас не хочется. Особенно не хочется мясного в таком количестве видов. Это что - всего по чуть-чуть, или объесться?
Я скорее понимаю, что такое одна баранья нога. Пусть даже и большая, но без холодной оленины и намазанного поверх фуагра


Sean16.05.2006 21:44:29

СанитарЖеня, выдвижные - именно башенки со стрелком? Или только турель?


Львёнок16.05.2006 21:37:07

Sean,
может, тебе тоже фуагра несимпатична?(подозрительно)

СанитарЖеня,
маленький слоёный волованчик (плача. но не едя)


СанитарЖеня16.05.2006 21:31:46

Sean!
Не то, чтобы Знаток...
Но отмечу, что были ещё и выдвижные башенки, чтобы не нарушать аэродинамику...


СанитарЖеня16.05.2006 21:26:48

Морж!
Он самый-с...
Лабардан-С!


Морж16.05.2006 21:22:37

Водка к водке - лучшая закуска. А если и стошнит - то только ею.


СанитарЖеня16.05.2006 21:21:12

Конечно, замечательно.
Выкушать рюмочку...


Морж16.05.2006 21:20:57

Лабардан - это которого подавали в "Ревизоре"?


СанитарЖеня16.05.2006 21:20:42

Sean!
Полагаю, да.
Во всяком случае, на побережье Балтики с селёдкой проще, чем в Палестине...


16.05.2006 21:18:18

Водка в качестве закуски - это замечательно!


16.05.2006 21:18:05

точно также, как идиш - пиджин-дойч


Sean16.05.2006 21:10:40

Так форшмак - это немецкая кухня? Эх.


Sean16.05.2006 21:09:36

Это так, размыление в сторону.
спасибо!


Sean16.05.2006 21:06:27

Вообще, данный вопрос - про башенки на самолетах - относится как раз к зхабавной категории вопросов, на которые можно ожидать от знатока как ответа "блин, ты чё, осёл? Какие нах на самолете башни? Ну сам подумай..." и длинное перечисление аэродинамических, технических и т.д. причин так и
"Ну блин, конечно были, а как еще бомберам отстреливаться? Сам подумай, чай не дурак".

То есть, из общих соображений вывести _возможные_ причины, запрещающие установку башен, и вообще необходимость таковых нелегко, зато любой ответ, если он известен, большущий соблазн счесть за самоочевидный:)


СанитарЖеня16.05.2006 21:02:15

Закуски:
Тут кюммель гданьский разнесли,
За ним, с тверскими калачами,
Икру зернистую, угрей,
Балык и семгу с колбасами.
Вот устрицы чужих морей,
Форшмак из килек и сельдей,
Подарок кухни нам немецкой,
Фондю швейцарский,
сюльта шведский,
Англо британский welch rabbit,
Анчоус в соусе голландском,
Салакушка в рагу испанском,
Минога с луком `a l`abbe
И кольский лабардан отварной.

Как видим, среди закусок немало иностранных продуктов: польская тминная водка (кюммель), холодец по шведски (сюльт), крольчатина по уэльски (welch rabbit), голландский соус, французская минога по аббатски и норвежская треска (лабардан).


Отрава16.05.2006 21:01:34

Резонер,
есть много способов повеселиться, знаешь. И без графоманских ужОсов.

Играть с воображением мужчин
У юных дев имеются причины...
Одна меняет маски и личины,
Вторая подается в палачи.
Но третьей графоманские напевы
Им не оставят шансов на успех.
Ведь тема сисек здесь важнее всех -
Все, что мужчинам хочется от девы.


СанитарЖеня16.05.2006 21:01:02

Супы:
Вот с кулебякою родной,
Кругом подернута янтарной,
Душистой, жирной пеленой,
Уха стерляжья на шампанском.
За ней ботвинья с астраханским
Свежепросольным осетром
И с свежей невской лососиной.
Вот с салом борщ, калья с вином,
С желтками красный суп с дичиной,
Морковный, раковый, грибной.
К русским супам обязательно подавались пироги:
И вот пирог с грибами русский,
Пирог с угрем, пирог с капустой,
Вот щи ленивые в горшке и
Расстегаи на лотке.

Вторые горячие блюда состояли из мясных, рыбных блюд и блюд из дичи, употребляемых одно за другим в одном и том же обеде.

Мясо:
Быка черкасского хребет,
Огромный, тучный, величавый;
Вот буженины круг большой
С старинной русскою приправой;
Под хреном блюдо поросят,
Кусок румяной солонины,
И все разобрано, едят

Рыба и дичь:
Вот, в жире плавая, большая,
В чужих незнаема водах,
Себя собой лишь украшая,
На блюде стерлядь: ей
Не нужны пышные одежды.
Шекснинской гостье цвет надежды.
Зеленых рюмок двинут строй.
Вот сырти свежие из Свири,
И вот пельмени из Сибири.
Вот гость далекий, беломорский,
Парным упитан молоком,
Теленок белый, холмогорский,
И подле рябчики кругом,
Его соседи из Пинеги,
Каких нет лучше на Руси,
Налим с сметаной из Онеги,
С прудов Бориса караси.
Вот из Архангельска навага,
Вот жирный стрепет с Чатыр дага,
С Кавказа красный лакс форель,
С Ильменя сиг и нельма с Лены.
Из Рима, а ля бешамель
Кабан. Вот камбала из Сены.
Мы, здесь чужим дав блюдам место,
Средь блюд, любимых на Руси,
Запьем свое, чужое тесто
Иль шамбертеном , иль буси .


СанитарЖеня16.05.2006 20:58:40

Львёнок!
Волованчики, как было справедливо указано, суть мааааленькие волованы. Трогательные такие, беззащитные. Едим и плачем.
Делаются из слоёного теста.
В основании круг, на нём кольца. Получается такая цилиндрическая ёмкость. В которую помещают начинку.


СанитарЖеня16.05.2006 20:56:30

Sean!
Делали.
Оборонительные пушки/пулемёты на разного рода бомберах весьма часто в башенках.
И даже был английский истребитель, в котором была башенка, и в ней сидел стрелок...


Sean16.05.2006 20:56:28

Львенок, а мне не понравилось...


16.05.2006 20:54:24

Маленькие волованы, конечно!


Poruchik R16.05.2006 20:54:20

Sean,
>> СанитарЖеня, кстати, а самолеты с башенками делали?
Конечно - там стрелок-пулеметчик сидит.


Львёнок16.05.2006 20:53:24

Танки... нет бы, такое меню из четырёх дней изобразить. Правдоподобно!(а кто такие волованчики?)


Резонер16.05.2006 20:33:20

Отрава,
а кто тебя будет развлекать и надрывать тебе мышцы?


Sean16.05.2006 20:31:04

Самолёты...


Sean16.05.2006 20:30:18

СанитарЖеня, кстати, а сомолеты с башенками делали?


Sean16.05.2006 20:29:47

СанитарЖеня, Поручик, если вам башнями меряться, боюсь любой линкор вам овалов надает...


СанитарЖеня16.05.2006 20:26:22

Poruchik R!
Там башен вообще 5...


Африканец16.05.2006 20:26:16

Poruchik R,

а как в женском роде обычный писец? А песец как?


СанитарЖеня16.05.2006 20:25:20

Scandy!
30 с гаком лет я первоклассницу мог разве что на Последнем Звонке на плече носить.
Но не доверили.


Poruchik R16.05.2006 20:07:57

Резонер,
>> разумеется, мне особенно интересно мнение знатных стихописцев.
Вопрос тебе: как будет "стихописец" в женском роде?


Poruchik R16.05.2006 20:04:57

Scandy,
Все правильно ты нарисовала, это твои одноклассники неграмотные были. Просто это был советский тяжелый танк T35. :Е


Scandy16.05.2006 20:04:55

//А татарин пропустил ростбиф потому, что не подходил к их словесной игре

СанитарЖеня,
так он тогда и консервы должен был пропустить - это оно щас самое что ни на есть русское простонародное слово, а тогда-то?


Отрава16.05.2006 20:03:01

Как знатный стихописец стихописцу
Скажу я правду. Чистую, ей-ей!
От смеха надорвала я все мышцы...
Пусть аффтар йаду выпьет поскорей!

А ВБА, наверное, решил, что тема мая и любви раскрыта, и делать ему здесь больше нечего.


Scandy16.05.2006 20:01:34

//А можно было бы неведомого Сашу Прохорова морально убить

Эх, СанитарЖеня, где ж ты был 30 с гаком лет назад?

//а как же тогда три пушечки?

Sean,
чем мучительно стирать один лишний овал под едкие прохоровские замечания (а цветной карандаш хрен сотрешь!), я б лучше еще пушек налепила!


Sean16.05.2006 20:01:26

СанитарЖеня, а другие куда девали тогда? У Сканди недостает. К тому же морально уничтожать сподручней тремя.


СанитарЖеня16.05.2006 19:58:50

Sean!
Ну так на самой верхней башенке пушечка. Кто скажет, что mashine-gun не gun - пусть первый бросит в меня гранатой системы Лемона...


16.05.2006 19:58:20

Я с детства не любил овал...


Sean16.05.2006 19:56:15

А! А я тоже три овала рисовал! ВОт.


СанитарЖеня16.05.2006 19:55:46

Scandy!
А татарин пропустил ростбиф потому, что не подходил к их словесной игре (может, это был прото-ВМ?).
Большой Барин заказывал нарочито по-русски, по простонародному.
А официант, только что из деревни, щеголял хитрыми французскими именами...


Sean16.05.2006 19:54:46

СанитарЖеня, а как же тогда три пушечки?


СанитарЖеня16.05.2006 19:53:04

Scandy!
Да... А можно было бы неведомого Сашу Прохорова морально убить.
Танком "Генерал Ли"


СанитарЖеня16.05.2006 19:50:58

МЕНЮ 1

Первое:
Суп пюре куриный с гренками
Ботвинья с огурцами. Пирожки слоеные
Второе холодное:
Филе говяжье, шпигованное каштанами
Сиги, фаршированные шампиньонами
Суп пюре картофельный с гренками
Консоме с кореньями и саго
Второе горячее:
Цыплята под шпинатным соусом
Паштет из рябчиков с трюфелями
Жаркое из тетерева
Антреме:
Горошек зеленый отварной
Третье:
Шарлотка яблочная из черного хлеба
Крем баварский с мараскином


МЕНЮ 2

Первое:
Борщ по польски с ушками
Суп консоме с кашей из смоленских круп
Второе холодное:
Волованчики с пюре из дичи
Филе из циплят в майонезе
Второе горячее:
Ростбиф по английски с картофелем
Гитчинские форели отварные с провансальским соусом
Филейчики из куропаток с трюфелями
Жаркое: пулярка и бекасы
Антреме:
Спаржа под бешамелью
Третье:
Пудинг кабинетный горячий
Желе из барбариса


МЕНЮ 3

Первое:
Суп пюре картофельный с гренками
Консоме с кореньями и саго
Второе холодное:
Крокеты из яиц под бешамелью
Шофруа из куропаток по французски
Второе горячее:
Телятина по мещански
Судак отварной, обложенный раками
Суфле из рябчиков с шампиньонами
Жаркое: молодые утки, цыплята
Антреме:
Артишоки по лионски
Третье:
Компот из персиков (горячий)
Бламанже миндальное


МЕНЮ 4

Первое:
Щи белые и каша гречневая
Суп консоме с равиолями
Второе холодное:
Бок серны маринованный
Окуни по немецки
Паштет из жаворонков с шампиньонами
Второе горячее:
Буден Ришелье (колбаса из цыплят горячая)
Жаркое: куропатки, телятина
Антреме:
Брюссельская капуста отварная
Третье:
Яблоки печеные с рисом, гарнированные бисквитами
Желе лимонное со свежими и отварными фруктами


Sean16.05.2006 19:49:26

Резонер, я бы, наткнувшись на такое, почитал бы еще парочку стихотворений, сразу закрывать не стал. Большего сказать не могу:).

Ну, прочем, похоже на результаты продвинутых первых экспериментов по созданию программы по написания стихов, причем программист был под легким (легким )впечатлением от Бродского


Scandy16.05.2006 19:47:22

СанитарЖеня, Говорун,

насчет стрельбы сдаюсь безоговорочно и сразу. Я как в первом классе тематический танк к 23 февраля нарисовать не сумела (сосед по парте Саша Прохоров сказал, что у меня не танк, а позеленевшая снежная баба - а что, я три разнокалиберных овала один на другом нарисовала, а сверху пушечку - и мне казалось, что неплохо, а кто ж знал, что один овал там лишний) - так и до сих пор темная как война.

Так что насчет стрельбы по-македонски адназначна верю вам а не всякой бурде.


(с) все знают, надеюсь16.05.2006 19:44:05

Не знаю, что там было с сахаром, но -

Обоз обычный, три кибитки
Везут домашние пожитки,
Кастрюльки, стулья, сундуки,
Варенье в банках, тюфяки,
Перины, клетки с петухами,
Горшки, тазы et cetera,
Ну, много всякого добра.


Резонер16.05.2006 19:39:28

Отрава,
разумеется, мне особенно интересно мнение знатных стихописцев. Где, кстати, ВБА, май уж за середину перевалил!


Poruchik R16.05.2006 19:38:09

Африканец,
>> у меня не мнение - вопрос: какова плотность жидкости в реке забвения?
А разве там жидкость, а не плазма? Хм... хотя в крови тоже плазма, а это жидкость.


Sean16.05.2006 19:35:58

//Кто знает - называли ли когда-либо в России консервами варенье ?

Scandy, тогда можно спросить и иначе - называли ли так во Франции что-нибудь кроме консервов. Надо посмотреть в словаре фр. Академии за то время, у меня где-то на диске должон быть.
Надо только откопать диск


СанитарЖеня16.05.2006 19:34:47

Scandy!
При всём моём уважении к Борису Бурде...
Стреляли с двух рук македонцы не античные, а начала ХХ века, и употребляли для этого не луки, а револьверы.
Знатные там были террористы, и их соседи тоже (в принципе, одного Гаврилы хватит...)


Отрава16.05.2006 19:33:50

Резонер,
а мое мнение тебе интересно? Я скажу.


Sean16.05.2006 19:33:39

...но ссылки все равно не работают ввиду твоего недавнего обновления записей... с неуловимой переменой в названии (регистр).


Scandy16.05.2006 19:33:18

Uliss,
да, я тоже смотрела у Толстого, но там непонятно, верить ли татарину - он почему-то пропустил ростбиф, когда перечислял заказанное. Может, он и консервы пропустил, а сказал этот самый маседуан?

Смущает, что он вроде как из свежих фруктов должон делаться. При чем тут тогда консервы?

Ан нет - другие вот ссылки говорят, что приваренные в сахаре фрукты тоже кладутся. Ну так тогда это вполне себе мороженое с вареньем. Вот вам и все консервы.

А в Москву - приеду. В июле где-нибудь, наверно.


Sean16.05.2006 19:32:22

Или так:


Sean16.05.2006 19:31:57

Африканец, а кто-то на билтонг кроме меня ходит:


Sean16.05.2006 19:31:12

//а в преферанс." (c)

Poruchik R, а что делать, если в преферанс интереснее чем в спортлото?:)


Говорун16.05.2006 19:30:07

Привет всем!

Scandy!

//имеет не больше отношения, чем прославленная Владимиром Богомоловым стрельба по-македонски (как стрелять из двух луков сразу - совершенно непонятно).

Это для тех у кого с Македонией никаких иных ассоциаций, нежели античных нет. Вообще-то известны еще и "бомбы македонского образца" весьма популярные среди отечественных террористов. Думается людии склоные оперировать бомбами вполне могли использовать и технику стрельбы с двух рук из пистолетов.


Резонер16.05.2006 19:28:20

Африканец,
да как у любой воды - чуть больше единицы. А всплытие объясняется не изменением плотности воды, а вздутием трупа в результате жизнедеятельности анаэробных гнилостных бактерий.

В связи с этим возникает, конечно, вопрос - не в этом ли всплытии смысл жизни упомянутых бактерий?


так16.05.2006 19:24:25

Poruchik R

//Современная технология переработки свеклы на сахар появилась в начале 20века.

Тогда же, во время наполеоновских войн, точнее континентальной блокады, когда поступление тростникового сахара в Европу прекратилось.


Африканец16.05.2006 19:23:16

Резонер,

у меня не мнение - вопрос: какова плотность жидкости в реке забвения?


Uliss16.05.2006 19:16:46

Scandy

Короче я ответил тебе на вопрос. Че прям сразу три ха-ха? Приезжай лучше в Москву!


Резонер16.05.2006 19:02:48

Что, кроме поручика, мнения ни у кого нет?

Тогда вот вам продолжение (мстительно):

не утонул, так лежал на спине, и две белые,
из воды мути груди
женские выглядывать начали
начальник сказал мне, всё правильно, дева
он женщиной в следуйщей жизни назначен


Scandy16.05.2006 19:00:59

//По македонски. Как я и говорил!

Uliss,
три ха-ха, на это вот тебе цитата:

Блюдо это, оказывается, французское, а к Македонии, тем паче древней, имеет не больше отношения, чем прославленная Владимиром Богомоловым стрельба по-македонски (как стрелять из двух луков сразу - совершенно непонятно). Оказывается, французы называли macedonie все пестрое и разнообразное, и блюдо это вообще французское.


Uliss16.05.2006 18:49:13

Л.Н.Толстой. А.Каренина.

"С кореньями, знаешь? Потом тюрбо под густым соусом, потом...
ростбифу; да смотри, чтобы хорош был. Да каплунов, что ли, ну и консервов.
Татарин, вспомнив манеру Степана Аркадьича не называть кушанья по
французской карте, не повторял за ним, но доставил себе удовольствие
повторить весь заказ по карте: "Суп прентаньер, тюрбо сос Бомарше, пулард а
лестрагон, маседуан де фрюи..." - и тотчас, как на пружинах, положив одну
переплетенную карту и подхватив другую, карту вин, поднес ее Степану
Аркадьичу."

Сейчас проконсультировался с коллегами по работе. "Маседуан де фруи" - фрукты по македонски. Фруктовый салат. Фрукты видимо консервированные. По македонски. Как я и говорил!


Poruchik R16.05.2006 18:48:34

Львёнок,
>> вараинат чего, Уралмашевого садовника?
Твои аллюзии заставляют меня задуматься. Но ответ скорее "да".


Львёнок16.05.2006 18:37:54

Смысл существования идеальной ели в воспитании шишек.

Поручик,
вараинат чего, Уралмашевого садовника?


Poruchik R16.05.2006 18:35:14

Резонер,
КГ\АМ


Poruchik R16.05.2006 18:32:54

Scandy,
>> Ему врать никак нельзя.
Так ему никто и не врал, это он сам, без ансамбля. Варенье в качестве еды вряд ли рассматривалось - сахар был весьма дорог. Современная технология переработки свеклы на сахар появилась в начале 20века.


Резонер16.05.2006 18:31:55

Привет!
У меня литературоведческий вопрос.

Скажите, господа (с днем рождения, кстати, всех), нравятся ли вам следующие стихи:

"Лежала и думала с сожеленьем,
О том что жизнь догнать не в силах.
Но это всего-навсего любовь непостоянная,
По весне не иначе, от меня тогда уходила,
Раз другой по ступеням степенно,
Теребя вымышленное оружее
Прошёл символический муж,
Роль свою выслушивая.
Ухнув, с последней ступени,
Прыгнул в реку забвенья
Не утонул, так, лежать на спине остался
Поплавок его хуем в волнах небурных
От эрекции колебался"


Scandy16.05.2006 18:29:08

Poruchik R,
он же у нас энциклопедия рус... А, нет, зеркало русской революции. Ему врать никак нельзя.


Scandy16.05.2006 18:27:08

И еще неконсервный вопрос:

Кто посоветует хорошую книжку (книжки) по Ораклу человеку, который с ним не знаком вовсе, но должен быстро начать что-то делать на ем (то есть мне). Заранее спасибо!


Poruchik R16.05.2006 18:26:51

Scandy,
>> Вопрос, что там Стива откушать изволили, то бишь что во времена Толстого называли словом консервы.
А идея о том, что автор прип... врал для красного словца не принимается к рассмотрению? Т.е. всего лищь ввернул хорошо звучащее иностранное слово.


Scandy16.05.2006 18:23:47

Ладно, итого мнения про Стивины консервы:

- это были просто обычные консервы в нашем понимании - типа тушенки или бычков в томате;
- это был Страссбургский паштет;
- это были фруктовые консервы.

Добавлю мнение того человека, с которым это обсуждалось - он с помощью несложной логической цепочки "консервы - to conserve - to preserve - preserves" предположил, что это было просто варенье. Мне это показалось весьма правдоподобным, но тем не менее онлайновый Даль такого значаения слова консервы не дает.

Кто знает - называли ли когда-либо в России консервами варенье ?


Poruchik R16.05.2006 18:22:15

Африканец,
>> это про деньги, что ли?
Конечно, ведь "реализация" же. :Е


Scandy16.05.2006 18:20:59

СанитарЖеня,
не уверена, что изобретенные Аппером консервы уже едал Онегин (по крайней мере в России и в описываемые в романе времена).

Uliss,
да понятно, что консервировать (в смысле надолго сохранять) еду люди давно додумались. Вон, и древние египтяне уже догадались солить еду и смолу кудать в амфоры с питьем. Вопрос, что там Стива откушать изволили, то бишь что во времена Толстого называли словом консервы.


Poruchik R16.05.2006 18:20:45

Sean,
А вообще ты прав, нужно применять не термин "метод существования" живых организмов, а "метод поддержания жизнедеятельности" живых организмов. Или оговаривать "существование" (биол) = "поддержание жизнедеятельности". :Е


Африканец16.05.2006 18:19:11

Poruchik R,

"Условия существования - это набор характеристик внешней среды, обеспечивающих реализацию способа существования"

это про деньги, что ли?


Poruchik R16.05.2006 18:16:59

Sean,
>> А вообще, если заменить "убедить себя в правильности" на "выяснить правильность"
"Не Иванов, а Петров; не выиграл, а проиграл; не "Волгу", а сто рублей; и не в "Спортлото" а в преферанс." (c)


Sean16.05.2006 18:09:40

А вообще, если заменить "убедить себя в правильности" на "выяснить правильность" - то будет как раз определение одной из довольно полезных функций разговора.


Sean16.05.2006 18:05:44

Поручик, не, я вижу некую проблему с понятием существования у тебя.
Кстати, я там забыл "такое впечатление, что...". И дописал его.


Poruchik R16.05.2006 17:58:19

Sean,
>> И умным определением того предмета, о существовании которого говорят применительно к живому сществу _в_контексте_ рассуждений о _способе_ тут не ограничишься.
Ты хочешь _убедить себя_ в правильности _своих построений_ посредством общения со мной? :Е


Sean16.05.2006 17:56:06

поручик, вот, сколько сложностей было у людей до изобретения сетевого Дуума.


Poruchik R16.05.2006 17:53:43

Львёнок,
>> странная игра. Там же никакого, извините за выражение, экшина. Какое-то посидим-поойкаем.
Для любителей экшена был вариант с минимальными интелектуальными затратами - "Стоп-халихало" назывался.
Ведущий ходит с мячом напротив команды игроков. Внезапно (даже вдруг! внезапно!) он кидает мяч одному из игроков и убегает. Осаленный игрок должен поймать мяч и крикнуть сабжевую фразу ("Стоп-халихало-раз-два-три") после которой ведущий обязан остановиться. Дальше игрок вычисляет расстояние до ведущего в "шагах" (напр 10 -"гигантов" 1 "простой" и 3 "карлика") и идет по-прямой к ведушему, согласно заявленной программе. Остальные игроки следят за исполнением.
По окончании программы шагов, если игрок может дотянуться до водящего рукой - водящий остается на второй круг (сменяется с игроком) или наоборот.


Sean16.05.2006 17:50:20

Такое впечатление.


Ыуфт16.05.2006 17:50:04

И умным определением того предмета, о существовании которого говорят применительно к живому сществу _в_контексте_ рассуждений о _способе_ тут не ограничишься.


Sean16.05.2006 17:48:26

Ясно, что это не то С, которое утверждается во фразе: "данная чашка с чаем существует (есть)".


Sean16.05.2006 17:47:08

Puruchik, боюсь, оперируя термином СПОСОБ С, ты должен уметь кое-что сказать и про С.

А на самом деле, тут ты , кажется, употребляешь разновидность С, которая не совсем интуитивна.


<tcnbz16.05.2006 17:43:11

Хохочу я как труп из могилы,
Я невеста забытых богов.
Скоро выйдет из мрака мой милый
И найдёт мой бессмысленный кров.
Отравили мне жизнь полутрупы,
Птицы крови из каменных стран.
Мне осталось безумно и тупо
Пить в могиле холодный дурман.
Тот дурман, что ползёт с подземелий,
Что грубее, чем чёрная нефть,
Только трупы, в жару холодея,
Пьют его как последнюю весть.
Но придёт мой живой избавитель,
Бог исчезнувших в бездне миров,
Мой невиданный маг и целитель,
И я сразу восстану на зов.
Появлюсь на кошмарных планетах.
Буду плакать, играть и стонать.
И пугающим лающим смехом
Раны смерти в себе врачевать.


Poruchik R16.05.2006 17:43:10

Sean,
>> Что такое, по твоему, существование?
Существование - это базовое понятие, вводимое интуитивно.


Львёнок16.05.2006 17:41:21

uralmasha,
странная игра. Там же никакого, извините за выражение, экшина. Какое-то посидим-поойкаем.


Sean16.05.2006 17:41:19

Исключительно Пошутить, стало быть.


Sean16.05.2006 17:38:49

Да, ИП!


Ыуфт16.05.2006 17:38:09

Poruchik R, ну давай тогда разберемся. Что такое, по твоему, существование? :E


Poruchik R16.05.2006 17:35:52

Sean,
>> Это скорее условия существования:) Потому что что такое "способ существования" как-то не очень понятно.
Условия существования - это набор характеристик внешней среды, обеспечивающих реализацию способа существования. :Е


Sean16.05.2006 17:30:53

А! Уже второй раз за неделю говорят о смысле жизни. Хотя, кажется, в разных смысл этого термина.


Sean16.05.2006 17:28:15

Это скорее условия существования:) Потому что что такое "способ существования" как-то не очень понятно.


Poruchik R16.05.2006 17:18:52

Мяугли,
То есть, создание себе подобных - это способ существования целых ВИДОВ живых существ.
Способ существования живых существ - это переработка вещества с выделением энергии. :Е


Морж16.05.2006 17:08:55

Шон:

Да, я помнится тоже вот как-то....не осталось чистого спирту для бритья (я в качестве афтершейва никогда ничем другим не пользуюсь), а дома стоял Джим Бим (бурбон, в общем, дешевый), который сам я никогда не пил (подарили мне его, целые полгаллона). Вот им я и умывался.


Мяугли16.05.2006 17:01:21

Sean,

Не смысл, а способ существования :)) То есть, создание себе подобных - это способ существования целых живых сушцеств


Poruchik R16.05.2006 16:47:00

Sean,
>> некорректно говорить о биологическом смысле существования целого живого существа, например объявляя этим смыслом создание другого.
Ну да, Докинз считает таким биологичским смыслом воспроизводство генома. А целое существо - это так, баловство, средство доставки. :Е


uralmasha16.05.2006 16:18:56

Хи-хи-хи
в контексте игры в "садовника" Африканец прав :)


Sean16.05.2006 15:51:28

Африканец, так мы же говорили о цветах на дереве, так что у тебя возникает проблема - что назвать аналогом самого дерева. Со стеблем у маленького цветочка ты еще можешь выкрутиться.

К тому же я не уверен, что корректно... да нет, я точно скажу что некорректно говорить о биологическом смысле существования целого живого существа, например объявляя этим смыслом создание другого.


Африканец16.05.2006 15:45:17

Sean,

"цветы - это нижнее белье. Кружевное"

скорее, цветы - это женщины.


Sean16.05.2006 15:39:17

Вообще, никогда не задумывался, что цветы - это гениталии.

ведь тогда довольно логично смотрятся популярные лирические эротические ассоциации человеческих гениталий (женских, по краймей мере) с цветками.


Sean16.05.2006 15:35:50

А ботан, он полезен, но недостаточен. Потому что биологическое употребление термина цветок - может не определять бытового.


Sean16.05.2006 15:34:22

Короче, цветы - это нижнее белье. Кружевное.


Sean16.05.2006 15:33:48

uralmasha, то есть цветы - это не собственно половые органы, и украшение? Может и ветром. Пыльцы там до фига, и сам сосновый (елового не видел) цветок (мужской, наверное?) довольно заметен. Но не знаю, есть ли с него что пчелкам.


uralmasha16.05.2006 15:31:05

Sean,
наверное, с елями все упрется в определение "цветов". Вроде ж цветы это украшение вокруг органов размножения. А ели то ли ветром, то ли сами по себе размножаются, не помню. Без участия насекомых, которых этими цветами надо заманивать. ХЗ. Ботан какой проснется, пусть меня поправит.


Sean16.05.2006 15:06:43

Хотя вот, не знаю, как ель цветет. Для меня когда -то было жутко удивительно увидеть сосновые... эти самые.


Sean16.05.2006 15:05:14

//Я, правда, не следила за дискуссией, но если имеется в виду pussy
//vs. poessie, то Африкаанс вроде весь и состоит из издевательств над орфорграфией.
uralmasha, а синтаксис, а морфолгогия как же? Но я не о том, я о старой дискуссии об аффтарах и почему какие-то идиоты считают что так смешно.


Sean16.05.2006 15:02:13

uralmasha, ты уверена? А семена откуда?
ну, то есть, не уверен, что сие можно называть цветами, но как-то ж надо!


uralmasha16.05.2006 14:42:28

Садовник,
кроме пили.
У ели нет цветов. Они, мнээ, хвойные-с. Одни голые семена у их, да-с.


Sean16.05.2006 14:30:00

//>>Я думал, что Мерло - это вино такое. А оказалось - это морилка для дерева.

//Это ещё что. Я вот водкой магнитофонные головки протирал.
Ну и что. Мы вот, вместе с подругой вискарем шотландским умывались. Правда в моем случае оказалось, что все куда лучше смывается водой, без спирта.


Uliss16.05.2006 14:12:01

Первые консервы были еще у Александра Македонского. Кажется это была тушенка в глиняном горшочке с замазанным горлом. Такие консервы были например обнаружены при раскопках в г.Ош (Киргизия) на склонах горы Тахт-Сулейман.


Брут16.05.2006 14:01:08

Аве, Цезарь!


Садовник16.05.2006 13:58:11

-Я садовником родился, не на шутку рассердился,
все цветы мне надоели, кроме...

Ели?


СанитарЖеня16.05.2006 12:34:15

Scandy!
Консервы изобрёл Аппер, за это получивший титул "Благодетель Человечества" от Академии и солидную премию от Наполеона, оценившего военный аспект изобретения.
Так что для Онегина - модная новинка.
А вот герои Толстого...
Ещё вариант - "консервированные фрукты". Если сезон не фруктовый...


Денис16.05.2006 12:27:25

>>> Восемь лет... >>>

Я даже и не вспомню её фамилии.


Африканец16.05.2006 11:58:09

Что-то не врубаюсь. А что, между сардинами в масле и килькой пряного посла была какая-то разница? В смысле, одно считалось хорошо, другое плохо? А минтай в томатном соусе как по сравнению с ними котировался?


ВизК16.05.2006 10:24:25

Резонер

//какой-то у тебя странный был социализм. Наверное, с человеческим лицом.//

Вот-вот. У кого "Сардины в масле", а у кого "Килька пряного посола" и "Завтрак Туриста".


uralmasha16.05.2006 09:44:27

Львенок:
игра в садовника происходила так. Ведущий:
-Я садовником родился, не на шутку рассердился, все цветы мне надоели, кроме...
Ну и там выбирает из списка наличествующих цветов. Нашла вот по ссылке.


16.05.2006 06:30:35

Восемь лет...


Резонер16.05.2006 06:09:25

>> Примерно как при социализме: консервы - это сардины в масле.

Кандид,
какой-то у тебя странный был социализм. Наверное, с человеческим лицом.


ВизК16.05.2006 06:04:42

Кандид

//Правда остаётся вопрос, что именно было в тех ресторанных консервах. Неужели всё тот же страсбурский паштет?//

А почему все зациклились именно на мясных/рыбных консервах.
Там вполне могли иметься в виду консeрвированные фрукты, к примеру, ананас какой, или киви.


Кандид16.05.2006 05:59:14

Морж:

>>Я думал, что Мерло - это вино такое. А оказалось - это морилка для дерева.

Это ещё что. Я вот водкой магнитофонные головки протирал.


Кандид16.05.2006 05:49:27

Сканди:

Наверно Санитар Женя достаточно близок к истине. Если уж есть консервы после тюрбо (кстати, что это?), то скорее какой-то деликатес, который в ином виде не может наличествовать в ресторации. А уточнения содержимого консервы не имеется вследствие отсутствия выбора. Примерно как при социализме: консервы - это сардины в масле. Шпроты идут уже в отдельной номинации. Равно как и тушёнка. Правда остаётся вопрос, что именно было в тех ресторанных консервах. Неужели всё тот же страсбурский паштет?


Морж16.05.2006 05:36:03

А вот мое гастрономическое заблуждение.

Я думал, что Мерло - это вино такое. А оказалось - это морилка для дерева. Чтоб из дуба, скажем, махогани сделать.


Морж16.05.2006 05:35:06

И насчет "от водки" я не уверен. Во-первых, почему от фуагры печень загинаетца, во-вторых - у фуагры вкус не впример против водки кузявее на порядок.


Морж16.05.2006 05:34:05

А я люблю фуагру. Просто не надо ее есть на завтрак, обед и ужин ежедневно. А надо есть в ресторане, раз в, там, полгода.


Старый Русский16.05.2006 01:19:06

А я не люблю эту самую фуагру. По-моему, нет средства лучше для убивания собственной печени. Тогда уж лучше от водки.


Африканец16.05.2006 00:56:07

Sean,

а ты не путаешь Гычу и Холеру? Мне кажется, я в упомянутом контексте именно последнюю приводил.


Старый Русский16.05.2006 00:47:41

У меня вопрос, конкретный. За сколько можно продать Большую Советскую Циклопудию, 51 том? И кто купит?

И еще вопрос, про сочинения Владимира нашего Ильича. 4е издание, 45 что ли томов. Самый источник.


Старый Русский16.05.2006 00:46:04

Тушенку мы сами делали, когда все пропало в перестройку, а в походы ходить еще хотелось. Ну и морока была со стеклянными банками...


Львёнок16.05.2006 00:36:19

uralmasha,
а вот в садовника мы не играли (заинтересованно). Сразу в бутылочку. Вернее, не сразу, конечно. Бутылочка - это класс 6-7 примерно. Резиночки и цепи остались далеко позади.

Африканец,
водка не вызвала никаких романтических представлений по прочтении о ней в иностранных книжках. Да о ней и не писали. А вот аперитивный драй мартини возле бассейна... э-эх.


uralmasha16.05.2006 00:16:03

... да, и еще соус кумберланд оказался прокисшим компотом... ну почти.


uralmasha16.05.2006 00:12:36

Львенок,
в цепи играли,как же. Самая та игра для большой перемены (20 минут) или после уроков. Еще была про садовника, но это сразу после классиков по возрасту шла. Детский вариант "бутылочки".

Scandy (а не Sean! :-)
ну вот я когда лет в 15 первый раз тушёнки попробовала, мне она показалась весьма изысканным продуктом. Уж точно ни на что не похожим. А какие очереди стояли в Макдональдс в Москве!

Sean,
>никто, кстати, тогда не выдвинул очевидного аргумента, что
>издевательства над орфографией появились потому что это
так это,
Я, правда, не следила за дискуссией, но если имеется в виду pussy vs. poessie, то Африкаанс вроде весь и состоит из издевательств над орфорграфией.

А, еще насчет шуршания. У меня в наушниках на передней панели слышно как мышка по десктопу шуршит. Не знаю,чем это объясняется, вероятно УСБ сигнал как-то интерферирует с кабелем,который соединяет разъёмы передней панели с материнской платой. Наблюдала на двух разных компаь, с разными ОС. В обоих слушаях наушник вставляется гнездо на пер. панели, а мышь - в USB и сама оптическая.



Комментарии (143): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru