Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (21): Сначала новые  |  Сначала старые

Старый Русский12.05.2006 23:41:09

Денис, по-моему, так было в 134 (?). Ну и в клубном классе у бритишей тоже. Я тебе черканул там.


Львёнок12.05.2006 20:00:16

Африканец,
//Эдак подрежет кто на дороге, а ему: "Ты - потенциальный участник однополых браков!"

... а если кто кипрпич на ногу уронит тебе, то ты ему так вежливо (и тохо), "Ну, Вася, ты не прав".

Sean,
так ето универсальный аргумент! (в смысле там где ты - весь в белом специалист по чужим чувствам. Ну, не ты, а возражающий)


Sean12.05.2006 19:19:17

"так моржно возразить,"
Это нечаянно:)


Sean12.05.2006 19:18:25

Львенок, так моржно возразить, что они так только говорят, но не чувствуют! И тут я с ихними комплексами, весь в белом.


Африканец12.05.2006 19:08:21

А хорошее выражение. Эдак подрежет кто на дороге, а ему: "Ты - потенциальный участник однополых браков!". Можно сократить до "ПУОБ".


Африканец12.05.2006 19:01:44

Все-таки загадочное это место - посольство Франции:

"Жан Андрэ Оаро живет в России около 14 лет. Он является главным врачом Европейского центра психиатрии в Москве и до последнего времени занимался частной практикой в столице, принимая преимущественно служащих посольства Франции".


Львёнок12.05.2006 18:29:37

Sean,
оттуда (кротко). В смысле, от потенциальных участников однополых браков. Оно сами об этом говорят.

А подкапываться можно к чему угодно. Кто ж спорит. Хи.


Sean12.05.2006 18:18:07

Львенок, я хочу спать.
И расшифровывать "это" "аргумент" "аргумент" в первой фразе последней реплики не умею:).

Ну и ладно. Отуда он известен априори?

А я к тому что есть позиция, с которой можно подкапываться.


Львёнок12.05.2006 18:00:38

Sean,
давай я ещё раз озвучу, почему я считаю, что это аргумент за мой аргумент, а не против.
Геи выступают за то, чтобы их браки признали. И дети как раз один из поводов. Или причин. Или целей. Или показухи. Или эпатажа. Или и так далее, это мне неизвестно. Но ответы на вопрос "почему геи так делают" не будут являться ответами на вопрос "являются ли дети смыслом существования взрослых в идеальной семье". Этот ответ как бы известен априори в однополой семье. И он положительный.


Денис12.05.2006 17:45:48

Привет всем. Спешу поделиться. Летел сейчас самолётом из Нижнего во Внуково, сиденья устроены по принципу европейского поезда InterCity или Thalys:
пассажиры напротив меня лицом ко мне и наоборот, будучи разделёнными складывающимся столиком. Достаточно прикольно то, что пассажиры напротив летели спиной вперёд. :-)
А некомфортность заключается только в том, что, вытягивая ноги, попадаешь между ног своих визави. Ну и когда кормили "лёгким ужином", подносы упираются друг в друга.


Sean12.05.2006 17:38:26

Кстати, я озвучиваю только одну из возможностей оспорить твой аргумент, а не свою мнение/


Sean12.05.2006 17:36:02

В смысле, я имел ввиду, в кавычках реплика Моржа, задающая контекст.


Sean12.05.2006 17:35:03

Львенок, тем что в "как у других" дети - цель промежуточная и тем что сама по сбе задача "как у других" - весьма второстепенная.

"дык вон нынче даже однополые браки есть. Уж куда там счастливей и нехасидней....и дети - явно не смысл. Тут явно речь о любви идет."
Хотя, если говорить о браках, то может и однополые браки - это тоже чтобы как у других


Львёнок12.05.2006 17:15:01

Sean,
а чем отличается в данном контексте "как у других" от "в качестве цели"?


Sean12.05.2006 16:58:53

Правда, с психологией голубых я не знаком, а на слово не верю (или не всем верю).


Sean12.05.2006 16:56:25

Так что комплекс тут все ж-таки дополнительный аргумент.


Sean12.05.2006 16:55:47

Львенок, поддержание концепции может, вообще-то ничего не говорить - они ее могут поддерживать ради "как у других", а не в качестве цели.


Львёнок12.05.2006 16:49:36

Sean,
я не особенно в курсе комплексов голубых, но они таки да, явно поддерживают концепцию наличия детей как условия идеальной семьи. Собственно, поэтому я Моржу и сказала, что однополые браки - пример неудачный.


СанитарЖеня12.05.2006 13:26:00

Дизайн, однако...


Sean12.05.2006 04:37:18

Львенок, говорят голубые часто очень комплексуют из-за невозможности рожать.:(


Африканец12.05.2006 01:03:43

Резонер,

а вот это не подойдет: "Кто же скажет своему брату "рака", подлежит синедриону"? Это изобретение, конечно, поновее, но, тем не менее, имеет возраст уже почтенный.



Комментарии (21): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru