Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 

Комментарии (187): Сначала новые  |  Сначала старые

Африканец26.02.2006 23:35:01

Надо сказать, есть нечто привлекательное в результате эстонсокй команды: три золотых - и все. Идет все лесом. Никакой там утешительной бронзы.

Впрочем, в команде Японии аналогичная фигня.


Pero26.02.2006 23:28:43

Жидобюрократ,

"Учи матчасть"

Я бы с удовольствием. Если подскажешь, где она лежит. Я ведь предупреждал, что совершенно не знаком с выводами краснокрестовой комиссии.


Pero26.02.2006 23:26:14

ВА,

"Капиталистический уклад жизни взял верх. По какой цене за куплет?"

Нет, эти фокусы у тебя не пройдут. Ты бы еще Пэйпэловский адрес сразу дал. Капиталистический уклад у меня по будням с десяти до семи. А в Собрании у меня другой жизненный принцип - от каждого по способностям, каждому по способностям.


Африканец26.02.2006 23:23:33

ВА,

"Её интересует что-то непыльное, на $40-50K, и без нервотрёпки",

так вить рецепт известен: Наражал Праграмнаджави. И цифры подтварждаю: больше хрен. Ну разве, если бонус.


Pero26.02.2006 23:13:22

А по общему количеству медалей Канада, оказывается, вышла на третье место впереди России и Австрии. Это, конечно, потому что Норвегия куда-то из лыж таинственно исчезла. Комментаторы со смехом сообщают, что женщины взяли больше призовых мест, чем мужчины.

Будем надеяться, что по таким результатам Олимпийский комитет получит лучший грант к Ванкувер-Вистлеру.


совет такой26.02.2006 22:58:57

СанитарЖеня
>Но только применять для расстрела экзотический немецкий вид оружия, >при наличии своего штатного и оргомного количества патронов к нему - >это надо быть очень глубокомысленным...

А ты постреляй из тэтэшника людям в затылок с двух метров 8 часов подряд. Будешь весь в кровище и людских мозгах. А рука от тэтешной отдачи назавтра будет отваливаться.
Вот из запросишь у начальства Вальтер ППК. Стреляет почти без отдачи, дырочку делает аккуратненькую потому начальная скорость пули меньше, ни тебе крови, ни тебе мозгов. Хороший инструмент для расстрела, правильный.


Pero26.02.2006 22:50:54

Продолжая. Составить команду из игроков, надевших общую форму в лучшем случае накануне стартового матча, а до того долго и азартно игравших друг против друга - задача непростая. Нужен огромный элемент тренерской удачи, чтобы сложился коллектив. Канада, США, Россия, Швеция, Финляндия - были в совершенно одинаковых стартовых условиях. И вот у шведов и финнов получилось, а у Канады, США и России - не очень.

Зато у Мейпл Лифс теперь будет капитан - олимпийский чемпион.

Вчера реклама по местному радио; наша хоккейная команда сосет (sucks). Наши вентиляторы сосут еще лучше. Покупайте вентиляторы только нашего завода.


Pero26.02.2006 22:45:44

Приветствую всех присутствующих!

Я с некоторым удивлением читаю отклики из русских изданий на итоги хоккея. Первая причина почти во всех - засуженность. Ну да, весь мировой судейский корпус собрался и ударился в русофобство. Вторая причина - массированные взятки игрокам за проигрыш с целью а). Просто напакостить: б). Сорвать куш на тотализаторе. Тоже замечательные идеи. Конечно, а). Шансы России в тотализаторе стояли заоблачно и стаивть на проигрыш сулил прекрасный выигрыш: б). Сто тыщ взятки каждому игроку (выше фантазия у комментирующих не поднялась) это куда как значительная сумма на фоне игроковой североамериканской зарплаты.

Заметим, что четвртьфинал Канада-Россия оказался тем единственным матчем, где оба участника в результате остались без медалей.

Канадские комментаторы причины провала команды (провалом явилось бы любое место кроме первого) в трех пунктах; 1). Неправильный подбор игроков (и у каждого комментатора свой список, кого надо было, да не взяли); 2). Неверные тренерские установки по ходу дела (ну а как же, пихнуть тренера - это святое); 3). Непривычное судейство (не предвзятое и не плохое, а именно непривычное, т.е. не НХЛовское: другая реакция на силовые контакты в игре).

После провалов команд США и Канады и Гретцки, и многим игрокам будет существенно сложнее отбиваться от скандала по черному тотализатору.


Старый Русский26.02.2006 22:34:41

Интересно, а тиражировать по всем каналом муйню, которую несет член совета по кинематографии Ирана, советник иранского министра образования Хасан Болхари, - это соотносительно с публикацией карикатур?


Старый Русский26.02.2006 22:32:41

Вот пишут, что капитан сборной Англии по футболу Дэвид Бекхэм признался, что не смог помочь своему 6-летнему сыну сделать домашнее задание по математике. В качестве примера приведена типичная задача: "Бет ушел в магазин и вернулся через полчаса. Сколько было времени, когда он пришел?".


Львёнок26.02.2006 21:23:52

Sean,
Китай, по-моему, уже зимой и летом одним цветом. Золотистеньким (мрачно)
Но традиционно в стрельбе лидируют бел... зимой на коне немцы, норвежцы и австрийцы. Если последние бегают по лыжне, а не от проверяющих на допинг. Да и предпоследние тоже.


Денис26.02.2006 21:04:41

В Москве убит известный журналист НТВ Илья Зимин.


Кандид26.02.2006 20:38:56

Львёнок:

А що робыты? Жизнь такая.


Кандид26.02.2006 20:35:23

>>
По сообщению пресс-службы АЗЛК, начат выпуск новой модели "Москвича" - "Василий Блаженный", который готов показать хваленым иномаркам, кто на дороге хозяин!

Судите сами - суперполный привод (на каждое колесо в отдельности, и на запасное тоже! И на рулевое!), 25-ступенчатая коробка передач, 5 скоростей заднего хода, устройство автоматической выдачи денег сотрудникам ГИБДД, трехскоростные стеклоподъемники (опускаются все стекла, включая лобовое и заднее), съемный карданный вал (на случай драки)!..

Машина пригодна для езды как по шоссе, так и по бездорожью: дорожный просвет регулируется за счет свинцовых грузов. Убираете грузы - просвет увеличивается, хотите мчаться низко и быстро - кладете грузы и мчитесь, бороздя бескрайние просторы российских дорог низко посаженным бампером!

Выглядит Василий Блаженный сногсшибательно, если можно применять подобные эпитеты к автомобилям. Колеса тщательно подобраны и почти не отличаются друг от друга. Сказался вкус дизайнера. Верхняя часть лобового стекла тонирована синей изолентой.

В новой модели пассажирам уже не надо так сильно хлопать дверцами, как в предыдущих версиях. Мы сказали: Не надо!!!.

Машина имеет обтекаемую форму. Видимо, этим объясняются потеки краски внизу кузова.

Фары могут светить хоть куда. Надо всего лишь правильно развернуть машину. Кстати, свет фар распространяется со скоростью, чуть большей скорости света.

Специальный пропил в днище позволяет вдавливать педаль газа ниже пола, что во много раз увеличивает скорость автомобиля. Резиновый бензобак позволяет заливать до 200 литров топлива за одну заправку.
...

Исправность аккууятора можно проверить, не выходя из салона, лизнув специально выведенные на приборную доску контакты.
>>

Ну и так далее... :)


Алена26.02.2006 20:25:34

//а мне? Почему сегодня среда-то, если в тяпницу воскресенье?

Sean -
потому что в пятницу рабочий день - короткий! А я с утра подозревала (и правильно, как оказалось), что сегодня он будет полным. А короткий был - в среду.
Значит, получается, что в среду была пятница, в пятницу воскресенье, а сегодня (для ровного счета :-)) - среда. Так вроде?


Sean26.02.2006 20:21:29

Львенок, а что, по Китаю мерять летом, а зимой по... кто там на коне?
Так хрен тут померяешь.


Sean26.02.2006 20:20:03

БКЗиЯ, дык, а в деццком возрасте разве не уставал?
Может просто теперь тебе начало казаться, что уставание - э то противоестественно?
Мне вот 2* (как обычно:)) и тоже с каждой шумной пьянки устаю. При этом вспоминаю, что в 19 мог просыпаться под столом, ездить с безумными компаниями и музщыкальными итнструментами туда-сюда... тиак часто как только можно. И складывается ощущение, что раньше все как-то по другому было.
Но жопой чую, что тогда на самом деле тоже уставал, и вообще занимался всем этим по неким конкретным причинам - зачем-то же я однажды решил что задолбало.
А теперь отвык. Ведь явно в смысле энергии я ничего не потерял, с тех недавних пор-то, я ж моложе буду. Отсюда, если я сейчас могу говорить "стар стал, не тот уже", есть подозрение, что в твои почти 45 в этом столько же смысла. Вообще, 45 - это скорее еще молодость, по-моему, чем что-то иное.


Львёнок26.02.2006 20:16:26

Кандид,
а ты жестооооок (в ужасе и слабых нервах после просмотра)


Львёнок26.02.2006 20:13:59

ВА,
мне не трудно. Сходила. Убедилась, что память по-прежнему подсказывает.... см. ниже.
Но феноменальность памяти вовсе не означает, что она всегда права.


Sean26.02.2006 20:12:40

//Если хочешь, могу объяснить про среду и пятницу (слегка заискивающе)

Алена, а мне? Почему сегодня среда-то, если в тяпницу воскресенье?




" приступил к разработке кошерной кредитной карты, которой невозможно будет воспользоваться в субботу священный день для верующих иудеев. Сотни тысяч верующих граждан Израиля при расчетах пользуются либо наличными деньгами, либо чеками, поскольку относят кредитные карты к числу некошерных предметов."

Интересно, казалось бы неекошеорность должна выводиться отнюдь не из возможности использования в субботу. А то деньгами тоже можно.


Кандид26.02.2006 20:07:57

Зрелище не для слабонервных!


ВА26.02.2006 19:59:29

Алёна,
хороший ты человек.
Дай Бог тебе счастья в жизни.


ВА26.02.2006 19:55:31

Львёнок,
//Моя феноменальная память мне по-прежнему подсказывает, что я этот фильм не только не обсуждала, но и не смотрела. Но она не настаивает, на то и феноменальна.//

ОК. Тебе не трудно сходить на имдб и убедиться, смотрела ты этот фильм или нет?
Да не в фильм упёрлось, а в мою память. Она у меня не феноменальная, но я на 99.9 я уверен, что Storytelling мы с тобой обсуждали.
Внесёшь ясность? Если ты его таки не видела, то извини, ошибся.
Извини за наезд, ну их на фиг, эти фильмы.


Алена26.02.2006 19:55:19

//Ученые (на этот раз формально немецкие, но видимо по сути британские) не забывают о нас.

Кандид -
слушай, мне это сегодня по радио рассказывали. И вот сдается мне (хотя голову на отсечение не дам), что ссылались они таки на британских. По привычке, должно.
Или это я, как то эхо, по привычке слышу... :-))


Денис26.02.2006 19:48:22

Жидобюрократ,
ты никакого своего полового органа нам на отсечение по поводу скандинавского празднества не давал, часом?
:-)


Кандид26.02.2006 19:48:12

Ученые (на этот раз формально немецкие, но видимо по сути британские) не забывают о нас.

>>
Группе исследователей из Университета Магдебурга под руководством профессора Стефана Фелдера (Stefan Felder) удалось собрать данные о более чем 100 тыс. граждан обоего пола из разных стран Европы. По данным ученых, пребывание в браке способствует увеличению продолжительности жизни мужчин в среднем на 1.7 года и сокращает продолжительность жизни женщин в среднем на 1.4 года.
...

Кроме того, негативное влияние на продолжительность жизни женщин, пребывающих в браке, оказывают и регулярные сексуальные отношения. Секс, сокращающий жизнь женщин, полезен мужчинам, поскольку регулярная половая жизнь ведет к благотворным гормональным изменениям в мужском организме.
>>

Совсем как в анекдоте - " и не знает бедняжка, что скоро умрёт".


Денис26.02.2006 19:47:15

>>> Certified Public Accountant >>>

М. Ангел, большие достижения.


Алена26.02.2006 19:44:58

//И никто даже не поинтересовался моими делами с доченькой...

ВА -
не знаю, кто как (отучаемся говорить мы) - я же вижу, что ты здесь. Значит а)она тебя не убила :-)) б)с ней тоже ничего не случилось.

И не клевещи! Я почти никогда до шести не дрыхну...

Если хочешь, могу объяснить про среду и пятницу (слегка заискивающе)


ВА26.02.2006 19:43:18

М. Ангел,
есть сын, 15 лет.
Ты, мне кажется, глубоко заныриваешь. Попроще чего, без возраста детей и без судимостей мужа.
А то ведь ей сейчас и тесты всякие можно предложить, да? ;-)


Львёнок26.02.2006 19:37:33

Африканец,
а тебе-то, тебе что биатлонисты плохого сделали?

Sean,
а (не)провалы олимпийские теперь по Америке мерят?(как я отстала от жизни)

ВА,
меня трудно разбудить. Даже напеванием мелодий из саундтрека.
Моя феноменальная память мне по-прежнему подсказывает, что я этот фильм не только не обсуждала, но и не смотрела. Но она не настаивает, на то и феноменальна.


ВА26.02.2006 19:36:56

И никто даже не поинтересовался моими делами с доченькой...
Это люди, которые просыпаются в 6 утра, чтобы сказать друг-другу "доброе утро"...
Я на вас обиделся. Прощу,если вы дадите рецепт образования для моей подруги.


М. Ангел 26.02.2006 19:31:52

ВА,
лет ей сколько? дети есть? сколько лет детям?


Денис26.02.2006 19:28:02

Вернее, подумал, что Субара - это река такая.


Денис26.02.2006 19:27:39

>>> Но вот у нас девушка упала в Субару с моста высотой 9 м >>>

Допился Денис. Подумал, что Субару - это река в Екатериндловске.


ВА26.02.2006 19:24:02

М. Ангел,
она портниха и дизайнер потому что жизнь заставила. И она в этом преуспела. Вообще, у литовок тяга к стильности и модности где-то на генетическом уровне заложена, кмк.
Человек она очень толковый, сообразительный. Ищет себя. Подходят _любые_ профессии. Решила начать новую жизнь. с нуля.


М. Ангел 26.02.2006 19:22:00

БК, сорри, правда, лениво набирать. Раньше было проще. Без обид, ладно?

ВА, Certified Public Accountant.


ВА26.02.2006 19:17:49

//БКwhatever// - строго!
Ангел, какой ты там (без обид, просто прикалываюсь).
Что такое CPA???


М. Ангел 26.02.2006 19:14:18

Вообще если подруга портниха и дизайнер, не думаю, что СРА ей подойдёт -- это совершенно другая область деятельности.


М. Ангел 26.02.2006 19:13:05

БКwhatever,
чтобы быть допущенным к Uniform CPA exam, нужен определённый уровень образования / опыт работы.
Ну и плюс подготовка к экзамену, экзамен, собирание документов для лицензии на право заниматься частной практикой...
Процесс долгий и муторный.

Это я тебе как СРА говорю.


ВА26.02.2006 19:06:30

БКЗиЯ,
я тебя уже как-то приглашал, может немного невнятно. Джаза и блюза у нас здесь много. Все эти последователи Мадди Вотерса, типа Бади Гая - жжут.
А драку в литовских кабаках я тебе организую, как и обещал - проверишь навыки. Так что если надумаешь - дай знать. Спать и лечиться есть где ;-)


ВА26.02.2006 18:48:06

БКЗиЯ,
слушай, мы здесь не местные, что такое CPA?
И что ты думаешь про образование on-line вообще? Это не очень дебильно? С ним таки реально найти работу (хоть и на $40K, но всё-равно реально ли)?
А ВизК молчит. Зря я с ним про "слить" спорил ;-)


БКЗиЯ26.02.2006 18:38:51

ВА:

Может, ей стать CPA? Людей, конечно, видеть приходится. Но основная работа - с бумагой и софтвером. Правда, я бы не сказал, что это - очень легко, и знать надо немало.
Правда, это уже не 40-50К, а куда больше.

А так я даже затрудняюсь сказать, какая профессия подходит под твое описание.

ВизКа надо спросить. Может он подскажет.


БКЗиЯ26.02.2006 18:29:00

А я вчерась ходил на CD-release party, в очень хорошем джаз-клубе-ресторане. Один козел там на саксе....т.е. не козел, а друг по старой работе. :-))) Очень классно было. Начали в 8:30 вечера, закончили в 1:30 утра. Туда и обратно ехали в автобусе банды. МОлодость вспоминалась на раз. Пиво течет по полу; все орут, поют и пьют пиво.

Но для начала народ разогревал некто Стивен Эделсон, о котором я услышал впервые. Играет он на инструменте, о котором я тоже не слыхал: Чэпмен'с стик. Такая 12-струнная гитара вроде, на которой играют без щипков, а двумя руками.

Чево он вытворял! Я прост-таки тащился. Потом поспрошал - он оказался довольно известным мызукантом и одним из 20 лучших инструменталистов, как мне сказали, мира в этой области.
Один человек с таким стиком составляет целую джаз-банду из контрабаса и гитары.

В общем, рулез!

Получил давно отлагаемую мной заслуженную дозу кайфа. Правда, устал. Возраст, блин, нидецкий.


ВА26.02.2006 18:28:46

согласованию


ВА26.02.2006 18:26:58

БКЗиЯ,
здесь, на чикагщине!
Её интересует что-то непыльное, на $40-50K, и без нервотрёпки. Идеально - возможность работать дома. Но это не обязательно.


ВА26.02.2006 18:23:42

Алёна,
да ладно, проехали :-)
А у нас зима в этом году на удивление мягкая. Ни тебе сильных морозов, ни снегопадов. Тоска. Сегодняшний день совсем весенний. В спортклуб не пойду - покатаюсь на велосипеде вокруг Аргона. Если протрезвею для спорта.
Не знаю, докладывалось ли здесь уже, но вокруг Аргона проложена великолепная велосипедная дорожка. Природа - потрясающая! Лес, озёра, водопадик... Заброшенная железная дорога и кладбище, посетить которое можно только по предварительному звонку и согласованием времени с ключником. Интригует и впечатляет!


БКЗиЯ26.02.2006 18:21:42

ВА:


Не то, чтобы я мог посоветовать прохвэссию, но ты уточни для начала: подруга живет в России или в Забугорье?

Места проживания диктуют востребование профессии.


Комментатор26.02.2006 18:18:47

Жидобюрократ:

Россияне-хоккеисты пошли по пути россиян-футболистов: обыграли будущего чемпиона.


Алена26.02.2006 18:07:00

//Резануло Алёнино "ему"

ВА -
извини. Чесслово, обидеть не хотела.


Алена26.02.2006 18:00:49

У нас опять зима, снега идут кругами...


Комментатор26.02.2006 18:00:14

Жидобюрократ: согласен. Мне одно интересно: введут ли новые правила в лиге? Наш хоккей уже давно нельзя назвать ни техничным, ни комбинационным.


ВА26.02.2006 17:49:49

Дамы и господа,
ответьте пожалуйста на вопрос, от которого зависит судьба человека.
Есть у меня подруга. Подруга нашей семьи. Заинтриговал? Не, всё не так. она действительно просто подруга. Хорошая женщина, очень неглупая. И вот решила она учиться. On-line, причём. Она портниха и дизайнер, имеет много заказов на дому, поэтому посещать всякие занятия не хочет, но дома, в удобное для себя время, учиться бы могла. Для вас, успешных и состоявшихся, её цель может показаться смешной. Но вот захотела она иметь американское образование по интернету! И совета просит. А я не знаю.
Профессия её не особо имтересует, лишь бы была востребована. И, желательно, работать без непосредственного контакта с людьми. Без всех этих улыбок, глупых и ненужных комплиментов, выяснений отношений и тп.
Может кто что подсказать по профессии в частности и образованию on-line вообще?
Спасибо!


Жидобюрократ26.02.2006 17:39:09

нынешнее выступление хуже предыдущего.
--------------
лучше, но хуже, чем в Нагано. Командная игра гораздо лучше, но не играли тоже всей командой :) Игрой в большинстве и защитой давно уже не интересуемся... Неприятно поразили дисциплинарные удаления.


ВА26.02.2006 17:26:01

Любитель, а какова судьба четвёртой девушки с вашего курса? Кто из нас похмельный - я или ты? :-)
Давай угадаю. Она лесбиянка и живёт счастливей всех?


Комментатор26.02.2006 17:16:20

Жидобюрократ: и еще учтите, что Норвегия на этих играх отдыхала. Злые языки намекают уже, что норвежских астматиков пригрозили вылечить принудительно. А итоге они излечились сами, но с осложнениями в виде уплывающих медалей.


Комментатор26.02.2006 17:12:51

ВА

Несмотря на то, что на прошлых играх медали были, а на этих нет, не уверен, что нынешнее выступление хуже предыдущего.

Но таки да. Привык считать любое место кроме первого в хоккее провалом.


Кандид26.02.2006 17:12:50

Вау... Это вам не круглый принтер для пасхальных яиц.

>>
.. Группа иностранных инвесторов планирует создать недорогую компьютерную сеть специально для "харедим", сообщает "Благовест-инфо".

Подписавшись на ее услуги за 60 шекелей в месяц, каждая семья получит плоский монитор, клавиатуру и порт USB, но без CD-ROM. Войдя в интернет, пользователь сможет попасть только на те сайты, которые одобрены раввинатом.

Будет создан также специальный новостной сайт, где можно прочесть только "кошерные" новости.

...

..Год назад израильская компания мобильной связи MIRS Communication представила новую модель телефона, предназначенную специально для ультраортодоксальной еврейской общины.

На кошерном телефоне стоит сертификат кашрута, проставленный раввинскими властями, которые и порекомендовали разработчикам создать новинку. Телефонные трубки Motorola были модифицированы и лишены функций связи с интернетом, SMS и голосовой почты.

...

А в 2004 году израильский банк Leumi ("Национальный") приступил к разработке кошерной кредитной карты, которой невозможно будет воспользоваться в субботу священный день для верующих иудеев. Сотни тысяч верующих граждан Израиля при расчетах пользуются либо наличными деньгами, либо чеками, поскольку относят кредитные карты к числу некошерных предметов.
>>


Жидобюрократ26.02.2006 17:11:35

Нет, у Америки не сильно больше, а вот если сложить Германию и Австрию... Аншлюсом попахивает!


ВА26.02.2006 17:09:37

Ой, бля! Что я нёс!
Уважаемые мною люди учились в престижных элитных школах, а я им всякую фуйню про своё босоногое детство... Извините, зашкалило.
Вот в наказание сам в 6 утра в воскресенье подорвался!
Любитель,
Субару вообще лучшая машина по соотношению цена/качество, кмк. У меня уже вторая, женулька тоже на Субару ездит. Жалоб нет, одно удовольствие.
Абстрагируясь от моей дочери про гулящих девушек больше не говори. Но по сути я с тобой согласен.
Африканец,
команда выступила неплохо. Но у хоккистов таки провал.


Sean26.02.2006 17:01:41

Хм. Или это у южной африки 22?


Жидобюрократ26.02.2006 17:01:12

Когда дочка присутсвует на наших встречах - мама ведёт себя очень привычно.
--------

+5!!!!


Sean26.02.2006 17:00:42

Африканец, это смотря сколько у Америки. Если сильно больше - то да, если нет, то надо значит делать выводы, и повышать уровень.


Жидобюрократ26.02.2006 17:00:05

Праздника в Скандинавии не будет - финны выиграют :))


Комментатор26.02.2006 16:57:58

Игры были хорошими.

Движение вперед - заметно.


Африканец26.02.2006 16:52:11

Ну вот и все, двадцать две медали. Интересно, что теперь скажут всякие комментаторы - провал?


Любитель26.02.2006 16:45:31

ВА
У меня двое мальчиков. Так вообще то, когда маленькие то вызвают постоянно то к директору школы, то к завучу, то ещё к кому. А как стали большие так вот жди разговра с милицей или прокуратурой.
Но вот могу рассказать про 4 девушек снашего курса.
Одна ни с кем, никогда. После института с ходу выскочила за алкоголика. Теперь уже седая. если вообще не умерла.
Другая ходила с кем угодно, но не позволяла до конца. Вышла замуж за отличного человека и тут обнаружилось воспаление , Такое воздержание дало свои результаты.
Третья переспала практически со всем курсом (75 человек) . Устроилась лучше всех.Муж зав. отделом., двое детей. Когда дочка присутсвует на наших встречах - мама ведёт себя очень привычно.
Тяжело конечно быть отцом дочери.С ыновья обычно говрят контролльный срок и район где искать.


Любитель26.02.2006 16:31:56

Денис
Был я в Москве. Утром что автомбили. что пешеходы несутся как психи.
Я видел бегущую даму. Если бы она бежала так по городу Е. , то все прохожие подумали бы, что началась атомная война.
Но вот у нас девушка упала в Субару с моста высотой 9 м. По её счастью машина лёд не пробила. Так вот ремни и подушки привели к тому, что девушку спастели дсотали из машины невредимой.
А тут нам рассказывают. что джип вот так загорелся от удара об ограждение. Что то не очень верится.Для меня это существенно т.к. моя жена мечтает ездить на джипе.


обелиск26.02.2006 16:04:29

Через несколько минут беззубые тармалаи будут биться со шведами. Большой ледовый праздник в Скандинавии. А мы - смотри.


Жидобюрократ26.02.2006 15:33:22

Еще интересный момент - на этой Олимпиаде судьи удаляли за все что угодно. Нашим раздолбаям это, конечно, мало помогло... но если тенденция продолжится...


Ехидина26.02.2006 15:30:47

Кстати, должен выразить восхищение молодежной команде Аякса (Йонг Аякс), которые специально (фэйр-плэй) пропустили гол в свои ворота, после того как нечаянно забили в чужие.


Африканец26.02.2006 15:25:12

Общий зачет действительно странная идея. Неужели золотая по хоккею стоит столько же, сколько каждая из бесконечных биатлонных "с преследованием", "без преследования", "с массовым стартом", "на 7 км", "на 12 км", "со стрельбой из положения стоя в окопе для стрельбы сидя"? Как все вместе взятые - может быть, но чтобы как каждвя?


Ехидина26.02.2006 15:24:05

М. Ангел

Шорт-трек в России вполне развивается. Наша женская команда в эстафете и Бородулина - чемпионки Европы. НО спорить с азиатами пока нереально. Разве что ждать пока они собьют друг друга. Или дисквалифицировать всех, благо в шорт-треке достаточно много субъетивного (что с успехом продемонстрировали американцы на прошлой олимпиаде).


Ехидина26.02.2006 15:20:56

"Я пока еше само катание не видел, только судейские протоколы смотрел, из них следует, что Слуцкая по произвольной программе объективно третья." (Пятница, 24 февраля 2006 01:05:56 )

Я что-то не понимаю, но как можно не видя катания, говорить об объективности оценок?


Жидобюрократ26.02.2006 15:08:45

М.Ангел, да я все про хоккей... "общий зачет" - это фигня, ИМХО. Хотя приятно сейчас немцам, небось :)


Sean26.02.2006 14:59:46

М.Ангел, ну, по части моды мы не отстаем от мира. ВОт по части индустрии выращивания чемпионов мы консервативныю...
Блин, пойти что ли в кёрлинг? Буду не олимпийским чемпионом, так чемпионом России хоть.


Sean26.02.2006 14:57:43

А следующая в Ванкувере? Тогда впереди будут те же и полюс канадцы первые. Так что пятыми вполне можем быть.


М. Ангел 26.02.2006 14:56:10

ЖБ,
надо ещё добавить статистику по количеству олимпийских видов. У меня такое ощущение, что их (видов) после Нагано стало существенно больше, причём за счёт таких, которые в России особо не развиваются (шорт-трек тот же).


Kate26.02.2006 14:54:32

I really enjoyed the website. I will let everyone know to go here to be entertained where I live now. Thanks!


Жидобюрократ26.02.2006 14:32:18

По Олимпиадам - любопытный регресс. Нагано - серебро, Солт-Лейк - бронза, Турин - четвертые. Даешь Ванкувер.

Бляха, где найти тренера, который сможет победить психологию расейского игрока? Вот Юрзинов, научил финнов на нашу голову :(

Но команда здесь играла (за исключением матча с финнами) гораздо лучше, чем в Солт-лейк. С чехами бОльшую часть времени дурака валяли, но шанс был. А чегой-то я не слышу от ВизКа коммента про незасчитанную шайбу Дацюка! Игде там игра высоко поднятой клюшкой???


СанитарЖеня26.02.2006 14:07:10

Ну зачем же так утрировать?
Не "не могли попасть", а "не имелись в количестве, оправдывавшем именно их применение для расстрела".
Для спецопераций вполне могли закупить. Чтобы Штирлиц не дефилировал по Берлину с наганом выпуска Тульского Оружейного...
Но только применять для расстрела экзотический немецкий вид оружия, при наличии своего штатного и оргомного количества патронов к нему - это надо быть очень глубокомысленным...
Ну и некоторые другие мелочи, типа шпагата...


Жидобюрократ26.02.2006 13:52:43

Так а патроы откуда взялись-то? Исключительно от комиссии. Комиссиия Красного Креста, которую немцы возили на место происшествия патронов почему-то не разглядела. Видно, не хватило пролетарской зоркости.
----------------------

Pero, учи матчасть. По ТИПУ ПАТРОНОВ расхождений с немецкой комиссией у Бурденки не было. Только объяснение их происхождения разнилось :) Патриоты так и заявляют - этого не могло быть, потому что не могли эти патроны попасть в руки НКВД. И на "всех уровнях, кроме официального" ничего как не признавали, так и не признают.


Sean26.02.2006 12:08:01

Это у меня с утра воображение всякие... картины рисует.


Sean26.02.2006 12:05:39

Денис, а прикинь если бы так общественный транспорт летал?
Там же троллейбусы ходят (или раньше ходили) - и вот несется такой, скрипя и гремя...


Денис26.02.2006 11:40:09

Любитель,
приезжай в Москву и посмотри утречком, на какой скорости чиновничьи лимузины и "джипы" по Большому Каменному летят.


ВА26.02.2006 10:46:46

Так. Я сейчас кажется поеду доченьку искать. И буду страшен в гневе своём.
Извините за жлобскую тему. Кто не любит жлобов и тексты про Армию - проматывайте. Да я бы и сам промотал.
Сидели недавно с другом, выпивали, Армию, войну вспомиминали. Дебильные мужские разговоры тех, кто служил в начале 80-х.
И вот речь зашла о наших детях и об их взаимоотношениях со сверстниками здесь, в Америке. Ну, слава Богу, мне доченька афганского бойфренда не приводила, да и вообще она ситуацию интуитивно чувствует.
А вот у моего друга дочурка связалась с какими-то бандитами. На год-два сраше её, но уже все на понтах, в татухах, при тачках, при бабках.
И задал он мне сакраментальный вопрос: как думаешь, я их поборю?
У меня сомнений не было. А он говорит: а помнишь нам по 15-17 было, как мы 30-40летних жлобов метелили! И тут я задумался. Действительно, в свои 17 я мог порвать любого, кто старше 35. То были для меня старики, отжившие своё дебилы.
Бля, неужели я уже своё отжил? Завтра-послезавтра проверю. О результатах воспительной работы с беспредельными американскими подростками сообщу через день-два. Если. Хотя, на что они, засранцы, годятся!
Поехал за дочей. И да огради их Господь от гнева моего! ;-)


ВА26.02.2006 10:16:43

Pero,
хотел ответить: Уйди, пративный! Но капиталистический уклад жизни взял верх. Итак, что тебе пересказать или напеть и по какой цене за куплет?
А если серьёзно, то все ведь знают imdb.com, там люди более просвещённые чем я обо всём рассказывают. У меня свои эмоции. На которых мне Storytelling, Palindromes и даже Domino очень классно "вошли". Domino - боевишечка, но снят по реальной биографии реальной девки. Дочь богатеньких родителей, сама моделька, из адреналиновых (и кокаино-героиновых) потребностей уходит в bounty-hunters. Кто такие - вчера ВизК подробно рассказал. Смотришь и понимаешь - лучшие люди уходят, сгорают... "Птицы в клетке, звери в клетке, а на воле воронье..." (с) Лесоповал.
Всё, хватит с вас меня.


Pero26.02.2006 09:55:20

ВА,

ты только Львёнку готов пересказывать? А то у меня есть заказ.


ВА26.02.2006 09:51:34

Львёнок, вернись! Я готов пересказывать содержание фильма с демострацией слайдов и напеванием мелодий из саундтрэка :-)


ВА26.02.2006 09:47:03

Sean,
spasibo огромное!
Это таки не то обсуждение. Но оно мне напомнило, что нужно таки посмотреть Vanilla Sky и ответить Ромашке на её вопрос.
Но Ромашка здесь в последнее время не бывает? Или она всегда посещала ВМ факультативно? Лично мне её реплики и оценки очень нравятся. Толково и беспонтово. Умничка!
Но со Львёнком (реплики которой мне тоже очень нравятся) мы таки перекинулись парой фраз о Storytelling. Гадом буду!
Не знаю, сумею ли найти. Одна надежда, что Львёнок, с её феноменальной памятью, сама вспомнит.


Pero26.02.2006 09:35:36

Мне нравится, как некто Cooper хвалит здешний disine. Налицо незаурядная творческая лингвистическая фантазия.


Sean26.02.2006 09:22:05

ВА, gb - посмотри в адресе той страницы, где находишься:) Но на Яндексе он ищет _только_ без него, а на гугле - что с ним, что без, пофиг:) Так что нафиг.
Причем Яндекс storytelling не находит, а гугл...
находит:)
В гугле в строке поиска пиши storytelling site:anekdot.ru
И найдешь https://gb.anekdot.ru/vm.html?file=vm&date=2002-07-25 https://gb.anekdot.ru/vm.html?file=vm&date=2002-07-26
Но, кажется, Львенок в обсуждении там не участвует.


ВА26.02.2006 09:13:40

Ну вот. Доктор, почему меня все игнорируют?
Умные, знающие намного больше моего уважаемые мною люди молчат, а я тут фигню горожу.
Ладно, хоть критика ещё сохранена.


ВА26.02.2006 09:02:04

Sean,
не в службу а в дружбу! Я не знаю что такое gb и куда его вставлять. Ты не мог бы попробовать найти этот Storytelling в беседе меня со Львёнком (предположительно) в архивах ВМ? Пожалуйста, если не трудно.


ВА26.02.2006 08:57:50

Львёнок, ты где? Вернись, я расскажу содержание фильма! ;-)


ВА26.02.2006 08:55:44

Ну конечно Storytelling пичется с двумя L! А в рецензии к Палиндромес, прям на коробке - с одним. Ещё один повод купить себе этот DVD.

Ладно, не буду я тихариться, притворюсь что работаю. Может поведётся наследница.


Sean26.02.2006 08:38:50

В адрес, наверное, нужно не забыть добавить gb.
А можно попробовать и так и так.


Sean26.02.2006 08:38:12

ВА, либо набор каких-нибдуь ключевых слов, которые только в ВМ и будут, типа Львенок, или да, your opinion. Либо - идешь в "расширенный поиск" и указываешь адрес:)


ВА26.02.2006 08:35:01

Sean, spasibo. я уже завтра посмотрю. А Яндексом в ВМ как искать?
>>Storyteling, Your Opinion<< или как?


Sean26.02.2006 08:29:10

ВА, можешь попробовать яндексом или Гуглом (они находят в ВМ каждый свое, и оба не все).
Еще когда-то Итальянец писал что-то для скачивания и поиска в ВМ, но не знаю, будет ли оно работать сейчас... и оно сначала для скачивания, а уже после скачивания для поиска.
Посмотри на "Измышлениях" в оглавлдении раздел "программы". Только в оглавлении, на саму страницу этот раздел не включен.


Ыуфт26.02.2006 08:24:42

ВА, ну да. Так ведь ерунду ж сморозил:).


ВА26.02.2006 08:23:30

А вот, кстати, нет в ВМ такого поисковика, чтобы на несколько лет назад по "Storyteling", например, ту темку найти?


ВА26.02.2006 08:20:56

Львёнок,
о жизни.
Не люблю я кИна пересказывать.
Может и не смотрела, я мог перепутать. Но, кажется, мы с тобой парой реплик по поводу несколько лет назад обменялись.


ВА26.02.2006 08:16:26

Ой, Sean, ты сам с собой споришь???! :-)
Ну, молодец! :-)))


Львёнок26.02.2006 08:14:13

Sean,
//У нас дочки возвращаются ц дискотек утром...

Эх, а ведь раньше считалось, что приличная дочка должна быть дома в 11. А спать для этого лечь в 9. Ну и нравы нынче (чопорно поправляя пенсне)

Нам нельзя два. Нам нужно один. На двоих (обреченно)

ВА,
я смотрела?(с интересом. Практически неподдельным) Не помню. О чём он?


ВА26.02.2006 08:13:39

Sean,
по здешним законам ей на дискотеку или в бар вообще ещё нельзя. Я её даже в казино с собой взять не могу! В машине сидит или в, типа, вестибюле. А сегодняшняя дискотека у них в школе, поэтому так рано и заканчивается. Если же она будет тупо шататься по улице, то могут и арестовать. Запросто.
А что дуется на меня, так имеет право. У меня за последние несколько лет было пару больших косяков по-пьяни, так вот она меня и воспитывает.


Sean26.02.2006 08:11:08

//У нас дочки возвращаются c дискотек утром, а чем отцы занимаются, так и вовсе страшно сказать.
Да нет так и страшно. Как раз хватит времени пельменей налепить, например., картошечки сварить к селедке...


Sean26.02.2006 08:08:31

Львенок, у меня замечательная идея! Можно вам тоже два понедельника сделать, чтобы вашим всем обидно не было.


ВА26.02.2006 08:06:26

Львёнок,
здравствуй!
Ты, помнится, Storyteling смотрела. И тебе скорее понравилось, чем не. Если я ничего не перепутал. Так вот этот Palindromes того же автора-режиссёра - Todd Solondz.


Jery26.02.2006 08:05:58

What search engine do you use?


Cooper26.02.2006 08:05:49

Your disine is good, but content is poor :(


Sean26.02.2006 08:05:40

ВА, однако нравы у вас- в 12 дочки с дискотеки приходят и дуются на нетрезвых отцов (это в субботу-то).
У нас дочки возвращаются c дискотек утром, а чем отцы занимаются, так и вовсе страшно сказать. Но время до утра у них есть.


Львёнок26.02.2006 08:04:47

Sean,
нечего президентов разыгрывать (строго).
Это ведь не просто президенты, а наше всё. Оба.
А понедельник этот сам всё время переносится. Мигрирующий такой понедельник.


ВА26.02.2006 08:02:21

Пошёл я спать. Побуянить хочется, порезвиться, но - нельзя. Скоро приедет доченька с дискотеки и если увидит, что я пьяный, опять пару недель будет дуться и не разговаривать. А я так не могу, я страдаю. Она этим пользуется и за прощение деньги вымагает. Много. А как она меня на денежку разводит! Сказка!!! И это в 17-то лет! Боже, что дальше будет!!!


Sean26.02.2006 07:58:37

Львенок, и что, тоже перенесли куда-то понедельник, чтобы президентов разыграть?


Львёнок26.02.2006 07:56:18

Sean,
а у нас, а у нас... в понедельник день рождения президента был двух сразу одновременно (не пуиповиной единой задушить можно!)


Sean26.02.2006 07:55:48

ВА, тогда объясни, оставаясь в своем уме, почему сегодня среда(как считает Алена)?


ВА26.02.2006 07:54:09

//а почмеу сегодня среда я и сам не понял. Вроде, вторник, если воскресенье в пятницу. А если среда сегодня выводится из того что сегодня понедельник, а воскресенье было в пятницу, то тогда может сегодня пятница, если сегодня среда а воскресенье в пятницу?//

Sean,
eсли ты пытаешься свести меня с ума, то цель уже почти достигнута.


Sean26.02.2006 07:52:55

ВА, но пуповина у тебя уже не та...
Жил бы ты в метрополии, все было бы понятно - воскресенье в пятницу, а четверг - 23-го.


ВА26.02.2006 07:50:48

Sean,
спасибо!
Вот и славненько! А я испугался, что опустился до уровня, когда просят шутки и анекдоты объяснять. О всех этих праздничных сдвигах я не знал, так что всё не так плохо.
Резануло Алёнино "ему", но это у меня уже натроение скандальное. Сдержусь, не подам виду.


Sean26.02.2006 07:49:41

ВА, а почмеу сегодня среда я и сам не понял. Вроде, вторник, если воскресенье в пятницу. А если среда сегодня выводится из того что сегодня понедельник, а воскресенье было в пятницу, то тогда может сегодня пятница, если сегодня среда а воскресенье в пятницу?


Алена26.02.2006 07:46:25

Ребята, объясните ему кто-нибудь, пожалуйста, у меня просто нет слов.
И вообще я уже убежала...

А насчет собственной жаворонковости есть у меня одно предположение.


Sean26.02.2006 07:46:20

ВА, 23-го феевраля, в четверг - праздник. Поэтому выходной с воскресенья перенесли на пятницу, чтобы было три подряд.


Алена26.02.2006 07:45:17

Шутки!


ВА26.02.2006 07:44:08

Молодцы, ребята, завидую я вам! :-)
А шутки с понедельником, Алёна, я не понимаю. Но я сейчас не совсем трезвый, думаю с трудом. Можешь - объясни. Может, я что-то раньше здесь пропустил. А может не здесь, а в своём развитии...


Sean26.02.2006 07:43:38

Алена, так может ты латентная сова? Потому что я безусловная сова, у меня такие привычки на почве совиности появились. Сначала привык наблюдать рассветы перед сном, потом стало получаться не ложиться до утра вообще, и тогда приходилось уже двигать вперед.
И тут оказалось, что если встать в 4... то хорошо, тишина, ночь... скоро первые вороны закаркают. Приятно, в общем. Так что и вставать уже не противно а приятно.

Естьп одохзрение, что деление проходит на самом деле не на сов-жаворонко, а на нормальных людей, которые встают в 9 и ложатся в час и изщвращенцев.


Алена26.02.2006 07:41:39

//воскресенье у нас на этой неделе было в пятницу. - Sean

Вообще-то сегодня, наверное, все-таки не понедельник. Среда...


Алена26.02.2006 07:38:46

ВА -
на самом деле я просто жаворонок. Типический-типический. И для меня 5-6 утра - самое уже утро, практически белый день, куда ж дальше-то дрыхнуть?
Опять же - если просплю, кому Sean Доброе Утро скажет? :-))


Sean26.02.2006 07:37:56

А конкретно, воскресенье у нас на этой неделе было в пятницу.


Sean26.02.2006 07:35:42

А, яч пропустил! В воскресенье! Действительно, как бы не так.


Алена26.02.2006 07:34:46

//чего вы в воскресенье так рано встаёте? ;-)

ВА -
<...>! Все утро жалуюсь, что понедельник сегодня...
Издеваешься али как? :-)


Sean26.02.2006 07:34:17

ВА, так у меня любимый режим - лечь вечером и встать в 4-5. Сегодня вот в 6. Ну и плюс, подод поздравить Алену с Добрым Утром, что, какжется, оказало известное влияние на выработку такого режима. Раньше, кстати, в старые добрые времена, в ВМ утром был всплеск активности (американцев).

Но у меня это такое безумное развитие совиных привычек:)


Sean26.02.2006 07:30:56

Алена, можно, вообще-то Африканца спросить.


ВА26.02.2006 07:30:38

Sean, Алена,
доброе утро!
Извините, если вопрос слишком личный, но чего вы в воскресенье так рано встаёте? ;-)


обелиск26.02.2006 07:30:15

Ура! Работает конвертируемый текст.


Алена26.02.2006 07:26:00

//зато летом бегают беспрерывно, готовясь к олимпиаде

Sean -
тогда не очень завистливый :-))


Sean26.02.2006 07:25:00

Вместо того чтобы размножаться и копить запасы подкожного жира на зиму... как нормальные люди.


Sean26.02.2006 07:23:35

Алена, так наверняка зато летом бегают беспрерывно, готовясь к олимпиаде


Алена26.02.2006 07:20:31

//Может они там в Африке спят зимой?

Sean -
(завистливый вздох...)


Sean26.02.2006 07:16:13

Как нормальные люди.


Sean26.02.2006 07:15:59

Может они там в Африке спят зимой?


Sean26.02.2006 07:14:54

Алена, так ведь интересно же. Доброе Утро!
Я вот сегодня, напротив, радуюсь, потому что пью уже четвертую пятницу подряд... и радуюсь, что проснулся относительно здоровым. Я привык к такому раз в месяц... А не каждую пятницу.


Pero26.02.2006 07:14:43

Алена,

ты какая-то загадочная нынче. Надеюсь, что это от хорошего настроения.

По почти закончившейся Олимпиаде я хочу с огорчением заметить, что Зимние Игры как были, так и остаются Играми Белого Человека. За единственным исключением победителя в коньках, не видел ни одного черного выступающего. Что еще более странно, Белый Человек Зимней Олимпиады происходит практически исключительно из Северного полушария планеты. Что, в Аргентине проблемы со снегом и горами? Венесуэла с Нигерией не могут себе позволить крытого катка? Нет ответа.


Алена26.02.2006 07:10:25

(в сторону) Интересно ему...


Алена26.02.2006 07:10:06

//а завтра, интересно, тоже понедельник?

Sean -
а как же!


Sean26.02.2006 07:09:23

Алена, понедельник, говоришь... а завтра, интересно, тоже понедельник? Или вторник? а если так, то пятниц сколько?


Алена26.02.2006 07:04:14

Pero -
а ты бы чем злорадствовать - выводы сделал. Понедельник у меня сегодня.
:-)


Любитель26.02.2006 07:03:20

Pero
Спасибо за разъяснения.


Любитель26.02.2006 07:01:53

А нех*й гонять на такой скорости по Москве!
-------------------------------------------
Денис
На мой взгляд, это поспешный вывод. Было ли сообщение о том, что он всегда так ездил? Кем и как установлена точная скорость автомобиля в момент аварии?Был ли он один в машине?Мне рассказывали, что килерские фирмы берут большие деньги за то, что бы всё выглядело как несчастный случай.


Алена26.02.2006 06:57:03

//И еще и родилась в понедельник, небось. :Е

Poruchik R -
не помню... :-)


Pero26.02.2006 06:55:44

Любитель,

тогда отнеси "волшебная страну" в лыко переводчикам. В оригинале ничего такого нет. Описана самая что ни на есть английская частная школа-интернат.


Pero26.02.2006 06:53:36

Алена,

я как раз хотел позлорадствовать, что у тебя понедельник начинается в воскресенье и тебе следует радоваться, что в воскресенье, а не в субботу. Ты меня опередила.

Признайся, сколько защитников Отечества ты успела поздравить теплой открыткой, цветком или хотя бы праздничной улыбкой?


Poruchik R26.02.2006 06:53:34

Алена,
Это у тебя судьба такая - понедельников galore (букв - завались)! И еще и родилась в понедельник, небось. :Е


Любитель26.02.2006 06:52:49

Pero
Другое государство, некая "волшебная страна" фигурировало в беседах учителей.


Pero26.02.2006 06:50:41

Гм. "Эпопее", конечно.


Алена26.02.2006 06:50:32

Pero, Poruchik R -
спасибо :-))


//Свести человека с его осознанно занятой принципиальной позиции невероятно трудно. Практически невозможно.

Pero -
правду молвишь. Именно поэтому остаюсь при своем мнении: если человек предпочитает молча страдать, даже не пытаясь намекнуть, что ему что-то не нравится, - вина за вышеупомянутые страдания как минимум делится пополам.
А про двойные стандарты порассуждать все горазды...

И вообще у тебя-то еще суббота, а у меня вовсе понедельник... И куда их столько, скажите на милость?


Любитель26.02.2006 06:49:57

А ещё читал душевную книжку "Перемать". Меня привлекли слова из предисловия "С сожалением можно констатировать , что до сих пор роль мата в развитии мировой культуры не изучалась и не оценивалась". Прямо в точку плопал. Вот у Тойбни толстенная книга, а ни одного слова об мате.
Автор даёт методику оценки латентных голубых. Значит так
Если мужчина не ревнует свою жену к её розовым подругам, а ревнует к мужикам, то он латентный голубой.
Если мужчина не ревнует жену к её розовым подругам, но ревнует к мужикам, то он полигамен.
Я ,если кто то интересуется , полигамен.


Pero26.02.2006 06:49:20

Любитель,

1. За частную школу не обязательно прихдится платить. Есть частные заведения, живущие целиком за счет пожертвований. Обрати внимание, что ворпос зарплаты учителей, закупки неволшебного инвентаря, продовольствия, функционирования водопровода и даже занимающей столь большое место во всей эпопеи канализации в книгах и фильмах никогда не обсуждаются.

2. Где ты взял другое государство? Народ ездит из Лондона на поезде, причем Канал ни к каком виде не пересекается.


Любитель26.02.2006 06:44:53

Привет всем
Вчера смотрел по ТВ фильм Гари Потер и тайная комната. Кое чего не понял. Отчим говорит Гари, что он Гари не пустит в школу.
Так эта школа волшебников это явно не государственная. А если частная, так за неё просто можно перестать платить. Тогда Гари должны отчислить.
А потом выяснилось, что эта школа вообще в другом государстве. Мне кажется, что по законам любой страны подросток без согласия родителей или лиц их заменяющих не может поехать учится в другую страну. Или это не так.
Вот так Джоан Роулинз учит подростков неуважению к закону. И такой фильм у нас показывают :-)


Pero26.02.2006 06:44:03

obelisk,

попробуй по ссылке. Вдруг, понравится?

Алена,

тут вот какое дело. Я бы вполне понял, если бы спортивные результаты нетерпеливл разглашались бы жителями метрополии, благо они имеют удовольствие смотреть трансляции в прямом режиме и не всегда могут успеть сообразить, что есть и менее счастливые их товарищи.

Но ВизК живет западнее всех, он получает телевизионную картинку последним. И поэтому потенциально является наиболее уязвимой жертвой любителей непосредственного комментирования. И сам прекрасно это понимает. Если он вдруг решил объявлять результаты сразу по мере их поступления на специализированные интернетные сайты, значит он занял принципиальную позицию, что если где какая новость случилась, то ее надо немедленно ретранслировать, не волнуясь сочувственным вопросом, что вдруг кто-нибудь желал бы получить означенную новость попозже. Свести человека с его осознанно занятой принципиальной позиции невероятно трудно. Практически невозможно. И тут я с удивлением вижу, что ВизК принимает принцип немедленного разглашения информации односторонне: от себя - да, к себе - нет.

Двойные стандарты всегда вызывают изумление. Не всегда радостное.


Poruchik R26.02.2006 06:39:23

За конвертерами сюда ходи. :Е


obelisk26.02.2006 06:28:03

Alena.... Ya ne umeju. Nauchite kak.


Алена26.02.2006 06:22:38

А конвертером пользоваться - Заратустра не позволяет?
(Дайте кто-нибудь ссылочку, пожалуйста, у кого она под рукой)


obelisk26.02.2006 06:15:56

Inogda, otdel'nye sobytija navivajut strannuju kartinu. Ewjo v nachale-seredine 90-yh godov v odnom iz restoranov na Brajtone sobiralas' interesnaja kompanija: Igor' Tul'panov/hudozhnik/, Slava Fetisov, kotoryj zhil v ego dome v New Jersey, Sergej Kovalev/New York Rangers/, chasten'ko priletal iz Vankuvera Pavel Bure, a kogda priezzhali "Philadelphia Flyers", Sergej, objazatel'no, priglashal otvedat' russkoj kuhni Rika Takketa,kotoryj vvjazyvalsja togda vo vse hokkejnye draki. Ewjo vsegda byli rjadom dve neprijatnye rozhi. I vot, vdrug scandal pered Olimpiadoj. Takket vozglavljaet celuju set' sportivnyh stavok sredi atletov. Niti vedut,peredali po TV, v New Jersey.Vedetsja sledstvie. A tut vsja kompanija na ckamejke sbornoj Rossii. I dva takih matcha. My zhe s detstva smotrim hokkej, navernoe, chto-to ponimaem. A "slili" klassnoe opredelenie.


Алена26.02.2006 05:49:37

//Последнюю неделю я был начисто лишен удовольствия смотреть хоккей. Я даже не спрашиваю "Кто виноват?" Потому что знаю ответ.

Pero -
я тоже знаю. Виноват тот, кто молча встал в гордо-обиженную позу вместо того, чтобы раскрыть рот и сказать: "Не спойль, пожалуйста".


Pero26.02.2006 05:11:29

Приветствую всех присутствующих!

ВизК,

"больше не "спойль" пожалуйста. Посмотрю, тогда обсудим"

Особенно радостно слышать это от тебя. Разве не ты ввел в эту Олимпиаду моду сообщать громогласно хоккейные результаты до начала всех вечерних трансляций? Последнюю неделю я был начисто лишен удовольствия смотреть хоккей. Я даже не спрашиваю "Кто виноват?" Потому что знаю ответ.


ВА26.02.2006 03:39:17

ВизК,
если без намерения, то не "слить", кмк.
Ну да ладно, у меня своё понимание сленга, у тебя - своё. А про obeliska я шутил.

Вот Ночной Дозор зашагал по Америке. Пока, правда, не во всех кинотеатрах. Интересно, американская версия сильно отличается от российской?


ВизК26.02.2006 03:32:24

ВА

Про идеи obeliska говорить не хочу.
А "слить" можно и без намерения.


ВА26.02.2006 03:30:42

ВизК,
я могу быть неправ, но в моём понимании "слить" - это проиграть осознанно, поддаться.
Надеюсь, ты не разделяешь точку зрения obelisk-а?


ВА26.02.2006 03:07:57

Я закончил просмотр очередного фильма. Palindromes. Категорически рекомендую! (подражание Гоблину)
Может видел кто?
Правда, он не во всяком Блокбастере есть, а где есть - то в одном экземпляре. Зато Голливодской попсы - полные стеллажи.


Львёнок26.02.2006 03:03:40

ВизК,
//НБЦ - сцуки! Обещали в 12 часов хоккей, а сами показывают лыжные гонки

Совсем наоборот. Впервые за время трансляции энбисишники вели себя прилично!


ВизК26.02.2006 03:01:13

Ну что, даже комментировать такой хоккей не хочется.
Сегодня именно "слили". Вчера проиграли, а сегодня слили.


ВА26.02.2006 02:12:30

Африканец,
а что если разогнать всех этих закушавшихся, поставить молодого толкового тренера со здоровыми амбициями и разрешить ему формировать сборную не из звёзд НХЛ, а из пацанов, для которых игра за сборную страны на Олимпиаде - честь и шанс показать себя, продать себя в будущем подороже в ту же НХЛ?
Хуже бы не было.


ВА26.02.2006 02:01:36

Ариканец,
мне невозможно представить себя чиновником. Никаким, даже спортивным. И что нужно делать - не знаю. Но я не хотел бы, чтобы такое корявое выступление сборной было оценено бронзой и признано приемлемо-хорошим. Что могло бы произойти, выиграй они у чехов.


obelisk26.02.2006 01:49:02

RESONJOR Spasibo,uspokoil.


Резонер26.02.2006 01:46:58

obelisk,
у тебя олигофрения. Но с этим живут, причем долго и радостно.


Африканец26.02.2006 01:45:11

ВА,

ну а что бы ты сделал, будучи спортивным чиновником? Какую вздрючку? Вот в Союзе можно было пару свездочек с погон снять, это вздрючка. А теперь чего? Кто-то из журналистов посчитал, что в матче Россия-Канада играла команда с совокупным годовым доходом в 5Е7 баксов против 1Е8. Ну как ты таких вздрючишь? Кстати, та, где 5Е7, выиграла.

Вообще, это чудо, что можно надергать игроков из разных клубов, собрать их вместе, две недельки потренировать - и вот, готова сборная, которая обыграет хоть кого-то. Ведь что порядок бьет класс - не вчера сказано.


ВА26.02.2006 01:30:25

Африканец,
вот я и говорю, выиграли бы бронзу и чиновники от спорта провальное выступление перекрутили бы в приемлемое или даже успешное. И развал Союза вспомнили бы, и хрен знает что.

А планку понижать или на футболистов равняться вряд-ли стОит. Чехи вон ничего себе не понижают. Про футболистов же ещё Владимир Семёнович пел. Футбол с тех пор не улучшился, а вот хоккей уже не тот.

Стресс им нужен, вздрючка. Ментальность такая - по-другому не могут.


obelisk26.02.2006 01:10:44

Kakih dva podozritel'nyh proigrysha. A ni dolgo li rebjata krutjatsja sredi russko-evrejskoj mafii v Amerike? Vsjo, chto nuzhno, ne zabit' gol. A kto-to v Las-Vegase sdelal dve basnoslovnye stavki protiv Rossii. Den'gi portjat ljudej. Sdelali Ameriku, Kanadu, shajbu vertim neploho, a zabit' ne mozhem ni odnoj dva dnja podrjad. I zvezdy ne zaurjadnye. Ili u menja paranojja?


Африканец26.02.2006 01:08:05

ВА,

я думаю, здесь бронза-не бронза, не важно. Кроме золота, тут ничего не бывает. Вот тоже мне достижение - из двенадцати команд (и из восьми более-менее крутых) прийти третьей.

Хотя, конечно, можно это и успехом считать. Ведь не СССР все же, не супердержава. Значит, и планку понижаем. Шведов вздрючили, американцев, канадцев. Финнов и чехов - нет, типа, по пяти крутейшим командам счет 3:2. Ну и ладно. Футбольную бы сборную такую, как эта хоккейная.


ВА26.02.2006 00:46:16

Африканец, то была аписька.


Денис26.02.2006 00:42:02

THE TEXT BELOW CONTAINS SPOILS

Млять... Два половых акта нашей сборной подряд - это слишком!


Денис26.02.2006 00:37:02

Пардон, был взволнован. (с)


Денис26.02.2006 00:35:27

6ля, пидарас этот Томас Андерсон, арбитр из педерастической Шведии!


Африканец26.02.2006 00:34:09

ВА,

а как можно в матче за 3-4 место выиграть серебро?


ВА26.02.2006 00:33:27

Виноват - бронзу.


ВА26.02.2006 00:18:06

Как по мне, то лучше, чтоб Россия проиграла. А то выиграют, не дай Бог, серебро и начнут выкручиваться, что это мол тоже успех. Расчитывали, типа, на золото, но и бронза почётна. Как у Слуцкой.
А проиграют, так может что-то в отношении и изменится.


Денис26.02.2006 00:12:54

В Москве в результате ДТП погиб пресс-секретарь министра финансов России Геннадий Ежов, сообщает ИТАР-ТАСС.

Автоавария произошла еще в пятницу вечером в 22:20 на Крымском валу. По предварительным данным, чиновник, находившийся за рулем джипа "Ниссан", не справился с управлением и на скорости свыше 140 километров в час врезался в разделительный бордюр. От сильного удара машина загорелась, в результате чего Ежов погиб.

А нех*й гонять на такой скорости по Москве! ПДД - закон, а не сексуальная ориентация!



Комментарии (187): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru