Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (128): Сначала новые  |  Сначала старые

БКЗиЯ31.01.2006 23:40:53

Ст. Русский:

Средняя вообще? порядка 2 тыс. в месяц, кажется (22-24 тыщи в год).




ВизК:

Солдатам платят очень мало у нас. Бенефиты - да. Но денег крайне мало. Передачи были. Жалуются, в основном, жены. Говорят - жить иногда не на что. 1000 долларов в месяц уже и одному-то мало.

Правда, у них есть не только доплаты, но и даже военторги с серьезными скидками, но это все одно не компенсирует.


Старый Русский31.01.2006 23:31:18

ВизК, а сколько у вас средняя зарплата? Тыщи 3.5-4 в месяц?


Догадался Денис31.01.2006 23:14:26

// поинтересовался для интереса, сколько там, где уже есть профессиональные армии, платят служивым //

Старый Русский,
неужели двести пятьдесят в месяц?


ВизК 31.01.2006 22:42:17

Старый Русский

Вот тут ссылка еще луче - там среднегодовые цифры с учетом всяких доплат и надбавок.


ВизК31.01.2006 22:35:20

Старый Русский

//сколько там, где уже есть профессиональные армии, платят служивым.//

Зарплата и другие бенефиты наших - ссылка

Новобранец начинает с базового денежного довольствия $1178.10 в месяц. Мастер-сержант с 10 годами выслуги - $4022.10 в месяц.

Кроме "базового" есть еще разные доплаты: за специальность, на квартиту семейным, за службы в глуши, за участие в боях и т.д.


Старый Русский31.01.2006 22:17:39

С. Тютькин, часновню тоже я разрушил. И в Ильича стрелял.

Ты бы поинтересовался для интереса, сколько там, где уже есть профессиональные армии, платят служивым.


ВизК31.01.2006 22:15:56

Министр обороны (бывший)

//южный сосед Канады уже пытался один раз в истории эту самую Канаду захватить.//

Ходит байка об этом. Но исторической действительности она не соответствует.


ВизК31.01.2006 22:14:22

Кандид

//Или ты вслед за ВизК считаешь (отменяя мировую историю), что войны теперь идут не за ресурсы, а за демократию (братьев-славян, права судетских немцев и пр.)//

Ты, похоже совсем разучился понимать иронию.

Ну какая, нафиг "демократия, братья-славяне, права..."?
Равно как нефть, пресная вода, уголь и песок с бокситами?

Об истинных целях афганской и иракской войны мы тут много говорили три года назад. У меня уже рука устала повторять зачем США нужен был Саддам и зачем воевали в Ираке, а сейчас его окупируем.


Алена31.01.2006 21:56:51

ну и ладно, пойду я тогда...


Алена31.01.2006 21:27:37

//после 4й подачи он уже обратно не залезет. Так и останется лежать

Петчик -
как они к тому времени будут играть - можно и лежа судить, большой разницы не будет.


Петчик31.01.2006 20:08:58

Львенок,
Нуууу...тогда теннис вообще показываем электронно на таком большом экране, сами играем в дартс, а вместо бехеревки пьем сидр. Я таких кортов очень много знаю, и не только в Уимблдоне.


Львёнок31.01.2006 20:06:40

Петчик,
вот тут-то и поможет долгожданное электронное судейство.


Петчик31.01.2006 20:05:28

Львенок,
Боюсь, после 4й подачи он уже обратно не залезет. Так и останется лежать


Львёнок31.01.2006 19:59:02

Петчик,
тут тоже можно темп задать при желании. Сначала в перерывах, потом перед каждой подачей. Вот только судье каждый раз со стула слезать.


Петчик31.01.2006 19:53:52

Львенок,
Вообще да - они ж там останвливаются в перерывах попить водички. Так будут пить бехеревку. Но все равно - процессы просто чередуются, а не интегрируются. С фигурами чем хорошо - фигуру взял и бехеревки выпил. И темп правильный: сначала по чуть-чуть, потом стремительный размен, а потом - похм..эндшпиль


Львёнок31.01.2006 19:48:50

Петчик,
можно попробовать. Как раз с судьёй на троих.


Петчик31.01.2006 19:38:11

А можно ли интегрировать бехеревку в теннис? В шахматы можно - я видел такие, с фигурами-стопками.


Львёнок31.01.2006 19:26:59

Pero,
а в конце прошлого сезон ты её временно переставал любить? Или прощал временную невзаимность?


Алена31.01.2006 19:25:59

//Женский теннис вряд ли похож на шахматы <...>. Там для этого слишком много женской логики :).

Львёнок -
ты,наверное, забыла, С КЕМ он привык играть в шахматы :-))


Львёнок31.01.2006 19:20:59

Sean,
тем более в тактическом. Телевизор бы я ради них со шкафа точно снимать не стала :)
Женский теннис вряд ли похож на шахматы, независимо от того с какой они у меня стороны. Там для этого слишком много женской логики :). А в комбинациях за два сета зачастую делается столько собственных ошибок, сколько у мужчин за пять. Не очень удачных сетов.

Но Хингис - да. Из лучших. Вот бы Писарь порадовался её возвращению (смахнув ностальгическую слезу)


Гаврильчик31.01.2006 18:52:45

Военный чистил сапоги
Ибо военному под стать
Красой сапог своих блистать
Петух - у ихней став ноги -
Когда военный в щетку плянул -
В суконный зад обширный клюнул
На сей поступок петуха
Военный отвечал - Ха-ха!
И кулаком по птице Бух!-
Погиб предерзостный петух...

Читатель, теперь тебе надеюсь ясно -
Военных в зад клевать опасно!


Жидобюрократ31.01.2006 18:17:55

а "официальная версия" - против геноцида, конечно. То есть не с целью демократизации и освобождения Сербии, ни в коем случае! Тогда это еще был моветон :)


Жидобюрократ31.01.2006 18:04:50

А насчет войны с НАТО - а в Югославии за что воевали-то?
----------------------

Как-то не просматривается общего мнения среди воевавших :) Типа каждый впрягся за другого, но все открещиваются от сомнительной чести быть инициатором :)


БКЗиЯ31.01.2006 18:02:06

Министр обороны:

Это как раз есть сказка, "Про то, как Белый Дом стал Белым Домом". В результате Канадско-Американской войны.


мышка из ридонлей31.01.2006 17:56:09

Хотела задать им вопрос, но именно сайт вопросов на реконструкции.


Африканец31.01.2006 17:49:33

Список неприятелей тоже каколй-то подозрительный: свинья, козёл... А вот красиво:

"Козлы часто вводились в Тихоокеанские острова ради их молока "


Poruchik R31.01.2006 17:41:34

Африканец,
Видимо это входит в понятие "ловушек". :Е


Африканец31.01.2006 17:33:39

Poruchik R,

в контексте дискуссии твоя работа уж очень подозрительно звучит. Неквалифицированная мужская работа в тропических заповедниках Тихого и Индийского океанов. Патрулирование, контроль, отстрел, применение ядов. Минно-взрывных работ в заповедниках не планируется?


Poruchik R31.01.2006 17:18:32

А вот и работа для прошедших срочную. Наличие высшего образования не обязательно.


Министр обороны (бывший)31.01.2006 17:12:18

Кандид: по поводу южного соседа Канады.
Мало кто знает, но этот самый южный сосед Канады уже пытался один раз в истории эту самую Канаду захватить. Правда эти самые канадцы преподали хороший урок этому самому южному соседу.


С. Тютькин31.01.2006 16:53:06

Африканец, дык хрен знает кому там чего в каком окияне помыть вздумается. Иракцам, может, нахрен та кувейтская нефть не нужна была, а вот сказал саддам - надо! и блин пожалуйста, разгул тротиловой демократии. Т.е., конечно, можно спорить, что лучше - свой мудак или чужой демократ, но как-то в любом случае под бомбы неохота.

Кандид, я, честно говоря, не совсем понял твоей реплики в части моего милитаризма, да еще исходя из личного опыта (я, вообще-то, в части личного опыта пацифист - не путать с пида%ом).
А насчет войны с НАТО - а в Югославии за что воевали-то? За моникино испорченное платье?
И насчет теплых стран - ты еще погоди. Сдается мине, что скоро теплые страны закончатся, вона, Иран уже в очереди на очередную позицию передвинулся.


Кандид31.01.2006 16:43:05

Африканец:

Война России с Украиной могла родиться только в мозгу фантаста Лукьяненко. А что касается Грузии, то тоже думаю, что до абсолютного идиотизма не дойдёт. Хотя...


С.Тютькин:

Какой-то милитаризм у тебя забавный. Особенно по части личного опыта. Личный опыт - в определённом плане мешает восприятию , застит лес деревьями.

А что касается войны с НАТО, то это тоже немного смешно. Из-за чего воевать-то? Или ты вслед за ВизК считаешь (отменяя мировую историю), что войны теперь идут не за ресурсы, а за демократию (братьев-славян, права судетских немцев и пр.) А если за ресурсы (что вполне вероятно), то среди вариантов с кем воевать при выборе - холодная страна с бомбой или тёплая страна без бомбы, не думаю, что будут колебания.

Ну и главное. Если иракский сценарий - так армия и вовсе не нужна. Армия нужна для войны. А войны в Ираке нет. Есть партизанско-террористическая деятельность. Поэтому вместо призыва в армию, надо просто добавить в НВП курс по подрывному делу.


Африканец31.01.2006 16:34:01

С. Тютькин,

ну не содержать же призывную армию ради помывки сапог, которых, при отсутствии армии, и нет. А кроссовки свои я в индийском океане мыл (случайно), ничего интересного в этой процедуре нет. Ничем не лучше, чем в атлентическом.


С. Тютькин31.01.2006 16:25:00

Африканец, так тот, другой, непредсказуемый, тебе ж Кандид сказал. Вдруг там с нефтью прижмет, или, опять-таки, НПО пожалуются (плюс с газом прижмет)... всяко может быть.
А может кто другой захочет сапоги в индийском океане помыть, тоже вариант, ибо по части непредсказуемости с другой стороны берингова пролива в сто раз круче будет.


Африканец31.01.2006 16:09:23

С. Тютькин,

так если воевать будет кто другой, так и я с кем хочешь воевать охотник. А как он, тот другой - он не против?


С. Тютькин31.01.2006 16:03:14

Африканец, повоевать самим, конечно, желающих немного. Хотя вон, и в Афганистане, и в Ираке, и где угодно, куда демократический заокеанский долг пошлет, таки воюют. А вот если бы кто другой (ну, навроде как с военными самолетами, которые в шяуляй то из англии, то из польши прилетают), да еще за "исконные балтийские земли" - калининград и белоруссию, то охотников найдется.
Напомню тебе историю - именно так литва получила часть германии (мемель) и часть польши (вильнюс).


Африканец31.01.2006 15:50:36

С. Тютькин,

так за Вьетнамом СССР стоял, говорят, помогал изрядно. А нам кто поможет?

Но вообще пока это дело кажется фантастикой. Вон у тебя НАТО вокруг - выйди на улицу, поспрашивай народ - много желающих повоевать? А у вояк наверняка имеются оценки потерь от подобной операции - подозреваю, что даже при нынешнем состоянии российской армии и без применения бомбы эти потери будут неприемлемыми.


С. Тютькин31.01.2006 15:42:11

О, началось. А кому х%й увеличить?

Африканец, да, во Вьетнаме уж бомбили-бомбили, бомбили-бомбили (ЗРК, конечно, сильно помогли, но и их тоже разбомбили), а против вьетнамца с велосипедом напалма оказалось недостаточно.

Да, наверное, не все из обученных пойдут воевать по собственному желанию, но если все-таки желающие найдутся, то лучше, чтобы они знали с какого конца РПГ держать.


Африканец31.01.2006 15:33:57

С. Тютькин,

а призывная армия против 1000 самолетов поможет? Разве что призывно-подпольная, т.е. как раз по методу Ирака воевать. Уже после того, как те самолеты отбомбятся. Кстати, есть еще и такой вариант: заблаговременно разместить на территории вероятного противника пару миллионов хорошо обученных призывников, чтобы дестабилизировали экономику противника. Что приятно, начинать можно сразу, бомбежек ждать необязательно.


zocor31.01.2006 15:33:57

Hello! http://wakeup.to/buy-zocor/ zocor: order zocor, zocor online, cheap zocor. http://wakeup.to/buy-zocor/ cheap zocor here.


С. Тютькин31.01.2006 15:27:32

Улисс, в чем претензии, не понимаю? Я отслужил, два года.
А что, кто не служил, тот своего мнения вообще выразить не имеет права?


С. Тютькин31.01.2006 15:26:09

Африканец, во-первых, мало иметь бомбу, надо еще быть готовым ее применить _первым_. Я вот не вполне уверен, что любая страна, обладающая ядерным оружием, решится его применить в ответ на нападение с обычным вооружением, зная, что потом грохнут впятеро больше теми же ядерными зарядами. Тем более если с обычным вооружением напал не гитлер, а несущие демократию и свет страны (в смысле, уничтожать будут не второсортные расы, а вооружение, некоторую промышленность).

А все эти средства ВВС и ПВО хороши когда примерно равные государства воюют. А как пойдут в атаку 1000 самолетов одновременно, так хрен какие ПВО помогут, кроме небольшого ядерного взрыва в собственном небе (что опять-таки чревато предоставлением повода применить аналогичное оружие).


Uliss31.01.2006 15:23:26

Тютькин

Вот как ты можешь говорить такое - "по мне... призывная армия..." Сам бы и служил коли так.


Африканец31.01.2006 15:13:24

С. Тютькин,

так казалось бы, перспектива п%ца всем - она для обеих сторон неприятна. Так что как-то по крайней мере в ближайшие лет двадцать югославский вариант как-то не очень просматривается. А кроме того, против методичного бомбления призывная армия как раз не очень поможет, тут уж скорее нужны вполне себе профессиональные, и при том как следует технически оснащенные, ВВС и ПВО.


С. Тютькин31.01.2006 15:10:05

Африканец, у них бомб поболе будет. Потом, после бомбы - все, п%ц всем. Что, конечно, радует душу (тем, кто ее богу не отдал), но холодит тело. Более реален югославский вариант - когда уничтожат средства защиты и потом будут методично бомбить до тех пор, пока не отпустишь на свободу все угнетенные народы, НПО, Х*го и т.п.


Африканец31.01.2006 15:06:38

С. Тютькин,

а бомбой этих защитников?


С. Тютькин31.01.2006 15:04:46

Африканец, по мне, призывная часть армии нужна. Не с китайцами, а с трансатлантами воевать, ибо там российской техники не хватит, одна надежда - идти по иракскому пути.
Ибо, на мой взгляд, война с защитниками демократии намного более реальна, чем с китайцами.


Африканец31.01.2006 15:00:01

С. Тютькин,

так я же только контуры системы очертил, детали можно дорабатывать. Суворовские училища, может, и можно признавать в качестве альтернативы срочной службы и брать сразу на офицерские курсы.

Да и с десантниками возможны варианты. Просто мне казалось, наука сложная, за полгода вряд ли осилишь, но, во-первых, может, я и не прав, а во-вторых, ну и пусть будут два вида десантников - совсем крутованы, профессионалы, с боевым опытом, в общем, где-то почти спецназ, и обычные, с подготовкой выше обычного срочника, но все же еще не круть.

Для начала хорошо бы разобраться с тем, о чем с Кандидом беседовали - нужна ли вообще призывная часть армии. А то, может, правда, устроить американскую армию (только труба пониже и дым пожиже, т.е. авианосцы по одному миллиарду, а не по два) - и всех дел.


С. Тютькин31.01.2006 14:58:10

//Тогда оглялись и узнай, что то, что в за одним забором беспредел, за другим - норма жизни.//

Pero, ты не изображай из себя крутого знатока армейской жизни, мне почему-то кажется, что в моем кругу общения больше отслуживших срочную. Про "мяса в тарелку недокладывали" тебе Денис примерно объяснил: накладывающий первым кладет себе кусок понаваристей. Ну да, можно сказать, деликатесы отбирают. Но, в моем представлении, "отбирают еду" - это когда голодом морят. Такое, конечно, возможно (и, вроде, было где-то на Дальнем Востоке), но это уже точно _беспредел_, а не норма, и возможен такой беспредел только в одном случае - когда снабженцы воруют. Нормы довольствия на самом деле более чем достаточны (я, например, в первые три месяца на 12 кг потолстел).
Правда, тут возможна другая ситуация - на навобранцев часто от смены привычного питания жор нападает, и ходят они вечно голодные, при первой возможности чего-нить жуют, от чего и толстеют. А если возможности жевнуть между приемами пищи нет, а в столовой поесть не успевают (дедам в лом ждать, пока молодые наедятся), то и кажется, что есть не дают.


Итальянец31.01.2006 14:49:03

Всем, у кого случайно завалялось мое рабочее мыло - прошу с завтрашнего дня его не использовать. Адрес в ИЗМах продолжает работать.


С. Тютькин31.01.2006 14:32:45

//а кто не служил - тот чмо (говорят, когда-то нечто подобное бывало) //
Бывало, Африканец, это я точно говорю. Закончилось, по моим наблюдениям, аккурат к началу 90-х, когда стало наооборот: кто не отмазался, тот - лох.


С. Тютькин31.01.2006 14:19:12

//имеешь что сказать про три штуки баксов? //

Мышка, имею. Три штуки баксов - лучше, чем три штуки литов, но хуже, чем три штуки евро.
Три штуки баксов в год - по литовским меркам очень мало (а значит, и по московским, ибо в Москве, по рассказам там работавших, уровень жизни повыше будет). Три штуки баксов в месяц - по литовским меркам очень даже неплохо. Зарплата судьи, или крутого менеджера (крутой - в смысле, круче меня, а я менеджер маленький).
А Старый Русский сп%дел, да, если вопрос был именно в этом.

Африканец, я думаю, что система бы заработала, только вот с офицерами ты крутовато - а как же там суворовские, нахимовские училища?

Потом, почему десантников - только по контракту? Да если убрать дедовщину, народ именно что ради десантуры и морпеха в армию проситься будет (впрочем, в 88, при всем наличии дедовщины, народ тоже туда просился, тем более что и дедовщина там, по слухам, поменьше была).


Петчик31.01.2006 11:10:57

Хе-хе, вчера SkyNews занималось чисто ВМвским делом - популярно объясняло воспламененным слушателям, какие они на самом дели казлы и ничего не понимают. По поводу фотографии двух самолетов. Дескать, если вспомнить, что один самолет вообще-то чуть ли не в полтора раза больше другого, то станет ясно, что имеет место перспективное наложение. И что если посмотреть на картинку с другого боку, то сразу станет ясно, что расстояние между самолетами хоть и достаточно маленькое (что-то около 300 метров), но в допустимом лимите. А что вокруг еропоротов тесно, так кто б сомневался


Любитель31.01.2006 10:44:40

Привет всем
Круз выдвинут на Клюкву за худшую мужскую роль в "Войне миров". Поддерживаю выдвижение. И сценариста туда т
--------------------------------------------
А можно поинтересоватся почему?Моим знакомым всё понравилось.Очень жизненно. Фильм о нелёгкой жизни отца двоих детей. И даже нашествие марсиан не улчшает его жизни.

Ещё образчик дедовщины советского разлива. Пъяный дед ночью подымает новбранцев, строит. Потом произносит речь. Во время её он стреляет из автомата . Пули проходят над головами новобранцев. Наговрившись дед ложится спать. Новобранцы до утра ремонтируют испорченный пулями потолок казармы. Дрогни у деда у рука и половина их была бы без голов.


Денис31.01.2006 10:17:02

// Да и режиссера, до кучи //

ВизК,
а писателя?


Pero31.01.2006 09:52:26

Sean,

флот есть. А иначе как бы мы от Дании оборонялись?

Флот по последним годам знаменит тремя происшествиями.

Первое. В Афганистан пошел военный корабль, оборудованный боевым вертолетом. Вскоре после выхода из базы у вертолета подломилось крепление, он упал на бок и сломал лопасть винта. Капитан, сказав все положенные случаю морские слова, скомандовал разворот и они вернулись на стоянку для смены вертолета. Шиш! В канадской армии больше не было ни одного исправного вертолета. Неделю постояли и уплыли в Афгинистан без вертолета.

Второе. Командующий тихоокеанской эскадрой явился по начальству и, пряча глаза, признался, что смотрел со служебного лаптопа интернетную порнуху. Он согрешил не в рабочее время, не в служебном кабинете и сам платил за соединение. Но лаптоп все-таки был служебный. Отстранен от службы на три месяца. Потом втихаря возвращен, а недавно еще и повышен.

Третье. В учебном походе подводной лодки через Атлантику во всплытом состоянии при открытом верхнем люке захлестнула волна. Тремя отсеками ниже в командном пункте закоротило пульт, возник пожар, матрос задохнулся от дыма. Несколько месяцев разбирательства, тыкания в личности, отставки, рекомендовали поднять порожек у двери в пострадавший отсек.


Sean31.01.2006 09:32:11

Уникальные рода войк тоже нужно размножать, не одно население.


Sean31.01.2006 09:30:44

Pero, а Королевского Флота, ладно бы и не конного у вас нету? Вот не везет:(.
Ну так зато были бы Королевские Горные Моряки, после слезания с башни!


Sean31.01.2006 09:27:58

//или что сосед - с юга.
Pero, Визк,
Кстати, есть еще сосед с северо-запада, по суше:). Правда, он, почему-то тот же что с юга:). Но тут очень многим обидно, что это не тот что через океан.


ВизК31.01.2006 09:16:31

Кстати, о кино. Кто-нибудь посмотрел "Мюнхен" Спилберга? Как впечатления?


ВизК31.01.2006 09:14:46

Pero

//И сценариста туда тоже.//

Да и режиссера, до кучи.


Pero31.01.2006 09:13:14

Круз выдвинут на Клюкву за худшую мужскую роль в "Войне миров". Поддерживаю выдвижение. И сценариста туда тоже.


Pero31.01.2006 09:10:25

ВизК,

не забыл. Но Кандид упоминул "протяженную" границу. И границы с линейной мерой нуль (сиречь точечные) автоматически отпали. А так там еще и Норвежская точка есть.


ВизК31.01.2006 09:07:36

Pero

Ты про еще одного соседа забыл. Который с северной границы. Ну и что, что через ледовитый океан!


ВизК31.01.2006 09:06:13

Pero

//ты численность канадской армии и полиции из справочника ЦРУ легкомысленно черпаешь? //

Иди по ссылке 08:51:15 - увидишь откуда.


Африканец31.01.2006 09:04:55

Кандид,

"А что касается самых злобных из бывших братских, то скорее всего можно обойтись сравнительно небольшим контингентом на целевом направлении. А ещё проще - взять и отключить газ и электричество"

Это ты Грузию имеешь в виду? Вон, они уже с Ираном дружат по части газа. Или Украину? Ну это да, грозный сосед. Щас мы на них десант сбросим, маяки отвоевывать, и по Тузле ядреной бомбой. И газом их потом еще, газом, братьев наших славянских, чтоб неповадно было. А как насчет Средней Азии? Вот где талибан голимый. Считай, пояс нестабильности длиной в несколько тыщ километров, и границы никакой. И никаких морей в случае чего авианосец послать - только пехота.


Pero31.01.2006 09:01:47

Кандид,

"обширная территория и непредсказуемый сосед с протяжённой границей"

Насчет соседа ты мощно задвинул. То мясо откажется покупать, то дрова. Ну прямо такой весь из себя непредсказуемый.

Это я написал Кандиду поначалу, когда еще недостаточно подумал. А потом еще подумал и понял, что Кандид - хитроумный провокатор. Он не сказал, что граница сухопутная или что сосед - с юга. Потому что только географически ограниченные люди наивно полагают, что у Канады только один сосед. На самом деле их два. Есть еще северо-восточная граница. С Данией. А Дания - это вам не хухры-мухры. С Данией у Канады давний и ожесточеный пограничный спор из-за неподеленного острова. Этот остров периодически перезахватывается чьим-нибудь военным флотом (в составе одного катера), чем создается напряженная военно-политическая ситуация. Последний раз - в прошлом году. С Данией шутки плохи. Она чрезвычайно непредсказуема. Ей с какой-нибудь Ливией задраться - как два байта переслать.


Pero31.01.2006 08:52:41

Sean,

ни в коем случае. Моряки и морпехи естьу всех А Королевские Конные - исключительная специфика (это знание конкретики мы отнесем в заслугу Резонера).

ВизК,

ты численность канадской армии и полиции из справочника ЦРУ легкомысленно черпаешь?


ВизК31.01.2006 08:51:15

Sean

//Дык может на башню тогда лучше морпехов? //

Лушше. Да только нету таковых в Forces canadiennes - ссылка.
Есть 750 человек в Canadian Special Operations Forces, может они сгодятся.


Sean31.01.2006 08:46:08

Или просто моряков.
(внученька, в жизни есть место одной настоящей любви... - А кто был твоей единственно настоящей? - ...Ах.... Моряки!)


Sean31.01.2006 08:44:36

Дык может на башню тогда лучше морпехов?


ВизК31.01.2006 08:41:01

Pero

Телебашню-то может и не затопит. А вот Вторую Королевскую Конную с неё точно волной смоет. И вся королевская коннийа, вся королевская рать (все 64 тысячи личного состава на действительной службе) не смогут... (далее по тексту перевода Маршака).


Pero31.01.2006 08:26:29

Резонер,

в ответ на твою фантазию по отъему-возврату пресной воды хочу заметить, что тебе сильно помогло бы знание конкретики. А именно - В Торонто находится телебашня. Ее точно не затопит. И вот, когда воды спадут, с башни спускается севшая в засаду Вторая Королевская Конная. И путем неустанного секса на заболоченной почве восстанавливает численность поредевшего населения.


Pero31.01.2006 08:23:11

Львёнок,

"Клайстерс тебе ответила взаимностью?"

Ага, ответила. Как только я ее полюбил, она немедленно выиграла турнир, а потом тут же еще один. И вот такой реприманд...


Pero31.01.2006 08:19:49

Приветствую всех присутствующих!

Тютькин,

"Вы в каком полку служили? Вообще беспредел, положенную пайку в падлу отбирать"

Мы только на личный опыт опираемся или готовы вокруг оглядеться? Тогда оглялись и узнай, что то, что в за одним забором беспредел, за другим - норма жизни.

Я завершал свое военное образование в ракетной дивизии, который одновременно был учебным центром. Имел возможность встречаться и говорить. Так вот, о том, что ты считаешь беспределом, было всего лишь повседневностью для одного солдатика, с которым я вместе в составе кухонного наряда чистил картошку. Картошки много, поговорить можно было подробно и со вкусом. Так вот, для этого тщедушного узбека жизнь после перевода в учебный центр была непрервыным наслаждением. Деды не бьют, мяса в тарелку хоть немного, да кладут, за письмо из дома не надо батрачить на деда-за-письмами-на-почту-ходящего.

Адрес и полевая почта части нужны?


Sean31.01.2006 07:46:44

А ты дослушай...


Ыуфт31.01.2006 07:45:54

(c)А.Галич


Sean31.01.2006 07:45:22

И поет орган, что всему итог - это вечный сон, это тлен и прах...
Но - "не кощунствуй, Бах!" - говорит Бог.


Алена31.01.2006 07:41:22

//так что ж - теперь, молчать, что ли

Sean -
не-не-не, только не это!


Sean31.01.2006 07:34:14

Алена, джа я знаю, сам такой... так что ж - теперь, молчать, что ли, если все и без того известно и мало того, сказано? Будем в соответтвии с экклезиастом вместе с ветром предваться суете и томлению по кругу.


Алена31.01.2006 07:31:04

//ты - телепат.:)

Sean -
спасибо, мне уже говорили :-))


Sean31.01.2006 07:30:02

//странную диссертацию
забыл добавить, что никому на целом свете, и тем более ему такая диссертация не нужна. Однако, неисповедимы пути Господни - кто знает, может будет некое развитие и польза для науки - уж болно странную область он придумал (именно _придумал_область_)


Sean31.01.2006 07:21:39

//или хоть что-нибудь :-))

:(((
Алена, ты - телепат.:)


Алена31.01.2006 07:21:00

//Как бы научиться разруливать такое

Sean -
или хоть что-нибудь :-))


Sean31.01.2006 07:19:10

//практически уверена в обратном :-))
Алена, ух. Как бы научиться разруливать такое, чтобы все были довольны? давно вот хочется выучиться...
А то ведь этот садомазохиститический вариант ментального онанизма явно же никакой радости участникам не приносит (в отличие от нормального садомазохистического разврата, как в салоне канадской мадам) и в этом смысле ненужен. Бывает же, что людей что-то в самом деле делает радостными и счастливыми, но тут не то.
Какая-то псизологическая ловушка. Нешто из нее уже не выпутаться, если попали?


Алена31.01.2006 07:17:23

//Не, в жопу всю статистику...

Sean -
точно-точно :-))


Sean31.01.2006 07:13:35

А вот еще одна семья:
младший жуткий распиздяй (именно так, верное слово), почти пятно на репутации интеллигентной семьи:) (но не идиот,и для многих в общении интересен, хотя вот в социальном смысле (своего круга общения), манер и повдения подростком... ужас) - с младых ногтей кончил училище и зарабатывает вполне неплохие бабки.
Старшщий очень интеллигентный и ответственный, серьезный, учился в странном месте, защитл странным образом странную диссертацию (в смысле, если объяснить, то такой путь и такая диссертация будут выглядеть странно) - и ни хрена не зарабатывал до последнего момента. Сейчас, небось пришлось, у него своя семья. Жили у его родителей с женой, теперь у родителей жены с ж. и ребенком.

Не, в жопу всю статистику...


Алена31.01.2006 07:12:59

//есть такой вариант, когда человек лезет к другому с руководством и опекой (а то и помощью), и сам же возмущается что "мне приходится все за него(ее)..." Уверена что не он?

Sean -
практически уверена в обратном :-))
Но вой от этого становится только громче...

Например, регулярно повторяется жалобный монолог на тему, что сами бы ели картошку, а зятя же я не могу так кормить, и стою целыми днями у плиты, как дура, и денег уходит прорва...


Ыуфт31.01.2006 07:01:53

Был бы он девушкой, давно бы устроился (вспоминая талантливых в этом отношении девушек)


Sean31.01.2006 07:00:38

А! Вот, есть у меня знакомая семья с двумя. Избавиться пока не пытаюстся, пытаются убедить старшего работать.

Но увы, этому работать я бы не рекомендова:), его это может попортить - такому человеку стоит устроиться как-нибудь, чтобы деньги давали просто так.


Sean31.01.2006 06:56:57

Алена а воем воют по поводу чего - отсутствия ребенка, или уходящих на него сил и ресурсов?
Кстати, если второе, не факт, что они сами же не... ну знаешь, есть такой вариант, когда человек лезет к другому с руководством и опекой (а то и помощью), и сам же возмущается что "мне приходится все за него(ее)..." Уверена что не он?

Вообще, я вот размышлял не поставить ли на вариант с двумя детьмя как на самый гармоничный. Хотя вот, опыт в чем-то показывает, что семьи в которых детей полным-полно получаются весьма веселыми... ну со стороны так кажется, по крайней мере. Вблизи я не чтобы не вникал, но приглядеться нужно повнимательнее.


Алена31.01.2006 06:50:11

//так при одном-то обычно

Sean -
честно говоря, я тоже имела в виду конкретную знакомую семью (вернее, две). Там их двое...
"Избавились" и там, и там пока только от старшего(ей) - и воем воют...
:-)


Sean31.01.2006 06:43:00

Муж, наверное, тоже не будет очень доволен:) Но по другим, наверное, причинам... а может и по тем же.


Sean31.01.2006 06:41:29

Алена, так при одном-то обычно скорее уж его бояться выпустить и опекают вовсю. Тогда либо он сам хочет смыться, либо... либо все двольны, кроме его жены:)


Алена31.01.2006 06:35:13

//опасно лди мечтать. Пополам выходит:)

Sean -
это при достаточном количестве детей :-)) Чаще их бывает меньше...


Sean31.01.2006 06:15:20

Это к вопросу, опасно лди мечтать. Пополам выходит:)


Sean31.01.2006 06:14:02

Алена, у меня есть ровно одна близко знакомая семья, которая действительно сильно мечтала пожить без детей, причем я это желдание более чем одобрял, благо они довольно молоды (45) и желание говорит о стремлении иметь свою независимую жизнь (многим этого уже не хочется), что говорит ио некоем наличии энергии и способности к изменениям. На даннй момент: один ребенок зарабатывает сам, один - еще и содержит семью, один на шее и относительный бездельник, одного содержала бабушка, пока он учился тут, и содержит европа, с тех пор как он доучился до того чтобы продожать обучение там постдоком.


Sean31.01.2006 06:02:27

Алена, нет, это я копирайт забыл... ((с) пластинка "Алиса в Стране чудес", поет В.Высоцкий, впрочем, ты знаешь:))
пою вот.


Sean31.01.2006 06:00:53

//На хера я-то тебе в таком разговоре понадобился?
Снимаю эту фразу. Я сам влез в диалог.


Sean31.01.2006 05:59:12

//Ну и что? Нельзя что ли на какую другую тему поговорить?

Мяугли, ёжкин кот - так и нужно было говорить, что ты это по вольной ассоциации. Я во вполне конкретном контексте употреблил термин "дом". Ты на это заявила что дом - это совсем другое. Замечатльно, только ты оставлась в том контексте, и ничего не говорила о том что в моем контексте с домом все в порядке, а ты сейчвас о своем с\висающем.

//Sean, меня это не удивляет. Потому что тут вопрос опыта

Мяугли, молодец, молодец. С тобой удивительно турдно разговаривать, даже если не обращать внимание на попытки меряться пиписьками - даже хуже чем выяснять, что значит "еврей" _на_самом_деле_ - человек с кудрями, носом и фамилией Рубинштейн, или человек, мама которого иудейка.
Это не вопрос опыта, ты затеяла разговор о _терминологии_.
Тебя никто не тянул за язык ударяться в поэтизмы, настаивать, что дом - это совсем не дом, а образх жизни, который тебе по душе.
Настаивать на обсудждении не образов жизи, а Бог знает чего, что ты называешь "жить с ролдителями" и Бог знает чего под названием "жить с детьи", когда я ни хера не знаю, о чем ты говоришь, избегать попыток назвать это как-то иначе, чем тебе нравится и искать различия.
На хера я-то тебе в таком разговоре понадобился? Чтобы порассуждать об опыте? Я ж все равно не знаю, что чем ты называешь, если у тебя своя красивая терминология и т категорически против попыток выязснить что она означает в переводе.


Кандид31.01.2006 05:52:22

Добавьте немного острого финского вкуса (ретро стиль) в ваше меню!


Алена31.01.2006 05:47:02

//Родился я в тыща-таком-то году,
//В банано-лиановой чаще.
//Моя папа был папапугай какаду,

Sean -
ты решил потихоньку приступить к развиртуализации? :-)


Sean31.01.2006 05:39:26

//Смешанные да и просто пары я не смотрю, а в однополом
//индивидуальном варианте даже вопроса не возникает, кто круче.У
//меня, в смысле, не возникает. Женский теннис за редким исключением смотреть скучновато.
Львенок, в том числе и в тактическом смысле не возникает? У меня вот, еще как возник, а в смысле "смотрю-не смотрю" у меня проще:) - я специально не смотрю, а когда вижу что-то интересное (соответствующеесостоянию души), смотрю, чем бы оно ни было:) Ну, нет, при моих отношениях с телевизором (который живет на шкафу и съехжает оттуда очень редко), конечно сначала желательно услышать анонс, включить минут на пять и понять, интересно оно или нет.
А женский теннис - я же говорю - медленнее, богаче многоходовыми комбинациюми и, наверное, вызывает больше ассоциаций с шахматами. А у тебя шахматы с другой стороны.
Но блин, Хингис просто блистала. И Лиховцева, в общем, нелохо выглядела. В общем, по вкладу в игру там явно порядок Хингис-Л-Бх-Н, причем с большим преимуществом Хингис. Вот и назрело.
Зато на подачах девушек просто беда была:(.

//Ну а про вообще баб - это интересный логический переход :)
Львенок, ну, я это в смысле про теннис:) А вообще, я был бы только рад, если б они были круче, я что... я не против!


Sean31.01.2006 05:30:07

Родился я в тыща-таком-то году,
В банано-лиановой чаще.
Моя папа был папапугай какаду,
тогда еще не говорящий.
Но вскоре понинул я девственный лес,
взял в плен меня страшный Фернандо Кортес,
Он начал на бедного папу кричать,
А папа - Фернанде - не мог- отвечать.
Не мог, не умел отвечать....


ВизК31.01.2006 04:41:29

Кандид

Если серьезно, без приколов, то никакой "войны" в Ираке давно уже нет. Война там началась 19 марта 2003 года и закончилась 15 апреля того же года, когда был ликвидирован последний очаг организованного сопротивления в Тиркуте.

То, что там происходит сейчас, назвается не "война", а "окупация".


ВизК31.01.2006 04:17:21

Кандид

!!!!!!


Кандид31.01.2006 04:15:49

ВизК:

Ты не перестаёшь меня удивлять. Казалось бы, после стольких лет. Ан нет, just keep going and going.


ВизК31.01.2006 04:10:03

Кандид

Такотож!


Кандид31.01.2006 04:02:31

ВизК:

Ааааа.... За свободу и демократию...

Видимо кому-то действительно нужно поаккуратнее с большевисткими газетами.


ВизК31.01.2006 03:56:48

Кандид

//А за что воююте тогда?//

Блин, ну ты как маленький!
Говорят тебе - за свободу и демократию. Нашу и вашу свободу и демократию, и того парня тож.
А ты все нефть, нефть...

//Сколько там уже в Ираке?//

В Ираке без трех минут три часа ночи. Сколько в Петропавловске-Камчатском не скажу, не знаю.


Кандид31.01.2006 03:48:31

ВизК:

А за что воююте тогда? Ты так и не пояснил. Мол вынуждают, с ножом к горлу пристают.

Резонер:

Да пожалуйста. Воюйте, воюйте. Сколько там уже в Ираке?


ВизК31.01.2006 03:35:13

Кандид

//Сволочи, просто сволочи. Нефть что ли не хотят продавать?//
//будете сосать эти битумные пески и не будете воевать.//

Ты постоянно совершаешь методологическую ошибку. Исходишь из посылки, что воюют за природные ресурсы.

Повторяю: ресурсы дешевле купить.


Резонер31.01.2006 03:31:18

Кандид,
нет, сосать будете вы, а мы будем воевать :) Тут всегда такое разделение труда.


Кандид31.01.2006 03:27:29

ВизК:

>> А иногда приходится - вынуждают, едрена вошь.

Сволочи, просто сволочи. Нефть что ли не хотят продавать?


Резонер:

А мне зачем фьючерсы? Я просто получу удовлетворение от того, что вы будете сосать эти битумные пески и не будете воевать.


Резонер31.01.2006 02:56:18

Кандид,
да разве на внутренней политике бабки сделаешь! Надо экшын публике давать. Спасение рядового Джонса от рядового Смита.

В тайгу - это ты зря надеешься. В тундру придется.

Кроме того, по данным гелогоразведки, в США запасы плохоизвлекаемой нефти чуть ли не больше канадских (в битуминозных песках, которые у вас в Альберте, а у нас в Юте, Неваде и т.п.) По 80 долларов баррель их уже можно добывать, а запасов там на порядок больше, чем в заливе.

Купишь фьючерсы? :)


ВизК31.01.2006 02:54:29

Кандид

//. А какого ж вы всё время воюете? Просто армию занять делом?//

Дык, не то чтобы "все время". Иногда и не воюем. А иногда приходится - вынуждают, едрена вошь.


Кандид31.01.2006 02:50:39

ВизК:

А какого ж вы всё время воюете? Просто армию занять делом?

Мы с тобой как те новорусские бизнэсмэны. Щас нарисую фьючерсов на миллион, а сам в тайгу и нефть искать.


ВизК31.01.2006 02:45:50

Кандид

//Отчего же, продадим. По 80 долларов баррель//

Ну, ты подтвердил мой старый тезис: за ресурсы воевать невыгодно. Дешевле ресурсы купить.

То есть уже и цена названа? Но вот и ладненько. Покупаю у тебя по этой цене "фьючерс" с доставкой в 2016 году.

Только помни: если за 10 лет мировая цена поднимется ты мне уже по 80 продал, сегодня.


Кандид31.01.2006 02:40:23

Резонер:

Вообще-то сериал был скорее внутриполитический. О продажности политиков, спецслужбах, и утере патриотических ценностей. Америка там скорее обобщённой образ злых сил. Злобные генеральские морды. Но очень похожие на реальных.


Кандид31.01.2006 02:36:25

ВизК:

Отчего же, продадим. По 80 долларов баррель. А если не нравится - обращайтесь к Туркм... к Венесуэле.

>>Не смотри перед обедом большевистское канадское телевидение.

Ха-ха... Кто бы говорил. У нас тут такой либерализм, что вам и не снилось. Женскую грудь по обычному тв показать могут и никто не будет массово протестовать..


ВизК31.01.2006 02:32:19

Вот, у Резонера правильный подход. Литературный. Эпический.
А не мелко-политический.


Резонер31.01.2006 02:23:32

Кандид,
фантазия бедная у авторов сериала. Надо было так: Америка строит гигантскую машину, которая высасывает всю воду из Великих озер. Торонто остается на берегу гнилого болота. Потом Первая Королевская Конная, по пояс в грязи, переходит через болото (назаванное "Siwash" в честь индейцев Сиу) и захватывает Ниагара-Фоллз. Американцы отдают воду, и образовавшаяся волна смывает остатки Торонто.

Тут тебе сразу и катастрофы, и военные действия, и секс в болотной жиже можно изобразить.


ВизК31.01.2006 02:11:21

Кандид

//А вдруг тут у нас огромные запасы нефти обнаружатся?//

И чё? Воевать вас за ту нефть? Так. без войны, не продадите что-ли?

//Вот сравнительно недавно в Канаде сняли вполне серьёзный тв-сериал, называется H2O. Про то, как в конце концов Америка, воспользовавшись внутренним политическим кризисом, аннексирует Канаду. Основная причина - запасы пресной воды.//

Не смотри перед обедом большевистское канадское телевидение.


Кандид31.01.2006 01:58:01

ВизК:

Пока да. А вдруг тут у нас огромные запасы нефти обнаружатся?

Вот сравнительно недавно в Канаде сняли вполне серьёзный тв-сериал, называется H2O. Про то, как в конце концов Америка, воспользовавшись внутренним политическим кризисом, аннексирует Канаду. Основная причина - запасы пресной воды.


ВизК31.01.2006 01:13:24

Кандид

//Тоже обширная территория и непредсказуемый сосед с протяжённой границей.//

Ой. не смеши. С точки зрения военной опасности для Канады её южный сосед абсолютно предсказуем.

Потому Канадская армия и состоит из 63 тысяч человек (114 танков, 300 боевых машин пехоты, 1000 ьронетранспортеров, 30 боевых кораблей, 400 самолетов и вертолетов). А военные расходы Канады - 1.1% от ВВП.


Кандид31.01.2006 00:43:32

Африканец:

А разве у России настолько злобное сухопутное окружение? В основном бывшие страны СССР, плюс китайская граница. Ну насчет китайцев, как я понимаю, возражений нет? А что касается самых злобных из бывших братских, то скорее всего можно обойтись сравнительно небольшим контингентом на целевом направлении. А ещё проще - взять и отключить газ и электричество.

Давай лучше возьмём в качестве образца Канаду. Тоже обширная территория и непредсказуемый сосед с протяжённой границей.


Африканец31.01.2006 00:22:32

Кандид,

"К тому же армия США, она похоже предназначена не для защиты собственной территории, а для защиты жизненно важных интересов США по всему миру"

а нету ли тут корреляции с ее способом формирования? Возьмем какое-нибудь государство, не располагающееся на острове, а имеющее злобное сухопутное окружение, от которого реально надо защищать собственную территорию. И посмотримм, как эта армия строится. Израиль не пойдет?


Кандид31.01.2006 00:13:08

Африканец:

Я думаю военный бюджет США брать не стоит - он больше военных бюджетов всех остальных стран в мире вместе взятых. Да и уровень зарплат в среднем по стране несколько иной. Но некоторые моменты, практикующиеся в рамках формирования контрактной армии небезынтересны. Как, например, оплата последующего образования.

К тому же армия США, она похоже предназначена не для защиты собственной территории, а для защиты жизненно важных интересов США по всему миру. Отсюда соответсвующая структура - колоссальный ВМФ (тут недавно только на _реконструкцию_ одного из авианосцев выделили 2 миллиарда долларов), базы, и пр.. Если Россия не собирается воевать где-нибудь в Аргентине, то и затраты соответственно уменьшаются. Тут, как ты сам сказал, важна доктрина. Или даже парадигма.



Комментарии (128): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru