Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (135): Сначала новые  |  Сначала старые

uralmasha12.01.2006 23:50:27

A, да, про нариков. Никто не хочет упорядочить списочек по коэффициенту? Тогда я сообщу.


uralmasha12.01.2006 23:49:19

Старый Русский, три косяка НУЖНО было выкурить.

С утра нарики на свежую голову сделали аналогиччный тест. Потом покурили по три косяка, как раз до полдевятого управились. А потом могли курить сколько хотели, пока тот самый тест делали. Но во время теста даже пива-то некогда было отпить, не тоо что косяком управляться, так что я думаю, они в перерывах курили.

Один обкуренный товарищ рассуждал, как вопросы с фигурами тяжело решать. "Вижу такой красивый зеленый треугольник.... Ой, какой красивый, треугольничек... А! Тест! Надо решать!"


Леонидыч12.01.2006 23:36:21

ВизК,

> Были же Чудь и Самоедь. Почему бы не быть Нидерланди

Низоземь. На крайняк - Низоземье.


Старый Русский12.01.2006 23:25:04

Львёнок, не, не, что ты, это не Резонер! Нельзя так плохо думать о земляках. Разве ж Резонер сиськами интересуется?


Старый Русский12.01.2006 23:23:19

uralmasha, ты про конопельщиков лучше расскажи!

Кстати, я не знаю, откуда ты взяла, что им можно только по 3 самокрутки. Там такой дымина в студии поднимался!


Львёнок12.01.2006 23:10:00

ВизК,
а я откуда знаю? У меня и ЛЖ-то нет. ^Ето исключительно выводы по диалогу, приведённому Старым Русским.


ВизК12.01.2006 23:05:53

Львёнок

//Расфрендить-то Резонера хотели//

Это что, наказание такое? Или награда?


Львёнок12.01.2006 23:03:34

Старый Русский,
ну как. Расфрендить-то Резонера хотели за то, что он не смотрит на Её мысли?

uralmasha,
а разве не она - ваше всё? В Нидерланди.


ВизК12.01.2006 23:01:33

uralmasha

//Что там госстат на предмет достоверности говорит?//

За госстат не знаю, а _мат_стат говорит, что различия между силикононосительницами и натуральносисскими статистически недостоверны. То есть нету их. То же самое про различия между лево- и правокладущими.


uralmasha12.01.2006 22:58:59

>а как же миссис Санта Клаус?
Львенок,
а что с ней такого? Т.е. кроме как в фильме Bad Santa я мисис Санта нигде не встречала. Отсталая я. Хотя как раз в том фильме она вполне ничего ... ;-)


uralmasha12.01.2006 22:55:56

Поручик, не
Силикононосительницы слегка отстают от натуральносисих (112 и 115). Владелицы больших сисек, два года назад, набрали в среднем 98 очков.
Также те м., кто кладет направо, слегка отстают, в среднем, от левокладущих (116 и 120).

Правда, дама, которая тесты составляла, сказала что резульат теста может колебаться в пределах 10 очков. Что там госстат на предмет достоверности говорит?


ВизК12.01.2006 22:53:05

Львёнок

//А что, хорошее название для страны - Нидерландь//

А чего? Были же Чудь и Самоедь. Почему бы не быть Нидерланди (именительный падеж - Нидерландь)?


Старый Русский12.01.2006 22:50:32

"может, на её фотографиях мысли особенно хорошо заметны."

Львёнок, может быть, может быть. Только речь-то шла не про мысли, а про сиськи.


Старый Русский12.01.2006 22:48:49

А, ну если "ланд" - муж.р., тогда зайдем с другого боку. Пошто число множественное, когда в оригинале единственное? или это упрощенный перевод от Королевство Нидерландов?


Львёнок12.01.2006 22:45:30

//Если бы женского, с мягким знаком было бы ((с)известен)
А что, хорошее название для страны - Нидерландь.


Львёнок12.01.2006 22:44:14

Старый Русский,
может, на её фотографиях мысли особенно хорошо заметны. Типа, умища, который некуда девать (всё можно объяснить, даже женскую логику)


Старый Русский12.01.2006 22:38:20

Совершенно дИвный интернет-диалог из ж. Резонера (имена изменены и немного отредактировано):

Он: Я тебя люблю больше, чем юзершу NN. Но вовсе не потому, что ты права в этом споре.
Она: Если ты любишь меня из-за моих сисек, а не из-за моих мыслей, то я тебя тот час же расфрендю.
Он: Помилуй, как же я могу тебя любить за сиськи, если я их даже никогда не видел!
Она: Как, ты не смотришь мои фотографии?!


Львёнок12.01.2006 22:36:58

uralmasha,
а как же миссис Санта Клаус?(потерянным голосом)


Алена12.01.2006 22:34:27

//Ед. число - "ланд". Оно что, пахнет мужчиной? и если да, то почему.

Старый Русский -
но если единственное число - "ланд", то с какого переляку оно окажется НЕ мужского рода?
Если бы женского, с мягким знаком было бы ((с)известен)


Poruchik R12.01.2006 22:32:49

Старый Русский,
>> Ед. число - "ланд". Оно что, пахнет мужчиной? и если да, то почему.
Именно, что "пахнет". Даже учение такое есть "фоносемантика" об фонетически-эмоциональной ассоциативности.


Старый Русский12.01.2006 22:28:08

"Money is"

ВизК, а в этом-то что удивительного? Дог, пардон, тоже из, и кет заодно. А с are будет уже не money, а monies (или moneys).


Старый Русский12.01.2006 22:25:13

И вообще, почему вдруг "нидерланды"? Что за низкопоклонство? И кто живет в нидерландах? нидерландовцы?


Poruchik R12.01.2006 22:22:56

uralmasha,
>> А также у Ж. с маленькой грудью по сравнению с темиу, у кого поставлен силикон.
У вторых больше, т.к. они не только стратегически мыслят, но и нашли деньги на операцию? :Е


Старый Русский12.01.2006 22:20:46

Алена, ты неверно поняла вопрос. Если нидерланды - муж.р. мн.ч, то действительно будет нидерландов. Типа, как штаны - штанов, но не штан.

Вопрос был (повторю) с какого переляку нидерланды оказались мужского рода. Давай отбросим "нидер" (гадкое слово-то какое), останется "ланды". Ед. число - "ланд". Оно что, пахнет мужчиной? и если да, то почему.


Алена12.01.2006 21:50:14

//докопалися все до тебя с нидергландами! :-)

uralmasha -
угу :-))


uralmasha12.01.2006 21:41:49

Алена, вот с моей подачи докопалися все до тебя с нидергландами! :-)


Алена12.01.2006 21:40:39

//а почему ты не применяешь подобную же логику в отношении Нидерландов

Денис -
кто-то чего-то явно не(до)понимает. Я не спорю, возможно, этот кто-то я и есть...
Как раз эту логику я и применяю! НидерландОВ - значит, мужского рода!


uralmasha12.01.2006 21:37:22

Алёна,
Голландий и так две (в составе королевства), а в Нидерланды (не королевство, а вообще) входит еще и кусок Бельгии.

Впрочем, ладно.
Вот тут в передаче сказали что IQ отличается у мущщин, которые свое добро складывают налево и направо :-) А также у Ж. с маленькой грудью по сравнению с темиу, у кого поставлен силикон.


Денис12.01.2006 21:34:00

>>> издеваешься? с ними может быть что угодно, именно потому, что пес их знае, какого они там рода... >>>

Алена, а почему ты не применяешь подобную же логику в отношении Нидерландов, в большинстве западноевропейских языков употребляемых исключительно во множественном числе? Славянские брать бесполезно, потому что там может быть всё, что угодно, от Нижнеземелья до Низкоземска.


Денис12.01.2006 21:31:52

>>> И вообще гланды - миндалины, а Королевство Нидерландье - Голландия >>>

Алена,
идём тогда дальше. Любой иностранец - немец (кроме скандинавов: они варяги, и кроме финнов и эстонцев: они чухонцы), а всё, что к юго-востоку от России - басурманы и чучмеки.

Голландией называется самая крупная из семи провинций, составляющих Нидерланды (из курса советской средней школы, 7-й класс, история).


Poruchik R12.01.2006 21:31:22

Денис,
>> а кто-то счастливый нынешний будет от этих мук избавлен?
Тю. Будет так же учить, только наоборот. Цель - ничто, движенье - все.


Poruchik R12.01.2006 21:29:44

Алена,
>> И вообще гланды - миндалины
Какая интересная анатомия... Обычно, миндалины не в горле, а под нижней челюстью. :Е


Алена12.01.2006 21:29:12

//и чё там с Филиппинами? Ну, и заодно до кучи, с Мальдивами и Сейшелами?

Денис -
издеваешься? с ними может быть что угодно, именно потому, что пес их знае, какого они там рода...


Денис12.01.2006 21:28:46

>>> Так и говорят сейчас плАнер а не планЁр >>>

PoruchikR,
ну и заодно "обнарУжение" стало в метро "обнаружЕнием", а "обеспЕчение" "обеспечЕнием". Даёшь неграмотность в массы!
То-то слово "девчёнки" в интернете встречается чаще, чем "девчонки".

Я согласен, язык живой, это да. И даже согласен с тем, что мой консерватизм в отношении русского языка в большей степени связан с тем, что мне когда-то пришлось всё это учить и выучить, а кто-то счастливый нынешний будет от этих мук избавлен?
:)


Алена12.01.2006 21:27:44

И вообще гланды - миндалины, а Королевство Нидерландье - Голландия.


uralmasha12.01.2006 21:25:52

Читала в словаре "Nederland". Много думала.


Денис12.01.2006 21:25:42

>>> не без исключений. А массово - хоть на свои примеры полюбуйся - как раз они и есть >>

Алена,
и чё там с Филиппинами? Ну, и заодно до кучи, с Мальдивами и Сейшелами?


Poruchik R12.01.2006 21:23:10

Денис,
Так и говорят сейчас плАнер а не планЁр. Патамушта - планёрка - это не там где летают, а наоборот.


Денис12.01.2006 21:22:43

>>> Тем более не пытайтесь применять правила одного языка, к другому >>>

ВизК,
именно случай с pieci lati меня раз и навсегда укоренил в этом. :)


Алена12.01.2006 21:22:06

//Господ"? Где тут "ов\ев"?

Денис -
не без исключений. А массово - хоть на свои примеры полюбуйся - как раз они и есть.


Денис12.01.2006 21:21:37

ВизК,
ну да. "Настя" - это женское имя, а "Ненастя" - сырая и ветреная погода.


Денис12.01.2006 21:20:49

А уж когда через день слышу "станция ПлАнерная", когда она при советской власти и десять лет после неё преспокойненько себе была "Планёрной", вообще прихожу к выводу, что по-русски можно говорить как угодно, лишь бы матом не ругаться.


ВизК12.01.2006 21:19:34

Всем привет!

Нарот!

Не ищите логики в правилах языков. Тем более не пытайтесь применять правила одного языка, к другому. Бывают совершенно "нелогичные" с точки зрения одного языка ситуации в другом. Например, в английском языке слова "деньги" и "новости" всегда только единственного числа. Money is и News is.

А название стран и кораблей всегда женского рода.

"Вилька и тарелька - без мягкого знака.
Это нельзя понять, это можно только запомнить".


Алена12.01.2006 21:19:21

//Если бы было, как предложила uralmasha, ж.р. "гланда" (нидерланда), но две "гланды" (нидерланды). По крайней мере все нормально

Старый Русский -
или я неверно поняла вопрос (прошу прощения тогда), или речь шла не про две (или сколько там) гланды - а про родительный падеж множественного числа (то есть после того, как их уже удалили). Гланд - но Нидерландов.

Кстати, как ни смешно, в СЭС - именно "королевство нидерландОВ" и написано...


Poruchik R12.01.2006 21:19:12

Денис,
>> А вот ваще классно: станция "ЭлектрозавОдская"! Станция "АвтозавОдская"!
Это от словосочетания "за вОд(с)кой". :Е


Денис12.01.2006 21:16:51

>>> шапочно. В мужском роде окнчания - ов\ев >>>

Алёна,
именно что "шапочно" :)))
Пример: "господин" - множественное? "Господ"? Где тут "ов\ев"?


Алена12.01.2006 21:15:37

//Ты с русским языком вроде как знакома :)

Денис -
шапочно. В мужском роде окнчания - ов\ев. А в женском что будет? (Русский язык у нас вроде на положении общего знакомого?)


Денис12.01.2006 21:15:37

uralmasha,
я веду речь о _резервировании_ за собой, дураком, доменного имени, чтобы всякая шваль ими не приторговывала оптом и в розницу.
Попробуй набери www.gov.nl и увидишь результат:
http://www.government.nl и
http://www.regering.nl

Чудеса?


Старый Русский12.01.2006 21:15:11

"так ты не ответил"

Денис, и не отвечу, пока...


Старый Русский12.01.2006 21:13:51

...и что, правильно говорить "королевство нидерландОВ"???


Денис12.01.2006 21:13:43

Старый Русский,
так ты не ответил: правда штоль в нидерландском языке Недерланд женского роду?


uralmasha12.01.2006 21:13:29

Денис, не, налог.ру сойдет и так. "Налог" имеет весьма специфическое значение, двусмысленностей мало. А "статистика" -- такое весьма перегруженное слово, по-моему. И в моем мире "госкомстат" --- не первая ассоциация с этим словом. Да и ладно. Я ведь не даю названий сайту госкомстата.

Вот по-голландски налоговая находитыся по адресу www.belastingdienst.nl, и ничего. A сайт, с которого я сейчас вчерашний тест смотрю - www.пропустилпередачу.нл


Денис12.01.2006 21:12:57

Старый Русский,

ты с такими рассуждениями напоминаешь русского, изучающего латышский язык. Как это - divi lati, pieci lati, divdesmit latu! По-русски уже начиная с пяти будет "рублей", а не "рубля".

:-)


Денис12.01.2006 21:10:35

>>> Вроде склоняться тогда должно не так >>>

Алёна, что значит "должно"? Ты с русским языком вроде как знакома :)
стол - столОв
кол - кОльев
стул - стУльев
мол - мОлов
вол - волОв
мул - мУлов

А вот ваще классно: станция "ЭлектрозавОдская"! Станция "АвтозавОдская"!

ПесТня: "Ту заводскУю проходную, что в люди вывела меня".


Старый Русский12.01.2006 21:08:51

Алена, потому что я вижу нелогичность. Если бы было, как предложила uralmasha, ж.р. "гланда" (нидерланда), но две "гланды" (нидерланды). По крайней мере все нормально (если забытьм что их все же больше четырех, т.е. должно быть нидерландов).

А теперь пусть будет нужского рода. В головы хичего не лезет... пусть будет "кант" (который край, а не философ). Но тогда два канта, т.е. нидерланда. Или нидерландов, если больше 4х.


Денис12.01.2006 21:07:36

>>> Я бы на www.statistika.ru ожидала какие-нить пособия по стат.обработке данных. Формулы, там. Методы. Контанты >>>

uralmasha
а на nalog.ru тогда схемы ухода из-под налогообложения? :Е


Денис12.01.2006 21:06:43

Алёна, а "ножницы" какого рода?


uralmasha12.01.2006 21:06:05

Я бы на www.statistika.ru ожидала какие-нить пособия по стат.обработке данных. Формулы, там. Методы. Контанты.


Денис12.01.2006 21:05:24

uralmasha,
лиха беда начало. Я уже примерно до 16,000 крон легко отвечаю на вопросы эстонской викторины "Кто хочет стать миллионером" :)


Денис12.01.2006 21:04:11

Алёна, а Филиппины у тебя какого рода, если быть последовательной?


uralmasha12.01.2006 21:03:53

Старый Русский, а ты пестню слышал "недерланд, о, недерланд" ? :-)

Денис, не, там голландский не вуычишь :-)
Хотя раздел с поговорками полезен. Как раз вчера в IQ тесте (который мона было прям у телевизора восьмой группой делать) я слегка припозорилась, тк 11 вопросов из 60-ти были "языковые", и из них 5 - про поговорки. Тяжело было выбирать синонимы из неизвестных слов :-)


Алена12.01.2006 21:03:32

//с какого переляку Нидерланды - это мужской род?

Старый Русский -
а пуркуа бы и не па? Ты предпочитаешь женский? Вроде склоняться тогда должно не так.
Хорошо еще, прилагательные теперь одинаковые - а то черт бы их разобрал, мокрые они или мокрыя...


Денис12.01.2006 21:01:16

Старый Русский, ты лучше нам вот что скажи: а что это в голландском языке Nederland женского рода?


Денис12.01.2006 21:00:30

Старый Русский,

кабы скрипт бы не поднагадил, то ответ на твой позднее заданный вопрос был дан в моём Четверг, 12 января 2006 20:36:20.

Но увы! Лень печатать заново. :)


Денис12.01.2006 20:59:22

Алёна, вот налоговики выкрутились: www.nalog.ru, чё б статистикам не взять было www.statistika.ru? Семнадцати долларов сорока центов жалко?

Или всё-таки мозгов маловато? Или живут, как жопы, по принципу "на всё наср*ть"?


Старый Русский12.01.2006 20:59:11

А с какого переляку Нидерланды - это мужской род? И второй вопрос: а как будет единственное число? (Один) Нидерланд?


Денис12.01.2006 20:52:43

uralmasha,
охота поучить голландский on-line?
:-)


Алена12.01.2006 20:46:09

//сайт-то как раз есть: www.gks.ru

Денис -
а, ну да: или наоборот - переименовываются каждый божий год, не менять же каждый раз вместе с вывеской еще и...
:-)


Алена12.01.2006 20:43:27

uralmasha -
ты же спрашиваешь про по-русски? :-))
Как правильно - Денис уже ответил. -ов. Мужской род. В отличие от гландов :-)
А они себе могут как хотят...


uralmasha12.01.2006 20:39:35

Алена, ХЗ. По-голландски Нидерланда вроде действительно женского рода, навроде корабля и города.

ХгЬСс,
> ц йЦФа гдаЪд, Ь бвЪЮЦве, "гдаЭ - гдаЭаУ", Яа "гдеЭ - гдеЭоЦУ" (ЯЦ "гдеЭаУ")

Я так и думала :-)


Денис12.01.2006 20:39:28

// зачем покупать доменное имя, если нет денег на сайт? /

uralmasha,
сайт-то как раз есть: www.gks.ru (Госкомстат СССР сообщает... Хотя нет, чего ему сообщать, во времена СССР он назывался ЦСУ СССР)


uralmasha12.01.2006 20:37:06

Да, так И-кю.
В прямом эфире нерялись интеллектом (перечисляю в порядке вспоминания):
1. Группа известных личностей из Нидерландов и Фландрии.
2. Орангутангша, многодетная мамаша.
3. Группа Готтов (угрюмые, опять же, люди в черном).
4. Группа мусорщиков.
5. Группа любителей ребусов.
6. Группа нариков (потребители марихуаны), трезвые (прошли тест до эфира) и --- 7. они же в прямом эфире, после 3 косяков.

Внимание вопрос: расположите по порядку возрастания среднего И-Кю эти 7 групп.


Денис12.01.2006 20:36:58

uralmasha

Нидерландов, короче.


ЦЯЪг12.01.2006 20:36:20

uralmasha

ЯЦ ЩЯСр, УЭЪсЦд ЭЪ ЩЯСЯЪЦ гЬЭаЯЦЯЪс ЪЮЧЯ гелЦгдУЪдЦЭоЯнз У веггЬаЮ сЩнЬЦ ЯС IQ, Яа ЪХЦвЭСЯХн - гелЦгдУЪдЦЭоЯаЦ ЪгЬЭрйЪдЦЭоЯа ЮЯаШЦгдУЦЯЯаФа йЪгЭС, ЬСЬ, Ь бвЪЮЦве, ЯаШЯЪин. а веггЬЪЫ сЩнЬ ЩСФСХайЦЯц Ъ еХЪУЪдЦЭЦЯч. апдаЮе У ваХЪдЦЭоЯаЮ бСХЦШЦ ТеХЦд "ЪХЦвЭСЯХаУ".

ц йЦФа гдаЪд, Ь бвЪЮЦве, "гдаЭ - гдаЭаУ", Яа "гдеЭ - гдеЭоЦУ" (ЯЦ "гдеЭаУ")
ч С еШ г еХСвЦЯЪсЮЪ Ъ УаУгЦ ТЦХС. "С ЩСУаХгЬс бвазаХЯСс, йда У ЭрХЪ УнУЦЭС ЮЦЯс" (бЦгЯс дСЬСс). ЁдСЯиЪс ©ЭЦЬдваЩСУХгЬСс. ЁдСЯиЪс УдаЩСУХгЬСс.


Денис12.01.2006 20:32:36

uralmasha

я не знаю, в каком городе ты ходила в нищую налоговую, теперь налоговики зачастую сиживают в городе Москве в новых суперсовременных зданиях с электронной начинкой, лифтами OТIS, стеклопакетами REНAU, потолочными кассетными кондиционерами SAМSUNG и ТOSHIВA, сантехникой GROНЕ, принтерами НР и дорогущей шведской бумагой DAТAСOPY. Все инспекции, номера которых от 43 и выше, находятся в распрекрасных ультрасовременных зданиях.


Алена12.01.2006 20:32:35

//Алена, что скажешь?

uralmasha -
а одна нидерланда тоже женского рода, навроде гланды?


uralmasha12.01.2006 20:30:48

Н-да. Денис,
Эка я прокололась. Легким движением руки записалась в угрюмые чудилы. :-)


uralmasha12.01.2006 20:29:04

Пока писала про И-Кю, возник вопрос. Не надо ли нидерланды склонять так же как "гланды"? Ну, например, "известные личности нидерланд". Алена, что скажешь?


Денис12.01.2006 20:28:49

// Снегоручка -- это наше все! //

uralmasha
а что это за зверь? :Е


Алена12.01.2006 20:27:13

Денис -

//давай предоставим слово Ыуфту.

А кто ему не дает-то???


//Он должен знать такие слова.

А, да-да, это, кажется, по-французски :-)


uralmasha12.01.2006 20:26:01

Львенок, не скажи. Снегоручка -- это наше все!

Я сейчас досмотрю и напишу результаты британских ученых на предмет нариков, мусорщиков и IQ.

Денис,
помню, ходила я как-то в налоговую, инспекция. Давно, правда. Я сама тогда в образовательном учреждении работала. Но в налоговой мне такая нищета в глаза бросилась! У них не было бумаги даже с одной стороны чистой. А ты говоришь 17 долларов... Кстати говоря, зачем покупать доменное имя, если нет денег на сайт? :-)


Алена12.01.2006 20:25:54

Предположение наугад, но не совсем уж без оснований (основания - предыдущий опыт): с первого января сего года Росстат в очередной раз меняет вывеску, отчего соответствующее доменное имя ему больше не надобно.


Денис12.01.2006 20:24:38

Алёна, давай предоставим слово Ыуфту. Он должен знать такие слова.
:-)


Алена12.01.2006 20:23:57

Денис -
не провоцируй. Не знаю я таких словей, каких мне хочется сказать про Росстат, и говорить их не стану...


Денис12.01.2006 20:21:39

Алёна,
согласись, стыдобища. Росстат и не может заплатить 17.40 американских долларов в русских говнобумажках по курсу ЦБ за годовое хранение доменного имени за собой, чтобы всякие паразиты им не торговали?
Ведь козе понятно, что любой суд в теперешней России отсудит сайт росстат.ру у его нынешнего резерватора.


Алена12.01.2006 20:17:54

Денис -
чесслово, это не я его продаю :-)


Денис12.01.2006 20:16:07

Алёна, чё за фигня?


Денис12.01.2006 19:24:40

uralmasha

по слухам, сегодня этой фразой "заср*ли" все e-mail'ы в Москве. Организации пересылали этот спам десятками тысяч писем друг другу. Мне сегодня прислали одновременно из British Petroleum (BP-ТНК), Райффайзена и из Сони-Эрикссон. :)


Львёнок12.01.2006 19:04:18

Sean навеял. А вебстер на какой вариант произношения вообще ориентируется?

uralmasha,
это ты зря, люди с чувством юмора способны на гораздо более страшные вещи обычно :)


uralmasha12.01.2006 18:56:07

Нет, ну каим надо быть угрюмым чудилой чтоб докопаться до Снегурочки и "сновымгодом"! :-)


Pasted by Денис12.01.2006 18:25:58

Боян?
"путём простейшей перестановки букв из Снегурочки может получиться как эпическая Огнесручка, так и абсолютно неполиткорректная Негросучка. А пожелание С Новым Годом превращается в брутальное Говно с дымом!"


Денис12.01.2006 18:24:31

Sean,
а что существуют автобусы типа Калининград-Брюссель, Таллинн-Амстердам, Москва-Берлин, С.-Петербург-Стокгольм, не догадывался? :)


12.01.2006 17:56:07

Одна из важнейших мировых проблем: получать как можно больше горючего газа из обычного говна и как можно меньше из такого говна, как Россия.


Африканец12.01.2006 12:33:28

М. Ангел,

нет, такого кина не попадалось. Зато посмотрел кино "Lord of war" с пейзажами Западного Кейпа.


Sean12.01.2006 12:24:53

М.Ангел, но нужно-то было что-то такое, чем можно занять или оправдать день, раз уж тащиться в дикий мороз из Костромы в Башкирию. Боюсь, памятник не проканал бы.


М. Ангел 12.01.2006 12:13:29

Африканец пришёл!!

Африканец, я тут в праздники посмотрела дивное кино "Мыс Доброй Надежды" из серии про "Убойную силу". Показали Столовую гору, Сан-Сити, пейзажи и диких зверей в больших количествах. Ты не смотрел часом?

Шон,

в Уфе из интересного есть памятник Салавату Юлаеву над Белой рекой. Очень живописно.


Sean12.01.2006 12:00:19

И еще "Набили дурака, да и пустили, одурачили."
Это все как-то расходится с прфессиональной теорией.


Sean12.01.2006 11:59:04

А вот Даль дает еще "Набитый брат, истый, прямой. Набитый дурень, полный, круглый." "Зад похлещешь, а в голову не набьешь. Флор Флорихе набитый брат (друг). "


Sean12.01.2006 11:52:57

Кстати, про это я тогда тоже хотел спросить - нет ли такой альтернативной нормы произношения этого слова.


Sean12.01.2006 11:50:55

юлька, там он и есть.
Хм, может где-то все-таки и произносят иначе. Я помню, слышал какую-то песню Крэнберрис (с того же соседнего острова, где Петчик), в которой слышал just как отчетливое - совсем не какое-нибдуь полупроглоченное - джэст. Но я не помню что-то у ирландцев такой особенности.


Африканец12.01.2006 11:47:25

Вопрос возник: каково происхождение выражения "набитая дура"? Это просто дополнительная квалификация обычной дуры (не просто дура, а еще и набитая, к примеру, соломой), или же это выражение происходит из какого-нибудь профессионального слэнга? Скажем, таксидермистов, огородников, охотников, сапожников или наркоманов.


юлька. 12.01.2006 11:42:55

Sean,
да-да, я уже нашла, уже примерила словечко к аборигенской мове, уже посмеялась.

а разве Петчик не на соседнем острове?


Sean12.01.2006 11:35:32

Стоп, Петчик же с островов. Правда, его с декабря нету.


Sean12.01.2006 11:08:13

Ну и вообще рад.


Sean12.01.2006 11:07:52

юлька, и, кстати, рад твоему появлению:)
У нас тут теперь не то что островитян нету, у нас тут вся западная Европа ограничивается теперь ВБА и Старым Русским.


Sean12.01.2006 11:01:58

юлька, а вот же, выцепил:


Sean12.01.2006 11:01:43

юлька, спрашиваешь www.m-w.com о каком-нибудь слове (или идешь по моей ссылке на слово but снизу) перематываешь окно до коца, внизу будет ссылка на "Pronunciation Symbols". Сыылка увы на жабаскрипт.


юлька.12.01.2006 10:49:32

Sean,
а где ты взял эту фразу? "\&\ as a and u in abut"? поскольку по ссылке такого нету, вроде.
"как бы" -- самое то слово. поскольку это "открытое а" кое-где (в йоркшире, например) звучит как совершеннейшее "у". даже как-то язык не поворачивается его так называть.


Жидобюрократ12.01.2006 10:47:26

не понял, _чем_ Грызлов-то хуже? Почему хорошо, что _не Грызлов_?
------------------------

так ведь он же андроид, железный. Если бы к зеркалу прижал - мог бы размазать.


Sean12.01.2006 10:43:12

Африканец, да мне как-то не пришло в голову, что могут быть серьезные причины о выпивке договариваться заранее.
В субботу вечером человек либо будет рад выпить со мной, либо будет пить в другой компании, чему может, мешать и не стоит.А что он в субботу вечером может быть в Уфе... надо бы узнать, что он там делал. В Что Где Когда, что ли играл?


Ыуфт12.01.2006 10:39:08

юлька, упс:)
правда это не снимает фразы "\&\ as a and u in abut"
То есть, звук как бы один и тот же, но под ударением.

Спасибо, это все объясняет (или кое-что):)


Африканец12.01.2006 10:38:02

"Приезжаю на автовокзал, звоню другу на домашний, чтоб с корабля на бал - выпить (суббота)"

так выпьем же за мобильную телефонную связь, которая всегда позволяет нам ехать туда, где нас ждут


Sean12.01.2006 10:30:53

Вот, вспомнил... это по ассоцииации все с тем же списком Дениса из бесполезных, в основном, мест куда можно бесплатно полететь, в котором Уфа фигурировала.

Ехал я год назад из задницы домой.
И дико торопился - хотел успеть выпить в тот же день с другом Митей.
С поездами, однако были проблемы, и оказавшись в Костроме рано утром я нашел наиболее быстрым варинат с автобусом (8 часов ходу). Прихожу на автовокзал - а так среди прочего вижу автобус в Уфу. Я удивился - надо же, я-то думал, что Уфа - это где-то далеко, а вот, автобусы даже туда есть (на самом деле оттуда, из Костромы и до Москвы 500 км., а ведь все равно ходят).

И вдруг мне почему-то показалась очень правильной и возвышенной идея сесть на автобус и ехать в Уфу (что меня еще больше удивило - ничего меня и никого кого я знаю с Уфой не связывает). Настолько, что я минут десять совершенно серьезно размышлял. Вот в таком ключе - я пытался придумать хоть один резон, по которому в Уфе может быть хоть что-то интересное (времени свободного у меня хватало, а немалая усталость от этой самой ж..., в которой я был перед этим куда-то делась, так что мог, в принципе, и в Уфу, если бы зачем-то надо было. Я иногда способен на спонтанные путешествия) и мне там не будет отчаянно скучно - но, увы, никаких признаков того что в Уфе чего-то интересное есть (хоть просто посмотреть город чтоб можно было)) в памяти не находилось.

В общем, я таки на полном серьезе проразмышлял минут 10, ничего не придумал и сел на автобус в Москву. Приезжаю на автовокзал, звоню другу на домашний, чтоб с корабля на бал - выпить (суббота). Снимает трубку мама = "а Митя - в Уфе".

Мораль, наверное, такая, что лучше заранее не загадывать, какое бесполезное место лучше прочих.


юлька.12.01.2006 10:18:38

Sean,
> пишет нормально, но звука из up не дает.
а в следующей строчке, где `& и ``&? вроде, он.


ВизК12.01.2006 08:06:08

Sean

Она, родимая, открытое э.


Sean12.01.2006 07:45:23

ə
Работает...А так?


Sean12.01.2006 07:41:38

маленький тест.
ə


Sean12.01.2006 07:36:30

А вот Pronunciation Guide
пишет нормально, но звука из up не дает.

\ & \ in unstressed syllables as in bAnanA, cOllide, Abut. This neutral vowel, called schwa, may be represented orthographically by any of the letters a, e, i, o, u, y, and by many combinations of letters. In running speech unstressed vowels are regularly pronounced as \&\ in American and British speech. Unstressed \&\ often intrudes between a stressed vowel and a following \l\ or \r\ though it is not represented in the spelling, as in eel \'E(&)l\ and sour \'sau(-&)r\.


Sean12.01.2006 07:26:37

ВизК в смысле, никакую особенность американского произношения это не отражает и на слух они все еще разные? Спасибо.
На m-w.com в разделе Pronunciation Symbols имеем: \&\ as a and u in abut. И никаких признаков открытого а из кАровы.
Интересно, это их собственная фишка, или так теперь все принято писать в справочниках учебниках и словарях...


ВизК12.01.2006 07:20:12

Ужос какой!
Это юникод хулиганит?

Sean

Карроче, звуки разные - "открытое э" и "открытое а"


ёЪЩ12.01.2006 07:18:34

Sean

Ц ЩЯСр, йда дСЮ аЯЭСЫЯаУнЫ ёпТгдЦв, С ЮаЫ ТеЮСШЯнЫ ФаУавЪд
ago - əġЁ
cunt - kunt


Sean12.01.2006 05:41:40

ВизК, и пр. американцы - вы не дадите лингвистического комментария по поводу певой части моей последней реплики?
Что, неужели стали произносить одинаково, или это такой новый взгляд на систематизацию английской фонетики?


Ыуфт12.01.2006 05:35:36

Ух. А в онлайн Вебстере отсутствует различение звуков a в ago и u в cu.. ну скажем в up.

А про cunt я думал что это недавнее, а оказываетс яоно вполне из древнеанглийского cunte, соответственно древненемецкому kunte.


Sean12.01.2006 05:21:24

Ой! Блин, теперь нужно заводить запас со страшной силой. Потому что "за ещём" я бегаю редко, а вообще выпивку после одиннадцати покупаю куда чаещ чем до.


Ыуфт12.01.2006 05:06:26

//Вот он - живой, такой же, как я. Хорошо одет, приятно пахнет, гладко выбрит, аккуратно причёсан. Надо же.
Нет, в моем случае было бы написано другое:)


БКЗиЯ12.01.2006 03:43:15

Денис:

Ссылку? Не надо. Мы и так знаем про журналюг-пидарасов.

А отдельные места, и даже пара штатов, где не продают или продают со скрипом - да, есть.

Так и в России есть менты, которые взяток не берут.


Денис12.01.2006 02:07:04

Между прочим, Львёнок права. Легко понять, что речь шла о концентрации внимания.


Львёнок12.01.2006 01:50:11

ВизК,
может. Я бы даже сказала, наверняка.


ВизК12.01.2006 01:34:32

Резонер

//что всегда в доме запас//

Ага. Вот щас пытаюсь вспомнить когда в последний раз за "ещем" бежать приходилось, и не могу. Не было такого.


ВизК,12.01.2006 01:32:50

Львёнок

А какая у курящего или смс-нящего концентрация? Сколько чего-то там на что-то, типа частиц на миллион, или процентов в объеме?

Может британские ученые про концентрацию _внимания_ говорили?


Львёнок12.01.2006 01:24:11

Курящего... тьфу, смс-нящего концентрацию. Вот все британским ученым вам надо разжевать до буквочки.


Резонер12.01.2006 01:16:32

Денис,
спасибо за предложение, но мне, например, проще выйти на улицу :)

И потом, знаешь, как-то тут жизнь так организована, что всегда в доме запас. Небольшой, у меня, к примеру, бутылок 5-10 крепкого и 10-20 вина, у более ответственных людей - бутылок 100 в погребе. Можно любой длины выходные протянуть.


Резонер12.01.2006 01:14:39

ВизК,
концентрацию конопли, наверное.


ВизК12.01.2006 01:00:51

Старый Русский

//смс и и-мейл снижают концентрацию гораздо больше//

Снижают концентрацию чего?


Старый Русский12.01.2006 00:03:41

Только что по ящику сказали, что по новейшим исследованиям британских ученых, смс и и-мейл снижают концентрацию гораздо больше, чем курение конопли.



Комментарии (135): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru