Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (158): Сначала новые  |  Сначала старые

Poruchik R11.01.2006 23:47:56

БКЗиЯ,
>> А у нас - один хрен. Всегда продают.
Или всегда не продают. Жил я как-то в месте, где спиртное даже в ресторанах не наливали. С собой - приноси и пей, но все равно платить приходилось.


Денис11.01.2006 23:40:06

БКЗиЯ, ВизК,
информация про Штаты почерпнута мною из уст российских журналюг-пидарасов. Так что простите за мисандестэндинг.

Ссылку дать?


БКЗиЯ11.01.2006 23:34:59

Денис:

Экую ты Х-ню порешь. Т.е. есть штаты, где и вовсе спиртного не купить. Ну или почти. В любой день. Но в большинстве - купить можно и в воскресенье.
Может быть ограничение по времени. Как в Нью-Йорке - в воскресенье спиртное - с 12 дня.
А у нас - один хрен. Всегда продают.
Кажется, в воскресенье закрываются раньше. В 7рм, что ли.


Приходько11.01.2006 23:25:57

Резонер,

Ты забыл добавить, что все учение Нагарджуны, Махаяны и Дерриды тоже изложено в этой книге кратчайшим и понятнейшим образом. Кстати, как ты можешь догадаться, в известных тебе случаях левитации также без нее не обошлось.


Денис11.01.2006 23:25:48

Старый Русский,
я предлагаю МИДу завести полыхаевскую печать на все случаи жизни, ибо оно всегда оперирует штампами.

В ответ на................
мы, геркулесовцы, как один человек, ответим:
а) повышением качества служебной переписки,
б) увеличением производительности труда,
в) усилением борьбы с бюрократизмом, волокитой, кумовством
и подхалимством,
г) уничтожением прогулов и именин,
д) уменьшением накладных расходов на календари и портреты,
е) общим ростом профсоюзной активности,
ж) отказом от празднования рождества, пасхи, троицы,
благовещения, крещения, курбан-байрама, йом-кипура, рамазана,
пурима и других религиозных праздников,
з) беспощадной борьбой с головотяпством, хулиганством,
пьянством, обезличкой, бесхребетностью и переверзевщиной,
и) поголовным вступлением в ряды общества "Долой рутину с
оперных подмостков",
к) поголовным переходом на сою,
л) поголовным переводом делопроизводства на латинский
алфавит, а также всем, что понадобится впредь.

А пунктирный промежуток г-ну Лаврову заполнять лично, по мере
надобности, сообразуясь с требованиями текущего момента.
(с) известен


Старый Русский11.01.2006 23:21:49

Вот приписываемое моей любови ведомство утверждает:

"Провокации тех, кто хотел бы внести разлад в российское общество и разжечь национальную и религиозную рознь, успеха не имели и иметь не будут. "

То есть уже установлено, что этот... который ворвался, хотел внести разлад и разжечь рознь, а не был банальным психом? Или тут кто-то другой в виду имеется?


Poruchik R11.01.2006 23:17:15

Сегодня исполнилось 100 лет Альберту Хофманну - первооткрывателю лизергиновой кислоты.
http://news.yahoo.com/s/ap/20060110/ap_on_re_eu/switzerland_lsd_inventor;_ylt=A t9WsXKeBj1wt3JeV8_038tI2ocA;_ylu=X3oDMTBiMW04NW9mBHNlYwMlJVRPUCUl


Денис11.01.2006 23:16:27

По поводу сегодняшней поножовщины в московской синагоге, где серьёзно пострадали семеро, высказались все, даже любимый оратор Старого Русского со Смоленской площади, дом пять. Даже прокурор Устинов - любимец Резонёра. Кроме президента Путина. Молчит Вован. Как партизан.


Львёнок11.01.2006 23:16:19

В Массачусетсе тоже никаких ограничений нет по воскресеньям (гордо)


Денис11.01.2006 23:12:27

Не помню, писал в ВМ или нет, в Эстонии сразу после введения запрета на ночную торговлю спиртным придумали выход:
желающий выпить берёт бутылку со спиртным в "аренду", оставляя денежный залог. При невозврате арендованной бутылки со спиртным к 9:00, когда открывается большинство продовольственных магазинов (запрет до 8:00), денежный залог становится выручкой. :)


Денис11.01.2006 23:10:43

Старый Русский,
всегда есть предприятия общественного питания, которые в розлив тебя удовлетворят до положения "риз".


Старый Русский11.01.2006 23:09:37

Денис, что - "чё", когда кровавый режым последние свободы душит? Теперь что, опять к таксистам на Курский бегать? как при коммунистах?


Pasted by Денис11.01.2006 23:05:09

Вице-спикер Госдумы Владимир Жириновский считает птичий грипп современным способом войны и предложил отстрелять всех перелетных птиц, которые весной вернутся в Россию. По мнению Владимира Вольфовича, отстрел лучший способ борьбы с птичьим гриппом. "Поставить всех наших мужчин, войска от Сочи до Крыма и любые перелетные птицы должны остаться на том месте, где находятся", - сказал он, выступая на пленарном заседании в среду. // РИА Новости


ВизК11.01.2006 23:05:06

Денис

//А уж по сравнению со Штатами, где в воскресенье ваще спиртного не купить//

Но-но, ты за все штаты не говори!
Штатов у нас пятьдесят, и в каждом свои правила. В Калифорнии, к примеру, никаких ограничений на продажу в воскресенье нет. Есть перерыв с часу ночи до 4 утра каждый день, и все.


Денис11.01.2006 22:57:08

Старый Русский, и чё?
В Эстонии такое правило ввели два года назад, ничего, никто не умер. А уж по сравнению со Штатами, где в воскресенье ваще спиртного не купить, или с Норвегией, где всё только в "винмонополет" и только в его ограниченные часы работы, так и вовсе либеральное законодательство.

Что бы я реально сделал, будь я на месте московского мэра - заставил бы алкоголереализующие точки завести электронные считыватели акцизных марок. Продал бутылочку - сигнал в ФНС.


Старый Русский11.01.2006 22:51:44

Вот пишут, что в Москве продажа водки ограничена с 23ех вечера до 8ми утра. В ответ крупнейшие российские производители водки прекратили работу.


Алена11.01.2006 22:26:43

ВизК -
буквы другие, а слово то же самое :-))


Львёнок11.01.2006 22:24:53

(грустно высовывая хвост из серпентария)

Ну вот, Приходько прозевала. В дуэте с Гладильщиковым. Хотя я всё равно ничего не видела из того, про что они пишут.


ВизК11.01.2006 22:11:05

Алена

У Иммануила Канта в имени совсем другие буквы - Kant, чем в сленговом названии женского детородного органа - cunt.


Алена11.01.2006 21:37:39

//Ты что. охальник!? Это от имени Иммануила Канта

ВизК -
конечно, после этого естественным образом возникает вопрос, а от чего произошло имя Иммануила Канта... но я его задавать не буду.

И вообще пойду уже, пожалуй.

А обои-то так и не отвалились, как ни странно...


Денис11.01.2006 21:27:22

// Это от имени Иммануила Канта, немецкого философа, уроженца города Калининграда, Калининградской области Российской Федерации /

ВизК,
а, того самого, которому Воланд за завтраком...
И того, на чью могилу пописал женский любимец юной России Рома Билык.


Алена11.01.2006 21:25:53

//слышал :))

Резонер -
а-а-а...


ВизК11.01.2006 21:21:17

Денис

//"кантианство" - это не от слова ли "cunt"?//

Ты что. охальник!?

Это от имени Иммануила Канта, немецкого философа, уроженца города Калининграда, Калининградской области Российской Федерации.


ВизК11.01.2006 21:13:52

Всем привет!

Резонер

//У Приходьки есть тайная книга, где всё учение Канта изложено на 100 страницах и ПОНЯТНО.///

Поди "История западноевропейской философии" Г. Ф. Александрова, 1945 года издания? Известная в кругах по кличке "Серая Лошадь"? Там таки-да, все изложено стройно и понятно, ну хрен с ним, что переврано, дабы подогнать под марксистскую схему.


Денис11.01.2006 21:12:13

Резонёр, "кантианство" - это не от слова ли "cunt"?


Резонер11.01.2006 21:11:48

Алена,
слышал :)) Земля-то, она слухом полнится :)


Алена11.01.2006 21:06:42

//У Приходьки есть тайная книга

Резонер -
(шепотом)
А ты откуда знаешь? видел??


Резонер11.01.2006 21:04:08

P.S.

"Учит Гегеля" не в смысле, что обучает Гегеля кантианству, а в смысле изучает Гегеля.


Резонер11.01.2006 21:03:25

Наябедничаю.

У Приходьки есть тайная книга, где всё учение Канта изложено на 100 страницах и ПОНЯТНО. Он ее никому не даёт, чтобы слыть единственным в округе знатоком Канта. Заодно он по этой книжке учит Гегеля.


Денис11.01.2006 20:57:57

// Это в честь тимошенки, календарь новый /

uralmasha
да ну, она уже не в фаворе. У нас что не в телевизоре, то в ацтой. (lontano dagli occhi - lontano dal cuore).


Денис11.01.2006 20:54:21

Алёна, представил себе иностранца, запрашивающего в русском посольстве в Забугорье русскую визу по юлианскому календарю. :)


uralmasha11.01.2006 20:52:54

Поручик,
М.б. в саргассовом море особо толстые цапли водятся. А может, это были орлу там или , хм, грифы. Ну в общем, там про Амстердам не было в той статье, вот я и удивилась.


Алена11.01.2006 20:52:24

//все обои заново переклеить, отвернув розеточки предусмотрительно. :)

Денис -
см. 19:34:54 :-)


Алена11.01.2006 20:51:25

//заново "отпраздновать" десять выходных! :))
Ура!

Денис -
да пропади они пропадом (а "ура!" - это тщательно отредоктированное "караул!", как известно)


Денис11.01.2006 20:49:59

А ты, Алёна, будешь иметь ажно дваццать дней на то, чтобы все обои заново переклеить, отвернув розеточки предусмотрительно. :)


Алена11.01.2006 20:49:14

//Не переведут, т.к. само название вызывает негативные ассоциации. :Е

Poruchik R -
одна надежда :-)
Ну так чего другого удумают, еще похлеще.


Денис11.01.2006 20:47:46

АЛЁНА-А-А-А!

Ты не поняла! Переведут на юлианский календарь 13 января 2007 года, чтобы заново "отпраздновать" десять выходных! :))
Ура!


Poruchik R11.01.2006 20:47:42

uralmasha,
Какие ужасы у вас читали на уроках английского. Когда угорь зрелый, его никакой цапле не слопать.


uralmasha11.01.2006 20:47:04

Это в честь тимошенки, календарь новый :-)


Денис11.01.2006 20:46:07

PoruchikR,
это тебе так Гай Юлий не нравицца?


Денис11.01.2006 20:45:36

Алёна, я лично - против юлианского календаря, что бы там нашим попАм церковным ни казалось, потому что мы и так в глазах всего мира... очень необычные люди, ну хоть пальцем у виска не всегда крутят, когда русских имеют в виду. А тут - полный фестец наступит. В Москве и Ленинграде 16 февраля, в Лондоне и Берлине - первое марта, в Петропавловске-Камчатском - полночь.


Poruchik R11.01.2006 20:44:56

Алена,
Не переведут, т.к. само название вызывает негативные ассоциации. :Е


Денис11.01.2006 20:43:46

Как сказал о депутатах Госдумы Виктор Степанович Черномырдин в бытность и.о. премьера России в августе 1998г.,
А мы еще спорим, проверять их на психику или нет. Проверять всех!


Алена11.01.2006 20:42:03

//Депутаты предлагают перевести Россию на Юлианский календарь.

Денис -
а застрелиться. У России что - других проблем нет, все остальные уже решены?
И что характерно - чем глупее предложение, тем больше вероятность, что будет принято.


uralmasha11.01.2006 20:35:53

О. У меня по статье Харатьяна вопрос.
Помню, на уроках английского была такая статья, про угрей которуе в Саргассово море ползли и плыли, на нерест. Как им было тяжело, как их цапли ели. Это другие угри что ли, которые в Амстердаме в каналу приходят на нерест?


Денис11.01.2006 20:33:10

http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/society/2006/01/11/11175434_bod.shtml

Депутаты предлагают перевести Россию на Юлианский календарь. По мнению составителей проекта, ввести на всей территории России Юлианский календарь предполагается уже с 1 января 2007 года. По словам руководителя "Народной воли" Сергея Бабурина, эту инициативу уже поддержала Русская православная церковь, с которой проконсультировались депутаты Государственной думы.


Денис11.01.2006 20:29:55

Я не понял, _чем_ Грызлов-то хуже? Почему хорошо, что _не Грызлов_?


ВА11.01.2006 20:07:31

Хорошо - не Грызлов. Хорошо - не в туалете. Хорошо - не тебя!


Алена11.01.2006 19:53:49

//(Аккуратно просовывая нос в серпентарий):

Приходько -
да уж не стесняйся, вползай целиком :-))
И тебя с Новым годом!


Приходько11.01.2006 19:49:20

ю ар оторайзд
ту уизхолд файв хандред бакс,
но зажат в лифте


Денис11.01.2006 19:45:36

Зато успел провернуть финансовую операцию. Вот, награду выслали по e-mail, мол, ю ар оторайзд ту уизхолд файв хандред ЮСД из той суммы, что выдрали у родины в бою, за ваши труды и пот, что пролили, трудясь. Куда приятнее.
:-)


Приходько11.01.2006 19:43:51

(Аккуратно просовывая нос в серпентарий):

С Новым Годом!

(Если Селезневу не поздно поздравлять, то почему должно быть поздно мне?)

А тем временем Гладильщиков пишет про новые фильмы в российском прокате.


Денис11.01.2006 19:41:50

Фигня. Мне кажется, что когда я увидел АнатольБорисыча Чубайса, "от радости в зобу дыхание спёрло" (с).
А тут - ну, Селезнёв. Ну, когда-то был четвёртый человек по политической иерархии в стране. И что?
С другой стороны, интересно. Вот он - живой, такой же, как я. Хорошо одет, приятно пахнет, гладко выбрит, аккуратно причёсан. Надо же.


Алена11.01.2006 19:34:54

Это не клуб и не Собрание, это просто серпентарий какой-то :-)


Poruchik R11.01.2006 19:21:13

Денис,
>> Захожу в лифт
Хорошо не в туалет. :Е


Алена11.01.2006 19:18:27

//Приехал поздравлять кого-то с НГ...

Денис -
так хорошо не тебя :-))


Sean11.01.2006 19:14:12

Так хорошо не Грызлов.


Денис11.01.2006 19:03:35

Захожу в лифт (было две минуты назад)
мля-а-а-а...
Геннадий Селезнёв следом за мной, и охрана егойная меня подпёрла к зеркалу, и оказался я прямо к Селезнёву прижатым (он тоже к зеркалу встал).
Приехал поздравлять кого-то с НГ...


БКЗиЯ11.01.2006 17:26:13

смешная статья Харатьяна в Газете.ру


Sean11.01.2006 15:53:43

Справка, племянница Атеиста есть у Атеиста. А у меня моя племянница. К тому же я ее не видел, кроме как на фотографии, если, конечно, видел хоть там.


Справка ВМ11.01.2006 15:39:27

"Это я тут вспомнил, что у меня есть племянница, двоюродная, и стал высчитывать, насколько это лучше чем двоюродная сестра."
Это к Атеисту!


Sean11.01.2006 15:38:45

Хотя, конечно, за орков среди таких авторов, наверное, меньшинство. А Еськов, наверное, попадает на "все одинаковые"?
Совсем выступать за орков как за хороших, наверное вообще мало кто возьмется. Неромантичные уж больно.


Sean11.01.2006 15:36:02

// самореализуется за счет этого.
То есть, вернее, играет рольв обществе.


Sean11.01.2006 15:35:24

Про подростков я к тому, что толкиенисты постарше изложением различных точек зрения не озабочены и если рассуждают о Толкиене (не так уж часто), то в смысле тонкостей восприятия, или отдельных моментов, или в общем. Кроме тех, кто озабачивается написанием книг и самореализуется за счет этого.


Sean11.01.2006 15:31:40

Любитель, ЖБ, думаю этих авторов несколько десятков:)
Я одно время наблюдал вблизи много толкиенистов, и первое же что обнаружил - то что у подростков самая модная фишка - играть в злых и норовить предлагать "другую точку зрения" (как с позиций - эльфы на самом деле казлы, или "да все одинаковый, вопрос откуда смотреть" так и с позиций вполне себе собственно злых). Видимо сочетание общей поларности происходящего и культовости романа делает такую идею как банальной так и привлекательной.


Жидобюрократ11.01.2006 15:00:13

Есть американский автор, с ходу не могу вспомнить фамилию который всю историю изложил от имени орков
------------

Еськов :)


История с географией - КГ/АМ


Любитель11.01.2006 14:46:00

Sean
Он сачок. Сам ничего не делает. Отдал располряжения сисадминам и спать.
В фильтр входили ещё и анекдоты. Тем не менее я ходил сюда спокойно. Большой плюс тутошним дизайнерам.

бравый солдат Швейк имеет определенные черты орка туп, кровожаден (когда доходит до кровяной колбасы), носит немодную одежду. "
----------------------------------------------------------
Есть американский автор, с ходу не могу вспомнить фамилию который всю историю изложил от имени орков.
туп - люди дела.
кровжаден - беспощадны к нераскаявшимся врагам.
носят немодную одежду - практичны.


Денис11.01.2006 14:31:53

Владимир Путин встретился с Виктором Ющенко...

Там Кличко не присутствовал?


СанитарЖеня11.01.2006 14:06:57

Полиглотам на заметку...


СанитарЖеня11.01.2006 14:05:08

"Так что бравый солдат Швейк имеет определенные черты орка туп, кровожаден (когда доходит до кровяной колбасы), носит немодную одежду. "


Sean11.01.2006 12:50:07

Может это не последний хит? или у кого-то геморрой был?


Sean11.01.2006 12:49:15

что-то такое знакомое house of pain.
Такое впечатлиние, что это было нарисовано на каком-то сортире в начале 90-х...


Sean11.01.2006 12:47:22

Итальянец, может быть... правда, Плант - это все-таки Плант, а не Лед Зеппелин. Но у нас отличая в программах обычно есть.

А на Планта я бы сейчас сходил, у него последний альбом не без огонька получился. Хотя я за всем этим делом, впрочем, не слежу, только бывает, докатывается.


Итальянец11.01.2006 11:39:47

Sean - фиг его знает, вот я на Планта ходил года четыре назад, он из старого только на бис спел Whole Lotta Love. А так у него все было восточно-психоделическое, но очень громкое.

Мне в общем Deep Purple почти любой нравится. Вот сегодня по радио слышал House of Pain - это вроде последний хит. Или предпоследний. Очень хорошо, по-моему.


Sean11.01.2006 10:58:54

Хотя, секс, в таком понимании, начальству запрещать незачем. Это не отнимает рабочее время, а так - чем персонал довольней жизнью, если причина довольства не в ущерб работе - тем лучше.


Sean11.01.2006 10:56:47

Любитель, тогда, раз секс в списке есть, боюсь голому ответственному по безопасности ножом в зубах, автоматом на шее и шприцем не отделаться:(


Любитель11.01.2006 10:36:57

Sean
По моему, секс и порнография это разные категории.
Фотография дамочки с общанием сказочного наслаждения и её коорлинатами это секс.
Фидеофайл шнурка которому эта девушка сосёт, а он всё снимает на видеокамеру или просо рассказ - это порнография.


Жидобюрократ11.01.2006 10:24:17

Непонятно, правда, его за это и выгнали, или он еще что-то делал?
-------------------
Говорят, он явился на торжественное построение, как предписано уставом - "в белых перчатках, парадном поясе и при сабле".


Резонер11.01.2006 09:24:55

Sean,
насколько мне известно, хромосомы попадают братьям и сестрам именно случайным образом. Собственно, именно на этом и основаны законы Менделя (3:1 во втором поколении).


Sean11.01.2006 08:30:20

..., насколько хуже чем троюродная и вообще.
Правда, ей уже 21, наверное, а кому такие нужны? А 14-летних у меня пока нету.


Sean11.01.2006 08:28:35

Резонер, а скажи как биолог -
вот такое рассуждение:
Есть брат и сестра. Их гены комбинируются из генов родителей, но по-разному. Если они комбинируются случайно, то тогда совпадение в генах брата и сестры будет половиной всего набора генов любого.
Далее, вроде, размывание пойдет быстрее - у второго поколения сохранится половина этой половины и персечение - четверь предыдущего, и 1/8 вообще.

Но это все хорошо, пока комбинация случайная, а если она неслучайна, то пересечение у родных брата и сестры может быть почти полным, если, скажем, большая часть генов от одних и тех же родителей передаются-непередаются их детям четко в соответствии с каким-нибдуь правилом, и одинаковы у всех сестер-братьев. Нет ничего такого, часом?

Это я тут вспомнил, что у меня есть племянница, двоюродная, и стал высчитывать, насколько это лучше чем двоюродная сестра.


Резонер11.01.2006 08:04:26

Львенок,
неправда. Иногда пропускаю. Потом, конечно, страшно жалею :)


Sean11.01.2006 07:52:33

Львенок, а! А По был бескорыстен и высоконравственнен! Понял.

Кстати, строго говоря, не "в шахматы за деньги", а "в шахматы с девушкой _на_ деньги? Фи!"


Львёнок11.01.2006 07:48:34

Sean,
если долги у По - то это девушак <играла в шахматы> за деньги. Может, ей не "фи".
А про юношей и Массачусетс тебе уже Резонер ответил. Он эту тему никогда не пропускает :)


Sean11.01.2006 07:46:05

Ага, и Резонеру тоже нечег... то есть, и Резонер тоже подтвержает.


Ыуфт11.01.2006 07:44:58

//наоборот, если долги - в шахматы девушка за деньги.
Львёнок -?????
Ничего не понял. Единсвенное, что понял, что у вас, стал быть, как в Сан-Франциско, ВБА делать нечего?


Резонер11.01.2006 07:44:16

Львенок,
такого комплимента от тебя я никогда не получал. Занесу этот день в Красную книгу :)

А еще он женился на 13-летней девочке Вирджинии. А если бы жил у нас, женился бы на 13-летнем мальчике Массачусетсе. Так что пускай уж лучше у них.


Львёнок11.01.2006 07:42:01

Sean,
наоборот, если долги - в шахматы девушка за деньги. Или, тем более, юноша... Нет, какой юноша! Во-первых, он не бостонский, а, во-вторых, племянница... двоюродная сестра.


Sean11.01.2006 07:39:00

Львенок, а какие там могут быть долги?

В шахматы с девушкой за деньги? Фи! Или, тем более, с юношей...


Львёнок11.01.2006 07:36:55

Sean,
его откуда-то за долги выгнали. По-моему, из университета. Только я думала, за карточные. Неужели шахматные?


Sean11.01.2006 07:34:25

Бехеровку пил... с полковничьей дочерью.


Sean11.01.2006 07:33:37

А вот что сказано про нарушение дисциплины, за которое его выгнали из военной академии Вест-Пойнт и про трибунал -

"Нарушением тогда признавалось: наличие в комнате романов, стихов и иных книг, не относящихся к учению, игра в шахматы и триктрак."
Непонятно, правда, его за это и выгнали, или он еще что-то делал?


Львёнок11.01.2006 07:29:33

Sean,
в общем, то ли подпись, то ло эпиграф бостонский (плюс армия и рождение, я помню!), а так выкидываем. Балтимор и Филадельфию, конечно, придётся оставить (великодушно)


Sean11.01.2006 07:26:56

Не, может даже не за подписью.
Сказано "на титульном листе стояло только "бостонец""


Ыуфт11.01.2006 07:25:23

А вот!
Как же я прпустил: свою первуюкнигу в Бостоне он печатает анонимно, за подписью "бостонец" - но за свой счет и он ее все равно не продает:))


Sean11.01.2006 07:21:32

Итого,
Все три версии - львенковская про Нью-Йорк,
резонерова про Балтимор и
моя про Филидельфию подтверждаются:)
А особенно подтверждается львенкино "а жил он не только в Балтиморе.":)
У меня зато "самый плодотворный период". В Нью-Йорке тоже, кажется, неслабо. А в Бостоне он записался в армию:)


Sean11.01.2006 07:18:39

Да, забыл добавыить:
Женится на сестре Виргинии, дочери тетки, " с ее согласия".
С чьего именно ее - не указано:)


Sean11.01.2006 07:14:51

Львенок, вот сейчас посмотрю. Мне смутно про Филадельфию помнилось, но Бостон...

ВО:
01.19.1809 родился в Бостоне.
1811 умирает мать (отец от них уже ушел) взят на воспитание торговцем из Ричмонда, от коего фамилия Аллан
1815-
1819 Англия. учеба в пансионате в Лондоне, и Ливерпуль
1820 Нью-Йорк
1820-25 учится в Ричмонде.
1826 посупает в Виргинский университет в Шарлоттсвилле, отчисляется и возвращается в Ричмонд
1827- уезжает в Бостон, идет добровольцем в армию, служит в форте Моултри на острове Сэлливан в Южной Каролине, и форте Монро в Виргинии, печатает в Бостоне первую книгу за свой счет, но так и не продает "по семейным обстоятельствам"
1829 увольняется из армии, приемная мать умирает, с приемным отцом порывает, возвращается в Ричмонд, потом в Балтимор к родственникам настоящего отца и брату. Выпускает вторую книгу...
1830 возвращается в Ричмонд, поступает в военную академию Вест-Пойнт.
1831 исключается за нарушение дисциплины, за что предстает перед трибуналом. поселяется в Нью-Йорке, выпускает третью. Переезжает к тете в Балтимор, пишет рассказы на конкурс в журнал "сэтеди курьер" в Филадельфии, где они и печатаются.
1833 получает премию и публикует рассказ в балтиморском журнале "сэтеди визитор", .
1835 с теткой и ее дочерью переезжает в Ричмонд. редактирует там журнал, печатается.
1836 денится на двоюродной сестре Виргинии, 22-го года рождения (14 лет! Ох.)
1837 в Нью-Йорке
1838 выписукает там повесть, переезжает в Филадельфию.
Далее 1838 - 1844 - "наиболее плодотворный период творчества".
Много печатается, редактирует разные журналы, поулчает премии...
1844 - переезжает в Нью-Йорк, тоже печатестся и редактирует журналы, в частности
1845 - печатает "Ворона", который имеет большой успех
1846 на ферме около Нью-Йорка, откуда ездит в Нью-Йорк, Ричмонд, Провиденс, Лоуэлл
1847 умирает жена "после продолжительной болезни" (25 лет! О-оо-х.)
1848 издается последняя приджизненно изданная повесть
1849 переезжает в Филадельфю, потом в Ричмонд, плывет в Балтимор и там умирает.


Алена11.01.2006 07:08:18

//а жил он не только в Балтиморе.

Львёнок -
во! А родился уж точно _только_ у вас. Значит, это важнее!


Львёнок11.01.2006 07:05:43

Алена,
дааа, вот тебя это бодит, а мне потом на меня жалуются!

Резонер,
нуу, ты слушаешь не только себя, а и собеседника. Иногда :)

Родился не так показательно для творчества. Тем более, по моим смутным воспоминаниям, сам По себя нашим никак не считал.
Да, а жил он не только в Балтиморе.


Резонер11.01.2006 06:59:27

Львенок,
почему это не боишься? :) Так нечестно!

Наш - потому что родился у нас. Но жил, правда, в Балтиморе :)


Алена11.01.2006 06:58:17

//хорошо хоть не феноменальную (ободряюще) - Львёнок

Ничего, все еще впереди (еще более ободряюще)


Львёнок11.01.2006 06:51:28

Резонер,
с тобой я спорить не боюсь :)
Почему это он наш?


Резонер11.01.2006 06:48:48

Львенок,
наш он, наш!!


Львёнок11.01.2006 06:46:06

Sean,
не, родился не в счёт. Где развивался этот провин... талантливый автор. Откуда блисатл гением. Ккаое место считал своим домом (постепенно впадая в пафос и выражение голоса)


Львёнок11.01.2006 06:43:32

Sean,
хорошо хоть не феноменальную (ободряюще)


Sean11.01.2006 06:43:11

Ба! Да он же родился там. В про... Бостоне.


Львёнок11.01.2006 06:42:44

Sean,
так где же мои 17, то есть, твои 16.
Вот мне тоже казалось, что я в общих чертах представляю. Биографию По, в смысле. А тут довелось прослушать очередные рассуждения на тему того, что Бостон для Америки, что Ленинград для России, бла-бла-бла, весь цвет отсутствующей культуры располагался именно здесь, бла-бла-бла. И вот как-то и до По добрались. А меня всё равно гложут сомнения. Но с такими людьми я спорить боюсь. Ну и проконсультироваться на всякий случай хотела.

А что за ассоциация?(любопытно)


Sean11.01.2006 06:39:03

Но с тех пор я много общался с женщинами и подхватил от них девичью память.


Sean11.01.2006 06:37:11

Львенок, не могу ничего сказать. Я бы тебе в свои 16 ответил, потому что я его любил и биографию в общих четах представлял...


Sean11.01.2006 06:35:23

Львенок, ага, спасибо.
Нет, обои на стену.
А про потолок - это я так... по ассоциации подумал.


Львёнок11.01.2006 06:33:18

Sean,
кстати, о провинции. Скажи мне, пожалуйста, как филолог - Эдгар По имел отношение к нашей провинции или к нью-йорско-столчному бомонду скорее?


Львёнок11.01.2006 06:31:38

Sean,
а как же обои? (что-то смутно припоминая из архивов)

Не, я про Крим слышала. И даже помню! Но их всё равно не было. Хотя тот концерт, о котором я, был не весной. И даже не прошлой, так что, ни о чём не говорит.


Sean11.01.2006 06:27:02

Львенок, они вроде воссоединялись весной, но собирались ненадолго. Но я-то бы хотел надеяться, что она в таком статусе задержатся.
А так Крим - такая легендарная хард-блюзовая группа 60-х. которая вовремя самораспустилась, записав 3-4 (или их 2?) альбома, и за счет того стала легендарной.

Ага, провинция! Хм, потолок, что ли покрасить...


Львёнок11.01.2006 06:22:39

Sean,
я, конечно, не скажу, что он был без ансамбля, но никакого Крима не было, факт. Хотя старые хиты были. У нас тоже провинция :)


Ромашка11.01.2006 06:21:14

Улиточка или хоть кто-нибудь с места событий:), можете прокомментировать, что же там снова в Украине происходит?


Sean11.01.2006 06:05:55

Львенок, а какой у вас был Клэптон - просто Клэптон, или с временно воссоединивешейся группой Крим?


Sean11.01.2006 06:04:44

БКЗиЯ, слишком длинные - это как у индуса из книги рекордов Гиннесса? Он небось не эль пил...


Львёнок11.01.2006 06:03:31

Да что там Пёрплы. На концерте всего лишь Клептона, причём, не на лужаечном концерте, а в самом что ни на есть Флит-Центре, запах травы стоял настолько сильный, что даже такой неискушённый человек как я догадался.


БКЗиЯ11.01.2006 03:27:49

А траву тут на концертах Пёплов и Таллов курят в открытую.

Запах идет отовсюду. при мне охранник забрал у одного мужика целую сумку травы, обругав его, и сказав что-то типа "ну нихера себе, мужик, ты что, о...ел, что ли". А косяки - нет, не забирают.


БКЗиЯ11.01.2006 03:25:06

Старый рокер....


Старый рокер носил слишком длинные волосы,
Закатывал брюки очень туго.
Немодный до конца,
Пил очень легкий эль....


Sean11.01.2006 02:51:04

ВИзК, и у вас, кстати, в смысле старых рокеров тоже может периферия:)
А в Англии, наоборот, самое то.


Sean11.01.2006 02:48:16

ВизК, так смотря у кого, наверное. Говорят есть общий сдвиг репертуара взад по сразвению с западом.

Это, вообще-то, можно объяснить - если группа вполне себе живет, выпускает новые альбомы, радует фанатов новинками - а тут эти новые альбомы никто не слышал, нигде их не крутят и т.д... - то и стоит играть, то что знают. То есть, наш фанат услышав новое ни фига не поймет, пожмет плечами и закричит "смок он зе вотер давай, блин", а где-то еще может наоборот, подумает "ну сколько уже можно". Тем более что наш пошел на первый в своей жизни концерт группы, а тот, где-то еще, посещает какждый очередной.


ВизК11.01.2006 02:29:27

Sean

У них и тут на концертах тоже репертуар в основном "ретро".


Sean11.01.2006 02:11:27

//Старый Русский - у них, как ни странно, есть новые вещи, вполне
//неплохие. Думаю, концерт в основном будет состоять из них (хотя
//вообще-то надо почитать какой-то официальный сайт).
Итальянец, не знаю, как на прочей территории СССР, а в Россию, когда приезжают западные рокеры, то сильно корректиуют обычную программу в сторону старых классических хитов (как можно понять со слов тех кто на этих западных рокеров ходит). Видимо ввиду отсталости публики.


Sean11.01.2006 01:52:27

Не, к востоку от Стелленбоша. (изучив карту)


Sean11.01.2006 01:29:18

ВизК, ну, мне Литва действительно чуть понятнее, правда только потому что я там был, а в Латвии - фиг.

Но в ВМ все наоборот - все что к востоку от Берлина - Латвия. Ты, Итальянец, Денис там периодически оказывался, до того как стал эстоонцем.


Poruchik R11.01.2006 01:25:41

Итальянец,
Смотри, подходящим кандидаткам как раз недавно призы вручали. :Е


Ыуфт11.01.2006 01:25:11

//V и M - это Литва, как обычно. А в роли Итальянца, видимо, С. Тютькин.

Итальянец, так я чуть и не написал "Литва"... а потом решил, что это все-таки был ты и поправил:)


Львёнок11.01.2006 01:13:50

Итальянец,
при всём моём к тебе уважении, ты ещё пока тоже не Феллини (я о широких кругах исключительно)
Вот вдвоём и прославитесь. Вернее, всем множеством.


Итальянец11.01.2006 01:11:31

Львенок - я, как режиссер, могу выбирать актрис, или не могу?

У меня конечно есть и другие кандидатки, но они не так известны широкой публике.


Львёнок11.01.2006 01:04:45

Итальянец,
а почему именно Ковальчук? Вы ж, по-моему, просто о голых бабах говорили. А они вряд ли все подряд Ковальчук (хотя я понятия не имею, кто такая Ковальчук).
Это я не к тому, что недостойны, а может, не так долго уговаривать.


Старый Русский11.01.2006 00:58:29

...а, уже вижу, что не вызывает.


Старый Русский11.01.2006 00:57:19

"но стоит ли это показывать по телевизору? "

Итальянец, то есть я так понимаю, что сама идея снимания голых баб на горе отторжения не вызывает?


Итальянец11.01.2006 00:55:28

Старый Русский - я понимаю. Но он на вид "сорока с чем-то".


Итальянец11.01.2006 00:55:03

Старый Русский, Денис - ну хорошо, меня вы уговорили. Осталось уговорить Ковальчук.


Старый Русский11.01.2006 00:54:40

Итальянец, ВБА намекает, что Воланду лет должно быть больше сорока, поскольку он и с Кантом обедал, и у Пилата за колонной прятался. Что для сорока лет уж никак невозможно.


Итальянец11.01.2006 00:53:51

Денис - ну так первый балтийский же один на всех. Или он разный?

У нас началось второго. В Эстонии бы тоже началось второго, но у них там какая-то фигня с российскими каналами, поэтому наверное они и показывали сразу 4 серии, чтоб нагнать.


Денис11.01.2006 00:51:46

Итальянец, почти дельтакоз.


Денис11.01.2006 00:51:21

// Итальянец, а почему бы и нет? //

Старый Русский
и в сериал?


Итальянец11.01.2006 00:51:03

Старый Русский - действительно, почему бы и нет, но стоит ли это показывать по телевизору?


Денис11.01.2006 00:50:46

Итальянец, пардон, не восьмого, а пятого. Потому что шестого была пятая серия.


Денис11.01.2006 00:50:16

Итальянец,
Получается, у вас идёт "М&М" одновременно с Эстохией? "У нас" в Таллинне первый балтийский начал показ фильма восьмого, причём сразу показали четыре первых серии.


Итальянец11.01.2006 00:49:50

Леонидыч - ну я не знаю, почему ты там насчитал именно четырех безликих, а не 2, 3 или 5, критерии для меня загадочны. Разве что очки. Да, очков 4 пары.

А что ж, хороший критерий.

Вот в воскресенье я на балет сходил. Балерин в очках не было, но что-то мне не нравилось как тромбон звучит. Наверняка в темных очках сидел.


Старый Русский11.01.2006 00:49:21

"Все равно что я возьму камеру и буду снимать голых баб на горе."

Итальянец, а почему бы и нет?


Итальянец11.01.2006 00:43:58

ВБА - насколько я помню (а я только что читал), Воланду "за 40", только как-то иначе сформулировано.

Но претензия не в возрасте. Да вообще не к актерам. Просто напросто без вдохновения снято. Скучно и тупо.

Вот у нас сегодня показывали шабаш. Тьфу. Даже это не смогли снять. Все равно что я возьму камеру и буду снимать голых баб на горе. Ну должно быть какое-то киноискусство, е-мое. Ну сколько уже мистических сцен в мировом кино, сколько всяких приемов наработано. Ну хоть музыку поритмичней что ли, я не знаю.

Только ради красоты Ковальчук можно как-то терпеть все это безобразие. Да и то через серию.


Poruchik R11.01.2006 00:32:38

Денис,
>> В сорок лет жизнь заканчивается?
Ну почему же. У профессоров только начинается.


Старый Русский11.01.2006 00:30:32

А мне Абдулов не понравился. Правда, только в сцене после Босого, до момента, когда он произносит "мессир, вам стоит это приказать" (больше я не удосужился посмотреть). Он (Коровьев то бишь) мне показался угодливым, каковым он не был. Служить ведь вполне можно достойно, как и положено рыцарю.


Денис11.01.2006 00:28:59

В сорок лет жизнь заканчивается?


Леонидыч11.01.2006 00:24:04

Итальянец,

Это даже больше, чем обрюзгший. Это - обрюзгший и потерявший лицо (за очками) - в этой банде все безликие, кроме одного, за счет которого явно и выезжают...


Старый Русский11.01.2006 00:23:03

"тебя почитать, так Воланду 40 лет."

ВБА, так тебя почитать - тебе тоже 40 лет. Но ведь ты промазать не боишься, правильно?


Львёнок11.01.2006 00:18:56

Кстати, я тут недавно ночью (это когда у них все бандитские петербурги уже заканчиваются, и можно вылазить из убежи... включать телевизор) посмотрела "Собачье сердце". Если, конечно, Бортко удалось бы кота, достойно дополняющего пса найти, то я бы просто не поверила. Два раза в такое яблочко не попасть. Даже Линчу (на всякий случай, предваряя вопросы).


Львёнок11.01.2006 00:15:11

Пошла по ссылке Итальянца, ожидая увидеть необрюзгшего Басилашвили. А там вовсе даже Дип Перпл. Кка-то я видимо теряю нить дискуссии.


ВБА11.01.2006 00:14:03

Старый Русский,

тебя почитать, так Воланду 40 лет.
Промазать не боишься?


Итальянец11.01.2006 00:04:34

Кстати не такой уж он обрюзгший. Даже совсем не обрюзгший.


Старый Русский11.01.2006 00:03:39

По-моему, господа, по поводу возраста Воланда - это вы систематически мажете. Дело в том, что в те годы (войны, революции и т.п.) продолжительность жизни была, типа, 45-50 лет. Вон Понырев - в 30 лет уже профессор. Поэтому 40 лет - это возраст серьезный, двумя ногами в склепе. Проекция на наш век, пожалуй, аккурат лет 60-65 и будет.

Да вы, уважаемые критики Басилашвили, сами на себя в зеркало посмотрите, а потом себе в паспорт загляните.


Poruchik R11.01.2006 00:02:38

Старый Русский,
Y'a breaking my dreams, man, ain't ya? :Е


Итальянец11.01.2006 00:00:07

Старый Русский - у них, как ни странно, есть новые вещи, вполне неплохие. Думаю, концерт в основном будет состоять из них (хотя вообще-то надо почитать какой-то официальный сайт).

Мой приятель ходил на них в Австралии пару лет назад, был в восторге.

А я подумал - никогда я на Deep Purple не был, а они может умрут скоро.



Комментарии (158): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru