Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (198): Сначала новые  |  Сначала старые

держи ответ01.01.2006 23:59:23

Ну что, пархатое уебище, отчитайся всенародно за истекший календарный год: удалось ли резонерке обрюхатить тебя? Не втуне ли пропали его ковыряния в твоей заскорузлой пизде?


Денис01.01.2006 23:58:12

>>> Я теперь прям-таки теряюсь в догадках... >>>

Алена, ну, мы тебя давно знаем! :-) Ты - точно не пидорка! :Е


Денис01.01.2006 23:57:23

>>> В смысле, первй начал про разнообразные логики, из которых следует чья-либо гомосексуальность >>>

Sean, мля, я тебе про британских учёных, которые хрен знает какие формулы выводят, а ты мне опять про п-сов. Ну почему в ВМ всё нужно свести или к п-сам или к ЛСА?!

:-)


Алена01.01.2006 23:56:54

Буквально на днях один из здешних персонажей спросил (приватно), есть ли у меня аквариум.
Я теперь прям-таки теряюсь в догадках...


Львёнок01.01.2006 23:50:48

Sean,
если у тебя аквариума нет, значит, ты... ну сам понимаешь. Несмотря на водку... бехеровку и шахматисток. Ничего не поделаешь, логика.

Студент не знает. Он спрашивает - "у Вас аквариум есть?". И, кстати, не студент, а Петька и Василий Иванович, по-моему.

Денис,
естественно, логично. Это же анекдот про логику.
А что касается количества водки, то в логическом построении учитывалось не оно, а любовь. К водке.


Sean01.01.2006 23:39:45

В смысле, первй начал про разнообразные логики, из которых следует чья-либо гомосексуальность.


Sean01.01.2006 23:30:55

Ты первый начал, праативный!


Sean01.01.2006 23:27:58

Денис, не нахожу:)
Я ж еще несколько часов назад это сказал, только тогда из контекста было понятно, что заезжать нефиг, а сейчас ты контекст и забыл.
Ты ж сам сказал, что из того что пишут ученые слудет что ты гей (ну, не конкретно так сказал, но к тому). А я тебе ответил, что, мол, нет, это следует из отсутствия рыбьего хвоста в кармане, а не из открытия.


Денис01.01.2006 23:20:58

Sean, ща я тебе заеду по лицу, не находишь?


Sean01.01.2006 23:19:01

Денис, нет, просто по логике из анекдота твоя гомосексуальность следует из отсутствия селедочного хвостаЭ, а не из открытия известно чьих ученых. :)
Что я тебе и сказал!

Алена, ну, так это смотря какая батарея. А потом, все равно ведь, неакуратненько...
И, главное - мне ведь интересно, действительно ли проблема никак не решена - а то что ее мождно обойти или не решать вовсе - такое я и так умею...


Денис01.01.2006 23:16:51

И вообще - хвостик в кармане - негигиенично. :/


Денис01.01.2006 23:15:57

>>> а хвостик в кармане есть? >>>

Алена,
помнишь классический анекдот; тёщин голос в судебном заседании: "Нам х. нужен, а не справка!" ? :)


Алена01.01.2006 23:14:54

//Я чё те, гей?

Денис -
а хвостик в кармане есть?


Sean01.01.2006 23:13:53

Львенок, и, кстати. вроде у тебя накладка вызодит.
Откуда студент знает, что у полковника есть аквариум?
А хвостик, он наглядно торчит...


Алена01.01.2006 23:13:47

//вообще-то решить проблему с удержание _обоев_, кзалось бы, должно быть вполне реально, несмотря на все перепады.

Sean -
может, это и реально - только зачем? клеить их там неудоб... (зачеркнуто) практически невозможно, видеть их там один пес не видно... То есть надуманная проблема-то...


Денис01.01.2006 23:13:03

Sean, сцука! :-) Я чё те, гей?


Sean01.01.2006 23:08:42

//аквариум - рыбки - любовь к живой природе - любовь к выездам на природу - водка - бабы. Ну и вывод
Львенок, спасибо...
А вот смотри - я говорю Денису, что его гомосексуальность следует из отсутствия аквариама. А он возьми и скажи - "а у меня есть".
А у меня-то нету! И что мне ему тогда говорить?
А про хвостик хоть понятно, что не торчит.

//За... ну, все поняли :-)
Алена, за х.!

Старый Русский, спасибо. То есть, либо решения нету, либо ты не знаешь. Странно это - вообще-то решить проблему с удержание _обоев_, кзалось бы, должно быть вполне реально, несмотря на все перепады.


Денис01.01.2006 22:57:18

"в Шереметьева-2 ехать"

Афуеть. Допился. В ШереметьевО, конечно. Сорри.


Денис01.01.2006 22:56:41

Ладно, пошёл я чемодан паковать. А то завтра с утра вставать, в Шереметьева-2 ехать...

Всем счастливо и самого хорошего новогоднего настроения! А СанитаруЖене, несмотря на все невзгоды, ещё раз мои поздравления с его днём рождения и выздоровления жене всем чертям назло.


Денис01.01.2006 22:54:49

Старый Русский,
вот у меня решение забатарейное такое: не поклеены обои, не покрашено, а просто стена зашпатлёванная. Причём белая даже под обоями другого цвета. :)


Денис01.01.2006 22:52:41

>>> аквариум - рыбки - любовь к живой природе - любовь к выездам на природу - водка - бабы. Ну и вывод >>>

Львёнок, логично.
Правда, если при этом отбросить дурацкую идею, что не бывает натуралов, а бывает мало водки. :)


Львёнок01.01.2006 22:47:55

Алена,
необязательно. Какая рыбка, такой и хвост (тзоех не особенно сговорчиво)

Sean,
аквариум - рыбки - любовь к живой природе - любовь к выездам на природу - водка - бабы. Ну и вывод.


Старый Русский01.01.2006 22:32:44

"нешто проблему с держанием обоев за батареей никак не решают цивилизованным путем?"

Ыуфт, решают: их туда не клеют. Там красят.


СанитарЖеня01.01.2006 22:26:39

"Гетеросексуалы намного чаще геев заявляли о готовности отложить эти деньги для детей и или внуков"


Алена01.01.2006 22:22:41

//оттуда селедок ловят?

Sean -
ага. За... ну, все поняли :-)


Sean01.01.2006 22:20:17

Львенок, ну и в чем там с аквариумом логика?
Неужели оттуда селедок ловят?


Ыуфт01.01.2006 22:19:35

Старый Русский, а нешто проблему с держанием обоев за батареей никак не решают цивилизованным путем?
Это ж не принципиальный такой закой - за батареей ничего не держится.
Взять другой клей, другую штукатурку, какую-нибудь?


Денис01.01.2006 22:11:17

Что-то у нас тут тихо! А где американеры? Отпраздновали НГ и замолчали?


Старый Русский01.01.2006 22:04:13

"Может еще и батареи отопления со стен прикажете снимать для более лучшей поклейки обоев?"

Poruchik R, а зачем? За батареями отопления обои не клеятся. Они там, пардон, не держатся из-за перепада температур.

Но если для чиста упражнения, то вполне можно.


Алена01.01.2006 21:59:59

...в карманах.


Алена01.01.2006 21:44:51

//целые рыбки. С хвостами

Львёнок -
селедочными...


Львёнок01.01.2006 21:37:38

Алена,
неее. В аквариуме целые рыбки. С хвостами и плавниками.


Poruchik R01.01.2006 21:23:29

Старый Русский,
>> При наклейке обоев розетки полностью (а не верхняя крышечка) снимаются, так же, как и выключатели и т.п
Да Вы, батенька, экстримист! Может еще и батареи отопления со стен прикажете снимать для более лучшей поклейки обоев? :Е


Алена01.01.2006 20:43:16

//Это анекдот про аквариум, а не про селёдкин хвост.

Львёнок -
а в аквариуме - селедкин хвост плавает...


Львёнок01.01.2006 20:40:33

Sean неправильно анекдоты рассказывает (позевывая). Это анекдот про аквариум, а не про селёдкин хвост.

Скажите, обязательно смотреть "Иронию судьбы", или всё таки проходит?(с надеждой)


Старый Русский01.01.2006 20:19:59

"Получается где-то по рублю в год с квадратного метра."

Денис, а за что там платить - лютики, цветочки... да еще какие-то бетонные плиты накиданы.

И че-то у тебя лужок здоровый получился, 6х6 км.


Денис01.01.2006 20:15:31

>>> Денис, не аэропорт, а аэродром >>>

Старый Русский
да, аэродром. Получается где-то по рублю в год с квадратного метра.


Старый Русский01.01.2006 20:14:10

При наклейке обоев розетки полностью (а не верхняя крышечка) снимаются, так же, как и выключатели и т.п. Провода при этом изолируются специальными наконечниками и убираются в коробки. Однако довольно часто органичиваются замоткой кончиков проводов изоляционной лентой, причем не очень качественно. Жидкий обойный клей, проникая через изоляцию, создает проводник для тока. При этом совсем не обязательно касаться двух проводов, одной фазы обычно бывает достаточно. Кроме того, вся поверхность свежесмоченных клеем обоев становится электропроводной. Убить не убьет, но пощекочет изрядно.


Старый Русский01.01.2006 20:08:10

"целый аэропорт за миллион двести тысяч."

Денис, не аэропорт, а аэродром.


Алена01.01.2006 20:08:02

//А сейчас вот думаю - дык неаккуратненько.

Sean -
а я аккуратненько прогрызу :-)


Sean01.01.2006 20:02:36

Алена, я так и собирался. А сейчас вот думаю - дык неаккуратненько. Все Денис попутал.


Денис01.01.2006 20:01:33

Помните давнюю историю с аэрп Домодедово?

"Ист Лайн", управляющая компания аэропорта "Домодедово", и Росимущество договорились об арендной плате за аэродром в размере $1,2 млн в год. Как известно, в январе 2005 Росимущество в судебном порядке добилось расторжения договора аренды "Домодедово" с компанией "Ист Лайн" и планировало провести открытый конкурс по управлению аэродромом. Однако достигнутые недавно договоренности позволяют выстроить отношения сторон по-новому.
Согласно прежнему договору аренды, который был заключен в 1998 году, "Ист Лайн" арендовал аэродром у ФГУП "Администрация аэропорта "Домодедово" сроком на 75 лет. Арендная плата составляла около $107 тыс. ежегодно. Новый договор с указанием новой цены, 1,2 млн. в год, может быть тоже заключен на 75 лет.

======== ===========

Как прикольно-то! Мы за аренду офиса совсем даже не в центре Москвы платим 250,000 долларов в год. А тут - целый аэропорт за миллион двести тысяч.

Есть ли коррупция в России?


Алена01.01.2006 19:59:14

А розетки я снимать и вовсе не стану, ну их на фиг. Так дырки в обоях прогрызу - и хватит...


Sean01.01.2006 19:50:29

Денис, если серьзно, я не ожидал бы такого расклада, но выглядит логично. Те действия, которые чаще предлагают голубые либо предполагают перемену образа жизни, либо являются необычнми для них.
Вполне логично что голуые чаще способны на необычные действия, сама голубизна - это уже...


Старый Русский01.01.2006 19:49:15

"Обычно, даже если и снять с розетки пластиковый кожух/крышку, необходима изрядная ловкость для замыкани контактов. "

Poruchik R, но ведь девушка упоминала совсем не это, а снятую розетку.


Денис01.01.2006 19:42:53

>>> А Денис пошел селедочный хвостик в карман запихивать >>>

Алена, зачем? Я и так слишком много пью водки в последнее время.


Денис01.01.2006 19:41:24

Надеюсь, я недолго отсутствовал.

PoruchikR,
я тоже не нашёлся, что ответить. Понятно, что девушка немножко приврала. Только я не понял, зачем.


Sean01.01.2006 19:33:33

Алена, угу. А потом британских ученых... ну, что он хотел с ними сделать.


Алена01.01.2006 19:32:55

А Денис пошел селедочный хвостик в карман запихивать :-))


Ыуфт01.01.2006 19:26:57

Алена, ну, у него же тоже есть какая-то логика, своя - армейская:) Она и подскажет. На самомделе там еще один вариант - немая сцена.


Алена01.01.2006 19:19:22

Sean -
оптимистический - тот, который напрашивается :-), и реалистический - "Тогда не знаю"...
Ведь для того, чтобы сделать _свой_ вывод, а не просто повторить услышанные рассуждения, надо действительно что-то _понять_!


Sean01.01.2006 19:14:32

Алена, а какие два?


Алена01.01.2006 19:14:06

//- Вот, смотрите: у Вас из кармана торчит хвостик селедки?...
- нет...

Sean -
и дальше - два возможных варианта :-)


Sean01.01.2006 19:13:10

Алена, да, вообще-то, если на короткий промжуток времени замкнуть черз короткий же промежуток тела обычную розетку, ничего, наверное, ужасного не будет. Но животом я бы не решился. пальцем, одним, на долю секунды - сколько угодно.
А уж если девушку тряхануло,а она все равно продолжала - нда.


Sean01.01.2006 19:06:36

Денис, ну, подходит (кто там - лейтенант? полковник?) к студенту-очкарику на сборах, математику, по всей видимости. А тот книжку читает, на ней написано - Логика.
- Вот скажи... Локуциевский, ты такой умный, книжки вот читаешь... очки носишь, интегралы, значит... что такое Логика?
- Нукак товаришь полковник, это очень просто. Смотрите: У Вас из кармана торчит хвостик селедки?Так?
- Ну?...
- Разселедка, значит Вы закусывать будете. А раззакусывать - значит водку пьете?
- Так...
- Ну, а где водка - там и бабы, значит? Значит Вы не голубой!
- Слушай, здорово!

И радостный полковник идет к генералу^
- Товарищ генерал, я тут такую замечательную штуку узнал - что такое Логика.
- Ну?
- Вот, смотрите: у Вас из кармана торчит хвостик селедки?...
- нет...


Алена01.01.2006 19:06:05

//несколько раз прижималась голым животом к оголённым проводам в снятой розетке.
//необходима изрядная ловкость для замыкани контактов.

Poruchik R -
в том-то и дело! Прижималась к проводам, не замыкая контактов, пугалась - и продолжала.


Poruchik R01.01.2006 19:00:41

Поздравляю всех с Новым Годом!

Денис,
>> как несколько раз прижималась голым животом к оголённым проводам в снятой розетке.
Это она кокетничала. :Е
Обычно, даже если и снять с розетки пластиковый кожух/крышку, необходима изрядная ловкость для замыкани контактов.


Sean01.01.2006 18:56:50

//и как несколько раз прижималась голым животом к оголённым проводам в снятой розетке.

Денис, ух ты! И как, что она при этом испытывала?


Денис01.01.2006 18:55:15

//что у тебя из кармана не торчит рыбий хвост//

Sean,
напомни ассоциацию, я что-то как-то в непонятках. :))


Денис01.01.2006 18:54:24

Sean / Алёна

Вчера подруга рассказывала, как она клеила обои и как несколько раз прижималась голым животом к оголённым проводам в снятой розетке.
А вы отключаете напряжение, когда клеите обои?


Sean01.01.2006 18:54:20

//Следует ли из этого, что я пидор?

Денис, нет.
Это следует, как ты помнишь, изи другого - что у тебя из кармана не торчит рыбий хвост.


Алена01.01.2006 18:53:30

Sean -
а хрен ли на них любоваться-то? :-))


Sean01.01.2006 18:50:49

Алена, и ты несколько лет способна любоваться делом рук своих на трезвую голову?:) Да права ты, конечно. Но все равно пару приятных ассоциаций про запас лучше заиметь.


Денис01.01.2006 18:48:06

Мля, взять бы всех этих британских учёных и...


Денис01.01.2006 18:47:38

Sean,
я бы тоже потратил деньги, вложив их в собственный бизнес, это я тебе гарантирую. Херли мне откладывать деньги мифическим пока внукам, делать ремонт квартиры(? нафига, она у меня нормальная) и уж тем более жертвовать свалившиеся на голову $100000 благотворительным организациям, особенно после того, как я участвовал в аудите одной такой благотворительной организации?

Следует ли из этого, что я пидор?


Алена01.01.2006 18:45:16

//выпивка скрашивает представление после...

Sean -
плевать. Его более чем достаточно скрасит понимание того, что дело сделано, и повторение в ближайшее время не грозит...


Sean01.01.2006 18:43:55

Денис, ну значит педики чаще склонны к авантюризму и оригинальности. И вообще открытей непривычным действиям.... что и неудивительно.


Sean01.01.2006 18:41:54

//Sean -
//так представлять-то желательно не после, а как раз до...

Алена, угу:) но выпивка скрашивает представление после...


Денис01.01.2006 18:39:59

Траты зависят от сексуальной ориентации. К таким любопытным результатам пришли британские учёные. Оказывается, сексуальная ориентация человека влияет на то, каким образом он тратит деньги.

Опрошенным сообщалось, что они неожиданно стали обладателями $100 тыс. и предлагалось распорядиться этими деньгами. Гомосексуалисты и лесбиянки намного чаще, чем гетеросексуалы, заявляли, что предпочтут реинвестировать эти деньги, открыть свой бизнес, отправиться в путешествие или купить предметы роскоши (ювелирные украшения, дорогую одежду, машину престижной марки и пр.). Гетеросексуалы намного чаще геев заявляли о готовности отложить эти деньги для детей иили внуков, потратить деньги на ремонт дома (квартиры), а также сделать пожертвования благотворительным организациям.


Алена01.01.2006 18:39:01

Sean -
так представлять-то желательно не после, а как раз до...


Sean01.01.2006 18:37:58

Алена, это потому что ты после всего этого еще и трезвая! (назидательно)


Алена01.01.2006 18:36:12

//глядя на купленное и представляя это на стене.

Sean -
вот с этим у меня как раз проблемы. Не представляю я, глядя на узкий рулончик, как оно будет выглядеть на большой площади...


Sean01.01.2006 18:32:03

АЛена, а клеить - это не так и плохо. Представляешь, сколько можно под это дело выпить?

Ладно, будем считать, что обсуждение придало мне смелости и я таки поеду покупать... где-нибудь... в течение месяца. Пары-тройки.
Нда.


Sean01.01.2006 18:28:07

Алена, вот, вот это уже не такой плохой вариант:)
Глядишь, выпимши не будешь особенно печалиться глядя на купленное и представляя это на стене. Вариант с девушкой чем хорош - если и купишь не то - зато потом с ними хоть приятные ассоциации будут.


Алена01.01.2006 18:25:41

Sean -
а че б покупку-то не обмыть? :-)

(А купивши обои, их еще и клеить придется...)


Pasted by Денис01.01.2006 18:18:35

На Украине среди пользователей мобильной связи началась кампания, организаторы которой призывают бойкотировать российские товары в связи с газовым кризисом. Так, на мобильные телефоны пользователей сотовой связи начали приходить текстовые сообщения с призывом "помни про газ, не покупай российское".


Sean01.01.2006 18:17:55

Алена, не-а. Предыдущая твоя... не вполне, но догадка, как ты видела, былже.
Самое печальное - это то, что ... - это худщий случай.


Алена01.01.2006 18:16:25

//угадай, что во всем этом раскладе самое печальное?

Ыуфт -
по мне - что время и деньги потратятся, а необходимость покупки по-прежнему будет висеть над душой. Нет?


Sean01.01.2006 18:16:13

Алена, ага:)
ВОт учитывая что вариант "что-то купим и не выпьем" представляется худшим вариантом... почему-то (оно и есть то самое самое печальное) это явно самое правильное.


Алена01.01.2006 18:13:35

//В лучшем случае, ничего не купим а в конце выпьем. Может купим что-то попутно.

Sean -
а не проще сразу выпить? дешевле обойдется :-))


Алена01.01.2006 18:12:01

//понятно что ты все равно летишь на...

Sean -
:-))))


Ыуфт01.01.2006 18:10:31

Но тебе хуже, тебе даже бессмысленно размышлять о "призватить подругу и положиться".

//В лучшем случае, ничего не купим а в конце выпьем. Может купим что-то попутно.
А угадай, что во всем этом раскладе самое печальное?


Sean01.01.2006 18:07:58

Алена, в наше время оно как-то синонимизировалось:)
На самом-то деле, понятно что ты все равно летишь на...
Но, как порядочные люди говорим "идти", "езать".


Алена01.01.2006 18:05:57

//ты уже, или тебе еще ехать?

Sean -
в смысле покупки обоев? Идти :-))


Sean01.01.2006 17:56:02

Алена, а ты уже, или тебе еще ехать?


Sean01.01.2006 17:55:11

Я раньше думал, прихватить какую-нибудь девушку и положиться на ее вкус, но после того как мы с одной подругой несколько часов ездили по магазинам в поисках поарка другу... я полон скепсиса.
В лучшем случае, ничего не купим а в конце выпьем. Может купим что-то попутно.


Алена01.01.2006 17:55:01

Ыуфт -
аналогично :-((


Ыуфт01.01.2006 17:52:52

Алена, у меня вот страшная проблема - мне их выбирать.
Потому что старые явно надо менять, а на что менять - это надо думать.
Я помнб, как прошлый раз выбирал обои - это был полный ужас - приходишь в магазин (точнее подходишь к раду магазинчиков) - а там их тысячи... и все жутко некрасивые.


Алена01.01.2006 17:17:46

//А что ещё делать в выходные, как не обильно кушать? :)

Денис -
лично я собираюсь обои клеить...


Денис01.01.2006 17:07:18

А что ещё делать в выходные, как не обильно кушать? :)


Денис01.01.2006 17:06:46

Sean, и я о том же. Всё уместно.


Sean01.01.2006 16:51:07

Но вот чего я точно не собираюсь делать - это спорить по поводу того, прилично и уместно ли мне говорить, что я сморозил страшно сказать, глупость! Это завсегда уместно:)


Sean01.01.2006 16:48:26

// А уж то, что касается моих вопросов по английскому, то, по
//счастью, мне всегда дают советы и подсказки. А куда мне обращаться, если не в ВМ?!
Денис, ну да. Просто я не хотел выглядеть нахальным:) И указать, что интерес у меня чисто праздный и такое обычно сами смотрят, а тут, обычно, не спрашивают - это ж не тонкость какая. То есть, я имел ввиду выразить признательность, за то что ты был черзвычайно любезен:).

Алена, ну, спасибо - оно там чуть отдельно, остальное оговорка. И вообще - см. выше.


Алена01.01.2006 16:37:12

//А вообще, спасибо - ты ж не обязан мне отвечать

Sean -
интересно... А если бы был обязан - так и спасиба бы не заслужил?


Денис01.01.2006 16:34:32

Кстати, Sean, когда наши а-цы наотмечаются, можно будет у них спросить, какие есть варианты произнести "have" без дополнения. Мне пока в голову ничего не лезет. Но у меня английский так себе, только с начальством разбираться и исковые заявления переводить. :)


Денис01.01.2006 16:29:50

что мне неизвестно = что мне не известно.
Пардон.


Денис01.01.2006 16:29:04

>>> А вообще, спасибо - ты ж не обязан мне отвечать на глупые вопросы по языку, которого яч фактически не знаю, и сам мог бы выучить >>>

Sean,
ты сморозил глупость. "Спасибо" - это нормально, а вот всё остальное - глупость, поскольку я сам (и многие другие тоже) спрашиваю в ВМ то, что мне неизвестно, и мне, как правило, отвечают. А уж то, что касается моих вопросов по английскому, то, по счастью, мне всегда дают советы и подсказки. А куда мне обращаться, если не в ВМ?!


Денис01.01.2006 16:25:47

Sean, можно сказать "Spare [Muenzen] in der Zeit, so hast du in der Not, т.е. не произнося "мюнцен".
Ед. число eine Muenze.


Алена01.01.2006 16:22:03

Тут есть дублон старинный... :-))


Sean01.01.2006 16:19:43

Монет единственное...


Sean01.01.2006 16:19:05

Денис, а, я подумал, что hast таки соотнесено с вполне конкретным muenzen, по какому-то непонятному правилу. А have без дополнения - это все ж экзотика.
А вообще, спасибо - ты ж не обязан мне отвечать на глупые вопросы по языку, которого яч фактически не знаю, и сам мог бы выучить.


Денис01.01.2006 16:17:26

Sean, "единственное число" чего?


Денис01.01.2006 16:15:59

Про монеты.
Я вообще люблю монеты, собираю всякие монеты, у меня неплохая коллекция (отдельное спасибо Старому Русскому за вклад в мою коллекцию).
Мне подарили книжечку про монеты евро, в неё можно вставлять монеты, у меня уже почти вся она заполнена. А тут достались юбилейные памятные двухевровые монеты (это не обычные монеты 2ю а специальные такие), их туда вставлять некуда, пришлось скотчем на обложку приклеить.


Sean01.01.2006 16:13:08

//Sean -
//а из чего следует, что когда ты без трусов и не один, на улице непременно минус пять?

Алена, ну, если бы дело было на улице, несложно догадаться,что минус пять тут же образовалось бы само собой:) - а так - мы ж с самого начала обсуждали замерзание.
Да, действительно летом оно и так может быть открыто, но мы-то обсуждали ситуацию с замерзанием.
Вот оказаться без трусов при минус пяти я могу только в отсутствие... это мы иобсуждали.
и это и происходит обычно, когда я направляюсь под одеяло прямо из душа.

Денис, а единственное-то число как?


Денис01.01.2006 16:09:20

Мадамка моя, зевая, сейчас, глядя на часы, вдруг сказала: "Уже пятый час, пора чемодан собирать!"
Женская логика... Млин. Я обычно за пятнадцать минут всё в чемодан бросаю и еду в еропорт.


Денис01.01.2006 16:07:06

Sean, тут глагол "zu haben" имеет абсолютно то же значение, что и английский "to have", т.е. не требуется дополнения.

Фраза, к примеру, "ich moechte etwas haben" - если переводить в лоб: "Хотел бы я, чтобы у меня что-нибудь было" - на самом деле означает: "Я бы что-нибудь перекусил" (т.е. жрать хочется).

Hast du un der Not (обратный порядок слов, потому что первое предложение аналогично тому, как ты поставил бы перед ним сослагательное "если") означает "будет у тебя [опущено] в нужде", т.е. будет у тебя всё (имеется в виду деньги, конечно же).


Денис01.01.2006 16:02:16

>>> Денис, из того, что мало какая девушка при минус пяти потерпит окно нараспашку, особенно когда она без трусов:) >>>

Sean,
(по-доброму улыбаясь)
это смотря как представлять эту девушку после доброго секса. :) Если так, как ВБА, (потную, раскрасневшуюся и со спутанными волосами), то окно нараспашку может её даже и простудить, я бы заметил. :)


Денис01.01.2006 15:59:50

// Muenzen //

Sean,
Muenzen - это монеты в нынешнем понимании. Раньше, когда монеты только и были деньгами, когда, собственно, сформировалась пословица, имелось в виду просто деньги.

В итальянском языке, к примеру, сохранилось выражение "nessun lira" - "ни одной денежки", хотя "лира", как монета, отсутствует в обращении с конца семидесятых (когда наименьшей монетой стала 10-лировая ввиду инфляции и обесценивания), да и сами лиры уже канули в лету с введением в наличноденежный оборот евро.


Алена01.01.2006 15:59:29

Sean -
а из чего следует, что когда ты без трусов и не один, на улице непременно минус пять?


Sean01.01.2006 15:58:14

Денис, да нет, мне смысл понятен, мне непонятно, почему hast не требует явного указания чего именно hast и почему вынесено вперед.


Sean01.01.2006 15:56:18

Денис, из того, что мало какая девушка при минус пяти потерпит окно нараспашку, особенно когда она без трусов:).


Денис01.01.2006 15:56:04

>>> so hast du in der Not >>>

Sean,
тогда у тебя будут деньги в нужде (вариант: в "чёрный день" у тебя будут деньги). Смысл: береги денежки на чёрный день.


Денис01.01.2006 15:54:51

>>> Когда я без трусов и не один, как несложно догадаться, окнои вовсе закрыто... >>>

Sean,
а из чего это следует? (недогадливо; сложно догадаться, - нужное выделить).


Sean01.01.2006 15:54:47

Или жениться затем чтобы не бывать без трусов и одному и всегда перед сном принимать душ? Тогда окно придется закрывать, я так не играю.


Sean01.01.2006 15:52:56

//so hast du in der Not
Да и этот оборот, в общем, не совсем понятен, хотя понятны слова и смысл. Но это я могу в справочник что ли залезть.


Sean01.01.2006 15:51:13

Денис, так мы жеобсуждали ситуацию, когда я без трусов и один.
Когда я без трусов и не один, как несложно догадаться, окнои вовсе закрыто...


Sean01.01.2006 15:49:53

Денис, не, мой немецкий далек от ausgezeichnet, я его, в общем-то не знаю, только грамматику в свое вермя проштудировал, и кое-как могу что-то понять.
Но все понятно, кроме muenzen (монеты, что ли?), и Янедкс с евоным Лингво, кажется, его тоже не знает.


Денис01.01.2006 15:41:44

Интересно. Мультик для детей (я про "Шрека"), а осёл произносит: "Держу пари, принцесса, у него маленький..." (речь идёт понятно о чём).
Вот тут ханжой буду я. Зачем это в детском мультике?


Алена01.01.2006 15:37:51

Ну вот, только задумалась, не пойти ли перекусить...


Денис01.01.2006 15:36:26

Много кофе с утра вредно. Чем бы таким общественно-полезным заняться?


Денис01.01.2006 15:26:16

>>> Так я без трусов обычно только если ложусь совсем сразу после душа, когда ничего на себя напяливать неохота >>>

Ыуфт
жениться Вам, барин, надо :)


Sean01.01.2006 15:25:26

Денис, дык крышу соорудить можно, а то что свежий воздух ему не на пользу - ну, новый купить можно...
Ладно, ладно, можно соорудить специальный домик. Но - слегко распахивающимися стенами.


Денис01.01.2006 15:24:46

>>> что-то я не улавливаю извивов твоей мысли... >>>

Алена
там в фильме Олег Даль боялся кошачьего топота. :)


Денис01.01.2006 15:24:05

>>> А нельзя с этим домовладельцем договориться, чтоб я ему за этот газ немного переплачивал? >>>

Sean, это российский менталитет. А "там" так не принято. "Там" нужно экономить, man muss Geld sparen. Spare Muenzen in der Zeit, so hast du in der Not. Перевод дать или ты sprichst deutsch ausgezeichnet?


Ыуфт01.01.2006 15:23:44

Денис, тогда вполне возможно, я как-то не следил...
только погода очыень переменчива, эксперимент поставить трудно.
Так я без трусов обычно только если ложусь совсем сразу после душа, когда ничего на себя напяливать неохота.


Алена01.01.2006 15:21:48

//отчего-то вспомнился фильм "Не может быть" с Олегом Далем и Светланой Крючковой.

Денис -
что-то я не улавливаю извивов твоей мысли...


Денис01.01.2006 15:21:05

>>> можно - во дворе >>>

Sean, во дворе - сгниёт и проржавеет.


Денис01.01.2006 15:20:22

>>> иногда у меня бывает и одному без трусов и при открытом окне - но чтобы у меня при этом замерзало то, что греют трусы- такого не помню >>>

Sean, а ты прав. Мёрзнет при этом вовсе не то, о чём ты говоришь, а вовсе спина и плечи! :)


Sean01.01.2006 15:19:20

Ну, не знаю, меня бы, будь я НР, такая мысль позабавила.
Играл бы по утрам, соседей НРрадовал:)


Sean01.01.2006 15:18:04

Денис, хм. Нет, иногда у меня бывает и одному без трусов и при открытом окне - но чтобы у меня при этом замерзало то, что греют трусы- такого не помню.

А нельзя с этим домовладельцем договориться, чтоб я ему за этот газ немного переплачивал? Впрочем,Ю оно и есть "даром не проходит".

Как зачем? Круто, блин! Ну там, танцы устраивать.
Ставить - можно в коттедже, можно - во дворе.


Алена01.01.2006 15:16:22

//ну вот скажи мне, зачем НР орган?

Денис -
а зачем вообще все? :-)


Денис01.01.2006 15:15:04

>>>мог бы офигеть и от кошачьего топота...>>>

Алёна, отчего-то вспомнился фильм "Не может быть" с Олегом Далем и Светланой Крючковой.


Денис01.01.2006 15:12:58

Sean, ну вот скажи мне, зачем НР орган? Куда её, такую дуру, ставить?


Денис01.01.2006 15:11:54

Sean, я полагаю, что просто соседи вполне могут "стукнуть" домовладельцу (если, конечно, ты сам не домовладелец), и тебе понизят давление газа в трубе, чтобы в квартире сильно тепло не было. И вообще там по ночам в арендованных домах достаточно прохладно, чтобы не было большого потребления тепла.

Sean, из моего личного опыта следует, что без трусов при открытом широко окне, когда на улице минус пять и ты спишь один под одеялом, то, скорее всего, закоченеешь. Мне так кажется.


Sean01.01.2006 15:09:46

Алена, не помню:) Помню, что вдохнул и подумал - блин, а погода-то отличная! И немедлденно проснулся и пошел к ВМ-у.


Денис01.01.2006 15:08:31

Смотрю "Шрека" по первому каналу. Интересно, что фразу "Wash your ass" на русский никак не перевели. Так что куколки повернулись к Шреку жо...ЛСР, показывая, что именно нужно мыть, но вслух произнесли по-русски только про содержание в чистоте своей обуви.

Ну, вот что за ханжество? Жо... ЛСР есть, а слова нет? И мыть её необязательно?


Sean01.01.2006 15:07:51

Денис, хера ли их там в ФРГ окна заботят????? (пораженный)
Нет, только частично раздетым. Даже не только в трусах.
Хотя, будь обнаженным, такое впечателние, что тоже не закоченел бы.


Алена01.01.2006 15:05:55

//А я проснулся, кажется, от того что погода хорошая.

Sean -
в смысле - я тебя разбудила сообщением об этом отрадном факте? :-))


Sean01.01.2006 15:05:47

Денис, а вот давно удивляюсь - почему новые русские не заводят себе органы?
а твой соседорган вряд ли потянул бы - а фисгармонию - вполне.
Только такие обычно антикварные, их не дарят, а имеют.


Денис01.01.2006 15:05:37

Sean,
тебе повезло, что ты россиянин. В ФРГ тебе такие штучки даром бы не прошли (я про широко открытое окно).
Кстати, вот тебе вопрос: спал ли ты обнажённым (без подоплёки вопрос).


Алена01.01.2006 15:04:54

//я уже офигел от его барабанного боя.

Денис -
ну, положим, сегодня ты мог бы офигеть и от кошачьего топота...
(да сочувствую, сочувствую...)


Денис01.01.2006 15:04:14

Sean, ты ещё орган назови. Чтобы мне совсем негрустно было.


Sean01.01.2006 15:04:14

А я проснулся, кажется, от того что погода хорошая. Впрочем не знаю.
Вчера вот проснулся совсем разбитым, и с больным горлом.
А сегодня, несмотря на выпитое и то что спал при открытом окне (широко) и только наполовину под одеялом, совершенно не закочененл и чувствую себя прекрасно.


Sean01.01.2006 15:00:51

И могли бы, кстати и пионерский горн...


Sean01.01.2006 14:59:51

Так, хоть маленькому:)


Денис01.01.2006 14:58:59

// это что, тоже заразно???? //

Алена <в ужасе>
не знаю. Но стучит ужасно заразно, потому что я уже офигел от его барабанного боя.


Денис01.01.2006 14:57:22

Резонёр, моё поздравление с НГ тебе!
Вот специяльная кортинко для тебя!

Ура! С Новым годом!


Алена01.01.2006 14:57:18

//Моему маленькому соседу за стенкой подарили ... ба-ра-бан! Твою мать!

Денис -
это что, тоже заразно????


Денис01.01.2006 14:50:39

СанитарЖеня и Гном, с днём рождения!

Pero, вот представляешь, что меня сегодня разбудило?
Моему маленькому соседу за стенкой подарили ... ба-ра-бан! Твою мать!


Алена01.01.2006 14:31:02

А вообще-то без солнца даже удобнее, а то монитор отсвечивает :-)


Sean01.01.2006 14:16:04

Алена, а, если бы это у нас с вашей стороны что-то просвечивало, шансы бы еще были. Но я совсем не жалуюсь.


Sean01.01.2006 14:14:24

Алена, не, это солнце прицелилось очень хорошо, а не я халтурно:)
Доброе Утро!


Алена01.01.2006 14:13:51

Впрочем, да... И у нас со стороны Москвы все затянуто какой-то бело-серостью...


Sean01.01.2006 14:12:45

Блин, а приятно. подставляешь лицо и как будто умываешься.
Какой-то такой воздух... очень мягкой влажности, температуры... сразу чувствуешь что попал в естественную среду, как в... ну, та, что где когда еще не родился.


Алена01.01.2006 14:11:54

//рожа попадает в облако.

Sean -
прицеливаешься халтурно :-))
И Доброе Утро!


Sean01.01.2006 14:05:43

Ну и с праздником всех, у кого в полночь еще ничего не было!


Sean01.01.2006 14:03:19

ХМ:/

рожа попадает в облако.


Алена01.01.2006 13:30:53

Сонное царство... Да высуньте вы рожи в окно, посмотрите, какое солнышко!


Алена01.01.2006 10:00:03

ВизК -
с наступающим! :-))
Зато к тебе придет уже проверенный... :-)


ВизК01.01.2006 09:51:40

Ну что, у всех уже Новый год?
А мне еше час и 8 минут...


Алена01.01.2006 09:32:45

Какое небо голубое...


Pero01.01.2006 07:24:07

Вот и к нам пришло. Пошел отмечать. Почему салатов больше, чем рук?


Sean01.01.2006 05:41:21

Алена, ну, не обяза...:)
А, зануда, она хоть и первого склонения, а прилагательные и местоимения согласуются в соответствии с полом зануды. Сама ты экая!


Алена01.01.2006 05:37:40

//это, вообще-то, выгодно всем участникам:)

Ыуфт -
включая нас с тобой... :-))


Sean01.01.2006 05:02:56

BM2000, и тебе! И тебя!


Sean01.01.2006 05:01:08

Пьём...


Ыуфт01.01.2006 05:00:05

//ну не обязательно же все всегда договаривать до конца.
Алена, вот и я так думаю:) потому специально не стал договаривать, что это, вообще-то, выгодно всем участникам:)


Hoaxer01.01.2006 04:46:54

Или страдаете?


BM200001.01.2006 03:39:21

Sean, Алена, Санитар Женя, Резонер, Львёнок, Старый Русский, Мяугли, Pero и все-все-все - с Новым годом, друзья! всяческих вам исполнений всяческих ваших самых-пресамых желаний! (голос из андеграунда)


Hoaxer01.01.2006 03:24:53

Блаженствуете?


Алена01.01.2006 03:15:48

//выгодно Резо...

Sean -
ну не обязательно же все всегда договаривать до конца. Экая ты зануда, чесслово...
:-)


Sean01.01.2006 03:12:47

Алена, выгодно Резо...


Sean01.01.2006 03:08:57

СанитарЖеня, угу... нафиг тогда прочее и выздоравливайте...


Алена01.01.2006 03:02:17

Львёнок -
видишь, как выгодно иметь тяжелую лапу? :-) Ею всегда можно прикрыться в случае чего...


Резонер01.01.2006 02:47:05

Львенок,
почему особенно? Не знаю. Лапы, наверное, тяжелой боюся :)


Резонер01.01.2006 02:46:29

СанитарЖеня,
сочувствие... пусть все-таки чудо произойдет...


Львёнок01.01.2006 02:02:38

Мда...

СанитарЖеня,
да, с днём рождения всё равно. Ну а пожеланий на двоих. И чтобы ты мог чем-нибудь помочь


Мяугли01.01.2006 01:55:58

Ой, не заметила сначала. Санитар Женя, держись, мы с тобой!
И с днем рождения, конечно


Мяугли01.01.2006 01:49:41

Всем доброе утро первого дня Нового 2006 года!
И с наступающим тех, у кого Новый Год еще не наступил!

ВизК,

Не, новогодняя ночь была идеальной температуры - около 27 С, было тихо и безветренно, а дождь полил только сейчас, под утро. Шквальные ветры, громы и молниии где-то над морем пронеслись, наверное. Для справки - у нас сейчас пол-десятого утра.


Старый Русский01.01.2006 01:48:39

СанитарЖеня, и все-таки, с днем рождения.


Pero01.01.2006 01:36:20

СанитарЖеня,

тебе отдельные пожелания по медицинской части. Ну и максимальные сочувствия по ситуации.


Алена01.01.2006 00:54:37

Боже мой, Женя...


СанитарЖеня01.01.2006 00:51:40

Спасибо, господа...
Но веселиться не получается. Жена в реанимации. Уже скоро три месяца... Волнообразно... На прошедшую пятницу планировали выписать...


Львёнок01.01.2006 00:45:11

Старый Русский,
а вот такой непредсказуемый ход мысли у моих идей (не, ну я могу, конечно, честно сказать, что понятия не имею, что меня туда спд..пдв... пришкадерямбнуло, но так же неинтересно?)

Так были плав... тьфу, крестик... тьфу, фоторужьё?


Старый Русский01.01.2006 00:40:43

Львёнок, а почему я плавал с фоторужьем? То есть, что тебя сподвигло на идею, что фоторужье - подходящий предмет для плаванья? Я бы еще понял подружек или бутылку там. Наконец, плавки (хотя и с натяжкой). Но фоторужье?


Старый Русский01.01.2006 00:38:33

Вот вам подарочек.


Львёнок01.01.2006 00:22:00

Резонер,
спасибо. А почему меня особенно?(осторожно)

Старый Русский,
то, что Алена предположила. А ты, пардон, что подумал?


Львёнок01.01.2006 00:20:19

Вечная неопределённость - по какому времени лучше падать мордой в са... поздравлять в ВМ-е с Новым годом? Чтобы не слишком часть вставать.
Наверно, всё же по напечатанному?

В общем, с Новым годом. Сабаки :)


Алена01.01.2006 00:12:17

От заразы слышу :-)
Буль :-))


Sean01.01.2006 00:10:00

И еще!


Sean01.01.2006 00:09:14

Алена! Зараза:)

СанитарЖеня, Гном - угадайте, с чем!
Ваше Здоровье!
Ваше Здоровье! еще раз!


Алена01.01.2006 00:03:31

Гном, СанитарЖеня -
с днем рождения!


Ыуфт01.01.2006 00:02:10

Ха, а у меня интернет ровно в полночь... застрял:)


Pero01.01.2006 00:02:05

А русские - они всегда побеждают. Даже если и Старые. Тем более Старые.


Sean01.01.2006 00:01:21

С Новым Годом!
Я вас люблю!


Алена01.01.2006 00:00:54

Старый Русский победил :-)


Резонер01.01.2006 00:00:02

С Навым Годом!!!


Старый Русский01.01.2006 00:00:01

!!! 2006 !!!



Комментарии (198): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru